3 мая 2024, пятница, 4:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 117
0 +
Вит, 3:14, 14.02

Пора бы заткнуться идиотам, пытающимся распускать свою вонь по поводу этих самых людей. Не вам судить их!!! Только идиоты или провокаторы могут этим заниматься, т.к. нормальный человек не станет.

Ответить
0 +
Федр, 9:30, 14.02

Подбирай слова Вит. Нормальный, адекватный человек Зянон Позняк.

Ответить
0 +
ажорис, 10:56, 14.02

Думаю, Вит имел в виду далеко не Позняка.

Ответить
0 +
radical, 4:03, 14.02

Согласен.
Всегда неоднозначно относился к Позняку, но в этом с ним согласен

Ответить
+1 +
Hanna, 13:00, 14.02

Пазняк заўсёды апераджаў час. Беларусы i цяпер засталiся ззаду, яны не былi нiкoлi гатовыя да таго, што прапаноўваў Пазняк. Немагчыма было навязаць тое, да чаго яшчэ не падрыхтаваны...
Толькi цяпер людзi пачынаюць больш усведамляць сябе беларусамi, асэнсоўваць свае памылкi.

А нашай апазiцыi трэба было б с самага пачатку прыслухоўвацца да яго слушных i правiльных прапаноў. Разумных людзей трэба паважаць i слухаць!

Ответить
0 +
dimka, 5:59, 14.02

Эх, поздно мы поняли, к чьему мнению надо внимательно прислушиваться...

Ответить
+1 +
Комментатор, 9:52, 14.02

Ну почему поздно, never too late. Позняк в принципе не понятый и несправедливо причисленный к русофобам (не путать с антиимпериалистом) и чуть ли не людоедам, подвижник национального возраждения. Если внимательно вчитаться (вслушаться) в то, что он говорил 20 лет назад, то все потихонечку сбывается. Так что есть повод дюже крепко задуматься.

Ответить
0 +
Ирина, 11:33, 14.02

Комментатор, полностью с вами согласна. Мы всей семьей голосовали за Поздняка. Какая программа у него была классная, какие люди должны были работать в правительстве. Просто песня. И верила ему, потому что на все вопросы были даны грамотные ответы. Да, было трудно, но какие перспективы перед нами открывались. Все его слова сбылись. Эх... А теперь над Родиной темнота, в душе- пустота и страх за детей.

Ответить
0 +
беларус, 12:01, 14.02

В 1994 г. беларусы был не гoтовы к тоMу, чTо предлагал Позняк.
К сожалению и теперь не много измеHилось с Tех пор... :(((

Hе многие понимают то, что "БЕЛАРУСАМI ЗВAЦЦА" i ганарыцца сваёй мовай i культурай вельмi важна !

Ответить
0 +
All about us, 12:32, 14.02

Если бы не его радикализм в 1994 году, который в то время был вообще не уместен, шансов у сашко не было бы.
А вот сейчас радикализм Позняка в отношении системы, как никогда к месту. Здоровья Вам, Зенон Станиславович и мудрых идей во благо Беларуси. Злопыхатели, не трепыхайтесь, так как трудно найти более последовательного защитника для всего беларуского. Если бы не уехал, в печальном списке был бы первым и это надо понимать.

Ответить
+1 +
Iri, 12:49, 14.02

"Радыкалізм Пазняка" - гэта жупел ад КДБ. Як пан думае, калі дзеда Пазьняка закатавалі чэкісты, то што зрабіў бы ягоны нашчадак ва ўладзе? Як мага меней, не дазволіў бы вывезці архівы КДБ у 1995 годзе ў Маскву.
Была б люстрацыя. Белае было б белым, чорнае было б чорным. Ветэраны НКУС не бразгалі б ардэнамі на парадах. Пацярпелыя ад нацыстаў атрымоўвалі б рэпарацыі цалкам. Краіна б лячылася ад Чарнобыля.
Жылі б ня горш за Польшчу. Праграму яго перадвыбарную 1994 году можна і зараз
браць і здзяйсняць.

Ответить
0 +
All about us, 13:43, 14.02

Iri, з Вамi цяжка не згадзiцца, асобна, наконт катаванняу. Але я меу на увазе выказваннi Зяноно Станiслававiча не для Вас з намi, а для шырокага кругу электарата, якi успрымае рэчаiснасць трохi па iншаму, згадзiцеся. Па гэтаму лiчыу, лiчу, i буду лiчыць: прамовы перад выбарщыкамi патрэбны больш прычасаныя, а вось што на самай справе рабiць будзеш i як, пра гэта павiнны ведаць нямногiя.

Ответить
0 +
burbur, 7:09, 14.02

Принять их позицию
самосохранения надо с
пониманием, по-человечески,
без осуждения. Неизвестно, как
вели бы себя мы, оказавшись
на их месте...... О каком непонимании может идти речь. Я бы и половины не выдержал из того, что терпят лучшие люди Беларуси-политзаключенные нашего времени

Ответить
0 +
Вінцэнт, 7:43, 14.02

Полностью согласен с мнением, высказанным Зяноном Позняком...

Ответить
0 +
мирный, 7:44, 14.02

Пять баллов. Нам ещё предстоит оценить место этого человека в Истории.

Ответить
0 +
№13, 8:34, 14.02

Харашо если бы все это осознали и все действия были направлены на достижение единой цели.Не бодаться за свою роль в этом процессе, а создавать монолитную структуру.Учитывая интересы запада, востока и собственного народа.

Ответить
0 +
Шаттл, 10:20, 14.02

Интересы востока? Москвы что ли?

Ответить
0 +
РАБОЧЫ, 8:38, 14.02

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.

Ответить
0 +
netreader, 8:45, 14.02

Давно хотел услышать мнение Зенона Станиславовича по вопросу написания прошения о помиловании, и очень рад, тому, что он сказал.

Остается вопрос по бойкоту выборов.
Я категорически против выдвижения кандидатов от партий и от общественных организаций в депутаты парламента на предстоящих выборах, и в местные органы управления, до тех пор, пока не будет изменено избирательное законодательство и/или практика его применения.
И предлагаю участвовать только в выдвижении кандидатов в избирательные комиссии и в наблюдатели...
И призывать с самого начала не идти людям на "выборы", а лишь собраться возле участков, за полчаса до окончания последнего акта комедии... и поаплодировать актерам...

И еще один вопрос, касающийся восточного вектора.
Так ли страшен нам союз с Россией, тем более, если она пойдет демократическим путем развития, к чему, кстати, есть явные предпосылки?! "Может не так страшен черт, как его малюют?".;)

Ответить
0 +
Федр, 9:32, 14.02

А по бойкоту он давно уже высказал свое мнение, если я не ошибаюсь.

Ответить
0 +
Шаттл, 10:31, 14.02

Давайте по факту. Для того, чтобы Беларусь была демократической, США и ЕС делали если не всё, то многое, а вот "братская" Россия – ладно если бы ничего, как какая-нибудь Бурунди, так нет – она всё это время поддерживала Лукашенко.

Ответить
0 +
ЗА бойкот, 11:29, 14.02

Позняк - ЗА бойкот всех выборов ПРИ лукашенко-самозванце!

Ответить
0 +
Ксения, 13:40, 14.02

netreader,8:45,14.02
Какие вы увидели предпосылки того, что Россия пойдет демократическим путем? Декларации Путина перед выборами? Да, внутри страны, под давлением гражданского общества, какие-то изменения будут. А во внешней политике чекист,в том числе и с Беларусью, будет делать все по намеченному сценарию.

Ответить
0 +
netreader, 14:32, 14.02

Декларациям Путина я не верю, а неизбежности исторического процесса верю.
Россия раньше (лучше раньше) или погодя обязательно придет к необходимости значительных и реальных, а не декоративных, демократических преобразований...
А за ней (в худшем случае) и мы подтянемся.

Ответить
0 +
Ха, 17:11, 14.02

Калі знішчыць беларускі народ? Не, дзякуй, нам такі хакей не патрэбны.

Ответить
0 +
netreader, 18:23, 14.02

Если Мы - Народ, то нас не знiщчуць... как бы не старались...
Следовательно, пока не поздно, надо стать Народом, а не населением, покорно идущим у урнам... с прахом народовластия, прописанном в Конституции...

Ответить
0 +
Гм.... , 9:07, 14.02

Позьняка не люблю за его крайний национализм и агрессию не хуже лукашенковской. Но со словами о игре с палачами нельзя не согласиться.

Ответить
0 +
натали, 9:34, 14.02

ПОСЛУШАЙТЕ - ЛЮБЛЮ _НЕ ЛЮБЛЮ ПОЗНЯКА! ВСЁ ЭТО ПОЛНАЯ ЕРУНДА. ВОПРОС УЖЕ СТОИТ О ФИЗИЧЕСКОМ ВЫЖИВАНИИ НАС И НАШИХ ДЕТЕЙ. ПРОСТО МЫ ЕЩЁ ЭТОГО НЕ ПОНЯЛИ И ПРОДОЛЖАЕМ РАССУЖДАТЬ О ВЕЩАХ СОВСЕМ НЕ ВАЖНЫХ. КАК БЫ НЕ БЫЛО ПОЗДНО....

Ответить
0 +
шос, 9:36, 14.02

+1
Не нравится по тем же причинам, но часто говорит умные вещи.
Вообще ясчитаю что всем противникам Луки необходимо до его свержения объединиться, несмотря на все различия и не спорить по пустякам.

Ответить
0 +
Федр, 9:40, 14.02

Это не агрессия. Это, как я понимаю, защитная реакция была (защитная реакция белоруса!), т.к. давление и поддержка про-российской (или российской, как-кому хочется), марионеточной власти со стороны России, в то время, была нешуточной и сверхнаглой, преследовавшей цели, как и сейчас, поглощение Беларуси (как бы , кто тут не говорил иного).

Ответить
0 +
Ян, 9:54, 14.02

Што значыць "крайний национализм и агрессию"? Вы разумееце, што пішаце?
Нацыяналізм - нармальная і неабоходная(!) з'ява для любой нацыі. Нацыяналізм - любоў да свайго народа. (праўда пры СССР нам убівалі ў галаву, што нацыяналізм, гэта амаль што нацызм.
А вось на Захадзе, у прыватнасьці ў Эўропе, вітаецца нацыяналізм ды і тлумачэньне гэтай з'явы станоўчае, адрознае ад саўдэпаўскага. Выдатна пра гэта пісаў Пётра Садоўскі).
Кажаце, што агрэсія, у адносінах да акупантаў - гэта кепска? Гэта нешта па-за межамі разуменьня...
Выказваньне З.Пазьняка пра вязьняў рэжыма - дакладнае, у стаўленьні да гэтых ахвяраў банды лукашэнкі, якая супрацьпраўна ўтрымлівае ўладу.
Як я разумею, агрэсія да Лукашэнкі і ўсяго што зьвязана зь ягонымі значынствамі супраць беларускага народа - нармальна.
Зразумейце простую рэч - лукашэнка не чалавек. У яго толькі абалонка чалавека. Паглядзіце на ягоныя адносіны да палітычных вязьняў, тамака лютая нянавісьць да іх...

Ответить
0 +
Ага, 10:52, 14.02

Вось ён, расейскі савок, а туды ж з меркаваньнямі аб лёсу Беларусі.

Ответить
0 +
Стах, 11:04, 14.02

Пісьменна будзе - "аб лёсе".

Ответить
0 +
Ага, 11:08, 14.02

Дзякуй

Ответить
0 +
Комментатор, 9:54, 14.02

В чем проявились его крайний национализм и агрессия ну хотя бы по отношению к вам ??

Ответить
0 +
Nacionalist, 10:12, 14.02

ГМ, да задолбали вы своим страхом перед национализмом. Для вас все белорусское является национализмом. Поэтому из-за таких осторожных исчез белорусский язык, за разговор можно залететь в каталажку, не говоря уже о поданном заявлении чиновнику на родном языке. Поэтому в руководстве СП стоит ненационалист Чергинец, министерство культуры говорит на русском, практически нет белорусских школ, а властелин на родном языке только кривляется. Я таких осторожных ненационалистов называю населением. Манкурты.

Ответить
0 +
Partyzan, 10:32, 14.02

Гэта аказваецца беларусы Рашку захапілі і этнацыд там здзяйсняюць?!!!! Ды Зянон, у ўмовах этнацыду беларусаў шчэ занадта "мягкий и пушистый".

Ответить
0 +
Карчмар, 10:36, 14.02

Именно за крайний национализм и агрессивность к лукашенковскому режиму я уважаю этого человека. Можно в чем угодно его упрекать, но только не в конъюуктурщине, лицемерии, подллости , лживости, т.е. тех качествах, которыми наделен ТНП и весь круг пособников у его кормушки. Браво Зенон. Верю, что Вы еще послужите на благо свободной Беларуси. Жыве Беларусь

Ответить
0 +
Абсолютно с Вами согласен., 16:09, 14.02

Большинство пискливых дамочек и визгливых пенсионного возраста ветеранов НКВД, МГБ, КГБ не могут привести ни единого примера крайнего белорусского национализма. Просто им по-прежнему, по-советски не хочется говорить по-белорусски.

Это Позняк крайний националист? А Лукашенко с пеной у рта кидающийся на белорусский флаг тогда кто??? Вы хоть одну республику из состава бывшего СССР назвать можете, где президент внутренние войска и милицию на национальный флаг натравливает?

Кто рвал на куски национальный флаг? Глава администрации Путина рвал российский триколор? Может Назарбаев? Может Кучма, Кравчук, Ющенко или Янукович рвали свой национальный флаг?

Хоть в одной республике после краха коммунистической партии вытирали ноги о свой национальный флаг?

Ответить
0 +
Сирожа, 10:44, 14.02

Тем, кто не любит Поздняка, приходится иметь то, что есть!

Ответить
0 +
Ашим, 10:49, 14.02

2Гм. Саромецца трэба паважаны Гм за такия словы. А парауновывыць Цыгана з Пазьняком, гэта цынизм у апошняй стадыи. "Национализм", у Беларусау? Гэта чыста маскальска- гэбисцкае выс...нне. Яны КГБЫ , ведаюць як народы рэагуюць на слова "национализм" и лепяць гэта слова тым, каго хочуць aпаганиць,ачарниць..
2netreader. "Moжет не так.....". Не ,не так, паважаны. Бо биялагичная масса беларусау, будзе жыць- працаваць. плюс 3п ( пожрал,поспал,посрал), можа и лепей.З пункту гледжання чарка-шкварачникау, гэта паляпшэнне. Але ёсьцьу мяне пытанне. А якжа мова, гисторыя, краина, и напаследак Гены продкау тваих у табе? Чаму маскали , хочуць знишчыць адзин из славянских народау, якому права на иснаванне дау БОГ. И мова наша роуная з мовами чэшскай, польскай, балгарскай, сербскай. И жывуць гэтыя краины без расейскай, и не прапали без расеи.
Дык чаму мы беларусы , павинны лажыцца пад маскаля, а спадар netreader????

Ответить
0 +
netreader, 14:50, 14.02

Напершае:
В моей крови национальный коктейль... я не белорус в чистом виде по происхождению, но белорус - минчанин по рождению.

Я уже как-то говорил, что: "Современный белорус - это не столько национальность, сколько состояние души".
И примером тому служит чисто русский по национальности певец и композитор Владимир Мулявин.
Я очень хорошо помню, как относились к белорусскому языку до него и после того, как он создал ансамбль "Лявоны", а потом и "Песняры".
Весь Советский Союз тогда запел на белорусском языке его песни!!!
Я это прекрасно помню, потому как сам любил и люблю слушать и петь... белорусские песни... - ездил по командировкам по России, Казахстану и Украине.

Поэтому и надо создавать такие произведения на белорусском языке, чтобы русские люди их пели... и любили и уважали белорусский язык... и страну его происхождения.

Кстати, у Михалка все хорошо шло до последнего времени, но что-то с моралью у него не очень стало в последнее время: клипы какие-то глупые и пошленькие сделал.. а зачем?!

Ответить
0 +
Слава, 9:24, 14.02

Я ждал, что Зенон Станиславович думает об этом зигзге борьбы с инакомыслием в стране. Слава Богу его ответ не разочаровал. К тому же, никто не сомневается, что Позняк один из тех чистых политиков, кого не завербовали. Я ему всегда верил!

Ответить
0 +
стас, 9:28, 14.02

В начале 90-х был противником Позняка,как националиста. Но проходит время,и начинаешь понимать,что во многом он был прав. Я русский,проживший всю жизнь в Белорусии. И давно уже считаю себя белорусом. То,что я не говорю по-белорусски,не значит,что я не люблю свою страну. Но нахально втягивать страну в Россию тоже не могу позволить.

Ответить
0 +
Ашим, 11:47, 14.02

2стас. Паважаны Стас! Ни Пазьняк, ни беларуская аппазыцыя не закликаюць да змагання з расейцами. А за змаганне супраць имперыялистычна- каланияльнай- захопницы расеи.
Ты , грамадзянин Беларуси, и на гэта трэба арыентавацца. И як чалавек чалавек з галавой, разумееш, што у "хаце" тваёй , пвинны быць законнасьць, парадак,и магчымасьць жыць годна.
Ну а "хата" твая -Беларусь!

Ответить
0 +
Aleg, 15:55, 14.02

Раю. Нескладана мець беларускаю раскладку клавіятуры. Па магчымасьці карыстайтеся. Выгляд напісанага будзе зусім іньшым.

Ответить
0 +
человече, 9:34, 14.02

Националисты это те у кого начинается припадок когда они слышат какой-либо язык кроме русского! Пазьняк никогда ничего не сказал против русского народа, а вот против кремлевской банды он всегда говорил. Так кто враг русского народа? Тот кто поддерживает кремль или "националист" Пазьняк?

Ответить
0 +
Катерина, 10:15, 14.02

Позняк как всегда прав. А национализм - он нам просто необходим. Только под этим понимать надо наше национальное самосознание. Мы должны ощутить себя в конце концов нацией беларусов живущих в своей стране - в Беларуси.А не в советском союзе ,которого уже давно нет. А остальные национальности нам не мешают.Пусть кто хочет тот у нас и живёт.

Ответить
0 +
Зачем Вы употребляете это слово НАЦИОНАЛИЗМ?, 16:31, 14.02

Француз говорящий по французски - француз.
Немец говорящий по-немецки - немец.
Русин говорящий по-русски - русин.

А вот слово русский как национальность ввел в обиход Яша Свердлов, плохо знающий русский язык еврей. У Лермонтова штыки русские в его Бородино. А у плохообразованнова Свердлова русскими стали русины. По его логике не поляк, а польский, не немец - а немецкий, не казах, а казахский.

Еврей говорящий на идиш или иврите - еврей.

Почему белорус говорящий по-белорусски - НАЦИОНАЛИСТ?

Ответить
0 +
Имя, 10:30, 14.02

Зянон как всегда четко и по делу.
Умный человек и политик.

Ответить
0 +
хатаскраю, 10:34, 14.02

Всегда с уважением относилась к Зенону Станиславовичу. После этих слов стала уважать ещё больше. Конечно же нам, сидя в теплых квартирах на мягких диванах даже представить себе трудно, какому прессингу подвергают наших политзаключённых. Сердце болит за наших сидельцев. Желаю им здоровья и сил перенести все тяготы и скорейшего освобождения, а также очень прошу Сергея Коваленко прекратить голодовку.

Ответить
0 +
Partyzan, 10:39, 14.02

Шкада што не пакінулі спасылку на поўны тэкст.

Ответить
0 +
Сын Беларуси, 10:42, 14.02

Чтобы судить о том, кто такой З.Позняк,нужно знать человека,а не делать выводы на основе государственных сми.
Когда говорят о Позняке для меня лично это тоже что говорить о коренных беларусах.
Скоро Беларусь плешивый превратит в общественный туалет.

Ответить
0 +
Lit1vinka, 10:43, 14.02

Что значит не люблю Позняка? О какам крайнем национализме идёт речь? Жизнь показала, что Позняк оказался прав во всём и мы имеем сегодня то, что имеем.Вместо свободного общества, мы имеем полицейское государство с мозаичным руководителем и местными царьками шкловского типа..А наша нация уничтожена, растоптана.За мову в тюрьму, за символику национальную в тюрьму, за свободомыслие тоже в тюрьму В этом обществе человек раб. Вся жизнь его заключается в том, чтобы заработать поесть и заплатить коммунальные услуги.Вот и всё. Позняк был и остаётся умом, совестью и честью нашей нации.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Ответить
0 +
кастусь, 11:00, 14.02

Зянон Станіслававіч, як заўсёды, мае рацыю. Паліваць брудам Зянона Станіслававіча могуць толькі людзі, якія не жадаюць у будучым бачыць нашу Бацькаўшчыну незалежнай і квітнеючай. Каб мы прыслухоўваліся да яго парад, то сёння ня мелі б таго, што маем. А палітыкам некаторым цяжка прызнацца ў тым, што Пазьняк разумнейшы і лепшы аналітык, чым яны. Калі ў іншых краінах выбраныя прэзідэнты, кіраўнікі дзяржавы растуць у сваім інтэлекце, то ў нас застаюцца на "рабоче-крестьянком" узроўні.

Ответить
0 +
БА, 11:08, 14.02

У нас много хороших стратегов.Но дефицит тактиков. Людей жертвенных и умных..А стратегам хорошо издалека рассуждать-это чёрное, это белое.Только вот в истории остануться Калиновские и Шмидты ,Пугачёвы и Разины,Санниковы и Статкевичи. А про стратегов песни народ распевать не станет

Ответить
0 +
Mixacь, 11:10, 14.02

Хорошо сказал, но поздно. Я помню его приветственную речь в парламенте когда лукашенку выбрали... тогда нужно было другие слова сказать.

Ответить
0 +
малаДзiк, 11:18, 14.02

Усё так, але добра было бы, калі б Зянон Пазьняк падказаў план дзеянняў на бліжэйшы час. Як ён бача сучасную барацьбу супраць знішчэння беларускай нацыі. Нешта дзейснае, каб працавала.

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 11:23, 14.02

Да, в каком-то смысле Санников и другие политзаключенные оказались ЗАЛОЖНИКАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ. Они прекрасно знали, что напиши они прошение о помиловании сразу после оглашения приговора - оппозиционная тусовка набросилась бы на них, как стая голодных пираний. Увы, но абсолютному большинству из нас, живущих в комфортных условиях и ни в чём себе не отказывающих, сильно хотелось иметь не просто ВОЖДЕЙ, а непременно ГЕРОЕВ. Это прекрасно видно по тысячам и тысячам комментариев на сайте Хартии'97 с одним и тем же призывом : "Держись, Андрей, мы с тобой!" Вот Санников и держался, а мы потихоньку гордились собой, не побоявшимися высказать ему свою поддержку.

Ответить
0 +
Сергей, 11:29, 14.02

Хватит все подряд писать про то, что мол не за что винить Санникова за написания прошения, по-моему ни одному нормальному человеку такое и в голову не могло придти. Все здравомыслящие люди давно просили его это сделать. Так нечего про это даже вообще говорить, а то создается впечатление что таких людей много и их надо убеждать в этой мысли. Если у кого-то другое мнение по этому вопросу, то он просто тупой.

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 11:49, 14.02

Сергей, 11:29, 14.02
Хватит все подряд писать про то, что мол не за что винить Санникова за написания прошения, по-моему ни одному нормальному человеку такое и в голову не могло придти. Все здравомыслящие люди давно просили его это сделать. Так нечего про это даже вообще говорить, а то создается впечатление что таких людей много и их надо убеждать в этой мысли. Если у кого-то другое мнение по этому вопросу, то он просто тупой.
========================================

Вы пишете неправду! Откройте страницу Хартии'97 полугодовой давности и тщательно изучите ОБЩИЙ ТОН высказываний политиков и комментариев читателей. Абсолютное большинство призывало "трымацца", а голоса сторонников прошения о помиловании терялись в шуме.
И Позняк, между прочим, далеко не сразу перестал считать Санникова "агентом Кремля". Долго он, видать, анализировал все факты, и где-то через год понял, что ошибался. О чём и заявил, как всегда очень точными и доходчивыми словами.

Ответить
0 +
Ага, 12:27, 14.02

Брахня. "Позняк, между прочим" - увесь час папярэджваў што вынік выбарчага шапіто будзе менавіта такім і патрэбны БАЙКОТ. Прайшоў год і зараз некаторыя зразумелі неабходнасць байкоту. Ты б зпачатку поўны тэкст гэтай заявы прачытаў.

Ответить
0 +
busel, 11:46, 14.02

20 лет минуло с тех пор, когда у беларуси появился шанс реального сувернитета, какой путь выбрали элиты минска- и какими методами выполнялся политический заказ Москвы - все на своей шкуре ощутили последствия этого выбора.
Пример поляков, чехов, прибалтов - страшный сон кремлядей, поэтому они готовы на любые финансовые вливания , чтобы не допустить дрейфа в сторону запада.
Хороший пример кремлевской политики - события в южной осетии.
Поэтому здесь - АГЛ в роли смотрящего с компанией опричников полностью подконтрольный кгб, являющемуся филиалом Лубянки.
Что нас ждет - през понимает, что дальше с этой чудо-экономикой дурить людям голову не получится, не работают все проекты нью=васюков в масштабах страны. не тот уровень мозга-на уровне колхоза все застопорилось.Развал,тотальная коррупция, пример зимбабве - грустный финал финансовой системы с Ермаковыми - Фунтами не за горами.
На все тяжкие готова власть пустится, ради возможности порулить. Но всему приходит конец.
Есть ли будущее у страны,есть ли льтернатива этому беспределу, политическому проституированию, политике последовательной сдачи суверенитета, и наконец есть ли достойные люди ,лидеры способные повести за собой народ литвинов вперед, в будущее, и забыть наконец, как страшный сон, этот проклятый совок.

Ответить
0 +
olgerd, 12:03, 14.02

Поздняк -- единственный последовательный и бескомпромиссный защитник интересов белорусского народа. На него надо ровняться.

Ответить
0 +
debussi, 12:08, 14.02

малаДзiк, 11:18, 14.02 " добра было бы, калі б Зянон Пазьняк падказаў план дзеянняў на бліжэйшы час"...................................Што табе ящэ падсказаць? Тольки сляпы ды глухи не ведае, што перш-наперш- БАЙКОТ! А наконт "люблю- нелюблю" Пазняка-пачытайце яго работы и усё зразумееце. Адно магу сказаць: усё,што казау Пазняк, здейснилася. Здрадзили мове роднай, культуры-кали ласка вам, расейская навалач.

Ответить
0 +
Андрей, 12:38, 14.02

Позняк говорит...
А Санников и остальные, кто сидит в тюрьме, хоть попытались что-то изменить, дать людям надежду на будущее!

От того, что кто-то что-то скажет про прошение о помиловании(хорошее или плохое) ни Санников, ни Бондаренко не станут менее уважаемыми людьми.

Важно то, что они сделали для своего народа, а не то, что они подписали или не подписали.

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:45, 14.02

"Прошение не означает быстрого и гарантированного освобождения. Палач будет ждать конъюнктуры на рынке.
В это время подписчикам могут ставить новые условия, заставлять, например, сотрудничать с КГБ (кто еще не сотрудничает), переводить в Могилевскую тюрьму (для потери здоровья) и т.д."
---------------------------------------------------------------------------------------
Вот это самое страшное! Я тоже писала, что прошения - это лишь первая часть "Марлезонского балета", вторая может быть намного хуже. Поэтому мне кажется, что обсасывание подписей на прошениях нужно спустить на тормозах, даже если "пионеры-герои", будут продолжать талдычить, что "в жизни всегда есть место подвигу" (тут уж действительно может возникнуть вопрос: что это - глупость, работающая на режим, или что-то другое?) Согласие на сотрудничество с КГБ, по-моему, волновать никого не должно: пример Михалевича тому порукой. Но беспокоит прессинг, который будет в связи с этим оказываться на людей, причем, зная этих, можно себе представить, каким должно быть это давление! Боюсь, что болезненное самолюбие "гаранта" не успокоится без "покаяний" их на ТВ-камеру и прочих подобных мерзостей, поэтому не исключено, что "прессовать" ребят еще будут по максимуму. Так что нужно, по-моему, быть готовыми ко всему, и если что-то подобное все-таки появится, не устраивать из-за этого истерик, поскольку методы наших "мастеров дел заплечных" всем хорошо известны.
--------------------------------------------------------------------------------
netreader, 8:45, 14.02
И еще один вопрос, касающийся восточного вектора.
Так ли страшен нам союз с Россией, тем более, если она пойдет демократическим путем развития, к чему, кстати, есть явные предпосылки?! "Может не так страшен черт, как его малюют?".;)
------------------------------------------------------------------------------------
Мне импонирует, что Вы всегда пытаетесь докопаться до истины, но, к сожалению, союз с Россией для Беларуси смертелен. Для того, чтобы с этим согласиться, нужно основательно покопаться в истории. А предпосылки к демократическому развитию, к сожалению, погоды не делают: во-первых, монархизм и страсть к "твердой руке" генетически сидит в большинстве русского населения, которое никогда не позволит демократам придти к власти, во-вторых, Россия всегда использовала и всегда будет использовать геополитическое положение нашей страны в своих интересах. Остальное домыслите сами.

Ответить
0 +
Ага, 13:43, 14.02

союз ? Каланіяльны імперыялізм і этнацыд эўрапейскага народу.

Ответить
0 +
netreader, 13:50, 14.02

Спасибо за комплимент!.. Я действительно зануда... - не отстану от проблемы, пока не докопаюсь до Истины (в моем понимании)))

Как бы там ни было, мы уже находимся в союзе с Россией.
И надо постараться использовать выгоды из этого в любом случае: будет ли Россия становиться развитой демократической страной или застойной Империей...
В боевых единоборствах есть приемы использования веса и силы противника против него же самого. Надо только этому научиться надлежащим образом...

В любом случае при отсутствии железного занавеса нам не надо сильно переживать за то, что мы оторваны от ЕС (не входим в ЕС юридически). Мы - вот - рядом... и экономические и культурные и политические связи неуклонно расширяются и никто уже этот процесс не остановит.

А что касается независимости, то на 100% ее ни у кого нет.
Все страны зависят от других в той или иной мере.
Главное, чтобы нам не перешагнуть, как и в экономике какого-то определенного рубежа. В экономике - это финансовые кредиты, а в политике... а в политике по аналогии - это, пожалуй, кредит доверия к стране. Если нет доверия к стране, значит ее уже де-факто не существует, как единицы международного значения.

Кстати, мы на грани... - кредит доверия на Западе в минусе... и на Востоке, боюсь, что под вопросом... из-за выкаблучиваний А.Лукашенко.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:18, 14.02

Но я с Вами все равно не согласна: "союз", в котором мы находимся с Россией - это, по сути, мезальянс, неравный брак по принуждению, который де-юре еще не оформлен. И этому "де-юре" нужно максимально сопротивляться, а то, что имеем де-фатко, можно будет пересмотреть, когда удастся избавиться от Луки. Так что о правилах айкидо говорить пока рановато. А о стопроцентной независимости никто речи не ведет, нам хватит и такой, которой обладают европейские страны.

Ответить
0 +
netreader, 15:27, 14.02

ЯДвига, каханенькая родненькая,
ну а представьте себе на миг, что завтра, после обеда,
мы переходим в ЕС...
И что мы будем поиметь от этого?..
Раньше миниатюра была у Аркадия Райкина про Грецию.
Там на каждый вопрос: "А в Греции ... есть?"
Оппонент отвечал:" В Греции ... есть! В Греции все есть!"
Теперь бы он так не шутил бы...
Теперь можно спросить, типа: " А долги сумасшедшие в Греции есть?!"

ЗЫ. Не может и в Европе быть союз равных при жутко неравных: экономике и различии в менталитете граждан.
немцы дико дисциплинированы и трудолюбивы, а греки? а белорусы?!

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:49, 14.02

Просто мы завтра в ЕС "перейти" не можем, а в Россию - реально. И я (хоть ЕС и не идеализирую) предпочла бы быть в его составе. Так что если вы можете говорить насчет "поиметь" от ЕС, - это уже хорошо, поскольку Россия будет иметь нас.

Ответить
0 +
Ашим, 16:01, 14.02

2netreader.
А я ужо спадар ,вас за "свайго" паличыу. Але пытанне да ЯДвиги,(заутра мы в ЭЗ) и выказванне, што у ЭЗ (грэцыя) праблемы,астудзила мяне. Можа вы и сапрауды адзин з нямногих адукаваных гэбистау?

Ответить
0 +
Карчмар, 16:33, 14.02

Что Вы так netreader очень нервно, что ли реагируете на мысль о входе в состав ЕС Беларуси. Это страшилка давно уже гуляет на устах луки.
Что ментальность и европейскость поляков, болгар, литовцев, наконец румын, сильно отличается от нашей?
Я имею ввиду не национальную составляющую, а культурный уровень и экономический потенциал бывших стран соцлагеря.. Тем не менее никто из них не хочет вовзвращаться в совок . Напротив все давно шарахнулись от всемогущей, расположившейся на одной седьмой части суши империи, как от чумы.
Ни о каком нормальном Союзе на условиях равноправности двух народов быть не может. Согласен, что и в ЕС Беларуси очень трудно будет на первых порах. Но думаю, что лет так это за 50-100 мы станем полноправными жителями европейского содружества.
Не надо боятся ЕС. Кстати очень многие избиратели и я в том числе именно за идею вхождения Беларуси в ЕС поддержали Санникова. За это его сейчас и гнобит ФСБ с лукой. Каленым железом выжигают у народа мысль о том, что белорусы европейцы.

Ответить
0 +
netreader, 18:18, 14.02

Я не только голосовал За Санникова, но и собирал подписи За Санникова...

Но, когда он сказал, что за 5 лет он приведет Беларусь в ЕС, я сказал, что это не реально.. и многие другие также высказались..
И, надо отдать должное Андрею Олеговичу, он откорректировал свою программу... в том числе и с вопросом о белорусском языке и стратегическом партнере - России...
Только вот стратегический партнер в лице Медведева "кинул" нас... в последний момент... как последний фраер...

И дело не в боязни вступления в ЕС, а в неготовности ЕС принять... да и Россия черта с два отпустит...

Ответить
0 +
Vic, 14:41, 14.02

netreader, 13:50, 14.02, Вы не из фсб часом? Для кгб умный. И идеи последовательно проводите. Достойный оппонент.

Ответить
0 +
netreader, 15:44, 14.02

Вообще-то в прошлой жизни я занимался шефмонтажом и пуско-наладочными работами.. в Ракетных войсках стратегического назначения..
Ставил на боевое дежурство БРК типа "Скальпель", "Сатана" и "Тополь"..
А попутно... в запасе служба протекала.. на сборах в батальоне правительственной связи (КГБ;)...
Кстати, там (на сборах) организовал однажды бойкот - нашего товарища посадили на "губу" за не отдание Чести и пререкания по этому поводу...
Мы победили тогда - товарища нашего освободили из под ареста! И до этого тоже было похожее дело.. - и тоже победили...
Так что имею опыт в бойкоте.. и плохое не посоветую;)))

Ответить
0 +
бел., 12:47, 14.02

Только смена власти! Белорусам не нужна такая оккупационная власть - это позор и горе!
На кого похожи наши чиновники? А президент - позорище какое! Весь этот мусор затхлый нужно убрать и утилизировать!

А люди должны прекратить голодовки, собраться и начать иначе бороться с подлой узурпированной властью!

Живе белорусская Беларусь!

Ответить
0 +
Vic, 14:39, 14.02

бел., 12:47, 14.02, люди Вам ничего не должны. Пока Вы это не осознаете, так и будем сидеть в диктатуре.

Ответить
0 +
з павагай, 12:47, 14.02

Толькі Зянон!

Ответить
0 +
netreader, 13:25, 14.02

Чаму толькi Зянон?! А Лявон? Чым ён горш за Зянона?;)

ЗЫ. Не надо делать идолов по ходу дела...

Ответить
0 +
Ага, 13:44, 14.02

Добрай раніцы. Якія ідалы? Гэта выбар палітыка, ці ўжо забаронена? Дык чым горш Зянон?

Ответить
0 +
netreader, 14:00, 14.02

Добрай ранiцы!.. Ды не У гэтым справа... ня трэ аднаго занатта хвалiць - культ личности создавать.
Я про Лявона Борщевского совершенно случайно - в рифму...напомнил... а то чуть что , так сразу: Зянон! Тольки Зянон..;)

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:22, 14.02

Догадываюсь, что Вы этнический русский, поэтому у Вас соответствующее отношение и к Беларуси, и к нашим символам, и к Зенону. Идолы и культ личности тут не при чем. Позняк сделал для нашей страны столько, сколько никто не сделал, а, главное, за короткий срок, не занимая никакой государственной должности и не обладая реальной властью, сумел вернуть белорусов к истокам, пробудить национальное самосознание и, как следствие, человеческое достоинство. Поэтому он имеет полное право быть лидером нации.

Ответить
0 +
Vic, 14:37, 14.02

ЯДвига, 14:22, 14.02, повальной беларусизацией Позняк очистил дорогу луке. Как эта беларусизация на местах проводилась, я сам видел. До сих пор противно. Предупреждая возражения, я этнический беларус, мовай валодаю, аб культуры ды гiсторыi веды маю. Але праводзiць такiя карэнныя змены, якiя Пазняк рабiў, трэба, улiчваючы ўсе акалiчнасцi, паволi i без прымусу.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:47, 14.02

Vic, 14:37, 14.02
Насколько я знаю, он и сам потом признавал, что был слишком безапелляционен, и народ к этому был не готов, учитывая еще, сколько русских здесь жило. Учтите еще один момент: коммунистические власти, особенно на местах, по указанию "сверху" делали все, чтобы "перегнуть палку" и скомпрометировать БНФ. Так что, как ни крути, но сделал Позняк для страны очень много. А насчет того, что он, якобы, расчистил дорогу Луке, так это тезис КГБ. И выдвинут он опять же в целях компрометации Зенона в глазах протестного сообщества, а также для того, чтобы завуалировать истинные причины прихода Луки к власти и ведущее участие в этом спецслужб. Так всегда "отводятся глаза" от истины.

Ответить
0 +
Вика, 17:03, 14.02

Коммуняки делали свое черное дело,это точно.Чего стоили разговоры,что под б-ч-б флагом полицаи расстреливали людей и тому подобное!Я сама помню,народ не разобравшись верил всему.Зенон Станиславович просто опередил свое время,люди не были к нему готовы.Вот спрашивала знакомого из Латвии,ну зачем вся эта шумиха,насчет памятника советскому солдату?Ну стоял,и стоял,никому не мешал,часть истории.А чтоб даже намека на коммунистическую заразу не осталось-ответил он мне.Вот так жестко и справедливо.Эх,если бы и у нас такое было...Были бы сейчас в Евросоюзе и не кушали бы пакость с названием "суворовская кашка"(когда вижу сей продукт,думаю,а что если поставить.например."гитлеровскую кашу"прокатит или нет),хотя сама каша ни в чем не виновата,наверное.

Ответить
0 +
Ага, 16:07, 14.02

БТ прапаганда. Каб было як ёсць.

Ответить
0 +
netreader, 15:15, 14.02

Ошибаетесь!
Моя бабушка из рода Выговских:
Выговские (укр. Виговські) — дворянский род малороссийского происхождения, происходящий из шляхты Речи Посполитой, герба «Абданк», позднее состоявший в подданстве царства Польского, Малороссийских губерний Российской империи и в королевстве Галиции и Лодомерии в Австрийской империи, а затем в Австро-Венгерской империи.
Фамилия произошла от названия села Выгов в Киевском воеводстве.
Дед из древнего тюрского рода.
Другая бабушка возможно русская или белоруска.
Другой дед из запорожских казаков.. вполне вероятный потомок того, кто ездил к Царю в качестве посла от казаков… (ну когда еще на хуторе близь Диканьки парубок на черте лысом летал за черовичками к царице.;)

Что касается заслуг Позняка, так одна из его "заслуг" наличие во власти А.Лукашенко, за что я с 1994 года (выборы президента) люто возненавидел Зенона Позняка... и только за последний год - полтора у меня изменилось мнение о нем..
Так ведь и он сильно изменился тоже, не так ли?!
ЗЫ. До 1994 года относился к нему с большим уважением... хотя к 1994 уже с некоторым неодобрением...

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:01, 14.02

Насчет "вины" Позняка в приходе на трон Луки я сказала выше, а что касается Вашей генеалогии, то, видимо, комсомольская идеология оказалась сильнее генетики. :))

Ответить
0 +
netreader, 16:35, 14.02

Моего отца перед ВОВ спас от застенков НКВД друг, который служил в НКВД.
Батарею моего отца в Сталинграде прикрывал полк НКВД, который полностью полег смертью храбрых на его глазах..
Когда, полегла и батарея, он с несколькими бойцами из батареи и полка НКВД перебрался на дырявой лодке на остров посреди Волги. Немца тогда в нескольких местах уже прорвались к Волге.
Командарм приказал тут же его расстрелять за то, что оставил позиции без приказа.
Но, бойцы НКВД, хотя им и самим грозил расстрел, заступились за отца. Сказали, что командир не виноват: уже нет ни орудий, ни снарядов, ни патронов.. дайте нам патроны и гранаты... и мы снова пойдем сражаться.
Командарм направил отца на другой участок с пакетом - приказом...
Кстати, Дзержинский был из польских дворян... и к нему в нашей семье относились с благоговением.. мать потому, как из дворян.., а отец потому, как ему жизнь спасли ребята из НКВД..;)

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:08, 14.02

Вы мне напомнили сейчас одного моего весьма уважаемого коллегу, который и в 90-х, да и сейчас, пожалуй, считался весьма оппозиционно продвинутым. У нас зашел как-то за красным вином в теплой компании разговор о сталинских репрессиях, откуда мы плавно вырулили на коммунистов, Ленина, революцию и т.д. И вдруг я с изумлением слышу совершенно "научно-коммунистическое" толкование этих явлений. Стала докапываться до истоков. И оказалось, что мой коллега так чтит все эти понятия и не верит в массовость репрессий по одной-единственной причине: его бедному предку в деревне председатель комбеда подарил корову, конфискованную у сосланного "кулака"! После чего семья зажила!

Ответить
0 +
Ага, 16:09, 14.02

"род малороссийского происхождения" - нават тэрміналогія расейская. З'ездзі ў Львоў і запытайся мясцовых: "Ты малороссиец?" :)))))

Ответить
0 +
Ага, 14:29, 14.02

А хто робіць? І што? Двайце ім рты пазатыкаем? А мо лепей гумовым кіём агрэць? Ці мо за краты?

Ответить
0 +
аляксандр сяргеевич, 13:37, 14.02

Мабыць дастаткова нацыянал-сацыялизм (сокр. нацызм)паливаць брудам,идэя яго добрая и нацысты шмат чаго добрага зрабили для беларусау:беларускамоуныя школы,нац. адраджэнне,дэкалектывизацыя,магчымасць гандляваць,размауляць на роднай мове бальшавицкия партызаны усе гэта знишчали.Чырвоная АРМИЯ рабила шмат злачынствау на тэрыторыи.Саууовая прапаганда стварыла миф аб тым,што славяне "недачалавеки" и падлежаць знишчэнню.Згодны з Зянонам,было б добра кали б ен у 1994 атрымау перамогу.

Ответить
0 +
Ага, 17:14, 14.02

Вось толькі Зянон антыфашыст. Проста фашызм тут расейскі з дапамогай пляшывага агента.

Ответить
0 +
debussi, 13:41, 14.02

Что касается выборов..

“Мы будем проводить бойкот, - заявляет Позняк. - В выборах сейчас участвовать бессмысленно”. Но, по его словам, тактика бойкота не даст результата сразу: “Мы видим, что в обществе есть неприятие этого режима, но люди держат фигу в кармане, это не выливается в определенные формы. Этот шаг уже сделан. Надо делать второй, третий. Есть страны, которые боролись за свободу 500 лет и побеждали -Испания”. Вт, 16 Март 2010. Общество, Политика

Ответить
0 +
Olgerd, 13:46, 14.02

Зенон Станиславович,бело-красно-белый стяг независимой Беларуси поднятый вами в 90х годах лукавая власть топчет ногами,вы как никогда нужны своей родине и беларускому народу.Верю придет время и мы пройдем вместе по Октябрьской площади под бело-красно-белым стягом и священной погоней

Ответить
0 +
Литвин, 14:02, 14.02

А потом набежит толпа ЛукОМОНовцев, причём большинство из них будут китайцами, и разгонят всех к чёрту.

Ответить
0 +
Хех, 14:30, 14.02

Тут ім няма чаго рабіць - усе ў Рашу ламануцца.

Ответить
0 +
Фил, 14:11, 14.02

Если бы Позняк не уехал из Беларуси, то его ждала бы участь Гончара, Завадского, Бебенина и др. Будем его осуждать?

Ответить
0 +
Vic, 14:33, 14.02

Ничего нового для меня Позняк не сказал.

Ответить
0 +
Некто, 16:25, 14.02

значит вы с ним мыслите одинаково :)

Ответить
0 +
Фил, 14:49, 14.02

А ничего нового и кардинального в Беларуси не происходит. Очень уж медленно и постепенно просыпается народ. Кроме оплачиваемых жирной пайкой холуёв слишком много бесплатных идиотов и просто равнодушного стада.

Ответить
0 +
серега, 15:40, 14.02

Фил, 14:49, 14.02

Фил, что сделали конкретно вы, и ваши предложения равнодушному стаду.......я смотрю стало модно в опп-тусовке называть так свой народ((((((((((

Ответить
0 +
паненки, 15:59, 14.02

Зенон Станиславович милый ! Мы Вас любим !

Ответить
0 +
persik, 17:18, 14.02

Моя бабушка из рода Выговских:
Выговские (укр. Виговські) — дворянский род малороссийского происхождения
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
А мой дедушка из знаменитого княжеского рода ВКЛ Глинских

Елена Глинская(1508-1538)-княгиня из рода Глинских Жена князя московского
Василия III Мать русского царя Ивана Грозного

Михаил Львович Глинский (1470—1534) — князь из рода Глинских, военачальник и государственный деятель Великого княжества Литовского и Московского государства. Маршалок дворный литовский с 1500 года, начальник Виленского монетного двора с 1501 года. Предводитель выступления, известного как мятеж Глинских.Победитель
войска Крымского ханства в битве под Клецком в 1506 г

Так вот я - белорусская националистка Мой президент - Позняк !!!

Ответить
0 +
netreader, 18:40, 14.02

Давайте не будем мерятся уровнем национализма и патриотизЬма, тем более, что по легенде роды Выговских и Глинских вроде как в родстве были...;)

Мой президент де-факто А.Лукашенко, хоть я его и терпеть не могу..))))
А голосовал я За Санникова и подписи за него собирал.. и на Октябрьскую площадь ходил с сыном 19.12.2010

Ответить
0 +
Карчмар, 20:34, 14.02

Что ж могу сказать netreader удар держишь. Но для настоящей борьбы слишком открыт и романтичен. Хотя кто знает , может быть в этом и есть сила?

Ответить
0 +
netreader, 22:45, 14.02

Спасибо за комплимент!
Внутренний голос мне подсказывает, что с наместником Сатаны (Сатаны с большой буквы из уважения - уважаю Воланда..;))) только в "открытой" позиции можно бороться...
Пусть он все читает и на ус мотает...
Его можно победить только... только его же главным оружием - идеологией.
У него она, кстати, основана в основном на лжи, и в этом и есть ахилессова пята его оружия...
Кстати, Некляев тоже видать интуитивно это почуствовал - поэты ведь тоже очень открытый и романтичный народ..;)

Ответить
0 +
zapadenec, 2:25, 15.02

Вельмішаноўны netreader, пшепрашем бардзо, але ці не здаецца вашай высакосці, што да тых часоў пакуль мы будзем называць лукашенка прэзідэнтам, мы застанемся там, дзе і цяпер знаходзімся. Не буду ўжываць ганебных выразаў...
Прэзідэнт - гэта выбарная пасада, а якія у нас выбары мы з вамі выдатна ведаем.
Государственный преступник(с 1996 года) с окровавлеными клешнями не может называтся этим пристойным словом, давайте начнем хотя бы с этого. Самое приличное из всего набора - "гражданин лукашенко".

Ответить
0 +
netreader, 13:27, 15.02

Вялiкае дзякуй за павагу да маiх продкаУ, але ж я звычайны грамадзянiн Беларусi - раб гэтага паскуднага рэжыму...

Паночку, даражэнькi, каб Вы ведалi як я толькi Лукашенку не называУ, алеж не дапамагае гэта а нi на грам.

Что толку в том, что мы спорим о том как его называть, если мы не можем объединиться и скинуть его з нашай патылiцы!!

Ответить
0 +
Ага, 11:00, 15.02

netreader, 18:40, 14.02
"Мой президент де-факто А.Лукашенко"
-----
bye bye лукашыст.

Ответить
0 +
netreader, 13:31, 15.02

Хе-хе. повторю слова Путина: "кто как обзывается, тот сам так и называется!".;)))

Пора уже осознать, что страной правит не просто "гражданин" , а президент Лукашенко.... как ни горько это говорить... и мы все в том виноваты...

И помилование политзаключенные писали на имя президента, хотя их и выворачивало наизнанку при этом...

Ответить
0 +
тезка, 0:41, 15.02

netreader, 15:44, 14.02
Вообще-то в прошлой жизни я занимался шефмонтажом и пуско-наладочными работами.. в Ракетных войсках стратегического назначения..
Ставил на боевое дежурство БРК типа "Скальпель", "Сатана" и "Тополь"..
----------------------------------------------------------------

как уже здесь кто то заметил - вы достойно держитесь.. ровно и последовательно продвигая росийские интересы..кстати сразу оговорюсь -пока я жив всегда буду бороться с этими интересами.

ну все ровно пишете конечно - только вспоминаю я свою молодость в тех же ракетных войсках и.. для остальных не знающих там у нас фсб/кгб серьезную работу проводило , такого количества завербованных солдат и сержантов думаю нигде не было ...

приведу пример нас приехало из учебки 5 человек и только 1 из пяти не предложили работать на ...
теперь следующее .. вопрос ко всем а сколько професиональных кадров вышло из этой кузнецы? этож милое дело промывать мозги - неокрепшие мозги идеей о великой империи ну и так далее..

последнее - нас судьба разбросала конечно по разным республикам /странам только многих объединяет одно и тоже... воспоминание о молодом офицере угощающим сигаретой и т.д. - нас разъединяет только то что эта встреча стала для одних воспоминанием из прошлого а для других это стало путевкой в профессиональную деятельность ....

так что если вам 40 или более то ..и вы прошли туже школу как и я то.. я конечно готов выслушать историю о том что .. глубоко заблуждаюсь или.. да лутше проигнорировать..

Ответить
0 +
netreader, 16:30, 15.02

глубоко заблуждаетесь насчет меня, только как я Вам это докажу?.;)

и насчет России, так ведь и сам Санников заявлял о Стратегическом партнерстве с Россией...

а воспоминания о рядовом и офицерском составе ракетных войск стратегического назначения у меня самые светлые: ребята там были в основном хорошие, особенно полковые ребята из дежурной смены (ну, те которые непосредственно сидели за пультом с табло: "Дежурный режим", "Боевой режим", "ПУСК")

Ответить
0 +
тезка, 0:58, 15.02

Но одно понятно. Античеловеческая, антинациональная власть узурпатора должна быть ликвидирована как можно скорее. Вот первичная императивная задача белорусов
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

как еще понятнее можно сказать?

фюрер истребляющий беларускуб культуру должен быть отправлен на свалку истории..

и для меня прикрываться истребление беларуской культуры тем что русская культура есть великая и заслуживает поддержки ..извените но это и есть обыкновенный фашизм.. и на этом основании всячески поддерживать ... стой лишь разницей что нам оставляют жизнь , на условии что мы должны стереть нашу память и отказаться от своих родствеников на западе , как то так к сожалению видеться

я извеняюсь напомнить но история с евреями назвала это геноцидом... не сомневаюсь что наш фюрер в будущих учебниках истории будет помянут как человек чуть не истребивший беларускую культуру..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован