28 апреля 2024, воскресенье, 18:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 106
0 +
Новая Беларусь, 11:17, 24.02

Господа офицеры Гоните ментов из Уручья :((

Ответить
0 +
диня, 11:29, 24.02

гоните ментов отовсюду.

Ответить
0 +
ДУНЯ, 12:35, 24.02

Надо гнать не только ментов, но и провокаторов!

Ответить
0 +
Дунаевский, 13:04, 24.02

ДУНЕЧКА, так этого, по-моему, уже однажды выперли? И что, он снова здесь со своими лозунгами?

Ответить
0 +
прыдурок, 13:37, 24.02

Дунаевский, моё почтение! Оно среди здесь просачивается и диняднём и диняноччу, не уследишь, любезный. Тайно лозунги протягивает, иногда маразматические и х.атичные, но с отличительной чертой характера - провокационные. Но народ не обманешь! Бдим круглосутачно.

Ответить
0 +
диня, 1:18, 25.02

не стой стороны обман чуешь.бзди круглосуточно.

Ответить
0 +
погранец, 13:09, 25.02

диня, так ты с любой стороны просочиться можешь! Ты же жиденький и хитрый.

Ответить
0 +
постовой, 20:00, 25.02

Не не хитрый! диня скользкий и грязный. а уж как вонюч, спроси у Дунаевского.

Ответить
0 +
диня, 21:10, 25.02

не хитрее ментовских.

Ответить
0 +
ха 4-раза, 23:00, 25.02

что-то доблесныя милициянты активизировались.не иначе перемены грядут.

Ответить
0 +
хохочу без разу, 23:38, 25.02

ХА 4-РАЗА! Ошибочка! Мы не из ваших органов, ДИНЯ знает откуда, а почему скрывает? Это вопрос к нему! И как бы оно не переодевалось, от вони избавится сложно.

Ответить
0 +
РБ, 11:23, 24.02

Огромное спасибо !

Ответить
0 +
t34, 11:27, 24.02

Браво! Правильные слова не мальчика, а мужа (извините,Генерала)

Ответить
0 +
Фантик, 11:27, 24.02

Гоните ментов отовсюду!!! Или они загонят нас с вами еще дальше в ж..... !

Ответить
0 +
Сергей, 11:29, 24.02

Подавляющее большинство офицеров полностью мозгами одеревенели на службе. Знаю это очень даже не по наслышке. Им самое простое сказать: "ну я же выполнял приказ". Однако есть надежда, что солдаты не будут воевать против своего народа. В армию же идут служить не отморозки, как в милицию, к примеру. Из всех слоев населения именно офицеры больше всего боятся остаться без работы. Они просто в ужасе от этого. До истерики. несмотря на то, что з.п. сейчас резко упали, денег не хватает, но под разными предлогами они не хотят идти на гражданку, как не просят об этом их жены. Таких примеров, виденных лично мной могу привести много. Они не могут себе через десять лет после начала службы себе представить, как это так, когда они не будут ходить строем и исполнять приказы. Им кажется, что жизнь на гражданке ужас и что кроме как дворником, сторожем или охранником они никуда и никогда не смогут устроиться. Так что они как содержанки у государства. Так что обещай поднимать им з.п., поднимая по-немного постоянно и они с огромной радостью будут верно и преданно служить, радостно голосуя правильно. Вот только не народу, а самизнаетекому. Вот такое мнение у меня складывается почему-то.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 12:09, 24.02

У Вас складывается правильное имение, которое соответствует реальному образу. Военные - всю жизнь малые дети, которых сначала мамка с папкой кормили, поили, одевали и принимали необходимые решения за ребенка, а потом белорусский народ делал для них тоже самое, вот только решения за народ принимают поставленные шизоидом генералы, которые растут как грибы после дождя. Вчера вот на несколько генералов стало больше и смотрю на них, стоящих постойке "Смирно" и смешно от этого ряженого скоморошного действа, хотя, грусти все-таки больше.
В военных училищах отучают мыслить категориями офицера и гражданина, а защита Отечества насаждается через выполнение приказов.
Для меня все погонники - несчастные люди, у которых с юности убито собственн6ое мнение , читай, собственное "я".
Фролов сказал все правильно, но все-таки слишком корпоративно этичен, а в реальности это не совсем так.

Ответить
0 +
Россиянин, 15:12, 24.02

Это мнение человека который детство провел в интернате для детей алкоголиков а потом его перевели в спец плату где каждый наполеон или лауреат Нобелевской премии

Ответить
0 +
Тупой, 19:27, 24.02

Но ведь ты, Россиянин, 15:12, 24.02, расскажешь нам как всё обстоит на самом деле?

Ответить
0 +
Шилькин-Грубый, 15:23, 24.02

Разделяю ваше мнение,господа,от себя лишь добавлю,что не все кто в погонах,являются ОФИЦЕРАМИ.И в 1917 кто-то служил коммунякам,кто-то воевал с ними,а кто-то свалил в имммиграцию.Армия болеет тем же,чем и общество которое её кормит.Кто-то идёт на площадь,кто-то бьёт того кто идёт туда,кто-то лижет ж..пу,а кто-то уже мёртв,хоть ест пьёт,отправляет естественные надобности,приспосабливается и выживает в любых условиях,Так,что о каких либо потрясениях говорить рано.Угадайте с1го раза какие категории преобладают?

Ответить
0 +
strashila, 12:32, 24.02

А мнение такое потому что Вы ничего не знаете об армии и офицерах.Судя по рассуждениям Вы армию видели только по БТ и судите о ней только по соседу-прапорщику алкоголику.А в армии служит много настоящих мужиков,профессионалов в своем деле и они ежедневно делают действительно трудную мужскую работу.А "стоять на реализации"на жданах-это унизительно для любого человека считающего себя мужчиной,недаром даже у блатных это пренебрежительно называется-"барыга".

Ответить
0 +
"Барыга", 13:35, 24.02

Не далёкий вы человек.страшила.Мужчиной может считаться тот человек,который может обеспечить свою семью и детей.

Ответить
0 +
strashila, 16:21, 24.02

Уважаемый "Барыга", недалекий пишется слитно.

Ответить
0 +
Типичная отговорка, взорвал метро, обеспечил семью, 16:52, 24.02

Деньги есть, ума не надо)

Ответить
0 +
Seal, 13:44, 24.02

strashila - мой друг - если бы не эти барыги - то что бы ты одевал - только форму и парадную и строевую. Любую профессию надо уважать, без хорошего сантехника придет, а точнее приходи пипец коммунальному хозяйству, без хорошего учителя, не будущего у страны, без врача .... и так можно приводить без конца. Чужой труд надо уважать. на одного солдата сколько шакалов в армии? (шакалов - потому что нормальных офицеров почти не остается, он за кость брошенную хозяином, кого угодно затопчут.) Почитайте Роберта Хайлана - Звездный десант - там все по полкам разложено!

Ответить
0 +
strashila, 16:19, 24.02

Уважаемый Seal,согласен,я конечно с профессиями перегнул,но дело в том,что большинство офицеров не имеют гражданских профессий и оказавшись вне армии остаются без средств существования,а их "огромной"пенсии хорошо если хватает на комуналку да скромную жратву,а еще надо отдать долги государству за жилье,а еще детям на учебу в государственных вузах ну и тд.Спасибо за совет почитать Хайлана,должен Вам сообщить,что с чтением у меня все в порядке .Я уверен что многие молодые люди не могут со мной сравниться как в прочитанном так и в написанном.Я думаю что три высших обр о чем-то говорят,а вот армию и не только нашу я за более чем 30 лет изучал не по книжкам,а на своей,извините,шкуре и мне кажется могу судить о том какие люди в ней служили и служат.

Ответить
0 +
Antiluk, 17:22, 24.02

Esche s brejnevskih vremen v voennih uchilishah/akademiyah oficerov uchat takje grajdanskim professiyam.... tolko stroem hodit' proshe.

Chto proizoydet s Belarusiey STRASHNOGO, esli vdrug vse voennie ischeznut (chudo proizoydet!!!)

Dumaete nas zavouet Amerika? Priedut tankovie klin'ya iz Polshi? Priskachut zaporojskie kazaki s Ukraini? Priydut rossiyskie voyaki? - STOP, rossiyskie uje zdes'!

Kto iz oficerov vipolnial tu rabotu, k kotoroy ego gotovili - a imenno VOEVAL, zashishaya svou Rodinu? NIKTO I NIKOGDA - na Belarus' ne napadali s momenta ee obrazovaniya. Esli govorit' o SSSR, to Afganistan(i mnogo drugih stran) - eto primer VOENNOY INTERVENTSII, a ne zashiti rodini (ey ne ugrojali iz Afganistana). Esli est' nastroenie, spoyte mne pesnu pro INTERNATSIONALNI DOLG, poputno rasskazav kto i kogda otdoljil VOINU u narodov Afganistana.

Esli vspomnite Vtoruu Mirovuu voinu - LUCHSHE NE VSPOMINAYTE! Kolichestvo poter' tochnoe - DO SIH POR NE IZVESTNO (70 let proshlo odnako). Primerno poteri bili okolo 30 000 000 chelovek - sootnoshenie s nemetskimi poteriami 1 / 7. Tak nikto v Mirovoy istorii ne voeval.... Pozor ne smivaem...

Da, tak chto esche horoshego mojno skazat' o Gospodah Oficerah?

Ответить
0 +
qrot, 17:25, 24.02

хочешь служить - служи народу, как присягал, а если ты нарушаешь присягу - ты не офицер --- это каждый офицер в армии должен решить для себя сам. Вы требуете, чтобы уважали и понимали офицеров, которые таковыми не являются? нет, такого не бывает
Нам на гражданке легче.. но это ВАШ выбор - выбрали этот путь, будьте достойны своих дедов и прадедов, а не будьте Г****, лижущее зад Лу, его сыновей и дружбанов, типа красавчега Шеймана с его побрякушками, не умещающимися на груди
если вы ся не уважаете и терпите унижения со стороны плешивого, то уж и терпите мнение других

Ответить
0 +
бабуся, 10:37, 25.02

мужык ад таго ,што ты тут пишаш я цябе личу настаящым мужыком

Ответить
0 +
NEK, 14:37, 24.02

Для меня настоящие Офицеры Беларуси закончились вместе с гибелью Юрия Захаренко. А те жополизы кто марширует, и отдает честь 6-летнему байстрюку это разве офицеры ?

Ответить
0 +
Дзед, 19:51, 25.02

А вам не унизительно исполнять приказы тупого болтуна и отдавать честь безродному сопляку в погонах? Трудную мужскую работу нужно делать на производстве и поднимать страну с колен, а защищать нужно свой народ от семейки наперсточников и воров уничтожающую твою страну.

Ответить
0 +
Кастусь, 11:29, 24.02

"Офицеры проходят серьезную школу, это люди с высоким чувством ответственности, порядочности".
Угу, многие срочники с этим не согласятся.

Ответить
0 +
именно, 12:35, 24.02

+100

Ответить
0 +
Timo, 13:05, 24.02

Особенно зажравшиеся Енералы - "люди с высоким чувством ответственности, порядочности", если их еще не разжаловали, не посадили или не отправили в отставку. Их от корыта не отодрать.

Ответить
0 +
Самве, 11:32, 24.02

Очень хочется верить в порядочность офицеров.

Ответить
0 +
., 13:01, 24.02

А ТЫ ВЕРЬ,ИЛИ У ТЕБЯ ПОВОД ДЛЯ СОМНЕНИЙ ЕСТЬ ? ВОЕННЫЙ ПРОТИВ НАРОДА НЕ ПОЙДЕТ,А ВОТ ЛЕГАВЫЙ И НЕ СОМНЕВАЮСЬ. НЕ КАЖДЫЙ,НО БОЛЬШИНСТВО

Ответить
0 +
инженер, 14:09, 24.02

а ты уверен,что не пойдет военный против народа??? ты думаешь,что 19 декабря только спецназ был на площади?? в военных частях были организованы отряды,которые 18,19 и 20 декабря не заступали в наряды,а были "на низком старте",каждому был выдан бронежилет,каска,сухпай и асперная лопатка)))).Была тревога 2 раза,он каждый раз не выезжали,т.к. подтягивались такие же служивые из Околицы.Задача была сдерживать людской напор.Это я говорю не по слухам,отвечаю за 120 ОМБр.

Ответить
0 +
инвалид, 11:33, 24.02

а наоборот?

Ответить
0 +
Mike, 11:34, 24.02

Это не так ,в чехословакии стреляли по мирным гражданам отцы выпускников визру , в белоруссии омон и армия подовляли мирные демонстрации , армия это зависимые опричники и никуда более

Ответить
0 +
Клякса, 11:35, 24.02

Нам бы Витебскую дивизию в Минск!!!

Ответить
0 +
нехта, 11:35, 24.02

Лукашенко может рассчитывать только на русских "миротворцев"

Ответить
0 +
Alex Golikov, 11:36, 24.02

Уважаемый Валерий. Вы меня простите, но боюсь вы заблуждаетесь. Вам стоит снять розовые очки. Современные белоруские офицеры, циничные меркантильные существа, хорошо обученные любить только себя и свою кормушку!!! Да они всё видят, всё понимают, НО... Моя хата скраю и кормушка дороже... Вот девиз современного беларуского офицерства. Можите спорить со мной до хрипоты, однако 1000% что если бы они действительно были-бы такими патриотами как вы себе представлете, то Лукашенко давно не был бы у власти!!!

Ответить
0 +
ДЕЗЕРТИР, 12:21, 24.02

Alex. Полностью согласен. НАШ ЕФРЕЙТОР сделал себя гавнокомандующим, но по сути ефрейтором и остался. Как в поговорке ,лучше иметь дочь про......... ,чем сына ефрейтора.

Ответить
0 +
Seal, 13:46, 24.02

Адольф Г.- тоже был Ефрейтором! Причем генералам с боевым опытам указывал что делать, очень похоже на нашу ситуацию.

Ответить
0 +
соломон, 12:33, 24.02

понлностью согласен.офицеры которые имеют честь осталось их еденицы а остальные наглухо броневые так что не наивнечай уважаемый генерал.

Ответить
0 +
sveti, 13:28, 24.02

Washi slowa xochy podtwerdit' na primere Nachal'nik Tur'mi Witebska -"ofizer " Agnistikow . Wot ygh komy kormyshka lykashenko doroghe .....

Ответить
0 +
Шурави, 11:37, 24.02

Вот в этом, товарищ генерал, Вы абсолютно правы! Данная ваша позиция будет воспринята позитивно офицерским корпусом. Так держать и не делать ненужных отклонений.

Ответить
0 +
Вальдемар, 11:38, 24.02

Судя по тому как в армии проходит голосование-еще как пойдут

Ответить
0 +
Лихторат, 11:40, 24.02

Офицеры проходят серьезную школу, это люди с высоким чувством ответственности, порядочности».
------
Это конечно да, но как это соотнести с отдачей чести маленькому байстрючёнку в потешной форме???

Ответить
0 +
Рыгорович, 11:44, 24.02

если бы были настоящие офицеры этой гадины уже давно бы не было

Ответить
0 +
Timo, 13:05, 24.02

В точку!

Ответить
0 +
дряник, 11:45, 24.02

На ОФИЦЕРОВ нет, но есть ряженые.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 11:46, 24.02

В сегодняшней армии настоящих офицеров можно пересчитать по пальцам одной руки. Все остальные - это работяги, идущие каждый день на работу. Потому как настоящие офицеры давно сковырнули бы эту гадину. А работяги если встанут, то тут впору и милиции со спецназом бежать в рашку за спасением к своим кремлядским хозяевам.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Самая дорогая вещь на свете - это ошибка, 11:47, 24.02

Гитлер тоже не доверял вермахту, несчетное число покушений, неудачных к сожалению, - тому доказательство. Господа офицеры, надеюсь, вы учтете ошибки немецких коллег.

Ответить
0 +
Skin, 11:59, 24.02

>> Нам бы Витебскую дивизию в Минск!!!
Ну повеселил!

Витебская ВДД подчинена КГБ Учи матчасть

Ответить
0 +
white eagle07, 13:35, 24.02

Skin, Вы неправы!!! 103 Витебская гвардейская воздушно-десантная дивизия была подчинена пограничным войскам КГБ СССР с января 1990 по август 1991г.г. После путча в 1991г. переподчинена и вновь вошла в состав Вооружённых Сил.

- январь 1990г. - Решение СовБеза СССР от января 1990 года на основании Директив МО СССР о передаче 103-й гв. вдд и 75-й мсд в состав войск КГБ СССР (получили наименования - 103-я гв. вдд погранвойск и 75-я мсд погранвойск. Также в оперативное подчинение КГБ СССР передана 15-я обрСпН ГРУ ГШ ВС СССР.
- июль-август 1990г. - совместный Приказ МО и КГБ СССР на основании Постановления СМ СССР от июня 1990 года о передаче 27-й гв. омсбр (Москва, Тёплый Стан) и 48-й мсд в состав войск КГБ СССР под названием - 27-я отдельная гвардейская мотострелковая бригада специального назначения (омсбр СпН) и 48-я мотострелковая дивизия специального назначения (мсд СпН).
- апрель 1991г. - Постановление СМ СССР от 10.04.1991г. № 162-44 о создании Управления по руководству спецчастями войск КГБ СССР - Управление “СЧ” (специальных частей). Начальник Управления спецчастей войск КГБ - генерал-майор И.П.Коленчук.
- август 1991г. - войсковые соединения, в январе-августе 1990г. переданные в КГБ, возвращены в МО СССР.

В составе Белорусских вооружённых сил ДИВИЗИЙ НЕТ. На базе 317 гв. парашютно-десантного полка славной Витебской 103 гв. ВДД организована 103 гвардейская бригада мобильных сил.
Так что, батенька, учите матчасть :)))

Ответить
0 +
Владик , 12:00, 24.02

Сегодня армия - потешная и полностью зомбирована тнп, высшими начальниками. Армия с 1994 года испытывала постоянное недоверие к тнп, оно, несмотря на выше сказанное осталось и сегодня. Кто поддерживает на самом деле - генерал запаса А.Н.Новиков, бывший ЧВС КБВО, генерал запаса А.А.Адоньев -бывший ЧВС "ОА ПВО и другие в обойме.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 12:01, 24.02

Не могу и не хочу в чём-то обвинять генерала Валерия Фролова, но не могу и согласится с его позицией. Военнослужащие наиболее сильно подвергаются пропаганде со стороны режима. Среди офицеров много разных людей, и по сути процент верящих пропаганде немножко больший чем в гражданском обществе. Грамотных, а точнее думающих так, как генерал Фролов не сильно много. Я часто встречаюсь с отставниками. Большая их часть до сих пор имеет явные признаки зомбирования пропагандой режима, и очень сложно их в чём-то переубедить. В беседе с одним из них я использовал факты, и предложил ему самому сделать выводы. И хотя вывод он сделал правильный, тень сомнения у него всё равно осталась.
Ещё раз считаю необходимым озвучить пропагандистский материал для применения его в споре с пропагандистскими членами от режима.
Война 1941-1945 г.г. Инфраструктура, города и сёла Советского союза уничтожены на огромной территории, от западной границы до Москвы, до Волгограда. Берём Германию. Уничтожена инфраструктура города и сёла по всей территории Германии. Уцелевшее производство вывозится и в Союз, и в Англию, и в США. Германия обложена контрибуцией. Прошло 65 лет. Вопрос: кто живёт лучше, немцы или россияне (белорусы)? Ответ однозначен - немцы. Вопрос второй благодаря чему так получилось? Я делаю такой вывод. В Германии нет такого понятия незаменимый человек, там постоянно меняется и президент, и канцлер. Именно эта смены вышестоящего рукводства является основным препятствием появлению коррупции среди чиновников. Там чиновник не прислуживает канцлеру либо президенту, он служит в первую очередь закону, потому что знает, что он потеряет службу при смене власти, если не будет служить закону. А что в России или в Беларуссии, наши руководители на словах ох как за народ, а на самом деле стремятся к одному- не лишится своих мест. И в этом немалая заслуга чиновников возле них, которые изучили особенности этого человека и умело используя их получают свою выгоду. Именно этим чиновникам в первую очередь невыгодна смена власти, и именно они готовят тексты выступления для своих глав, и в этих выступлениях сваливают вину за свои просчёты на происки Запада или Америки. Они внедряют в подсознание того же лукашенко или Путина мысль, что они незаменимы, что если их не станет, всё разрушится полностью. Все неудачи списываются на происки врагов страны.
Яркий пример Германии служит убедительным доказательством самого важного - необходимости смены высшего руководства. Только в этом и есть подлинный залог развития страны, а следовательно и благосостояния граждан этой страны. В качестве примера можно привести Японию, где император является номинальной фигурой, а премьер -министры меняются иногда пробыв на своей должности менее полугода. Но от этого японцы живут не хуже белорусов. Я не знаю, у меня нет высшего образования, может кто-то сделает выборку по странам с высоким уровнем благосостояния граждан, и сделает аналитический материал о зависимости смены власти с благосостоянием людей. Но уже даже сейчас я думаю стоит приводить данный пример в ходе спора со сторонниками режима, и тем самым опровергать лживые домыслы о некоторых угрозах со стороны других стран, о незаменимости лукашенко. Надо обьяснять людям доступным для них языком, что нынешняя власть никогда и ни при каких условиях не будет признавать себя виновной в провале и экономической и политической сфере, которые между собой очень тесно переплетены. Именно попыткой оправдаться за свои промахи можно назвать выступление лукашенко на 23 февраля, и его выступление перед дипломатами, попытки, которые не имеют под собой реальной основы, потому что это всё не более, чем наглая и циничная ложь.

Ответить
0 +
М.Т., 12:06, 24.02

Я точно знаю,что если им прикажут,то они будут выполнять приказ! Но вот если среди офицеров Министерства Обороны найдётся лидер ( в чём я лично очень сомневаюсь),то большинство пойдёт за этим лидером.Посмотрите ,как по одиночке убирают прекрасные кадры из офицерского состава,распространяя в СМИ их преступные мотивы по заведённым уголовным делам. На самомо деле,почти все они стали в разной степени свидетелями неблаговидных поступков (именно поступков и дел) со стороны верхушки.Достаточно проследить должность и место службы тех,кто попал под раздачу.Офицеры не всегда могут обратится в оппозиционные СМИ.На них идёт колоссальное давление.С другой стороны не защищены их семьи,многие из которых имеют не белорусские корни. Я как-то зашла в библиотеку Дома Офицеров,попросила подшивку респ. военной газеты.Искала две заметки по двум уголовным делам.Нашла.Но нашла только дыры от заметок.попросила второй экземпляр.Там было тоже самое.Писаки из военной контрразведки убирают сами эти заметки о своих" геройствах". А зачем? Ответ дают те же судебные заседания. Некоторые эти суды минуют низкую инстанцию-судят сразу Верховным судом(!!!) а если как у Титова с Загдаем (судил межгарн.военный суд),то там даже на оглашение приговора не пустили БТ! Идеологически выдержанное БТ не пустил сам судья подполковник Кондратьев. Потому как приговр написан красиво.А вот что на самом деле за каждой строчкой приговора? А за каждой строчкой приговора -преступление аж пяти должностных лиц,начиная от следователя,кончая судьёй!
Поэтому власти не просто так убирают думающих офицеров.Обществу стоит обратить на это внимание!

Ответить
0 +
Не смешите, 12:07, 24.02


Генерал Фролов! Не Ваши ли коллеги отдавали на парадах честь младшему сыну Лукашенко, одетому в генеральскую или маршальскую псевдоформу? Офицеры тогда не встанут на защиту Лукашенко, когда им прикажут их жены. А пока их жены поощряют своих мужей демонстрировать на парадах якобы лояльность к Лукашенко ради продвижения по службе, ведь на параде смерть не стоит за спиной..

Ответить
0 +
дед, 12:16, 24.02

берите руль поддержим

Ответить
0 +
Карчмар, 12:19, 24.02

К сожалению, выродились офицеры в Беларуси. Носить офицерские погоны не значит быть офицером по духу. Сегодня офицеры проходя стройными рядами перед ТНП отдают честь мальчику. И не один из них не посмел не поднять руку. Отдавая честь тирану с тираненком они давно потеряли свою честь и достоинство.
Во время выборов накачивают солдат по полной псевдоидеологией, загоняя всех на досрочное голосование. И не один, не один, повторюсь не посмел публично высказать свою точку зрения. А может ее просто нету.
Так что уважаемый генерал Фролов пора выдавить из себя романтика по отношении к офицерскому корпусу Беларуси. Нет надежды на них.

Ответить
0 +
Сашка, 12:22, 24.02

"Офицеры проходят серьезную школу, это люди с высоким чувством ответственности, порядочности" - знаем мы их порядочность! служил в армии и помню как эти "порядочные" агетировали как правильно голосовать на референдуме, и кого президентом выбирать. я уже не говорю как эти офицеры занимальиз бональным воровством гсм с автотехники, до использования бесплатной раб силы на объектах, хозяева которых им бошляли на карман. Вот и вся порядочность ваша, офицеры. Офицеры как были прислужниками - холуями за пахлебку, так и остались. Они уже давно продали свой народ вместе со своим хозяином. Все кто может стать против луки сейчас из офицеров, так это те кто в отставке уже или на пенсии. А все кто в рядах службы, те так и остануться шокалами трусливыми и без чести.

Ответить
0 +
Steel, 12:23, 24.02

Белорусская армия и офицерский состав не будут защищать Лукашенко и его власть от других белорусов, уверен генерал Фролов....
----------------------------------
Действительно, в неслужебное время по своей личной инициативе - конечно не будут защищать. Но на службе у каждого офицера есть несколько прямых начальников. И многое на самом деле зависит от командования и сплоченности на местах.
Если в части командир соберёт офицерское совещание, и на нём будет выработано какое-то совместное решение и план действий - то и будет результат. А один в поле не воин. Сожрёт система одиноких Данко.
От генералов также многое зависит. Посмотрите, как "борются" и "направляют" командующих ПВО. Эти командующие ПВО реально опасны для лукашенко.

Если на то пошло, то уж лучше военная хунта, чем такой режим, как сейчас.

Ответить
0 +
MKN, 12:30, 24.02

«Я помню первую встречу с ним, когда он только вступил в должность президента. Он полтора часа выступал на коллегиуме. Я почувствовал его колоссальное недоверие к офицерам.........
=============

В этих словах ЗАКЛЮЧЕН ключевой момент ИСТИНЫ. А истина вот в ЧЁМ. Офицерский КОРПУС находящийся не территории РБ до 93-94 годов ЭТО ГРАЖДАНЕ СССР. Часть этих ГРАЖДАН, т.е. офицериков приняли ДВОЙНУЮ ПРИСЯГУ, тем самым по определению ВСТУПИЛИ в СГОВОР с ДЬЯВОЛОМ. И не НАДО МЕНЯ ПОПРАВЛЯТЬ. ОСТАВШАЯСЯ часть, ИСТИННЫХ ОФИЦЕРОВ, от такой присяги ОТКАЗАЛАСЬ. ЭТОЙ ЧАСТИ ОФИЦЕРОВ и ЧЛЕНАМ их СЕМЕЙ, в то ВРЕМЯ БЫЛО ПРИСВОЕНО "ПОЧЕТНОЕ ЗВАНИЕ" - "оккупант" или "москаль". А сейчас ВЫ ЗДЕСЬ ПЕСНИ ПОЕТЕ "ГДЕ ЖЕ ВЫ ОФИЦЕРЫ". Это ЖЕ ВЫ, БОДРО ГОЛОСОВАВШИЕ "ЗА", втаптывали в ГРЯЗЬ тех, кто ПРИНИМАЛ ИСТИННУЮ ПРИСЯГУ, где нет НИ ОДНОГО СЛОВА об УГНЕТЕНИИ БЕЛОРУССКОГО НАРОДА. ЭТО же ВЫ ГНОБИЛИ "оккупантов", по воле МИН. ОБОРОНЫ СССР оказались на территории РБ. ЭТО же ВЫ СЕЙЧАС ЗАГОВОРИЛИ об ОФИЦЕРСКОЙ ЧЕСТИ. Но при ЭТОМ скрываете СВОИ ГЛАЗА, каких офицеров ВЫ имеете ввиду. ЗА 17 лет страна получила офицерский состав, КОТОРОГО ДОСТОЙНА. И ПРЕКРАТИТЕ ПУСТО ЛАЙСТВО. ОФИЦЕРАМ ИЗВЕСТНО, ЧТО ТАКОЕ ЧЕСТЬ, БУДТЕ СПОКОЙНЫ. ОЧЕНЬ не хочется напоминать ВАМ, СЕБЯ УВАЖАЮЩИЕ, на те фото которые появляются на САЙТЕ- генералиссимус, стоящие и шагающие офицерики, отдающие воинскую честь, мальчику по имени коля,.........,............... ЧЕСТЬ ИМЕЮ.

Ответить
0 +
azhbeta, 15:30, 24.02

Тоже не поняла: о чем вы? Какая-то каша у вас в голове, про какую присягу тут идет речь. Стоит ли дорожить той присягой, што давалась оккупационной армии. Или вы из тех, кто льет слезы по тюрьме народов?

Ответить
0 +
Antiluk, 17:28, 24.02

Oficeri i soldati poklialis ne jalet' jizni za SSSR.

No kogda sgnil SSSR i ruhnul jizn' za SSSR oni reshili ne otdavat', na razvalinah SSSR poyavilos mnogo stran i oni poklialis(vtoroy raz) otdat' jizn' za te iz nih chto blije...

Ответить
0 +
дед, 12:45, 24.02

много текста от деморализованных резервистов,воля народа и присяга будут обеспечены приказом в интересах страны, жыве беларусь!

Ответить
0 +
Карчмар, 13:11, 24.02

......."воля народа и присяга будут обеспечены приказом в интересах страны"......
============================================
Как-то не догнал высокий полет Вашей мысли. Позвольте уточнить:
1. чьим приказом?
2. в интересах какой страны?

Ответить
0 +
????????, 12:47, 24.02

Ну что Вам уважаемые "эксперты-аналитики" сказать. У каждого военнослужащего есть семья. В отличии от Вас они не сидят сутками в инете и не..........А ещё ВЫ в курсе, что в период подготовки к параду 3 июля этого года за два месяца со свсего оружия были сняты затворы.....и что Вы нападаете на них....они найдут работу даже если уйдут не достигнув выслуги...и многие об этом мечтают....они будут востребованы, а Вы так и будете косить от армии сидя у компа с пивасиком.....

Ответить
0 +
просто русский, 12:49, 24.02

Таварыщ генерал.вы не правы.Лаг может рассчитывать на молодых зомбированых акхвицерав и представителей офицерского корпуса старшего поколенияИ те и другие готовы за шкарку и чарку цалавать вашего главнокомандующего в дёсны.и не тока туда. .И это не пустые слова,имею опыт общения и с теми,и с другими таварыщами,ва время отпуска.Маладёж,мало того что зомбирована,так еще и не обученная.

Ответить
0 +
изЗапаса, 12:52, 24.02

Здесь всё просто. Действительно порядочные офицеры не будут режиму помогать. Сторонники лукашенко, приспособленцы - просто разбегуться - они трусливы по своей природе, и лукашенко им нужен, только пока кормит.

Ответить
0 +
вера, 16:29, 24.02

Вот с этим я тоже согласна, лижут пока нужен.

Ответить
0 +
агл, 13:24, 24.02

не здесь надо воздух сотрясать,идите в рабочие цеха бытовки,воинские части,учреждения и тд,будите народ а не шельмуйте армию, а то себя любимых под пивко у клавы агитируете,мазохисты, все встали и пошли в народ- за мной!

Ответить
0 +
komsomol, 23:25, 26.02

+1000 Поддерживаю, уважаемый. Оппы, читайте классика - дедушку Ленина, которого вы хаете. Во время 1-й мировой до февральской революции большевики (революционеры) кормили вшей и гнили в окопах вместе с солдатами и унтерами, агитируя их за свои идеи и ценности. А что сделали ВЫ, кроме своих постов ...

Ответить
0 +
гость?, 13:31, 24.02

А что, в Беларуси остались офицеры?

Ответить
0 +
этнический белорус, 13:35, 24.02

позвольте поправить многих здесь комментирующих, написавших "...отдают честь...". честь не отдают и не получают, она либо есть, либо её нет. военнослужащие отдают (внимание!) - ВОИНСКОЕ ПРИВЕТСТВИЕ - на парадах, при встрече начальника и т.д. Читайте азбуку(СУ)!

Ответить
0 +
vladak, 13:38, 24.02

Милицейский офицер Николай Козлов который сказал что выборы на его участке сфальсифицированы Он не побоялся заявить об этом.Вот это настоящий офицер.За это сейчас его пресуют ребята офицера Кулешова.

Ответить
0 +
qw, 16:36, 24.02

Милицейский офицер...

Что это???

Ответить
0 +
ddd, 13:42, 24.02

сегодняшняя армия Лукашенко - это армия ментов и им подобных. Это уже хорошо обученная и получившая большую практику (на своих гражданах) огромная шайка олигофренов. Сейчас, чтобы поступить на службу в милицию, нужно просто пройти армию и все... А толпа неучей, бывших двоешников и просто слабоумных легко покупается за пяць мильенау.

Ответить
0 +
Дима КГБ, 17:42, 24.02

АГА за 500$ багсау любой прыказ!

Ответить
0 +
дмитрий, 13:50, 24.02

Я так понимаю, что скоро достанется и врачам и учителям и т.д. Сидят на этом сайте 40-50 человек (обиженок) и лают на людей, брызгая слюной на экраны своих мониторов. Особенно много здесь бездельников - сидят сутками с "пивасиком" и строчат всякие гадости. Совет: займитесь чем-нибудь (например, самолетики клейте что ли).
P.S. ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ вам не по зубам (ровно как и остальные профессии).

Ответить
0 +
кирпич с крыши, 15:37, 24.02

дмитрий, пока такие как ты клеют самолётики, страну ( Родину ) разбазаривают китайцам и арабам ( и ещё дох. кому ).

И такие как вы автоматически становитесь их рабом, потому что господа офицеры засунули свои языки в ж..у и тоже занимаются склейкой самолётиков .

Ответить
0 +
foma, 13:57, 24.02

Ребята,в таких лимитрофных временных государствах не может быть нормальных офицеров в отличии от РФ,где сохраняется приемственность от старой советской,царских армий...Это традиции,это гос.идеология,когда вещается постоянно,что у России два союзника в лице армии и флота...Горько слышать,но это правда..

Ответить
0 +
Вася, 14:15, 24.02

Служил и знаю ! Еще двадцать лет назад в армии не было ни одного нормального!

Ответить
0 +
ШОС, 14:15, 24.02

Большинство белоруских офицеров- оловянные солдатики для забавы шос и коли

Ответить
0 +
просто, 14:23, 24.02

Военные не могут и не должны стрелять в свой народ, который они обязаны защищать.
Но если у нас найдутся граждане, желающие с оружием в руках что-либо доказать (как в Ливии, Сирии) то армия должна эти попытки пресекать на корню, защищая спокойствие, ведь вооруженный конфликт может перерасти в гражданскую войну, в которой не бывает победителей, бывает побежденное мирное население.
И это нормально при любой власти.
Офицеры - это люди, посвятившие себя защите Отечества. Они готовы перенести любые испытания, и не уходят на гражданку потому, что они ОФИЦЕРЫ, а не метающиеся где выгоднее "мужчины". И им более тяжело читать многие посты здесь, чем протянуть до зарплаты...

Ответить
0 +
Antiluk, 17:39, 24.02

Vashe mnenie - NEVERNO. Armiya kotoraya vouet s naseleniem - osushesvliaet GENOCID, za eto v civilizovannom mire priniato sudit' i kaznit'. Liviya i Siriya - otlichnie primeri diktatur, osushestvliaushih GENOCID svoego naroda rukami armii. Kaddavi uje zaplatil, ochered' Assada...

Ya ponimau, chto vipolniat' prikazi bezdumno legche, chem slujit' narodu strani, ohraniaya narod i zakoni strani. No kogda pobedivshee vosstanie vcherashnih rabov dlia kotorih vi bili palachem i nadsmotrshikom budet vas sudit - to chto vi vipolniali prikazi Verhovnogo Palacha ne budet rascenivatsia kak smiagchaushee vinu obstoyatelstvo.

Ответить
0 +
просто, 20:01, 24.02

Мое мнение есть мое мнение, оно есть и не Вам решать верно оно или нет только потому, что с точки зрения демократических ценностей вполне допустимо существование нескольких точек зрения, или Вы за единоправильный одобрямс?
Почему Вы считаете что вооруженные люди противостоящие властям в Сирии выражают интересы всего населения? Ведь они тоже стреляют в граждан своей страны, чем они отличаются от властей? Убивают за хорошие цели?)))

Если в Беларуси найдется кучка отморозков, которые найдут где-то оружие и начнут стрелять, Вы тоже назовете их не убийцами, а борцами? Только если стрелять начнут не где-то в Ливии-Сирии, а в Вашем городе, рядом с детским садом, в котором Ваш ребенок, на остановках, в парках, взрывать машины начнут, подрывать здания?

Ответить
0 +
seand, 14:30, 24.02

Я сам служил в 103 Витебской гв.ВДД 1992-1994 срочную, а после 1994-1999г. - прапорщиком. Так вот что я хочу заметить. когда в 1994 году были выборы нас всех ( весь личный состав дивизии) в приказном порядке лично полковник замполит обязал голосовать за Кебича. Мы так и проголосовали все. ни у кого даже сомнений не возникало относительно других вариантов.Не было никаких дебатов и диспутов в курилках. Это вообще воспринималось подавляющим большинством из на как обычная бодяга, ибо мысли были об отпуске, девушках и т.п. Тем более это бал ПРИКАЗ. Каково же было мое удивление, что победил не Кебич тогда. А последствия голосования скоро сказались. Вновь избранный президент РБ ознакомился с результатами голосования в нашей части и наш командир дивизии (забыл фамилию) не получил генерала, хотя уже документы были на подписи и вскоре был оправлен в отставку. Другой штришок. Когда я уже был прапорщиком - старшиной роты,произошла смена государственной символики и мне в мой начальник приказал уничтожить бело-красн-белый флаг, который был в казарме. А я в то время уже учился заочно на юрфаке ПГУ на 3 курсе и наш профессор-умница сумел нам так изложить истинную историю Беларуси, что я навсегда проникся как уважением к своим предкам, так и любовью к истинной исторической геральдике белорусов. Я даже когда ему экзамен сдавал,
то на листке бело-красно-белый флаг нарисовал и написал"Жыве Беларусь!". А он спросил меня, мол не боишься? Так вот флаг я не выбросил , а спрятал у себя в каптерке и хотел домой унести, но потом какой-то придурок из солдат об него руки мазутные случайно вытер - думал ветошь. Так в последствии я на всех армейских офицерских пьянках отстаивал свою позицию и те взгляды, которые привил нам профессор, но всегда был один против всех. Некоторые в открытую смеялись, а 90% было просто по барабану про наш язык, традиции, символы, лишь бы денег побольше платили. И только когда ТНП отменил в 1999г. льготы по выходу на досрочную пенсию ( у десантников при выполнении программы прыжков шел год за полтора) только тогда забубнили недовольные, и то опять таки сугубо по причине ущемления личных благ, но никак не руководствуясь патриотическими настроениями о Родине, по идее перманентно свойственными русскому офицерству. Я кстати сам по национальности русский, но всегда считал и считаю себя белорусом горжусь этим ,и старый шеврон с нашей символикой до сих пор храню, а новый флаг не признаю. В итоге, вынужден согласится с теми авторами, которые считают офицерский корпус аполитичным и аморфным в политическом контексте. По крайне мере в годы моей службы это было именно так, хотя тогда и не было такого накала эмоций и интернета почти ни у кого.

Ответить
0 +
Крупский, 14:39, 24.02

Про ментов тоже говорили , что против народа не пойдут. Пошли . Все пойдут , У нас в России не пойдут , у вас другой менталитет.

Ответить
0 +
Vzik, 15:02, 24.02

Вы простите меня, но многие тут заблуждаются! Не нужно всех отводить под одну гребенку. Среди таких ''современных белорусских офицеров, циничных меркантильных существ" есть совершенно нормальные, адекватные люди (говорю не понаслышке, поскольку непосредственно знаю их я и мои знакомые), которые в силу своего меньшинства(!!!) не могут изменить в системе ничего! Потому что есть над ними те (или наоборот под ними), кто действительно просто просиживает одно место и не хочет приложить даже минимум усилий!!! Хотя знаете, за такую зарплату действительно ничего не захочется делать....

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 16:10, 24.02

ага, только дело не в зарплате - а в самих дармоедах, потому что в других местах зарплату еще отрабатывать нужно а не сидеть. поэтому никто меня не переубедит в том что там не одни идиоты.
А тявкать на хозяина и жрать из его корыта, - тут простите много мозгов не нужно, как и не стоит это адекватностью называть.

Ответить
0 +
Vzik, 8:21, 29.02

Вы не поверите, но еще есть те, кто эту зарплату отрабатывает и перерабатывает....

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 15:16, 24.02

В марте 2006 он теже басни плел....

Ответить
0 +
Россиянин, 15:18, 24.02

Ельцин боялся российскую Армию и сделал все что бы ее разрушить. Даже по Российскому ТВ в военных передачах показывали не Армию, а "служак" медвытрезвителей - они ведь тоже в погонах.

Ответить
0 +
azhbeta, 15:40, 24.02

В нашем доме ахвицеры, они за луку глотку любому порвут. Марксо-ленинская подготовка поразила мозг им настолько, что трудно уже говорить о выздоровлении.

Ответить
0 +
Емеля, 16:07, 24.02

Вчера в 57 маршруте автобуса напротив школы милиции наблюдал как зашла группа "

"ребятишек" лет за 20 лет в количестве 6 человек, все как один в черных шапочках, натянутых по самые глаза. Глаза пустые, на пассажиров не смотрящие и в них четко виден страх! За поездку, минут 10 никто не сказал ни слова. УНЫНИЕ в их душах. Сразу определил их как сб тнп, очень уж типажи были похожи на тех, в гражданке, судорожно хватающих мирных граждан прошедшим летом. Нет перспективы в душах цепных псов даже нижнего уличного уровня! Развязка приближается и крысята чувствуют это.

Ответить
0 +
ВОЛЯ, 16:38, 24.02

НАРОД! Ни минты, ни армия не пойдут против вас, ЕСЛИ ВЫ МАССОВО ВЫЙДЕТЕ НА УЛИЦУ. В Минске хотя-бы 200 тыс. чел. Вы можете это проверить НА ДЕНЬ ВОЛИ. Если конечно выйдете? Вот тогда и убедитесь В СОЛИДАРНОСТИ И АРМИИ И МИЛИЦИИ С НАРОДОМ. Только массовость спасет Беларусь!

Ответить
0 +
офт, 17:06, 24.02

Концентрация негодяев в госаппарате, милиции и армии превышает все возможные прогнозы. Я думаю, что Белорусская армия и офицерский состав будут защищать Лукашенко любой ценой, невзирая на цену. Подлецы и мерзавцы размножаются очень быстро. Против может быть будет несколько процентов, которые тут же будут репрессированы.

Ответить
0 +
омон, 17:24, 24.02

за всеми силовиками стоят заградструктуры - кгб, военные суды и прокуратуры, контрразведки истукачи, которые панически боятся массовости при протестах демонстрациях а также боятся грамотного и оперативного управления демонстрантами, уличными стычками,а вот здесь вам ипонадобятся военные, дембеля, резерв вдв тактики ну и волыны, все охраняйте от провокаторов,а силовики будут нужны и новой власти после разборок жыве беларусь!

Ответить
0 +
vic, 18:03, 24.02

Настоящие офицеры в стране есть. Защищать существующий режим они не будут, но и за Вами товарищ Фролов они не пойдут. Вы , как и другие генералы, за исключением пожалуй 5 человек, себя дискредитировали в полной мере. Вспомните то время, когда вы еще служили. Если вспомнили, то тогда Вы поймете, что не Вам выступать от имени офицеров Вооруженных Сил. В отличии от Вас, честь имею.

Ответить
0 +
vector, 21:21, 24.02

Эх генерал, хороший ты человек, повезло мне что когда-то руку тебе жать пришлось, но ошибаешься ты сильно... Те времена когда хорошая школа у советского офицера была, давно уже прошли. Лука уничтожил кузницу военных кадров, и теперь курсантов с первых дней приучают просто к бездумному выполнению приказов, уничтожают и извращают такие понятия как офицерская честь и любовь к народу. На должности офицеров туда тащат только мразей, которые своим курсантам заявляют "Ну и что, что я дал тебе слово офицера, как дал - так и забрал", и эти ребята воспитываются именно такими тварями и ничего кроме таких тварей и невидят. Положение спасает только стажировка в войсках когда курсант имеет возможность с настоящим офицером поговорить, но ведь настоящие-то скоро вымрут (дослужат свой срок и напенсию, как я), а тех курсантов, которые совесть и честь имеют отдуда быстро выживают. Так что слишком ты высокого мнения о современных офицерах. На моей памяти, лет пять назад, с факультета ПВО курсанта за месяц до выпуска выгнали... я когда с его однокурсниками тогда разговаривал, так рассказали ребята, что курсант был такой что несправедливость не терпел и отстаивал её, шел до конца, не отступал, за что и избирался своими товарищами постоянно председателем комитета кодекска чести. Плохо паренек закончел - выдавили таки под самый конец его службы. Даже его курсовой офицер потом мне говорил: "Да жалко его, отличный бы был офицер, да только уменее надо быть - поддатлевее, дурак тот кто справедливость ищет". Я тогда сказал его курсовому: "Это не уменее - это трусливее называется, просто он нихрена не беларуский офицер. Он - советский офицер".
Так что ты генерал, оторван от действтельности, пойдут те офицеры защищать ТНП ибо смелых там не осталось, там только и сидят те что "поумнее"

Ответить
0 +
Steel, 23:55, 24.02

????????, 12:47, 24.02
Ну что Вам уважаемые "эксперты-аналитики" сказать. У каждого военнослужащего есть семья. В отличии от Вас они не сидят сутками в инете и не..........А ещё ВЫ в курсе, что в период подготовки к параду 3 июля этого года за два месяца со свсего оружия были сняты затворы.....и что Вы нападаете на них....они найдут работу даже если уйдут не достигнув выслуги...и многие об этом мечтают....они будут востребованы, а Вы так и будете косить от армии сидя у компа с пивасиком.....
----------------
Так затворы ж не дефицит, если сильно надо. А снимали - чтоб сами не пострелялись.

А вообще-то не правы здесь те, кто говорят, что офицеров в ВС РБ нет. Они есть. Есть много полностью порядочных, а много и частично порядочных (внутри ещё не истлевших, но с сверху наносным). Просто уставом их обязали подчиняться командованию. В том числе и главносранокомандующему.
С другой стороны, за невыполнение незаконных приказаний военному ничего не будет, ибо незаконное приказание - это не приказ. Поэтому большинство и не пойдёт. Но нужна слаженность.
Внутренники, о которых большинство здесь говорит - это очень малая часть ВС РБ. И самая паскудная, их никогда не любили, этих краснопогонников. Есть огромная масса боевых частей с достойными офицерами и прапорщиками. На периферии части колхозам, лесхозам, фермам помогают. И, что они пойдут в них стрелять? Пойдут стрелять в Минск, Гродно, своих соседей?
Что-то не то.

Ответить
0 +
Андрей, 18:46, 25.02

Бівшему командуещему 28 АК плюс от офицера запаса 6омбр

Ответить
0 +
JUDSE, 1:01, 27.02

Служат не комуто, а РОДИНЕ

Ответить
0 +
андрей, 18:24, 25.10

Мне все равно.Сужу со своей колокольни.НЕ объеденили бы ввс и пво служил бы до самой смерти. Летчикам и штурманам обидно что люди не закончившие авиационные училища носят голубые погоны.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован