27 апреля 2024, суббота, 20:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
0 +
Владимир Чуденцов, 12:13, 24.02

Пора вводить новую рубрику: "Хроники Свинарнии". Кто за? :)

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 12:36, 24.02

Инициативу поддерживаю, название - нет.

Ответить
0 +
nik_K, 16:42, 24.02

"Хроники obydennoi jizni"

I pobol'she kriminala pri etom...:)

Ответить
0 +
Вэл, 19:20, 24.02

Предлагаю название: "Санта Халява"

Ответить
0 +
мяу, 12:18, 24.02

Во мужик попал(( Уголовное дело??? Да у нас в стране только и умеют уголовные дела заводить... Какой безбилетный проезд,ну выпивший,ну проспал,да бить не стоило,но...зная наших контролеров...Охренели,блин...эх, жалко дядьку(((

Ответить
0 +
Андрей, 13:03, 24.02

Если изложение верно, то, действительно, не оправдывая рукоприкладства пассажира, налицо формализм и жадность этих контролеров (процент-то от штрафа они имеют). Не раз видел похожие ситуации: человеку просто говорили - парень, проспал, выходи - ему-то еще назад ехать. Житейская ситуация, видно, что не наглый "заяц" - так получилось, а теперь конфликт, уголовка, потерянное время, испорченные нервы и т.п. Контролеры - сработали по формальной стороне!

Ответить
0 +
сем, 13:12, 24.02

да там может и не удар был, а так только дотронулся)))

Ответить
0 +
alex, 12:26, 24.02

Контролеры в Барановичах это особый вид жлобья, наглые, хамящие, агрессивные тети-тумбочки. Много раз наблюдал как они провоцируют людей и доводят ситуацию до точки кипения, причем умело прикрываются — мол они не причем, а дальше милиция и по накатанной.

Ответить
0 +
Неместный пассажир, 12:41, 24.02

Летом ехала в автобусе Барановичи-Новогрудок. Где-то среди леса, т.е. между остановками, догнала нас легковушка, из нее выскочили две дамы - и скорей в автобус. Сначала подумали, что опоздавшие пассажирки. А потом поняли - контролеры. Ни жилеток или хотя бы повязок "дежурных", ни бэйджиков - ничего у них не было. На мою просьбу предъявить документ так еще и возмущаться начали, типа, ишь-ты, документы ей, счас принесем из машины. Привыкли там, что местный "пипл и так схавает". Но в конце концов они на работе, и раз контролируете, работаете с деньгами - будьте любезны быть в униформе, и представиться, а не огрызаться до последнего.
Ну и надо отметить, что к их большому недовольству, в автобусе "зайцев" не оказалось. ))))

Ответить
0 +
Tut, 16:27, 24.02

Лихие 90-ые, нагнали автобус, стрельнуть рубля на кусок мяса, а нету зайцев )))

Ответить
0 +
Алесь, 12:26, 24.02

Чего его жалеть? Если б еще трезвый был а так сто пудов сам быковать полез.

Ответить
0 +
Валень, 12:53, 24.02

Не оправдывая буяна, должен сказать, что ситуация у нас в республике такая, что для приведения в баланс справедливости людям приходится самовольничать и приводить в чувство разных уродов.
Ну а что делать, когда законов нет, когда ты против государства выглядишь мелкой вошью, которую раздавят и не вспомнят?!

Ответить
0 +
Заяц, 12:34, 24.02

Требую включить всех контролеров в списки невъездных!

Ответить
0 +
LoadingBY, 12:54, 24.02

Заяц, 12:34, 24.02 Требую включить всех
контролеров в списки
невъездных! ............ Прежде чем писать очередной бредовый коментарий включи мозг !

Ответить
0 +
100%, 13:07, 24.02

Поддерживаю, хоть это и шутка.

Ответить
0 +
Матрос ТОФ, 12:49, 24.02

Ехал к девушке и доездился! Нужно было ехать к женщине...

Ответить
0 +
Бобров, 12:56, 24.02

Не надо путать политических представителей и контролёров! Вторые, просто выполняют свою работу. А если речь идёт о жлобъе, то тот кто пьян и не платит и есть самый настоящий жлоб, привыкший "проехать, съесть, приобрести" бесплатно, после чего с наглой рожей хвастаться друзьям - о как же ему по-жизни "прёт". Теперь будет сидеть там где тесно и поделам!

Ответить
0 +
мяу, 13:06, 24.02

Он оплатил проезд,он просто проспал свою остановку!!!!!!!!!!!!!!!!!! А посмотрите на этих контролеров,такое ощущение,что они спец отбор проходят...И самых неадекватных и хамоватых на работу-то и берут)))

Ответить
0 +
Вэл, 19:03, 24.02

Минтранс предупреждает: пить вредно!

Ответить
0 +
Андрей, 12:58, 24.02

Приезжал в гости в Минск (сам давно уже живу в Москве)
решил с утреца попробовать проехать в тролейбусе потому что мелких денег небыло а у таксистов с тысячи небыло здачи
поехал зайцем
дак вот ваши белорусские контролеры это что то с чем то рубли они брать отказались сказали что им нужны деньги на предмет оформить штраф а я заплачу потом меня чуть реально не покусали
а самое главное меня удивила реакция пасажиров реально толпень жаждующая крови
троллейбус 27 дело было около мясокомбината
штраф за меня заплатил СТУДЕНТ!!!!!!! которого я потом с удовольствием сводил в бар
короче это что то с чем то чур меня больше ездить на тролейбусах

Ответить
0 +
таня, 13:00, 24.02

Что кондуктора наглые-так нет слов,другой раз сами провацируют скандалы,не понимают ,что ни боги они, ни цари и за это получают

Ответить
0 +
АНОНИМ, 13:14, 24.02

Сограждане!
Нам всем станет легче и дело сдвинется с мертвой точки, когда мы все поймем, что за проезд НАДО ПЛАТИТЬ!
И даже самый хамский и недружелюбный контролер пройдет мимо плевать желчью в другом месте.
Ну как ты спровоцируешь скандал с человеком, оплатившим проезд???
А что касается любителей халявы, то совершенно согласен с Бобровым...
Халява но пасаран! (для тех, кто еще помнит)

Ответить
0 +
nik_K, 16:45, 24.02

Нам всем станет легче и дело сдвинется с мертвой точки, когда мы все поймем, что за ___rabotu____ kak i luboi drugoi tovar НАДО ПЛАТИТЬ!

Ответить
0 +
АНОНИМ, 0:16, 25.02

Уважаемый nik_K!

Платиться не "за работу", а за "результат работы"...
За последние (да и ранее при социализме) годы в обществе сложился класс халявщиков, считающих своим жизненным принципом "Я не хочу больше зарабатывать. Я хочу больше ПОЛУЧАТЬ..."
Будь я на месте наших властей (упаси Б-г, конечно), давно бы разогнал к чертовой матери "гиганты промышленности", оставив на работе только отдел сбыта и бухгалтерию до полной реализации складских запасов и впредь производил бы товар исключительно при наличии спроса (заказа, покупателя и т.д.) небольшим коллективом нормальных непьющих работников и ИТР.
Точно так же я бы поступил с армией от рядовых до генералов, милицией, министерскими и т.д. Пусть валят в родные колхозы быкам хвосты крутить, если ничего больше они не умеют. Может страну накормят. Или, в крайнем случае, улицы мести... может станет чище...
А за проезд, продукты и одежду в магазине, обучение детей и отдых НАДО ПЛАТИТЬ.
Даже мои дети (восемь и шесть лет) знают, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, а бесплатное электричество - только на ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ СТУЛЕ...
Не устраивает работа и заработок - оторви задницу от стула и поищи другую работу, а не жалуйся, что мало платят...
Я в 90-х, когда на государственной работе зарплата из 250 долларов превратилась в 50, свалил к чертовой матери на "вольные хлеба". Была ситуация, что пешком ходил, потому, что денег на талончик не было, и хлеб с молочком вкушал, ибо на большее не зарабатывал.
Зато мои дети знают, что такое вкусная здоровая еда, хорошая одежда и классный отдых, при этом понимая, что все это зарабатывается трудом.
И мой мальчик своим подружкам с курорта привозит сувениры, купленные на собственноручно заработанные, а не выкляньченные у родителей, карманные деньги. И я им горжусь...
P.S. А еще меня родители в детстве научили, что за проезд надо платить. Раньше с семи лет были ученические, потом - студенческие, и далее - полные проездные, и никто особо не возмущался. А жили не слаще, чем сейчас...

Ответить
0 +
WWW, 13:26, 24.02

а почему я должна платить такую же сумму, если еду стоя, а не сидя и всего одну остановку, а не 20?

Ответить
0 +
Доктор ШОС, 16:00, 24.02

а почему я должен платить за буханку хлеба одну и ту же цену и в гипермаркете, и в мелком заштатном магазине?
Пусть мелкий снижает цены, раз в гипермаркете товара больше! И там удобнее! :)

Ответить
0 +
Вэл, 19:07, 24.02

Минтранс предупреждает: пройтись пешком одну остановку - полезно.

Ответить
0 +
lin, 13:34, 24.02

Пьяный мужик ударил женщину, и заметьте, многие здесь его поддерживают, т. е. способны на такой же поступок. Быдло, что ещё сказать...

Ответить
0 +
Неместный пассажир, 13:54, 24.02

Я не поддерживаю мужика. Но и контролеры, видя, что он пьяный, высадили бы его по добру -по здорову, тем более, что часть пути он оплатил, ну проспал, так пускай возвращается назад пешком, а заодно и протрезвеет. А то явно, сами начали нарываться. ну и получилось... что получилось.

Ответить
0 +
Попаколи, 15:38, 24.02

lin, первичные половые признаки еще не говорят о том, что "гром-аяяй-бабы" - женщины.
Склонен полагать, что это какие-то полумифические существа.
Неоднократно становился очевидцем, когда такие "женщины"-контролеры, порой имея преимущество в габаритах и весе, просто перегораживали собой проход, хватали безбилетников за шиворот или рукав, очень не к месту использовали крепкое словцо против "нарушителя закона"-школьника, а соответственно сами провоцировали конфликт.
Сам бы не ударил, не подумайте (хотя, если честно, мне пофиг, что Вы подумаете), но степень накала эмоций внутри того или иного человека на лбу не написана. Поэтому, считаю, в любом деле необходим адекватный подход хотя бы с одной стороны, чтобы не спровоцировать вторую.

Ответить
0 +
lin, 17:12, 24.02

В том-то и дело, что у нас многие считают крутым показать что типа "мне пофигу, кто что обо мне думает". Это вопрос совести и воспитания. А некоторым действительно далеко до цивилизованных людей...

Ответить
0 +
удав, 13:40, 24.02

Тааааак... Четаем дальше)))

Ответить
0 +
Бенито, 13:54, 24.02

Тупое было. Выгораживаете упыря имбицила. Надо бы ему лет 5 дать. При исполнении, да еще нанесение легких телесных. Контролеры жадные ? Ну покатаетесь денек смену, посмотрим как такие дебилы как выгораживающие быдло и являющиеся таким же быдлом быстро вспомнят о каком нибудь КЗОТе в отношении их работы и начнут кричать про чрезмерно огромную ЗП контролеров.

Ответить
0 +
Anjei, 16:36, 24.02

Есть мягкое , почти нежное слово - формализм (т.е. то , что произошло: человек ОПЛАТИЛ проезд до нужной ему остановки, но проспал, а до него до*бались , не вошли в его положение), есть более грубое слово - скотство , и быдло здесь те, кто не имеет о совести вообще ни какого понятия. А если приплюсовать к этому открыто наглое поведение "контролирующих органов", то и по органу , чем-то напоминающее лицо, получили справедливо, чисто по - человечески., по-совести. Люди забыли самый главный закон - совесть.

Ответить
0 +
Ася, 13:54, 24.02

Кантралёры можа і нахабныя, але біць жанчыну, калі ты нават і п'яны, па-за разуменнем!
Па-другое, чаму я, калі прасыпаю свой прыпынак у электрацягніку, а такое бывае, бо летам штодзенна на працу і з працы, плачу штраф? Таму што я сабе паважаю. Я праехала больш, чым аплаціла. Я абураюся і спрачаюся з кантралёрамі, калі патрабуюць плату з дзяцей і старых, але за сябе плачу.
Ўвогуле, па правілах карыстання транспартам, п'яных, якія смярдзяць , а тым больш рыгаюць, трэба наўпрост выдаляць.

Ответить
0 +
просто, 13:58, 24.02

После смены власти тоже с контролерами будем биться или вдруг законопослушными станем?)))
Проспал не проспал- проблема пассажира, а не перевозчика. Оказали услуги по перевозке-заплати. Не уверен что не заснешь- предупреди водителя. Ударил кого-то ответь по закону. Ударил женщину- ответь вдвойне. Не с этих ли прописных истин начинается правовое государство?

Ответить
0 +
дзядзя коля, 14:12, 24.02

Сограждане ,вот читаешь ваши коменты и диву даешься:-"а че я должен платить " ,"хамы контролеры" и т.д. неужели вы думаете что 1300 бел руб. ,это та сумма которая сделает богаче. Я вот смотрю на эти суммы за проезд и понимаю почему контролеры хамят и нет кондукторов, да потому что проезд у нас в стране практически и так бесплатный, не зависимо от доходов. Приведу пример: Германия-проезд в среднем 2.5€ и контролеры тоже есть ,только на них это не написано. Многие возразят :-У нас мол не Германия и нечего тут сравнивать. А почему нечего ,или вы думаете что мы хуже ,но ведь если так думать ,то так и будет . Тут дело не в отношении государство и гражданин ,на мой взгляд все гораздо проще. Хотя вина государства есть в том что оно взращивает иждевенцев, ждущих халявы и всяческих льгот. После прошлогодних экономических событий в нашей стране проезд должен уже быть ,минимум в два раза дороже чем есть на самом деле, но наш "великий лидер " делает благо для всех,пытаясь удержать оставшихся сторонников, и тем самым загоняя нашу страну еще в более глубокий анус..

Ответить
0 +
zzz, 14:25, 24.02

А Вы, не заметили, что кондукторам, которые работают в автобусах, все платят, особенно если кондуктор приятная вежливая женщина (или мужщина). А в автобусе без кондуктора хочется проехать и без билета, т.к его еще и не на каждой остановке купишь, а переплачивать водиттелю 200 руб несправедливо. А народ срывается на контролеров потому чтоо ни в массе своей действительно ХАМЫ и МОРДы и их слишком много ВЕЗДЕ, не только в транспорте.

Ответить
0 +
Попаколи, 15:41, 24.02

Плюсую. Адекватным людям хочется заплатить даже в той сфере, где платить категорически "не хочется" по существу природной жаности.

Ответить
0 +
Lioner, 14:14, 24.02

Оплачивать проезд нужно, но в жизни всякое бывает... Проехал остановку, забыл кошелек, задержали зарплату или аванс, банально нет денег. У абсолютного большинства контролеров атрофированны человеческие чувства...
Вот мой случай из жизни:
Был недавно в Грузии, в Тбилиси. Ехал в автобусе "зайцем", подходит контролер, спрашивает билет. Я ей отвечаю, что нет. Она: - Вы гость? (имея ввиду, мол, приезжий). Тогда ничего страшного (с улыбкой).

Ответить
0 +
мах, 14:46, 24.02

Оплачивать проезд нужно, но в жизни всякое бывает... Проехал остановку, забыл кошелек, задержали зарплату или аванс, банально нет денег.

Нет денег - иди пешком, проехал остановку - оплати лишний проезд. Привыкли к халяве и ещё пытаются себя оправдывать!

Ответить
0 +
ДЭН, 15:39, 24.02

Вы, наверное, контролер. А как писал Lioner, 14:14, 24.02 у аслютного большинства контролеров атрофированы человеческие чувства. А то, что человек проехал нужную остановку, то как говорится - никто не застрахован. И так уже из-за них мужик в Молодечно погиб. Да и нормальный человек ни за что в жизни не пойдёт работать контролёром, только с ненормальной психикой.

Ответить
0 +
Razor, 17:43, 24.02

Вы глупость написали. В жизни бывают всякие ситуации.

Человека, извиняюсь, нужда по-большому прижмет в городе. Не то чтоб сильно, но пешком дойти может и не успеть. Вы ему что, предложите в штаны гадить или кустик поискать?

Ответить
0 +
qw, 15:19, 24.02

Ну отсюда анекдоты и идут.
Грузинский генерал идет мимо рядового, который не отдает честь.
- Господин рядовой, почему Вы не отдали мне честь?
- Виноват, господин генерал. Я Вас не заметил.
- Вай, кацо, хорошо. Я а думал, что ты обиделся.

Не надо путать зеленое с шершавым.
Контролер-то ответил???

Ответить
0 +
лена, 15:18, 24.02

правильно сделал.как я ненавижу этих контролеров-надзирателей.во работка -.сколько людей их проклинает.

Ответить
0 +
qw, 15:33, 24.02

Согласен.
Баянистов, флористов и осветителей в театре проклинают только некоторые лица.

Все начинается с детсадовских воспитателей и учителей...

Ответить
0 +
ooo, 15:30, 24.02

не зная подробностей, не буду становиться на чью-то сторону, но к контролерам испытываю сильнейшее предубеждение. Особенно неприятно и обидно, когда тебя пытаются привлечь к ответственности за НЕПРЕДНАМЕРЕННОЕ нарушение(как это, скорее всего, было в этом случае). Однажды в Вене у меня был проездной на 10дней, я неправильно посчитал,что он еще действителен в последний день, и при проверке билетов с чистой совестью предъявил билет, хотя мог вполне уйти незаметно от контролеров. Как я не описывал, что здесь ошибка, с меня содрали 60 евро штрафа.

Ответить
0 +
Вэл, 19:14, 24.02

А почему не дал предубеждённому венскому контролёру в морду?

Ответить
0 +
resistance, 15:49, 24.02

Ну,нередко в контролеры идет хамовье покоцанное жизнью,часто в серьезном неадеквате. Однажды в электричке,в РФ правда,наблюдал бесподобную картину. Заходят в вагон две пары контролеров. Если первая - прыщавый юнец с аналогичной девушкой - форма, машинки,бейджики - все как положено,то вторая - что-то с чем-то. Полный мужик,лет пятидесяти,одет под форму американского копа,фуражка многогранником, даже бляха на груди,проходит через вагон и становится спиной к двери,обозревая действо. Второй - средних лет,форменные брюки,черный свитер, машинка,но бейджика нет. Проверяет половину вагона, демонстративно задирая пассажиров,толкает проходящих,в ответ на возмущение предлагает: -Пойдем, выйдем. Пока прошел через вагон - несколько скандалов. Глядя на них возникало полное ощущение того,что пара извращенцев развлекаются играя в ролевые игры и у них тяжелый непорядок с головой.

Ответить
0 +
юра, 16:07, 24.02

Уверен, что мужик не бил в лицо (максимум оттолкнул от себя).. раздули историю.. А контролеры наши действительно в большинстве случаев ведут себя "мягко связано" по-хамски...

Ответить
0 +
юрок, 16:10, 24.02

Имею привычку еще со студенчества не платить за проезд, не знаю насколько она вредная...
Но касаясь темы "хамства" "быдлятсва" "иждивенчества" можно порассуждать
сам испытываю какое то чувство неприязни к контролерам-кондукторам
есть 3-и истории: в первой истории необъятных размеров тефтеля почти силой выталкивает школьника 3-5 класса изрыгая в след проклятия и приговаривая "нет денег - ходи пешком... у родителей проси..." Возникло желание дать в харю, но к удивлению никто из пассажиров не заступился в тч и я.
Во второй: очередная кондукторша предпенсионного/пенсионного возраста проходя по салону говорит "калiласка" (частенько встречается в трал №29) Не знаю почему у меня возникает желание купить у неё билет, даже если я войдя уже прокомпостировал. Это не свойственно мне, учитывая что я еще пытаюсь прикинуться шлангом сделать покерное лицо и ответить что то мол "проездной" и отвернуться. А когда услышишь после покупки "дзяукй" - поднимается настроение, и утро кажется не таким хмурым и на работу ехать даже хочется.
И в первой просто милая девушка/молодая женщина улыбаясь дает тебе талончик и сдачу, может что нибудь еще пошутить... и едешь на работу с ощущением полета на лайнере в салоне бизнес-класса (тот же 29 тралик)

PS скупердяй я, и в удачном месяце моей зарплаты хватает на 2000 поездок, в противном 1000 - 1200

Ответить
0 +
Indy, 17:51, 24.02

Правильно сделал.

Ответить
0 +
Igor, 15:33, 25.02

Да, встречаются очень приятные кондуктора -женщины, парни, с которых удивляешься- как они не устают быть столь приветливыми в течении рабочего дня, и действительно - в компании таких кондукторов - поездка в кайф,а есть такие, что хочется дать по *блу и вытолкать из автобуса, без оглядки на пол, и женщины есть такие, что заслуживают получить по лицу

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован