28 апреля 2024, воскресенье, 7:53
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 68
0 +
Витек, 12:56, 24.02

Думаете в Минске лучше? Просто не дают информацию. Все бегут из скорой! Кто работать будет? Жарко со своими лизалами? ШОС!

Ответить
0 +
Мужик, 13:18, 24.02

Жарко вас вылечит ... Он кроме как дуста от тараканов и мышьяка от крыс и лекарств не проходил .

Ответить
0 +
WWW, 13:40, 24.02

узнаю коллег))))

Ответить
+1 +
PVA, 16:05, 24.02

Из Брестской скорой помощи разбежались врачи
=========================================
А это не только в Бресте. В Минске на подстанциях только специализированые врачебные бригады. Психи, неврологи, кардиологи и реанимационные. Все остальные - фельдшерские, так называемые "линейки". Сидят на мизерной зарплате и чувствах сострадания к ближнему. Большинство работает по 240 часов в месяц, и это система "Жарко" считает за норму, а не переработку...Единственная позорная система, где сохранились ставки 0,5, 0,25...,лишь бы заткнуть часовые балансовые дыры

Ответить
+1 +
Свой , 21:29, 24.02

Русский бизнесмен Тинькоф уже давно призывает бросать, пусть и насиженные, но хреновые места труда и заниматься либо бизнесом, либо уезжать, либо еще чем-то заняться, где ты будешь уважаемым Человеком и деньги будешь хорошие получать. Это будет нашим протестом против дряхлой постсоветской системы; пусть эта тенденция камнем в глотке этой падLы.

Ответить
0 +
док , 12:58, 24.02

наконец-то коллеги начинают себя уважать и перестают продавать свой труд за копейки.хотя в идеале профсоюз должен призвать к общереспубликанской забастовке и т.д.

Ответить
+1 +
трамтарарам, 14:29, 24.02

угу, гос. профсоюз призовет, как же :)

когда все трудящиеся начнут в правильном контексте употреблять и понимать значение слов "Я", "Мое желание", "Мое мнение", "Моя ответственность", "Моя идея", "Результаты моего труда" и т.д. жизнь начнет налаживаться

Ответить
0 +
Aleh, 13:04, 24.02

Тююююю, новость.....!
Я ещё в 2005м слинял....:)
Одни девочки остались..... замуж незакого уже!!! Мужики дааавно не тама!!! Вон, Румо и тот бедный исхудал :(
"печалька", как сказал один :)

Ответить
0 +
12345, 13:05, 24.02

зарплата 2000000.А работа черная (аварии,пожары,алкаши,бомжи,падения с высоты и т.д.)Порою весь в кровище,блевотине и др.биолгических жидкостях.Постоянно трупы,вопли родственников,жалобы...Мало у кого хватает сил доработать там до пенсии.А что они хотели,в поликлинике 2500000 (сидишь себе в теплом уютном кабинете,делаешь отписки).А на скорой ездишь всю ночь (руки в крови-убийства,ранения и т.п.),гробишь остатки здоровья!
Хотя,в отличии от поликлиники,Скорая более эффективна,т.к.-минимум тупых бумажек.

Ответить
+1 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 13:06, 24.02

А это и есть своеобразная забастовка. Более того, это страшне забастовки.
При забастовке. после проведения переговоров, люди возвращаются на работу. А в этом случае нет. Поэтому лукашенко стоит уделить особое внимание антигосударственной политике госоподина тузика.

Ответить
+1 +
alexx_ka, 14:37, 24.02

Это не просто забастовка, это реально работающая экономическая санкция:
А теперь посчитаем размер ущерба государству:
8 320 000 в год (стоимость обучения) * 5 лет + стипендия за 5 лет = примерно 50 млн. рублей - это то, что государство тратит на подготовку "зеленого" специалиста, без опыта работы. Это только затраты на подготовку специалиста из школьника.
Умножаем 50млн. руб сумму на 26 человек = 1,3 миллиарда рублей на ровном месте.
Если человек уезжает из страны - то государсто чтобы подготовить такого же специалиста потратит еще и:
1 - пособие по беременности и родам, декретные за 3 года;
2 - затраты/субсидии на дошкольное образование;
3 - затраты/субсидии на среднее образование.
т.е. первоначальная сумма фактически утраивается...
Соотвественно, если все 26 человек уехали работать в Россию и другие страны, то таким образом РБ потеряла (точнее - подарило другому государству) более 5 миллиардов рублей в виде расходов, которые придется нести на замещение уехавших.
И это еще без учета того, сколько жизней и здоровья будет потеряно по причине неоказания своевременной мед. помощи (или оказания неквалифицированной помощи - ибо обычно уезжают самые толковые и уверенные в себе, а непрофессионалы остаются)...

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:14, 24.02

Поэтому я и написал, что невыполнение тузиком своих прямых обязанностей ( защитой прав членов профсоюзов) наносится громадный ущерб экономике. А потому я и указал, что лукашенко просто ообязан обратить внимание на тузика.

Ответить
0 +
alexx, 15:33, 24.02

Сомневаюсь, что это поможет.
ТНП и тузикам лучше таким образом выпустить пар (дав несогласным и недовольным уехать), чем получить забастовки и акции протеста.
Цена вопроса их не очень интересует.

Ответить
0 +
Незнайка, 22:23, 24.02

Давать советы ненормальному? Ю.М. , у меня возникли смутные сомнения....

Ответить
0 +
вера, 16:43, 24.02

СОГЛАСНА С РУБЦОВЫМ

Ответить
0 +
Наста, 18:53, 24.02

Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 13:06, 24.02 Вы правы. Это и есть ненасильственное сопротивление режиму. Пора уже кончать стонать и если не хватает храбрости уволиться или открыто сопротивляться, начать по максимуму тянуть с выполнением приказов начальства, саботировать, уходить на больничные, филонить любым способом. Или строго следовать инструкции - что часто делает любую работу нереальной.

Ответить
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 19:25, 24.02

Уважаемая Наста! Я согласен, что борьба с режимом должна вестись, в том числе и теми способами, что указали Вы. Но выезд специалистов, в том числе и врачей это борьба не тлько с режимом. Отголоски этой борьбы очень негативно будут отражаться на благополучии белоруского народа и после свержения режима.
Ни одна власть, как бы она этого не хотела, какие бы талантливые люди там не работали, не сможет увеличить зарплату всему населению одновременно и быстро. А потому эти уехавшие врачи, в большинстве своём, не вернутся сразу назад. И пройдёт очень большой период невзгод и до сравнения заработных плат по сравнению хотя бы с Польшей, преждечем эти люди захотят вернуться на Родину. И винить их в этом нельзя. Это вина в первую очередь лукашенко, а может во вторую, а впервую его приближённых.
В любом случае, выезд врачей это очень сильный и негативный факт для страны.

Ответить
0 +
Бывший русский, 13:08, 24.02

Закономерно и объяснимо...Но "ляхторат" все равно еще ничего не понял. Главное что бы не было богатых. Строчит жалобы и кляузы во все инстанции. Работать не хочет, да уже и не умеет.

Ответить
0 +
Наста, 18:55, 24.02

Бывший русский, 13:08, 24.02 Наоборот, надо в инстанции строчить как можно больше жалоб, чтобы замаялись отвечать, чтобы всю их работу парализовать, и все силы уходили отвечать на жалобы. Тогда они сами из инстанций побегут, как травленые тараканы.

Ответить
0 +
lt, 13:18, 24.02

да а в литве врач получает минимум 5000 лит это в клайпеде а вильнюсе конечно больше...как в деревнях незнаю...и сестрички мало получают наверно 1000 лит непомню... я посмотрел отчет по зарплатам врачей с каждым месяцем растут заработки..могу ссылку скинуть.

Ответить
0 +
боец, 13:19, 24.02

да кроме работы писанины,. как у писателя,.. да отработка... если на 1,5 ставки надо с 8 утра до 20 часов. РАБСКИЙ ТРУД!!! ЗА 300 дол вот и бегут все и это только начало. а когда к лету выясниться что и отдохнуть выехать не за что. тогда и будет ФИНИШ!!!!

Ответить
0 +
Андрей, 13:24, 24.02

Ну а о чем тут можно говорить если в России санитарка получает в 2-3 раза больше чем врач в Белоруссии
а ведь это многолетняя учеба и ответственность
ШОС когда его избитого привезут в больничку там ему помогут

Ответить
0 +
Игорь, 13:41, 24.02

Можа попросим Россию оплачивать нашу медицину?
А что, задачи и цели то общие...
(сорказм)

Ответить
0 +
Попаколи, 15:10, 24.02

После стольких уехавших спецов в первую очередь надо оплачивать нам Образование! :D

Ответить
0 +
Работавший на скорой в 2005, 13:25, 24.02

Нужна ли такая скорая государству? Врач на скорой-это непозволительная роскошь. Снижать хроникам АД, класть валидол с нитроглицерином под язык,колоть магнезию по вене, перевезти,в случае чего нестандартного в стационар(больницу), сможет и фельдшер. Врач на скорой просто деградирует, а работая на износ,делая работу,которая ниже его квалификации-он деградирует еще быстрее. Ведь сейчас на скорой 90% вызовов-хроники, алкаши и асоциальные элементы. Хроников могут и должны "обслуживать" участковые терапевты,но они сидят в тепле...Алкаши частично только проблема скорой....если есть угроза жизни. Не погибнет скорая без "недостающих" 26 врачей...ситуация такая не только в Бресте....но как-то все работает. Скорая для населения осталось единственной бесплатной забавой...

Ответить
0 +
минчанка, 16:43, 24.02

Зря вы так на участковых врачей. У них визитов может быть в день больше, чем у вас выездов на скорой в смену.. И не на машинке тёплой к подъезду подвозят, а всё своими ножками, да не в казённой одёжке, а свою изнашивают и истаптывают. И сейчас они по 5 часов в по-ке больных принимают. И в любую погоду, дождь, снег. Так что милости просим в поликлинику на участок, коль вам завидно стало.

Ответить
0 +
pacyjent, 18:11, 24.02

О чём ты девочка чирикаешь? Где ты видела врачей? Сидят зубы сушат, пенсионеров развлекают. Вместо медицинской помощи бумажки на лекарства подороже выписывают...
С острой болью или тяжёлой болезнью придёшь, даже обследования не проведут, иди говорит талончик на приём возьми - у нас очередь, а талончики только на через месяц! До той поры или помрёшь или сам выздоровеешь. Основная масса врачей - гавно в грязных халатах - уже не отстираются!

Ответить
0 +
Наста, 18:57, 24.02

Работавший на скорой в 2005, 13:25, 24.02, минчанка, 16:43, 24.02, pacyjent, 18:11, 24.02 Ругаясь друг с другом, вы льете воду на мельницу тнп. Беларусы, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

Ответить
0 +
пациентка, 1:03, 25.02

А ты чего прешься в социальную поликлинику, где ходят пенсионеры. Иди в медицинский центр. Там тебе быстро организуют и обследования, и талончики не нужны. А выставят такой счет, что точно сам выздоровеешь.

Ответить
0 +
Бенедзікт, 13:28, 24.02

Да тае пары, пакуль калгасны дубалом з ОМОНу будзе атрымліваць больш за лекара, настаўніка, інжынэра і г.д. да тае пары так будзе.
Гэта значыць пакуль Сашу не выкінем на вуліцу...

Ответить
0 +
Лай, 13:37, 24.02

Нищенские зарплаты врачам - это геноцид нации.

Проффесионалы уходят, больше бездарей работает или пенсионеров берут, которые уже физически не могут оказать квалифицированное медецинское обслуживание, справачку напишут .. и все ...

Забастовка мед работникав нужна как никогда, и зп в 1000 у е минимум.

Ответить
0 +
я, 22:27, 24.02

а остальным сколько?????????????????7

Ответить
0 +
Марина, 13:39, 24.02

Это как нужно ненавидеть свой народ,чтобы врачам платить копейки?Здоровья Вам ,граждане беларусы!!!!

Ответить
0 +
БА, 13:44, 24.02

Я очень благодарен врачам скорой помощи.Правда ,в нашем случае ,положение они не спасли ,но делали всё возможное и невозможное.Люди высочайшей квалификации нам встречались.Но что удручает-врачи скорой ,выигрывая каждую секунду, пытаются доставить в стационар ,а там начинается футбол.Вези туда где операцию делали, мы остановим кровотечение и забирайте домой и тому подобное

Ответить
0 +
Рыгоравич, 13:44, 24.02

"Белорусы будут жить плохо,но недолго."

Ответить
0 +
Эксперт, 13:52, 24.02

На Скорой врачи вообще не должны работать - там и парамедики справятся. На западе ни один уважающий себя врач не будет подвергать свое здоровье и жизнь опасности при езде на машине Скорой помощи - не для того они кучу денег вкладывают в свое образование.

Ответить
0 +
alexx, 14:48, 24.02

На западе скорая быстрее приезжает, а у нас можно и час ждать и два.
Да и оборудованы они на порядок лучше.

Ответить
0 +
пенсинер, 13:56, 24.02

Недавно была обещана пенсия 500 баксов, а теперь мы наблюдаем как обещание будет выполнено:
1. Цены в аптеках не просто растут, а удваиваются.
2. Врачи увольняются, в поликлинику не попадешь...
Думаю, ничего другого мы не достойны.

Ответить
0 +
Бывалый, 14:04, 24.02

Все правильно....Кто захочет работать в этом пекле?Только тот кто не знает,что такое скорая...а зарплата нищенская...

Ответить
0 +
DvIN, 14:14, 24.02

Прискорбно , но факт власти нет дела до народа, для них существуют закрытые поликлиники и пр. Как сказал герой одного фильма на вопрос почему когда вы были большим начальником не сделали поселение в гостиницу без паспорта, он заявил- я никогда не думал что это меня коснется.

Ответить
0 +
denis, 14:34, 24.02

Такое положение со скорой не только в Бресте, а по всей стране. По БТ такие репортажи не покажут, всё больше про замерзающую Европу и про изобилие в наших магазинах. Власть существует сама по себе, а народ сам по себе, несмотря на все заклинания о "самом социальном в мире" государстве.

Ответить
0 +
Pavel, 14:36, 24.02

А что врачи в поликлиниках и больницах лучше получают.
Там хоть взятки брать конечно можно.
Как может врачь получать 2.5 ляма.
Как может врачь зарабатывать меньше техноря на СТО.

Медицина это дорого.
Хороший доктор это очень дорого.
Хорший доктор стоит 10 плохих врачей.
Хороший доктор не доктор если нету нормальных условий и современной аппаратуры для работы.
Хороший доктор не доктор если не может получать новый опыт и делиться им с коллегами.

Как можно лечиться в хлеву, по другому больницы назвать не получается.
А скорая так это ваще ужас. Получать крохи и оказывать помощь людям не возможно.

Доктора помогите себе. Мы поддержим!
Вылечите себя и нас от страха перед нормальной жизнью.

Вы элита нашего общества.
Не дайте себя превратить в рабов.

Здоровья вам, благополучия, денег и хорошей работы дорогие медики.
Если не хотите тут работать, то уезжайте или устраивайте забастовки.
Пусть люди поймут что они теряют.

Ответить
0 +
goga, 14:44, 24.02

Придётся ТНП писать новое письмо в Кремль и просить денег ещё и на медицину. Для военных он уже попросил и министр Жадобин хвастался, что уже к ноябрю в Беларусь поступят новые российские комплексы ПВО. А, кого они будут защищать? Высококвалифицированные специалисты и молодёжь бегут из страны, а Белстат даже не знает точных цифр массовости оттока населения за рубеж. Правительство проморгало, а теперь поздно "кулаками после драки махать". А, такой массовый отток кадров это трагедия для маленькой страны.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:46, 24.02

Год назад я вынуждена была "воспользоваться услугами" "скорой" и была поражена оперативностью их появления. А также у меня осталось чувство искренней благодарности к высокопрофессиональному коллективу медиков. Причем, врач мне дала несколько полезных советов, которыми пользуюсь до сих пор, и которых я не слышала от врачей в поликлинике куда, честно говоря, обращаюсь очень редко, то есть только в исключительных случаях.

Ответить
0 +
серж, 15:06, 24.02

+1000 от Лукашенко

Ответить
0 +
Canadian Moose, 14:49, 24.02

Представляю кто там остался.... Вон сотрудники скорой Коваленко как помогают... За копейки совесть продали. Ни у одного не хватило смелости сказать, что этот человек умирает и это будет отвественность судьи. Не уважаю и не жалко таких "медиков". Впрочем, они не лучше и не хуже "учителей" и прочих

Ответить
0 +
Oleg, 15:28, 24.02

Скоро уже не будет скорых

Ответить
0 +
Виктор, 15:28, 24.02

Я врач, 15 лет работал врачом в отд. реанимации областной больницы. Сейчас за границей, работаю по специальности. То, что сейчас происходит - трагедия! В Беларуси 4 мед. университета. Выпускают каждый год 2000 врачей! И с каждым годом нехватка врачей увеличиваеться! Сейчас выпускник мед. универа ( до специалиста ему, как до Луны) может без проблем устроиться в областную больницу, в Гродно, в любой город Беларуси. Такого 15-20 лет тому назад - не было. В областную больницу брали врачей только с первой категорией и выше. Подготовка врачей просто ужасна, нехватка преподавателей. Моё мнение - было большой ошибкой увеличивать набор стедентов в мед. вузы, в два раза. Группы стали по 20 человек ( а были по 11). Значит, внимания каждому студенту - будет гораздо меньше! Люди! Поймите! Врачевание сродни искусству. Врачей много - но почему то найти специалиста, настоящего, тяжело! Не каждый врач способен стать профессионалом. Хороший опытный врач - это достояние страны! А оно сейчас просто разбазариваеться. Да, стране трудно, нехватка денег, кризис. Зарплаты маленькие. Но, чтобы сохранить профессионалов в медицине ( а это наша жизнь, это будущее нашей страны, это основа для начинающих врачей) - надо позволить зарабатывать им деньги. Вариант - только один: частные клиники! После основной работы специалист экстра-класса может, должен, обязан достойно зарабатывать в частной клинике. Не секрет, многие люди и так платят в карман специалистам. Надо узаконить это, дать возможность работать в частных клиниках. Это не самый лучший вариант, но - других я не вижу.

Ответить
0 +
Pavel, 16:08, 24.02

Тогда зачем гос клиники?
И почему там должны работать плохие специалисты?

Надо убрать гос. клиники вообще.
Зачем мы платим налоги, если пользы никакой от их уплаты а только вред и себе и врачам.
Да и зачем столько врачей. От увеличения количества врачей не увеличится качество мед. обслуживания. Толку ходить по 10 раз к врачу если вопрос не будет решен и за 10 и за 100 посещений.
Превратить их в место где практикующий врачь может арендовать кабинет и оборудование для работы. У нас частные клиники предпочитают вкладываться в евроремонт а не в оборудование. Какой мсысл хорошему врачу работать даже в частной клинике если у него из современной аппаратуры только электронный градусник или в лучшем случае УЗИ аппарат? В Германии врачь в небольшой частной клинике имеет все оборудование, которое ему необходимо для диагностики и лечения пациента. В Америке большие больницы это всего лишь место с аппаратурой и помещениями для оперирования и выхаживания больных. А врачи и пациенты просто пользуются предоставляемыми больницей аппаратурой, операциоными и дургими помещениями.

В Китае, в который хотят превратить нашу страну нет и никогда не было государственной медицины.

Удачи вам Доктор.
Дай вам бог вернуться на Родину, помогать своим соотечественникам и чувствовать себя человеком состоятельным и состоявшимся.

Ответить
+1 +
Замечательный мужик, 23:19, 25.02

Видите ли, убрав гос клиники мы не решим вопрос кадров. Значит эти горе доктора будут нас лечить за деньги?????? А надзирающий орган типа минздрав не усмотрит в случае чего нарушений в действиях медработника....а на вопли адвоката вашего-плевать!!!!! Бюджет пополнюююццьь, аж жуть.

Ответить
0 +
nik_K, 16:40, 24.02

Xoroshyi specialist v luboi oblasti - hacional'noe dostoyanie. Vrach, injener, uchitel, izvinite, ne rabochii - structura truda v mire izmenilas' - vse delaut avtomati, ckonstruirovannie injenerami. Takix specialistov v obschestve - 4-5%. Vsego! Poetomu burjui im i platyat ogromnie den'gi!

Nu a chto do belaruslix vrachei, tak ix uvol'nenie tol'ko udarit po naseleniu. Luka i Co. bez xoroshix vrachei ne ostanetsya. On kak raz ob etom men'she vsego perejivaet.

Ответить
0 +
57 лет, 18:30, 24.02

Уважаемый Виктор, имею инвалидность уже 11лет, работать не могу т.к. бесконечные больничные палаты (Вы поймёте--стадия забол.:по сист. PTNM pPT1aNaM0G; 3-я стадия. по локализации 1930***) +++ещё много всевозможных последствий. Помочь нет кому. Два высш.--финансы+юрфак; пенсия с 01.02.---107дол. и Вы мне предлогаете( и не только мне) частные клиники. Да на три посещения хватит---это без всего остального. Извените, ничего личного.

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 21:34, 24.02

Извините, что вмешался, но предлОгаете пишется через А = предлАгаете, ну а извЕните пишется через И = извините (проверочное слово вИна).
Где ваши два высших образования???
Ну а в том что у Вас такая пенсия маленькая и инвалидность, так в этом вины врачей нет.
У них есть семьи, их надо кормить!Ничего личного.
Уважаемый 57-летний, желаю Вам получать пенсию как минимум 600$ в нынешнее время, но для этого надо хорошенько дружно "попросить" лукавого откупорить свою кубышку!
Удачи и здоровья Вам)))

Ответить
0 +
митрий, 15:38, 24.02

Предлагаю , уехавших врачей в Россию , заменить на ветеринаров, особенно на скорой помощи.- преимущество большое. Не надо проводить опросы больных при осмотре что у них болит и потому время на обслуживание пациента уменьшается. Ветеринар может за это время обслужить 2х больных Количество жалоб на обслуживание пациентов уменьшится в разы.

Ответить
0 +
Рихард, 16:24, 24.02

Сидел на сутках за Свободную Беларусь.
Сотрудники ивс вызывали людям Скорую Помощь, я тоже
обратился. Хочу выразить громадную благодарность врачам за Вашу работу и за Человеческое отношение к невинно пострадавшим.

Ответить
0 +
Никито, 18:26, 24.02

А я не могу, я несколько раз обращался в скорую, и отношение ко мне было как к последнему бомжу, хотя я не бомж и даже издалека на него не похож. Так что, считаю, что в скорой работают полные уроды, как впрочем и везде (других не осталось). Можно было подумать что в ивс и опорку направляют худшие бригады, но ровно то же я увидел, когда я обрптился в приёмный покой больницы скорой помощи.

Ответить
+1 +
Вальзана, 16:53, 26.02

Да, Никито, везде одни уроды, и ты один из них...(раз "везде", то и себя включай в этот список)

Ответить
0 +
Толик, 17:00, 24.02

Что ж это за фото. А где толпа разбегающихся врачей?

Ответить
0 +
Александр, 17:59, 24.02

А в Индии зарплата у врачей от 1000$ в месяц ! Это у начинающего!!!

Ответить
0 +
Pavel, 18:28, 24.02

Не завидую Индийским врачам.
Мой знакомый индус врач, женился на белоруске. И его отправили в горный штат в маленькую хижину.
Правда одно удобство. Там даже в этой хижине есть прислуга.
Но всего лишь потому что, интеллигенцией может быть человек из высшей касты.

Ответить
0 +
Вит, 20:47, 24.02

Главное что ментов не забывают подкармливать, опора власти ведь..))))

Ответить
0 +
hshm, 20:51, 24.02

Вот вам гр. Жарко и Юрьев День. Скоро разбегуться реаниматологи и неотложные хирурги. А Брест самый низкооплачиваем город по труду врачей. Это и вам гр. Сумар...
Срочно принимайте меры, пока полностью не рухнуло здравоохранение. Настал момент ЗАБАСТОВКИ ВРАЧЕЙ. Или так и будите сидеть как крысы.

Ответить
0 +
kotik, 21:34, 24.02

Беларусь ждет высокая смертность населения,так как нет медицинской помощи,ну и низкая рождаемость- это само собой.

Ответить
0 +
шанс, 21:59, 24.02

если и врачи бежать начали то точно байкот выборам их всегда заставляли досрочно голосовать .

Ответить
+1 +
док, 22:01, 24.02

Разбегаются врачи и в Минске.Работать стало невыносимо.

Ответить
0 +
фрер, 22:08, 24.02

ПОРА ПЕРЕХОДИТЬ НА ПЛАТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЫЗОВОВ. СРАЗУ ПОЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ. ОСВОБОЖДАЮТСЯ ДЕТИ ДО 18 ЛЕТ, ИНВАЛИДЫ И ДР. КАТЕГОРИЯ. ПЕНСИОНЕРЫ ОПЛАЧИВАЮТ 35%. ПОСМОТРИТЕ, ЧТО БУДЕТ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ. ВЫЗОВОВ БУДЕТ В 3-4 РАЗА МЕНЬШЕ.
ЖАРКО! ПРИНИМАЙ, ДОРОГОЙ, МЕРЫ...

Ответить
0 +
михал, 22:08, 24.02

не оскорблять врачей.Любой врач в своей жизни делает дела за которые держать ответ не стыдно.А вы ,герои,не сидите прижав зад к креслу у компьютера,а сделайте уже хоть какое-нибудь ДЕЛО.

Ответить
0 +
Сержик, 18:49, 21.04

Особо пламенный привет хочется передать в Минздрав! В отдел кадровой политики! Г-ну Сычику (лично не сталкивался - а моя одногруппница пороги обивала и слез пролила много (и она не одна такая))....а еще Инэсса Евгеньевна (вроде так ее зовут)...ну что - попили кровушки выпускников?? Теперь сами в ж...пе!! Гореть вам всем в аду!!
когда ходил к ним за бумажками...видел...как с толстыми зад..ми дамы швендались туда-сюда...чаи "гоняли"...все бумажеи перекладывают....так вот пусть оторвут свои толстые ...опы и с начальниками и Васей во главе - сядут в поликлинику...на скорую и тд....

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован