28 апреля 2024, воскресенье, 7:54
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 133
0 +
sir186, 23:00, 24.02

Rebyata ne peyte spirtnoe

Ответить
0 +
nik_K, 5:58, 25.02

именно так эммигранты и поступают в новой стране! Алкоголики перестают быть таковыми!

Ответить
0 +
?, 11:08, 25.02

А инвалиды?

А совки никогда не перестают быть совками. Всё советуют, опыт богатым делятся, поучают.
Пеши ысчо.

Ответить
0 +
Котя, 15:15, 25.02

Ну так 600 тыс. китайцев на подходе .Нужно место освобождать.
Чарнило льётся рекой

Ответить
0 +
Так мало?, 16:04, 25.02

Всего 600 000?

Ответить
0 +
NEK, 18:15, 25.02

ну допустим не 600 а заселят 6 тысяч. Как изи6ти сделать 600 за короткое время китайцы знают, не переживай )))

Ответить
0 +
CtrlDel, 12:47, 25.02

К сожалению все мои знакомые алкоголики-эмигранты таковыми и остались. Проблема зарыта глубоко. Так же и совки никогда не перестают быть совками.

Ответить
0 +
Россиянин, 13:10, 25.02

Полностью согласен есть поговорка: "От себя не уедешь"

Ответить
0 +
люблю выпить, 20:15, 25.02

все правда.но знаю по себе.даже кто любит это дело в эмиграции меньше пьют.есть смысл жить и работать.да и работу не хочется потерять.в общем.жизнь в эмиграции делает дисциплинированее.живу в америке 11 лет и еще ни разу не видел спившихся соотечественников.пьют много.но и работают при этом.

Ответить
0 +
Mike, 12:39, 25.02

Пустой разговор ,работать все равно не дают людям ,а вот чернило запретить и пиво это был бы скачок

Ответить
0 +
Лео, 15:04, 25.02

Пракляты Лукаш заставляет тебя пить? Ответь честно?
Бедные беларусики, все за них делают. Никакой ответственности за себя.

Ответить
0 +
Микалай, 12:48, 26.02

И если водку гнать не из опилок то что ж нам было б с 5 бутылок( В С Высоцкий) Это Бырло (Чернило) пострашней Химического оружия

Ответить
0 +
Andrew, 23:02, 24.02

Сергей Осипчик - теперь будет в немилости за горькую правду. А правда нам совсем не хватает.

Ответить
0 +
Mike, 23:03, 24.02

Президента сменить нужно ,от безвыходности пьют

Ответить
0 +
Клим, 1:08, 25.02

Причём здесь президент???
Вот сменился президент и что меня от спиртного отвернуло?

Ответить
0 +
Так-то, 11:08, 25.02

Тебя нет. Ведь твой президент будет в парке под осиной.

Ответить
0 +
клим, 15:22, 25.02

только станет президентом и уже под осиной?

Ответить
0 +
И только так, 16:07, 25.02

Да, некоторых повесят сразу. Не испытывайте надежд.

Ответить
0 +
ТТ, 11:11, 25.02

Тебя может уже никогда не отвернет, а вот у других и другие интересы появяться.

Ответить
0 +
Fan, 23:22, 24.02

Неплохо, процентов этак 5 от трудоспособного населения. Верной дорогой идем, товарищи!

Ответить
0 +
113, 0:24, 25.02

Официально в Беларуси 4 млн трудоспособного населения, реально уже 2.5-3 млн по понятным причинам. Из них хронь 200 тыс, пьянь думаю не меньше, а то и побольше.
Так что речь идет про 10-15% от трудовых ресурсов.

Ответить
0 +
Mike, 12:46, 25.02

Смотрите ,простая математика без статистик я работаю на частном предприятии в одном офисе бухгалтерия , директор ,отдел по работе с клиентами , во втором мы ,наш офис, поделен на 2 части сервеная и сапорт в сервеной работают 2 человека ,в сапорте 4 из 4 2 выпивают ,в серверной выпивающих нету ,что у директора не знаю то есть на малом предприятии 20 процентов сильнопьющих , до этого я работал на госс предприятии там была похожая картина только обьемы другие за исключением того ,что пьяниц не наказывали их отцы дружили с директором

Ответить
0 +
Серж, 13:15, 25.02

что пьяниц не наказывали их отцы дружили с директором ----------------------------------------- Интересное сочетание - Европейское пьянство с восточным своячничеством и местничеством

Ответить
0 +
алкаш, 23:29, 24.02

Что и было обещано:" Будет вам чарка, будет вам и шкварка"

Ответить
0 +
народ, 23:55, 24.02

НАСЕЛЕНИЕ БЕЛАРУСИИ споили наши провители дешевым бырлом и дешевой водкой . сп ПАЧЕМУ ПРОИЗВОДЯТ ЭТУ ОТРАВУ БЫРЛО .ВЛАСТИ ВСЕ ОБЕЩАЮТ ГОДАМИ ЗАКРЫТЬ ЭТО ПРОИЗВОДСТВО .НИ КАК НЕМОГУТРЕ РЕШИТЬЭ ЭТУ ПРБЛЕМУ .СПОИТЬ НАРОД ЕСТЬ КОМУ АВОТ ЛЕГИТЬ НЕТ КОМУ . СДЕЛАЙТЕ ЦЕНУ НА ВОДКУ 10 ДОЛОРАВ Т.Е. 80 ТЫСЯЧ РУЛЕЙ .А БЫРЛО УБЕРИТЕ СПРОИЗВОДСТВА .УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИТ НАСЕЛЕНИЕ Р .Б ПРЕЗИДЕНТА.

Ответить
0 +
Ванилька, 0:49, 25.02

Ну вот опять это слово: "споили". Ну почему всегда кто-то виноват кроме нас? Вот почему никто честно не признается, что он алкоголик и что сам и только сам начал пить? Говорите денег нету, хреновая жизнь? Тогда я вообще не могу понять, если мало денег и тратить деньги на спиртное, то их больше не станет однозначно, но все равно такая логика присутствует и я никак этого не могу понять(пожалуйста, объясните мне тупому как так!)

Не закрывают производство, потому что есть спрос на эту гадость. Почему пьют я тоже не понимаю(про хреновую жизнь и деньги просьба не писать).

Говорите цену на водку поднять до 10, 20, 30... долларов? Это по Вашему решит проблему? Хм, я думаю скорее будет подпорчена статистика грабежей, воровства и разбоев и будут появляться чаще новости об отравлении спиртосодержащими субститутами, ну и дикий баян тоже приведу, водка дорожает?
- Мама, теперь папа станет меньше пить?
- Нет, теперь мы станем меньше есть :(.

Вот серьезно, объясните мне тупому: мы все равны, у нас у всех есть возможность жить лучше и получать от жизни удовольствие, но почему одни в 25 лет получают от жизни такую банальщину как собственная квартира, авто, достойная и интересная работа, отличная семья, а другие уже хроны и через год-два умирают от алкоголя? Я не тролль, я серьезно не могу этого понять, потому что каждый день вижу синющих людей с которыми учился в одном классе/школе?

Ответить
0 +
Так-та, 11:11, 25.02

Таму шта, калі палітыка - гэта генацыд, то за ўсё адказваюць тыя, хто яе праводзіць. Чалавек, ен стадная жывела. Ну, крамя Ванількі.

Ответить
0 +
Ванилька, 14:00, 25.02

Ну да, я себя к стаду не приписываю, я считаю, что каждый индивид - это ГРАЖДАНИН, ну а судя по Вашему комментарию Вы считаете себя частью стада(скота), т.е. быдлом. Так ответьте на мой вопрос, пьют потому что считают себя быдлом изначально?

Ответить
0 +
Ололо, 16:10, 25.02

Дадада, ванилька.
Поэтому ты строчишь комменты среди быдла. Потому что ты волк-одиночка. Поохотится из техно-прерий вышел сюда. лол

Ответить
0 +
Ванилька, 18:16, 25.02

Ололо, 16:10, 25.02
Ты вообще ниочем, сам понял что сказал?

Ответить
0 +
Коричка, 19:19, 25.02

Ты, понял, что ты не понял и слил. Ибо в стаде и не вожак никак.

Ответить
0 +
Ололо, 19:45, 25.02

Каков вброс-таков ответ. Так, понял?

Ответить
0 +
Катерина, 15:28, 25.02

Объясняю тупому. Со школы ,чуть ли не с детского сада (дети за столом чёкаются компотом) претворяется в жизнь девиз президента - народу чарка и шкварка.
Заметте не образование, не культура , ни наши исторические корни,ни богатый внутренний мир и т.д. Нет чарка. Вот это цель нашего гос-ва ,обеспечить народ чаркой. Вино тип чарнило производится наверное в единственной стране в мире и это Беларусь. Везде в других странах оно называется фальсификатом Потому что состоит из разведённого спирта сомнительного качества красителя и ароматизатора) и уничтожается при обнаружении. Пиво (как утверждает мой муж и я ему верю) беларуское всё сплошь с добавкой того же спирта. Теперь сам спирт. Что бы его производить побольше использут технологии такие что после беларуской водки потом нормальный человек ,не привыкший к" беларускому качеству" может и не выжить на утро.
Да можно и не пить. Но гос-во должно приложить все усилия что бы человек понимал что пить вредно и есть занятия поинтереснее.А наше гос-во наоборот убеждает что без чарки не получишь и шкварку.В магазине сельском может не быть хлеба по нескольо дней но вина две полки стоит обязательно. С этим продуктом перебоев не быватникогда.

Ответить
0 +
Ванилька, 18:19, 25.02

Все равно не понял.
"Со школы ,чуть ли не с детского сада (дети за столом чёкаются компотом) "
И поэтому становятся алкашами?
И опять таки, причем тут гос-во, ну есть у него такая слабость(делать всех алкашами), но кто же заставляет таким становиться?

Ответить
0 +
Illuminatea, 19:22, 25.02

Вы какое-то дитя.
А кто заставлял стучать при Сталине? Так, может, Сталин всё же хороший?

Ответить
0 +
Катерина, 19:31, 25.02

Режим лукашенко создает предпосылки для того что бы человек спивался.А человек слаб : идёт в магазин купить что то ,а нету ни хлеба ни молока зато есть разное чернило, силы воли нет соседи все давно уже пьяные.Вот и покупает бутылку.
А государство должно всячески препятствовать тому что бы спиртное лилось рекой . И цены должны быть высокие,да и спиртное качественное( мозги не так отключатся будут),да и про чарку и шкварку не рассказывать каждый день. А то спиртное льётся рекой,всячески поощряют народ к питью,а потом устраивают какой нибудь день трезвости на выпускной например.

Ответить
0 +
ателоп212, 9:33, 26.02

to Катерина; Ёлы-палы! Читаешь комменты-и такое ощущение,что беларусы-дети малые,которых надо за ручку по жизни водить до гроба! Катерина! Ну хоть кто-то сейчас не знает,что пить вредно? Причём тут государство ? Меня,к примеру,оно ни разу не убеждало,что без чарки не получишь шкварку(во всяком случае ,я этого рне помню)! Нет,основная беда беларусов в том,что они ни за что не хотят отвечать-в том числе и за свой алкоголизм!

Ответить
0 +
ooo, 15:30, 25.02

Я не пью уже больше 10 лет .Причем здесь политика и стадное животное.Просто их больше не хрена не интересует.А врачи нашли им возможность оправдать себя .Вроде они как больные .Не больные а дебилы и лодари

Ответить
0 +
Ёжик, 17:04, 25.02

Золотые слова!!!
Я тоже уже лет 10 как не пью и до ужаса противно смотреть на тех , кто это делает..

Ответить
0 +
Нарколог, 17:13, 25.02

Абстиненты все такие.
Противно им.

Ответить
0 +
mix, 18:41, 25.02

Не будем кидаться в крайности. Не пьёте, потому что были на грани. Лет 5 назад пришлось по делу быть на юге Франции. Нас было 8 человек, жили 3 месяца. Так там вино было замест воды. Мы его выпили цистерну. К завтраку сидр, к обеду и к ужину вино. Местные аналогично. Никто из нас не спился. А пить или не пить дело каждого.

Ответить
0 +
ДЭН, 17:57, 25.02

Потому что спиваются самые добрые, ранимые, порядочные. А не пьют самые злые, мерзкие, подлые. Вот и весь расклад.

Ответить
0 +
РОССИЯНИН, 19:19, 25.02

ПОТОМ ЭТИ

Ответить
0 +
Россиянин, 19:27, 25.02

А потом эти "самые добрые, ранимые и порядочные" становятся скотом, за бутылку продаст жену, предаст ребенка, доведет до смерти отца и мать, обворует соседа, нассыт и нарыгает в подъезде. Потом уснет с папиросой в зубах и спалит весь дом. А потом если спасут заявит что с ним профилактику и беседы не проводили

Ответить
0 +
гала, 20:45, 26.02

Эти "добрые" подумали о детях, "ранимые" подумали о здоровье своих детей, о том ,что детей надо кормить, поить, одевать, обувать, дать детям образование. Ненавижу всех этих "баклажанов", синих уже с утра. Собрать всех, вывести за город и...........!, что б не портили генофонд нации! "Порядочные"твари, да простят меня все животные.

Ответить
0 +
диня, 1:13, 25.02

пачаму да пачаму.да патаму што себистоимость спирта в четыре раза ниже отпускных магазинных цен.

Ответить
0 +
Бэдмен, 23:56, 24.02

Просто водка белорусская стала полнейшим гамном! Вонища такая, что слезу вышибает! На утро башка так трещит, что жуть. Уж и не знаю с какого спирта ее делают, но явно не из зернового. Про белорусские коньяки и прочее крашеное г. отдельная песня. Нормального спиртного по приемлемым ценам в Беларуси нет. Народ травится и мрёт, а чинушам пофиг. Они себе импортное качественное могут позволить.

Ответить
0 +
highlander, 0:32, 25.02

Это точно. Современный белоруский алкоголь вызывает раздражение, немотивированную злобу и головную боль (про утро я вообще молчу). Делают его из картофельного спиртяги, а он по-моему токсичен. Пьешь украинскую хорцицу или массандру, дык любо-дорого. эээххх. С упоением вспоминаю темное пиво "Лев", которое пил в студенческие годы.

Ответить
0 +
nik_K, 6:13, 25.02

просто вы уже здоровье потеряли.. А как было в 25 лет?!!!

Ответить
0 +
Мужик, 8:39, 25.02

Еще при историческом материализме гендиректор Бобруйского гидролизного завода Калинкин (тот самый , пропавший без вести в 1996-м) как-то сказал ,что все массовые сорта водки в республике делаются из его спирта . Просто опилки сейчас некачественные .

Ответить
0 +
потемкин, 14:07, 25.02

Просто тогда опилки были от распиловки древесины ,а сейчас от распила ламинированного ДСП. Почувствуй разницу !

Ответить
0 +
алкаш, 0:05, 25.02

Какой Лукадрищ спортсмен видно по его мешкам под глазами, жирному животу, кряхтению на лыжне, хоккей это медвежий цирк. Пьёт!! Ну, конечно не чернила. Коньячок-с. С дамами конечно-с.

Ответить
0 +
Алесь З., 0:22, 25.02

Употребление алкоголя,верный способ на время изменить свое сознание и мироощущение. У многих людей от беспросветной бедности и однообразия(дом работа), наступает период депрессии.И вот здесь алкоголь тут как тут.Любой алкоголик понимает,что ведя подобный образ жизни,он наносит непоправимый вред своему здоровью,но жить в состоянии перманентного стресса,не меньшее испытание для организма.Алкоголизация в РБ тотальная,я думаю что причин и оснований для этого очень много.

Ответить
0 +
M, 12:12, 25.02

Абсолютно верно. Есть категория алкашей которым это передалось генами по наследству. Отец бухал, дед бухал, прадед бухал. А есть категория начинающих алкашей с виду приличных людей, не валяющихся под забором. Но их жизненный уровень очень низкий. Вот и начинают спиваться от безисходности, от того что всю жизнь работают, а ничего не имеют. И к сожалению, таких с кадым днем становится все больше. Причем пить начинают даже женщины. А государство этому всячески содействует дешевым пойлом, рекламой и всячески изолирует, (сажает), тех, кто пытается объяснить людям что это беда, зло. Вспомните какую агрессию вызвал плахат "Хватит пить" у милиции! Пьяный он хоть и буйный, но далеко не пойдет, тем более бастовать.

Ответить
0 +
Mike, 13:00, 25.02

хорошо бы если бы менты спивались

Ответить
0 +
Серж, 13:20, 25.02

Не переживайте они ни чем не отличаются от остальных

Ответить
0 +
ник, 21:20, 25.02

скуриваются и спиваются они тоже

Ответить
0 +
Ксения, 13:39, 25.02

И еще есть категория алкоголиков-творческие, интеллигентные люди, имеющие иную логику и взгляд на действительность, глубже чувствующие и не могущие ни изменить ничего, да и не имеющие воли, но и не могущие приспособиться. Уходят от действительности. А вообще тут есть и медицинский аспект-есть люди, которые предрасположены к алкоголизму, у них печень по-другому работает.
Но главное-что государству на спивающийся народ наплевать: с одной стороны-прибыль от торговли спиртным, а с другой-эта часть населения безвольна и апатична, толку от нее никакого, но и угрозы тоже.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 1:13, 25.02

Спаивание Белорусского Народа-- это одно из 4-х главнейших преступлений белорусского гестаповца шкловского КОНЮХА лУКАШЕНКО. Ради удержание абсолютной власти -- ДИКТАТУРЫ ты КОНЮХ пошёл на медленное уничтожение Нации.ШОС !!!

Ответить
0 +
Mike, 12:58, 25.02

не оскорбляй конюхов они коней разводят , и сено возят ,лука хуже всех уродов

Ответить
0 +
паляшуку, 21:22, 25.02

ну очень хорошо сказал.

Ответить
0 +
Украинскую берите, 2:46, 25.02

Зерновой в Бе нет)

Ответить
0 +
друг луки, 5:37, 25.02

вос так воть хай людзи многа пиють и ниа б чим не думаюць

Ответить
0 +
nik_K, 6:09, 25.02

>>В 2011 году смертность от причин, связанных с алкоголем, выросла на 49% в сравнении с 2010 годом

А ещё, колличество убиенных от удара головой об стену возросло в 10 раз. Им говоришь не убивацца, а они за своё - бьюцца и бьюцца! А стене по-фиг, нанимают рабочих и заштукатуривают!

Ребята, у меня для вас есть гораздо лучший вариант - поккер. Аналогично потере денег и карьеры и семьи, вы точно так-же потеряете всё!!! Карьеру, деньги, семью! Но здоровье останется при вас!

НЕ ПЕЙТЕ!!! ИГРАЙТЕ В КАРТЫ!! Здоровье - гарантирую! Впечатлительных прошу не учавствовать!

:)

Просто стёб...сил уже нет от этого говна...

Ответить
0 +
Ванилька, 14:05, 25.02

А что, здоровая мысль, времени убивает уйму и к тому же ничего не мешает пообщаться с друзьями. Ну вот только про убивает семью и потерю денег не согласен, можно разово скинуться на фишки и играть ради интереса, партия любителей на 3-4 часа обеспечена, много не выпьешь, зато потребность в общении и отвлечение от всего мира обеспечено.

Ответить
0 +
Токарь, 8:37, 25.02

Да спиртное у нас очень низкого качества . Водка такая помню на точках была

Ответить
0 +
токарю, 21:24, 25.02

а для ускорения техпроцесса в бражку добавляют серную кислоту, чтобы быстрее бухтела

Ответить
0 +
Время выбрало нас, 8:46, 25.02

Каждый пожет сделать посильный вклад
в борьбу с диктатурой-не ПОКУПАТЬ подакцизные
товары,т.е.не пить и не курить.ШОС

Ответить
0 +
лукашка, 21:25, 25.02

очень правильный жизненный девиз

Ответить
0 +
дед ТАЛАШ, 8:49, 25.02

ПЕЙТЕ ХОРОШИЙ САМОГОН.ОТ НЕГО ГОЛОВА НЕ БОЛИТ.

Ответить
0 +
дряник, 10:25, 25.02

От это верно, моя мама делает самогон из пророщенной пшеницы плюс вода. Ух!!! Все семейство съезжается в деревню на праздники, бабушкиной самогонки отведать.

Ответить
0 +
боец, 9:00, 25.02

пьют от бедности.. от несправедливости.. от ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЧУДА ЮДА!!!! НЕТ ВЕРЫ В БУДУЮЩЕЕ!!!!

Ответить
0 +
Влад, 10:10, 25.02

Все,это конец.Белорусы вымирают и вырождаются как нация.Естественный отбор,выживают более сильные народы,остальные вымирают и исчезают.Еще лет 20-30 и Беларусь превратится в безжизненную пустыню,либо ее будут населять русские или китайцы

Ответить
0 +
ателоп212, 9:45, 26.02

to Влад:Ну почему же? Скажем,Юрась(который из логова),Ольгерд и другие так не думают.Они полагают,что у просвещённых литвинов светлое будущее! Вот режим кто-нибудь скинет-и все пить в тот же миг перестанут! Литвины же!

Ответить
0 +
дряник, 10:14, 25.02

Молодежь деградирует, уже стало нормой посидеть за гаражами - залить лейку, а из закуски втянутый сигаретный дым. Часто думаю зачто пьют: естественно с палучки - это святое, прут с работы все что плохо лежит и просто отдалживают, незная как будут отдавать. Я уже задолбался тягать своего соседа к квартире, постоянно не доходит паразит. Я не представляю какое воспитание может дать он своим детям. Самое страшное что эти семьи ростят больное поколение. Последний х.. без соли будет доидать, всеравно паразит выпьет. Статистика по моему подъезду: один выкинулся из окна в угаре, у второго остановилось сердце, всем около 30 лет.

Ответить
0 +
копатель землянок, 10:22, 25.02

Всё очень просто: пьют не "почему", а "для чего". Многие употребляющие не знают основу алкоголизма! Любой нарколог вам скажет, что любой индивид единожды попробовав наркотик (алкоголь - наркотик тоже, поспорим?), страновится наркоманом. Схема проста: мозг НАВСЕГДА запоминает чувство эйфории, вызванное употреблением наркотика. И далее по-жизни: кто-то может контролировать свою наркоманию, кто-то нет и скатывается.

Очень наглядно и доступно все процессы рвазъяснены в документальном фильме "Алкогольный и наркотический террор против России" ( Беларуси тоже касается) профессора Жданова В.Г.

После просмотра этого фильма лично я стал непьющим алкоголиком, чего и желаю всем употребляющим алкоголь. Не надо никакой силы воли, кодировок и т.п. Просто пришло осознание и вот уже более 2-х лет по алкоголю меня как семь бабок отшептали! При этом не зарекаюсь: мозг-то иногда требует, искушений много (окружение, стрессы. усталость,..............., перечисляйте сами дальше - трудная жизнь, тупость правителей,........) причин употреблять миллионы, а не пить всего одна - быть здравомыслящим человеком!

Ответить
0 +
Дэн, 18:23, 25.02

Верю. Но самое большое искушение бывает когда собирается какая компашка все пьют, а тебе приходится отказываться и все думают "не пьёт - значит закодирован, а раз закодированый - значит конченый". Вот от таких мыслей и начинаешь чувствовать душевный дискомфорт не на шутку. И тут единственный выход в психологии, т.е. в своем отношении и к подобного рода намекам и к толпе в целом. Хотя читал пару раз в разных источниках, что многие из завязавших переключаются на пассивное получение удовольствия от того, что присутствуют в пьяной компании, разливают в рюмки и подливают, с удовольствием бегают за поддачей, но сами не пьют. Извращение, -возможно, но хоть какой-то выход.

Ответить
0 +
ненавижу пьющих - бабка в кедах, 10:27, 25.02

У нас вся политика, все воспитание, вся культура, вся жизнь окружающих людей - это пьянка, застолья, различные банкеты, фуршеты, поминки, дни рождения, замочки, отмочки, чарки и шкварки.
У людей сразу тонус поднимается от одного предчуствия попойки.
А что вы хотите? Дальше еще хуже будет, если не культивировать трезвую жизнь,
не навязывать, а внушать и показывать пользу трезвой головы.
И общество должно иметь другие ценности, другие идеалы а не еврофэсты и конкурсы красотуль.
И не нужно верить свято, что единственное благо в жизни - это КУПЕЧЕСКИЙ СТОЛ и ОТЛИЧНЫЙ СТУЛ, что уже крепко сидит в нашем населении.

Ответить
0 +
Игорь, 10:38, 25.02

Был в Германии 10 дней. Пили каждый день и всё что только можно. А на утро как стекло на работу. У нас после хотя бы 1 такой пьянки похмелиться мне нужно и ещё сутки отходить. Травят

Ответить
0 +
Mike, 13:01, 25.02

точно говоришь

Ответить
0 +
tut, 15:28, 25.02

В Германии крепких напитков не пью, а вот вино, пиво - приходится. НИКОГДА не болела голова (от вина) на другой день и не чувствовала слабости, от пива никогда не сушило. А белорусские вина - это отрава для организма, сколько раз не пила - результат всегда один - плохо.

Ответить
0 +
Ванилька, 14:10, 25.02

Даа, тут даже не поспоришь, всегда, когда приезжаем к нашим коллегам в США или Англии начинаем с обмывания встречи в баре, причем все затягивается до утра, а в итоге остается только осадок того, что мало поспал, но это как-то все решается небольшой зарядкой и кофе, зато когда к нам приезжают и пьем типа пива и типа водку, то наутро хочется умереть, причем мы то народ привыкший и как-то идем на работу, а вот иностранцы хорошо если к часам двум подтянуться с ужасным похмельем.

Ответить
0 +
ДЭН, 18:31, 25.02

Конечно травят. В СМИ не раз мелькало, что зерно, выращенное на радиоактивных землях идёт на спирт (пищевое сырьё "ЛЮКС").

Ответить
0 +
строитель, 10:48, 25.02

А я вот с годами пить почти перестал...И причины те же:плохое качество спиртного и перспектива подрыва здоровья заставляет уже задумываться...Человек должен иметь в жизни хоть какую-то цель или хобби.Это позволяет не иметь в голове вакуум,в который постоянно лезет извне всякая дрянь...Алкоголь-это страшное зло безконтрольное употребление которого ведет к деградации и гибели...Для этого ли нас рождали на свет чтобы так бесславно погибать?...

Ответить
0 +
вован, 11:01, 25.02

Пьют от безнадеги и беспросветности. Что может себе позволить в Беларуси основная масса населения??? Пьют, что бы поскорее отделаться от ненавистного беларуского прозябания, т.к. на реальное светлое будущее НИКТО рассчитывать не может!
А может лучше попробовать бросить пить и взяться за грабли?

Ответить
0 +
red, 11:17, 25.02

Скорее сопьются и подохнут, чем возьмутся за грабли. Сколько ждать если по уровню развития на самом низком месте в СНГ, уже о цивилизованном мире не говорю. Вся алкогольная продукция в РБ по качеству ниже дерьма, да и другое не на много выше. Кроме переработки рос. нефти и газа торговать будет скоро не чем. Да ещё эти идиоты из кремля ещё финансируют, хоть есть небольшая надежда, что народы России уберут этого Путина, так и здесь возможног будут подвижки по очистки когда-то нормального государства.

Ответить
0 +
Дикр, 11:41, 25.02

просто в стране у людей очень низкий уровень культуры. отсюда все наши проблемы. люди пьют, не защищают своих товарищей, своё достоинство, не думают о своём будущем. среди людей нет солидарности, либо она есть, но оооочень слабенькая - на уровне кухонного стола. до европы нам как до парижа.... что в общем-то одно и то же)

Ответить
0 +
потемкин, 14:15, 25.02

Знаю много сильно пьющих работников образования ,архитекторов и служителей культуры....так сказать Мельпомэны .Интересно у наших чиновников (включая премьера) такая внешность своеобразная от избытка витаминов ?Прикольно....А У... мешки под вачами и одышка от спортивных упражнений ?

Ответить
0 +
Антистатист, 11:42, 25.02

Наркологи начали вести статистику? И еще темпы роста к уровню прошлого года указывают? Ну да, это ж показатели их работы! А что ж онкологи молчат? Может у них все хорошо стало? Все они хорошо нас лечат, только диагноз, как правило, верный указан бывает только в свидетельстве о смерти...да и то не всегда...опять чтобы ту же статистику медикам не испортить! Тошнит уже от скрытой статистики во всех сферах нашей жизни!Тема алкоголя и его употребляющих уже оскомину набила! Каждый вправе жить, так как хочет! "У них нет будущего" - скажете Вы, а у всех остальных оно есть? И еще, а к какой группе отнесет нарколог тех, которые отмечают Новый год, корпоративы, дни рождения, "обмывают" дипломы, ордена? Да мы все употребляем, и уверена что никто из нас не причисляет себя к алкоголикам. А может зря? Вдруг статистически данным 2012 года будет не хватать пару процентов?)))))))))))

Ответить
0 +
Iri, 11:52, 25.02

Дэнатурат, свіння чумная
Гнілыя яблыкі і Е
Такое сёння кожны мае
На шчодрым святачным стале

Тут маскіруюць этыкеткі
Атруту, дозу ці падман
І кожны, гледзячы на гэта
Ці то алкаш, то наркаман

Ответить
0 +
Крывіч, 12:04, 25.02

Паміраюць Беларусы за кратамі, а электарат лукі ад алкаголя!

Ответить
0 +
Федя, 12:08, 25.02

У нас никогда не было нормального государства. Мы никак не можем очиститься от крови и грязи. Да и не хотим. Суда над КПСС ведь не было. Хотя возмездие и опоздало, но хотя бы громко заявить: "вы палачи мучители народа"

Ответить
0 +
Дима, 12:10, 25.02

Живу в малиновке..в рублевском на выходе около касс постоянно акционные товары стоят..угадайте какие?? ящики с водярой, пивом и вином и прочим...это жесть..такого не видел ни в одной стране..

Ответить
0 +
гость, 12:23, 25.02

Белорусское телевидение невозможно смотреть трезвым! :)

Ответить
0 +
Mike, 12:55, 25.02

Поэтому я его не смотрю

Ответить
0 +
ЯДвига, 12:45, 25.02

Ванилька, 0:49, 25.02
Ну вот опять это слово: "споили". Ну почему всегда кто-то виноват кроме нас? Вот почему никто честно не признается, что он алкоголик и что сам и только сам начал пить? Говорите денег нету, хреновая жизнь?
--------------------------------------------------------------------------------------
Одни не пьют, вторые выпивают, третьи пьянствуют, потому что люди разные. Разная генетика, разное воспитание, разная система ценностей. Чем хуже жизнь, тем больше пьют, чтобы уйти от реальности хоть на время. Сильных-то всегда меньше, чем слабых, и поэтому государство, где ставится цель иметь здоровую нацию, делает все возможное, чтобы нация не спивалась: производит качественное спиртное, повышает уровень жизни, дает людям надежду на реальную перспективу. Можно, конечно, восхищаться сильными, но ведь и слабых не усыпишь, как бездомных собак. Тем более, что большинство этих слабых не станет спиваться, если государство не будет спаивать (см. выше). У нас же все наоборот: ни достойного уровня жизни, ни перспективы, ни качественного спиртного, потому что нашему государству выгодно, чтобы "усе хадили пьяныя и дурныя" (А.Г., правда, в другом контексте). Если нация станет трезвой и образованной, власть полетит ко всем чертям!
Помню трагикомический случай. Лет 10-12 назад были мы в командировке в Новогрудском районе, и один местный начальник, который отстаивал выделение бюджетных денег на приличное овощехранилище, жаловался, что эту сумму решили вложить в строительство винного завода, хотя в окрестностях их было уже не менее трех, работали производства исправно, и в окрестностях дефицита "чарнил" не наблюдалось. Местный начальник повез нас смотреть новостройку. Ну, то, что она велась на невыгодном месте без достаточных источников воды и в стороне от дорог, - это одно. Но нас потряс вид новостройки: за серьезным забором, словно тени, неуверенно передвигались строители с какими-то голубоватыми отрешенными лицами. У нас глаза на лоб полезли, спрашиваем: "Это что?!" "А это, - скорбно говорит сопровождающий, - клиенты соседнего ЛТП, которые и ведут стройку. Труд-то почти бесплатный! Им хватает и допинга: один цех уже функционирует!" Вот и вся борьба государства с пьянством.

Ответить
0 +
Серж, 13:26, 25.02

Тем более, что большинство этих слабых не станет спиваться, если государство не будет спаивать (см. выше).------------------------------------ сплошное заблуждение ЯДвига вот возьмите хотя бы одного такого и добейтесь чтобы он перестал пить. Уже подсчитано для того что бы один перестал пить к нему нужно приставит около 40 человек, которые дома, на работе . везде смотрели за ним и все равно выпьет

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:08, 25.02

Это отнюдь не заблуждение, поскольку я говорю не о лечении конкретного человека, когда он спился, а обо всей изначальной комплексной профилактической политике государства. Внимательнее читайте посты.

Ответить
0 +
Серж, 17:25, 25.02

О какой профилактике Вы говорите - прививки что-ли? или всем алкашам зарплату повысить? Или лекции какие читать? Или ограничения вводить на продажу бырла? Пока сам человек не бросит ни какая профилактика не поможет. Уже проходили все это и безалкогольные свадьбы и общества трезвенников. 95 процентов прошедших лечения в самых хороших медицинских учреждениях начинали сразу пить, а 5 % через 6 месяцев.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:12, 25.02

Вы либо категорически не хотите понимать, о чем я говорю, либо специально уводите разговор в сторону, поэтому дискутировать дальше считаю бессмысленным и скучным. Я говорю о государственной политике, а не об ЛТП, кодировании и обществах трезвости. В общем, смотрите комменты выше.

Ответить
0 +
resistance, 12:57, 25.02

У человека две положительные эмоции - интерес и радость. Интерес вызывает выработку эндорфинов в крови,радость - алкоголя. Кто пьет тот радуется.Чмо занюханное алкоголем, неспособное прокормить семью,залив лыч прыгает от радости чувствуя себя генералом.Пьет - люмпен электорат.Прошло 18 лет - люмпен так и остался люмпеном,но ему приятно когда образованного человека - инженера,учителя низводят до его уровня. Он радуется дешевому шоу - помои по телевизору,хохочет, когда быки лупят ботанов на площадях:"Так им,нех учится,работай давай." Бырло нужно государству и закономерно. Рост смертности - просто побочный эффект этого важного процесса.

Ответить
0 +
S.I.S., 13:34, 25.02

Ванилька, 0:49, 25.02
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отчасти верно, но тогда ответьте мне почему в европе алкоголь и табак очень дорогой (ответ про разницу в доходах не принимается) и не в свободной продаже, как у нас, чуть ли не в детском магазине.
Алкоголизм - это умышленная компания государства. Это большие деньги с минимум затрат. Это послушное, безвольное стадо, которое з/п измеряет количеством бутылок водки и никогда не скажет слово пока есть пойло. Это дети - инвалиды, сироты. Это геноцид нации.
Конечно, каждый в ответе за себя, но к сведению, до 70-х годов СССР находился на последних колонках по употреблению спиртного, пока не началась "пьяная политика" - пополнение казны за счет продажи алкоголя. До 90-х годов мы не знали что такое наркотики (в таких масштабах как сейчас), потому как долларов не было, а рубли за границей никому не нужны.
Не надо далеко заглядывать - когда Горбачев ввел сухой закон (85-90гг.) начался рост ВВП страны, количество смертей и травм по причине алкоголя уменьшилось и самое главное - рождаемость (это самый пик раждаемости за последние 30 лет) была выше смертности.
А что еще интересно......в масштабах страны, ущерб от продажи алкоголя, намного выше дохода от реализации. Это всего лишь для определенных лиц "в теме" огромный доход.
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ГОСУДАРСТВА ОГРАДИТЬ ЛЮДЕЙ ОТ АЛКОГОЛЯ:
1. Убрать дешевое пойло.
2. Цену на алкоголь поднять до европейского уровня.
3. За продажу несовершеннолетним ввести уголовную ответственность.
4. Коль у нас не отменена смертная казнь - приговаривать к ней за распространение наркотиков. Это действует - Китай тому пример. При самой многочисленности, минимальные показатели по употреблению наркотиков.
5. Заставить государство заниматься этой проблемой.

Ответить
0 +
потемкин, 14:23, 25.02

В свое время приходилось ездить по делам в Польшу. Там вроде вопрос у местных с проблемами алкоголизма не стоял (тем более ,что "Выборова" 38 % стоила 10 баксов),на эти деньги можно было набрать приличное количество продуктов).Но когда мы приезжали и привозили нашу дешевую водку (скока душа просит!),пили Поляки наши до упора. Так ,что цена то же имеет значение.

Ответить
0 +
ванильке, 21:36, 25.02

и приговорят только не того, кто распрастраняет наркоту, а токо кто борется за свои права с коррумпированными властями.

Ответить
0 +
вось так, 14:11, 25.02

Я хорошо помню, когда гауляйтера выбрали, сразу в магазинах на прилавках появились пластиковые стаканчики (200г.) водки. Раньше такого не бывало. Зашёл, выпил сразу, почти не отходя от кассы, рукавом вытер рот. Дёшево, быстро и главное массово и алкоголично. По-бацькоуски. Дурныя и пьяныя дзеткi задаволены, асаблiва акупант.

Ответить
0 +
ЯДвига, 14:36, 25.02

S.I.S., вы достойный птенец "гнезда лукашенкова"! (Я насчет любви к казням, как единственному способу решения проблем).А, может, и умственно больных заодно уничтожить, чтобы пейзаж не портили? Британская ост-индская компания с ХУII века, если не ошибаюсь, поставляла в Англию всякие экзотические товары: чай, пряности, сандаловое дерево, которые были лишь ширмой. А главной целью являлся опиум. Он до сих пор приносит баснословные прибыли самым титулованным лицам Британии. Да и не только Британии, поскольку наркотическое сырье выращивается во многих регионах земного шара. Для местного населения это, порой, единственная возможность заработать на кусок хлеба. И такие условия создаются искусственно, чтобы не иссякал денежный поток в закрома самых уважаемых граждан планеты. И вы надеетесь, что кто-то позволит его перекрыть? И вы полагаете, что есть страны, где всерьез борются с наркомафией? Говорите, в Китае казнят за наркоторговлю? Английские миссионеры когда-то приучили китайских крестьян к опиуму, и денежки ручьем потекли в туманный Альбион. А когда власти Поднебесной спохватились, было уже поздно. Вспомните опиумные войны, индийский наркотик в Китае, колоссальный рынок сбыта! Китайские власти действительно когда-то сурово боролись с напастью, но спустя время поняли, что это бессмысленно. Да и англичане дали понять, что выгоднее иметь свою долю от наркотиков, чем трепыхаться попусту. А в случае необходимости даже обещали подсобить денежными кредитами, что, кстати, и сделали. И китайские власти пошли на это, так что все эти «казни» - не более, чем спектакль, рассчитанный на широкую публику: на потеху одним зрителям и для устрашения других, в основном, конкурирующих, поскольку Китай за свою сговорчивость имеет очень серьезные преференции со стороны Великобритании. Кстати, если попытаетесь сунуться в «золотой треугольник», где взращивается наркосырье, армейские подразделения от вас мокрого места не оставят! А схемы безопасной наркоторговли разрабатывают умные люди из спецслужб и частных разведывательных агентств, поэтому за решетку попадают лишь «шестерки» да наглецы, польстившиеся на чужой пирог. А суды над ними создают видимость отчаянной борьбы с наркомафией. Неужели вы думаете, что при нынешних возможностях ее невозможно реально истребить во всех странах в минимальные сроки? Да элементарно! Дело в том, что наркотики всегда интересовали спецслужбы, как средство подавления человеческой воли, а также мощный рычаг управления сознанием, а, значит, и поведением, что выгодно любой власти. Не случайно наркотики всегда широко использовались и распротранялись, прежде всего, именно спецслужбами.

Ответить
0 +
Любитель качественного., 15:11, 25.02

Пью только украинскую водку "НЕМИРОВ",качество супер. А вот белорусскую водку полностью игнорирую,особенная отрава это водка Климовичского ЛВЗ. Так держать колхозные чинуши.

Ответить
0 +
Алекс, 15:17, 25.02

Про качество алкоголя... Работал с группой. Ездили по Европе. По вечерам ежедневные посиделки, фуршеты, продолжение в отеле в номерах. В меру. Все нормально... У нас три дня в гостинице. В меру. Отходили пять дней...

Ответить
0 +
Реалист, 15:24, 25.02

Спрос рождает предложение...не будет бырла.те кто пьёт будут,как было всегда- вообще не пойми.что пить и употреблять..и до было и после Лукошки будет..

Ответить
0 +
Log_, 15:33, 25.02

ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ГОСУДАРСТВА :
1.Признать официально, как ВОЗ в 1973 году, что алкоголь является НАРКОТИЧЕСКИМ ядом,поэтому в продаже легализованный наркотик.
2.Признать официально, что ни один врачь ни одного человека не вылечил и не может вылечить от алкогольной и наркотической зависимости.
3.Дать возможность врачам и психологам выроботать закон о продаже наркотика-алкоголя, кому, на каких условиях и обьснить людям реальные последствия от употребления.

Ответить
0 +
Немец, 18:21, 25.02

4.Приобретение по крайней мере два поисково-спасательных вертолетов для каждой области, чтобы спасти людей (пьяный или нет) в короткие сроки, особенно из сельской местности. Это снижает уровень смертности и останавливает абсурда, что в Беларуси вопрос "Кто умирает?", зависит от места жительства.

Ответить
0 +
Cheers!, 15:43, 25.02

- Пейте больше. Может скорей перед0хнете. Чем раньше, тем лучше. Без вас общество будет здоровее и будет легче жить.

Ответить
0 +
Елена, 15:52, 25.02

Ванилька, 0:49, 25.02
------------------------------------
Ведь об этом очень много написано. Один может пить каждый день и не превратиться в алкоголика, другому достаточно и нескольких месяцев. В организме быстроспивающихся не присутствует фермент (у него сложное название, не помню). А потом психика у людей разная. В.Леви по этому поводу пишет, что глядя на младенца, он уже может сказать подвержен ли тот опасности стать алкоголиком. Не думайте, что всё так просто.
Ну, а когда Лукаш и К заинтересованы в спаивании, то это и будет приобретать устрашающие размеры.

Ответить
0 +
ателоп212, 10:00, 26.02

Фермент называется "алкогольдегидрогеназа" А В.Леви- известный шарлатан типа Фрейда или Эйнштейна,только массой пожиже.Ни один человек не скажет,что получится из ребёнка!

Ответить
0 +
Коридоров, 16:07, 25.02

Мне 20 лет, и я никогда не пил ничего спиртного, как бы это громко ни звучало... Каждый сам выбирает - пить ему или не пить!

Ответить
0 +
Эх, 17:06, 25.02

Вот смотрите -
1. 60% респондентов высказались за бел мову даже по пляшывым масс-медиа.
2. Сколько процентов ее использует?
3. Почему?
4. ?????
5. ПРОФИТ

Ответить
0 +
Россиянин, 19:31, 25.02

еще наверстаешь. такие как раз и спиваются . А потом до 50- не доживают

Ответить
0 +
лукашка с яйцами, 21:47, 25.02

да, почитав тут все ваши высказывания и так жалко станет свою дорогую печень травить чем попалаи как попало...

Ответить
0 +
Пьющий чуть-чуь., 23:44, 25.02

Не зарекайся. Вся жизнь еще впереди.

Ответить
0 +
Юрий Ш, 17:30, 25.02

А бессовестных , беспринципных, бездушных, подлых белорусов гораздо больше чем пьющих, есть ли среди таких статистика смертности?

Ответить
0 +
S.I.S., 18:14, 25.02

ЯДвига, 14:36, 25.02............... вы достойный птенец "гнезда лукашенкова"!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А может просто цену на наркотики поднять, чтобы менее доступными стали?)))

Не вешайте ярлыки, Ядвига, тему смертной казни обсуждает(ло) все мировое сообщество. Уж, извините, не вам выпала роль Великого судьи.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:15, 25.02

S.I.S., 18:14, 25.02
...тему смертной казни обсуждает(ло) все мировое сообщество. Уж, извините, не вам выпала роль Великого судьи.
-------------------------------------------------------------------------------
Если бы пришлось выбирать из нас двоих, то лучше бы она выпала мне, а не вам. А мировое сообщество обсуждает(ло) не "тему" смертной казни, а необходимость ее отмены.

Ответить
0 +
ателоп212, 10:22, 26.02

"лучше бы роль великого судьи выпала мне.." Да-а! А мне в носу запрещают ковыряться..

Ответить
0 +
cramps, 19:42, 25.02

А вы незамечали что в большинстве совдеповских магазинов кондитерские и вино-водочные изделия продаются в одном и том же отделе. Всегда забавно смотреть на лица страждущих,пока мамы с детишками взвешивают конфетки.

Ответить
0 +
red, 21:21, 25.02

Ни о какой смертной казни за распространение наркотиков не может быть и речи, потому что не только ряд правительств и бизнеса и врачебных мафий пришлось бы расстрелять, но и простых, не понимающих граждан, да и вообще должен быть всемирный мораторий на смертную казнь (никакого от неё толка), со временем так и будет.
Алкоголь и к сожалению некоторых и никотин тоже, являются сильнодействующими наркотиками, такими как и героин, лсд, гашиш (только действие разное) и т.д., и используется для геноцида, и то что это передаётся по генам - это полная ложь врачебной мафии, как и существование алкоголизма. Есть зависимость от наркотиков и связанные с ними болезни, разрушающие потомство, организм (цирроз и т.п.) и пр. Поэтому или алкоголь не употребляется или употребляется в минимальных и опт. колличествах. В Интернете по этому поводу куча информации. Некоторые гос.правительства совместно со врачебными мафиями в целях контроля спаивают людей, путём внесения в умы различных зомбопрограмм и результат на лицо. А потом эти лжеврачи, наркологи продолжают этих же людей оббирать на бабки и не черта ни лечат кроме отчётов. Да это все люди у кого голова есть знают.
Конечно есть алкогольные зомби, есть и трезвые зомби разницы никакой, кроме как в социальной опасности. Согласны с этим коментом или нет мне в принципе всё равно. Повышение цен - это тоже рекламный ход. Нужно, чтоб были нормальные првительства, которые бы способствовали распрограммированию людей и экономическому росту. Это возможно только при настоящей демократии, и пъющих будет меньше.

Ответить
0 +
All about us, 0:28, 26.02

И ничаво та Вы не панимайт, гаспада.

Все кого на Западе зовут русскими - пьют в меру, все остальное провокация и сами знаете...
Берем какой-нибудь энциклопедический словарь и читаем: "Мера - русская народная единица ёмкости для сыпучих тел, соответствовавшая приблизительно 1 пуду зерна; обычно приравнивалась к четверику (26,24 л).

Вопросы есть. Нам еще до меры - у-га-а, скока!

Ответить
0 +
БА, 0:31, 26.02

Эх. Любил раньше выпить. И в этом деликатном деле больше всего нравилась подготовительная часть.Этакое коллективное возбуждение, лёгкая эйфория.Сюда бутылочки ,сюда закусочку ,и приятные слова и хорошие пожелания.Тут главное-приличная компания.Причём, если в рабочее время-рассказывали стишок.... А рядом кто-то планы выполняет , Кого-то на собрание зовут , И как у них терпения хватает-До выпивки осталось пять минут...

Ответить
0 +
Хел, 0:56, 26.02

Чтоб народ не спивался нужно для него сделать мотивацию: возможность вести успешно бизнес, с удовольствием растить детей, с желанием помогать окружающим. А для этого нудно предпринять ряд мер: дать людям возможность получать образование всех степеней БЕСПЛАТНО! и обеспечение полученных специалистов работой с соразмерной зароботной платой. Но к сожалению обучение стало на рельсы капитализма, и соответственно качество подготовки кадров упало ниже плинтуса. Те же, кто будет иметь не только диплом, но и знания и без связей - покинет синеокую. Отсюда следует ещё одна причина: коррупция. (в случае с Беларусью - непотизм). Вот и всё: места готовы для бестолковых маминых и папинькиных детишек, а настоящие кадры вынуждены искать признания зарубежом.

Качество обучения должно быть на высшум уровне со школы, а для этого нужно удвоить зар плату учителей и увеличить финансирование образование, вместо содержания армии бездумных роботов исполняющих приказы. Разогнать бюрократический аппарат и на сэкономненые деньги создать наилучшие условия обучения детей.

Однако этой власти нужны рабы не способные думать, поэтому ситуация будет долго течь в этом русле

Ответить
0 +
Анатоль, 8:58, 26.02

Когда человек теряет себя, жизненные ориентиры. Ему придлагают вариант-ВЫПЕЙ И СТАНЕТ ЛЕГКО,это государственная политика . МЫ ДЛЯ НИХ ВСЕГО ЛИЩЬ ЭЛЕМЕНЛЫ В МЕХАНИЗМЕ, ПРИДУТ ДРУГИЕ ЗАМЕНЯТ ВЫБЫВШИХ. Ведь условия не меняются.Все делается от имени народа и во благо ему. Пора начинать понимать и пора рпоснуться. СЛЕДУЕТ УЧИТЬСЯ ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В РУКАХ И ОСОЗНОВАТЬ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА НАМ НАША ЖИЗНЬ!

Ответить
0 +
травитесь пожалуйста, 9:56, 26.02

...на 60 тонн браги добавляется 20 литров серной кислоты для ускорения техпроцесса. А сам спирт делают для себя из зерна, а для вас и картофеля в лучшем случае и из опилок. В пиво и вино тоже добавляют такой спирт.

Ответить
0 +
БА, 10:26, 26.02

...я зашёл к своим знакомым чтоб их молнией и громом вместе с домом и семьёй в духоту кубинским ромом напоили как свинью и ведь знали что не пью...

Ответить
0 +
дряник, 13:04, 26.02

Сказать по-нашему, мы выпили немного,
Не вру ей-богу, скажи, Серёга.
И если б водку гнать не из опилок,
То что б нам было с трёх, четырёх,
С пяти бутылок.

Владимир Высоцкий

Ответить
0 +
kotik, 22:00, 26.02

Страна, находящаяся за колючей проволокой - Бе-ла-русь.Многолетняя диктатура,унижения народа приводят к тому, что люди не видят выхода.Тотатальное обнищание приводит к отсутствию надежды.Что рабам терять,кроме своих цепей? Бутылку и стакан!А может быть лучше о чем -нибудь призадуматься,прежде чем идти в магазин за очередной бутылкой водки и бырла ?Да,нет не стоит так лучше и проще жить.Пейте дальше,но знайте,что плодовое вино производиться из технического спирта,употреблять который запрещено во всем мире.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован