1 мая 2024, среда, 7:03
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 70
0 +
неа, 22:51, 29.02

Когда же вы нажретесь??????? Все вам мало, за воздух платить скоро прикажете.....

Ответить
+1 +
wwww, 23:39, 29.02

Везде на Западе, где за проезд по дорогам взымается плата, ВСЕГДА присутствует бесплатная альтернатива по данному маршруту. А тут? А про то, что даже допускают мысль о плате за проезд по мкад, вообще убило.

Ответить
0 +
стрел(ок)ец, 1:45, 1.03

,,А дороги платные в бээсэсэрии потому, что очень высокий жизненный уровень населения.

Денег много зарабатывают люди - миллионами.
Европе - ого-го, догонять и догонять.,,

(цитата из будущих выступлений тнп)

Ответить
0 +
Pilzman, 10:14, 1.03

1. Может быть это касается дальнобойщиков и других, кто едет транзитом? Надо уточнить этот момент.

2. Насколько я помню, дорожный налог был включен в цену бензина. Значит, покупая белорусский бензин, мы уже оплачиваем наши дороги.

Ответить
+1 +
ЛЫДЖНЕГ, 9:11, 1.03

Страна нидоенных лехторатов... :D
Ох ужо ШОС отомстить им за корчвагены накупленные на весь золотовалютный рызерв атамана... :D

Ответить
0 +
Стары i нягеглы., 22:57, 29.02

«Мы говорим не об одной дороге, а обо всех реконструируемых дорогах, которые мы сегодня доводим до параметров первой категории»,
====================================================
Сначала доведите, а потом уж "бабки" берите!

Ответить
0 +
boeing737, 22:59, 29.02

И Шосу на лоб тоже бортовое устройство повышенного радиоизлучения непременно пластырем залепите,так сказать,чтоб пока работало в тестовом режиме!

Ответить
0 +
василий, 23:01, 29.02

Правильно! Давно пора! Предлагаю ввести плату и за хождение по тротуарам. Вначале в Минске, а потом по всем населенным пунктам, если они (тротуары) там будут.

Ответить
+1 +
Ёжка, 15:03, 1.03

А если тротуаров нет, штраф за отсутствие фликера!

Ответить
0 +
Злой, 23:08, 1.03

Зря смеетесь насчет фликера. Были прецеденты в Минске. Пару знакомых менты на бабки под эту марку тряхнули. Ох и ругал я своих знакомых!

Ответить
+1 +
Гражина, 23:04, 29.02

«Мы изучали транспортные потоки в Беларуси - они устойчиво возрастают»
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Странно... А вот у меня несколько иные сведения - все грузопотоки переориентированы с Запада на Восток и наоборот либо через Прибалтику, либо через Украину - очень опасно нынче ехать по дорогам Сосуда. Государственный рэкет, прямо таки скажем бандитизм начинает лупить практически сразу при пересечении границы.

Ответить
+1 +
ВашТоварищ, 23:10, 29.02

в выходные с дочкой снеговка слеплю, пока снег холявный...

Ответить
+1 +
1, 10:33, 1.03

>снеговка слеплю, пока снег холявный

Снег-то халявный, а лицензия на производство работ?

Ответить
+1 +
Макс, 23:11, 29.02

to boeing737,22:59;
Не пластырем,а лучше гвоздиком - "соточкой".Если согнётся,тогда дюбельком.

Ответить
0 +
Олег, 23:11, 29.02

Лучше Вы бы решили вопрос об отмене разрешительной сис темы в ЕЭП для перевозчиков и денег быоло бы куры не клюют.У Беларуси реально супервыгодное географическое положение ,здесь нет ни какой политики!

Ответить
0 +
фёдор ст., 23:17, 29.02

Это для продления агонии режима шкловского упыря лукашенко?

Ответить
0 +
Ren, 23:17, 29.02

И снова австрийцы. Самим установить систему контроля слабо? Уж никак мы не можем без этих австрийцев.Сплошные инвесторы там сидят.

Ответить
0 +
Про систему, 23:53, 29.02

Если самим ставить систему - то с кого откаты брать.
А так всё нормально - австрийцы делают и откатывают в нужное место, такова классика жанра по колхозански.

Ответить
0 +
gerkon, 8:30, 1.03

ну дык...ён жа іхняга вырадка з народу ,Шыкля, ў прыклад ставіў...

Ответить
0 +
Иван, 23:27, 29.02

Мне вот интересно у людей принимающих подобные решения о поборах на дорогах мозги вообще есть? Или хотя бы мозговые клетки?
Предлагаю снизить з/п всем чиновникам в 3 раза! и поборы на дороге устраивать не нужно будет и еще деньги остануться.

Ответить
0 +
Vladimir, 9:05, 1.03

Ничего не будет, у чиновников зарплата не большая. И это никак не основной их источник доходов.

Ответить
0 +
ВОТ ТАК, 23:36, 29.02

ВСЮДУ ГДЕ ЕСТЬ ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ (ЧАСТНЫЕ) ЕСТЬ И БЕСПЛАТНЫЕ

ЭТО МОНОПОЛИЗАЦИЯ ДОРОЖНОЙ СЕТИ

БУДУ ПРОТЕСТОВАТЬ!

ЭТИ ДЕНЬГИ БЫЛИ У НАС ВЗЯТЫ ПОТОМ РАЗВАРОВАНЫ А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И ПЛАТИ ВТОРОЙ РАЗ?

ВОТ СУКИ!

Ответить
0 +
bignik, 13:04, 1.03

странно что вы еще удивляетесь???позвольте спросить а лес?
а белкал.а тубы ржавые и все остальное-вы имеете к ним отношение?все это в паралельном мире не имеющего к нам никакого отношения..при все при том что все было построено при совках а досталось деревенскому клану по всей стране во всех структурах...у нас в гомеле купили машину слуги народа еще дороже чем в бресте и тоже ауди но правда уже в современном бензиновом варианте..даже слуги и то от салярки оатказалися-хотят стать гарадскими

Ответить
0 +
Сергей, 23:37, 29.02

А за что мы вообще налоги платим?

Ответить
0 +
boeing737, 23:38, 29.02

2Макс, 23:11, 29.02 Согласен:)И "соточки" хватит для деревянного чурбана!Дюбеля пригодятся для особо тупорылых и твердолобых холуёв.

Ответить
0 +
Валера Сурнаков, 23:44, 29.02

Воздух тоже будет платным? Уроды!!!

Ответить
+1 +
Этих уродов пора гасить!, 23:45, 29.02

Как только ЕС начал вводить санкции, плюс парафин со свиньями и хронический коктовец мозга - лукашисты сразу ринулись высасывать из пальца сеньёрпомидоровские методы "срубить денег по быстрому и без напряга".
Вполне возможно, что платные дороги для а/м и платные тратуары для пеших граждан - это только первые результаты потуг воспалённых мозгов!
Так сказать - решения лежавшие на поверхности.
За 18 лет эти уроды создали монументальный памятник своему безумию - социально ориентированная экономика по шкловски.
Т.е. кредиты кончаются - пора браться за своих граждан.

Ответить
0 +
День Воли, 23:45, 29.02

Что - то мне подсказывает,что День Воли пройдёт весело.С пехотой и на колёсах.СТОП _ ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ!

Ответить
0 +
Аналогия, 23:49, 29.02

Есть кино - "Проверки на дороге" (хороший фильм).
У нас будет жизнь - поборы на дороге (фильм видно потом сделают).

Ответить
0 +
Валерий, 23:49, 29.02

1.Растоможка....
2.Цены на безин
3.За стоянку возле дома...
4.За проезд по дорогам..., после езды по которым каждые полгода подвеску ремонтировать...
Все за 1 год.
Что следующее...???????????????????????
Они наверное думают, что у людей терпения "вагон и тележка"..., а у нас же и вилы в каждой семье есть!!!!

Ответить
0 +
vadim, 23:56, 29.02

Вы им пожалуйста не подсказывайте, а то завтра вилы обложат спецналогом "в каждой семье")))

Ответить
+1 +
парень из Бреста, 2:16, 1.03

на вилы нужно будет брать разрешение на владение в милицЫи. Вилы будут приравнены к огнестрельному оружию со всеми вытекающими: свидетельство, сейф, прикрученный к стене, 4 базовых в год, перерегистрации и т.д.
Да и сейчас "платежку" под Брестом фуры караванами объезжают, так что сильно не напрягайтесь, и мы объедем, если приспичит.
Однако факт того, что денег хотят с автовладельцев всё больше - это полнейшее скотство.
Раньше мне в ГАИ объясняли, с с тех денег, которые народ отдал стране за растаможку авто и идет бОльшая часть "за дороги". А теперь будут брать "за дураков". Какая прелесть!

Ответить
0 +
щукарь, 23:53, 29.02

Рассмешили на сон грядущий! Это ж как эта система будит фунциклировать? Может проще ГАИшников везде расставить и останавливать всех подряд для оплаты за, так сказать, проезд. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))00000000000

Ответить
0 +
vladimir, 9:10, 1.03

А очень просто будет функционировать, перегородят дорогу шлагбаумами и пока не заплатишь не пропустят

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov, 0:06, 1.03

Обложат как волков.Потом привыкните.Проходили.

Ответить
0 +
Во!, 0:06, 1.03

Гэта жэстачайшэ сацыяльна-арыентаваныя платныя дарогi. Усё дзеля народу.

Ответить
0 +
Супортычина, 0:21, 1.03



Это не наше, не славянское, передвижение должно быть свободным !

Зарплаты советские - значит и дороги бесплатные, ставит австрийцев его долги с нас кассировать, вот оно цыганово мышление !

Ответить
+1 +
Антон, 0:43, 1.03

Народ это уже ни в какие ворота не лезет!!!!! Наши дороги мало того что латка на латке, подвеску пересыпаешь бабло вываливаешь запчасти дорогие потому что налоги большие, так еще плати за то что ездишь по своей (причем асалютно не большой) стране ?! Это что получается , я за поездку к родственникам еще и платить должен
кому то,а потом они мне снег зимой нихера не убирают !! Да не бывать этому !!! ВСе НА СТОП платным дорогам!!

Ответить
0 +
просто факты, 0:50, 1.03

Никуда вы не денетесь ! Будете платить как миленькие !
История показывает что любые преступные и просто дурацкие решения
всенародноизбранного исполняются в жизнь под тихое ворчание электората ! Примеры -- дурацкий флаг и герб
- контрактная система
- избирательное законадательство
- строительство АЭС
- продажа земли иностранцам !
Все действия нынешней власти - преступны !
A в ответ ? - А в ответ - тишина .......

Ответить
0 +
Kleo, 10:37, 1.03

Полностью поддерживаю! Шкловский с бегающими глазками прямо гипнотизирует помяркоуный лохторат так, что тот готов будет скоро маму свою продать ради хитропричёсанного. Скоро такими темпами введут плату за воздух, хождение по земле, и даже за мысли!
ШОС!!! ШОС!!! ШОС!!! Жыве Беларусь!!!

Ответить
0 +
Дыва, 1:00, 1.03

Блин, доведите до уровня (автобан видел? вот за такую дорогу можно платить)!
А за то фуфло что от Бреста до Москвы, не фига платить! 120км/ч это скорость? когда 180км/ч можно будет по ней ехать, вот тогда и заплатить можно, за скорость перемещения и комфорт в дороге!

Ответить
0 +
Сергей, 1:27, 1.03

Ивашка опять со своими бредовыми идеями.
Транспорт убыточен. Заводы в заднице.
Водители бегут.....
А давайте зделаем платныя дароги?
Идзэя....
Тут строить нельзя!
Хачу штоб тут и заутра стаяла.

Ответить
0 +
эдуард, 1:53, 1.03

Если дороги платные, то куда уходят деньги с акцизов на бензин? Дорогие ветераны, кто-нибудь помнит когда последний раз клали асфальт на ул. Шаранговича, например?

Ответить
0 +
nik_K, 2:03, 1.03

А я бы вообще установил таксу за вход в подъезд дома! Не заплатил- мёрзни на улице. Постоянно проживающим - "проездной"

Ответить
0 +
Чел!, 3:21, 1.03

Ничего, прорвемся..."жучки" придумаем.....и будем ездить "на халяву"....

Ответить
0 +
маразма все больше, 7:08, 1.03

Хотите еще идею подкину - налог на пешеходов за пользование тротуарами в столице и областных городах. Платные велодорожки и парковки по месту регистрации - это уже устаревшие новации фонтанирующих идеями разнокалиберных и вконец оборзевших чинуш .

Ответить
0 +
ter, 7:08, 1.03

Может не нужно было столько ледовых дворцов строить и за дороги тогда деньги не пришлось бы брать?У нас почему о власти налоги первыми повышают а не заработки людей!

Ответить
0 +
VITEK, 8:00, 1.03

Часто приходится ездить из Беларуси в Россию по Е-30, езжу с рацией и слышал как в этом году проклинали белорусские зимние нечищеные дороги дальнобойщики (особенно на участке от Минска до Российской границы) .Люди, от которых это зависит, без стыда и совести, дерут с людей деньги, и взамен чистый лёд на дороге, слушаешь такие высказывания прям за "державу" обидно. Надо тарифы увеличить раз в 5, тогда вообще перестанут ездить и чистить ничего не надо будет.

Ответить
0 +
Ляка, 8:13, 1.03

Прежде чем тут каркать и заходиться слюной - зайдите на сайт первоисточника Интефакс или Белта. Думаю, многие знают эти информагентства. А там в статьях написано: "Предусмотрено взимание платы с грузового автотранспорта, а также легковых автомобилей, кроме автомобилей стран Таможенного союза". Т.е. ни белорусы, ни россияне, ни казахи, имеющие легковой автомобиль и пользующиеся нашими дорогами, за них платить не будут!!!.

Ответить
0 +
Это победа!, 10:10, 1.03

Тогда в Беларусь никто и ездить не будет! Однозначно победа!

Ответить
0 +
1, 10:40, 1.03

Ляка, давай поспорим, что бабло будут драть со всех - и с союзников, и с противников.
Кстати, "Ляка" - это он, она или оно?

Ответить
0 +
цно, 8:15, 1.03

Что вы так всполошились? Кто ездит по м1 знает что плату берут начиная с грузовиков массой 6 тон и болееи

Ответить
0 +
qq, 8:38, 1.03

18 лет стояли и дальше простоят (вилы)...

Ответить
0 +
Чавис, 8:47, 1.03

Это нормальная мировая практика оплачивать дороги. По гео. положению Беларуси это хороший денежный ресурс. Везде в европе так, и если вы думаете что рядом с автобаном где нить в Германии есть еще бесплатная, то ошибаетесь. А чегирями и у нас проехать можно. Я за. Самое главное только чтобы деньги эти шли на поддержание дорог и инфроструктуры а не в карман кому нибудь.

Ответить
0 +
Ram, 8:51, 1.03

Деньги то нужны, вот и будут собирать со всех подряд для выполнения прогнозных показателей. А где средства на содержание дорог с налогов и других сборов? Ушли на ледовые дворцы, дожинки и прочую ерунду?

Ответить
0 +
Эх дороги!, 9:01, 1.03

шкловская ОПГ с подельниками собрались пополнять общак (заодно и личные карманы) за счёт всех граждан.
Поборы на дорогах так или иначе лягут в цену товаров и услуг для всех граждан.

Ответить
0 +
ЮЗИК, 9:06, 1.03

..КОГДА ЭТА УСАТО-БЕЗДОННАЯ ГЛОТКА УЖЕ НАЖРЕТСЯ?

Ответить
0 +
Достали!, 9:19, 1.03

"Тому кто это придумал - надо вбить гвоздь в голову" (фильм "ДМБ", 1 серия).
Как услышу про очередное решение из совмина РБ - сразу вспоминаю эту фразу!

Ответить
0 +
Oleg, 9:55, 1.03

Надо всем тем кто такое задумал в одно место этот датчик прикрепить. Нет слов, одни слюни...

Ответить
0 +
antosha, 10:00, 1.03

так а за что платить......кроме олимпийки не одна дорога качеством не может похвастать.......когда ехал по германии там есть за что платить.там одна проблема не уснуть за рулем........

Ответить
0 +
Astap8 , 12:20, 1.03

В Германии автобаны бесплатные.

Ответить
0 +
antosha, 13:13, 1.03

ага особенно в гамбурге......без платно писец......

Ответить
0 +
Удивлённый, 10:09, 1.03

мда.

сумашедшие налоги, планы по сбору штрафов (доводимые до налоговой) и т.д. - всё это декларируется как своеобразная плата за бесплатную инфраструктуру, якобы бесплатное образование (поговорили бы чиновники с родителями детей, которые в садики и школы регулярно заносят весомые суммы денег), якобы бесплатная медицина (аналогично, приходится многие лекарства и перевязочные материалы покупать за свои кровные т.к. в больницах только для блатных больных что-то есть) и т.д.

медицина и образование - давно не бесплатные
платной делают и инфраструктуру.
сумашедшие налоги и поборы.
возможностей заработать (честно заработать) на оплату инфраструктуры и образования, и медицины - всё меньше.

в чём преимущество жизни перед всеми соседями?
1) народ продолжить валить из страны.
2) обвинять хлопающих студентиков на площадях в раскачивании "лодки" очень просто, но, на самом-то деле, лодку раскачивают вот такие чинуши.

Ответить
0 +
николай, 10:47, 1.03

цно, 8:15, 1.03
Что вы так всполошились? Кто ездит по м1 знает что плату берут начиная с грузовиков массой 6 тон и болееи\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Ну зачем писать глупости ? У меня бус спринтер, езжу в Брест часто и плачу деньги как с добрым утром.

Ответить
0 +
Ляка, 12:20, 1.03

1, давай поспорим. я знаю, что с легковых машин брать сбор не будут. это условие инвестдоговора. а насчет Европы - я была во многих странах и за все дороги, кроме Германии, нужно платить. в основном надо покупать виньетку на лобовое стекло. ее стоимость колеблется от 8 до 13 евро (это было в 2010 году), и выдается она на несколько дней (от 7 до 10). а в италии - на автострадах можно без штанов остаться. зато качество - дороги гладкие, как зеркала. и там даже местные легковые платят. а уровень жизни гораздо ниже, чем в Германии. так что успокойтесь. скоро у нас будут хорошие дороги. главное, чтоб денег хватило...

Ответить
0 +
У нас нет качественых дорог., 13:05, 1.03

Назовите хорошие дороги,и я вам отправлю фото с этих дорог.

Ответить
0 +
Предел, 13:03, 1.03

Страна представляет стакан воды заполненный до краёв, ещё пару капель и всё потекло, капайте узурпаторы.

Ответить
0 +
печаль, 13:31, 1.03

мы стадо баранов, все сказано, что скажут то и будем делать

Ответить
0 +
Европеец, 13:51, 1.03

Есть анекдот, обличающий наших чинушей: чиновники спросили главного: почему нас люди не любят? Главный говорит: завтра принесите по бутылке водки, выльем в бутыль, сделаем банкет и обсудим. Один чинуша дома подумал: раз в бутыль, так принесу воды, зачем тратиться? Не заметят на общем фоне... Назавтра все наполнили бутыль, налили, выпили- ВОДА!!! А главный говорит: вот за это и не любят...
З.Ы. Изначально анекдот про евреев, но я УВЕРЕН, что евреи- одна из лучших частей нашего населения. Я за нормальную оплату товаров и услуг с требованием качества, но при этом против налогов на всякую х.ню и чинуш, эти налоги распиливающих, отдайте людям ВЕСЬ ЗАРАБОТОК, без мифических налогов, сами разберутся со своими деньгами. Не надо обьяснять, что это двойной ход: налог на дорогу пойдет в стоимость перевозимого по ней товара...

Ответить
0 +
это я, 14:22, 4.03

Только у нас за наши деньги строят и с нас будут брать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован