6 мая 2024, понедельник, 3:08
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
0 +
Сашка, 22:33, 7.02

Придурки! надо не ПДД менять а дороги вовремя посыпать реагентом!

Ответить
0 +
водить, 22:47, 7.02

они и слова-то такого не знают "реагент".кольцевая местами была просто жуткой.особенно в 6.00.днем чуть лучше

Ответить
0 +
Василий, 22:53, 7.02

это ты придурок! реагент на -25 не работает, нефик летать 80-100 км/ч на летней резине.

Ответить
0 +
соль, 23:28, 7.02

реагент по вашему это соль с песком?)

Ответить
0 +
jogd, 23:45, 7.02

Согласен, не работают посыпки в такой мороз. А если работают, то на пол часа и опять то же самое. Вот где-где, а тут действительно нужно включать голову и думать о безопасности. Почему в Европе с ограничением скорости в 50 км/ч люди не кричат, что машиностроители идиоты, резину надо лучше делать с тормозами, чтобы сцепление было лучше? Правильно. Потому, что головой думают о безопасности, а не ищут крайних. Не всегда у нас получается подумать головой и не найти виноватого, но это МНЕ кажется именно этот случай.

Ответить
0 +
водитель, 0:29, 8.02

я на "ты" и тем более "придурок" не переходил! лучше взять зеркало..и откуда сведения про летнюю резину и про 100 км? интересный народ

Ответить
0 +
Гурий, 7:23, 8.02

не груби, если не знаешь. реагенты бывают разные. как по-твоему вся Москва ездит 100-140 кмчас при минус 30? У АГЛа один реагент - соль с песком, на скорость его вертолета не влияет. А на дорогой денех няма

Ответить
0 +
Антивасилий, 9:03, 8.02

Для справки, вчера в Минске было -13 ну не как уж не -25

Ответить
0 +
Илья, 23:27, 7.02

Согласен про дороги, а так-же пусть лучше шумахеров(от 100 и выше) ловят и шины проверяют. 50 км. смех!!! и кого они со скоростью 70-90 км выдернут с 3ей полосы.

Ответить
0 +
Dimka, 22:35, 7.02

Идиоты... В снегопад, значит, не нужно ограничивать?

Ответить
0 +
Сергей, 22:43, 7.02

Падерживаю. Дороги нужно посыпать. И НОЧЬЮ РАБОТАТЬ.
А не то чуть свет и на работу.

Ответить
0 +
ыва, 22:49, 7.02

Лучше бы сначала ввели обязательный свет фар за городом!!! Бездари:(

Ответить
0 +
Сергей, 6:38, 8.02

А они боятся. Одно время ближний свет фар был обязателен для всех даже днем, но как-то раз сам солнцеликий на это обратил внимание (мол че эта у вас дажа днем элехтарату свет уключать нада), на утро пункт из Пдд исключили и благополучно забыли.

Ответить
0 +
Ванилька, 8:42, 8.02

Лучше бы такие как Вы ПДД читали, может быть тогда только сами себя убивали, а не окружающих. И к чему коммент? Сижу на лавочке, лишь бы кого обругать?

Ответить
0 +
ыва2, 9:35, 8.02

Присоединяюсь!

Ответить
0 +
вячеслав, 22:51, 7.02

Да и дороги должны соответствовать - Д О Р О Г А М,
а не быть - направлениями движения!

Ответить
0 +
Drovosek, 22:55, 7.02

Именно с реагентом и проблема. Точнее с его концентрацией. Концентрации оказалось недостаточно, и при минус 25 раствор реагента на дороге заледенел, превратив кольцевую в каток.

Ответить
0 +
Редиска, 2:41, 8.02

аааа..... теперь понятно, логичное объяснение откуда на кольцевой лёд.

Ответить
0 +
водитель, 22:57, 7.02

ТНП нужно менять а не ПДД. Тогда дороги будут вовремя посыпаться реагентом.

Ответить
0 +
Гурий, 7:27, 8.02

Хорошо! не в бровь, а в глаз

Ответить
0 +
lily.v, 22:59, 7.02

Возможно, вся фигня в том, что реагенты по дешевке просроченные или некачественные закупаются в РФ или Китае каком?

Ответить
0 +
беларуськалий, 23:30, 7.02

всё намного проще)под боком калийный комбинат и не надо закупать)

Ответить
0 +
олег, 1:36, 8.02

Хоть бы подумал об экологии, что будет потом по весне, каек деревьям... Химик...

Ответить
0 +
Jorik, 23:06, 7.02

Сашка - 'это ты придурок.. Вполне адекватное решение..... Если ты не водитель то помолчи....

Ответить
+1 +
slogan, 23:22, 7.02

В таких неординарных погодных условиях все меры предосторожности хороши так ,что не будем искать *золотого* решения как панацею.Спасибо всем,и уважения на дорогах друг к другу.

Ответить
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 23:40, 7.02

ПРИЧИНА АВАРИЙ НЕ МОРОЗ А НАЛЕДЬ НА ДОРОГЕ
НАДО БОРОТЬСЯ С НАЛЕДЬЮ А НЕ СКОРОСТЬЮ
НО У МУСОРСКИХ ВАЛЕНКОВ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАК ВСЕГДА САМЫЕ ДЕШЁВЫЕ ДЛЯ РЕЖИМА (ОГРАНИЧЕНИЕ МАКС СКОРОСТИ - ЧТО Б МОЖНО БЫЛО ШТРАФЫ БРАТЬ ЗА ПРЕВЫШЕНИЯ, ОГРАНИЧИТЬ СКОРОСТЬ ПРИ ПОКРЫТИИ ДОРОГИ ЛЬДОМ (ЧТО Б НЕ ТРАТИТЬСЯ НА ОЧИСТКУ ОТ ЛЬДА/СНЕГА))

А СЕРЬЁЗНО ГОСПОДА ОГРАНИЧЕНИЯ МАКС СКОРОСТИ ВНЕ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ ЭТО СОВ. ПЕРЕЖИТОК КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТМЕНЁН
КАК ГОВОРЯТ В КАП СТРАНАХ ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ
И ЧЕМ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ПОТРАТИТ ЧЕЛОВЕК В ДОРОГЕ ДВИГАЯСЬ 90км/ч А НЕ 170 КАК В ЕВРОПЕ
ТЕМ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ (ВРЕМЕНИ) ОН ПОТЕРЯЕТ ВПУСТУЮ ИЗ -ЗА ПОГАНОГО РЕЖИМА И ЕГО МУСАРСКИХ ЗОЛУЁВ

Ответить
0 +
Петров Виталий г. Жодино, грамадзянiн Беларусi, 1:12, 8.02

ЯСТРЕБ СИГЕР отчасти я Вами согласен, а отчасти не совсем. В Европе культура вождения получше чем у нас, хотя придурки (лихачи без тормозов в голове) и у них встречаются, но у них то и дороги совсем другими реагентами обрабатываются (видел, ездил, знаю, вообще не скользко и обувь не разъедает), а у нас вечно лётают.
Я сам как водитель с 15-тилетним стажем, тоже не всегда логически могу понять ограничение скорости на том или ином участке, но если это позволит сохранить человеческую жизнь, то я за.
Ну а то что на дорогах песок посыпают и от него проку мало - то всем очевидно, денег на дорогостоящие реагенты нет. В Швейцарии малюсенькие машинки по вечерам ездят и что-то разбрызгивают - не скользко вообще! Винить просто гаишников и коммунальщиков бессмысленно. Виновный в безденежье у нас один! Ну и мы, соответственно, те кто это допустил.
Лично я зимой не гойсаю, летом только на чистой трассе, очень осторожно (иногда))
А про "деньги - время" это точно! 17 лет уже как!

Ответить
0 +
олег, 1:34, 8.02

ну прям везде в Европе 170.. ага. хоть был там.. если есть пару автострад где за 50км заплатишь 10евро вот и все. В Англии найди дороги еще где больше 60 миль лимит. А в населенных 30 миль (49км!)
---
Посмотрел бы хоть не наше совковое тв. а каналы европейские, увидел бы что сейчас там на дорогах, и как "хорошо справляются"

Ответить
0 +
EdJan, 4:00, 8.02

Вообще-то, почти во всей европе ограничение - всего 130 и то - только на специально оборудованных скоростных магистралях. В городах - 50, 40, много зон где 20. И народ, как правило, соблюдает. Придурки, спешащие на тот свет - большая редкость (и те, наверное - "руссо туристо")

А насчёт реагентов и чистки дорог - согласен. Тут не в морозах дело. На прошлой неделе наблюдал картину в Вильнюсе: спальный район, раннее утро, на термометре -28"С, дороги чистые. (а тротуары - не только чистые, но и сухие!)

Ответить
0 +
Ванилька, 8:50, 8.02

Угу. Согласен! Давайте 150 по проспекту еще разрешим, пешеходов не будем пропускать. Ведь самый главный на дороге - это Я, а ПДД и зимняя резина для лохов. Да и ваще эта погода оборзела совсем.

А серьезно не лепили бы чушь, если чего-то не знаете, задолбало уже слушать от таких вот людей всяких бред, типа;"Вот, в Европе такое можно, в Америке такое". Погода она как бы и для немца и для нас одинакова и снегопады, и гололед везде есть.И ограничение скорости ВЕЗДЕ вводят, если это надо, только проблема в том, что с нашим менталитетом наш водитель на корчевом пыже 97 года, на летней резине будет переть 100 по кольцевой в гололед. А вот большинство немцев сами будут ехать 50 по такой же дороге, хотя у него авто напихано электроникой.

П.С. И нефига мне доказывать, что я не прав. Я прекрасно знаю о чем говорю и все это видел своими глазами в живую. Порой просто физически невозможно убрать весь снег, обработать дорогу и т.д. Но нашим дорожникам все же лучше работать не помешает, тут согласен.

Ответить
0 +
eXpe, 9:30, 8.02

Видимо, мало кто из автолюбителей обратил внимание несколько лет назад на фразу, высказанную одним из высших чинов ГАИ по поводу решения проблемы травматизма на дорогах.
Он ссылался на 2 подхода. 1 - как в Швеции. Строим дороги, научно обоснованные развязки, высочайшее качество инфраструктуры, постоянный контроль, и проч. Если на дороге происходит авария с жертвами, то дорожные службы обязаны разработать систему предотвращения повторения такого случая.
2 - Как в Лондоне. Всё бросили как есть, ввели ограничение на въезд, сделали "бутылочные горлышки". Средняя скорость снизилась до черепашьей и пешеходы стали двигаться как угодно не беспокоясь, что их заденет еле ползущая рядом машина.
Надо было видеть, с каким мечтательным видом он говорил про Лондон. Его не волнует, что это один из самых грязных городов мира (из-за пробок). Для ГАИшника главным было то, что НИЧЕГО не надо было делать. Не учёл он только то, что в Лондоне существуют скоростные хайвеи с полностью автоматической системой контроля скорости.

Наши дорожники только позавчера заявили, что денег на ремонт дорог нет, а вчера радостно сообщили об открытии конкурса на замену памятников при въезде в Минск!

Вся работа ГАИ и дорожных служб направлена на то, чтобы переложить всю ответственность за безопасность движения на водителей. Я, водитель с 25-летним стажем, езжу по дороге не отрывая глаз от асфальта чтобы ненароком не "влететь" в полуметровую яму и не оторвать подвеску. Пешеходов и другие машины отслеживаю боковым зрением. На знаки обращать внимание уже некогда.

Ответить
0 +
FastForward, 10:05, 8.02

это где это 170км/ч в европе? О_о на немецких автобанах, где дорога больше похожа на трассу для бобслея? максималка между прочим у поляков на платной трассе и она "всего" 130км/ч.

а по существу вопроса: я за ограничение скорости при ухудшившихся погодных условиях будь то дождь или снег или гололед, но не до черепаших 50, а до вполне вменяемых 70, но при этом чур не ныкаться в засаде состригая штрафы и делая план, а реально предупреждать нарушения своим грозным поблёскивающим светоотражателями видом с мигающим знаком в руках! а то реально задолбали про безопасность песни петь и ничего не делать, кроме сидения в засаде и выполнения и перевыполнения плана по поимке злостных нарушителей...

ЗЫ в некоторых продвинутых странах существуют такие "погодные" ограничения и их шикарно демонстрируют светодиодные дублирующие знаки, которые зажигаются при наступлении этих самых ухудшающих условий - учитесь, пока бесплатно!

Ответить
0 +
Dimas, 10:09, 8.02

To ЯСТРЕБ СИГЕР.
И где это в Европе, кроме Неметчины, да и то далеко не на любых дорогах 170 поездить можно? стандартное ограничение 130 практически по всей Европе. Не пишите чушь!

Ответить
0 +
Алех, 18:35, 8.02

Уважаемый ,Вы по Европе ездили? Наверное нет!!! В Европе ограничения действуют на всех дорогах кроме автобанов. В городе-50 км.час.за городом, нужно смотреть на знаки при прохождении границ. В среднем 100-11о км.
По поводу реагентов, в такой мороз они правда не помогают.В понедельник был в Минске там просто не убирают. В этом вина дорожников.

Ответить
0 +
sramas, 0:13, 8.02

Комментировать заявления недоумков - им же уподобляться.

Ответить
0 +
Евгений Гомель, 0:26, 8.02

...я дальнобойщик.....не далее как в предыдущую субботу поймал под Гомелем очередного шумахера на встречке....фуру загнал в кювет,..но если бы не вовремя свалил с дороги,..то было бы 4 трупа,а так все живы....фура -в хлам, легковуха тоже,..Вы ,господа не потеряли инстинкт самосохранения часом,.а????может сначала каждый о своих действиях задумается,прежде чем судить о ком то????

Ответить
0 +
Сокол, 2:09, 8.02

Да.....ИЗМЕНЯТЬ ЗАКОНЫ выгодные режиму мы умеем ! это к бабки не ходи !

Ответить
0 +
СВЕТЛАНА Г, 4:54, 8.02

ПРОСТО КАЖЕТСЯ РЕАГЕНТАМИ НАДО ПОСЫПАТЬ ЭТИ ТУПЫЕ ГОЛОВЫ... КОТОРЫЕ ЭТОТ ЭТОТ, БАНДИТ, НАДЕЛЯЕТ ВЛАСТЬЮ И ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВНОСИТЬ КАКИЕ ЛИБО ПРЕДЛОЖЕНИЯ...!

Ответить
0 +
Тимофей, 7:43, 8.02

ЯСТРЕБ СИГЕР, 23:40, 7.02
ПРИЧИНА АВАРИЙ НЕ МОРОЗ А НАЛЕДЬ НА ДОРОГЕ
НАДО БОРОТЬСЯ С НАЛЕДЬЮ А НЕ СКОРОСТЬЮ
НО У МУСОРСКИХ ВАЛЕНКОВ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАК ВСЕГДА САМЫЕ ДЕШЁВЫЕ ДЛЯ РЕЖИМА (ОГРАНИЧЕНИЕ МАКС СКОРОСТИ - ЧТО Б МОЖНО БЫЛО ШТРАФЫ БРАТЬ ЗА ПРЕВЫШЕНИЯ, ОГРАНИЧИТЬ СКОРОСТЬ ПРИ ПОКРЫТИИ ДОРОГИ ЛЬДОМ (ЧТО Б НЕ ТРАТИТЬСЯ НА ОЧИСТКУ ОТ ЛЬДА/СНЕГА))

А СЕРЬЁЗНО ГОСПОДА ОГРАНИЧЕНИЯ МАКС СКОРОСТИ ВНЕ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ ЭТО СОВ. ПЕРЕЖИТОК КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТМЕНЁН
КАК ГОВОРЯТ В КАП СТРАНАХ ВРЕМЯ - ДЕНЬГИ
И ЧЕМ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ ПОТРАТИТ ЧЕЛОВЕК В ДОРОГЕ ДВИГАЯСЬ 90км/ч А НЕ 170 КАК В ЕВРОПЕ
ТЕМ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ (ВРЕМЕНИ) ОН ПОТЕРЯЕТ ВПУСТУЮ ИЗ -ЗА ПОГАНОГО РЕЖИМА И ЕГО МУСАРСКИХ ЗОЛУЁВ.
___________________________________________
С первым согласен, а вот со вторым не совсем. Автобан в Германии- это не вся Европа.

Ответить
0 +
adekvatnij peshexod, 7:52, 8.02

Gde, v kakom meste ono adekvatnoe? Davaj dvizhenie peshexodov po trotyary v moroz ogranichim, chtobj nogi ne lomalis... Pri odnoj i toj zhe temperatyre trassa minsk-grodno ideal'na, a kol'cevaia-katok.

Ответить
0 +
pingvin, 8:42, 8.02

всю жизнь морозы были и будут, но никто до этого скорость не ограничивал, а тут мы такие заботливые стали, блин ражном какимто кольцевую посыпают, щетки с омывайкой нормальной смыть не могут, работайте лучше и все будет добро, а истребителей на машинах и так хватает

Ответить
0 +
ипр, 8:43, 8.02

надо посыпать дороги , только не реагентом а простым соленным песком, будет работать век посыпают. а если сильный снегопад будет идти то и сам сбавишь скорость если не будешь видеть куда ехать. но тупо ограничить скорость нельзя, машин в 2 раза стало меньше и так .

Ответить
0 +
любопытный, 9:20, 8.02

Слышал в Канаде дороги с подогревом, и никогда не замерзают ,потому что под дорожным покрытием проложена теплотрасса, может врут буржуи?

Ответить
0 +
Елена, 9:28, 8.02

В такую погоду все должны быть ответственны: и гаи, и водители, и не забывайте, Белнефтехим, который своим топливом создал немало аварийных ситуаций и проблем, а у нас, как в колхозе, все прокатывает. Жаль, что в милиции очень мало порядочных и адекватных людей, но многие водители ведут себя, как жлобы. особенно сейчас. когда дорога действительно сложная.

Ответить
0 +
Огнетушитель, 9:36, 8.02

Для тех кто в танке:
«Этого можно было бы не делать, если бы водители вели себя в соответствии с погодными условиями и правилами дорожного движения...
Так что откройте ПДД и начните их соблюдать, и не надо будет никого называть придурком.

Ответить
0 +
Андрей, 9:55, 8.02

А теперь все впомните и задумайтесь где же на кольцевой установено ограничение скорости... А установлено оно именно в тех местах, где на кольцевой ГАИ постоянно стоит, а не на аварийных участках дороги... Отсюда следует вывод что государство пошло на этот шаг не ради безопасности дорожного движения, а для дополнительного заработка...

Ответить
0 +
Borisovchanin, 9:56, 8.02

Плювать какая скорость, меня на 40км/ч в кювет выкинуло, хотя стоит новая зимняя резина, когда по колёсами лёд пофигу какая скорость. За дорогами надо следить, посыпать качественными реагентами, а не разбодяженной унёй.

Ответить
0 +
serg, 10:37, 8.02

У нас столько умных дорожников, у нас столько умных гаишников, у нас самый главный разбирается вообще во всех сферах. Пусть решат задачку с одним условием БЕЗ ЗАПРЕТОВ. А то так мы к гужевым повозкам скатимся.

Ответить
0 +
Лгунишка, 10:39, 8.02

Интересно, а как это будет контролироваться? К "визирю" прикрутят термометр?

Ответить
0 +
Жить хочеться, 11:19, 8.02

Власть бесконтрольно навязывает нам свое дерьмовое решение, кто закупил дешёвые реагенты, которые на морозе стали льдом, и проблема не в морозах, морозы раньше и холодней и продолжительней были. Потому что купили самое дерьмовое и дешёвое, а оставшуюся валюту поделили между собой, и никто не может их за это контролировать, ни прокурор, ни госконтроль, а когда люди из-за них начали погибать, что они признались в своей виновности - нет. Для тупых в правилах есть пункт, что каждый водитель выбирает скорость движения транспортных средств согласно состоянию покрытия и возможностью транспортного средства, не нарушая правила движения. В правилах всё есть и не надо изобретать белорусское колесо, его уже изобрели очень давно. А автодор необходимо наказать за безалаберность и преступную халатностью. Вот то чего доводить бесконтрольность. А на так называемом проспекте не то, что знаки скоростные убрать надо, там как минимум пять лежащих полицейских положить нас. Спасаетесь от дураков. Нам не то, что власть менять надо, нам надо жизнь свою спасать.

Ответить
0 +
apachi, 11:55, 8.02

Все правильно-намного проще поменять знаки,вместо того чтоб когда идет снег выгонять всю технику и чистить дороги,а не посыпать их этим реагентом.Только после окончания снегопада и расчистки дорог,необходимо посыпать реагентами-тогда будет эффект.Зато наши коммуналки летом без действуют,и зимой не хотят работать.А существуют они с наших налогов....

Ответить
0 +
Paulis, 12:38, 8.02

У этого Головнева и таких же, как он от мороза мозг замерз. Хотя морозы и не столь велики, просто продолжительные. Давайте тогда запретим ваще зимой ездить на личном транспорте. Я уже комментировал подобного рода решения. Введение в ПДД подобного рода ограничений по скорости приведет к огромным пробкам. А вот своевременно и качественно дороги расчищать- так это трудно. Лучше бы принимали меры по эвакуации машин, стоящих на дороге и мешающих расчистке дороги. Особенно во дворах. Даже спецтранспорт не может заехать.

Ответить
0 +
ОПР, 16:04, 8.02

Еще неплохо было бы запретить езду на велосипеде в 30 градусов мороза, а то в небольших населенных пунктах, которые и так неосвещены, зомби на двухколесном друге в пургу катаются.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован