3 мая 2024, пятница, 5:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 67
0 +
+, 15:15, 9.02

Там и так все лоу кост кроме билетов...

Ответить
0 +
катомкин, 22:46, 9.02

Лох кост -это понятно. А самая низКая аварийность ,конечно, у фирмы ,которая и вовсе не летает . Нет полетов - нет проблем !"Бел Авиа" -форева .Чей то все мои знакомые летают на отдых из Москвы ? Дешевше ? Безопасней ?Или все вместе ?

Ответить
0 +
evgen, 10:47, 10.02

белавиа разложила crj в ереване. люди чудом остались живы. это не заслуга пилотов, которые просто обоср..лись в той ситуации, о чем свидетельствует запись переговоров.. поэтому я бы не утверждал, что белавиа самая безопасная компания..

Ответить
0 +
зум, 15:16, 9.02

ржунимагу. совершите 10 поездок в год не менее 250 евро каждая и получите шариковую ручку с логотипом компании в подарок. а если честно, они наверное испугались, ведь уже даже достаточно обеспеченные люди летают через вильнюс. 40 евро билет райанэйр плюс 20 евро поезд до минска туда-сюда перевесит 250 евро и колбасу бессортовую на белавии.

Ответить
0 +
babylj, 16:18, 9.02

Будьте так добры, подсскажите, как это через Вильнус, куда зайти где заказать билет подешевле до Франкфурта, а то я чего то здорово влетаю, а внуков видеть хочется.......

Ответить
0 +
Anna, 16:29, 9.02

введите в поисковике ryanair.com

Ответить
0 +
Tata, 16:44, 9.02

заходите на сайты ryanair, lufthansa, wizzair. только, как правило, оплата онлайн кредитной карточкой.

Ответить
0 +
потемкин, 22:48, 9.02

Вы определитесь , в Винус или в Вильнюс. Пардон ,за плохой немецццкий

Ответить
0 +
Fly cheap, 8:30, 10.02

При оплате карточкой 99€ туда и обратно, "Люфтганза". НО это - если заранее купить успеете. Если в кассе +20€

Ответить
0 +
alex, 21:33, 9.02

chto ty nesesh???

Ответить
0 +
nicolas, 22:01, 9.02

dymai chto pishesh!

Ответить
0 +
XPower, 15:45, 9.02

А меня в Белавии все устраивает. Дешево и сердито. Стюардессы впринципе достаточно вежливые. Гораздо больше смущает возраст боингов.

Ответить
0 +
ky, 16:48, 9.02

Дешего? Это был сарказм? Самые дорогие билеты в радиусе тысячи километров наверное.

Ответить
0 +
ледчик, 17:10, 9.02

И я не могу возразить что-то против Белавиа! Цены - ЛУЧШЕ чем у других, да еще в период валютного кризиса принимали рублики! Спасибо! Направлений - достаточно на пока. Летчики - САМЫЕ ЛУЧШИЕ! Самолеты - это да, вызывает опасение адекватный технический суппорт, есть ли достаточно средств. Честно говоря, боязно иногда! А, может, ГУусарову объявить сбор народных средств на новый Аэробус, народный? Помните, как во время войны: Артисты-фронту!??? И свои денежки народ будет обратно получать исправно, как инвесторы? И никто ничего не уккрадет! Вот и предлагаю эту идею довести до реализации! Тогда каждый себя сможет хозяином почувствовать!

Ответить
0 +
Бездельник, 17:13, 9.02

Боинги еще не самое страшное. Летели из Анталии этим летом. Когда увидел самолет, понял, что что то не то с ним. Присмотрелся: ТУ-154. Турки еще пока разрешают этим самолетам летать над их пространством и Украина разрешает. Весь ржавый. Пассажир с впереди стоящего кресла захотел столик отложить, потянул, столик отломался, сам столик из металла. Дальше - взлет. Разгонялся и поднимался как то очень уж тяжело. После взлета, через 25 минут женщина с маленьким ребенком отстегнулась, встала, подбежала стюардесса с криками, мол, куда вы собрались, еще рано, высоту набираем, сядьте на место! Это через пол-часа после взлета!!! Все 2 часа 20 минут самолет летел кверху носом. Бортпроводницы тележки таскали упираясь, как бурлаки. В-общем все перекрестились, когда самолет приземлился.
В Белавия, эту шарагу, больше ни ногой. Есть Вильнюс, есть Варшава, Киев на худой конец...

Ответить
0 +
korovenjena@gmail.com, 17:58, 9.02

Полностью согласна с каждым вашим словом - в Белавиа летающие гробы!!!!

Ответить
0 +
Ю, 9:49, 10.02

Но тем не менее ни одной аварии с пострадавшими, Я думаю это просто ваши страхи

Ответить
0 +
Юрась, 20:48, 9.02

На любом самолете, любой авиакомпании, пассажира попросят остаться на месте до выхода на крейсерскую высоту и заданную скорость, это же в ваших интересах. Поэтому эти делитанские вопли не уместны.
А на счет технического состояния - есть вопросы. Но у нас еще более имение налажен контроль.
Мне пришлсь лететь пару лет назад смолетом Ту154В из Сургута , вид как старые Жигули, так через пару недель этот борт сгорел при запуске двигателей в Сургуте 1 января.

Ответить
0 +
?Дюьтим, 15:45, 9.02

не ужели дожились в белорусии появился лоукаст

Ответить
0 +
Mason voice, 15:47, 9.02

Белавиа - это отстой во всем.

Ответить
0 +
..., 18:15, 9.02

не во всем, пилотам надо отдать должное, взлетят и сядут в любую погоду даже "без крыльев", да и тех.поддержке за то что такие древние колымаги в боевом состоянии держат :)

Ответить
0 +
издалека, 1:20, 10.02

пилоты на уровне ! Но после приземления - не показываются. Вот американские любят выйти и поулыбаться - мне нравится, да и ''спасибо'' хочется сказать за хорошую работу. А наши даже фамилии по-моему не называют пассажирам.

Ответить
0 +
++, 15:51, 9.02

даже недостаточно обеспеченные люди уже не летают ни белавией, ни райанэйром, например дублин-минск и обратно на люфтганзе можно купить за 160 евро, а люфтганза и райанэйр - это две большие разницы; против белавии кроме атомных цен ничего плохого не скажешь, - airbaltic и aerlingus ещё хуже, зато рейс шеннон-минск, на ту154 был клондайк, а офис белавии там работал выше всяких похвал, жаль, что отменили.

Ответить
0 +
купалинка, 15:51, 9.02

Национальная авиакомпания «Белавиа» - крупнейший авиаперевозчик Беларуси.....
---------------------------
Автор стесняюсь спросить а у нас есть менее крупные авиаперевозчики? Летайте самолетами Аэрофлота,-а чем же еще летать (с)

Ответить
0 +
z, 22:21, 9.02

+100!

Ответить
0 +
Аарон, 16:31, 9.02

По поводу Райнаир. Что бы так дешево летать, нужно летать только с ручным багажом. На 2 человека нам вышло 350 Евро туда и обратно с сумками.
Виззаром 360 Евро туда обратно. (англия -польша).
Кончились уже дешевые перелеты.

А как достали их дополнительные оплаты это нет слов.

Ответить
0 +
ледчик, 17:11, 9.02

Вот именно: бойтесь данайцев дары приносящих! Халявы не бывает!!!

Ответить
0 +
фунс, 18:43, 9.02

Каждый выбирает сам. Увы, на сегодняшний момент многие откажут себе в комфорте, чтобы сэкономить 100 евро. Прибавьте 10-20 евро на чемодан, взвесьте как слдует до вылета - и вуаля, никаких проблем

Ответить
0 +
Ella, 9:05, 10.02

а чтобы не доставали дополнительные оплаты - включите голову и почитайте о них заранее. если вам надо сумки туда-сюда возить, может стоит и другого перевозчика выбрать, а если на уикенд в испанию с одной сумочкой на двоих - очень даже мило получается (по цене), с собой можно классный сэндвич в бутсе купить (лучше, чем аэрофлотовская жратва, а про белавиатошниловку вообще молчу), и всегда вылет по расписанию, самолеты новые.

лондон-аликанте в ноябре 2011 - 28 евро с человека (one way) плюс 20 евро за сумочку. (долго репу чесали, не успели купить по 8 евро билеты, их разобрали). По-моему, учитывая расстояние - мечта,а не прайс!

Ответить
0 +
пилот, 16:34, 9.02

больше всего смущает возраст пилотов белавиа и их медицинские диагнозы

Ответить
0 +
протемкин, 22:56, 9.02

Вы читали диагнозы пилотов ?Вы знаете их возраст ?Вы АГ ? Угадал ?За такие баблосы ,я даже со своими болезнями - летал ба, а че, в небе проще . Это же не МКАД, Гаевых нет !Комфорт еще можно похерить ,безопасность -как то стремно ! Жизнь то одна. Говорят.

Ответить
0 +
белка летяга, 17:02, 9.02

последний раз летел на белаиваском ведре...
обычно беру две три порции перекусить, на всех линиях без проблем...

тут няки салат дали, макароны с маёнэзом и вахлю,
гру заберите ентот салат, я такое кушать не буду, а лучше дайте мне три этих чудесных вахлей...

колхозница вытаращила глаза, и грит - не по ло же но ,
я возмущенно шо значит не положено! шо, советский союз?
так она голос повысила на меня , сказала ладно я посмотрю, прошлась чет там покопошилась, грит нет вахлей...
гру, так давай назад мой салат, она извините уже нет,

п.с. прилетел, в рб, было свободных пол часа, решил в книжку их записать все что о них думаю...

долго искал, зашел а двинистрацию, мужик и баба, отговаривают, зомбируют, сотрю времени хаватет, бред выслушал, грю давай книгу, с мордой кислой принесли, при них же запейсал туда все, что о них думаю.

пришел ответ "...можете брать порций сколько хотите..."

ответил им "...письмо можно использовать как официальный папирус..."

ответили "да...можете предхявить и вам выдадут дополнительную порцию..."

п.с2. два этих письма заклеил в файлике, всегда беру с собой при перелетах...
иногда показываю друзьям. очень громко смеются.

Ответить
+1 +
Bagdanovich, 18:44, 9.02

Zhrat' men'she nado. I nechego personalu hamit', togda i na vas kak na cheloveka smotret' budut. Sam- to davno ot sohi, a to sel v samolet i srazu businessman/letun krutoi, a vse vokrug bydlo i kolhozniki. Vezhlivee nado byt' togda i vafli poluchite. U nas eche ne nauchilis' kak v Amerike, na hamstvo ulybkoi otvechat' i zadnih lapah begat'. I horosho chto ne nauchilis', a to takie kak vy vsyu dorogu by im krov' portili: hochu makarony-ne hochu makarony-otdaite obratno moi makarony ochen' zhrat' hochetsya etc.

Ответить
0 +
alex, 22:17, 9.02

soglasen.100%

Ответить
0 +
olya, 11:50, 10.02

belka letaga na kakom vi yazike napisali?nichego ne ponyala?!

Ответить
0 +
Александр, 17:02, 9.02

В январе летал райаном Вильнюс-Лондон, билеты брал в конце ноября. На скидках получилось 50$ туда-назад без багажа. Вот это лоукост. а 46 евро до Москвы в одну сторону это дорого.

Ответить
0 +
Слава, 17:13, 9.02

Насколько мне известно - одной из самых дешевых авиакомпаний в Европе признана Норвежские авиалинии (norwegian.com)! Еще очень хороший отзыв могу оставить про SAS (скандинавские авиалинии). Но наша Белавиа конечно же оставляет желать лучшего...

Ответить
0 +
папа витя, 18:06, 9.02

без обид, но цена билета в москву на белавиа, дороже на 4-5 долларов,чем у аэрофлота....... посмотрите это в любой поисковой системе по авиабилетам

Ответить
0 +
chantal, 18:41, 9.02

dlia takogo servisa i parka avions cheni ochen' zavicheni.samoleti starie,polzyus' imi tolko iz-za togo,chto drygogo transfera net,da i malo kompanii letaut iz usa in RB

Ответить
0 +
павлик морозов, 18:50, 9.02

Быстро, надёжно и без хлопот вас похоронит аэрофлот

Ответить
0 +
Ella, 9:10, 10.02

вот дурак, мне лететь завтра! :) тьфу на тебя, идиёт

Ответить
0 +
Ю, 10:58, 10.02

Аэрофлот, за 18 лет не одной аварии

Ответить
0 +
оленька, 20:10, 9.02

В Белавиа работають не умеют,клиентов не уважают...В пршлом году летала с Белавиа в Израиль.Чтоб не колупаться с выбором рейса и т.д. решила пойти к ним в офис на Романовской Слободе.Понадеялась на профессионализм сотрудников.Купила билет туда-обратно после того,как оператор спросила:"Вам удобны эти даты вылета?"Было это 15 января.В марте улетела туда.Все хорошо.Через 2 недели должна была лететь обратно.Приехала в аэропорт Тель-Авива за 3 часа до рейса,указанного в билете обратного вылета.А рейсов этот день в Минск никогда не было!!!!Представительство Белавиа работает только с 9 утра следующего дня!!!Ближайший рейс только через 2 дня!!!Обратиться не к кому!!!!Что делать?Правда на следующий рейс посадили после звонка и скандала мужа в Минске:"Где моя жена?Она сегодня должна была прилететь?"Извинений-нет,зато издевательская приписка в письме в ответ на жалобу:"Надеемся на дальнейшее сотрудничество..."Все как обычно...Мы даже друг к другу стали относиться по-скотски,а вы говорите-летаем с Белавиа...

Ответить
0 +
йа, 20:26, 9.02

Насколько я знаю "райнейр" это европейская компания перевозчик. А разве они летают в Минск? Дело в том что цены на эту компанию плавающие. Можно купить за очень дешево и дороговато смотря в какой день покупаешь. Но по кг они строги 10 кг ручная кладь и 15 кг багаж за багаж плюс 30 евро. Но они просто перевозчики .Летают по всей Европе заправились и опять полетели. Зато качество самолетов отличное. А Белавия? Кто еще конкурент в Беларуси есть еще другие компании? Сервис жуть самолеты отстой цены выше других еврокомпаний. Летаю часто практически раз в месяц по всей Европе так что есть с чем сравнивать. А вот насчет самые лучшие летчики.... сомниваюсь что самые лучшие . А кто вообще это сказал?

Ответить
0 +
Ю, 9:57, 10.02

И чем сервис Раена, лучше Белавии?

Ответить
0 +
людмила, 20:37, 9.02

компания-д...о дочь летала в батуми на обратном рейсе произошла разгерметизация самолета но это я позже узнала из интернета а от менеджеров не могла несколько часов узнать что случилось хотя по правилам эти сведения должны давать и звонок бесплатный предоставить посадили их в сочи за несколько часов(около 5-ти) ожидания на вокзале-даже в город не пустили визы -то не было-дали 200гр, сока .... короче кошмар !!!почему белавия все сходит с рук? потому ,что она обслуживает самолеты президента?и самолеты эти точно не гробы,,,, почему в беларуси нет других компаний? нужна здоровая конкуренция

Ответить
0 +
тмд, 4:39, 10.02

О какой визе в Сочи вы бредите?

Ответить
0 +
Ю, 9:59, 10.02

Разгерметизация???? Вы точно уверены в том что вы написали?

Ответить
0 +
eugene, 20:40, 9.02

до чего же вы все злые.... самолеты старые??? а вы на глаз определяете возраст самолев Райэнэйр и Аэрофлота??? там еще старше!!! ту-шки уже через год летать не будут. зато я точно знаю, что самолеты обслуживаются как надо, летчики профи (не надо ля-ля про возрасты и диагнозы --- вы, видно, совсем далеки от авиации, если такой бред пишите). сам подход к организации полетов - в лучших традициях совка и всех инструкций -- здесь без иронии, там все ответственные. людям платят хорошую зп и они стараются.
я и мои дети бум летать только БЕЛАВИЕЙ!!! я готов переплатить за безопасность. в них уверен.
компания растет и развивается. просто мы все привыкли требовать, ничего сами не сделав для нормального отношения к себе!
пы.сы. я не сотрудник Белавии.... так, к слову

Ответить
0 +
qwerty, 21:54, 9.02

>пы.сы. я не сотрудник Белавии.... так, к слову

значит твой муж сотрудник.

Ответить
0 +
ryanar, 23:25, 9.02

eugene, 20:40, 9.02
c с чего ты взял что у райнэир самолёты старые? 3 года средний возраст их парка самолётов.
специалист ...

Ответить
0 +
Ella, 9:32, 10.02

Зачем определять на глаз, если есть сайт, на котором есть данные обо всех авиакомпаниях и обо всех их самолетах? Умные и добрые люди заходят на него и смотрят, например, средний возраст самолетов белавиа - 13.5 лет (всего в парке аж 16 самолетов!!!). Потом - средний возраст самолетов райан эир - 3.8 года (всего в парке 286 самолетов).
так что прежде чем по-колхозному варежку раззевать, хоть бы почитали инфу, чтоб не позориться. кстати, у аэрофлота (без дочек), ср возраст - 5 лет, парк 105 самолетов. 2 раза в месяц летаю новехонькими аэробусиками (везет, наверное :) ).

Ответить
0 +
nik_K, 20:50, 9.02

low-cost po belaruski:
-tolchok zakrit'
-pit' i jrat' ne davat'.

Ответить
0 +
котофей, 22:08, 9.02

eugene, 20:40, 9.02 я согласен с вами. очень надежная и классная авиакомпания.. самолеты отличные и пилоты классные.. а вопят те, кто вообще не летал. имхо

Ответить
0 +
Ella, 9:59, 10.02

А я думаю наоборот.
Хвалят те - кто никогда ни на чем кроме автобуса не летал. :)

Ответить
0 +
юрий, 22:24, 9.02

Белавиа снизила цены на москву т.к. аэрофлот вынудил своими ценами. 58$ в один конец - это цена плацкарта в поезде. Еще прибавить что летают туда новенькие эрбасы и суперджет, то в сторону ба ваще смотреть не хочется. на счет аэрофлота - там отличные самолеты, отличный сервис. Летал в декабре в Шанхай с Аэрофлотом на новеньком 330 эрбасе - 10 часов пролетели незаметно, хотя не спал в пути.

Ответить
0 +
weird, 22:42, 9.02

Для того, чтобы компания развивалась, необходимо, чтобы бы спрос на ее услуги и соответственно прибыльность. А сидеть и верещать - как все плохо у них - это конечно самый безболезненный вариант. Понятное дело - зачем Белавиа тратить лишние деньги на чартерные рейсы. Однако, те рейсы, что идут в Европу - достаточно качественные.
Ryanair - бесспорно обладает плюсом - ценой билета. С другой стороны не зря его называют воздушным автобусом.

Ответить
0 +
нина, 23:28, 9.02

Мы компанией летели Белавия на Украину, выпили и нам было очень смешно когда самолет сильно трясло, во второй раз были трезвые, результат аэрофобия до сих пор, 8 лет не могу избавиться от страха летать! Спасибо Белавия!

Ответить
0 +
мерикано, 2:27, 10.02

люди, о чем вы пишете - трясло,не трясло.... трясет все самолеты, зависит от погодных условий! хорошая компания Белавия!

Ответить
0 +
Ella, 9:55, 10.02

Конечно, хорошая!
Главное, не пойти на поводу у сравнений. Как говорится, после турбазы и трехзвездочная раем покажется. :)

рассказываю о том грустном времени, када иначе как белавиа, из москвы в минск было не попасть:
покупаем заранее билет. Билет единый,с пересадкой в москве до минска. прилетаем в москву - там сюрприз - белавиа отменила рейс, поскольку МАЛО ПРОДАЛА БИЛЕТОВ. Окошко представительства наглухо задраено и первый час приходится с вещами бегать искать кого-нить, чтоб узнать, че дальше делать и какие варианты. млин, весь день теряем и улетаем вечерним. Та же херня повторяется с обратным вылетом - дневной рейс отменен и тебя автоматически переносят на вечерний... но только, рейсы пересадки при этом тоже летят к псу под хвост.

Лично со мной на протяжении нескольких лет это случалось раза 4. я пришла в их офис в москве как-то, чтоб им о наболевшем высказать. Огроменная толстенная тетка сказала - не нравится - не летайте. Да я б с радостью, да только выбора у меня тогда никакого не было! Спасибо аэрофлоту за предоставленный выбор!!!

Белавиа - вы позор!

Ответить
0 +
Александр, 10:12, 10.02

Дело в том, что наше колхозное большинство даже не представляет, что это такое, что оказывается, можно не идти в тур-агество, а заказать билет на самолет через инет и заказать гостиницу, виллу, апартаменты через букингком и выбрать из миллиона предположений подходящее, в любом направлении. Это все от замкнутости о всеобщей безграмотности.
По поводу Wizzair и Ryanair:
Летаю постоянно с друзьями из Вильнюса wizzair. Раньше из Варшавы. Очень доволен этой авиакомпанией. Вильнюс - Барселона обычно обходится в около 120 евро с человека в обе стороны. Я не знаю в каком месте у Белавии такие же тарифы? Главное заранее бронировать. Если сравнивать с ryanair, то разница существенная, но не в цене, а в чистоте салона, потертости кресел, отношения персонала к пассажирам. У Wizzair Аэробусы А320 в эксплуатации не дольше 5 лет - чистые, аккуратные, вызывающие доверие. У Белавии есть самолеты и по 30 лет, грязь, все на соплях, жэсть короче.. Люди которые говорят что белавия хороша, просто не летали кроме как белавией и аэрофлотом максимум. Недавно например удалось слетать в Барселону за 70 евро . 16 января. Если кто не верит, может посмотреть. Это все рядом и вокруг нас.
По поводу Лоукоста у Белавии:
С точки зрения окупаемости рейса они могут уменьшить цены, но летать все равно люди не станут массово, потому что нужна здоровая конкуренция. Если реч идет о лоукостах, давайте Белавия будет сдавать в аренду Wizzair, Ryanair в аренду гейты, но извените, я уверен что цена будет все равно нереальная. Это уже было проверено на AirBaltic. Когда билет до Таллина стоил около 200 евро туда обратно - вообще просто невозможно. Но если Белавия сама решит сделать лоукост, извините с нашим ценообразованием, когда все присосались к кормушке и хотят побольше бабоса срубить о каком лоукосте может идти речь? Тут надо делать полностью реорганизацию всей Белавии и реконструкцию Аэропорта Минск -2 . Закупать нормальные самолеты и делать бизнесплан по лоукосту, вкладывать огромные деньги и работать сначала несколько лет в минус, чтобы завоевать рынок. Например меня сейчас очень сложно убедить сесть на сэмаль и полететь белавией. Проще сесть на машину и съездить в Вильнюс. Многие кстати не знаю что до аэропорта в Вильнюсе из Минска всего 170км! Это еще ближе чем Ивацевичи!!! В общем лоукост в Белавии возможен только, если они выкатят самолеты ВОВ и не будут давать гарантий что вы долетите.

Ответить
0 +
Олег, 10:22, 10.02

Парк "белорусских" самолетов настолько стар что страшно садиться в них... А судя по рассказам техников которые там работают то ну их нахрен. Лучше день на поезде чем игра в русскую рулетку..

Ответить
0 +
Ю, 10:50, 10.02

Средний возраст 13 лет, вполне нормальный возраст для самолётов, у австрийцев к примеру 11.
А поводу безопасности, аварий с пострадавшими за всю историю белавии не было.
Опирайтесь на факты а не эмоции

Ответить
0 +
Ella, 12:51, 10.02

А новенький CRJ кто об полосу тяпнул? турук-макто? то что не угробили всех или половину - чисто везенье.
а потом что это за ИСТОРИЯ??? с 16ю то самолетами... аж с 96го года!!! наверное, такая же, как та, что теперь в учебниках - новейшая

Ответить
0 +
Ю, 14:46, 10.02

Ну так не пострадал никто, а я упоминал лишь аварии с пострадавшими.
Ну да, с 16 самолётами, 16 лет, вот такая небольшая история и что с того?
Но не надо рассказывать что самолёты настолько старые что прям на ходу разваливаются

Ответить
0 +
olya, 12:14, 10.02

prihodilos letat v 2002-2004 s raznimi aviaperevozchikami(aeroflot,pan ukraina,sibir..mnogo vsyakih bilo uje ne pomnyu)vse samoleti v bolshinstve bili starie .bileti bili deshevie(180y.e) po sravneniyu s belavia(320y.e) No po moemu huje rosiyskih samoletov nichego net!poslednee vrema ochen boyus letat,no dla mena belavia samiy horoshiy variant,2 vzroslih i 2 detey mne obhoditsa v 820y.e, a k primeru turkishairlans 1800y.e. Ubedite menya,chto Belavia eto ne tak uj strashno!malo li, organizuyut vzriv kak v metro?!?!

Ответить
0 +
Kasia, 17:26, 10.02

Как раз сижу в Национальном аэропорту: словила себя на мысли, что здесь зал ожидания и эконом, и бизнес-класса ничем друг от друга не отличаются-такая "воздушная" уравниловка и тут :) И пролетарий, и бизнесмен чувствуют себя ОДИНАКОВО комфортно...
Летела из Питера неделю назад: в самолете лежали несвежие журналы и перестали угощать горячим чаем, что не понравилось. А так в общем летаем без опозданий, но и без изыскофффф......

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован