3 мая 2024, пятница, 4:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

В Беларусь вернется ядерное оружие?

55

Переговоры, проведенные в Минске заместителем министра иностранных дел РФ Григорием Карасиным, эксперты расценили как намек на возвращение в нашу страну ядерного оружия.

Комментарии 55
0 +
varravan, 18:40, 9.02

приехали(((((

Ответить
0 +
nik_K, 20:23, 9.02

nikogda В Беларусь ne вернется ядерное оружие. Ne volnuites. Tol'ko esli ona ne voidet v sostav rossii. No togda ona uje ne budet RB.

Ответить
0 +
вв, 18:48, 9.02

Это ужасно:(

Ответить
0 +
ЭЖдлорпи, 19:43, 9.02

это хорошо ведь страну с ядерным оружием уважают и сней считаются а тем более с нашим непредсказуемым дурочком тем более

Ответить
0 +
Кэп, 20:12, 9.02

Выпилят страну и весь счет.

Ответить
0 +
Nick, 20:29, 9.02

Так и Польшу выпилят.

Ответить
0 +
пока Кэп отошел, 21:52, 9.02

И даже Прибалтику.

Ответить
0 +
Aleg, 18:51, 9.02

Вполне предсказуемая диалектика антинародного режима, полностью финансируемого из кремля и живущего не по Конституции, а по кремлевским указкам. Еще конечно надвое говорит дама преклонного возраста пойдёт ли кремль на это, но то, что местный узурпатор аж кипятком брызжет хочет заиметь это дерьмо, очевидно. Так он этого никогда не скрывал.

Ответить
0 +
вспомним все:, 18:51, 9.02

гитлер никогда не нападет на ссср.

Ответить
0 +
baruh, 18:54, 9.02

Это будет почище Ирана!
Фига прямо под носом Европы.
Пусть еще дольше цацкаются с диктатором. Впрочем, у них есть богатый исторический опыт "умиротворения" Гитлера.

Ответить
0 +
Длортсм , 19:44, 9.02

ес сюда не пойдёт а тем более воевать она и так видёт войну уже это спайвая русского ивана он и так немощный и слаб и что с ним воеват он за бутылка сам всё отдаст

Ответить
0 +
Боря, 11:08, 10.02

У русского хоть имя есть "Иван" в отличии от тебя "Дпортсм", пьют русские не больше, чем беларусы, а за бутылку водки Лука белтрансгаз отдал, сам её выпьет, а ты будешь в это время под плинтусом молчать, конечно ты же мощный и сильный.

Ответить
0 +
Аляксей, 19:10, 9.02

Дзякуючы Мельянцову і падобных яму таксама.

Ответить
0 +
UGO, 19:16, 9.02

100% что введет. В течении ближайших лет в беларуси будет развернуто ядерное оружие и тогда стареющий сэксот выполнит все обязательства и получит добро от российского хозяина на пожизненное правление. только глупый не может понять, что именно угроза превентивного удара с территории беларуси и вынудила сша размещать свое про в европе. российские ястребы никогда не простят развала совковой империи западу. да и третья мировая будет развязана, скорее всего, именно с территории беларуси. и будь у беларуского диктатора карт- бланш от россии, он давно бы перерезал глотки полякам и хохлам, а потом и до прибалтов должек дошел. еще раз повторюсь, только глупый не поймет, что имперским амбициям кремля не хватает плацдарма и повода для отмщения проклятым буржуям и именно беларусь с безголовым всадником освободителем и с ядерным мечом, поможет возродить образ врага в виде Запада и США. уже сейчас открыто сторонники путина говорят о необходимости усиления готовности к нападению на запад, но при этом желают сделать все чужими руками. Что ж совковая империя умерла, да здравствует московская империя. вперед к 3 мировой!!!! из событий последних лет стало ясно, что никакие международные законы вводу оружия массового поражения в беларусь не помешают. а вообще строительство ядерной электростанции н границе с литвой, а не границе с россией тоже из аналогичной оперы. бедная Литвиния, какую страшную смерть готовит тебе судьба...

Ответить
0 +
ёжик, 20:02, 9.02

война ужё идёт посмотри как сша захватывают мир и качают от туда ресурсы и потом зачем им воевать тратиьт деньги и ресурсы когда русский иван сам за бытылку бырла всё отдаст посмотри в афгане при сша производство наркоты выросла больше чем в 20 раз и куда она идёт в россию и восточную европу
если бы не россия то бел уже на карте не было здесь давно стояли бы танки нато и сша где ибудь под оршей здесь было бы похлешё сербии посмотри гугл иза чего ксати сша начинает войны и как воюет прежде чем зайдёт солдат там поработает авиация потом арт абстрел а потом может зайдёт солдат
а когда ты будет бухой зачем с тобой воевать если ты даже на ноги встать не можешь бери и е....и пока горяченткое
и потом какая бы не была 3-ая мировая 4-ая будет с луками с стрелами

Ответить
0 +
Marti, 21:34, 9.02

Знаки препинания нужны, нет ?
Что за какой-то однобокий совковый подход. Почему надо быть таким упертым и в своей глупости (россия) винить всегда Америку. Проще списать на "кругом ураги" нежели найти свои проблемы.
Насчет наркоты в Афганистане, то надо понимать, что там разрушена, еще со времен войны с совком, инраструктура, производства, какое-никакое с/х, и если не закрывать глаза на производство наркоты, то солдатам коалиции еще больше будут бошки резать. Поставьте себя на место командования. А вот потреблять в России и Европе никто не заставляет, но если своих мозгов нету, то чужие не вставишь.

"""сша начинает войны и как воюет прежде чем зайдёт солдат там поработает авиация потом арт абстрел а потом может зайдёт солдат""""

Бггааа, точно совковое мышление. Или вы думаете, что до сих пор воюют как в средневековье стенка на стенку ? Ау.... ? Зачем отправлять солдат на мясо, если можно обойтись меньшими потерями. Хотя американцы видно умеют ценить жизни своих солдат в отличие от тех же русских в Чечне. И да, в 41 немцы тоже сначала бомбили аэродромы и крепость зачищали арт подготовкой - это к сведению.

Ответить
0 +
мы, 23:17, 9.02

ежик ...в тумане
Бросьте курить некачественный косячок. Идите в школу, за парту. Все поправимо. Даже в Вашем случае.

Ответить
0 +
еж, 23:28, 9.02

скажите вы были в сша
и кстати наркота запрещена в мусульманских странах
и до прихода сша её практически не производили да потребления ты прав не кто не заставляет но реклама в том числе и скрытая делает своё дело
да про знаки ты прав нужно все кругом такие грамотее конечно можно и в ворде набирать то всё сразу решается

Ответить
0 +
123, 20:32, 9.02

"только глупый не может понять, что именно угроза превентивного удара с территории беларуси и вынудила сша размещать свое про в европе. российские ястребы никогда не простят развала совковой империи западу. да и третья мировая будет развязана, скорее всего, именно с территории беларуси."
++++++++++++++++++++++++++++++++
вы с ума только не сходите. и не городите чушь.
для избавления от иллюзий рекомендую всем к просмотру следующие фильмы:
Endgame:Конец игры, Невидимая империя, Обман Обамы,
9/11 разменная монета. Всё есть на ютубе. и вк.
Всё снято самими американцами. Вы просто поймите,что ребятам с Уолл Стрит мы все глубоко по барабану. Нас в их планах нет. Поэтому, введение ядерных ракет в РБ - это, как ни странно, благо и гарантия безопасности для страны.
И поймите ещё то, что лука и все эти тёрки с РБ - это частность по сравнению с тем, что уже происходит и далее будет происходить в Иране и по всему миру. 3-я мировая на носу, ребята. Всё уже распланировано давно, как и 1-я и 2-я мировая.
и, на всякий случай, не надо меня обвинять в промаскальских настроениях.
Я вырос на митингах Зянона, можно сказать.

Ответить
0 +
Marti, 21:40, 9.02

Как россиийское оружие может быть гарантом безопасноти ? Хотите первые в случае чего получить "плюшки" ? Нет, спасибо. Я не хочу, чтобы из-за дебилизма моя страна в очередной раз превратилась в battlefield.
Да, и "ребятам с Уолл-Стрит" проще напечатать долларов (бумага необеспеченная) для покупки сырья в России чем вторгаться в неё. Будьте реалистами, на дворе 21 век и технологии не настолько примитивны, тем более если у оппонента большая территория, где вероятность партизанщины крайне огромна, так и хоть ржавое, но все же ЯО.

Ответить
0 +
Тыц, 22:32, 9.02

"Как россиийское оружие может быть гарантом безопасноти?"
В последние 50 лет, как ни странно, было (т.е., до развала СССР). Просто надо восполнять недостаток йода, а не позорить себя, выдавая его полное отсутствие.

Ответить
0 +
123, 1:06, 10.02

"Да, и "ребятам с Уолл-Стрит" проще напечатать долларов (бумага необеспеченная) для покупки сырья в России чем вторгаться в неё."
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Напечатали уже. дальше некуда. 15 триллионов госдолга. Эти бумажки уже и так ничего не стоят.
в любой экономической реальности непотопляемой является страна с полным циклом производства на своей территории. А в России, напомню, 65% мирового запаса полезных ископаемых. Плюс промышленность. Она проживёт и без Америки. Сама.
Цель США - Россия как сырьевая подконтрольная колония с населением в 15 миллионов человек. Об этом ещё Тэтчер заявляла открыто.
Так что лучше посмотрите фильмы - в них все по полочкам разложено и документами подтверждено.

Ответить
0 +
Серж, 8:44, 10.02

Не бзди вам привезут не ржавое еще краской пахнуть будя

Ответить
0 +
мормон, 21:11, 9.02

и будь у беларуского диктатора карт- бланш от россии, он давно бы перерезал глотки полякам и хохлам, а потом и до прибалтов должек дошел
====================

А ничего, что они в НАТО............... И с каких это пор БССРия стала могучей военной державой. Не смешите людей, партайгеноссе UGO///

Ответить
0 +
Россиянин, 8:41, 10.02

Юрась ты что-ли

Ответить
0 +
pixel, 19:21, 9.02

В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ РОССИЯ СЛИШКОМ РИСКУЕТ- ИМЕЯ ДЕЛО ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ С ДИКТАТУРОЙ В РЕСПУБЛИКЕ Б...И ЛИЧНО С ДИКТАТОРОМ...

ПОКА В МИРЕ МНОГО ГОРЯЧИХ ТОЧЕК И МАССА СВОИХ ПРОБЛЕМ..
НО ПРОЙДЕТ СОВСЕМ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ И ВСЕ СТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА...
ВОТ ТУТ ЛИНИИ И ПЕРЕСЕКУТСЯ...

АВТОРИТЕТ ЗАРАБАТЫВАЕТСЯ ДОЛГО-ТЕРЯЕТСЯ В ОДНО МГНОВЕНИЕ..

ПУСТЬ РОССИЯНЕ ТЕПЕРЬ И ДУМАЮТ.В РЕСПУБЛИКЕ Б..-ДУМАТЬ НЕКОМУ...ДА И НЕЗАЧЕМ...

Ответить
0 +
лом, 19:23, 9.02

Видимо, Медведев подумал на счет предложения луки, о выравнивании зарплат силовому блоку.

Ответить
0 +
Andrey, 19:34, 9.02

Эээ... А что, Калининградская область сильно дальше от Европы???

Ответить
0 +
vic, 19:51, 9.02

Россия поставит ядерное оружие в Беларусь только в случае вхождения последней в состав России.

Ответить
0 +
Ага, 20:22, 9.02

Штоб яны самі ў Кітай вайшлі.

Ответить
0 +
Тыц, 22:33, 9.02

Думаю, Китай раньше войдёт в тебя

Ответить
0 +
кот, 22:54, 9.02

Уже вошел, вышел и еще раз вошел :)

Ответить
0 +
Добры, 19:59, 9.02

Оно у нас и так есть, просто спрятано хорошо. например возле д.Станьково.

Ответить
0 +
глоба, 20:12, 9.02

Сценарий UGO, очень даже вероятен, это для меня было ясно когда это чмо залезло на трон, всё время ему везло и он сухим выходил из воды.Только казалось,что на Российский трон ему сложновато будет забраться, Путин ему помеха...А из Белраши свой дьявольский план он может, даже очень осуществить.
Куда смотрит мир, что делаем мы? -Бедная Литвиния

Ответить
0 +
Семён, 20:21, 9.02

О страшных вещах говорите. Всё что угодно, только не ядерное оружие. Я не знаю до какого маразма могут дойти российские ястребы, но знаю, что будет у нас.

Ответить
0 +
тт, 20:37, 9.02

Ребята как вы любите набивать себе цену . Да нет совсем никакой необходимости в нахождении российского ЯО в РБ , Нет и не может быть . Так же не может быть кормления белорусской армии за счет России. Не может быть по причине непригодности , ненужности и отсутствия какого-либо смысла в этом . А легко возбудимые писатели тут же возбуждая друг друга из кожи вон лезут , подспудно думая "ну какие же мы нужные" . Ошибаетесь.

Ответить
0 +
Елена, 21:19, 9.02

Именно на этих договоренностях Россия нам выдала кредит. Чтобы мы стали буферной зоной. Уже тогда было все ясно.

Ответить
0 +
Хватить, 21:55, 9.02

Ну вы ребята даёте- фантастики однако насмотрелись! Хватить пугать наш народ- он и так весь задёрганый! 3-я мировая с Беларуси хех...

Ответить
0 +
Chell, 21:56, 9.02

Мне в это мало верится. Ядерное оружие это даже не полк боевых штурмовиков. Сложность обращения и стоимость эксплуатации не по зубам мозаичному, следовательно он будет доить и шантажировать на бабки россию. А ей это надо? Кроме того, таже америка не даст этого сделать. Сомневаетесь? Значит не знаете тонкостей междипломатической игры. Так что, чтобы принять решение и осуществить это размещение ненужного гемороя на нашей территории, у россии должны очень веские причины. А их нет и быть не может, тем более во время смены кремлевского царя.

Ответить
0 +
123, 0:51, 10.02

"Сложность обращения и стоимость эксплуатации не по зубам мозаичному, следовательно он будет доить и шантажировать на бабки россию".
если вы не в курсе, или живете в другой стране, я вам открою великую тайну - РБ уже давно живёт за "бабки россии". Причем санкционировано это самой Россией. Ей же и осуществляется управление страной. Через поставленных луку и российских силовиков. То же и по эксплуатации ЯО.

"Кроме того, таже америка не даст этого сделать."
Это каким же образом, интересно? Поделитесь, будьте добры.

"Так что, чтобы принять решение и осуществить это размещение ненужного гемороя на нашей территории, у россии должны очень веские причины."
Причин более, чем достаточно: развёртывание ПРО НАТО в Польше (!) и Чехии, перенос локационных станций в крайнюю северную точку США - с недавних пор вся территория России мониторится США, захват США природных ресурсов (в первую очередь, нефти) через развязывание военных действий под тем или иным "демократическим" предлогом в Африке и на Среднем Востоке, эскалация конфликта с Ираном, оккупация Афганистана, конфликт с Пакистаном. Мало?
"тем более во время смены кремлевского царя" - не суть важно, как будут звать очередную марионетку ФСБ. Главное, чтобы это была не марионетка Ротшильдов, Морганов, Бжезинского, Киссинджера - как, например, Немцов и Ходорковский.
что-то вы сами, похоже, "не знаете тонкостей междипломатической игры".
Учите матчасть, уважаемый.

Ответить
0 +
саня, 21:58, 9.02

ну сейчас мы всем покажем...

Ответить
0 +
Раман, 22:23, 9.02

Когда Беларусь отказывалась от ядерного оружия США выступали гарантом безопасности нашей страны, а сейчас ввели санкции против РБ, тем самым нарушили свои обязательства. Исходя из нарушений данный договор считается ничтожным и Беларусь имеет полное право стать обладателем ядерного оружия.

Ответить
0 +
Не сегодня, не сейчас!, 0:28, 10.02

И кто же решиться доверить нам ядерное оружие? Кто заблуждается в диагнозах? А некоторые диагнозы непредсказуемы!

Ответить
0 +
Aleg, 0:51, 10.02

Вы долго думали, чтобы эту чушь написать? Санкции введены не против Республики Беларусь, к слову. Вы небось рядом с МИДом живете, наслушались?

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 23:03, 9.02

Из фильма "ДМБ": Ну что? Может бахнем?!Обязательно бахнем!И не раз!

Ответить
0 +
Steel, 23:23, 9.02

Пока Александр у власти, ему никто не даст ядерное оружие и на территорию не введёт.
Это очень коварный хитрец. "Сваёй хеурай" он может захватить вышеназванный спец-обьект, и шантажировать, кого хочешь, даже хозяина ЯО.
Медведопут не настолько наивен.

Прецеденты подобного рода с ЯО-шантажом в мировой истории вообще-то есть. И их уже достаточно. Возьмите Кубу. Абсолютно никто (кроме сидящих около бункера, а также держащих красную кнопку, если так) не может с полной уверенностью сказать, успел ли СССР завезти на Кубу ЯО до Карибского кризиса, или нет. Поэтому и осторожничают с ними амеры. Эх, культурные люди там управляют! Был бы там лукашенко - точно возили бы янки дань на блюдечке, чтоб не разбомбил Флориду радиацией.

Ответить
0 +
форт-нокс, 23:39, 9.02

ядерная войнуха в европе? Вы че курите ? Все гораздо проще- экономически наклонят россию ( через цену нефти-газа) ,а буйнапамешага она сама в гаагу привезет.

Ответить
0 +
штыр, 0:14, 10.02

Как сказаць. Можа, прыйдут к власти в Маскве... правильныя людзи, и, глядзиш, Брусель уперод наклоницца. Тут ня знаешь, што чераз недзелю будзе.

Ответить
0 +
Иванов, 23:52, 9.02

Кто рискнет наносить превентивный ядерный удар. Это все- равно что начать с Россией ядерную войну, .
Согласно подписанному в мае 2002 года договору, США и Россия должны к 31 января 2012 года уменьшить свои ядерные арсеналы на две трети — до уровня 1700—2200 боеголовок у каждой стороны
У России на 2011 г было 2530 боеголовок , по 20 мегатонн или по 1000 Хиросим каждая. Если взорвать 100 таких зарядов человечество прекратит существование .

Ответить
0 +
Евгений, 1:16, 10.02

В случае начала Третьей Мировой у нас будет хоть какой-то щит. Граждане, все идет именно к войне: мировой финансовый кризис, падение морали человечества, жажда денег и жажда власти. Начинайте уже сейчас (а точнее по весне) в своих деревнях копать бомбоубежища.
Я против войны, я за диалог, но ничего не помешает мировым воротилам начать свое черное дело.
Посмотрите что сейчас происходит в мире? Вроде 21 век и люди должны уметь договариваться, но нифига. Разбомбили Ливию как два пальца. Сейчас еще с Ираном беда, их президент увидел, что сделали с Каддафи, он будет биться.

Ответить
0 +
Lida, 7:16, 10.02

Французов в 1812,фашистов в 1945 победили, осталась америка.

Ответить
0 +
некто, 8:42, 10.02

Что за истерия? По договору с США Россия не может держать ЯО на европейской территории. Точка. Все за Уралом.

Ответить
0 +
Русский с Урала, 23:39, 10.02

не вводите людей в заблуждение. Ни о чем таком Россия с США не договаривалась и не будет. Размещает и будет размещать СВОЕ ЯО на СВОЕЙ территории там, где сочтет нужным.

Ответить
0 +
выежик, 14:30, 10.02

как школьные придурки с петардой.
...и бочкой бензина

Ответить
0 +
Михаил, 7:21, 8.09

Какая ужасная фантазия. Белорусы едят детей. А их лидер пьет кровь невинных младенцев. Не смейте даже думать о том, чтобы у РБ было ЯО!
Вот только договор о нераспростанении ЯО, скорее всего, вынудит РБ разрабатывать ЯО самостоятельно. Впрочем, это не папуасия, разработать могут.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован