4 июня 2024, вторник, 3:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 96
0 +
Евгений, 11:22, 16.03

Я бы сейчас захавал чего-нибудь оттуда :)

Ответить
0 +
Х., 12:13, 16.03

+100500

Ответить
0 +
арт12, 16:42, 16.03

Захавай! Я там как-то работал, так было желание плевать в каждый бутерброд! Более скотской фирмы наверное точно больше нигде нет!

Ответить
0 +
Котя, 21:52, 16.03

А ты наверное только пирожками и смажанками питаешься из наших точек общепита? Правильно очень вкусная и здоровая пища. Ещё сосики в тесте и беляши. тоже очень полезно.
У меня изжога начинается даже когда я просто смотрю на отделы кулинарии в магазинах

Ответить
0 +
уютный унитаз и теплая водаа бесплааатно, 11:25, 16.03

да ладно, мы же туда не поесть ходим...

Ответить
-1 +
димон, 18:25, 16.03

+100500, внатуре так

Ответить
0 +
Ирина, 11:27, 16.03

Не понимаю родителей которые водят детей в этот гадюшник трансгенной пищи - нет чтобы выпить молока или сока и съесть кусочек натурального мяса или каши - так отводят детей в этот пищевой крематорий как на праздник , а потом уже к 10 годам дети выглядят с проблемой к ожирению и девочки что клуши выглядят . УЖАС !!!

Ответить
0 +
SandmanBrest, 13:02, 16.03

А я не понимаю, почему Вы считаете, что все остальное в бел. магазинах не трансген. Еще хуже - молоко туберкулезное с антибиотиками, картошка с неизвестными пестецидами, вместо масла - маргарин, вместо кофе - толченый уголь.
Как ни странно, но Мак в све время от продукции белорусского с/х отказался из-за низкого качества. А на счет ГМО и трансгенных продуктов... так продукты Nestle или Unilever употребляете? Так они и есть самые ГМО передовые.

Ответить
0 +
1, 13:04, 16.03

>нет чтобы выпить молока или сока и съесть кусочек натурального мяса

Напоминаю, у коров туберкулез, а у свиней (натуральных) чума.
Не думаю, что это детям полезно.

Хотя больные туберкулезом дети проблемой ожирения не страдают.
Но пожалуй это не лучше.

Ответить
0 +
WWW, 16:46, 16.03

Вы какой сок имели ввиду? В пакетах? Тогда я Вас поздравляю, пейте дальше и будьте здоровы, если сможете.

Ответить
0 +
Kruger, 11:29, 16.03

Странно!!! А чмороиды от власти всё время по БТ заверяют, что цены в стране больше расти не будут. А в магазинах каждый день что-то дорожает... Более того, и доходы населения с начала года будто-бы растут, но на своём кашельке я этого как-то не заметим...
Народ, поднимите руки, кто побогател!!! Плиз...
Может я чего не понимаю???

Ответить
0 +
ккк, 12:31, 16.03

Так в стране а не в минске

Ответить
0 +
Вит, 11:32, 16.03

Да и хрен с ними..Я там никогда , ничего не покупал..)) Просто рука не поднимается сделать из себя лоха, отдав такие деньги за "продукты"))

Ответить
0 +
corban, 11:34, 16.03

не ем,не ел,не буду есть этот фастфуд....от него,говорят,пердят.

Ответить
0 +
Ag, 13:50, 16.03

прямо в макдональсе))))

Ответить
0 +
Оксана , 11:35, 16.03

Как их еще не закрыли за продажу искусственных тошнотиков , распространителей язв желудка и продажу питания для ожирения !!!

Ответить
0 +
Алекс, 11:39, 16.03

Как же достала эта власть! Уже в нормальном кафе нельзя покушать! Нету духа свободы там теперь, только цены выросшие. Пора сваливать из этой страны, в которой не уважается вкусная пища и демократия.

Ответить
0 +
Володя Шарапау, 12:12, 16.03

когда это мак был нормальным кафе?

Ответить
0 +
Роман из Минска, 12:52, 16.03

Включи мозг и подумай, что ты написал??синтетическая кормежка для отращивания настоящей американской задницы - это вкусная пища, достойная уважения??

а я думаю это даже хорошо, что цена растет!чем меньше родители будут водить туда своих детей, тем лучше для всех!одна из мер борьбы с все растущем ожирением у подросткового населения)

Ответить
0 +
серик, 14:05, 16.03

согласен

Ответить
0 +
fantamas, 20:48, 16.03

a ne tebe reshat shto mne jest.soglasen?
a voobshe belarusy svoju bednost "vrednymi transgennymi makdakami opravdyvajut".
posmotri skolko zhivut v evrope, amerike i belarusi.uzhasnis-borec za zdorovje ty nash.

Ответить
0 +
Andrey, 13:01, 16.03

Оставив в стороне "нормальность" МакД, а причем тут "власть"? Цены, кажется, определяет продавец? Или цены в МакД тоже "регулируемые"?

Ответить
0 +
Шуриг, 11:39, 16.03

Предвидят падение курса белки к баксу? Эти все быстро прочухивают.

Ответить
0 +
ййй, 11:43, 16.03

Вот и не надо туда вообще ходить, а то будут задницы шире плеч

Ответить
0 +
кн, 11:43, 16.03

пусть подавятся!
доляр падает а у них цена растет - совесть потеряли хотя она вряд ли у них была!
им не помешает проверка КГК. и пусть влупят штрафа побольше в бюджет маленькой независимой республики!

Ответить
0 +
Семен!, 11:44, 16.03

Весьма рукопожатный ресторан!

Ответить
0 +
Fenrir, 12:47, 16.03

))))))))))))))

Ответить
0 +
фноним, 11:52, 16.03

Себестоимость этих полуфабрикатов просто смешная. Зарплаты нищенские.

как получаеться такая цена??

картошка 100 грам 7к. кааааааак, там что нано технологии?

Ответить
0 +
Semen, 12:11, 16.03

Дорого потому что, достойный картофель там из самой США, пусть не путает со сраной лукашенковской бульбой!!!
Самолетами из самого Канзаса, вот и дорого!
Я предпочту его, голодать буду, а не кармить режим!

Ответить
0 +
лорм, 12:48, 16.03

Не хавка нормуль, но вредная! Люди ешьте капусту квашенную будете здоровы! Будете здоровы, одолеете плешивую паскуду и будет мир ВАМ!

Ответить
0 +
фантамас, 21:23, 16.03

Ага тутже капусту.умно прідумано вы капусту за трі копейкі ешьте і будте тіпа здоровы і епаште на эту власть всю жізнь.а деті номенклатуры в макдакі і вправду уже не ходят.дешево для ніх это і совсем непрістіжно.чуствуете разніцу?

заколебалі тут учіть что мне есть а что не есть.от нішеты беларусы это все.сколько в амеріке толстозады как вы выражаетесь жівут?а сколько у нас.в 60народ мрет а у ніх до стовочкі все хорошо прожівают а не выжівают. да і по роду деятельності много обшаюсь с амеріканцамі-толстых там не так і много.не более чем у нас.только у нас от дешевой еды а у ніх от лені готовіть.

Ответить
0 +
1, 13:06, 16.03

>Дорого потому что, достойный картофель там из самой США, пусть не путает со сраной лукашенковской бульбой!!!
Самолетами из самого Канзаса, вот и дорого!

Из Польши картофель.

Ответить
0 +
Плешивы, 16:40, 16.03

Фальшыука зробленая у Польшы

Ответить
0 +
Вася, 16:23, 16.03

чем же картофель из ваших Сшп достойнее белорусского?)))
смотрите язык сотрете, вылизывая мировому жандарму задницу...

Ответить
0 +
Саша, 20:46, 16.03

Вася, ты просто не в курсе. Беларуски картофель действительно не подходит по качеству для приготовления картофеля фри. Лишь 3% клубней нашего картофеля удовлетворяют макдональдским стандартам.

Ответить
0 +
Хитрый, 12:21, 16.03

за имя большую часть платят посетители этого ресторана

Ответить
0 +
Игорь, 13:05, 16.03

"Денюг нано!" - технологии там.
Отчень нано!

Ответить
0 +
43зшщ43з, 11:55, 16.03

пичаль

Ответить
0 +
Док, 12:06, 16.03

MC'Donalds. I'm loving shit!

Ответить
0 +
DARKHORSE, 12:12, 16.03

Меня это повышение цен совсем не огорчает!
По тому, что с большим интересом не так давно посмотрел по телеку передачу о вреде мусорной "еды" из МакДональдса и подражающих ему заведений. Это-же сплошное Г.М.О., ароматизаторы, консерванты и прочая отрава постепенно разрушающая здоровье. Этого всего и так в обычных продуктах предостаточно, а в их фастфуде вобще зашкаливает.
Для меня МакДональдс - это сеть хороших, бесплатных, общественных туалетов, а не кафе, по этому туда захожу только с одной или двумя определёнными целями. :-)

Ответить
0 +
Лена, 16:11, 16.03

А вы читаете составляющие теперешних тортиков в пластиковых коробках, и мороженное которое продается в магазинах. сейчас редко встретишь здоровый продукт если не сам его сделал. Не стала бы говорить что МакД такая уж паршиваяз забегаловка. Каждому свое. Ни кто еще не отравился. и Если ходить туда не каждый день а так изредка ради развлечения то не будет попа шире плеч!

Ответить
0 +
Faker, 17:04, 16.03

На счет жопы широкой... утреняя пробежка помогает и пару подходиков к штанге... Мак им мешает... Сначала прогуляйтесь в овощехранилище любое в Минском районе... - фильмы ужасов с комедиями путать начнете.... Кстати кофе у них нормальное, остальное не пробовал. Предпочитаю хорошо прожаренный кусок мяса с кровью на гриле возле дома и вам советую.

Ответить
0 +
пачвара, 2:17, 17.03

как это может быть.хорошо прожаренный кусок мяса и с кровью.

Ответить
0 +
ЁПТВ, 12:19, 16.03

почему РЕСТОРАН? там не то что офицанток нету, так даже металлической посуды... специально обозвались чтобы денег больше брать?

Ответить
0 +
123, 12:20, 16.03

После 19-го, когда макдональдс заявил об убытка в связи с тем, что раньше закрылись, принципиально туда не хожу и ребёнка не вожу.

Ответить
+1 +
kernel, 12:27, 16.03

Улыбают товарищи, которые сразу про трансгенные мутации и искусственные продукты заговорили. Люди, ау! Вы в 21 веке живете. Вы так свято верите, что молочко у вас хорошее и натуральное, прямо только из ведерка? Или что для соков вам прямо вот апельсины сорвали и в коробку выдавили? Ну смешно же! Весь западный мир питается в фаст-фудах и ничего в этом страшного нет. У людей не вырастают вторые головы. Девушки там такие же симпатичные, как и у нас. И никто особо не переживает. Потому что Мак - это место, где просто можно перекусить. А у нас в него ходят, как в дорогой ресторан. И нажираются так, что пузо лопается. Естественно, пользы от этого нет. Просто если мозг включить, то окажется, что ничего страшного в Маке нет. Короче, учимся думать, а не читаем/верим желтой прессе.

Ответить
0 +
Johnny, 16:07, 16.03

Благодарю тебя, Человек, за наличие головы на плечах и светлый разум. Мак это место где можно просто перекусить, весьма вкусно, но уж никак не замещать им повседневный рацион.
Остальные комменты как обычно, только злоба и глупость.

Ответить
0 +
Лена, 16:12, 16.03

Абсолютно солидарна!

Ответить
0 +
Латно, 12:27, 16.03

А белоруские чипсы 100 грамм по 6000 рэ? дёшево? А биг-маком можнодвоём перекусить. Недорого. Да и как дешевле если говядина по 70 тыщ за кг.

Ответить
0 +
Valodya, 12:30, 16.03

Сразу биг-тейсти захотелось захавать....

Ответить
0 +
йцук, 12:42, 16.03

ПИпеЦ Дональсу!!! )))) Да и хрэн с ним, я туда и раньше не ходил, сплошной халерастерин!!!

Ответить
0 +
Александр, 12:45, 16.03

Интересно, что Ахмадинежад в Иране как только пришел в власти - первым делом закрыл в стране все магазины быстрого питания.

Ответить
0 +
Хочу есть, 12:45, 16.03

ам-ам... сводите меня кто, а?

Ответить
0 +
максим, 12:48, 16.03

Недавно был в Минске,захотелось перекусить,на остановке хутка-смачна) подошёл там хот-док из простой сосиски с чёрствой булкой 12 тыс и кофе разбавленное 150 мл 4 тыс.Вот где обдираловка за 16 тыс перекусил)

Ответить
0 +
Михаил, 15:25, 16.03

хутка-смачна!!! Так вы очень рискованный человек))) экстримально поесть можно ещё и на вокзале жд.

Ответить
0 +
Мужик, 12:49, 16.03

Позавчера ящик показал встречу Андрейченко с рабочими МАЗа . С улыбкой счастья "спикер" проинформировал , что цены будут расти , правда понемножку , а там , глядишь , и доходы поднимутся .

Ответить
0 +
d, 12:51, 16.03

А я люблю макдак: дешево, всегда вкусно и быстро. Причем качество всегда одинаково.
Ходить главное не чаще раза в неделю и всё отлично будет.

Ответить
0 +
Федя, 13:07, 16.03

Лично мне чихать на макдональдсы. я вообще против этих фастфудов. Почему вместо этой травилки не организовать ресторянчики с национальной кухней, где можно нормально и недорого пообедать, например, как в Киеве сеть "Пузата хата".

Ответить
0 +
Временами..., 13:10, 16.03

Где-то раз в месяц мы говорим друг другу "химии в организме не хватает" и едем в МакДональдс:-) Еда там может и не очень полезная, но очень вкусная. Каждый день там не стоит питаться, но изредка устраивать праздник желудку можно.

Ответить
0 +
gubonos, 13:11, 16.03

Макдоналдс сейчас не тот что 10 -20 лет назад. Намного больше растительных салатов (сужу по европейским фмилиалам, в Минске давно не был). Хорошие точки общепита с чистыми бесплатными туалетами. Что ещё нужно? А по цене в Беларуси всё дороже , это не удивляет. Сравните все цены по Европе, там по сравнению с зарплатой цены в Макдонадльдсе ниже. предыдущий комментатор правильно про туалеты заметил. Кто ещё в Минске назовёт места нормальных бесплатных туалетов? Наверняка этот гешефт под семьёй, только непонятно почему пока ещё в Бресте нет Макдональдса. Критикам вопрос: какая есть альтернатива этому общепиту? - Я не вижу никакой, развейте мои утверждения пожалуйста!

Ответить
0 +
S.I.S., 21:51, 16.03

какая есть альтернатива этому общепиту? - Я не вижу никакой, развейте мои утверждения пожалуйста!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обратите внимание на ЛИДО.
А этот гадюшник, который вы называете Макдоналдс - бесплатный сартир, где оказывается еще и продают даже не еду................жрачку.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
нет чтобы выпить молока или сока и съесть кусочек натурального мяса или каши - так отводят детей в этот пищевой крематорий как на праздник

+10000 Прямо в яблочко))))))

Ответить
0 +
SOLO, 10:03, 17.03

согласен, но в ЛИДО и ценник приличный. Но пища там суперная. Мак отдыхает.

Ответить
0 +
SOLO, 9:47, 17.03

Общественные столовые и кафе. Допустим, в МАПИДЕ столовка недорогая и приличная. В меню есть даже "щадящая пища". Достаточно вкусно. Просто менталитет такой у нас - столовка - это совок. Пусть мол меня парень в мак сводит - это же круче!. Ну я в мак девушку не поведу как и в столовку (для этого есть рестораны или кафе)- стыдно. Поэтому мак - столовка с отравкой и ценой и названием ресторана.

Ответить
0 +
Марина, 13:14, 16.03

Цены на гамбургеры увеличивались даже в Польше, тч это нормально, так должно было быть.

Ответить
0 +
Denis, 13:41, 16.03

Макдональдс - зло! У меня после их еды только одно чувство - изжога ) Лучше бы развивали сеть мелких кафешек с "домашней" пищей.

Ответить
0 +
Хруммель, 13:42, 16.03

А вы спросите работников макдональдса: они едят это сами?! ))))))))) Так вот, не едят почему-то )

Ответить
0 +
oxidiser, 14:26, 16.03

Едят,ещи и как едят.Еще и бесплатно.Это входит в базовый набор "забот" о работнике.

Ответить
0 +
Фантик, 14:38, 16.03

Это кто тебе такую чушь сказал?

Ответить
0 +
проходил мимо, 17:07, 16.03

Ой как едят!! )) Раньше работникам мака были скидки при покупке на работе этой гадости процентов 70... А с полгода как и вовсе бесплатно можно кушать.:)

Ответить
0 +
работник мака, 21:48, 16.03

ем и почти все коллеги едят

Ответить
0 +
Фантик, 13:47, 16.03

Нормальная забегаловка, особенно макдрайв удобен. На 70-80 тысяч наваливаюсь в хлам! Америкосы молодцы! Даешь Burger King и KFC ! А что касается вредности, так сейчас все вредно, даже жить, расстреливают иногда. Ну а то, что подняли цены так на копейки, все дорожает что хотеть.

Ответить
0 +
Faker, 17:07, 16.03

Расстреливают..?! Это ты так пошутил по поводу двух бедолаг на которых повесили все что можно...??

Ответить
0 +
Дядя Вова, 14:02, 16.03

Мне абсолютно по X что твориться в МакДаке.
Прочитав все вышесказанное приходишь к выводам:
Уважаемые родители, даже может быть некоторые из тех кто оставил комменты, зачем нужно водить своих чад в Мак а потом говорить, что там еда г..вно. Всем и так давно понятно что так оно и есть. Почему своих родных детей надо вести в эти бливотни? А Вам слабо приготовить дома полезную и вкусную пищу: на пару с овощами? Знаю что время нет, но это не оправдание. Ведь именно с родителей детишки снимают копию. Подумайте не о своем брюхе, а о потомстве своих детей.
Что касается ГМО: не у кого ничего сразу не вырастет: не 3-ий глаз, ни нога и еще что-то. Но разве это не понятно что мутация произойдет не сразу а через ген который Вы бракуете этими "продуктами" и он будет в ДНК. Кому-то здесь жить, кому-то умирать.
Большинство из нас забыла на мой взгяд самые простые и в тоже время полезные продукты: вода, злаки, мед, каши, семена, зелень, морская капуста, фрукты, овощи, орехи.
Всех благ.

Ответить
0 +
мур, 14:59, 16.03

ну тогда и жить тоже вредно.
Пысы: пишите хоть грамотно, читать тошно))

Ответить
0 +
oxidiser, 14:18, 16.03

Чего накинулись на Макдональдс?
То что работает в РБ,это не сам Макдональдс.У нас извините в стране работает франшиза.
Второе.Про врЕдность питания в нем. Не стоит в голову засовавыть(надеюсь не всем лишь для этого она дана) 3 гамбургера(да любых сэндвичей),большую картошку с соусом,пирожок,мороженное и запивать это колой.Вы бы хоть на калории посмотрели и кол-во сахара и соли в съеденном. А потом ноют,от чего это жопа такая круглая у ребенка или себя.
Перекуси ь не значит набить потроха до отказа.
Единственное из вредного в проду тах из Мака,это колличество сахара и соли!
Мясо Там натуральней вашей любимой Калбасы "зроблена у беларуси".А картоха хоть на какое качество проверяется и не лежала догнивая в землянках хранилищах.
Так что честно говоря,не правы многие. Особенно Те которые сетуют на фастфуд для детей.Вы покажите диетологу и аллергологу меню,которым вы кьрмите своего ребенка.Уверен,многие в шоке будут от того кол-ва Г которым вы сами и пичкаете дома своих детей.Особенно производства отечыственнага.

Ответить
0 +
Фантик, 15:44, 16.03

А я наваливаюсь в хлам, и пох.... жопа как вы говорите не растет, просто помимо того что бы набивать свой требух, надо еще и физ нагрузку организму давать. Хожу 3 раза в неделю в бассейн, 2км за раз И ЕМ ВСЕ ЧТО ХОЧУ!!! А Рональд очень классный и вкусный!!! Руки прочь от МаКа!!!

Ответить
0 +
new_view, 14:21, 16.03

В программе "Среда Обитания" ( на нормальном Первом канале РФ) провели эксперимент, так у Макдональдса котлета оказалось 100 проц говядина и без всякого ГМО и прочего (рецепт секретный) ,т.е. самой чистой из всех сетей фастфудов .
Результаты ожирения в основном из-за булочки , которую стремятся сделать с хрустящей корочкой, а там уже сахара многовато. Для себя раз в неделю проезжая Минск иногда позволяю заехать.. Ну колу ж необязательно покупать, причем тут сеть. Картошка как картошка .

Ответить
0 +
, 14:41, 16.03

рекомендую поискать в википедии "Индекс Биг-Мака" почитать и подумать.

Ответить
0 +
Kalina, 14:45, 16.03

Лучше кушать не буду, но туда не нагой. Раз сходить 80000 надо, хотя на 2 милионна могу себе сделать праздник.

Ответить
0 +
Vovan, 14:47, 16.03

Не надо обострять ситуацию. То , что все подорожало не новость, то, что наши продукты не подходят - слава Богу, зато там неплохой туалет и терпимый кофе. Сходил в туалет, попил кофе или наоборот... Не все так плохо (это пока не подорожало)

Ответить
0 +
888, 15:51, 16.03

во-во, самое лучшее, что там есть - это чистый туалет.

Ответить
0 +
LNB, 15:33, 16.03

Смешно, во всём мире МкДон считается забегаловками, а в Беларуси их умудряются называть "ресторанами", правда и директора занюханого совхоза у нас умудряются считать и называть"президентом", а самые нищие и затюканые ещё и "батькой" !!! 100 гр "фрёвой" бульбы по цене 2-х кг свежей, ну это тогда точно "ресторан" , прямо , как папуасы , глазеющие на трамвай !!!

Ответить
0 +
Маша, 10:22, 17.03

В магазине в отделе кулинарии картошка фри стоит 58 тыс. руб за кг.и выглядит при этом не лучшим образом. Так что вам дался этот макдональдс? Чем больше разных заведений тем больше конкуренция ,а у нас выбор. Кому то нравится бигмак а кому то беляши. Но надо сказать что в мкдон . их изделя выглядят не плохо и действительно для детей праздник -поход туда,А вот беляши по праздничному красиве и вкусные съесть негде.
Я лично люблю беляши и мороженое в макдон.
Помоему воют здесь не оттого что против вредной пищи( а вредная она если ты каждый день туда ходишь,если раз в месяц съесть там что то ,то ничего вредного в этм нет) а оттого что денег нет пойти и съесть этой вредной пищи

Ответить
0 +
Kalina, 16:16, 16.03

Дома нужно кушать, и дешевле и полезней. А все эти рестораны это глупая трата денег.

Ответить
0 +
lie1, 19:45, 16.03

их объединяет нечто большее, чем просто комбикорм...

Ответить
0 +
евгений, 17:31, 16.03

Ой,у нас как послушаешь-так вообще ничего нигде нельзя есть.Макдональдс ещё нормально готовит.Это вам не жареные пирожки в какой-нибудь задрипанной кулинарии.Хотите качество еды на 100%-тогда надо самому всё выращивать на даче . или в деревне.

Ответить
0 +
бабушка, 17:37, 16.03

Это единственное место куда можно прийти с детьми. Всегда чисто, весело. Поробуйте найти место в Минске, где можно посидеть с детьми и не бояться, что они отравятся вчерашним салатом или бутербродом. Где у нас есть места, где вкусно, безопасно, недорого, не курят, не пьют пиво...Назовите ресторан, где можно заказать только чашку кофе и не увидеть презрительной насмешки официанта?
да, поход с внуками в Макдональдс становится дорогим удовольствием, но ведь удовольствием...

Ответить
0 +
S.I.S., 22:05, 16.03

Назовите ресторан, где можно заказать только чашку кофе и не увидеть презрительной насмешки официанта?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Когда же из наших голов этот "савок" выветрится?

Бабушка, понятно хочется сервиса, но вам не все равно какая улыбка у официанта (может болеет), его задача обслуживать вас. А вы, если соблоговолите, можете оставить ему денежку на печенюшку.

Ответить
0 +
Ella, 8:26, 17.03

Бабушка, понятно хочется сервиса, но вам не все равно какая улыбка у официанта...

Ну вообще-то нормальному человеку не все равно. Потому что хорошее обслуживание способствует хорошему пищеварению. :)

Рассказываю как надо:
Пришли в маленьк ресторанчик, туристов тьма, официанты носятся как угорелые. Подлетел наш, солнечно улыбаясь выяснил, что из 5ти ему известных языков ему сейчас необходим английский, (рассыпался в извинениях, что его англ хуже его испанского, ит и фр, разве что немецкий он знает еще хуже английского). Меню не на англ, пришлось спрашивать что есть что. объяснил блюда так, что мы чуть слюной не захлебнулись. и как готовится, и аромат, и с чем хорошо сочетается. и все это - с таким восторгом, как будто он только что нарушил обет молчания вкупе со сторогим постом. Обслуживал так здорово, что оставили ему 20 проц от счета чаевых. так еще прибежал - типа, вы наверное ошиблись, много положили.

конечно, так бывает не всегда. Но - это то, к чему обслуж персонал должен стремиться. а вы наших подбадриваете - мол , ничо, и так схавают. Неправильно это.

Ответить
0 +
Гриня., 19:26, 16.03

А я в дональдсе только большой коктейль молочный ванильный покупаю-шибко вкусЁн !!!

Ответить
0 +
Русел, 20:08, 16.03

Эх) я любил мак ) коктели зачетные там)

Ответить
0 +
Игорь , 20:16, 16.03

У нас в Украине,ну или в Чернигове почти некто туда не ходит.

Ответить
0 +
Стикер, 21:33, 16.03

хахаха да за такие деньги лучше сходить в ресторан итальянсткий, полезнее и вообще это белорусская дурость считать что макдак это предел совершенства, люди проснитесь!!

Ответить
0 +
W, 22:05, 16.03

А потом, после других кафе, с домашней пищей, ищут МАК, что бы в туалет сбегать.

Ответить
0 +
Стикер, 22:36, 16.03

Если вы думаете что в минске только 1 приличный ресторан, и это мак, то вы заблуждаетесь

Ответить
0 +
работник мака , 23:16, 16.03

вредная еда визде.... В наше то время... А за качеством в маке следят строго.... Руки моешь очень часто и это контралируют следишь за чистотой на станции на всех продуктах таймера и по истечении времени хоть на минуты проодукт выкидываеться

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован