20 мая 2024, понедельник, 18:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 596
+1 +
Даша, 10:23, 2.03

А почему только 5 тыс? Давайте сделаем 50, тогда очередей совсем не будет!

Ответить
+1 +
Елена, 11:00, 2.03

+100 )))
Лучше уж тогда 500, и закроем вообще все поликлиники!
Какая экономия бюджета!

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:16, 2.03

+100500
Дайош ПОПИЦЦОТ! :D
Быстэя етия нахлебники-пинсянеры поперэдохнуть, шоб зярно непрожэрали... :D

Ответить
0 +
я, 20:25, 2.03

Адзин Тозик работаить. Хаацическия поиски капеек .С каго ж ещё что содрать? То у матерей одиночек пособия отобрать,то теперь вот ещё золотую жилу нашёл.
Ценный работник

Ответить
0 +
__Valera__, 21:02, 2.03

А не пора ли ему на песнию? сколько ему лет?

Ответить
0 +
Dark, 23:59, 2.03

Тузику не на пенсию пора, а на цепь и в будку. Пусть гавкает и то польза будет. А чего ж он будет пенсионный хлеб есть, пусть лаем зарабатывает.

Ответить
0 +
Белорус, 1:10, 3.03

у тозика или тузика совсем мозги набекрень! может, ему и остальным чинушам зарплату в раз 10 уменьшить, как и их численность в верхушке. вот тогда экономия реальная будет!!! а ещё большую часть мусоров сократить - на кой чёрт эти нахлебники?! а всё вырученное развивать доходные предприятия и разрабатывать новые, которые будут ЗАРАБАТЫВАТЬ деньги! проконтролировать каждый цент - у нас любят себе откаты делать. за кражу должностным лицом рубить руки (работник тянет, чтобы выжить, начальник - ещё одну хату купить), а также за попытку взятки или заминания дела - эффектно и экономно (не нужно на зоне кормить на наш счёт).

сегодня установят 5000руб за вход - прям дешёвый клуб по интересам.) а завтра начнутся повышения. через месяц вход стоит 1млн + вход по предварительной регистрации, которая стоит 500тыс. и будут нам доказывать, что в других странах тоже платят за лечение. только там ЛЕЧЕНИЕ (не в обиду нашим медикам, но как есть).

Ответить
+1 +
Fraer_ok, 2:21, 3.03

А у нас дети в школы почему-то бесплатно ещё ходят...
Даёшь 1$ с первокласника, 2$ у второклашек и т.д.! И поступление валюты в бюджет и, глядишь, школу экстерном заканчивать будут!

Ответить
0 +
бабушка., 21:00, 2.03

Да, уж! 500 - это как раз у некоторых пенсионеров размер их пенсии. Один раз сходил к врачу - и есть не надо - ноги на полку! Идея у Козика - супер! Это предложение - блестящая возможность одним махом избавиться от назойливых пенсионеров! Ну, а если серьёзно, то как тут неоднократно уже писали, --- для нас, чем хуже, тем лучше! Может, больше пенсионеров прозреет.

Ответить
-1 +
joss, 11:18, 2.03

Шикарное предложение!! ... это же сколько бабла можно на ровном месте в бюджет рубануть ...

правда, счастье продлится не очень долго, т.к. клиенты не доживут до следующего визита

Ответить
0 +
ELLEN, 14:03, 2.03

Иди ты, тозик нах... умный-то какой! Сделайте платно, кто против? ТОЛЬКО СНАЧАЛА ЗАРПЛАТЫ ПОДНИМИТЕ ДО УРОВНЯ ЕВРОПЕЙСКИХ!!! И поликлиники модернизируйте, а то застряли на уровне 60-70 гг прошлого века! Вот тогда платно и делайте! А то сидят падлы, развлекаются, не знают что еще народу придумать, чтобы жизнь усложнить!

Ответить
+1 +
пенсионер, 16:22, 2.03

Я уже писал,что любой из республиканских чиновников за прошлый год и сейчас ,как откроет рот,так выльет грязь на свой "любимый народ".Давайте потребуем,чтобы г-н Тозик закрыл леч.комиссию!Открыл для простого народа вновь выстроенную 2 клиническую больницу.И сам перешел на обслуживание в любую городскую поликлиннику публично и бесплатно!Позорники!

Ответить
0 +
Чегеварвар, 17:54, 2.03

Давайте потребуем,чтобы г-н Тозик закрыл леч.комиссию!
======================================================
Предложение прекрасное. Поддерживаю. Только одно замечание: до "господина" товарищ Тузик еще не дорос.
И кроме похода всяких Тазиков в обычную поликлинику, можно предложить ему обычную поездку в автобусе, обычную зарплату, обычные мозги адекватного человека.

Ответить
0 +
znzn1201@hotmail.com, 21:15, 2.03

Точно, надо закрыть лечкомиссию первым делом, тогда действительно, есть место реформе!

Ответить
0 +
103, 23:28, 2.03

Леч.комиссия закрыта!!!! а новая 2-ая ГКБ работает для всех!!!! Всех алкашей с Сухарево днем туда возим!!!!!!!

Ответить
0 +
Таккслову, 16:45, 4.03

Если в висти платные мед услуги больница сама сможет обеспечить себя новым оборудованием
Вы только представьте возможно через некоторое время в каждой поликлинике будет стаять аппарат МРТ
Поднимется зарплаты врачей
Врачи будут работать не за идею а за деньги
А если вам товарищи так уже в лом платить застрахуй свое здаровье в случае болезни страховая все оплатит
Да у нас зарплаты меньше чем в европе но и сумма строхового взноса у нас тоже не большая
Пора бы уже отвыкнуть от советской халявы

Ответить
0 +
Тамогавк, 12:36, 2.03

Елена, 11:00, 2.03 Да не поликлинники надо закрывать, а в шею гнать таких руководителей - тозиков, которые не справляются со своими обязанностями. И чем быстрее их погоним, тем скорее начнётся что-то менятся.

Ответить
0 +
serg, 20:40, 2.03

Не таких быстро не выпрешь - они смачно хрюкают возле кормушки

Ответить
0 +
псапи, 9:57, 3.03

Ну и болваны в правительстве сидят...Это додуматься, сделать платным единственную привилегию пенсионеров: Пожаловаться врачам на свое здоровье и жизнь...!!!Да они снесут эту власть в два счета....

Ответить
0 +
Серж, 11:07, 2.03

Деньги нужно брать с чиновников, раз есть такое предложение.

Ответить
0 +
PMS.GARRY, 11:28, 2.03

Во-во, пусть с себя и начнет.

Ответить
0 +
ХВОРЫ, 16:21, 2.03

, 11:07, 2.03
Деньги нужно брать с чиновников, раз есть такое предложение.
Ответить \\\\\\\\\\\\\\

Именно так... и прикрепить ТУЗИКА к поликлинике на окраине Минска или в блжнем поселке..и, конечно ОТКРЕПИВ его
от царской ЛЕЧКОМИССИИ,

а чтоб не лез без очереди, и чтоб узнавали - повесить
нет не его, а егойное фото с надписью - "ЭКОНОМИСТ-БЛАГОДЕТЕЛЬ"
и менять это фото после предела ЗАПЛЁВАННОСТИ и стекания....


.

Ответить
0 +
Shep, 19:13, 2.03

Чиновники оторваны от народа!
Его за яйца подвесь, а он всё равно не поймёт почему его "рациональное предложение" вызвало такой резонанс. Он может аппелировать, что на Западе платная медицина, платное обучение и так далее, но понять что работяга налогами заплатил за бесплатную медицину и обучение -он не в состоянии.
Ведь если заплачено налогами, то почему не хватает после выплаты зарплаты силовикам?

Ответить
0 +
Cog, 19:46, 2.03

Чиновники давно лечатся в медцентрах за хорошие деньги=)

Ответить
0 +
мымра, 12:22, 2.03

ИДИОТЫ и БЕЗДЕЛЬНИКИ!!! Где правительство и где реальная жизнь?

Ответить
0 +
денис, 13:03, 2.03

да и врачам хоть какая--то помощь... человек,который отдал 6 лет на учебу + 1год интернатуры получает 1 млн. с копейками...а в это время менты зарабатывают в несколько раз больше...напрашивается вывод : сила есть - ума не надо .

Ответить
0 +
гость, 13:16, 2.03

Если это пойдёт врачам - то за! Но куда эти деньги пойдут - на золотые пистолетики коленьке! Так что - Куда идёшь? Иду к врачу! Чего несёшь? Несу мочу! А ты куда идёшь, чудак? Иду к врачу - несу коньяк! Себя вопросом озадачь - кому быстрей поможет врач!?

Ответить
0 +
сет, 14:26, 2.03

гость, 13:16, 2.03
Если это пойдёт врачам - то за!
...................
пусть сначала лечить научатся!!!!!!!!!! - а за зарплатой на площадь выходят вместе со всеми. Тоже относиться и к учителям и прочим бюджетникам, не желающим бастовать и бойкотировать, а больше плакать и жалиться.

Ответить
0 +
врач, 16:26, 2.03

+1000000)))))

Ответить
0 +
nastaynitsa, 21:53, 2.03

vot imenno! Hvatit zhalovat'sa, vra4i i u4itelya! Idite na plos4ad'!

Ответить
0 +
103, 23:31, 2.03

Не имеют права медики бастовать!!! Можно без работы остаться в лучшем случае!!!
А по поводу лечения.... Пока население Быдлоруссии не будет относиться к медикам с уважением, а не как к сфере обслуживания, хрен они получат нормальное отношение и лечение!!!!

Ответить
0 +
Абняць ды плакаць, 1:02, 3.03

Население Быдлорусии? И после такого подхода ждём уважения? Хрен, говоришь, получат? Похоже каждый день получаешь. Задай себе вопрос: почему и за что. Ответ читай в своем коментарии... Хочешь уважительного отношения? Лично сам чем его заслужил? Или злишься, что тебе не приносят подношений (это и есть уважение?). Больше позитива... Может и население станет иначе относиться... Здесь скорее стоит вопрос о профпригодности: с таким подходом к пациентам...

Ответить
0 +
рон, 12:13, 3.03

Абняць ды плакаць, 1:02, 3.03 Население Быдлорусии? И после такого подхода ждём уважения?................
Полностью вас поддерживаю "Абняць ды плакаць, 1:02, 3.03"......обнаглели бюджетники - с таким отношением к людям скоро возьмут на себя функции омона

Ответить
0 +
103, 14:15, 7.03

Дело не в подношениях... А в отношении типа: "Так, мне кардиограмму, сахар померять, уколоть магнезию, завести в больницу!!! И вообще я вас полчаса ждала!!!! А если не будете ничего делать я буду звонить на "горячую" линию Минздрава!!!"

Ответить
0 +
alex123, 0:01, 3.03

врачи даже в местах боевых действий ходят без оружия. какая площадь.!

Ответить
0 +
frejd, 13:01, 4.03

учись орфографии...

Ответить
0 +
СашКо, 17:13, 2.03

И за каждый приём врачам процент. Или на сделку перевести. Тогда принимать будут и лечить, а не отправлять на работу хромых.

Ответить
0 +
олег, 13:53, 2.03

К вашему сведению умник ,честный мент отслуживший 23года получает 1900000,А писать тупые пасквили тебе видимо ума много и не надо!

Ответить
0 +
петрик, 14:03, 2.03

Честный - от слова Честь. Вы служите сатане, а не народу, содержащему вас.

Ответить
0 +
лопух, 22:09, 2.03

все чиновники без совести, чести и стыда

Ответить
0 +
сет, 14:19, 2.03

олег, 13:53, 2.03
К вашему сведению умник ,честный мент отслуживший 23года получает 1900000,А писать тупые пасквили тебе видимо ума много и не надо!
.................
а ты чьих будешь . - честный или не честный ))))))........менты как проститутки - честные и нечестные давалки.........честный мент никогда ментом не станет!!!!!! Особенно при луке.

Ответить
0 +
крапива, 14:20, 2.03

честный мент? 23 года выслуги? это может быть только персонаж из фантастики!

Ответить
0 +
олег, 15:25, 2.03

Увы!!!к сожалению это не из фантастики!Детская мечта превратилась в 23-летний кошмар!Но поверьте господа,в наших рядах очень много хороших людей!Не надо гнать всех под одну гребёнку!

Ответить
0 +
вожик, 19:20, 2.03

Как хотелось бы вам поверить! Да ват только где они, хорошие?

Ответить
0 +
Дед, 22:18, 2.03

Не равняй всех под одну гребенку. В ментовке есть тоже хорошие люди, вменяемые.
Я сам отслужил 20 с лишним лет. И верой и правдой служил государству и народу, которому давал присягу. После референдума 96 года понял куда все это идет и отказался от большого кабинета на Городском валу, пермашины и прочих благ. Вместе со мной ушли многие профессионалы, о которых до сих пор помнят в МДВ.
И не жалею...
Только система уже не первый год воспитывает роботов, которые готовы выполнить любой приказ. Слава богу, я смог в свое время воспитать подрастающее поколение, которое осознает общечеловеческие ценности и преступных приказов не исполняет. И я им горжусь.
Мои парни просто занимаются раскрытием реальных преступлений и топоры, ломы, и прочую чушь никуда не подкидывают. Иначе они не смогут мне смотреть в глаза. А встречаемся мы с ними регулярно...

Ответить
0 +
Работяга, 22:21, 2.03

Я отработал 38 лет общего стажа, в том числе 20 лет по первому списку вредности, и имею пенсию от государства один миллион белорусских рублей. Давай меняться пенсиями, честный мент.

Ответить
0 +
ха ха ха , 11:52, 3.03

"честный мент" это как "избушка на курьих ножках" - тоже сказочный персонаж!!!
на деле бывает очень часто так - ментовскую форму одел - совесть потерял!
из моих знакомых ментов (с десяток) только два следователя порядочные люди с низкими зарплатами и всегда на грани увольнения, потому что командирам жопу лизать не приучены и поступают по совести. остальные - хамы, крохоборы и скоты!

Ответить
0 +
Игорь, 17:46, 4.03

Как и вообще честный человек это все сказки
Допустим пример ты весь такой честный приваливаеш на остановку садишся на лавку поворачиваешь свою честную голову и видиш новенький iPhone на этой лавочке ты конечно же положиш его в свой честный карман и поедиш в свой честный дом. И даже не задумаешся что человек который его забыл на этой лавке вспомнил где он его оставил и в тот момент когда человек который забыл свой телефон будет смотреть на пустую лавку понимая что он горбатился на заводе пол года чтобы купить этот высокотехнологичный кусок железа ты весь такой честный будеш ехать в свой честный дом и в твоем честном кармане будет лежать честно краденый телефон.

Ответить
0 +
лизи, 14:50, 2.03

Так иди и забери эти деньги с милиционера , а не с бабушки нищей.
Врачи -это те же менты, причем, ведут себя так же? в основном, только в белом халате, они в системе на отбросах.
Ну раз не возмущаются, то все устраивает.

Ответить
0 +
Дед, 22:36, 2.03

Ну забери с меня деньги. В 86 месяц провел в Чернобыле. А ты Лизи, где и что лизала в это время?
Кроме этого пару раз был под пулями и не из говна, а свинцовыми. Был внедрен в банду и работал в ней два года ( и не в Минске, а в Нью-Йорке).
Сейчас на пенсии и никаких льгот не имею...

Ответить
0 +
gog, 15:12, 2.03

пришел к врачу, врач посмотрел и сказал, что не знает, что это такое, и как помочь.... в другой раз пришел к поликлинику сам, а в результате врачебной помощи из поликлиники увезла скорая с диагнозом инсульт.... как в таком случае будет оплачивать визит к врачу....

Ответить
0 +
103, 23:35, 2.03

Бывает и такое.... Фельдшер "скорой" доставляет больного в тяжелом состоянии на аппаратах в больницу после врачебной помощи.... Месяц лечения, месяц реабилитации.... А благодарности в итоге больнице, а про 103 никто никогда не помнит.....

Ответить
0 +
Маруся, 16:43, 2.03

Это где ж вы видели чтобы врач получал 1 млн. с копейками.Я работаю в районной поликлин. бухгалтером и я знаю сколько получают врачи, не менее 3 млн. не считая взяток. А 1 млн. сейчас получает санитарка.

Ответить
0 +
Санитарка, 19:55, 2.03

Я получаю 4 млн в Минске.

Ответить
0 +
hersht, 20:14, 2.03

Naglaja lozh! 20 let stazha, 2,5mln z/p.

Ответить
0 +
аленка, 21:42, 2.03

Такой ты и бюстгалтер,я работаю участковым педиатром в Минске,последняя зарплата еле2500000 дотянула,на приеме с нескольких участков идут,визиты одним уч. тоже редко ограничиваются,многие хамят,даже время визитов устанавливают,много ложных.

Ответить
0 +
103, 23:37, 2.03

Фельдшер скорой помощи... Минск....
Февраль... отработано 312 часов (норма 160.5)
к выдаче 2.400.000

Ответить
0 +
Влад из России, 22:12, 2.03

Врачи всю последнюю Новейшую Историю прибеднялись (лет 20-ть).
Всегда и во все времена, включая самые советские они не отказывались от подношений и подарков!
В отличие, кстати, от советских учителей и педагогов.
Достаточно не искренняя и циничная публика.
НЕ ВСЕ!
Но, очень-очень многие.
Они и определяют лицо профессии.
Если бы мы с вами небыли от них зависимы (все мы смертны) ...
Циники жёсткие - определение врачам и медикам СНГ. Да ... наверное других стран. Профессия такая. Вот вы бы из благих побуждений могли бы разрезать скальпелем человека? Нет?! А они могут :-)

Ответить
0 +
I am, 12:45, 3.03

Ты .... не хороший человек мягко говоря не надо клеветать про взятки !!!! Взятка - это по твоему шоколодка или конфеты ???

Ответить
0 +
Димон, 19:31, 3.03

Среди моих одноклассников, желающих поступить в медуниверситет, большинство выбирали профессии, где больше всего можно брать взятки: гинеколог, хирург, стоматолог. Они сознательно стремились к этим профессиям, предвидя выгоду. Но в первый год даже не поступили, сдав профильные экзамены на двойки, и это имея золотые медали! Для школы это был позор. Но ничего, годик на ПО, "красивые глазки" и в студенты. А теперь, прыгая из декретного в декретный, пытаются изобразить профессионалов. А квалификации там ни на грамм как не было, так и не будет, хотя завышенная самооценка так и прет. Но, если быть до конца честным, надо сказать, что были все-таки и те, кто стремился в эту профессию с другим мотивом: лечить и спасать.
Так вот почему те, кто

Ответить
0 +
Роберто, 20:56, 2.03

А проектировщики ваще нихрена на зарабатывают

Ответить
0 +
Shep, 19:05, 2.03

Я посещал поликлинику последний раз года три назад:
прищёл весь в соплях, глаза слезятся, не выспанный от кашля, но температуры нет, в больничном отказали, спросил как можно водить машину в таком состоянии....

Отдайте мне деньги, которые я перечисляю на здравоохранение, и я сам буду выбирать врача, поликлинику, больницу....

У меня вопрос:
если мне кроме отчислений на здравоохранение придётся платить за посещение районной поликлинике 5.000 рублей, а Толе Тозику за посещение Лечкомиссии сколько?
Прошу перевести меня в Лечкомиссию!

Ответить
0 +
103, 23:40, 2.03

В Минских поликлиниках введена услуга личного платного врача-терапевта.... Плати 3 млн. в год и можешь сидеть у нее на шее :)))

P.S. ЛЕЧКОМИССИЯ ЗАКРЫТА!!!!!!!!!

Ответить
0 +
За Санникова, 21:07, 2.03

Никогда не думал, что психические заболевания передаются половым путем! Ведь как только золотояйценосный поимеет свою челядь, так его шизофрения передается всем подряд: Тозикам-Тузикам, Мартыновым-Дебиловым, Моськам-Савиных, Ермошкиным, Радьковым, Рубиновым-Дубиновым и так далее. каких только "перлов" не пришлось прочитать и услышать многострадальному народу Беларуси за последние дни. И весенним обострением это никак не оправдать. Только массовым психозом. Видать действительно приходит им конец? Или у нас в стране замечена острая массовая вспышка болезни Альцгеймера? Слабоумненькие вы не наши, видимо в ваших лечкомиссиях совсем нет нужных специалистов. Так приезжайте на Гродненщину. Тут есть ШИКАРНАЯ психбольница в Гайтюнишках. Охрана надежная, персонал опытный, места на всех хватит.
А если серьезно, то сколько можно издеваться над народом?
Всех скопом на очередной "Титаник" и в долгий путь!!!!
ШОС! ШОС!
Жыве Беларусь.

Ответить
0 +
John Lokk, 22:01, 2.03

Вот оно истинное лицо лукашевской социальной политики, за счет бедных нужно кормить тех кто у кормушки. Уроды.

Ответить
0 +
frank genadij.s, 0:51, 3.03

a tozik konstituciju cital .

Ответить
0 +
сима, 9:54, 3.03

Предлагаю на входе в исполкомы тоже по 10000 руб. с носа брать, и за посещение унитазов...А то белорусы больше всех ....

Ответить
0 +
сим , 9:58, 3.03

Больше поликлиник надо строить, вместо ледовых дворцов...Ну и уроды...см

Ответить
0 +
ьлдж, 10:27, 3.03

В белорусском здравоохранении очень хорошо развита показушная внешняя сторона, на что не жалеют средств. У нас происходит переоснащение сферы здравоохранения. Однако наличие дорогостоящего оборудования не гарантирует того, что обычным пациентам оно доступно

Ответить
0 +
Марина!, 11:22, 3.03

А я за!!!! У нассоседка пенсиянерка так она всем довольна и БТ смотрит и еще мне как я приезжаю говорит ,,да! А я ниразу новости беларуские не прапускаю!!! Я вкурсе всего в отличие от тебя!!,,. Вот специально для таких я бы еще и по 10$ ввел бы вход. Она как раз сейчас по старости болеть начала часто(давление бьет) и к врачам часто ходит. Вот таким бы я вообще все по сумашедшим ценам сделал что бы дошло наконец!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Такмимопроходил, 16:31, 4.03

Если это изменит отношение врачей к пациенту тогда я за

Ответить
0 +
НАРОД, 10:24, 2.03

Тозик!!! почитай Конституцию РБ!!!!!

Ответить
0 +
Народ, 11:16, 2.03

Мракобесие от ЛУКАВОГО на марше. Ляхтарат, поддержите своего кумира? Или будете ждать новых "подарков" с царского плеча?

Ответить
0 +
Pi, 11:19, 2.03

конституцию, если надо, можно и изменить или просто наплевать на нее, правда не простым смертным, а "всенародно избранным")

Ответить
0 +
1555, 12:43, 2.03

НАРОД, 10:24, 2.03 Зачем ему её читать? Он же привык только давать тупые распоряжения. На большее он не пригоден.

Ответить
0 +
сет, 14:22, 2.03

Тозик даже не сам это придумал (не додумался бы подлец)....это лука ему приказал внести такое предложение

Ответить
0 +
Антон, 10:25, 2.03

Вот здесь как врач соглашусь. Может бабки с желанием поговорить о жизни меньше станут ходить.

Ответить
0 +
Алесь, 10:59, 2.03

Как медик с Вами полностью согласен. Многие от скуки ,как на работу ходят в поликлинику. И скорую помощь тоже сделать по 5 тыс. много вызовов скорой помощи -это измерить температуру.

Ответить
0 +
Том, 11:08, 2.03

Нужно просто создавать "чёрные списки".

Ответить
0 +
Рыков, 11:25, 2.03

Поддерживаю. Те, кто в черном списке, даже если подыхать будут, скорая не поедет.)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
0 +
Георгий, 15:50, 2.03

Смотри что бы не было как с тем диспетчером по вине которого разбился самолет, а отец семейства приехал к нему в гости в Швейцарию и "отблагодарил" его, выписав путевку в один конец к праотцам.

Ответить
0 +
лара, 11:38, 2.03

А как врач, вы лечить не пробовали лучше? Может потому и ходят к вам, что вы не лечите, а запускаете болезни. Почему вы лечите от одного, не замечая, что там совсем другое. Почему, моя мама умерла только от того, что не распознали инсульт, пока ей не сделали КТ и то по по нашему требованию. Но уже было поздно... Ее смотрели в течение недели два доктора и говорили, что все ОК!
Говорили, не взирая на то, что мы твердили, что ей все хуже и хуже.

Я недавно уролога отправила далеко...И знаете, почему? Потому что в ответ на мою жалобу сказал, А что же вы хотите, вы уже старая. И это в мои 42 года.
И воторое. Не скажете почему у нассобирают деньги деткам налечение за рубежом? Почему у нас не делается то, что за границей - в порядке вещей.

Мало мы вам носим... А теперь вы еще и на эти 5 тыс от бабульки позарились...
Стыдно...

Ответить
0 +
ЗАРА, 13:24, 2.03

А зачем ты носишь врачам. Иди в платный медицинский центр.
Там все официально, и никому носить не нужно. Заплати в кассу, и никто тебе не скажет, что старая, а еще и по имени и отчеству называть будут. И лечить будут и обследовать будут. А там и будешь выбирать, куда тебе лучше обращаться. Либо бесплатно, либо за очень большие суммы, но все официально.

Ответить
0 +
Влад из России, 14:07, 2.03

Не всё так просто.
Я сам записан в частный медцентр.
Да, всё очень вежливо. Можно спокойно в коридоре попить кофе из куллера. Да, врач может с тобой одним беседовать (распрашивать) около часа.
В результате (долго расказывать) - непрофессионализм и ... чёткая "заточенность" на вытягивание из вас денег пустыми доп.консультациями или обследованиями (вы ведь понимаете, что в частной клинике - ВСЁ платное, кроме кофе).

Ответить
0 +
сет, 14:30, 2.03

ЗАРА, 13:24, 2.03
А зачем ты носишь врачам. Иди в платный медицинский центр.
..................все носят, - и сама небось, - медицина ведь бесплатная в РБ

Ответить
0 +
Зара, 15:36, 2.03

Я здоровье берегу.
Бесплатный сыр только в мышеловке, как и наша медицина.

Ответить
0 +
Юлия, 15:52, 2.03

А я не ношу, может еще молодая. Для меня унизительно нести что-то врачу. А если бы я была с другой стороны (т.е. врач), то для меня было бы вдвойне унизительно принимать эти дары. И вообще я за платную медицину, со медицинскими страховками, как во всех цивилизованных странах. Ненавижу когда с экрана TV, мне рассказывают о том, что у нас медицина бесплатная и только благодаря государству и АГЛ в частности, Такое чувство, что я как единица общества не приношу некий доход в казну государства и стараюсь все нахаляву хапнуть.
А чтобы делать платными дороги или походы в поликлинику, вначале и то и другое надо довести до европейского уровня.
Наших правителей как послушаешь, то такое чувство, что у них внутри правительства объявлен конкурс на самую глупую и абсурдную идею.
Просто жесть.

Ответить
0 +
Irina*, 18:51, 2.03

Платная медицина превращается в простой бизнес.

Ответить
0 +
Единственныйодекватномыслещий, 17:17, 4.03

Почему тебе не в лом переключить клаву и написать tv но влом но в лом поблагодарить врача который тебя вылечил не обязательно что то нести можно просто сказать СПАСИБО

Ответить
0 +
пип, 15:40, 2.03

Полоцк- где платный мед.центр??? Замонаешься ездить в Минск.

Ответить
0 +
irina*, 18:49, 2.03

Моего отца в платном лечили, пока не долечили до 4 й степени рака. Хотя стоило взять простой анализ в начале лечения, чтобы определить рак.Годы ушли болезнь запустили,и отца уже не вернёшь

Ответить
0 +
Evsiniya, 23:29, 2.03

Только не забывайте, что в платных медцентрах работают теже врачи, которые день сидят в поликлиниках и им насрать на вас, а вот в центрах они за деньги вам столько всего пораскажут и навыписывают, что остается либо в гроб ложиться, либо лечиться за большие деньги!!!

Ответить
0 +
Ваня, 13:27, 2.03

Не убавить не прибавить +1. Вот тут пишут что 6 лет учёбы и что? Меня жизнь заставила стать врачом самоучкой и к вам я не хожу не считая обязательных медкомиссий,рентгенов - 7 ЛЕТ. Тему сразу на бабок переводят а что делать инвалиду и больному с хронической болезнью!? Мы простые могли бы заплатить несчастную пятёрку 1-2 раза в год НО этой категории людей нужно принимать лекарства ЕЖЕДНЕВНО и посещать врача им нужно несколько раз в месяц чтобы тот удосужился выписать рецепт.

Ответить
0 +
я , 13:58, 2.03

Согласна. Как определить кому необходимо, а у кого хобби ходить по врачам? Если я инвалид, то мне необходимо там бывать периодически. Конечно, лёгкие недомогания лечишь сам. Но за серьёзными рецептами вынужден идти в поликлиннику.
И вообще, врачи разные бывают. Есть те, кто откровенно намекают. Есть такие, которые не берут, но им по барабану, своим равнодушием доводят людей до инвалидности. (сталкивалась) Но есть и такие, которых я сама готова отблагодарить с чистой душой, так как они сделали для меня больше, чем надо было востократ, причём бесплатно. А это дорогого стоит. Брестская обл.больница, травма - респект и уважуха. Я молюсь за вас.

Ответить
0 +
roberto, 18:41, 2.03

да ладно?!!!! Несколько раз в месяц! Чушь вы несете, дамочка. Всем выписывают сразу, а половине пациентов еще и домой приносят.

Ответить
0 +
Тупой, 0:55, 3.03

Значит ви уже утверждаете что нет такой проблемы как нехватка ассортимента (банальное отсутствие) лекарств в аптеках? И что всегда аптекарь найдёт замену выписанному из имеющегося? Или у нас нету граждан с несколькими болячками и нуждой хотя бы консультаций? Может, предлагаете распространить поборы и на те визиты к врачу, когда человек принёс результаты анализов или пришёл (на 30 секунд) узнать есть ли в них отклонения?

Ещё про лекарства есть пример. Человек имеет группу инвалидности, получает лекарство по льготе. Одна беда 50 - таблеток в блистере, приём - 2 табл. в сутки. Несложно подсчитать, что хватает на 25 дней. Но второй раз в месяц по ЛЬГОТЕ НЕ ВЫПИШУТ, и один раз в месяц не выпишут 60 или 100 таблеток. Как вам ситуация? Опять поборы? С инвалидов с их-то пенсией.

Для меня давно ясно - ввели поголовные платные профосмотры - чисто доить население. Разводить на мзду. Какова же реальная эффективность этих профосмотров когда ВСЕ меняющие работу проходят ВСЕХ специалистов??? Я знаю какая. Пополнение бюджета.

Домой кстати приносят тем, кому уколы надо чтобы медсестра делала. И то не всем. А по-вашему тем, кому приносят, и за лекарства не надо платить? Вы из той Беларуси что БТ показывают?

А за всех отвечать (что всем выписывают) - дело рискованное.

Ответить
0 +
Тупой, 1:08, 3.03

Больничный по гриппу в среднем сколько раз продлевать приходится? И каждый раз платить? А если осложнения, то лекарства новые не нужно выписывать?

Ответить
0 +
Ник, 14:10, 2.03

лара,Согласна с вами .Отношение к болеющему человеку отвратительное.Самому приходится требовать направление на обследование,а чаще всего просто платно обследоваться и при этом терапевты все одно не могут правильно диагностировать заболевания.В итоге тратятся деньги на ухудшение собственного здоровья.Очень мало врачей знающих и ответственных за свои диагнозы.Двоешники наши врачи,и хоть деньги им неси,хоть коньяк -мозгов не прибавиться!!!

Ответить
0 +
Lisa, 15:48, 2.03

А у меня знакомый 20 лет не ходил, только пару лет назад начал ходить, оказывается ему врач неправильный диагноз поставил и неправильно лечил. Кто вернет эти 20 лет?

Ответить
0 +
103, 23:55, 2.03

Как вы к нам так и мы к вам!!!!

Ответить
0 +
Екатерина, 11:19, 3.03

Ник, 14:10, 2.03 Я с вами полностью согласна. У нас не так уж и много высококвалифицированных врачей. Есть конечно врачи от Бога, но их "днем с огнем не сыщешь".

Ответить
0 +
елена, 14:36, 2.03

И мне после сорока тоже сказали:"Что вы хотите? Какие ваши годы!" Хочу быть здоровой. А лечить не думали? Или не научились?

Ответить
0 +
roberto, 18:38, 2.03

мы запускаем? Да вы сами-то как часто ходили бы на проф. осмотры, если бы этого не требовали на работе?
+ половина пациентов вызывает врача на дом, хотя по состоянию здоровья может дойти до поликл. А врачи должны бекать по квартирам, как собаки!!!!

Ответить
0 +
Тупой, 1:05, 3.03

Ввело бы это существо лу поголовные профосмотры если бы за них не надо было платить???

А ходили бы по мере появления жалоб. При вере в медицину, конечно.

> + половина пациентов вызывает врача на дом, хотя по состоянию здоровья может дойти до поликл.

Нет понимания тяжести некоторых состояний. Что думаешь о том чтобы дойти, дождаться очереди, внятно поговорить на скорости врача, и ВЕРНУТЬСЯ после аптеки. Это если болячка тяжёлая. И какова будет цена ущерба здоровью от этих действий если всё серьёзно?

Половина пациентов это обычно у педиатров. Взрослые у нас так не наглеют. Детей не жалеете?

А вообще и пациенты и врачи в большинстве бесправны. Это надо понимать и обсуждать.

Ответить
0 +
светлана, 12:11, 3.03

Не смешите профосмотрами! Врачи даже не смотрят на пришедшего, а списывают с карточки! Моей племяннице чуть не отрезали грудь, сказали, что рак 2-0й степени. Добились чудом в Минск, оказалось, фибромиома. Я живу и хожу только потому, что не поверила врачу и не пошла дальше лечиться. А двух детей потеряла, потому сто как дура верила и лечилась. А подруга не пошла на лечение и родила здорового ребенка, глядя на мой опыт. Преклоняюсь только перед хирургами!!!

Ответить
0 +
Игорь, 11:40, 2.03

Как бывший врач скорой помощи частично соглашусь. Основной поток вызовов врача (именно врача) скорой с поводами:
"Плохо" или "Выпил, плохо"
"Болит голова"
"Давление" или сокращенно, как пишется в карте вызова "АД" (как правило, таблетки не пьют)
"Болит сердце" (как оказывается, о-о-о-очень широкое понятие, непосредственно к сердцу имеющее отношение в 1 случае из 20)
Представляю, какая буря негодования поднимется сейчас здесь в отношении "черствых" докторов - все бы им деньги. Но поверьте, как обидно приезжать в 2-3 ночи к "выпимшему" человеку и выслушивать жалобы на жизнь, когда ты в самом деле нужен кому-то имеено сейчас.
И как радостно было (мне тогда, как молодому врачу) на вызове, где в самом деле был тяжелый случай и где ты мог реализовать свои способности.
Нет, я против повального "опятитысячеванния" каждого вызова скорой. Достаточно это сделать для тех пациентов, которые вызывают бригаду по 2-3 раза в сутки без всяких оснований (есть ведь и такие больные, которым врач в самом деле нужен несколько раз в сутки, но таких мало).

Ответить
0 +
4566, 13:41, 2.03

Я вам сочувствую, но эта проблема решаема за рубежом.
Всё медицинское обслуживание, включая сложнейшие операции, бесплатна для граждан данной страны, точнее, со всех видов выплат, со всех граждан без исклюения и даже с лоторейных выигрышей выплачивается 2-х процентный национальный налог. Платна только стомотология. Скорая помощь вызывается за свой счёт и стоит 150 долларов вызов - лечение бесплатно.

Ответить
0 +
Совсем не врач, 13:59, 2.03

Почитал комментарий пары врачей, такое ощущение,что не врачи,максимум санитары.Видать разбежались-то нормальные.Наверное только могут какую-нибудь таблетку выписать, так тут вроде ума много не надо.

Ответить
0 +
Татьяна, 21:46, 2.03

Из вашего комментария вывод только один: пациенты безграмотны, диагнозы ставить не умеют. Из очень широкого понятия "болит сердце", вы, как врач, должны установить причину сами, и причину головной боли... На то вы и врач. Самое интересное, что когда знаешь, что у тебя болит, знаешь, чем это лечиться, и говоришь об этом врачу, слашишь ответ:откуда вы знаете, вы же не врач. Знаю "доктарко", знаю, потому как болею этим давно, а врач участковый меняется почти каждый год, и каждый начинает лечить с ноля.
Относительно 5 тысяч. Человек далёк от очереди в поликлинниках. Пять тысяч не жалко, но их же не положишь врачу на стол. Выседишь другую очередь. Пока составят договор, внесут все твои данные и т.д. Сама процедура занимает не меньше 10-15 минут. Поэтому легче иногда массажистке, к примеру, эти деньги отдать, чем высиживать ещё одну очередь для оплаты.

Ответить
0 +
103, 23:57, 2.03

Врача... именно врача....

Давно ли на скорой появилась разница между врачом и фельдшером, выезжающим самостоятельно????

Ответить
0 +
Тупой, 0:12, 3.03

Что-то вокруг да около коменты крутятся.

От пустого дёргания "скорой" спасает понятие "ложного вызова", внятно сформулированное и общеизвестное.Например 2 предупреждения в год за такие вещи, а дальше - штрафы. Но должны быть контролирующие люди (комиссия), которая определяет собственно ложность и тоже может понести за это ответственность.

Сами ложные вызовы скорой могут быть и недоработкой участкового терапевта. Но есть и такие "пациенты", у которых хватает денег на бырло и потом не хватает на Цитрамон или Анальгин. Но вытрезвители нам же типа не нужны?Уже несколько лет как их упразднили в "стране самого дешёвого вина".

Пациенты 2-3 раза в сутки постоянно нуждающиеся в скорой - это уже реально пациенты больницы, стационара.

Проблема амбулаторно гиперобщительных бабушек-дедушек должна решаться их напрвлением к психиатрам и психологам, которые банально могут направить их в группы взаимопомощи, где они и наобщаются друг с другом и проблемы решат. И всё под присмотром. Но нужен организатор, ведущий, помещение, финансирование хоть скромное.

Как видно из написанного, проблемы решаются дополнительными усилиями и вливаниями, введение новых (по отношению к советским временам) возможностей, а не установкой тупых преград "для всех".
Сама по себе задача бизнеса, финансов на Западе давно ставится как "малым увеличением финансирования достичь большого увеличения эффективности".

А у нас похоже: "Чтобы корова меньше ела и при этом давала больше молока - её нужно меньше кормить и больше доить!" Что собственно и происходит.

Ответить
0 +
103, 14:17, 7.03

Руководство городской станции скорой помощи г.Минска категорически отказывается от оформления "ложных" вызовов! Спасибо, Жинко А.Е.

Ответить
0 +
Pavel, 12:14, 2.03

Так у вас же в поликлиниках кроме доктора недоученного и стула под доктором больше ничего и нету.
К вам 3 раза надо приходить чтобы анализы сдать и проанализировать.
Вас и врачами тяжело назвать. Только то и о жизни с вами и говорить.
Все блин только словом и умеют лечить.
А как купить в Барановичский онкодиспансер аппарат, так денег нету.

Предлагаю в поликлинники брать на работу старушек шепотунь.
Пусть профессионально заговаривают. Тогда и 5 тыщ не жалко.
А то наши врачи и этого не умеют.

Ответить
0 +
дмитрий, 14:39, 2.03

Если, доктору кроме стула ничего дали, то нечего с него требовать оказания помощи как платной медицине. Он такой же бюджетник… причем не приоритено финансируемый. Обижайтесь на тех кто должен выделять средства. И забудьте уже бред, что врач всем должен. Он работает за деньги, государственные или частные. Врач это обычная профессия как и любая другая. Подумайте если к вам будут постоянно зарываться люди с порога заявляющие вы мне должны особенно когда без талона или опоздали и пришли после окончания приема. Куда вы пошлете такого человека? Поэтому и не обижайтесь если посылают вас, правда культурно за талоном, а хочется просто послать. Как обеспечили его работу такой и результат. Если у него кроме фонендоскопа ничего нет глупо трепать ему нервы требуя неизвестно каких обследований и современных лекарств, за которые вы не хотите платить.

Ответить
0 +
rb, 15:32, 2.03

когда еще училась в университете нужно было попасть к гинекологу. необхоимо получить талончик. почему-то талончики выдают Только с 9 утра до 12 с пон. по пятницу. ладно- приходиться уйти с последних 2-ух пар. прихожу в 1130. талончики закончились (интересно почему на след. неделю нельзя взять). следующий день не иду с утра на пары. в 8 утра очередь в 100 человек. в 930 талончиков не осталось. след. день звоню по телефону-заказываю- трубку никто не поднимает. День 4-ый. встаю в очередь в 7 утра. талончик в руках! Ирония истории в том что даже имея талончик на след день на 4 часа меня так и не приняли из-за о4ереди в которй просидела более 3 часов (врач ушел в 6). итог 5 дней прогулов в универе и счет из платной больницы

Ответить
0 +
Мария, 13:19, 2.03

А я как учитель предлагаю ввести платное образование, начиная с дошкольного, оформляешься в детсад - плати, консультация с воспитателем - плати, утренник, родительское собрание - плати, диктант, контрольная, два раза приходится объяснять, опоздал на урок - двойной тариф. Почему нет? Во многих странах детский сад - это просто досмотр детей, а у нас и занятия и сон, и на горшок научат ходить, это ж сколько услуг наберется! Врачи, вам не стыдно? Да у вас же и так полно платных услуг и что , лучше стало? Стоматология во многих случаях платная, а очереди, качество, техника и материалы те же. А УЗИ сделать на разломанных аппаратах? Сидит участковый в кабинете один на один с пациентом, пусть даже с бабкой и пользы от него в большинстве случаев ноль. А вы хотите вообще сидеть и плевать в потолок. Просто разочарована, что врачи обрадовались такой инициативе, сдирать последние деньги с нищего населения? Где же ваша солидарность в такое тяжелое время? Вот и получается, ничего не знаю, моя хата с краю, главное чтобы мне денюжка капала, а откуда меня не волнует. Если уж разложение в головах врачей началось, то не скоро мы из этой ямы выберемся. Решать проблему нужно дотациями на медицину, этим должно заниматься государство,а не перекладывать все на головы пациентов. Своим поддакиванием вы только поддерживаете эту гнилую систему. Это просто брошенная кость в ваш адрес, и вы ее уже схватили.

Ответить
0 +
зара, 13:51, 2.03

А сколько мы платим денег и в фонд школы, и в фонд класса, и за платные занятия, и за кружки ( т.н. платные услуги ), а учителя работают, также как и врачи. Мало осталось преданных делу специалистов. Отвел свои часы и все, а кто не догнал - нанимайте репетитора. Так, что не вам, уважаемый, учитель судить врачей.
Вы ничем не лучше. Только на вас ответственность больше, какое выйдет будущее поколение. А здоровье свое нужно беречь самим.
Вы в ответе за него, а не врачи.

Ответить
0 +
бывший учитель, 15:02, 2.03

Ога, будешь тут преданным делу специалистом когда тебе платят 3 гроша за то, что ты должен и учить, и воспитывать, и выслушивать возмущения родителей, что ты их плохо воспитываешь, хотя им по 40 лет и детей редко у кого больше 2-х, а тебе 20 с копейками и у тебя человек 300 учеников и еще кстати есть и своя жизнь помимо школы. Последнее вообще никто не принимает в расчет, и если ты вдруг ответишь, что не будешь после уроков тратить свое личное время на объяснение человеку вещей, которые он не хочет знать, то станешь подонком №1 в мире. а как чудесно на классном руководстве обходить все квартиры всех учеников, причем чтобы составить отчет об этих мероприятиях надо чуть ли не в кастрюли на кухне заглядывать. про то прелести того, когда пара родителей из класса - запойные алкаши, я вообще молчу. и куча бесплатной работы.. а если спросить у руководства, почему надо делать то, за что мне не платят, можно услышать чудесный ответ: "это специфика нашей работы". да, и еще личная ответственность за каждого дибила, на воспитание которого у родителей нет времени или желания, вплоть до уголовной. и за это зарплата как у уборщика. в общем, меня хватило на 3 месяца. сами работайте и будьте преданными месту, где к вам относятся как к грязи.

Ответить
0 +
пип, 15:45, 2.03

Ни когда не понимала зачем ходить по квартирам??!! И не пускала учителей к себе домой, я вас не приглашала. Что вы хотите найти в кастрюле? Если вас заставляют, то вы сами виноваты, не фиг молчать.

Ответить
0 +
я, 23:31, 2.03

ПИП вам ответ.
1. Детей должны воспитывать те кто их родил - РОДИТЕЛИ. Надеюсь это вам понятно.
2. Учитель может дать знания тому кто хочет их получить. Надеюсь и это вам понятно.
3. Вы же в школу и в садик отдаете своих детей и идете работать на свою работу где работаете по принцыпу "какой платеж такой и работеж". Это надеюсь тоже поняли.
4. НУ И НАКОНЕЦ ХОЧУ СКАЗАТЬ - РОЖАЙТЕ, РОСТИТЕ, ВОСПИТЫВАЙТЕ, УЧИТЕ САМИ ТОГДА НЕ НА КОГО БУДЕТ КИВАТЬ.
А от все такие пушистые .... Простите что без мата с ним наверное было бы вам понятнее.

Ответить
0 +
Мария, 15:14, 2.03

Людям, которые привыкли снимать ответственность с себя и возлагать на других, объяснять что-то бесполезно.

Ответить
0 +
Валерий, 17:25, 2.03

Умничка!!! Прямо в точку...

Читаешь комментарии и думаешь, что половине точно надо психиатру!!!! Каждый пытается обвинить других в своих бедах... Отвечайте за себя сами..., а то получается, что виноваты все, включая врачей, в их бедах и"болячках" (это доктора заставляли пить и курить, вступать в песпорядочные половые связи, неправильно питаться и т.д.), а теперь лечить они ДОЛЖНЫ бесплатно... Нахаляву... Никто никому бесплатно!!! ничего не должен... С какой стати...??????

Ответить
0 +
Валерия, 23:49, 2.03

тебе,видимо,тоже пора к психиатру, что у кого болит, тот о том и говорит

Ответить
0 +
103, 23:59, 2.03

Какие такие услуги у "скорой" платные????

Ответить
0 +
Irina*, 18:44, 2.03

Алесь -медик ,если человек пришёл -ему нужна помощь.Вы что, думаете старикам с артритами легко ходить в поликлинику ?
Когда вы покупаете мясо в магазине вам продавец "отвешивает" салат или всё таки даёт то, что вы просите?
Ваша работа -проверить человека, поставить диагноз, назначить лечение или, если болезни нет, так и сказать пациенту.Может быть для него ваши слова самое -радостное событие ,которое у него происходит в жизни. А рассуждать так как вы, мне кажется, это простое хамство, вы уж извините меня за эти слова.

Ответить
0 +
охохо, 13:25, 3.03

до аптеки ваши старики доходят, до магазина доходят, на даче все лето работают... а вот дойти до поликлиники- ноги у них болят. и, вообще, врачам платят за то, чтоб лечили пациентов, а не за то, чтоб они этих пациентов любили.

Ответить
0 +
103, 23:44, 2.03

Да вообще номер 103 надо платным сделать!!!! 10 тыс. за минуту!!! Кому действительно нужна "скорая" тот не пожалеет, зато придурки просто так вызывать не будут, алкаши проклятые и добрые ПРОХОЖИЕ, которые видя на улице пьяное быдло считают что ему именно "скорая" нужна!!!!

P.S. позадушивал бы всех вышеперечисленных своими руками!!!!!

Ответить
0 +
Белорус, 1:20, 3.03

напротив дома поликлинника со скорой. сосед вечером бухнул, на утро конечно же херово. в обед скорую вызывал - плохо ему! таких за яйца вздёрнуть надо!

Ответить
0 +
103, 14:18, 7.03

Небось 23-я или 2-ая поликлиника....

P.S. поликлиника имеет право не обслуживать пьяных и после бодуна, чего не имеет "скорая" и больницы....

Ответить
0 +
фупук, 11:05, 2.03

уверены, что тем, кому реально нужна помощь, станет по карману ваше нежелание разговаривать с людьми?

Ответить
0 +
Мужик, 11:05, 2.03

Ты , "врач" , ответь - у тебя у самого родители есть ? Ведь достигнут и они преклонного возраста . Хотя , уверен : пост написан троллем .

Ответить
0 +
Врачишкам, 12:08, 2.03

Сам он тоже достигнет пенсионного

Ответить
0 +
лизи, 11:11, 2.03

Можно подумать. что наши врачи разговаривают с бабушками. Ой, не могу.
Вы видно не врач, раз не знаете, что слово врача лечит. Эффект белого халата знаете??? Есть человек в халате ничего не болит, ушел человек в халате все болит по-прежнему. Это хорошо знают врачи скорой помощи, такое часто бывает с детьми.
К сожалению, нашим врачам мешают не только Бабушки, но и все люди, а вот бабки им никогда не мешали их даже 5 000 руб не унизит.
Бабушки туда ходят здоровые??? А вы видели здоровых бабушек??? Я нет.

Ответить
0 +
Анастасия, 12:09, 2.03

Мне всегда было очень смешно читать и слушать вопли народа о "наших" врачах... Когда, наконец, придет понимание, что любой специалист в медицине -- это тоже человек. Да, они могут ошибаться (бухгалтер, программист и кто угодно тоже ошибается), да, им неинтересны ваши личные и прочие проблемы, у них голова и так забита анатомией вашего тела. "Нашим" людям только дай поворчать или высказаться, что им все что-то должны, и что врачи еще и должны играть роль такой "мамки". ДОКТОР ПОМОГАЕТ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НЕДУГА, А НЕ ПОДМЕНЯЕТ ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ, ТЕЛО И МИРООЩУЩЕНИЕ НА НОВОЕ И БЕЗБОЛЕЗНЕННОЕ!
__________

По поводу "5 тыс. за посещение доктора"... Поддерживаю полностью! Надеюсь, это повысит заработную плату, поверьте, более несчастным врачам, по сравнению с теми, кто всегда не доволен гос.медициной. Только думаю, пенсионеры пока должны оставаться в категории бесплатных пациентов.

Ответить
0 +
лара, 12:58, 2.03

ошибка врача и ошибка бухгалтера, это совсем разные истории. потому доктора и дают клятву Гипократа, что у нех нет права на такие ошибки. На кону - жизнь человека

Ответить
0 +
Валерий, 17:28, 2.03

Бред...

Ответить
0 +
Пациент, 19:59, 2.03

Валера, то что ты доктор, понятно давно из всех твоих комментариев.
И похоже, хр-вый ты доктор.
Вот из за таких как ты и предлагают взымать с с населения последние копейки

Ответить
0 +
Olga8112, 10:30, 3.03

Не бред из-за таких как вы мне всю жизнь сломали.

Ответить
0 +
Prodd, 22:12, 2.03

Почему бухгалтер получает столько же как и врач или даже больше?
А что написано в клятве гиппократа вы вообще читали? Ли вам бабка у подьезда пересказала, рядом целый инет а найти клятву гиппократа не могу, вся хирургия является нарушением клятвы кстати.

Ответить
0 +
103, 0:03, 3.03

Про Клятву правильно!!!! Написано, что врач должен брать с людей за свою работу :)))))

Ответить
0 +
Мужик, 12:59, 2.03

Не надейтесь- на зарплату эти пятерки не повлияют . Исчезнут они неизвестно куда , как исчезают деньги за платные анализы , УЗИ , рентгены и т.п. Хорошо , если тозику на таблетки .

Ответить
0 +
Стары i нягеглы., 17:05, 2.03

Тут не прибавить, ни отнять! Деньги в виде "пятёрок" уйдут в никуда, как ушли деньги, собранные народом, для потерпевших при взрыве в метро.
А вот тозикам я, как врач бывший, прописал бы цианид калия в таблетках по 0,5 грамма. Весьма эффективное лекарство!

Ответить
0 +
человек, 13:27, 2.03

Врачи и санитары - люди полусвятые в нашем гетто, хотя бы потому, что делая реальную пользу, они остаются бедными в финансовом плане.
Люди исполняют своё благородное призвание , человеческое им спасибо, но жить им тоже хочется не за чертой бедности !

Короче : сколько бы не стоил визит, деньги всё = уходят в лукожопу , а именно на содержание милиции, чиновников, в общем гиганской социальной ПИАВКИ, которая пьёт из нас, наших детей.

И даже если сделают платные посещения, не факт, что деньги будут идти медработникам.

Кстати, просветите, у милицейского аппарата свои поликлиники отдельные ?

Ответить
0 +
Сергей, 21:50, 2.03

Согласен. Эти же деньги и сожрут "тОзЛиКи" !!!

Ответить
0 +
103, 0:04, 3.03

Поликлиника МВД, ул.Мясникова 17

Ответить
0 +
Наталья, 14:20, 2.03

Я работаю главным бухгалтером и за ошибку в 1 бел. рубль я и предприятие на котором я работаю заплатит ой как много в наш дорогой бюджет. А какая ответственность у врача или учителя. Угробил врач человека - спишут, сломал учитель жизнь - кто об этом узнает. К слову, меня учили настоящие педогоги, а моих детей - бездари, ожидающие подачки. А

Ответить
0 +
бухгалтер, 20:07, 2.03

Наташенька, полностью поддерживаю.
За копейки трясемся, считая налоги, а то штрафами разорят предприятие.
А меня племянница в пять лет умерла потому, что врачи пропустили воспаление легких.
Маме закрыли больничный,сказали, что ваш ребенок здоров.
Родители ребенка повезли в больниц в другой город. Но уже было поздно, легкие сгорели. И никто не ответил за эту смерть, хотя писали везде, в т.ч и в Миндзрав

Ответить
0 +
док , 10:43, 3.03

5 рублей за посещение- это мало, даже за техосмотр платят больше
правда врачей нормальных осталось мало, а я не работаю

Ответить
0 +
Дрозд, 12:14, 2.03

Вот то-то и оно! Здоровых бабушек, как и дедушек - нет. А врачи, еще и с купленными дипломами могут так залечить, что мало не покажется.

Ответить
0 +
103, 0:01, 3.03

На скорой халатов уже лет 10 как нет....

Ответить
0 +
Olga8112, 10:35, 3.03

Herb есть материал есть взяли и сшили как мы в девяностых шили ).

Ответить
0 +
м., 11:31, 2.03

Поддерживаю. Сама слышала в 25-й поликлинике в Малиновке, как одна бабка друой говорила: "а я як сюды прыйду - дык усе новасьци пра нашых дзеравенских узнаю..." А к врачу было не пробиться: они ж все чернобыльцы-переселенцы, с красными книжечками без очереди в кабинет шуровали. Давление померить, аскорбинку попросить... На всё остальное у них давно уже есть и рецепты, и назначения, врач уже всё расписал. А день длинный, делать на пенсии нехрен, надо же чем-то между выборами заняться...

Ответить
0 +
мм, 12:40, 2.03

я бы посмотрел на вас, если бы вы дозу хапнули как они и здоровье бы потеряли. если на улицу тяжело выходить.. до больницы добираются с трудом... все время за закрытой дверью.... человек радуется что хоть пообщается.. а не доживает в запертой квартире один.

Ответить
0 +
оптимист, 13:19, 2.03

всех жаждущих общения (как правило не больных)назад в деревню на завалинку.

Ответить
0 +
мм, 14:09, 2.03

если вы невнимательны - общение с теми, кто в больнице оказался из круга знакомых.

Ответить
0 +
Вольный, 12:46, 2.03

...Вы как многие врачи ( я их понимаю, но не оправдываю).....лечите следствие, а не причину..... не думали почему наши бабушки идут в поликлинику, а не едут парить косточки на теплые моря?? Не смотрят мир?? Другие страны в живую, а не по телеку??
…это проблема государственного масштаба. Начиная с образования и оплаты труда врачей и заканчивая условиями жизни обычных людей, размером пенсий и т.д.

Ответить
0 +
Зинаида Паллна, 12:03, 2.03

да,Антон,очереди в основном создают бабушки)))) они приходят в основном,чтобы пообщаться,или давление померять))

Ответить
0 +
Рауль Эф, 12:57, 2.03

Как посещающий иногда врачей - соглашусь. И вот почему. Мне хватило сравнить обслуживания в госклиниках и в частных клиниках. И я только "ЗА", чтобы врач, который улучшает мое здоровье, получал за это вознаграждение. Хорошая работа должна хорошо оплачиваться.

Еще один момент - когда медобслуживание будет недешевым и после пары визитов человек поймет, чего стоит его здоровье, и что он может его сохранить вполне доступными способами - нормально питаться и побольше двигаться.

Это мнение не касается очень тяжелых случаев, когда по воле случая у человека происходит неприятность.

Ответить
0 +
vldksn, 13:13, 2.03

Я хоть не врач, но вас поддержу. Я вам деньги а вы мне качественную услугу, а не то что сейчас, тогда вы все пойдете по миру, потому что захлебнетесь в исках и будете отвечать регрессом за все что наворотите. Пускай будет как во всем цивилизованном мире, где исполнитель думает, что он делает и отвечает за результат.

Ответить
0 +
Елена, 22:40, 2.03

правильно! а то действительно больному чекловеку невозможно талон взять- бабки с поудня сидят чтоб талон взять-талоны у нас в 18.00 выдают! это им дома нефиг делать-вот они и ходят-а заодно и направление чтоб зимой в больничке полежать- и покормят и лекарства нахаляву! сама я в клинике работаю и знаю что говорю- мест вечно нет настоящим больным-на кородире лежат! так что- надо хоть 5 тысяч ввести!

Ответить
0 +
сергей, 10:25, 2.03

Уних у всех весеннее обострения

Ответить
0 +
хрен, 10:26, 2.03

Я не против - при условии что эти деньги получит врач и медсестра, обслуживающие визит без всяких налогов. Можно даже 10 тыс

Ответить
0 +
шос, 11:21, 2.03

Согласен. Иначе эти филки у Тозика и осядут.

Ответить
0 +
тозик, 10:58, 3.03

так и я про то

Ответить
0 +
tutti-frutti, 10:26, 2.03

Правильно. Сейчас надо это дело ввести, а перед следующими выборами отменить, а то бабе лиде придётся сильно попотеть для обеспечения очередной элегантной победы.

Ответить
0 +
здоровый, 10:59, 2.03

Очередной "эелегантной" победы лидки не будет!!!!! -- Скоро будут новые времена!!!! и будут честные выборы!!!!

Ответить
0 +
Maz, 11:15, 2.03

Боюсь Вас разочаровать, будет и еще не одна. Стерпелась уже Европа с ненаклоняемым, побухтит-побухтит да простит...
А по теме - какое-то количество проводящих время это может отпугнуть. Так что начинание как ни удивительно достаточно разумное. Как организуют - это уже другой вопрос.

Ответить
0 +
ЫпЭшник, 10:26, 2.03

Я с таким решением согласен, меньше будет в очередях сидеть пенсионеров, которым просто на просто дома заняться нечем. Мне знакомая рассказывала ( в больнице работает ), из 10 пенсионеров, реально нужна помощь 2-3, а остальные ложатся в больницу просто потому что им скучно....

Но раз получается что за приход к врачу, у нас будут брать деньги, за дороги тоже будут деньги, за парковку машин возле дома деньги, тогда может стоит задуматься над снижением налоговой базы? Это ясный и логический вывод, в системе должно быть равновесие, а не тот маразм который сейчас.

Ответить
0 +
лизи, 11:22, 2.03

Ваша знакомая вам врет. В больницу лечь далеко не просто. В больницу лечь не реально. Идите попробуйте лечь в больницу, потому что вы хотите и вам скучно. Поликлиника вам напрвление даст, если полный пипец. В больницы на плановое лечение по показаниям, за подписями кучи врачей- очереди, экстренно может госпитализировать только группа врачей.(скорая сочтет нужным везти, врач в приемном покое сочтет нужным положить или отправит домой среди ночи).
Когда будете пенсионером, тогда и поговорим о здоровьи. Где вы видели пожилых людей здоровыми у нас. С чего они будут здоровы. а врачи конечно находятся в системе и являются ускорителями смерти пенсионеров (чем меньше пенсионеров, тем меньше расход денег на пенсии).

Ответить
0 +
empiric-врач, 13:43, 2.03

Именно когда у вас ничо особенного нет, то и бесплатно медицина ничо делать не должна. А вот когда вы с высокого этажа упали или пулю в живот получили, тогда медицина бесплатна и по делу, потому что речь идёт о жизни или смерти. А поинтересоваться у медицины "а что это я сегодня такой печальный, а что это у меня за задумчивость такая в левой пятке?" - это за свои, здесь ничего серьёзного нет. Так во всём мире.

Ответить
0 +
empiric-врач, 13:52, 2.03

В цивилизованной Европе, США и Японии с Австралией, лечение в стационаре сведено к такому минимум, что вам и не снилось. Там в стационар человек попадает только в 2-хслучаях: в случае когда ему нужна реанимация (интенсивная терапия) и в случае, когда ему нужна СЛОЖНАЯ операция, после которой он поступит в отделение реанимации (интенсивной терапии). Всё. Все остальные случаи лечатся амбулаторно. Включая 60-70 % хирургических операций. Утром прооперировали вечером домой. А завтра утром в такси и на перевязку. Про патологию не требующую хирургического вмешательства или инвазивных методов исследования я и не говорю. Считаете себя больным? Милости просим в такси и в офис к врачу. Правда у него в офисе есть всё. Он может взять простые анализы крови, сам сделает УЗИ, запишет ЭКГ, повесит Холтер и т.д. Ни при какой "высокой" температуре там врач на дом не ходит. Не умираете? В такси и в офис. Умираете? Ambulance и в реанимацию. В Израиле за необоснованный вызов скорой штраф 700 шекелей (185 $). И еврейские бабульки не вызывают зря, представляете?

Ответить
0 +
елена, 17:09, 2.03

А вы с высокой температурой предлагаете в поликлиннику идти и всех остальных инфицировать? Основная масса идет к врачу, когда совсем плохо и нужен больничный, чтобы вылежаться. А вот этого и не получается. Сплошная беготня со сдачей анализов и через 2 дня на прием. А на работе не поймут, если ты берешь без содержания во время трудовой запарки, которая практически всегда. Что человеку остается делать? Итак мы все уже лечимся по интернету. А врач выпишет лекарство, не учитывая твои хронические заболевания, прочитаешь на сайте о лекарстве, и лечишься своими средствами. Врачей в поликлинниках жаль, их мало, работы много. Все ушли в частники. Но и как результат соответственно лечение

Ответить
0 +
empiric-врач, 17:42, 2.03

"А вы с высокой температурой предлагаете в поликлиннику идти и всех остальных инфицировать?" (с)
_____________

Ещё раз для тех, кто в танке: весь мир именно так и поступает - идёт к врачу. И только в том случае если человек не может передвигаться к нему выезжает ambulance с бригадой ПАРАМЕДИКОВ, а не врачей , которая быстренько -быстренько везёт клиента в госпиталь, к врачу и настоящей медицинской помощи.

Ответить
0 +
"Docent", 5:32, 3.03

Святая правда.
В Штатах если только можешь копытами шевелить - сам попрешь в приемный покой (особенно если время позднее), и время ожидания в ЕР - до 8 часов - в первую ичередь берут стреляных-резаных, отравления, беременных, детей с дыхательной недостаточностью - т.е. тяжело больных. На "скорой" (ЕМS) врачь не гоняет, а перевозку в стационар проводит бригада парамедиков (учатся 1.5 лет, в большинстве - не имеют права давать медикаменты, кислороду дадут, жгут наложат, капельницу поставят если в вену засадят с перепуга), "перевозка" стит бабулей - 500$. Визит в "приемник" с простыми анализами (уретрит, к примеру) стоит около 1.000 $ (если ты конечно не бездомный или эммигрант на велфере - для этой публики - все бесплатно - люмпены есть люмпены..). Страховка (если есть, а нет ее у 40 млн. американцев) как правило, все расходы не покрывает - в лучшем случае только на 70%. Сутки в реанимации стоят около 2.000$. Стоимость операций лучше опустим - слабонервным станет плохо...
Поликлиника: время визита ограничено - 10-15 минут (повезет если попадешь на 3-ий день после звонка на запись), если педиатр заподозрит что-то серьёзное - к "узкому" специалисту без разговоров (очередь к дерматологу на приём - до 2 месяцeb). Если ребенок болен и родители не выполняют рекомендаций - на учет в "службу защиты ребенка", иногда - лишение родительских прав (для начала временно), а если последствия болезни тяжелые - на нары (я о родителях) за беспечnое невыполнение рекоммендаций врача. Врачь тоже за ошибку по-небрежности может угодить в тюрягу (как дохтурка, заваливший Мишу Джексона - на 15 лет).
К чему я об этом? А к тому, что качественная медицина дорога очень и, хороша она только тогда, когда за нее платят, и платят очень много!!!
В целом, данный диспут на Хартии сводитья к перепалке в форме "а сами козлы.." двух сторон (пользователей и пользуемых), беда в том что обе стороны тяжело больны..
"Доцент"

Ответить
0 +
SOLO, 11:54, 2.03

Разумное решение?
Прежде чем поддерживать такое, разберитесь в экономической терминалогии.
Налоговая база - это то, от чего считают налоги.
Возможно, Вы имели ввиду налоговую нагрузку?)
А когда на пенсию уйдете, посмотрим, что споете)

Ответить
0 +
муж врача, 13:52, 2.03

ЛЮДИ- ВРАЧИ НЕ СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ!!!! "бесплатную" медицину в том виде как в РБ давно надо отменять. 5 тысяч за визит давно пора было ввести. это хоть немного бы разгрузило поликлиники. куча народу приходит по поводу и без повода. кстати и скорую помощь надj делать платной, если вызов не обоснован.

Ответить
0 +
Екатерина, 12:04, 3.03

Я считаю, что и у нас нужно ввести штрафы за необоснованные вызовы. Я живу в Слуцке, у нас город маленький. Однажды моей маме ночью стало плохо и мы вызвали скорую, ждали более часа когда она приедет, потомучто было много вызовов. А когда приехала скорая, врач сказал, что это 2-й тяжелый случай за всю смену. Приехали бы они еще позже на 10 минут и мама умерла бы.

Ответить
0 +
бабушка, 14:44, 2.03

Предлагаю другую действенную меру по сокращению численности пенсионеров. Естественный отбор-снизить пенсию, сами вымрут. И Вам,ЫпЭшник, тогда тоже не нужно будет в очереди к врачу время терять. Я вообще не хожу к врачам с некоторых пор. Мне один невролог на мою просьбу назначить лечение (у меня хроническое заболевание) сказал, что это сложно и вообще он один такой специалист в поликлинике. Участковый врач шипит на всех. Я решила, что и без них смогу умереть, когда придёт моё время.

Ответить
0 +
Сергей, 22:00, 2.03

Враньё . В больницу лечь по крайней мере в Гомеле достаточно тяжело ! Нужна очень веская причина испробовал на собственных почках . Врачи всячески юлят и лечат на дому экспериментируя , меняя одни таблетки на другие и тд и тп . И в конечном результате попал в больницу потому что неправильно поставили диагноз и направили на операцию !!!

Ответить
0 +
Гаран плешивый - ШОС, 10:26, 2.03

А как же социально-ориентированное государство? О котором так распекался и т.н.п и Проханов со своей желтой газетенкой "Завтра" и Зюганов со своими коммунистами-недобитками? Аяй-аяй-аяй!

Ответить
0 +
Чкловская мафия, 10:27, 2.03

ПИЛИ,САША,ПИЛИ!!!

Ответить
0 +
PVA, 10:27, 2.03

Весеннее обострение?

Ответить
0 +
111, 10:28, 2.03

во дают...вице-премьер!...а конституцию не читал...Однако далеко пойдем с такой властью...

Ответить
0 +
2012, 12:57, 2.03

111, 10:28, 2.03 во дают...вице-премьер!...а конституцию не читал...Однако далеко пойдем с такой властью...
Да вы посмотрите на эту власть, этих чиновников по Блев TV. Стоят на полусогнутых эти одуваны, трясутся, как кролики. Они же двух слов правильно связасть не могут . Наслушались мы и Котка... и Ерма.... и Ермо.... и многих многих....

Ответить
0 +
анти, 13:20, 2.03

Да, действительно маразм крепчает! Г-н Тозик! Вы действительно САМИ додумались до такой идеи? Вы сравниваете наши визиты к врачам с зарубежьем? Разве Вы не бывали там, не видели КАК там живут и ПОЧЕМУ меньше ходят по врачам? Вот, к примеру, Вы на Кипре бывали? Я - нет! Но некоторые "новые белорусы", слыхал как-то, там уже виллы имеют! Думаю, если бы эти граждане ТУДА вообще уехали, то очереди бы уменьшились! Хотя, некоторые из "некоторых" в районные поликлиники не ходют! Им отдельные учреждения услуги оказывают! Так вот этой категории, в лечкомиссии, стоит поднять стоимость визита до 500 долларов! Будут меньше болеть!

Ответить
0 +
123, 10:29, 2.03

Лучше бы разогнали всякие там горздравы и облздравы и сделали медицину страховой. Тузик, перенимай опыт цивилизованных стран, а не гони отсебятину!

Ответить
0 +
3815, 15:36, 2.03

Полностью поддерживаю...Плюс,надо менять нашу систему здравоохранения.В Англии я плачу около 12% NIC(National Insurance Contribution) или страховки от моей зарплаты.Деньги эти идут только на здравоохранение и в пенсионный фонд,но мне не надо стоять в очереди к врачу,хотя в моем районе на 13,5 тыс населения приходится около 60 врачей общей практики.Просто люди не ходят к врачу,чтобы выписать рецепт,как это происходит у нас в Беларуси.Все рецепты на лекарства заказываются и обновляются по телефону,но это если постоянно принимаешь какое-то лекарство,когда есть какие-то побочные действия или ухудшение,только тогда люди идут к врачу.Если ты стоишь на учете у врача по какому-либо хроническому заболеванию,доктор сам присылает тебе письмо с уведомлением,и пациент звонит и договаривается,когда и в какое время ты можешь придти к доктору на прием.Поэтому на приеме у доктора нет такой толкучки и неразберихи и все всегда очень любезны с тобой.

Ответить
0 +
Димон, 10:29, 2.03

Да пенсионеры вынесут двери в этих поликлиниках, докторов порвут.

Ответить
0 +
петро, 11:38, 2.03

Никто ничего не порвет, они тнп на руках готовы носить и на выборы депутатов тоже пойдут. Не тешьте себя иллюзиями. Страна разделена на рабов и господ и причем очень явно.

Ответить
0 +
нехта, 11:58, 2.03

пенсионеры, умирая под дверями поликлиники хором будут петь осанну луке.

Ответить
0 +
december, 10:29, 2.03

А я предлагаю ввести плату для г.Тозика за каждое сказанное им слово. Сказал-заплати 5тыс. может тогда только думать начнет. И еще -этот Тузик вообще в курсе,что Конституцию никто не отменял!!!

Ответить
0 +
Dimka, 11:12, 2.03

Да нет, уважаемый, Конституции у нас с 1996 года уже нету. Эта так назыввемая конституция работает не на вас с нами, а на ШОСа и его холуев. Поэтому им, холуям, и дозволено вертеть законами как заблогарассудиться, а мы только голову в песок и блеем: а может так и надо?

Ответить
0 +
ира, 10:29, 2.03

Тозик, ты дебил? Ты что думаешь, что люди от нечего делать по врачам ходят? Развлекаются таким образом? Или по себе судишь? Небось каждый прыщ на своей заднице с консилиумом врачей обсуждаешь?

Ответить
0 +
Кизот, 10:29, 2.03

сказал, что в лужу пёр.., без баблосов к врачам даже ходить смысла нет, поставят клизму и горчичник бесплатно.

Ответить
0 +
Krik, 10:30, 2.03

Вот с поликлиники Управделами празидэнта и начнем!
5 тысяч долларов на кон и вход разрешен.
А то Шмозик совсем офанарел, пусть Конституцию читает.

Ответить
0 +
Неизвестный, 10:30, 2.03

Без комментариев!

Ответить
0 +
Mihas, 10:31, 2.03

Это ничего, что отчисления в ПФ 1/3 з/п?

Ответить
0 +
лизи, 11:13, 2.03

А пенсионеры не отчисляют!!!! А пенсии у них сейчас больше чем зарплата у доярки и еще многих других работников!!!!(понятно. что не пенсии высокие, а зарплаты низние, что примечательно)

Ответить
0 +
Мужик, 11:30, 2.03

Умничка ты наша . Свяжись с тозиком и подбрось ему идею - обложить пенсию подоходным налогом .

Ответить
0 +
тихий сап, 12:43, 2.03

тсссс.... это ж дельное предложение, а вдруг сотруднички, что хартию шерстят донесут об этой "светлой идее" кду следует

Ответить
0 +
Пенсионерка, 14:27, 2.03

Умничка, вы наша! А вы не подумали, что прежде чем стать пенсионером человек всю жизнь работал. У меня трудовой стаж 38 лет! А пенсия 1,3 млн. бел. руб. Это еще, говорят, большая. У других меньше. Сколько нужно уплатить за квартиру, свет? Сколько продукты стоят в магазине вы должны знать, а еще и одежду, оказывается, нужно покупать. Не с голым задом и в лаптях ходить. Стоимость лекарств в аптеках высокая. Еще и доктору 5 тысяч за визит. А что остается? Остается пенсионеру только ложиться живыми в гроб, чтобы остальным умникам было счастье.

Ответить
0 +
Минчанка, 11:57, 3.03

А что делать,если есть несовершеннолетние дети и зарплата 2 млн. Да это больше,чем у пенсионера. Но моей куртке 10 лет, одним штанам 6 лет, и обувь на латках. Всё уходит на детей - прокормить, одеть каждый сезон, лекарства при болезнях, поборы в саду и школах. Я себя чуствую не пенсионеркой, а неким овощем. На пенсионера хоть 1 млн200 получается, а на меня может тысяч 200 чтоб покушать и всё.

Ответить
0 +
vasil, 10:32, 2.03

Тозик всегда нес всякую чуш,и сейча ляпнул неподумовши.

Ответить
0 +
Виктор, 10:34, 2.03

Анатолий,а почему так мелко предлагаешь, - давай отменим Конституцию вообще, раз и навсегда,декретом,и введем плату за право жить по понятиям.Предлагаю, с тебя и начать брать эту мзду.

Ответить
0 +
капи, 11:15, 2.03

Вы не заметили, что ее давно отменили.
А это жизнь по понятиям. Рэкет.

Ответить
0 +
Nerty, 10:34, 2.03

А я предлагаю сделать визит каждого человека к врачу платным но за счет ТОЗИКА... Так глядишь и поумнеет товарищ, когда кармашек истощится и свой "ФОНАРИК" в голове наконец-то включит!

Ответить
0 +
ира, 10:34, 2.03

если врачи будут сначала выявлять болезнь,а потом её лечить-то посещений станет меньше(попейте эти таблеточки-не
помогает,тогда-эти,ой а давайте сдадим анализы)

Ответить
0 +
Observer, 10:34, 2.03

Да, а можно ввести цену 500 тыс. и тогда нация совсем здоровой станет...

Ответить
0 +
бобло, 10:35, 2.03

тозик начни с себя--начни платить в респ номерклатурную поликлинику при тнп,захребетник и кровосос,посмотри на доходы людей,искупи себя--окажи помощь сергею коваленко! жыве беларусь!

Ответить
0 +
боров, 10:35, 2.03

А чего так мало убрали больнички в поселках уже прибыль старики лишний раз не поедут в боровляны на костылях соседка(уборщица) сделает укол займет сотню на лекарства до пенсии вот снова экономия для государства

Ответить
0 +
angey, 10:35, 2.03

Это какой-то п...ц!
Господин Тозик, мы устали от ваших идей. Как говорили древние: "если у тебя есть фонтан - заткни его. И фонтан должен отдохнуть".

Ответить
0 +
A, 10:35, 2.03

В наши поликлиники и так ходят люди при смерти. Молодые люди предпочитают платную медицину. В поликлиниках при обращении молодых людей врачи пытаются быстрее отправить их или вообще не дать больничный. Поэто никто не обращается за квалифицированной помощью, а занимается самолечением. Зачем нужно у стариков забирать последние деньги?

Ответить
0 +
Да ну, 11:23, 2.03

У нас такая платная медицина, что и её то особо не выберешь.
Вот, например, надо ребенку проверить зрение.
В поликлинике к офтальмологу запись один раз в неделю в одну смену лично у медсестры, а не в регистратуре и на 2 месяца вперед.
В гос центре запись один день в месяц на два месяца вперед.
А в платном центре вообще не работают с детьми до 6 лет.

А зрение надо проверить в переделах пары недель, причем возможно надо назначать лечение.
Какой выход?
Шоколадку в руки и попытаться проскочить без записи.
И, надо сказать, часто получается, потому что и очереди нет, и пациентов записанных тоже.

Ответить
0 +
поле аутар пустое, 21:20, 2.03

В Лодэ при мне без очереди смотрели ребёнка явно значительно меньше 6 лет (в руках принесли, я в них не разбираюсь).

Ответить
0 +
скайвокер, 10:35, 2.03

ПО МОЕМУ ЭТОТ ПАРЕНЬ ПЕРЕГИБАЕТ ПАЛКУ ! САМ ТО В СПЕЦПОЛИКЛИНИКУ ХОДИТ И СОВСЕМ БЕСПЛАТНО ! ДА ЕЩЕ ОБОРУДОВАНУЮ ЛУЧШИМИ ПРИБОРАМИ ! ПОКАЙСЯ ПАРЕНЬ , ПОКА НЕ ПОЗДНО . . .

Ответить
0 +
люка, 23:51, 2.03

и при этом тузик имеет льготы, солцпакеты, высокую зарплату, привилегии+бизнес

Ответить
0 +
Вика, 10:36, 2.03

Хоть маленькую пакость,но сделаю,чтоб от миски не прогнали!А ведь мог и 50тыс.предложить...
Тузик сделал свое собачье дело-гав и под лавку!

Ответить
0 +
geo, 10:37, 2.03

Не думаю, что это плохая идея, но не с точки зрения, чтобы сами лечились. Если это хоть немного улучшит качество обслуживания, я-за
Хотя очень сомнительно

Ответить
0 +
patriot_2012, 10:37, 2.03

Тозик! Ты в смоем уме? Блин! Кокое 5 тысяч рублей? ТОгда может сначала начнем о проблеме налогообложения говорить? Какого хрена я тогда 13 % от своей зарплаты отчислял? А сейчас, когда у меня инвалидность и не берут на работу? и я должен посещать врачей по определению как минимум 4 раза в год, да и не одного, а многих, то очем Ты ,блин говоришь? Моей пенсии тогда уж точно не хватит, чтобы обеспечить посещение врачей и им зарплату.

Разгневил ты меня, Тузик! пШел вон!

Ответить
0 +
Праграма "максимум", 10:37, 2.03

Да-а,полны сациаЛИЗМ-гасударства для народу. Ще за воздух моджна брать деньхи- вдох рубль,выдах 1,35 рубля -ришаем праблему чистаты воздуха и "парниковага иффекту". Пра ваду чкловские уже догадались.А - а,во,за нагрузку на почву- питтцот рублей/кг на чиловека.Сразу ришаем праблему пирыедания,никватки малака и свянины, и выходим на здаровый лад жизни.Патом китайцам сдаем земли и джывеи чкловки табарам счаслива и багата

Ответить
0 +
потемкин, 10:38, 2.03

За "визит" или за реальную помощь ? Если за визит ,то походу очереди увеличатся в несколько раз.Или это Тозик будет брать 5 тыс ?За визит к врачу.

Ответить
0 +
гость, 10:38, 2.03

А давайте сделаем платным вход в магазин! А лучше платным вход в дом правительства для чудо-работников

Ответить
0 +
13, 10:38, 2.03

Тузика -на цепь , а то разбрехался!!!!!!!!!

Ответить
0 +
рваная тузиком грелка, 23:53, 2.03

во-во и на короткий поводок

Ответить
0 +
Sasha, 10:38, 2.03

Здаецца мне што Тузика з Мазаичным психиятары прымуць бясплатна и на доуга...

Ответить
0 +
шабака тузик, 0:19, 3.03

откупяться отовсюду за свои награбленные у народа миллионы и миллиарды баксов

Ответить
0 +
минчанин, 10:39, 2.03

Тузик! Ты придурок круглый! Кого пять тысяч остановят, если только одиноких пенсионеров (давай пятьсот тысяч). Слов нет, в очередной раз убеждаешься в "компетентности" нашего правительства. Лучше сократите ментуру дебильную в 3 раза, сразу денег на все медицину хватит!!! Боже, какие идиоты руководят государством, хотя яблоко от яблони....

Ответить
0 +
Paul, 10:40, 2.03

Тозику и 500 тыров покажутся "символическими".

Ответить
0 +
ЗА!!!, 10:40, 2.03

а ещё давайте введём плату за посещение избирательных участков! тогда многие задумаются, а стоит ли туда ходить?

Ответить
0 +
комисованый майор, 10:40, 2.03

как бы кто не возмущался - правильная идея.

Ответить
0 +
майору, 23:55, 2.03

в чем правильность - в тройнном наголообложении населения на пользу скрытым олигархам-чинушам?! выдал так выдал тупорылую идейку.

Ответить
0 +
Дуня, 10:40, 2.03

Плавильной дологой идете тавалищы!!!! У нас жа сацыяльна-арыянтираванная государства!
И ващщще!- нада брать па 50 000 рублеу! А за вызов "скорой"- 100 000! Тады народ стане занадта здаровы и балеть перестане и будзе работаць, работаць и работаць доуга и счастлива и памираць на рабочих местах.

Ответить
0 +
lana1661, 10:41, 2.03

Давайте введём, но только не нужно тогда настаивать на каких то плановых и совсем необязятельных осмотрах.

Ответить
0 +
pipl, 10:41, 2.03

Вот это дебил! Зарплату дай достойную медицинским работникам, а не пори чушь всякую

Ответить
0 +
БА, 10:42, 2.03

Очень замечательное предложение.Его нужно развить и идеологически подкрепить.Пенсионеры могут оплачивать макулатурой из почётных грамот за добросовестный труд или цветным металлом из наград.Алкаши пустой посудой и пластиком.Автомобилисты старыми аккумуляторами.Этот Тозик заделался прямо таки Конфуцием.Предлагаю учредить премию имени Тозика за самую блестящую идею-талон на бесплатное посещение психиатора

Ответить
0 +
КУЗЬМА, 10:42, 2.03

ЧТО ТО ТЫ ТОЛЯ МАЛОСТЬ ЗАГНУЛ, Я ПРЕДЛАГАЮ ЛЮДЕЙ СТАРШЕ 60 ЛЕТ,
К КОТОРЫМ И МЫ С ТОБОЙ ОТНОСИМСЯ, ВЫДАВАТЬ ВЕРЁВКУ И МЫЛО
БУДЕТ МЕНЬШЕ НАГРУЗКИ НА ГОСУДАРСТВО. И МОЖНО БУДЕТ БОЛЬШЕ ПОСТРОИТЬ ЛЕДОВЫХ ДВОРЦОВ.ИЛИ НА ХУДОЙ КОНЕЦ РАССТРЕЛИВАТЬ
НО ПАТРОНОВ ЖАЛКО ВЕДЬ ВОКРУГ ОДНИ"" ВРАГИ"".

Ответить
0 +
Д, 10:43, 2.03

Тузик, ты охренел что-ли? А давай еще начнем брать деньги за посещение работы!

Ответить
0 +
1, 10:43, 2.03

тузик жжёт

Ответить
0 +
2, 23:56, 2.03

и завывает на весеннее небо во мгле

Ответить
0 +
Alex_Golikov, 10:43, 2.03

Ну Анатолий, вы блин даёте!!!
Во первых это противоречит крнституции РБ, во ввторых такая статистика, только от того, что получить КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ медицинскую помощь практически нериально, (моя сестра например два года ходила по врачам и жаловалась на здоровье пока ей не поставили правильный диагноз диабет), в третьих, хочу спрасить, а за что мы платим налоги??? Ну и в четвёртых, Лучше, что вы можете прадложить, так это снизить на 80% свою зарплату,,,

Ответить
0 +
babylj, 10:43, 2.03

Блин, сначало уровень жизни посчитайте! У меня свату,там, 85 лет, он ездит за рулем, каждый год, а тг и два раза на море. И вообще, там разве такие забитые люди как у нас?! А питание, а сами продукты, а мед.обслуживание??????!!!!!!!!
Точно, наши идиоты" правительство " нуждается срочно в псих.больнице. и главное, чтоб им доплачивали по 5000, только бы онр все, со свои маразматиком свалили.

Ответить
0 +
der, 10:44, 2.03

И откуда в этой бустой голове берутся такие "гениальные" идеи!!!!! Он, что, продвигает идею вымирания нации!!!!!
Тузик пора на пенсию!!!!!!

Предлагаю распродать ледовые дворцы, и на вырученные деньги построить дополнительно недостающее количество поликлиник и больниц, а также добавить зарплату медикам!!!!!

А Этого генератора идей в психушку пора, а лучше снова в китай с таким идеями, пусть там население поубавится!!!!

Ответить
0 +
Сергей, 10:44, 2.03

ЗАНЕШЬ ЧТО ТОЗИК!
Я ОБРАЩУСЬ НА ТЫ? ТАК КАК ПРОСТО ВОЛНА НЕГОДОВАНИЯ ПОСЛЕ ТАКИХ Высказываний.
ХОДИ ЧАЩЕ НА ПРИЕМ К ПСИХИАТРУ и В ЦЕРКОВЬ.

Ответить
0 +
петро, 11:42, 2.03

В церкви у них тоже свои люди - они любят с тнп целоваться.

Ответить
0 +
BY, 10:45, 2.03

Брава Тузiк!!!

Слабыя павiнны памерцi....

Для большасцi пэнсiянерау 5000 - гэта грошы....

Ответить
0 +
Нико, 10:45, 2.03

Лично я полностью согласен, и да же увеличил бы эту цифру, а то не поликлиника, где нужна помощь, а место встречи у некоторых и веселое времяпрепровождение.

Ответить
0 +
ИП, 10:46, 2.03

Маразм крепчает не по дням..
Счёт на часы уже идёт...
И воздухом дышать не стоит скоро нам..
Лишь только ночью под подушкою ещё..
Больна верхушка от идей бредовых.
"Как деньги все изъять у масс?"
К врачам ходить уже не стоит...
Лечить народ - удел не наш..

Ответить
0 +
Гомельчанка, 10:46, 2.03

:D во дебиииил. Теперь, чтобы к врачу попасть, надо будет не одну очередь отстоять, а две :D

Ответить
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 10:46, 2.03

Прыдлагаю сделать поблажку!
Оставить забицплатный вход на добровольную сдачу почки... :D

Ответить
0 +
Dimka, 10:47, 2.03

У меня встречное предложение: а давайте тозику проведем трепанацию черепа, достанем и законсервируем его мозг, чтобы в будущем студенты изучали этот феномен. А так же кастрируем его, чтобы в будущем не появлялись на свет вот такие тозики.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован