10 мая 2024, пятница, 15:02
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 120
0 +
795, 18:49, 21.03

Одно из двух: или производство нерентабельно или директору агрокомбината хочется кушать не только хлеб с маслом, но и черную икру.

Ответить
0 +
nik_K, 19:22, 21.03

skoree oba: производство рентабельно и директору агрокомбината хочется кушать не только хлеб с маслом, но и черную икру.

Ответить
0 +
Нож, 19:27, 21.03

Ну спросить счас они вам ответят у них с химией всякой А у нас на чистом навозе да своими руками собранные поэтому и дороже да отечественного производств надо поддерживать Или все наоборот Ну настоящее зазеркалье !!!

Ответить
0 +
D, 19:51, 21.03

Нож, а вот тут с вами я поспорю и уверена, что в белорусских томатах раз в три больше химии, чем в испанских , потому и цена такая (газ-то со скидкой идет не дорогой.)
А утверждаю так потому что в прошлом году на пасху отравились, так что пришлось госпитализироваться. Оказалось помидорами (в больнице пришли к такому выводу) в которых зашкаливало количество химии. Потом несколько дней вся пища была для меня на вкус горькой . Так что ранние томаты теперь вообще никакие не употребляю.

Ответить
0 +
Pedro, 9:45, 22.03

Всегда, если есть выбор, то это хорошо!
По поводу каКчества. У Испании качество выше. Наши помидоры растут на той же гидропонике, но они имеют очень плохое качество из-за несоблюдения технологии выращивания. По вкусу наши парниковые помидору похожи на дерево. Укусишь - а там вкус ДЕРЕВА.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:31, 21.03

У них не может быть на чистом навозе, у них на гидропонике овощи выращиваются.

Ответить
0 +
antosha, 22:40, 21.03

так может им просто перейти на выращивание гидрапоники и поставлять во все страны мира.....а для привлечения туристов как недерландах открыть кофе-шопы.во туристы попрут особенно из россии.

Ответить
0 +
Drovosek, 23:44, 21.03

В теплицах Ждановичей (за деревней Богатырёво) помидоры выращиваются так же исключительно на гидропонике.

Ответить
0 +
Бывалы, 0:15, 22.03

Гидроклапоунике у них, гэта весч)

Ответить
0 +
Денис, 0:51, 22.03

Химии в ждановичских помидорах предостаточно - регулярно опрыскивают всякой дрянью (знаю от работающих там людей)

Ответить
0 +
Я, 20:07, 21.03

абсурд!!! я на днях из польши привезла помидоры по 16 ыс килорграмм. там наверное , говно и удобрения дешевле..

Ответить
+1 +
Пользователь, 21:03, 21.03

Помнится мне .....лет 7-8 назад,когда вводили пошлины (по-моему 30% если не ошибаюсь) на импортную сельхозпродукцию.....то аргументировали это поддержкой своего сельхозпроизводителя.......После этого.....мля ...эти ...иждивенцы подняли стоимость своей продукции..
Ну и кто мне объяснит теперь???? Почему корявый картофель в нашем Бульбалэнде дороже,чем мытый,красивый,качественно сохраненный в немецком Кауфланде (гипермаркет)????!!!!! про клубнику зимой или....манго.....или другая экзотика...ВООБЩЕ МОЛЧУ!!!! Картошка......белоруский хлеб!!!!!.....У НАС ДОРОЖЕ!!!! чем в ЕС!!!! БРЕД.......иначе как это назвать!!!?????
........все что начинают производить здесь...по программе импортозамещения....хуже по качеству.....и стоит столько же.....как ОРИГИНАЛ+доставка+таможенные платежи+зароботок импортера!!!!
НАРОД-НАС ШПИЛЯТ!!!!!!

Ответить
0 +
nik_K, 22:09, 21.03

Uspokoites. Vas medlenno ubivayt. Ne ponyali escho?

Ответить
+1 +
лука лукав, 7:59, 22.03

Корявый и немытый картофель совершенно не обязательно хуже мытого, красивого и качественно сохранённого. Он может быть и лучше. Просто, может, более красивый выращивается на гидропонике, из американских генно-модифицированных семян, собирается раньше и потом дозревает со специальным газом. Натуральный картофель, выращенный на земле, бывает менее красивый, но лучше по вкусу. Бывает, правда, что колхозники без меры удобрений кладут, но ведь не все.

Ответить
+1 +
сова, 12:04, 22.03

согласна с вами полностью, а еще предыдушие писатели наверное не были в германии в магазинах с зелеными листиками, что все начинается с 5-6 евро за кг, думаю наша корявая картошка там бы не плохо продавалась

Ответить
0 +
Народ, 12:14, 1.03

Полностью с вами согласна! У меня отец дальнобойщиком работает. Не понаслышке знаю какое качество наших продуктов уходит заграницу и что мы едим здесь. Это колбаса, молочные продукты, овощи, ааа еще морожено мне наше нравится, я не поверила когда попробовала тоже самое на Украине - это небо и земля...у нас лед с чем-то, а там вкуснотища.... Ну а помидоры в Беларуси полная химия да еще по таким ценам((((( Огурцы и те 45 тыс. по цене колбасы, а на вкус вода водой... ТРАВЯТ НАРОД все ради своей прибыли.

Ответить
+1 +
мля, 21:33, 21.03

так испанцы живут в два раза лучше беларусов! А если их зарплата не такая как в колхозе - так и в сто раз лучше. Камуняки, падумайте.

Ответить
+1 +
я, 1:41, 22.03

Ну почему же только в два раза? Минимальная пенсия испанцев начинается от 800 евро.Зарплаты минимальные от 900 евро.Так получается что раз в десять лучше живут, чем белорусы!!! А цены или такие же, а на многие продукты значительно ниже.Причем Испания одна из "бедных" стран евросоюза. Причем, если в семейной паре пенсионеров один умирает, второй получает в добавок к своей пенсии, пенсию умершего супруга до конца жизни.А наши пенсионеры об этом не знают и им по БТ об этом никто никогда не скажет!!!

Ответить
+1 +
училка, 13:40, 22.03

сравните продолжительность жизни испанцев и белорусов и все станет понятно кто чем питается,

Ответить
+1 +
томатный, 7:45, 22.03

Правильно-испанские в продаже по ценам мирового рынка,а белорусские по диктаторским.

Ответить
0 +
медвепут, 7:53, 22.03

У нас в загранице помидоры безвкусные, даром что заграничные. Хотя, в более дорогих сортах хоть какой-то вкус может иногда встречаться. Белорусские помидоры были многократно вкуснее. В белорусских помидорах, может, и есть химия, а, может, и нет химии, смотря где их выращивают, наверное. Поэтому вы не только на цену смотрите, но и качество сравнивайте в каждом конкретном случае.

Ответить
+1 +
Водитель, 11:36, 22.03

Смею не согласиться с вами! В гипермаркете возьмешь помидор белорусский в лучшем случае пахнет водой, а при употреблении часто не можешь прожевать белые волокна расходящиеся от корешка плода (лучше брать мелкие, у них это проблема не так ярко выражена). Испанские имеют приятный запах и на вкус похожи на дачные. Конечно самые вкусные это дачные белорусские выращенные самолично помидоры.

Ответить
+1 +
Алесь, 9:09, 22.03

Откаты,откаты,откаты!!!

Ответить
+1 +
Как умудряется распродавать?, 18:54, 21.03



Как Ждановичский комбинат он умудряется распродавать свою столь неконкурентную по цене продукцию? К тому же не грунтовой испанский помидор вкуснее, если он не перележал, чем грунтовой Ждановичский помидор

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:33, 21.03

В Ждановичах тепличный помидор - тоже не грунтовой, это же не летняя грядка.

Ответить
+1 +
василий теркин, 18:58, 21.03

Чего там томаты-помидоры.... я помню недавние времена..... В Минске картошка 3000 рублей белорусских..... в Испании в пересчете 800 рублей, в Латвии в Риге-800 рублей..... Элементарный анализ для мозгов.........

Ответить
0 +
саня, 19:01, 21.03

Луканомика в действии!!!

Ответить
0 +
ока, 19:10, 21.03

а. то народ. типа не знает кому это пренадлежит.. и здесь Якобсон. и не появляется. и типа ценами не интересуется. А сейчас типа стукача кгб разыскивает. надо коррупцию сначало победить. ВСЁ ПРОГНИЛО,!! поэтому и помидоры по 5 дол..а пенсия 140д на 25 кг помидор! такой уровень жизни.

Ответить
0 +
элвис, 1:07, 22.03

''Всё для беларусского народа'', цены за облачные, зарплаты мизерные. Пускай сам жрёт свои тухлые помидоры. НЯХАЙ ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Ответить
+1 +
№Х, 19:13, 21.03

Купляйце Беларускае!

Ответить
+1 +
Ирина Понаровская, 19:13, 21.03

Жестоко однако Лукашенко относится к жителям Беларуси - толкает народу радиоактивные помидоры в два раза дороже Испанских - которые к тому же без радиоактивного заражения !!!
Жесточайше наклоняет белорусский народ однако !!! УЖАС !!!

Ответить
0 +
nik_K, 19:24, 21.03

da, radioaktivnye materialy podorojali...:) nado platit'. A kyda deneshsya?

Ответить
0 +
голопиредон, 21:38, 21.03

наши с радиацией есть можна, толька фекалии нада закапывать на глубине не менее 2 м.

Ответить
0 +
E, 20:28, 21.03

Ну "без радиоактивного заражения" - это, положим, ненадолго. Радиация - это дело такое, что если рядом с белорусскими маленько полежат, то глядишь уровень-то и выравняется )))

Ответить
0 +
DIM, 19:17, 21.03

А не проще тогда наему агрокомбинату ничего не выращивать, а просто закупать в Испании помидоры и перепродавать в два раза дороже? Не надо тратиться на отопление теплиц, на зарплаты работникам, а навар от перепродажи 100% вот это рентабельность !!! :)

Ответить
0 +
ViDom, 19:51, 21.03

А может они так и делают?

Ответить
0 +
+, 9:07, 22.03

Я уверн, что они так делают. Многие факторы указывают на это

Ответить
0 +
sos, 19:27, 21.03

Помидоры по 5 дол. это безумие!

Ответить
0 +
Дмитрий, 19:28, 21.03

Так вот оно какое - импортозамещение!!

Ответить
0 +
жэсть, 19:31, 21.03

теплицы в ждановичах стоят дороже золота (откаты при покупке материалов и комплектующих и завышение мтоимости работ) теперь в цену овощей пихают лишнее. а помидоры, кстати, по вкусовым качествам - дерьмо, я за них денег вообще не дам! в соседней Польше в магазинах Бедронка помидоры по 5PLN, это примерно 13000 белрублей, а черри испанские 16000. есть разница.
шос

Ответить
+1 +
минчанин, 19:38, 21.03

Пора запретить весь импорт, чтоб конкуренцию не создавали.

Ответить
0 +
CFC, 19:41, 21.03

Зато стабильно!(плохо всегда это тоже стабильно)))))

Ответить
0 +
дачка партызана, 19:52, 21.03

Страна вечно зелёных помидоров и непуганых идиотов(застабилов)

Ответить
0 +
Фермер, 19:52, 21.03

Вместо помидоров закрытого грунта можно есть туалетную бумагу, не так вкусно, но гораздо полезнее по минеральному составу и отсутствию пестицидов. И кальций есть.
Помидору из Жданов - это деньги, выброшенные на получение онкологии.

Ответить
-1 +
TobikzPwnage, 19:54, 21.03

а чем испанские помидоры лучше беларуских?

Ответить
0 +
1, 9:04, 22.03

>а чем испанские помидоры лучше беларуских?

В Испании удается выращивать съедобные сорта. В бсср - сами знаете.

Ответить
+1 +
шыш, 9:22, 22.03

думаю на Канарах они не в теплице и без гидропоники, ага.

Ответить
0 +
А это?, 9:45, 22.03

Да, на Канарах они круглогодично - теплица не нужна. Там в теплицах алоэ выращивают. Бананы и то без теплиц, но чтобы быстрее созревали - надевают большие целлофановые пакеты на сами плоды - а так в открытом грунте.

Ответить
0 +
2100001894502, 19:56, 21.03

Зачем , выращивать помидоры по 40т.,если Испанские по 20т., и солнца больше получают! Вот, это экономика по-белоруски!Примеров экономического чуда РБ, очень много!С дубинами и со СПЕЦНАЗОМ, как не странно экономику не построишь!В любом производстве должна быть рентабельность.Рентабельность присутствует только у БЕЛСТАТ.И самое страшное ,что на основании этой липы правители принимают не правильные решения.которые постоянно надо решать с наибольшими затратами для населения РБ.Если власти имущие указывают сколько зарабатывать рабатнику.предприятию и т.д..в целом проигрывает государство.С нищим населением власти имеют жалкое лицо!

Ответить
0 +
нищее население, 9:23, 22.03

сейчас у них лицо еще не жалкое? думаю, самое время для жалкого лица...

Ответить
0 +
гена, 19:57, 21.03

пора привыкнуть: ГУЛАГ - территория высоких цен. бухло - исключение, это основа.

Ответить
0 +
RAPP, 20:10, 21.03

Летом слабо будет сравнить???
В Испании сейчас зима???

Ответить
0 +
795, 8:33, 22.03

В Испании сейчас зима???
Нет, б..., лето...)))

Ответить
0 +
я, 11:41, 22.03

Ахахаха. Троли даже географию не изучают =)

Ответить
0 +
extranjera, 21:53, 23.03

Летом не слабо будет сравнить, но сравнивать подобные вещи. Вы же хотите летом сравнить дачный белорусский помидор (супер-пупер экологический и грунтовой) с колхозным испанским, что нелогично. А сравнивайте дачный колхозный белорусский и дачный испанский (тоже супер-пупер экологический и грунтовой)

Ответить
0 +
зербино, 20:12, 21.03

Несколько раз приезжал на минскую овощную фабрику(теплицы на могилевке) ,так тамошние работницы не рекомендуют кушать их помидоры. А технология выращивания таже , что и на жданах. Вот такие у нас экологически *чистые* продукты получается.

Ответить
0 +
Cяргей, 20:13, 21.03

Чему тут удивляться, вы сравните погодные условия в РБ и Испании, в РБ теплицу кумарить нужно дай бог, затраты выше.

Ответить
0 +
гость, 20:55, 21.03

Тогда на кой ляд энергию изводить? Проще вырастить шкварку, продать москалям, а за разницу помидор настоящих привезти!

Ответить
0 +
Сергей, 2:07, 22.03

Это правда! Для этого и существует международная торговля, чтобы получать продукт с минимальными издержками и пока ещё не лето, эту энергию лучше потратить на что-нибудь другое, а помидоры завозить!

Ответить
0 +
Sl, 6:54, 22.03

Каждый куст мент с ГБшником охраняют.

Ответить
0 +
Максим, 20:20, 21.03

Подтверждаю.
Прилетел две недели назад с Испании:
Перец красный 2 евро, клубника 3.5 евро кг и вино испанское по 1-2 евро за 0.7. С нашем не сравнить!!!

Ответить
0 +
кее, 21:00, 21.03

А то вино в Испании за 1-2 евро наверное было с резиновой пробкой? Так это их аналог нашему недорогому плодово-выгодному)) и в Польше и в Литве и у нас натыкался на такие вина Испания, Италия и Германия. Даже пробка не такая как должна быть. И на вкус получается говно а не вино. У нас кстати такое стоит порядка 50 тыс за бутылку.

Ответить
0 +
Реалист, 21:45, 21.03

Максим, 20:20, 21.03..по ценам не обсуждаю,что касательно качества-припод механики из Картахен,будучи со своей супругой у нас в гостях(она проживала в Минске вплоть до половозрелого возраста)не ел огурцы,так,как у них без вкуса с его слов и запаха..наши трущил и был удивлён вкусом,а про оыление клубники мне рассказывала его супруга..после химии говорит зреет(краснеет)"на глазах"...не нужно сравнивать эт не в Швейцарии под Геттиконом где яйца свои и прочее фермеры продают и разумеется всё чистое и вкусное..у нас и голланские яблоки дороже почьти в 2 раза были,счас не знаю чем в Нью-Йорке..абсурд конечно,но факт.

Ответить
0 +
ПОРА, 20:21, 21.03

Общаясь с работниками тепличных хозяйств, спросил - а закусываете, ли вы своей продукцией! На. что получил ответ: там за гаражом лежит несколько куч удобрений - к ним подъезжает погрузчик, грузит полный ковш и всё это в чан с жидкостью. А далле вся эта химия по трубкам капает к корневой системе. там химия просто атом! Никто и никогда не ест(даже на халяву) свою продукцию!

Ответить
0 +
Юрась, 20:28, 21.03

У меня дома помидоры из Литвы стоят 21 000, а кг фисташек - 155 000!!! Хочу сфоткать, руки никак не доходят.

Ответить
0 +
гость, 20:29, 21.03

Яны жа укуснее!

Ответить
0 +
Don-помидор, 20:43, 21.03

Богато живете!!! помидоры по 3$ и 6$ баксов за кг!!!

Ответить
0 +
да, 20:56, 21.03

богато живет хозяин Жданов.. которого лука по просьбе Наумова. бывш министра МВД из тюрьмы выпустил за 8 млн дол. помиловал.. вот вы чьи помидоры за 5 дол жрёте. Ясно??

Ответить
0 +
дед, 20:58, 21.03

на днях купил удлинитель. Китайский 40000р а наш БЕЛТИЗовский больше сотни.

Ответить
0 +
franzusik, 21:10, 21.03

НА ТРЕТЬЕЙ ФОТКЕ СЫН - ТРЕНЕРА МИНСКОЙ ,,ЮНОСТИ" - МИХАИЛА ЗАХАРОВА,СОБСТВЕННОЙ ПЕРСОНЫ - КОНСТАНТИН ЗАХАРОВ !!!

Ответить
0 +
MoneyMaker, 21:11, 21.03

Ого! Нифига себе ценник!
Сегодня в Ашане покупал помидоры по 65 руб/кг. Это 17830 на белорусские деньги.

Ответить
0 +
NVI, 21:30, 21.03

Это старые цены, после 8марта помидор подешевел хоть и не значительно ,а огурцы упали на половину Подождите немного пусть в магазине сгниют, новый завоз будет дешевле,а вот к пасхе новый взлет на пару дней

Ответить
0 +
Ужас, 21:39, 21.03

Летом по 5 тысяч покупал)

Ответить
0 +
ВОЕННЫЙ , 21:42, 21.03

Странные вы!!! а ваенных дармаедов за что будем держать.!!!!!

Ответить
0 +
Гурман, 21:51, 21.03

Сегодня покупал клубнику, 230 руб/кг. В Санкт Петербурге. Это немного меньше 6€. Не знаю в пересчете на белорусские сколько будет, вы сами посчитаете.

Ответить
0 +
я, 1:49, 22.03

В Испании сейчас клубника по 2, 20 евр за кг.

Ответить
0 +
сова, 12:13, 22.03

в польше 11,56 злотых. это 30 тысяч белорусских рублей

Ответить
0 +
crazy, 21:53, 21.03

Ва ўсем вiнаваты хаацiчэскi сложныя цэны...

Ответить
0 +
Раман, 21:57, 21.03

Не забываем про вкусовые качества, наши помодоры хоть есть можно, а испанские безвкусные.

Ответить
0 +
Аграрый, 23:36, 21.03

Да уж. Наши нитраты -- это не то что их импортное дерьмо.

Ответить
0 +
сова, 12:13, 22.03

Роман ..... вы шутите????????????

Ответить
0 +
Olusia, 22:02, 21.03

Интересно куда же уходят эти тонны? М.б. в сады, больницы, столовки и т.д.

Ответить
0 +
Мужик, 10:05, 22.03

В больницы ? Завидю искренне Вашему здоровью , не лежали Вы в стационаре последний год . Не то что помидоров , -капусты квашеной на салат не увидите . Все питание - перловка на воде без масла , картофельное пюре (картофель-вода-соль) да гороховый супчик (вода-соль-горох) . Все ! Ни масла , ни молока , ни кефира .

Ответить
0 +
whiskaazz, 22:04, 21.03

реально бред с этим ценником, это тоже самое, что была колбаса за 1 миллион с хвостиком в одном из ТЦ, средняя цена в дальнейшем этих томатов бут в районе 18-21. т за килло....

одно не о4 нравится на этом сайте - найдут какую нить временную лажу в магазине и разводят вилами по воде. Да, ценники сей4ас не те, что были 1,5 года назад, но и не надо народ будоражить, найденным где-то единственным ценником.....
не верю я, что томат летом бут стоит 5 баксов..(

Ответить
0 +
wazzuuup, 9:28, 22.03

так сейчас не лето, и цена эта реально предлагается тоже сейчас! а летом другая лажа будет! у нас постоянно лажа!

Ответить
0 +
константин, 22:05, 21.03

Покупал испанские лимоны сегодня ,очень ароматные ,и вкусные.И цена чепуховая,за доллар,30 руб. три больших -это одна поездка на метро.В "Перекрестке" .И не надо насчет помидоров ,это барахло парниковое...Посмотрите на сок из них,он почти прозрачный.

Ответить
0 +
Саратник, 22:39, 21.03

Пусть эти сволочи лукашистские ими подавятся!

Ответить
0 +
Chel, 22:48, 21.03

В испании глубокий финансовый кризис, испанцы за дорма отдают. А у нас процветающая социально-ориентированная экономика, можем себе позволить.

Ответить
0 +
radical, 22:52, 21.03

как же так получается в Беларуси работник получает зарплату в $300/месяц,
газ в Беларуси по демпинговым ценам
строй-материалы по сути или чуть дешевле или одинаковы по цене США

в Америке вчера покупал помидоры по 88 центов/454 гр (фунт) или $1.94/кг
яблоки по $1.5/кг, арбузы $2/шт ( диаметр около 15-20 см),
8 кусочков курицы свеже жаренной- БЕСПЛАТНО при покуке продуктов на $10.

Как у беларусских дуболомов получаются цены выше- ума не приложу

Ответить
0 +
Имя, 8:19, 22.03

Штатовские цены низкие за счет всего остального мира.

Ответить
0 +
radical, 13:43, 22.03

и в Германии за счёт остального мира? Польше? и в Чехии? и по всей европе???
А вот в Беларуси за чей счёт??? Российский???
Так пусть этот идиот конюх и платит по счетам, а не я...

Чем Америка так раздразает? богатством? так она этого всего
сама добилась!!!! капитализмом!!!! а не пособиями!!!
и не бесплатными квартирами и льготами,
не пенсиями в 55/60 лет и не бесплатной медициной...

а кто хочет и рыбку сьесть и ...хм примоститься покомфортней
тому всегда кто-то что-то мешает

Ответить
0 +
Яблонька, 23:49, 22.03

Когда в конце концов Вы будете свои мозги включать,а не говорить фразами из СБ(возьмёшь в руки-не отмоешься?!

Ответить
0 +
бабушка, 23:14, 21.03

"Не читайте советских газет перед обедом и не еште на ночь СЫРЫЕ помидоры"----О.Бендер "Золотой телёнок" Помидорчик хорош тот,что выращен в нашем климате и на своём огороде.

Ответить
0 +
ЯДвига, 1:56, 22.03

бабушка, 23:14, 21.03
+1000!
Я бы испанскими помидорами тоже не очень-то восхищалась. Ну, как можно свежий овощ везти черт знает откуда, потом в течение приличного срока продавать, и он - словно только что с грядки? Понятно, когда речь идет о сухофруктах: сухофрукт он и через год сухофрукт! А вот чем надо обрабатывать скоропортящийся томат, чтобы тот стал неувядающим? И что у него должно быть внутри? Это же не пять и даже не двадцать килограммов, которые можно умудриться экологически чистыми вырастить, это же - десятки, а то и сотни тонн! Так что права бабушка: полезен тот помидор, что сорван свежим со своей грядки, а вот летний овощ зимой, да еще произведенный в промышленных масштабах - это противоестественно, и потому к здоровью отношения не имеет. Томат - не морковь и не свекла, и к длительному хранению не приспособлен. Разве что в виде кетчупа и маринадов!

Ответить
0 +
extranjera, 22:04, 23.03

А вот с этим я не могу согласиться. Есть лежкие сорта "лонг лайф", которые в течение длительного времени не теряют своего товарного вида. Естественно, лежкость и товарный вид превалируют над вкусовыми качествами. Возьмите среднележкие сорта - они уже намного вкуснее, хотя и дороже - выше затраты на перевозку и хранение.
Я согласна, что лучше есть свежие овощи в сезон, но не жевать же с октября по июль только лишь квашеную капусту и соленые огурцы! В консервации все витамины разрушаются напрочь после тепловой обработки. Поэтому свежие овощи (с химией в соответствии со стандартами ЕС) будут полезнее, чем мамины консервации 9 месяцев в году.

Ответить
0 +
Следопыт, 5:37, 22.03

>>>> ----О.Бендер "Золотой телёнок"

Бендер про газеты ничего не говорил, не порите чушь

Ответить
0 +
Lukamor, 23:23, 21.03

в Испании оффициально каждый 4-й житель - безработный!!!!!!! на пособии)))) в 300-400 евре

Ответить
0 +
потемкин, 8:37, 22.03

Помидоры и огурцы полезны в сезон. Кушать Ждановичские нитратные -- готовится к проблемам с организмом. Кто тот всерьез думает ,что они "чистые" и принесут вам здоровье и витамины ? Резиновые помидоры и огурцы напоминающие фаллоимитатор за бешенные деньги. Купите лучше фиников и бананов....

Ответить
0 +
Бородавчиков Игорь Викторович, 0:07, 22.03

Все тоже саме происходит везде!
Мы в Гомеле живем и пытаемся работать с совхозами покупая продукцию оптом, так вот товаро оборот упал в десятки раз из за несоответсвия цены , белорусскому человеку это на самом деле очень дорого, но на совхозе директора открытым текстом говорят , что цены и вся продукция направлена на Российский рынок и в этом году в КСУП "Комбинат "Восток" (Гомельская область) вообще продажа огурцов осуществляеться только иностраннцам т.е Россиянам и непосредственно за валюту, на внутренний рынок - цитата : мы не отпускаем огурец !!! Картофель продают так же странно, как только приезжает проверка из Минска они тормозят все продажи и выгоняют всех за пределы территории совхоза, министр должен видеть что у нас не продается товар, цитата: так нужно

КСУП «ТЕПЛИЧНОЕ»
247007, РБ, Гомельская обл.
Гомельский р-н, д. Березки
п/о Улуковье
Это вообще частная лавочка, продаеться товар по указке директора Канаш Сергея Викторовича только угодным, исполнитель его прихоти гасподин Ярош Юрий Дмитриевич посадил на роль самого главного покупателя своего родственника некто Дмитрий и все, товар идет так же только на Россию и обычным беллоруским ребятам места там нет , цены регулируют пришел ворота открыл посмотрел и сказал продам по 1250 картофель Рэд скарлет , но только у нас очередь и когда продам не знаю, по Огурцу еще смешней ситуация , цена космическая и индивидуально для вас продадим , но только тару привезите, у нас тары нет, а для родствеников все есть! И на прием приходишь ругаешься и звонишь исполнителям ругаешься , ответ у всех очень похожий! Хоть к президенту звоните, у нас указание и отчитываться вам мы не обязаны! А чаще всего когда договоришься купить , пожмешь руку господину Ярошу и бегишь довольный искать машину, договариваешься приезжаешь в назначенный день, а в ответ мы ваш товар продали (ДИМЕ) , совсем про вас забыли и происходит это 2-3 раза в неделю. ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ НЕ ПОБЕДИМ НИКОГДА! ВОТ!

Ответить
0 +
сова, 12:19, 22.03

Так вы сами выростите и продавайте, а то хотите купить дешево. а потом на базаре за дорого втюхивать бедному народу

Ответить
0 +
Ольга, 0:12, 22.03

И сколько эти помидоры уже лежат в гипере? В Испании, собранные вчера стоят в 2 раза дешевле (0,5евро). Черри были дорогие, зараза! Аж 1,75 евро!

Ответить
0 +
юра, 0:39, 22.03

размах!!зжирает деньги которые никто несчитает от туда и цена много ненужных кадров патери энэрго тепловые как никак крадут зато все получили 2мил зарплаты от туда и цена!

Ответить
0 +
g1a4, 0:59, 22.03

может быть ждановичи пошли по пути интеграла?
а гэта гишпанския памядоры только з наклейкаю ждановичау.)
поэтому и цена 20к фантиков дороже) наклейки дорогие, видать с голограммой

Ответить
0 +
сова, 12:19, 22.03

+100500

Ответить
0 +
Esma, 2:13, 22.03

Наглядная математика: Стоимость тех же испанских помидоров в швейцарии( средняя зп 7000 SFr)не больше 4 SFr/кг. В РБ я посчитала 5.16 средняя зп 300 SFr. Вопрос: как?!

Ответить
0 +
333, 4:26, 22.03

Няхай іх Лапушэнка есць!

Ответить
0 +
прохожий, 7:48, 22.03

Помидоры это характерный пример пресловутого "импортозамещения", так называемая "продовольственная безопасность". Чтобы не тратить валюту, скоро будем выращивать бананы и киви, а памперсы, самые мягкие и лучшие в мире, вот-вот начнём производить, они будут из чистого "белорусского хлопка", как и газетной бумагой шкловского завода завалим весь мир.

Ответить
0 +
goga, 7:54, 22.03

Если мне не изменяет память, развитие агрокомбината "Ждановичи" активно финансировалось Нацбанком в бытность Прокоповича, якобы на "благо народа". Благо для народа пришло на прилавки рынков, а искать кто "снимаетсливки" с него долго не придётся.

Ответить
0 +
gena, 8:23, 22.03

В США самые дешевые помидоры из Рима(покрайней мере написано Roma tomatoes) почему-то стоят 0.69 цента фунт, самые дорогие на веточках в диаметре 3 см(неплохие такие), помоему около 1.5 за фунт (но это для меня пока дорого, не зарабатываю я столько пока).

Ответить
0 +
magnit, 8:25, 22.03

Да ничего удивительного, зимой теплолюбивые овощи, произведенные у нас будут дороже хотя-бы из-за електричества в теплицах.

Ответить
0 +
ХХ, 8:26, 22.03

эх! а в ссср никаких испанских помидоров то и не было (как впрочем и сссровских) и жили "счастливо".... почти как теперя!
>>lukamoru поэтому и помидоры "дзешавей" :-)

Ответить
0 +
Прохожий, 8:28, 22.03

С такой разницой в цене зачем вообще нам эти теплицы в ждановичах? Возите из Испании, по бумагам оформляйте как буд-то вырасло в теплице и все дела. Это вам не наклейки на мониторах переклеивать, помидор он и в африке помидор и никому не расскажет где вырос.

Ответить
0 +
Зюзя, 9:34, 22.03

Отопление, освещение, амортизация теплиц, удобрения, обновление грунта в теплицах... А в Испании солнышко круглый год, почва поплодороднее, тепло да и производительность труда не чета нашей... Знай себе поливай, да урожай снимай... Нельзя сравнивать несравнимое, у нас всегда овощи будет будут дороже и только отъявленные "овощи" этого не понимают, как те, кто решил выращивать, так и те кто возмущается. Для того и придумали международную торговлю и специализацию, чтобы те у кого что-то получается лучше, могли это делать для всего мира, взамен получая такие же качественные и недорогие товары и услуги. И только Северная Корея все делает сама, ну и Беларусь уже научилась наклейки на китайские мониторы клеить, да помидоры круглогодично в условиях рискового земледелия выращивать в рамках программы импортозамещения... Бред!

Ответить
0 +
Инка, 9:49, 22.03

А чеё агракамбинатус? Не угадали -не народный.

Ответить
0 +
Krik, 9:50, 22.03

Все очень просто: все зависит от стоимости заемных средств - кредитов банков, причем очень важно есть ли залоговое имущество.
Помидор посадил - когда еще продашь, а налоги, зарплату, электричество и прочие расходы плати ежемесячно.
Стоимость кредита в РБ (2012г.) - 72%. В Испании - 4,35%. Почувствуйте разницу!
При продаже урожая в цене помидор стоимость обслуживания кредита в 16,5 раз выше, чем в Испании. Налоги выше раза в два-три. Причем при продаже в Испании за пределы страны производитель получает с/х субсидии. Это тоже снижает цену товара при продаже. В синеокой при существующей модели экономики (сиволапый шкловский совхоз) очевидные вещи, затуманенные правящей камарильей вылезают в виде приведенных ценников.

Ответить
0 +
ПУПС, 10:15, 22.03

Только у нас томатную пасту делают из свеклы

Ответить
0 +
Poule, 10:43, 22.03

Вот это цена! У нас в районе в магазине лежат томаты, правда не знаю чьи, по цене чуть меньше 17 000 руб.

Ответить
0 +
Мося , 11:10, 22.03

Помидоры эти без запаха и вкуса ,,,,,Одним словом пластмасса ,,,,,Напичканная хим удобрениями ,,,Вот один из способов обдирать народ как липу ,,,

Ответить
0 +
БЕЛАРУС, 12:38, 22.03

А в Борисове по такой цене нету.Обидно !Я бы ,с радостью ,.купил!

Ответить
0 +
батя, 18:29, 23.03

в белорусии неиможет быть ничего лучше . в украине юг потому и химии меньше а в аргентине вобше урожай 3 раза в год а коровы пасутся весь год потому мясо 3 раза дешевле штобы белоруские помидоры стоили также надо всей химией мира полять белорусь

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован