8 мая 2024, среда, 22:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 55
0 +
LNB, 16:56, 23.03

Дай Бог, чтобы не позволили подложить ядрёную бомбу под страну, к своему несчастью это убл--ще породившее !!!

Ответить
0 +
Злы, 17:04, 23.03

А это хорошая идея! Только так можно лишить диктатора возможности ядерной энергии! Надеюсь, так и будет.

Ответить
0 +
kvetka, 17:10, 23.03

Строительство АЭС в Беларуси после Чернобыля ----ПРЕСТУПЛЕНИЕ ! Количество онкологических больных растёт в геометрической прогрессии ! Профессор Бандажевский прав на 200 % !!! А как у нас умеют строить мы все прекрасно знаем . НЕЛЬЗЯ строить АЭС в Беларуси !!!

Ответить
0 +
Белоруска, 17:12, 23.03

Хорошая новость. Хватит белорусам Чернобыля.

Ответить
0 +
БУЙ, 17:30, 23.03

Я против АЭС !

Ответить
0 +
6776523, 17:34, 23.03

хватило чернобыля! все заражено радионуклидами! онкология переполнена в больницах!

Ответить
0 +
Ботаник., 17:35, 23.03

Пока у власти психически больной Лукашенко,не может быть и речи о строительстве АЭС. Весь цивилизованный мир должен воспрепятствовать строительству. Россия, ты кому хочешь построить АЭС ,стыд и позор тебе Россия.

Ответить
0 +
маня, 17:48, 23.03

а я за АЭС (во франции они чуть ли не во дворах домов стоят),
но НЕ при ЭТОМ режиме и НЕ по российскому проекту,
а по ЯПОНСКОМУ или ФРАНЦУЗСКОМУ.

Ответить
0 +
ЯДвига, 22:11, 23.03

Про то, что в Китае во время "Большого скачка" чугун в каждом дворе плавили, читала, но сенсацию насчет АЭС "чуть ли не в каждом французском дворе" даже моя богатая фантазия воспринимать отказывается! Сами-то французы хоть знают об этом?

Ответить
0 +
катомкин, 10:14, 24.03

Во Франции действительно 58 действующих реакторов,по выработке эл.энергии АЭС они на втором месте в мире. Но во-первых там не российские не проверенные реакторы,во вторых масштабы поменьше ну и в третьих культура строительства и эксплуатации гораздо выше.Хотя Гринпис их "достает" постоянно,и аварии кстати не редкость ,масштабы не те только...

Ответить
0 +
Lj, 17:49, 23.03

а то что в литве атомка (и они еще одну хотят поставить) это не бомба для беларуси? все тут такие мега эксперты ядерщики...

Ответить
0 +
Николай, 20:41, 23.03

Много Литва экологов по тюрьмам рассовала и на вопросы безопасности строительства ответила дубинами полиции? Или радиация только умников боком облетает?

Ответить
0 +
Кизэс, 18:45, 24.03

Чернобыль недалеко , а ты еще здесь?

Ответить
0 +
Емеля, 17:51, 23.03

правильно переживают!
ненать нам такого и за даром, хотя канешна энергия нужна...
но еще больше беспокоит черная зараза, расползающаяся по миру вместо коричневой чумы,
Норвегия уже пищит от ....
не дайте синеглазую превратить в кареочую!!!

Ответить
0 +
Лариса, 18:00, 23.03

Конечно, после Чернобыля каждый белорус не хочет видеть новую АЭС в Беларуси.
И бесноватому таких опасных объектов доверять нельзя.
И мы абсолютно не знаем, кто, по концовке, будет считаться хозяином Островецкой АЭС: Беларусь или Россия.
И каким очередным троянским конём для белорусов окажется очередной не имеющий аналогов в мире проект "братской" России, которой до фонаря наш народ и его безопасность.

Хватит экспериментов над белорусами!
Лука кровавый сегодня жив, а завтра сдохнет или снимет табор и махнёт на историческую родину. А белорусскому народу здесь- ЖИТЬ!

Ответить
0 +
Сергей, 18:13, 23.03

А вот это уже далеко не ЧМ по хоккею. Деньги, которые вокруг АЭС крутятся на пару порядков выше. Если ЕС сможет и это запретить, то вообще суши весла. Надо поднимать эту тему срочно и тогда всех из тюрем выпустят и выборы честные в палатку проведут на раз. Хотя клиническая картина до конца не ясна.

Ответить
0 +
Отморозок, 18:26, 23.03

«Самый худший сценарий, который может быть теоретически, может быть аналогичным тому, который был принят по спору Украины с Румынией относительно строительства канала «Быстрая». Тогда, 4 года назад, Комитет вынес этот вопрос на рассмотрение совещания сторон, и было принято решение запретить строительство», - рассказал А.Андреев.
--------------------------
САМЫЙ НАЙЛУЧЧЫЙ!

Ответить
0 +
бабушка, 18:32, 23.03

ГОСПОДИ!!! Помоги , останови, отврати! Недопусти!!!

Ответить
0 +
irina, 9:36, 24.03

Ну что на бога уповать. много он нам. беларусам. помог. надо только на себя надеяться!

Ответить
0 +
финал, 18:33, 23.03

Учитывая, что в Беларуси уровень инженерной мысли очень низок, наука в опале, АЭС- бомба, которая с высокой вероятностью может рвануть еще до пуска.

Ответить
0 +
трудяга, 18:35, 23.03

Ни в коем случае при шосе нельзя строить что-то значительное и опасное. Опять народные деньги разворуют "Лука и К", а на остатки им китайцы соорудят чудо, которое благополучно развалится до ввода в эксплуатацию.

Ответить
0 +
шосманьяк, 18:38, 23.03

Этому конченному шизику не в коем случае нельзя позволить не только строить АЭС, но и хранить хотя бы 49 кг урана, иначе поциент начнет "трясти своими боеголовкаи".
PS: огромное спасибо сп. Станиставу Шушкевичу за то, что успел избавить страну от ядерного оружия, не доставшегося психу!

Ответить
0 +
призрак оперы, 18:40, 23.03

Господи! Сделай так чтобы никакой АЭС не было на Беларуси! Ведь успел (может, с Твоей помощью) Шушкевич сделать Беларусь безъядерной зоной! Сделай еще одно чудо, Господи!
Строительство АЭС необратимо! Дома отстроим, леса посадим, детей воспитаем... Не допустимо на пострадавшей от радиации земле строить это ЗЛО.

Ответить
0 +
babulistfilms(Brestkino), 18:40, 23.03

Вообще,Атомная энергетика - это очень хороший способ производства электрической энергии. Это безопасный,экологически чистый способ "добычи" электричества,также дает огромное кол-во энергии,т.е. выгодный! Но,увы,в Белоруссии - строительство слишком опасное... Т.к. атом - капризный и требует дисциплины... Примером того - является всем печально известный "Чернобыль". Мы не Франция(где 59 реакторов) и не Америка(где 104 реактора),чтобы строить АЭС... Все знают почему. Я даже не уверен,что у нас правильно смогут построить ее. Я уже не говорю о правильной эксплуатации...+ учитывая,что такое Беларусь сейчас... Это пока что пустота во всех планах(экономических,политических,энергетических и других...) Так что мы - абсолютно против!!!

Ответить
0 +
странник, 20:37, 23.03

На все 100% поддерживаю!!!

Ответить
0 +
nik_K, 19:25, 23.03

«Однако я не вижу фактов, которые бы могли нам помешать (в строительстве АЭС - ИФ)»

Nu ema-e, ubicca ab stenu!

Prosto ne poluchish oborudovanie i delov-to. Prosto kak lubimye grabli...

Ответить
0 +
АО, 19:40, 23.03

А лучезарному и не надо строительство АЭС. Главное быстренько "освоить" полученный кредит, а там и отмазка с запретом поможет списать долги.

Ответить
0 +
сима, 19:50, 23.03

Согласен полностью, хитрозачесанному нужен кредит только для того, чтобы выплачивать регулярно деньги продажным прокурорам, судьям, гебью, омонам. А то небось войско разбежится и все - к бакиеву за помощью побегит. У него есть опыт как людей убивать.

Ответить
0 +
Зеленая., 20:19, 23.03

Можно подумать чернобыльская станция взорвалась на территории Беларуси. Если рванет рядом с нами и нам достанется.

Ответить
0 +
странник, 20:30, 23.03

Никакого атома, никаких радиаций, никаких строений, которые связаны с этими обстоятельствами..., ПОКА У ВЛАСТИ ЭТОТ .....
ВЕДЬ ЭТИ ОБЪЕКТЫ "ОН" МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА!!!
ЭТА МРАЗЬ ТОЛЬКО И ДУМАЕТ КАК СДЕЛАТЬ ПОХУЖЕ ДЛЯ СВОЕГО НАРОДА, так надо НАМ думать, как этого НЕ ДОПУСТИТЬ!!!
ЖИВЕТ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Прохожий., 21:36, 23.03

Атомная станция - это бомба замедленного действия. Она может в любое время либо сама взорваться при неумелом обращении, либо её могут взорвать. И никакие тогда степени защиты не спасут.

Ответить
0 +
777, 21:49, 23.03

Большинство белорусов тоже против строительства АЭС!!!!!
Бог услышь твой народ!

Ответить
0 +
666, 8:57, 24.03

А большенство это Ваша половина?

Ответить
0 +
странник, 21:49, 23.03

Надо любой ценой остановить этот преступный распил кучки жуликов и авантюристов от политики, науки и экономики. Иначе они кончат Беларусь.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 21:53, 23.03

Экономики в строительстве станции самый минимум, потому как даже Япония, Германия отказываются от атомной энергетики. Причина стросительства станции предельно ясна и видна - Островецкая АЭС рассматривается как стратегический ядерный объект на случай очередного мирового шухера и сдерживания в условиях шантажа северо-западное направление возможного наступления противника. Россия снова втягивает нас в свои имперские расклады, пользуясь предателем белорусского народа - Лукашенко, который готов исполнить все, ради возможности нахождения во власти.
В свое время ФСБэшники просчитали его, его диагноз, вывели ядерное оружие на всякий случай и решили использовать его в своих интересах в соответствии с клиническими показаниями мозаично-психопатических проявлений.
Только представьте, насколько уникальный тип для "империи зла"-мало того, что дурак, так еще и псих. Просто находка для шпиона.
Конечно, станции быть не должно и её строительство необходимо запретить. Вот пусть теперь даля, которая готова была лечь под психа, ради пары-тройки ярдов зеленых рублей для Литвы подумает о том, что эта дружба может поселить Литву на вулкан ядерный.
Через знакомых знаю одного из проектантов этого объекта, который спит по 2-3 часа в сутки и в спешке готовит проект, потому как его сильно торопят. А торопиться можно только по одной причине - в мире начинаются геополититические сдвиги и неровен час могут начаться конфликты среди больших и станция срочно нужна как ядерное пугало для Европы и Литвы.
Сегодня постеснялись хорошенько обнуть по диктатуре широкими экономическими санкциями, так если не завтра, то послезавтра шизоид обнет по Европе ядерным оружием и вроде как Россия будет не при чем. А мы сидим и ждем приговора. Подняли нахрен жопы в восресенье и все на День Воли, да еще и родню и знакомых прихватили с собой, пока нас тут не превратитили в Северную Корею.

Ответить
0 +
nik_K, 18:35, 24.03

>>Экономики в строительстве станции самый минимум

Экономики в том что вы кушаете 3 раза в день - вообще никакой! А также в том что люди рожают детей путём совершенно неоправданных затрат! Переходите на траву по весне...

Ответить
0 +
Кизэс, 18:50, 24.03

Молодец. Побольше бы таких как ты парень! Респект тебе и всеобщее презрение плешивому .

Ответить
0 +
ЯЯДвига, 22:14, 23.03

"Мы понимаем, что если страны Евросоюза - а это 27 стран, 27 голосов в Конвенции из 42-х - решат провести какое-либо решение, то нам сложно будет ему противостоять».
-----------------------------------------------------------------------------
Европа, помоги нам и в этом, ну, пожалуйста! А то ведь это и для вас угроза серьезная, особенно при нашем нынешнем руководстве! Но я не поняла, наше Минприроды за строительство АЭС, что ли?! Это уже не дурдом, это уже масштабная эпидемия!

Ответить
0 +
Steel, 22:14, 23.03

АЭС для Беларуси - это стройка века. Если запретят, то лука, наверное, сразу мотанёт отсюда. Что тут ловить в бедной окраине тогда? Уж лучше в Красной поляне просто на пенсии помидоры поливать.

Ответить
0 +
ВЯСНА, 22:53, 23.03

Зязюля прынесла на хвасьце -яшчэ на пачатку умацоування пляцоуки будауничыя матэрыялы "распильвалися "-!!!!
Паглядзице уважлива /асаблива МИНЧУКИ / НА МАПУ /карту/ Пляцоука знаходзицца пад Вильняй -а "роза ветров" пакрывае усю Беларусь па дыаганали , уключаючы и Минск З чым усих вас "виншую " !!!!
Кольки можна цярпець ХВОРЫХ И ИХ ПАМАГАТЫХ ! ГАНЬБА УСИМ НАМ !!!

Ответить
0 +
radical, 22:58, 23.03

from news

если иметь в виду энергетическую проблему, которую в США сегодня сумели во многом решить за счет внедрения методики добычи сланцевого газа, на которую уже «положили глаз» во многих странах. Не случайно сегодня заговорили о «золотом веке газа». США обогнали по производству этого вида топлива Россию, а цена его на внутреннем рынке в три раза дешевле европейских и в шесть раз - японских. В перспективе, как считают специалисты, электростанции в США, работающие на этом дешевом топливе, смогут заменить новые АЭС, к тому же их строительство будет в несколько раз дешевле.

Ответить
0 +
Iri, 15:12, 24.03

Прыпяцкі сланцавы басэйн. Разведаны ў 60-х. Трэці ў былым СССР.
На сучаснай еўрапейскай мапе сланцавых радовішчаў на месцы Прыпяцкага басэйна - белая пляма. Ва Украіне і Польшчы ёсць сланцы, а тут нібы і няма.
У 2011 годзе, апасля дзяржаўнага конкурсу, канцэсію атрымала <люксембургская> фірма. Хтосьці яшчэ лічыць гэтую ўладу <беларускай>?

Ответить
0 +
призрак оперы, 23:07, 23.03

Нравится кому смотреть в окно квартиры на АЭС, - едьте жить во Францию или Японию! Скатертью дорога!
А кто ищет выгоды, - так и строительство китайских производств выгодно под Минском и много чего еще в проектах вумников. Предложите еще Канарским островам строить у себя промышленные заводы-гиганты, особенно в области тяжелой металлургии! Индустриализация - флагман экономик! Химичнская промышленность - решение проблемы производства дешевых продуктов питания! Вырубим леса на деревоплиты из опилок! Продадим воду из озер - прогнозруют ее скорый рост в цене! Всю территорию посыпем китайскими гербицидами и пестицидами! Лет на сколько-то освобожденных от лесов площадей хватит для выращивания китайцами для россиян химовощей и зелени! Пдумаешь, беларусы вымирают по-тихому от радиации в перемешку с химией. Китайцам будет где селиться. К тому времени Беларусь будет похожа на привычную Китаю свалку отходов, так и не беларусам в ней жить! Даешь! :((

Ответить
0 +
м.т, 23:15, 23.03

АЭС строить здесь нельзя,я против.

Ответить
0 +
Павел, 15:52, 24.03

А где строить? В литве?

Ответить
0 +
anna, 23:32, 23.03

Evropa spasi nas i sebya: net AZS!

Ответить
0 +
Фил, 4:21, 24.03

При грамотном подходе, АЭС - это практически неиссякаемый источник энергии, а энергия - одна из независимой составляющей страны. Лично я за, главное, чтоб строили на трезвую голову, и тогда все будит отлично. Главное, что большой брат готов принять отработанное ядерное топливо у себя. А по поводу недовольства жителей Европы: ехал в прошлом году на поезде из Нюрнберга в Мюнхен пива попить на Октоберфест да футбол посмотреть - около столицы Баварии неплохо так оранжевый купол стоит и трубы огромные с паром, и ничего, литовцы вроде как не возмущаются, хоть станция стоит на территории их союза.

Ответить
0 +
ляля, 8:43, 24.03

Гомельская область вся против АЭС в Беларуси! Мы уже попробовали на себе эту губительную энергию!

Ответить
0 +
Алярма, 11:14, 24.03

Людцы добрые! Какая, к черту атомная! Если обычнцю ТЭЦ у нас не могут нормально построить и эксплуатировать. Российские котлы не выдерживают никакой критики, топорно и неэкономично. По слухам, на новой Минской ТЭЦ, пущенной недавно с такой помпой, уже большие проблемы с турбиной (кранты ей, чтобы было понятнее). Мы, кто пока уцелели после Чернобыля, будем добиты Островцом. Я знаю одного бедолагу, который был переселенцем из 30-км. зоны. Он уехал подальше от Гомельской области, как вы думаете, куда? Правильно, в Островец. Атом и там догнал этого хорошего человека.

Ответить
0 +
den, 12:55, 24.03

в наших климатических условиях, при современной технологии энергосбережения , можно сократить потребление энергии как электр так и тепловой а 3 раза

Ответить
0 +
den, 14:30, 24.03

Финские покупатели, компания TVO, решили не оглашать детальное распределение расходов на строительство по статьям бюджета; но заказ характеризовался как «заказ под ключ» и представи-тели компании озвучили общую стоимость в размере около 3 млрд. евро. Если предположить, что мощность составит 1600 МВт, то примерная стоимость получается около 1,875 евро за кило-ватт.
При мощности 2400МВт и примерной стоимость получается около 1,875 евро за кило-ватт должно получиться 4,5 млрд .
Так что уже на этапе строительства планируют сп....ть 4,5 млрд.
При этом не надо забывать что себестоимость 1 л спирта сделанного из отходов древесины , травы , и т.д. лежит в пределах 0,19 центов$ ( литр нефти 0,70 ц) и уже давно доказано , что экономически выгоднее использовать альтернативные источники энергии. Именно поэтому Германия так легко отказалась от АЭС. Тольк идиоты считают , что немцы дураки.
Я думаю теперь понятно зачем нужна АЭС

Ответить
0 +
den , 14:55, 24.03

Забыли еще посчитать сколько будет стоить вывод из эксплуатации . А это примерно 1 млрд.
а в наших условиях , так как надо половину сп....ть 2 млрд

Ответить
0 +
set, 14:32, 25.03

А в Конституции РБ написано, что Беларусь - безъядерная зона... Высший конституционный суд поменял Конституцию?? По конституции строительство АЭС в Беларуси противоречит высшему законодательному документу страны.. Хотя о чем речь, если Конституция была нарушена уже неоднократно..

Ответить
0 +
беларус, 18:53, 25.03

Вообще-то опасно разрешать строить атомку на территории режима Лукашенко. Сегодня он торгует политзаключенными - завтра авариями на АЭС. Понятно, что на белорусский народ ему плевать, так неужели на западе не видят опасности последующего шантажа?

(сипло на трасянке) "- А ну давайце трыльён еура, казлы и вшивые блохи! А то сейчас як узарвем АЭС, вы быстра паймеце хто у доме хазяин"

и поверьте так будет.

Ответить
0 +
дитё черноБыля, 1:14, 24.04

Я смотрю тут все За!
Что твориться ...ни хрена не изменилось....жизнь не учит!
Я видела облучённые ноги своего отца...это "страшно"...когда человек бросивший себя на помощь ...потом не долгий остаток своей жизни просто разлогался...и всё за что....за значёк ликвидатора!!!И дело не в оценке подвига....а в осознании понесённых человеческих смертей....А таких как он там были сотни...тысячи...расходный материал...ради чего ....спросили бы у этих людей...за что я это видела....и почему до сих пор существует риск того,что этоможет увидеть мой сын!!!За Что!!!...вот так мы и думаем о приходах расходах...а что мы до сих пор разбираемся с последствиями чернобыля ни кто не подумал...а что саркофаг который расчитан на 50 лет всё ещё (уже)сочится радиацией...а то что ещё его каким то образом всеми силами бывшего союза нужно укрепить..и пережить ..и выздоровить...Мы не готовы...Я против!!!!!!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован