10 июня 2026, среда, 4:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 39
0 +
галіна, 18:12, 27.03

С тех пор президенты заметно измельчали.

Ответить
0 +
историк, 18:20, 27.03

Лукашенко и рядом не стоял - ни с Ельциным ни с Путиным
ни со Сталином ни с Гитлером ! Ровня ему - Пол пот- такая же ублюдочная мразь !

Ответить
0 +
natalia, 18:24, 27.03

А как Путин это делает? Или он поддерживает преступный режим? Не может быть!

Ответить
0 +
Дымон, 20:01, 27.03

Путин по тихоньку создаёт у себя точно такой же режим

Ответить
0 +
fox, 9:05, 28.03

В последнее время я все больше убеждаюсь, что это именно Путин копирует поведение Лукашенко. Раньше было наоборот.

Ответить
0 +
dok, 18:28, 27.03

И вот, прозвучала сакраментальная фраза- видеоролики растрела будете смотреть......??? ШОС!

Ответить
0 +
Б.Г., 18:33, 27.03

Говно все.
С таким же успехом и посадил и расстрелял бы. Нечего уважать в телефонном праве. Абсолютно.

Ответить
0 +
тема, 18:34, 27.03

Ельцин при всех своих непонятностях (неизвестно еще чем они были вызваны, возможно проделками ПУ) был последним Президентом с большой буквы.

Ответить
0 +
Shep, 19:30, 27.03

Подерживаю,
он для своей страны сделал гораздо больше чем любой другой президент СНГ.

Ответить
0 +
eXpe, 12:33, 28.03

Конечно, Ельцин больше всех сделал для России.
- Стал инициатором оформления развала СССР.
- Расстрелял собственный парламент.
- Уничтожил армию.
- Прос==л Черноморский флот.
- Стал живым воплощением худшего западного представления о России (водка-матрёшка-балалайка).
- Добился расслоения общества на олигархов и нищих
- Развязал гражданскую войну
- Количество беженцев из страны сопоставимо с первыми годами Советской власти.
и, в конце концов, именно Ельцин вырастил Лукашенко.

Путин его органически не переваривает и всячески пытается "нагнуть". Только вот такое телефонное право, которым воспользовался Ельцин предусматривает ответные услуги. Если Путин будет звонить усатому, уже вечером этот звонок пропиарят в новостях, а старый КГБшник этого никогда не допустит. Он действует другими методами, зачастую более эффективными.

Ответить
0 +
инвалид, 21:14, 27.03

Ельцын действительно большой человек во всех смыслах, ускорил оахвитие общества лет на 20, а то Горбачев, хоть и начал правильно, но оставил пути отхода назад, что пытается сделать пукин, вот тпк и последующий порезидент, поломает пукинские барикады, пока россия не разделится на части порядка там не будет , а потом можно частямт присоединятся к цивилизованным странам в которых будет главным простой человек, поезидент за большую зарплату будет на него работать.

Ответить
0 +
R, 23:23, 27.03

Существует версия о том,что на смертном одре Ельцин сказал, что его самая большая ошибка в жизни - Путин.Была бы у меня возможность поговорить с ним тогда, я бы сказал "Нет,Борис Николаевич.Вы сделали много великих вещей,были у Вас и серьезные ошибки (например расстрел Белого Дома,война в Чечне) НО главная Ваша ошибка - Лукашенко.Если бы не было его - не было бы Путина.

Ответить
0 +
мих, 10:39, 28.03

Расстрел Белого дома не был ошибкой, была предотвращена попытка развязывания гражданской войны. Руцкой призывал бомбить Кремль, грозил вешать демократов на елях Красной площади и т.п. Кстати, ни один из "защитников" Белого дома не пострадал. И никто не был посажен. Сравните с Лукадрищем.

Ответить
0 +
Fenrir, 18:36, 27.03

Занятно,все просто,обыденно и правдиво,по русски...)))Главное разбивает многие домыслы особо впечталительных или просто любящих во всем видеть якобы сверхконтроль установленый за Лукашенко со стороны России с его бесспорным подчинением ей,дабы нивелировать свое бессилие,в котором признаваться любому так неприятно...Оснований думать,что Явлиснкий врет,никаких..ему нет смысла,а поэтому из этого рассказа явствует вполне,что никакого особого влияния и уж тем более подчиненности вашего шизофреника российским спецслужбам даже тогда не было,не говоря о нынешних временах...Раз Бэня просил, а не требовал,да еще посетовал что вести себя не умеет, вместо того чтоб наорать,как он славно умел он в младодемократические годы на пике своей власти,да еще от греха подальше поторопился с ядреным оружием (ведь он не подчинялся и был не предсказуем опять же уже даже тогда),лишний раз доказывает,что лука это хрен сугубо с местной грядки.Ведб политтехнически даже для США не всегда возможно убрать кого то просто так в короткие сроки,не говоря,что как многие полагают,ч Россия могла бы это сделать якобы одним щелчком.Не удивлюсь,что Лукашенко хоть и презрительно относится к собственному народу,но искренне считает себя его защитником перед имперской Россией и коварным Западом.Явлинского Ельцин слушал тогда, и по сути Явлинский рулил страной на пару с Чубайсом,имея большой авторитет в проправительственных кругах,вылезши со своей программой 500 дней (весьма неплохой в той кризисной ситуации,надо отдать ему должное).Значит были б реальные рычаги воздействия,то Лукашенко бы во-первых все согласовывал с руководством РФ до,в т.ч. и такие вещи как задержание оппозиционеров,имеющие международный резонанс,а не то чтобы делал одолжение по факту, случайно узнавшему об этом и просившего за пожилых демонстрантов Борю.

Ответить
0 +
Вася, 18:59, 27.03

наоборот подтверждается старая идея, что боря и саша рядом на ковре перед кем то стояли.

Ответить
0 +
nik_K, 19:05, 27.03

Speshu zametit', chto Luka budet carstvovat' "loyal'no" k svoim grajdanam rovno do tex por poka ego interesy sovpadaut s interesami Rossii. V protivnom sluchae RB jdet uchast' Severnoi Korrei.

V lubom sluchae, RB uverenno dvijetsya v glubokuu ()_().

Ответить
0 +
Fenrir, 0:28, 28.03

Глубокой не будет,это никому не нужно в центре Европы.Но дистанция в уровне жизни будет не в пользу РБ всегда сообразно ее возможностям. Гипотетически был шанс стать Швейцарией,но Швейцария должна быть одна,поэтому ее не трогают даже воюющие стороны в период глобальных мировых,буферная зона между Западом и Востоком априори не может быть стабильна ибо всегда даже в мирное время под напряжением,соответсвенно серьезным деньгам в виде инвестиций извне,-не интересна.

Ответить
0 +
евгений, 18:45, 27.03

разве невидно что у него давно крыша поехала?

Ответить
0 +
5467, 18:48, 27.03

И за это тоже я уважаю Ельцина, и за слова: Пусть сначала освободит Шеремета, и за Беларусь.

Ответить
0 +
да, 19:21, 27.03

да про шеремета помним. привет павел. не забывай Страну.

Ответить
0 +
t34, 19:53, 27.03

Дроздожитель понимает только силу.
Что мешает Путину сделать такой звонок?

Ответить
0 +
ыы, 19:55, 27.03

Мое УВАЖЕНИЕ Борису Николаевичу за то, что забрал ракеты

Ответить
0 +
Kurgan, 21:40, 27.03

А МедвеПуты дали, и ещё подкинут! Делаем вывод...

Ответить
0 +
Минчанин-200 лет, 20:07, 27.03

У меня Ельцин выэывал уважение широтой своей натуры, тем, что мужиком был (с
этими самыми ..., которых у луки нет) Не смотря на его парткорьеру, с ним ассоциировались свобода и воля.

Ответить
0 +
anna, 20:08, 27.03

Борис не лицемерил.

Ответить
0 +
West, 20:40, 27.03

Борис Ельцин для меня всегда будет Человеком с большой буквы. Вот где настоящая стать и непоколебимость. Уж сколько на него грязи было вылито, одно НТВ и их Куклы чего только стоят, но никого не прикрыл, не убрал, не посадил. Настоящий пример демократического лидера. Путин ему ни чета, слаб и приземлен, обидчив и мстителен. А Борис Ельцин навсегда останется тем, кто подарил свободу россиянам и не только, это самая светлая, сильная и позитивная личность второй половины 20 века. Светлая ему память и спасибо за то, что он делал для народа.

Ответить
0 +
Вася, 8:26, 28.03

Роль Ельцина в истории к сожалению не столь радужная. Впрочем вариантов истории очень много - на любой вкус и цвет.

Ответить
0 +
VD, 21:12, 27.03

Да,Борис Ельцин сильный мужик был,что бы там не говорили,а он был Человек и Президент!И сравнивать эти две фигуры,или даже как-то ставить рядом,на одной строчке -просто неприлично.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:15, 27.03

Три вывода: Лука - полностью кандидатура Кремля, и вся ситуация у нас изначально находилась под контролем Москвы, а сувернитетом здесь и не пахло, поскольку президент одного государства не имеет никакого права вот так, накоротке вмешиваться в дела другого. А коль так, то и все, что у нас до сих пор происходит, вместе с побоищем 19 декабря и заключением оппозиции в тюрьмы, происходило и происходит либо по инициативе Кремля, либо при его молчаливом одобрении. Второй вывод: слава Богу, что Ельцин пробдил возможные последствия от "ракет в руках шимпанзе", а иначе черт знает, что бы мы сейчас вместе с Европой имели. Если бы вообще что-то еще имели. И третий вывод: Лука, оказывается, изначально был гораздо страшнее, чем мы себе представляем, и здоровее с тех пор не стал. Поэтому жутковато думать о прессинге на политзаключенных, и, слава Богу, что ситуация - под контролем Запада: если бы не это, то с молчаливого согласия России нас бы Лука уже уничтожил.

Ответить
0 +
BY, 4:14, 28.03

Прочитал много Ваших коментов. Вы за что россиян так не любите? И за что так любите ЕС? Ведь наша страна ЕС не нужна. Они уже набрали нахлебников. Теперь сами не знают, что с ними делать. Многие страны в ЕС уже поговаривают о выходе из этой организации. У Вас что-то личное?

Ответить
0 +
ЯДвига, 13:42, 28.03

BY, 4:14, 28.03
Ну, да, Россия на мне не женилась, хотя обещала, а ЕС обручальное кольцо подарил, и свадьба не за горами! Вы меня извините, конечно, но на уровне выводов "любите - не любите", а также "у вас что-то личное" (это к РФ и ЕС?! Самому не смешно?) я общаться не умею. Предпочитаю широкий и объективный анализ, так что Вам - не ко мне.
--------------------------------------------------------------
Сибиряк, 8:22, 28.03
Да мы как-то никакой поддержки, кроме финансирования нынешнего режима, от РФ и не ощущаем, а если его станут финансировать "все меньше и меньше", то народу это только на пользу. Насчет "настоящего АГЛ" и того, что "в голове", то не обижайтесь, но, поскольку на психолога не тянете, оперируйте более убедительными понятиями. А что касается "личной просьбы", то Горбачев когда-то (после объединения Германии) обратился с личной просьбой к канцлеру ФРГ изменить меру пресечения Хоннекеру (если не ошибаюсь), тот извинился и объяснил, что это не в его компетенции, а в компетенции суда. Это и называется - независимое государство, когда ничьи личные просьбы не действуют.

Ответить
0 +
Сибиряк, 8:22, 28.03

Ну не удивляйтесь с такими "выводами", что вас в России будут поддерживать все меньше и меньше. Речь, естественно, не о властях, а о гражданском обществе и регионах. Ибо какие бы факты с течением времени не открывались, у вас одни и те же выводы. С такой позицией вы потеряете тех, кто искренне вам сочувствует и старается помочь в России. Да и Лукашенко вам не победить с такой позицией - ибо она ложна и вы боритесь не с настоящим АГЛ, а тем, что существует у вас в голове.

Если личную (не публичную!) просьбу Ельцина об освобождении политзаключенных вы рассматриваете как "вмешательство", то как же тогда, к примеру, называются действия Евросоюза?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 21:16, 27.03

Всё было бы смешно, еслибы не было так грустно из-за таких руководителей государств. Шариковы рулят до сих пор своими примитивными методами, критериями и представлениями.
Данный пересказ Явлинского говорит лишь о том, что по одному звонку могли и тогда, и чейчас русаки снять своего резидента, что лишь демонстрирует их истинное отношение к белорусскому народу, который всегда стоял на предовой защиты рубежей гребаной империи.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 21:18, 27.03

А будущей белорусской власти необходимо поставить в Минске два памятника - Горбачеву и Ельцину, которые бескровно подарили белорусам свободу и государство, которыми, правда, они так бездарно распорядились. Не оценили широкого жеста, придется отвоевывать кровью, только это заставит ответственнее относиться к выбору.

Ответить
0 +
л , 21:33, 27.03

Он властью своею пользоваться не умеет - развалил страну, а тут ядерное оружие - кошмар.

Ответить
0 +
мила, 7:00, 28.03

БОРИС НИКОЛАЕВИЧ ЕЛЬЦИН--был и останетcя навсегда первым и последним Президентом и Человеком!!! Как любила говорить Ванга: "Я так рада Бориса видеть!" (хотя он был-то у неё всего раз) и всегда спрашивала у русских: "как там Борис поживает?". Хотя Ванга и имела характер резкиий , и уж конечно не просто так о нём вспоминала!!!!!

Ответить
0 +
Kub, 7:49, 28.03

падобна, што гаворка ідзе пра Хадыку ды Сіўчыка...

Ответить
0 +
678, 10:47, 28.03

Ельцин дал свободу, а к демократии надо идти очень долго и упорно. У нас ещё носятся с портретами сталина, ленина. Зюганов, проханов и прочие анпиловы восхваляют сталинизм и отрицают его преступления. Это тоже большое препятствие демократии. А Ельцину большая благодарность!

Ответить
0 +
Fenrir, 12:39, 28.03

Это тоже большое препятствие демократии--------------------------Да какое препятствие. Отживающий свое клуб для очень пожилых...Им бы постоять попеть интернационал и все... под красными флажками небольшой кучкой,позируя прохожим туристам.Никакой роли и влияния на общество они не оказывают...Да они и сами это понимают.Уйдет это поколение и вынесут вслед за ним Ленина,которого не трогают пока, чтоб не травмировать психику этих стариков.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован