4 июня 2024, вторник, 0:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 115
0 +
я , 13:29, 18.04

Спасибо Саша. Суверенный ты наш. Нет слов.

Ответить
0 +
Ага, 14:02, 18.04

Ён за іншаземныя інтарэсы ужо 18 год пыжыцца. Краіна-калёнія.

Ответить
0 +
злой, 17:17, 18.04

Б...я ну не суки?
Сами за наш счёт на супермерсах ездят, а нам х..й!
И главное Где совещание!!!
В Тольятти!!!!
НУ конечно! АВТОВАЗ заботится о нас!
Автохлам - любая продукция ВАЗа.

Ответить
0 +
шос, 22:10, 23.04

спасибо володя, такой-же самый упырь. грабит народ, который имел неосторожность его выбрать и заодно белорусский. хотя возможно уже в 2000-м у россиян уже не было выбора, слишком быстро ушёл тогда Ельцин

Ответить
0 +
фыв, 13:31, 18.04

Всё для людей

Ответить
0 +
чел, 13:31, 18.04

сволочи.. так хочется пожить по человечески...

Ответить
0 +
ХР, 13:33, 18.04

а по-мойму автохлам - это продукция "автоваза", которая производится по стандартам 70-х годов прошлого века. даже коробку автомат до сих пор не придумали.
5-летний немец или японец намного лучше нового "жигуля". пусть дурят своих россиян, так еще и к нам прицепились((((

Ответить
0 +
Юрась, 13:50, 18.04

Даже 15 летний немец лучше!

Ответить
0 +
sergei4, 14:37, 18.04

у моего товарища мазда 323 1986 года выпуска, она и то, лялька, по сравнению с новым жигулем!

Ответить
0 +
Serg, 18:08, 18.04

Уважаемые беларусы!Перестаньте вы считать наконец.что АВТОВАЗ это единственный автозавод в России.У нас к вашему сведению еще десятка полтора автозаводов,выпускающих почти весь спектр легковых автомобилей мира от Шкоды до Хаммера.И кстати в том числе и иностранные автозаводы,имеющие производства в РФ пролоббировали этот "утилизационный налог",им тоже выгодно чтобы россияне( и белорусы) покупали НОВЫЕ иномарки,а не пригоняли бу.Да, "5-летний немец или японец намного лучше нового "жигуля",но новый немец или японец намного лучше 5-летнего!А "Жигули" и в России у большинства вызывают только усмешку.В 2012-ом продажи в России новых авто выйдут на 2,5 млн. штук и Жигулей и УАЗов из них будет от силы процентов 20,остальные- иномарки в том числе и российской сборки.
Короче,стройте новые автозаводы(Саманд не в счет-хлам).Или покупайте новые авто( не Жигули,конечно) в России- там уже дешевле.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:19, 18.04

Россия рогом упирается, чтобы в Беларуси не запустили сборочное производство, вот и вся любовь союзная, а разница в доходах белоруса и россейца значительная.

Ответить
0 +
Серж, 12:37, 20.04

юрась ну вот вы хаете российскую сборку. Мол русские ногами собирают. Ну а чем будет собирать беларусы? Чем Вы отличаетесь? Так же по весне везде кучи собачего кала. Так же выгуливают собак без намордников. Такие же точно алкаши. ВСЕ так же

Ответить
0 +
Игорь, 19:36, 18.04

Не смеши, Все понимают разницу между российской и иностранной сборкой. За бугром производят и лучше и эффективней.
В итоге говно местного разлива по той же цене.
А вообще-то, в стоимость импорта входят не детские таможенные пошлины, типа для защиты местного автопрома.
К чему клоню: это самая, что ни есть "Кормушка", в России свойственно завышать цены на всё подряд, и обложить это таким образом, что Вам придётся купить по любой цене. Бизнес по русски!

Ответить
0 +
Инкогнито, 21:26, 18.04

Все это хорошо, а вот в очереди за авто постоять так это с пол годика... мне лично не по кайфу, да и кстати я бы еще поспорил что лучше 5 летняя БМВ из Баварии или новая БМВ из Калиниграда, собранная "кривыми" руками.

Ответить
0 +
Shtasi, 21:43, 18.04

сами-то вообще никакие авто собирать не умеете. даже с иранцами опозорились, теперь к китайцам на поклон идете чтобы они вас научили колеса да бамперы прикручивать, зато на российскую сборку батон крошить - самые первые.
для примера - у нас в Е-бурге бегают Фокусы российской, немецкой и испанской сборок. никакой разницы в качестве сборки между ними нет.

Ответить
0 +
потемкин, 22:12, 18.04

Сколько в России не собирай БМВ--все равно получится либо УАЗ ,либо АКМ !В России замечательные детки ,а то что делается руками ни куда не годится.

Ответить
0 +
Гайка, 8:14, 19.04

Них. се как запел. А за какие шиши новый авто брать? Влезть в пожизненный кредит? Ударься головой о стену со своим мнением!

Ответить
0 +
Замечательный мужик, 10:27, 19.04

Ню-ню, по качеству сборки будут как вазЫЫЫЫЫ, правильно подмечено немец или японец,но без русских трясущихся на сборке, а только чистокровный собранный в германии или Японии))))) а ваши цацки с ихними значками оставьте себе мля помощники)))))

Ответить
0 +
Лампа, 13:33, 18.04

чтобы хлам наш общий рынок - рынок России, Беларуси и Казахстана - не захламлял", - сказал первый вице-премьер.
______________________________________

Не то он хламом назвал, хлам этот росийский автопром, даже новые.

Ответить
0 +
Александр, 13:34, 18.04

БЛИН. Рашка со своим автопромом задолбала, делать не умеют а ценник дерут.
Поздравляю всех с ЕЭП :-(

Ответить
0 +
Lis, 14:27, 18.04

Да уж, братья-сябры, радоваться вам точно нечему, остаётся только вас реально "поздравить" - вас всех и каждого в отдельности сначала надурили, а потом сдали Русляндии татарской за "откат". Выгребать будете долго, уж поверьте - вашей восточной сопредельной территории ваша Беларусь ни дня не нужна, нужны только ресурсы: газовая труба, лес, торф... чё там исчо у вас осталось на чёрный день? Ну и дешёвая рабсила Рашке нужна, особливо в тайге и в тундре, т.к. свои уже не хотят. Короче, ПуПкин чётко огласил - назад в Совок. "Поздравляю", опять вы имеет шанс оказаться людьми "второго сорта" на своей земле. А вот за товары, топливо и услуги с вас сдерут не 3 шкуры, а все что ни на есть - в Рашку ваш тиран слабоумный будет строго сырьё гнать за 5 копеек за вагон, а вы будете за всё переплачивать все больше и больше до вашего полного обнищания. Не завидую! Рассейский "дерьмопром" надо где-то продавать, а брать в нормальных странах не хотят - цены завышены минимум втрое, конструктив почти 100-летней давности в натуре, надёжность почти равна нулю (знаю не по наслышке, до сих пор такое чудо юзаю)... С ЕЭПом вас, друзья!

Ответить
0 +
Митяй, 14:49, 18.04

Ха, братка, можно подумать мы не в совке. Все, что нас отичает от 70-80г-" мы стали лучше одеваться".

Ответить
0 +
moska, 16:15, 18.04

"знаю не по наслышке, до сих пор такое чудо юзаю"
А что,на новый автомобиль (иностранный) заработать не получается?

Ответить
0 +
1, 13:35, 18.04

Меня всегда волновал один вопрос: Зачем это всё белорусскму народу?

Ответить
0 +
Andrew, 15:19, 18.04

знаешь...если бы белорусский народ спрашивали или он спросил. а так-просто желание пары уб..ков держать власть

Ответить
0 +
Юрась з логава, 13:35, 18.04

Лукашенко - грёбаный ублюдок, почему белорусы до сих пор не имеют своего сборочного производства и должны руководствоваться тем, как диктует Россия. Тебя избрал белоррусский народ, так почему ты плюёшь на него, что может быть естественнее сегодня как авто в семье? Нужно было устанавливать разумные пошлины для белорусов, без права продажи в Россию. Когда вы, суки, начнёте думать о действительно народе?
Зачем нам вообще этот таможенный союз тогда, откуда из Китая через прозрачную границу с Казахстаном идет все дерьмо.

Ответить
0 +
Юрий, 13:48, 18.04

По поводу избрания плешивого... Вопрос очень спорный, если не сказать большего.

Ответить
0 +
шосманьяк, 13:52, 18.04

Так этот ублюдок как раз давно думает про СВОЙ народ... состоящий из 4 байстрюков и семей первых двоих...

Ответить
0 +
Андрей, 15:17, 18.04

Юрась, это Вы? Я не ослышался? Кто-кто его "избрал"?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 18:38, 18.04

Да, Андрей, это я, просто на эмоции материал подсадил, а я имел ввиду выборы 1994 года, не будьте настолько требовательны:-)))

Ответить
0 +
link854, 15:42, 18.04

согласен с тобой абсолютно брат !!!!!!!!!!!!!! у нас "наши правители " могут только китайское шило выпускать

Ответить
0 +
а/н, 13:37, 18.04

Когда ты мразь здохнешь, сколько же ты бед принес этому народу?!

Ответить
0 +
sergei4, 14:37, 18.04

ШОС!

Ответить
0 +
егор, 13:38, 18.04

"Мы теперь, вступая в ВТО, будем пошлины понижать в соответствии с графиком, который одобрен, но тем не менее мы должны сделать все, чтобы хлам наш общий рынок - рынок России, Беларуси и Казахстана - не захламлял", - сказал первый вице-премьер.
------- Теперь, судя повсему, закроют МАЗ, ВАЗ,КАМАЗ и прочих производителей хлама

Ответить
0 +
Shtasi, 21:45, 18.04

ВАЗ теперь реношная собственность, за него не беспокойтесь... КамАЗ сотрудничает с Даймлером - за него тоже можете не переживать.
а МАЗ... а причем здесь МАЗ?

Ответить
0 +
иван, 13:39, 18.04

да здравствует общая россирусия!

Ответить
0 +
Ян, 15:23, 18.04

Ды не, Ваня, не "РоссиРуссия", а УсяРусь.

Ответить
0 +
минск, 13:40, 18.04

Что предложил в замен гнида плешивая, так у россиян хоть деньги есть, а тут как быть на телегах ездить....?

Ответить
0 +
Сашка, 13:41, 18.04

мы должны сделать все, чтобы хлам наш общий рынок - рынок России, Беларуси и Казахстана - не захламлял"- так снесите автоваз нахрен! и землю японии подарите - будут нормальные таёты

Ответить
0 +
Юрий, 13:43, 18.04

Проблем никаких нет,пусть собирают автомобили в Беларуси и ездят на них сами белоруссы ,без права продажи в Россию.

Ответить
0 +
Сiрожа, 14:12, 18.04

Более того, пусть привозят б/у иномарки и ездят на них сами белорусы, без права продажи в Россию. Были же изъятия из Таможенного кодекса по пошлинам на иномарки. И я уверен, что дело не в Шувалове, не в российском правительстве и автопроме. Они даже свой рынок не могут насытить автомобилями. За некоторыми популярными машинами россияне по полтора года в очереди стоят! Просто Лукашенке захотелось срубить бабла. Вот он и поднял пошлины. Объяснив это не тем, что это ему бабки нужны, а тем, что Россия требует (это они плохие), тем, что автохлам нужно с дорог убрать (это белорусы глупые).

Ответить
0 +
Кирилл, 13:44, 18.04

авто - лишь мечта для белоруса. ШОС

Ответить
0 +
fffff, 13:45, 18.04

Хлам - это желтая лада Калина. Сам на ней ездий умник московский

Ответить
0 +
Иван, 14:53, 18.04

Причем хлам с завода. Медведи в принципе не в состоянии сделать авто, у них на генном уровне нет понимания концепции автомобиля.

Ответить
0 +
moska, 16:19, 18.04

Ну вы то хлам (МАЗ) выпускаете,почему нам нельзя.Тем более если берут,кто не хочет,берут другие машины.Никто ни кого не заставляет,как потопаешь,так и полопаешь.
И по поводу заработать,граница вроде не на замке,ни с какой стороны.

Ответить
0 +
radical, 13:46, 18.04

у народа зарплата средняа в лучшем случае $500/месяц до налогов 13% ??? или $435 чистыми, я прав???
оплата за коммуналку стандартных 53м3 около $50/месяц, правда?
ну питание скажем на одного- $120/месяц, да???
ну там есчё на прочее $80/месяц
---------------------------------------------------------
т.е. остаётся порядка $185/месяц и на ети деньги переплачивать за лом ? платить по $10К-15К за тачки???
и бензин и страховки???

откуда деньги?

Ответить
0 +
бр, 13:56, 18.04

это те деньги которые можно потратить на отдых, собойки вместо обедов, сосиски с крупами в целях экономии и тд. и всё это чтобы купить авто. а бенз и осаго - копейки по сравнению со стоимостью машины.

Ответить
0 +
Сигизмунд, 14:47, 18.04

От верблюда. Когда купил свою первую машину в кредит, возвращал банку 90% своего заработка, чтобы как можно быстрее рассчитаться с кредитом. Жили на зарплату жены. Зато мечта сбылась... Тяжковато было, но оно того стоило. А сейчас даже если с женой жрать перестанем и на работу устроим трехлетнего сына, чтобы он себе на еду зарабатывал, - не вытянем покупку автомобиля, хоть нового, хоть б/у... Спасибо за наше счастливое детство :(

Ответить
0 +
як, 16:22, 18.04

А у нас в европе можно на одну зарплату строителя бу немецкую машину купить, а можно взять вкредит новую, на столько месяцев, сколько тебе не жалко в месяц выплачивать, если не хочешь ездить на бу или жалко сразу всю зарплату отдать, хотя можно найти сто вариантов удобных. Но по БТ я думаю людям никогда этого не расскажут?

Ответить
0 +
иван, 13:49, 18.04

Неужели вице-премьер ездит на отечественном автопроме

Ответить
0 +
Мотор, 13:50, 18.04

У России тут свои интересы. И насколько они их тут будут проявлять, думаю, мы ощутим на себе по полной, если ничего не поменяется. Когда-то посол России в Беларуси сказал, что они не допустят того, чтобы в Беларуси было свое сборочное производство автомобилей. Тем самым как бы намекая, что покупать надо российские автомобили, этот хлам на колесах. А ведь если бы не наш "хозяйственник" х....в, у нас было бы сейчас производство Фордов Мондео и Транзитов в Обчаке, а не это дерьмо под названием Иран Кхордо Саманд. И доход бы был государству и людям польза. Но как же! Он же у нас тут деловой. Теперь в лучшем случаи придут китайцы, хотя и они не особо торопятся понимая с кем имеют дело.

Ответить
0 +
Серж, 12:55, 20.04

у нас было бы сейчас производство Фордов Мондео и Транзитов-------------------------------------------------------------------------------- Так то оно так Да но вот где рынок сбыта? Нет. А толкать в Россию а в чем смысл для России. Россияне так же бы задавали вопросы почему сборка в Беларуси а не в России. Ну и я как -то не могу представить что кто-то бы разместил в Беларуси сборку Фордов если нет рынка сбыта. Белаз то скоро отберут

Ответить
0 +
вот так, 13:50, 18.04

Авто автоваза это не хлам?

да это вообще нельзя автомобилем назвать!

Ответить
0 +
moska, 16:24, 18.04

Как страшно жить,открываешь входную дверь,а там человек с пистолетом и говорит или купишь Жигули или всё,финита ля комедия.

Ответить
0 +
Юрась, 13:51, 18.04

Неужели он не допирает, что его наклоняют как хотят? Или им можно?

Ответить
0 +
ваван, 13:53, 18.04

Вот уж точно - подарите Курилы японцам, так хоть порядок наведут!
Это мы всю жизнь в хламе живем и выбраться наружу не можем. Все больше и больше в яму загоняют, сволочи!

Ответить
0 +
PanZuzj, 14:01, 18.04

Если европейские авто хлам,то как назвать российские?На каком-же авто ездит сам господин Шувалов?Для белорусов ,в недалеком будущем,организуют автотуры в Европу,взять нормальное авто на прокат и поездить по нормальным дорогам.

Ответить
0 +
Не навижу плешивого, 14:06, 18.04

Неужели не понятно, что плешивая мразота и зад готов подставить рашке, ради сохранения своей поганой жизни и своего "трона"... он никогда ни о ком не думал, кроме себя и своей власти. И не собирается это делать. Если бы он не подмахивал рашке, лежал бы рядом со своим другом бедуином......Худшее то, что народ Беларуси, снова и снова остается крайним. Хорошие, в ином месте, черты, как терпеливость, толерантность - играют с ним дурную шутку. ШОС и все его потомство!!!

Ответить
0 +
Из туалетища, 14:25, 18.04

Хлам не захламлял. Ваши Жигули- новые- тот же хлам. А на 8-10 летних авто ездит (ездило) 80% нашего народа. На новые ну никак у среднего человека не зарабатывается в нашей стране ( и в вашей тоже, ну кроме новых жигулей в рассрочку, которые превращаются в хлам до выплаты кредита).
Народники , блин.
А ваш Владивосток за последние 20 лет стал бы вторым Гонконгом, если б не многотонные обьятия Москвы.

Ответить
0 +
Противно, 14:29, 18.04

Машины не обновляться, заработать на новые в этой стране надо воровать, отсюда следует, что риски автоаварий увеличиваться. Я живу в поганой стране. А Шувалову надо прямо сказать, что на хламе российского автопроме гребут бабло, а на безопасность людей им по фих.

Ответить
0 +
Имярек, 14:32, 18.04

Хламом давно захламил наш "общий рынок " российский автопром!!!!!

Ответить
0 +
Mikhail, 14:47, 18.04

ААААА!!!! Я больше не могу этого терпеть!!!! Что делать???

Ответить
0 +
Pilzman, 16:32, 18.04

Валить!!!
... Или валить всю вертикаль или валить с этой страны нах!

Хватит играть с этими мразями в демократию: мы им e2-e4, а они нам шахмотной доской по морде, мы им Kf3, а они нам опять доской по морде! Не надоело? Ещё надеетесь выиграть партию? Большинство из нас здохнет не дожив до эндшпиля!
Нам и ЕС этими санкциями как бы намекает: "Меняйте власть ЛЮБЫМ способом. Мы против не будем"

Ответить
0 +
Sugrobik, 14:54, 18.04

Господин Шувалов кажется забыл, что "хлам" выпускают на заводах в России, например АвтоВАЗ, ГАЗ

А поддержанные иномарки еще ездят и ездят и будут куда безопаснее, чем то, что убожество, выпускаемое "российским автопромом"

Ответить
0 +
moska, 16:26, 18.04

Ребяты,какие проблемы,дружно взяли по лопате и границу окапывать.

Ответить
0 +
Krumcy, 14:55, 18.04

Долой таможенный союз! Долой удавку СНГ!

Беларусь -- в Европу!

Братья белорусы, дадим по рукам российским империалистам!

Живе Беларусь!

Ответить
0 +
Надежда, 14:56, 18.04

Пора заявить российским уголовникам, чтобы убирались к чертям собачьим со своими таможенными союзами. Мы хотим жзить в своей стране, а не в российской колонии, устроенной по образцу советского ГУЛАГа.

Ответить
0 +
игнорр, 14:57, 18.04

а при покупке ВАЗовского хлама утилизационный налог сразу взыматься или через месяц эксплуатации?

Ответить
0 +
ск, 15:01, 18.04

Потдерживаю! неизвестно, что больший хлам - 5 лет иномарка, или новый ваз, газ

Ответить
0 +
Рухавик, 15:05, 18.04

к слову утилизационный сбор касается и новых автомобилей так же.. т.е цены на новые авто тоже увеличаться.

Ответить
0 +
ВИТЕБСК, 15:06, 18.04

Пусть чиновники,правительство и тд,и тп НА ЛИЧНОМ ПРИМЕРЕ ВСЕМУ НАРОДУ ПОКАЖУТ,ЧТО ОНИ ЕЗДЯТ НА РОССИЙСКИХ МАШИНАХ!..
ПУСТЬ СНАЧАЛА ОНИ ПЕРЕСЯДУТ,ну а народ от безысходности за ними потянется...

ВОТ ЭТО БЫЛО БЫ СПРАВЕДЛИВО....

НА КОГО НАМ РОВНЯТЬСЯ ГОСПОДА?..ГДЕ ЧЕСТНОСТЬ И СОВЕСТЬ?

Ответить
0 +
Pilzman, 16:40, 18.04

Ельцин ещё в 97 подписал указ о пересадке чиновников на отечественные авто. Немцов тоже вроде бы понимал этот вопрос.
Несколько дней назад Путин дол распоряжение пересадить чиновников на росийские авто. Не сядут чиновники на российские автомобили! Потому что Пу для них не указ, как и Ельцин был не указ. Сплошная профонация.

Ответить
0 +
Серега, 15:10, 18.04

Купляйте беларускае-МАЗ,МТЗ,ПАЛЕССЕ,,,

Ответить
0 +
Andrew, 15:25, 18.04

МЗКТ :)))

Ответить
0 +
Отец, 15:11, 18.04

Блин! Всем молчать! Разнылись. Сказали будете ездить на новых жигулях - значит будете ездить на новых жигулях. Точка!

Ответить
0 +
zzn, 15:25, 18.04

А можно на Амкадоре ?

Ответить
0 +
дрон, 15:17, 18.04

пока россияне не снимут мораторий на смертную казнь за экономические преступления, к сожалению, мало что изменится.

Ответить
0 +
kav, 15:18, 18.04

ХаХаХа!!! И после этого "ненаклоняемый" опять будет трепаться о "сохранении суверенитета ", "независимости" и выбранным народом "пути развития"? Мразь! За годы своего правления уничтожил все - экономику, независимость, гражданские права, загнал страну в огромные долги и продает по частям. В конечном итоге, если до этого не будет подвешен за ноги на первом столбе, будет вынужден подмахнуть бумажку о вступлении страны в состав России, под гарантии его личной безопасности... Ну что "мусорки", прельщают перспективы стать рашнполицай?

Ответить
0 +
Chel, 15:19, 18.04

Иван Сусанин поляков в болото затянул, а наш дебил плешивый свой собственный народ. Срочно надо менять власть и бежать из этого таможенного союза. Не союз а таможенный концлагерь какой-то.

Ответить
0 +
Рухавик, 15:21, 18.04

"Утилизационный сбор будет взиматься с импортеров техники, - и для новой, и для бывшей в употреблении - "живыми деньгами" с производителей, которые завозят технику на территорию Российской Федерации. А с российских производителей, так и с иностранных, работающих на территории РФ, - гарантии последующей утилизации. Разницу между "живыми деньгами" и гарантиями чувствуете?" - сказал Путин.

Утилизационный сбор для ввоза иномарок в ТС составит от 300 до 1 тысячи долларов

т.е. если авто производится в России - утилизационный сбор будет не в деньгах а в виде гарантий. А если новое авто ввозится из-за границы - тогда не важно новое это авто или б.у. он будет браться живыми деньгами.

Ответить
0 +
zzn, 15:28, 18.04

Нам вот взять и отменить разтаможку и купить всем свежие авто.А Россы пусть будут в ВТО.

Ответить
0 +
ЖЖ, 15:48, 18.04

+100000000000

Ответить
0 +
Pilzman, 16:48, 18.04

Астана с Москвой имеют в виде Беларуси нехилый нефтяной офшор во главе с зиц-председателем Лу. Цена вопроса что-то около 16 ярдов вечнозелёных в год. Думаете они нас отпустят?

Ответить
0 +
Юрась з логава, 22:47, 18.04

Да, именно. Олигархи России, да сейчас и Казахстана (не зря они уже заинтересовались нефтянкой) используют Беларусь как оффшор во многих темах и конечно Лука это понимает и готов намывать им денег еще больше, да и самому черпать из общака, вот на этом режим и держится.

Ответить
0 +
:), 15:32, 18.04

Россияне, не знаете вы белорусов, загните хоть 1000уе утилизационного сбора во имя российского автопрома, все равно, по сусекам поскребем, пояса еще больше подтянем, дольше покопим, хуже покушаем, ужмемся, перетерпим, но купим нормальный западный авто, пусть и б.у.!

Ответить
0 +
Shtasi, 21:49, 18.04

да мы уже давно поняли что вы предпочитаете совершеннолетние Мерседесы новым Пежо/Фордам/Ниссанам/Тоётам/Фольксвагенам/Шкодам/пр... не, мы тут у себя лучше на новеньких иномарках ездить будем! а потом их вам продадим, уже как вы любите - не моложе 10 лет.

Ответить
0 +
Балаболкин, 8:28, 19.04

Чет ваши сотнями бу гонят из Германии транзитчики все россияне, говорят лучше 3-5 летняя иномарка чем новая росс. сборки

Ответить
0 +
Shtasi, 12:00, 19.04

1. верящих в мифы и у нас полно
2. таки 3-5, а не 20 как у вас принято
3. у нас и новеньких не меньше покупают.

"сотянми гонят" - в масштабах Белоруссии это много. в масштабах России - это мизер.

Ответить
0 +
Серж, 13:11, 20.04

Да ладно были времена семерку расхваливали и гордились перед тем у кого копейка. Да напомню не всякому беларусу удавалось купить жигули

Ответить
0 +
ЖЖ, 15:47, 18.04

НАДОЕЛИ ИДИОТЫ! НЕ МЕШАЙТЕ ЖИТЬ ЛЮДЯМ ИСЧЕЗНИТЕ уже наконец!

Ответить
0 +
Экономист, 15:57, 18.04

Проблема в том, что РБ только только начинает жить по рыночным законам. До этого РБ просто кормили. Халява заканчивается, так как всему есть предел. Мнимое экономическое процветание РБ все это время заключалось именно в выше сказанном.

Ответить
0 +
русский, 15:55, 18.04

Закончились дорогие б/у иномарки, за маленькую стоимость. Думать надо было в 1994 году, а сейчас ВАЗ Тольятти ждет вас и я думаю ваз 2107 в лучшем случае, хотя ваз 2104 лучше будет - универсал. Пересядете с корчвагена дызель на ваз карбюрейтер!

Ответить
0 +
гудвин, 18:17, 18.04

Лучше пешком ходить,чем под Ладой лежать.

Ответить
0 +
мимокрокодил, 23:59, 18.04

Тольятти "классику" уже не производит, только Ижевск, хотя и там уже сворачивают её производство.

Ответить
0 +
kust, 16:08, 18.04

Никакого житья от этой имперски озабоченной России нет. Сама на ладан дышит, а других готова удушить любой ценой.

Ответить
0 +
hyh, 16:09, 18.04

ТЕПЕРЬ МАШИНЫ ПОДЕШЕВЕЮТ....ХА-ХА-ХА....

Ответить
0 +
+++, 16:11, 18.04

"Мы теперь, вступая в ВТО, будем пошлины понижать в соответствии с графиком, который одобрен, но тем не менее мы должны сделать все, чтобы хлам наш общий рынок - рынок России, Беларуси и Казахстана - не захламлял", - сказал первый вице-премьер"

- Хлам это всё, что производят и собирают в России, в том числе и иностранные бренды.
Шувалов это моральный урод.

Ответить
0 +
вячеслав, 16:32, 18.04

Лучше захломим наше государство другим хламом,ладой калина и т.д.

Ответить
0 +
222, 16:52, 18.04

У ублюдка Саши и тех, кто хавает с его корыта, денег на новое авто хватает,вот и плевать им на прочих. На кой ляд нам Россия вообще.У нас все продажны и одна цель- больше в карман положить.Шли, шли и пришли под чутким руководством ублюдка к светлому будущему, товарищи!Ура

Ответить
0 +
имхо, 17:14, 18.04

ЖИГУЛЬ - это только 30-35процентов собранных в РФ машин, а остальное-
Renault
General Motors
Ford
Toyota
Nissan
Peugeot
Citroen
Volkswagen
Great Wall
Fiat
Opel
Chevrolet
Skoda
BMW
Так что не нужно плакать о металлоломе,а нужно зарабатывать больше денег и покупать хорошие новые тачки. А зарабытывать деньги можно при нормально работающей экономике. А она появится сами знаете ,когда,

Ответить
0 +
1111, 21:48, 18.04

А, что, с приходом Renault, General Motors, Ford и пр. у россиян руки стали расти откуда надо? Или французы, американцы, немцы и пр. вместе со своими заводами привезли и своих рабочих и ИТР? Или теперь на заводах по сбору иномарок работают люди с абсолютно другим (не совковым) менталитетом?
Ну, а если ни чего не изменилось ни в голове ни в руках, со времен СССР, то откуда же будут качественные автомобили, под каким бы брендом они не собирались?

Ответить
0 +
мимокрокодил, 0:03, 19.04

Не понимаю вашей категоричности. Вы лично заглянули в голову каждому рабочему и достоверно узнали, какой у них менталитет? Или откуда у вас такая уверенность, что со времен СССР ну совсем-совсем ничего не изменилось?

Ответить
0 +
да, 17:49, 18.04

у меня просто отвращение, мягко сказать, к советским авто. А они в россии такие и остались. Как можно так врать Шувалову?

Ответить
0 +
покос, 17:59, 18.04

Даешь ШОСа на ладе калине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (c) Ксения Дегелько

Ответить
0 +
гудвин, 18:21, 18.04

Все перечисленное имеет только красивые названия,а собранное в России все ужасного качества и никогда не сравнится с европейским.

Ответить
0 +
имхо, 20:03, 18.04

Качество в половине машин отличное, у четверти -неплохое.У остальных - неважное. А насчет"ужасное" - Вы, видно, не в теме.

Ответить
0 +
Павел, 19:04, 18.04

Все собранное в Беларуси все ужасного качества и никогда не сравнится с европейским.

Ответить
0 +
ART, 19:15, 18.04

<ЖИГУЛЬ - это только 30-35процентов собранных в РФ машин, а остальное-
Renault
General Motors
Ford
Toyota
Nissan
Peugeot
Citroen
Volkswagen
Great Wall
Fiat
Opel
Chevrolet
Skoda
BMW>
Да заводов открыли много однако на этих заводах продолжают работать старые знакомые да боли пьяные Иваны, что говорить если бмв 320i собранная в россии два года назад два раза по гарантии перекрашивали кузовные детали а точно такая же баварка пригнаная с пробегом имеет заводское лакокрасочное покрытие и сервисная книга заполнена только регламентными работами!!!
Многие россияне давно уже ездят к нам Белорусам за б/у машинами

Ответить
0 +
имхо, 20:07, 18.04

1.БМВ этой марки в России не собирается
2, Кузова на сборку поставляются уже покрашенными из Боварии.
К нам ездят за машинами только небогагые или бедные россияне. Или понтовщики за дорогими Б/ушными машинами, которые им не по карману новыми.

Ответить
0 +
ввк, 20:17, 18.04

Это ни о чем не говорит заводской брак бывает везде, к сведению БМВ в Калининграде собирают из машино-комплектов так что покраска производится в Германии. А из собственного опыта у отца фолькс пассат 2005 года сборка родная по гарантии(брали новый) замена движка. А насчет пьяных Иванов так на себя посмотрите был месяц назад в Витебске пьяни полно как на улицах так в кафешках при магазинах.

Ответить
0 +
имхо, 20:47, 18.04

Немецкий автомобиль 2012, к большому сожалению, это не немецкий автомобиль 1990. Качество намного хуже. (У меня самого побывали поочередно Пассаты 90, 95, 2004) Приятель купил Пассат 2010. Лет 12 проходит, но не больше. А мой Пассат 90-го, который я продал соседу по даче давным -давно, бегает, как молодой.
На немецких автозаводах на сборке работают турки, курды, "немцы"-выходцы из СССР. Настоящие немцы - в инженерах и мастерах. Так что- при покупке та же лоторея.
На российских заводах уровня Калининградского давно пьяные Иваны не ходят - вылетят сразу, а очередь на это место за воротами стоит.
Хотя, конечно, на 100 авто из Германии и России отказов в гарантийный срок больше у российских, но не намного. Но у российских стоит"восточный пакет" - другая подвеска, защита движка, иногда посильнее антикоррозийка и тд. Но врать не буду , если бы у меня был выбор, я бы купил себе все же новый немецкий, но с восточным пакетом.

Ответить
0 +
акакий, 22:39, 18.04

правильно, в 2015 все на борисовские чери пересажены будут по указу)))

Ответить
0 +
патриот, 11:09, 19.04

Я сам родился в Калининграде, но по национальности белорус и вы господа русские уже достали своими союзами, я не хочу с вами жить ни при каких союзах и договорах, ни когда вы не умели ни чего делать, кроме как воровать и убивать, обосрались везде где можно, и живите как умете, а кроме того, что торговать нефтью и газом вы ни черта ни чего не можете делать со своими колхозными олигархами и всякой шушорой.

Ответить
0 +
Mark, 11:40, 23.04

А я вот купил МАЗ и нежалею! Никог не жалею - ни мерсы, ни ауди, ни БМВ!

Ответить
0 +
drags, 1:24, 22.05

все кто тут радуется что в росии собираеться много брендов забыли упомянуть цены на них! и очередь на полгода..

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован