4 июня 2024, вторник, 6:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 93
0 +
Я, 14:02, 18.04

правильно только одно, что много топлива уезжает в соседние страны. Но жители то тут при чем? Каждый зарабатывает, как может.
И все потому, что разрыв между ценами и заработной платой. А газета почему то в упор этого не видит

Ответить
0 +
Достал маразм, 14:21, 18.04

А ОТ ТОГО, СОЖГЛИ ЭТО ТОПЛИВО МЕЖДУ МИНСКОМ И ПИНСКОМ, ВИЛЬНЮСОМ И КАУНАСОМ ИЛИ СМОЛЕНСКОМ И ТУЛОЙ У КОГО-ТО СОН ОТНИМАЕТ???
КАКАЯ РАЗНИЦА?!!
ЕГО КУПИЛИ, ЕГО РЕАЛИЗОВАЛО ГОСУДАРСТВО И ПОЛУЧИЛО ЗА ЭТО ДЕНЬГИ!

Весь мир стремиться к совершенству и развитию, а Беларусь, так получается, -- в бездну.

Ответить
0 +
Andrey, 15:02, 18.04

Если бы топливо не субсидировалось, можно было бы только радоваться :)

Ответить
0 +
Лё, 17:52, 18.04

Не надо ля-ля.
Можно подумать, что топливо продают ниже себестоимости.
Даже сейчас прибыль есть и не маленькая.
Их просто жаба душит, что кто то зарабатывает на разнице.

Ответить
0 +
Iван, 17:54, 18.04

Ах...если бы оно субсидировалось ;)
Легковерный вы, батенька. Нет там никакой субсидии, чисто гос. регулирование цен через концерн "Белнефтехим".

Ответить
0 +
ёж, 15:19, 18.04

Я не хатеу паднимать цены на топлива. Но вот пачитал в Республике, и вижу, что люди правильна трэбуют. Ну, протиу людей я итти не магу.

Ответить
0 +
censor kazlina, 16:42, 18.04

Цены должны быть рыночными и на топливо и на жилье.
Хватит стоять с протянутой рукой.
Не можешь накормить семью - продай машину ! :))))

Ответить
0 +
Лё, 18:02, 18.04

Для рыночных цен нужна рыночная экономика.
Цены рыночные, а зарплаты устанавливаются административно?
Это не сработает.
И ещё какой может быть рынок в условиях монополии?

Ответить
0 +
censor kazlina, 18:26, 18.04

И экономика должна быть рыночная.
И льготы должны иметь только пенсионеры. инвалиды, или кто действительно их заслужил (ликвидаторы аварии в чернобыле, афганцы)
И диктатор с монополиями должен уйти в историю.

Ответить
0 +
Serg, 19:01, 18.04

Насчет "разрыва между ценами и заработной платой":
В России и США разница в зарплатах примерно в четыре раза( 800 и около 3000 дол. соответстсвенно).По вашей логике бензин в России должен стоить в четыре раза дешевле,чем за океаном.А на поверку цены равные- около 1 дол.за литр АИ 95 что там,что там.И заметьте в России не ноют на этот счет и "стоп-бензины" не устраивают.Просто машина должна быть доступна не всем желающим ее купить,а тем кто зарабатывает соответствующую сумму и на ее содержание( недешевая заправка толивом,оплата автомойки,тех.обслуживание в нормальном дилерском техцентре,а не черти где в гараже у дяди Васи).При теперяшнем уровне зарплат в Беларуси большинству ее жителей машина стала не по карману,просто они это еще не поняли.Но скоро поймут.

Ответить
-1 +
кирк анастасий, 21:39, 18.04

уважаемый!а кто вам сказал ,что зарплата в росси всего 800$ ? не спорю,есть места и с меньшим доходом,но на подовляющем большинстве территории росии зарплаты более1,5т$!
как вам такой сюжет?и что вы скажете о ценах на топливо при таких зароботках?
и последнее.а почему все должны оглядываться на страны с меньшим достатком,а не наоборот?вы считаете белорусов недостойными более высокого уровня жизни?или так сказал дядя Вова?..

Ответить
0 +
Олег, 10:26, 19.04

подовляющем большинстве территории росии зарплаты более1,5т$!
___________________________________________________________________

Москва, Питер и Север это не подавляющее большинство территории.Что за бред то?? Татарстан хоть и не бедный регион и то кроме казани нет таких зарплат. около 15 тыс рублей большинство получает.Зачем врать то?Сам в Питер уехал, но и тут не везде такие зарплаты, девушка учителем тут копейки зарабатывает.

Ответить
0 +
женя, 17:25, 9.05

А чем мы хуже?!: пашем! лагодные, хлебосольные, радушные, намаевшиеся и натерпевшиеся и хотим жить!

Ответить
0 +
123, 14:02, 18.04

Официальная газета - хуже туалетной бумаги-- жёсткая

Ответить
0 +
Den, 14:10, 18.04

Согласен - жесткая, зато радует когда там портрет усатого и иже с ним ;-)

Ответить
0 +
тыц, 14:11, 18.04

Круто, а эти журналюги сиплые почему не пишут, что зализанный должен уровнять зп?

Ответить
0 +
Ночной дозор, 1:07, 19.04

тыц, 14:11, 18.04

А зачем журналюгам радеть за народ? Сами получают 8 лямов и довольны. И в СБ, и в Р.

Ответить
0 +
Алесь З., 14:23, 18.04

Официальная газета-без принудительной подписки,замшелая малотиражка.

Ответить
0 +
делай как я, 16:41, 18.04

А ты не лянись- хорошо разминай..

Ответить
0 +
Юрась, 14:06, 18.04

Вось знайшлі сабе адмазку - зраўняць з расійскімі. А можа тады пачнем з зарплаты. Зрабіце сярэднюю зарплату як у Расіі, ці ў той жа Польшы, тады і цэны раўняйце, разумнікі.

Ответить
0 +
мда, 14:49, 18.04

Так ведь сделали уже всем па $500. Что из этого вышло - все в курсе.

Ответить
0 +
Digger, 14:07, 18.04

Такое впечатление, что частный автотранспорт в Беларуси - единственный покупатель топлива. А он даже не самый крупный.
А от цены на топливо зависят почти все цены, поскольку транспортная составляющая есть в любом товаре.

Ответить
0 +
Krik, 14:11, 18.04

Любите газету, неиссякаемый источник кульков для семечек.
По просьбам читателей наша газета будет выходить в рулонах и без текста.

Ответить
0 +
Bormotut, 14:28, 18.04

По просьбам читателей наша газета будет выходить в рулонах и без текста.
-----------------------------------------------------------

Если ещё и с перфорацией для простоты отрывания — то, пожалуй, подпишусь на полугодие!

Ответить
0 +
влад, 14:11, 18.04

Хорошо, судя по их логике:топливо вывозят-поднимим цену, чтоб не вывозили. рабочая сила уезжает из страны не меньше чем топлива, тогда когда зарплаты вырастут до хотя бы российских???

Ответить
0 +
константин, 14:14, 18.04

Знаете что,жить на 200-300 д. себя не уважать,1000 то полная фигня.Почему у вас нет сил Луку сбросить,я не понимаю,сами во всех своих бедах виноваты...

Ответить
0 +
Эпiлог, 14:23, 18.04

Таму што ваш Пуцiн не дае нам гэтага зрабiць! Можа, вы нам дапаможаце?

Ответить
0 +
schlaflosig, 15:46, 18.04

Когда мы сперва Путина у себя сбросим, тогда можно будет такие вопросы белорусам задавать. Путин и Лука - два сапога пара.

Ответить
0 +
333, 16:14, 18.04

Мы это кто? Не говорите за россиян, они свой выбор сделали,и это признал весь мир.У вас даже ник английский.

Ответить
0 +
Ездун., 14:15, 18.04

Пока у заводов и фабрик не появятся свободные места для парковок , а к рынкам можно будет подъехать - цены можно поднимать, их мать ! Сейчас только ленивый не ездит на авто. Благосостояние населения растёт на глазах - даже простые колхэзэ на машинах.

Ответить
0 +
WWW, 14:26, 18.04

зависть плохая штука

Ответить
0 +
вот так, 14:15, 18.04

Так а кто конкретно автор?

А то газета газета...

Ну не все же писали они есть же конкретная фамилия!

Покажите этого человека!

Ответить
0 +
Эх, Володя!, 23:35, 18.04

Володя, надо было тебе уходить -таки в "Лесную газету"... Там хоть свежий воздух, и синяки под глазами, глядишь, разгладятся, и то, что в черепной коробчонке, атрофироваться прекратит. Ну нельзя же так буквально воспринимать желания главного.

Ответить
0 +
Жэстачайшае жыццё, 14:21, 18.04

Бензин должен стоить 1 доллар. Поэтому единственный способ удержать цену на бензин - это сделать доллар по 6 тысяч. Но правительство этого делать не хочет, а предпочитает печатать деньги для посевной и скупать излишнюю валюту на бирже, с целью недопущения падения курса.

Ответить
0 +
аканамист, 14:47, 18.04

ну ты и аканамист)))

Ответить
0 +
Жэстачайшае жыццё, 18:43, 18.04

В рыночной экономике без эмиссии денег и грамотной денежно-кредитной политике можно сделать курс доллара хоть три тыщи. И тогда бензин будет стоить максимум пять-шесть тысяч, а то и все три. Просто власть проводит политику "экономики спроса" основанную на стимулировании внутреннего спроса посредством эмиссии, а так же на стимулировании спроса на вывозимую продукцию посредством девальвации. Это тупиковая политика. Во всем мире перешли от экономике спроса к экономике предложения. Если Вы грамотный "аканамист" вы должны знать что это такое.

Ответить
0 +
Аналитик, 14:27, 18.04

В полемическом задоре, газетенка начинает пропускать и гранулы правды, например о "хиленькой зарплате в прошлом году", чего напрямую никогда не признает.

Ответить
0 +
sinn fein, 14:34, 18.04

Боевые беларуские дзятлы как обычно жгут. Казалось бы, где проблема: установи цену 1.0 евро/литр. Выдай каждому гражданину в месяц купон скидочный на 50-100 литров (дает право купить по 70центов/литр). Получать- на почте при оплате за квартиру, к примеру. Людей занимающихся вывозом топлива: посчитать- определить налог (чтобы и казне прибыль и человеку не за спасибо горбатиться). Для соляриев- клубная карта проезда границы по спецаильно отведенному каналу. С нормальной ёлкой, как у грузовиков в Торфяновке.

Ответить
0 +
tkach, 14:37, 18.04

Поддерживаю подорожание . Чем хуже будет жить эта масса безразличных людей , тем больше шансов что начнёт думать :А ПОЧЕМУ ТАК Я ЖИВУ???

Ответить
0 +
Бяка-бука, 14:41, 18.04

Ну сделайте вы 92 по 2 у.е. за литр, не вижу проблемы, но дайте мне, рабоющей на 2 ставки ЗП...ну хотя бы 2500 убитых енотов, буду покупать по 2, даже по 2.5...чтоб им пусто было...а так ничего, получаю за 300 часов отработанных по чесному в месяц, подымаясь в 5 утра, всего 3 млн 200 тыс...за апрель выехала на машине 4 раза пока (машин старый, 96 года), вот послезавтра будет 5 раз, повезу киндеров в поликлинику. Государство заботится о моём здоровье- я много хожу пешком, мало ем жирного и мясного (не за что), не ношу модельную обувь на каблуках (приличная пара стоит четверть ЗП), ведь каблуки вредны для ног, закаляюсь (в квартире после отключения отопления сыро и холодно).
Меня бесит, когда сравнивают цены на топливо , не сравнивая ЗП ...

Ответить
0 +
ViDom, 14:42, 18.04

>> топливо — социальный товар и чуть ли не единственный индикатор уровня благосостояния населения

может не социальный, но ну ОООЧЕНЬ сильно влияет на благосостояния, а темболее на цены остальных продуктов

Ответить
0 +
, 14:46, 18.04

Еслибы на эту гозетенку не было принудительной подписки ( как выразился ктото выше ) она былабы не то что малотиражкой, ее давно бы не существовало. Нравится им сравнивать цены на топливо пусть другие цены сравнят, а за одно и зарплаты!

Ответить
0 +
Rew, 14:47, 18.04

Дорогая прокуратура!Призываю вас принять меры и дать правовую оценку авторам этой статьи из "Республики", так как призывы к повышению цен на топливо работают против простых людей, потянут за собой повышение цен всех товаров народного потребления, в случае чего пострадают старики,женщины и дети.

Ответить
0 +
Вано, 15:10, 18.04

Ага, в суд на них подай за дестабилизацию обстановки в стране!)

Ответить
0 +
женя, 18:04, 9.05

А ВЫ им верите и надеетесь?

Ответить
0 +
иван, 14:51, 18.04

логично написанно но с одним но!цены должны повышаться если себестоимость продукта выше чем она продается на рынке. в противном случае даже вывоз топлива за границу способствует повышения экспорта , а следовательно увеличивает приток валюты , которой стране ой как не хватает для нормального функционирования экономики!!!

Ответить
0 +
Андрей, 17:08, 18.04

Да если мы босота будем топливо вывозить та Витя з Димам на свой уголок так и не заработают,а так грошы идуть у сямью

Ответить
0 +
Бяларусы, 15:03, 18.04

Чему идивляться????? В 70 годы цены на масло поднимали по просьбе трудящихся. Чем мы лучше??????

Ответить
0 +
T-34, 15:06, 18.04

Боже, какой бред. Меня просто трясет от компетенции наших "писак". пишут в своих газетках то, что в голову придет.

Ответить
0 +
asgabat, 15:12, 18.04

Туркмения: Безин по талонам, 720 л. на 6 месяцев, Даром. (95-й).
Кому мало имеется в продаже - в пересчете по 0,16 USD за литр. Одно время хотели по талонам выдавать 92 - начались протесты среди населения, и снова начали выдавать 95. Присутствовал на заправке, около года назад.
Нигде в мире не считается социальным товаром?

Ответить
0 +
Бывалый, 15:12, 18.04

Вот прицепились к этой уравниловке топлива. Уравнять цену на топливо с Россией, давайте. Но тогда давайте уравняем и зарплаты с Российскими.

Ответить
0 +
Сашка, 18:15, 18.04

Не паникуй. Сразу не выравняют ЗП.Всё постепенно приравняют к российским.

Ответить
0 +
женя, 18:07, 9.05

А уж когда станем одной из губерней- тогла точно!

Ответить
0 +
константин, 15:14, 18.04

Что бы жить,как в Польше,нужно реформы пройти по Бальцеровичу.А это,минимум 10 лет трясучки полной,с развалившимися колхозами,и заводами.И встанет вопрос,что бы пожрать.А ТС,для вас самый лучший вариант.Бензин меньше доллара,разве плохо?

Ответить
0 +
думай что пишешь, 17:23, 18.04

Что в Польше колхозы равалились?
а они там были?

Ответить
0 +
ВРЛ, 15:19, 18.04

Прежде чем писать береберду для начала Востановите работу устаревших предприятий по всей стране в областных и районых городах, у которых давно изношены все ОС(основные средства),сделайте так чтоб в страну пошли инвестиции,создайте Миллионы рабочих мест, и предложите достойную зарплату как в Европе и Америке, а затем вякайте и гавкайте ,что кто-то что-то вывозит,а пока молитесь чтоб - эти Миллионы безработных у которых дипломы о средне техническом и В/О пылятся дома в столах и которые вынуждены ездить и возить бензин и соляру чтоб Выжить в "беларуском раю" не вышли на полощади и не разгромили виллы чиновников дармоедов обворовывающтих свой народ и страну и не хватит ни омона , ни кгб, ни ментов ,чтоб закрыть их проваровавшиесся задницы....
А авторам таких пустых безграмотных не вникающих в общую ситуацию стаей - Позор и Презрение за слабоумие !!!

Ответить
0 +
nik_K, 15:22, 18.04

Ceny uje davno iz rynochnyx prevratilis' v spekulyativno-ajiotajnye! Prichem vo vsem mire!

Ответить
0 +
ty, 15:24, 18.04

Да люди!!! Не ругайтесь. Если бы цена вопроса зависела только от частного транспорта, бензин бы подражал год назад. И некто ни пикнул бы, милиция подавила на корню бунт. У кого сомнения? Тот или ООООчень оптимист или просто прости господи глупый. Всё упирается в производство, и в любимое не скажу кем сельское хозяйство в частности. Когда в 90% Колхозах и совхозах заложена скотина в банках под кредит по два, а то и три раз и деньги хранятся или на мясокомбинатах или сыр заводах. О каком подорожании вы говорите? Если продать всех колхозников с их скотиной всё равно денег в колхозах не хватит. Бензин подорожает –умрём.

Ответить
0 +
кастусь, 15:31, 18.04

Каб у нас ва ўладзе, у сродках масавай інфармацыі працавалі думаючыя людзі, то мы маглі б купляць паліва і па еўрапейскіх цэнах, а так еўрапейскія зарплаты маюць чыноўнікі і ездзяць на бесплатным паліве. Што значыць ва ўладзе людзі, якія стварылі ўладу для сябе.

Ответить
0 +
link854, 15:34, 18.04

почему тогда та же республика не пишет и не сравнивает зарплаты там и у нас ,или стоимость продуктов ( не ваша так называемая потреб. корзина а реальные цены на продукты для нормального здорового человека который хочет есть мясо )? Я не против по поводу уравнивания цен на топливо но тогда уравняйте нам зарплаты !!!????Или это слабо ???? Кроме того кто из соседних государств столько денег сколько мы после 2011 ??????

Ответить
0 +
Кристалл, 18:18, 18.04

Если такой умный,то спроси у редакции газеты. У ни же есть своя эл.почта. Слабо им написать свой вопрос?

Ответить
0 +
bignik, 15:36, 18.04

.......в случае чего пострадают старики,женщины и дети.
---------------------------------------------------------------------------
это хто тута по примеру конюха прикрывается стариками и тд?
хватит верещать-никуда не денемся -будем платить и ваш визг
говорит о вашей песпомощности-попробуйте организовать байкот с вашими друзьями и убедитесь что это бесполезно..скажут поддерживаем а сами поедут заправлять полный бак и бутылки из под пива!!скорее раньше наступит уравнивание цен с россией чем вы думаете!!!что бы корова давала больше молока-меньше кормите и больше доите-рецепт конюха!!!спрос пораждает цену!!!
сам покупаю-не имею колхозников на тракторах в деревне и езжу на бензине!!!смотрите парк авто 89% чарка шкварка и солярка-они что планироваля покупать топливо и красть?догадайся с одного раза!!хватит скулить и унижаться-бесполезно-мне доставляет неудобство пересечение границы(учеба-не сигареты)когда в бачках омывателя перевозят топливо-почему цены на продукты у нас стали дороже и все молчат??с одним согласен-даже если сделают одинаковое топливо по цене-не поднимется качество-а это главное..все новые модели авто страдают от российского топлива!!!а наше хорошее у нас не продается-все в нидерланды идет!!!очередной гвоздь в крышку гроба быдлоруского базара (не рынка)авто...старые корчи и сча не треба-потом их даже на разборку брать не будут!!!в европе дураки-ездят на жкономичных авто-а беднорусы вумныя-на проволке и на маноле газуюць!!!
быстро-медленно но цена уравняется!!!на ваш скулеш никто не обрашает внимания и не будут!!!в плечи налог на утилизацию авто
-совсем закроет рынок автомобилей бу а амнистия 2013 года если наступит не отменяет евро4...кесарю-кесарево..удачи на дорогах
в догонку-штраф за техосмотр предлагаю слелать 5.000.000..очень поможет ездить безаварийно...сделай и не плати-тока и всего..

Ответить
0 +
Ёпстр, 15:39, 18.04

Сделайте цену на топливо 1 евро, или 2 евро. И вывозить не будут. Сделайте "коммуналку" без дотаций. Пусть у нас будут московские или европейские цены И ЗАРПЛАТЫ!!! А то зарплата - копеечная, а понтов и пустословия, и кивков на соседей, что у них дороже масса. С их зарплатами, их "комуналка" и топливо, в процентном отношении не дороже, а дешевле чем для нас. А продукты, даже без процентного соотношения ДЕШЕВЛЕ фактически. Но у них всё плохо, если верить БТ, ОНТ и иже с ними. А у нас всё просто здорово. И все нам завидуют. Вот как-то так получается.

Ответить
0 +
константин, 15:42, 18.04

Для начала с себя начните,ВРЛ.Грамоту поучите...А потом и других поучайте...

Ответить
0 +
Сергей, 15:47, 18.04

Прежде, чем разглагольствовать насчет низких цен на топливо у нас пусть автор статьи поднимет свой таз и поищет данные, какова себестоимость литра топлива каждой из марок. Вполне возможно, что никаких субсидий со стороны государства и нет и все это гон. Скорее всего недополученная ожидаемая прибыль королей от нефтепереработки. Вот и весь визг неумного человека из-за этого. Кто хочет каждый день новый бентли новой любовнице покупать, а не раз в неделю. Вот и заказывают такие статьи.

Ответить
0 +
schlaflosig, 16:16, 18.04

Не переживайте, "короли" свою прибыль в любом случае получат - если не рыночным способом в конкуренции с другими поставщиками, так за счет бюджетных субсидий из ваших налогов (даже если у Вас и машины-то нет). Без прибыли работать никто не будет точно так же, как Вы не будете работать без зарплаты. Но из двух описанных вариантов я бы предпочел рыночный с конкуренцией, это более честно и значительно менее коррупционно.

Ответить
0 +
schlaflosig, 15:52, 18.04

Цены на бензин должны быть свободными, рыночными. Иначе получается, что: 1) безавтомобильные граждане из своих налогов субсидируют тех, у кого есть автомобиль; 2) нет никакой мотивации экономить бензин и покупать экономичные малолитражки (как это делается в Европе).

Ответить
0 +
Pilzman, 17:57, 18.04

Акстись, мечтатель! Хорошь тут троллить!
Кто кого субсидирует?
Бензин - товар акцизный. Как минимум 60% в его цене — так называемый налог на автомобилистов, за счет которого пополняется бюджет. Получается, что без акцизы стоимость литра бензина АИ-92 составляет 2520 белорусских рублей! Раньше часть денег свыше себестоимости топлива шла на ремонт дорог. Теперь дорожный фонд отменен. Куда идет остаток?
Посчитай, сколько новых АЗС построили за прошедший "убыточный для нефтянки" год! До сих пор считаешь, что у нас АЗС плодятся от огромных убытков?

Ответить
0 +
константин, 15:56, 18.04

А хи-хи не хохо,Епстр? Эту тыщу баксов еще надо заработать,и просто так ее на халяву не дают,надо усилия еще приложить...Приезжайте в Москву,и попробуйте ее заработать...

Ответить
0 +
Деймос, 21:24, 18.04

То есть у нас никто не работает? Абсолютно? Не работает транспорт, врачи, учителя и т.д.? Так и быть о предприятиях с идиотским руководством говорить не буду. Вы хотите чтобы на заводах за 200 баксов вкалывали также как вы в Москве?...

Ответить
0 +
Семен, 16:01, 18.04

Хотелось бы увидеть... просто увидеть рожу этого экономиста, написавшего статью...

Ответить
0 +
дальнобойщик, 16:15, 18.04

КАРАУЛ! Вокруг одни идиоты! В 90-х ссылались на вывоз бабульками и тетками наших масла, сметаны, сыров, как предлог для повышения цен! Теперь вывозят частники топливо! Какая мерзкая у нас, однако, черта появилась - ЛЖЕГАДЮЧЕСТВО! Когда акции стоп-бензин проводились - что тогда писаки писали? Ой, братцы! Хочется ПОМОЧЬ ОДНОМУ нашему человеку - РУКОВОДИТЕЛЮ! Помочь ему ВЫГНАТЬ всех этих лиходеев-лжегадючных, которые сознательно вредят нам и этому руководителю! Это обязательная необходимость для него и для нас! И именно они - ГЛАВНОЕ ЗЛО страны!

Ответить
0 +
!!!, 16:17, 18.04

а зарплаты не пора ли сравнять с московскими?!

Ответить
0 +
qw, 16:19, 18.04

А в чем тогда фишка. Подняли цены, подняли зарплаты....

Где сухой остаток?

Ответить
0 +
gog, 17:20, 18.04

почему вы думаете, что топливо не будут вывозить, даже если цена на него сравнения с российской... разве в Польше, Литве, Латвии цены на топливо такие же как и в Посчитал...

Ответить
0 +
PMS.GARRY, 17:38, 18.04

Если "Республика" так считает, то пора и весь ее тираж и распространять по подписке для желающих, а не "добровольно-принудительных", продавать в розницу по ценам российских газет (КоммерсантЪ, например), без всяких дотаций со стороны государства.

Ответить
0 +
Грусть, 18:08, 18.04

Просто поразило, что "в Польше развалили колхозы". О, боги ! У меня родственники в Польше. Ещё в советские времена специально интересовалась, у них не было колхозов. Существовало несколько, куда возили экскурсии, чтобы успокоить собратьев по социалистическому лагерю.

Ответить
0 +
Саш., 18:57, 18.04

А почему бы моськам из "Республики" не уравнять зарплату с моей.Я получаю заслуженные 2 млн.руб(на двух работах), так пусть эти сволочи из газеты тоже получают столько же.Вот и будет социальная справедливость о которой так пекутся , писаки недоделанные. Я думаю, что их пора проверить на умственные способности и профпригодность в Новинках.

Ответить
0 +
niv-13, 19:41, 18.04

это не газета так думает. это таки думает Толик Лемешонок. Писать через- 'О' его это бесит. Прав не имеет , водить не умеет. своей машины нет.Служебная ,камри, 2,4 бензин плюс .мазда-626. 2000г.в. 2.0v бензин.плюс иногда ,чтобы Совмин не заметил Мазда 323-f. 1500-бенз.постоянное использование- Браслав .Оплата бензина-редакция.плюс командировка себе и шофёру.Дальше.Завоз любви из редакции ,бывшей, 12 км. Бесплатная пайка из кафе ,Дом журналистов, типа в командировку. скобки ставить не умею. На Браслав. .На дачу.И то вопит что мало дали.Дальше писать не буду.Надоело.Адресс не дам. Мод не пропустит.Р.S.1-ЫЙ ЗАМ ВАЛЬКОВСКИЙ - на котором вся ,ург, 'РЭСПУБЛИКА" держится . Собирать подписку ездит на электричках и поездах. К СТАТИ -ЗА СВОИ .

Ответить
0 +
marchuk, 19:44, 18.04

конечно ,давно пора выравнять цены на бенин .но сначала пускай выравняют зарплату с московской.

Ответить
0 +
Сергей, 20:37, 18.04

Газету на самокрутки.
Заставляют подписываться на этот бред.

Ответить
0 +
Xed, 20:44, 18.04

Интересно, почему не разгораются такие споры о цене на счет минеральной воды. Затраты по её добыче и реализации гораздо меньше, однако, бутылка 0,5 стоит 4 000 и выше, и это белорусская "Дарида". Все покупают, все довольны видимо, тут аж до дыр в клаве споры.

Ответить
0 +
bob, 21:14, 18.04

а по чему бы сначала не сравнять зарплаты со странами запада а потом равняться ценами а то мы во всем равнякмся на запад кроме зарплат так еще и цены на многие товары выше чем у них на кой нам эта пыль в глаза вот у них вот у них --у них зарплаты по несколько тыс. евро дайте нам такие а потом ровняйте цены ощущение что у нас либо сплошные дебилы у власти либо с народа пытаються сделать тупо молчаливое быдло

Ответить
0 +
Законнік, 21:45, 18.04

Хто задумаў будаваць сацыялізм-камунізм у асобна ўзятай краіне, калі вакол нас рынак? Няўжо нельга было пралічыць, калі няма граніцы з расеяй, што пры нізкіх коштах на паліва і на іншыя тавары - яго (іх) будуць вывозіць. Цяпер вось ідзе падрыхтоўка да таго, што кошты патрэбна павышаць і вядома- павысяць, а як жа з заробкамі насельніцтва? Як жыць? Ніхто з урада ў будучыню не глядзеў, бяздумна выконваюць указанні зверху ад вышэйзабога. І да чаго мы прыплывём?

Ответить
0 +
soldat, 22:19, 18.04

На счёт 500-700 км на работу обратно и в магазин эти быдлописари конечно загнули. Это наверно живши в городе с населением до 100 тыщ можно уложится. Я на работу и обратно без магазина в деннь 50 км проезжаю. И это живши в Гомеле, даже не в Минске.

Ответить
0 +
вит, 22:20, 18.04

страные у них расчеты... я езжу только на дачу (80км)и у в месяц получается около 650км(а если еще иногда по городу ,то было б больше).и расход у меня 7л только на трассе.в городе около10.Машина ford 1.8i.Просто электрички туда не ходят,а билет на автобус стоит около 20тыс.

Ответить
0 +
Wer, 22:21, 18.04

Почему газетенка не написала про зарплаты и уровень жизни в той же России, если уж сравнивать.В России за зарплату 600 евро будут только гастеры или необразованные пахать,потому что это не деньги.А одежда и мебель в России намного дешевле.И выбор есть всегда. И счетчиков на воду нет, и прочей ерундистики

Ответить
0 +
акакий, 22:27, 18.04

а почему средняя зарплата по стране???? В Витебске всегда зарплата ниже чем в других регионах, так че теперь делайте нам топливо дешевле ! а то сравнивают минские 4 ляма и мои 2 в итоге я заправляюсь на фантастический мульон! Как есть, так есть.(как говорит один прикормленный нелюдь )

Ответить
0 +
Сергей, 0:17, 19.04

Только кретин мог написать такую статью

Ответить
0 +
Дора Евлинская, 9:14, 19.04

Ох, пропустили мои соколы ещё каво-та в списке...
Пусть объяснит "р" лехторатам, почему в штате Нью Джерси (USA) бензин стОит по 2,35$ за галлон.

Ответить
0 +
Юлька, 9:25, 19.04

Пусть бензин стоит как в Европе, но пусть мне и зарплату дадут как в Европе. и все будет ок, никаких возмущений)

Ответить
0 +
user, 10:21, 19.04

ничего нового - у нас все по "законам логики и кошелька"
Все "для людей" !
Маразм крепчает.

Ответить
0 +
Андрей, 13:18, 19.04

1. РБ закупает нефть у РФ, перерабатывает и продает некоторые ее фракции (бензин) народу РБ.

2. В цене топлива 60% составляют налоги. Т.е. продажа топлива на АЗС рентабельна.

3. Какая разница, спалите вы купленное топливо в РБ или продадите его за границу? Изменится ли доход государству?Ответ: нет. Чем больше купите, тем больше доход бюджету.

4.В случае перепродажи топлива за границу вы вливаете в экономику РБ валюту (это выгодно народу).

5. Но законно ли так делать? Ответ:нет. Вы возмущаетесь, что вам не дают зарабатывать деньги нелегально, но это на самом деле не правильно. Чем вы тогда лучше своего президента?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован