13 мая 2024, понедельник, 3:26
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

В Беларуси делают колбасу из голландского мяса

39

Белорусские мясопродукты, которые славятся своим качеством среди российских и украинских покупателей, нередко являются результатом труда европейских и даже заокеанских фермеров.

Комментарии 39
0 +
Тутэйшы, 9:43, 2.04

Что тут говорить. Производственные издержки у нас заоблачные. Потому и дороже чем импортное. Экономить как европейцы мы ещё не научились. Горячая вода из крана хлещет пофигу. Лампочка в подъезде днём горит тоже всем пофигу. Ну тогда сидите и "не пищите" как говорил "классик".

Ответить
0 +
321, 10:53, 2.04

... Производственные издержки у нас заоблачные.
------------------------------
И тенденции к уменьшению, увы не наблюдается ...

Ответить
0 +
Бендер, 9:48, 2.04

«Купляйце беларускае» «Беларускае - самае маё»

Ответить
0 +
Котя, 11:27, 2.04

За 18 лет даже мясом не обеспечили страну.
А в России то думают что едят беларускую колбасу.
Вот теперь не удивлюсь если выяснится что молоко сухое ,о котором спор с Россией , тоже не беларусское. И сметана наша вся из какого нибудь ново-зеландского сухого молока.

Ответить
0 +
113, 12:39, 2.04

Никто об этом не думает - Онищенко уже нож точит острый.
Россия в свое СХ бешенные бабки вкладывает, сейчас в свиноводство идут вливания.

Ответить
0 +
тт, 13:32, 2.04

Вам уже устали говорить , что бел. продукты НЕ СЛАВЯТСЯ у россиян , тот период уже давно прошел . Да и имеются они в продаже только в приграничных областях . Редко можно увидеть молочное , но берут свое или ЕС-е . И если они пропадут , то при гигантском изобилии в российских магазинах на любой вкус и деньги , этого никто не заметит .

Ответить
0 +
Слава, 9:56, 2.04

ЕС дотирует экспортные поставки сельскохозяйственной продукции, поэтому можно считать, что купить сырье из Европы по ценам ниже себестоимости, перерабатоть и продать в Россию по рыночной цене, достаточно выгодная для нас схема.

Ответить
0 +
Серж, 12:40, 2.04

Слава и кто это Вам сказал? вы что думаете Россия не в состоянии купить продукты из Европы без посредника? Ну надо что с людьми делает 17 лет совковой жизни

Ответить
0 +
О_о, 9:57, 2.04

согласен! С совецкой экономикой дешево произвести не получится.

Ответить
0 +
гнегнее, 9:59, 2.04

Лука довел не только экономику, но и сельское хозяйство до невиданной ранее деградации. Действительно, сейчас выгоднее закупать импортное мясо вместо продукции нашего с/х.

Пока еще молоко здесь чуть дешевле - но это временно. Подорожает топливо, и выгоднее будет молоко в Польше и Литве покупать, чем его здесь производить.

Луканомика - уникальное чудо. Всё или почти всё произведенное здесь будет стоить дороже, чем у соседей.

Ответить
0 +
Алесь, 14:00, 2.04

А продаваться за границу - дешевле себестоимости, что бы валюту заработать, а компенсировать издержки за счет народа.

Ответить
0 +
Шклоуская мафия, 10:03, 2.04

Ничего удивительно если даже картофель в !!!Беларуси!!! - македонский, египетский, польский. А свой картофель гниет в земле. Отсюда и такие заоблачные цены на прод. товары.

Ответить
0 +
adzin taki, 14:24, 2.04

с гниением отдельная тема. нехватка инвест-проектов (только частных а не гос-совковых) ведет к тому, что в РБ нет знания как хранится плодоовощная продукция.
Ни один вид овощей/фруктов хранить в земле нельзя. Такое хранение ведет к тому, что после 2 мес. все гнилое и место продуктам на мусорке.
В нормальных условиях скажем - картофель или яблоки храняться в специальных сухих и охлаждаемых помещениях, из которых вакуумным путем отсосан воздух (поскольку в нем есть грибки и бактерии ускоряющие гниение). Эффектом того - хранение овощей и фруктов до года в таком состоянии, при котором происходил их сбор.

Ответить
0 +
ммм, 10:08, 2.04

а причем здесь минский моторный завод??

Ответить
0 +
Виталий, 11:13, 2.04

На моторном есть свой мясоцех.

Ответить
0 +
щос, 10:10, 2.04

импортазамисчэние

Ответить
0 +
БА, 10:14, 2.04

Проблемму дифицита мяса в скором будущем решат за счёт разведения слонов.Слоны и страусы.Вот будущее в колбасно ориентированной стране.Да и навоза из-под слона поболее будет.А это- залог высокого урожая картошек

Ответить
0 +
КУЗЬМА, 10:23, 2.04

ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ВСПОМНИЛ АНЕКДОТ:МАВРЫКИНА СПРАШИВАЕТ,
АВДОТЬЮ НИКИТИЧНУ КАКИЕ ТЫ ЛЮБИШЬ ЯЙЦА КРУТЫЕ ИЛИ В СМЯТКУ
ОТВЕТ АВДОТЬИ ЛЮБЫЕ ЛИШЬ БЫ ЧЕЛОВЕК БЫЛ ХОРОШИЙ.
МНЕ НЕТ РАЗНИЦЫ ОТКУДА МЯСО, ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО И ЦЕНА.!!!

Ответить
0 +
Кузьме, 11:21, 2.04

Да, потребителю вроде как разницы нету.
Но встает вопрос: почему тогда пол-казны уходит, как в прорву, в наше сельское хаацычаскае хадзяйства???? Из-за чего и уровень жизни у нас "соответствующий".

Ответить
0 +
андрей, 12:36, 2.04

страна тратит валюту которой нет , какие яйца Кузьма

Ответить
0 +
nik, 10:31, 2.04

Согласен.

Ответить
0 +
Гриша, 10:33, 2.04

С молоком понятно, что-то можно сделать, а с мясом только завозить.....

Очистку молока от радионуклидов 90Sr, 131I, 137Cs, 140Ba и 140La исследовали в [103]. Возрастание концентрации радионуклида в молоке в зависимости от химических свойств элемента можно представить в виде ряда: 90Sr < 137Cs < 45Cа < 131I. Радионуклиды иода в молоке распределяются неравномерно: в молозиве в 2–3 раза больше иода, чем в жировой среде. Для очистки молока применяют различные способы [103]. Технологический способ заключается в переработке загрязненного молока на сливки, сметану, творог, сыр, масло, сухое и сгущенное молоко. При этом получают конечный продукт с более низким содержанием радионуклида (ниже допустимых норм). Известно, что 90Sr соединяется с белками, и чтобы разрушить эти соединения и перевести стронций в растворимую форму, молоко подкисляют лимонной или соляной кислотой, с которыми он образует растворимые соли. Впоследствии эти соли легко удаляются вместе с сывороткой и пахтой, которые получаются в процессе переработки молока.

При сепарировании молока, содержащего радиоизотопы стронция, цезия, иода, до 90 % активности остается в обезжиренном молоке, а получающиеся при этом сливки имеют низкую радиоактивность. Чем выше жирность сливок, тем меньше в них радионуклидов. При сбивании сливок в масло происходит дальнейшее удаление радионуклидов, и в итоге в конечном продукте остается лишь 1–3 % от первоначального количества активности. Основная часть радионуклидов остается в пахте, которая обычно подлежит уничтожению. В топленом масле 90Sr и 137Сs практически отсутствуют, а содержание 131I снижается до десятых долей процента по сравнению с содержанием в исходном молоке. Однако при получении сыра сычужным способом (российский, голландский, костромской и др.) до 80 % 90Sr переходит в готовый продукт. Таким образом, технологический способ дезактивации молока позволяет снизить радиоактивное загрязнение готового продукта в 3–8 и более раз.

Если же загрязненность молока выше нормы в 4 и более раз, то его подвергают очистке путем ионного обмена или с помощью сорбентов [103]. Ионообменная адсорбция осуществляется с использованием катионита КУ-2-8 чс. После катионита обработка молока осуществляется анионитом АВ-18-8 чс в гидрокислой форме или хлороформе для извлечения 131I. Процесс дезактивации включает подготовку ионитов, фильтрацию через катионит и анионит, мойку и регенерацию ионитов. Для такой дезактивации разработаны установки [103] производительностью 10 м3/ч с коэффициентом очистки более 10. Состав молока после ионообменной адсорбции практически не меняется, не снижается и его биологическая питательная ценность.

Ответить
0 +
LiS 1985, 10:36, 2.04

Сослуживец работает на Сновском мясокомбинате. Так там давно закупают Польскую свинину потому что она со всеми налогами и растоможкай дешевле нашей. Вот вам и аграрная страна))))

Ответить
0 +
eXpe, 10:39, 2.04

Дело вовсе не в лампочках и кранах. Вы видели сколько денег вваливается в сельское хозяйство без перспективы возврата? Тенденция последних 10 лет породила иждивенцев, которые раздувают счета в полной уверенности, что возвращать не придётся. А значит и не нужно экономить. Да и технологические циклы у нас не соблюдаются. Только птицеводство подобралось к мировым стандартам.
Вся страна работает на колхозников. Уже промышленность ложится, а второй Голландии создать не удалось.

Ответить
0 +
bag-75, 11:31, 2.04

Все откатывается, это точно. Как детей растить будем? Безразличие почти всех родителей (из числа моих родственников, друзей, знакомых (смех сквозь слезы) - процентов 80) просто убивает. Главный аргумент - "ну мы неяк жа выжили" и "выживают" дальше.

Ответить
0 +
БА, 11:40, 2.04

Обьясните мне, Гриша- какой сметаной я должон заправлять борщ или щи, чтобы не образовывались шарики из этого продукта ,а мой кулинарный шедевр не утрачивал бы во вкусе от такой заправки?

Ответить
0 +
???, 10:44, 2.04

Интересно, а Минский моторный завод, что будет производить из мяса из Польши????

Ответить
0 +
minskblog, 10:54, 2.04

А вы наберите в поиске "Новинка белорусского пищепрома: "Болт в сметане" .
Вам не захочется больше покупать "качественные" белорусские продукты.

Ответить
0 +
потемкин, 11:04, 2.04

Вот видите ,Беларусы лучшие нефте... вернее мясопродукты делают из импортной Аргентинской и Гишпанской говядины ,свинины и птицы ,чем Россияне из аналогичного сырья ! Можем жа !Кстати ,причем тут горячая вода и лампочка в подъезде ?

Ответить
0 +
user, 11:11, 2.04

На днях пыталась найти говяжью печень в одном гипере - на прилавках только аргентинская.

Ответить
0 +
Москвич, русский, грамадзянiн, 11:12, 2.04

Действительно, что тут говорить, про издержки всем ясно - это не малая часть и нашего общего наследия в собственных умах простых граждан до граждан восседающих начиная от ЖЭСов, ЖЭКов, из Совка. Мозги давно надо было менять, но похоже это уже на генном уровне выведено как то, что правнук свинопаса далеко не ушёл от своего предка, даже если он сидит в Райкоме или Обкоме и ездит на мерине. ;)
А что касается продуктов, выращенных на территории Беларуси, сильно пострадавшей от Чернобыльской аварии, то у меня лично большое недоверие.
Большая часть Беларуси заражена радионуклидами, уровень которых сильно варируется на той или иной территории.
Ситуацию и уровень заращённости радионуклидами можете посмотреть на спец. картах в инете. В том числе и уровень заражения,появившимися радионуклидами (уровень которых возрос спустя 26 лет) - результат распада радионуклидов после выброса из Чернобыльской АЭС.
Вот только это мало кто освещает широко и мало кто интересуется и тем более мало кто в этом соображает.
Что именно путают? А путают уровень радиации с уровнем содержания радионуклидов в сыпучих, жидких веществах (воде, земле (почве), древесине, продуктах сельхозпроизводства и т.д.). Уровень радиации измеряется дозиметрамии уровень (облучения) радиации как правило на территории Беларуси (не 30 км отчуждения) показывает в пределах естественного фона уровень от 10 до 17 микрорентген. (в промышленных городах естественный уровень как правило выше). Степень загрязнённости территории Беларуси неоднороден, где-то меньше, где-то больше.
А вот уровень содержания или степень загрязнённости продукции, почвы и т.д. измеряется не дозиметрами, а радиометрами. Если дозиметры широко распространены и их может приобрести почти каждый, то радиометры приборы не маленькие (одна защита датчика (свинцовая) может весить до 60 кг), приборы дорогие и должны использоваться в лаборатория - прибор лабораторный. Уровень загрязнённости измереяется в единицах на площадь или объём, т.е. в беккерелях или зивертах на литр, вес или площадь загрязнения. Вот вопрос стоит в том, на сколько их используют правильно и правдиво контролируют и отслеживают загрязнённость продукции.
Вот и думайте, что мы кушаем, какие срой материалы используем и т.д.
Так что, использование импортного мяса это лучше, чем кушать мясо и молоко с бульбой, капустой, свеклой выращенных на лугах в Беларуси на Гомельщине, Брестщине, Могилёвщины, Минщины.

Ответить
0 +
Инна.Минск., 12:44, 2.04

Импортное мясо, приходящее в РБ , как правильно , это мясо не самой первой свежести. Именно такое мясо и продают за копейки в цивилизованных странах....Но там оно ни кому не нужно...нужно только нашим заводам... Так что впридачу к радиоактивным продуктам можно смело + продукты с просроченным сроком годности.......ЭТО И ЕДИМ. А МЫ состоим из того, что мы КУШАЕМ.

Ответить
0 +
Итар, 11:22, 2.04

Ну неуютно нашему Цару жить в не-аграрной стране. Поэтому он и раздувает (чисто для собственного комфорта и привычного запаха навоза) это якобы сельское якобы хозяйство. Такой

Ответить
0 +
Итар (продолжение), 12:43, 2.04

...Такой вот фен-шуй по горелуковски

Ответить
0 +
Mixaсь, 11:23, 2.04

Может датских свиноводов к нам пригласим работать? В Латвии они здорово развернулись...

Ответить
0 +
Алексей, 11:24, 2.04

Зайдите в магазин "Тоскана" в Уручье, там на ценниках указан поставщик. Весь ливер (сердце, печень, почки) из Польши, Литвы, Германии и (!) Аргентины, картошка (это в "бульбяной" республике) из Голландии. А сиплый голос на БТ постоянно вещает о продовольственной безопасности. Если директор захудалого совхоза так развалил сельское хозяйство, то чего можно ожидать в других сферах?

Ответить
0 +
goga, 12:42, 2.04

Если человек в 30 лет был рапортующим (замполит, пропагандист, директор совхоза и т.д.) он никогда не изменит свою линию поведения. Стремление приукрасит действительность это уже в крови.

Ответить
0 +
Serg, 11:55, 2.04

Колбаса из голландского мяса это здорово!Ее надо в ночных клубах продавать-
съел порцию и никаких "экстези" уже не надо,будешь "колбаситься" до утра и так.

Ответить
0 +
Егор_KA, 13:44, 2.04

Как раз таки это импортное мясо будем есть мы, а вот наше пойдет на Россию,
потому что Россия не пустит иное мясо на свой рынок

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован