13 мая 2024, понедельник, 12:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 51
+1 +
нео, 13:35, 2.04

нужно самого луку в эту кладку рылом и размазать(хуже не будет)

Ответить
0 +
нео 2, 14:23, 2.04

Слово "реставрация" в РБ означает полный снос здания и постройка нового, как это было сделано с басейном на Долгобродскрой возле МТЗ и юбилейнной гостиницы под Презедент-Отель...

Ответить
+1 +
ЗЮЗЯ, 14:06, 3.04

ПЛЯСЬ, ПЛЯСЬ, ПЛЯСЬ - Я ТОЖЕ РЕСТАВРАТОР)))))))))))))))))
ТЕХНОЛОГИЮ ЯЙЦОМ НЕ ЗАДАВИШЬ

Ответить
0 +
ИП, 13:40, 2.04

физдейшн

Ответить
+1 +
DC, 13:40, 2.04

А че ждать если "строили" кто обычно коровники кладывает.

Ответить
0 +
учительница, 13:40, 2.04

ДЕТИ !!!!! БУДИТЕ ХУЛИГАНИТЬ И ПЛОХО УЧИТЬСЯ - В СТРОИТЕЛИ ПОЙДЕТЕ.

Ответить
+1 +
Партизан 007, 13:42, 2.04

Не удивительно! Колхозники кируют везде, даже реставрацией занялись!
Руки бы, да под топорик за такое искуство!
В Бобруйске такую же картину наблюдал!

Ответить
+1 +
фыв, 13:43, 2.04

Это называется освоение средств
ведь освоить нужно так что бы акт был подписан и коттеджей пару было построено

Ответить
+2 +
max, 13:46, 2.04

Что там лидский замок.... Я на выходных был в Алмазе Знаний, в нашей НАцБиблиотеке. Думаю там уже все заметили, что на лестнице с 23 на 22 этаж когда спускаешься, трещины в стене в пол пальца, а из-за этих трещин плитка начала отслаиваться от стен и от пола. Мрак полнейший. Думаю, лет 10 и развалится она на глазах у гостей столицы :)

Ответить
0 +
Alex-bml, 15:09, 2.04

И пакацицца алмаз па праспектам прама у дразды

Ответить
0 +
kostya, 13:48, 2.04

Ну преувеличивать не надо, не рассыпется. Но это конечно глупость - из эффективного кирпича это делать - в те времена такого не было. Да и выглядит действительно - неаккуратно. Можно было постараться хотя бы открытые элементы выполнить красиво.

Ответить
0 +
Алесь Нязгода, 15:54, 2.04

неаккуратно? неаккуратно - это не то слово!.. Это должно рассматриваться как преступление, ведь речь идет о памятнике архитектуры, которые (по идее) у нас охраняются государством!

Ответить
0 +
dmi, 13:52, 2.04

До реставрации было лучше, как то историчней что ли. Бывал раньше там.

Ответить
+1 +
потемкин, 18:13, 2.04

Да ,чуть раньше было чуть лучше. Особенно удались предыдущим "реставраторам коровников" стены из "средневекового" силикатного кирпича. Это не реставрация ,это профанация и распил бабла.Этот эффективный кирпич надо отправить для наших силовиков ,они пусть его головой ломают. Уж лучше было бы как в Новогрудке --остался кусок стены ,но стены настоящей а не фуфлыжной как в Мире и Несвиже (теперь и в Лиде).

Ответить
+1 +
ЯДвига, 0:51, 3.04

потемкин, 18:13, 2.04
Полностью согласна: распил бабла, но не профанация, а запланированное преступление, выполненное группой лиц с заведомым цинизмом! За это надо в тюрьму сажать, а еще лучше - за одно место подвешивать под "отреставрированной" аркой! Вы наверняка, как и многие, видели старинную кладку из самодельных узких кирпичей либо в старых церквах, либо в остатках фундаментов. Если серьезная старина, то в растворе для прочности использовались куриные яйца. И какая аккуратность, хотя кирпичи делались вручную! Какая надежность, - строения веками стояли! В Витебске крохотная Благовещенская церковь, по-моему, Х111-Х1У веков (или даже более древняя) достояла до второй половины прошлого столетия, пока ее придурок-градоначальник не распорядился взорвать! В общем, руки и головы отрывать за такую работу, как в Лиде, надо. На фиг "реставраторам" эти части тела, если они их не задействуют?

Ответить
0 +
ЯДвига, 11:11, 3.04

потемкин, 18:13, 2.04 Полностью согласна: распил бабла, но не профанация, а запланированное преступление, выполненное группой лиц с заведомым цинизмом! За это надо в тюрьму сажать, а еще лучше - за одно место подвешивать под "отреставрированной" аркой! Вы наверняка, как и многие, видели старинную кладку из самодельных узких кирпичей либо в старых церквах, либо в остатках фундаментов. Если серьезная старина, то в растворе для прочности использовались куриные яйца. И какая аккуратность, хотя кирпичи делались вручную! Какая надежность, - строения веками стояли! В Витебске крохотная Благовещенская церковь, по-моему, Х111-Х1У веков (или даже более древняя) достояла до второй половины прошлого столетия, пока ее придурок-градоначальник не распорядился взорвать! В общем, руки и головы отрывать за такую работу, как в Лиде, надо. На фиг "реставраторам" эти части тела, если они их не задействуют?

Ответить
0 +
александр, 13:52, 2.04

стойка не века!
руки оторвать!
все нормальные каменщики в Россию уехали!

Ответить
0 +
т-я, 15:12, 3.04

Ну еще не все, но нормальные с нашим государством связываться бояться, потому как не только не заработаешь, а еще и должен будешь, а примеров много. Не знаю, но такую расхлябанность, безхозяйственность прощать не надо. Как- то надо восстанавливать нашу страну, да вот только руки за это отбивают. Вот, блин, так влипли.....

Ответить
0 +
GAMON, 14:15, 2.04

Так а что еще могут сделать потомки спившихся коммунаров

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:18, 2.04

Пока шариковы правят, так будет всегда. Когда люди поймут, что только образованные и уважаемые люди достойны представлять их, когда вырастет в народе гражданская ответственность, вот тогда есть шанс на перемены.

Ответить
0 +
бах, 14:24, 2.04

А если такой кирпич случайно упадет на голову Луке во время его визита? Это же подготовка к теракту!

Ответить
0 +
Юрий Ш, 14:39, 2.04

А в Витебске Успенская гора сползает после прошлогодней реконструкции и штукатурка на Успенском соборе и новой лестнице к собору обсыпается, не прошло и года как всё это было сделано.

Ответить
0 +
батя, 14:44, 2.04

сделано в белорусии

Ответить
0 +
Сергей, 14:48, 2.04

ПТЭУШНИКИ .
Настоящий каменщик -всегда кладет на совесть.

Ответить
0 +
911, 15:29, 2.04

они положили и на совесть и на репутацию и на все остальное.

Ответить
0 +
evrey1979, 14:49, 2.04

Ничего удивительного,ведь все толковые специалисты уже давно уехали на заработки в сопредельные государства (я,каменщик 5-го разряда с 13-летним стажем уже полгода в России).В РБ если кто-то и остался из толковых,то предпочитает частные стройки с оплатой мимо налоговой инспекции и по более-менее приличным расценкам.На государственных объектах остались ,в основном,ученики и пьяницы-кто ещё будет вкалывать за 2,5 млн."фантиков"в месяц (зарплата специалиста высшего разряда в Полоцке),если в РФ такие деньги можно заработать за 4-5 дней.Поэтому и"лепят халтуру",хотя,сказать по правде,стыдно за своих "коллег"!

Ответить
0 +
das, 15:08, 2.04

НЕ это закос пад старину!!

Ответить
0 +
Andrew, 16:42, 2.04

Во-во! только хотел написать! :)замок старинный?-старинный. вот и сделали чтобы похоже было что "скоро развалится".

Ответить
0 +
Наста, 15:15, 2.04

В Лиде уже стенка замка падала, и ничему не научились.

Ответить
0 +
s.grey, 15:29, 2.04

Ничего. Зато после дожынок в какомнибудь элитном поселке пригорода появится еще один ЗАМОК! По размерам не меньший, и в плане отделки у него будет все в порядке...)))) Правда будет стоять за высоким забором и доступом одной ушлой семейки. ;)

Ответить
0 +
Dbn, 15:31, 2.04

Главное что деньги освоены тем кому нужно...))) РАЗВАЛ И ДЕГРАДАЦИЯ ВО ВСЁМ НА ЛИЦО..))

Ответить
0 +
РавшаН, 15:57, 2.04

Равшан и джумшут в ЛИДЕ с насяльниканам

Ответить
0 +
еХре, 16:00, 2.04

Золотые руки растут из золотой ж**ы. Не БРСМовский стройотряд мастырил?

Ответить
0 +
Sleep, 16:44, 2.04

Этой зимой тоже посетила Лидский замок. Экскурсовод с грустью в голосе сказала, что на територии замка строится административное здание, его хотели построить выше стен, но потом передумали.

Ответить
0 +
L.B., 16:52, 2.04

Впечатление, как будто ребенок, играя в куличики в песочнице, сложил кое-как и грязью замазал..... Впрочем, дети и то лепят добротнее!

Ответить
+1 +
LNB, 16:58, 2.04

nee 2,14:23, 2.04 Слово "Дожинки" в Беларуси означает разворовывание огромных сумм денег !!!

Ответить
0 +
Павлоский Алексей - опальный могилёвский каменщик, 17:08, 2.04

Народ, нічего здесь варворского нет. Прі кладке под штукатурку по строітельным нормам швы не заполняются на 1 см для лучшего сцепленія со штукатуркой. Всё это выровняется. Ваші замечанія ділетантскіе

Ответить
0 +
Сирожа, 17:52, 2.04

Люди, которые которые реставрировали замок, опытные каменщики, работало несколько знакомых мужиков, и всё видел сам, т.к. я рядом живу, никто там не бухал и не отсиживал на траве, напротив, работа протекала в три смены, и дождём тоже. я рядом живу. Материалов не хватало, делали так, лишь бы доделать план и и чтобы было более-менее хорошо... с дальнего расстояния. Так что не надо говорить мол делали студенты и алкаши. А то, что постоянно всех подгоняли, и любые щели чуть ли песком заделывали - это вопрос к начальству. Да на начальство нечего гнать, система у нас такая, всё работает только через одно место, и всё упирается сами знаете в кого.
Да и цели разные, на сколько можно предположить, результат был не реставрировать сам замок, а долепить его, чтобы мозаичному из вертолёта приглянулось, и кому тогда важно, что замок похож на лунопарк.

Ответить
0 +
потемкин, 18:24, 2.04

Ну если не студенты и не алкаши --то тогда вообще писец ! Дальнее расстояние --метров 400 ?!Как там у Жванецкого :"-Старинного замка тоже еще пока НЕТ !"Если бы наши предки так куево строили ,не досталось бы АГ страны под названием Беларусь.Представляете ,что бы какой нить Витовт вместо крепости построил себе коттедж с сауной ?...Или сбацал крепость из песка с водой ?

Ответить
0 +
pasha, 19:51, 2.04

А кем они хотели построить? Какими строителями? Этими, которые з/п "500$" получают, так они уже вымерли, не дождавшись.
Вот и строим тем шротом, которого из России выгнали из-за некачественной работы или колхозными самоучками-синяками.

Ответить
0 +
Привет от медвед, 19:55, 2.04

Один мой знакомый из Лиды как-то рассказал, что приехали представители ЮНЕСКО и сказали : "Вот, если бы Вы замок не тронули, то, может быть его можно было бы включить в список мирового культурного наследия. А так..." Меня еще удивляет, что до сих пор из этого списка Мирский замок не вылетел.

Ответить
0 +
sosa, 21:08, 2.04

интересно: какой откат полагается за такую "реставрацию"?

Ответить
0 +
гнал бы их, 21:11, 2.04

это тот каменщик который в дроздах ложил(ляпил)

Ответить
0 +
Я, 21:21, 2.04

Этот замок стоит в моем городе. И мне конечно больно смотреть на вот такое "чудо" реставрационной работы. Но история с Мирским замком переплюнет любую реставрацию.

Я думаю многие слышали про историю с навесом из стекла и люлями от министра культуры за этот навес. Но когда планировали делать окна то решили делать именно по технологиям того времени. Заказали дубовые рамы то ли из Рашки, то ли из Украины, изготовленные за бешеные деньги. И все бы ничего пока не появился один идиот и не приказал при реконструкции использовать стеклопакеты вместо оригинальных дубовых рам. Так вот парни, которые там работали, потом этими рамами камин топили, а в проемы поставили стеклопакеты.

Вот вам и реконструкция по белорусски.

зы Говорят, в Мирском замке есть даже один зал, который принимал сам ТНП.

Ответить
0 +
masha2907, 21:36, 2.04

Процентов 80 материалов конечно стырили...

Ответить
0 +
Б.Г., 22:15, 2.04

Намана, ляхтарату сойдет. Еще усатый трактор запустить и вообще чудненько будет.

Ответить
0 +
Алекс, 22:17, 2.04

Ничего потом сайдингом закроют и будет все красиво

Ответить
0 +
Полоцкий каменщик, 2:34, 3.04

Пьяницы все белорусские давно в России ошиваются - там и аванс, и жильё, и питание зачастую, и жены-мамы нету, тем самым жить проще. И дифирамбы поют, что в РБ заработать нельзя. Крутитесь и всё будет!!!

Ответить
0 +
Ира, 3:54, 3.04

Так глава страны кажется обмолвился,что без строителей обойдется пару лет, вот и результаты начались

Ответить
+1 +
pupkin, 0:38, 4.04

ВОТ ТАК У НАС И АЭС ПОСТРОЯТ, МОЖЕТ УЖЕ И ВТОРУЮ, ОБЕЩАННУЮ

Ответить
0 +
Alex, 1:40, 4.04

что нам стоит...замок построить!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован