21 мая 2024, вторник, 13:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 45
0 +
Сергей, 16:02, 4.04

Если не выполнят, то у австрийских владельцев будет большой шухер и чем это закончится для самого банка неизвестно. Вполне возможно что ппц ему настанет. А банк всегда был мутным каким-то. Прошу не нападать - это мое субъективное мнение.

Ответить
0 +
Вано, 19:51, 4.04

Никакого шухера у них особо не будет. Будет по принципу ну ни очень то хотелось бы но если сильно просите что то да сделаем. Создадут в Беларуси дочерний банк и перельют на него активы. Все это компенсируется сверхприбылями которые имеет банк в Беларуси и плевал Райфайзен на Евросоюз. Никакое указание Приор от Райфайзен не получал. Просто в Райфайзенгрупп теперь думают как выйти сухими из откровенного Д...МА и сверхприбыльный бизнес сохранить. Об этом говорят и официальные данные о его прибыли и по моему то что там крутиться на самом деле мало кому известно.
Подумать - какой то управляющий Костюченко долларовый милионер. Поэтому на мой взгляд деньги там завязаны немалые.
А вот по моему гораздо интереснее другое
То что здесь в статье - это только надводная часть айсберга или точнее его вершина. Нужно только взглянуть идли начать смотреть чуть глубже.
ЧЕГО ЭТО все фирмы "кошельков" Лукашенко вдруг оказались на обслуживании в Приорбанке? Чем обусловлен выбор? Финансирование - так можно было и от российских банков получить. Там что мёдом намазано или особо интересные схемы можно крутить.
Что связывает Райфайзен с семьёй?
Вообщем намутили австриийцы в Беларуси того, во что они только ещё начинают вляпываться. Желаю им увязнуть.

Ответить
0 +
ревизор-ниспровергатель, 20:54, 4.04

Мутный - это очень мягко сказано. Преступный и очень подлый по отношению к белорусским гражданам. Прекрасно понимая абсолютную незащищённость потребителей в нашем уголовно-ориентированном государстве, банк не брезгует ничем ради наживы. Имею личный опыт пропажи средств с валютного счёта. Наглое руководство не посчитало нужным даже выписку по счёту предоставить. Нет средств, и всё. Ни к чему не привело и обращение в Нацбанк. Такая наглость меня просто озадачила. Это же уголовщина чистой воды. Тогда ещё по всем каналам зомбоящика показывали омерзительную физиономию Прокоповича, который всё гарантировал, только деньги несите.
Теперь я знаю больше информации и понимаю, почему так нагло вели себя представители администрации, откуда такая уверенность в полной безнаказанности. Спасибо Хартии и другим альтернативным изданиям. Особого доверия к банкам на территории Беларуси у меня не было и раньше (я достаточно грамотный в этой сфере человек), но была необходимость в валютном счёте. Мой пример - другим наука, если они не хотят остаться в дураках. Когда вам нечего будет кушать, то за свои валютные сбережения, которые банк не сможет украсть, вы в соседнем государстве себе хлеба купите, а может и с маслом, да заработок какой-никакой найдёте. Живущим в Беларуси нужно быть готовым ко всему. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Нет никаких оснований на сегодняшний день считать, что белорусское общество способно к построению правового государства. Незащищённая Беларусь стала для всякой сволочи полем для охоты с приходом к власти Лукавого, а самым доходным бизнесом стало воровство сбережений граждан.

Ответить
0 +
Никодим, 22:40, 4.04

Да уж, судя по комментарию, ты просто редкостный "грамотей" в этой сфере. И в каком монгольском селе только и родятся такие знающие четвероклассники?

Ответить
0 +
said, 8:59, 5.04

А что он написал не так?
Я платил за поручителя в пользу Приорбанк, потом оказалось что поручитель одновременно платил сам. На этом основании мне суд отказал во взыскании. Судья всячески затягивала и переносила рассмотрение
Я написал жалобу в Генпрокуратуру. Дело перекинули в районный ОБЭП где следак не знает что такое ссудный счет дебит или кредит
Написал ответ типо никакого мошенничества со стороны банка нет обращайтесь в суд или в службу безопасности банка. Так и из суда то к вам и пришел. И дело закрываю дословно "Потому что банком и его представителями не били даны показания и представлены документы"
Не веришь? Всё могу документально подтвердить
Разгадка. КАждый работник службы безопасности или юрист бывший силовик. Такая политика банка. Влияние на систему юстиции колоссально. Крышуеся на очень высокихъ уровных.
И судиться с ними что писать против ветра.
И банк творит беспредел

Ответить
0 +
ревизор-ниспровергатель, 14:19, 5.04

Спасибо за поддержку. Конечно, по части махинаций с капиталами я не дока, каюсь. Очень трудно соперничать с Костюченко и ему подобными, у них ещё советская школа. Можно особо отметить крайнюю мелочность. Но кое-что могу посоветовать тем порядочным людям, которые сопротивляются массовой эпидемии преступного сознания и поведения в нашем обществе и надеются на соблюдение законов если не божеских, то хотя бы светских. Масса бездельников и паразитов кормится обществом в различных структурах, которые создавались для организации общества и помощи гражданам. Какая с них польза? Вред один. В этой ситуации мы должны помогать друг другу спасаться от паразитов. Защита прав потребителей – это защита качества жизни в стране. В белорусских судах это сегодня бесполезно по многим причинам. На Хартии об этом много пишут. Да и в суде нужно грамотно себя вести, сопротивляться и ловушкам судьи и её препятствиям, тратить много времени, пройти все судебные инстанции. Банки это знают, поэтому и сами в суд не ходят даже по законным претензиям, а нанимают уголовных вымогателей. Это ближе их сущности, дешевле, да и нет опасности обнаружения грубых нарушений закона в ходе судебного процесса. Надежда была на административные и уголовные наказания. Это доход бюджета. Мы сами приносим материал и сообщаем о грубейших нарушениях административного и уголовного законодательства с предоставлением доказательной базы. Делать нужно аккуратно и следить за формулировками (Пишите: имеются признаки наказуемых деяний.). Нет необходимости сильно напрягаться неграмотным следователям, если они хотят добросовестно выполнять свои прямые обязанности. Но если не хотят или не видят в этом личной выгоды, то тут уж мы бессильны. Общественной пользой и выгодой сегодня не заинтересуешь, хотя мы все в одной лодке. Сегодня банковские лоббисты стараются пресечь всякие попытки жалоб потребителей, инициируя и проталкивая репрессивные законодательные акты. В этой ситуации безнадёжно больного общества нужно постараться ограничить свои контакты с любыми структурами, которые поддерживают этот бардак. В противном случае потеряете деньги, время, душевное равновесие и будете иметь вырванные годы. Если же вы имеете силы, знания и время немного и осторожно им показывать, что вы знаете, что они преступники, приносящие вред людям и развращающие общество, то вам особое уважение (даже если ни Костюченко, ни Шишова, ни… нам не перевоспитать). Срок давности на требования вкладчиков к банку или небанковской кредитно-финансовой организации о возврате банковских вкладов (депозитов) пока не применяется. Те, кому не повезло, могут надеяться, что придут лучшие времена. Россия не размещает свои деньги в неподконтрольных ей банках, чтобы не остаться с носом. Берите с неё пример и храните свои деньги в своих банках, а лучше тратьте их, пока не поздно.

Ответить
0 +
Вася, 16:04, 4.04

о как весело, закупился попкорном.

Ответить
0 +
serg, 16:21, 4.04

ага европа в говно вляпалась, теперь интересно как выкручиваться будет, придется подарить Белоруссиии 87% акции))))

Ответить
0 +
ауцршм, 16:44, 4.04

не плохо было бы кому то с усами от этого ну то что вляпалась то вляпалась а закрыть финансирование для них так они в другой банк пойдут и там их примут с раскрытыми руками и про ген деректора не забыть управляющий банком и кошёлёк шоса уже наблюдается двойные стандарты от ЕС

Ответить
0 +
гы-гы-гы, 17:33, 4.04

Гы-гы-гы Европа из-за нас в говно вляпалась,а сеЖЫгу смяшно.Гы-гы-гы ты там не укакайся со смеху

Ответить
0 +
вот так, 16:05, 4.04

Ага Сергей понимает
что как только закроют или выдадут информацию о деньгах то он окажется в тюрьме, за кражу или махинацию.
Не зря он 2 года в австирии сидел и носа сюда не казал

А потом когда ему предложили стать хозяином прачечной согласился.

Вообще Приорбанк это главная "стиральная машина"
Тут вкладываются деньги в строительство или отмываетюся через казино, потом ложаться на счет Приора, а на западе вынимаются уже чистыми и красивыми.

не зря Питкевич хотели перевести на работу туда.

Ответить
0 +
lis, 16:07, 4.04

Тоже мне проблема, ща напечатают ещё акций в тихоря, и в место 88% у Райфайзера окажется не полных 50% в связи с чем, его попросят заткуться в тряпочку..

Ответить
0 +
sergey, 16:15, 4.04

Вот и проверятся на "вшивость" приближённые к "телу", что для них важнее. А, нам придётся ожидая, понаблюдать за их компромиссным решением.

Ответить
0 +
evrodream, 16:17, 4.04

Бизнесмены должны понимать, что вкладывание в экономики диктатур чревато потерей бизнеса, в любую секунду.

Ответить
0 +
serg , 16:24, 4.04

По выражению лу
"наклонили" ой.... :)

Ответить
0 +
Реализация санкций пущена на самотей, 16:28, 4.04

Если в Евросоюзе создана или будет создана специальная комиссия, в функцию которой будет входить контроль за воплощением санкций и представление руководству Евросоюза данных о нарушениях в исполнении санкций, то могут быть проблемы у нарушителей решений о санкциях. А пока исполнение санкций пущено на самотек. Пусть хотя бы оппозиция следит за исполнением санкций и своевременно сообщает в Евросоюз.

Ответить
0 +
не ясно, 16:29, 4.04

не ясно. а. что наташка питкевич банкирша??

Ответить
0 +
Мозырь , 16:50, 4.04

она мастер на все руки возьми любого председателя района он и банкир он и строитель он и врач в общем они во всем разбираются и командует что и как делать (а то что люди учились на это годами руку по специальности набивали рушится с приходами и уходами районных председателей) одни мы дураки работать не умеем

Ответить
0 +
Krik, 16:37, 4.04

Однако белорусский банк вряд ли пойдет на такой шаг.
------------------------------------------------
Может и не пойдет. Вопрос в том кто будет оплачивать штрафы от ЕС.
Может Чиж с Пефтиевым?

Ответить
0 +
ПАПУ-лиз-м-м!, 16:37, 4.04

И где это наша ЗОЛОТАЯ АКЦИЯ?

Ответить
0 +
Николай, 16:48, 4.04

Экономики в РБ нет. Китайский провинциальный город сравним со всей РБ по населению, а по торговым оборотам в разы больше. Инвестиции у них вообще сравнивать с Беларусью нельзя, разница космическая. Что, австро-немцы не сообразят, куда деньги вложить?

Ответить
0 +
ма, 16:55, 4.04

ПРИОР - помойка. и лизоблюды чистой воды. с зарплатами у у правляющих филиалами по 10-15 муликов. за эти деньги они продадут и совесть и честь.

Ответить
0 +
Alex, 17:31, 4.04

Ага, эт точно! В то время как у рядовых работников по 3 млн. в среднем.

Ответить
0 +
Хаха, 20:36, 4.04

Таких зарплат в банках подобного уровня уже давным-давно нет. Какие 3 миллиона? Знатоки, ппц.

Ответить
0 +
Gem, 17:33, 4.04

1000 зарплата управляющего филиала, да он нищий))

Ответить
0 +
карл, 19:45, 4.04

ну так а варианты управляющему на что? откаты, кредиты депозиты курсы валютные и прочие приятные мелочи... накосит дополнительно еще не одну тыщонку причем играючи

Ответить
0 +
DC, 17:02, 4.04

Замораживать счета Приор точно не сможет - это не будет соответствовать белорусскому законодательству.
Но Райффайзен задумается крепко о продаже приора. Вопрос - кто купит? А если попытается уйти из страны - это черная метка Беларуси. Банковский сектор будет монополизирован россияками окончательно.
+ ситуация чревата временными неурядицами в самом банке.
Валюту там хранить не советую. Да и ставки по валюте у приора такие, что смех берет.

Ответить
0 +
Удав, 17:07, 4.04

Австрияки спецом глубоко копать не будут, им это надо ??? Эта "стиралка" много лет работает через раффайзен и всем хорошо от этого. Только если европейская верхушка настаивать будет конкретно или журналюги с подачи чьей пороются в этой куче дерьма. Раньше Подоляк на компроматбай мог чего слить, щас всё заглохло.

Ответить
0 +
Нет/Да, 17:08, 4.04

Сергей Костюченко НЕ входит в ближайший круг белорусского диктатора, ваапще !
.....и является одним из самых влиятельных бизнесменов Беларуси. - А вот это ДА!

Ответить
0 +
вы вправду верите в это, 17:16, 4.04

Вы верите что в нашей стране можно разбогатеть и иметь свой банк без Лукашенко.
Поверьте я работал с Костюченко когда он был еще комсомольским работником.
и потом когда он этот банк "украл"

Ответить
0 +
ыва, 17:11, 4.04

А о чем вообще речь? Ведь невозможно банку закрыть кредитный счет - это же ему денег должны, а не он...

Ответить
0 +
Чалавек, 17:14, 4.04

Все!ИНТЕРЕСНОГО МАТЕРИАЛА УЖЕ НЕТ.

Ответить
0 +
Гость, 19:19, 4.04

Никаких кредитных линий ШОСовским олигофренам не открывать!!!

Ответить
0 +
yyy, 19:25, 4.04

Райффайзен не знал, куда шёл? Знал. Ну, пусть теперь повертится.

Ответить
0 +
два раза, 20:37, 4.04

Да и вертеться не будет. Им все равно, что там на Хартии в комментах пописывают.

Ответить
0 +
В.Некрашевич, Гомель, 20:09, 4.04

Райффайзен Банк только по месту нахождения главного офиса австрийский, на самом же деле им владеют и управляют российские и украинские (возможно и белорусские) олигархи, самый известный из которых носит фамилию Христенко. Поэтому можно не сомневаться, что эрзац-австрийцы найдут какое-то приемлемое для белорусских провластных бизнесменов решение. Manus manum lavat, рука руку моет : поможет Христинко Пефтиеву сегодня - глядишь, Пефтиев поможет Христенко завтра. У постсоветских взяточников и казнокрадов свой Интернационал, бывшие парторги и гэбисты сумели под шумок конвертировать свою власть и свои связи в звонкую монету и не намерены делиться с км-то награбленным у народа добром.

Ответить
0 +
Weard, 20:40, 4.04

Один из лучших банков в Беларуси, как по культуре обслуживания, так и по расценкам. Нехорошо будет, если его продадут или прикроют..

Ответить
0 +
Сергей, 22:18, 4.04

В каком отделе Вы работаете там? Ерунду не говорите.

Ответить
0 +
1, 22:37, 4.04

Поддерживаю, самый лучший банк, по крайней мере в Могилевской области.

Ответить
0 +
Борис, 21:12, 4.04

А не российские ли конкуренты приора эту новость организовали? - Ведь всем известно, что за российскими банками, которые у нас присутствуют, стоят спецслужбы, которые мастера на всякие изощрения... Не могут сберы - втб - вэбы конкурировать с приором в банковских технологиях, так, с надеждой, что лучшие клиенты из приора к ним побегут, решили пойти таким вот путем...

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 21:26, 4.04

В.Некрашевич, Гомель, 20:09, 4.04

Однако верно подметили.
Хотя резонанс с табу от словакии (или словении, все время путаю) дал свой положительный эффект. И поверьте, в австрии (да и в ЕС) есть журналисты, которые начнут серьезно копать под райффайзен-групп и которые без проблем владеют русским языком и вполне сносно читают комменты на хартии.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Немец, 22:50, 4.04

"И поверьте, в австрии (да и в ЕС) есть журналисты, которые начнут серьезно копать под райффайзен-групп..."

Да, но на мой взгляд, правильно не ждать журналисты, но сообщать о любых "горячих историй" в прокуратуру в Вене. Если это необходимо - аноним.

Ответить
0 +
Олигарх, 0:06, 5.04

Недавно покупал газеты в киоске,в переди меня стоял Костюченко -оглядывался,смотрел на меня как на преследователя,беспокоился!Он предатель и вор ,мое мнение.знает про все что происходит в стране и предает народ своим бездействием!!!!!!

Ответить
0 +
Alex, 2:05, 5.04

Weard, 20:40, 4.04
Один из лучших банков в Беларуси, как по культуре обслуживания, так и по расценкам. Нехорошо будет, если его продадут или прикроют..

Воры они!... У моей дочери был там счет долларовый с небольшой суммой. У нее украли паспорт и совершенно другая девица по нему пришла и сняла деньги. Ее задержали по другому делу, нашли паспорт и она призналась, что сняла эти деньги. Виноват конечно был кассир, котороый не сверил фотографию в паспорте с физионамией, да и подпись тоже.
Но банк деньги вернуть отказался, обратились в суд, и суд (просто невероятно!!!) отказал в требовании взыскать с банка деньги. Даньше подавать апеляцию - нужно было 20% от суммы иска заплатить, а где их взять? Тупик.....Ни в одной стране мира такое наверное невозможно.

Ответить
0 +
Фома, 10:28, 5.04

Не пользуюсь услугами этого "банка".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован