14 мая 2024, вторник, 21:07
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 181
0 +
ВладимИр, 19:12, 4.04

Рома звОнит... Да.... Я думал, что только колокол....

Ответить
0 +
Анекдот, 20:40, 4.04

- Пойду в милицию работать
- А если не возьмут?
- Тогда в охрану
- а если и туда не возьмут?
- Тогда ещё куда нибудь , Работать всё равно не буду.

Ответить
-1 +
Илья, 21:18, 4.04

Да ну. Тупой, деревенскию юмор. Думает что-то остроумное сказал, а на самом деле тупость спорол.

Ответить
0 +
скока-скока?, 0:58, 5.04

"Напомним, в Беларуси на 100 тысяч жителей приходится 1441,6 милиционера. Страна входит в мировые лидеры по этому показателю".
------------------------

Напомните, пожалуйста еще - сколько мен..милиционеров в Минске
на те же 100 тысяч населения, и их абсолютное количество :)

Ответить
0 +
гена, 19:16, 4.04

Спасибо, что не за идею зщиты самизнаетекого.
ЗЫ: Так Рома звонил или Витек?))

Ответить
0 +
Дима, 19:17, 4.04

"после армии работу не нашел, пошел в милицию", говорит мой сосед

Ответить
0 +
gh, 20:44, 4.04

Туда идут кто работать не хочет или ни чего не умеет делать.

Ответить
0 +
jokom4c, 19:22, 4.04

это не настоящий мент! потому что берет носят только ОНОновцы а этот одет в форму потрульного! Подстава это.....

Ответить
0 +
рома, 19:37, 4.04

не подстава это....ролик просто снят очевидно пару лет назад....парень работает видимо в патрульке на районе....
раньше можно было носить тельник под китель....плюс погоны ст. сержанта у него серые, старые запасы, раньше такие выдавали...сейчас желтые у всех...кокарда на берете тоже старого образца, сейчас желтые....
а на счет берета - так он мог раньше служить в ОМОНе, а потом в патрульку ушел....
в поселковых РОВД, типа Дричина какого там, такой некомплект, что никто на твою форму не обращает внимания...не до этого там...человек есть и хорошо...а в берете он, или в фуражке, или в шапке-ушанке это уже не главное..

Ответить
0 +
хехе, 8:06, 5.04

Думаю, ролик снят в начале 2000х — у него в руках Nokia 3310.

Ответить
-1 +
Петька, 10:12, 5.04

Не превращайте ресурс в онлайнер где вы видели нокию 3310 вы вообще знаете как она выглядит или абы ляпнуть? Звук слушаем, любой человек кто в курсе скажет это Сони а вот какой уже не увидел !

Ответить
0 +
нах, 10:43, 5.04

Какая нах разница, какой у него телефон. Ролик действительно с бородой. Хочу сказать о другом. В те годы что у ментов, что у многих граждан были живые лица. Как ни шутили, а все-таки шутили! А сейчас посмотри вокруг- морды у всех серые, тупые и озлобленные

Ответить
0 +
Против нынешних ментов!, 19:23, 4.04

Примерный порядок рассуждения при поступлении на мента - "... на завод (ферму) не хочу, поступление в нормальный ВУЗ не потяну, в армию то же не пойду - остаётся в менты идти. Форма, зарплата, власть над остальными и тяжелее щита с дубинкой (если повезёт - шариковой ручки) в руках держать не буду.
"защитнички" народные... млять!
Как в форме и при исполнении в составе толпы так я герой, как один ночью на улице - так не видно меня и не слышно.

Ответить
0 +
сирожа, 19:36, 4.04

Хочется ответить умникам (некуда идти, никуда не берут), Вы знаете дорогие мои, в органах в подавляющем большинстве работают порядочные люди, говорю о милиции, а не о срочниках ВВ. Многие пришли по призванию и честно, смею вас заверить честно, выполняет свою работу за не очень большие деньги. Сам прослужил в органах 20 лет и знаю о чем говорю, пришел в лихие девяностые когда зарплата постового была 17-20 долларов. А сейчас имею пару хронических заболеваний , не ожирение, 15 летнюю иномарку и все. А отморозков и дебилов хватает и среди сантехников, токарей, учителей и т.д. ( никого не хотел обидеть.
P.S. Скорее всего в ролике мент то ненастоящий, погоны серые, бирка милиции желтая ( так давно не ходят, а если ходят то чумаходы всякие.

Ответить
0 +
мда, 19:59, 4.04

сирожа, 19:36, 4.04
Согласен с тобой. Просто наши "достойные" люди, видят в каждом человеке врага...

Ответить
0 +
Паша Перемедон, 1:13, 5.04

Нельзя пройти по скотному двору и не испачкаться...
Это так, к слову о службе во внутренних органах.

Ответить
0 +
Ага, 10:00, 5.04

Правильно, мда... Порой думаешь, что не милиция, не власти виновны в таком вот плачевном нашем состоянии, а наша собственная злоба друг на друга. И ведь простому человеку по большому счету негде искать защиты, помощи и понимания. Негде. Ни у властей, ни у кого-то еще, ни даже у соседа.

Ответить
0 +
Виктор, 20:14, 4.04

Похоже, писал мент – старой школы… Окончил Рязань или Минск лет эток 20-25 назад…
Так вот, коллега… Это МЫ «порядочные люди», таких осталось единицы, всех съели или заставили уйти, кто-то спился, кто-то умер.
А это просто обычное быдло из села Бурёнкина, сейчас простой ППС (кое-где оставили) или, что-то около того… Явно бывший ОМОН.

Ответить
0 +
Fedor, 3:48, 5.04

Согласен. Имею возможность общаться с ментами-офицерами старыми/СССР и молодыми. Везде есть исключения, но у молодых поменьше принципов и желания осознанно работать. Да и ни к чему это, так как блат сейчас решает, как никогда прежде. Не имей знаний - имей блат, и будешь в тепле и при должности.

Ответить
0 +
lg, 13:51, 5.04

А здесь так было, есть и будет... БЛАТ.... еще долгие столетия...система....меня здесь долго не было и ничто не переменилось...к сожалению....как уезжала неглупая молодежь, так и уезжает...и страшно возвращаться...Почему такая судьба у государства? Нехватка йода и тепла?

Ответить
0 +
Денис, 0:30, 11.04

беларусь это Гроб, гниющий с головы плешивого...

вы положите туда живого человека... нет, по настоящему живые люди из этого гроба уехали,

а остальные коротают время

жизнь надо ценить, и надо уметь жить а не гнить в гробу

Ответить
0 +
Sanek, 9:27, 5.04

Ага, "мы не такие", "мы старая школа", ага, ага... крокодиловы слезы...
Можно подумать "старая школа" не будет исполнять преступные приказы....

Ответить
0 +
Pilzman, 10:28, 5.04

Поверь, не будет. "Старой школы" уже нет. Или ты называешь "старыми" того, кто шёл в ментовку в 90-х? Ну тогда ты очень молод. Завидую :)

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:18, 5.04

Виктор, 20:14, 4.04
По-моему, Вы чересчур строги: парень как парень, с юмором. Причем, не просто с юмором, но и с самоиронией. Сейчас, по-моему, таких среди милиционеров, а, тем более, среди ОМОНа не встретишь, все какие-то мрачные, взгляды - бычьи, исподлобья. Так и хочется при встрече в переулок свернуть, словно это - обкурившиеся бандюганы.

Ответить
0 +
Тоня, 17:50, 5.04

+ 1000

Ответить
0 +
Василий, 20:22, 4.04

>А отморозков и дебилов хватает и среди сантехников, токарей, учителей и т.д.

Но только у ментов есть законная власть причинять вред другим - сантехник тебе максимум плохо унитаз починит, а мент здоровья лишит, а то и жизни. Может и есть на всю Беларусь полтора честных милиционера, но на общем фоне они роли не играют. В менты сейчас идут именно те, кто хочет иметь хоть какую-то власть, ничего не делать в жизни, и получать за это льготы, дешёвую ипотеку и прочие плюшки.

Ответить
0 +
Antiluk, 20:23, 4.04

Chestno vipolniaut RABOTU?????????

Tak pochemu avtoritet militsii na nule vse je? Esli BOLSHINSTVO - chestno vipolniaet.... kak vi govorite.

Esche do Luki bilo - popal k mentam, mogut izbit'... No takogo bespredela kak seichas nebilo i v lihie 90e.

Delo ne v luke daje, ne luka svoim dekretom daet mentam-serjantam pravo izbivat' ludey, davat' lojnie pokazaniya i td.

Ответить
0 +
cosmos_molo, 21:36, 4.04

Вспомни правило: одно хорошее дело может затмить десяток плохих дел и в то же время одно плохое дело может затмить десяток хороших. Поменяй дела с людьми вот то и получается. Про ложку дёгтя я думаю не стоит...Есть офицеры-менты и есть мусора...

Ответить
0 +
V, 9:15, 5.04

Да нормальные менты б уже организовывали подпольные бригады....а так - одна шушера

Ответить
0 +
ne luka svoim dekretom daet mentam-serjantam pravo izbivat' ludey, 22:06, 4.04

А кто говорил не обращать внимания на всякие там приличия....

Ответить
0 +
Dbn, 20:26, 4.04

Хотелось бы верить..) Но что-то порядочного большенства совсем как-то не заметно..))

Ответить
0 +
пострадавший от «порядочных», 21:56, 5.04

Эти «порядочные» тщательно скрываются за хамством, подставой, садизмом. Чтоб никто не догадался об их «порядочности».

Ответить
0 +
Вшивый блох, 20:30, 4.04

Ну уж нет Сирожа. Все-таки отморозков и дебилов больше именно среди ментов. Нормальные там долго не выдерживают.

Ответить
0 +
march_cat, 20:52, 4.04

Да-да, это те самые многие - которые летом людей хватали толпами на улицах? Или те многие которые оформляли в участке? Или те многие которые подписывались под лжесвидетельствами? Или те многие кто преследует и насилует несчастную и забитую уже оппозицию и журналистов? обычных граждан?

Про каких "многих" то речь идет?

Ответить
0 +
GAMON, 20:59, 4.04

Я рад за тебя и твоих товарищей - которые по призванию. Дебилов и отморозков хватает - только в мвд их слишком много. Чего сами со своими не разберетесь? Есть же суд офицерской чести и проч. Вот пару лет назад мусор девушку изнасиловал в патрульной машине - если не ошибаюсь, в центре Минска. Он что, в наряде один был? Почему его товарищи не тормознули, не дали пару раз по гениталиям? Нет, товарищи уступили ему койко-место в мусоровозе, сами курили недалеко.

Ответить
0 +
kent, 3:52, 5.04

а вы я так думаю гдето неподалеку стояли и наблюдали.так вот не дай вам бог побывать в подобной ситуации.а так как вас там небыло , то не стоит чесать языком .если бы вам рассказали какая там ( прилежная девочка) оказалась, вы бы содрогнулись.

Ответить
+1 +
GAMON, 9:56, 5.04

Да не т..ди ты. "Прилежных девочек" можно насиловать? Впрочем, ментам сегодня все можно.

Ответить
0 +
Лара, 10:17, 5.04

kent, 3:52, 5.04
Не поняла логики. Так что, если она не прилежная, надо убивать и насиловать?
И это говорит защитник милиции? Вот оно ее лицо.
Да, везде хватает непорядочных. Но посмотрите, сколько милиционеров давали и дают показания пртив тех. кто мыслит не так, как надо власти. Без стыда лгут на людей, которым присуждают штрафы и аресты. Хоть один из них пытался потавить себя на место тех, кто их оклеветал. Могу сказать с уверенностью, что на площадях нет миллионеров. Люди зарабатывают каждую копейку. А потом нам говорят, какая милиция хорошая.
Когда наш сын хотел поступать в Академию МВД, все знакомые (а эти очень образованные и интеллигентные люди) нам сочувствовали. У него высокий балл и он мог поступать в любой вуз (сейчас заканчивает БГУ). К нашей радости сын не прошел медкомиссию. Он здоров, какие-то нашли мелочи. А председатель комиссии на мой вопрос,так кто сейчас абсолютно здоров, мне ответил- а те, кто мозги учебой не забивает.

Ответить
0 +
Пупкин, 21:00, 4.04

Только отморозкам токарям не дают оружее.

Ответить
0 +
саша, 21:23, 4.04

Это ты расскажи тем кто мне звонил и угрожая требовал, что бы я явился. Вот только когда я пришел узнать, кто это так по хамски общается был совсем не удивлен, что поджав хвост при включенном диктофоне сидели тихо и строили из себя вежливых.

Заодно тем гаишникам, которые трактуют многие пункты правил так как хотят. А не так как должно быть по закону.

Ответить
0 +
гость, 21:33, 4.04

По поводу порядочных сотрудников милиции. Не хочу Вас уважаемый обижать, не знаю Вас. Но ни разу в жизни не встречала культурного работника милиции. Однажды даже за слова Маяковского "моя милиция меня бережет" чуть не попала в отделение и не получила штраф. Я уже не говорю о таких вещах, как необходимость представляться, не курить во время разговора, уступать женщине место в транспорте. Так что не было большого количества элементарно культурных людей и нет. Даже в детстве помню отец подруги работал участковым, так у него не было даже среднего образования. О том, какой словарный запас у защитников, живущих за счет людей и говорить не приходится. Так что не знаю, как Вы туда попали и как могли терпеть.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 21:55, 4.04

в Беларуси на 100 тысяч жителей приходится 1441,6 милиционера.
*************************************
Старой ты гвардии, Сирожа, когда ценности людские у людей былим заложены, а сейчас в менты идут те, кто пользуясь некоторой властью проворачивает свои дела и использует погоны для обогащения, а не для наведения общественного порядка и следованию законам. Слишком далека сегодня милиция от народа, скурвились на льготах многие, Лукашенко очень тонко уловил психологию рабов и шариковых, которых воспитало коммунистическое гетто.

Ответить
0 +
Trotill, 12:46, 5.04

А ты шаноуны не путай начальников и простых милиционеров котрые на улице работают. Ох они и обогатились патрульные. :))))

Ответить
0 +
den, 21:57, 4.04

Не надо ляля.
Я после универа пришел по распределению в МВД (в школку сильно не хотелось), так майор из отдела кадров народ созвал, гри придите пасатрите - паца с вышкой :)

Ответить
0 +
andrew, 7:22, 5.04

вот он, чОткий ментавской жаргон. Что то вышкой и не пахнет,или уже слился с коллективом?

Ответить
0 +
лара, 10:20, 5.04

den, 21:57, 4.04
------------------------
Дикость. И это говорит человек с высшим. И как я поняла - педагогическим.
А я то думаю, отчего дети теперь в школах такие?

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:24, 5.04

лара, 10:20, 5.04
den просто передал колоритную речь кадровика, неужели непонятно? Юмор это!

Ответить
0 +
ДЛЯ сирожа, 19:36, 4.04 , 23:15, 4.04

Вас на пенсию ещё не отправили? Моя сестра проработала в ОВД 14 лет по вольному найму. Тоже честная, тоже порядочная, никому дерьма не делала и зарплата не очень-то высокая. Поменялся очередной начальник, привез молодую (вторую) жену, которая на прежнем месте работы вела те же дела, что и моя сестра. Результат - неподписание окончившегося контракта. Теперь на месте моей сестры гордо восседает жена начальника, а сестра - второй месяц в неврологии после пережитого шока. И так поступили не только с ней.
Ответьте, сирожа, вы ещё верите в порядочность сотрудников, которые помимо хамского обращения с гражданами обращаются так же и со своими? Нет сейчас той милиции, которая вызывала уважение. Поизвелась вся, или поизводили.

Ответить
0 +
Катя для ДЛЯ сирожа, 19:36, 4.04 , 23:15, 4.04 , 9:46, 5.04

Вы такая наивная!Ну какая ваша сестра "своя" этому новому начальнику?Своя-это его жена,а ваша сестра-чужая тетя.Своя рубашка ближе к телу.Так всегда будет и профессии тут абсолютно ни при чем.И зарплата невысокая...Вы извините,но я не вижу причин для 2-х месячного шока,у нее все живы,руки-ноги целы.Ваш случай-это обычная бабья(Теперь на месте моей сестры гордо восседает)зависть ,которая может привести не только в неврологию.

Ответить
+1 +
для Кати, 17:12, 5.04

Причем здесь наивность и зависть. Глупости! Сирожа говорил о порядочности людей в погонах, а я привел пример этакой современной порядочности. Те, кто служит и служил, прекрасно понимают, что при стаже более 10-ти лет в милиции сложно перестроиться на гражданскую профессию, а женщине тем более. Конечно, со временем всё наладится.
А вы, Катерина, пожалуйста, перечитайте внимательно мой комментарий для сирожа. Чепуху нагородили про свои-чужих.

Ответить
0 +
Stalker, 0:15, 5.04

Видно хотел насмешить - сирожа, 19:36, 4.04 - наверное было бы действительно смешно, если бы не было так печально. Иметь 15 - ти летнюю иномарку и пару хронических заболеваний это не является показателем порядочности, не все отморозки живут в роскоши. Не буду ставить под сомнение порядочность самого - сирожа, 19:36, 4.04 - , но не мало приходилось сталкиваться с сотрудниками милиции из чего могу сделать вывод, что большинство порядочных сотрудников милиции, честно выполняющих свою работу составляет в лучшем случае 5% от всего личного состава. Если у вас украли кошелёк или сумку, кинули на денньги, побили и не были задержаны на месте, ограбили и т. д. и т. п. и у вас нет очень хороших знакомых в милиции, то обращаться туда за помощью, всё-равно что плевать против ветра, единственно можно надеятся на авось, как в лоторею, вдруг случайно вор или разбойник попадётся иначе время и нервы будут потрачены зря.

Ответить
0 +
2012, 9:32, 5.04

Это точно. Друг работал участковым. Им как платят так и работают. Им ничего не платят они и не работают. Составляют протоколы и складывают в стопку где таких под 1000 и когда за них возьмутся они сами не знают.

Ответить
0 +
Нестар, 13:44, 5.04

Вы перепутали понятия .Скажите,куда самый большой конкурс ? В ментовскую
академию (где выпускникам мало платят) или в политех. на литейное производство,энергофак и т.д.(где "много" платят)? За такую работу их вообще
гнать надо с..ой метлой и пусть идёт поработать на стройе или в литейке или на
шахте -там "много" платят!

Ответить
0 +
путник, 22:26, 5.04

Да лоботрясам по натуре сколько не заплати – они работать не будут.
Порядочность и ответственность не зависит от зарплаты.
Девиз холявчиков – «за чем делать то, что можно вообще не делать».
Настрочил такой фиктивных протоколов, завёл административные дела и в суд.
Платите граждане штрафы, нам порядочным милиционерам на премии.

Ответить
0 +
Добрый Кот, 10:49, 5.04

Согласен со "Stalker". От себя хочу добавить. Маленькую зарплату и хронические заболевания, а так же 15 - 20-ти летние иномарки, бытовую неустроенность имеют многие в нашей стране. И мне кажется проработав в полиции, да-да, я не оговариваюсь, именно в ПОЛИЦИИ. Т.к. милиция, по определению, стоит на страже народных интересов, а полиция на страже интересов правительственных. Не стоит это превозносить. У меня друг работает дальнобоем уже 12 лет. До этого ездил и на грузовике, по городу. И на автобусе, возил челноков на Украину. Общий стаж 22 года. Дома не бывает месяцами. Да, зарабатывает, по беларуским меркам, неплохо. Вместе с официальной зп, командировочными и т.п. выходит 9-10 миллионов за 30-35 дней рейса. Но он всё это время жиаёт в кабине. Моется когда на заправке или на загрузке-выгрузке есть душ. Еду готовит на газовой плитке тоже в кабине. А ночная езда, из-за температурного режима, когда днём вынуждены стоять, что бы асфальт не прогибался от жары под тяжестью фуры, погубила зрение. Кроме того геморрой, как проф заболевание. Лишний вес, из-за фастфуда, когда нет времени готовить или устал как собака. Две зарубцевавшихся язвы. И вздувшиеся вены на ногах, от сидячей, малоподвижной работы, а ещё ревматизм. Поборы на границе. Поборы ДПС. И главное семья, уже 12 лет живущая порознь. Папа отдельно, а жена и двое детей отдельно. Что, по сравнению с этим, работа мента - просто постоянный отпуск. И не возражайте. Имею двух товарищей знакомых с детства. Один майор в охране. Другой капитан в ДПС. Оба живут припеваючи. Здоровы и полны сил, для того, что бы после дежурства ещё и по чужим бабам шастать. И, насколько знаю, болячек, добытых на государевой службе, у них нет. Печень только побаливает, от частых попоек.
Про ДПС отдельный разговор. Вся система настроена так, что бы не предотвращать ДТП, а как можно больше собрать штрафов. Как впрочем и везде, в нашем отечестве. Так, что порядочные милиционеры, конечно, есть. Это нельзя отрицать. Но основная масса их это, как раз, не лучшие представители Беларуского народа, к сожалению. Кроме того, проработав в МВД определённое количество лет, получаете ранний выход на пенсию и очень приличную, по сравнению со многими действительно работавшими и гораздо дольше чем мент. людьми, пенсию. Вот и получается, имеем человека, не выработавшегося за свою жизнь, да ещё и с хорошим пенсионом. Так, что не всё для вас так плохо, господа полицейские. Не драматизируйте. Сочувствия точно не дождётесь.

Ответить
0 +
Ирина, 3:17, 5.04

Получается парадокс: честному челу в милиции делать нечего, не стоит мараться. А если там будут одни гады, то тогда надо просто утекать из этой страны. "Все смешалось в доме Яблонских"
сирожа, но тем не менее на всю Беларусь нашелся только один честный милиционер- Николай Козлов. Один.

Ответить
0 +
Иван, 6:11, 5.04

Ну да, честные вы...
А сколько вас, честных, отказалось разгонять митинги и демонстрации?
Что-то я ни одного не знаю.
Так что для меня вы - все преступники, защищающие преступный режим. Ну а очень многие из вас - просто подонки и упыри.

Ответить
0 +
для сирожы, 7:58, 5.04

я работаю в милиции уже 15 лет. и поверь, такого бардака не было раньше. сейчас на офицерских должностях сидят ожиревшие морды, которые жопы поднять от стула бояться. они щемят младший начсостав, а сами умом далеко не блещут. а на работу устраиваться сейчас приходят такие доходяги, что смотреть больно - вот, вот кони кинет (малый рост, курящие травку, мозгов как у курицы). И берут!!! Потому что все соображающие уже давно свалили, профессионалов мало осталось, а работать надо кому-нибудь.

Ответить
+1 +
поддерживаю коллегу, 6:13, 6.04

+ 1000000000000000000 !!!!!!!!!

Ответить
0 +
можам, 8:23, 5.04

хочется ответить порядочному Сироже. В июле прошлого года моего сына задержали за участие в молчаливой акции. На свою беду он был там со своим 6-летним сыном. Когда его "паковали", малыш бегал по площади недалеко. Сын попросил позвать малыша и пообещал, что сам зайдет в машину. Тогда его начал крутить мужчина в штатском.Сын взял его за рукав и повторил с вою просьбу. Этот "интеллигент" только выдохнул - паковать и сына просто забросили в машину, а следом влетел и малыш. Но ведь и это никого не удивит. Меня поразило другое. Сын живет в противоположном милиции конце города. Дома осталась жена с полуторагодовалой дочушкой. Так вот, уже поздно вечером эти "порядочные" позвонили ей и сказали, что если она через 20 минут не заберет сына, его сдадут в приют. Может ли приличный человек пойти на такое?! Это свинья в погонах, быдло и хам. А по поводу того, что есть и приличные, скажу: ни один, вы слышите, ни один из ментов не сказал ни слова этому скоту. Где же они - приличные?
А сыну присудили огромный штраф и в тот же день уволили с работы. Сказали, не напишешь по собственному желанию, поищем уголовную статью.

Ответить
0 +
2012, 8:28, 5.04

Ага. Сидели с девчонкой на лавочке трындели. Подошол пьяный гопник и начал выделываться, что он мега крутой чувак на зоне и сколько его раз наклоняли. В итоге после того как я поставил его на место он достал бабочку и начал угрожать смертью, крутя в её в руке. В это время мимо проходил офицер милиции(кто то в погонах и с чемоданчиком). Девченка крикнула ему мол нам угрожают и собираются убить!!! Он сказал что его рабочий день закончился, даже гопник заржал. Ну все живы, штаны сухие были в итоге:)) Вот вам и доблестная милиция(рабочий день закончился).

Ответить
0 +
Pilzman, 10:22, 5.04

сирожа, 19:36, 4.04 Ты говоришь это с позиции тех, кто шёл не работать, а служить в милицию более 20 лет назад. И таких, как ты в милиции уже не осталось. Знаю, что в 70-х требовалась куча всяких бумажек/рекомендаций/характеристик от комсомольской организации, от трудового коллектива, со школы, из армии. Мед.комиссия была не слабая. Двоечников-троечников туда не брали. И не дай бог у тебя был бы какой-нибудь выговор или замечание в школе/институте/армии - хрен бы ты попал в милицию. Короче был реальный конкурс. И не из-за зарплаты (зарплата была очень скромная), а из-за престижа профессии.

Посмотрите на современных ментогопников! Я частенько поздно возвращаюсь домой. Если мне навстречу идут менты, я незадумываясь перехожу на другую сторону улицы.

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 11:31, 5.04

... вот таки срочники в ВВ, в основной массе еще, и являются ребятками не испорченными системой ... а уже после идеоЛОХической обработки там и идет отбор/вербовка в "НЕ"нужные" органы.

... пример из жизни:

В 2006 г. мой товарищ служил "годишником" в 5448 ... рассказывал ... что перед выборами 2006 г. срочников так натаскивали (сорри ... за сравнение с собаками) на отпор возможных митингующих ... что никто на больничный уходить не хотел ... всем хотелось дубинками помахать.

Срочник в ВВ - мусарок не по призванию, а по нужде.

Ответить
0 +
ваго, 19:55, 4.04

Как в форме и при исполнении в составе толпы так я герой, как один ночью на улице - так не видно меня и не слышно.
...........................................................................................................................................................
Ну я думаю, елси ты так подкатишь к Омоновцу ночью на улице, то поменяешь свою точку зрения)))

Ответить
0 +
Добрый Кот, 11:02, 5.04

ваго, 19:55, 4,04
Если сейчас, может и да, и то не факт. А вот 15 лет назад, когда я окончил контрактную службу в спец.группе ВВС России, вряд ли. Горка мышц, и тупая голова, умеющая давать команду рукам дубасить гражданских, неподготовленных, слабых и беззащитных это конечно круто. Но против бойца, прошедшего подготовку и испытавшего на себе не только разгон гражданских, а кое что погорячее, думаю у многих из них кишка тонка. Ломать головой кирпичи на показухах, забивать гвозди в доски и ломать эти доски различными частями тела это ещё не все. Главное, что каждый из них нашёл себе неутомительную работку. Знай себе, поддерживай форму, а по приказу выезжай на весёлую прогулку, подубасить всех, кто ниже тебя ростом, заведомо зная, что мало-мальски достойного сопротивления тебе не окажут. Красота.

Ответить
0 +
к, 19:27, 4.04

ага ничего не делаешь и платят )))) смешно !! за 200$ и дома не бываешь !!

Ответить
0 +
Тебя пожалеть что ли?, 19:37, 4.04

Увольняйся, или тебя на цепи в ментовке держат?
Ищи другую работу.

Ответить
0 +
нестар, 13:58, 5.04

иди работать в литейку или на стройку или на гомсельмаш - работы хватает!
так ведь не пойдешь!! Льгот лишишся- в 40-42 года на пенсию, льготы по комуналке,лечение и проезд и т.д. так что не тренди!

Ответить
0 +
11111, 19:28, 4.04

Милиция в Беларуси мало чем отличается от российской.
Ещё в 90х многие криминальные группировки отправляли за общаковые деньги учиться свох пацанов.Теперь они сидят в мягких креслах и решают судьбу людей.А сколько деревенских отморозков,которые блатовали у себя в деревне на дискотеках,а сейчас стоят" на страже".Это высшему руководству известно ,но никто ничего не будет менять .

Ответить
0 +
SOLO, 19:42, 4.04

Менты разные бывают, не надо обобщать

Ответить
0 +
Ракета, 21:03, 4.04

А мы судим по самому узкому месту, если сволочи среди вас НА ВАШИХ ГЛАЗАХ творят то что творят, а вы их не одёргиваете, не останавливаете, то чем вы лучше?

Ответить
0 +
cvzxcv, 19:45, 4.04

Не понятно, почему оппозиция не отправляет в правительство "своих пацанов"... За 18 лет выслужились бы уже. Да и еще лет 30 в запасе есть!

Ответить
0 +
march_cat, 20:53, 4.04

И до кого они дослужатся? до наследника Луки? Не смешите - оный уже в школу ходят..

Так до кого?

Ответить
0 +
Деймос, 22:43, 4.04

Точно! Максимум до главного ополиза.

Ответить
0 +
R, 23:01, 4.04

У одних неглупых людей была такая идея.Но госмашина их пережевывает и выплевывает, к тому же с отравленными лукашизмом мозгами (видимо,заразно как бешенство).

Ответить
0 +
Конь в пальто, 20:24, 4.04

В 90ые за каждой бригадой стоял работник КГБ или прокуратуры,в 94г.был передел черный рэкет заменили на красный зачем было борьбу объявлять все равно в 90 ых работали под мусорским колпаком,а отправлять кого то учиться зачем мусора итак все продажные,что были ,что и остались.

Ответить
0 +
лизи, 19:32, 4.04

Выгонят из милиции в пожарники пойду, а все-равно работать не буду.

Ответить
0 +
Антон, 20:43, 4.04

Т.е. пожарники - самая бесполезная категория у нас в стране?АГЛ со своими высказываниями просто бох на фоне этого....

Ответить
0 +
serg, 21:41, 4.04

умник иди не в пожарники(погорельцы), а в пожарные и пожар тушить - это не в курилке сигареты курить))) думай что говоришь

Ответить
0 +
Pilzman, 10:36, 5.04

Может в пожарные?

Ответить
0 +
lg, 14:06, 5.04

Лизи, а вы кроме горящей спички, видно, огня и не видели....

Ответить
0 +
мать, 19:34, 4.04

Молодой ты и дурной! Жизнь у тебя пройдёт быстро и безрадостно! Ну и хрен с ней!

Ответить
0 +
Нарочанец, 19:36, 4.04

их родили посмеяться,а они выжили

Ответить
0 +
voron, 19:51, 4.04

Как, ничего делать не надо, а лжесвидетельствовать!?

Ответить
0 +
Українка, 19:57, 4.04

... угу, "делать ничего не надо", деньги платят те, которых дубасим.
А представьте, что такие "специалисты" будут работать - читай-Числиться - на АЭС.

Ответить
0 +
Валера, 19:58, 4.04

Такое количество мусаров один из признаков того, что страну разваливают. Из экономики выключено огромное количество этих лаботрясов. Смысл их работы ровно ноль, добавим сюда армию чиновников с нулевым результатом работы и понимаем в каком месте находится бел. экономика, посмотрим на Котковец, Ермакову и пр. и становится очевидна глобальная политика в отношении РБ. Мы - что-то типа африканского государства с президентом-людоедом, поддерживаем втихаря западом и востоком и вообще всеми, и который сам своими руками уничтожит тут всё. Уже мало осталось.

Ответить
0 +
Ged, 22:06, 4.04

Вы забыли еше армию менеджеров и так называемых "юристов" которых уже девать некуда и которых с каждым годом становится всё больше и больше .

Ответить
0 +
Надя Котковец, 19:18, 5.04

Как с нулевым результатом работы?! Они в минус работают, там не ноль даже.

Ответить
0 +
брест, 19:58, 4.04

низок ??? да его вообще нет у ментов,этого авторитета !!!

Ответить
0 +
Дед, 20:05, 4.04

Дилетанты, помолчите.
Во все времена, начиная от ФЭДа, в советской милиции был некомплект ППС, участковых, ИДН и прочих службах. В розыске был напряг. Там пахать нужно всегда.
Зато в службу БХСС нужно было попасть. ОВИР, ГАИ то же самое. Они при погонах, при льготах и имеют возможность доить граждан.А сейчас тавких служб наплодили множество. За бугром паспортами и регистрацией машин, а также выдачей прав занимаются граждансие службы.... Всегда выступал против этого, занимая в мндэвэ неслабый пост.
За бугром четкая дифференциация. Со стволом бегаешь за ублюдками - 20 лет службы и можешь идти на пенсию. Перекладываешь бумажки, служи до 65 лет.
Но у нас всех под одну гребенку. Хрен милый, который отсидит энное количество лет в управлении тылового обеспечения или в кадрах, будет иметь такую же пенсию как и опер, всю жизнь отдавший розыску или УБОПу.

Ответить
0 +
GAMON, 21:15, 4.04

Чего ж молчите, опера? Или язык вынимаете, когда нада в "суде" заявить, что полста студентов матерились на площади?
Не надо разговоров в пользу бедных. Опер - это такое же призвание, как, для примеру, врач. Назвался груздем - полезай. А насчет бегать со стволами за хулиганами - так хватит 0,5% от нынешнего состава. И насчет профессионализма - так совсем дело плохо. Пару лет назад около универсама "Первомайский" мужичка пьяного ножиком пырнули. Так наехало аперов и прочих амонавцев - полна з...ца. Скорая, само собой. Мужика, вместо того чтобы быстро определить в больничку, мурыжили не меньше часа. На улице пару градусов тепла, мужик подраненный полураздетый, а опера разборки затеяли с его пьяными дружками. Я подошел к какому-то кабану в погонах, говорю - в машину его хоть посадите, ща замерзнет. Ну спасибо, на ... не послали. В общем, отдуплился мужичек вроде, то ли по дороге, то ли в больничке. Соседи говорили, что потом неделю ходили следаки по домам, опрашивали.

Ответить
0 +
Виктор (майор), 21:17, 4.04

Мне это нравится!!!!
Хартию читают и комментируют, те, кто 4 марта или даже 10 октября отмечают свой праздник….
Коллеги нам всем не нравится этот режим. Это радует !!! Когда ???......

Ответить
0 +
Вася, 22:08, 4.04

дед, ну и что ты нанеслабом посту профукал страну?

Ответить
0 +
у меня соседиии следователи, 14:05, 5.04

Ой, смешно, УБОП , опер, следователь не берут взяток!!!! Работают "на земле". Да они до пенсии уже всё имеют.

Ответить
0 +
студент, 20:09, 4.04

"Менты разные бывают, не надо обобщать"
Конечно. На тысячу дебилов 2-3 нормальных найдутся.

Ответить
0 +
Подписываюсь, 22:48, 4.04

+1000

Кстати мусор этот вроде витебский, а съёмку вело ТК "СКИФ", у этого конченного колхозного канала очень частенько бывают операции с мусорами, когда они бегают рядом и на камерку снимают.

Ответить
0 +
Пагани Зонда, Гродно, 20:10, 4.04

Получается, что в Гродно этого мусора около 4 500 штуки, это больше чем на Азоте и Химволокно нормальных людей-рабочих вместе взятых? Жесть, чем они все занимаются?

Ответить
0 +
Антилука, 20:13, 4.04

Ну хоть один правду сказал.Чэсть и хвала или как там лучэзарны гаворыть па маодзэдунску кака разница какого цвета кошка...




Ответить
0 +
next, 20:44, 4.04

знаю этого человека. ничего плохого про него не скажу, хотя ментов не люблю.а ролику этому уже много лет.

Ответить
0 +
GAMON, 21:16, 4.04

А говорить ничего и не надо, мил человек. И так все предельно ясно.

Ответить
0 +
да, 20:46, 4.04

согласны с коменто в 19. 28. особенно после банды Морозова в Гомеле.. потом этот генерал в Могилёве правил.. а на дискотеках амфитомин продавали. А он бедный не знал. а сейчас в академии небось преподаёт??

Ответить
0 +
Георгий, 20:46, 4.04

Говорить о том, что в милиции все порядочные или подонки - нельзя. Сам отслужил почти тридцать лет. Почти все время в уголовном розыске. Как и все в нашем обществе, встречаются всякие. Были и такие, как "полковник" Николай Лосев, начальник уголовного розыска Гомельской области, осужденный на 18 лет, как активный участник банды Морозова. В наше время тоже есть подонки, которые лжесвидетельствуют в судах против невинных людей. Но, уверяю вас, есть и немало порядочных людей. И не скажу, что таких меньшинство.

Ответить
0 +
Яя, 21:55, 4.04

Старая как мир истина: "Разделеляй и властвуй." Я бы отнёс этот ролик к разряду ну очень полезных для действующей власти. Почему? Попытаюсь объяснить. Как и во всём обществе не всё однозначно и в милиции. Наряду со скажем так нехорошими людьми, в милиции очень много достойных людей. Примерно такой - же расклад наблюдается и в других слоях общества. Таким образом делая такое вбрасывание информации, Хартия пытается стравить нас по профессиональному признаку что-ли. Хотя логичнее было бы пытаться объединить единомышленников кем бы они ни были Я не троль. Это моё мнение.

Ответить
0 +
жена мента, 22:57, 4.04

оХорошее замечание!В 95-96-х гг. попатриотила в БНФ,с тех пор считаю,что 90%оппозиции уже тогда "заявлены" властью,все поступки" 5-ой колонны"рассчитаны с гениальным,обратным от заявляемого эффектом.Да возьмите покажите правду,сколько ментов ненавидят режим,как они вкалывают за копейки,как унижены разницей между Родиной и государством,как им не подписывают заявления об уходе...Какие льготы???????НЕ расслаивать надо общество,господа оппозиционеры,а наоборот,может толк какой будет

Ответить
0 +
Шура Першы i апошнi, 10:55, 5.04

Вас и пытаются объединить с народом. Но когда человек пытается высказать свое мнение на площади, а ему за это сотрудник милиции дубинкой по лбу, как то объединение мало получается - человек воспринимает милиционера как своего врага. Вот когда данный милиционер вместо того, чтобы махать дубинкой налево и направо, разбивая лица безоружным людям, встанет на защиту от других таких милиционеров, выполняющих беспрекословно любой приказ незаконной типо власти, вот тогда он и станет с народом.

Ответить
0 +
Сергей, 22:06, 4.04

Если они порядочные, то почему позволяют не порядочным творить беспридел? Молчат - значит такое же говно. Все порядочные ушли из милиции.

Ответить
0 +
Грег, 22:49, 4.04

По той же причине по которой народ позволяет творить это, не многие готовые иза голых идиалов иди на уволнение с волчьим билетом.

Ответить
0 +
Вася, 22:10, 4.04

поему это немалое количество порядочных людей, дают подонкам распоясываться?

Ответить
0 +
G, 20:47, 4.04

Говенный фейк. Погоны и кокарды такого образца не используются уже лет много как... Учите матчасть!

Ответить
0 +
дэнди, 20:48, 4.04

это не омоновец а контрактник воинской части

Ответить
0 +
d@m, 21:05, 4.04

работают чисто поржать........!

Ответить
0 +
мда, 21:19, 4.04

Могу лишь только сказать тем деятелям которые пишут что менты ничего не делают. Вот зачем вы наговариваете, не зная ничего о их работе?, так высказываться может лишь подросток, умный человек так не скажет. Вы не забывайте, что Омон, это еще не вся милиция, а есть еще такие подразделения как уг. розыск, и тд, где люди работают день и ночь, в прямом смысле. И работают не сидя за компьютером играя в пасьянс и протирая штаны. А в тех же ППС, Омоне, в основном недавние школьники отслужившие срочную службу, у которых ветер еще в голове. А есть и люди, которые всю жизнь отдали службе, вот таких надо уважать. А то что, говорите что нет в милиции нормальных людей, то это можно применить к любой профессии.

Ответить
0 +
Я, 22:02, 4.04

согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
masha, 21:32, 4.04

Люди разные везде. я как-то столкнулась с милицией- честно скажу, честь им и хвала, готова продолжать платить налоги с целевым перечислением этим людям на зарплату и премии.

Ответить
0 +
56, 21:34, 4.04

Но, уверяю вас, есть и немало порядочных людей. И не скажу, что таких меньшинство.
_________________________________________________________
И где ж это " не меньшинство"?
Почему народ его не слышит и не видит? Когда беспредел творится в отношении молодофронтовцев , когда лжесвидетельство, когда законы принимаются фашистские. Они -изучающие право , как никто другой понимают что на дворе фашистский режим и где же их профессиональная честность и порядочность?
Тогда про каких порядочных ментов ведется разговор ? Свора трусливых отщепенцев- это в лучшем случае, а все отстальное - безмозглые мясники.....
Сегодня вы достойны народного презрения

Ответить
0 +
Николай, 21:36, 4.04

Что до формы докопались? Одел спортивные штаны, башку машинкой налысо, сделал морду кирпичом, сел в бус без номеров с такими же мордастыми - и ты уже мент! Кто не верит, смотрите прошлогоднюю хронику.

Ответить
0 +
Chel, 22:01, 4.04

На сегодняшний день мент - это ВРАГ. Кончится война, тогда попьем с ними пива.

Ответить
0 +
Для Георгия, от 20:46, 4.04 и таких же, как он..., 22:12, 4.04

"которые лжесвидетельствуют в судах против невинных людей" и которые "есть и немало порядочных людей" просто не могут состоять в одной организации!!!
Первых надо посадить за преступление лжесвидетельствование, а вторых - за преступление недонесение о преступлении лжесвидетельствовании!!!

Ответить
0 +
LOL, 23:11, 4.04

Если вы думаете что только у нас менты творят беспредел то советую посмотрет репортажи c CNN BBC EURO-NEWS под тегами police brutality узнаете много нового об добрых и отзывчивых поллицейских в странах запада, везде есть уроды которые готовы творить беспредел и уроды которые их покрывают но также есть и порядочные люди.

Ответить
0 +
Antiluk, 0:14, 5.04

Otlichni Comment!

Ya davno jdal kakoy trol' eto napishet.

Otvet takoy - TAM teh kto popalsia GONIAT IZ POLITSII POGANOY METLOY v tot je den'. A na sleduushi den' ih sudiat.

V Belarusi OMONovets udaril v litso vdovu Zavadskuu, posmotrite etot rolik na youtube. Strashno ne to chto udaril ( mojet on s uma soshel?) - STRASHNO TO CHTO EMU NICHEGO NE SDELALI, ego ne tronula tolpa vokrug i ego ne posadili v turmu ego nachalniki i kollegi.

Ответить
0 +
Немец, 0:27, 5.04

Согласен. Но в каждой из этих стран вы списали, есть куча возможностей, что делать после такого инцидента и достаточной помощи со стороны прессы и специализированных организаций. В Беларуси нет. Вот в чем разница.

Ответить
0 +
мама, 22:24, 4.04

Мне 59 лет и за всю жизнь я встретила только двоих порядочных ментов,да и то давно.Зато сейчас насмотрелась,особенно дико,когда они бьют и унижают тех,кто ранее был судим все равно за что.И еще однажды увидела,когда они привезли в РОВД с вокзала проститутку.Я увидела стаю в предвкушении.В общем,прав Гюго-невежество это сумнрки,вкоторых рыщет зло.Жаль только.что мы перед этим злом бессильны,потому что его поощряет власть.

Ответить
0 +
Евгений, 22:26, 4.04

Ментам не доверяю.

Ответить
0 +
Евгений, 22:50, 4.04

Твоё право, тёзка! А если машину скомуниздят или квартирку вскроют или, не дай Бог, обидят не за что? К кому пойдешь? Или частного детектива нанимать будешь?

Ответить
0 +
2 Евгений, который милицианэйро, 9:34, 5.04

Я знаком с таким тошнотворным случаем, когда опергруппа приехала на взятую квартиру. Пока хозяева приехали, эта группа вычесала всю квартиру сверху донизу, как с пылесосом. И секретный сейф нашли,и ключ от него, вообщем, вымели из этой квартиры всё мало-мальски ценное. А ведь это---Оперативная группа в составе следователя, бравого сыщика, эксперта, и т.д. А всё пропавшее добро повешали на двух "домушников", которых задержали два молодых паренька-сержанта- омоновца, один из которых и рассказал мне эту историю. Говорит, " мы по балконам прыгали, жизнью рисковали, ножик из рук у вора выбивали, а тут- такое(.
Хотите ещё таких историй?

Ответить
0 +
Митяй, 10:06, 5.04

И такое было, никого не нашли, скорей сам найдёш. А если и найдут, то отпустят, не оппозиционер, что с его взять. И я думаю в такие ситуации попадали многие. Из моих 5 обращений в милицию по поводу разных краж на роботе и дома, нашли только одного с моёй подачи, да и того отпустили (видать у него какаято льгота была), а чтобы отпечатки собрать бегают всем личным составом. Приоритеты както не соответствуют общественным нуждам...Да и хороших людей народ мусорами не назовёт...

Ответить
0 +
не свисти Женя, 10:59, 5.04

Женя, к ним идти бесполезно.
Они никогда ничего не раскрывают.
Проверил на себе. Квартира и машина. Всё как ты говоришь.

Ответить
0 +
вшивый блох, 11:09, 5.04

Коммуниздили! Велики, правда, но обращаться действительно бесполезно - даже если знаешь кто-когда-как - ничего не сделают, в лучшем случае послушаете проповедь о собственной халатности...
А когда в дом залезла какая-то сволочь пока был на работе - все, чем мне помогли в "мусоровке", так это объяснили, что нужно поставить решетки на окна, подключить сигнализацию, завести собаку и просто договориться с соседями-пенсионерами, чтобы они присматривали - так зачем столько мусоров тогда...
А вот в лихие девяностые кинули меня на Гомельском базаре с разменом долларов - пришлось подключить знакомых, те - своих знакомых поавторитетнее... договорились - пошел, просто вернули назад деньги!

Ответить
0 +
lg, 14:19, 5.04

недоверчивый Вы наш....а себе Вы доверяете? в этой жизни ве равно кому-то приходится доверять...особенно, когда Вы под наркозом или к Вам ломятся бандиты и у Вас еще есть время позвонить в полицию...

Ответить
0 +
кекусинкаи, 22:30, 4.04

О-хо-хо, какой ты резкий! А ты не подумал, что эта работа по призванию? Далеко не все умеют быть предпринимателями, к примеру.
Мне нравится сама работа, нравится помогать людям, которые обращаются.
Минусы: идиотский ломанный график и з/п далеко не такая, как принято думать, что куры денег не клюют.
Пусть это прозвучит пафосно, но я скажу, как есть: я стараюсь работать на совесть. И если, в конце дня, я понимаю, что кому-то не помог, не уделил должного внимания, то меня начинает грызть совесть. И тогда на следующий день первым делом выясняешь судьбу дела человека.
Не надо чесать всех под одну гребенку. А то так и получается, что все менты - колхозаны, все журналисты - продажные, все врачи не умеют лечить, и т.п.

Ответить
0 +
Antiluk, 0:20, 5.04

A kogda uznali o massovih ZAVEDOMO LOJNIH POKAZANIYAH kotorie davali vashi kollegi v sude (vi konechno bezuprechni...) vas sovsest' ne grizla?

A narushat' prava cheloveka - PREZUMTSIYA NEVINOVNOSTI, pravo uchastiya v obshestvennih sobraniyah, svoboda slova - ... ne grizla?

Ответить
0 +
Василий, 0:25, 5.04

А кода твои "коллеги" в соседнем кабинете показания у невиновного выбивают, когда 19.12.10 твои "коллеги" 700 человек в коридоре держали не за что, лжесвидетельствуя потом в суде, когда твои "коллеги" год мучали К&К, а потом расстреляли, у тебя совесть как - ничего тебе не говорит? Какие все вокруг честные и совестливые, ишь ты.

Ответить
0 +
Вася, 8:45, 5.04

А то так и получается, что все менты - колхозаны, все журналисты - продажные, все врачи не умеют лечить, и т.п.
---------------
ну в общем так оно и есть, другие на грани погрешности.

Ответить
0 +
карандаш, 9:16, 5.04

Вот у меня друг работал в армии потом пошёл в ГАИ. Все знают что гаишники нормально имеют. Так вот, ничего он не имел, пока стоял на определенном участке в тулупе один и смотрел что бы люди под кирпич не ездили и не парковались там же. А когда его посадили в машину и он ездил с каким то повыше должности вот тогда он начал зарабатывать деньги. За день мог 2 зарплаты своих поднять, но не каждый день, но все равно. Как сказала его жена сейчас мы можем себе даже говядину позволить купить а не только куры жрать. И их все равно, таких большинство чем порядочных живущих только за зарплату. Даже ППСники имеют левак, и не переубедите что это не так. Слышали как это делается.

Ответить
0 +
Dark, 22:46, 4.04

Кто место в жизни не нашёл, в милицию служить пошёл!

Ответить
0 +
Паша, 22:47, 4.04

А я вот тоже чуть в ментовку не пошёл. а что оставалось?.. универ окончил с красным дипломом, а с работой как то пролетел. дали мне открепление по месту распределения, приехал на перераспределение, там сказали мест нет, устраивайся сам. туда дёрнулся, сюда. нигде я нафиг не нужен со своим красным дипломом, и только в милиции меня приняли с распростёртыми руками. В ИДН. присмотревшись я понял почему мне так обрадовались... людей там не хватает, один человек работает за двоих, времени на личную жизнь нет вообще, вызвать могут посреди ночи. работа и в праздники и в выходные и жалование 2-2.3 ляма( не густо на сегодня. Есть конечно и плюсы. Я вам ребята так скажу: В чужой руке кус и дольше и толще. не сказал бы я что менты только дурака валяют.

Ответить
0 +
Саша, 8:41, 5.04

проверяют миллион ненужных бумажек, сами себе идиотскую работу придумали и трудятся. так я вас огорчу, смысла в вашей работе - 0, вы убыточны для общества.

Ответить
0 +
вов вов, 22:51, 4.04

ну ну...может ты и прав - толкько подумай сколько ты знаешь го....вна что твориться в милиции и ты ничего сделать не можешь и не хочешь. И таких ментов почти все - поэтому вы там сидите и просто сопите, или бухаете или учавствуете в беспределе. И виновны не только кто беспредельствует - но и кто покрывает, кто недоговаривает, типа же и так прокатит. И вот на таких и растет все остальное - в парламенте тоже самое - они все там умные - но сидят и молчат и слово сказать бояться. Ментам в Минске доверия нет и уже не будет...не для народа они.

Ответить
0 +
Loki, 22:52, 4.04

презираю.

Ответить
0 +
GAMON, 22:56, 4.04

Можно попробовать и серьезно подойти к теме, без излишних эмоций и оскорблений.
Вот как я позиционирую милиционеров и милицию (а также 9 из 10 моих знакомых; уверен).
Кто такой для меня милиционер? Это человек, который должен стоять на страже закона - но он нарушает его ежедневно, и это для него норма. Это человек, который должен защищать гражданина - стараться обеспечить этому гражданину личную неприкосновенность, защищать иные его конституционные и гражданские права. А реалии? Реалии таковы, что от них нужно держаться подальше, минимизировать, насколько это возможно, общение с ними. Ибо от милиционера можно ожидать любой подлости - насилие, лжесвидетельствование, подлоги, оскорбления, издевательства, пытки.
Что такое милиция в целом? Это полубандитское, не очень хорошо управляемое нечто. Основная задача - подавление малейшего недовольства, инакомыслия - в противном случае рабочие муравьи могут взбунотовацца, и прощай денежное довольствие и проч.
Сюда же я причисляю и КаГбэ, которое на сегодня мало чем отличается от мвд. Если во времена оные у них был легки - совсем маленький - намек на романтику рыцарей меча и кинжала, то сегодня от них совсем плохо попахивает.

Ответить
0 +
Nesnakomec, 23:05, 4.04

а мне понравилось "... я занят ..."

Ответить
0 +
вася, 23:09, 4.04

Я знаю этого парня, живёт в переферийном городе, в каком говорить не буду, навредить не хочу. Кто его знает меня поддержит. Парень нормальный, интелектом не обижен, с моим братом в вдв служил, но смею заверить бутылки на голове не бил. После армии в 98, 2000 пошёл в ментовку простым ппс . А снимали это давно,молод он здесь. Если вы о форме разговора то посмотрите в нете что американские, французкие, еврейские .... и всякие прочие силовые служащие перед камерами вытворяют. Заступаться за ментов не буду говна там хватает, убедился не раз на собственном опыте, но и с нормальными людьми в погонах сталкивался. Вывод: когда чешеь "гребёнкой" её надо проверять, потому что между "гнид" может оказаться "перхоть", которую тупо подставляют "гнидой"

Ответить
0 +
вася, 23:33, 4.04

Ещё хотелось бы добавить: этого парня я опознал, но тех, которые людей во время акций хватали даже не скрывая лиц, те, которые сумки из метро выносили на известных в нете фотографиях, те которые в судах лжесвидетельствовали кто нибудь опознал? Вам это ни о чём не говорит????

Ответить
0 +
Рыбак, 23:33, 4.04

Работает в нашем городке следаком мой аднокашник , учился на отлично , скоро на пенсию ему , знаю очень многим подсказывал как лучше показанния дать чтоб за ерунду человеку меньше дали ,всегда поздаровается хоть мы и разного поля ягода ходит пешком , а не на крутой тачке ездит , очень спокойный и уравновешенный человек . Знаю ещё пару -тройку таких ментов из старой гвардии на запорожцах -москвичах на пенсии ездят и не побаятся с любым по рюмке выпить знают не кто обид не имеет .Ну а большинство остальное мрази конченные!!!

Ответить
0 +
Алесь , 23:44, 4.04

Потому что Витя взорвал метро а Макей об этом знает!!!!!!!!!

Ответить
0 +
жаба, 0:18, 5.04

мы их - менты, они нас - оппы... вот и развалилось общество. А ведь что называется - на два зуба один кариес! Лечить надо, вместе, если вы меня понимаете...

Ответить
0 +
сварог, 0:28, 5.04

Поражает сколько выродков породила земля Беларуси.В гражданскую войну в царской армии не давали наград. Потому что со своим народом воевали. Зато у коммунаров были ордена ,за отличную рубку!

Ответить
0 +
Чемеркес, 0:46, 5.04

Товарищи менты, бывшие и настоящие! Не лепите горбатого и не втирайте нам туфту. Менты в своем большинстве всегда были преступной шайкой ублюдков, очень часто людей малограмотных, наглых , без совести и чести. Это было и в советское время , и в 90-е годы , и , особенно, сейчас. Еще вначале 80-х сам Андропов в одном из выступлений заявил , что Московские менты в день совершают больше преступлений, чем предотвращают и раскрывают. Такая же картина - и в Минске. Здесь нет места рассказывать о ваших многочисленных "подвигах", которые вы совершали в разные годы. Но мой вам совет,не надо изображать из себя святую невинность , лучше помогите нам исправить ситуацию в стране. Это будет лучшее , что вы сможете сделать и искупить свою вину перед многострадальными гражданами нашей страны.

Ответить
0 +
Трям, 9:34, 5.04

Исправить ситуацию? Сам то хоть понял, чего хочешь? Ты призываешь в основном деградировавшую систему стать настолько прогрессивной, чтобы переплюнуть прошлую относительную продвинутость?
Системе пофик на многострадальных граждан и на тебя лично.
И им, как винтикам этой системы, тоже пофик.

Беда России дураки и дороги, беда Беларуси - неисправимые романтики.

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:54, 5.04

Чемеркес, 0:46, 5.04
Вот только не надо про Андропова и Щёлокова: там шло серьезное "ператрахивание" МВД, ситуация была неоднозначная, учитывая политические нюансы и вечную грызню между силовыми ведомствами, поэтому вся официальная советская пропаганда, на которую вы опираетесь, - яйца выеденного не стОит!

Ответить
0 +
Чемеркес, 20:44, 5.04

Ядвига, от того , что Андропов вел войну с Щелоковым , вовсе не значит , что он сказал неправду. Менты - действительно преступная банда:были такими во времена Андропова со Щелоковым , такими и остались сегодня. И то , что там есть некоторое количество в общем-то не очень плохих людей , общую картину не меняет.

Ответить
0 +
аноним, 1:27, 5.04

Во-первых, пока будет план на раскрытие преступлений, никогда милиция нормальной не будет (по-моему у нас так). А во-вторых, протоколы составлять, людей по площадям гонять много ума не надо. Собственно, за них думают следователи, прокуроры, и прочие высшие инстанции. А обычному быку сказали в засаде сидеть на рецидивиста- он сидит, сказали взять- взял, сказали народ с площади гонять- он и пошел. И винить их за это не надо- они ж как обезьяны в зоопарке, пару раз мордой в экскременты тыкнуть, глядишь, и исправятся...
P.S. Конечно, это все очень обобщая, процент соотношения хороших/плохих завсисит от города, района и т.п. Сам лично видел в Гродно 3 ситуации, в 1 менты поступили как последние """"", а в двух других- пошли нам навстречу.

Ответить
0 +
Тюменец, 6:55, 5.04

"Больше всего милиционеров (в сравнении со странами и СНГ и Восточной Европы) в Беларуси. Там на каждые 100 тыс населения 1442 милиционера. На втором месте Россия - 976 милиционеров. На третьем - Казахстан, где на 100 тыс жителей приходится 713 стражей порядка."
Вот вам и белорусы Юрьев день. Даже Россию превосходите чуть ли не в 1,5 раза. Хотя я думал больше чем у нас мусоров нигде нет

Ответить
0 +
rjkz, 7:12, 5.04

После 19 декабря и всех последующих у меня сложилось мнение что это узаконенная банда

Ответить
0 +
goga, 8:03, 5.04

Беларусь страна богатая входит в тридцатку мировых доноров и инвесторов, может себе позволить не только бесчисленную армию правоохранительных органов, но и огромное количество ледовых дворцов - даёшь каждой улице свой дворец!

Ответить
0 +
в.м, 8:50, 5.04

Вот оно лицо ФИРМЫ,,,!

Ответить
0 +
Harri, 9:39, 5.04

Да уж, "органы" РБ - не ум, не честь и не совесть. К сожалению, не лучшая часть общества. Приспосабливаются, "живут", гадят. А для чего?

Ответить
0 +
franzusik, 9:51, 5.04

ДАРУЙЦЕ КАЛI ЛАСКА - АЛЕ Ж ГЭТА НЕ АПОШНI ЧАЛАВЕК, НА НАШАЙ БЯСКОНЦАЙ ЗЯМЛI!!!....
БОЛЬШ ТАКIХ ПАЗIТЫУНЫХ ХЛАПЦОУ !!!!! I САМАЕ ГАЛОУНАЕ ЁН - П А ВАЧАМ БАЧУ, НЕШТА ЗРОБIЦЬ ПРЫЕМНАЕ ДА САБЕ
I ДА НАС !!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Виктор, 9:52, 5.04

Не смог коменты дочитать...Что Вы Хартийцы, уважаемые, на Сергея "наехали"??? Человек свое честно отслужил и сейчас отстаивает честь мундира (своего). Что сейчас с МВД твориться я не спорю-очевидно. Но вот появился у вас на горизонте Один нормальный, а Вы его в грязь толпой вмешиваете. Ну что ж Вы???? Если придерживаться Вашей (Хартийцы) логике, то ВЫ трусливое, безмозглое стадо Баранов, боящихся оторвать свою ж..у с дивана и проявить себя как НАРОД власть предержащий. Ведь из всего Народа нашего только 20% от силы активно действуют... На День Воли Нас было от 2-6 тыс примерно. Так Кто МЫ????? Если Сергея так клеймить стали? Стадо?! Боже, что ж "упырь" этот усатый с Нами сделал??? Вам самим за себя не стыдно????? Сергей, простите. Сейчас много откровенного говна в рядах МВД. Есть следаки хорошие, но их до "дел" не допускают. Приходилось дело иметь с Минской милицией на 2-х следаков было десяток ментов вызывающих отвращение. Но те 2-е...мы даже одно время с ними общались. Не знаю где они сейчас, надеюсь ушли или занимаются не политическими делами. Вы, Сергей, не обижайтесь на Нас...Мы, кажется потеряли уже надежду на справедливость, но Вы Нам нужны...Вам придется помогать восстанавливать доверие к органам, когда "Плешивого" не станет...а Его не станет-УВЕРЕН. И помните. Даже один человек Большинство, если это Сильный человек! Будте Сильными и не слушайте Нас слабеньких!

Ответить
0 +
ЯДвига, 16:09, 5.04

Виктор, 9:52, 5.04
+100500!
Полностью согласна! Были знакомые сотрудники угрозыска, - пахали, будь здоров! Без выходных и проходных. Грамотные умные приличные люди, профессионалы. Еще лет 8 назад в милиции нормальные люди работали. У меня как-то вечером во дворе сумку вырвали, я позвонила по 02 (сейчас не дозвониться), мгновенно две машины примчались: одна со следователем, другая стала рыскать по дворам, и сходу по описанным приметам ребята в ней задержали соседа, который был, разумеется, не при чем. Вора, конечно, не нашли: двор проходной, лица я не видела, - капюшон, но следователь довольно долго моим делом занимался, я даже удивилась, поскольку была уверена, что дело дохлое: сначала отвез в ГОМ и там все запротоколировал, на следующий день просил подойти, фото посмотреть (а чего смотреть, если лица не видела?), потом звонил, спрашивал об "особых приметах сумки", потом уточнял внешний вид косметички и изготовителя пудреницы. В общем, человек очень приятный и старался, как мог, хотя сумку, конечно, не нашел.

Ответить
0 +
Яська, 10:03, 5.04

С четвертого класса мечтал стать милиционером. Слава Богу в военкомате сказали, что у меня плоскостопие, а не легкая степень дибильности. А всяким крикунам, защищающим мусарскую псарню, я одын умный вещь скажу : - " Во всем есть правило и исключение, так вот, как правило, в ментовском гадюшнике работают моральные уроды, садисты, люди с средним и ниже средним IQ (как тот, кому они служат)", а "исключение" уходит или его выживают. Ничто у меня не вызывает такого отвращения, как морда ермошиной и типо люди милиционеры."

Ответить
0 +
ната, 10:33, 5.04

У моего отца был друг- милиционер, бывший спортсмен- международник. В 80-90 х годах ездил из Минска на дачу на мотоцикле с коляской. Звание у него было, вроде капитан или даже майор, бывший следователь. За превышение скорости его остановило ГАИ (пост сразу на выезде из города на гродненской трассе), он показал удостоверение- у гайцов был шок от того , что человек в таком звании на мотоцикле ездит. Они его запомнили и всегда когда он ехал, брали под козырек- отдавали ему честь.
Он никогда никого не подставил, не обманул, умнейший и добрейший человек был, физически и морально сильный человек, жил для людей. Сколько людям добра сделал, не рассказать. Умер 2 года назад, на похоронах человек 200 только за поминальным столом сидело, а сколько так в дом заходило даже не скажу.
Просто сейчас очень много подхалимов и неучев идет в менты, престижа никакого нет, все их ненавидят, поэтому нормальные люди сейчас туда не пойдут, одно отребъе там.

Ответить
0 +
nihilism, 10:39, 5.04

Вася Обломов: "Кто хочет стать милиционером".
Классный клип, к РБ применим на 100%.

Ответить
0 +
Stefan, 10:47, 5.04

Мусор он и в африке мусор.

Ответить
0 +
Витко, 10:57, 5.04

Читая комментарии прихожу к выводу, что наш народ вечно всем не доволен. Что бы не происходило. Каждый чел хвалит только себя и считает, что только он в своих высказываниях прав. Тошно читать комментарии людей, которые пишут про милицию, но сами далеки от понятия какая служба какие функции выполняет и гребут всех под одну гребенку. Про военных говорят даже те, кто от армии вплоть до психушки убегал, и т.д. Извините если кого и обижу, но встречал всяких за 20 лет службы работая и участковым и опером в милиции. Часто вижу чинуш взяточников, которые и сейчас при власти, думаете не берут? Уважаемых в городе бизнесменов балатирующихся в депутаты на разных уровнях. А в 90-х годах входили в ОПГ. Детей чинуш, которые подросли, зарегистрировали фирму и родители-чинуши продвигают заказы через эти фирмы, убирая конкурентов используя свое служебное положение. Думаете откуда цена на товары госпредприятий выше, чем у частного. А тем, что чинуша специально сырье на предприятие закупает по большей цене, за это получает откат, а отпрыск для частного производства там же сырье закупает дешевле, а потому изделие в продажу уйдет дешевле. Везде чинуша в наваре. В 90-х армию развалили. Кто в Россию уехал служить, а кто остался, стал в милиции счастья искать. Но милиция не армия на сержанта свою работу не сбросишь, потому не все смогли адоптироваться. Остались и те, кто от раскрытия преступлений далеки, но по камандывать с умным видом могли. Вот эти вояки и стали ломать те устои в милиции, сложенные годами. Профессионалов стали убирать или создавать условия, что бы сами ушли. Какому тупицы нужен грамотный подчиненный . А на их место стали ставить покладистых бездарей. Знающий все это никогда плохо не скажут о сорокалетнем капитане или майоре в должности участкового, опера, следака. Но по другому посмотрят на подполковника в 35 лет. Так и в ОМОН приходят ребята, что бы быть защитниками. А вот кто этому их будет учить и как, зависит, остались в этом подразделении профи или их убрали. Мне понравилась одна фраза офицера ОМОНа, когда от одного из руководителей областного управления он получил приказ разогнать молчавшую толпу на площади: «Я, не вижу правонарушений среди этих граждан, а если хотите, чтобы мы разогнали их отдайте мне письменный приказ». Потому в нашем городе ни разу ни одну акцию не разогнали. Вот примерно то же самое происходит у нас в стране.

Ответить
0 +
трансерфер, 10:59, 5.04

Чтобы судить о ком-то или о чем-то, надо сначало ощутить на себе!! А кого Вы хотели увидеть на его месте - профессора в форме? Он винтик системы! И работать на таком месте в любой стране - могут только такие. Другие на другом месте.
Откиньте отрицательные эмоции. Мы части - одного. Не любить кого-то - это значит не любить себя!!! Так что начните с себя- полюбите себя!

Ответить
0 +
ммм, 11:00, 5.04

это сотрудник полоцкого говд в те годы 2004-2006 была спецгруппа ппс поэтому в берете и форма у них была зелённый камуфляж а куртки синие насчёт остольного судите сами

Ответить
0 +
Arejnikus, 11:03, 5.04

Мент сейчас одна из позорных работ.Когда прохожу мимо этих дармоедов то ли смешно,то ли грустно становится.
Есть там люди НАСТОЯЩИЕ менты.Но их становится все меньше и меньше.
Идет прямая дебилизация милиции.
Пусть кормят своих ублюдков этими "деньгами".Что из них вырастят,я думаю, вы понимаете.Детей гавном кормить нельзя.
Оборотни в погонах и всё.

Ответить
0 +
Яська, 11:55, 5.04

На могилевской школе милиции написано три слова "ЗАКОННОСТЬ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ГУМАННОСТЬ", согласитесь звучит как издевательство, а в двух шагах от нее находится тюрьма №4, в которой коротышка мразь и ничтожество Ломаза (нач. тюрьмы) "законно", "справедливо" и "гуманно" издевался и мучал Санникова, Статкевича и многих других политзаключенных, выбивая у них покаянную... Нет друзья, я отношусь к нашей действительности как к оккупации и милиция это оккупанты и эти слова на МШМ не дивиз МВД, а слова вычеркнутые из его лексиона.

Ответить
0 +
Republican, 12:41, 5.04

При всей окупационной власти в стране, это не значит что данный челдовек на видео в чём то виновен.

Ответить
0 +
трибунал, 12:08, 5.04

Общество гниет с головы! Разве может наша гнилая преступная и продажная власть вырастить и держать в милиции и КГБ рыцарей? НЕТ! Не нужен главарю банды умный и порядочный подчиненный! Он сам его ликвидирует (что мы уже давно видим: Гончар, Захаренко и др.)

Ответить
0 +
Republican, 12:37, 5.04

По лицу вполне добрый человек кстати.

Ответить
0 +
апр, 12:56, 5.04

добрые эти 19 декабря били девушек и пенсионеров дубинами

Ответить
0 +
Republican, 14:29, 5.04

У вас есть факты, подтверждающие что конкретно этот человек избивал людей 19?
Я тоже был 19, тоже был избит и задержан. Это не даёт повод ненавидеть всех граждан своей страны, кто носит форму.

Ответить
0 +
Борисовна, 1:49, 9.04

Да нет, парень и впрямь рядом с девушками милиционерами не стоял - вот где страшное извращение! Когда эти специально обученные кобылы женщин и девчонок за волосы ...а потом с коллегами пивком расслабляются. Может они сами себя в виде солдата Джейн представляют, но реально гадко. Дочь мент хуже чем сын проститутка!

Ответить
0 +
Алексей, 12:38, 5.04

Пройдите по Маяковке и из-за забора услышите команду на тренировке: "Для вытеснения, ударом палки сверху, марш". Получается, что народ платит свои кровные этим сельским неучам, а в благодарность получает от них палкой по голове.

Ответить
0 +
Саша из МЧС, 12:43, 5.04

И, всё-таки есть нормальные люди в милиции, но таких ЕДИНИЦЫ. Основная масса – быдло, тупо махающее дубинкой или кулаками, ногами, не отдавая себе отчёта (Я Ж МИЛИЦЫЯНЕР – МНЕ МОЖНА). Большая часть теперешней милиции – колхозные ребятки, после армии не нашедшие себе работы в своих деревнях/посёлках. Так откуда ж авторитет и престиж, если он - теперешний мент - ничего больше не умеет, да и не хочет уметь (есть дубинка и хорошо!)?

Ответить
0 +
Я!, 13:31, 5.04

тоесть...на 10 человек 1 пастух.

Ответить
0 +
volkswagen, 14:07, 5.04

Я за всё время не видел у нас милиционера, которого можно назвать человеком, и защитников этой части населения готов приравнять к тем же ментам с деформированным мозгом, по крайней мере в Витебске.

Можно сколько угодно уверять меня, что есть нормальные, но не верю я в это, НЕ ВЕРЮ! Я всё время вижу произвол со стороны ментов, злоупотребеления полномочиями, если будет угодно. Примеров масса: не понравилось соседу по подъезду, что ему отказали в интернете (помните, борьба с локалками была) - парней в ментовку, сдавать слюну погнали, с угрозами, не понравилось, что замечание сделали, что около подъезда не стоит парковаться, когда есть свободное место напротив - 3х этажный мат (от майора)...

А вот личная история: заболел ребёнок и прямо на новый год с 31ое на 1ое, причём как-то так резко ему плохо стало, бледный весь, срываться дыхание начало... Еле дозвонились в скорую - слава богу приехали быстро, в больнице сказали, что хорошо, что успели; маму с ребёнком положили в палату, а их одежду отдали мне.
Вот иду я в районе 4го часа ночи по Московскому проспекту с детской курточкой, шарфиком и сапожками в одной руке, с одеждой жены в другой: до такси просто не дозвониться, приходится идти пешком. Вокруг народ веселится, новый год, а мне как бы не до веселья. И тут около меня останавливается бобик, вываливается какой-то майор и кто-то рангом поменьше(не разглядел) и начинает говорить, что сейчас я куда-то поеду, "позагораю" в обезъяннике, при этом младший тянет меня в бобик. Я в упор не понимаю - ЗА ЧТО?!! Оказывается, я якобы взрывал петарду и жёг фейрверк и они(вот же на тебе) меня видели за этим занятием!!! У меня от такого вранья глаза на лоб полезли - да у меня ж обе руки заняты, я из больницы иду, можно ж проверить! Всё-равно тянут, хорошо прохожая молодёжь заступилась(хорошая всё-таки у нас молодёжь) - а менты, на последок крикнули, что меня, суку, запомнили... Вот такая она милиция в Витебске, и до майора, видимо, перец не год служил, т.е. закалка явно "старая".

Вот такой жизненный опыт у меня и не только меня одного. Очень хочется плюнуть в ментов и их подельников. Очень хочется, чтобы когда АГЛ сменится, вот эта 1/10 часть населения получила от 9/10 населения долги с процентами... Извините, но простить ментов я не могу, по крайней мере не сейчас...

Ответить
0 +
Козлович, 21:21, 5.04

наш народ во-первых не только вечно недоволен, но и не понимает за что бороться. Этом мент немного туповат, согласен в то время может таких и набирали. сейчас я не думаю что кто-то подобное скажет на камеру. В ментовке работают много идейных. Недавно превысил скорость на 30 кмч давал на лапу, так он и не взял. А народу закинь какую-нибудь новость он ее минут 20 обсудит да и забудет, пока новая волна новостей не накатит. Вот так и этот бедолага попал.

Ответить
0 +
Yan, 14:49, 10.04

Я понимаю, что на общем фоне такого огромного количества комментариев ни кто мои 5 копеек не заметит, однако хочу сказать, что пять сотрудников, с которыми поневоле пришлось
Познакомиться в их 'рабочей среде' было приятно иметь дело.. Уверен, что отморозков километр, но такие пока не встречались. Дай бог и не встретятся

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован