19 мая 2024, воскресенье, 21:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 61
0 +
sunaka, 10:06, 6.04

Считаю, что тварь, убившую своего ребёнка, надо немедленно казнить или отправлять на пожизненную каторгу. Никакой пользы для общества такой моральный урод не несёт. Убить из-за 913 тысяч в месяц... Для меня - дико.

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 10:37, 6.04

Не суди, да не судимой будешь. Сложно понять, что толкает людей на подобные ужасы, но причины есть и их нужно анализировать и противодействовать и в этом смысле бэьи-бокс одно из решений.
Меньше жестокости будете излучать - меньше получите от этого общества.
Государство для того и существует, чтобы понимать причины следствий и давать варианты решений.
Обидно только, что у власти стоят колхозные бандиты и поэтому все разумные идеи у нас либо приживаются позже всех, либо не приживаются вовсе. Если женщина не хочет родившегося ребенка, так что ты сделаешь, хотя, она может и так его оставить где угодно, но не в мусорном ящике.

Ответить
-1 +
Yelga, 11:14, 6.04

Почему все разумные идеи у нас воплощаются так медленно? Чтобы претворить что-то позитивное в жизнь, наши чиновники (со своими разногалсиями) будут претворять годами. А какие-то идеи политического характера - почти мгновенно? Если своих идей нет, то хотя бы чужими грамотно и своевременно воспользовались. Пока раскачаются,,,

Ответить
0 +
ххх, 14:19, 6.04

Потому и воплощаются медленно, что государству это не надо. На боксы надо деньги, на содержание детей надо деньги. Лучше пару ледовых дворцов построить.

Ответить
0 +
NEK, 11:25, 6.04

Откуда в нашем государстве взяться человеколюбию когда подобное видишь или читаешь. Один показательно расстреливает 2х молодых ребят назначенных террористами, милует быдло которое в новогоднюю ночь спалило заживо односельчанина, ктото убивает новорожленных в результате такого оголтелого ожесточения государством, другие здесь пишут найти, казнить, растерзать, закопать. К чему такая истерика. Перечитайте свой пост повнимательней... чем вы лучше тех о ком писалась статья? Вы же полны злобы и ненависти! вы не менее жестоки чем они! вы готовы растерзать кого угодно, даже не зная, что и как было на самом деле! вы достойны любви не более их

Ответить
0 +
ELLEN, 12:16, 6.04

Лукаш вон не своих убивает, и ниче...

Ответить
0 +
ViDom, 12:28, 6.04

Милионы за 913 тысяч поддерживают режим, который убивает незаметно тысячи детей, а также избивает молодых и стариков..

Ответить
-1 +
Р.В.М., 20:05, 20.07

Я совершенно согласен! Я считаю,что человека на такие поступки толкает глупость.Матери бросившие или убившие ребенка должны быть наказаны.Какая же она мать?Это совершенно слабые личности. Бросить ребенка на произвол судьбы...ужас.Зачем же тогда их делать? Чтобы издеватся над маленьким бесзащитным ребенком? Таких бы матерей я бы задушил собственными руками.Позор.

Ответить
+3 +
ВИКТОР, 10:10, 6.04

Боксы возле церкви??? Не смешите. Они только про бабки и бизнес думают, а не про помощь людям!

Ответить
+2 +
elka, 10:13, 6.04

Раньше так и было, горе-мамаша могла безнаказанно отказаться от ребенка в роддоме.
Нет, кому-то показалось, что надо заставить платить за содержание ребенка. А ведь предупреждали, что этот декрет приведет к убийствам новорожденных!
Ну, неважно, жив этот ребенок или нет, зато за остальных плотюць!

Ответить
0 +
sunaka, 10:26, 6.04

Когда - раньше?
Отказаться "безнаказанно" от ребёнка-инвалида можно и сейчас. А вот от здоровых детей - ни тогда, ни сейчас.

Ответить
-1 +
elka, 13:15, 6.04

Вам сколько лет, что вы не знаете элементарного?
ДО декрета №18 можно было отказаться от ребенка - бесплатно -, независимо от того, здоров он или нет.
А сейчас надо платить за содержание любого, здорового или больного. Поэтому самый бедные родители, позабирали своих детей-инвалидов из детдомов и "держат" дома, как скотину. Поскольку ни ухода медицинского, ни занятий педагогических обеспечить им не могут. И платить по 900 тыс. бюджета не хватает.

Ответить
+1 +
Мужик, 10:42, 6.04

В порядке информации : автор этого декрета № 18 - Наталья Петкевич , та самая , заявившая как-то , что " у нас солнышко светит и власть за народ шагает" . Кстати , что-то давненько ее не видно и не слышно .

Ответить
-2 +
куку, 10:16, 6.04

личность ребенка формируется на треть по наследственности, на треть от окружающего социума и на треть от внутреннего мира и личностных качеств. какой член общества сформируется из ребенка, зачатого алкоголиками, в пьяном виде, выращенного в детдоме, без родителей, в окружении таких же бастардов?

Ответить
+1 +
Kat, 10:52, 6.04

А почему вы решили, что выброшенные дети зачаты именно алкоголиками?! Иногда решение отказаться от ребенка вызвано финансовыми сложностями, психологическим состоянием женщины, давлением родственников и многими другими причинами.... Ну и по поводу наследвенности. Вы можете отследить свою семейную историю как минимум на 100-150 лет назад и с уверенностью сказать, что в вашем роду не было алкоголиков, насильников, убийц, людей с психическими отклонениями?! Вы знаете у меня муж усыновленный ребенок. Причем его отец специалист по генетике и когда я зачитываю ему комментарии о негативной наследственности брошенных детей, у него они вызывают улыбку. по наследственности, имхо, передается только темперамент. Кстати, среди моих друзей очень много усыновленных. К счастью, им повезло родиться не в Беларуси, через систему детских домов они не прошли и негативного отношения к ним никто не испытывал, о генетике не говорил и многие из них очень многого добились в жизни, многие из них стали очень известными людьми.
Кстати, для тех, кто считает, что 900 тысяч не так много, чтобы отказаться от ребенка... Вы представьте себе ситуацию где человеку лет 20, в лучшем случае зарплата как раз 900 тысяч, перспективы 0, родителей нет, жилья нет, отец ребека отказывается помочь. Поставьте себя в эту ситуацию и никогда не судите.

Ответить
-2 +
куку, 13:13, 6.04

Трезвомыслящий человек не доведет ситуацию до необратимости. Трезвые люди предохраняются во время случайных половых связей. Иногдаэтрезвые люди задумываются над последствиями - блпюаго за девять месяцев можно выкроить пару трезвых дней, чтобы подумать о будущем. Ну и наконец кто в трезвом уме решится убить человека ради ста долларов в месяц? Вот почему - это дети алкоголиков, которых у нас толерантно называют детьми из "неблагополучных семей"

Ответить
+2 +
верю, 19:23, 6.04

От Стива Джобса вот тоже биологическая мама отказалась, а кем он стал и был, надеюсь, всем известно.

Ответить
+1 +
azhbeta, 14:57, 6.04

На мой взгляд, вы все правильно написали, согласна с вами. Кто только придумал такой закон чтобы мать платила 900 тыс. за содержание ребенка в детском доме? Когда зарплаты у многих и того меньше. Это безумие, просто вымогательство. Вот такими дибильными законами и кто только их писал, видно в палате №6, конечно, где же еще и помнится по чьей указке и создаются предпосылки для аналогичных преступлений. Вместо того, чтобы положительных опыт перенимать у нормальных стран наши верховные холуи додумались до того, чтобы ограбить до нитки и так оставашихся безо всяких средств к сущестованию молодых мам. Не оправдываю этих женщин, но еще большего осуждения достойно государство, которое закрывает глаза на данную проблему или решает ее за счет новорожденных детей.

Ответить
0 +
ksm, 10:22, 6.04

Государство должно растить и учить таких детей, своих граждан , бесплатно и с радостью, а не требовать с мам денег, и еще приплатить единовременно той кто отказался и сдал государству ,а не убил...многих таких детей усыновят бездетные....меньше дворцов и резиденций стройте а больше дет домов...как в Спарте то было....

Ответить
-1 +
o, 20:08, 6.04

Не государство должно а безмозглые мамы и папы должны думать чтобы не забеременять.А если збеременяли то будте добры вырастите его.Не надейтесь на государство сами пытайтесь заработать

Ответить
0 +
Лось, 10:27, 6.04

Если нет мозгов у этих мамаш то нужно им прививать тюрьмой, лет пятнадцать тюрьмы давать чтоб посидели и подумали если конечно есть чем, чтоб другим неповадно было. А разные бэби-боксы не помогут, ведь можно ребёнка и в подьезде оставить хоть не замёрзнет.

Ответить
0 +
ната, 11:59, 6.04

И лет пятнадцать давать отцам этих детей -лосям, которые вообще об этих детях знать не хотят, а тем более помочь этим женщинам хотябы морально.

Ответить
0 +
ролол, 12:40, 6.04

а если нечем думать, от смысл? шить вам дешёвые спецовки?

Ответить
0 +
ирак, 10:30, 6.04

Правильно, дети - обуза и несвобода. Каждой женщине по аборту!

Ответить
0 +
верю, 19:27, 6.04

Значит,по вашему, будем убивать деток, пока они в утробе, и в те же мусорки выбрасывать?

Ответить
0 +
Кеша, 10:37, 6.04

Если захотят но найдут где оставить в безопасности ребёнка, а то придумали бэби-боксы. Вот за это надо давать пожизненое либо растрел.

Ответить
+1 +
Калина, 10:43, 6.04

Извините конечно за такие слова но некоторым надо сначало думать перед тем как раздвинуть ноги, хотя чем?

Ответить
0 +
777, 10:44, 6.04

"Тварь, убившую ребёнка, надо казнить"
Мир не делится на хороших и плохих. Так было бы проще: уничтожить плохих и заживём счастливо. В жизни так всё перепутано. Тогда надо уничтожать и среду где воспитывался злодей. Семью алкашей к стенке. Это очень сложный спор и обе стороны имеют "железные" аргументы.

Ответить
0 +
правильно, 10:48, 6.04

Тема поднятая в этой статье правильная и серьезная, минимум что общество должно сделать так это быть более толерантно ко всем кто не такой как Я, жизнь ребенка- это самое важное должно стать для каждого! мы часто говорим о экономических проблемах, а забываем быть людьми! не может быть у людей, которые еще себя называют христианами(пусть даже атеистическими) такой нетерпимости к новой жизни, когда зачатый ребенок становится для родителей ВРАГОМ Nr I и мать и отец убивают ЧЕЛОВЕКА сплошь и рядом в абортах, а Псевдо Врачи Иуды часто предлагают Его убить( разумеется не бесплатно)
Автор статьи говорит правильно- пусть бездельники из парламента позаботятся о Жизни! Не хочет мать иметь ребенка, сделать дома для таких матерей, поддержать их, пускай родит, не захочет воспитывать, пусть другие возьмут на воспитание, это жизнь и какая бы она не была-хромая, слепая, или генетически искаженная, не тебе ее ЗАБИРАТЬ! ИДОЛ! Ходите все в свое Эко, ждете пока после стольких абортов у вас дети будут, возьми из детского дома, уже люби и воспитывай реализуй свое материнство и отцовство, ЛЮБИ!

Ответить
0 +
ната, 12:19, 6.04

Полностью поддерживаю. Приняв закон об удержаниях с родителей сумм на содержание брошеных детей, они подталкивают женщин на убийство. Их трудно назвать женщинами, но их дети - это дети, маленькие человеки, которые хотят жить и должны жить, несмотря ни на что.
А то что касается их наследственности- то все в руках Бога, детей здоровых рождается все меньше и меньше, и виной этому наша экология и образ жизни.

Ответить
0 +
kat, 15:19, 6.04

Полностью поддерживаю!

Ответить
+1 +
нч, 11:26, 6.04

А я считаю, что таких мамаш нужно принудительно стерилизовать! Тех, кто оставляет в роддомах, убивает своих детей или рожает без продыху, но не смотрит за ними. Ведь если она с одним ребенком такое сделала, то с другими лучше не поступит. Ведь они ж как кошки плодятся и оставляют своих детей. В каждом детдоме есть детки разного возраста, но от одной матери. Знаю лично нескольких дам, которые лежали в роддоме со мной, и уже заранее знали, что оставят своих детей, т.к. они им не нужны. На вопрос, почему ж раньше ничего не сделали очень простой ответ:Аборт - это грех! Вот так, грех, а бросить не грех? Пусть стерилизуют таких и деток выкинутых будет меньше.

Ответить
0 +
Синдром Мартина Идена, 11:55, 6.04

Когда родители убивают своих детей--это дико.Общество беспросветно больно.
Но у меня вызывают также недоумение те люди,которые рожают детей и благополучно воспитывают.Когда взрослые люди не понимают,что общество обречено и обрекают на страдания своих детей--это не менее дико. Человечество--тупиковая ветвь эволюции. Дети,рожденные в городах обречены на горе и страдания,поэтому не стоит их рожать.Офисный планктон и пушечное мясо для системы--вот их судьба! И не важно,в какой стране вы живете,ибо сущность СИСТЕМЫ везде одинакова.

Ответить
0 +
Вика, 13:20, 6.04

Синдром Мартина Дауна, 11:55, 6.04
============================
Бред не несите про систему,которая везде одинакова и человечество! Моя подруга в Европе, без мужа,снимая жилье, родила 2-х детей!
Разговаривала как-то с ней по скайпу:
-Ты знаешь,стало мне скучно,закинула мелких в машину и рванула к морю на неделю.
При том,что младшему малышу годика не было.

Ответить
-1 +
Кеша, 12:25, 6.04

Да давайте им создавать условия пусть рожают, дома создадим. Извините но я сосвоих налогов не обязан содержать их, как рожают так пусть и содержут, я не говорю про тех детей у которых например погибли родители и тд.

Ответить
0 +
abrvalg, 12:29, 6.04

уважаемые, а вы не думали о существовании такой болезни как послеродовая депрессия? из-за данного заболевания во многих странах мира матерей не судят за убийство своих детей в первые пол года после родов.

Ответить
0 +
Кеша, 14:11, 6.04

Вот поэтому я думаю тюрьма и поможет им пережить послеродовую депресию

Ответить
0 +
Вася, 1:54, 8.04

Первый раз такое слышу

Ответить
0 +
Лось, 13:25, 6.04

Уважаемая ната не обижайтесь конечно, но впервую очередь девушка должна думать перед тем как ложиться в постель, а потом уже мужчина, ведь женщины сообразительнее мужчин или это не так? Я лично вобще не могу ни очём думать во время любви.

Ответить
+1 +
ната, 15:15, 6.04

Вы признаете то, что вы мене сообразительнее чем женщина, и не можете думать ни о чем во время любви, так думайте до любви ! Почему не говорят об ответственности мужчин перед своими детьми, почему не стерелизуют горе мачо, который стругает детей налево и направо, а его детей тянут женщины, и нередко в гордом одиночестве. Поглядите сколько сейчас матерей одиночек, хорошо если есть родственники которые помогают, но чаще они остаютяся один на один со всеми своими трудностями: ребенка не с кем оставить ни на минуту, на работу не берут так как предполагают, что дети будут болеть и т.д.
Вы попробуйте прожить хотя бы полтора года ( до детсадовского возраста) на детское пособие двоем, не мечтайте что вам кто то бросится на помощь. Льготы: 246000 руб дохода для удержания подоходного налога -29 тысяч.Все больше ничего, даже свободного дня от работы нет для них. И никаких льгот при строительстве жилья, вот семьям полным с 2-я детьми есть льготный кредит, ментам тоже есть -они самые бедные, им тяжело строить за их з/п, а матерям одиночкам на общих основаниях- полная ставка.
Перестаньте гнобить женщин, обернитесь на себя, дорогие мужчины.
В жизни бывает всякое, зло пораждает зло.

Ответить
0 +
Kat, 15:23, 6.04

+1000000

Ответить
0 +
Kat, 15:22, 6.04

А разве ответственность за ребенка отцы не несут???!!! или это чисто так -- сунул-высунул-отряхнулся-пошел-в 70 лет вспомнил, что где то есть ребенок? Ник "Лось" вам очень подходит.

Ответить
0 +
дажылiся, 13:51, 6.04

Я не могу понять, как так можно вообще, как можно выбросить ребёнка. У меня дочка 3 лет и я чувствую, что мне не хватит времени чтобы её зацеловать, полюбоваться ею, почитать сказку и тд. Жизнь проходит так быстро. Нужно ценить, хранить то , что у нас есть. Причины могут быть разные отказа от ребёнка, но это дико выбрасывать на улицу, люди ниже животных в этом плане.

Ответить
0 +
kat, 15:26, 6.04

Вы знаете, я смотрела когда-то документальный фильм (английский) о детях-подкидышах... Так вот, полицейские английские говорят, что когда находят подкидыша, надо сразу осматривать всю улицу, в 95% случаях мать стоит невдалеке и ждет пока ребенка подберут, чтобы быть уверенной, что ребенок в безопасности...

Ответить
0 +
Кеша, 14:13, 6.04

Вот поэтому я думаю тюрьма и поможет им пережить послеродовую депрессию без риска для будующих детей.

Ответить
+1 +
ната, 15:26, 6.04

Кеша, если бы мужчина хоть раз родил, то поверь, стал бы на всю жизнь импотентом.
Возьми ножницы, нет лучше тиски и зажимай себе ими одно яичко сначала на минуту, потом отпуски, опять зажми его же на пару минут и так часов пять подряд упражняйся. Ты почуствуешь ощущение женщины во время схваток, хотя женщины иногда рожают сутки и двое.
Кстати, яичко придется отрезать, но у тебя же останется второе, которое не даст тебе потерять твою репродуктивную функцию.
И вот тогда ты оцениш по достоинству послеродовую депрессиию.
А так тебе просто не с чем сравнить удовольствие родов.

Ответить
0 +
Kat, 15:53, 6.04

Ната, молодец! А вообще, что здесь доказывать. Я уже давно пришла к выводу, чот действительно мужчин у нас очень мало осталось. У нас ни на демонстрации выйти не могут, ни за детей ответственности не несут. Мы ж, женщины, как Лось выразился, соображаем быстрее.

Ответить
0 +
Вика, 16:19, 6.04

Kat, 15:53, 6.04
==============
Согласна и с Натой и с Кат!Наверное,что-то добавляют в колбасы и спиртосодержащие напитки,что подавляет мужское начало.У большинства жизнь на одних инстинктах:выпить,пожрать,погулять
Я ходила на молчаливую акцию 3 на вокзал.Были практически одни девушки.Бандитские хари в штатском шли на нас шеренгой с глумливыми лыбами и некому было нас,женщин отбить!!!"Мужчины" были заняты более важным делом- жрали пиво в кафешке рядом и молча наблюдали за происходящим!

Ответить
0 +
Лось, 15:40, 6.04

Ната вы совсем далеко отходите от темы, есть женщины и мужчины а проще люди, а есть подобие их даже не совсем различишь иза алкоголя а также мамаши которым легче выкинуть в мусорку или убить ребёнка(аж самому плохо стало как написал убить) чем донести хотябы в тёплое место и там оставить. А по поводу одиночек что им плохо я согласен и поддерживаю но не убийц.

Ответить
0 +
ната, 16:40, 6.04

Я о том ,что государство пытается привлечь к ответственности алкашей,но за счет жизней детей. Хотят привлечь к ответственности деградированных людей, которые уже не ведают , что творят.
А пьют они водочку с которой поступают налоги ну очень большие ( процентов 80% от стоимости алкоголя) , в результате куча алкашей и брошенных детей. Только для государства налоги это благо, а как продукт на выходе- повальный алкоголизм: семьи алкоголиков. Сделайте алкоголь очень дорогим- у подростков не будет возможности потратить деньги, которые дали родители на мороженое, на покупку дешевого бырла.Сделайте дорогим сигареты. Мы получили то что получили- это политика нашего государства. Но поднять цены мы не можем- народ возмутится, бэби- боксы- это не по людски! А что по людски???
В мире все уже проходили, придумали бэби боксы, ну и пусть хоть так спасают детей. В конце концов их кто- то усыновит. Стерелизуйте горе родителей, но только и мужчин тоже. Я не думаю, что алкоголички и бомжихи спят с нобелевскими лауреатами, спят с такими же.

Ответить
0 +
Лось, 16:12, 6.04

А кто знает кто этот отец если у некоторых женщин по пять раз в день бывает как вы выразились сунул - высунул с разными, или вы предлагаете нам мужчинам ввести как с отпечатками поголовную как сказать лучше (сперматазмию).

Ответить
0 +
Kat, 19:25, 6.04

Нет, Лось, я предлагаю мужчина начать думать головой.

Ответить
+1 +
Kat, 19:44, 6.04

Вы знаете, читая комментарии, сложилось впечатление, что тема вообще не в ту соторону ушла. Тема о том, что государство должно нести ответственность за ВСЕХ своих граждан, даже еще не родившихся. А вы со своими стерилизациями, тюрьмой за подкинутых детей. Еще раз говорю, не ВСЕ матери, которые подбрасывают и убивают своих детей алкоголички!!! Многих доводит ситуация. Вместо того, чтобы мазоли от клавиатуры набивать почитайте дела по убийствам новорожденных младенцев. Там и женщины с высшим образованием, и из благополучных семей и уже состоявшиеся матери 2-3-х детей. Некоторые здесь налоги не хотят платить на детей алкоголиков, а я хочу. Я не хочу, чтобы государство устанавливало цены на бухло дешевле кока-колы. Я не хочу, чтобы дворцы на мои налоги сторили, не хочу, чтобы набирали стада омона за мои налоги, а очень хочу, чтобы были бэби-боксы возле каждой больницы, хочу чтобы в каждом городе были ШИРОКО РАЗРЕКЛАМИРОВАННЫЕ центры помощи молодым матерям-одиночкам. Чтобы в каждой женской консультации лежали брошюры о том, где молодая мать может получить помощь как психологическую, так и финансовую, хочу чтобы наконец-то наши врачи научились диагностировать послеродовую депрессию как это делают во всех нормальных странах. Это зарубежом когда в трудной ситуации оказываешься, то тебе и государство помощь окажет и множество благотворительных организаций, а у нас государство, когда ты падаешь на колени, тебе еще подзадник дает так, чтоб ты лицом в грязь загремел.

Ответить
0 +
Вася, 18:39, 4.04

государство вам ничего не должно, хотя бы потому что это абстрактное понятие. а когда кто-то подменяет понятия и говоряит, государство - это я. это отдельный вопрос, и надо быть очень глупым чтобы не видеть разницы между государством и тем кто называет себя государством. вот из-за этого (из-за глупого населения) имеем то что имеем.

проблема комплексная, и данная проблема - это как оголённый нерв, очень болючая. но причины внутри. лечить надо весь организм а не симптомы болезни. ну это конечно если вы хотите получить результат от лечения, а не только процессом заниматься.

Ответить
0 +
NATA, 21:04, 6.04

Вы знаете Кэт, я с вами в основном согласна, согласна, что лучше я буду платить свои налоги, чтобы они хоть как-то могли помочь деткам. Но вот лояльного отношения к таким горе мамашам я не испытываю. И слов аборт- это грех я не понимаю. Вот байстрюка родить и потом его в детдом сдать - это не грех??
А вообще тема эта очень скользкая и всегда взрывоопасная. Да сегодня даже полная семья не знает за какие шиши содержать одного ребенка, не говоря уже чтобы просто платить кому-то 900 тыс (причем ребенок из этих денег видит хорошо если 1/10 часть). И не думаю что родители ничем не помогут в тако

Ответить
0 +
Вася, 18:35, 4.04

нормальная тема, всё проблемы решаемы, если их нормально решать, а не так как у нас. у нас же у всех в головах только одно - как бы чего где украсть. ну и как вы в таких условиях сможете что-то решить? никак. только на себя надеяться остаётся.

Ответить
0 +
mama, 22:36, 6.04

Понятно,что 18-ый декрет ситуацию изменил только в худшую сторону. Чтобы не платить за содержание первого ребенка-уходят в декрет со вторым,далее-до бесконечности.И даже могут не пить,пока деньги не получат.Деньги за содержание детей,кстати идут не в конкретный детдом,а в черную бюджетную дыру. А кто подсчитал,сколько стоит работа участковых милиционеров,сопровождающих обязанных лиц на принудительную работу, в поликлинику на осмотр(без очереди,талона,бесплатно). А участковый педиатр посещать должен неблагонадежную семью 2 раза в неделю в первый год жизни ребенка!Кому у нас снился подобный сервис?! Я вообще считаю,что алкоголиков-родителей надо оставить в покое,просто лишение родительских прав должно быть как лишение водительских.Ведь если машина другая-все равно ж водить не имеешь права! Лишена родительских прав-значит,на всех возможных в будущем детей-авансом!Хочешь родить-запретить тебе не могут,но воспитывать НЕ МОЖЕШЬ.Если сразу в роддоме ребенка изымать будут,он гарантированно жить останется,еще и усыновить могут. Если эта мамаша будет знать,что ребенка ей не доверят и пособий не дадут-может,и прекратят они рожать как кошки.Хочешь-пытайся восстанавливать права на тех,кто уже есть.И не понимаю я счастья материнства,когда счастья детства дать не можешь. Кстати,знаменитая послеродовая депрессия,при которой матери детей могут убить,явление чрезвычайно редкое,больше адвокатская выдумка.Всю страну всколыхнуло убийство 9-месячной девочки в Брянске,а в Могилеве ;-4-ехмесячный мальчик так же страшно погиб.А ведь семейка дважды лишалась родительских прав. И все правильно,по декрету 18! А беби-бокс поставить для пробы можно,знать бы-где именно. И как мамаша узнает,где он находится? Разруха не в клозетах,как все знают,а в головах. Кстати,почитайте Пикуля-еще при Екатерине Великой детей в приюты подбрасывали, и государство находило средства сироту растить-своего гражданина будущего.

Ответить
0 +
Масяня, 14:27, 7.04

Как же лихо наша власть натравливает людей друг на друга!!! Пенсионеров на студентов, рабочих на интеллигентов...а вы ведетесь...как зомби безмозглые...
Ответьте на вопрос: Много ли отцов, которые в настоящее время платят алименты в размере 900 тысяч??? Сколько укрываются? Сколько специально устраиваются на низкооплачиваемые работы и платят копейки...при этом нелегально зарабатывают на квартиры и машины? Вы осуждаете таких людей? Нет!!! Ведь они умеют жить!
Где доброта белорусов, о которой много говорят, но ее никто не видел??? Человека (женщину) в данной ситуации жизнь и так загнала в угол...может выросла в семье, где "чарка и шкварка", без мужского воспитания, в бедности и беспросветности, повстречала "настоящего мужчину", каких у нас много, думающих гениталиями...и такой финал...Может придумать, как поддержать человека, показать настоящие ценности в жизни?
В том же законе закреплена норма...повзрослевший ребенок из детдома прописывается на квадратные метры матери...А почему не отца??? Есть свидетельство женщины, генетическая экспертиза...пусть отец отвечает за свой грех! " У сильного всегда бессильный виноват" - это про наших мужчин! Только в интернете они супергерои...В нашем обществе, абсолютно "мужском", построенном под мужские прихоти...именно вы ответственны за происходящее в стране и на политическом и на бытовом уровне...

Ответить
0 +
extranjera, 1:33, 8.04

Мне импонирует позиция Kat. Действительно, откуда нам известны мотивы 20-летней девушки, которая отказывается от ребенка? И требовать с нее денег за содержание ребенка просто аморально. С одной стороны гос-во дает дешевое пойло (бутылка масла стоит дороже!), спаивая своих граждан, а с другой стороны требует денег у этих мамаш, которые уже успели настрадаться. Сплошная двойная мораль

Но если уж мать отказывается от ребенка, то почему бы не воспользоваться примером России и Украины, когда мать подписывает документ, что согласна отдать ребенка на усыновление. И далее ребенок отдается на национальное усыновление (т.е. гражданам своей страны), а после определенного срока, если его никто не усыновил (не могу сказать точно, вроде бы 1 год), ребенка разрешается усыновлять иностранным гражданам. В мире миллионы несчастных бездетных пар, которые хотели бы усыновить брошенных детей. И не слушайте ужасы про усыновленных детей, которыми вас пичкает БТ. Все будущие родители проходят строгий отбор - проверяется здоровье, психологическое состояние, финансовое положение. Все проверки и за границей и в Росии-Украине достаточно строгие. Далее после усыновления ребенка часто посещают социальные органы, консультсво страны происхождения также следит за детьми.
И поверьте, я это знаю не понаслышке - я работаю с такими детьми.
Так почему же РБ не хочет участвовать в этих программах международного усыновления? Все эти программы идут на государственном уровне, а не через шаражкины конторы. Ведь государство избавляется от лишних ртов (вы же согласитесь, что эти сироты не очень-то нашему государству и нужны), тем более, что все иностранцы оказывают посильную спонсорскую помощь детдому, а ребенок наконец-то получает любящих родителей. Вот этот последний аргумент - чтобы у каждого ребенка были любящие родители, мне кажется здесь самым главным.

Нужно думать с заботой о детях, а не о наказании негодных мамаш.

Ответить
0 +
Вася, 18:32, 4.04

Рожай сколько хочешь, а растить твоего ребенка будет государство.
-----------------------------------------------
и что в этом плохого? если вы не заметили, у нас государство любит детей ЗАБИРАТЬ от родителей, а тут сами дают. получается - а мы будем специально всё делать наоборот.

просто рб - страна абсурда и идиотов. отсюда все проблемы. можно гордиться, в россии беда - дураки, а у нас - идиоты.

Ответить
0 +
359, 18:58, 6.04

Это точно---страна абсурда и идиотов. Моей знакомой--она мать -одиночка ,отказали в пособии на ребенка .Причина отказа--в паспорте польская виза. Вы ездите в Польшу--вам не положено. Она работает няней в детсаде---зарплата мизерная.Если она раз в месяц съездит в РП,то что---сильно разбогатеет?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован