9 мая 2024, четверг, 3:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 164
0 +
qqq, 12:14, 9.04

Переговоры в Аду будут )))

Ответить
0 +
Алексей, 12:25, 9.04

ЗАЧЕТ!!!!!

Ответить
0 +
z, 13:25, 9.04

А почему священникам католическим визы не открывали?
А почему недавно заговорили про то что службы часто на польском идут?
Это добром на добро называется?

Ответить
0 +
Петр, 13:22, 9.04

"Потому что доброта и отзывается добротой", - заявил президент Беларуси." А смертная казнь - это предел доброты по Лукашенкински.

Ответить
0 +
Котя, 13:33, 9.04

До меня дошло почему лукашенко и весь его МИД кричат про то что послов примем только если больше санкций не будет. Май месяц приближается,а там же вопрос по отмене ЧМ по хокею будут рассматривать . Вот почему они так активизировались.Им до этого нужно всех успокоить ,все вопросы утрясти. лукашенко же не преживёт если ЧМ перенесут

Ответить
0 +
Edw@rd, 21:03, 9.04

Нужен адвокат дьявола

Ответить
0 +
справедливейшы, 12:17, 9.04

А чё ж ты сабака заставляешь людей выходить на работу 7 апреля в Гроденском МПМК-146 на работу,когда весь мир идёт в костел свянтить яйца?????И тоже самое было на рождество 25 декабря...я не пошёл так меня лишили пол зарплаты!!!!!!Зачем такие переносы????????????И лишил сынок которому 28 лет бывший главный инжинер,а теперь директор и разве такое может быть?????Уйми своих прихвостней,а то они корумпированы и в 28 лет уже директорами МПМК становятся!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Чегеварвар, 14:13, 9.04

В мою организацию тоже пришло указание отработать субботник 7.04.2012 (В этот день у католиков - Пасха, у православных - Благовещение).
Все дружно забили на эту бумагу (с молчаливого согласия руководства организацией). Не вышел никто. ВСЕХ не лишишь премий, не уволишь, не пересадишь и не перестреляешь.
Пока народ не поверит, что в единстве - сила, пока не поймет, что враги - не машинисты метрополитена, которые "слишкам многа хочуць, а папробывали бы как я..", пока не захотят объединиться (с машинистами, с медиками, с учителями, с МЧС-никами, с токарями и т.д.) - ничего не выйдет.
Цель папыколи - заставить людей поверить, что от них ничего не зависит. Что он один решает, и как скажет, так и будет.
А ведь ОТ КАЖДОГО зависит наше существование. И сегодняшнее, и завтрашнее. Мы наделали много ошибок. Слишком много. И каждая последующая - только усугубляет наше положение.
Не делайте еще одну - не делитесь ни по какому признаку.
Папеколи очень выгодны нападки по возрастному признаку (молодежь против пенсионеров), по профессиональному (все против машинистов, потом - все (уже с машинистами) - против учителей-"фальсификаторов", потом все (уже с машинистами и учителями - против врачей-"живодеров-костоломов"), по политическому признаку ("оппозиция - козлы продажные", "почему нет лидера?")..
Поводов для обиды на себе подобных вам будут подкидывать без конца. Не ведитесь на этот обман.
Перестанем собачиться, поверим В СЕБЯ и начнем САМИ что-то ДЕЛАТЬ.
Вариантов "что делать" - слишком много, чтобы каждый раз писать о них.
Просто ДЕЛАЙТЕ каждый свое, и не надо будет стонать: "когда же, наконец.." и ждать перемен. Тогда они, наконец, придут.

Ответить
0 +
mama, 14:30, 9.04

Наконец-то я услышала здравое слово. Молодец! Хоть перепечатай и повесь везде. Готовая листовка.

Ответить
0 +
Ненависть, 18:04, 9.04

Так вперед!
В единениии - сила !!!

Ответить
0 +
Maz, 20:47, 9.04

А Вы спросите у своего руководства перечислили они средства в Фонд субботника. Уверен, что ответ будет: "ДА". А ходят люди на субботник или нет - глубоко фиолетеово. Деньги то организация перечислила государству....

Ответить
0 +
петро, 21:46, 9.04

Все верно в силе единство. Надо уважать друг друга а собачиться между собой лукадрыща только радовать.

Ответить
0 +
Наста, 2:53, 10.04

Чегеварвар, 14:13, 9.04 Приятно услышать толковую речь.

Ответить
0 +
denzel, 12:20, 9.04

похоже лукаш сильно напуган, раз расчитывает на помощь церкви.. но странная логика, он будет подсерекивать, а духовные люди с кислыми минами ездить на запад и подбеливать лицо белорусскому руководству.

Ответить
0 +
старик, 12:44, 9.04

папаКоли попутал папуРимского с ....и дал ему оценку - не доробатывает однако....

Ответить
0 +
vika, 15:23, 9.04

А вы забыли - эта мразь сделала второй день католической и православной Пасхи -
рабочими днями ! - И наш памяркоуны народ молча все это проглотил и пошел
пахать на семью вождя ! Праздники в такие святые дни мог отменить только
человек который презирает Бога и верующих в него - да и просто ненавидит людей !!

Ответить
0 +
Старик - псевдо старику!, 18:07, 9.04

диня, ты чё спряталась под моим НИКом??? И гадишь по тиху??? А ну брысь!

Ответить
0 +
Михась, 12:20, 9.04

"Хороший" снимок.Глупый и малообразованный папаКоли видимо и не знает, что у беларусов свой букварь давным-давно существует.

Ответить
0 +
Наум, 12:21, 9.04

Если Римская католическая церковь будет помогать этому козлу - перестану ходить в костел, приносить пожертвования; ьуду советовать всем католикам никогда не посещать католические храмы.

Как там было в Библии: Богу - Богово, кесарю - кесарево. И если церковь будет помогать фальшивому кесарю-убийце - то это не церковь уже, а вертеп грешников.

Ответить
0 +
каталик, 12:37, 9.04

так какой вы после этого католик? причем тут вера? костел выживал в мрачные советские времена и выжил. а тут. временное историческое недоразумение. политика одно,а вера- совсем другое дело .

Ответить
0 +
Наум, 13:00, 9.04

Вера при человеке всегда остается. А церковь - это внешние атрибуты. Если эти атрибуты грязны - зачем к ним обращаться? Был жив хороший человек Иоанн Павел II - это был настоящий Папа Римский, сделавший много для мира, но ушел он. Ему верили и уважали. Как поступит новый Папа - это его грань. Если перейдет ее - не будет веры ему и уважения католической церкви. Будут честные люди дома молиться и службы отправлять.

Ответить
0 +
дзяДУЛЯ з балотнай вёсачки Менск, 13:11, 9.04

"каталик, 12:37, 9.04
так какой вы после этого католик? причем тут вера? костел выживал в мрачные советские времена и выжил. а тут. временное историческое недоразумение. политика одно,а вера- совсем другое дело."
Адказваю "католіку" :
1.Чаму ПРАВАСЛАЎНЫ-АТЭіСТ папёрся да католікаў?
2.Касцёл - рэлігіёзны будынак,сімвал веры.
2.Праўдачкі, ВЕРА - гэта адно,
а РЭЛіГіЯ - гэта іншае, і ніякага дачынення да ВЕРЫ не мае - (глядзі "Евангеліе. Пасланне да габрэяў святога Апостала Паўла,
Гл.11.Ст.1. "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом".
3.А вось Рэлігія,як канфэссія,заўсёды была ў ПАЛіТЫЦЫ !

Ответить
0 +
Mason voice, 13:04, 9.04

>> Наум
А я давно никуда не хожу. Нафиг нужно их кормить. Верить можно и нужно напрямую и без посредников.

Ответить
0 +
777, 23:50, 9.04

Богу всё равно, кто ты - православный атеист, католический буддист, исламистский иудаист или кто-то ещё -- Он просто существует, Он есть и встречи с Ним никто не минует. А там и спросится по делам нашим, скорбным.

Ответить
0 +
Alex Golikov, 13:41, 9.04

Наум, ну не будь ты таким наивным. Ты лучше ответь на вопрос; Когда церковь блюла что нибудь кроме своих интересов? Не нужно приводить примеры отдельных святых которые за частую не имели к церкви никакого отношения. Церковь, (любая христианская церковь), априори место сосредоточения самых гнусных пороков и грехов, вспомним инквизицию, торговлю индульгенциями, благословение рабства, торговля наркотиками, насильное обращение в христианство, уничтожение не христианских культурных и религиозных ценностей, это немногое из списка в чём церковь до сих пор не покаялась, но и сегодня современные христианские церкви думают только об усилении своего влияния и о том как набить поплотнее мошну. На людей им просто плевать. Ватикан имеет самую мощную КВ радиостанцию вещающую на весь мир слово господне, им десятилетия доказывают, что не стоит качать мегаватты в антенну так как из за этого у местного населения куча онкологических проблем. Но... Обработка дальних рубежей библейскими мудростями гораздо важнее...
Я для себя давно вывел аксиому, если ты действительно веришь в бога, тебе никакие провайдеры в виде попов не нужны, у тебя ведь выделенный канал есть!!!

Ответить
0 +
Юрась, 16:46, 9.04

Паважаны Алех! Бачу Вы цудоўна ведаеце гісторыю, канешне, шмат было чорных старонак, але чаму не пішам пра адукацыю, бібліятэкі, культуру, а, бо гэта не цікава. Я, каталік і ганаруся. Дарэчы узгаданы папа Ян Павал ІІ папрасіў прабачэння за мінулае. Гэта так для Вас інфармацыя. Касцёл робіць шмат для Беларусі і беларускай мовы, нажаль Вы гэтага не заўважаеце, бо не жадаеце. А можа і слаўна, што не заўважаеце, а то і гэта зганьбілі б на свой лад.

Ответить
0 +
Ненависть, 18:07, 9.04

Прыемна, што Хартыю чытаюць и каментуюць культурныя людзи.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 18:23, 9.04

Далучаюся, Юрась.
Хацеў бы б дадаць, што людзі, якія ганьбяць царкву, робяць горш за "праваслаўнага атэіста", які хаця б сьвятароў не абражае ды вернікаў не зьневажае.

І прыемна, што на беларускай напісалі, Юрась.

Ответить
0 +
Наста, 2:58, 10.04

Юрась, 16:46, 9.04, Чегеварвар, 18:23, 9.04, важна, каб царква сама сябе не ганьбiла.

Ответить
0 +
вован65, 18:17, 9.04

нашему кесарю- кесарево сечение!

Ответить
0 +
ulula, 12:21, 9.04

зажали европейцы, так что уже у костела начал просить.

Ответить
0 +
Олег, 12:26, 9.04

Получается,что спорт типа вне политики,а католики в заложниках.

Ответить
0 +
Chel, 12:27, 9.04

Милая душевная беседа. Ну совсем как в палате №6, когда он там окажется (если повезет). Будет там и папа римский и наполеон, одним словом будет о чем поговорить.

Ответить
0 +
тутэйшы, 12:27, 9.04

лукавый "сатанинский мотив затянул"

Ответить
0 +
Колька, 12:27, 9.04

В первый раз в первый класс! С букварем и Папой Бенедиктом.

Ответить
0 +
Алексей, 12:28, 9.04

Думаю, это был откровенный шантаж или вы лоббируете наши интересы или мы сделаем еще хуже.

Ответить
0 +
Ялинна, 12:28, 9.04

Как вообще Папа Римский мог принимать у себя ребенка, рожденного от блуда и блудницы? Да еще с таким папашкой, что печать "СКОТ" уже ставить негде???!!!!

Ответить
0 +
Alex Golikov, 13:50, 9.04

Ребёнок не виноват, что его родила блудница от исчадия ада. У него ещё есть шанс стать нормальным членом общества, Гражданином своей страны. Хотя при таком воспитании и отсутствии всякой любви и тепла (баловство и потакание прихотей, прошу с человеческим теплом и любовью не путать), шансы совершенно призрачны. Но... Как говорится, неисповедимы пути господни...

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 15:29, 9.04

Нет шанса у этого "ребёнка"
Библию читай - "по плодам их узнаете их..."

Ответить
0 +
геша, 12:31, 9.04

Вспомните фото от 19 декабря 2012г,где на фоне Чырвонага касцёлу и Папы Римского людей избивают.Вина этих людей только в том,что они голосовали зато,чтобы изменить жизнь в Беларуси в лучшую сторону. Как только язык поворачивается у хитропричёсанного такое говорить!

Ответить
0 +
я, 12:31, 9.04

Бедняжек Ковалева и Коновалова фальшиво осудил и казнил. И не было в его действиях и словах милости, доброты и веры. А тут, как его хоккейная шарашка стала накрываться, то сразу и церковь вспомнил и в Рим на паломничество просится!
Да, чтоб его молнией шарахнуло и парализовало на 50 лет всей проклятой семейкой!

Ответить
0 +
radical, 12:34, 9.04

православный атеист
иль антихрист-гуманист
рассмешил до колики:
мол друзья католики
помогите радь Христа
ну по случаю поста
С Европейскою паствой
обьяснитесь: я же свой
постарайтесь успокоить
знаю это будет стоить
дорого,
но мы дадим
за ценой не постоим,
где построим, где подмажем
и аккредитуем даже
ну так как отцы, берётесь?
я серьёзно, что смеётесь?
Да за мной не заржавеет
Пусть Европа разомлеет
пусть поверит как обычно
Обещаю, что прилично
я начну себя вести
была б честь- вёл б по чести
иль по совести- но нету
но не важно- жду ответу
мы ж добры, великодушны
будьте же отцы послушны
по зарез нужна в Европа
бабки делать, а то ж..па

Ответить
0 +
Читатель, 13:12, 9.04

+1000! RADICAL! Отменно! Превосходно, точно и в тему, спасибо.

Ответить
0 +
GAMON, 14:56, 9.04

Респект

Ответить
0 +
ёпт, 12:36, 9.04

Он бы ещё у массонов помощи потребовал

Ответить
0 +
Сибилла, 12:43, 9.04

Это ему, еще заметьте, ничего не прищемили, нигде не раздавили и не отрезали, а он уже как червь на каменных плитах ёжится. Хорошо про других гадости говорить, пока охрана не дремлет. И думаю, что трус он огромный и еще не один поток поноса выльет из себя, а когда на самом деле станет страшно - вообще усы на спину переклеит и будет замаскированный под престарелую монашку, удирать в Москву.

Ответить
0 +
папаколи, 12:36, 9.04

напрашивается фраза:"адвокат дьявола"

Ответить
0 +
Вит, 12:44, 9.04

Прям как в фильме "Адвокат дьявола".....

Ответить
0 +
Алексей, 12:37, 9.04

Ему надо обратиться во всемирную лигу сексуальных реформ, может там помогут. Уважающие себя организации и страны откажутся.

Ответить
0 +
patriot_2012, 12:40, 9.04

лулу даже перед Богом не вымолить свои грехи!

Видимо пора иметь Храм у себя в сердце. И тогда никому ничего не должен будешь, ни той, ни этой церкви А лишь своей Совести!

Ответить
0 +
576е, 13:07, 9.04

даполню словами библии-Мерило Бога в вас совесть

Ответить
0 +
МВ, 12:41, 9.04

...Стал овечкою,
Встал со свечкою,
Нынче Бог тебе как фиговый лист... (с)

Ответить
0 +
Волька, 12:41, 9.04

Православный атеист решил с католической церковью "посотрудничать"? Забавно, но боюсь что после того, как Мальтийский Орден "сыграет позитивную роль" в отношениях между ШОСом и Европой, отмываться Ордену придётся очень долго.

Ответить
0 +
лизи, 13:14, 9.04

Он же их шантажировать будет.
Ой, как все это ужасно.
Не станут помогать, закроет костелы и не откроют визы ксендзам.
Креста на нем нет.

Ответить
0 +
цукен, 12:47, 9.04

а говорят санкции бесполезны...

Ответить
0 +
куку, 12:49, 9.04

У нас чернобыльской зоны уже давно нет с подачи мозаичного. Стоило ему сподачи его примитивных мозгов открыть рот, и радиации как не бывало.Только не понятно,почему едут к нам послы Ордена и многие другие энтузиасты с Запада с помощью больным чернобыльским детям, оказывается они у нас есть и им требуется емкая помощь,которую мозаичный оказывать им не собирается(у него недостроена очередная резиденция) Так если эти люди приехали с помощью,а не просто посмотреть( к примеру на папуколи и на колю) так у этого безмозглого хватило наглости просить урегулироватьЕГО политические проблемы с Западом.Наглый,безпринципный,циничный обуревший от своей безнаказанности!!!

Ответить
0 +
чума, 12:49, 9.04

еретик )

Ответить
0 +
s malty, 12:50, 9.04

Интересно, что Мальта - это епархия Пефтиева. А эксперты известного института BISS пару дней назад хором заявили, что посредником должен быть именно Ватикан.

Ответить
0 +
111, 22:26, 9.04

Мальтийский Орден к Мальте не имеет абсолютно никакого отношения.

Ответить
0 +
кол!, 3:01, 10.04

111, 22:26, 9.04 кроме того, что там его резиденция расположена. Дикие люди...

Ответить
0 +
нунций, 12:57, 9.04

Лую не донесли, что Кондрусевич совсем недавно утверждал будто Костёл вне политики. Понтифик выкручиваться намерен примерно так же, как и РПЦешный Кирилл с часиками?..

Ответить
0 +
zxc, 13:33, 9.04

Католическая церковь не замазалась так, как православная. Надеюсь, и не замажется.

Ответить
0 +
йцуке, 12:58, 9.04

Бог не Фраер

Ответить
0 +
Полный распад морали, 13:11, 9.04


Вы задумайтесь, какие Лукашенко приводит аргументы против санкций Запада в отношении его диктаторского режима. Суть их в следующем: я, Лукашенко, притесняю, я душу граждан Беларуси,, я ущемляю права человека граждан Беларуси потому, что ко мне плохо относится Запад, я делаю это назло Западу. Кто из тиранов способен привести подобную аргументацию в оправдание своей тирании? Я не слышал о таком тиране. Эта аргументация чудовищная и свидетельствует о полном распаде его морали. Остались только хищнические установки.

Ответить
0 +
Чегеварвар, 18:32, 9.04

Згодзен.
Калі ўдумацца, тое гэта тое ж самае, як калі б самому збіваць свайго дзіця, каб сусед не грукаў па батарэях, калі ў цябе ў хаце чарговы п'яны дэбош.
Перавёрнутая мараль. Крывое люстэрка. Вэлком то Лукландзія.

Ответить
0 +
верующий, 13:11, 9.04

Когда человеку плохо- он к богу обращается. Значит и неверующему тнп стало плохо. Но он не к богу обращается, а к влиятельному Ордену. Да не поможет ему бог!

Ответить
0 +
Слака, 13:11, 9.04

Самый лучший посредник - пуля. И сразу всё станет на свои места.

Ответить
0 +
bocman, 13:14, 9.04

гнида.ни грамма совести.

Ответить
0 +
Католическая церковь становится возможным объектом шантажа тирана, 13:19, 9.04


Конечно, скажу откровенно, мы рассчитывали на большее в сотрудничестве с католической Церковью. Считаем, что католическая Церковь явно не дорабатывает в налаживании отношений между Беларусью и Западной Европой. Я даже не говорю в целом о Европейском союзе, потому что известно, кто там играет первую скрипку", - заявил А.Лукашенко

Лукашенко явно наметил католическую церковь кандидатом в объекты своего шантажа. . Суть этого возможного шантажа в следующем. Если Ватикан не обеспечит такое отношение Евросоюза к Лукашенко, которое устраивает Лукашенко, то он будет притеснять католическую церковь в Беларуси. Именно такая возможность шантажа явно прочитывается в высказываниях Лукашенко. Он не рискнул бы позволить себе подобные высказывания в отношении руководства Русской православной церкви.

Ответить
0 +
belarus.in.europe, 15:46, 9.04

Согласен. Лука действует просто: находит европейские организации (или конкретных людей), имеющие интересы в беларуси и шантажирует их. Первыми, с месяц назад, помните? были литовско-латвийские бизнесмены. Сейчас - католическая церковь, а она очень даже имеет интересы в Беларуси.

Кто следующий? Можно ожидать наезда на:
>международные баптистские организации,
>международные отраслевые организации - ИНТЕРПОЛ (транзит мигрантов),ИАТА, ЕКАК (воздушное пространство РБ)
>физических лиц-иностранцев, имеющих родственников в РБ.

Лука действует конкретно и эффективно. Это не комплимент, а константация факта -учитесь, господа оппы.

Как противостоять шантажу?

Ответить
0 +
тук-тук, 19:46, 9.04

да пускай только попробует что-нибудь в отношении католической церкви, так и дня не усидит в своих хоромах...

Ответить
0 +
Шелудивая Масса, 8:27, 10.04

Ага, белорусов душить можно, а католиков - ни-ни? Разве русский букварь - не плевок в лицо Костёла? А избиения и захваты верующих на ступенях храма? Ничего, утёрлись как миленькие, слушают хамские поучения.

Ответить
0 +
мимоходом, 13:27, 9.04

Никакой помощи поганому мерзавцу !

Ответить
0 +
LNB, 13:29, 9.04

Как я понял, весеннее обострение совсем смешало всё перепуталось под лысой черепушкой, уж если ПРАВОСЛАВНЫЙ атеист, то какого рожна поиски защиты у католиков ? Может лучше обратиться в синагогу, среди иудеев высококвалифицированные адвокаты ? К имамам не имеет смысла обращаться, исламистов сегодня цивилизованный мир на-дух не переносит ! Ну, а ПРАВОСЛАВНЫЙ Филя, помощник тнп только в защите его внутреннего беспредела, а в делах международных это дроздовский прихвостень не котируется !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Яков, 14:20, 9.04

Дурачок. Это он для того, чтоб ВАС - народ - ксёндзы "вразумили". Шоп поостыли и не грозились расправою.

Ответить
0 +
knuh, 16:17, 9.04

Кзёндзы не такие дурачки,как некоторым хочется.
К исламистам сегодня в цивилизованном мире разное отношение. Радикалов не переносят. В Германии вышла в тираж копия Карана.
А есть ли в Беларуси мечети?

Ответить
0 +
Баха, 13:30, 9.04

Паулю Фридриху фон Фурхерру стоило бы показать записи избиения тех самых католиков у подножья их костела!

Ответить
0 +
католик, 13:35, 9.04

у нас православное государство.. причём здесь папа римский??

Ответить
0 +
Антон, 14:43, 9.04

У нас - секулярное государство, шоп Вы знали.

Ответить
0 +
Е-хухоль, 13:36, 9.04

Похоже до аглы начинает потихоньку доходить что спасти его может только чудо. Интересно, бога он тоже кинет? :)

Ответить
0 +
grond, 14:04, 9.04

Конечно кинет! Он же немного выше Бога!!!

Ответить
0 +
grond, 13:43, 9.04

Диктатор считает, что католическая Церковь должна налаживать отношения между Беларусью и Западом.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ну и подонок!!! Ну и подлец!!! Он будет гадить, а кто-то его ган-о должен разгребать!!! Далеко пойдешь плешивый!!!

Ответить
0 +
Ненависть, 18:14, 9.04

На виселицу пойдет.
Но каков - мразь/ пытается втравить Костел в свои плешивые делишки. Т.е. какой-то гпушник подсказал мазайичной одменестрации побалакать с поляками (sic!) о политике. Интересно - как поведет себя Епископ. В принципе он и сделать-то ничего не может. Ну - Епископ и епископ - 1000 их. На кого он повлияет - даже если захочет; хотя зачем ему это - он плешивому, в отличие от Хвиларета, не подчиняется. Но просто нагадить католикам - как неча. Хоть и ходили плетки - что цыган тайно принял католичество.

Ответить
0 +
Так прпосто есть, 21:39, 9.04

Подонок всегда к подонку льнет. Что же вы хотите от подонков?

Ответить
0 +
Стас, 13:52, 9.04

Был на всеночной—ксёндз класно сказал—с костелом боролись коммуняки,потом все стали верующими,а щас ну сами знаете что! Но и ето переживём—главно не сдаваться!

Ответить
0 +
Наблюдать противно, 14:04, 9.04

Он выразил уверенность в том, что "Мальтийский Орден сможет сыграть позитивную роль в отношениях между вашей страной и Европой"
=============================================================
Вот тварь сатанинская. Пообещать такое мозаичному то же, что и Гитлера оправдать в его действиях...

Ответить
0 +
ibuy, 16:21, 9.04

Вы ещё не знаете ,что Магистр имел ввиду,а уже с бранью набрасываетесь

Ответить
0 +
странник, 14:22, 9.04

Напиши ты Саша в СПОРТЛОТО ,,,

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 14:30, 9.04

Бог даруе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а на грэшнай зямле суд асудзiць.

Ответить
0 +
ЗЮЗЯ, 14:34, 9.04

КАК ВО ВРЕМЕНА ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ ФАШИСТЫ УНИЧТОЖАЛИ ПОЛЯКОВ- КСЕНЗЫ МОЛЧАЛИ. МОЛЧАТ И ПРОВОСЛАВНЫЕ ИУДЫ. ПРОЩЕ ПРОМОЛЧАТЬ ЧЕМ ДАТЬ СВОЮ ОЦЕНКУ, НА МИРОВОМ УРОВНЕ, ПРОИСХОДЯЩЕМУ В БЕЛАРУСИ. В 90-Х ВЕЗДЕ ПРОШЛИ БАРХАТНЫЕ РЕВОЛЮЦИИ НИКОГО НЕ УБИВАЛИ, НЕ ТЕРРОРИЗИРОВАЛИ И ННЕ ЗАПУГИВАЛИ. СЕЙЧАС ЛЫСЫЙ ГАДЕНЫШ, ВООРУЖИВШИСЬ, УНИЧТОЖАЕТ СВОЙ НАРОД: КОГО ПУЛЕЙ КОГО ГОЛОДОМ, ЛОМАЕТ ВОЛЮ, ЗАБИРАЕТ ЖИЗНИ И ВСЕ МОЛЧАТ ОТВОРАЧИВАЮТЬСЯ. ГОСПОДИ!!!!!!!!!! КОГДА ЭТОМУ ПРИДЕТ КОНЕЦ? ПУСТЬ КАТОЛИКИ МОЛЯТЬСЯ ЗА РАЗРЕШЕНИЕ ДАННОЙ СИТУАЦИИ ЕСЛИ НЕ МОГУТ ПОВЛИЯТЬ. НЕ ЗРЯ ВЕДЬ В ОБРАЩЕНИИ К НАРОДУ КАНДРУСЕВИЧ ГОВОРИЛ, В ОБРАЩЕНИИ К БЕЛОРУСАМ, О ДОЛГОТЕРПЕНИИИ, ВИДАТЬ ЗНАЕТ, ЧТО ТВОРИТЬСЯ.................. А ТЕРПЕТЬ НЕТ СИЛ И СТРАШНО........

Ответить
0 +
franzusik, 17:42, 9.04

ПРАУДУ КАЖАШ !!!

Ответить
0 +
Братка, 18:42, 9.04

Ээх, браткі, нэ вэдаеце аб чым кажіце. Алэ ж на самой справе быў адзін ксенз - у 41ым з нэмцамі быў - але камі ўбачыў што фашысты з людзмі робяць - стаў іх бараніць і ўлетку 42ога яго забілі ў Трасцянце. Заняматаваў імя яго... Знайду - напішу.

Ответить
0 +
нп, 20:31, 9.04

Сапраўды не веданне гісторыі стварае нейкія дурныя вобразы. Ня трэба думаць пра гісторыю Польшы, ў іх былі Ксяндзы-героі. Думайце пра сваіх: 11 сесцёр "Назарэтянак" з Навагрудка якія ахвяравалі сваё жыццё на замену закладнікаў ў 1943 годзе (каля Фарнага касцела у Навагрудку есць памятны камень). А Ксяндзы якія прайшлі гулаг не адмовіушыся сваёй веры, можа Вы паважанаю ЗЮЗЯ і ня ведаеце гісторыю нашага Каардынала Свёнтака, або гісторыю Ксендза Адама Станкевіча і яшчэ шмат, але не абабшчайце, гэта непрыгожа як мінімум. І яшчэ паважайце ксендзоў палякаў якія едуць да нас. Яны маглі б сядзець ў сябе на радзіме і не думаць пра нашы палітычныя, эканамічныя і духоуныя праблемы. Нешта акрамя іх я не бачыў жадаючых інастранцаў жыць у нашым эканамічным цуде.

Ответить
0 +
Наста, 3:06, 10.04

нп, 20:31, 9.04 +100

Ответить
0 +
Просто .опа!!!, 14:45, 9.04

Припекло ПРАВОСЛАВНОГО АТЕИСТА. Ой как припекло. Жалко потерять ЧМ и денежку, которую сулит его проведение. И жЭстачайшЭ несгибаемое лицо сохранить надо. И послы, люди нехорошие, сами уехали, их же ни кто не гнал. И пусть возвращаются, только пускай хорошо подумают, "...а мы их утверждать будем...". И началось по всем каналам, как простой народ от санкций, накликаных оппозицией, страдает. А сколько потеряно перспектив и финансов со времени отъезда, от этого страна ужас как пострадала. За месяц, то. Так пострадала, что нивелированы все предыдущие 17 лет благотворного развития под чутким руководством отца народа. Обидно будет, если Евросоюз сейчас поддастся и как всегда купиться на обещание светлого завтра. Хотя, скорее всего так и будет. Столько денег вложено, как с одной стороны, так и с другой, что не смотря на весьма натянутые отношения, надо искать выход, позволяющий не испортить хорошую мину при плохой игре.

Ответить
0 +
GAMON, 14:58, 9.04

Перевод ультиматума ШОСа на русский язык:
"Давайте там шевелитесь, мать вашу и не вашу, а то я тут народ постреляю слегка"

Ответить
0 +
Фома, 15:04, 9.04

"Адвокат дьявола" - очень поучительный фильм.

Ответить
0 +
Andrew, 15:04, 9.04

Какой-то идиотизм! Релегия не должна вмешиваться в государство. По-моему религия это свободная духовная жизнь.

Ответить
0 +
прохожий, 15:09, 9.04

Неужели до настоящего времени иерархи католической церкви не поняли с кем имеют дело - на верю! Всё знают и про рождение Коли и про брошенных в тюрьмы оппонентов тнп, но публично закрывают на это глаза, известное дело - деньги не пахнут.

Ответить
0 +
бабушка, 15:11, 9.04

самое интересное высказывание о том , что ....доброта---отзываеться добротой.... Это как?

Ответить
0 +
Макс, 15:16, 9.04

Давно выгнал всех ксендзов из страны.Некоторых прямо в наручниках выдворял.

Ответить
0 +
Алик, 15:20, 9.04

Как это мученик не вспомнил про индульгенции? Такие чудные были бумажки )))

Ответить
0 +
Paulis, 15:23, 9.04

Слова лукашенко "нам хотелось через вас донести этот сигнал", можно перевести на понятный народу язык: "я не прошу. Я приказываю. И не потерплю отказа. В противном случае, я от вашей религии камня на камне не оставлю".

Ответить
0 +
Дарк, 15:30, 9.04

Вот каждый раз когда смотрю я на его "выкидоны", то в голову мне все больше лезут новые серии Мультличностей.

Ответить
0 +
Гомельчанка, 15:38, 9.04

Да, не зря ЛАГ к церкви обратился. Видимо чувствует, что пахнет жареным.

Ответить
0 +
govement, 16:32, 9.04

"Конечно, скажу откровенно, мы рассчитывали на большее в сотрудничестве с католической Церковью. Считаем, что католическая Церковь явно не дорабатывает в налаживании отношений между Беларусью и Западной Европой..."
----------------------------------------------------------------------
Ну дык падарыу жэ буквар не проста так. Цяпер няхай атрабатваюць. Такия дзяла, такая логика...

Ответить
0 +
фу, 16:34, 9.04

уже костел шантажирует послы должны помилование писать ну просто маразм!

Ответить
0 +
Григорий VII, 16:38, 9.04

Даешь Крестовый поход на Дрозды!

Ответить
0 +
Совесть, 16:54, 9.04

Бога никто не обманет. НИКТО.

Ответить
0 +
Viking, 17:00, 9.04

Тварь безбожная! Хватило же наглости на церковь наезжать...

Ответить
0 +
Olgerd, 17:14, 9.04

Адвокат Дьявола

Ответить
0 +
Олег, 17:36, 9.04

Каполики в отличии от православных батюшек жопу не лижут. Это наши ославились. тьфу смотреть стыдно

Ответить
0 +
Братка, 17:44, 9.04

А што Паважанае Спадарства, Каталікі Беларусі, дапаможам небараке?

Вось няхай Веру прыме, на Споведзь сходзіць, Пакананне адбудзе - і добра - дапаможам. Але здаэцца не дачакаюся... Памру раней.

Ответить
0 +
Andrew, 18:14, 9.04

все тебе должны казлина ты этакая! :) один ты никому ничего

Ответить
0 +
Ненависть, 18:15, 9.04

Кстати - сам Мальтийский Орден плешивая паскуда выгнал из Беларуси.

Ответить
0 +
Нерухомы, 18:16, 9.04

Сотрудничая с Папаколи попы сами себе ложат дорожку в Ад

Ответить
0 +
Ватикан и ЕС, желаете протянуть оливковую ветвь жестокому тирану?, 18:26, 9.04

Непрерывно идут произвольные аресты, избиения противников Лукашенко властью и суды над ними. Неужто в таких условиях Ватикан и Евросоюз предложат оливковую ветвь жестокому тирану Лукашенко? Надеюсь, что Ватикан и руководство Евросоюза в своем уме и не совершат такой необдуманный поступок.

Ответить
0 +
беларуска, 18:43, 9.04

Вот так: ни много ни мало - Он будет ЗАС..РАТЬ все вокруг и около, а католическая церковь должна ЭТО зачищать !
а может пора самому свое г.. расхлебывать.

Ответить
0 +
Православный атеист, 18:47, 9.04

Мне кажется, что еще должны как-то помочь шаманы Чукотки, колдуны Вуду и раввин с муллой из Назарета.

Ответить
0 +
Люди.... дайте мне Калаша,, 18:49, 9.04

Прежний Папа его не слышать не видеть его не хотел. Я был в Польше в 82г. когда он туда приезжал. Я поляк , и беларус в одном флаконе. Прадед мой москалей от Варшавы гнал ,мама не горюй. Большевики потом отыгрались в 40 г. просто зашли в дом и увидели фотки в форме времён пана Пилсудского и расстреляли. Даже не стали долеко увозить ,убили в прямо в саду. Прабабка украинка, а мать белоруска, получилась после войны. В роду москалей нет . Наверно и тянет меня больше к Белостоку , чем к Смоленску.

Ответить
0 +
Timo, 19:06, 9.04

Да, дело совсем ка-ка у ублюдка, раз к мальтезийцам полез за помощью. Они же никаого влияния на правителъственные решения не имеют, их миссия - помощь больным и бедным. Ублюдок хоть и больной на голову, но лечиться или нет - это уже как хочет, пропадочный идиот. Ну может подбросит ему этот граф гуманитарной помощи из ящиков по сбору старой одежды. Пусть еще в международный Красный Крест за посредничеством обратится олух.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:19, 9.04

Лука не дурак, знал, к кому обращаться: католическая церковь играет очень большую роль на Западе. Вспомните: без костела неизвестно, что стало бы с польской "Солидарностью". Именно через костел шла материальная помощь в Польшу, именно в костелах ксендзы во время проповедей поддерживали сопротивление. И это формировало всенародную поддержку, поскольку доверие к католической церкви у польских прихожан - огромное. И если Ватикан возьмется лоббировать лукашистский режим, - это для нас будет худший вариант, потому что тут можно упирать на христианские, общечеловеческие ценности, на то, как ухудшат санкции жизнь простых белорусских граждан. Зарубежные сексоты, вроде, подсказавшие Луке такой вариант, попали в яблочко с этой идеей, но только неизвестно, насколько она осуществима. То есть, с одной стороны, Лука может шантажировать Европу трудной судьбой католических верующих а, с, другой, завуалированно, а, может, и откровенно намекать на возможные неприятности у католической церкви в Беларуси. Но я все же надеюсь, что Ватикан не захочет мараться: он слишком важную роль сыграл в борьбе с коммунизмом в Восточной Европе, к чему ему поддерживать красно-коричневый белорусский режим? Да и, надеюсь, такие политики, как Мигельский, Сикорский и другие захотят высказать свою точку зрения на сей счет. По крайней мере, их нужно будет просить об этом, если давление на Ватикан станет усиливаться.

Ответить
0 +
КО, 19:54, 9.04

Няма таго, што раньш было.

Ответить
0 +
Ненависть, 19:58, 9.04

шура - дурак - Он выгнал Мальтийский Орден отсюда - в свое время.

Ответить
0 +
1986, 20:04, 9.04

...если давление на Ватикан станет усиливаться...
------------------------------------------------------------------------------
Вы действительно считаете, что лукашенко может оказать какое-то давление на Ватикан, да еще его усилить?

Да, неужели он на самом деле все-таки "выше Бога"?

Ответить
0 +
ЯДвига, 20:32, 9.04

1986, 20:04, 9.04
Очевидно, что в данный момент Лукашенко пытается оказать давление на Ватикан и, учитывая его финансовые связи через Пефтиева с Мальтой, это давление таки будет оказываться и, по возможности, усиливаться. Более того, у него могут быть и дополнительные возможности для этого, благодаря наличию денег и европейских лоббистов, завязанных на общем бизнесе. А Вы действительно считаете, что на Ватикан нельзя оказать никакого давление, да еще и усилить его, даже не будучи "выше Бога"?

Ответить
0 +
Timo, 21:03, 9.04

Ой, не наду придавать этому ублюдку столько значения, это уже даже гранью фантастики.

Ответить
0 +
1986, 23:15, 9.04

можно надавить и на США, только: 1. заметят ли они такое давление. 2. результат такого давления может быть очень неприятен, пытающемуся оказать это давление.

Ватикан это серьезная религиозно-политическая сила, которая не видна, но вместе с тем присутствует везде.
Даже если предположить некоторое участие тнп в бизнес-проектах Ватикана, то оно скорее символическое, что-то вроде скромного вступительного взноса (масштаб у тнп мелковат, даже при наличии нескольких десятков млрд.$). Поэтому можно быть по отношению к Ватикану только в статусе просящего оказать милость, но никак не требующего. Хотя, может быть миру явлено какое-то другое отношение:"...католическая Церковь явно НЕ ДОРАБАТЫВАЕТ в налаживании отношений между Беларусью и Западной Европой".
Остается только ждать реакции папского престола - сразу его пошлют или все таки по-папски, по отечески...

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:52, 9.04

Во-первых, причем тут США? Во-вторых, причем "бизнес-проекты" с Ватиканом? В-третьих, сомневаюсь, что кто-то из нас знает все связи Ватикана с серьезными людьми, заинтересованными в Луке. И, в-четвертых: Ватикан Луку никуда не пошлет, иначе тот бы к нему не взывал. А вот насколько захочет связываться, - это вопрос.

Ответить
0 +
шукаем логікі, 23:59, 9.04

калі і не ціснуць на Ватыкан - але СПРАБАВАЦЬ! гэта рабіць! - прааналізуйце тое што сказала гэная каналья - такі добры дзядзя добрымі словамі выказваў легка замаскіраваную пагрозу... - і калі пакуль Ватыкан яшчэ не зразумеў з кім мае справу - то пачвара сама пра сябе разумее добра - ён ведае, што ў барацьбе за ўладу, чытай - жыццё!, яно не спыніцца ні перад чым! - а ў закладніках ў яго не толькі тыя, хто за кратамі - закладнікі ўсе! і воля ў сучаснай беларусі гэта велічыня адносная, - ён ўжо цісне! на Ватыкан - вось вашы аднаверцы поўнасцю падўладныя волі маей і жаданню - знішчыць магу ў любы момант, так што думайце...
на самой справе ў Ватыкана складанае становішча - не паможаш вырадку - можа прынесці шкоду католікам, з яго станецца! - будзеш вінаваты ў пакутах людскіх - а паможаш - запэцкаешся ў крыві, станеш памочнікам сатаны і зноў такі вінаватым ў пакутах людскіх - дылема!
так, што пачварына не такая ўжо і тупая! а вельмі нават хітрая!
- а Ватыкану раней патрэбна было прызадумацца - калі букварык прымалі - кажуць жа, што нельга не тое што гуляць з дзьяблам, але і заігрываць! бо цяжка зразумець чаго яны хацелі дамагчыся прымаючы і бласлаўляючы, на той час ўжо забойцу (Захаранка ,Ганчар...) і ўзурпатара ўлады - "выбары"2006 года
што гэта было тады ў Ватыкане? як яны САБЕ гэта тулмачылі, навошта прымалі і піярылі злачынцу? - пусцілі свінню за стол і чакалі што яна будзе паводзіць сябе як лорд? - дык калі мне ,старой недасведчанай бабе, быў яшчэ тады вядомы вынік гэтай "шахматнай" гульні, то што сказаць пра дыпламатычны далягляд Ватыкана?
... мушу думаць, што сіпатаму спатрэбілася "паблагародзіць" імідж, гэта канешне каштавала яму добраю капейку, але каштавала ТАГО, ватыканцы не пагрэбавалі бруднымі і крывавымі - на іх зямілі народжана вечнае прыслоўе - што не пахне! - ну а цяпер плацяць за тое - бо калхазан нагадвае - заплочана ж! - прабачце, але гэта мае ўласнае меркаванне складзенае па падзеях тых часоў - такі лагічны ланцужок паміж мэтамі - дзяяннямі і вынікамі...

Ответить
0 +
Timo, 21:01, 9.04

О Польше соглашусь, остальное - фантастика, не имеет католическая церков такого влияния, как вы пишите. Когда папа Бенедикт приехал в Германию, то в парламент на его выступление не явились болъшинство парламентеров, только бывшие, они не считают нужным слушать главу церкви, т.к. она от государства отделена. Одно дело гуманитарная помощь, совсем другое - политика и экономика.

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:54, 9.04

Timo, 21:01, 9.04
Вы внимательно мой комментарий читали? При чем тут политика и экономика? И при чем парламент в Германии? Я что-нибудь об этом говорила? Речь идет о "тяжелой судьбе простых белорусов" вообще, и "католиков Беларуси" в частности, в результате экономических санкций ЕС, на которую будет давить режим. Это - первое. А второе заключается в том, что Лука повязал криминальным бизнесом всю Европу, и поэтому нас так удивляет то поддержка литовских властей, то невнятное бормотание латвийских, то нерешительность Евросоюза, который слишком медленно вводит санкции, причем очень мягкие. Так что это не у меня - фантастика, это у вас - недальновидность и желание все упростить. Как в первых послевоенных фильмах о войне, где немцев выставляли идиотами и у разумных людей возникал логичный вопрос: если Гитлер был таким дураком, то почему мы так долго не могли победить, и победили с такими потерями? Так и тут: если Лука такой идиот, отчего же он почти 20 лет у власти?

Ответить
0 +
Немец, 1:03, 10.04

[...] на его выступление не явились болъшинство парламентеров [...] Одно дело гуманитарная помощь, совсем другое - политика и экономика.

Германия не Беларусь: 100 из 600 человек - это не большинство. И церкви отделена от государства по договору, который стоит всех нас полмиллиарда евро в год. Это, безусловно, больше, чем "гуманитарную помощь".

Ответить
0 +
Алексей Данилов, 19:24, 9.04

католики тебе, уголовнику сипатому, не союзники!

Ответить
0 +
Привет от медвед, 19:59, 9.04

А наглому аглу всегда кто-то чего-то да должен. Россия -газ бесплатно давать, чтобы эта "святая семейка" всю жизнь на нашем горбу сидела. Теперь, вот, Орден...

Ответить
0 +
баптист, 20:11, 9.04

Всё понятно в действиях антихриста, православное руководство подмял под себя, сделав их заложниками своего же греха и жадности ( беспошлинные сделки с водкой). Теперь решил и католиков под себя подмять, мол вы мне помогите а я вам…Библия говорит не может с одного источника течь сладкая и горькая вода, как и на дереве не могут расти сладкие и горькие плоды. Не верте лукавому, посмотрите на его дела, они говорят совсем о другом, чем его язык. Отец лжи – дьявол, говорит Библия

Ответить
0 +
шукаем логікі, 22:05, 9.04

дзякуй ! вельмі падабаўся Ваш запіс! адно толькі магу дадаць: - нікога нельга супраць волі зрабіць саўдзельнікам - тыя хто "падмяўся" - гэта іх выбар перад сабой людзьмі і Богам! гэтых філарэтаў ен падмяў не напружваючыся, разлічвае і рымскіх здоляе - паглядзем... разбэсцілі яго многія, тыя хто за грошы прадасць не толькі чужое жыцце, як іўда, але і ведаючы што душу сваю закладае - не спыніцца
нават калі б людзі памыляліся, лічучы сваю мэту светлай - то іх павінны б былі спыніць тыя сродкі якімі яны гэтай мэты дабаваюцца - я пра тое што так шмат людзей, напрыклад бэтэшнікі, ці мінты - якім прыходзіцца ПАСТАЯННА ХЛУСІЦЬ, каб апраўдаць дзеянні ўлады і свае - няўжо яны не разумеюць што нельга бараніць дабро (будзем міласэрднымі і палічым што яны ПАМЫЛЯЮЦЦА) злымі дзеяннямі

Ответить
0 +
вован, 20:53, 9.04

Глядзице людзи!! БОГА успомниу, пра дабрату пачау гаварыць! Якая у яго дабрата напэуна усе ведаюць! Стыдоба! Як у яго язык паварочваецца! Не веру ни аднаму яго слову! И пакуль палитвязни за кратами ни аднаго слова не трэба з им мовиць ни на якия тэмы! ШОС !! ХЕЗ !!!/ хай ен здохне/

Ответить
0 +
шукаем логікі, 21:27, 9.04

ды не Бога ен успомніў - разумее паскуда што капец яму! і перад тым хоча як мага боьш народу перапэцкаць тою крывею і брудам, што на ім, проста кажучы выцерці аб кагось крывавыя рукі свае, больш кола саўдзельнікаў - меньш адказнасць - так ен думае
але ХТО Б НЕ ЎЗЯЎСЯ ЯМУ ДАПАМАГАЦЬ ЗАРАЗ ПАТОНЕ РАЗАМ З ІМ! БО ЧАС ТАКІ НАСТАЎ! ахтунг яму - не выбрацца ўжо - прычым хутчэй чым ўсе думаюць - памагатым яго разам з ім - прычым "памочнікам" дастанецца не меньш чым яму

Ответить
0 +
миша, 20:58, 9.04

И БОГА не боится!!! Ваще уже нет совести. Осталось с хлестнуть католиков с христианами.

Ответить
0 +
Партизан 007, 21:01, 9.04

Лысого-усатого токо могила исправит!
А как раньше то гнал! Теперь нагнулся и язычёк в попу засунул, токо бы править вечна! Смерть тебе ублюдок!

Ответить
0 +
Шурык, 21:04, 9.04

Опа,Опа,-Беларусь БОЛЬШАЯ...

Ответить
0 +
ок, 21:13, 9.04

Братка, 18:42, 9.04
Ээх, браткі, нэ вэдаеце аб чым кажіце. Алэ ж на самой справе быў адзін ксенз - у 41ым з нэмцамі быў - але камі ўбачыў што фашысты з людзмі робяць - стаў іх бараніць і ўлетку 42ога яго забілі ў Трасцянце. Заняматаваў імя яго... Знайду - напішу.
Ответить
Винцент Гадлеуски

Ответить
0 +
AJ, 21:19, 9.04

A ПОЧЕМУ КАТОЛИКИ,А ГДЕ ФИЛАРЕТ?ИЛИ ФИЛАРЕТА СОВЕСТЬ МУЧАЕТ ЗА НЕВИННО УБИЕННЫХ ВЛАДИСЛАВА И ДМИТРИЯ. ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОЕХАТЬ ЕМУ В ЕВРОПУ И НЕ РАСКАЗАТЬ ,ЧТО НЕВИНОВНОГО ПАПУКОЛИ ОБИЖАЮТ.НУ ДАЙТЕ ЕМУ ХОККЕЙ!!!

Ответить
0 +
shulga, 21:47, 9.04

филарет,рпц такие друганы нашему народу как суворов,кремль и московское ханство и т.д. и т.п.

Ответить
0 +
AJ, 21:35, 9.04

ЗА ЧТО РЕБЯТ РАССТРЕЛЯЛ??? сволочь.или думает мы ему их простим.

Ответить
0 +
Юрий, 21:36, 9.04

"Считаем, что католическая Церковь явно не дорабатывает в налаживании отношений между Беларусью и Западной Европой." - ничего себе заявление, ещё и не кулуарное, а публичное! можно подумать что он им зарплату платит или они ему что-то должны... Хотя бы не палил прилюдно западную агентуру, свою 5-ую колонну :)

Ответить
0 +
Наста, 3:12, 10.04

Юрий, 21:36, 9.04 Это лукавый католическую церковь с идеологическим отделом перепутал.

Ответить
0 +
Без уничтожающей веры религия не существует. , 21:37, 9.04

Христианство как религия построенная на догмах веры создана 2000 лет назад только и исключительно для власти. Не имеет то ни малейшего отношения ни к справедливости, ни к любви, ни вообще к какой-либо человечности. То есть реальный инструмент духовного порабощения человека до самого конца без остатка. Блаженны нищие духом - те, которые без остатка отдали свою душу, всего себя уничтожающей их вере. Эта роль христианской религиии, как и любой другой монотеистической религии не изменялась никогда. Потому диктатор Беларуси льнет к вырожденным диктаторам человеческих душ. Никогда никакая монотеистический религия не была на стороне людей. Изобретение религии дьявол - обратная сторона бога - и представляет собой истинную ее суть. В этой дитохомии бога и дьявола тонет и уничтожается человеческая душа, где человек никогда не принадлежит себе - только либо вымышленном божку, в которого нужно верить любой ценой, либо во всемогущего дьявола, тоже вымышленного в которого тоже нужно верить. Без уничтожающей веры религия не существует.

Ответить
0 +
шукаем логікі, 22:41, 9.04

ой! як жаш шкада вас - вы не разумееце простых рэчаў - пачытайце Пісанне! і зразумееце -што Бог - гэта Любоў! і каб людзі жылі па ПІСАННЮ - ў нас бы было б ІДЫЯЛЬНАЕ ГРАМАДСТВА!!!
- шкада толькі, што вы не разумееце элементарнага!што не Бог "не правільны", а тое што людзі не разборлівыя! - гэта ж зразумела - што быць пасрэднікам паміж людзьмі і Богам - вельмі выгадная справа і многія не сумленныя людзі, кшталту філарэта, кірыла карыстаюцца гэтым, для нажывы і ўлады асабістай, але яны толькі дыскрыдытуюць Царкву, а малаадукаваныя і маладумаючыя - ўспрмаюць іх як Царкву Хрыстову! ў вас ёсць розум? - пачытайце пісанне і прааналізуйце паводзіны кірыла і паводзіны Хрыста! што агульнага? полная супрацьлегласць! а вы блытаеце - паводзіны людзей і САПРАЎДНУЮ ВЕРУ і дэманструеце све глупства!
да чаго клікаў Хрыстос?
- пакайцеся! ў сваіх дрэнных справах і надалей жывіце сумленна (па запаведзях!) - хіба мы так жывем? а ўявіце каб царкоўныя кіраўнікі жылі б сумленна, былі б прыкладам - ды на зямлі б быў РАЙ! праблема ў тым што большасці людзей НЕ ХОЧАЦЦА ЖЫЦЬ ПА ЗАПАВЕДЗЯХ таму яны дазваляюць каб імі кіравалі такія злачынцы як лукашэнка і кірыл, яны хочуць быць сляпымі і глухімі! гэта гаворыць аб тым што большасць людзей выбірае грэх! і гэта іх выбар! і калі "людскія массы" ў дробязях выбіраюць зло, то зло канцэнтруецца і з'яўляюцца гітлеры, лукашэнкі - гэта выбар агульнай грэшнай массы, потым гітлеры сталіны і лукашэнкі пачынаюць знішчаць тых хто ( кіруючыся абыякавасцю, сквапнасцю і інш.) дазволіў існаванне тыранаў-забойцаў і пытаюцца потым:"Божа, за што нам гэта гора? за што ты караеш нас? можа цябе няма, калі дапускаеш такое?" - дык адкуль такія пытанні - гэта ж ваш агульны выбар, гэта ж праява вашых грахоў, вашай абыякавасці!!!
Бог - Есць! проста ен дараваў людзям свабоду выбару! і людзі не заўседы выбіраюць Бога! бо гэты выбар больш складаны! і не такі салодкі , якім спачатку бывае выбар граху! таму Хрыстос і паказаў нам - што лепш цяжка памерці на крыжы (што зараз і робіць Каваленка Сяргей) чым спакусіцца на грэх і не зберагчы Светлай сваю Душу галоўны падарунак Бога чалавецтву.

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 22:31, 9.04

продешевил санек, нужно было призвать отпечатки собирать прямо в Костелах, че уж там...

Ответить
0 +
баптист, 22:51, 9.04

Для без уничтожающей веры религия не существует , 21:37, 9.04 - бросай курить чарз, мозг совсем разрушен.

Ответить
0 +
шукаем логікі, 22:53, 9.04

ааа!!!!
---------------------------...
Блаженны нищие духом - те, которые без остатка отдали свою душу, всего себя уничтожающей их вере
----------------------------------ну вось! і падцьвержанне таго што судзіце аб тым чаго не разумееце!
.. тут сказана што людзі не маючыя матэрыяльнага дастатку - нішчыя, ў абывацельскім разуменні, яны могуць быць шчаслівымі - сваім паразуменнем - духам сваім! верай!любоўю! - быць блажэннымі ад гэтага! на столькі што не заўважаць таго што ім не хапае матэрыяльных благаў!

Ответить
0 +
шукаем логікі, 23:11, 9.04

пасыл тут просты ў гэтай размове:
лука нічога не просіць - гэта злёгку замаскіраваны шантаж -
бачыце, кажа ен, сколькі католікаў якія напрамкі жыццем і воляй сваей залежаць ад мяне і наўвогул існаванне вашай канцэссіі... так, што чакаю дзеянняў ад вас, а калі лабірваць не будзіце - то магу тут уладай сваей і касцелы прыкрыць, і ксяндзоў не пусціць...
.. але мабыць, ў шантажы сваім не улічвае аднаго, што ўжо не перабудовачныя ці камуністычныя часы, што з'явіліся і сапраўдныя вернікі, ды і тыя хто з розумам ходзяць ў адноўлены на уласныя сродкі касцел, наўрад ці зробяць выбар паміж лукавым і Богам на карысць вусатыя нечысці, і калі яны церпяць абыякава ўладу яго і выпендры, то "новая" барацьба з касцеламі можа выклікаць "абурэнне" народнае якое можа пазбавіць яго ўлады... тут ен гуляе з запалкамі... шантаж яго больш падобны на блеф.... - хаця здуру....

Ответить
0 +
pravdalena, 23:13, 9.04

"здесь живут добрые люди, которые хотят жить в дружбе", но один "недобрый" творит такие "чудеса" варварства и деспотизма в отношении не только своего народа, но и является "угрозой" для всего человечества, в том числе и своих друзей .... Ну, посмотрим на что "способны" католики из Мальтийского Ордена....

Ответить
0 +
!!!, 23:16, 9.04

нас каталикоу хватаюць на вулицах .
а ты просиш- цяпер...
ЛОХАШЭНКА

Ответить
0 +
""""", 23:34, 9.04

Верующие не хотят проходить дактилоскопию по причине своих религиозных убеждений,
Отказ по религиозным убеждениям в милиции не принимают. Они смеялись с этого, а потом надели на меня наручники.
Сжатые в кулаки руки им не удалось разнятьОдин коленом меня прижал, а другой держал мои ноги.
Третий руки заломил за спину и надел наручники.
Руки мои онемели. Вот тогда у обессиленного они взяли отпечатки пальцев

ИЗ ИНТЕРНЕТА.

лукашенко-ты изверг- и если костел будет помогать
они тоже изверги

Ответить
0 +
баптист, 23:34, 9.04

шукаем логікі, да благословит тебя Господь, брат. Проблема народа беларуского не лукашенко а безбожие. Ты прав, лукашенки и прочие нехристи, возникают не на пустом месте, а там где почва подготовлена безбожниками. Ведь власть держится на людях, которые творят зло и подлость, не задумываясь о том что придётся держать ответ не только перед людьми но и перед Богом. Если бы не эта армия лживых приспособленцев, продавших свои души дьяволу за похлёбку, лука давно бы уже канул в историю. Избавление будет лишь тогда когда народ в массе примет верой Бога, и поймет что всё, находится в Его верховной власти.

Ответить
0 +
андрей, 23:46, 9.04

мне стыдно за беларусов,что не хотят не чего менят.поза стравуса.или зомбированы лукатв

Ответить
0 +
шукаем логікі, 0:56, 10.04

і яшчэ, прапаную вам, магчыма, і вельмі спрэчную для кагось, але гэта мая ўласная думка і мае ўласныя высновы
- шмат людзей якія наведваюць царкву ці касцел успрымаюць гісторыю Хрыста не як жыццеваю - але як прыгожаю казку, а штогоднія святкаванні - як прыгожы рытуал, што,дарэчы, і падтрымліваецца сучаснымі ўладамі - атрымліваецца - няхай царква есць, але дастаткова кры-ы-ыху-у-у змясціць акцэнты і вось ўжо рэпартажам бэтэшнікаў асноўным пра Пасху з'яўляецца -тое " што "вернікі" елі ці ад чаго адказваліся і што зараз прыйшлі ў царкву каб "пасвяціць кулічы" вось і ўсе ўспрыманне сутнасці пасту і Пасхі,.. ці вось мы ў гасцях ў пятровых, яны садзяцца застол і зараз будуць пасля паста есці ўдоваль(гэта з сенешніх бэтэшных навінаў)...
людзі якія лічуць сябе вернікамі і ўспрымаюць гісторыю Хрыста як казку ці баладу, яны і будучага антыхрыста чакаюць як ПАЗНАВАЛЬНА-НЕЗВЫЧАЙНАГА ЧАЛАВЕКА З шасцеркамі на лобе дык вось я лічу, што такая з'ява як лукашэнка і есць АНТЫХРЫСТ
бо як напісала тут вышэй Ядзвіга - ен апутаў сваім злачынна-эканамічным спрутам і беларусаў, і еўрапейцаў і расіян бо насельніцтва ўсіх пералічаных мясцін быцам бы дзеліца перад тварам Бога на дзве паловы - хто прадаўся прадстаўніку брудных паводзін і хто супраціўляецца... а Сцяг Б.-Ч.-Б.? думаеце ен адмовіўся ад Сцяга і Герба Святога? ды яны былі адабраныя ў антыхрыста, бо тое што ен робіць - справы ягоныя гэтыя і Сцяг - НЕ СУМЯШЧАЛЬНЫЯ! таму тыя хто ходзяць і памахваюць "балотным" - вось вам і дэманстрацыя выбару - вось яны шасцеркі на лобе!
так што мяркую гіторыя Хрыста і антыхрыста - гэта жыцце - гэта наша з вамі жыцце і антыхрыст - гэта не міфічная істота будучыні, а сучасная пачварына з плоці ў дзяянні,
і толькі не трэба казаць што Беларусь маленькая краіна і не можа быць абраная Богам як "тэатр дзеянняў" такіх агульнацывілізацыйных падзеяў з агульначалавечай гісторыі - Ізраіль, Ерусалім - не самыя вялікія абшары...
так што рабіце свой выбар, людзі! і не хавайце яго, бо час не толькі блізка - час надыйшоў!

Ответить
0 +
fabijan, 2:02, 10.04

Пасьля таго як лукадрышч аддаў былы каталіцкі кляштар у Менску (за "касьцёлам Філарэта" пад вертэп, смалу яму ў ныркі і серку ў дупу, а не дапамогу Касьцёла ў наладжваньні дыялогу!

Ответить
0 +
тина, 8:15, 10.04

Да, нет, во всем оказывается церковь виновата

Ответить
0 +
шукаем логікі, 9:03, 10.04

вось збітыя выразы: - палітыка - справа брудная, спорт па-за палітыкай, царква па-за палітыкай...
што такое - палітыка? на маю думку -гэта дзейнасць людзей скіраваная на ўсталяванне ўзаемаадносінаў у межах і па-замежамі дзяржавы - значыць : - палітыка гэта само жыцце? - чаму гэта брудная справа? - таму што робяць яе брудныя людзі? - таму і жыцце бруднае? - дык памяняйце гэтых людзей!!!! пастаўце сумленных і чыстых - будзе вам і палітыка і жыцце справай чыстай!
і што значыць па-за палітыкай, напрыклад, спорт? па-за жыццем? - ў паралельным свеце? на Марсе? давайце ўсе адрынем брудную палітыку - ударымся ў чысты спорт! а хто тады будзе усталевываць ўзаемаадносіны людзей там? "чыста в натуре" спартсмены? - гэта пытанне да тых хто кажа што ЧМ па хакеі справа толькі спартыўная....
тады далей - царква па-за палітыкай, па-за жыццем? дык тады навошта царква? я мяркую што менавіта для таго каб палітыка і жыцце кіраваліся законамі Божымі? ці не ? а калі сапраўды царква па-за палітыкай - то што там пастаянна робяць (ў храме лукашэнкі-пуціны?) чаму пхнуцца туды ? і самі царкоўнікі сустракаюцца з рознага памеру палітыкамі? - дык дзе тут логіка ў гэтых халастых словах: -" тут без палітыкі" - можа спартсменам гэта проста выгадна каб не замарочвацца?,а "святарам" - каб мы не замарочваліся?
а можа як раз царква і павінна паказваць людзям на бруд ў палітыцы? каб разам пазбавіцца таго бруду і жыць ў чысціні? па Божых запаведзях?

Ответить
0 +
pavel, 9:24, 10.04

Совсем с ума сошел проклятый безбожник. Надеюсь, а аду он будет в самом жарком месте.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован