13 мая 2024, понедельник, 16:40
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
0 +
Виталий, 13:56, 10.05

позор - колхозно-совхозная страна и ни чего своего нет, где же все деньги вложенные в развитие сельского хозяйства !?

Ответить
0 +
Ага, 15:27, 10.05

У палацах, лядовых і нелядовых.

Ответить
0 +
mary, 14:07, 10.05

везде дурят нашего брата

Ответить
0 +
babylj, 14:08, 10.05

А здесь, в Германии, эти же томаты на веточке, 1,20 евро= 12000 фанликов:), огурцы- 0.35 евро, баклажаны - 0,99!!!!
И никто не скрывает страну происхождения

Ответить
+1 +
ггг, 15:05, 10.05

у Германии, быу я у той Германии, там усе сера люди труцца друг аб друга, невазможна там жыць простаму челавеку.
Там за камуналку платяць что простому беларусы 3-4 месяца работать, и молчать усе.
А у нас все добра, сашка останиться с нами все будет ок, следующую девальваци народ требует 300-400 % и яны сробяць, бо народ прасиу.
Краина для народа !

Ответить
0 +
ира, 16:40, 10.05

А почему бы белорусским совхозам не научиться выращивать сочные и сладкие помидорки черри или те же паккино. И собирать их потом веточками. Наука совсем не сложная, все так же как и с обыкновенными помидорами. Только когда их собрал веточками, то и сохраняться на них они могут очень долгое время.
Сама выращиваю все виды помидор и могу заверить, что никакой науки в этом нет.

Ответить
0 +
Прохожий, 17:30, 10.05

Потому что в нашем климате без досветки помидоры в теплицах можно выращивать от силы 2 месяца. Но если протопить теплицу ещё можно как-то хоть дровами а хоть халявным теплом от ТЭЦ, то с досветкой сложнее, т.к. для предприятий 1 киловатт стоит около 1000 рублей. эти помидорки станут золотыми. дешевле привезти из испании. вот построим свою АЭС, тогда ДА! можно будет лишнюю энергию пускать на выращивание хоть арбузов и дынь.

Ответить
0 +
Dark, 19:57, 10.05

Да, построим АЭС и на выращиваем...

Ответить
0 +
Руслан, 14:13, 10.05

В Гродно, Алми, 05.05.12г. лично покупал апельсины РБ. На вопрос "в каком колхозе выращивают?" продавцы замялись, не нашлись, что ответить

Ответить
0 +
derby, 14:14, 10.05

Вот так и живем друг друга обманывая. Продавец обманул врача, врач обманул строителя, строитель обманул учителя и т.д. В конечном итоге все всем возвращается. В итоге - обманываем сами себя.

Да, с таким менталитетом - будем еще долго идти к "достойной жизни"

Ответить
0 +
Chel, 14:19, 10.05

«Нет помидоров на веточке!» — отвечают на предприятии. — «Мы ведь их даже не собираем веточками. Их по одной штуке срывают»...
Какой смысл веточками собирать, их по одной штуке срывают... целым деревом. И лэйбу клеют: "Интеграл".

Ответить
0 +
батя, 14:56, 10.05

в белорусии все так интеграл зпорка мазов белоруские спутники даже высоцкий и тот с белорусии когда его брат в интервю говорит што мы с украины

Ответить
0 +
Санек из под Магилева, 14:59, 10.05

ничога страшнага, все это фальшиука из Польшы.
А так, я тольки што купиу винаград, арбуз и дыню беларуския производства интергал, гарызонт и прамсвязь (ну по крайней меры наклейки были их), очень понравились ничем не уступают импортным даже лучша, спапибо человеку яки выша бога, што дау дабро каб яны расли у нас.
А гэта пятая калона с ес, рф и други усе приыдумаюць, хорошо што их отключыли даже навасты канал тнт.
Мой цеска самы лучшы, сашка жги накланяй усих жастачайшы. Цалую у губы як ты любиш, твой 80% ЛОХтарат и повар лидка.

Ответить
0 +
1, 15:16, 10.05

так смотрите что покупаете!
вам же не силой суют в рот!

Ответить
0 +
Х+У, 15:20, 10.05

Это по инерции покупают белорусское, не задумываясь, что вся наша территория радионуклидами заражена, и поэтому "импортная химия" - возможно, не худший вариант.

Ответить
0 +
iiiIi, 15:41, 10.05

Да, но наши сельхозпродукты пусть и с радиацией (не везде, прошу заметить), но они же по-настоящему вкусные. Со грустной иронией можно сказать, - хорошо, что у совхозов и частников нет денег на современные химические и генетические технологии. Европейские яблоки и помидоры - жёсткие и безвкусные, кому они надо вообще? Без радиации, но напичканы химией. Поэтому люди и предпочитают наши продукты. И то, что европейские продукты выдают за белорусские надо пресекать. Мало нас обманывают...

Ответить
0 +
jan, 19:07, 10.05

"Европейские яблоки и помидоры - жёсткие и безвкусные" - вот только чушь агульную писать не надо.

Ответить
+1 +
фермер-садовод, 19:49, 10.05

открою вам новость.в беларуси со скудными землями и нашим климатом без химии вырастить яблоко или помидор в промышленных масштабах не удасться.изучал опыт хозяйств все без исключения используют химию и гербициды которые давно запрещены в европе.но из-за дешевизны с успехом используються у нас.

Ответить
0 +
Iri, 20:49, 10.05

>фермер-садовод, 19:49, 10.05 открою вам новость...
---
Кажуць, жыў манах, што страціў веру
У святыя райскія плады,
Сам, на зайздрасць Богу, вывеў бэру
І пусціў у слуцкія сады. (c)

Ответить
0 +
kotik, 23:40, 10.05

Верно.Белорусский климат вообще не предполагает выращивание помидоров.Только в теплицах,но это обойдется очень дорого.

Ответить
+1 +
комаровка, 15:43, 10.05

По мне так "РБ" - признак низкого качества.
Уж во всяком случае овощей и фруктов.

Ответить
+1 +
mr.VVN, 16:55, 10.05

Из наших людей вырастили реальных ддураков и долбо-в. Ну почему вы решили, что если помидоры, огурцы, картошка выращены в РБ то они лучше Испанских, Итальянских и т.д. Это псевдокачество - продукт идеологии. Вот тут то все и попадаются: и тот кто власть ненавидит и тот кто ей в ж-пу дует. Поляки, немцы, да и теже испанцы представьте едят помидоры выращенные в своей стране - и что??? Наши овощи ничем не лучше, как и многое остальное. Они выращиваются и хранятся по тем же технологиям, что и импортные. Просто нам дуракам это все втюхивается на уровне пропаганды (беларускае самае лепшае, купляйце беларускае), на которую многие идиоты крепко подсели. Народ!! Откройте глаза. Начинайте думать головой, а не ж-пой, желудком и мозжечком.

Ответить
0 +
из США, 18:25, 10.05

Совершенно согласна с вами!

Ответить
+1 +
Котя, 19:41, 10.05

Скажу больше - овощи фрукты привезённые к нам прошли 100 проверок и я убеждена в их безопасности,а вот беларусские с тем контролем что у нас есть думаю совсем не безопасные.И нитратов там и чего хочешь полно. Как же забраковать например помидоры выращенные в гос. колхозе?А никак. Быстрее нормы нитратов увеличат в порядке исключения

Ответить
0 +
Ненависть, 18:57, 10.05

Ну - допустим - были времена - ага - когда овощи были вкусные.
А так в сортах г*вна не разбираюсь - вы правы.

Ответить
+1 +
rassol, 16:57, 10.05

****хорошо, что у совхозов и частников нет денег на современные химические и генетические технологии****
_____________________________________

Давным давно канули в лету те времена, когда из-за безденежья невозможно было купить химикаты и консерванты. Сейчас всё это стоит дешево и в конечном итоге оплачивается покупателем. Современное с/х Беларуси нашпиговано точно так же химикатами, как в Польше. Только в Польше если ты перешпиговал химией, то тебя на рынок качественной продукции не пустят, будешь продавать на корм скотине или вообще в компост. Потому что там - фермеры и конкуренция. А у нас? Само себя госудаство хлестать не будет... и Пипл схавает всякое.

Более того, эта вся химия бывает качественной, а бывает дешевой киайской или арабской. Когда вы в составе читаете Е***, то Е китайско-арабский - это изначально не Е, а Гэ. А теперь подумайте, покупают ли качественные Е наши предприятия, находясь под домоклавым мечом удешевления с/х-продукции?

Моя семья наоборот сейчас покупает помидоры и огурцы только испанские. Потому что в мае в Испании уже давным давно жарко, а в РБ только-только весна начинает крепчать. Любые помидоры-огурцы производства РБ в несезон - или химия или Испания. Диву даюсь откуда в мозге у людей такие сбои...

Кстати наивные электораты думают что только в РБ выращивают натуральные помидоры, а злобные европейцы почему-то травят своих граждан суррогатами... В теплицах всего мира помидоры/огурцы/баклажаны/капуста давным давно не знают что такое земля. К корням подведены сразу каппилярные трубки и питательная жидкость. Дешево и продуктивно. И в Беларуси уже давным-давно так, иначе бы хендмейд-помидорки стоили в 3 раза дороже испанских.

Ответить
0 +
iiiIi, 17:31, 10.05

Окей, убедили. Белорусские товары не лучше европейских. Но это не делает безликие испанские помидоры и натертые воском дубовые польские яблоки более вкусными и полезными.

Да, раньше трава была зеленее и всё такое... Но не могу заставить себя не вспоминать вкус нормальных овощей и фруктов, которые росли у бабушки в деревне.

Ответить
0 +
серж, 17:10, 10.05

хозяйство случайно не старица - агро во главе с рудаковским

Ответить
0 +
Наста, 17:21, 10.05

На три тысчи наварились на помидорах. У нас эквадорские, испанские В МАГАЗИНЕ по 18 000, белорусские по 28 000. Кто тут разбухает, что импортные невкусные, кончай бананы-апельсины жрать! Или поверишь табличке "Сделано в РБ"?

Ответить
0 +
оборот, 17:57, 10.05

Ерунда какая-то, покупаю только испанские-сладкие, вкусные, а наши жесткие, безвкусные.
В наших бурых(они даже не ждут пока покраснеют) еще и внутри жилы какие-то белые-гадость.

Ответить
0 +
Iri, 20:52, 10.05

Белы асяродак у чырвоным памідору - ад нітратаў.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован