20 мая 2024, понедельник, 13:23
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 103
+3 +
ян, 12:25, 19.05

ДАВНО ПОРА ЗАВАРИТЬ!! А ЕЩЕ ВОЗЛЕ БАКА ПОСТАВИТЬ ВИДЕО КАМЕРУ , ВОТ ТОГДА И ЧИСТОТА И КУЛЬТУРА БУДЕТ

Ответить
+1 +
Мужик, 12:37, 19.05

При виде видеокамеры бродячие коты и собаки в ужасе разбегутся . Вслед за бомжами .

Ответить
+1 +
ян, 17:29, 19.05

гядят не бродячие коты и собаки, а люди

Ответить
+1 +
123, 9:05, 20.05

Лучше просто заварить отдельные двери в квартиры. Любишь гадить? Кури дома!

Ответить
0 +
Alesvit, 9:15, 20.05

А ещё, дорогой мой безбумлитовский друг, нужно заварить двери лифтов, а то они, понимаешь, тоже "изначально закладываются в проект строящегося дома. Если бы на законодательном уровне запретили устанавливать их в строящихся домах, думаю, что эта проблема со временем решилась".
И двери в подъезд тоже нужно заварить. Кому нужны те двери? Вот тогда будет полный порядок. А так же чистота и культура. А то, понимаешь, в моём лифте какая-то гадина всё время пишет маркером на стенках. Надоело стирать, а поймать не получается. Нужно ещё и на все маркеры поставить видеокамеры. Беспроводные. И выделить на это статью в бюджете. И подключить к этой статье вас.

Ответить
+1 +
Guy Fawkes, 10:53, 23.05

неубедительно товарищ, неубедительно

мусоропровод - дурацкое, неудобное в использовании изобретение

Ответить
+2 +
lg, 11:00, 24.05

несколько лет прожила далеко не в европейской стране....такой грязи, как у нас, не видела....люди не гадят там, где живут..вообще не гадят, если они не алкаши...да и у мусоропровода здесь ужасно узкий диаметр...в общем, здесь, со здешним менталитетом большинства, необходимо заваривать мусоропроводы..

Ответить
+3 +
вит, 12:35, 19.05

полностью согласен!!!
а то некоторые не знаю что такое мусорные пакеты и мусор высыпается рядом а еще он часто забивается!

Ответить
0 +
Вадим, 12:36, 19.05

ну опять же проблема будет в старых и пожилых людях. Они будут против протись пару шагов по понятным причинам. Я в целом и не за и не против, но опять же, чтобы было всё по графику. А то будет мусор лежать. а у машины и дворников выходные. Такого не надо.

Ответить
+2 +
саша, 12:41, 19.05

изжитки советского времени-если не хочешь вони в подъезде,выноси мусор на улицу и выкидывай в баки

Ответить
+3 +
Артем, 12:45, 19.05

В Германии, в старых домах их заварили очень давно, а в новых и не устанавливают. И ничего, живут же Люди, не жалуются. И попробуйте только там мусор свой где-то в неположенном месте оставить :)

Ответить
-2 +
бак, 14:43, 19.05

Известно,что немцы помешанные на экологии.Когда есть всё,хочется чего ещё.А я живу 20 лет в доме с мусоропроводом и выносить мусор на улицу каждый день не хочется.И в подъездах времени практически не провожу.

Ответить
+2 +
Н, 16:20, 19.05

не хочется это всмысле лень? пусть лучше вонючник и рассадник заразы будет под носом?

Ответить
+4 +
Добый Кот, 8:50, 20.05

Попробую высказаться сразу по поводу нескольких комментариев.

Во первых. Ставить возле мусоропровода надо не видеокамеру, а , простите, "мусора" с дубинкой. В Европе порядок прививался именно так ими методами. И сейчас карательные меры довольно сильные, а штрафы ощутимо могут ударить по кошельку.

Во вторых. Действительно есть счастливые исключения из правил, когда ВСЕ жильцы подьезда являются чистоплотными и адекватными людьми. Мусор выбрасывается в плотнозавязанном пакете, соответствующем размеру трубы мусоропровода. Хотя в 99% случаев всё как раз наоборот. В нашем подьезде, к примеру, мусоропровод засоряется 2 - 3 раза в год. То пакет безразмерный затромбуют, то строительный мусор сбросят. Людская тупость и безразличие как к себе, так и к ближнему безграничны.

В третьих. В Бресте когда то существовала нынче скандально известная строительная фирма "БЛИК". Или, как её после переименовали "ОБЛИК". Во всех без исключения новостройках, построенных этой фирмой, мусоропроводы устанавливались, согласно проектной документации, и тут же наглухо заваривались, согласно просьбам жильцов. В итоге вонь, насекомые, бродячие животные и паразаты в виде крыс полностью отсутствовали у подьездов и внутри них.

Лично я сторонник разумно-умеренно-жёстких мер для прививания культуры поведения населению. Причём на всех уровнях. Начиная с лукашенко, в первую очередь.

P.S. Недавно на переходе Варшавский мост наблюдал такую картину. Белорусский таможенник, так называемый в народе "чёрный", вместе с пограничником стояли и курили возле досматриваемых автомобилей. Докурив бросили окурки на плитку и затоптали ботинками. Хотя в пяти шагах от них стояли мусорные баки с площадками для окурков. После чего приступили к работе. У Поляков всё совсем не так. Курят они не открыто на каналах, а зайдя за здание, иногда это можно заметить только по выходящему из-за угла дымку. Окурки НИКТО из них не бросает на тротуарную плитку. Все культурненько выбрасывают в мусорку, и жестоко могут наказать, если заметят, что пересекающие границу лица мусорят на территории. И странное дело, большинство соотечественников не выбрасывают окурки и другой мелкий мусор из окошка машины на землю, как привыкли делать дома, а послушно семенят к мусорке. Так, что получается для того, что бы прекратить "разруху в головах" нужно наказывать даже за выброшенный мимо мусорки окурок.

Ответить
0 +
Гость, 9:27, 21.05

Я живу в новом доме. Жильцы согласились заварить мусоропровод. О чем уже пожалели. В центре дворовой территории, на самом видном месте установлено 4 контейнера. Результат: дворовая территория превратилась в свалку, ветер разносит из контейнеров мусор по всему двору, кучи бездомных собак. котов, воронье и бомжи во дворе. Не говоря об эстетическом восприятии двора и вони. Не сравнивайте Германию и Беларусь. Немцы педантичны во всем и все делают для своего удобства. Контейнер пластмассовый с крышкой красивого цвета и в месте не мозолящем глаза а не ржавье без крышки на видном месте.

Ответить
+2 +
Дэнчик МСК, 9:23, 5.06

Поэтому лучше жить в вонючем, кишащем тараканами подъезде?

Ответить
+1 +
варпот, 12:52, 19.05

превратим МИНСК в большую помойку! :-) а какое амбре летом будет!! а кроме ворон с чайками, появятся еще и стервятники...
А если серьезно - это во вновь проектируемых домах можно сделать, заодно сэкономив на стоимости кв. метра.. А где предлагается организовать площадки для мусора в существующих домах, если там даже проблемы с парковкой не решаются?

Ответить
0 +
хи-хи, 12:55, 19.05

«Разруха не в мусоропроводах, а в головах»
Видела дома с мусоропроводом. Ни запаха ни тараканов. У нас нет мусоропровода: в подъезде частиком стоит стойкий запах мочи да и пакеты оставляют часто около дверей квартир а выносят только утром. Контейнеры дело неплохое, но людям окна квартир которых имеют вид на мусорные баки не позавидуешь. Да и не все настолько сознательны что сортируют мусор. В последнее время мусор вывозят вовремя но были случаи когда не вывозили и по три дня. Тогда мусор сваливали рядом с контейнерами.

Ответить
+2 +
Разруха в головах, 12:56, 19.05

1. Установка принудительной вентиляции мусоропровода.
2. Перепрошивка мозга от прямоходячего к культурному.
3. Санитарная уборка мусорокамеры.

ПС:Задолбали эти ржавые блевотные контейнеры перед подъездом.

Ответить
0 +
Михась, 12:56, 19.05

Ага, потом контейнеры станут портить вид городов, их что за кольцевую вынести тогда?

Ответить
+2 +
Alex, 13:01, 19.05

Мнение архитектора. Мусоропроводы - в настоящее время анахронизм, хотя их наличие обусловлено действующими пока нормами. При капитальном ремонте и реконструкции многоэтажных домов мусоропроводы создают массу проблем. Что касается эксплуатации, то мусоропроводы - источник антисанитарии и провоцирует "электорат" на засорение его. Кто не слышал, как с верхних этажей в мусоропровод вбрасываются бутылки и прочую дрянь, которая гремит на весь подъезд. Наличие пакетов и цивильных контейнеров для раздельного мусора полностью меняет ситуацию. Что касается пенсионеров, то доводы, что мол, им трудно носить эти пакеты - чушь, в многоэтажных домах - лифты.

Ответить
0 +
ashu, 15:12, 19.05

мнение жильца - пользуемся мусоропроводом . 2 раза в неделю перед приездом мусоросборочной машины контейнеры вывозят перед подъездами - через 15 минут весь двор окупируют вороны и чайки -все съедобное с их точки зрения разбрасывается в районе 10-15 метра от контейнеров - вы считаете это является источником санитарии? а если мусорные баки будут стоять там все время -то кроме ворон и чаек будут бомжи и бродячие собаки

Ответить
+2 +
asd, 18:18, 19.05

а у нас баки пластмассовые - ржаветь не будут! Стоят возле дома под аккуратненьким навесом, и закрываются калиткой с замком. Забросить мусор в них не проблема, вороны не пролетят с дятлами, а бомжи через калитку и перелезть то не смогут. ВОТ! ))

Ответить
+2 +
смешно, 9:28, 20.05

Все кто тут ратует за мусоропровод просто смешны. Вы требуете оставить помойку у вас в доме! Большего абсурда и не придумать. Попробуйте пожить на первом этаже где кухня соседствует с мусоропроводом (есть и такие дома). А мусор из баков надо вывозить ежедневно и убирать площадку под баками, а не как в мусоропроводе два раза в неделю, где в остальное время он гниёт и является супер пиршеством для крыс и мышей (кстати последние остаются жить и плодиться в вашем доме). Или вы считаете своим домом только квартиру, а подъезд это так - ничьё?

Ответить
+1 +
Иван, 13:03, 19.05

Живу в доме в 19 этажном в котором заварен мусоропровод
другим словом как ДИБИЛИЗМ это назвать нельзя
каждые выходные в лифты зайти нельзя, выносят мусор из пакетов течет грязь эта жижа, это грязь инфекция разносится по всему дому ногами + собаки приносят в дом всякую хрень на своих ногах,у кого маленькие дети поймут
пора вызывать санэпидемку что бы председатель платил штрафы за анти санитарию
так что лучше иметь пованивающий мусоропровод чем рассадник инфекций и болезней
выслушаю плюсы :-) завареного мусоропровода

Ответить
0 +
asd, 18:21, 19.05

Опять же наши люди, в ведре вынес - выбросил, и никаких струек с пакета. А выходить на улицу воздухом подышать - полезно для здоровья ( и всего то один раз в день, а то и реже)...

Ответить
+2 +
Andrew, 20:34, 19.05

дом 25 этажей три года ему. покупал квартиру уже после так что кто и как заварил мусоропроводы и по чьей инициативе не знаю. никаких неудобств вообще не вижу. мало того что нет "запашка" от него (раньше жил в дома с работающим) так и никаких капель по полу (а если ваши жильцы так выносят мусор что везде следы представьте что было бы если бы они рассыпали всю эту "прелесть" возле мусоропровода :)) а у вас чего по выходным в лифты зайти нельзя!? мусор только по ним выбрасывают!? ;) баки стоят под эстетичным навесом.вообще в глаз не бросаются. ворон и прочего не видел.бомжики не роются а аккуратненько пособирают бутылочки и идут. мусороуборочная машина каждый день.короче я только за :))

Ответить
-1 +
Брест, 13:04, 19.05

У нас тоже в кооперативе заварили. И правильно сделали. А то некоторым западло собрать с утра пластиковые бутылки от пива и вынести на улицу.Надо запихнуть в мусоропровод, там они застрянут и до вони в подъезде - один день. Я тоже не святой, выбрасывал. До первого собрания. Потом стал вообще каждый день мусор выносить на улицу. Даже не знал, что заварили, дочка сказала. Так это ерунда, некоторые умники срезали сварку и дальше кидают всякую ерунду! Поэтому у нас в стране все хреново! Чем власть гнобить, трудиться - не лучше на себя ли нам оборотиться?

Ответить
0 +
greed, 13:08, 19.05

У нас под подъездом уже давно стоит 2 контейнера - для пластика/бумаги и второй для остального. Очень много народу специально разделяют свой мусор и выкидывают в нужные контейнеры. Это очень хорошо.
Однако на днях наблюдал картину, когда приехал мусоровоз и сгрузил оба контейнера себе в кузов, в одну кучу. Вопрос: смысл от такого "раздельного" сбора мусора?

Ответить
0 +
Владимир, 13:15, 19.05

Мусоропровод - это удобно и, при правильном пользовании, более сангигиенично, чем контейнеры. А заварить надо двери тех жильцов, кто "экономит" на пакетах или не завязывает их; кто может вылить в мусоропровод протухший суп или выбросить селедочные кишки и головы.

Ответить
+1 +
Andrew, 20:37, 19.05

да ЧЕМ "более" Владимир!??!??!? :))))))))) в упор ни одного аргумента не вижу!!!!!! :)))) ну кроме того что не нужно утром перетруждаться и брать в ручку пластиковый пакетик :)))))

Ответить
+1 +
wlad, 13:07, 20.05

вы это скажите моей 94-летней бабушке, живущей на 8 этаже, что ей зимой придется идти на улицу выбрасывать мусор, а как убирают у нас зимой снег думаю не надо объяснять. А до ближайших контейнеров 150 метров.

Ответить
+1 +
Andrew, 18:18, 21.05

Влад. Ваша бабушка вообще не выходит из дома? а продукты? если вы приходите то и можете унести мусор. а вот по поводу 150-ти метров это вопрос к вашему обслуживающему предприятию

Ответить
+1 +
Ганулька, 11:56, 21.05

А еще выбрасывают без мешка строительные остатки после ремонта (цемент и пр.) и пыль из пылесоса. Делаю замечание - не понимают, что я от них хочу.

Ответить
0 +
Минчане, 13:15, 19.05

У властей денег нет на достойные зарплаты дворникам, вот некому работать. У нас же как в Москве таджиков нет. А китайцы еще не скоро приедут. Местные наши "братаны сельские" все в милиции и Омоне. А когда те кто еще работает. в запой уходит, все кто имеет мусоропровод в подъезде начинают звонить на "холодно-горячие" линии и жаловаться на запоры... Вот и решили просто и не накладно, то есть как всегда, по сталински, есть чел. есть проблем, нет и нет. Есть мусоропровод - есть проблем. заварить и Нет и Нет!!!! Прийдет другая власть, отварят. Трубу же не выкинули....

Ответить
-1 +
леонид, 13:29, 19.05

любое невежество принятого решения можно оправдать любым экономическим действием поставленных задач которые приведут а никуда--а зачем их строили эти мусорки если они состовляют угрозу--а что делать тому кто живет на 10---20--этожах--росто очередное невежество руководтеля--а какие последствия????????

Ответить
+1 +
Дэнчик МСК, 9:33, 5.06

В таких домах нет лифта?

Ответить
+1 +
Lily.v, 13:32, 19.05

Не знаю... У нас дворник хороший. Соседи по всякому, кто в пакетах, кто без, но на площадке всегда чисто и вони нет. Наш парень метет и моет регулярно, за что и хвалим постоянно, даже коврики поднимает и выметает под ними и это в обычной панельке на Западе-4. Лично я несколько раз звонила в ЖЭС и просила поощрить. До этого была никакая дворничиха, срач был постоянно. Очень много зависит от культуры жильцов, но с появлением чистоплотного дворника наши лентяи поимели совесть и теперь не гадят. Досаждают рекламщики, от них вечный мусор на первом этаже. А дом свой просто любить нужно, тогда и порядок будет. Вы же мусорное ведро на кухне держите, а не под подъездом. У нас все соседи дружные, все здороваемся, друг о друге знаем, общаемся, стулья на посиделки одалживаем. Во дворе никто бумажки не кинет, уважаем труд человека, который убирает за нами. Может мне просто повезло с соседями, но вообще мы все считаем, что это норма. А заваривать мусоропровод - это уже для совсем ленивых, так они и за домом у контейнера помойку устроят. Свинья, простите, она всегда грязь найдет. Просто нужно всегда оставаться людьми и уважать не только себя, но и тех, кто рядом. Не мудрствуйте лукаво...

Ответить
0 +
ss, 22:36, 19.05

+++ лично у нас в подъезде воняет не от мусорки, а от "людей", которые справляют нужды в подъезде.

Ответить
0 +
fafa, 10:55, 21.05

+++ У на с в подъезде не воняет от мусоропровода, хотя и есть те кто выкидывают мусор без пакетов и оставляют его около. Больше воняет от некоторых жильцов, в лифт после них не зайти. Заварить мусоропровод- будут в окна выкидывать, у нас есть и такие((((

Ответить
0 +
ния, 13:35, 19.05

ага.. бомжи совсем не залазят туда где стоят контейнеры от мусоропровода...
и не спят там.. и пожары не устраивают.
разруха у тех кто создал бомжей и не дал им ночлежки.

Ответить
0 +
кеша, 13:43, 19.05

Не ужели? хоть одна здравая мысль.

Ответить
+1 +
Serg, 13:46, 19.05

В Москве подобная проблема решена кардинально- славные работники ЖКХ среднеазиатской национальности вылизывают мусоропроводы по два раза в день без выходных и проходных.Совсем не воняет.Думаю.скоро этот опыт распростронится на всю Расею. Кстати,получают они за свой труд по слухам как раз те самые 500 дол. которые ваш ТНП обещает народу который год.

Ответить
0 +
Дэнчик МСК, 9:37, 5.06

Где же эти славные парни?Почему их нет у меня в Измайлово :( Всю весну был жуткий срач.Только в Мае к лету прибрались.

Ответить
0 +
jane, 14:07, 19.05

проблема бездомных животных решаема - контейнеры ставят в отгороженном месте с дверью на магнитном замке, ключи у жильцов дома.

Ответить
0 +
Мнение, 14:09, 19.05

Лучше бы заварили.

Ответить
0 +
Денис, 14:23, 19.05

Живу в Варшаве. У нас стоят во дворе контейнеры для отходов и контейнеры для MIX рециклинга (бумага, пластик, стекло, цветной метал) - всё в одном. Контейнеры огорожены сеткой, и закрыты на замок. Каждый с жильцов двух многоэтажек, для которых предназначены контейнеры, имеет ключ от этих дверей с контейнерами. MIX очень удобен. Дома держишь ведро под мусор на отходы, и рядом ставишь пакет для микса, где бросаешь всё что относится к нему. По моему опыту выходит 2/3 отходов и 1/3 рециклинга в среднем. В клетке где стоят платиковые контейнеры всегда чисто, они закрываются и ветер не разносит мусор а в придачу закрывается клетка на замок.

Ответить
0 +
User, 17:16, 19.05

В Варшаве этажность небольшая. А потягайте пакеты с 10 -20 этажа.

Ответить
+1 +
ViDom, 21:29, 19.05

А вы с дома никогда не выходите из-за большой этажности? Я мусор выношу исключительно когда выхожу по делам в город или на прогулку.

Ответить
+1 +
корешь, 14:24, 19.05

я из Бобруйска увидел разницу с Могилевом, там контейнеры прямо возле подьездов полные мусором -колхозный город

Ответить
0 +
Водила, 14:25, 19.05

Выходя на балкон покурить, периодически слышу (а то и наблюдаю) падение пустых бутылок и др. предметов из окон дома, причем с разных сторон. Преображенский до сих пор прав.

Ответить
0 +
Lily.v, 16:09, 19.05

Я тут чуть выше писала про соседей из подъезда, так мне повезло, т.к. в соседних наблюдала эвакуацию мусора прямо через окно из ведра. С собакой гулять под окнами тоже стремно, на голову может упасть все, что угодно. Постоянно битые бутылки, но это за соседним домом. Так в чем разница? Почему в соседних подъездах, домах живут вроде такие же люди, но срут по другому? Объясните, если кто может?

Ответить
-1 +
ПЕТРОФАН, 14:36, 19.05

Да заварите полный бред. Ладно 1 или 2 этаж а если 9 или 12 то все равно никто вниз не понесет а будет ставить возле трубу что бы потом по случаю когда придется спускаться заодно и выбрасит. Вот тогда будет вонище. И с каждого этажа. А так пусть летит себе. А в германии и польше менталитет другой люди культурнее.

Ответить
0 +
Н, 16:22, 19.05

Пару раз поставят, повоняет, походят с прищепкой на носу и перестанут, если головы не пустые

Ответить
0 +
Дэнчик МСК, 9:41, 5.06

Да ничего подобного.У нас заварен очень давно.Все привыкли и выносят как положено.

Ответить
+1 +
balex, 14:42, 19.05

В Москве на новостройках устанавливают мусорные шахты из нержавейки и есть на тех этаже подвод воды для ополаскивания .......

Ответить
+1 +
tuta, 18:10, 19.05

и у нас их моют люди , которым платят - и ни запаха , ни мух никода не было

Ответить
0 +
33, 16:06, 19.05

Заварите мусоропровод - будете мусор собирать из под окон.
Не надо сравнивать Беларусь с немцами или поляками: когда у нас будет такой же уровень достатка - тогда и культурный уровень подтянется. Не забывайте, что там люди чаще кушают в кафе и ресторанах, чем домо готовят. У нас столько места на кухне, что бы ставить три ведра на мусор?

Ответить
+1 +
professor, 16:44, 19.05

Господа-товарищи-друзья! Перестаньте сравнивать Минск и другие города Беларуси с Германией, Францией, Италией или с Москвой. У нас свои проблемы, у них - свои.
А наша главная проблема в том, что белорусские чиновники (особенно мингорисполкомовские), и особенно депутаты, оторвав свои задницы от простого стула у себя дома и перенеся их в кресла парламента, напрочь отрывaются от реальной жизни и начинают с умным видом нести ахинею.
Ну, заварим мы мусоропроводы, и что дальше? А вот что.
1. Если даже и завезут контейнеры во все подъезды всех домов нашего необъятного Минска, то их поломки будут вызывать не менее необъятные проблемы с их заменой.
2. Графики очистки контейнеров соблюдаться не будут, в этом я даю голову на отсечение. А это значит - груды смердящего мусора во дворах.
3. Вонь на улицах привлечёт не только стаи ворон, голубей и бродячих животных. Во дворах появятся полчища тараканов, крыс, мышей и прочей нечисти, включая комаров,мух, слепней.
4. Переносчики грязи, вони и всяческой антисанитарии прекрасно потрудятся. и в домах начнут распространяться разного рода болезни, причиной которых является грязь.
5. Всё это ведёт к возникновению вспышек холеры, чумы, прочих болезней, от которых до эпидемий рукой подать.
Вы ЭТОГО хотите?!!!
Пока что мусоропроводы являются идеальным решением "мусорного вопроса". А чтобы не было неприятных запахов из мусоропровода, надо просто соблюдать элементарную культуру и чистоту в подъезде и не гадить себе под ноги и на голову. Надо просто НЕ БЫТЬ ШАРИКОВЫМИ!

Ответить
-1 +
Simpson, 23:06, 19.05

Господа, причём, скажите мне, пожалуйста, уровень экономического развития к культуре? Реальный пример у вас перед глазами - Батя как был колхозаном, так и остался, и его нынешнее высокое положение не сделало из него культурного человека.
К тому же в Беларуси привыкли обвинять кого-то, особенно государство, во всех проблемах. Вместо этого начните с себя, и делайте для своего государства, своего окружения, двора хотя бы что-то хорошее, правильное и позитивное, например, элементарные бытовые вещи , т.е. не с-ть себе под нос, а разделить мусор и аккуратно сложить в контейнер. Если проблемы с отвозом контейнеров - сигнализируйте, пишите, кричите и добъётесь порядка от коммунальных служеб. Нормальному здравомыслящему человеку ясно, что мусоропровод - не только антисанитария во дворе, но и экологическая проблема для всего государства. Огромные мусорные горы за чертой городов, которые невозможно уже разделить на категории. Не боитесь, что утонете в этом г-не скоро?
И не надо говорить, что, к примеру немцы, помешаны на экологии. Bидите однобоко. Oни просто хозяева, любят порядок и знают, в отличие от белорусов, что начинать надо с себя, а не ждать от кого-то чего-то ...

Ответить
+1 +
Дэнчик МСК, 9:55, 5.06

Ну сравните с Гомелем, если боитесь с Германией.Давно всё заварено и никакого срача ни в подъезде, ни на улице.Мусор почти всегда вывозят чётко.Почти всегда, потому что сбои бывают только тогда, когда мусоровоз не может прощемиться к контейнерам из-за наставленных кругом тазиков.И то нужно отдать должное комунальщикам-мусоровоз приезжает либо позже, либо водитель с ювелирной точностью подъезжает к контейнеру, ловируя между припаркованными корытами.

Ответить
+1 +
Михась, 17:13, 19.05

Принять норму, согласно которой мусоропровод только для мелких предметов, при этом обязательна их упаковка в пакеты. И сортировать такой мусор легче будет, и вони меньше. А если ящики и разные помои туда выливать, то конечно, и вонь и всё остальное будет. Против заваривания мусоропроводов.

Ответить
+1 +
Змитер, 17:59, 19.05

Ну и что? В Гомеле лет 20,даже больше, назад заварили,и ни чего,живём...

Ответить
+1 +
Гомель, 9:51, 20.05

+100 и кстати никто не бросает мусор через форточки. Создали тут проблему из ничего. Вам трудно оторвать попу от дивана и вынести мусор? Тогда в чём проблема? Доводы об антисанитарии во дворе и каких-то стервятниках неубедительны. Если вы такие жильцы, что у вас возникнет проблема с мусором во дворе, то что же творится у вас в мусоропроводе сейчас?

Ответить
0 +
Прохожий , 18:11, 19.05

Вперёд, в каменный век!

Ответить
0 +
LNB, 18:13, 19.05

Основные противники мусоропроводов - выходцы из домов со всеми удобствами во дворе !!! Не мусоропроводы заваривать, а обучить этих выходцев ими пользоваться! В нашей дестиэтажке второе десятилетие ни вони, ни тараканов, ни заваренных мусоропроводов !!! Просто мусоропровод проходит через закрытые помещения на площадках , убирать мусоропроводы в ХХ1 веке - верх идиотизма !!!

Ответить
0 +
ЯДвига, 18:20, 19.05

А я предлагаю еще "заварить" туалеты в квартирах, чтобы не засорялись, убрать, на фиг, газовые плиты, чтобы не взорвались, и отключить электричество, а то, чем черт не шутит, - вдруг начнут граждане пальцами в розетки тыкать, особенно, ежели хлынет в города население из совершенно захолустных и диких деревень! А так - класс: народ по нужде ходит в кустики, готовит жратву на кострах, а заодно на огне и мусор сжигает! Сплошная экология и никаких заморочек! Ну, что же делать, коль в городские дома со всеми удобствами заселились первобытные люди! Не приучать же их, в самом деле, пользоваться туалетом, газом и мусоропроводом.

Ответить
+1 +
Стары і нягеглы., 0:36, 20.05

ЯДвига, 18:20, 19.05
А я предлагаю еще "заварить" туалеты в квартирах, чтобы не засорялись, убрать, на фиг, газовые плиты, чтобы не взорвались, и отключить электричество.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Полностью поддерживаю! Кота к лотку, или медведя к велосипеду, приучить легче, чем первобытных к электричеству, газу и прочей цивилизации.
Парадокс ситуации состоит в том, что Шариковы появляются не из глухих деревень, где люди под себя не гадят, а из городов, где с младых ногтей прививается мысль, что убирать - это дело дворников, поэтому гадить можно где попало и как попало. Мол дворник или уборщица уберут - им за это деньги платят.

Ответить
0 +
жкх, 19:14, 19.05

неужели нельзя разработать новый тип мусоропроводов все таки же 21 век на дворе .или мозгов хватило только на то чтобы заварить.скорей всего большая часть мусора полетит через форточки

Ответить
-1 +
Из Витебска, 19:28, 19.05

А у нас в Витебске, ЖЭУ-17, дворники и руководство издеваются над жителями. Каждый день с 6 до 7-00 утра, дворник вытаскивает металлические мусорные баки из подвала со страшным грохотом, вынуждая просыпаться жителей 1-3 этажей. Даже если ложишься спать в 2 ночи и на утро никуда не нужно идти, утром всё-равно проснёшься от грохота мусорных баков! Руководство говорит, что дворники делают свою работу! Получается что за наши же деньги над нами издеваются! Хамство и наглость во всех сферах жизни современной Беларуси, становится визитной карточкой страны и перемен к лучшему не предвидеться!

Ответить
0 +
беларуска, 19:28, 19.05

В Израиле мусорные контейнеры стоят недалеко от многоэтажного дома. Подходишь, нажимаешь педаль ногой и крышка контейнера поднимается. Меня это очень впечатлило. Хоть стояла ужасная жара, никакой вони не было слышно. В Австралии возле частных домов стоят по два контейнера разного цвета; один для пластика и стекла, другой для пищевых отходов. 2 раза в неделю хозяева выкатывают контейнеры к дороге и мусоровоз забирает мусор. Это я рассказываю про небольшую австралийскую деревню.
У нас в Минске мусорные контейнеры стоят вдоль тротуара, иногда целыми днями. Вонь и зимой и летом. Пока пройдешь вдоль домов до остановки, провоняешься. Это я про 2-ой пер. Багратиона в частности. Это хорошая идея заварить мусоропроводы и установить контейнеры в удобном месте, а не под окнами . Вот только беда с некоторыми людьми. Их хоть в дворец посели, они и там все загадят.

Ответить
0 +
alex, 21:52, 19.05

Ta zhe sistema i y nas v New Yourk, rabotaet bezodkazno.Alex, Brooklyn, NY, USA

Ответить
-1 +
Ян, 19:56, 19.05

Большинство жителей современных городов- это бывшие жители деревень, а как известно, девушка (парень) может приехать из деревни-деревня из девушки (парня)- НИКОГДА. Соответственно и грязь, вонь и др. неприятности на площадках подъездов, как впрочем и везде, где упомянутые появились.

Ответить
+1 +
Simpson, 23:17, 19.05

Тоже мне урбанизированный... Смешные обобщения

Ответить
0 +
«Разруха не в мусоропроводах, а в головах», 20:04, 19.05

+100
Пока население не имеет культуры правильного пользования мусоропроодом, а ЖЭС - не умеет правильно его чистить, то никто не станет и правильно пользоваться рисайклингом, не говоря уже о протых контейнерах. В лучшем случае это утопия в головах тех чиновникв, которые это предлагают, в худшем - желание заработать на продажах новых контейнеров. Для того, чтобы стало чисто, надо навести порядок в головах людей - социальная реклама, работа с детьми в школах, объявления в домах с инструкциями по пользованию мусоропроводом, штраф за неправильне пользование. Конечно, гораздо проще заварить, чем так мучиться. А потом чертыхаться, отчего мы живем как на свалке? Смотрите классику. Или заварите себе нос, и вонять точно перестанет.

Ответить
+1 +
Марина.Могилев, 20:05, 19.05

Я,за то чтобы заварили мусоропроводы! Жильцы выливают с кастрюль свои жидкие остатки объедков,луковая шелуха разлетается по всему мусоропроводу и открыв дверцу она залетает на твое лицо и одежду.Но когда по осени картошку все привозят со своих деревень и дач-это просто УЖАС. Ночью с грохотом летят стеклянные бутылки.Что только не проталкивали дворники с нашего мусоропровода: кирпичи,керамическую плитку,какие-то двигатели,палки-шмалки и т.д. Таких жильцов не перевоспитаешь.А алкаши наши вообще не пользуются мусоропроводом-они все с окон выбрасывают.Страдают от этого УЖАСА жильцы с нижних этажей,А остальным все по-барабану.Я бы то же хотела жить с нормальными людьми,но соседей не выбирают.

Ответить
+1 +
ViDom, 21:36, 19.05

>> Что только не проталкивали дворники с нашего мусоропровода

А где это денешь, если доступ к контейнерам закрыт в таком случае?

Ответить
0 +
Ник, 8:21, 20.05

Дорогие мои! Нашему дому 20 лет:пару раз забивали мусоропровод(ну упрет мудак кусок плинтуса),потом образумились.Запаха нет в подъезде тк в трубе сквознячок.А разве трудно жидкие отходы в унитаз слить(картошку размять в супике и слить...не забивается) А мозгов нет купить черненькие такие пакетики? а на своей площадке трудно иногда подмести возле мусоропровода? В нашем доме тараканов НЕТ лет 8.Когда то бывало видишь ночью шуганется на кухне (не оставляйте им пищу,все просто),но мы с другом (соседний дом)тоже нет тараканов и мы пришли к выводу что это воздействие моб.связи(м150 од домов стоят антенны связи) Заварите мусоропровод :и будет как в подмосковье :возле контейнеров грязь,и триппер остальной летает по дворам(у нас тоже разгильдяйство-то дворник пьяный то машина мус не вовремя приехала то ....)Да и некоторые 30 лет в городе а утром "сякерку пад лаукай шукаюць пагалицца"

Ответить
0 +
professor, 21:42, 19.05

Марина из Могилёва, не путайте причину и следствие! При чём здесь мусоропроводы, когда у ваших соседей-дикарей отсутствует элементарное понятие о чистоте и культуре?! Даже свиньи не гадят у себя под носом. А ваши соседи, наверное, не знают, как пользоваться мусоропроводом, унитазом, раковиной и прочими удобствами совместного проживания. Кстати, как бы поступили жители первых этажей, если бы их переселили жить в верхние этажи? Может,тоже стали бы выбрасывать всё из окон, минуя мусоропроводы?...

Ответить
0 +
Олег, 22:36, 19.05

Этот бред с пакетиками и поездки с мусором в лифте пережиток советских времен! Вот лично мне лень тягать с 18 этажа мусор в пакете, да еще и куда то идти. Пусть лучше продумывают системы мусоропровода и проводят регулярные чистки, чем закрывают их совсем.

Ответить
0 +
Тактомыш, 23:14, 19.05

Это было бы смешно, если б не было так грустно...
При нормальном обслуживании мусоропровода не было бы ни запаха, ни пыли, ни грохота, ни других "прелестей". Поэтому, учитывая национальное разгильдяйство, сложившееся за многие годы, предлагаю: перенести ВСЕ индивидуальные туалеты в квартирах на улицу - не ближе 100 метров от дома! Да, небольшое неудобство - зимой в -зо постоять в очереди по большой нужде, но зато ни запаха, ни шелеста, полная санитария. Ладутько, вы там записывайте, хватит сопли жевать!

Ответить
0 +
пани Моника, 10:02, 20.05

И перестанут детские памперсы в унитаз бросать.Такие случаи были в нашем доме,а живу я в центре города.

Ответить
0 +
master, 2:56, 20.05

Не заваривать мусоропроводы надо а провести их модернизацию. Заменить на более герметично закрывающиеся дверки и улучшить вентиляцию. А сортировать мусор мало кто будет, лично мне негде ставить два или три ведра а потом с ними еще и бегать в низ, как грузил все в одно ведро так и буду.

Ответить
0 +
LION, 9:43, 20.05

ЗАВАРИТЬ МУСОРОПРОВОД ! Кто это придумал? Надо людей воспитывать! Прививать им культуру! А то у нас есть и мусоропровод и контейнеры во дворе, а мусор расбросан по двору. Выглянешь в окно, посмотришь на этот ужас и думаешь что за свиньи живут рядом с тобой! А бычки на остановках ? ВИДНО НАДО УБРАТЬ ОСТАНОВКИ! ВЕДЬ ЭТО ЖЕ АНТИСАНИТАРИЯ НА НИХ ТВОРИТЬСЯ!

Ответить
0 +
Витек, 10:00, 20.05

Сортировать отходы нужно не по тому , что хочется , а потому что нужно. А нужно это только с 1 целью: уменьшить образование мусора, чтобы часть уходила на переработку, а то к 30 году Минск обрастет пирамидами из мусора. А вот у нас в доме мусор выкидывается в баки на улице. И особого напряга мы не ощущаем. И в подьезде нету вони постоянной от мусоропровода, А то предложение, что выкидывать только в пакетах - это не работает, пакеты рвутся, летя по мусоропроводу. Мусорные шахты - это рассадник для тараканов и муравьев, даже делая постоянно уборки их - вы их не отчистите идеально.
Я тоже раньше думал, что мусоропровод это круто, когда жил в доме с ним, сейчас сравнив к классическим выбросом в бак - понимаю, что лучше не придумаешь.

Ответить
-1 +
111, 10:11, 20.05

Я против заварки. Это вперед в каменный век. У нас контейнеры выкатываюся когда мусор забирают и то за пол часа вороны их по округе растаскивают просто пинцет. Мне не впадлу вынести пакет например но зачем? Так контейнер в специальном помещении закрыт от ворон и детей и бомжей а не озонирует на всю округу. Мусор сортируется бытовые отходы в мусор остальное пластик в окрестные спец контейнеры. В подъезде да иногда воняет но когда у вас в квартире все чистенько и сделан хороший ремонт с хорошей дверью то в квартире то не воняет. А если вы живете в г...не то вам никакая заварка не поможет. Первый этаж это извините проблема этих жильцов. За свои деньги в здравом уме возле мусоропровода и на первом этаже не купишь - а на халяву уж прийдется терпеть. И во круг чистенько когда у вас хорошее ТС и зарплата дворника от 500 и не только мусоропроводы постоянно чистит но и за контенерными комнатами следит. Так что все зависит от жильцов! А так я не согласен опять уходить от цивилизации.

Ответить
+1 +
WaterMagic, 12:29, 20.05

ЛЮДИ АУУУУУУУ спор то о чем,
если вам лень прихватить мешок утром когда выходите на работу, то о чем вообще можно с вами спорить, держите свой мусор при себе а подъезды прошу не гадить, вы там не одни проживаете .....
p.s. уже 3 месяца в городе появилась новая услуга вынос мусора ..... оставляете у двери а человек ходит по этажам и убирает .... ( если не умете держать чистоту в подъездах включая и мусоропроводы, тогда лично я за каменный век, с таким отношением ко всему получается мы не заслужили благо цивилизации ....)

Ответить
0 +
Ли, 13:43, 20.05

В 12-ти этажном доме 10 подъездов, стоит один контейнер для пластика и, трудно сказать когда он опустошается, но стоит всегда переполненным, даже рядом стоят пакеты с пластиковыми бутылками...Возможно хорошо контейнеры во дворе, если бы не одно но... Да и с 12 или 16 этажа не побегаешь на улицу с мусором...Вот и будут накапливаться пакеты с мусором на площадках у дверей!!! А если подумать о вторсырье, то следует поставить контейнеры у подъездов по назначению: для стекла, для бумаги, для пластика! Остальное в мусоропровод! От стекла, бумаги, пластика в контейнерах во дворах нет вони!!! Мы, например, всегда стараемся выбрасывать отдельно пластик, а бумагу собираем и ждём когда в школе будут собирать макулатуру, а стекло вообще девать не куда... Поэтому проблему надо решать не с завариванием мусоропроводов, а решить обеспечение своевременного вывоза мусора и мусора по содержанию! В Японии давно разделяют мусор, имеют вторсырьё, может поэтому и процветают!!!

Ответить
0 +
Ли , 13:53, 20.05

Однажды выглянув в окно с пятого этажа на козырьке подъезда я увидела... детские использованные подгузники! Вопрос: как они туда попали? Ответ: одной сердобольной мамаше трудно было дойти не то что до мусоропровода, а даже до своего мусорного ведра... Вот и думайте где проблема и что заваривать нужно!!!!!

Ответить
0 +
Sed, 20:19, 20.05

В Эстонии еще в 1985 году (т.е. с советских времен) заваривали мусопроводы в панельных домах. Кроме того, на каждом этаже стояли жестяные баки с крышкой, в которые жильцы выбрасывали зачерствевшие и испорченные хлебопродукты. Раз в неделю содержимое баков вывозилось специальной автомашиной на ближайшую свиноферму. Я знаю, о чем говорю, сам жил в похожей "панельке" в г.Таллинне с 1985 по 1992 год.
Вывод: все зависит от культуры конкретных людей. Да, кстати, скамеек возле подъездов домов в Эстонии сроду не бывало, там традиционно считается, что сидеть на скамейке, ничего не делать, а лишь обсуждать тех, кто входит и выходит из подъезда...это моветон.

Ответить
0 +
алла, 22:20, 20.05

.. не редко наблюдаю картину, когда из-за припаркованных машин мусоровоз не может подъехать к контейнерам, он просто разворачивается и уезжает... и эта гора мусора вырастает до невообразимых размеров, так это пятиэтажка.. я предствляю что начнется в спальных райнах возле двадцатиэтажек

Ответить
0 +
rassol, 23:03, 20.05

Такими мыслями можно и туалет вынести за квартииры - зачем столько проблем с канадизацией - установил на двор 20 "БИОвиков" - и все.
А ещё воду не обязательно иметь прямо в квартире. Можно и протись 20 метров до колодца. Современного конечно же + там водоканал будет давать и струйку фильтрованной воды!!! А мыться - луче в банях общественных.

Готовить дома - анахронизм. Давно можно покупать полуфабрикаты и разогревать в микроволновке. Т.е. длолой газовые и электрические плиты. Тем более из 2-шек сразу получится 3-шка и проблема с нехваткой кв.метров - решена!!!

Да и вообще: что делать человеку дома??? Старый пенс должен подарить хату государству (ну для омоновцев или нуждающихся например) и жить в доме пристарелых, а молодежь должна днем работать, а ночью спать. Значит в квартире можно и не жить, а просто ночевать в отапливаемых ночлежках (с микроволновкой конечно же, чтобы позавтракать перед работой).
____________________________

Проблема вонючести устраняется за 1 день КАЧЕСТВЕННОЙ СОВРЕМЕННОЙ дезинфекцией. Достаточно закрыть на сутки герметично ящички на этажах и "продуть" трубу мусоропровода туманом спецраствора. Через сутки - как новое. Слабо? Или никто не догадался, или заварить - тупо дешевле? Ну не сравнивают же с землей тубдиспансеры или больницы - их санитарно обрабатывают. Так в чем проблема раз в год (в худшем случае) обработать банальную прямую круглую трубу??????

P.S. Летом эта идея не так страшна. А подумайте: льет холодный ноябрьский дождь или вьюга метет в лицо... А мусор он не всегда сухой, а нередко мокрый. Он копиться дня 3 и за это время вся мокрота превращается в жижу. Где гарантия что мусорный пакет при транспортировке останется целый-герметичный? И жижа будет (будет!!!) течь. Сегодня течет у соседа с 8-го этажа, заватра - с 4 этажа. Т.е. в лифте, возле подъезда, на улице будет ПОСТОЯННО вонять мусорной жижей.

Ответить
0 +
Chel, 23:19, 20.05

А еще в лифтах писают. Давайте их тоже заварим. Жильцам понравится.

Ответить
0 +
Маэстро, 0:49, 21.05

Живем по снипу умираем по снипу, просто неправильно сделали мусоропровод
покуа в стройтехнорме не выпустят изменения к снип ничего не будет, лучшеб поставили вверху на трубу мусоропровода увеличителль тяги при этом вывели на 0,5-1 метр выше верхней точки здания, никакого запаха

Ответить
0 +
Ветеран, 0:51, 21.05

Я думаю жители Каскада и Паруса будут пользоваться мусороводом,а в остальных можно заварить. У нас на производсте некоторые до сих пор на унитаз забираются с ногами.

Ответить
0 +
Прохожий, 1:17, 21.05

Всё правильно, только почему никто не предложил заварить заодно туалеты? Давайте поставим во дворе дома один большой туалет и будем туда ходить. Кстати, в "сталинках" некоторых мусоропровод находится прямо на кухне и ничего, живут люди. Тема была актуальна лет 15 назад, когда люди не знали про мусорные пакеты и максимум газетку подстилали на дно ведра, чтобы не пачкалось. Для начало было бы неплохо разобраться как мусоропровод устроен. А устроен он так, что сброс в контейнер можно блокировать. Вот например когда дворник вывозит контейнер на улицу, то блокирует сброс мусора и мусор лежит в трубе. Отсюда и вонь. А бывает что и забудет потом разблокировать сброс, отсюда и заторы и много вони. Проще всего ведь взять и заварить, а не соблюдать элементарные правила эксплуатации мусоропровода. Читайте инструкцию! (хотя наши же не читают никогда).

Ответить
+1 +
Алина, 10:12, 21.05

Мусоропровод это для ленивых. У нас в доме тоже заварен, очень даже хорошо, чистота, красота. Каждый день идя на улицу, на работу или в магазин нет никокого труда по пути вынести мусор.

Ответить
+1 +
ЖКХ, 14:16, 22.05

Это правда-нет такого многоэтажного дома,где бы не воняло.

Ответить
0 +
Коренная минчанка, 9:41, 23.05

Мусоропровод - это нормально. Это признак цивилизованного общества! У нас в доме, которому более 60-ти лет, мусоропроводы в каждой квартире. Запахов никаких нет. Странно, правда?

Минск - город растущий. Многие люди и унитаз-то в первом поколении только увидели. Посмотришь - по улице все "расфуфыренные" ходят, да на машинах крутых разъезжают, а понятий об элементарных нормах поведения - нету.

Надо, наверно, инструкции распространять по правилам пользования мусоропроводом, лифтом и другими местами общего пользования. Социальную рекламу по тв пустить, чтобы стыдно стало людям за свое хамство. Воспитывать надо, а не создавать новую проблему - загаженные этими же людьми дворы.

Простые правила:

- мусор выбрасывают в мусоропровод только в пластиковых пакетах (необязательно в черных-мусорных - упаковочных пакетов в наше время предостаточно!)

- Жидкие отходы нельзя сливать в мусоропровод - только в канализацию.

- Крупный и строительных мусор (старые обои, банки,остатки краски) - во двор - контейнеры. Более крупные и тяжелые строительные отходы вывозят специальные организации.

И все будет в полном порядке.
Учитесь, господа, быть цивилизованными людьми!

Ответить
+1 +
Андрей, 19:33, 23.05

Со мной был случай, когда проходя под домом, кто то выкинул бутылку из окна балкона. Недолго думая закинул её обратно (благо заметил, откуда кинули) с результатом разбития стёкол балкона.
Один из методов обучения нашего народа )).

Ответить
0 +
lg, 11:20, 24.05

а вдруг ошиблись баlконом??

Ответить
+1 +
Андрей, 10:58, 27.05

Нет, не ошибся, стопроцентное возвращение владельцу (свидетели тому мои друзья).

Ответить
0 +
p, 10:10, 5.06

Гораздо тупее поступают в Пинске, где к мусоровозам по расписанию собираются люди. По-моему, это мягко говоря ужасно - не понимаю этих людей, которые позволяют так с собой обращаться. А корзины во дворе лучше мусоропровода однозначно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован