3 мая 2024, пятница, 19:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 127
+3 +
Минчанка, 12:47, 20.06

Интересно, а кого дальше начнут отстреливать рыбхозы из мешающих им? Свободных рыбаков? Или бакланам надо из-за их проблем менять рацион питания, сформированный тысячелетиями?

Ответить
+4 +
Сергей, 14:14, 20.06

Согласен. Это полный бред. У меня под окном стоянка. Там собаки. Лают и мешают спать. Так мне что, их убивать? Если мы будем уничтожать тех или иных животных, которые нам мешают жить то грош нам цена как разумным существам.

Ответить
+2 +
чч, 14:26, 20.06

А у меня на огороде бездомные собаки -все перцы потоптали. Ну поорала я , на этом и кончилось. Мы не одни на земле живём и с соседями надо дружить )

Ответить
+2 +
СВЕТЛАНА, 21:47, 20.06

ЭТО ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ И НЕОБХОДИМО НАЙТИ ВИНОВНЫХ. СМОТРИМ ФОТО С ВНУЧКОЙ И ДЕЛАЕТСЯ СТРАШНО - ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК СПОСОБЕН ТАК ПОСТУПИТЬ С БЕЗЗАЩИТНЫМ ПТЕНЦОМ, ТАК ЖЕ ОН ПОСТУПИТ С БЕЗЗАЩИТНЫМ РЕБЕНКОМ.

Ответить
0 +
1, 11:50, 21.06

>Интересно, а кого дальше начнут отстреливать рыбхозы

Причем здесь рыбхозы?
Клювы - дорогое сырье в китайской "медицине".
Хотя не исключено, что кто-то из рыбхоза решил срубить капусты.

Ответить
0 +
Виталий, 22:40, 21.06

Версия меня в шутках посещала, так как рядом в 3-4 км находится объект, который строят китайцы. Я нашел при подъезде к острову один клюв, но есть там нечего. Фото бакланов мои

Ответить
0 +
Mixacь, 12:51, 20.06

Сразу нельзя было закопать? Возмущает факт зачем издеваться надо было

Ответить
0 +
Юзик Лабэцки, 12:53, 20.06

Ну раз они такие плохие,так убивали бы сразу....А то клюв отрезали и пускай мучается птица.уроды!!!

Ответить
+1 +
gosha, 17:26, 20.06

в этой стране даже птицам плохо живётся. простите за сравнение, но ведь это действительно так!

Ответить
0 +
саша, 19:22, 20.06

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
ася, 12:54, 20.06

это будет самый лучший выход!!! а птиц очень жалко!!!!

Ответить
+3 +
Неравнодушный., 12:56, 20.06

О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными. Ганди.

Ответить
+1 +
бел., 13:00, 20.06

Тяжко жить с таким обществом. Кто восстановит наконец справедливость на белорусской земле, сбившейся с разумных ориентиров. Очень жаль, что малышам нельзя помочь в этом отсталом гос-ве. У нас не то что бакланам, у нас нормальных по республике ветеринарных клиник нет. На периферие заболеет собака, кот - ничего не знают в районах, только как свиней и коров лечить. Жах, какой прогресс.

Ответить
+3 +
Кинолох, 13:17, 20.06

Здесь средневековье по части ветеранарии! Анализ крови животному можно сдать только в рабочие дни и только в одном месте, на Гурского 42. А результат через день-два будет готов...За это время животное издохнет:( При том, что цены на услуги, как в платных медицинских центрах для людей! Диагностики никакой! Ставят диагнозы и лечат "на глаз", в результате кому как повезет:(
Потому здесь об оказании какой-то помощи птицам даже речи идти не может:(((
Но то, что общество больно, это правда. Додуматься до такого и заниматься этим человек здравомыслящий с нормальной психикой не может в принципе! Это только ляхтарат может делать, лукашонковские выкормыши:( Таких бы рука не дрогнула кастировать, чтобы хотя бы не размножались:(

Ответить
+2 +
ati, 13:37, 20.06

Ходите не на Гурского, а в "Доктор Вет". Работают круглосуточно, делают все возможное, чтобы спасти питомца. Две недели назад спасли собаку после укуса клеща. 6 капельниц, нужные анализы, даже кардиограмму сердца делали. Но цены......да, кусаются.

Ответить
0 +
р, 14:32, 20.06

+1 тоже своих животных только в доктор вет. Цены там не кусаются. На любимых не экономят.

Ответить
0 +
ati, 19:08, 20.06

А никто и не говорит, что на любимых экономят. Но заплатить за 1 визит 500 000 белок не каждый в состоянии. У кого-то мелкий жемчуг, а у кого-то картошка!

Ответить
+1 +
бел., 15:16, 20.06

И это не потому, что общество такое. Общественность в вопросе зоозащиты чиновники "оставили за забором". Они никчемные деструктивные элементы. Наглые пренаглючие при этом. Поэтому следует разбираться и наказывать!

Ответить
+3 +
Лена , 13:23, 20.06

Ледовых дворцов понастроили , такие деньги угрохали , и все для удовольствия одного человека. Посмотрите сколько бездомных животных. У людей в душе пустота. Какая же мы европейская страна, если встречаются такие чудовища и общество равнодушно взирает на этот садизм.

Ответить
0 +
Partizan, 13:01, 20.06

Уроды... В этой стране никогда порядка не будет.

Ответить
0 +
Анатоль, 13:01, 20.06

Божа! Якое дзікунства! Толькі ў нас напэўна такое магчыма.

Ответить
0 +
злюкин, 13:03, 20.06

Что такое "нежелательный вид"? Для природы такого нет. Для белорусских чиновников, с образованием аля лукашенко есть.
Или бакланы угрожают рыбному хозяйству израильского посла? Не в этом ли ли их нежелательность?

Ответить
+2 +
Оса, 13:31, 20.06

В Китае тоже нежелательный вид был - воробьи. Чем всё закончилось? Вот даже слов нет от возмушения. Обкакались уже по самое нихочу. То парки вырубают, то деревья вдоль трассы рубят, то "нежелательных голубей и ворон" травят так, что те чуть ли не на голову дохлые падают. Мы много сейчас этой рыбы едим? Нет. Ну и пусть её бакланы лопают.

Ответить
0 +
Дарк, 15:46, 20.06

У нас в Республике один "нежелательный вид" имеется, которому не только клюв давно пора отрезать, но и вырезать его с насиженного гнезда. Главный баклан страны уже столько всего съел, что ни одна живность с ним не сравнится.

Ответить
0 +
Ася, 13:04, 20.06

А если бы рыбхозы не поощряли лапки и клювы в размере от 25 до 50 тысяч, то такого бы не произошло. изверги

Ответить
0 +
вшивый блох, 13:37, 20.06

А вот потому и рыбу их, кишащую глистами, никогда не брал, не беру и брать не буду даже даром. А теперь еще и антирекламу делать буду по мере сил.

Ответить
0 +
Оса, 14:31, 20.06

Кстати насчёт рыбы, кишащей глистами. Она обычно плавает ближе к поверхности воды или ,вообще, какбы прыгает над водой. Тонкостей не знаю,но по-моему бакланам такую рыбу легче поймать. Так что вы правы, не стоит брать нашу речную рыбу.

Ответить
+1 +
елена, 15:16, 20.06

Вот рыбхозы за издевательство над животными надо и привлечь. Как можно живому существу что-то отрезать? Какая боль! Садисты!

Ответить
0 +
Вит, 20:11, 20.06

Совершено верно!!!! Именно рыбхозы и провоцируют на такое всяких недоумков. Беда только в том, что рыбхозы эти все в руках других недоумков, которые ходят в лакеях у главного нелюдя страны.

Ответить
0 +
lida, 13:06, 20.06

Живодеры

Ответить
0 +
007, 13:06, 20.06

это показатель отношения к людям в белоруси.а разве не так?

Ответить
0 +
маразм, 13:07, 20.06

Чиновник Бакланов: всех с отрезанными клювами убьют
============================================
А сделает это для тренировки спецназ МВД под командованием чиновника Бакланова...

Ответить
0 +
егерь, 13:38, 20.06

Ну хватит притягивать то, чего нет. Не отвлекайте от темы. Где решение власти по этому живодёрству? Где виновные? Их же найти проще простого!

Ответить
0 +
Факт, 14:32, 20.06

Ты хочешь, чтоб живодёры приняли решение по живодёрству? Они уже этим занимаются.

Ответить
0 +
Лена , 13:11, 20.06

Жалко этих несчастных птенцов, но видимо другого выхода нет . До какой же мерзости может дойти человек. Есть люди , которые из своей нищей пенсии кормят бездомных животных, а есть которые и мать отравят , что бы завладеть квартирой. Очень жаль , что государство стоит в стороне. Нет нормальных законов , что бы этих садистов можно было упрятать в тюрьму .

Ответить
0 +
Вит, 20:12, 20.06

Государство не в стороне.Именно это государство породило и продолжает порождать всяких моральных уродов!

Ответить
0 +
Игорь, 13:15, 20.06

в год в Беларуси отсреливаются десятки тысяч бездомных домашних животных, при чём препаратом, который даёт медленную смерть от удушья

Ответить
0 +
вшивый блох, 13:41, 20.06

Так ведь кто-то отстреливает, находятся желающие так зарабатывать на жизнь - в семье не без урода, но ведь у них есть друзья-знакомые-соседи и ничего...
Сам такому у@бку не только руки, снега зимой не подам!

Ответить
0 +
Невозможно, 13:15, 20.06

Как в старом советском анекдоте: " Хоть тушкой, хоть чучелом, но отсюда надо бежать".

Ответить
0 +
lithuania, 13:16, 20.06

Это ужас просто какой то .

Ответить
0 +
Ivan, 13:20, 20.06

Тоже самое надо сделать с руководством этого рыбхоза!
За такие изощренные методы издевательства надо давать по максимуму.

Ответить
0 +
XPower, 13:21, 20.06

А если собраться с миру по нитке на операции птицам?

Ответить
0 +
Super, 13:42, 20.06

А если собраться всем миром и набить морды тому - кто это сделал ?

Ответить
0 +
Оса, 14:33, 20.06

Это наверное надо обращаться к орнитологам, чтобы они открыли счёт.

Ответить
0 +
Владимир, 13:24, 20.06

Наше государство очень гордо считает своим символом летящего аиста. Предлагаю изменить эмблему: сделать символом фото этой несчастной птицы. Этот образ ПОЛНОСТЬЮ соответствует нашей стране.

Ответить
0 +
masha2907, 13:38, 20.06

Правильно!

Ответить
0 +
Olga, 14:34, 20.06

Поддерживаю!

Ответить
0 +
Дарья, 17:04, 20.06

+100500

Ответить
0 +
Факт, 19:19, 20.06

полностью соответствует этой стране герб в виде погребального венка.

Ответить
0 +
Вит, 20:16, 20.06

Именно!!! Отличная мысль...!!!

Ответить
0 +
Vic, 13:42, 21.06

Владимир, 13:24, 20.06 +100

Ответить
0 +
maya, 13:27, 20.06

Какое-то средневековье.. Ужас!!! До какой мерзости могут дойти нелюди!!! Птенцов жалко.. Как таких уродов, кто это сделал, земля носит??? Вот из них потом вырастают те, кто получает удовольствие, разгоняя людей на митингах...

Ответить
0 +
Вика, 13:30, 20.06

Садисты! Нет слов...

Ответить
0 +
Литвин, 13:30, 20.06

Неужели эти бедные птицы угрожали "стабильности"?

Ответить
0 +
RU, 13:39, 20.06

нужно создать фонд и платить за каждую потопленую лодку "рыбколоза" по 100 у.е. :)

Ответить
0 +
Татьяна, 15:15, 22.06

Точно!!! +100% Даже представить не могу, как можно живому существу что-то отрезать, какой кошмар, бедные птенцы!!!! До сих пор не верится, что это все правда!

Ответить
0 +
ХЗ, 13:41, 20.06

Ну кто там поближе к этому рыбхозу? фамилии директора, егерей, сторожей, кассиров - в студию1

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 13:57, 20.06

кiпiць усе унутры...............................................................
вырадкi.............................................

Ответить
0 +
Алексей, 13:59, 20.06

Люди, может ктознает где именно произошло это. Менты всеровно искать не будут. Я с друзьями постораюсь найти. И обнародавать имена этих дебилов. живу в Чашникском районе. Пишите сюда.

Ответить
0 +
Дарья, 17:11, 20.06

уважаю!!!

Ответить
0 +
Наталья, 12:39, 21.06

Обязательно! Постарайтесь!! Мы должны знать имена этих подонков!

Ответить
0 +
CURSED, 14:00, 20.06

Что-то долго ищут наши "доблесные" спецслужбы.Коновалова, так сразу "нашли".А здесь директор рыбхоза как бы не причем.Повязаны все выгодой.Подлецы.Пусть задействованных в этом проклятье сволочей вывернет Судьба на их детях,а их детей - на их внуках.Пусть проклятье настигнет и тех,кто знает и молчит.Человеческая тварь к животному миру относится жестоко и потому, не имеет морального права жаловаться на те жестокие условия,в которых порой оказывается.Нет Бога на свете! Это точно.

Ответить
0 +
Olga, 14:38, 20.06

Бог есть и шельму метит. Повырубили по Жлобинской трассе ельник в районе Лазурной, засеяли. И в результате - пшик. Залило всё дождями, только семена угробили.

Ответить
0 +
шнр, 14:11, 20.06

режут клювы чтобы не ели у 10 000 000 бакланов

Ответить
0 +
Факт, 14:34, 20.06

Что-то у тебя с логикой, живодёр. Бакланы здесь власть захватили и жрут за все 10 000 000

Ответить
0 +
Живодер, 14:15, 20.06

Убить птицу можно, но как отрезать животному клюв и выпустить на свободу мучаться - не могу даже представить

Ответить
0 +
Ляля, 14:19, 20.06

Эти клювы кому-то сдадут. Тот, кому сдадут даст вознаграждение за отстрел.
Нужно найти тех, кто это сделал и посадить надолго.

Ответить
0 +
Чтоб все сидели?, 19:22, 20.06

Вот мозаичный и удовлетворяет таких как вы.
Посадить как можно больше и всё равно за что.
Каков режим такие и распоряжения. А кому выполнить всегда найдутся...

Ответить
+1 +
Гость, 14:29, 20.06

Нежелательные виды - это живодеры и чиновники.

Ответить
0 +
спб, 14:29, 20.06

На 100% уверен, что за эту гнусность никого не привлекут и не накажут! Ну даст директор рыбхоза свежей рыбки кому надо, на этом все и закончится!

Ответить
0 +
777, 14:30, 20.06

УРОДЫ!!! Зачем издеваться на животными? Если уже кто-то решил заработать так эти 25-50 тыс. которые за них дают, то уже лучше убейте птицу что бы не мучилась!

Ответить
+1 +
Vega, 14:38, 20.06

Бакланы съедают слишком много рыбы? Ну-ну...
Похоже, это правление рыбхоза тырит слишком много рыбы, а списать хоть часть на кого-то надо...

Ответить
+1 +
Юрась з логава, 14:55, 20.06

Клювы надо обрезать и подрезать тем бакланам, которые у власти и в СМИ издеваются над народом.

Ответить
0 +
bol, 15:05, 20.06

Аналогично - предлогаю всем госчиновникам за вранье отрезать языки!

Ответить
0 +
лукадрищу, 15:07, 20.06

Главный урод в Дроздах! Жестокость и злоба культивируется и множится. Всё исходит от Урода, идёт кругами и заражает людей.

Ответить
0 +
OLESYA, 15:10, 20.06

UZHAS!!!!!!!!KAK MOJNO BIT' TAKIMI JESTOKIMI!!!

Ответить
0 +
bignik, 15:10, 20.06

Vega, 14:38, 20.06
Бакланы съедают слишком много рыбы? Ну-ну...
Похоже, это правление рыбхоза тырит слишком много рыбы, а списать хоть часть на кого-то надо...
----------------------------------------------------------
а беднорусы многа машынау панавазили- и криза пришла..
при том за свои и суммы растаможки как чистая прибыль государство считает шо мало было..

Ответить
0 +
Belarusfreedom, 15:20, 20.06

А с этими бакланами которые изуродовали птиц что будет?! Тоже клюв сломают и закопают? Очень хотелось бы что б так и было.

Ответить
+1 +
Оборзели, 15:24, 20.06

Сами вы нежелательный вид, таварисч чиновник... отстрелить бы вам сперва клюв, а затем подстрелить нафек... через пол-года, как нежизнеспособного...

Ответить
+1 +
антигуманизм, 15:27, 20.06

Ну есть в этих "правилах"не желательные виды...но что бы вот так,оставить на мучения детенышей,за эту мизерную плату - юродиво это,нищий бы так не сделал,а вот испорченный воспитанием не известно кем может...

Ответить
+1 +
AK 47, 15:31, 20.06

Отрезали клювы, спустя время собрались отрезать и лапки. Платят ведь за то и за другое.
Отрезать бы этим охотникам что нибудь. Ну и тех кто придумал первобытный способ борьбы не мешало бы наказать.

Ответить
0 +
Игорь, 15:48, 20.06

Уроды! Козлам бы этим клювы поотрезать.

Ответить
0 +
www, 16:13, 20.06

адны клювы адрэзалі, другія да канца даб'юць... што за краіна???

Ответить
0 +
ёлка, 16:14, 20.06

а что делать с бакланами при должностях?

Ответить
+1 +
Маша, 16:19, 20.06

Нежелательный вид - это те люди (?), которые придумали и осуществили такой дикий, нечеловеческий способ регулирования популяции птиц! Чиновник, не позорь белорусский народ, нашу страну! Здесь есть еще нормальные люди, мы остановим вас!

Ответить
+1 +
Саша, 16:37, 20.06

есть же технические средства отпугивания хоть птеродактилей эти директора рыбхозов настолько тупеют наглеют что готовы не только бакланам клювы отрезать.нежелательный вид блин!!! кто-то человека может нежелательным видом признать и что!

Ответить
+1 +
1, 16:52, 20.06

жалко как птиц,бедняжки......... тот кто сотворил такое с ними нелюдь=за всю придет возмездие..

Ответить
+1 +
Стыдно жить, 16:59, 20.06

Пищевая цепь представляет собой связную линейную структуру из звеньев, каждое из которых связано с соседними звеньями отношениями «пища — потребитель». В качестве звеньев цепи выступают группы организмов, например, конкретные биологические виды. Связь между двумя звеньями устанавливается, если одна группа организмов выступает в роли пищи для другой группы. (из википедии)
Не может баклан съедать слишком много рыбы. Он съедает ровно столько, сколько ему надо.
А такой садизм возможен только при создании цепочки наживы в тройном размере
Первый этап - воруют рыбу и сваливают на прожорливых бакланов. Значит их надо убить. Сам же "рыбхоз" придумал" сдавать не тушки ( и потом централизовано утилизировать их или кормит на корм скоту, если это возможно), а лапки и клювы. Как совершенно верно подметил автор AK 47, 15:31, 20.06 - "Отрезали клювы, спустя время собрались отрезать и лапки. Платят ведь за то и за другое." (с)
Второй этап - отрезают клювы и сами себе сдают, и за это получают деньги.
Третий этап - убивают ( а может, и живьем), отрезают лапки и опять же сами себе сдают и получают деньги.
Только так можно объяснить такую схему учета "отстрела" бакланов.Это ж надо придумать - клювы и лапки. Повезло бакланам, что у них хвостов нет.
ИЗВЕРГИ

Ответить
0 +
Канистра, 21:36, 20.06

Такая схема "отстрела" объясняется еще проще: "умное" и падкое до наживы население всерьез думает, что у бакланов клюв отрастает. То есть можно будет вернуться на гнездо и отрезать клюв еще раз. Поэтому и оставляют в живых. Был такой же случай лет 7-8 назад на другом рыбхозе, только в гораздо меньших масштабах. Сотрудник объяснил свои действия именно так.

Ответить
0 +
1, 11:59, 21.06

>Был такой же случай лет 7-8 назад на другом рыбхозе,

В 1997 г.

Ответить
0 +
брод, 17:03, 20.06

в Японии, люди давно уже ловят рыбу, эксплуатируя труд бакланов. Хитрость проста. Кольцо на шее у ручной птицы не дает ей проглотить рыбу. Плывет баклан к лодке — человек рыбу забирает и посылает баклана за новой.

Ответить
0 +
Око, 17:05, 20.06

Бакланы — главные созидатели залежей гуано на морских прибрежьях и островах. Один предприимчивый человек из Уолфиш-Бей (Юго-Западная Африка) соорудил в море гигантскую платформу площадью в полтора гектара! Бакланы, отдыхая на ней, за два года оставили здесь две тысячи тонн помета, а это отличное удобрение.

Ответить
0 +
Дева, 17:14, 20.06

Тот кто принял промышленный цветной лом знает кто его сдавал. Тот, кто выплатил через бухгалтерию деньги за отрезанные клювы, тоже знает этих живодёров. Найти при желании этих уродов совсем не сложно. Но можете не сомневаться, что это одни и те же твари, которые являются и браконьерами в том же районе, а зачастую и личные знакомые директоров рыбхозов, которые таким образом дают возможность этим нелюдям срубить деньжат по-лёгкому.

Ответить
0 +
Карпук Владимир, 17:33, 20.06

Пусть чиновники придумают лучший способ борьбы с бакланами а не истребляют популяцию

Ответить
0 +
БА, 17:37, 20.06

Я тут раскинул мыслью.Это вроде Витебская область.А на днях туда назначили очень брутального чиновника.Так шо может клювики на ожерелье нанижут и в подарочек.А што-упалне.Они такое любят

Ответить
0 +
alex, 17:47, 20.06

нация деградирует!

Ответить
0 +
alex, 17:54, 20.06

Баклан-птица морская .А к нам в качестве эксперемента заведена нашими уважаемыми орнетологами. Птичка велеколепно прижилась .Только кроме гор помета пользы никакой. Баклан рыбак отменный .Горы помета это горы преснаводной рыбы . Орнетолог (ученый )прежде чем вмешиваться в природу очередной раз.Подумай.Может и трагедий будет меньше.

Ответить
0 +
катомкин, 21:06, 20.06

АЛЕКС. Баклан не рыба , его ОрнЕтологам ( а точнее - орнИтологам) не завезти и не завести ,Баклан летает туда куда хочет и может, разрешения не спрашивает. А птенцов уничтожали местные рыбачки- браконьеры,это к Бабке не ходить.

Ответить
0 +
Суши, 19:00, 20.06

Волосы дыбом от реакции чиновника. Ишь ты нежелательный вид, а ты какой вид? Как язык твой поганый язык не отсох, такое сказать.

Ответить
0 +
ati, 19:13, 20.06

Вообще, пока есть "люди", которые платят за подобную дикость (количество клювок, лапок и т.д.), будут уроды, готовые срубить деньги на этом. А нельзя регулировать количество птиц цевилизованным способом, когда они гнездятся, пока эти бакланы пребывают в стадии яиц? Каждый день от новостей волосы на голове дыбом!

Ответить
0 +
баклан, 19:30, 20.06

Предлагаю вознаграждение за добычу нежелательных руководителей рыбхозов 100 тыс. руб. Подтверждением добычи считаются сданные уши руководителя.

Ответить
0 +
вв, 20:03, 20.06

этот случай показывает какое у нас " цивилизованное" государство за такое внормальной стране впаяли бы этим нелюдям по полной и руковод.рыб.хоза в том числе я думаю не проблема найти кто это сотворил

Ответить
+1 +
patriot_2012, 20:11, 20.06

В ЗНАК ПРОТЕСТА ПРОТИВ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ НАД БАКЛАНАМИ ПРЕДЛАГАЮ ПРЕКРАТИТЬ ПОКУПАТЬ РЫБУ БЕЛОРУССКИХ РЫБХОЗОВ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА-ТРЕХ, А ТО И БОЛЬШЕ.

ВЕДЬ МОЖНО ЗАКУПИТЬ ОТПУГИВАЮЩИЕ РАДИО-УСТРОЙСТВА, КАК В АЭРОПОРТАХ!

И ВООБЩЕ, ЧТО РЫБЫ ЖАЛКО СТАЛО?

СТЫДНО!!!!
НЕ ДУМАЛ, ЧТО В РЫБХОЗЕ РАБОТАЮТ ТОЛЬКО УРОДЫ!!!! И ПОМОГАЮТ ИМ ТОЖЕ УРОДЫ!!!!

А ЕСЛИ БЫ ВАМ, УРОДЫ, КОТОРОЫЕ ИСТРЕБИЛИ ПТИЦ, ПОВЫВОРАЧИВАТЬ НИЖНЮЮ ЧЕЛЮСТЬ, ЧТОБЫ ЕСТЬ НЕ СМОГЛИ????
БОГ ВАМ СУДЬЯ. БЕРЕГИТЕ ТЕПЕРЬ СВОИХ ДЕТЕЙ.

Ответить
0 +
влад, 20:18, 20.06

Витебск!!!!Вы просто обязаны их найти!!!!!Найти и уничтожить нечесть эту...

Ответить
0 +
fisher, 20:21, 20.06

Не написать, что тот, кто совершил такой поступок изверг, я не мог. С другой стороны. У нас, белорусов, есть с кого брать пример дикости и жестокости. Но это никого не оправдывает. Как рыболов-любитель скажу, что для меня хуже птицы серый баклан нет. В литературе пишется, что взрослая особь съедает 2-3 кг рыбы ежедневно. Не трудно рассчитать, сколько рыбы поглощает популяция в 2-3 тысячи единиц в течение 8 месяцев. Между прочим, подобная проблема существует и с популяцией дикого кабана, которая в поисках пищи и при полном бездействии егерской службы разгуливает по огородам крестьян, опустошая их.
Вот лжесвидетельствовать в судах, избивать мирных граждан – сколько угодно, дурное дело оно нехитрое, а принять действенные меры по решению проблемы численности птиц и животных, это как бы и не царское дело.
Дорогие читатели, выбросьте из своего лексикона слово убить, нельзя давать этому слову входить в повседневность, мы же не шкловские цыгане. Есть – регуляция численности и отстрел. Само понятие из морального аспекта переходит в техническое действо. И хотя смысловая нагрузка остаётся та же, что делать, пока человеческая цивилизация не может найти замену критерию прагматизма.

Ответить
-1 +
потемкин, 21:12, 20.06

Бакланы не ставят сети ,не тягают неводы с мелкой ячеей ,выгребая всю рыбью молодь,не пользуются электро удочками и не возят краденную рыбу в город на продажу Рестораторам , и не тычут в лицо инспекторам ксивами ...Еще надо разобратся ,кто тут серый "Баклан".

Ответить
+1 +
ficher, 21:52, 20.06

Свои претензии надо адресовать рыбнадзору или милиции. Борьба с браконьерством входит в их служебные обязанности. Я к числу государственных служащих не отношусь и решить мировую проблему самостоятельно не могу, хотя и мимо просто так не прохожу. А также Вам советую определится, а то из Вашего эпоса можно подумать, что Вы браконьерам завидуете.

Ответить
-1 +
Vic, 13:50, 21.06

fisher, 20:21, 20.06 Ты ж не одной рыбой питаешься, еще мясо ешь, овощи. Так перестань птиц во враги записывать, любитель.

Ответить
0 +
Проклятая страна, 20:33, 20.06

Швондеры-живодеры правят Беларусью

Ответить
0 +
YAD, 20:51, 20.06

"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными".
Высказывание Махатма Ганди.

Ответить
0 +
1, 12:02, 21.06

>"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными".

А по тому, как она обращается с людьми - слабО?

Ответить
0 +
321, 21:21, 20.06

а если этих бедных птенцов раздать в зоопарки, национальные парки в страны ,где им смогут помочь ,где ветеринарная помощь на приличном уровне?

Ответить
0 +
Будзівід, 21:53, 20.06

"О величии нации и ее моральном прогрессе можно судить по тому, как она обращается с животными". - Махатма Ганди
+1

Сколько же моральных уродов выросло за эти 17ть лет...(((

Ответить
0 +
Sanja, 22:24, 20.06

Такое чувство, что в этой стране, в основном, живут не люди, а одичавшие звери без малейших этических составляющих.

Ответить
+1 +
witch, 23:41, 20.06

звери такого не делают

Ответить
0 +
Хведар, 22:58, 20.06

Эта все Лу! ШОС!

Ответить
0 +
рада, 23:54, 20.06

Какая падаль это сотворила? Пусть это будет последним, что они сделали в своей поганой жизни. Нравственность, милосердие, понимание законов природы, животного мира уходит из сути людей, что ли? Рыбу они вашу едят немерено и больше вас? Милосерднее было бы их застрелить, чем таким иезуитским способом лишить птенцов возможности жить. Выходит, это дело рук рыбаков? А как по природоохранному кодексу, нанесли ли они своими действиями ущерб животному миру? Как регулируется популяция бакланов? Кто за это свинство ответит? Или тоже спокойно войдет в обиход нашей и без того дерьмовой жизни?

Ответить
+1 +
Анна, 1:44, 21.06

С детства помню историю про одного жителя нашей деревни. В ту пору он был подростком, нашел на лугу птенцов и подрезал им языки. Прошли годы, он женился и стал отцом 4 детей. Все его дети имеют дефект речи, ни то шепелявят, ни то гнусавят, сложно понять, что они говорят. А все в деревне припоминают давнюю историю, как их отец поступил с птенцами. Так что пусть задумаются, если конечно, есть чем думать, моральные уроды, загубили живые души.

Ответить
+1 +
Oleg, 11:36, 21.06

Истинная правда, сделаешь зло и оно к тебе вернётся многократно. А этот случай показывает насколько морально деградировали те, кто такое делает, но у природы свои законы и их не обманешь.

Ответить
+1 +
Утомлённый, 9:01, 21.06

Возбуждать уголовное дело! Руководство рыбхоза под следствие.

Ответить
0 +
//, 10:54, 21.06

я считаю, нужно сделать все возможное чтобы помочь этим птицам, открыть счет, собрать деньги на операцию. нельзя их убивать, мы не должны лишать их права на жизнь! им нужна помощь!

Ответить
-1 +
наталья, 12:38, 21.06

я считаю, нужно сделать все возможное чтобы помочь этим птицам, открыть счет, собрать деньги на операцию. нельзя их убивать, мы не должны лишать их права на жизнь! им нужна помощь!
_____________________________________

Я полностью согласна! Готова помочь! Ребята из Чашникского района не забывайте свое обещание своими силами найти этих негодяев и преступников! Ментам на все положить, да и "рука руку моет".

Ответить
+1 +
Наталья, 20:57, 21.06

Бесчеловечное преступление, таких людей необходимо жестоко наказать.
Считаю, что штраф или 30 дней ареста слишком мало для таких живодеров. Моя бы воля, я бы отрубила им тоже какую-либо часть тела. И таких людей необходимо изолировать от общества.

Ответить
0 +
ЗЫ, 11:23, 22.06

Где подписаться за привлечение к ответственности виновных? Вычитала, что уже несколько тысяч подписалось.

Ответить
+1 +
Ольга, 11:53, 22.06

Нежелательный вид в данном случае - это человек. Как вид. И отдельные его представители в частности.

Ответить
0 +
Наталия, 3:35, 23.06

Напишите счет для перевода денег. Птиц нужно спасать!!!!

Ответить
-1 +
Вилана Шувалова, 3:23, 29.06

В природе нет нежелательных видов. Уничтожая любой из них теряется равновесие, и это ведет к гибели других, "нужных", существ, Господь все создал разумно.В конечном счете, переживая за количество рыбы, рыбные хозяйства будут нести убытки ввиду ухудшения качества своей продукции и обязательными проблемами с СЭС.

Это если рассуждать логически. Но никакой логики не хватает, когда сердце сжимает от боли за невинных деток, страдающих от рук садистов и их подстрекателей.

Птичек хотят усыпить, говоря, что это гуманно и менее затратно, чем лечение (кстати, почему бы не заплатить за него тем самым рыб. хозяйствам?). Стали бы эти врачи усыплять своих детей, попавших в аварию или переживших нападение садиста? И так ли гуманно убивать тех, кто стремится жить?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован