7 мая 2024, вторник, 20:38
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
-1 +
ХЦЗ , 9:06, 22.06

Давно пора !!!
Еще не мешало бы ввести налог на дождь и снег. А так же двойной налог на дождь с громом и молниями.

Ответить
+1 +
си, 9:56, 22.06

На снег с автомобилистов в прошлом году уже пытались ввести налог...А если снега нет, как часто бывает....

Ответить
0 +
Не Вася, 6:49, 23.06

В детстве читал "Чипполино". Что то это мне напоминает.

Ответить
0 +
Людмила, 9:06, 22.06

Власти, однозначно, сошли с ума...Только за воздух еще осталось взять с законопослушных налогоплательщиков.

Ответить
0 +
Ага, 10:57, 22.06

Шчэ троху пачакайце - і будзе.

Ответить
0 +
Grandma, 11:48, 22.06

За воздух будут плату снижать, т.к. во многих районах вместо воздуха отработанные газы, т.ч. оплата уменьшится!!!! Хотя, тут же могут повысить оплату за то, что ты пользуешься всей системой Менделева и ловишь при этом бесплатный кайф!

Ответить
0 +
с, 14:20, 22.06

Что значит ,,.Только за воздух еще осталось взять ,,))) Деревья, это и есть кислород))) Вот именно за этот кислород мы и будем платить Просто называют они это зелеными насождениями)

Ответить
0 +
Репрессированная гражданка, 9:08, 22.06

За цветочки для Лукашенко?!

Ответить
0 +
zmiter, 9:58, 22.06

Ну если только на венок

Ответить
0 +
Сергей, 13:15, 22.06

Я бы не пожалел на это денег.

Ответить
0 +
cergggg, 13:25, 22.06

так если на венок то его гада цветами завалят

Ответить
0 +
Дмитрий, 15:28, 22.06

Они там обкурились наверное. Вот их пробило. Так зачем платить налоги? Давайте мы все сами будем оплачивать и садить траву и деревья. Чиновникам в кабинетах посадим канаплю в кабинете бесплатно и пусть они сидят и ловят кайф и не мешают народу жить.

Ответить
0 +
ййй, 9:10, 22.06

Вон из города в деревню

Ответить
0 +
Садовник, 9:10, 22.06

Не понял? Плату будут взъимать за зеленые насаждения и якобы уход за ними, а когда надо будет ментам дом воткнуть во дворе, вырубят и никого не спросят???
Так дело не пойдет! Тогда уж каждое конкретное дерево и куст по описи, а если вырубить захочется, получите согласие всех плательщиков!!!

Ответить
0 +
Oca, 9:40, 22.06

Не только согласие, ну и пусть заплатят затраченную людьми сумму в валютном эквиваленте + за моральный ущерб. Извините, это моё любимое дерево на моём содержании, а его вырубать будут.

Ответить
0 +
filaretic , 14:36, 23.06

Все жировки ментам.Сами вырубают и карчуют без спроса,пусть и платят.

Ответить
0 +
Soul, 9:12, 22.06

А что на счет воздуха?Что на счет снега?он весть тоже за дар ма падает зимой!

Ответить
0 +
V@dzik, 9:13, 22.06

Так смешно и грустно. Город вполне может содержать зеленую зону. Налоги, реклама и т.д. Может просто не надо финансировать никому не нужные излишки? Хотя, как тогда жить приближенным?

Ответить
0 +
Ага, 10:58, 22.06

Якая рэклама? Денюх дай. Башляйце церпілы, так і будзе пакуль гаўно будзе хадзіць у Курапаты крыжы валіць.

Ответить
0 +
Влад, 9:14, 22.06

Я сам посадил деревья и теперь буду ещё оплачивать? Хотя понятно, что дубы в правительстве хотят ото всюду многА денюХ, а денюХ все меньше и меньше.

Ответить
0 +
radical, 10:57, 22.06

ну там где я живу, мне каждый год приносят брошюрку в которой описываются все правила проживания в многоквартирном комплексе.
там так же есть и параграф о посадках. к примеру без разрешения менеджера комплекса нельзя ничего сажать, далее после разрешения
посаженное растение становится собственностью комплекса. Вот так оно в цивилизации делается.

Ответить
0 +
Горюшко, 9:15, 22.06

По словам председателя городского комитета по архитектуре и градостроительству, Александра Петрова, сегодня содержание зеленых насаждений – это дорогое удовольствие и тяжелое бремя...
====================================================
Что за форменный бред! У меня во дворе есть зеленые насаждения, а именно кусты, трава и деревья, кто их содержит? Каким образом? Единственное только что делает ЖЭС, так это занимается херней - косит траву. Так не косите! Пусть себе растет. Только бензин зря переводят. А заодно каждый раз аллергиков мучают запахом свежескошенной травы.

Пусть его самый главный босс этого председателя по-меньше строит ледовых арен и резиденций и по-меньше покупает Боинги с золотыми унитазами и инкрустированными в них драгоценными камнями. Вот тогда и деньги на содержание зеленных насаждений сразу найдутся.

Ответить
0 +
Экономист , 9:20, 22.06

Вобще то идея хорошая ,,,Я понимаю что денежек нехватает на все Кругом надо,,,,, и распилить и в карман положить ,,,и какую то краску купить замазать подьезд ,, и на дачку свою материал прикупить и даже какую то детскую площадку отремонтировать ,,пустить пыль в глаза лехтората ,,,И все это приходится чиновникам проделывать вертется ,,,,Но почему чинушам не взять НОУ ХАУ от торговли ,,,,Цены почти те же а граммы и килограмы другие ,,,,,, раньше было 1 кг а сейчас 700 г 500 г Мороженное раньше 100 г,,, А сечас 75 г 65 г Да и закладка продуктов другая ,,,

Ответить
0 +
Иван, 9:22, 22.06

За воздух когда плат добавят?

Ответить
+1 +
Юрий, 9:25, 22.06

- За зеленые насаждения у нас никто не платит, - говорит Александр Петров.
Ну надо же! А еще у нас не платят за голубое небо, за дождь, за воздух..
Далее по списку, читайте Джанни Родари, кажется...

Ответить
0 +
123, 9:29, 22.06

Слава Богу, что ещё воздух не включили в жировку. Любой результат правления оплатит народ. Классно устроились.

Ответить
0 +
семён, 9:30, 22.06

Если отдать на откуп ЖЭСам этот вопрос, то они так насчитают, сначало надо детально проработать правовые документы. Во дворе нашего дома все деревья посажены жильцами (30 лет) и цветы привезены с дач. А, после замены теплотрассы до сих пор двор не приведен в порядок кругом битая плитка и камни, работники ЖЭСа говорят, что у них средств нет. Когда копали траншею плодородный слой земли срезали и вывезли, а теперь засыпали песком с камнями и это тянется с ноября прошлого года. Кстати, это не новостройки, а центральный район города.

Ответить
0 +
Чо за, 9:39, 22.06

У меня под окнами во дворе машины выстраивают на зеленой зоне в 2, а то и 3 ряда.
Там уже нет никакой зеленой зоны.
Получается, с меня будут брать деньги за нее, а за наказанием нарушителей никто следить не будет.
И зачем мне надо такое?

Ответить
0 +
Сергей, 13:20, 22.06

На таких ушлых надо вызывать ментов. У нас так же во дворе бывало, сам так ставил. Но одна тетка все время вызывала ментов. Желание отбило напрочь у всех. А потом всем домом скинулись и поставили низкие заборчики, которые ограждают траву. И все, никаких проблем.

Ответить
0 +
NATA, 9:41, 22.06

Ну точно страна непуганных идиотов. Я уже давно говорила, что скоро будут продавать воздух которым дышим. А что пусть насчитывают, может наше колхозное быдло начнет уже как-то просыпаться или и это нам всем нравиться???

Ответить
0 +
Tuteyshy, 9:50, 22.06

Няхай падатак што здымаюць з сабачнікаў ідзе не на адміністрацыю раёна, а на патрэбы ЖЭЎ, на "азяляненне" і прыманне лайна за сабакамі

Ответить
0 +
Мужик, 9:56, 22.06

Дойдет ведь эта новация рано или поздно и до периферии .Только вот за что платить- непонятно . Кому интересно -откройте официальный сайт Городокского райисполкома . В центре главной страницы - фото здания музыкальной школы ,обсаженного высокими и красивыми голубыми елями . Только вот беда - ели эти срублены еще два года назад по приказу вновь назначенного предрика , чей лик , не изуродованный печатью интеллекта ,увековечен на этой же странице . Сейчас у него новый бзик - ударными темпами центр Городка укладывается тротуарной плиткой ,прямо поверх вполне приличного асфальта . Интересно было бы почитатьтендерные документы на эту плитку .

Ответить
0 +
мпи , 9:59, 22.06

Народ, что вы ерничаете.. Скажут платить и будете платить...У вас что, есть другой выход...Вы в живете в Беларусиии.....

Ответить
0 +
alexx, 10:07, 22.06

Очень интересно, налоговая нагрузка на людей растет (хотя что касается юридических лиц, просто налоговой ее не назвать), а вот социальная направленность всё падает, куда идет разница по деньгам? Налог за пользование дорогами в цене бензина почему то оказался не в счет, было предложение ввести его (повторно? двойной?) отдельно. Снег расчищать во дворах возле машин - усилиями жильцов или за дополнительную плату ЖЭСу (еще висели объявления на подъездах), озеленение - опять за счет жильцов, куда тогда идут деньги на финансирование бюджетных организаций типа тех же ЖЭСов? Бесплатность образования и медицины (если конечно речь идет не о взятии справки, поболеть дома недельку) - уже давно миф. на кой черт тогда вообще налоги в этой стране, если всё вешают на население? на содержание мусоров? попрошаек в погонах?

Ответить
0 +
лёха, 13:29, 22.06

+100500 поддерживаю каждое слово... Где наши деньги?!

Ответить
0 +
Николай, 10:08, 22.06

Все верно. Надо посчитать всю территорию РБ, почему за нее никто не платит? Народ в стране обнаглел от халявы в то время, когда гос служащие из сил выбиваются.

Ответить
0 +
Timo, 10:11, 22.06

Вообще-то в других странах средства на благоустройства, строительство и содержание детских площадок поступают из подоходного налога трудящихся и фирм. Есть законы распределения этих налогов, а брать за деревья - ну-ну. Скоро минчане станут добровольно деревья пилить, а власти - сажать. Налог на туалетную бумагу еще бы ввели.

Ответить
0 +
кимро, 10:15, 22.06

Мега дэбилизм

Ответить
0 +
STI, 10:20, 22.06

а как зеленое насаждение на машину упадет, так сразу "не, не слышали и платить не за что не будем!" может этому умнику и грядки на даче полоть?

Ответить
0 +
гость, 10:22, 22.06

На кой ... тогда налоги? Всё давно в жировках, медицина сами знаете, образование и питание в школах бесплатно только для Коли. За что платим то?!!!

Ответить
0 +
ангел, 10:35, 22.06

Не волнуйтесь и до воздуха доберутся. А предложение очень интересное, наверное за него премию дадут.

Ответить
0 +
Карл, 10:37, 22.06

В центре Минска примерно раз в пять-шесть лет регулярно корчуют едва подросшие деревья и втыкают на их место новые саженцы. Ничего похожего в других хорошо знакомых мне городах (Москва, Киев, Петербург, Тбилиси, Вильнюс, Одесса) нет. Там улицы действительно утопают в зелени, а местные коммунальные службы только обрезают засохшие или мешающие ветки. Вероятно в Минске подобное благоустройство -- источник дохода для кого-то из должностных лиц, которые инициируют эту во всех смыслах затратную деятельность. Но городского бюджета им уже мало и теперь нам предлагают оплачивать этот маразм ежемесячно. Но видимо это пробный шар. Если логически развить эту идею, то в жировку можно включить и плату за ремонт дорожного покрытия и за укладку бетонной плитки вместо асфальтовых тротуаров, за содержание городского транспорта, и как вариант за близость расположения от остановки и количества проходящих возле дома автобусных и тролейбусных маршрутов. А за метро так вообще ввести отдельный сбор. Да и за парады, фейерверки , флажки на улицах и пр. тоже можно брать. Ничего, что всё это и так должно финансироваться из наших налогов.

Ответить
0 +
Инна.Минск., 16:49, 22.06

Мне кажется, что мы и так все это оплачиваем уже. Разве нет? Интересно, а "Зеленстрой" чем тогда будет заниматься? Из каких фондов он финансируется?

Ответить
0 +
Kram, 10:38, 22.06

какие нах насаждения, один бетон( или мот кладбище - это по вашему насаждения, а не лес у вас насаждения... или парк... где плавают дохлые кошки ...

Ответить
0 +
ангел, 10:39, 22.06

А содержание зелёных насаждений, оставляет желать лучшего. Кому мало зелени, могут взять инициативу на себя. И будет всем счастье!

Ответить
0 +
Чиполино, 10:41, 22.06

Сказки Джани Родари в жизнь! Да здравствуют новые налоги, ледовые дворцы, резиденции, самолёты! Ура товарищи! Вы будете жить плохо, но недолго.

Ответить
0 +
ЛИЧНО В АДМИНИСТРЦИЮ ПРЕЗИДЕНТА, 10:47, 22.06

А ещё лучше налог на воробъёв и ворон тоже ввести, а то за ними тоже ухд нужен, зимою их надо подкармливать, и вопрос упирется в деньги. Вот поэтому нужно брать налог. И за асфальт во дворе тоже, по нём детишки бегают, портят ногами, а мнять за деньги поэтому тоже налог нужно ввести.

Ответить
0 +
Алена, 12:04, 22.06

и продукты жизнедеятельности птиц с памятников и скульптур смывать к праздникам. Тоже ведь не даром

Ответить
0 +
radical, 10:53, 22.06

Идиоты!!!
во всём мире существует налог на недвижимость который включает в себя стоимость земли и стоимость здания/сооружения.
вот в зависимости от многих факторов (инфраструктуры, зелени, средней цены 1м2 в районе итп ) оценивается земля.
Просто, ясно, понятно. все платят налог около 1-1.5% от оценочной стоимости недвижимости. Каждый год он можен меняться.

К примеру в этом году сумма моего налога стала меньше. Ети деньги идут в городской бюджет
По поводу парков, игровых площадок итп- ето входит в общий платёж так называемые обязательные платежи собственника.
они делятся между собственником здания и городом. За насаждениями, благоустройством следит собственник здания в пределах
границ собственности...

Т.к. в Беларуси с понятием собственности полный бардак- получаются такие идиотские предложения доболомов архитекторов.

Ответить
0 +
гость, 10:53, 22.06

Да, безумие прогрессирует. Большинство зеленых насаждений, начиная от кустарников, цветов и заканчивая деревьями, сажали люди, проживающие в дмах. И что такое делает муниципальная власть. Приходит спиливает, или если прорывает коммуниакиции тоже уничтожает. Во многих случаях уборка территории после таких работа ложится дополнительным бременем на так называемое обслуживание территории. А те кто рыл, уничтжал получают деньги за проделанную работу и никогда не делают. Вот это власть в упор не видит.Пересядьте на общественный транспорт или на свой в крайнем случае и появяться просто огромные деньги. Содержание членовозов - это огромные деньги. А они между прочим тоже приобретены из местного бюджета. А это означает, что люди оплатили ваше бездействие. Разучились ходить, и извините "мозги зажирели". Это давно доказано медицинской наукой. Жир в мозгах опасен для Вас творцы новых идей.

Ответить
0 +
З Палесся, 10:59, 22.06

Дорогое удовольствие - ледовые дворцы и рнзиденции в заповедниках.
Зеленые насаждения - экологическая необходимость. Архитектоо хренов. Учебник экологии почитай.

Ответить
0 +
Дмитрий, 11:00, 22.06

А чего этот козёл не вспоминает про спортивные дворцы, которые городу обходятся в большую копеечку - пусть идеолог этого выбрасывая денег на ветер продаст мерседесы и самолёты и платит за коммуналку эти объектов.

Ответить
0 +
Юрась з логава, 11:11, 22.06

Городские власти предлагают добавить в жировки оплату за зеленые насаждения.
*******************************
А бандитская власть хоть за что-то платит? Может быть проще меньше вырубать под разного рода китайские проекты и ОМОНовские дома в Уручье? Когда-то при совке за каждое дерево необходимо было чуть не научное обоснование писать, чтобы спилить, а сейчас вообще никакой ответственности, чуть мешает, сразу под бензопилу.

Ответить
0 +
Демид, 11:17, 22.06

Жлобинские власти покупают в Польше липки. Липы красивые, нечего сказать, из питомников, подстриженные, по 1000 000 за штуку.
Возникает вопрос:
В Гомельской области что, питомников нет?
А почему именно липы?
Я в прошлом году поехал в лес, выкопал 5 елочек и посадил около своего дома. Все принялись, отцвели, правда пацаны одну покалечили, так я узнал кто и сходил домой. Поговорил с отцом и матерью. В этом году договорились тремя семъями поехать в лес, накопать деревьев и высадить во дворе.
Однако, у меня вопрос:
Кто имеет откат с польских липок в Жлобинском исполкоме?
А еще вычитал на одном сайте, что в Жлобине за счет бюджета закупили и развесили по всему городу знаки штрафная эвакупция. А сливки снимает одна часная автостоянка (куда доставляются штрафники), которая принадлежит бывшему милиционеру, который дружит с пред. Жлобинского исполкома.
Вот такая у нас власть.

Ответить
0 +
333, 11:26, 22.06

Зеленые насаждения? Я не заказывал!

Ответить
0 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 11:28, 22.06

Ну это вообще полный дебилизм!!! Как у наших властей крыша едет!!! Заплатите, дорогие граждане, за пять клёнов, что у Вас под окнами растут, ведь даже эта небольшая сумма это весомый вклад в белорусскую экологию.
А вот строительство китайского технопарка на территории по мнению наших властей не нанесёт ущерба белорусской природе.
А теперь скажите есть ли у наших властей мозги?

Ответить
0 +
wert, 11:38, 22.06

хотите зеленые насаждения - платите, а если не хотите платить - построим завод под окнами или ментовский дом!
они там совсем упоротые

Ответить
0 +
ещё чего !, 11:39, 22.06

Мы во дворе и деревья, и кусты, и цветы посадили сами....Никто копейки не дал....И ухаживаем сами...Кому за это надо приплатить ?!

У Первомайского райисполкома по три раза за сезон цветочки пересаживают..Это же сколько денег стоит ? Одной посадки явно хватило бы... Но, деньги то народные... их не жалко.....

Ответить
0 +
иван, 11:50, 22.06

народ, не ведитесь на это хау-ноу. лучше в каждом дворе пусть организуют жильцов на посадку деревьев - молодняк можно в лесу взять. а если будут брать деньги, то пусть отчитываются за каждое дерево. а лучше - не платить с мотивировкой, что я это не вижу и не пользуюсь.

Ответить
0 +
Grandma, 11:52, 22.06

А говорят, что обострение психического состояния бывает весной и осенью, но на улице же лето... У чиновников получается это состояние длится круглый год?! Господи, что еще можно придумать, чтобы снять с людей по 3-4 шкуры!

Ответить
0 +
наталья, 11:53, 22.06

не могу понять-за меня везде все оплачивают, я нахлебник у государства, а куда мой п/налог в размере 1,5 мл уходит ежемесячно

Ответить
0 +
nerguss, 12:05, 22.06

а давайте введем налог на налог, и звучит умно, и отпилить под эту марку можно что угодно

Ответить
0 +
анжела, 12:15, 22.06

я на этой зеленой зоне машину буду ставить, если буду платить за типо зелень. оплачено!

Ответить
0 +
Герман, 12:25, 22.06

Народ! Вы сами во всем виноваты! Вы сами создали, взрастили и сами того не осознавая выкормили этого монстра. Теперь монстр окреп и конечно не собирается никуда исчезать. Монстр свил свое гнездо и дал потомство. Монстр распустил свои корни глубоко, сидит крепко. Монстр хитер, ловок, жесток. Постоянно угрожает всему миру. А на вас ему вообще наплевать. И поэтому постоянно давит на вас по всем направлениям. Стадо нужно всегда держать в повиновении и страхе. Только тогда его власть над вами дорогого стоит. Выковырять его можно только каленым железом.

Ответить
0 +
уоо, 12:28, 22.06

Чет не понимаю, построила квартиру в 2011 году в Каменных джунглях, содрали денег на озеленение и благоустройство территории-но как росла трава-самосейка, никто ни одного дерева, ни кустика не посадил-за что платила немалую сумму-не понятно((((((

Ответить
0 +
спб, 12:56, 22.06

Очередное Ноу-Хау дармоедов-чиновников, у которых вместо извилин мозга в голове - прямая кишка, да и вместо головы - ЖО..!

Ответить
0 +
SSFER, 13:15, 22.06

Давайте будем платить за облака и тучи,проплывающие над домом,в зависимости от количества.

Ответить
0 +
Дед, 14:14, 22.06

А на крышу каждого дома посадим по чиновнику из Мингорисполкома для их подсчета...
Потому как если облако пройдет над соседним домом, а не над моим, я за него платить не буду.
Прежде всего учет и контроль как Ильич учил...

Ответить
0 +
Xed, 13:33, 22.06

Это бред, что за зеленые насождения никто не платит. При строительстве любого жилого комплекса есть расходы по озеленению прилегающей территории, они обязательны. Данные расходы включаюстя в стоимость жилья, которое покупателями, тоесть, нами же (граждонами) оплачиваются. Это называется "содрать две шкуры". Дурдом, а не страна.

Ответить
0 +
Саш., 13:44, 22.06

Нужно ввести еще налог на захоронение (платить с пеленок , а затем пусть платят наследники за землю и зеленые насаждения),потом на передвижение по улице, затем продавать
билеты на посещение парков и сквериков(за сидение на скамейке
отдельно), затем налог за чтение газет и наконец налог за общение с дебильными чиновниками. Господи, как это все достало, маразму нет конца и края.То одна предлагает партию
(кроме БРСМ) содержать за народные деньги(выходит и деньги
есть не малые), то другой так называемый архитектор вот
говорит, что денег нет содержать деревья.По его понятиям
выходит, что деревья будут каждый день поливать пивом.Уже озвучивалась сумма, которую тратят ежегодно на смену зеленого покрова на пр.Победителей и этого деятеля от архитектуры ничуть не смущает. Вот такая наша жизнь, полная бесправия и беззакония.

Ответить
0 +
target destroyed, 13:59, 22.06

Теперь будем платить за будильник - в 6:30 весь квартал на ушах от шума триммеров. Я просил траву подстригать? А вы просили?

Ответить
0 +
Der Lehrer, 14:23, 22.06

ахритекторь Петров, вы ненормальный, или забыли лекарство принять?

Ответить
0 +
Combat, 14:34, 22.06

Надо бы взять плату за воздух, за небо, за солнце, за дождь, за снег. То-то казна разбогатеет.

Ответить
0 +
иииииииииии, 14:46, 22.06

В Гомеле делают так называемое вертикальное озеленение- это такие горшки на палках, а ещё трёхметровые треугольники из железа и ещё много чудищ, в которые тыкают бедные цветочки, которые не хотят приживаться. Я когда ЭТО вижу, я обалдеваю. Один раз слышала, как мальчик лет шести, глядя на эти треугольники (типа Египетских пирамид) спросил у мамы: - Мам, а это чьи могилки? А ведь так это и выглядит. Хотя рядом заброшенная клумба, на которой трава одна растёт. Так посадите в неё цветочки и хватит!!!!!!!!!Это ж сколько стоит это г...но? Это же сколько надо металла? ЭТО НЕКРАСИВО!!!!!!! ЭТО ВУЛЬГАРНО!!!!!!!!!!! ЭТО БЕСИТ!!!!!!!
Я на это даже смотреть не могу, а платить так и подавно не буду. Посадите лучше кустиков, подстригите их - это будет красиво, потому что нету ничего красивее природы.

Ответить
0 +
Я, 14:55, 22.06

ЛЮДИ, о чем вы пишите, мы за все в этом государстве платим, мы - НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ. В том числе и за таких безграмотных придурков - чиновников. В другом государстве, подобное высказывание чиновника послужило бы поводом, чтобы ему больше, чем мести улицу, до конца его дней не доверили бы.

Ответить
0 +
Вася, 15:15, 22.06

Я посадил 8 деревьев (старшему -- около 30 лет) и ухаживаю за ними, для себя и сограждан, исключая свиноликих из исполкома и т.п.

Так я понимаю, что мне город будет доплачитвать?

А если серьезно, то в стране начинается беспредел идиотов. Под Глуском хотели брать деньги за пользование кладбищами и грунтовыми улицами в деревнях. И этих людей не заперли в дурдом. И сейчас -- не вызвали скорую из Новинок.

Саша, это плохо кончится. Будешь завидовать Мубараку.

Ответить
0 +
Х+У, 16:34, 22.06

Не логики у них нет, а денег, чтобы содержать чиновников, силовиков и покупать боинги с золотыми унитазами. Сосед-рыбак возмущался вчера на весь двор: в прошлом году путевка (так это, по-моему, называется, я не в курсе?) на месяц на рыбную ловлю стоила 15 тысяч белок, а в этом году 15 тысяч белок стоит путевка на ОДИН ДЕНЬ! То есть, если дед-рыбак живет на даче и ежедневно ловит карасей, то он должен в месяц заплатить 450 тысяч белок, на которые можно купить достаточно рыбы в магазине, поскольку улов деду не гарантирован. Когда сосед стал возмущаться, ему чиновник сказал, что президент в своей речи назвал рыбную ловлю развлечением, а за развлечение надо платить. Ну, это вроде как казино, где выигрыш тоже не гарантирован, зато удовольствия - до фига! Так что у властей с логикой все в порядке, они действительно скоро будут бабки из воздуха добывать.

Ответить
0 +
je t'aime, 22:33, 22.06

Вы правы ! Для того - чтобы содержать многочисленную свору и свиту требуется
много денег и - учитывая инфляцию не только белок - но и доллара - денег
с каждым днем требуется все больше . Но здесь есть и другой аспект .
Дело в том что правитель считает - все чем обладает страна - принадлежит
не народу - а лично ему ! И полезные ископаемые - и все недра - водоемы леса поля и земельные угодья . И с каждого добытого зверя в лесу - выловленной
рыбы в реке он хочет иметь свою долю . У него - не сомневаюсь - есть желание
положить плату за сбор грибов и ягод в лесу - но останавливает не недовольство
горячо любимого народа - а то - что технически это будет очень трудно сделать .
И логика здесь совершенно ни при чем !

Ответить
0 +
Коммуняка, 17:12, 22.06

Наглея, не перегните палку... Ведь может случиться и революция.

Ответить
0 +
Vic, 18:51, 22.06

Пора этих чиновников гнать.

Ответить
0 +
Реальность, 21:59, 22.06

Просто дурак - это беда, инициативный дурак - это ужас. Вот это наша жизнь, тает как свеча.

Ответить
0 +
Lana, 1:26, 23.06

ежедневно хожу мимо администрации Ленинского района столицы на работу и наблюдаю вот уже в течении 6 лет, сколько народных(наших налогов) денег туда уложено. Начиная от фонтана и заканчивая еженедельной работой зеленстроевцев по облагораживанию клумб у сего административного здания. Это опустив тротуарную плитку и огромную автостоянку. И как экономист я отлично понимаю сколько стоит вся эта красота и чинный вид! На это денег почему-то хватает в городском бюджете, а рядом во дворе жилого дома нет даже элементарной детской площадки. Полная безнаказанность и беспредел власть придержащих уже достали!

Ответить
0 +
Кристина, 15:19, 23.06

Сама лично в прошлом году высадила у себя под окнами цветы, пару соседей помогло.
А толку??? Осенью приехал трактор и все мои клумбы раскопал - проводили электричество к соседнему дому. Да, несколько цветов они выкопали и поставили кучкой возле дома. 2 месяца котлован вдоль дома простоял, засыпали его, а цветы так и остались на "свежем воздухе". Я потом у этих рабочих брала лопату чтобы закапать оставшиеся цветы, уже в декабре!
А сейчас те цветы что остались - нахер скосил какой-то урод из ЖЭСа.

Палка с двумя концами получается. Кто-то делает сам, а кто-то наоборот гадит. А так все будут причастны, может и относиться к природе будут бережней.
Может и цена не так страшна будет?

А с другой стороны налоги мы платим, куда они уходят? на уродливые дворцы спорта? на зарплату быдло-стаду которое детей в тюрьмы сажает? на новую мебель в налоговой инспекции или администрации?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован