6 мая 2024, понедельник, 19:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 136
+23 +
Святой цинизм, 20:30, 28.06

Эти так называемые слуги святости вовсе не против закона об обязательной дактилоскопии - это ведь свято как все что от власти. Им только надо, чтобы их так называемой святости это не касалось.

Ответить
-3 +
Лео, 21:04, 28.06

Чушь несете, уважаемый. Вашими словами говорит бес или антихрест. В Православной церкви есть Благодатные таинства, с помощью которых к христианину привлекается спасительная Божия Благодать. Чтобы быть защищёнными от бесов, регулярно ходите на исповедь и причастие, соборуйтесь. Советую найти в себе силы прийти на молитву за освобождение, исповедаться, отречься от всего нечистого, как бы не было стыдно или страшно при этом. Я помолюсь за Вас.

«Нам нужно иметь веру в Бога и твердо стоять в нашем исповедании, в нашем уповании, сохраняя чистоту сердец и духовную чуткость, чтобы быть способными услышать голос Божий, возвещающий нам Его святую и всеблагую волю. Это важно для Церкви, но ведь это важно и для каждого человека — уметь услышать голос Божий» Патриарх Вирилл.

Ответить
-3 +
Вольный, 21:29, 28.06

и когда это церковь православной стала??? в 1945??? то что никон не смог сделать, а комуняки сделали???

Ответить
+9 +
мавроди, 8:18, 29.06

Что ты сказал. Поясни. Церковь всегда была православная. Почему потому что держалась канонов вселенской православной церкви. Богослужения были и до 45, паства была и до 45 только в подполье. Какие у тебя претензии. Если к тебе сейчас придет человек с маузером и скажет давай или пулю в лоб что ты сделаеш. Взвод автоматчиков придет и закроет церковь а всех кто не согласен положит - что ты безоружный сможеш противопоставить - только свою твердую веру. Блаженные мученники 30-х не отступились от веры.

Ответить
0 +
Виталько, 10:23, 29.06

Я могу пояснить. То что ортодоксы себя насзвали "православными" их таковыми не делает. А то что главный поп, иначе и не скажешь, лабызается на каждом празднике с "Класичэским чалавеком", воплощением всех пороков, о чем то намекает.
В наших храмах давно поселились бесы.

Ответить
-3 +
Прохожий, 21:41, 28.06

Ну так научите как услышать голос Божий? Конкретная методика, упражнения, где это? А сыпать загадками и двусмысленными фразами больше 2000 лет, уж извините, может хватит?

Ответить
+1 +
Vic, 12:16, 29.06

Прохожий, 21:41, 28.06 Голос Божий - это просто голос совести, слышишь его, не даешь твориться несправедливости - ты на Божьей стороне. Молчишь, сдаешься, позволяешь творить беззаконие - на дьявольской. Любое сопротивление власти Луки угодно Богу.

Ответить
+24 +
Устыдитесь очернять людей, 21:58, 28.06

Бес и Антихрист у Вас точно в голове, уважаемый верующий, поскольку Вы в них свято верите в Вашем же твердом исповедании, сохраняя "чистоту сердец и веры" Вы назовете Бесом и Антихристом любое существо, которое к вам не причастно, не соборуется, не исповедуется, и ничего нечистого от Вас не принимает. Успокойте свою душу, и не молитесь понапрасну. Вы не способны приписать всякую нечисть тому, кто эту нечисть не принимает в свою душу. Устыдитесь своих же тщетных усилий очернить всех "нехристей" как нелюдей. Что "важно для церкви", то не значит, что важно для людей.

Ответить
+5 +
Stefan, 7:27, 29.06

А кому нужно посредничество между человеком и Богом? самой церкви ?, которая делает на этом обыкновенный монопольный бизнесс.

Ответить
+55 +
Гомельчанка, 22:03, 28.06

Лео, 21:04

К сожалению, Православная Церковь, стала пристанищем кооператоров(помните такое слово?). Это началось ещё в 90-х. Может Вам и повезло с Церковью, и Вы не видите что твориться вокруг, но я Вам выскажу личные наблюдения: Я верю в Господа, но я не хожу в церковь так, как предписано по нашим канонам. Знаете почему? Потому, что я вижу тех батюшек которые приезжают нести службу и нас исповедовать. Откройте глаза. Придите и просто посидите несколько часов у церкви перед службой, посмотрите на них, послушайте о чём они говорят. Там нет даже намёка на святость. Это не слуги Господни, это коммерсанты. Нет у нас, православных Беларуси, Церкви, есть только рынок торгующий услугами сомнительного качества. Молитесь душой, мой Вам совет

Ответить
+8 +
2 Лео, 8:23, 29.06

Не ходи. Ты батюшек боишся? А мне до батюшек дела нет. Потому что иду в церковь - в святое место божье, на торжественный праздник во славу Бога - Божественную Литургию. Иду к месту Божьей Благодати, успокоения души. К Святым Иконам - которые суть живые и незримо связаны со святым в честь которого освящены. А батюшки пусть перед Богом ответ держат, как и мы.

Ответить
+16 +
VICTORY, 22:35, 28.06

Граница добра и зла в нашем сердце, а не в вероисповедании или взглядах на жизнь и политику. Вера в нашем сердце, не важно как вы называете того в кого верите, главное соблюдать общечеловеческие негласные законы. Поступай с другими так, как поступил бы сам к себе.
Увы, почти все религии и секты утеряли первоисточник в полном виде и трактуют дошедшие до нас отрывки в своих интересах. А суть одна-БОГ всегда нас ЛЮБИТ и желает только добра, а зло.. будет всегда разрушать, мимикрировать, подменять понятия и тп. От нашего выбора зависит все!!

Ответить
+5 +
Да ну?, 2:51, 29.06

А этот бородатый патриарх кирилл когда говорил, что лука - клёвый парень, он какими там таинствами руководствовался?

Ответить
+2 +
Kaban, 1:16, 29.06

Узнайте, уважаемый, конечного бенефициарного собственника СООО "Арэса-сервис". Вы, видно, удивитесь данному вопросу, но после того, как у Вас ничего не получится, я расскажу Вам об удивлении моих друзей юристов, увидевших эти документы в суде. Как же у них раскрылись глаза, когда они прочли там "Патриарший Экзарх всея Беларуси". И хватит защищать защитников дьявола!

Ответить
+3 +
6566666, 1:39, 29.06

Лео гб тролль

Ответить
+3 +
Православный маразм или служение дьяволу?, 11:15, 29.06

Во как. Вот почему Филарет (а, значит, РПЦ) наградил хоругвью Христа Спасителя Кулешова и МВД. Богоугодное дело творили мерзавцы, оказывается, ломая куки и ноги гражданам, убивая их, кидая в застенки.
Киллера Павличенко, наверное, наградили Орденом Владимира РПЦ ха то, что он своими руками лучших людей страны прямо к Богу отправлял?
А "православный атеист" награждён РПЦ орденом Гроба Господня - это не кощунство?

Ответить
+1 +
Vic, 12:13, 29.06

Лео, 21:04, 28.06 Бесы у нас в парвительстве сидят, в палатке, все чинуши бесы, а главный черт - лукавый, от этих и кадилом не отмахаешься. А Филарет твой им ручки пожимает и целуется, так что и он бес.

Ответить
+3 +
Николай, 21:45, 28.06

Ну, Александр Григорьевич, это вы загнули!)))

Ответить
+52 +
Пастор, 20:31, 28.06

В основном все верховенство под колпаком, рядовые священники контролируются епархией и мог легко потерять свое место. Я давно перестал верить в православную церковь, т.к. они погрязли в грехах. И хотя я православно крещеный, мне больше импонирует католическая церковь. Очень обидно, что теперь православная церковь стало ярко-выраженным бизнесом, они потерялись, забыли о боге, погрязли в грехах. Зачем руководству тягать килограммовые золотые кресты!?

Ответить
+6 +
Без веры тоталитарная власть не существует., 21:01, 28.06

Интересное слово - импонирует. Импонируют несколько другие догматы веры? Напомню, что любая вера - от власти и служит защите и оправдания любой власти, уж тем более тоталитарной. Вера сама по себе тоталитарна по своей сути, требует от Вас веры во власть. И власть знает, что с верующими может сделать буквально все, что угодно, покольку верующий - раб божий. Власть без проблемы сделает себе новую веру или подчинит старую - уже это делает, поскольку без веры тоталитарная власть не существует.

Ответить
-4 +
Лео, 21:11, 28.06

Надо быть в ответе за себя и свою семью. А если ты неверующий, то дъявол тебя одолел или иная нечесть. Просто помолись, для этого не обязательно идти в церковь. Живи по заповедям Божьим. И главное не суди и не судим будешь.

Ответить
+5 +
Без веры нет даже дьявола! , 21:14, 28.06

Вот уж дьявол - это и есть чистейший продукт ВЕРЫ. Без веры нет даже дьявола!

Ответить
+16 +
слон, 22:13, 28.06

"Без веры нет даже дьявола!"

можно добавить: без телескопа нет невидимых глазу звёзд, без радио нет радиоволн, а без дозиметра нет радиации...

Ответить
-4 +
Стыдно, 23:48, 28.06

Без глаз нету света. Без человека нету ни бога, ни дьявола. И даже без знаний о радиации от нее умирают полагая, что это проделки бога или дьявола. Так что бог в принципе от дьявола не отличим, когда речь идет о вере в них. Вера - это способ порабощения человеческой души, уничтожения знаний и самосознания, человеческой ответственности за свое существования. Ссылка всего и вся на бога, на кого угодно - это унижение и уподление человека. Каждое живое существо уникально и не требет никакой веры, никакой манипуляции. Человек же придумал бога и его противоположность - дьявола только для порабощения себе подобных. Только человек в догматах веры может уничтожить и разрушить собственную душу, свести на нет свою жизнь и добиваться от других того же, неся свою "миссию" или "свой крест" - помня, что крест, на котором распяли Христа - это одно из древнейших орудий пыток... Бунтовника Христа, защитника маленького евейского племени распяли - это исторический факт. Ушло почти половина тысячелетия, пока из него же сделали "сына бога" для спасения власти Римской Империи. И в такое люди до сих пор верят? Что после этого означает человеческий разум? Это означает, что стыдно признаться в своей человеческой принадлежности, поскольку к ней еще приписали какую-то веру.

Ответить
+3 +
Слон, 0:10, 29.06

Для того, чтобы защищать знание и самосознание нужно это иметь.
Вот что успел узнать я:
дьявол - это не противоположность Бога, как блоха не противоположность человека,
ещё ни один человек своей верой жизнь не уничтожил,
Христос никогда не был "Бунтовником",
Богом Он был всегда...
и ещё много чего интересного...

Ответить
+2 +
мавроди, 9:34, 29.06

Будут глаза иметь и не увидят, уши и не услышат. Тебе нужно увидеть Господа Бога, Сына Божьего Иисуса Христа во истинной славо во главе небесного воинства что бы поверить наконец. Чем увидеть Иисуса Христа как простого человека а потому спасителя и искупителя грехов всех и каждого .

Ответить
0 +
Val, 0:34, 29.06

Вот только не надо передергивать. Дьявол есть продукт веры. Звезды, радиация и т.п. есть продукт эксперимента. Вот когда экспериментально установишь дьявола, тогда и будешь говорить, что эти заключения эквивалентны.

Ответить
+6 +
321, 21:21, 28.06

А как же быть с гражданином Лукашенко? Ваши слова и к нему применительны Лео?

Ответить
+1 +
Лео, 21:43, 28.06

Да, все равны перед Богом , потому что Бог нас всех любит одинаково и на Страшном Суде спросит с нас с одинаковой строгостью. А здесь на земле у нас у всех искушения : для богатых - богатство, для чиновника - испытание властью. Главное стараться никого не осуждать. Так что общаясь с оппонентами, не нужно обращать внимания на все мирское, раздражающее. Это лукавый нас искушает. И радуется нашей слабости. Главное свою душу суметь спасти. Спаси Вас Господи!
Мы после смерти все равны ,
Как и при жизни перед Богом.

Ответить
+3 +
Joker, 23:28, 28.06

Я вас умоляю... Больше нет дел у Бога, чтобы устраивать страшный суд и судить всех. Каждый сам себя судит, по закону кармы, рай и ад у нас внутри. Бог есть всё, и в дьяволе Бога не меньше чем в ангеле :))) Снимите очки, подойдите к зеркалу, увидите там одну из граней того самого, истинного и единого Бога :)))

Ответить
0 +
слон, 23:48, 28.06

Бог есть личность, а не всё. И нет Бога в дьяволе, так же как и человек не является паразитом или бактерией, которые живут в его организме

Ответить
+4 +
Joker, 0:29, 29.06

Значит та личность, о которой вы говорите - всего лишь один из Богов, а не тот самый единственный Бог-абсолют, вселенная в котором всё и который всё, и в то же время над всем... Я бы рекомендовал кроме библии, почитать и другую литературу, скажем, ведическую...

Ответить
+1 +
Vic, 12:24, 29.06

Лео, 21:43, 28.06 Не забудьте вторую щеку подставить, когда вас будут метелить менты, а также почки и ягодицы. А если мы сейчас не станем осуждать лукавую шоблу, то так и останемся рабами.
Да, с интересной позиции нынче начало работать кгб.

Ответить
0 +
Vic, 12:20, 29.06

Лео, 21:11, 28.06 Да уж, нечисть нас одолела. Тнп, правительство, ГБ, МВД... Давай их святой водой, Лео! А вдруг поможет?

Ответить
+5 +
Где тут осуждение?, 21:23, 28.06

Осуждает неверующего только верующий, посколько он считает свои догматы веры от самой веры. Неверующий верующего не осуждает - только сожалеет, поскольку не обнищал духом в рабском блажентве. Напомню - Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Нищий духом вызывает сожаление. Где тут осуждение, если духовное нищенство - выбор собственной веры?

Ответить
+11 +
слон, 22:09, 28.06

Нищие духом - свой дух обнищают, а Дух Божий в них возрастает. А вот сильные своим эгоистическим духом сейчас и творят беззаконие в стране. Достойны сожаления люди жалкие в своих потугах стать выше Бога

Ответить
+1 +
Vic, 12:19, 29.06

Без веры тоталитарная власть не существует., 21:01, 28.06 Это Вы напутали. Вера внутри, религия снаружи. Вера не требует верить власти. И не принуждает быть рабом.

Ответить
+8 +
Ганна, 22:56, 28.06

А вось цікава, ці адрэагуе як-небудзь уладыка Філарэт? Няўжо змоўчыць? Ці, можа, уручыць нашай доблеснай міліцыі яшчэ адну святую харугву - сімвал перамогі, цяпер ужо над самой праваслаўнай царквой?

Ответить
0 +
ььььььььььь, 13:33, 29.06

В ТОЧКУ!!!

Ответить
+44 +
А почему?, 20:34, 28.06

Почему бы блюстители святого духа не выступили вообще против обязательной дактилоскопии к каждому? А только к себе требуют особого исключения? А слепой верующий народ пускай себе откатывает пальчики.

Ответить
+25 +
мужычок, 20:42, 28.06

Начат не просто процесс против священника. Это судебный процесс против позиции Православной церкви.
======================================================
БПЦ во главе с Филаретом ,такое же уродливое явление ,как Беларусь во главе с Лукашенко.
Как гражданское общество составляют в том числе и порядочные принципиальные граждане,так и в БПЦ есть истинно верующие прихожане и истинные отцы-духовники.

Ответить
+6 +
Что может быть более мерзкого и циничного?, 21:12, 28.06

Судебного процесса против церкви не будет. Репрессии против верующих и неверующих будут, поскольку дело касается веры во власть. Просто власть заставит верить в себя как в бога или вместо бога - значения не имеет. Бог нужен исключительно для веры во власть, а святых служителей перекрасят и перекуют как требуется власти. Даже новое евангелие напишут, новых апостолов найдут как два тысячеления назад. Дело проверенное, мозги промывет на амен. До сих пор крест - орудие нечеловеческих пыток людей через распятие, выступающих против власти Римской Империи та же самая церьковь почитает за святой символ. Что может быть более мерзкого и циничного, чем освящение орудия пыток?

Ответить
+3 +
Слон, 22:30, 28.06

Крест Христов - это не орудие пыток.

Ответить
+11 +
Христос умер в пытках НА КРЕСТЕ., 23:52, 28.06

Это исторический факт. Христа казнили на кресте, которое в те времена стоял на каждом видном месте Римской Империи. Римская Империя держалась на страхе быть казненным на КРЕСТЕ. Это было орудие таких пыток, которых человек не может себе при жизни представить. Христос умер в пытках НА КРЕСТЕ.

Ответить
+3 +
Слон, 0:20, 29.06

Крест Христов - это место где были распяты грехи всего человечества. Верующие носят крестик как символ именно этого креста, а не всех крестов всей Римской империи
Кстати Римская империя особо не тратилась на кресты и обычно распинала на столбах.

Ответить
+1 +
ответ, 13:50, 29.06

Слон, Крест Христов - это место казни, расправы над Христом..

Ответить
0 +
Weard, 14:08, 29.06

Это да.. Христианство сделало, по меньшей мере, странное - сделало символом святости не самого Христа, а орудие пыток и его казни..

Ну это если бы мы почитали не Коперника, скажем, а костер на котором его сожгли.

>Процесс означает одно: неприкосновенных в этой стране больше нет
Ну как же нет? Есть! Менты, омон, чиновники.. Чегой то их не трогают особо, так если совсем уж заворовались, да и то сроков особых не дают.

Ответить
+4 +
Кіра Хорт, 23:59, 28.06

Слон, вучыце гісторыю. На крыжы распялі не толькі хрыста, а яшчэ даволі шмат людзей. Хутчэй за ўсё, калі б яго павесілі, вы б на грудзях не крыж, а вяроўку зь пятлёй насілі б

Ответить
+4 +
Слон, 0:26, 29.06

Кіра Хорт, з гісторыяй я добра знаёмы, а вам раю трошкі пазнаёміцца з тэалогіяй.
Наконт таго, што было б калі б... - дык гэта улюбёная інтэлектуальная гульня беларускага народа - "А калі б я на плошчу пайшоў, можа мы б і перамаглі..."

Ответить
+4 +
Svet, 23:13, 28.06

Согласна, ибо соблюдается принцип - разделяй и властвуй.
По одному, как овец из стада, выдирают и раздирают...

У меня предложение, последуйте моему примеру- станьте бульдогами в овечей шкурке....

Это реально. для этого воспользуйтесь тем, что комментировал Лео для духа - то есть Законы и принципы Нового завета для Тела Христова, а для Ветхого тела- принципы старого завета.

Я столкнулась с тем, что кто-то, я полагаю, что умышленно и преднамеренно внес коррективы в информационное пространство чтобы люди забыли о двойственности их ПАДШЕЙ Человеческой природы.

Помните о своей двойственности: для волка- будьте бульдогом, а для Вашего брата и сестры (овцы) будьте овцой.

Я за осознание ЭТОЙ протисной истины потратила ОЧЕНЬ много времени и сил....Читайте ТРУДЫ святых отцов - там ЭТО реально написано, не верьте никому в предмете Вашей веры- читайте матчасть.

Ответить
+3 +
Кира Иванова, 0:26, 29.06

+100500!!! И без трудов святых отцов (не ерничаю) можно прийти к такому выводу. К этому выводу пришли многие из великих музыкантов , поэтов-писателей, художников и любых других почитаемых нами людей. С немного отличимой интерпретацией, но мысль одна: "Добро должно быть с кулаками" или же:"Добро должно быть сильнее зла - иначе как оно это зло победит?" Что-то так.
Главное, чтобы чьи-то слова совпали с твоими мыслями, принять эти слова безоговорочно уже ничего не помешает...после начинаешь думать, что сама это знала всегда. Фильтр через призму эмоций и нравственности. Думаю, Вы меня поняли, Свет!

Ответить
+30 +
новенькая, 20:47, 28.06

Лицо этого священника вызывает уважение и доверие. И вообще, хорошо, что наша сегодняшняя безрадостная жизнь зацепила наконец и церковь. Лиха беда начало...

Ответить
+33 +
omen, 20:51, 28.06

Почему представители белорусской православной церкви начали протестовать, когда только их каснулось? Где они были раньше? Почему молчали после 19 декабря? Почему вручали медальки и награды убийцам и бандитам?
А я вам отвечу. Потому что фарисеи они и думают только о своем благополучии.
Верующие и Бог им до сиреневой звезды. Я бы назвал их чиновниками в рясах, думающие как бы прихватить себе побольше в этой мирской жизни.

ТАК ЧТО НЕ ВЕРЮ Я ИМ! И этому отцу Николаю тоже.

Ответить
+20 +
Dkflbvbh, 21:04, 28.06

Пусть этот их филарет извинится перед минчанами за 19 декабря 2010 года.
Никакого сочувствия продажным попам.
Петух клюнул в одно место и, о боже "батюшку" обидели.
А где эти "батюшки№ , когда над простыми людьми менты издеваются.
Приспособленцы филаретовские , ыыыыыыыыыыыыы
Ничем от чинуш лукашенковских не отличаются

Ответить
0 +
Svet, 23:17, 28.06

Если Вы не догоняете, то я Вам объясню.
Почитайте внимательно ЧТО сказал Филарет, а то КАК он сказал меня вообще сильно приколола. так как я не сильно вдаваясь в слова по радио вдруг услышала как кто-то читает нечто поминальное....Сначала подумала, что за стенкой кто-то умер....Ан нет- это Филарет поздравлял....

После этого в Москве приняли решение не вмешиваться и не разрешщать участие священников в подобных мероприятиях. Это тоже не случайно...

Так что не поддавайтесь эмоциям. Я лично услышала заупокойную службу в речи Филарета, видимо сейчас ЕМУ на это сильно указывает по типу : "Фу, место, я здесь хозяин, а не твой распятый Бог"

Ответить
+2 +
Dkflbvbh, 9:58, 29.06

Не надо мне втирать про этого придворного , прикормленного попа.
павлюкевича награждать ему тоже было указано ?

Ответить
+4 +
Владимир, 20:59, 28.06

Пусть этот их филарет извинится перед минчанами за 19 декабря 2010 года.
Никакого сочувствия продажным попам.
Петух клюнул в одно место и, о боже "батюшку" обидели.
А где эти "батюшки№ , когда над простыми людьми менты издеваются.
Приспособленцы филаретовские , ыыыыыыыыыыыыы
Ничем от чинуш лукашенковских не отличаются (((((((((

Ответить
+6 +
., 21:06, 28.06

я знаю что будет !!! Метрополит лишит его должности ))) Разгонит типа там,всякая власть от бога и уволит раба божьего

Ответить
+7 +
Литейщик, 21:07, 28.06

Режиму не нужны православные верующие . Режиму нужны православные неверующие (атеисты ) . Диктатор же как-то недавно сказал , что он православный атеист ! Я думаю , что дурачок он . Его даже судить потом не будут , так как невменяем и косить не надо ! Только диагноз какой ?

Ответить
+2 +
Без веры диктатура невозможна., 21:27, 28.06

Может атеист, называющий себя православным и есть дурачок. Не спорю. Но без веры никакой диктатор еще не прожил. Не уничтожит православный атеист веры, поскольку вера - оплот его власти.

Ответить
+3 +
goshafree, 21:38, 28.06

как великая инквизиция.... представляете, на сколько веков тормознули в развитии эти люди: судьи, милиция, кгб, омон и так называемый презедент.
СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

Ответить
+3 +
Прохожий, 22:05, 28.06

В средние века была такая забава -- "Охота на Ведьм". Правила простые: если кто-то знает где живёт ведьма, то нужно сообщить куда положено. Ведьму допросят с пытками и если (вернее когда) она признается, тогда её на костёр, а тому кто ведьму разоблачил достаётся ведьмино имущество и земля...

Ответить
0 +
Vic, 12:29, 29.06

Прохожий, 22:05, 28.06 Половина имущества доносчику, половина церкви. Потому церковь так и разбогатела. На чужой крови.

Ответить
+4 +
Кира Иванова, 22:16, 28.06

Да конечно диктатор верит, да как верит - ломом не вышибешь...только не в Бога, а в то , что он САМ бог(((
Почувствуйте разницу, что говориться. Нам бы такая вера, давно от него одни клочки на куски разлетелись бы. Не то что машем рукой: "ай, всё-равно ничё не изменить"((

Ответить
0 +
Без веры невозможна диктатура , 0:01, 29.06

Диктатор верит в свою власть, которая "от Бога". Именно поэтому он, в принципе "неверующий", называет себя православным атеистом. На самом деле он очень даже верующий. И каждый "неверующий", в него верующий ничем не отличается от никакого другого верующего. Потому что тоталитарная власть без веры невозможна. Вера служила, служит и будет служить только расширению тоталитарной власти, как бы она себя не называла. Ваше " ай, всё-равно ничё не изменить" - это тоже вера. Без веры (в том числе православной) не было бы возможна власть диктаторов.

Ответить
+6 +
Svet, 23:18, 28.06

да, не верующих, действительно нет. Но вера диктатора - однозначно сатанизм...

Ответить
0 +
7777, 23:30, 28.06

Мозаичная ШИЗОФРЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Михаил,сын Давидов., 21:12, 28.06

Достойно есть,яко блажити Богородицу...
Оказывается,что папы тоже умеют рожать...на потеху СПАСИТЕЛЮ.
ВиктОр Гюго:"Отверженные".
Кто бы мог подумать,что француз оказался мудрее мозга.

Ответить
+25 +
коля, 21:19, 28.06

Человек борется за свое право быть человеком. Это стоит уважать и поддержать. А церковь, фарисеи, филарет, дело второе. Развели здесь, те плохие эти хорошие. А все из коментирующих здесь отказались от дактилоскопии?

Ответить
+17 +
Николай, 21:41, 28.06

Да, очень странные коменты некоторые люди здесь оставляют... Как с цепи сорвались. Разве не вызывает уважения человек, который в ЭТОЙ стране открыто заявляет о своей гражданской позиции, о своём отношении к творимому беззаконию? Тявкать про фарисеев и саддукеев каждый может, в особенности если ни на что более серьёзное смелости нет)

Ответить
+16 +
Право быть?, 21:45, 28.06

Отвечу за себя. Пальчики не откатал, поскольку "бог помиловал" зарубежом. А что касается права быть человеком, то как раз к вере это отношения вообще не имеет. Речь то идет о том, что священники "вдруг возмутились" от дактилоскопии, но только по отношению к себе, и только потому, что они считают себя выше рангом других верующих, а уж тем более неверующих.

Ответить
+1 +
слон, 22:34, 28.06

Какие это священники считают себя выше рангом других верующих, а уж тем более неверующих??????
Чушь не пишите...

Ответить
+1 +
Сами подумайте - лучше головой, 0:04, 29.06

Священник в самом своем названии подразумевает, что он рангом выше, потому что СВЯЩЕННИК. Зачем же он поучает других во что следует верить и как следует жить?

Ответить
+1 +
Vic, 12:32, 29.06

слон, 22:34, 28.06 А вроде ж начитанный человек. Священники именуют себя пастырями, то есть пастухами. Верников своих паствой, то есть овцами. Ну а мы, атеисты, так и вовсе вам козлища. Так кто тут выше рангом?

Ответить
+11 +
№Х, 21:38, 28.06

На данном этапе Беларусь напоминает тоталитарную секту
со всеми её атрибутами.
Для тоталитарных сект характерно наличие выдающегося харизматического лидера. Такой человек («учитель», «гуру») рассматривается как просветлённый, святой или посредник между людьми и Богом, а его почитание нередко доходит до поклонения ему как пророку или живому божеству.
Тоталитарные секты прибегают к обману, умолчаниям и навязчивой пропаганде для привлечения новых членов, используют цензуру информации, поступающей к их членам, прибегают и к другим неэтичным способам контроля над личностью, к психологическому давлению, запугиванию и прочим формам удержания членов в организации, среди прочего, в тоталитарных сектах широко применяется техника «промывания мозгов». Это достигается прежде всего изоляцией адептов секты от внешнего мира Часто тоталитарные секты скрывают свои намерения под религиозными, политико-религиозными, и иными масками.

Ответить
+8 +
Не от мира сего, 21:40, 28.06

А среди протестующих 19 декабря было не мало православных верующих,и коснулось и не раз... А по поводу ОДС, в военкомате при попытке взять у меня отпечатки (поправки к закону еще не были приняты), сотрудник милиции предложил мне в пренебрежительным тоном отказываться по религиозным убеждениям (знать случаи были) а после того как я пояснил что процедура в отношении меня не законна, он приоткрыл ИСТИННЫЙ СМЫСЛ ВСЕГО ЭТОГО МЕРОПРИЯТИЯ дословно : " И ни уда вы не денетесь, будут новые паспорта и будет общая база, а для наполнения базы и нужны БИОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫНЕ граждан РБ " ... ну а потом как мы знаем " ни покупать не продавать не сможет тот у кого не будет начертания зверя"

Ответить
-7 +
Svet, 23:43, 28.06

Да чушь это все - про датилоскопию о том, что отпечатки пальцев - это типа знак зверя. Фигня.

Знаком зверя будут вживленные в тело человека микрочипы, которые будут совмещать в себе все известные ныне технологии передачи данных и сетевого доступа.

Реально общество будет разделено на 2 типа людей: тех кто в состоянии входить в Глобальную сеть =Церковь Иисуса Христа и ограниченных, которые этого делать не смогут. Вот эти- ограниченные и будут объединены тем, котого называют Сатаной.

Нам до этих времен еще ОЧЕНЬ далеко, не одно поколение.....
Расслабьтесь и не дурите себе мозги. Лучше почитайте псалтирь....
Ведь сейчас даже банкоматом, компьютером и интернетом не все владеют....

Ответить
+2 +
Zen, 2:56, 29.06

a esli ja buddist?

Ответить
0 +
Vic, 12:35, 29.06

Svet, 23:43, 28.06 Животных УЖЕ чипируют. Так что и до нас недалеко. А пока всем вручили мобильники, которые отследить запросто. Ну и электронные паспорта вот-вот начинают вводить. Эх ты, наивный.

Ответить
+7 +
фыв, 21:43, 28.06

церковь такой же диктатор как и лука, сколько невинных людей сожгли ??
все в золоте купаются
цель одна влиять на массы и т.д.

Ответить
0 +
Слон, 22:39, 28.06

Фыв, "сколько невинных людей сожгли... все в золоте купаются... цель одна влиять на массы" - вы прям как БТ про оппозицию

Ответить
+1 +
Откуда, 0:07, 29.06

И БТ купается. И людей уничтожали. И на массы влияли как БТ. Откуда дурная БТ научилась как влиять на массы?

Ответить
+11 +
aaa, 22:29, 28.06

читайте новости - в России, Украине и Казахстане начались разговоры (а местами и законопроекты) о необходимости всеобщей дактилоскопии и снятии радужной оболочки глаз для биометрических паспартов. Давно пора понять, что дело не в нашем режиме, а в некой третьей силе. Эта сила организовала октябрьский переворот и коммунистический концлагерь под названием СССР. На определенном этапе тот эксперемент вышел из под контроля (или пошел в не том направлении), поэтому его пришлось свернуть, удовлетворившись уничтожением десятков миллионов лучших представителей наций. Сейчас эта сила на постсоветской терриотрии проводит новый эксперимент под прикритием одиозных диктатров-болванчиков, выросших на стихах Быкова. У нас прошел первый этап эксперимента по дактилоскопии, сейчас начат эксперимент по чипированию. Да, да уже начат - осенью прошлого года оформили законодательно обязательное чипирование котов и собак, а с 1 мая этого года законодательно введено обязательное чипирование заключенных. Кто-то из "записной оппозиции" об этом хоть слово сказал. "Оппозиционеры" все ругают тнп - но это довольно бесперспективно, он все еще в образе ментально близком значительной части народа. Так забудьте о нем - говрите о том, что абсолютно неприемлимо из его действий. Покажите людям действия власти, направленные на очевидое порабощение народа и продажу в рабство транснациональным корпорациям. Покажите, что власть манипулируется ими. Не ругайте саму власть, идите в обход, рассказывайте кому вугодны действия власти. Ведь ни "Горизонт", ни "Интеграл" не производят чипы, которыми чипируют котов и собак и заключеннх и аппаратуру слежения за ними, спутники и т.д. Это все оборудование предоставлено "западными" "демократическими"странами. Объясните людям, что если чипировние начнут расширять с заключенных на военных, а далее и всех военнообязанных - это будет означать предательство и государственную измену, ведь это фактически предоставление вероятному противнику полной информации о расположении и передвижении нашей живой силы. Ведь тотальная дактиласкопия с точки зрения спецслужб - это засветка всей потенциальной агентуры. Это значит всё противостояние нашего режима с "западом" - борьба нанайских мальчиков чистой воды. Почему ни один из оппозиционных лидеров об этом не говорит? Распространите широко информацию, что чипирование военных - это предательство и госизмена, потому что информация с чипов может считываться вражескими спутниками. Это 100% ход против режима. Народ, ментально еще находящийся во временах холодной войны мигом отвернется от "любимого" тнп. Какой смысл обсыждать участие-неучастие в выборах, когда режим уже возможно заготовил протоколы с результами. Сейчас надо бороться не срежимом, а с внедрением тоталитарных электронных средст слежения, с внедрением ювенальных технологий, которые под видом "защиты прав детей" имебт реальной целью разрушение института семьи и т.д.

Ответить
+4 +
netreader уууууууууууууууууууу..., 23:25, 28.06

Буду краток.
1) "Какой смысл обсуждать участие-неучастие в выборах, когда режим уже возможно заготовил протоколы с результами.", - не надо камуфлировать таким огромным количеством букв желание отвадить людей от бойкота.)))
2) -- // -- и от борьбы с режимом.
3) В этом - XXI веке прогрессивное человечество обязано найти противоядие всемирному Злу. Если это не будет своевременно сделано, на Земле наступит Эра электронного рабства! ( я не шучу)

Ответить
+4 +
aaa, 0:19, 29.06

никуда я никого не отваживаю. Сядешь с шулером играть - проиграешь, не сядешь - не проиграешь, но и не выиграешь. Т.е. ни у частие, ни бойкот не являются выигрышной стратегией, бойкот не позволяет проиграть явно. Но я не думаю, что пустые участки не позволят режиму объявить об очередной "элегантной победе" с гримассой искренней радостной неожиданности на лице. Вот то, что делает Дмитрий Усс может привести к победе ... возможно. Потому на членов его группы так давят. А обсуждение выборов как они есть - пустая трата сил, к ним нужно относиться исключительно как к событию внутренней жизни режима.
Большая часть нынешних "борцов с режимом" на протяжении почти 2 десятков лет лишь канализируют протестные настроения части народа совершенно безопасным для власти способом. У меня впечатление, что все прошедшие выборы лишь операции по подавлению воли, с целью убедить что никак противостоять нельзя в преддверии реально неприяного события, ради которого все и затевается - чипизации. Как только режим выстроит пирамиду (вертикаль) электронной системы подавления и контроля, его заменят по какому-либо сценарию - Чаушеску, Хусейн, Каддафи или что-то подобное. Режим лишь ветряная мельница, директр Фунт, который за все ответит, когда придет "лесник" ... который на самом деле все время всем заправлял.
3) так я о том и пишу здесь - счет уже идет на годы, а не десятилетия ... и даже не на пятилетки. Осталось года два. В этом году россиянам выдатут УЭК (универсальную электронную карту, причем выдавать будет не государство, а ОАО УЭК, основным акционером которого является Сбербанк, который уже на половину не российский, т.е. базу госаппарата РФ будет составлять иностранная коммерческая фирма - это откровенная продажа россиян в рабство иностранному капиталу, потому так и спешат, чтобы не очухались). Так вот после выдачи УЭК по просьбе граждан, чтобы карты не забывались, не воровались, не терялись ... правильно, чип из карты перенесут в биообъекты (именно так в новых российских законах называют россиян - не люди, а биообъкты ... ну такие объекты типа котов и собак только чуть крупнее) ... людей в законах уравняли с животными, объединив под одним термином - биообъекты ... но об этом говорят единицы, а "оппозиционные" вожди на площадях об этом не упоминают, а борются с химерами ... в то время как людей перестали считать людьми, а приравняли к интеллектуальному рабочему скоту.

Ответить
+2 +
Беларус, 2:31, 29.06

Поддерживаю aaa, 22:29, 28.06 -> "...Давно пора понять, что дело не в нашем режиме, а в некой третьей силе. Эта сила организовала октябрьский переворот и коммунистический концлагерь под названием СССР..."
Та же сила причастна ко всем мировым войнам, конфликтам и терактам.
Прав так же и netreader уууууууууууууууууууу..., 23:25, 28.06 -> "...прогрессивное человечество обязано найти противоядие всемирному Злу..."
Почитайте, посмотрите (материалов полно) про т.н. "Комитет 300" и многое Вам станет понятно. И про церковь, и про диктаторов, и про марионеток...

Ответить
0 +
alex, 6:07, 29.06

Информация с чипов не может считываться никакими спутниками. Никогда. Вы предлагаете распространять заведомую ложь.

Нет никакой третьей силы. Просто вы за годы коммунистов у лукашистов привыкли, что вас держит в напряжении невидимый враг, и вам более комфортно, если вы его придумываете. Не надо врать. Врать грешно.

Это именно ваш любимый режим, который так же, как и вы, любит врать.

Это не значит, однако, что чипирование людей -- это, якобы, хорошо. Это плохо. Тем более, если это заключённые, потому что у них вообще нет выбора.

Ответить
+5 +
aaa, 10:20, 29.06

это вы врете. Элементарная логика - вы знаете устройство всех спутников и как они могут быть устроены в будущем? Так на чем основано ваше утверждение? Поищите в интернете статью о чипизации заключенных в Беларуси и интервью Давыдько по этому поводу. Если, по утверждению Давыдько, любого при помощи чипа можно найти за несколько часов, то это значит что чип позволяет чипированного отслеживать в любом месте круглосуточно - не суть важно как: со спутника, базовыми станциами сотовой связи, еще каким-то оборудованием ... все это "западного производства". Найдите еще на ю-тьюб ролик, где в передаче Соловьева Жириновский говорит, что скоро всех россиян ждет имплантирование чипа в ушную раковину и это так же позолит мгновенно находить преступников на необъятных просторах. В США был судебный прецедент, когда чипированную женщину оправдали на том основании, что по информации чипа она находилась далеко от места преступления, т.е. технология, как минимум, позволяет писать круглосуточный лог вашего передвижени по большой территории ... спутники это делают, или сеть наземных специальных станций не принципиально. Так что грех - не пользоваться серым веществом, когда от этого зависит будут ли ваши дети рабами новоявленной "элиты".

Ответить
+5 +
абыякавы, 22:47, 28.06

что вы говорите о вере - ужас , я думал что на этом сайте люди верующие ,милосердные : ААА священника судят так ему и надо , и давай радоваться - опомнитесь . Сваим отношениям к людям в погонах - вы не оставили им выбора как перейти окончательно на ту сторону барикад , а теперь еще и всех верующих изгоняите тудаже

Ответить
0 +
Божья лябофф, 1:32, 29.06

Ага. По вашему неверующие, то значит немилосердные? И в этом ваша божья лябофф к людям? Очевидно - только к верующим, поскольку остальные "нехрысци" подлежат... экстерминации... разве что под страхом божьей КАРЫ покажут свою веру....

Ответить
0 +
Евгений Гомель, 22:58, 28.06

Не говорите ерунды))) я открою Вам страшную тайну,никакое чипирование нам не грозит.не для русского человека эти технологии)))) мне год назад в машину установили "ЖПС",все показания с машины снимали,вплоть до указаний поворотов и включения фар,..и судя по удивленным глазам директора конторы "серебряный век" в минске, я первый кто придумал прилепить на блок управления ниобиевый магнит))))все технологиии оказались в опе)) я то в китае оказывался,то в париже,короче не возьмешь наших этим))))

Ответить
+5 +
aaa, 23:32, 28.06

Я говорю о беларуских законах, которые находятся в открытом доступе и из которых никто тайны не делает - чипизацию заключенных даже Давыдко прокомментировал в том духе, что мол плевать на возможные протесты каких-то там религиозных организаций, мол это все для безопасности людей и только самый дурной дурак станет совершать преступления зная, что его найдут в течении нескольких часов. Т.е. Давыдько подтвердил, что чипы позволяют отслеживать вас в любом месте 24 часа в сутки, а не как в рекламе по телевизору - мол информация считывается только когда подносишь руку с чипом к специальному считывателю. В России уже полным ходом используют для некоторых категорий осужденных электронные браслеты без помещения на зону. Недавно в новостях описывался случай - один такой осужденный сломал браслет потому что купаться мешал - посадили на реальную зону. А вживленный в ткани чип извлечь не нанеся себе увечья не так просто и работает он не так как GPS. Так что ерунду говорите вы. Я не перестаю удивляться людям которые бьются с подсунутыми им миражами и в упор не хотят замечать реально занесенный над их шеей топор. Понятно, вся машина пропаганды направлена на то, чтобы этот "топор" заметили лишь тогда, когда уже поздно будет что-то изменить. Но ведь шила в мешке не утоишь - все лежит на поверхности, видно невооруженным глазом, стоит только немного напрячь серое вещество ... казалось бы ... но словно какая-то пелена закрывает глаза, в том числе людям совсем не глупым.

Ответить
0 +
Евгений Гомель, 0:36, 29.06

а я вам еще раз повторяю что это глупости, мой знакомый живет в америке, и раз вы такой осведомленный о чипировании,то пропущу тот факт что диких зверей там чипируют,и именно таким способом, указанным мной выше,наши беспрепятственно охотятся (в частности на кабанов) и никто их не может отследить(дичь всмысле). вот и все чипирование

Ответить
0 +
Vic, 12:40, 29.06

Евгений Гомель, 22:58, 28.06 Зачет! Где взять магнитик, не подскажете?

Ответить
0 +
Евгений Гомель, 10:25, 30.06

подходит из винчестера разобранного, он в форме маленького бумкеранга обычно,но лучшге у любого дальнобойщика спросить,они на лестницах второго яруса ставятся,или из польши привезут,он там 10-20 баксов стоит,кстати на счетчики воды они тоже прекрастно действуют))))

Ответить
+3 +
леонид6424, 23:30, 28.06

ГЛУПОСТЬ РАССУЖДЕНИЙ ВСЕГДА ОСНОВАНА НА НЕЗНАНИИ--МЕНЯ КРЕСТИЛИ В ПРАВОСЛАВИИ НО Я НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ ПРАВОСЛАВНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ--ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЮ КУЛЬТУРЫ СВОЕГО НАРОДА И ДЛЯ МЕНЯ ЭТО СТРАШНО--ОЧЕНЬ МАЛО ЗНАЮ ПРО ОТЦА--СВОИХ РОДСТВЕННИКОВ ПО ЛИНИИ МАТЕРИ--А КЕМ БЫЛИ МОИ ДЕДУШКА И БАБУШКА--ЖИТЬ ПО ПРАВОСЛАВНЫМ ТРАДИЦИЯМ ОЧЕНЬ ТРУДНО --ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ПОНИМАЮ КУЛЬТУРУ ПИСАНИЙ--СЛОВО -- ПРАВЬ --ОБОЗНАЧАЕТ ЗАВЕЩАНИЕ ПРЕДКОВ--В ВЕДИЧЕСКИХ ЗНАНИЯХ СКРЫТ СМЫСЛ МИРОЗДАНИЯ--ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СКАЗАТЬ ПРО СВЯЩЕННИКА ПРАВОСЛАВИЯ НЕСЕТ ОН ЗНАНИЯ СЛОВЕНИИ И ХРИСТА--ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ЦЕРКОВЬ КОТОРАЯ СОХРАНЯЕТ КУЛЬТУРУ СЛОВЕНИИ--СВЯЩЕННИК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СОЛДАТОМ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ ИНОЕ ОБЕРЕГАТЬ ДУШУ НАРОДА И ЦЕРКОВЬ ОБЕРЕГАЛА НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО ВРЕМЕНИ БЫЛО ПЛОХОЕ И ХОРОШОЕ--НО ГЛАВНОЕ ОНА СОХРАНИЛА ТРАДИЦИИ---НА ОЧЕРЕДИ КАТОЛИЧЕСКАЯ--ПОКА ИДЕТ МЕЖДУ УСОБИЦА--РАСТЕТ ПРОТЕСТАНСТВО И НА НАШЕЙ ЗЕМЛЕ ПОЯВИЛИСЬ МЕЧЕТИ--МИР ДВИЖЕТСЯ --СВЯЩЕННИКА СУДЯТ ЗНАЧИТ ХОТЯТ ПОСМОТРЕТЬ КАК К ЭТОМУ ОТНЕСУТСЯ ВСЕ ВЕРУЮЩИЕ НЕ ТОЛЬКО ПРАВОСЛАВИЯ--ЭТО СОЗДАНИЕ РЕЖИМА СКРЫТОГО ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ГРАЖДАН--А ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ ВОИНСТВУЮЩЕЙ НЕ НАЗОВЕШЬ ЕЕ НАЗНАЧЕНИЕ ЛЕЧИТЬ ДУШИ ЛЮДЕЙ--И ПО ВАШИМ ОТВЕТАМ МОЖНО ПОНЯТЬ КТО НЕНАВИДИТ СВОЙ ДОМ ПОД НАЗВАНИЕМ КУЛЬТУРА МНГОГ ТЫСЯЧЕЛЕТНЕГО НАРОДА?????????????

Ответить
+1 +
Какая жалость, 1:26, 29.06

МЕНЯ КРЕСТИЛИ В ПРАВОСЛАВИИ НО Я НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ ПРАВОСЛАВНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ--ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗНАЮ КУЛЬТУРЫ.....ВЕДИЧЕСКИХ ЗНАНИЯХ СКРЫТ СМЫСЛ МИРОЗДАНИЯ--ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СКАЗАТЬ ПРО СВЯЩЕННИКА ПРАВОСЛАВИЯ НЕСЕТ ОН ЗНАНИЯ СЛОВЕНИИ И ХРИСТА-
-------------------------------
Вы хоть задумайтесь над тем, что написали... В огороде бузина, но без культуры. Если ее нет, то и не будет. Прапрабабушка не оставила.

СВЯЩЕННИК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СОЛДАТОМ....ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ ВОИНСТВУЮЩЕЙ НЕ НАЗОВЕШЬ
---------------------------------------------
Какая жалость! Остается надеяться, что солдат может стать священником, и тогда наконец воинственность восторжествует.

Ответить
0 +
Прозрен, 23:51, 28.06

"Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога... посему противящийся власти -- противится Божию установлению... ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро"
Послание к римлянам а. Павла 13(1-7)

Господа! Никто так тщательно не исследовал христианское учение, как Л.Н.Толстой.
Верующие, наберитесь мужества и прочтите "Исследование догматического богословия" и "Христианское учение" Льва Толстого (легко можно найти в сети).

Был очень тяжелый период в жизни. И, как я не пытался почаще общаться с православными священниками, чтобы растолковали некоторые моменты священного писания -- всегда находилась причина не заводить разговор на эту тему (у них постоянно нет на это личного времени). Поэтому все ответы нашел у Льва Толстого!

Ответить
+2 +
aaa, 0:48, 29.06

это понятно. Есть такой "Федеральный список экстремистских материалов" в Росии (вносить в него книги может самый захудалый районный суд), так в нем добрая половина материалов переплюнет Толстого по глубине и широте анализа иудо-христианства. Но здесь ресь о другом. Какая-то часть священников среднего звена сумела сохранить совесть вопреки "системе". Надо их поддержать в их борьбе с грядущим "тоталитарным рабством" или "царством антихриста" - тут терминология не принципиальна. А "пророчество Иоанна Богослова" можно воспринимать лишь как многовековой план каких-то сил. Он не обязан стать реальностью ... может подобный план уже не раз реализовывался на земле. "Ученые" ищут способ каким древние египтяне построили пирамиды и ряд других мегалитов ... но прикол в том, что мы не знаем, как наша нынешняя цивилизация могла бы их построить.

Ответить
+4 +
Просто пожелание, 1:59, 29.06

Прозрен. В тяжелые моменты в Твоей Жизни никогда не обращайся к навязанной вере. Помни, что Твоя Жизнь ценна тем, что ты сам достиг, а не тем, что тебе вдолбили. У Льва Толстого действительно ответы есть и только потому, что он этого достиг исключительно сам. Священник не станет говорить на скользкие для него темы о жизни, разве что обучен высшему пилотажу промывания мозгов верующих. В разговорах со всященниками иногда даже трудно уловить верит ли он на самом деле в то, что говорит, а главное - понимает ли смысл того, о чем толкует. Не надо просить "толковать" священную писанину - достаточно вникнуть в логику словоблудия, из которого вытекает все, что угодно. И помни законы логики - из правды вытекает только правда. Из непрады вытекает все, что угодно, а именно - навязанное толкование и интерпретация. Где есть искусственная размытость и неясность, а все зависит от толкования, там заключена ложь.

Ответить
0 +
divan, 11:30, 29.06

Да, такого пророка, как Лев Толстой не будут любить в своем Отечестве ни православная церковь, ни светская власть. Из главы "Грех властолюбия" (Христианское учение):
1. Человек, как животное, поставлен в такие условия, что всякое удовлетворение его потребностей заставляет его вступать в борьбу с другими существами.
2. Животная жизнь человека поддерживается только в ущерб других существ. Борьба есть естественное свойство и закон животной жизни. И человек, живя животной жизнью до пробуждения в нем сознания, в этой борьбе находит благо.
3. Но когда в человеке пробуждается разумное сознание, ему в первое время этого пробуждения кажется, что благо его увеличится, если он покорит и победит, как можно больше существ, и человек употребляет свои силы на покорение себе людей и существ. В этом состоит грех властолюбия.
4. Когда человек, для того чтобы отстоять свое личное благо, считает нужным бороться и борется против тех людей и существ, которые хотят покорить его, то такой человек совершает прирожденный грех властолюбия.
5. Когда же человек родился и вырос в известных условиях власти, родился ли он сыном царя, вельможи, купца, зажиточного мужика, оставаясь в этом положении, не прекращает борьбу, иногда незаметную, но всегда необходимую для поддержания своего положения, то он совершает наследственный грех властолюбия.
6. Когда же человек, находясь в известных постоянных условиях борьбы, желая увеличить свое благо, вступает еще в новые столкновения с людьми и другими существами, желая . увеличить свою власть, когда он нападает на соседа, чтобы завладеть его имуществом, его землями, или старается посредством приобретения прав, диплома, чина занять более высокое, чем он занимает, положение, или желая увеличить свое имение, вступает в борьбу с соревнователями и рабочими или вступает в борьбу с другими народами, -- такой человек совершает личный грех властолюбия.
7. Грех властолюбия, как прирожденный, так и наследственный и личный, состоит в том, что, употребляя свои силы на достижение блага своего отдельного существа посредством борьбы, человек делает прямо обратное тому, что свойственно истинной жизни. Вместо того чтобы увеличивать в себе любовь, т. е. уничтожить преграды, отделяющие его от других существ, он увеличивает их.
8. Кроме того, вступая в борьбу с людьми и существами, человек достигает обратного тому, к чему он стремится. Вступая в борьбу, он увеличивает вероятие того, что другие существа будут нападать на него и что вместо того, чтобы покорять другие существа, он будет покорен ими. Чем больше успевает человек в борьбе, тем больше требует напряжения в ней.

Ответить
+6 +
GOR, 0:30, 29.06

Николаем Гайдуком я доволен! Чья Церковь подхватила не важно, важно что бы вера восстала в единстве своём в каждом из нас ! Только настоящий патриот Веры своей,восстанет против власти лукавого, готовый сражаться видя немощность старшей церковной власти против зла ! Долой антихриста и его Свору! Сражайтесь там где вы есть! Будьте сами собой-Достойными Людьми!!!

Ответить
0 +
Лия, 1:18, 29.06

Если говорить об истории Беларуси, то две исконные веры беларусов это униатство и католицизм. Православная церковь - провластная. Ее навязали беларусскому народу захватчики с востока. Но любую веру человека надо уважать, если она не связана с агрессией против других.

Ответить
+7 +
Дударев К.И., 6:34, 29.06

Обсуждаете церьков. Человек выступил против системы. Оказался смелее Вас. Не важно служитель ,журналист,правозащитник. Выступите и Вы.

Ответить
0 +
Спаситель, 8:02, 29.06

В ПРОВОСЛАВИЕ ВНЕДРЯЮТ СВОИХ ЛЮДЕЙ,СОСЛУЖИВЦЕВ.Скажем,Федор Повный,десантник,Был в ГДР.Кто служил с ним?Макей и пРОЛЕСКОВСКИЙ. вручили ЕМУ дОМ мИЛОСЕРДИЯ.лУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ГОТОВЯТ ЕГО ВМЕСТО фИЛАРЕТА.чТОБЫ ЛУЧШЕ ЗНАЛИ ЕГО ДАЛИ ПРОПОВЕДЬ ПО ТЕЛЕВИДЕНИЮ.Кроме Дома милосердия с финансированием государства(особый разговор) передали в его ведение ХРАМ ВСЕХ СВЕТЫХ И НЕВИННО УБИЕННЫХ.ВЫ хотите ,чтобы быстрее он стал вместо Филарета?Не берите грех на свою душу!!!Хотите,чтобы священники призывали прихожан за кого г8олосовать?

Ответить
+1 +
Вика, 14:37, 29.06

Спаситель, 8:02, 29.06
==================
Интересный у Вас ник,однако!Вот скажите,какая разница между кгбистом Филаретом и кгбистом Повным?
Буду очень признательна.

Ответить
+1 +
Факт, 15:03, 29.06

Умница! Каков КГБист Гундяев, такова и вся его свора...
А здесь все обсуждают как менты кгбшного агента хотели на дактокарту откатать.

Ответить
+8 +
Ah, 9:28, 29.06

История повторяется, Протестанский священник Мартин Нимёллер, посаженный Гитлером в концлагерь, написал:
«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».

Ответить
+2 +
sava, 9:34, 29.06

Устроили тут качели!! Эти плохие мы хорошие! Я скажу так, человеку с верой жить проще! Но вера должна быть в душе! А вера до фанатизма порабощает личность. Все манипуляции основаны на страхе( ну или большая часть) вы думаете что все мусорки верят в вседиктаторского? Да я уверен большая часть просто боится уйти и стать простым человеком!!! Общество размажет , а остальные тупо гопота ! Которые
Выкладывают в соц сети фотки , где они в масках , экипировке .... Тем самым они гордятся что им дозволено творить беспредел ... Они верят в свою значимость и вседозволенность!!! Так они верующие , только в свою веру!!! Без веры теряется смысл жизни!!!! А фанатиками просто манипулируют другие люди!!!

Ответить
0 +
"простота веры", 19:02, 29.06

Человеку с верой жить проще? Вера создает слабых безответственных, потерянных людей, живущих в атмосфере страха перед божей карой. Верующий всегда уходит от ответственности за свои действия. Что бы он плохого не сделал, всегда найдет оправдание, что сделал это любя бога. Настоящий верующий для бога не остановится ни перед каким преступлением, может без проблемы отдать в жертву жизнь самых близких людей, в том числе свою. В этом действительно заключена "простота веры" - это полная безответственность за свои действия и за свою судьбу.

Ответить
+1 +
очищайте зерна от плевел, 3:14, 30.06

"простота веры" 19 02 29 06

Кажется мне, Вы перепутали веру и сектантство. Истинная вера делает человека чище, сильнее и счастливее. Она помогает создать душевный настрой, от которого и зависит исход любого дела. Я своему сыну когда-то объясняла так: у человека есть три основных составляющих (некоторые считают, что их больше): физическая (биологическая, или тело), интеллектуальная (разум, ум) и духовная (психическая). Все они в равной степени необходимы и требуют внимания, заботы и работы. Зато в результате можно иметь гармоничную личность. Вот этой духовной составляющей и занимаются религии, психологические практики, всевозможные медитации. И как показывает опыт человечества, без этого обходиться очень непросто. Христианство, буддизм, шаманизм, йога да что угодно, лишь бы вам было комфортно с самим собой и близкими и дальними. Меня например вполне устраивает православие, просто я редко хожу в церковь и в какой-то момент отредактировала молитвы (я отношусь к ним как к поэзии), вычеркнув слова "раб Божий", и по ощущениям, Всевышний от меня за это не отвернулся.

"Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его, но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все...". Евангелие от Иоанна, гл.15, ст. 15.

Душевности вам и духовности. И золотой середины. Да, в храмах подвизаются гб, зато как там поют!

Ответить
+6 +
Inj, 10:01, 29.06

Странные вы ВСЕ здесь рассуждающие!!! (против церкви)
Если у Вас личная неприязнь к человеку или какие-то к нему подозрения - скажите ему это в лицо, не шепчитесь за спиной.
Если Вы материалист и верите в теорию Большого взрыва и, как следствие, в то, что Миром и Вселенной управляет искусственный интеллект - Вы счастливы физически, но угнетённы духовно, а потому и пишите ересь.
Я не отрицаю - кто-то прошёл в церковь "заработать", а кто-то прошёл в церковь "служить" - священники бывают разные. Но это не значит, что теперь ВСЕМ дружно нужно оскорблять православную церковь и прихожан. Поверьте, настанет тот день, когда Вы сами придете в церковь и попросите у Бога помощи и не будите думать о том, что кто-то из священнослужителей думает о том как бы заработать больше денег.

Ответить
-5 +
саваоф, 11:27, 29.06

Вы правильно подметили о церкви православной и прихожанах её, потому как указали эту церковь с маленькой буквы, что и соответствует её статусу. Православные приходят в православную церковь отправить культ: совершить крестное знамение украдкой и поспешно, поцеловать персты попам и кресты на их шее, облобызать иконы, поставить свечи под надуманным предлогам...... После чего эти прихожане покидают это помещение и продолжают курить, пьянствовать, воровать, лжесвидетельствовать, прелюбодействовать, убивать, калечить, посещать колдунов и ведьм как для попытки исцеления собственных недугов и приворота людей, денег, так и с целью нанесения вреда ближнему своему. Какие бы не были РАЗНЫЕ СВЯЩЕННИКИ, ВСЕ ОНИ СЛУЖИТЕЛИ ТЬМЫ, ибо поклоняются иконам и прихожан призывают поклоняться иконам, поясам, плащам, мертвецам-мощам. Сами слепые и слепых делают остальных. Всё это - мерзость пред очами Господа.
Да, Вселенная произошла в результате Большого взрыва, который был смодулирован Богом. Наука доказала. что существуют чёрные дыры, способные поглащать в себя всё и вся. Об этом и в Библии говорится в Откровении, когда описывается конец света: и небо и все светила и воинство небесное свернутся как свиток и исчезнут, сокрытые, как в кулаке.

ЧИТАЙТЕ БИБЛИЮ!!!!!!

Ответить
0 +
Именно так, 19:37, 29.06

Глупости вы говорите, приписывая глупую теорию большого взрыва над которой посмеялся физик Фред Хойл, материалистам. От этого смеха и появился термин Биг Банг - большой и глупый хлопок. Этот примитив вполне поддержали прежде всего церковные деятели, но не серьезные ученые. Глупости вы плетете, приписывая управление "искусственный интеллект" - это и есть тот самый управляющих божок, в которого "следует верить". Странно, что у вас ВСЕ рассуждающие против церкви оскорбляют. Вам же в лицо сказано что такое церьковь, что такое вера, без шептания за вашей спиной и без оскорбления кого-либо. Вас наверное это угнетает духовно, но вы счастливы в вере физически. А потому и просите "помощи" у священнослужителей не думая о том, как онр зарабатывают на вашей наивности и слабости. Но это не значит, что все будут поступать как вы. И именно в этом заключено спасение людей от цинизма и подлости веры.

Ответить
0 +
гость, 20:03, 29.06

в церковь человек приходит от слабости и это по существу нормальный поведенческий акт. Когда человек не может объяснить причины события, явления он начинает их искать. И проще всего найти того, кто может все. Верить без оглядки. И конечно, служители веры, к сожалению, их всегда было и будет много, очень хорошо пользуются человеческой слабостью. Это вызывает определенное оторжение. Слабый человек всегда искал себе кумира, бога или императора, или президента. А когда кумир не дает того. на что рассчитывал человек, вот и начинаетется вакханалия и появляются "дъяволы, враги и т.д."

Ответить
+4 +
нашчадак рэвалюцыянера, 11:42, 29.06

жудасна чытаць cатанiнскiя пасквiлi, дай закрануць рэлiгiозную тэму сатанiсты тут як тут. хто каго за руку цягне у царкву, касцел, мечэць,сiнагогу цi у другi храм? не верыш у Бога, не хто i не забараняе! во лев толстой адрокся ад веры i што хто-небудзь яго растраляу? а анафеме прэдалi за тое, што людзей навучаць пачау супраць Веры! грамадзяне будзьце разумнымi, накiруйце свае думкi i намаганнi у другi бок! наша галоуная бяда- лукавы, а не Вера!!!!!

Ответить
+1 +
Задумайся о своих предках, нашчадак, 12:04, 29.06

Поэтому РПЦ и наградила "православного атеиста" Орденом Гроба Господня?
Чтоб таким как ты сделать запор мыслей и понос слов.
Какую веру несёт русская церковь - церковь оккупантов поработителей и уничтожителей нации и государства?
Сколько БЕЛОРУССКИХ униатских священников и церквей было уничтожено здесь, чтобы расчистить место для твоей (???) церкви?

Ответить
-1 +
Вадим, 12:26, 29.06

Нашчадак рэвалюцыянера. Лев Толстой от веры в Бога никогда не отрекался. Он себя считал верующим человеком. Он отрекся от абсурда, который вместе с верой навязывает церковь. Он отрекся от церковной и светской власти, которые в общей связке обманывают людей. Да вы прочитайте хотя бы "Войну и мир". Не может человек написать такое произведение не руководимый БОЖЬИМ ПРОМЫСЛОМ!

Ответить
+4 +
Не учите историю по кремлёвским лжеучебникам, 14:52, 29.06

Льва Толстого отлучили от церкви за содомию в которую он погрузился уже когда ему было за 50, а не сам он отрёкся от веры.
И дегенераты-большевики поэтому видели в нём своего - тоже дегенерата.

Ответить
0 +
Не манипулируйте собой, 19:13, 29.06

Лев Толстой отрекся от церкви, но не от своего мировоззрения. А мировоззрение и вера - это совсем разные вещи. Понятие бога размыто, и каждый даже неверующий может это понятие использовать как ему вздумается. В то же время вера - это вполне конкретная грубая манипуляция сознанием, очень опасное явление для людей, источник ненависти, и Лев Толстой это очень четко осознал как философ мирового значения. "Войну и Мир" Лев Толстой вообще не считал наиважнейшим творением своей жизни.

Ответить
0 +
GOR, 11:59, 29.06

Что это как не начало Армагедона? Всех нас соединит общее стремление к справедливости в том мире где мы живём! Агнец скоро поднимется на свою гору для решающего сражения!

Ответить
0 +
Olgerd, 12:25, 29.06

Нет Бога в этом мире,кроме Бога
Кумира сам себе не сотвори
К храму души твоей ведет судьба-дорога
Где заперты все двери изнутри

Ответить
+2 +
Вова, 12:49, 29.06

Обычно священники и епископы проявляют в общении с властью крайнюю услужливость и угодливость - как будто НАЧАЛЬНИК и есть их настоящий Бог.

Приятно видеть в лице о. Николая другого священника - готового постоять за свои убеждения. Молодец.

Ответить
+2 +
Мэтью Хопкинс, 13:35, 29.06

Николай гайдук встал на защиту ЛИЧНЫХ дактилоскопических данных, обосновав это тем, что РПЦ сделала официальный запрос властям относительно неоткатки священнослужителей (О ПРИХОЖАНАХ НИ СЛОВА). Хочу напомнить, что в соответствии с действующим законодательством никакой принудительной дактилоскопии не существует как и ответственности за несдачу опечатков, что неоднократно публично озвучивало руководство МВД на уровне министра. РПЦ желает обезопасить ТОЛЬКО ЛИШЬ собственных священнослужителей (НО НЕ ПРИХОЖАН) от произвола трусливых ментов-дактилоскопистов, уподобляющихся Иуде и за свои 30 серебренников выполняющих незаконные требования руководства откатывать СИЛОЙ и незаконно привлекать и штрафовать верующих по ст. 23.4 за "неподчинение законному требованию милиционера при исполнении".

Не кажется ли вам, что РПЦ и отец Николай должны были в первую очередь публично стать на защиту ВСЕХ христиан, забыв о своем личном интересе?

Ответить
+1 +
Исайя 14.9-24, 13:37, 29.06

9 Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.
10 Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!
11 В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой.
12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
13 А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему ".
15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
16 Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства,
17 вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?"
18 Все цари народов, все лежат с честью, каждый в своей усыпальнице;
19 а ты повержен вне гробницы своей, как презренная ветвь, как одежда убитых, сраженных мечом, которых опускают в каменные рвы, - ты, как попираемый труп,
20 не соединишься с ними в могиле; ибо ты разорил землю твою, убил народ твой: во веки не помянется племя злодеев.
21 Готовьте заклание сыновьям его за беззаконие отца их, чтобы не восстали и не завладели землею и не наполнили вселенной неприятелями.
22 И восстану на них, говорит Господь Саваоф, и истреблю имя Вавилона и весь остаток, и сына и внука, говорит Господь.
23 И сделаю его владением ежей и болотом, и вымету его метлою истребительною, говорит Господь Саваоф.
24 С клятвою говорит Господь Саваоф: как Я помыслил, так и будет; как Я определил, так и состоится,

Ответить
+2 +
нашчадак рэвалюцыянера, 13:37, 29.06

Задумайся о своих предках, нашчадак, 12:04, 29.06
ну акуль ты, ведаеш пра маю веру? вам хоць кол на галаве зачашы, а вы усе адно- праваслауныя вам ворагi. мне таксама не падабаецца што службы у праваслауных храмах вядуцца на рускай мове, а святары запамятавалi пра сцiпласць. увогуле рпц нагадвае у апошнi час камерцыйную кантору, але пры чым тут Вера у Бога????????????знайдзi унiацкую царкву i я стану яе прыхажанiнам , цi ты мне галаву тлумiш абы прадэманстраваць сваю гардыню? не тут трэба даказаваць сваю годнасць, а на мiтынгах, побач са мной, тыж туды ходзiш??????????????????? там уздымаеш у неба кулак разам са мной?????????????? так????????? трохi пра продкау- прадзед удзельнiк задушаннай рэвалюцыi 1905 года, Цусiмскага перахода, як бачыш унiяцкiя храмы ен не чапау!!!!!!!!!!!!!!!!!
______________________________________________________________
Вадим, 12:26, 29.06Да вы прочитайте хотя бы "Войну и мир". Не может человек написать такое произведение не руководимый БОЖЬИМ ПРОМЫСЛОМ!
_______________________________________________________________
паважаны, ты здзiвiшся калi уведаеш, колькi разоу яго жонка, к слову кажучы руская шляхцянка, перапiсала вайну i мiр! як ты мяркуеш яна ад сябе што- небудзь дабавiла????
асаблiва есць у льва толстого у творчасцi сцэна, дзе распавядаецца пра жаночыя "справы"- ну ты зразумеу. задайся пытаннем цi мог мужчына без жаночай дапамогi гэта распавядаць!
______________________________________________________________
яшчэ раз паутаруся НЕ НАПАДАЙЦЕ на ВЕРУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
наш вораг не БОГ (хай будзе кожнаму свой), а лукавы!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!
зы
калi будзе жаданне друкуйце адказ абгуртавана, без зняваг, я таксама у жыццi не такi ужо i культурны i сцiплы.

Ответить
0 +
печально, 13:44, 29.06

печально читать комментарии,ладно,луку ненавидите,это понятно,но какая агрссия у большинства к церкви,вере,священникам,впечатление-сатанисты изливают негатив,противно читать

Ответить
+2 +
Вопрос, 14:23, 29.06

Если министр внутренних дел бандит преступник и убийца, то что, у него в подчинении не бандиты?
Если глава церкви агент КГБ по кличке "Островский" прислуживает дьяволу, то можно считать, что его подчинённые служат кому-то другому?

Ответить
0 +
Вика, 15:05, 29.06

Агрессию они сами создали.Сатанисты?Смешно!Это было бы слишком просто...Моего родственника не мог друг гот-сатанист отвернуть от бпц...За него эту миссию сделал Филарет и Повный...Причем очень надежно,быстро,бесповоротно...А вы говорите сатанисты!

Ответить
0 +
Чем РПЦ лучше БПЦ?, 16:59, 29.06

Твой родственник стал агентом КГБ и, как следствие, приверженцем РПЦ.

Ответить
0 +
Мэтью Хопкинс, 13:54, 29.06

Удачный шанс донести-таки до Президента информацию о том, что добропорядочные граждане как и верующие не желают на незаконных основаниях быть оштрафованными за отказ от сдачи отпечатков. Коля, не подведи нас!

Ответить
+2 +
Эдуард, 14:17, 29.06

Между прочим некоторые конкретные религиозные общины вопрос дактилоскопии тихо-мирно решили, как для духовных наставников, так и для обычных верующих ;-) А христианское начальство только себе выторговывает индульгенцию, да и ту не может без лишнего шума.

Ответить
0 +
суббота, 22:29, 29.06

1. Униатская церковь в Беларуси - недоразумение 1596 года.
2. Поклон отцу Николаю за то, что он не побоялся открыто защищать свои права священнослужителя и гражданина. Не сомневайтесь, он не один такой священник. Защищая себя, он тем самым защищает и всех нас.
3. В случае обвинительного приговора или дальнейших притеснений, реакция многих церквей, входящих в ВСЦ не заставит себя ждать. А, как говорится, властям РБ, которые и так "по уши", оно надо надо, чтоб церкви в разных странах давили на свои правительства?

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 23:04, 29.06

суббота, 22:29, 29.061. Униатская церковь в Беларуси - недоразумение 1596 года.
___________________________________________________________________________
а гадзiннiк на руцэ кiрiлла? а яго кватэра? а яго картэж? можа гэта перст божы?
адкуль ты такi разумны? з рпц цi кдб?

Ответить
0 +
Мэтью, 23:59, 29.06

2 суббота

Вы невнимательны и выдаете желаемое за действительное. Николай Гайдук ходатайствует лишь о переносе вынесения решения по его делу. У него как у священнослужителя есть потенциальный шанс не сдать отпечатки, т.к. РПЦ сделала соответствуюший запрос властям в марте 2012 (оф. ответа на который пока не поступило). Николай временно отказывается сдавать, предлагая подождать оф. ответа на запрос РПЦ.

И на этом всё. Об остальных верующих, не имеющих духовного сана, ни слова ни сказано. Откройте глаза и перестайте заниматься самовнушением. Открыто защищает свои права достаточное кол-во людей, поинтересуйтесь у поисковых систем темой "Отпечатки пальцев. Когда имеют право брать".

Момент истины наступит после того как суд вынесет решение. Если власти предоставят священникам блат в виде возможности не откатываться, рядовые верующие от этого не выиграют. Если блат не предоставят, а священник пойдет дальше в своем противостоянии, то самое достойное что он сможет сделать, это отказаться от сдачи отпечатков по религиозным мотивам. Тем самым не на словах, а на деле Николай постоит за свою Веру и покажет пример остальным христианам, понимающим, какие угрозы несет в себе поголовная дактилоскопия как для верующих, так и для государственной безопасности в целом.

Если блата Николаю и остальным его коллегам не предоставят и в связи с этим он прогнётся и сдаст отпечатки, грош цена ему как верующему. Значит, обычный карьерист в рясе.

Ответить
+1 +
pavel, 3:02, 1.07

Хоть один порядочный православный священник нашелся. Респект.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован