20 мая 2024, понедельник, 7:48
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 66
0 +
евгений, 20:07, 5.06

особую утечку мозгов у нас переживает один человек это Александр Григорьевич Лукашенко

Ответить
0 +
Много, кто уезжает. На слуху и на виду., 20:14, 5.06

Уезжают. Здесь делать нечего. Пока молодой бежать надо, что бы только пятки сверкали.

Ответить
0 +
сем, 22:26, 5.06

наберут африканцев, китайцев, продатут страну !!!

Ответить
0 +
Алесь З., 22:48, 5.06

Я тоже так считаю,перспектив ноль,а прозябать на 2.5 млн.- тупик и разложение личности.

Ответить
0 +
бульбаш, 20:16, 5.06

я думаю, из его огромной черепной коробки, изначально нечему было утекать :-)

Ответить
0 +
бульбаш, 20:11, 5.06

Беларусь превращается в страну тупорылых чинуш-воров, мусоров, гэбэшников, пенсионеров и запуганных, безинициативных безразличных ко всему обывателей.
**************************************************************************************************************
в представлении копысьско-шкловского шизика это есть чудо?
ТОТАЛЬНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ БЕЛАРУСИ ЕСТЬ ЧУДО?

Ответить
0 +
вик, 20:47, 5.06

да, печально, но так. инициативные, думающие и талантливые люди здесь давно не нужны. если ты готов подлизывать у тех, кто сверху и оправдывать их политику руководства, применяя своё неблестящее ораторское искусство, гнобить ближнего своего, давить на подчинённых, унижать их, "прыказывать", одобрять и смиряться с ужасающе глупыми и абсурдными решениями чинуш, ничего не уметь сделать толкового, а свалить свои оплошности "гениального" правления на подчинённого, сидеть в просторных кабинетах с лоснящимися мордами, сохраняя и приумножая всё совковое, и не забыть пристраивать периодически на тёплые места подросших сынов и дочек, племяшек и крестников. а современные толковые специалисты и правильно что уезжают - жизнь коротка, если голова на месте используй шанс прожить достойную жизнь, а не зарабатывать получку в 200 долларов и грамоты с медалями перидически. или посадят, ещё того хуже за "личные убеждения".

Ответить
0 +
7887, 21:29, 5.06

вик, 20:47, 5.06

Все слова по делу, согласен.

Что же творит власть с людьми, просто ужас и куда мы дойдём!
Раньше были войны, а теперь у нас и войны не надо.

Ответить
0 +
боец, 20:18, 5.06

Верю и переживаю за страну...народ ...за будущее страны Надоели эти Козики ...Тозики... Батуры...Это воры и предатели нашего народа. или казнакрады!!!!! уже смотреть противно.!! дом престарелых...умалешённых стариков!!!!

Ответить
0 +
Oleg, 20:20, 5.06

Bulbash prav na1000%.

Ответить
0 +
революция, 20:24, 5.06

Да, действительно, оч. много уезжает.Это правда. Правда и то, что идет холодная гражданская война. Вспоминается ролик ( Будем баларусами), где заканчивается 1991г , и автор ( Л.Вольски) предлагает проджолжить самим. Походу - заканчивать будут не белорусы. Но, я остался здесь. И оч. люблю свою матчыну. Я не хочу уезжать. И мразь ( тнп, плешивый, хитрозачесанный, Лу и т.д) мне противен. Как мне быть? Я был на площади 2010, я готов к сражению, но это сражение должно быть настоящим - решающим. Но, к сожалению вокруг только лебедки, мили, костусевы и пр. сексоты. Мемарандум Бородача- современная тема, я с жадностью ищу инфу и вести про это. Я ГОТОВ внутри вести сражение, но оч. много уезжает, а вокруг лебедьки, мили , иии прочие сексоты. ШОС!!!

Ответить
0 +
Vic, 0:03, 6.06

революция, 20:24, 5.06 В меморандуме были координаты. Зачем искать инфу, если можно выйти напрямую?

Ответить
0 +
Dmitry, 2:44, 6.06

Такие как Вы -единственная надежда,спасибо!Это и есть Беларусы,которых с каждым днем меньше, однако будущее за вами..

Ответить
0 +
Николай, 11:17, 6.06

это сражение происходит не на площади, а в головах. основной мотив - обыдлячивание населения, вытеснение мозгов. без мозгов тут остаются одни дикари с которыми можно делать всё что угодно. успехи кстати налицо.

Ответить
0 +
БА, 20:43, 5.06

Почему только мозгов.?Я бы добавил- и рабочих рук ,и рабочих тел.Да и стариков ,уехавшая ранее молодёж, старается выдернуть из этой липкой трясины.Им то видать контраснее ,как увеличивается пропасть между относительно спокойной жизнью там и постоянной борьбой за выживаемость здеся.

Ответить
0 +
Работодатель, 20:45, 5.06

военнослужащие....?кому они нафиг нужны.Мозги)))

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 23:20, 5.06

Тому из-за которых потом этих военнослужащих будут судить. (Ливия)

Опер из народа.

Ответить
0 +
113, 8:38, 6.06

В ВС РФ на неофицерские контрактные должности. За $700-$1200 в месяц можно потерпеть. Через 3 года гражданство и карьерный рост - дипломы военных вузов признаются.

Ответить
0 +
лекс, 21:06, 5.06

все действительно думающие и считающие нашу землю родиной должны обьединятся (это в первую очередь касается людей в прямом понятии этого слова), служащие в милиции и кгб должны проводить самоидентификацию и присматриваться к окружению, нужно самоорганизовываться, нас должно становиться больше, нужно работать с зомбированными и вылечивать их от дурмана и критическая масса назреет.

Ответить
0 +
это да, 21:10, 5.06

самые умные программисты покинули эту страны, а тупари которые создали WOT остались. не то что литовские программисты

Ответить
0 +
Мля!, 21:11, 5.06

Когда я слушаю лукашенковских чиновников и '' палаточников '', всех этих Семашко, Мясниковичей, тозиков и пр. '' ответственной '' шушеры то такое впечатление, будто мозги у этих давно от них утекли. И больше не хотят к ним возвращаться.

Ответить
0 +
444, 21:18, 5.06

Беларусь и раньше была страной, где где серость торжествовала. Колхозники в худшем смысле этого слова. символизировавшего отсталость, забитость и нетребовательность кжизни.
Ну, а уж после отъезда многих людей, колхоз стал еще более глухой и забитый.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 23:23, 5.06

Беларусь и раньше была САМОДОТАТОЧНОЙ страной. А вот москальские кремляди, неумеющие работать, вечно пытаются доить Беларусь. Машеров когда-то им прямо сказал: "... сначала накормлю свой народ, а остатки отправлю в Москву..."

Прожил Машеров после этого недолго.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Vic, 0:04, 6.06

ака Вася Рогов, 23:23, 5.06 Хорошо ответил!

Ответить
0 +
ДА, 21:25, 5.06

бульбаш, 20:11, 5.06 и Oleg, 20:20, 5.06 ------- стесняюсь спросить а к кому вы себя относите? Вы здесь или уже "там"? И что вы сделали, что-бы было иначе? У вас есть предки, дети? Как вы видите будущее для них?

Ответить
0 +
Jack, 22:02, 5.06

Не знаю как бульбаш и Oleg, скажу за себя. Я уже "там". Вместе с семьёй. И своё настоящее и будущее, а также будущее моих детей я вижу в той стране, где живу сейчас. И эта страна не Беларусь.

Ответить
0 +
nik_K, 22:15, 5.06

analogichno.

Ответить
0 +
вова, 23:19, 5.06

Jack, 22:02, 5.06 И своё настоящее и будущее, а также будущее моих детей я вижу в той стране, где живу сейчас. И эта страна не Беларусь.

Безродный Иван- ни флага, ни Родины и ничего святого, вернее только золотой телец. Но не зря: мы предполагаем, а Бог распологает. А ведь вернешься.

Ответить
0 +
Jack, 2:12, 6.06

Ага, сейчас вот разбежался и вернулся. Только с женой с работы уволимся, дом продадим и детей из хорошей школы заберём, чтобы они в Беларуси идеологию изучали и в пионэрскую организацию вступили, да по утрам ходили в школу мимо пьяных уже в 7 утра соседей. Вы вообще себя слышите? А словеса-то какие... "золотой телец", "флаг, Родина"...
Да, мне обидно, что я родился и вырос в стране, в которой мои таланты и умения, квалификация и профессионализм оказались никому не нужны. Но я не могу сидеть всю жизнь и обижаться. Я увидел, что перспективы никакой и принял непростое решение уехать.
Что мне эта Родина дала в ответ на то, что я 10 лет пахал там как проклятый после окончания вуза и получения степени? Ответ - ничего. И я счастлив, что уехал из этого королевства кривых зеркал. А святое для меня это моя семья и будущее моих детей. Вот это действительно приоритет и святое.

Ответить
0 +
вова, 11:58, 6.06

Jack, 2:12, 6.06
Кто-то меня не услышал. И это несмотря на полученную(кстати заметь- за счет государства) степень. Вернешься, помяни мое слово, когда здесь все устаканится. Все так делают (ну или почти все)

Ответить
0 +
Jack, 16:37, 6.06

вова, 11:58, 6.06
Вот расскажи мне, мил человек, ежели вернёшься в эту ветку,– по какой такой разумной причине я вернусь? Изложи, будь так добр, мне хотя бы одну, но вескую причину. Заранее спасибо.
P.S. А за степень свою и образование я государству долг отдал, мы в рассчёте.

Ответить
0 +
Николай, 21:33, 5.06

Бегут из страны массово, это трудно не заметить. Вокруг все разговоры только о том, как уехать. Уезжают образованные, успешные, профессионально состоявшиеся, с семьями, детьми. Ситуация ужасная. Даже не верится, что в 21 веке в европе происходит такая дикость, как режим Лукашенко.

Ответить
0 +
nik_K, 22:13, 5.06

>>Даже не верится, что

Sam uexal v 2k so vsei sem'ei. Situaciu predvidel v takom razvitii v 1991-1992. Toje ne predstavlyal kak vyvesti sem'u. Malo kto soglashalsya so mnoi, no vse bylo predskazuemo. Ne xochet videt' tot kto ne xochet nichego menyat'.

Ответить
0 +
Вася, 11:19, 6.06

эти разговоры и движение были и 10 лет назад.

Ответить
0 +
novideal, 22:02, 5.06

Если ты -- инициативный, думающий и талантливый -- в этой стране ты все равно обречен на вымирание. Вот так и случилось сейчас с нашим другом. Он вообще не интересовался политикой и считал: главное -- честно работать. Поэтому, во всех нынешних не удачах в своем бизнесе винил только себя, не видя, что это благодаря безграмотной экономической политике, которую проводит наше правительство на законодательном уровне. Не выдержало сердце и российского кидалова, опять же с партнерами европейцы этого просто бы не случилось! Они намного порядочнее. Вот и умер совсем еще молодым! Так лучше бы он интересовался политикой и уехал из этой страны! Во-первых, самореализовался. Во-вторых, по крайней мере был бы жив. Поэтому, мое мнение -- пусть лучше уезжают! Для нашей власти, главное, чтобы менты усиленно размножались! В каждой семье по 5 детей! И всех потом по наследству опять в менты!!!

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 23:29, 5.06

Этим ментам хоцца кушать и гулять периодически. А вот кушают и гуляют они сугубо за счет работяг. Чем меньше работяг - тем меньше бабла на кормежку и гуляние ментозавров. Они ж ТУПЫЕ, не понимают элементарного экономического равновесия: Защищаете права рабочих - получаете достойную оплату, а защищаете беспредел чиновников - пойдете с таким же беспределом против этих же чиновников.

Не хватает маленькой искорки, чтобы ситуёвина в Беларуси просто ЗАРЕВЕЛА ПЛАМЕНЕМ, потому как уже все высушено-пересушино.

Опер из народа.

З.Ы. Смотрел выступление путина: глазки бегают также как и у мозаичного, скоро и "усы" начнет пожевывать подражая папеколи.

Ответить
0 +
Пончик, 22:04, 5.06

Хоть тушкой, но за границу....

Ответить
0 +
chantal, 22:15, 5.06

pochemy nigde ne pichyt skolko mentov svalilo s Vitebskoi i Mogilevskix oblastei na slugby v Rossiu???a oceh' mnogo

Ответить
0 +
прохожий, 22:43, 5.06

Очевидно, Россию с их помощью ожидает большое будущее...

Ответить
0 +
babylj, 22:33, 5.06

Лично я не вижу пока другого выхода для нашей молодежи, и даже тем кому40, или чуть больше, кроме как уезжать с этой родины- уродины. Не выкорабкаться нам, пока у власти, идиот, со своими, дебилами. Я же очень рада, что и мои дети и мои внуки живут в Европе. Я здесь бываю два раза в год, и вижу действительно люди живут, а не выживают. А после вчерашнего, "депутата" Ш., я вообще до сих пор в шоке. Страна,просто окутана маразмом!

Ответить
0 +
ОР, 22:38, 5.06

У нас умный-талантливый физик, программист, биолог, дизайнер - "умная ненужность!".
Не уедет, сопьется от чувства загубленной жизни и таланта.

Ответить
0 +
il_al, 23:00, 5.06

Сегодня на остановке мужик клеил объявление - требуются рабочие. Пока проезжал мимо на велике пришла мысль: а объявления - требуются руководители у него нет?

Ответить
0 +
ЯДвига, 23:05, 5.06

444, 21:18, 5.06
Беларусь и раньше была страной, где где серость торжествовала.
--------------------------------------------------------------------------------
Правда? Это по вашим наблюдениям? А вот по объективной статистике Беларусь была одной из самых интеллектуальных советских республик. Что же касается нынешней "утечки мозгов" с перечислением творческих профессий, то, на мой взгляд, газета погорячилась: уезжают, в основном, рабочие и предприниматели, причем, ради заработка и сохранения бизнеса, а не ради творческой самореализации. Истинная "утечка мозгов" произошла во второй половине 80 и на всем протяжении 90-х. То есть к нынешнему времени "мозгов", желающих "утечь", у нас почти не осталось. Остались образованные умные люди, которые "утекать" не собираются, и те, кто по разным причинам вернулся после многолетнего и успешного пребывания за рубежом (сама таких знаю). Проблема, на мой взгляд, в том, что молодежь, еще не получившая профессии, линяет за образованием за пределы, где и остается. А у нас с тестированием, льготами и устаревшими облегченными программами качество образования и, соответственно, профессиональная подготовка молодых специалистов катастрофически снижается. И если существование режима продлится, деградирует именно молодежь, - и в профессиональном, и в интеллектуальном, и в нравственном плане. То есть у страны будет жуткое будущее.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 23:31, 5.06

ЯДвига,

Вот такую вот страну нам предстоит подымать из руин в ближайшем будущем.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Vic, 0:10, 6.06

ЯДвига, программы не устаревшие, а осовременненные до тупизны. Учебники СССР были намного умнее, и того дикого бреда, что есть в современных, там не было (минус научный коммунизм и иже с ним). Тестирование, как и ЕГЭ в России - катастрофа.

Ответить
0 +
., 23:06, 5.06

да,действительно с мозгами у нас проблема ! Сейчас в споры с ними не вступаю и расматриваю "ляхтарат"(сторонников пляшивого) как больных ! Они как по шаблону одно твердят и сводят все к еде. Типа посмотри,у нас в магазах усе есть,заводы работают,какая-никакая зарплата есть,а забывают о том,что у магазе он гриву чешет каждый день,что купить,сосиски за 25 руб(3 сорт) или ливерку на свою какую-никакую зарплату и одежду в сэконде ? Да и от того, что завод работает и не развалился после СССР ему от этого в кармане не прибавило,зато ему наверно и спится спокойно. Жизнь удалась ! А в чем не удалась,то возьму в кредит(большой телик например). Беларусь как чистилище,между раем и адом. Прозрел - получи рай(зарубежье),не хочешь - сиди в аду, а любишь Родину - сиди мученником в чистилище. Все Шушкевича клянут,а вот что сделал Лука на первых 4-ех годах правления, так никто из них и не ответил. Говорят,много всего,а конкретно и не вспомнят.

Ответить
0 +
ака Вася Рогов, 23:40, 5.06

Поговорите в магазинах с заведующими (правда если они вам что-нибудь захотят рассказать), проблемы с поставками продуктов по некоторым позициям начались в феврале 2011 года. Так что такие вот говоруны-о-еде уже бегают и орут "...пачаму усё такое дарагое??? хто разрышыу падымаць цэны??? Буду жалаваца... каму жалаваца не падскажаце???" "президенту". И уже никто и жаловаться не собирается. Быдло-ляхторат своими отпито-обкуренно-твзомбированными крошками мозгов полностью оторваны от реальности.

Насчет Шушкевича: действительно сделано было много. А вот лукашенко просто на протяжении уже 18 лет разрушает то, что: было построено после ВОВ и при Машерове; перестроено во времена гласности и построено после распада СССР. Просто заработанные до президентства деньги лука полностью просрал примерно к 2001 году. А вот зарабатывать как не умел, так и не умеет.

Опер из народа.

Ответить
0 +
Странник, 23:21, 5.06

Я и моя семья --- Уезжаем......

Увозим.... Нет... ВЫВОЗИМ массово ГЕНОФОН (своих детей) СТРАНЫ....
Горько, но пока угроза нависла над нашими детьми, (нехочется судьбы своему сыну как "якобы террористов", но не один (!) ребенок Беларуси НЕ ЗАСТРАХОВАН от этого маразма....)

Не вижу другого выхода уберечь то, что мне дорого...

Ответить
0 +
не спеши, 0:01, 6.06

уезжаешь, молодец, правильно. Такой генофонд Беларуси не нужен. Едь в счастье. Это напоминает сцену из "Титаника"- успеть в шлюпку. А я остаюсь. Все мы умрем ( и ты тоже, не поверишь?).И разница не в возрасте, а кем.

Ответить
0 +
вова, 10:30, 6.06

Ты прав, держи краба! Про генофонд повеселило..И я остаюсь: я здесь родился, здесь мой дом, мои родители, могилы предков, в конце концов-где родился- там пригодился. А что тот родитель поведает об этих вещах своему генофонду?

Ответить
0 +
Antiluk, 15:53, 6.06

Стихом отвечу патриотам:

Два чувства дивно близки вам,
В них обретате вы пищу:
Любовь к родному сапожищу,
Любовь к безропотным рабам.

Ответить
0 +
nerguss, 16:14, 6.06

ты знаешь, мил человек, я тоже увезу отсюда жену и детей. Чтоб руки развязаны были

Ответить
0 +
Adel, 23:47, 5.06

Мне очень жаль мою многострадальную родину, ( кто хорошо знает историю, тот поймет меня) жаль хороших, добрых, но очень забитых и безвольных людей, могущих только тайком друг-другу жаловаться на плохую жизнь. Да, нас превратили в таких, сначала было многолетнее иго москалей, потом жидов-коммунистов, а теперь диктатора-колхозника с клиническим диагнозом, болезнь которого прогрессирует с арифметической прогрессией. Я шесть лет "сушила мозги" в одном из престижных вузов страны, для того, чтобы получать 1 700 000 зайцев в месяц, осталась вдовой, одна с ребенком, без помощи родителей, от "государства", путем долгих бюрократических мытарств по инстанциям, получила подачку в виде пенсии в 650 000, живу от зарплаты к зарплате. Так есть ли смысл учиться, сообразовываться, интеллектуально развиваться в нашей стране, если умные, интеллигентные люди выглядят "белыми воронами, а еще хуже- дибилами?

Ответить
0 +
Дора Евлинская, 9:08, 6.06

Смысла нет. Быдло-колхозное руководство во всех сферах жизни.

Ответить
0 +
Тутэйшая, 1:12, 6.06

Давайте не будет по привычке сами себя поливать грязью. «Страна колхозников», «Быдло»… Ничем мы не хуже других наций – и об этом свидетельствуют последние события в Украине и России. Хорошо было при Ющенко выходить на Майдан, а при Ельцине спускать пар через «независимые» СМИ. А что сейчас – при Януковиче, а в России при Путине - все поприутихли? Я надеюсь, что всем стало понятно, что беларусы (литвины) ничем не хуже украинцев, русских, и тех же американцев, вышедших в Вашингтоне на демонстрацию (которую, кстати, тоже разогнали). У нации павiнна быць самасвядомасць, и в первую очередь каждый из нас должен это нести в себе, а не априори остальных обзывать колхозниками. Были бы все такие колхозники, не нужно было бы подделывать выборы, клонировать сексотов и т.д. А по поводу тех, кто уезжает – это их право. У каждого человека своя степень притяжения – кого как держат корни… На нашей земле веками жили хорошие и умные люди, и, надеюсь, так и будет впредь!

Ответить
0 +
klen, 8:04, 6.06

А от нашего завода тоже бегут в Россию . Массово . Работяги , правда . Из управления нет никого - зарплаты " достойные " себе установили . И мне непонятно -если рабочих не держат , а все делается ,чтобы они уезжали ,так на собраниях и говорит руководство , то кто же будет в скорм времени на управление работать . А оно прирастает и прирастает родственниками . В цех не идут . Я тоже увольняюсь . Остаюсь здесь , в Белоруссии . Русская .

Ответить
0 +
Саша, 8:11, 6.06

Официальная статистика Беларуси не отслеживает процесс трудовой миграции – попросту не признает эту проблему, имея в виду, что у нас безработицы нет. Тот факт, что из страны массово уезжают на заработки квалифицированн ые люди, видимо, не особо беспокоит власть. Доить коров и перебирать картошку могут научиться и недалекие люди со средним образованием. Как и руководить банками, и управлять нашим государством…Я наблюдаю за настроениями своих коллег и знакомых, и меня огорчает один факт: люди надеются, что оставшихся начнут больше ценить, повысят зарплату. Хочется развенчать их надежды: останутся ведь не самые лучшие, зато уж точно самые инфантильные. Им тем более трудно будет обеспечивать материальное благополучие сытых, кормить замученную милицию и армию, платить пенсии военным пенсионерам и главным специалистам. Да, кстати: пенсия отставного офицера в 3 раза выше зарплаты работающей медсестры!!! Причем понятно, что своей пенсии ныне работающие в нашем государстве могут и не дождаться. Надежды рыночных торгашей на гастарбайтеров, которые привезут валюту, чтобы купить некачественный и очень дорогой товар, – тоже смешны. Всю заработанную валюту, а также купленную здесь, выгоднее потратить в России. Валюту для покупки автомобиля тоже вывезут в Россию, причем таких налогов государство уже не получит. Значит, ее будут продавать (и уже продают) по очень высоким ценам. Скорее всего, свободно торговать ею вообще перестанут. Так что надо ехать на заработки, и ехать как можно скорее. А одинокие бабульки, инвалиды и просто ленивые пускай надеются, что богатые, умные, работоспособные люди поделятся с ними своим добром. Хотя бы один раз – скажем, перед Новым годом.
Ну а нам надо заботиться в первую очередь о себе и своих семьях. Чтобы не стать такими же жалкими, ждущими подачек.

Ответить
0 +
555-777, 8:13, 6.06

Рассуждаем об экономике, разбираемся в политике...ненавидим другие национальности (верим в свою чистокровность забыв о том, что все люди в третьем поколении братья и сестры). Надо же-умы уезжают, бросают нас дураков. Спорный вопрос: кто уезжает, куда, зачем. Со школьной, как говорится, скамьи помнится все отличники, т.е. умные (за редким исключением) усердствовали в учебе, а инициаторами, собирателями мукулатуры и проч. были другие. А если такие умные, почему не подскажут и не помогут как сделать у нас жизнь лучше. Чего печалиться об этой утечке? Видимо не мозговитые должны сделать жизнь прекрасной. Лучше ругать темноту, чем зажечь свечку!?(Конфуций - древнекитайский мыслитель).

Ответить
0 +
инна, 8:21, 6.06

сегодня не спала всю ночь т.к. дети заявили, что уезжают из страны т.к. в ближайшие 15-20 лет здесь делать нечего. Мне больше 50-ти лет и если раньше я считала,где родился там и пригодился,то теперь я просто в ужасе от всего....

Ответить
0 +
Серега, 8:45, 6.06

То,что молодые люди голосуют за существующую власть ногами-лучшее доказательство никчемности власти .Беда в том.что многиеприехавшие из РБ уже больны-они готовы работать сутками,плохо питаться,жить в подвалах без элементарных удобств ради того чтобы пропить-прогулять отложенное во время краткосрочных визитов на родину,ради покупки недвижимости в стране,где нет работы.В этом белорусы уже узбеко-таджики ,убогие и презираемые...Нужно не откладывать жизнь,богат не тот ,кто стремиться меньше тратить,а тот .кто больше зарабатывает...

Ответить
0 +
tatosha, 8:46, 6.06

y vas zzizn ne ydalas,vu v derme,no zato prekrasno znaete,kto vinovat
ydachi vam v poiske vinovatuh !

kak kto to zdes skazal
"жизнь коротка, если голова на месте используй шанс прожить достойную жизнь, а не зарабатывать получку в 200 долларов и грамоты с медалями"

Ответить
0 +
Сергей_Брест, 9:02, 6.06

Саша, сыходзь хутчэй. Мы маладыя - нам па тваiх пазыках яшчэ разлiчвацца - жыць калi? А ты, быццам, досыць накрау ужо - выстарчыць табе на жыццё. Я хачу працаваць у сваёй краiне i нiкуды з'язджаць не планую.

Ответить
0 +
Paulis, 9:48, 6.06

В свое время Горбачев развалил Союз. Так может цель лукашенко развалить Беларусь? Не сплотить народ, а натравить друг на друга, и тогда страну можно захватить, не прилагая усилий. Может лукашенко чей-то засланец, так легко пробившийся с колхозника до тнп. И даже факт психической болезни не помешал дойти до этой должности. Значит, кто-то им движет. Неспроста родной белорусский язык становится запретом. Кому-то выгодно, чтоб Беларусь осталась без грамотных, криативных людей, специалистов и ученых. Кому-то надо, чтоб в Беларуси остались лишь просто молчащие работяги, радующиеся каждой подачки к зарплате. Кому-то важно, чтоб в Беларуси не осталось лидеров, умеющих собрать народ в единый кулак. Неужели ЭТО ВСЕ надо лишь лукашенко и его семье?

Ответить
0 +
Сярожа, 11:29, 6.06

ну наконец то дошло

Ответить
0 +
запад, 15:19, 6.06

хто последний будет уезджать выключите свет на вокзале

Ответить
0 +
Сбежавший ум.., 7:26, 7.06

Лучший выход из кризиса - аэропорт Минск-2

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован