5 мая 2024, воскресенье, 4:28
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 31
0 +
Поделом, 13:02, 8.06

КУле эти гонщики,Забирать пожизненно права и давать срок

Ответить
0 +
Филипп, 13:15, 8.06

Вообще-то виноват Хёндай. Нечего выссказывать свое никому ненужное мнение, если оно противоречит ПДД.

Ответить
0 +
Дед Барадед, 14:14, 8.06

А скорость Бабка в кедах нарушила?

Ответить
0 +
Прадед, 14:39, 8.06

а у вас есть заключение из ГУВД или бабка нашептала?

Ответить
0 +
Филипп, 15:48, 8.06

А у Вас хорошо развита экстрасенсорика, раз Вы можете определять скорость механического транспортного средства на расстоянии без спецприборов?

Ответить
0 +
x, 16:47, 8.06

судя по видео мотоциклист преодолел ~13 метров за 0.7 секунды = ~ 18 метров в секунду или 66.85 км в час. Вобщем если ехал, то со скоростью 63 +/- 4 км в час, что происходит повседневно и многие не считают нарушением.

Ответить
0 +
kasak, 18:50, 8.06

Скорость, не скорость, а при повороте налево "Х" должна пропустить мотоциклиста!!! 100%!!!

Ответить
0 +
max, 13:15, 8.06

Я надеюсь Вы говорите про водителя хендая. На видео ведь четко видно, что водитель буса не пропустил мотоциклиста.
Да и скорость у последнего была явно небольшая. Благодаря чему видимо и отделался легким испугом. На скорости в 60 км/ч мотоциклист врезавшись в практически стоящую машину (почти стена) погибает в 98% случаев при лобовом столкновении. Скорость была раза в 2 больше, чем у водителя, ехавшего в попутном направлении и остановившегося в двух метрах от аварии для разворота/поворота.

Ответить
0 +
Цаца, 14:49, 8.06

По поводу водителя, двигавшегося в попутном направлении - там НЕТ ЛЕВОГО ПОВОРОТА!!!!! Улица узкая, и этот "попутчик" своим маневром вполне мог ухудшить обзор мотоциклисту. Этот попутный сам первый нарушил правила . (Я живу на красноармейской и этот перекресток проезжаю/перехожу не один раз в день). Для левого поворота нужно уходить в карман сразу после светофора на Энгельса. А если внимательно посмотреть на светофор - не кажется ли вам, что микроавтобус пытался пролезть уже на загорающийся красный, если не на красный?

Ответить
0 +
bignik, 13:17, 8.06

Поделом, 13:02, 8.06
КУле эти гонщики,Забирать пожизненно права и давать срок
---------------------------------------------------
не смеши кто у дипломатов что заберет

Ответить
0 +
Константин, 13:21, 8.06

Виноват водитель микроавтобуса (помеха справа,не пропустил мотоциклиста)а ты "поделом"правила почитай прежде чем людей хаять.

Ответить
0 +
Фёдор, 17:45, 8.06

а при чём тут "помеха справа" ???

Ответить
0 +
Voven, 18:30, 9.06

мне икажется или у кого-то слишком длинный язык???
ПОДЕЛОМ говоришь??
дай бог тебе в такие передряги не попадать...
клавишностучащий коментаХтер...

Ответить
0 +
белорус, 13:15, 8.06

Я сам не люблю мотоциклистов..., но ничего что его не пропустили?????? Или ты также никого не пропускаешь!?!? Я иногда поражаюсь комментариям не совсем адекватных людей.

Ответить
0 +
Serg, 13:44, 8.06

мотоциклы и мотороллеры(скутеры) это такие машины которые иногда трудно заметить в плотном транспортном потоке, т.к. они не всегда естественны для многих водителей. И как только данное ТС появляется на дороге сразу необходимо повышенное внимание к данному ТС, особенно когда идет комбинация машина - мотоцикл - водитель, из за габаритов мотоцикла изменяется чувство расстояния. Особенно проблема актуальна в вечернее время для неопытных водителей - водитель (на автомате) ожидает видеть два горящих стоп сигнала, а не один, что сбивает натренированный дальномер по габаритам ТС. Это к тому что проблема мотоцикла - это не совсем проблема нарушения правил ПДД.

Схожая аналогия - оптические иллюзии, нарисовано одно, а мозг воспринимает другое.

Ответить
0 +
белорус, 14:04, 8.06

К данному ДТП этот комментарий не уместен мне кажется. В общем и целом да, но не здесь.

Ответить
0 +
Старый Панк, 14:06, 8.06

И какое все вышеизложенное имеет отношение к этому ДТП?

Ответить
0 +
Serg, 14:29, 8.06

К ДТП это может иметь самое прямое отношение :) Водитель автомобиля не был готов столкнутся с мотоциклом, т.к. либо не заметил его либо посчитал что успеет проскочить (не правильно оценил скорость и расстояние), а так же мотоциклист не был готов столкнутся с машиной, т.к. не ожидал что его не пропустят.

Хартия 97 - это инструмент освещения проблем и проведения социальных исследований общественного настроения, когда люди анонимно могут высказать свое отношение к ситуации. Попытаться предположить каким способом они бы ее решили и с течением времени на обсуждениях других похожих новостей придти к вариантам решения. Я в некотором роде приравниваю этот портал с коллективному разуму части населения РБ, к которому в неявном виде иногда прислушиваются не только парни из служб РБ, но аналитики из РФ, ЕС и США, т.к. тут обитает совсем не глупая часть населения нашей страны, включая тех кто в том или ином виде может сказать чиновнику высокого ранга "люди к этому не очень хорошо отнесутся".

Ответить
0 +
Постоянный читатель Хартии, 16:12, 8.06

Serg, я с Вами абсолютно согласна - и по поводу данного ДТП и по поводу Хартии97 как "инструмента освещения проблем". :)

Этот поворот налево - "мой", т.к. живу там и постоянно поворачиваю налево в этом месте как и бус. И вот уж поверьте, та полоса, по которой двигался мотоцикл, в этом месте ОЧЕНЬ плохо просматривается. Она - полностью в тени! Причём в любое время. Кроме того - встречный таксист (!!) остановился для левого поворота (его там нет!, надо через карман) и мотоциклист оказался абсолютно невидимым для буса. В итоге - пострадал человек и техника. Я никого не оправдываю и не обвиняю, только сожалею. Обратите внимание - бус двигался очень медленно и начал поворот лишь (могу предположить) увидев сигнал таксиста о намерении свернуть. Но из этой точки увидеть мотоцикл - почти нереально. :(
Кстати, на видеоригестраторе - странное время. Авария была сегодня утром, а эвакуатор увозил мотоцикл в 11.20. (я стояла с ним на светофоре, разглядывала и только ща узнала, что ж случилось)

Ответить
0 +
Serg, 17:04, 8.06

Если по части таксиста, так и есть, то коллективным разумом нашли причины ДТП:
1. Мотоциклист вероятно ехал с небольшим превышением скорости.
2. таксист нарушил ПДД что спровоцировало водителя буса (который не заметил мотоциклиста) к пересечению проезжей части.

В итоге виноваты трое участников движения:
- такси в больше степени, особенно учитыая что покинул место спровоцированного ДТП
- бус в меньшей степени
- вероятно мотоциклист в меньшей степени

Интересно какое заключение у ГАИ будет, попали или нет ?

Ответить
0 +
rar, 16:38, 8.06

Совершенно верно! Байк едет в другом измерении,для него все авто просто стоят,на месте, сдвигается восприятие,водитель настроен на поток автомобилей,эффект стробоскопа. Дип машина должна была пропустить,ей ничего не будет,т.к.дип. Слава Богу байкер жив

Ответить
0 +
PunDub, 13:19, 8.06

Поделом, 13:02, 8.06

таки сразу на мотоциклиста спихиваешь вину? Водиле следовало три раза, ТРИ РАЗА посмотреть по сторонам, прежде чем совершать маневр. Хорошо, что чел остделался переломом, если это так. Главное - живой остался, наверняка в защите был.

Ответить
0 +
странник, 15:39, 8.06

Вряд ли мотоциклист остался жив! Мне кажется микроавтобусу желающему повернуть налево уже загорался красный свет, поэтому он уже используя последние доли секунды повернул. Не ожидая, что кто-то рискнет ехать на красный. Мотоциклист похоже тоже ехал прямо и желая успеть на зеленый потерял бдительность и осторожность. Они встретились.

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 13:25, 8.06

Поделом, 13:02, 8.06
КУле эти гонщики,Забирать пожизненно права и давать срок
------------------------------------------------------------------------------------------------------
спачатку навучыся меркаваць ды разважаць, пасля спачуваць.
далека нашаму грамацтву да агульна чалавечых каштоунасцей, гатовы разадраць за памылку на ростанi быццам самi нiколi не былi вiнаваты у аутаздарэннях.
спадзяюся што у матацыклiста невялiкiя пашкоджаннi.

Ответить
0 +
ммм, 13:26, 8.06

видео за 2009 год?

Ответить
0 +
Serg, 13:28, 8.06

по поводу мотоциклистов, да и вообще по поводу всех двух колесных ТС, нужно изучить статистику происшествий и по результатам на законодательном уровне ограничивать возраст после которого люди могут получить право управления данным видом транспортных средств на дорогах общего пользования, а до определенного возраста ограничить их движение только в рамках спортивных клубов и тренировочных площадок, т.к. до определенноого возраста у людей играют гормоны в крови, а банальный возраст с которого человек начинает сам за себя нести ответственность многие не воспринимают в серьез и не понимают что это такое.

Ответить
0 +
PunDub, 13:47, 8.06

Ну соглашусь с тобой, так можно и автоводов ограничить по возрасту, у них тож кровь играет в определенном возрасте. Самое главное - это голова на плечах, а в голове свои тормоза должны быть. И возраст тут ни при чем. ИМХО.

Ответить
0 +
Андрей, 14:08, 8.06

если верить дате на регистраторе, этому видео уже 2,5 года. у мотоциклиста , дай Бог кости уже срослись и он (надеюсь) больше не гоняет по городу как угорелый. а водила микроавтобуса, надеюсь с тех пор соблюдает ПДД и правила проезда перекрестков

Ответить
0 +
Pop, 15:19, 8.06

:) если верить дате на регистратора, то это 9 ноября 2009 года.

я отчетливо помню ноябрь 2009 года. он был, конечно теплым, но не настолько, чтобы листья зеленые висели еще :)

Ответить
0 +
Pop, 15:23, 8.06

Да, и еще, в без двадцати десять в ноябре не бывает так светло
просто дату на регистраторе не актуализировали

Ответить
0 +
Валерий, 23:51, 8.06

Я в шоке, хоть бы кто подбежал к мотоцилисту, так нет, всех ПОХ просто. Таксит поехал, как ни в чём не бывало. Пешеходы тоже типа ни чё не видели. Да стыдно за нас.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован