5 мая 2024, воскресенье, 11:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
0 +
верующий, 22:57, 8.06

Надо жаловаться на притеснение православных в Белорусии Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу. Местный филарет в виду преклонного возраста и плохого здоровья уже не способен защищать православных на Белой Руси.

Ответить
0 +
nihilist, 23:32, 8.06

Это Вы про агента Михайлова, покровителя всея табачныя и водочныя, носителя брегетта и отжимателя квартир у своих же "братьев"?
Про того, кто одним из первых поздравил АГЛы с "избранием" после кровавого разгона Площади 19.12.2010?
И Вы действительно верите в то, что этот "человек" будет хоть кого-то защищать от произвола властей?
Я думаю, Вы - не "верующий", Вы зомбированный.

Ответить
0 +
Edw@rd, 11:08, 9.06

Не нужно жаловаться ни Кириллу ни Венедикту 16. Неужели вы искренне верите тому, что церковь это посредник между Богом и нами?

ЗАПОМНИТЕ ОДНУ ИСТИНУ - ЦЕКРОВЬ И ВЕРА В БОГА ЭТО РАЗНАЯ ВЕЩЬ!!!

Ответить
0 +
христианка, 19:50, 10.06

К сожалению, Евангелие мало кто читал, все больше со слов кого-то,а ведь там о церкви
" и врата ада её не одолеют".

Ответить
0 +
с, 12:05, 9.06

А кому жаловаться то ? Властям? А филарет с лукой в засос Раньше церковь была как государство в государстве Ничего от властей не имела и ничего им не давала ! Сейчас друзья Раздают подарки ментам, участвуют в жизни страны и т.д. Естественно и власти притендуют на взаимность Раз так, то и законы наши дебильные будите соблюдать Сами докатились до такой хизни

Ответить
0 +
кузя, 13:02, 9.06

Считаете, что человек, который лично вручил орден св. Владимира командиру эскадрона смерти Павличенко (который многократно участвовал в разгонах мирных акций протеста) - имеет отношение к православию?

Ответить
0 +
Анатолий, 21:28, 9.06

А что в этом плохого? Вы что хотите раскольничскую церковь как на украине? Не дай бог.

Ответить
0 +
Andrew, 20:05, 10.06

а что Вы увидели в этом плохого?!? :))

Ответить
0 +
Верующий2, 23:01, 8.06

Правильно не "отсечения...", а "Усекновения..."

Ответить
0 +
Гнілы Рак, 9:51, 11.06

Чым жа гэта "усекновение" правільней "отсечения" ?

Зусім людзі абалваненыя маскальскай царквою, нават размаўляць спрабуюць не на нармалёвай чалавечай мове, а на папоўскай трасянцы.

Ответить
0 +
97869877687, 23:02, 8.06

Знаем мы уже как милиция без билета разъезжает, но то чтоб так нагло на священника писать кляузы, да и заставлять, это уже предел православного атеизма.

Ответить
0 +
Вован, 15:49, 9.06

интересно, а чем уж батюшка менту позорному насолил то?! В исповеди что ли отказал?

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 23:46, 8.06

навiна не здзiвiла - гэта норма жыцця у турме.
у хуткiм часе прымусяць насiць кайданкi !!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Drun, 18:32, 9.06

Нет, каждому нацепят ошейник с чипом и взрывным радиоуправляемым устройством. Перешёл за границы своего поселка или улицы - бдзынь, и няма. А другие только брызги с асфальта соберут. Вот о чем мечтает нынешняя власть.

Ответить
0 +
Лорп, 0:00, 9.06

Кирилл ворюга.Ему пофиг ваша церковь, тоже не святой.Посмотри,как эти ублюдки живут.И этот ваш.Бездельё швалево.И,вы,придурки,им платите.Идиоты.

Ответить
0 +
женя, 0:35, 9.06

Урод, псы режима плешивого

Ответить
0 +
белчел, 0:42, 9.06

Требование к невиновному человеку сдать отпечатки пальцев, является грубейшим нарушением его прав как личности и гражданина, если он сам не мент или добровольно хочет их сдать.

Ответить
0 +
Павал, 0:51, 9.06

Трыюмф антыхрыста!
Амаль зьнiшчылi сьвятую Царкву!
Але Царква жыве! Яна будзе жыць заужды!
Вера будзе жыць i Сьвятая Царква!
Iсус дау нам новае Слова i нi якiя сiлы аду не перамогуць яго!

Ответить
0 +
православный, 0:57, 9.06

Помоги Господи отцу Николаю! Хороший человек и хороший друг. Пусть обращается к Преосвященному Артемию, епископу Гродненскому и Волковысскому. Епископ обязан защищать своего пастыря.

Ответить
0 +
Oleg, 1:15, 9.06

Voland piruet piruet piruet .lukavaia mraz.

Ответить
0 +
Вит, 1:47, 9.06

Что можно ожидать от этих псов, если они уже не брезгую лжесвидетельствовать даже и на священников???? Это не страна, а яма навозная уже.....

Ответить
0 +
Баюся сказаць, 2:39, 9.06

Ну, похоже, мент вляпался! "Там" лукамудацкие законы не действуют. На суде страшном его будут судить по Божиим заповедям.

Ответить
0 +
Мы, 3:39, 9.06

Еще вся площадь 19 декабря была в крови ,а Кирил уже слал луке поздравления,так что можно жаловаться он их луке и пришлет.

Ответить
0 +
Svet, 11:50, 9.06

Не забывайте, что священники, в том числе Кирилл, патриархи, филареты вне богослужения- это ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ, а Вы, почему-то, считаете их чем-то от себя, вне времени совершения ими таинств, от себя отличающимися.

Священника при свершении им таинс может привлечь к ответственности только Глава Церкви- Бог=Иисус Христос, в остальное время- этот священник- обычное гражданское лицо.

Не уподобляйтесь католикам, которые себе Папу избрали, то есть отказались от прямого получения даров жизни Божьей Любви назначив себе лицо ими, дарами, распоряжающееся.

Но это их право, свобода на то и свобода.... Ведь логика безупречна, если я не умею правильно распоряжатся чем-то ценным, то почему бы мне не доверить распоряжение моими средствами кому-то кто ими умеет профессионально распоряжаться.

Поэтому Православные принимают католическое крещение, а католики- православное как действительное, так как разница только в этом.

Ответить
0 +
Александр Антонов, 23:31, 9.06

Во намудрил! Так намудрил!!

Ответить
0 +
Svet, 13:07, 10.06

Для Вас лично сообщаю, краткий вариант комментария, без лишних слов....Священники- такие же люди как и все остальные...

Ответить
0 +
Міхась, 4:11, 9.06

У Еўропе кожны жыхар праходзіць дактэласкапію, калі атрымлівае пашпарт. Але адна справа Еўропа, другая Берарусь. Тут гэта можа парушаць наші права і свабоду. Таму шаноўныя спадары і адбываюцца такія справы.

Ответить
0 +
aaa, 12:14, 9.06

там бяруць адбiткi толькi падушачкi аднаго пальца з кожнай рукi - гэта для iдэнтыфекацыi. А у нас усiх пальцаў, усей фалангi i яшчэ ладонi. Вiдавочна, мэты розныя ... пакуль. Але напрамак вашай думкi правiльны - увесь свет рухаетца да электроннага таталiтарызма. Ствараецца дубiна ўсебаковага электроннага кантролю. ... для бяспекi чалавека. Гэта парушае баланс памiж уладай i грамадзянскай супольнасцю - робiцца немагчымым нiякi грамадзянскi пратэст, улада атрымоўвае магчымасць тварыць што заўгодна без услякай рызыкi для сябе. Канцэпцыя усебаковага кантролю палягая на дапушчэннi, што грамадзяне ўсiх краiн - гэта злачынцы, па якiх турма плача, а улады - гэта анелы божыя. Але на самой справе усе людзi падобныя да сябе i звычайныя грамадзяне i ўлада. Атрымоўваецца, што адной частцы (так сама схiльнай да злачынстваў) даецца некантралюемы абсалютны усеахватны механiзм кантролю над другой часткай. Як вядома, улада разбэшчвае, а абсалютная ўлада разбэшчвае абсалютна. Ламаецца баланс - улада больш не будзе прыслухоўвацца да грамадзянскай супольносцi, бо супольнасць, дзякучы татальнаму кантролю, болей не зможа нiякiм чынам процiдзейнiчаць уладзе. Улада зможа праводзiць любыя, самыя анцiчалавечыя, рашэннi без усялякая рызыкi для сябе. Гэта, непазбежна, скончыцца анцiчалавечым таталiтарызмам святовага ўроўню, якога яшчэ ня ведала гiсторыя. На сення есць рэчы, страшнейшыя за луку. Тэрарызм, па усяму свету а не толькi ў нас, робяць улады, каб навязаць грамадству сiстэмы электроннага кантролю, якiя зробяць уладу сенняшняй "элiты" незваротнай так сама як i ваш статус раба ў "новым святомым парадку". Ведайце, калi ўводзяцца сiстэмы татальнага кантролю, то гэта робiцца не для вашай бясьпекi, а для бясьпекi вашага рабаўладальнiка, каб вы заўтра не маглi абъяднацца i даць рабаўладльнiкам у пысу i сказаць што вы чалавек.
... дзiўна, што аб небяспецы "эектроннага святовага таталiтарызма" не кажа нi водзiн з "аппазiцыйных" палiтыкаў ... няўжо яны настолькi "дурненькiя", што не разумеюць усяго гэтага?

Ответить
0 +
Vadim Kravtsov , 14:18, 9.06

I gde konkretno?dezinformatsija...

Ответить
0 +
Шурочка, 8:51, 11.06

Вот именно. Европа - совсем другое дело. А у нас не факт, что, сдав отпечатки, ты будешь уверен, что не окажешься потом каким-нибудь "террористом" или ещё кем...

Ответить
0 +
Петр Петрович,69 лет, 4:43, 9.06

Это фирменный стиль белорусской милиции. Основой послужило
противозаконное вынесение судами решения якобы неподчинения
требованиям работников милиции. То,что это противозаконно
стараются умолчать не только милиция,суды,но и орган по своей сути смотрящий за исполнением - прокуратура. Дело пошло на поток и вот результаты: уже дошли до священника. Все происходит
при полном равнодушии людей, да и самых фигурантов.Никто не обжалует незаконно вынесенные решения судом, подлоги с протоколами, поэтому чувствуя свою безнаказанность и происходит произвол.Мне кажется, что нужно пройти всю цепочку
беспредельщиков в мантиях и дойти до международных инстанций. Весь мир должен знать, что творится в Белоруссии.

Ответить
0 +
Раиса, 20:56, 9.06

Согласна на 1000%

Ответить
0 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 6:07, 9.06

Составить административный протокол на человека с выдуманными свидетелями? Это может только наша белорусская милиция!!! А куда же смотрит герой Беларуси Филарет? Почему он героически не защищает своих соратников от произвола светской власти?

Ответить
0 +
aaa, 12:18, 9.06

... а казалось бы - сделай доступной проверку на детектре лжи и все прояснится .... но этого нет ни у нас, ни где либо еще в мире. Никто в мире не хочет знать правду, предпочитают держать суды зависимыми органами, которые по указанию сверху ворочают дышло закона в нужную сторону.

Ответить
0 +
Дударев К.И., 8:20, 9.06

Лукошенко А.Г и его банда. А черти богу не моляться.

Ответить
0 +
геша, 9:35, 9.06

мрази! нет больше слов... И Кирилл с Филаретом тоже где-то там... В одном списке... Они должны были первыми отреагировать 19 декабря... Но не с поздравлениями...

Ответить
0 +
Гнілы Рак, 9:57, 11.06

Людзі, вы ачумелі? Кірыл, Філарэт і астатняя папоўская гвардыя - агенты КДБ СССР. Гэта даказана дакументальна. Напрыклад, Філарэт - агент Астроўскі.

А вы на гэтую папоўскую шваль спадзяяцеся. Людзі, вы ачумелі?

Ответить
0 +
Дударев К.И., 9:43, 9.06

Народ должен поддерживать свею веру. Уважать хтя бы тралиции своего народа.

Ответить
0 +
Paulis, 10:06, 9.06

Вы видели на каких машинах разьезжают многие "священники"? То то и оно.

Ответить
0 +
aaa, 12:26, 9.06

дело даже не в священниках - христианство изначально рабская идеология по своей сути, религия смерти "человек рождается для смерти, а умирает для жизни". Это нулевой уровень масонства - их задача превратить людей в агнцев, овец для заклания в человечьем обличии, без воли, без чести, без способности к сопротивлению "волкам". Нагорная проповедь - проповедь безропотного подчинения рабовладельцам по своей сути. То, что некоторые священники идут против системы - это их личный "подвиг", вопреки "системе".

Ответить
0 +
baro, 15:01, 9.06

Христианство-религия свободы.Свободы жить по совести или по крайней мере-искренне стараться так жить.Эту свободу даровал Христос. Ее никто не может отнять.Только сам человек своим выбором может уклониться от нее.
Каждый искренний христианин-автоматически противник лживой,бандитской власти.
Твердости отцу Николаю и наших молитв.

Ответить
0 +
Гнілы Рак, 10:02, 11.06

Царква апостала Пятра - не Хрыстова царква. Пётр здрадзіў Хрысту ЧАЦЬВЁРТЫ раз і гэтая здрада не даравана.
Царква апостала Пятра парушае ўсе Хрыстовыя запаветы т таму яна "блудніца вавілонская", як пра яе сказаў апостал Ян.

Ответить
0 +
Шурочка, 9:12, 11.06

Чушь. Обычные общечеловеческие ценности заложены в заповедях. Если бы все хотя бы немного старались жить по ним: не было бы такого беззакония. Жизнь человека - это борьба с самим собой и своими страстями. Все прекрасно знают, что такое хорошо и что такое плохо. И никто не превращает людей в овец. Каждый делает свой выбор, по СВОЕЙ ВОЛЕ! Этот милиционер знает, что врать и делать подлог - плохо, но идёт по пути наименьшего сопротивления и делает. Вот он - раб, слабый и трусливый. Туда ему и дорога.
А священники - обычные люди и совершают грехи, только спрос с них намного больший перед Богом. И они это тоже знают.

Ответить
0 +
ХХХL, 10:24, 9.06

Да, да. И ботиночки из крокодиловой кожи

Ответить
0 +
Вадим, 10:42, 9.06

Менты творят беззаконие. Они хотят всех на учёт поставить. Ненавижу эту систему. Жаль, что не могут понять наши политики, что революции не нужны слова, а нужны конкретные действия.

Ответить
0 +
Ира, 11:19, 9.06

Моя знакомая преподавала в Жировичах, рассказывала - жрут друг друга похлеще, чем в миру, развито доносительство. Цель - получить хороший приход по окончании семинарии и т.д.

Ответить
0 +
Добрый, 11:20, 9.06

Сатана и его свита бесчинствуют как хотят...

Ответить
0 +
Svet, 11:44, 9.06

Ну, описанный способ фальсификации- это стандарт.
Меня больше прикалывает КАК можно НЕ ЗНАТЬ КАК найти священника? Извините, ради БОГА, но это полный КОПЕЦ!

Священник ВСЕГДА на службе- при проведении богослужений, расписание которых доступно. Вот почему милиционер не может войти в церковь после богослужения- это ОЧЕНЬ интересный вопрос!

Удачи священнику, но сама тема радует...Это ж надо быть такими ОБЕСТОЧЕННЫМИ сатанистами, чтобы действующих священников затронуть? Короче Сатане полный копец если прямая атака на служителей церкви пошла.
Вам лично это ничего не напоминает? ДЕЖАВЮ не случилось?

Перевожу на русский язык- система (сатанинская секта у власти) состоит из определенных лиц, которые выкачивают энергию у людей, но если члены секты сатанистов (существующей системы власти и ее представители) на священниов наезжает как будто они стандартные оппозиционеры, это значит, что канал выкачки из людей им уже перерезан и они напрямую на УЗЛЫ (выносные сервера) противоположной (Божьей) сети нападают.

КРУТО, видимо к отктябрю все кончится....

Ответить
0 +
Nikolas Tesla, 15:00, 9.06

Очень близко к истине, логика есть !

Ответить
0 +
Svet, 0:34, 10.06

на истину не претендую, но и не лгу.
Правда, она и в Африке с крокодилами- правда :-)

Ответить
0 +
555, 12:19, 9.06

Мусорки - бандиты.

Ответить
0 +
Дударев К.И., 12:22, 9.06

Подруга сказала. Съездите сами посматрите. Святой источник посетите. Какая в Жировичах природа. Люди приветливые. Зашли бы в храм. Покупались в источнике. Мне по телеку обещали зарплату в 500 американских. А я получаю только аванс сдемс зарплату. Вот Лукошенко А.Г людоед. И как не ставлеик России так людоед или сумашетший. Не веры не традицый. Не уважения друг другу. Вы же друг друга продаете церьковь виновата. Посмтрите на себя до чего вас довели и научили.

Ответить
0 +
Гнілы Рак, 10:06, 11.06

Купіў мёду у Жыровіцкім манастыры, з манастырскай пасекі. Манах казаў, што натуральны. А мёд той не зацукраваўся за паўгода.

Жуллё гэтыя жыровіцкія манахі. Дураць голавы дурням.

Ответить
0 +
haha, 13:05, 9.06

Следующий шаг-вживление всем микрочипов и клеймение,как в лагерях смерти.
Лагерь смерти Беларусь-добро пожаловать!

Ответить
0 +
Левый, 14:15, 9.06

БОГ сам спросит со своих, не утруждайте себя осуждать Великие и Безгрешные...

Ответить
0 +
Бабуля, 14:35, 9.06

Думаю, что не всё так просто. Этот повод скрывает под собой что-то большее...Неугоден, наверное, этот человек...

Ответить
0 +
Акакий, 15:12, 9.06

Повторяется один в один моя ситуация, когда в моё отсутствие и в отсутствие на месте самого милиционера был составлен протокол при отсутствии свидетелей (именно так). Суд прошёл, спасло 3 причины: что меня вообще не было в РБ, нежелание исполнителей придти хотя бы на одно судебное заседание, хотя сам судья звонил им лично, и активная позиция по защите...

Ответить
0 +
Дударев К.И., 15:28, 9.06

Библию как кто понимает. Все зависит от внутренего восприятия. Если человек раб то и ищет себя там . Оправдывает себя (Вот и в библии написано).(Вот подруга сказала).(Вот рабская религия). Историю почитаешь как только хатят в рабов преаратить так бунт, агресор пришел так война. А Вы такие умные и рабы. За капейки работаете на банду. Кормите дармоедов . Нет бы объе динится и дать под зад угнетателей.

Ответить
0 +
нискажу я свое имя, 16:22, 9.06

што вы несете? священики это расса избранных или как? мне например радостно что его преравняли к таким же людям как и он которые работают и трудятся а не зарабатывают бабло на мифах и легендах порабощая пустые черепа тех кто щитает себя разумным но погряз в этом г*вне..

Ответить
0 +
DFP, 18:13, 9.06

Бог им судья...

Ответить
0 +
Дударев К.И., 18:24, 9.06

Нискажу я свое имя. В интернете есть все. Почитайте историю. Мамба подеждет. Одни умные рушат церкви, сравнивают с землей. Сколько красоты уничтожили. И Вы думаете умнее тех людей , что жили до нас. Люди воспитывались в монастырях. Давалось первокласное образование. Фашисты не трогали церкви и служителей. Коммунисты ходили в церковь. А они поверте были еще те.

Ответить
0 +
ЯДвига, 19:41, 9.06

Священнику - удачи в борьбе с милицейским произволом, надеюсь прихожане поддержат его! И, может, господин Филарет все-таки соизволит объяснить мирянам, за какие заслуги он Кулешову вручил хоругвь после кровавого избиения мирных граждан 19 декабря по прямому указанию награжденного? А сейчас вот "птенцы" удостоенного церковной награды министра подводят под суд ее служителя. Парадокс, не так ли?

Ответить
0 +
Бэдя, 21:25, 9.06

Несколько раз наблюдал работу "правоохранительных" органов.
Например, из нашего офиса украли компы... 14 шт.
При этом воры оставили следы обуви
(они шли по влажной земле), кровавые пятна на стекле (когда ломали решетки и били стекло), отпечатки на мониках (они видно хотели их унести, но побрезговали т .к. те не плоские). И еще частная охрана офиса ("Витязь") утром пьяная в дуплет. Пили много и дорогих напитков.
Ну и конечно спустя месяц "розыскные мероприятия не дали результатов".
Поэтому "правоохранителям" поголовная дактилоскопия абсолютно ничем не поможет.
Скорее навредит увеличив круг подозреваемых.
П.С. Кстати видя как работают внеутренние органы преступники решаются на рецидивы. Потому что видят, что менты даже
свою ж... не найдут.

Ответить
0 +
сосед, 23:02, 9.06

мусорок не знал просто что камеры 2 штуки писали м*дилу

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован