11 июня 2024, вторник, 18:35
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 225
+4 +
гость, 19:43, 14.07

Это они прошлую статью на Хартии почитали и поняли какие они дебилы, у нас же даже такс фри нет. Самое интересное, что все приличные санатории все равно забиты россиянами, но, как говориться, милости просим.

Ответить
+1 +
смит, 8:00, 16.07

Да не попасть ек ы санаторий приличный ни в лагерь "Зубренок" В этом году еще в феврале пробовал заказать путевки детям в Зубренок, а сами хотели в Лепельский военный. Готов был платить большие, но белорусские деньги. Но мястоу нет ни там, ни там. Думаю, все скупили россияне. Так мы потиху, со своими деревянными, становимся людьми второго сорта....

Ответить
+4 +
Иван, 9:02, 16.07

Самое интересное начинается, когда звонишь в санаторий тебе говорят, что мест нет, но можно поговорить с директором и договориться. Я в шоке! Они откат уже по телефону просят! Отдых в Польше или Литве дешевле будет! А в РБ получается санаторию заплати и директору откатик в кармашек положи!

Ответить
-12 +
Юрась з логава, 19:45, 14.07

Смешно звучат слова в сочетании..."русский турист" и "убеждения", особенно когда начитаешься сводок о их поведении в местах отдыха.
Можно соглавиться в том, что 50 баксов в день - это, как минимум, средний уровень, который может не дотягивать по сервису. Ценник задрали после прошлогоднего наплыва, когда делаешь цену минимальной, народ валит, ведь год обсуждает как было клёво и дешево в Беларуси , тут же все бронируют места на следующий год и получают сюрприз - значительное повышение цен. Наживка сработала, что тут сказать.
При этом, хотел бы отметить, что некогда я отдыхал в санатории "Беларусь" в Сочи за такую же сумму в сутки за двоих, а сегодня белорусский санаторий стоит на троих на 10 дней женщине в двумя детьми (знакомая недавно приехала) 3500 долларов за 10 дне1й и при этом пакет медуслуг раза в 2-3 меньше, чем несколько лет назад, когда там был я. Может дороже значительно стало из-за того, что усатый цар строит или уже построил на территории санатория еще одну президенцию и теперь обычный белорус не сможет позволить себе выложить такую сумму, а непростой не заинтересован в том, чтобы менять строй в стране?...:-)
Когда-то там была площадка для игры в теннис, а сегодня на ней резиденция шизоида, с которой можно если хорошо плюнуть, то можно через забор в Путина попасть, где в резиденции "Бочаров ручей" он чато бывает в летний период.

Ответить
+21 +
errrr, 0:00, 15.07

Юрась, у тебя в логаве наверное маленькая Голландиия,..А вообще люди из Калининграда давно уже переехали в Литву , там отношение нормальное, процедуры хорошие, и им давно плевать на национальность, по крайней мере с русским языком и с европейскими денгами проблем нет

Ответить
+11 +
ха-3-раза, 7:22, 15.07

А отдых в Сочи не тебе АП оплачивало? Или ОАЦ? Вроде "простому гражданину" туда не попасть без разрешения "власти"... :)))

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 1:15, 16.07

Ты читай внимательно и на цену посмотри. Когда были эти цены любой желающий мог туда поехать, но ехали в Турцию и Египет. Позвони в турагентства и спроси, в какой году были такие цены и не станешь глупости писать:-)))

Ответить
+4 +
u, 17:57, 15.07

Юрась из логово не понятно почему ты и твои знакомые отдыхаете в тех санаториях в Сочи во вторых откуда эти твои сводки.Ты или просто русофоб или у тебя такая работа.Ты прочитай отзыв американцев о России на ГОЛОС АМЕРИКИ которые первый раз посетили её

Ответить
+84 +
Идиотизм, 19:50, 14.07

Часто смотрю велогонки. Сколько интересных стран. Дух захватывает. И чтобы не понимать, что в эту диктаторскую страну можно привлечь только низкими ценами и малообеспеченных людей, надо быть совсем идиотами.

Ответить
-8 +
Юрась з логава, 11:35, 15.07

Не согласен. Беларусь не менее интересная страна, вот только сервис слабоват, но это из-за отсутствия нормальной предпринимательской свободы и инициативы граждан. А природа Беларуси и климат уникальны и страна вполне могла бы стать санаторием Европы, с качественным медицинским обслуживанием и хорошим сервисом в домах отдыха и санаториях. Очень много людей, приживающих на богатом севере Европы, которым противопоказан южный жаркий климат и пенсионеры Европы могли бы приезжать в Беларусь и эта ниша могла бы стать белорусской в Европе, но... опять же, все упирается в колхозного царя с его вассальским статусом.

Ответить
+11 +
трус, 17:30, 15.07

Мечты, мечты. Литва похожа по своему климату, но однако ж не стала центром европейского туризма. Хотя тот же сельский отдых "кайма туризмас" там развит лучше чем в Беларуси. Все-таки Беларусь - специфическое место отдыха " для тех кто понимает".

Ответить
-3 +
Юрась з логава, 1:17, 16.07

Насколько же у белорусов понижена самооценка, чуть не все себя калечными считают. Вам бы поездить по заграницам и сравнить людей и сервис. Так вот, с людьми у нас точно не хуже, а вот с сервисом да, засада, только для этого условия надо менять работы и имидж иной страны иметь. Ничего невозможного нет, надо просто не считать себя идиотами.

Ответить
+7 +
Olegh, ЯНАО, 12:21, 16.07

Юрась, не нужно разделять людей и сервис... Потому что именно люди и оказывают этот комплекс сервисных услуг. Сервис - это та же работа... А на работе нет понятия "хороших людей". С хорошими людьми хорошо и приятно пить водку/коньяк/виски/вино/пиво (кто и что любит) в свободное время...
А на работе должны быть профессионалы... Которые профессионально - добросовестно, своевременно и в полном объеме - исполняют свои обязанности...
Поэтому мнение о том, что "вот только сервис слабоват, но это из-за отсутствия нормальной предпринимательской свободы и инициативы граждан" - разговоры в пользу бедных! Каким образом это влияет на уборщицу, которая должна добросовестно следить за порядком, на медсестру, которая своевременно должна проконтролировать полноту и качество медпроцедур, и на прочих?

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 14:18, 21.07

Пишите красиво, только важно понимать, что на западе сфера услуг частная, а здесь совково-ничья, вот и отношение людей. Никогда не получишь качественной работы от незаинтересованного в конечном итоге человека.

Ответить
+13 +
климат просто чудо, 20:22, 15.07

Насчет уникального климата согласен - 2 недели лето,30 солнечных дней в году,

Ответить
+13 +
Москаль, 11:31, 16.07

"Могла бы", только вот ни фига не стала. Сервис - отстой, цены - сумасшедшие. За эти деньги я всю семью на полмесяца в Египет в 5* вывезу, где нас облизыват будут, кормить и обхаживать. Вы же пока "планируйте", мечтайте и думайте: как хорошо было бы. Но вот не получается ни хрена.
Хамить обслуживающий персонал не царь научил. И иностранных туристов (в том числе русских) не царь научил ненавидеть. Разруха-то она в мозгах, и только потом - где-нибудь ещё.

Ответить
-72 +
трус, 19:52, 14.07

А это тут никого не огорчит. Чем меньше русских, тем лучше. Санатории по 50 уе для белорусов идля дорогих гостей из Западной Европы.

Ответить
+4 +
Гражданин МИРа, 0:37, 15.07

Что за бред?! (ду ю спик инглиш? Я иц шпрех)

Ответить
-7 +
трус, 17:45, 15.07

Отсутвие чувства юмора на хартии не преследуется по закону. Тем не менее глубокий минус моего сообщения меня очень радует. Оно написано по впечатлением огромного количества постов на разных ветках, в которых говорится, что нам с азиатами из Москвы не по пути.

Ответить
+7 +
БАТЛКРУЗЕР, 22:06, 15.07

Я думаю, что с таким отношением к соседям путь только в одно место..... ...не вижу принципиальной разницы, хорошие соседи, или плохие. Хороший человек о других думает хорошо, или молча.

Ответить
+3 +
Рус, 0:29, 16.07

Поддерживаю. Путь только в Венесуэлу, Иран, КНДР и т.п.

Ответить
+7 +
Рус, 0:27, 16.07

"Азиаты с Москвы" могут пожаловаться на свою власть в Европейский Суд по Правам Человека, а европейские беларусы своим бацкой лишены такого права...

Ответить
-55 +
лариса, 19:55, 14.07

Алилуйя!Norman c фином хоть выдохнут:поток оккупантов сузится до размеров мелкого ручейка.Что до санаториев-во имя борьбы с ордами никакие жертвы не будут чрезмерными.Мы ж там не работаем,нам до лампады.

Ответить
-33 +
Юрась з логава, 11:41, 15.07

Сколько пророссийского мусора на сайте Хартии появилось, что вполне два патриотичных поста "трус" и "лариса", пусть и с чрезмерным слегка правым национализмом, глубоко отправлены в минус. Обоим Вам плюсую.
Придет время, когда русский будет бояться признаться в том, что он русский, про стесняться я и не говорю, это исключено априори. Всесторнюю оккупацию надо тормозить, пока точно не превратились во второй Таиланд, осталось только еще в санаториях эромассажи вводить с белорусским калоритом.

Ответить
+36 +
Новенький, 12:45, 15.07

Пока в РБ есть такие, как "трус", "лариса", "Юрась з логава" и иже с ними, большинство наших граждан будут думать: "Уж лучше тнп, чем эти..."
И это было видно давно, ещё с тех пор, как тнп выбрали в первый раз. Но одна очень неприятная болезнь никак не позвроляет некоторым увидеть эту очевидную вещь. И болезнь эта не нова, назвается русофобией. И пока многие больны ею, тнп может сильно не беспокоится.

Ответить
+1 +
трус, 17:33, 15.07

Ты в чем-то прав. Только учти, что не "лариса, ни трус" не граждане Беларуси. И обвинять меня в русофобии более чем странно:-) учитесь отличать иронию от гнева.

Ответить
+5 +
Юрась з логава, 1:26, 16.07

"Новенький", Лука вешал людям одно, а делать стал совершенно другое и неужели ты думаешь, что когда я выдвинусь даже на депутатский портфель, я стану что-то подоное говорить, а тем более действовать? Я гораздо адекватнее, прагматичнее, чем тебе показалось. Проанализируем факты, проведем аудит, инвентаризацию нормативных документов и международных договоров и в соответствии с оценкой и действия будут соответствующими.
Будет звучать нескромно, но именно пробелорусских граждан и необходимо выдвигать в руководители.
А большинство наших граждан предали свои корни и заняты только зарабатыванием денег, выбили из большинства национальную гордость, а я просто горжусь, что я -литвин, белорус.
Подтверждением моих слов на счетчике-рейтинге, только правды никто не любит, а двигаться вперед, можно только опираясь на правду, господа, именно поэтому мы и в ж..пе:-(((

Ответить
+3 +
Olegh, ЯНАО, 20:27, 16.07

но именно пробелорусских граждан и необходимо выдвигать в руководители.
=================================================================
Юрась, немного не так... Руководителем должен быть профессионал! Который сможет организовать работу и достигнуть заданного результата! И не важно, пробелорусский он, пропольский или еще какой про-... Просто не нужно смешивать убеждения и работу! Если человек профессионал, то он будет на рабочем месте профессионально/добросовестно выполнять возложенные функции, а настроения будут уже вторичны... Ведь не мешает же тем же ОАЭ, Индии привлекать профессионалов других стран в гос- и муниципальное управление?

Ответить
+2 +
Olegh, ЯНАО, 20:32, 16.07

Проанализируем факты, проведем аудит, инвентаризацию нормативных документов и международных договоров и в соответствии с оценкой и действия будут соответствующими.
=====================================================
Вы, наверное, имеете в виду договор о продаже газотранспортной системы...
Смотрите, слишком не удивите тех же немцев (Ruhrgas) и французов (E.On). Ведь они они владеют блокпакетом акций ОАО "Газпром". (Покупателем являлся именно "Газпром", а не Российская Федерация). И особенно американцев (Merryl Lynch - Bank of America), ведь они управляют этим пакетом, давали оценку этой сделке и голосовали за ее проведение!

Ответить
0 +
Юрась з логава, 14:22, 21.07

Вы уже не в первый раз пишите об этом,с плеча рубить никто не будет. Но если будет определенно, что сделка незаконна и не соответствовала национальным интересам, то проблемы французом и немцев, это их проблемы, хотя, конечно, аукнется и нам. Надо в хорошем смысле заставить уважать себя и тогда также к тебе и отнесутся. Все как в быту.

Ответить
+1 +
Olegh, ЯНАО, 20:39, 16.07

выбили из большинства национальную гордость, а я просто горжусь, что я -литвин, белорус.
===============================================
А я горжусь тем, что я россиянин с корнями из Западной Беларуси... Да, я говорю и думаю по русски, что абсолютно не мешает мне понимать как белорусскую речь, так и культуру, воспринимать различия между Беларусью, Россией, Украиной...

Ответить
+2 +
Olegh, ЯНАО, 20:19, 16.07

А так и есть... Разделение информационных потоков...
Одним - стабильность... Другим - русофобия... Третьим - еврофобия...
А если еще внести путаницу с понятиями "легитимность" и "легальность" - то можно вообще не переживать и не бояться!

Ответить
-2 +
трус, 17:57, 15.07

Общение на сайте получайтся какое-то неполноценное. Половина смысла уходит и не проходит. Какой я националист? Предлагаю встретиться в реале и поговорить. Думаю, обоим будет интересно. Вот только в Минске это сложно. Как это без гбшной провокации устроить - не знаю. Но если будете в Москве - велкам. Сам я планирую быть в вашей столице через пару недель.

Ответить
+3 +
Вадим, 19:33, 15.07

А вот и еще один минус от того, кого Вы назвали"мусором". Почему- то я совершенно на Вас не обижаюсь...

Ответить
-11 +
боец, 21:49, 15.07

правильно Юрась,,это жабы минусуют...у этих людей правильные комменты и мысли!

Ответить
+26 +
Василий, 19:57, 14.07

Я всё понял. Когда я смотрел вакансии о работе в Беларуси - удивлялся, разве можно работать за 200 долларов в месяц? Походу я неправильно понял - это они зарплату не в месяц, а в день указывают. Или в час. Дорогая у нас страна, что ж поделать - не каждому москвичу по карману.

Ответить
+159 +
Android23, 19:59, 14.07

Я вообще не понимаю, что можно делать в белорусских санаториях - инфраструктура слабенькая, обслуживание совковое, цены высокие. Лучше уж в Болгарию или Турцию съездить.

Ответить
-48 +
КТурКВО, 21:01, 14.07

В санаториях лечение! А в Болгарии и Турции -ПЬЯНКА! Сплош здоровье в минус!

Ответить
+21 +
доктор Айболит, 21:59, 14.07

Пьянка под хорошую закуску и еще в обществе дам продлевает жизнь. Сплошное "здоровье ПЛЮС".

Ответить
+43 +
вшивый блох, 22:33, 14.07

В Болгарии и Турции МОРЕ! И лечит оно получше грязей, которые у Вас на глазах снимают с заплывшего жиром борова и приглашают Вас следующим в эту же жижу... Белорусский сервис для бедолажных нищебродов!

Ответить
+12 +
gog, 23:39, 14.07

это что, анекдот дня., лечение и Беларусь вещи не совместимые....

Ответить
+2 +
Олег, 0:14, 15.07

Это смотря кто как ездить

Ответить
+17 +
шепелявый, 9:06, 15.07

Так не пей! Фрахтуй небольшую яхту на семью, дайвинг, море и всё такое. Соленое море очень нелохое лечение.

Ответить
+24 +
vik , 22:54, 14.07

Зато ,у нас самые лучшие комары(в смысле количества)...

Ответить
-40 +
Юрась з логава, 11:43, 15.07

Так рассуждать может только человек, который дальше своей дачи вообще никуда не ездил, но люмпенам его пост понравился, которые также не имеют возможности сравнить, но себя готовы смешать с дерьмом, что нам каждодневно и навязывает лукашенковско-путинская пропаганда. Я был в белорусском санатории, который оставил самые приятные воспоминания и ощущения от отдыха.

Ответить
+21 +
u, 12:25, 15.07

Ты случайно не алегарх луки.То в Сочи в крутых санаториях отдыхаеш то по миру ездиш.Или просто мечты и ты из деревни ни куда не выезжал.А может майор

Ответить
+16 +
Лиса, 12:58, 15.07

Моя сестра была в прошлом году в санатории "Приозерный". по слухам это самый крутой санаторий на территории Беларуси, по крайней мере цены там и тогда были заоблачными, но сестра, привыкшая к Италии и Египту, сказала так: Скукотища, сервис ниже среднего, лечения, как такового, можно сказать, нет, погода плохая, комары. лично я была довольна, что она подтвердила мое мнение о белорусских санаториях с ... года!

Ответить
+1 +
Мой родны край, 16:49, 15.07

А чем дача плоха? Кому что нравится. Мои соседи-пенсионеры поотдавали замуж двух дочек за шведов. Те в Швеции понаражали детей, хорошо устроились,имеют все возможности отдыхать в Грециях,Испаниях и т.д.И ездили туда с детьми. И чем кончилось.Только в Беларусь на дачу к своим старикам и ездят. Никуда больше не хотят. Все летние отпуска с мужьями и детьми проводят у белорусских бабы с дедом. И счастливы несказанно. Никакие Турция и Болгария им не нужны. А тут деткам и парное молочко у местных крестьян берут , и творожок, и мед. И у самих на даче пруд пруди черной смородины и других ягод с яблоками и пр. навалом. Дети едут в свою Швецию окрепшими, потом весь год не болеют, как после Болгарии. И снова летом приезжают до бабулi и дзядулi на дачу. И Беларусь, поверьте, уже с малых лет любят, как что-то теплое, родное, доброе. Так что сама жизнь, разбрасывая наших детей по миру, возвращает сердца их и их детей к родному краю. Так что не так все плохо в перспективе. Число наших молодых сторонников с белорусскими корнями в мире растет. А на чужих надежды нет,как и на всю прогнившую цурающуюся нас старушку Европу.

Ответить
+9 +
вшивый блох, 19:57, 15.07

Только в Беларусь на дачу к своим старикам и ездят.
______________________
Потому что дешево и сердито!

сама жизнь, разбрасывая наших детей по миру, возвращает сердца их и их детей к родному краю
__________________________________
Это, безусловно, радует, но слабо - эти дети не вернутся сюда жить, пока здесь "белоруссия", а чтобы зарабатывать там, а отдыхать здесь не нужно много ни заработка, ни желания. Когда умрут старики эта связь разорвется раз и навсегда :(

А чем дача плоха?
--------------------
Тем, что отдохнув пару недель на море я год не вспоминаю, что такое простуда, а после белорусских санаториев - привет соплям уже в конце сентября, ну не швед я.

Ответить
+60 +
sramas, 19:59, 14.07

Почему "старшие братья" не хотят отдыхать по "хаотически" обоснованым ценам?

Ответить
+61 +
Buzzer, 20:25, 14.07

Вероятно, потому, что те, кого вы называете "старшими братьями", вас вообще за братьев не считают.

Ответить
+18 +
трус, 22:06, 14.07

Кто тут кого считает братом видно по написанию стран: много раз видел "рашка" и ни разу "белорашка".

Ответить
+3 +
kazan43, 13:23, 15.07

Посты, в которых есть слово "белорашка", не проходят. Если ты не видел это слово в постах, не значит, что не писали. Ты, наверное, подумал от большой любви к вам не пишут?

Ответить
+10 +
трус, 17:38, 15.07

К кому "к нам"? Я русский. Беларусь считаю лучшей страной в мире. Но и Россию в обиду не дам. Поэтому меня коробят все эти "рашки" и т.п. При этом я прекрасно понимаю истоки русофобии. К счастью, русофобов в Беларуси меньшинство, к не счастью, они представляют собой наиболее образованную (читай лучшую) часть общества. Увы.

Ответить
+7 +
Белая береза, 19:42, 15.07

Спасибо за Ваш комментарий. "Если крикнет рать Святая:"Кинь ты Русь , живи в раю", я скажу: " Не надо рая, дайте Родину мою".

Ответить
-1 +
Ага, 16:21, 15.07

Дык яны і генэтычна нам ніякія не браты. А калі па узросту узяць - дык і ўвогуле малодшыя.

Ответить
+16 +
Вася, 20:12, 14.07

Не читали белорусские чиновники "Сказку о золотой рыбке"

Ответить
-72 +
Остап, 20:48, 14.07

Все нормально! Пусть платят, у России денег не мерено за счет той же Белорусии, Украины и других "младших братьев".

Ответить
+29 +
kazan42, 21:53, 14.07

Остап, 20:48, 14.07
Все нормально! Пусть платят, у России денег не мерено за счет той же Белорусии, Украины и других "младших братьев".
-------------------------------------------------------------------------------------
1) Вы же все время пишете, что нефть, газ закончатся и нам будут кранты, т.е. по-вашему, мы живем за счет продажи углеводородов.Тогда причем здесь какие-то мифические младшие братья-кормильцы? На Хартии на ветках про повышение цен в комментариях с вашей стороны начинается истерия. Так что прокормить пока вы не можете даже себя.
2) Ни один НОРМАЛЬНЫЙ россиянин даже бесплатно не поедет в ваши "санатории", потому что в ТЮРЬМЕ люди не отдыхают. Едут если только в казино, но здесь речь о санаториях. Может если только люди с Западной Европы забронировали путевки на десять лет вперед, как кто-то выше размечтался.

Ответить
-7 +
Ага, 16:22, 15.07

Што, не падабаецца? А турма та расейская.

Ответить
+2 +
трус, 22:09, 14.07

Поднимайте цены до европейского уровня, тогда и бюргеры в Беларусь потянутся.

Ответить
-2 +
RU, 10:15, 16.07

если вспомнить историю то сначала была Киевская Русь :) так добавочка про младших братьев. А так в принципе, наблюдая из Украины за имперскими замашками некоторых соседей, кроме матов писать ничего не хочется. Сходите на базар, купите гуся и ... мозг ему.

Ответить
+4 +
Стрый, 11:20, 16.07

если вспомнить историю то сначала была Киевская Русь :) Это для Украины,а для нас сначала была просто Русь,как народ балто-славян...Найдите хоть один документ с таким названием государства "Киевская Русь" кроме обозначения Ключевского Карамзина и Лихачева этого исторического периода когда русские князья с русью-народом пришли в Киев и поставили там стол,т.е. столицу для борьбы с Хазарией прежде всего (Олег убил Аскольда и Дира за подданство Хазарии и предательства славянской веры) из Новгорода, который куда был более развит не то что Киев а Париж того времени (представлявший захудалую болльшую деревушку).Это только для церкви потому как там началась насильственная христианизация "сначала была киевская русь", но не для истории.

Ответить
+43 +
777, 20:21, 14.07

В одной из статей , здесь же на сайте, была информация, что в наши санатории в прошлом году ехали только бывшие белорусы, которые обосновались в России. Ностальгия тянет. Так, что все ваши комментарии направленны против обрусевших белорусов. Не каждый гражданин России является русским по национальности и не каждый гражданин России поддерживает режим.
********************************
Чем меньше русских, тем лучше. Санатории по 50 уе для белорусов идля дорогих гостей из Западной Европы.
******************************************
Гостей из Западной Европы в наши санатории не загонишь и даром. Агроусадьба с обслуживанием по высшему разряду, домашней кухней, охотой и баней может еще привлечь иностранного туриста. Все остальное мечты и фантазии.

Ответить
+50 +
из Рашки, 20:29, 14.07

До чего же вы зловредные,беларусы!Да,съездили,задаром.Особенно в новогодние каникулы.Виза не нужна,рядом.На сервис-начхать,в деревне иногда хочется побыть.По теперешним ценам-сами отдыхайте.Едем в Миргород,на Украине,копейки.Самое главное -ездим,2 раза в год.Кто в санаторий,кто на курорт-возрастные потребности.

Ответить
+26 +
den, 0:10, 15.07

Не зловредные, а ограниченные и завистливые...

Ответить
-15 +
Ага, 16:23, 15.07

У люстэрка паглядзеўся маскалік ?

Ответить
-6 +
гость, 1:15, 15.07

А почему бы вам в Саяны, например, не съездить или в Рязань - виза не нужна, сервис начхать. Может, потому что вся Россия это и есть огромная деревня? Или дорого? То вы на хохлов срете , то на нас, то на прибалтов, а сами чего претесь тогда? Ладно, мы действительно обозлены , хоть и не понимаете вы на что и кого, но добро пожаловать.

Ответить
+4 +
трус, 17:51, 15.07

Да ездят люди, в Саяны, и в Суздаль и еще черте куда. Но многим хочется экзотики без виз и языковых барьеров за вменяемые деньги. Это плохо? Я кстати слово "совок" ругательным не считаю. Остатки советскости в Минске - эта часть той непередаваемой атмосферы, к который вы привыкли. Я не путаю туризм и эммиграцию. Я все понимаю. Это не надолго. Лука неизбежно уйдет. Станет ли лучше? В чем-то да, но и хуже станет неизбежно. А впрочем - посмотрим.

Ответить
+14 +
Белая береза, 19:49, 15.07

Мы еще как ездим по России... Нигде такой величественной красоты не видела, как на Алтае , Байкале , в Долине Гейзеров на Дальнем Востоке...кстати, побывала во многих столицах мира, Москва в настоящее время намного красивее , чем некоторые столицы мира...

Ответить
+3 +
гость, 10:07, 16.07

Так и я про то же, просто пишут абы что. Хотите красот - Дальневосточный федеральный округ ждет вас, соскучились по деревне - езжайте в Брянск, Курск, Рязань, на Украину и т.д., там тот же совок. Он есть везде.

Ответить
-2 +
Norman, 20:35, 14.07

лариса, 19:55, 14.07

Хаха, мой ник запомнили, значит правда и зацепило, поэтому то в теме про Таиланд на мои вопросы и не ответили.

Ответить
+27 +
ОО, 20:50, 14.07

То-то мне за семь лет ожидания предложили в городском отделе по оздоровлению путевку в санаторий и с оплатой 20%. И летом. А оказывается россияне "пробросили" и массово отказались отдыхать в РБ.

Ответить
-9 +
Nomad, 22:08, 14.07

А ты, что пенсионер, или инвалид ? Сам заработать не мог ?

Ответить
-7 +
Из Беларуси, 21:13, 14.07

из Рашки, 20:29, 14.07

Это не мы зловредные. Вы же все кричите. что у вас в рашке рынок, вот и получайте рыночные цены. ТС хотели? Луке цены надо выравнивать ( а то кроме мяса-молока-огурцов россияки вывезут еще и наши санатории, причем как и весь импорт из Беларуси в Рашку, придется вывозить самые лучшие санатории по демпинговым ценам), чтобы простые белорусы эти санатории еще и по финансовой причине не увидили, а не только из-за того, что полроссии там ежегодно отдыхает и местов нет.

Ответить
+16 +
Nomad, 22:13, 14.07

Страна абсурда. Мы не вывозим, а покупаем, за деньги. А что цена низкая, так рынок у нас. Больше не стоит.

Ответить
-4 +
Ага, 16:25, 15.07

Скупаеце у свайго рэзідэнта скрадзенае ў беларусаў. Барыгі.

Ответить
+6 +
Ясень, 14:30, 15.07

вот и получайте рыночные цены---------------рыночные цены это максимальные величины которые готовы быть оплаченными,которые устанавливаются после анализа инициатором предложения, а у вас административно назначенные цены.Вот и получайте падение поступлений в бюджет из-за отсутствия спроса по таким ценам.

Ответить
+9 +
Белая береза, 19:52, 15.07

Ну уж про пол- России , которая отдыхает у вас, Вы загнули...

Ответить
+7 +
Санаторий, 21:15, 14.07

==Самое главное -ездим,2 раза в год.Кто в санаторий,кто на курорт-возрастные потребности. ==
Ну это вы жируете. В Беларуси не каждый может раз в год куда-нибудь поехать, так что на белорусские санатории должно хватать.

Ответить
-20 +
Мирон, 21:22, 14.07

==Все нормально! Пусть платят, у России денег не мерено за счет той же Белорусии, Украины и других "младших братьев".==
Эт точно,нефтегаза еще много и володе украсть хватает, и хопопам кинуть, чтобы можно было поехать в Беларусь, Турцию, Египет, почувствовать себя барами и сказать володе спасибо за их счастливое детство.

="Москаль не брат мне" (?рат 2)==
В оригинале (или в Брате 1) фраза была покрепче, но тоже подходит.)

Ответить
+10 +
Oca, 21:34, 14.07

Не завидуйте). Зависть плохое чувство.

Ответить
+29 +
Iz Rossii, 8:26, 15.07

За счет Беларуси и Украины?
Про Совке так все были уверены, что Россия живет за счет союзных республик.
Распался совок и что? Сразу всё встало на место. Молдавия, которая при Совке как сыр в масле каталась, теперь нищая страна. Прибалтика разъехалась на заработки в Европу. А весь бывший союз поехал в Россию на заработки.
Дак кто за чей счет жил?

Ответить
+16 +
Новенький, 12:51, 15.07

Добавил бы сюда ешё грузию и республики Средней Азии.

Ответить
+12 +
Iz Rossii, 14:49, 15.07

Да почти все скопом, что уж там перечислять!
Кроме Казахстана и Азербайджана, там жили за свой счет (природные ресурсы + сельское хозяйство)

Ответить
+15 +
из Рашки, 21:32, 14.07

Санаторий, 21:15, 14.07

Да не жируем,просто зарабатываем.И главное-есть возможность и никто этому не мешает.Приезжайте-работы море,будем ездить отдыхать.

Ответить
+15 +
nik_K, 21:33, 14.07

>>для курортов Беларуси цена до 50 долларов в сутки — это предел

Какие пессимисты! Нет предела совершенству!

Ответить
0 +
Сирожа, 21:56, 14.07

"Москаль не брат мне" (?рат 2)

Ответить
+24 +
oldent, 6:54, 15.07

Конечно москаль вам не брат!!! Бедному москалю и в страшном сне такие братья не приснятся!!!!

Ответить
-4 +
Ага, 16:28, 15.07

Дык што ж вы ў браты 18 год лезеце з дапамогай пляшывага і арміі мусаркоў.

Ответить
+1 +
Сергей, 20:43, 18.07

Нет, свидомый, это вы постоянно лезете в Россию за подарками, за дешевыми нефтью и газом. Платите за все по мировым ценам, тогда и у вас по мировым будут покупать. А пока вы просите милостыню, глупо упрекать тех, за чей счет живете.

Ответить
+1 +
By the way, 17:22, 15.07


А вы еще за Севастополь ответите... (см. там же)

Ответить
+23 +
А.Т., 22:20, 14.07

Все правильно отказываются.
Сервис никакой.
Даже проститутку в номер не приведешь, потому что сидит бабка и проверяет паспорта.

Ответить
0 +
Александр, 23:42, 14.07

Не знаю, как узнавал сам, так чтобы пустые санатории, так нет, так несколько мест неудобицы. а вообще расчет так не приводится - сколько потеряно от нескольких свободных мест против цифры прибыли от повышения стоимости проживания, а этого в статье не хватает.

Ответить
-4 +
Ігар Ламака, 23:45, 14.07

Паважаныя. А хто сёння гаспадары ў Беларускіх санаторыях, калі я не памыляюся, маскалі.

Ответить
-23 +
nic, 23:46, 14.07

зато россияне с радостью затариваются по полной продуктами питания в наших еврооптах.и других магазинах.(передомной сегодня тётка целую тележку наложила савушкин продукт ёгурты творожки.)

Ответить
+1 +
лариса, 23:57, 14.07

To norman.Не-е,я ответила,что уезжаю испанцев ассимилировать,что целую в связи с этим,а модератору слово какое-то не понравилось,то ли "ассимилировать",то ли"целую".Пусть не злится,я и его целую.

Ответить
+24 +
Ольга, 0:28, 15.07

Посмотрела цены для белорусов в белорусский санаторий-на 12 дней 4мл бел руб,для россиян еще больше....
Хотела сначала купить путевку,но в нашей турфирме белорусской за ту же цену предложили Болгарию... Еще посмеялись с меня... А что Вы там за кашу с котлетой и 8 сеансов массажа собрались платить такие деньги...???

Ответить
+3 +
Angela, 12:29, 15.07

Причем пятнадцатиминутного массажа)).

Ответить
+6 +
Георгий, 22:30, 15.07

Компот из сухофруктов на третье - очень дорого стоит... Зато такая ностальгия по совку!

Ответить
-11 +
rem, 7:07, 15.07

Не знаю грех мне или два , но я бы современного Ваню на выстрел из Тополя 2М в Беларусь не допустил...

Ответить
+11 +
Современный Ваня, 20:00, 15.07

А мы, современные Вани, в основном по Лондонам, Парижам, Мальдивам, Сейшелам , Филлипинам...

Ответить
+3 +
777, 8:02, 15.07

О ценах: санаторий в Литве "Друскенинкай " за 7 дней + процедуры стоимость - 750 евро. Плюс виза, дорога, и карманные расходы.

Ответить
0 +
Бобик, 8:14, 15.07

Гэнта батька не зная. Ен высякет усех. За усе.

Ответить
-9 +
шепелявый, 9:08, 15.07

Что-то много минусов за то, что люди отмечают рыночное явление в сфере туриндустрии. Не иначе как россиянам отмена халявы не нравится.

Ответить
+22 +
kazan43, 13:47, 15.07

В чем халява заключалась, в двукратном превышении цен на путевки в ваши "санатории"? Это для вас халява закончилась, теперь будете сами там "отдыхать" или англичан пригласите, у них прохладно, может приедут. Привыкли за счет россиян выплывать, лафа кончилась. Россияне уже двадцать лет на халяву не живут, как-то отвыкли уже от совка. По миру вован с протянутой рукой не катается, живем на свои. Долги СССР отдавала Россия, а проедали все республики.

Ответить
+34 +
Доколе?, 9:09, 15.07

Из Беларуси, 21:13, 14.07
-------------------------------------------------
Понимаете, "из Беларуси", весь мир рад, когда у них что-то покупают. А здесь , с одной стороны, властная банда почти насильно пропихивает свою дрянь в Россию, а,с другой стороны, глупому обывателю внушают, что цены растут, потому что всё вывозят. И ведь верят же ! Нет предела идиотизму!

Ответить
+8 +
Angela, 12:40, 15.07

Мы тут живем, и сами все видим. Если раньше санаторий Озерный был для белорусов, по низким ценам, уровень обслуживания-супер, как в Испании. Вместо моря- аквапарк, чем плохо? огромная библиотека, вежливые врачи, защита по периметру от комаров, двухкомнатные номера со всеми удобствами, то после того, как санаторий перешел под эгиду государства, как это у нас постоянно происходит, там отдыхают россияне, причем не самые культурные, даром что из Питера. Библиотекарша говорит, что даже книги разворовали, не сравнить с былыми временами. Ну и цены, соответственно поднялись запредельно, не поедешь теперь туда, дороговато, и совсем не та обстановка, пропал уют, пропали дешевые экскурсии, боулинг даже дорогой- все для вас, братья.. Но вы то тут не виноваты. Сейчас страна валюту зарабатывает где только можно, даже мясо, минуя магазины отправляется сразу на экспорт Вопрос один- для кого эта валюта? Явно не для белорусов. То есть и забрали все, что было более менее дешевое и качественное (за что мы и любили страну-то свою камерную), и у кого от этого прибыло не понятно, так как ни пособия, ни зарплаты толком не увеличились. Народ перебивается, все крутятся как могут. Так что милости просим, дорогие россияне, поднимайте уровень жизни сами знаете кого, покупая путевки в белорусские санатории...

Ответить
+9 +
By the way, 17:31, 15.07


Уважаемая, санаторий "Озерный" (Гродненский район) ВСЕГДА был государственным - его организовал Национальный Банк РБ - для себя. И до сих пор около половины отдыхающих там - это чиновники Нац. Банка и другие родные белорусские чиновники. Им-то все по карману - значительную часть стоимости путевки покрывает гос. бюджет. Ну а цены для обычных людей действительно становятся нереальными.

Ответить
+28 +
стёпа, 9:15, 15.07

У русских даже среди среднего класса бабла хатает,чтобы отдохнуть в любой точке мира,чего не скажешь про бедлорусов. И если стоит выбор Черногория или Беларусь ,руссо туристо выбирает первый вариант.

Ответить
+7 +
Реалист, 10:13, 15.07

А почему все не рады?Вроде перестали режим "спонсировать"тут многие к этому призывали,хотя сами бензин и продукты приобретают у государства ..

Ответить
+2 +
Памяркоуны беларус, 10:33, 15.07

К новостям, типа, что то там подорожало уже настолько привык что и сказать нечего :(

Ответить
+9 +
ххх, 11:10, 15.07

былоп за што платить эти 50 долларов
лучше их потратить на отдых в развитых странах
а не в стране 3го мира

Ответить
+12 +
doberman, 11:14, 15.07

Я вот давно хотел спросить у тех кто отдыхает в наших санаториях,вам что лень еще 350-400км проехать и нормально дешево отдохнуть? Я недавно съездил на нарочь на экскурсию чисто на 2дня-за обслуживание-кол,за досуг-кол,за номер(380000сутки)-вааще убил бы,за сохранение окружающей среды-кол,подъездные пути-два,инфраструктура-два.Когда у меня спрашивают.а что хорошее,наверное только тишина,и все,и то не везде.А теперь хочу спросить еще у тех кто отдыхает в беларуси-вы не задумывались,почему много беларусов все таки уезжают в отпуска в другие страны?А кто не уезжает-тот в леса и озера и с палаткой.

Ответить
-3 +
Екатеренбург, 11:17, 15.07

Подскажите где есть свободные места в санаториях Беларуси тут выдалась неделька другая хочу поправить здоровье работа нервная решил к вам сябры махнуть неделю сижу в интернете везде отказ все переполнено до октября

Ответить
+3 +
Идол, 11:20, 15.07

50$ это не предел,а беспредел

Ответить
+14 +
Вадим, 11:21, 15.07

Ехал в поезде и сидя в купе 2 дамы говорили как здорово отдохнули, а другая говорила как плохо и каждый приводил контраргументы. Я понял то, что приезжающие рассчитывают то, чего у нас нет и не может быть по определению - это внимание, сервис и досуг нормальный.
Позорно то, что в своей стране где дома строят китайцы, живут и отдыхают в санаториях русские, учатся туркмены и прочие народности, простой белорус чувствует себя гостем в своей стране.

Ответить
-1 +
бсф, 11:23, 15.07

Что характерно (и что не может не радовать) в теме заметно меньше московского пафоса. фсбэшники на выходных/в отпусках?

Ответить
+13 +
113, 12:24, 15.07

Это рынок. Если РБ предлагает неадекватные цены - клиент уйдет к другому.

Ответить
+5 +
u, 12:38, 15.07

Московский пафос это пафос бывших граждан Беларуси

Ответить
-1 +
Fenrir, 14:37, 15.07

Я бы сказал любых приезжих,которые начали хотя бы на две копейки больше зарабатывать чем там откуда они приехали.

Ответить
+3 +
крэнк, 12:38, 15.07

зато зайдите на рамблер такое ощущение что ГЭБНЯ вообще без выходных.почитаешь в белорашке прямо земной рай лукавый сделал

Ответить
+1 +
Новенький, 12:58, 15.07

Хорошо что Вы без выходных работаете. У нас если чтото не по мне, так это сразу рука структуры. А как же насчёт многообразия мнений, свободы высказывания и проч?

Ответить
+4 +
Iri, 13:04, 15.07

Яны крымскую хвалю абвяргаюць. Няма калі.

Ответить
+2 +
горец, 12:07, 15.07

если слова достоверные, то это звучит забавно))))
ведь санатории забиты до отвала русскими)))

Ответить
-2 +
Ella, 12:19, 15.07

по-моему, для белорусов цены нормальные, а для россиян и иностранцев - да, дорого. Есть над чем задуматься им.
ну так и чем плохо? пусть наши люди тоже отдыхают...

Ответить
-11 +
Norman, 12:49, 15.07

лариса, 23:57, 14.07

А что ж так испанцев ассимилировать, в Испанию?! Разве ж можно бежать из рая, из великой россии? Тут жеж ваши саацечэственники в каждом комментарии кричат, что лучше раши кантри нет. И по телевизору вашему кричат, что вы живете в самой лучшей стране на свете, а все остальные страны вам завидуют. Аль мужики русские не того, не дотягивают до испанцев по определенным параметрам?

Юрась з логава, не стоит восхвалять рашн троллей (ларису. труса и т.п.). Комменатрии их заминусовали по делу, т.к. беларусы поняли, что это троллинг, заминусовали, москали не поняли, что это троллинг и тоже заминусовали.

Ответить
+1 +
Уролог, 14:39, 15.07

Аль мужики русские не того, не дотягивают до испанцев по определенным параметрам?
----------------------------Нее..у русских самые длинные болты))

Ответить
+3 +
Ага, 16:34, 15.07

Калі з вожыкамі параўнаць?

Ответить
+4 +
Белая береза, 20:12, 15.07

И правильно говорят по ТВ! Россия- изумительная страна, мы никуда не бежим из нее, просто недельки на две по миру поездим и снова домой! Потом снова - в путешествие! Причем за две неделе очень скучаем по России! Любим и гордимся!

Ответить
+1 +
Рус, 1:47, 16.07

Природа в любой стране по-своему красива, а власть в РФ - в руках государственных бандитов, как и в РБ.

Ответить
+3 +
Рус, 1:42, 16.07

Радует, что белнацистов здесь всего несколько человек, остальные добрые наши соседи

Ответить
-9 +
Из Беларуси, 12:57, 15.07

Для До Коли?

Понимаете, До Коли, весь мир то рад, но вот белорусы, ка кне странно, не рады, когда полки в магазинах пустые, потому что российские мешочники все вывезли, когда шос регулярно сближает цены к российким (а уже и выше российских, при этом не то, что не сближая зарплаты, а регулярно снижая реальные зарплаты.Что-то очереди россияк за этой дрянью в Белоруси не исчезают. ЗАйдешь так в супермаркет, а там россияка три телеги на кассе выбивает, а за ним 20 белорусов ждут, чтобы купить только хлеб. А разве не вывозите, сейчас может меньше. но в 2011, особенно в приграничье - это был кошмар. Причем знаю как минимум несколько случаев. когда русские хозяева жизни еще и конретно быдлили в наших магазинах. А росс. номеров сейчас, что в Минске, что в регионах немало катается.

Ответить
+13 +
Iz Rossii, 14:44, 15.07

Так надо радоваться, что у вас отовариваются телегами!
У нас магазины бьются за покупателей и товарооборот. Всеми способами стараются его повысить. А у вас что?

Покупают телегами - плохо, объедают.
Едут в санатории - плохо, места занимают.
Предприниматели - воры и спекулянты.

Совок какой-то.

Ответить
+14 +
из Рашки, 13:00, 15.07

гость, 1:15, 15.07

Почему бы и не побывать в Беларуси,в Минске?Приперлись,побыли,больше желания нет.Как на кладбище-тишина,грусть.

Ответить
+3 +
Браслав, 13:04, 15.07

Екатеренбург, 11:17, 15.07

К сожалению место нет даже за валюту. Ищите лишний билетик у ваших соотечественников.

Ответить
+7 +
фсб, 13:07, 15.07

да, нормально отдыхают в турциях и египтах. а вы дальше пишите гадости про соседей и весь остальной мир.

Ответить
+13 +
Почитайте, 13:22, 15.07

Юрась з логава, 11:35, 15.07
------------------------------------------------------------
Почитайте "Письма к сыну" Честерфильда. В мире мало книг таких умных и полезных. Основная мысль - "Путешествуй, путешествуй....". Можно, конечно, забиться в своём болоте и всё время восхищаться им (хотя это совсем не патриотизм, а даже наоборот).
И вообще, какой отдых на территории, где заболеваемость раком из-за радиации возросла на 35%?. Это первое, что приходит в голову. Хотя аргументов ещё море, но вы их вряд ли воспринимаете.Какой-то оголтелый национализм, даже страшнее.

Ответить
+11 +
777, 15:13, 15.07

И вообще, какой отдых на территории, где заболеваемость раком из-за радиации возросла на 35%?.
**************************************************
И туберкулезом, устойчивым к атибиотикам формой. В РБ ситуация на грани эппидемии, если верить ВОЗ.

А, вообще, туризм приносит доход в любой стране. И умные люди понимают, что выгодно быть гостиприимным и доброжелательным для любых туристов. И ничего нет глупее, чем делить отдыхающих и туристов по национальному признаку. В Анапу, Геленджик, Гагру и Сочи едут отдыхать тысячи белорусов. Зачем ссориться на ровном месте. Мы к вам, вы к нам. Плохой мир, лучше доброй ссоры.

Ответить
+4 +
Татьяна, 20:16, 15.07

Правильно! Приглашает белорусов к нам в Сочи! Только рады будем!

Ответить
+3 +
Fenrir, 11:37, 16.07

Лучше Анапа,цены ниже, а сервис во многом такой же либо лучше..Пляжи: "Джэмэтэ" и "Большой Утриш",-красота,целебный кварцевый песочек и чистое море (не говорю про гор.пляж) Шампанское Абрау Дюрсо..Отдых на любой кошелек.Но лучше частный сектор.

Ответить
-2 +
Ага, 16:36, 15.07

Дык гэта усё вынікі расейскага фашызму на нашай зямлі.

Ответить
+3 +
777, 17:45, 15.07

Туберкулез от сырого климата, большой влажности в РБ. А рак от радиации - подарок от Украины.

Ответить
+3 +
Nuclear man, 11:41, 16.07

Ну не надо за всю Украину...Есть конкретные виновные,и в частности украинец (как и весь штат)инженер по тех.безопасности, который довел реактор до того что случилось.

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 1:36, 16.07

"Письма к сыну", скопировал, спасибо, почитаю.
Что касается "оголтелого национализма", то не бойтесь, это просто издержки гипертрофированности виртуального общения. Никаких крайностей. И не пытайтесь за меня отвечать, а лучше спросите прямо, если что интересно.

Ответить
+1 +
апр, 13:24, 15.07

Если вжарил какую из местных - хорошо отдохнул если не дал никто - очень плохо отдохнул. у меня так отдых классифицируется. Ох**нел когда после НГ пытался квартиру снять на сутки в Минске. Москвичи ездят очень много но могу точно сказать что беларусь это тема на выходные - просто обстановку сменить трасса номральная -- приятно прокатится а в санаторий и дорого и далеко и сервис тд - для малоимущих которые кроме сочи ничего не видели. Один раз съездят второй раз не поедет никто точно.

Ответить
+4 +
Нина, 20:21, 15.07

Ох, как Вы не правы( Сочи для неимущих!) Сама очень люблю Сочи, но каждый раз, посчитав, сколько там выйдет отдых в гостинице , понимаю, что дешевле, и намного, слетать в Грецию, Италию, Испанию.... И это правда. Так что Сочи это точно для очень богатых. ( я имею в виду проживание в гостиницах, а не частном секторе) .

Ответить
-5 +
руссо тристо, облико моралле?, 13:52, 15.07

--И если стоит выбор Черногория или Беларусь ,руссо туристо выбирает первый вариант.--
Бедные черногорцы. Вы спрсоите почему? Ответ кроется в словосочетании "руссо туристо" и в смысле, который в это понятие владывается.

Ответить
+9 +
Валерий, 20:25, 15.07

"руссо туристо"... Спасибо великому Гайдаю за фильм! А Вы сами прекрасно понимаете , что любят русских туристов везде. Поэтому миллионы наших туристов посещают все уголки мира. К нам прекрасно относятся и приглашают вернуться... А чувство юмора у нас есть!

Ответить
-4 +
Аутар, 13:59, 15.07

Добавлю к словам Из Беларуси, в рашку весь импорт везут качественнее и дешевле, своим оставляют плохое качество и более высокие цены (часто намного более высокие).

Ответить
+17 +
kazan43, 14:35, 15.07

Читаю некоторые комментарии и медленно схожу с ума. Если какой-нибудь условный испанец, таец, египтянини и т.д. будет орать, чтобы российские туристы к ним не ездили (все отели заполонили) или покупатели не покупали их товары (самим жрать нечего), то этого человека положили бы в дурку или растреляли. Господа, беларусы, в какую Европу вы собрались? У индейцев в Гондурасе ментальность другая. ОЧНИТЕСЬ. Скоро самый захудалый таджик будет объезжать вашу страну за сто километров.

Ответить
+9 +
крэнк, 16:16, 15.07

могу вас заверить что даже если бы и приглашали таджиков то они на такие зарплаты не поехали бы.не думайте что азиаты дураки.они в москве все окопались.и вот не понятно чем не нравится что в белоруси россияне скупают продукты. они же реальные деньги платят а не та туалетная бумага которую вам в расчетных листах на работе приносят

Ответить
-1 +
Ага, 16:39, 15.07

Каб трапіць у Эўропу перш за ўсе трэба разбурыць крамлёўскі канцлягер і вярнуць беларусам права голасу.

Ответить
-7 +
Руссо-болт, 15:54, 15.07

kazan43, 14:35, 15.07

А по-моему не медленно, а полным ходом. Во всех странах знают, что у руссо туристо облико совсем не моралле (уровень культуры очень низкий, что уже очень много раз наблюдал не на ютюбе, а в живую). И цигель, цигель ай-лю-лю они тоже любят чрезмерно. А так вас скорее терпят, чем ждут, терпят за ваши нефтебабки. Причем все иностранцы стараются селиться отдельно от руссо-туристо. Странно, почему? У индейцев из рашки ментальность другая?

Ответить
+14 +
777, 17:15, 15.07

А так вас скорее терпят, чем ждут, терпят за ваши нефтебабки.

*********************************
Не правда. Я принимаю здесь в РБ туристов. Уже писала об этом. Самые аккуратные - европейцы, но и самые скупые, на грани болезненной жадности. Туристы из России не самые аккуратные, но щедрые, веселые и не торгуются. Сложнее всего иметь дело с арабами, турками: и неакуратны ужасно, и жадные одновременно. У каждого туриста свои " + "и свои "-". Туризм это бизнес, который каждой стране приносит прибыль. И как мы принимаем туристов - это показатель нашей культуры. Платят за услуги, оказывать которые надо качественно и на уровне, без колхозных и национальных предрассудков.

Ответить
+5 +
Белая береза, 20:33, 15.07

777- отличный комментарий, потому что правдивый!

Ответить
+10 +
kazan43, 18:11, 15.07

Да не смеши народ. Можно подумать все население Беларуси не вылезает из музеев, театров и консерватории. Приехал некультурный россиянин с ДЕНЬГАМИ и у всех граждан страны случился КУЛЬТУРНЫЙ ШОК. Самому не смешно?
P.S. Опроси граждан курортных стран, кого они ждут больше, культурных белорусов или россиян. Ответ очевиден.

Ответить
+10 +
Сергей, 20:30, 15.07

Спасибо , что меня просветили... Я, мои друзья и коллеги не вылезаем из- за границы. Такого не наблюдали... Только уважение ко всем россиянам! И не говорите мне другого. За границей я бываю 5 раз в год...русских туристов ждут везде!

Ответить
+11 +
лариса, 15:56, 15.07

To Norman.Че тупить-то?ШУТКА ЮМОРА ЭТО.Пишу на понятном,ассимилировать уехала на 10 дней/9 ночей,потом опять в рай(заметьте,не я первая сказала,а вы,про рай).Гадство,ну ни о том,кто хороший кто плохой говорим уже на нескольких ветках,не о вчера,а о недоделанности беларусской туриндустрии,о мрачном отношении к туристам как со стороны тех,кто деньги за это получает,так и вообще окружающих.Если бы не муж-беларус(еще при СССР выехал),да не свекровь,до сих пор в РБ живущая,мне бы и в голову не пришло сюда приезжать.Эйфелевой башни тут нет,музеев Ватикана тоже,Ниагара не шумит.Значит,нужна собственная фишка-пока это совок по ценам выше рынка,к сожалению.И вот ее что.Знаете,я закончила Лумумбарий,такой Университет дружбы народов,если знаете.Там преподы хорошие были,и вообще интересно.Так вот,я теперь всегда отличу японца от китайца,знаю,что чернокожие все-таки имеют разный оттенок черноты и все совершенно не на одно лицо.Нужно только приглядеться.Грустно,что вы,живя бок о бок с Россией,видете только,что все мы гб-ники,пьяницы,лентяи и женщины нетяжелого поведения.Это печалька.Мы разные бываем,нужно только приглядеться.И тут туризм-это и лавандос и расширение кругозора.P.S.Norman,русские мужчины очень классные,вас это интересовало,кажется?Хорошие.

Ответить
+4 +
Нина, 20:37, 15.07

Лариса, я Вас поддерживаю... Все мы разные... Сама россиянка и люблю только своих мужчин! Они классные!

Ответить
-8 +
гость, 16:56, 15.07

..ого сколько троллей развелось, и один умней другого. Народ, вы внимания на эти плюсики минусики не обращайте, их через любой анонимайзер за 2 минуты простым обновлением или отключением кукисов в браузере хоть сотню накрутить можно, оставайтесь при своем мнении, не нужно ничего идиотам доказывать.

Ответить
-12 +
Norman, 17:59, 15.07

Пишу только 2-ю часть всего комментария (пришлось из песни много слво повыкидывать), т.к. боюсь такой длинный не пропустят. Если вас интересует весь, оставьте в посте e-mail, вышлю полностью.
Модератор: опубликуйте хотя бы первую половину комментария. если слишком длинный

PS: Как не крути до белорусских всеравно не дотягивают (думаю по мужу знаете). Разве что до тнп, но он не белорус.

Эйфелевой башни может и нет. Но природа супер! Поездив по среденй полосе рашки могу сказать, там такого точно нет.
Рыбалка опять же супер! Только не русская народная рыбалка - 0 пойманных, пять распитых. А нормальная рыбалка.
Знаем Патриса.
А все почему? Потому что японец вежливый и воспитанный. Даже если ему не понравится Беларусь, он всеравно скажет, какая замечательаня страна. А русские скажет - Тагиил, ну что за совок, захолустье и вообще вы все выходцы из колхоза. Чувсвтуете разницу? Японец приедет и будет гостем, а не хозяином-баринов. Русский же в Турции наглый, нахрапистый хозяин,в Белоруси - хозяин, В Египте - хозяин. А он -гость, должен вести себя скромно. И потом россиянам надо избавляться от этого великоруссия, надменности, шовинизма. Пора уже наконец понять, что вы – обычная страна, с морем проблем Идеологи вам с детства вдалбливают, что вы великая страна, неважно, что полно нищих, неважно что многие менее великие страны живут лучше, неважно что прав человека в россии фактически нет. Неважно, что в стране фактически диктатура. Главное, что россия великая страна. И самое плохое, что вы искренне в это верите и ведете джихад на белорусском сайте. И ведь согласитесь у белорусов (как и у граждан других стран) море причин не любить россию и русских. Если сомтреть объективно, то согласитесь много зла идет от россии по миру? Если брать, конкретно хартию, то очень много злобных, агрессивных, шовинистических комментариев от русских, в духе, вы выходцы из колхоза, вам до нас еще далеко и т.п. Ну то что россия пьет, по-моем глупо отрицать. Кроме того, я лично считаю, водку могли изобрести только в россии и не где больше. Ну и про лентяев тоже, кто у вас в россии то есть, только поп-певцы (поп это не жанр музыки, а то чем они поют) и телеведущие? В москве каждый второй – звезда, никому не понятно, что он (полезного) делает, но бабла море и каждый день, круглый день тусовки, пьянки-гулянки. Это печалька, но в этом виновата сама россия. Почему-то японцев не нызывают алкашами, гэбнюками и представителями древнейшей профессии. Да даже и украницев в Беларуси атк не называют. Может и бываете разные, но на Хартии какой-то массовый тагил идет от россиян. Именно, поэтому надо ездить по Беларуси, любоваться природой и древностями (в Белоруси есть, что посмотреть, те же замки), а не ограничиваться завтраком русского туриста – нетяжелые женщины, пляж, магазины.

Ответить
+13 +
гость, 18:27, 15.07

Я родился в СССР, и скажу вам , что за годы жизни ни один идеолог ничего мне вбить не смог. Все идет от культуры, от собственного желания понять и объяснить какие либо перемены. К сожалению, большинство населения как было так и осталось безграмотным. Людям показали, что можно ездить на мерседесах, но не сказали, что для этого нужно сделать, а в силу выше перечисленных причин, самое простое свалить все кучу, без разбора обосрать всех и вся. Что касается Хартии, то на самом деле , здесь просто куча троллей разных мастей, от глупых блоггеров до обычных мусорков, не принимайте все за чистую монету. В интернете тьма информации и в ней разобраться просто невозвожно, поэтому человек все равно пользуется своим мнением, неправильные предпосылки ведут к неправильным выводам. Знаете что мне сказал один человек? "Твоя Беларусь все больше напоминает колхозную свадьбу, жениха можно узнать лишь по тому, что он помимо спортивного костюма еще и пиджак надел". Обидно. Но в чем то я с ним согласен.

Ответить
+1 +
777, 18:37, 15.07

а не ограничиваться завтраком русского туриста – нетяжелые женщины,
*******************************************************************
Ну, опять заблуждаетесь. За нетяжелыми женщинами приезжают турки, итальянцы и прочие европейцы целыми группами. Скрытый секстуризм. От таких открещиваюсь.
В России проблем нет с дешевыми женскими услугами и нет смысла за этим в РБ ехать. Это в ЕС 15 минут секса -100 евро. Скупые европейцы все просчитав едут за нашими девочками. И им выгодней здесь и развлечься или поохотиться на зубров.

Мои русские туристы обожают Беларусь и у них культурная экскурсионная программа по всем достопримечательностям: Дудутки, Мирский замок, Несвиж, Полоцк, театры, музеи. Читают в интернете, прежде чем ехать сюда, знакомятся с историей Беларуси. Приезжают семьями, с детьми. Впечатления от них самые положительные.

Ответить
+8 +
трус, 21:00, 15.07

Задите вечером в Ньюс-кафе на Маркса или постойте у Ратуши и посмотрите на турков а-ля итальянцев, снимающих белорусских девчонок. Русских мужиков там нет!!!

Ответить
+9 +
трус, 20:58, 15.07

Россия, безусловно, родина слонов, но водка - польское слово, хотя нам и врут про Менделеева:-) по поводу скромности..."мы должны, обычна страна, с морем проблем". Да никому русские ничего не должны. Хватит поучать. Не надо делать из русских японцев, а тем более эстонцев. Попросите грузин быть скромнее и послушайте, что они вам вежливо ответят. Да. Последние десятилетия добавили России хамства, пошлости и бескультурья - это правда. Однако, господин Норман, когда вы избавитесь от своего тнп и на вас, дай Бог хлынет, рыночная волна - посмотрим, что вы скажете про свою культуру. Впрочем это и так видно - в Минске с каждым годом обстановка становится всё хуже: вежливости меньше, возле "Центрального" и день, и вечер - пьяные стайки, даже некогда скромные таксисты стали походить на московских.
Надеюсь, я не нахамил вам, не проявил свой природный великоросский шовинизм,не был излишне высокомерен и т.п?

Ответить
0 +
Руссо-болт, 18:19, 15.07

777, 17:15, 15.07

Про туберкулез тоже всем туристам рассказываете?

Я так понимаю, что вы работаете в туриндустрии? Тогда наверное знаете, что одну из самых инетересных стран в плане шоппинга - ОАЭ загубили русские? Раньше там можно было торговаться до упаду и скидывать цену вполне прилично. А потом хлынула волна руссо-туристо и пошло-поехало. Торговаться больше никто не хочет, знают что хозяева жизни всеравно скупят полмагазина не торгуясь. И потмо, посмотрите на этих турков, египтян которым, приходится общаться с этими бухими или просто бескультурными русскими, которые их и матом обкладывают с ног до головы и угрожают и чего только не делают. Опять же как работник туриндустрии знаете, что все иностранцы не хотя селиться с русскими в одних отелях.

Ответить
+2 +
777, 19:19, 15.07

Тогда наверное знаете, что одну из самых инетересных стран в плане шоппинга - ОАЭ загубили русские?
**************************
1. Я не верю сплетням. 2. "загубили" - это как понимать? Накрылась туристическая отрасль?
*******************************************
Торговаться больше никто не хочет,

1.Уметь надо торговаться. 2.Американцы платят также не торгуясь и еще в привычке большие чаевые.
******************************************************
приходится общаться с этими бухими или просто бескультурными русскими, которые их и матом обкладывают с ног до головы и угрожают и чего только не делают.

Ну, за 8 лет работы не было у меня общения с бухими русскими на уровне матов. Ну, что делать? Пишу как есть.Никто мне не угрожал. Отношение очень дружелюбное. Меня русские устаривают, как туристы. Как раз к туркам и египятнам и арабам большие вопросы. !!!!!
************************
иностранцы не хотя селиться с русскими в одних отелях

Есть такие отели. Кстати, в ЕС русскими считают 150 бандитских группировок других национальностей с территории бывшего СССР. Сейчас в ЕС самые активная бандитская мафия - литовская, а не русская по национальности. Это к сведенью. А вообще, больше читать надо.

Ответить
+8 +
Нина, 20:45, 15.07

Тагил- это МЕТАФОРА, это юмор...таких 0,00000000001. русские туристы в мире самые желанные! Мы щедрые, даже бюджетникам... Такая широкая у нас душа!

Ответить
+3 +
ЯНАО, 18:30, 16.07

Опять же как работник туриндустрии знаете, что все иностранцы не хотя селиться с русскими в одних отелях.
===================================
Ну тогда дополните, что очень часто также европейские туристы не хотят селиться в отелях, облюбованных немцами... Французы стараются избегать отелей, облюбованных англичанами... Пакистанцы стараются не селиться по соседству с индусами... Список довольно широк...

Ответить
-4 +
$$$, 18:41, 15.07

==kazan43, 18:11, 15.07 ==
Они ждут $-ки. А так как у 412-х углеводородников бабок намного больше, то ответ очевиден. К слову, когда заграницей услышав русскую речь меня спрашивают из россии ли я, всегда объясняю, что из Беларуси. И что Беларусь - это не россия.

Ответить
+1 +
трус, 21:01, 15.07

правда объяснять, что Беларусь не Россия приходится долго:-)))

Ответить
+6 +
лариса, 18:46, 15.07

To norman.Все,сдаюсь,с вами говорить все равно что с радио,вас спрашивают,почему вода по расписанию на ,типа,курорте,чего вы на каждое чужое мнение подкидываетесь,как девочки,а вы:а зачем порабощаете,почему боретесь за против мира во всем мире,зачем отняли Смоленск со Псковом и много другого текста.Мне это вообще побоку,еще не хватало почту этим потоком сознания грузить.Досвидос,амиго,беседуйте с рыбами,у вас же рыбалка хорошая,а они,рыбы,ничего не возражают,только жабрами хлопают.Для вас собеседники в самый раз-им и втирайте про свои печальки.

Ответить
+4 +
Interpreter, 18:49, 15.07

Ребят, пользуясь случаем, хочу поинтересоваться, нанимают приезжающие в Беларусь иностранцы переводчиков (не переводчиц)?

Ответить
+1 +
777, 22:29, 15.07

нанимают приезжающие в Беларусь иностранцы переводчиков (не переводчиц)?

********************
Нанимает, принимает, но не иностранец, принимающая иностранца организация.

Ответить
+4 +
Рюмка водки на столе, 18:52, 15.07

777, 18:37, 15.07
Так вот кто превращает Мирский замок в русскую рюмочную каждый год?

Ответить
-3 +
нерашн, 19:04, 15.07

Ну не знаю, в Таиланде основные секстуристы - это россияки. Вот только до Таиланла надо долететь. Разве что там ледибои.

Ответить
+10 +
kazan43, 19:11, 15.07

1) Вы сами ответили на все вопросы. Пусть даже россияне хамят, но они оставляют там ДЕНЬГИ. Белорусы либо никуда не едут, либо ничего не покупают. Почему бы владельцам магазинов просто не пускать наглых россиян или ничего не продавать, но я о таком не слышал, деньги любят.
2) Вас беспокоит моральное состояние торговцев после визита россиян или недоступные для вас цены? Из вашего поста непонятно.
3)Когда беларусы успели все покупать по дешевке, а потом из-за россиян поднялись цены? Наооборот для россиян там скидки, не надо придумывать небылицы.

Ответить
-5 +
Mensch, 19:17, 15.07

==To norman.Все,сдаюсь==
Ура, роисся побеждена, ну по крайней мере один из основных троллей. Norman, спасибо. Даешь остальных фсбэшников в отставку.

Ответить
+3 +
Нина, 20:50, 15.07

Казан, именно Ваши комментарии не в бровь а в глаз! Сама постоянно езжу за границу и вижу только почтительное отношение к нам, россиянам...

Ответить
+1 +
руслан, 20:51, 15.07

Что то я не понял, на санаториях бай нигде нет свободных мест на июнь - первую половину авгутса. Где найти эти "полно свободных мест" ????

Ответить
-4 +
Не рюзке, 21:36, 15.07

Нда, еще один миф, который россияки придумали сами. Да не любят, там россияцких туристов, люябт американские деньги из рук россияцких туристов. Почему из рук именно россияцких туристов? Потмоу что они ими сорят, т.к. они очень легко достаются рашкинцам. И Тагил, к сожалению не метфора. сам люблю смотреть нашу рашу именно про руссо туристо и знаю, что многое там основанно на реальных событиях (эпизод, где рашкинцы загоняли 9 мая немцев в бассейн, эпизод в магазине, ну про эпизод на причале, там вообще тонкая ирония над русо туристо). Не буду говорить за всех белорусских туристов, но многоие из расказов и из личного опыта не раз наблюдали быдляческое поведение рашкинцев. Сомтришь на все эти разборки-драки заграницей слышишь русскую речь и думаешь, 100% из россии). Весь ютюб забит "подвигами" россиян в турциях-Египтах (есть в том чилс еи сюжет в магазине), что характерно сами русские там пишут комментарии в духе - Ну и быдло, мне стыдно что я живу в однйо стране с такими и т.п Передач по российскому тв прошло немало о российском быдялчестве заграницей (некоторые есть на ютюбе). Так что глупо это отрицать. Ну а похаеть забуг и не нажраться в первый день, на мой взгляд поездевшего человека - для русских значит отпуск не удался.

руслан, 20:51, 15.07

Не знаю, что вам скажет 777, но выше уже сказали местов нет даже за валюту. Вообще заказывать надо за полгода-год, т.к. русские ругают и едут без остановок. (к слову одна из причин почему в наших санаториях нету никаких улучшений - всеравно приедет и баблос привезете как миленькие на блюдечке с голубой каемочкой).

Ответить
+2 +
трус, 22:11, 15.07

"Не рюзке" 21:36, очень недальновидно черпать свои "знания" из передач типа "наша раша". Есть более достоверные источники:-)

Ответить
+3 +
Иван, 22:22, 15.07

Я мы не вылезаем из- за границы и НИ РАЗУ не видели таких, как Тагил. ... Ни разу! Просто вам хочется в это верить...

Ответить
+10 +
.RU, 11:26, 16.07

Когда у народа мозги промыты советским телевидением и нет никакой реальной информации, а также нет ни возможностей, ни желания самим съездить и посмотреть - рождаются такие сплетни. Слышал от америкосов, что в России до сих пор медведи с водкой по улицам ходят, а Горбачёв этим руководит.
О белорусах думал, что они - народ хотя бы грамотный. Не хотелось бы ошибиться. "Российских туристов не любят" - это где? На массовых дешёвых попсовых направлениях, куда россияне сотнями тысяч и миллионами приезжают за копейки? Возможно. Но если бы там было плохо, никто бы не ездил, а если бы так уж сильно не любили - никто бы не приглашал.
Я всю Европу объездил, русофобию (но не злобную, как этом сайте, а грустную) встречал только в Беларуси. Не поверите! Даже в Латвии (где ранее были сильны русофобские настроения) к россиянам относятся очень добро и учат русский язык. В городах Италии, Германии, Австрии, Чехии, Франции полно кафешек, где говорят по-русски (уж не говоря о том, что почти везде есть меню на русском языке). Уж явно не от русофобии и не от шока от Тагила!
Белорусских же туристов в приличных отелях немассовых направлений Европы никогда не видел. Поэтому сказать: любят их там или не любят - не могу.

А вот после жуткого хамья персонала лидского кафе "Сябрыня", чая там в немытых кружках и еды, пахнущей тухлятиной, вообще в страну приезжать не хочется.

На туристах МОЖНО ХОРОШО ЗАРАБОТАТЬ. Не нужно денег? Никто не навязывается.

Ответить
+4 +
Michail, 22:40, 15.07

Не рюзке, о мифах "не любви к русским туристам" расскажите пожалуйста, к примеру, самим итальянцам. И с какого тогда перепугу сами итальянцы принимают ежегодно на пляжах Римини и Санремо 100 тыс. российских туристов. Док. фильм Italy: Love It, or Leave It( показанный на шести кинофестивалях, я его просмотрел на немецко-французском канале ARTE) - об этом повествует.

Ответить
-4 +
nikulia, 0:52, 16.07

Михаил, я фильм не смотрела,но могу Вас заверить,что не любят русских туристов в Италии. почему? не умеют себя вести,пьют,никакой культуры питания(могут заказать пиццу ,например, с очень дорогим вином...:-)да,сорят деньгаи и поэтому их принимают. А Римини-это дешевый курорт был построн для рабчих в Италии,море там никакое и стоит все относительно недорого. куча пабов,ночных клубов и дикотек, поэтому целые чартерные рейсы прилетют из России с русскими девушками,которые желают познакомиться.И проститутки там стоят недорого,где -то здесь в комментариях прочитала(по моему 777 писала 150 евро )что не есть правда. Трансвеститов и проституток на дорогах стоят пруд пруди...кокуренция большая,поэтоу и цены невысокие...30-40 еуро... Поэтому Беларусь ну никак не тянет на хороший дорогой курорт,а дешевым никак не назовешь. На Искьи,на острове в Италии полный пансион(поживание и 3-х разовое питание) стоит 36 евро в сутки не в альта стаджионе,то есть июнь июль. А в августе 48. так то остров с изумительной природой,морем,фруктами,свежей рыбой,пабами и ресторанчиками.

Ответить
+5 +
Michail, 14:14, 16.07

На туристах МОЖНО ХОРОШО ЗАРАБОТАТЬ. Читайте предыдущий пост, поскольку категории любви и нелюбви в настоящем туристическом бизнесе стоят на последнем месте."Не нужно денег? Никто не навязывается. " - также в предыдущем посте. А в фильме Italy: Love It, or Leave It говорилось также о том, что русские туристы заполнили ту нишу, которую прежде занимали немцы, которые также жутко пили, спагетти разрезали ножом и т.д. Благодаря русским туристам проблемы безработицы в Римини и Санремо не существует - говорят персонажи фильма.

Ответить
+3 +
Гость, 21:43, 15.07

Был в санатории "Берестье" зимой два года назад. Такой древности и ужаса не видел. Никогда не поеду и другим не советую.

Ответить
-2 +
Слоны, 21:45, 15.07

Россия, безусловно, родина слонов

Интересно откуда пошло выражение россия - родина слонов?

Еще слышал такое выражение. российские и болгарские слоны - братья. Так может братскими называют не те народы?)

Ответить
-2 +
трус, 22:15, 15.07

Россия - родина слонов. Этим выражением русские самоиронично высмеивают попытки представить свою страну родоначальницей всех изобретений: паровоз Черепановых, радио Попова, водка Менделеева и т.д. :-)))

Ответить
+1 +
VD, 21:48, 15.07

Почитал комменты и понял,что каждый пишущий-троль,каждый отвечающий пишущему -гебист.Вот как-то так.

Ответить
+1 +
трус, 22:34, 15.07

вряд ли в этой теме пишут гбшники - у них мозгов не хватит, чтобы понять, какой в этом белорусско-русском споре государственно-колин интерес:-)))))

Ответить
-2 +
Не рюзке, 23:40, 15.07

Michail, 22:40, 15.07

Еще рах повторю, принитмают американские бабки и прилагающихся к ним русских. Первично первое, второе , вы будете смеятся, вторично.

Я мы не вылезаем из- за границы и НИ РАЗУ не видели таких, как Тагил

Может быть повезло, может быть потому что не смогли посмотреть на себя со стороны)) кстати, а в моске можно купить майку тагил? Ребята, может кто привезет в Минск?

К слову, не так давно был на рентв сюжет в новостях так и назывался "руссо туристо", подходит корреспондент к мужику-руссо турристо и спрашивает (дословно не помню, есть этот тсюжет на ютюбе), как вы относитесь к русским туристам. ответ: Я бы их вешал. корреспондент: А за что? Мужик: А за то, что они себя так ведут.

А смысл сюжетоов в нашей рашей в том. что многие основанны на еральных событиях имногоие просто взято из жизни и т.к. передача развлекательаня ее задача не заставить руссо туристо посмотреть на себя со стороны, а заставить узнать себя и посмеяться над этим. Кстати. не удивлюсь если у Тагила был реальный прототип, врядли они сами придумали эту фишку.

Ответить
0 +
трус, 0:23, 16.07

не рюзке, да ты просто какая-то жертва телевидения - наша раша, рен-тв, что там ещё у тебя в арсенале - чрезвычайное происшествие, битва экстрасенсов, дом-2? Всё-таки правильно у вас там ограничивают российские каналы. Белорусские зрители слишком впечатлительны и легковерны:-) Смотрите идеологически выверенное ТВ - Новикова, к примеру. Правда, у нас его тут воспринимают как юмористическую передачу, а не как источник знаний о других странах:-))))

Ответить
+1 +
By-rus, 20:01, 16.07

Все якобы русские на хартии, до последнего бывшие белорусы, ностальгирующие по Белоруссии. Ни одного подлинного россиянина тут нет, и быть не может.
По поводу хамоватых россияк на курортах - был в разных странах по путевкам московских операторов, был и там, где отдыхают в-основном туристы из Белоруссии, из России никого. Так вот отличие далеко не в пользу Белорусов. И ощутимо.

Ответить
0 +
гость, 2:02, 16.07

нет не сами, я это слышал давным давно

Ответить
-2 +
Michail, 14:27, 16.07

"Еще раз повторю, принитмают американские бабки и прилагающихся к ним русских." Не рюзке, а хiба американцы и немцы отдыхают за красивые глаза, на халяву и американские бабки никому не нужны.:)))

Ответить
-1 +
Тагиил, 0:41, 16.07

Турист гиду в маленьком испанском городке:
- Что это? Все жители так радуются, кругом смех, все обнимаются, поздравляют друг друга, фейерверк, танцы, сексапильные креолки и всем это прекрасное испанское вино. Как жаль, какой-то праздник… а я уезжаю, а я не с ними!? Может остаться ну хоть на пару дней?
- Нет-нет-нет, очень прошу вас, не беспокойтесь, они вас провожают. Просто вы последний уезжающий русский турист.

Самыми пьющими странами в мире были признаны: зимой – Россия, а в сезон отпусков – Египет, Турция, Кипр и Таиланд!!!

Навеяно недавним цунами:
Выходит русский турист на балкон своей гостиницы в Таиланде утром, оглядывает пляж и удивленно говорит:
- Ничего себе мы вчера погудели!

Жалобы русских и американских туристов:

Американцы: Кошмар! У нас в номере несвежие полотенца!
Русские: Кошмар! У нас в номере такие же полотенца, как и год назад. Нечем пополнить домашнюю коллекцию!

Американцы: В гостинице бюрократия: не пускают за шведский стол без карточки гостя.
Русские: В гостинице беспредел! Не пускают к шведскому столу с авоськой.

Американцы: Безобразие! Выставил на ночь в коридор ботинки, чтобы их почистили — утром ботинок не нашёл!
Русские: Вчера какой-то идиот выбросил совершенно новые ботинки! И надо же — как раз мой размер!

Ответить
0 +
justas2009, 3:53, 16.07

А я согласен, что выше 50 в день уже перебор. Я тут недавно за 55 евро номер на двоих в гостинице под Амстердамом снимал, в Голландии. Номер супер и все включено. 20 минут от Амстердама-есть на что посмотреть и развлечься... А за бешенные деньги кормить голодных белорусских комаров - это просто глупо.

Ответить
+7 +
Турист, объехавший почти весь мир, 5:38, 16.07

Да, у нас в России снимают прекрасные фильмы,юмористические передачи, создают запоминающиеся образы("Тагил рулит"). Мы сами от души над этим смеемся ,любим эту передачу. Но есть такое выражение: " Над собой смеются только сильные..."

Ответить
+4 +
777, 7:59, 16.07

Еще рах повторю, принитмают американские бабки
*********************************************
Туристы расчитываются с помощью карточки. В ЕС - евро или где нет евро своя валюта. При чем тут американские доллары? Вы сами где-нибудь были? видели собственными глазами руских туристов или мир познаете по видео и телепередачам? Снимите свой сюжет в РБ, подтверждающий Вашу мысль, коль тут много русских туристов, которые себя странно ведут. Тогда будет о чем говорить.

Ответить
+11 +
.RU, 8:09, 16.07

Господа русофобы, начиная с Юрася! У вас такой огромный выбор туристов? К вам ломятся цивилизованные богатые европейцы? О чём спич-то?
Мы с друзьями целыми семьями раньше любили отдыхать в Беларуси.
1. Сервис обычно ниже плинтуса (за редким прекрасным исключением типа пансионата "Лодэ"). Но когда было ОЧЕНЬ ДЁШЕВО, можно было закрыть глаза на сервис.
2. Каждый год цены на отдых и проживание в Беларуси сильно растут и уже значительно превышают многие европейские и азиатские места отдыха и лечения. Я уж молчу про Турцию/ Египет/ Тунис.
3. Отношение к приезжающим россиянам со стороны белорусов постоянно "попрошайническое". То "вы на газ нам цену задрали", то "вы нам нефть не продаёте"... Да задолбали уже! Нет у меня лично ни нефти, ни газа! А на вопрос: "ну, вы нам денег-то датите в кредит?" хочется плюнуть и сказать: "Да на, забирай!"
4. Постоянные упоминания на тему "рашкинцам деньги даются легко, они ими сорят". По морде хочется дать за такие словеса. Граждане России изо всех сил свои грОши зарабатывают, откладывают на отдых и вправе требовать хорошего отношения. Те же, у кого действительно ОЧЕНЬ много денег, в Беларусь (да и Турцию, Египет) отдыхать не ездят. Для таких мой приятель-оператор организует эксклюзивные туры по всей планете. У вас фантазии не хватит, прикинуть: куда и почём.

И теперь ещё русофобия. Товарищи русоненавистники! Да живите вы сами! Отдыхайте в своих санаториях, сдавайте друг другу жильё, потребляйте свои продукты. Гордыми хотите быть? Придётся тогда быть бедными. А приличные турецкие и египетские отельеры согласны терпеть даже Тагил. Зато они зарабатываю деньги и получают щедрые чаевые. Не хотите чаевых? Ну, и не получите.

Ответить
+2 +
Fenrir, 19:51, 16.07

Те же, у кого действительно ОЧЕНЬ много денег, в Беларусь (да и Турцию, Египет) -----------------Ну вот не скажите.У меня не так много денег для зам.начальника отдела средней по капитализации компании в Москве, (около 5000 $ в месяц),но все равно никогда не поеду в ТУрцию и Египет,зимой это однозначно Бали или Ко-панган (остров в Таиланде недалеко от Самуи,но никогда помоечная Паттайя и портящийся вслед за ней Пхукет)во-первых: все же что ни говори,но хоть и не определяющий в целом русского туриста, но из-за бОльшей доступности этих курортов,и,как следствие, массовости,сформировалась тенденция,при которой туда приезжают люди из числа полулюмпенизированной малоообразованной и с низким уровнем поведенческой культуры среды,как правило из российской глубинки (отсюда очень удачен образ двух бухариков из Тагила).Мне, уж не сочтите за снобизм,не нужны всякие спец.предложения тур.фирм за 500$ в ту же Анталию или Шарм-эль-шейх какой-нибудь..Я за границей,извините за тавтологию,хочу видеть "заграницу",т.е. сменить обстановку,а наличие таких соотечественников,даже если такие как в нашей раше окажутся двое на 1000 человек, мне не интересно и заставляет краснеть за страну...(От турфирм изредка езжу только в Европу,т.к .шенген заморачиваться самому бегать получать нет времени,а в безвизовые страны или при наличии незакртытого шенгена с предыдущей поездки никогда не воспользуюсь услугами тур.фирмы,проще напрямую заказат ьв нете отель,оплатив по карточке и билеты на перелет).Хотя отмечу,что так как пьянствуют англичане (при чем у себя они так не ведут никогда, по сравнению с отдыхом небо и земля) на Кипре,в Греции,в Тае, я не видел нигде..ДА и достаточно посмотреть опросы ассоциации евротуроператоров, на тему " какие туристы самые желанные" (давно на первом месте японцы.Т.к .люди отдыхают две недели,а имея солидные суммы,оставляют самые щедрые чаевые,и невероятно организованы (группами лазять везде) и учтивы и вежливы по отношению к местному населению любой страны пребывания.Русские там в середине. На последнем месте те же англичане,и как не странно на предпоследнем французы за 2011 (вроде как за "за жадность").Опять же в арабских странах (Египет,отчасти Турция кроме наиболее европеизированного Мармариса, Тунис,ОАЭ) не расслабишься,как в Европе или цивильных юго-восточно азиатских странах,где соотношение цены и качества лучшее в мире по части пляжного отдыха и очень демократичная безпафосная атмосфера.Всем хороших отпусков.

Ответить
0 +
aerog, 10:38, 16.07

тем, кто про русофобию там заикался. зайдите на youtube и посмотрите, как русские отдыхают в той же Турции, а затем почитайте англоязычные комментарии к видео.

Ответить
0 +
Не рюзке, 11:23, 16.07

777, 7:59, 16.07

А еще в турбизнесе работаете, какие карточки на базаре в Турции/Египте? В той же Турции (как минимум пару лет тому) прекрасно берут наличные $, а вы говорите евро на карточке, а ваы говорите только свою валюту. А вы где были? (судя по еврокарточкам только в москве?)) Видели своими глазами. в том числе русские разборки в российких же аэропортах. Зачем снимать Вас забанили в ютюбе(как минимум 1000 сюжетов и российком быдлячестве заграницей там есть или вам мало?) и на российских каналах? Ах да сейчас скажете, что российские каналы -это не то, то что тема широко обсуждается (и проблема существуют) на этих каналах не это.

Выбор. не выбор, а санатории стабильно забиты россияками каждый год. И даже если белорус будет пытаться заказывать путевку за полгода, не факт что получится пробится.
1.на мой взгляд, для россияк сойдет, всеравно приедете и баблос подвезете.
3. нету нефти и газа, значит гоу хоут ту раша, чемодан москва россия. Как вы любите говорите - рынок - нет денег. нет стульев, есть деньги есть стулья. утром деньги, вечером стулья. Вот и плюнгь тому, кто у тебя эти кредиты просит. Простит, вы ударение не там поставили в слове грошИ. Оно и видно, что так рабюотаете, что на корпроративах зарабатываются миллионы $. Еще и на НГ так напиваетесь, что потмо две недели отходняк. Насчет по морде, я бы на вашем месте не рисковал, может произойти Оршанская битва в миниатюре.

- У вас фантазии не хватит, прикинуть: куда и почём.-
А вы говорите в теме нет московского пафоса.

Товарищ Ru, уж не заню вашего звания, вы хоть фсбэшник знатный, но ответьте мне на один вопрос, почему так называемая русофобия приобрела такие и масштабы (ответа россия творит слишком много зла по всему миру даже не жду, жду что-нибудь в духе мы живем в самой лучшей стране и все остальные страны нам завидуют).
Проживем и без вашей раши, ну не купит лука себе очередной боинг, ну не отмоет деньги на очередном лядовом дворце, ну не пополнит свой заграничный счет российскими бабками. нам то что, простым гражданам.

ТАм и русскоязычные комментарии русских впечатляют, в духе не хочу жить с таким быдлом в одной стране.

Вопрос к россиякам, то видео с бухой матерящейся во всю русской бабой (у стойки бара) и грозящейся показать арабу/турку -бармену, что такое бухая русская баба уже все видели? Я так понимаю, говорите одобрямс?

Ответить
+1 +
RU, 14:42, 16.07

там ник .RU это разные люди:)

Ответить
+1 +
Olegh, ЯНАО, 15:31, 16.07

Не рюзке, 11:23, 16.07
А еще в турбизнесе работаете, какие карточки на базаре в Турции/Египте? В той же Турции (как минимум пару лет тому) прекрасно берут наличные $, а вы говорите евро на карточке, а ваы говорите только свою валюту.
===================================================
Не Рюзке, такое ощущение, что Вы пару лет назад куда-то выбрались (по-проще и подешевле), что-то увидели, и свой опыт экстраполируете на все и вся...
Я не скажу про Египет. Просто там не был... Но про Турцию (Стамбул). Есть такой рынок. Kapalicarsi, или по другому Grand Bazaar. Так вот, как минимум половина лавок и магазинчиков на этом базаре принимает карты в расчетах. Также на рынке специй в Misir Casriri не везде, но принимают, карты...
Да даже возьмем такую дыру, как Мейн Базар в Дели... Везде принимают за исключением уличной торговли...
Непал, Катманду... Район Тамель. Процентов 60 магазинов и практически 95% ресторанов принимают карты.
А уж про Эмираты с иж базарами и говорить не приходится... Что тут говорить про золотой рынок, когда даже на задрипанном Naser Square в большинстве лавок уже можно рассчитаться картой!
Так что, не стоит свой небольшой и не совсем удачный опыт распространять на всех и вся...

Ответить
+1 +
Руссо-болт, 11:50, 16.07

nikulia, 0:52, 16.07

Спасибо. так и знал, что познания 777, за прееделами РБ, поверхностны)

Ответить
+3 +
Ирина, 12:01, 16.07

И теперь ещё русофобия. Товарищи русоненавистники! Да живите вы сами! Отдыхайте в своих санаториях, сдавайте друг другу жильё, потребляйте свои продукты. Гордыми хотите быть? Придётся тогда быть бедными. А приличные турецкие и египетские отельеры согласны терпеть даже Тагил. Зато они зарабатываю деньги и получают щедрые чаевые. Не хотите чаевых? Ну, и не получите.
===
Меняю русофобию на "русоманию"... А то мы тут - богатые все в РБ. Вопрос стоит в том, что в собственные санатории среднестатистический белорус все равно не попадет, в прошлые годы - потому что россияне все скупили, а в этом году - потому что для белорусов цены практически уровняли с ценами для россиян, т.е стали недоступны практически. Я вот тоже хотела в родной стране отдохнуть, а в итоге улетела в Болгарию - не дороже получилось, зато там море, сервис и погода стабильная...в Болгарии, кстати, в сравнении с прошлыми годами небывалый наплыв отдыхающих из по вашему "Белоруссии", даже больше чем россиян.

Ответить
+2 +
Stewi, 12:30, 16.07

в Болгарии, кстати, в сравнении с прошлыми годами небывалый наплыв отдыхающих из по вашему "Белоруссии", даже больше чем россиян. ------------------------Ну так и прекрасно,значит не все так плохо..Я лично туда не поеду даже бесплатно,потому как там уже был не потому что там объективно плохо,нет неплохо,а просто есть места где для меня лучше и интереснее,в которые я могу себе позволить съездить как среднестатистический россиянин из небольшого райцентра.

Ответить
0 +
Kinokritik, 14:45, 16.07

==Да, у нас в России снимают прекрасные фильмы==

Например, что-то после распада союза + лет пять ни одного прекрасного российского фильма вспомнить не могу, все сплошь бандиты. менты, братки,бригады, бумеры, разборки, скучнейшие женские сериалы, римейки западных фильмов/сериалов, подделки под Голливуд?

Ответить
+1 +
Лион Кланке, 19:58, 16.07

Вы российское кино простите только по тому что транслируется на тв оценивается,потому как всю эту низкосортную жанровую солянку которую Вы упомянули только по жвачнику и показывают,и, никому в РФ не придет в голову называть это фильмами представляющими современное киноискусство.

Ответить
+2 +
Olegh, ЯНАО, 15:17, 16.07

Не смотрите телевидение, там хорошее российское кино не показывают...
Но это не значит, что его нет!
Залезьте на торренты да посмотрите:
"Как я провел этим летом",
"Остров", "Александра", "Елена", "Возвращение"...
Это только то, что сразу вспомнилось...

Ответить
+2 +
Вадим, 15:42, 16.07

У всех спрашиваю, ну чем так хорош фильм Елена. никто не может ответить. На мо йвзгляд еще один раскрученный фильм.

Ответить
+1 +
Olegh, ЯНАО, 16:11, 16.07

А вообще, предлагаю прекратить спор, о какой стране больше знают, кого больше, а кого меньше любят... Как я понял из диспута, господа здесь пишут довольно обеспеченные, раз могут позволить себе некоторые страновые обощения...

Предлагаю поставить практический эксперимент... Идем в октябре в Кению на Килиманджаро или/и в апреле в Непальские Гималаи. Идем дикарями... Все документы (пермиты и прочее) оформляем на месте... Уверяю, в пути повстречаем множество групп из Европы, Штатов, Азии, Австралии... Как раз те люди, которые формируют средний класс... Ну и будет немного бэкпекеров. Эти люди нам будут не обязаны абсолютно ничем. Ну и соответственно, не будут брать у нас деньги, и нам давать деньги (чтобы потом не говорили, что всех покупаем на грязные доллары!:)))
Будем разговаривать, и выясним, что этот средний класс знает о России, о Беларуси, кого любит, кого нет, а кого будет долюбливать! :)
А потом здесь же выложим небольшой информативный отчетик! :)

Ответить
0 +
Не рюзке, 16:38, 16.07

=Olegh, ЯНАО, 15:31, 16.07 =
Не надо распространять свой небольшой и неудачный опыт на всех товарищ, россияка. НА гран Базаре расплачивался везде наличными долларами. Никто принимать не отказывался и не требовал евро или карт, своей валюты и уж тем более российских деревянных рублей с портретом хорька.
К слову, оригинальная фраза:
--туристы расчитываются с помощью карточки. В ЕС - евро или где нет евро своя валюта.--
Не факт что только карточками, от USD никто нигде не отказывается (максимум в европе). Вот RURы сколько нне предлагал, никому зарубежом не нужны.
Эмираты таже история. Даже в крупных торговых центрах свободно берут и указывают цены в $ (был в прошлом году). Наверное, для руссо-туристо спец. условия, всеравно сорят деньгами. так пусть еще и расплачиваются исключительно картами и местной валютой.

Ответить
0 +
By-rus, 20:19, 16.07

Если бы Вы платили налоги, может бы тоже картой иногда рассчитывались, а поскольку в РБ пока еще не модно получать "белую" зарплату, постольку с Вами еще рановато вообще про банковские карты говорить. Именно вследствие этого туристы из Белоруссии за границей не особо пользуются этим платежным инструментом.

Ответить
0 +
Olegh, ЯНАО, 8:26, 17.07

НА гран Базаре расплачивался везде наличными долларами. Никто принимать не отказывался и не требовал евро или карт, своей валюты
=====================================
Это уже говорит о Вас как "знатоке" хождения валют... Не спорю, на многих турецких рынках возьмут и доллары, и евро... Но почему то курс там они применяют при этом специфический... И если Вы привыкли так рассчитываться - то флаг Вам руки...
++++
уж тем более российских деревянных рублей с портретом хорька.
=====================================
А здесь Вам, батенька, нужно у окулиста провериться! Чьи портреты Вы деньгах РФ увидели?
++++
Эмираты таже история. Даже в крупных торговых центрах свободно берут и указывают цены в $ (был в прошлом году).
=====================================
Ну, что здесь могу сказать... Вы, наверное, были в белорусских эмиратах... Так как в ОАО внутри страны все расчеты проводятся только в национальной валюте - дирхемах ОАЭ. Никаких долларов, евро, тугриков... И ценники все - в дирхемах... Поверьте, ни в одном приличном молле (Mall of Emirates, Dubai Mall к примеру) ценников в долларах. Но любой торговый менеджер моментально пересчитает цены в доллары или евро. Покупая часы себе и подруге (в Mall of Emirates), предложил рассчитаться в долларах... Мне вежливо ответили, что не хотят терять торговую лицензию, в случае если этот расчет обнаружат... Поэтому сходите и обменяйте... Дирхемами рассчитаетесь... Либо карта...
Хотя, в Эмиратах есть местечко, где у Вас и евро, и доллары, рубли РФ и даже индийские рупии... Это угол Nasser Square, где затариваются товаром мешочники...

Ответить
+5 +
Norman, 17:10, 16.07

Я вам могу сразу сказать, что иностранцы знают о россии, о том, что там очень холодно, и по улицам ходят медведи в ушанках и брынькают на балалайках калинку-малинку.

Ответить
+3 +
Виктор, 18:27, 16.07

Очень интересно, но все иностранцы, когда узнают, что из России, говорят: " О, Федор Емельяненко! Гуд!"

Ответить
+1 +
Следопыт, 8:00, 17.07

>>>> Я вам могу сразу сказать, что иностранцы знают о россии, о том, что там очень холодно

вы всех иностранцев опросили, или решили так просто - потрындеть, абы на слово поверили?

Ответить
+1 +
Челябинские мужики, 11:32, 17.07

О, ну вот и челябинцы подтянулись.

Ответить
0 +
Barracuda, 10:41, 17.07

Я вам могу сразу сказать, что иностранцы знают о россии, о том, что там очень холодно, и по улицам ходят медведи в ушанках и брынькают на балалайках калинку-малинку.

Хаха, забавно. Мне нравится как в западных фильмах, в частности голливудских, изображают русских - обычно недалекими, разговаривающими на английском с ужасным акцентом (особенно это твердое R - Ай кам фррррром ррраша). Ну и плохой русский - стандартный персонаж голливудских боевиков. Ну и еще один штамп, во всех голливудских фильмах, где показывают русских или москву обычно играют эдакие стиллизованные коммукистические напевы-марши.

Федор Емельяненко - это тот на ком пиарится путин, и после боя которого путина освистали?

Ответить
0 +
BY, 11:44, 21.07

весело тут у вас ....вчера в санаторий ездил-ЧЕНКИ...Гомель....Половина отдыхающих-россияне...Приехали.купили путевки и отдыхают...Много пожилых людей.Некоторые приехали на отдых вторично...Им нравится все у нас...На цены не жалуется НИКТО...ПРИЕЗЖАЙТЕ И ВЫ НА ОТДЫХ ...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован