19 мая 2024, воскресенье, 19:33
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+16 +
Лог, 11:41, 17.07

Дикари.

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 12:20, 17.07

Ничего дикарского, наоборот хотели сохранить живым для суда. Человек правил 42 года и можете себе представить ненависть народа к нему, но тем не менее не порвали на куски сразу же.
Ливия провела вполне демократические выборы и на их фоне еще неизвестно кого называть дикарями...

Ответить
+30 +
Тоня, 12:29, 17.07

Хоть вас и "заминусовали", Лог, 11:41, однако я соглашусь с вами. Публичный суд (официальный) и публичная казнь, как с Хусейном. Но глумиться над телом покойника, причем таким извращенным способом действительно дикость для цивилизованного человека. Как бы он не был жесток при жизни, но уподобившись ему, чем повстанцы от него отличаются? Они же хотят построить иной мир, справедливый. За это и кровь проливали, жизнь отдавали. А теперь сами такое творят.....

Ответить
+15 +
Бонд, 12:58, 17.07

А методы этой с..ки, которыми он расправлялся с инакомыслящими не дикарские? Он сам подал им пример.

Ответить
+9 +
Андрей, 13:48, 17.07

Пример примером, а пользовацца методами этой с..ки, значит стать такими как он. Посмотри Бонд еще раз видюху, это ж звери. Брыдка становицца. Им до цивилизации как до неба.

Ответить
+5 +
Как то так, 18:02, 17.07

Человек, берущий пример с дикаря становится дикарем.

Ответить
-1 +
dmitrii, 14:31, 17.07

Звери, сволочи и нелюди только могли такое сделать. Самосуд - это зло, а зло должно быть наказано в соответствии с законом.

Ответить
+21 +
Бэдмен, 16:51, 17.07

Самосуд - это не зло. Самосуд - это вынужденная мера, когда по закону наказать невозможно.

Ответить
+17 +
не хомячек, 16:48, 17.07

Все диктаторы беспощадно расправляются с людьми(пытают, насилуют, колечат) потому что знают, когда придут другие(демократы, хомячки и проч) - их ждет справедливый суд и макимум теплая камера до окончания своих дней. А то и гляди на старасти лет по состоянию здоровья выпустят.
ОНИ НИ ЧЕМ НЕ РИСКУЮТ.
ОНИ ЗНАЮТ, ЧТО У ТАКИХ КАК ВЫ НЕТ ЯИЦ.
Диктаторы порождают дикость, поэтому НА НИХ эта дикость и должна ЗАКАНЧИВАТЬСЯ!

Ответить
+91 +
циркач, 11:50, 17.07

18-летний боец, похваставшись золотым пистолетом, который он якобы взял при пленении Каддафи
----------------------------------------
золотой пистолет. хм...
что-то мне это напоминает...

Ответить
+19 +
gunman, 13:21, 17.07

Этот пистолетик Гаддафи тоже был подарен Медведёвым?
Может и пистолетик Коли-дауна тоже пригодится....

Ответить
+18 +
Дымон, 11:52, 17.07

Ещё было видео где повстанцы воткнули Каддафи с зад палку.

Ответить
+56 +
митя, 11:56, 17.07

Так должно быть со всеми диктаторами и его подхалимами ! ! ! Ну а как по-другому ребятки !

Ответить
+42 +
7534, 12:04, 17.07

Причём это должно быть прописано в законе: Пробыл у власти больше 2-х сроков (8 лет), выпадаешь из правового поля и не надейся на справедливый суд.

Ответить
-45 +
да ладно, 12:15, 17.07

Да? А как же ваши лозунги про права человека, демократию и прочее? Когда что-то поддерживаешь, то надо этому следовать.
Поэтому вы ничем не отличаетесь от диктаторов.

Ответить
+82 +
мастер, 12:38, 17.07

Права человека??? На это может рассчитывать только тот, кто САМ их уважал. А тот кто всю жизнь их нарушал, глумился над своим народом НЕ ИМЕЕТ ПРАВА даже просить об соблюдении прав -- у него их нет. Так что НЕ НАДЕЙТЕСЬ, что когда вашего хозяина потащат за хитрый зачёс на эшафот, что удастся отмазаться "нас заставляли, соблюдайте наши права человека"!
На то они и права ЧЕЛОВЕКА, что к НЕЛЮДЯМ они не применяются!

Ответить
-8 +
Lol, 13:05, 17.07

А чем вы тогда отличаетесь от тех же лукашистов и прочей мрази которая под прикрытием красивых слов творит беспредел ? Отличие цивилизованного общества от дикарей как раз в том что любой человек что бы он не делал и какие он интересы не преследовал имеет право на объективный суд и защиту своих прав, а то об чем вы говорите это лишь замена одной диктатуры на другую с последующим вырезанием всех инакомыслящих.

Ответить
+1 +
6728, 13:23, 17.07

Это по справедливости суд, а как удовлетворить месть?

Ответить
+39 +
мастер, 13:31, 17.07

Во Франции в период Великой буржуазной революции была такая фишка - человека объявляли вне закона! За совершение преступлений против Родины. И всё чики-пики. Закон соблюдается, но не по отношении к башенной собаке...
Поэтому я удивляюсь почему пока народные мстители не проводят акции возмездия (как наши деды-партизаны в годы войны) против предателей народа... Ведь не сложно встретить вечерком продажного судью и свернуть ему челюсть, плеснуть в лицо кислотой, поджечь дачу и т.д....
Тогда бы, после нескольких акций народных мстителей, другие собаки боялись бы принимать такие "решения" в суде, мусора бы боялись избивать людей, зная что и их самих по-одиночке и даже их родственников могут наказать за измену Родине... и не "потом, после смены власти и люстрации", а уже завтра... Это бы выбило единственную опору из-под ног режима - СТРАХ. Страх бы поселился уже в их прогнивших душонках

Ответить
-1 +
Lol, 14:07, 17.07

Революционеры забрали у власти монополию на страх и начали сами его сеять, не зря это время называется эпохой террора, может вы забываете сколько невинных людей было убито просто по неверным доносам или ради "великого добра" или например что те же революционеры потом начали грызться между собой и чем заплатили лидеры этих революционеров за то количество крови что они пролили ?.

Вы, наверное очень тоскуете по временам Сталина и ссср ведь там тоже кого угодно когда угодно могли за измену Родине к стенке без вопросов и все всего боялись. Тогда вперёд строить вторую северную Корею с демократией и правами человека а всех кто не согласен лишаем прав человека и в трудовые лагеря на перевоспитания а особо отличившихся к стенке и на органы чтобы не мешали строительству светлого будущего ведь если они не согласны с линией партии тогда они нелюди и их не должно быть жалко.

Ответить
+2 +
Надежда, 14:38, 17.07

Самый верный комментарий.Мстить. мстить и еще раз мстить.

Ответить
+4 +
Смерть луфашистам, 13:32, 17.07

А ты не можешь отличить нелюдя то человека?
Может ты и работаешь на нелюля по убеждению? Или просто за деньги?
Ты вместе с мозаичной бандой к какой части общества себя относишь?
Ты настолько цивилизована, что призываешь даже клопа постельного давить по приговору суда?
Вот когда такие как ты поймут, что мозаичная банда развязала ВОЙНУ против народа и станут относиться к бандитам как к врагам, которых уничтожают. если они не сдаются, только тогда ускорится победа над луфашистским режимом.

Ответить
+5 +
Lol, 14:25, 17.07

Те по вашему любой кто считает что убийство и смертная казнь кого либо является варварством недостойным существовать в цивилизованном обществе то он является лукашистом ?

Ответить
+5 +
Смерть луфашистам, 14:48, 17.07

Нет, ты не поняла того, что идёт война с луФАШИЗМОМ.
У них есть альтернатива: хотят цивилизованного суда - пусть сдаются!

Ответить
+7 +
митя, 16:51, 17.07

хотят цивилизованного суда - пусть сдаются!
---------
СУПЕР!

Ответить
+5 +
feniks, 14:00, 17.07

Правильно! У человека должно быть ПРАВО получить ТО, что он ЗАСЛУЖИЛ !!!

Ответить
-3 +
люда, 12:50, 17.07

А как же суд?

Ответить
+7 +
вшивый блох, 15:25, 17.07

Око за око... Формула справедливости придумана давно и не нами. На справедливый суд может рассчитывать тот, кто судил справедливо.

Ответить
+20 +
Ютубус, 12:54, 17.07

Эх.. когда уже нашего усатика за усик подёргают..

Ответить
-21 +
..., 11:59, 17.07

В ПНС также заверили, что Каддафи был убит непреднамеренно: ликвидировать его никто не приказывал и не собирался.
---------

за пару дней до смерти Кадафи в СМИ было публичное заявление одного из политиков ЕС (точно не помню кого) вида: "с Кадафи в ближайшие дни будет покончено". Так что "заказ" был.

Ответить
+5 +
21 век, 12:01, 17.07

хоть Кадаффи сам такой, как те, кто глумился над его мертвым телом, но это все отвратительно

Ответить
+36 +
мастер, 12:08, 17.07

Ох как я их понимаю этих ливийцев... В чём-то им даже завидую.... Но не хочется как они ждать этого момента 42 года

Ответить
+49 +
Александр С, 12:10, 17.07

Это конечно дикость,но почему-то не жаль ,упыря!

Ответить
-49 +
Хм, 12:23, 17.07

Откуда знаешь, что он был упырем? Бабушка рассказала или как?

Ответить
+28 +
Н, 12:51, 17.07

откуда знаешь что не был упырем? бабушка рассказала или как? а может бт?

Ответить
+16 +
Alessio Tacchinardi, 12:38, 17.07

....собаки-диктаторы кусающие свой народ не могут надеяться на более достойную смерть нежели как на собачью .... народ после их укусов становиться бешеным и превращается в дикарей.

Ответить
-2 +
шосик, 12:41, 17.07

зверье

Ответить
+3 +
люда, 12:59, 17.07

Жуткое средневековье.И эти "люди"хотят что-то изменить.Жесть.В нормальном обществе любой имеет право на справедливый суд,а диктатор тем более.Гнев тем и отличается от безумия,что человек способен отдавать отчет своим поступкам.

Ответить
-8 +
ТАн, 12:50, 17.07

Объясните мне, как можно писать такие комментарии и кричать про демократию. Они настоящие дикари, и те, кто их поддерживает такие же. Это прежде всего человек, какой бы он ни был. Мы все устали в нашей стране от "хорошего" чела, но это не дает нам повода поддерживать и радоваться такой жестокости, вернее сказать дикости.

Ответить
+10 +
да-да, 16:39, 17.07

Дикари - это те, кто рьяно служит Упырю: омоновцы, прежде всего. Назвать их гориллами - обидеть обезьян. А Евсеев не дикарь? И таких полно.

Ответить
0 +
ttt, 20:53, 17.07

Не они начали эту войну. У всех есть право на самооборону. Какую иную компенсацию они могли получить от этого "человека" за тысячи замученных и убитых?

Ответить
+1 +
shurpa, 23:40, 17.07

Повоюй против диктатуры,насмотрись вдоволь на её ужасы, потеряй в этой войне брата, отца или мать , и посмотрим как ТЫ в этой ситуации поступишь....

Ответить
0 +
1, 12:20, 18.07

>Объясните мне, как можно писать такие комментарии и кричать про демократию.

Объясню. Именно после ликвидации всякой гнуси и наступает демократия. (не всегда, правда).

Ответить
+17 +
Б.Г., 12:56, 17.07

Зверье.

П.С. Сипаты, готовься.

Ответить
+11 +
Алексей, 12:58, 17.07

Интерпретации есть, но участь всех диктаторов одна.

Ответить
+1 +
bignik, 13:02, 17.07

почему все такие люди как на одно лицо и поведение?
дагестанцы-албанцы-чеченцы?их очень много!!!!
с ними никто не хочет связываться!!!!пример чечня!!!только заигрывают с ними?получается что все просто их боятся?
ну типа попасть под критику нацразжигания?да что тут разжигать?
многовековая история ничему не учит?просто кому то выгодно иметь таких зверей у себя на службе!!!удачно отвлекают людей от политических и экономических проблем!!!эта проблема актуальна и для европы...был в париже в центре на мойв згляд половина
не русских(ну типа)на переферии наверняка больше-на много больше..скоро москва на подходе-наличие контингента с характерными признаками на лице и поведением..

Ответить
+1 +
78, 13:05, 17.07

ну, и чем они лучше диктатора? такие же дикари.....

Ответить
0 +
GG, 22:11, 17.07

Разница такая же как между Ливией времен Каддафи и саудовской Аравией казалось бы и там и там кровавая диктатура но одни поддерживают Европу и США как могут а другие нет, в итоге тем кто поддерживает дано право безнаказанно резать свой народ и казнить иностранных граждан а другим нельзя нечего ведь они враги демократии.

Ответить
-12 +
ссс, 13:06, 17.07

А вообще народ Ливии неплохо жил. Сработала старая пословица- куда пролетарий не целуй- везде- ж-па!

Ответить
+14 +
мастер, 13:34, 17.07

Ага. И народ Беларуси "вообще неплохо живет"... Не надо путать народ и цепных псов диктатора!

Ответить
-8 +
7654753754, 13:12, 17.07

Кто даже в мыслях восстал на брата своего - есть убийца ! Те кто так спокойно глумится над жизнью человека, уже не человек. Люди!!! не должно быть у нас токого. Какое у нас сердце? Где наше сострадание? Вы думаете что свергая одного тирана больше мира станет? Это всего лишь человеческая страсть. Его место займут другие, ещё сверепее. Вот увидите... Масульманский мир, - это мир жестокости. Их знамя, это окровавленный меч.

Ответить
+14 +
Татьяна, 13:15, 17.07

Горе не этим солдатам, а тому кто довел этих людей до такой ненависти!!!

Ответить
+1 +
мимо пробегал, 16:06, 17.07

Это ментальность Ближнего востока и мусульманских стран. Война у них в крови. И ладно б они там у себя только воевали. Так они еще пытаются свое мировозрение религию и все остальное экспортировать сюда. И сейчас они хлебнули свободы и стали очень довольными(я не обеляю Каддафи) но то что там сейчас происходит ни к чему хорошему в итоге не приведет.

Ответить
-7 +
мимо пробегал, 13:30, 17.07

Хотели революции их есть у меня. К власти в Египте и Тунисе пришли полурадикальные исламисты. Начало трясти Мали. В Ливии вообще не поймешь кто у власти. Я думаю с такими темпами мы очень скоро получим европу окрашенную в зеленые исламские тона. Хотя некоторые районы европы и так уже больше смахивают на страны магриба

Ответить
+9 +
мастер, 13:55, 17.07

Будьте внимательнее... В Египте у власти как были так и остались военные. То что полу-исламисты получили марионеточный по новой египетской конституции пост президента - ничего им не дал:) В Тунисе Бен Али было 88 лет - его просто аккуратно заменили на нового профранцузского главу. В Ливии у власти очень прагматичные прозападные экономисты, которые обеспечат поставки газа и нефти в Европу в таких объемах, что россии останется только лить слёзы... Дальше Сирия, Ливан - обезопасят Израиль.. Потом Иран. Ну а "бесполезные" страны вроде Мали, Йемена... да на них всем просто плевать:) Пока у них нефть не найдут конечно:)
Всё что происходит на Востоке чётко срежесированно и чётко приводится в жизнь:) Или вы и вправду думаете, что в США и Израиле одни дураки, а только вы один умный???

Ответить
-1 +
мимо пробегал, 14:51, 17.07

В США естественно сидят не дураки. Потому и ТНП и ежи с ними ким чен иры роберты мугабе и всякие другие до сих пор сидят у власти. И сидят они у власти по одной простой причине они выгодны как США так Западной европе. Самый страшный кошмар США это демократия во всем мире. Нету диктаторов. С кем воевать? Куда девать пентагон? Как пилить огромные гранты на военщину?

Ответить
+3 +
мимо пробегал, 14:57, 17.07

Тем более США сильная Европа совсем не нужна. Потому все эти революции под боком у Европы это как раз таки ослабление ее. Куча беженцев. Плюс постоянная эсколация конфликта. У США под боком полно маргинальных режимов только что то не торопятся они их свергать. Потому как совсем не дураки ;-)

Ответить
-13 +
Следящий, 13:37, 17.07

Демократы вы мои позорные. Видать, диктатура вам совсем мозг тронула. Не один человек не может быть признан виновным, только как по решению суда.

Ответить
+25 +
jan, 13:55, 17.07

В этом смысле Беларусь - самая демократичная страна. Решения суда признают виновными всех. Как с этим быть? Обращаться в тот же суд?

Ответить
+9 +
Жорик, 14:10, 17.07

Самага чэснага суда в мире!

Ответить
+6 +
Николай, 14:27, 17.07

Верно говоришь, виновным не признан. Только вот в диктатуре суда не существует, как такового. И чтобы он появился, надо прежде убрать диктатора.
Вообще-то логика бесхитросная. тнп ни в чем не виноват, потому что суд это не огласил. А-а, ну объяснили, наконец. А мы-то не сообразили сразу.

Ответить
-5 +
Следящий, 16:33, 17.07

Если я выбрал путь права для себя, то я буду этого пути передерживаться. Из беззакония, закона проистекать не может. Судить всех нужно по ЗАКОНУ, а не по понятиям. Если вы так рассуждаете, значит вы такие же как Лукашенко.

Ответить
+1 +
Николай, 17:41, 17.07

бесхитростная - ошибаюсь много в последнее время.
---------
Следящий, 16:33, 17.07, да кто ж вам мешает придерживаться права и следовать закону? Но к кому вы будете апеллировать, если все гос органы пропитаны тотальным нарушением даже их собственных человеконенавистнических законов? Пока вы будете талдычить о мифическом законодательстве, узурпатор уничтожит пол страны, как это делает Асад. Вы что, не видите, что диктатор объявил войну народу? На "свободе" должно остаться тупое безмозглое стадо, и это последовательно реализуется. Или сдохни с голоду, или вали, или семь лет на нарах. Чистый сталинизм.
Даже надежды нет, что светящийся шар попадет, куда надо.

Ответить
+26 +
Барак бен Барка, 14:14, 17.07

В самом начале волнений в стране, пока полковник был в силе и имел неограниченную власть , ему предложили решить вопрос миром. Все , что требовали от него тогда, было провести честные выборы , принять конституцию и жить по закону , а не по понятиям. Он от этого отказался, объявил своих подданных крысами и обещал перерезать как собак. А в результате сам сдох , как последняя подзаборная крыса. Собаке - собачья смерть. Его пример - хорошее предупреждение всем диктаторам, которые перепутали свой карман с общественным и рисвоили себе право пожизненно издеваться над гражданами своей страны!

Ответить
+1 +
eugene, 23:19, 17.07

особенно нашему хитрозачосанному

Ответить
+2 +
Удав, 14:24, 17.07


Этот "ливийский верблюдопавлин" до суда не дожил бы ни при каком раскладе. Слишком многим мог подмочить репутацию, если бы начал говорить в суде.

Ответить
-3 +
Masheka, 14:41, 17.07

Нехристи..

Ответить
+12 +
кирил, 15:00, 17.07

Чете Чаушеску ещё ,,повезло,,, а повезёт ли Лукашенко ,это ещё вопрос открытый.

Ответить
+4 +
ы, 15:13, 17.07

а чего жалеть этого клоуна? ливийцы избавили свой народ от судебной тягомотины. кадаффи долго бы таскали по судам, а потом бы адвокаты его все равно вытянули, как невминяемого. или бы как саддама повесили. а так быстро и верно.

Ответить
+10 +
ласло, 15:37, 17.07

Интересно, что когда деспоты у власти, тогда им плевать и на права и на людей. Извращаются как могут в убийствах и наказаниях.
А когда то же самое проделывают с ними, поднимается возмущение: а как же права человека?
Увы, тут уже действует закон маятника. Чем сильнее ты его оттягиваешь в одну сторону, тем сильнее он качнется в обратную...

Ответить
-9 +
Val, 16:25, 17.07

Это всего-лишь говорит о том, что нормальной жизни у ливийцев не предвидится. Дикари. Через некоторое время "выберут" нового "демократического" Каддафи. И все покатится по наезженной колее. А сейчас они радуются, типа победа. На самом деле все точно также, только жрачки стало намного меньше.

Ответить
0 +
vova, 16:44, 17.07

это видео только подтверждает что мы (люди) звери, и наши законы это просто условности. в непростой ситуации, а если ещё будет толпа единомышленников то всё окончится ещё хуже.

Ответить
-1 +
Кэп, 16:48, 17.07

Сколько злобы в комментариях. Вы только сами себя ею сжигаете. Хотя, это ваше личное право.

Ответить
-14 +
zzz, 17:48, 17.07

при кадафи они очень неплохо жили. да диктатор, да убивал. в любой стране казнят, сажают, репрессируют. чем обама или путин не диктаторы ? разве правящий класс можно сменить ? разница в том что у них цель как можно больше получить за 5 лет, и по возможности остаться на след срок. а у кадафи такой цели не было, и стрелял он только тех кто стрелял в мирное население

Ответить
0 +
varravan, 19:10, 17.07

Против первобытной ненависти всё человеческое сворачивается в трубочку. Так, господа узурпаторы и самозванцы, будет с каждым. Я уже вас ненавижу именно на столько, что бы пнуть вашу дохлую тушу сапогом в морду. Да будет так.

Ответить
+4 +
555, 19:42, 17.07

Не забывайте,что это видео с войны.Теперь представьте,что снимали бы советские солдаты в 45 году на мобильные телефоны ,зная о зверствах фашистов в их родных селах и городах.

Ответить
+1 +
syx, 20:05, 17.07

..бабуины...
мало их Рим в своё время гнобил...

Ответить
+3 +
Мы из гуЛАГа!, 20:32, 17.07

Хочу увидеть re-mix, но уже с '' участием '' А. Лукашенко '' в главной роли '' !

Ответить
0 +
5555, 20:40, 17.07

Что творили "освободители" (кавычки вполне уместны) об этом не показывают в советских фильмах на которых воспитывалось послевоенное поколение.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован