banner1 banner1 banner1

31.07.2012

В Литву не впустили белоруса на Porsche с советской символикой (Фото) 151

15:55, — Общество

26-летнему коммунисту пришлось ехать домой....

Комментарии

BY, 16:03, 31.07      -   +136   +  
Не кисло ))
Вот у кого коммунизм наступил )). И это в 26!!!
Ответить
Chel, 16:25, 31.07      -   +75   +  
Он может и не знает, что это такое. Зря только машину изуродовал.
Ответить
Вася, 16:35, 31.07      -   +30   +  
интересно как он техосмотр проходил если аэрография на авто у нас запрещена.
Ответить
Grond, 19:54, 31.07      -   +15   +  
Это была попытка ответа на летающих медвежат!!!
Ответить
Реалист, 0:15, 1.08      -   +1   +  
Не запрещена....
Ответить
пипец, 20:26, 16.08      -   0   +  
запрещена, при чом жыстачайшы
Ответить
Дзед Алесь, 17:41, 31.07      -   +44   +  
Вот еслиб коммунисты растреляли его деда или прадеда, врятли бы чувак такой дурью маялся. Ездил бы на старом Опеле с национальным белоруским бело-красным флагом
Ответить
belarusmax, 20:00, 31.07      -   -7   +  
Дзед Алесь,и зачем ему (будь он хоть трижды коммунист,националист, реваншист и т. д. )ездить на старом Опеле если у него Порше? или это банальная зависть пролетария?
Ответить
Эрих Хунахир, 7:38, 1.08      -   +1   +  
Были те, кого расстреливали, а были те, КТО расстреливал. А это правнучек последних.
Ответить
Вован, 10:15, 1.08      -   +1   +  
А причём здесь старый опель?.. Или вы думете, что все пострадавшие от комуняков должны ездить на хламе??.. Уважаемый, да у вас самая что нинаесть "пролетарская классовая ненависть" взыграла! ;)
Ну у меня комуняки деда раскулачили, и что?.. Езжу на нормальной 3-хлетней машине бизнес-класса и точно также не перевариваю коммунистов - в чём взаимосвязь между авто и идеологией?
Ответить
evrodream, 18:43, 31.07      -   +31   +  
Правильно сделали. Все беды в мире начались с Маркса.
Ответить
леонид4624, 21:58, 1.08      -   0   +  
Все беды начались не с карла маркса или ленина--а беды начались с того и тех кто решил переделать культуру слова __знания которое отражает сущность времени---просто в плохом надо увидеть хорошее и в хорошем увидеть плохое а личный образ жизни даст каждому понять кде кто находится--извините меня за мою нездерженность просто я сам прошел через издевательство коммунистов но ненависти у меня к ним нет---а значение этих знаков вы нейдете в славянском воспитании или ведических знаний обозначения сущности происходящих событий и взаимосвязи этих событий
Ответить
!, 21:36, 31.07      -   +17   +  
Я лично ненавижу комунистов!
Ответить
USA, 21:29, 1.08      -   +3   +  
Коммунизм головного мозга.
Правильно сделали литовцы.
Ответить
сталин, 16:03, 31.07      -   +85   +  
во как .......беларуские коммунисты живут, явно выделяются из народа который ездит в метро.
я даже и не знал что у нас такая партия есть сейчас
Ответить
циркач, 17:53, 31.07      -   +48   +  
В Литве запрещено публично демонстрировать советскую и нацистскую символику, поэтому пограничники сообщили белорусу, что его машина не сможет попасть на территорию нашей Литвы.
---------------------------------------------------------
в этом случае главное, что литовцы - молодцы!!!
Ответить
Вася, 16:09, 31.07      -   -116   +  
Можете закидать меня минусиками, но объясните мне одну вещь: почему при коммунистах население Литвы росло, имея положительный естественный прирост населения (с 1959 по 1989 население выросло на 930 тысяч до 3,674 млн), а сейчас резко сокращается, и прирост населения ушел в минуса? По итогам последней переписи там живет всего 3,058 млн, т.е. падение на 616 тысяч - 16% за 23 года. Все цифры взяты с сайта ЦСУ Литвы.
Ответить
Fricz, 16:34, 31.07      -   +85   +  
Да потому что открыли границы (а при коммунизме не каждый мог выехать за Б.Г.), и народ рванул за лучшей долей...
Ответить
nik_K, 16:37, 31.07      -   +57   +  
Pri komunyakax, Литвы zaselili russkimi. Vlast', sovetskuu, tak skazat' ukreplyali. Teper russkie poexali nazad, na svou istoricheskuu rodinu.

V RB v princype toje smoe. Za isklucheniem togo chto belarusy pokidaut svou istoricheskuu rodinu.
Ответить
Лео, 16:40, 31.07      -   +66   +  
Все просто. Они являются частью Европы и молодежь стремиться туда, где больше платят на Запад, естественно за лучшей долей.
У нас сейчас в России работает около 1 млн населения. А если сделать бесплатные шенгенские визы для Беларусов боюсь, что в Европу уедет несколько миллионов беларусов.
Ответить
Al, 10:11, 1.08      -   -1   +  
про несколько миллионов не знаю, но я точно уеду...
только поправочка одна - не визы бесплатные нужны, а открытый рынок труда. 60 евро - это не много, а вот еще попробуй там устроится и трудовую визу получить
Ответить
litvin, 16:42, 31.07      -   +52   +  
Вся молодежь уехала в Лондон после того как литовцам открыли границу в Европу
Скажи теперь Вася как думаешь на сколько за год сократится население если откроют границы у нас ?
Ответить
Даля, 16:45, 31.07      -   +20   +  
А что Даля уже перестала быть коммунисткой?
Ответить
БАТЛКРУЗЕР, 19:23, 31.07      -   +5   +  
+100500 )))
Ответить
sdf, 16:47, 31.07      -   +16   +  
Статистика показывает, что чем выше благосостояние людей, тем меньше и позже они заводят детей. И наоборот. В Гаити половина детей умирает от голода, а у каждой семьи их по 10-20 штук.
Ответить
глупый, 16:53, 31.07      -   -37   +  
Да не хотят они плодить нищету, вот и сокращаются. Либо через выезд собственного населения на каторжный труд в Западную Европу,либо через отказ от естественных способов приплода. Плюс, ВЫ забыли - у них еще есть один печальный рекорд - самый высокий уровень суицида в ЕС. Вот так и живут...Хотя я их всегда любил и в них верил...
Ответить
асса, 17:03, 31.07      -   +34   +  
потому что, в Литву ехали русские по комсомольским путёвкам..обживаться..ты подумай сначала..и почитай архивы..а потом делай орг выводы !
Ответить
Ассе, 18:03, 31.07      -   -21   +  
А почему теперь в Литву едет меньше, чем оттуда уезжает?)
Ответить
ОТ АССЫ, 21:05, 31.07      -   +16   +  
ПОТОМУ ЧТО.. ЛИТВА ТРЕБУЕТ ЗНАНИЕ ЛИТОВСКОГО ЯЗЫКА !
Ответить
S, 21:17, 31.07      -   -22   +  
Согласен! Не всё плохое было у комуняк. Те же квартиры нахаляву...
Ответить
!, 21:31, 31.07      -   +9   +  
Потому, что москалей тогда много понаехало.
Ответить
Сергей, 1:39, 1.08      -   +2   +  
Да потому Вася что при коммуняках существовала программа переселения народа из России в Прибалтику. Что сейчас они и расхлебывают.
Ответить
4568, 6:38, 1.08      -   +3   +  
А ещё потому, что в Литву "понаехало" очень много всяких там, которые очень не хотят учить литовский и мечтают двуязычие и прочий совок, но как только поняли, что это им не светит, отправляются во свояси.
Ответить
Белка, 9:33, 1.08      -   +1   +  
А при коммунистах все росло, но только на бумаге.Уже забыли?
Ответить
rA, 11:38, 1.12      -   0   +  
В нациской Германии дела шли куда лутше,безрабоимтса была нуль.
У нынешней,кризис,безработетса и т.т.
Ответить
Ёлка, 16:11, 31.07      -   +14   +  
А Я ВИДЕЛА ЛИТОВЦЕВ С НАКОЛКАМИ ФАШИСТСКОЙ СИМВОЛИКИ!
Они свободно ходили по Вильнюсу в майках "алкоголичка"..такие без рукавов майки.. и никто на это не обращал внимание..
Ответить
Дмитрий, 16:39, 31.07      -   +51   +  
Так это скорее всего были русские.
Ответить
Ёлка, 17:00, 31.07      -   +6   +  
Говорили по литовски..и лица не русские типичные литовцы..но не в этом дело..на них никто не обращал внимание...
а на 9 мая...я видела русскоговорящих литовцев ( они говорили и по литовски и на чисто русском языке ... ) одетых в советскую и российскую форму..они шли с цветами ..потом я узнала, что цветы возлагают каждый праздник 9 мая..но к какому месту несут цветы, точно не знаю..это тоже в Вильнюсе...
Ответить
BY, 16:49, 31.07      -   +36   +  
Я в Минске видел дебилов с тату свастиками... Причем сидели в парке горького возле памятника, пили пиво, а рядом прогуливались мамаши с детьми и менты, которые даже не отреагировали на фашистов... свои что-ли?
И еще в инете фотку кто-то выкладывал с отмором в уручье... так там все тело исколото нацистской символикой...

А режимные псы на это смотрят сквозь пальцы...
Ответить
Вольный, 18:08, 31.07      -   +4   +  
А я видел синагоги и буддийские святыни со свастикой, беларуские национальные орнаменты......и еще много где..... кстати вопрос - почему нацисты на бронетехнику наносили кресты, а не свастику???? может кто знает???
Ответить
Sledkoff, 18:41, 31.07      -   +14   +  
Железный крест символ немецкой армии не имеет ни какого отношения к фашизму который наступил позже появления немецкой армии и изчез, а армия немецкая и сейчас существует и ее символ железный крест. У железного креста есть очень интересная история происхождения. Это символ доблести и самопожертвования, в том числе и своим материальным положением. Точно не помню во время какой войны немцы отдавали свои украшения из серебра и золота на нужды армии и женщины что бы не остаться совсем без украшений стали носить украшения из железа. Так и появился железный крест как символ армии и храбрости.
Ну а позже пришли фашисты....
Ответить
Вольный, 21:01, 31.07      -   +5   +  
....ну так немецкая армия времен гитлера тоже не имела никакого отношения к фашизму,впрочем как и сам гитлер.Танки с крестами разрушали дома мирных людей и доблесть эта как-то сомнительно выглядит.Кстати пленные офицеры вермахта обижались и недоумевали почему их называли фашистами......
.....гитлер во временном отношении пшик, а вот тысячелетняя история свастики теперь у нас под запретом( самое смешное, что красная армия ее носила)
Ответить
леонид4624, 22:08, 1.08      -   +1   +  
В словенской культуре знаний крест обозначал равнодействие сил---для лучшего понимания проблемы прошу вас посмотреть --веды обозначение символа--а также деятельность германской разведки анэрбэгод 1933 1945год--удачи вам в поисках ответов на ваши запросы человеческой души
Ответить
бчб, 18:28, 31.07      -   +12   +  
Главное, чтобы БЧБ флага небыло.А фашисты пусть гуляют....
Ответить
Опа, 19:25, 31.07      -   +4   +  
а у них и БЧБ и фашисты, все смешалось в кучу, все кроме коммунистической символики
Ответить
фыв, 20:36, 31.07      -   +5   +  
Эта были пацаны из амона
Ответить
Ёлка, 17:09, 31.07      -   +1   +  
ещё я знаю литовцев которые коллекционируют и восстанавливают из хлама..старинные машины..и у них есть образцы фашистской Германии..так они отреставрировали машины..покрасили как новые стали.. и они купили форму офицеров абвера..такую мышиную..и когда у них устраивают шоу..то они выезжают в форме фашистов на этих авто..я видела ..:))
Ответить
Андрей, 18:26, 31.07      -   +15   +  
А я видел как на, так называемой, "Линии Сталина" проводили мероприятия с исторической реконструкцией боёв, которых не было, так вот там тоже в немецкой форме бегали, как и в оккупантской со звёздам. И что?
Ответить
Юрась з логава, 16:12, 31.07      -   +64   +  
В Литве запрещено публично демонстрировать советскую и нацистскую символику, поэтому пограничники сообщили белорусу, что его машина не сможет попасть на территорию нашей Литвы.
*************************************
Рад за литовцев, МОЛОДЦЫ!
Ответить
xmur, 16:13, 31.07      -   -5   +  
5+
Ответить
сова, 16:13, 31.07      -   +15   +  
порше и сов.флаг ?.!!! это не косточка с собакой !!!
Ответить
Вольный, 21:06, 31.07      -   +7   +  
.....улыбнуло.....чел наверное не в курсе ,что федя(Фердинант ) порш конструировал бронетехнику вермахта, которая шмаляла по его предкам,,,,
Ответить
159753, 16:13, 31.07      -   +4   +  
Это у него типа помятый капот, или покраска такая?
Ответить
Алекс, 22:04, 31.07      -   +1   +  
Аэрография называется :)
Ответить
hhh, 16:13, 31.07      -   +5   +  
странно.
недавно в Литве продавали джип, раскрашенный символикой и изображениями солдат Вермахта.
Ответить
Паша Киряй, 16:15, 31.07      -   +26   +  
Правильно сделали литовцы.
Ответить
сталин капут, 16:15, 31.07      -   +31   +  
И правильно слелали! Еще бы свастику намолевал на весь капот и удивлялся чего это его не пускают? В Литве, кстати, запрещена и фашистская, и коммунистическая символика.
Ответить
ВИМ, 16:16, 31.07      -   +19   +  
Жаль литовцы не могут так нагло конфисковывать чужое имущество как любят делать наши власти при нарушениях на границе. И было-бы место этому Порше в музее жертв коммуно-фашизма.
Ответить
ffshow, 16:17, 31.07      -   +89   +  
Меня интересуют 2 вопроса:
1. Как на Порш можно рисовать всякую дрянь?
2. Как 26 летний здоровый человек может быть вдохновлен коммунизмом?
Ответить
Гоблин, 16:56, 31.07      -   +20   +  
1. А почему бы и нет? Явно не со стипендий накопил за время учёбы...
2. Скорее не коммунизмом, а СССР. В силу того, что почти не помнит реалий, исключительно мифическим...
Ответить
Andrew, 21:00, 31.07      -   +2   +  
Ой да посмотрите на тот порш! цена ему...
Ответить
Антон, 9:22, 1.08      -   0   +  
Уверен на 100% что эта аэрография чистый прикол, эпотаж, соединение несовместимых вещей. И хозяину авто глубоко плевать на этот коммунизм, про который он скорее всего ничего и незнает.
Сам наблюдал шикарный "мерс" с номером 1945. Читается подтекст " Все равно мы вам дали...))) "
Ответить
жужа, 16:17, 31.07      -   +63   +  
Дитя белорусского чиновника с чэсным доходом?
Ответить
Fricz , 16:35, 31.07      -   +10   +  
Двумя руками за!!!
Ответить
Олимпиада, 16:24, 31.07      -   +15   +  
А на крышке багажника нужно было портрет товарища гитлера нарисовать.
Ответить
Отдельный, 19:50, 31.07      -   +5   +  
А на крыше - мишень, чтобы литовский летчик не промахнулся!
Ответить
Grond, 20:13, 31.07      -   +5   +  
А рядом Сашу ЛУ!!!
Ответить
Лео, 16:24, 31.07      -   +22   +  
В наше время были рокеры, хиппи, рэперы. Комунисты на красных Порше появились совсем недавно.
Ответить
Ярик , 16:25, 31.07      -   -56   +  
Странно, не демократично не впускать, в США есть коммунисты, там даже фашисты маршируют со свастикой, а тут парня не пусти за его романтизм к СССР, а как же право человека ездить на чем хошь и носить что хочешь, как-то Литва сама Андроповщиной попахивает.
Ответить
DZED ALES', 17:25, 31.07      -   +12   +  
Европа - это не США
Ответить
Бенедзікт, 17:28, 31.07      -   +20   +  
У ЗША, партыя камуністаў - здохла без грашовай падтрымкі, як толькі ссср накрыўся медным тазам.
Ответить
ILLUMINATI, 16:26, 31.07      -   +77   +  
Никогда такого не понимал, ну если ты такой принципиальный красно..пый что прямо символизм из тебя прет, так езди на Волге или ЗАЗ..чего на Порше то з..дницу свою красную "присаживать"?
Ответить
Эрих Хунахир, 7:50, 1.08      -   +1   +  
есть такая профессия - коммунист. Она позволяет им ездить на дорогих капиталистических авто, а пролетарии должны покупать беларускае.
Ответить
skubi du, 16:28, 31.07      -   -73   +  
по моему запрет коммунистической символики это нарушение прав человека!!!
Ответить
Андрей, 18:31, 31.07      -   +23   +  
Красные расстреляли или сослали больше половины деревни, в которой вырос мой отец, так почему я должен смотреть на эту символику? Немцы столько не убивали, как коммуняки. Коммунизм и национал-социолизм (как и фашизм) были преступными режимами и их символику запретили не зря.
Ответить
Фома, 9:44, 1.08      -   0   +  
Кой-где остались крупные куски той империи зла. И они начали сближаться, как части терминатора.
Ответить
Sledkoff, 18:55, 31.07      -   +13   +  
Какого человека? Литва от СССР пострадала не меньше чем от нацисткой Германии.
Для справки: Литовское сопротивление (партизаны) начало воевать с советской властью в 1940 году. Подробней можете прочесть в Википедии набрав "Лесные братья"
Ответить
алёна, 16:35, 31.07      -   +33   +  
сын беларускага чЫноуника - точна!!!
Ответить
Александр ( Ивано-Франковск), 16:36, 31.07      -   +7   +  
Да есть ..удаки такие со спортивными тачками и не понятными силуэтами (какеисты же), преимущественно хоккеисты, есть у меня знакомый колхозан с витебска,который сейчас даже не здоровается со мной...))) с непонятной символикой, даже не знаю где ща играет...
Ответить
DDD, 16:36, 31.07      -   -4   +  
"не сможет попасть на территорию нашей Литвы." Ну ваша Литва - эта Литва без Виленского края, а Вильня - наша!
Ответить
Дзед Алесь, 17:28, 31.07      -   +5   +  
Держи карман шире. Никогда не бывать Вильнюсу под вашим диктатором
Ответить
Фердинанд , 16:38, 31.07      -   +42   +  
Во коммунисты пошли! В год его рождения народ о "Жигулях" мечтал, о "Волге", а тут Порше. Литовцы молодцы. И дело тут не в Порше. Пусть у него даже "Запорожец" был с этой преступной символикой. Прибалты хорошо на себе ощутили все "прелести" большевизма за 40 лет. А ведь мы тоже должны были ощутить еще больше, да не за 40, а за все 70. Жаль что ощутили.
Ответить
Andrew, 21:03, 31.07      -   +4   +  
Папрашу тут не гнать на Запорожец!!!! :)))))))))))
Ответить
щос, 16:56, 31.07      -   +15   +  
Порш конфисковать, а 26-летний комискам депортировать в северную корею.
Ответить
бацка, 19:37, 31.07      -   +5   +  
...или хотя-бы в северную Беларусь...
Ответить
вася, 16:56, 31.07      -   +1   +  
Tegyvuoja Laisva Lietuva!
Ответить
wdfi, 16:57, 31.07      -   -3   +  
o4en stranno shto ne pustili ! v Vilniuse v torgovom centre na gedemina 9 ! prodaut suvenuri kak s sovetskoi tak i s fashiskoi simvolikoi
Ответить
Ната, 17:00, 31.07      -   -6   +  
А как же свобода "вероисповедания"?
Ответить
Валерий, 17:06, 31.07      -   -1   +  
Да потому в Литве нет прироста населения,что литовцы умеющие мыслить и работать все уехали из Литвы. Остались только ленивые и те,кто сколотив капитал вернулся на родину и открыл свой бизнес. Знаю не по наслышке-сам работаю в Литве.
Ответить
Дымон, 17:09, 31.07      -   +25   +  
Так с нынешним беларуским флагом тоже могут не впустить. Более совкового символа не придумать.
Ответить
Орша, 17:45, 31.07      -   +5   +  
На нем уже нет коммунистических символов. А вот по гербу вопрос - там присутствует красная звезда.
Ответить
Grond, 20:19, 31.07      -   +3   +  
Уважаемый! Кто Вам позволил оскорблять лукашенковские труселя!!!???
Ответить
йож, 17:11, 31.07      -   +4   +  
Коммунисты не ездят на порше)))
Ответить
ушлёпок, 17:13, 31.07      -   +2   +  
Вполне возможно, что это не ярый коммунист и вобще не коммунист, а просто решил "по-оригинальничать" Привлёк ярко красный цвет..."Ну сумашедший - что возьмёшь"...(по Высоцкому)
Ответить
Андрей, 17:17, 31.07      -   -36   +  
Это знаме "Победы", а не просто "коммунистическая символика". Литовцы - поступили не правильно в данном случае...ну минусуйте меня, подтвердите что в фашики))
Ответить
Grond, 20:28, 31.07      -   +20   +  
Проснись уважаемый! О какой победе можно говорить, если на одного убитого фашиста приходилось десяток убитых наших солдат??? Это называется - забросали мясом! О какой победе можно говорить, если побежденные живут в десятки раз лучше победителей??? И все это происходит потому, что к власти приходят такие уроды, как Гитлер, Сталин и их усатые почитатели!!!
Ответить
Фома, 9:46, 1.08      -   +1   +  
Как говорил сын поверженного Пулюса: придет время, и побежденные будут жить лучше подетителей! Как в воду глядел!
Ответить
Уга Чэ, 22:49, 31.07      -   +1   +  
Сцяг дыктатуры, якая перамагла iншую дыктатуру. Але таксама доуга у гiстарычным перыядзе не працягнула, як i любая iншая дыктатура.
Ответить
as, 17:24, 31.07      -   -22   +  
Да зачем туда ваще ездить Литва отстой!!! там ваще делать нечего!!!
Ответить
Дзед Алесь, 17:29, 31.07      -   -4   +  
Лучше бы Луку на капоте нарисовал
Ответить
Olgerd, 17:33, 31.07      -   +19   +  
Коммунизм,фашизм-два родных брата
Ответить
сварщик, 17:35, 31.07      -   +12   +  
Лучше бы они перестали пускать белорусские авто с лукаморскими флажками на госномерах.

Ответить
111, 20:15, 31.07      -   -1   +  
ну и кому бы от этого лучше стало? простому жителю РБ с машиной? Бредите, господин.
Ответить
Sergo, 17:35, 31.07      -   +17   +  
Вобще нужно во всём мире нужно запретить эту коммунестическую заразу (даже молдоване приняли такой закон). Обычно россияки любят ностальгировать по этому поваду, а этот 26 летний дурачок врятли знает, чем являлся ссср для европейских народов да и не только. Даже это как то абсурдно выглядит коммунестическая тряпка на капиталестическом спорткаре.
Ответить
TEK, 17:41, 31.07      -   +8   +  
Если он такой коммунист пущай на тазике катается. Неча покупать эти буржуйские Порши Лексусы
Ответить
patriot, 17:46, 31.07      -   +7   +  
Ностальгирующий идиот, сын номенклатурного бонзы, наверное. Если ностальгия замучила, пусть бы купил себе "Жигули" и на них ездил и серп и молот рисовал.
Ответить
marek, 18:09, 31.07      -   -4   +  
вы как то все забыли, что на территории литвы были постоянные концлагеря как и в польше и они тоже тащили в них всех и сражались на стороне фашистов со всем миром и сегодня там ходят со свастиками и никого не боятся
Ответить
patriot, 18:26, 31.07      -   +9   +  
Это потому, что они надеялись, что фашисты защитят их от самых страшных извергов - коммунистов!!!
Ответить
111, 20:19, 31.07      -   -3   +  
ваши деды/прадеды горели в фашистских концлагерях? а бабушки были угнаны? что Вы можете знать о самых страшных извергах?
Ответить
Уга Чэ, 21:58, 31.07      -   +4   +  
Мой прадзед загiнуу на мiнным полi недзе у Польшчы (нават ня ведаю, дзе дакладна, у савецкай улады не было прынята падлiчваць i апазнаваць загiнуушых нават дзеля гэтай улады), бо таварыш Жукау, мяснiк савецкiх народау на службе у iншага мяснiка, надта спяшауся у Германiю i размiнiраванне тэроторый адбывалася пяхотнымi падрадзяленнямi пад клiч "Ура, в атаку, за Родину, за Сталина!". I гэта дастаткова вядомы факт пра "таварыша Жукава". Ужо гэтага дастаткова, а есць i iншыя факты.
Ответить
patriot, 22:33, 31.07      -   +4   +  
Фашисты хотя бы чужих уничтожали, а коммунисты - своих. И из-за этого ГУЛАГ и строительство БАМа были намного хуже, чем Освенцим и Треблинка.
Ответить
Андрей, 18:40, 31.07      -   +21   +  
Вы видимо забыли, что на территории Беларуси до середины пятидесятых существовали антисоветские партизанские отряды. А может в совке лагерей не было? Я уже писал выше, что больше половины моей деревни было расстреляно или сослано коммунистами в лагеря по надуманным предлогам в т.ч. и дети.
Не стоит каждый раз с пеной у рта петь про фашиков и, при этом, замалчивать преступления красных, которые были не менее жестоки (тысячи расстрелянных мирных жителей в Курапатах и Лошице)
Ответить
marek, 19:15, 31.07      -   -2   +  
и назовика ту деревню пороемся
Ответить
бчб, 18:23, 31.07      -   -15   +  
Тоже мне...ЕВРОПА!!!! А не нарушение это прав человека?
Ответить
Глеб, 18:43, 31.07      -   +11   +  
Шикарно. Красные шавки дожны знать свое место.
Ответить
mnenepoh, 19:05, 31.07      -   +8   +  
Для справки. Фердинанд Порше - главный конструктор танков "ТИГР","ПАНТЕРА" и др. и убежденный нацист. Американец Генри Форд личный друг и спонсор Адольфа Гитлера, финансировал немецкий фашистский автопром.
Хьго Босс- модельер формы для третьего рейха. Автор формы СС, и т.д.
Таких примеров - сотни.

Думайте, на каких машинах ездите и какие шмотки носите.
Ответить
AlligatorFX, 19:25, 31.07      -   +2   +  
Не вижу никакой проблемы - сама по себе форма реально же стильная была!
Ответить
Отдельный, 19:54, 31.07      -   -1   +  
немецкая парадная форма была реально самой элегантной, в те времена это ценилось еще, теперь понятно - от Хьюго Босс потому что, что ж Сталин у Армани не заказал, эх, пожадничал...
Ответить
Контра, 20:14, 31.07      -   +3   +  
Ага-ага!!!Я из деревни -Даешь процветание !!Долой одеколон и короткие юбки !
Ответить
Ворчун-реалист, 8:49, 1.08      -   0   +  
mnenepoh, 19:05, 31.07 - +5 +
Для справки. Фердинанд Порше - главный конструктор танков "ТИГР","ПАНТЕРА" и др. и убежденный нацист. Американец Генри Форд личный друг и спонсор Адольфа Гитлера, финансировал немецкий фашистский автопром.
Хьго Босс- модельер формы для третьего рейха. Автор формы СС, и т.д.
Таких примеров - сотни.

Думайте, на каких машинах ездите и какие шмотки носите
-------------------------------------------------------------
В продолжение темы...
Владельцов Мерседесов , Опелей , Фольксвагенов - касается тоже самое...
Туристы посещающие Германию - помните , что Берлин был столицей третьего Рейха...
Ученики и студенты изучающие в школах немецкий язык - помните , что на этом языке говорил Гитлер...
Работники культуры - помните , что нацисты использовали в своих учебных программах произведения Шиллера , Гёте , а Рихард Вагнер был любимым композитором Гитлера.
Дипломаты - помните , что свастика берёт своё начало из Индии.Поэтому прежде чем углублять отношения с индийским государством , вспомните о свастике...
Дети - кушающие Киндерсюрприз - подумайте , что его мог изготовить праправнук немецкого оккупанта...
Ещё бы я посоветовал бы Вам mnenepoh, наладить контакт с В ШИМОВЫМ.
Он , в Совбелии потрясающую статью написал о давней агрессивной и империалистической политике Швеции. Вам можно друг у друга поучиться...
Ответить
AlligatorFX, 19:18, 31.07      -   +1   +  
Интересно было бы посмотреть на выражение лица этого краснож*пого, если бы он узнал, что его родственники лежат в Куропатах...
Ответить
Wowa, 20:11, 31.07      -   +4   +  
Да я думаю, пофигу ему это.
Ответить
Grond, 20:32, 31.07      -   +3   +  
А таким это не интересно!!! Их предел мечтаний, чарка, шкварки и Штобы не было войны!!!
Ответить
Кнехт, 19:45, 31.07      -   +6   +  
ЁН ПЕРАБЛЫТАЎ

Не пусцілі казла ў агарод,
Бо на роўным пляцу пасклізнуўся:
Ён імкнуўся рагамі ўпярод,
А не ціхаю сапай імкнуўся.

Альбо ён пераблытаў небакрай:
Бо з "сярпом і молатам" - ў Кітай!

Ответить
Света, 19:47, 31.07      -   +12   +  
А надо было пустить, и штрафовать через каждые 100 метров, назад вернулся бы пешком или на автобусе, Порш пришлось бы заложить на штрафы
Ответить
Тягло, 19:54, 31.07      -   +13   +  
Это НАШИ родственники лежат в Куропатах. У него рожа осталось бы прежней. Это его предки расстреливал наших родственников и земляков. Поэтому и машина и символика у него сответсвенная
Ответить
Джек , 20:04, 31.07      -   -19   +  
молодец парень поддерживаю, совсем уже лабусы и прочие калдыри обнаглели!
а сколько тут троллей на хартии, а бы только облить грязью, а провокаторов тут вшей.
Ответить
стёпа, 20:06, 31.07      -   +13   +  
У моих предков Белостоке, был маёнтак до 39г. Было своё дело, и жизнь. Когда пришли черти под вот таким флагом( со слов моей бабушки, деда сразу пустили в расход, как любили говорить большевики)жизнь стала кошмаром. И вот какой то ушлёпок из цыганского режима решил понты покачать?
Ответить
marek, 20:58, 31.07      -   -7   +  
как пришли рыжие так у каждого что-то в Белостоке было пан степа работать надо а не в одном месте к нам сигареты пхать то же мне пан
Ответить
litvin, 20:59, 31.07      -   +6   +  
когда пришли коммунисты в 39 дед рассказывал односельчанина расстреляли за то что у них на столе было сливочное масло
Ответить
tozhe lit`vin, 21:46, 31.07      -   0   +  
а мне прадед рассказывал что когда пришли комунисты за то что у него была вилка его тоже расстреляли
Ответить
111, 20:23, 31.07      -   -9   +  
чего все ополчились на человека? как только не обозначили его. Скорее всего "сынок" просто выпендривается таким способом, совершенно не подозревая об обуревающих вас чувствах. Кстати по городу полно людей в майках с символикой. Что все они красно...опые? Может хватит ярлыки вешать. Может еще канал Ностальжи закрыть?
Ответить
Piotr, 21:16, 31.07      -   +2   +  
Kid, consider yourself lucky...

WIth those symbols you are looking for trouble in Europe.

Be thankful you were turned back.
Ответить
S, 21:22, 31.07      -   -1   +  
Хотелось бы узнать. Почему когда плюсуешь затемнённый коммент, все равно минус увеличивается? проверил только что на трёх комментах. Допустим, было -15: плюсуешь - минус 16? Думал может при отрицательном значении надо минусовать? Нет, тоже минус увеличивается. Как так?
Ответить
лом, 21:55, 31.07      -   -1   +  
не удивляйся ,каждый гнёт свою линию,честных нет ни там ни тут
Ответить
Реалист, 0:40, 1.08      -   0   +  
Искренне рад,что не одинок в данном регионе)))
Ответить
Уга Чэ, 21:28, 31.07      -   +4   +  
А-ха-ха! Неталерантныя лiтоуцы!)))

З iншага боку лепш бы упусцiлi, а потым мэр Вiльна расплюшчыу БТРам, а то год таму чорную беларускую Феррары, прыпаркаваную не па правiлах дарожнага руху, пашкадавау, каб не было мiжнароднага скандалу.
Ответить
Владимир, 21:42, 31.07      -   -1   +  
Я бы сжёг этот унитаз.
Ответить
ласло, 21:51, 31.07      -   0   +  
Порш и серп с молотом принципиально несовместимы. Это если бы собаке пришить яйца слона...
Ответить
имя, 21:57, 31.07      -   0   +  
всем умникам: вы бы для начала на своём номере красно-зелёный флаг заклеели бы...А то смешно видеть таких "свядомых" с коммунарским флагом на номерах, а в салоне автомобиля (иль где-нибудь сзади наклейка) БЧБ...чессслово;-)
Ответить
Алекс, 22:01, 31.07      -   0   +  
А что, красивая аэрография на машине, и очень дорогая, кстати... И кстати наше ГАИ запрещает впринципе аэрографию... Странный случай :)
Ответить
Реалист, 0:45, 1.08      -   0   +  
Не читали не бось свежих правил прохождения тех.осмотра....а мнение имеете))..(..ТКП внес ясность в вопрос "разноцветности" кузова. Теперь наличие участков кузова (кабины), окрашенных в цвет, отличный от указанного в регистрационных документах, которые занимают менее 1/3 площади их видимой поверхности, не является причиной для непрохождения гостехосмотра.)
Ответить
Bekish, 22:09, 31.07      -   +1   +  
Итерестно, а что будет если я нашим историческим флагом, нарисованном на машине захочу в Беларусь въехать? У нас закона то никако-го нету, на этот счет. Чисто теоретически, меня на Родину пока не тянет.
Ответить
pank, 22:37, 31.07      -   +3   +  
коммунизм = фашизм!!!!!!!! всё правильно!!!
Ответить
Кастусь, 23:07, 31.07      -   +4   +  
Малайцы літоўцы -- не пусцілі чырвоную плесень!
Калі ўжо у нас такое будзе?
Ответить
сварщик, 23:10, 31.07      -   +1   +  
Люди,наклеивайте на свои автомобили национальную символику ! Как увижу аж настрой подымается! Всем!!!
Ответить
Уга Чэ, 1:40, 1.08      -   0   +  
I на пашпарт таксама.
Ответить
Chief Kisco, 23:19, 31.07      -   -2   +  
Nice!
Ответить
дизайн, 0:27, 1.08      -   0   +  
Кто объяснит почему у него перед как будто он на литейный завод въехал ? :)
Ответить
юра, 0:37, 1.08      -   0   +  
символы имеют силу больше слов. это еще древние отметили. серп (коса)-символ смерти, молот-символ власти, фашисты (нацисты) или как их угодно взяли скандинавскую и другую символику в надежде что она им поможет и "засрали" ее, но символы от этого не стали фашисткими, и когда читаю фашистская схвастика не знаю плакать или смеяться , от глупости людей, на танках еще и цифры были , давайте их запретим, кстати пентограма считалась дьявольским символом и.т.д , p.S при крещении погибло людей не меньше , и ничего люди ходят в церкви , носят кресты , еще назвали себя православной с каких годов то?
Ответить
olgerd, 13:43, 1.08      -   0   +  
Народ! Кто точно знает подскажите. ГАИшники имеют право штрафануть, если я заклею изображение красно-зелёной тряпки и п..ды на своём номере флажком евросоюза или нашым нацыянальным??? Я просто несколько раз видел на номерных знаках вместо К-З тряпки красовался флаг евросоюза. Или это просто какие то дипломатические номера и им можно?
Ответить
 

Написать комментарий

Не будет опубликован

Комментарий будет опубликован после проверки модератором

          Новости партнеров




bunner.jpg

Погода в Беларуси

   26.05   27.05 
Брест Небольшая облачность+21
+11
Возможен дождь+18
+11
Витебск Ясно+23
+13
Ясно+25
+15
Гомель Ясно+24
+14
Ясно+26
+13
Гродно Небольшая облачность+21
+13
Возможен дождь+19
+12
Минск Небольшой дождь+22
+12
Возможна гроза+22
+12
Могилев Ясно+23
+13
Ясно+24
+13

Курсы валют Национального банка

Валюта  26.05.13  27.05.13
EUR11 230,0011 230,00
USD8 680,008 680,00
RUB277,00277,00

Мнение


«Стабильное» счастье

«Стабильное» счастье

Александр Томкович

Можешь сделать лучше?

Можешь сделать лучше?

Николай Халезин

У вас был хоккей

У вас был хоккей

Дмитрий Дрозд

Палачи будут стрелять

Палачи будут стрелять

Валентин Стефанович

Александр Васильевич и «Евровидение»

Александр Васильевич и «Евровидение»

Анджей Почобут


Вчера на сайте:

посетителей 83387
просмотров 473706
посещений 143283

Поиск отелей


Дата заезда

Дата отъезда

пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Старая версия сайта

Конституция Республики Беларусь:

"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."

Подписка на рассылку

Введите ваш e-mail: