НИСЭПИ: Половина белорусов хотят уехать из страны
382
16:31, — Общество
53.7% белорусов выражают желание уехать за границу работать или учиться, 41.4% - покинули бы Беларусь навсегда....
Новости партнеров
16:31, — Общество
53.7% белорусов выражают желание уехать за границу работать или учиться, 41.4% - покинули бы Беларусь навсегда....
Новости партнеров
| 19.05 | 20.05 | |||
| Брест | +26 +14 | +28 +16 | ||
| Витебск | +28 +17 | +27 +17 | ||
| Гомель | +27 +16 | +27 +18 | ||
| Гродно | +25 +14 | +28 +16 | ||
| Минск | +26 +12 | +28 +14 | ||
| Могилев | +27 +14 | +27 +15 | ||
| Валюта | 19.05.13 | 20.05.13| EUR | 11 150,00 | 11 150,00 | USD | 8 670,00 | 8 670,00 | RUB | 276,00 | 276,00
| | ||||
Виталий Рымашевский
Мовсун Гаджиев
Андрей Суздальцев
Анджей Почобут
Ирина Халип
| посетителей | 104238 | |
| просмотров | 621245 | |
| посещений | 173551 | |
14.05, 21:21, — Политика
13.05, 21:00, — Экономика
15.05, 17:23, — Общество
15.05, 13:16, — Политика
13.05, 9:06, — Политика
14.05, 23:04, — Культура
13.05, 22:25, — Спорт
13.05, 19:33, — Общество
15.05, 13:58, — Политика
17.05, 13:57, — Общество
| пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||
Конституция Республики Беларусь:
"Статья 34. Гражданам Республики Беларусь гарантируется право на получение, хранение и распространение полной, достоверной и своевременной информации о деятельности государственных органов, общественных объединений, о политической, экономической, культурной и международной жизни, состоянии окружающей среды..."
Комментарии
Так не бывает. Перемены рождаются в головах.
с приветом - из России.
Ну, может пока еще Беларусь "недозрела"...............чтоб ПОНЯТЬ...
Но в чем беда. Перед каждым стоит выбор. Непосильный выбор. Если смотрели фильм Господин Никто, должны помнить, как мальчик выбирал между мамой и папой. Беда в том, что уехать проще. Знаете почему не уезжаю я? Потому что могу сделать что-то здесь. После прошедших президентских выборов я вывел своего деда - закоренелого лукашиста - из состояния слепой веры, перед выборами несколько друзей поменяли свой будущий выбор благодаря мне. Им всем им тоже было именно УДОБНО не думать, просто верить, и мне стоило огромного количества времени и нервов хоть как-то поменять их взгляды. Это ничто. Это крупицы. Но НАС стало чуть больше. Но ведь я не один. Мы, единицы в общей массе, те люди, на которых есть надежда. Каждый по чуть-чуть, и нас уже не единица, а двойка. А если единица превратится в ноль - нации больше не будет.
Может это все и не работает. Или работает, но не у нас. Как бы то ни было, здесь я на своей земле. А уезжать или нет - дело каждого. Но такие вопросы и показывают, есть ли у нации будущее.
Все правда до слез...
Добавим сюда - после каждых выборов сьезджает пару десятков тысяч.
Критическая масса, необходимая для перемен уменьшается.
Барахтаемся дальше.
Так что две правды:
- и жизнь одна, чтобы ее гробить
и то что уехали - в чем-то вы неправы.
Не осуждаю.
Нет-нет.. Именно это первые 50% менты и чинуши. Да только их не пускают.
В русскоязычном сегменте livejournal есть очень популярная группа - пора валить. Мне очень нравится читать там посты. Потому что пишут все, как есть.
Люди из разных стран с разными остатками, естественно сравнивая с Россией.
Кто будет на родной земле работать и поднимать страну? Китайцы?
Все к этому идет. Так что уезжайте, господа, китайцам больше места будет.
Но стремление уехать и бросить страну в тяжелые времена характеризуюет беларусов не с лучшей стороны. Какие они тогда патриоты? Язык свой забыли, теперь еще и от родной земли открещиваются. Стыдно, господа.
строили свое дешевое - на халяву жилье и покупали вполне сносные европейские
бэушные иномарки - смеялись с оппозиции ( чего людям неймется ? ) -
и голосовали - голосовали за Лукашенко . Когда грянул дефолт - только тогда
у многих застабилов глаза и открылись ! Жизнь стала невыносимой -
и они не могут придумать ничего лучшего - как уехать из страны в поисках
лучшей жизни - обрекая свою Родину на медленное ( или очень быстрое )
вымирание и деградацию ! Уезжайте ! Мы остаемся и постараемся все сделать
что в наших силах - чтобы спасти Беларусь !
=====================================================
А здесь , типа государство , о тебе сильно заботится???
Интересуется как тебе живётся???
Работой тебя стремится обеспечить ???
Создаёт условия для прямых инвестиций ,
что бы рабочие места появились ??
И если у тебя нет денег , неустанно интересуется твоим мнением???
Артём , я прошу прощения ,
вы либо живёте за папой_с_мамой ,
которые за вас решают и делают
либо вы здесь по работе.
Мне лучше быть одному, потому что когда один ты отвечаешь за себя и работаешь на себя и делится не скем не надо. А если ты с государством то ты работаешь на себя и на государство, и государство забирает половину, за некие блага государства. Только этих благ я еще ни разу не видел.
На мой вопрос,а сколько они собираются жить на полулегальном(у них адиопараманиз- разрешение на проживание и работу) положении,мои друзья весело рассмеялись:это вы живете нелегально у себя на родине,как мыши под веником!Только дернись-изобьют-посадят-убьют,захотят-отберут все...никаких прав,кроме водительских...Тут старики живут полноценной жизнью, путешествуют по миру,а там собирают узелки на смерть и откладывают крохи из пенсии,чтобы детям было на что их похоронить...Страшно и грустно...
Вы - хоть и Стары панк - но общаетесь не только с панками - и не только со старыми -
много ли среди молодых и не панков - знающих историю и язык своей страны -
тех - кого интересуют не только новые гаджеты и электронные игры -
не только навороченные иномарки - не только - девушки - секс - но и такие
понятия - как совесть и свобода ? Они хотят приехать на все готовое в чужие страны -
там - где за демократию местные уже отвоевали ! - Застабилы - что еще скажешь ?!
а МЫ за кратамі! Толькі ў некаторых баланда гусцейшая, але ..опа баліць. Што лепш , кожны рашае для сябе сам. Кожны з нас хацеў бы нешта рабіць дзеля лепшага жыцця. Аб'ядноўвайце нас! Душы хворыя ў беларусаў. Не кожны можа лячыць яе сам. Хто мацнейшы , дапамагайце адзін аднаму. Інакш нігога не атрымаецца. Я ужо дастаткова па беларускай меры сталая асоба. Але таксама чакаю, пакуль вернуцца ў палітыку некаторыя людзі. Авось, за імі зноў пойдуць.
Патрыоты можа и не уезжают,но пры впазможнасти сямью нада абезапасить.Патаму как не известен сценарий ухода шклавской мрази.
родную землю, своих предков - вот они антигерои современной Беларуси,
поколение "папицотников":(
С чего начинается Родина ?
С улыбок и слез матерей ;
С тропинки, ребятами пройденной,
От дома до школьных дверей.
С березок, стоящих веками
На взгорье в отцовском краю,
С желанья потрогать руками
Любимую землю свою.
Esli ne ponyal togda na angliiskom
I am not a patriot!
Mne ne zakogo grobit' v RB svou i svoei sem'i sud'bu!!! I takix s kajdym mesyacem v RB stanovitsya vse bol'she! Vot eto - glavnaya problema. Vasa problema, kstati, vmesto difirambov o lubvi!
Ах да, ещё и кружка пива с гамбургером в придачу.
Родину продали Оману и Китаю, и никто у нас ничего не спросил, а человек хочет прожить свою жизнь достойно, прожить. не собирать себе не зимние сапоги с трех зарплат, а ПРОЖИТЬ ДОСТОЙНО. учить ребенка не у учителя-неуча, который будет раболепствовать перед директором школы и собирать на покраску полов, а потом гнать детей в мороз на демонстрацию, лечить ребенка и себя (не дай Бог, но все же) у специалиста, а не клуши, которая ни разу за 18 лет практики не повышала квалификацию и выписывает при простом кашле пенициллин. и знаете что? лично вас мне жаль. хотя нет. мне противно
Одним все пофиг ( ха 3 - раза и больше ) - другим страшно - третьи и тут - при диктатуре -
неплохо устроились ( и таких очень даже не мало ) - ну и на конец - четвертые -
лыжи за границу навострили . И остается очень мало людей - которым не до смеха -
и пытающихся что-то сделать и противостоять режиму . И власть сильнее именно
по этому - и пока общество не объединится - трудно ждать перемен .
Но они обязательно наступят ! И тогда трусы станут храбрецами -
многие эмигранты возвратятся на Родину и даже пофигисты сделают вид -
что они только об этом и мечтали ! - Что ? - Я - не права ?
+ за белАрусский
=====================================================
Да,да пусть уезжают
Только сначала кредиты неплохо было бы вернуть
К слову о кредитах :
взять халявный кредит и построить халявное жильё было не реально тогда ,тем более не реально сейчас.
люди не открещиваются от РОДИНЫ , они хотят жить и работать так,чтоб можно было и отдохнуть и поехать куда им хочется,а не выполнять распоряжения тех ,кто этим всем пользуется,а тебе указывают,что делать! И кто ты такой,что характеризуешь белорусов не с лучшей стороны,тоже мне господин нашёлся!
А теперь насчет "прокормить семью,выучить детей и так далее на зарплату в 2000000 бел.рублей или опять будем ждать лучших времён," ..
Так вот я думаю - "выучить детей в наших вузах - за те деньги, которые платятся - не очень большая забота родителей о своих детях... Да "корочку" получат - а что с ней делать дальше???.. ПРОФЕССИЮ И КВАЛИФИКАЦИЮ ТВОИ ДЕТИ ПОЛУЧАТ???
Насчет того, что "будем ждать" - НУ ТАК НЕ ЖДИ - ОСВОБОЖДАЙ СВАЮ РАДЗIМУ АД НЕЧЫСЦI, КАБ ТВАIМ ДЗЕЦЯМ I УНУКАМ РАЗАМ З ТАБОЙ ТУТ ВЕЛЬМI ДОБРА ЖЫЛОСЯ!!!!!
Всегда восторгалась теми, у кого хватает сил и мужества оставить болото и не загнивать в нем и не гноить своих детей.
И нечего стыдиться. Если те, кто живет за счет народа издевается над ним, пирует и жирует, а люди болеют и умирают. Стыдиться, чего, что детям нужна нормальная жизнь, уважение, настоящая оплата за труд т.д.
А ленивые коти, жующие гамбури, остаются и трындят!
В РОВД прошел полный кастинг на 3D.
Ну и так, чтобы добить: продукция РБ в россии и в украине стоит дешевле, чем тут, и еда, и холодильники, телевизоры, тракторы, автобусы, грузовики и т.д. и т.п.
Хватит врать. Именно потому что в стране много вранья, она и оказалась в таком дерьме.
Запишите еще одного лодыря, не уехавшего вовремя.
И ещё: у вас там можно на 15 суток сесть, если на улице похлопать? В полицию заберут, если сфотать памятник? Дадут 7 лет за то, что вы на свой сайт фоты игрушек залили? Расстреляют без доказательств по статье, по которой максималка - несколько лет тюрьмы? Много вопросов на самом деле.
Там плешивого нет.
вы правда этого не понимаете?
Потому что в Эуропах есть: Мерседес-БМВ-Ситроен-Пежо, Эрбас, Нокия, Хенкель и Шварцпопф, Адидас-Пума, Версаче-Гуччи-ДольчеГаббана-Прада, Лореаль, развитая сфера услуг, туристический сектор (например, один только Лондон посещает более 2 млн. человек в год) , порты, логистика и ещё много-много всего. В России есть нефть-газ-лес-никель-алюминий, пшеница и.пр В Украине есть металлургия, выход к морю.
А что есть в Беларуси, чтоб зарплата была как в Эуропе?
Молодёжь учите английский!
Кому учить, кому не учить? А если они хотят немецкий, чего она лезет?
===================================
И уезжайте - хуже не будет
*******************************
Эти числа говорят только о слабости нации и эта слабость в немалой степени проявляется даже на этом сайте, на котором много пустых, безответственных и инфантильных комментов.
Это только кажется, что прощу уехать и жить там, где уже что-то и кем-то создано, но ОТ СЕБЯ НЕ УБЕЖИШЬ и пора понять, что кроме самого себя, жизненно важные вопросы в жизни не решишь.
Хорошенькое дело, лишить своих детей и внуков счастья жить дома, на земле предков, разве это не предательство предков и своих потомков?
Раз здесь родился - значит, здесь твоя и миссия и не пытайся обмануть самого себя.
Многие слишком идеализируют заграницу, не понимая, с каким спектром проблем придется столкнуться и опереться будет не на кого. В декабре нам не хватило сплоченности, хотя "бязглуздай дэмакратII" было шмат и если тогда кишка была тонка вынести свой зад на Площадь, то сегодня уже никого не выведешь и будет национальным позором, если мы сдадим страну разного рода политическим проходимцам и подонкам.
От себя еще никто не убежал!!!
Что вы можете предложить тем, кто остался, чтобы они не уехали и тем, кто хочет вернуться? Только в цифрах, в программах, в соответствующих формулировках имеющейся законодательной базы.
Вы европеец? Вы практичный европеец? Так вот лозунги - это восточно-совковой способ мотивации, но никак не для Европы. Хватит тут кидать гасла - задолбало уже.
Или Вы давно не были в РБ?
Glupost'! Eto govorit o tom chto ONI NE LUBYAT RODINU!
Nadeus' pochemu oni ee ne lubyat, ob'yasnyat' ne nado? Kstati, ochen' xoroshii pokazatel' chto narod umneet, no lenivyi do bezobraziya (ili ustavshii).
ИЛИ ВСЕ ТАКИ РАБСТВО НА РОДИНЕ ЛУЧШЕ???
Патриотам стих есть хороший (Ю Нестеренко):
Два чувства дивно близки вам
В них обретаете вы пищу
Любовь к родному сапожищу
Любовь к безропотным рабам.
****************************
Я никогда и нигде не чувствовал себя рабом! Я всегда придерживался своего мнения, даже если оно не совпадало с мнением нанимателя, главное. хорошо делать свою работу.
А раб тот, кто чувствует и ощущает себя таким, он всю жизнь и проживет в рабстве.
=========================================
Хорошо сделанная работа не гарантирует, ровным счётом - НИЧЕГО .
Если за вами нет блата ,связей , нужных людей - вас выпрут несмотря на все ваши заслуги .
Более того , чем лучше вы работаете тем больше у вас шансов вылететь потому , что для холуёв и прихлебателей,
а их на любой конторе частной или государственной - большинство ,
вы как бельмо на глазу .
100+
............
Если мои дети родятся в другой стране значит их миссия жить в нормальной стране. А здесь они точно не родятся, я не враг своим детям. Я не хочу что б моих детей избивали менты, сажали в тюрьмы, подвергали пыткам. Я не хочу что б мои дети вкалывали на 20-ти работах что б жить достойно. Я не хочу, что б мои дети были лишены права управлять своей страной.. и много чего еще.
**************************************
А выпить со мной?:-)))
Согласен с твоими мыслями полностью. Большинство не знает, что такое пахать за кордоном, они все думают, что можно как здесь: один пашет, трое органом машут. Так могут говорить люди, которые никогда не работали за границей, а может и не бывали.
По-поводу пашут и машут. Нечего пугать тем, чего нет.
Обычно работают там люди, обычно. Никто с людей три шкуры не дерет. Еще и бонусы получают и на пикник приглашают и экскурсии организовывают и скидки своим работникам даже в других магазинчиках организовывают. Нормально зарабатывают. Хорошо работают, соответственно хорошо живут и отдыхают. Пугалки эти совковые и про-властные здесь не разводите. Знаток нашелся.
Пейте молоко - будете здоровы.
Звучит глупо. Это заблуждение. Каменный век какой то.
Твоя 'миссия' там где ты можешь обеспечить достойную жизнь своей семье. Кстати если бы каждый стремился к этому, то в Беларуси было бы все хорошо и не надо было уезжать.
Во- первых, я уверена, что человек этот самодостаточный, и, если бы захотел - давно бы уже уехал "к вам туда" и нашел бы свое место "в чужой стране"/
Во-вторых, если при всем этом не уехал - значит что-то держит, но- горит желанием "жить в свободной стране - НА СВАЕЙ РАДЗIМЕ" - ЭТО достойно презрения или УВАЖЕНИЯ ( учитывая, что здесь у нас сейчас происходит)????
Хотя, конечно, сидеть в демократической стране, будучи уверенным, ЧТО ТЫ И ТАМ ЧЕЛОВЕК ( несмотря на то, что эмигрант), можно легко раздавать советы "памяркоуным беларусам", понимая, ЧТО ЗА ВАМИ НИКТО НЕ ПРИДЕТ!!!!
А МЫ ТУТ СИДИМ, общаемся и каждый день думаем - ну где и откуда ЖДАТЬ???
Спасибо, derby, 22:10, 31.07 за поддержку, поддержка женщины много стоит. Целую ручки:-*
А может, чуть лишнего выпили?)))
и не хочу отсюда уезжать. побывать-посмотреть за границей - да. но не жить там.
не пойму, почему Ваше мнение минусуют, если честно.
я, лично, люблю свою страну и люблю свой город, но ненавижу это оккупационное "правительство" и её главаря, захвативших страну.
Желание убежать отсюда возникало неоднократно и у меня( еще 15 лет назад была возможность - в Австралию), что-то удержало...
Я думаю - такое желание (убежать отсюда) возникает:
а) ОТ ТРУСОСТИ ( Эти менты тут хозяйничают - мы ничего с этим не сделаем);
б) ОТ ЛЕНИ ( Да че я пойду на эту АКЦИЮ - все равно ничего не изменится - менты сильнее)
в) ОТ БЕЗРАЗЛИЧИЯ ( когда жизнь более -менее "устаканена" - работа есть, ЗПЛ на жизнь хватает, в отпуск есть за что съездить и т.д. - ну, пока есть "за что" выехать за границу - давай попробуем, а потом посмотрим).
г) Да есть профессионалы, которых приглашают в другие страны на хорошие условия по работе. Объяснимо.
Да - жизнь "короткая такая"....Хочется "пожить красиво - И ЭТО ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ......................
Но ведь и "Человек - это звучит гордо!" Или не хочется ЧЕЛОВЕКОМ быть - важнее быть "потребителем матценностей"?...
А я знаю Сваiх Суайчыннiкау, якiя ЛЮДЗЬМI ЗАВУЦЦА - СТАТКЕВИЧ, САННИКОВ, ДАШКЕВИЧ, АВТУХОВИЧ,....
Прабачайце усе астатнiя ЛЮДЗI, якiх я не успомнIла....
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Почему 19 декабря выступает мерилом активности и деятельности? Я на акции хожу с 199596 года (за давностью лет даже вспомнить не могу когда вышла впервые)
а) ОТ ТРУСОСТИ: а фиг его знает, как там, а вдруг будет хуже.
б) ОТ ЛЕНИ: что б уехать нормально, а не в аеропорту сдаться, надо кучу документов оформить, язык выучить, несколько лет ждать без каких-либо гарантий.
в) в) ОТ БЕЗРАЗЛИЧИЯ ( когда жизнь более -менее "устаканена" - работа есть, ЗПЛ на жизнь хватает, в отпуск есть за что съездить и т.д. - ну, пока есть "за что" выехать за границу - давай НЕ БУДЕМ даже пробовать)
Да - жизнь "короткая такая"....Хочется "пожить красиво - И ЭТО ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНОЕ ЖЕЛАНИЕ......................
Но ведь и "Человек - это звучит гордо!" Или не хочется ЧЕЛОВЕКОМ быть - важнее быть "потребителем матценностей"?...
А кто тут заставляет им не быть?
можно просто работать и жить. Растить детей, любить жену, родителей в чем проблема? Или жизнь только в борьбе? Вот мы победим тогда заживем? Те же способы ненасильственной борьбы предлагают эмиграцию, как один из вариантов. Вон Моисей, тоже вроде не глупый человек - предпочел эмигрировать, хотя и был не плохо устроен при дворе. Быков, Ваш соотечественник? Потребитель? Скарына? Сколько лет на Родине жил? Извинте все остальные Люди кого не вспомнил...
А с Вашим постом полностью согласен, сам стараюсь строить свою жизнь здесь так, чтобы часто выезжать, навещать друзей, коллег, осуществлять шоппинг, но жить дома, где у меня есть ощущение хозяина. С моим характером и чувством обостренной справедливости, меня отовсюду бы депортировали:-))) Я ж не промолчу и в стороне не останусь стоять:-)))
Лично я от этого чувства страдаю до изнеможения. Иногда просто чувствую себя обессилевшей ( Нет, я не пытаюсь на каждом шагу установить справедливость, но, анализируя то, что происходит на моих глазах, не вмешиваясь в ситуации - понимая, что бесполезно, - иногда просто вхожу в ступор, начиная понимать - а на х"р -извините- эта справедливость кому-то нужна!!!!
БУДЬ ПРОКЛЯТА ГРЁБАНАЯ ИМПЕРИЯ!!!
- Потому что, только там, я могу мечтать о том, что где-то я мог бы жить лучше!
Краник дома я не кручу и рядом с ним не стою, иначе был бы подонком и циником в контексте всего того, что уже написал и пишу на Хартии за все годы.
"из логова", это мой фамилия такой:-)))
Я никого не лечу, их жизнь вылечит, хотя, некоторых только могила. На многое смотрю философски, это помогает сохранять эмоции и бытьь ником, что есть форма ума, но при всем при этом, сидеть сложа руки не буду.
Что касается "когда заговорят на мове", то как наши в город придут, так сразу и заговорю:-))) а сейчас пишу на русской, чтобы залезть со своим бредом как можно в большее количество голов:-)))
Як кажуць - куды мы страцiмся з падводнай скрынi???.....
Ребята ! Может пусть один "белорус" уедет и многое изменится к лучшему.
--------------------------------------------------------------
детское заблуждение-если поменять чабана то стадо совершенно не поменяется-надо несколько поколений для смены менталитета-условий работы-инженеринга -образования-управления на местах состоящие из старых кадров посаженных деревенцев-ментовки-налоговой-медицыны-а главное менталитета и массового НЕВЕЖЕСТВА!!!!!совершенно ничего не поменяется!!!!не может человек в одночасье поменятся!!!а вся страна тем более!!!
читая перлы сторонников какого то патриотизма -это че такое-когда ребенок просит есть а ты ему -как ты можешь-ты же патриот-все знают про червячка и тд..хочу напомнить горе патриотам что жизнь у человека одна!!!!почему тут всякие троли заставляют всех остатся????можно у них спросить?
что лучше ?есть сыр старый амстердам или есть вату и запивать зеленкой?пить хорошее пиво и ослиную мочу которая денюх стоит?а че тут любить?по существу пожалуйста?что приносит здесь релакс?каждодневное смотрение курса валют???кинут не кинут?добрые лица на улице???налаженный сервис?
на медни надо были билеты на самолет в брюссель-белавиалинии
предлагали один из маршрутов длящийся больше суток-и это авиа???летели через борисполь(2 часа)и так во всем-и это что надо терпеть-кто то все делает нам хуже а мы ну тыпа червячки?
думаю настоящих патриотов единицы- и кто то правильно написал-в европе устаиваются лучшие-а оставшимся патриотам есть чему радоваться!!все останется вам родным!!!и работа освободившееся и жилье-и страя машина проданная не патриотами(уехавшими)-одни сплошные плюсы-возможно вы конечно не сможете делать освободившеюся работу?
вся причина в менталитете и воспитании!!!!!!!выросло новое поколение-не фонтан!!!а у них думаю есче больше не фонтан!!!
развитие в стране остановилось!!!!посмотрите по сторонам?
конечно 18 летний презик приложил лапу к этому-но большинство это все утраивает и будет устраивать!!очень мало надо населению!!!!хотел бы спросить у них а когда они последний раз видели аврору?и видели ли вообще?когда последний раз кто то ездил на экскурсии?все свелось только к деньгам-вся суть патриота!!!!!никто не удержит здесь нормального человека пустыми звуками о родине!!!жизнь одна!!!!коммунистические замашки-за родину-за сталина!!!!люди грамотные чувствуют приближение шухера и стараются себя обезопасить!!а что в этом плохого?опять зависть-каранная чарта!!
Вы приехали в демократическую страну ( и там "круто живете") - ну так, на всякий случай - почитайте историю - " чтоб Вы там себя ( в этой стране) "чувствовали человеком" - не одно поколение ЭТОЙ СТРАНЫ "пережило то, что, например, сегодня "ПЕРЕЖИВАЕТ СИРИЯ ИЛИ ЕГИПЕТ.( да и нам ДОСТАЕТСЯ)...
ДА СТРАНА( где Вы живете) СТАЛА СВОБОДНОЙ и ДЕМОКРАТИЧНОЙ - но ты там, друх, халявщик - СТРАНА БОРОЛАСЬ ЗА СВОЮ СВОБОДУ И ДЕМОКРАТИЮ ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ НА СВАЕЙ РАДЗIМЕ, И ДОБИЛАСЬ ВСЕГО ЭТОГО. А ТЫ ПРИЕХАЛ СО СВОИМИ ДЗЕЦЯМI I "НАХАЛЯВУ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ ЧУЖИМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ... ВОТ И ВЕСЬ РАСКЛАД.
Дорогие эммигранты, ни в коем случае НИКОГО НЕ ХОТЕЛА ОБИДЕТЬ, но, когда "такие учителя из-за бугра" НАЧИНАЮТ НАС УЧИТЬ, КАК ЖИТЬ, так и хочется сказать - ПРИЕЗЖАЙТЕ НА РОДИНУ И ПОПРОБУЙТЕ "ПОХЛОПАТЬ В ЛАДОШКИ" - ТОГДА ВЫ ПОЙМЕТЕ- КАКАЯ ЗДЕСЬ "ЖЭСТЬ"!!!!!
НАША БЕЛАРУСЬ ЖЫВЕ И СТАНЕ ЕУРАПЕЙСКАЙ ДЗЯРЖАВАЙ!!! А вы потым будзеце нашымI гасцямi!!!!!!!!!!!!!!!!
Халявы тут нет, за все надо платить и за 'чужие достижения' тоже.
12 лет в Канаде. Поначалу было очень трудно, сейчас просто трудно. Но в семье все счастливы, обеспечены и мысли вернуться нет. Ни разу не довелось побывать в Минске за все время.
-----------------
ваши примеры демократических стран говорит о вашем кругозоре..
видно из обзоров быдлоТВ-хочу рассмореть на вашем примере ну хотя бы швейцарию-знаете?Е?и процентовка ваша 99% -и вы предлагаете мне остаться из за одного вашего процента???с которым вы как бы что то там виртуальное придумали? с вашим кругозором?сколько вам годочков то?мне еще-уже 57...застал еще пионерские галстуки и барабаны!!!прошу реально привести физические примеры а не политические-в чем я не прав?ваш 18 летний презик делает нас виноватымив разных кризисах(а вы купили авто за свои перед подорожанием?)а вы меня пытаетесь упрекнуть в каком то не существющем патриотизме?а вы чт делали когда козулин-санников сидели в тюрьме?а яны не патрыеты?
да их все стадо баранов предало-да именно так!!!бегало по запрвкам покупая салярку перед подорожанием!!!это был последний пример самопожертвования!!!всем остальным урок!!!а все кто сча еще сидят (80%наверняка не знают за что)-смна чабана в стране совсеп не повлияет на стадо!!!!!!молодые умные барашки будут удирать с этой дыры!!!никто не сможет их удержать-ну как не стараются-никак!!!!что на заработки временно или постоянно жить за границей..ваши примеры африканских стран не годятся-у самх такая же страна..
Подписываюсь под каждым словом!!!
Что со мной не так???
А вы больше нигде не нужны, и уж точно там не лучше!
Не хочу уезжать, но и убивать остаток своей жизни и жизни моей семьи в этом Оруэлловском кошмаре еще страшнее.
Почему у нас должны жить хорошо,только паразиты у корыта? Это они довели ситуацию до абсурда, вывернули карманы населения, перепутали свой карман и общественный, и меры и предела жадности у них нет. Не удивительно что скоро 80-90% захочет уехать ,чтобы жить как люди, и не видеть этих лживых и наглых рож с экрана ТВ, от этих разводных цен на все и вся,от этого абсурда и дурдома.
Большинство населения живет в депрессивном состоянии, потому что все настроены на то, что все впереди только хуже, нет ощущения перспективы ,прогресса, просвета, радости жизни. Есть такая поговорка,что если Бог хочет кого-то наказать ,он лишает его разума. Отсюда ощущение дурдома. Это нормальная политика этногеноцида ,создание условий для покидания страны ,сначала лучьшими,а затем и остальными желающими.
И всегда уважаю ваше мнение - даже если оно не совпадает с моим .
И знаете почему ? - Вы живете за границей - но ваше сердце - судя по всему -
осталось в Беларуси . И вы любите не абстрактную родину -
а любите своих родных и близких - которые живут здесь и желаете своей бывшей
стране скорее обрести свободу и достоинство .
Так что не прикидывайтесь - вы с нами - с теми - кто остался !
********************************
Родина - eto tam gde tebe xorosho. Nabokov tak skazal.
Kakie predateli ??? Ochen' tyazelo vse kinyt' i nachinat' s nylya!
Ot dobra dobra ne ischyt.
Хотя по телеящику,как закленанье повторяют о грозящем кризисе в Италии. На бытовом уровне, никто не чувствует этого кризиса. Жыве Беларусь!!!
Да, работу хорошую найти сложно, большинство, кому за 40 и учились в РБ работают не по специальности. Но назад почти не возвращаются, разве если куда-то влипли финансово или преступили закон...
Я уехал по рабочей визе в 2001 и уже отсюда подавал на пмж, процесс был гораздо проще.
Было бы здорово если бы Канада упростила процесс иммиграции для белорусов, действительно огромная страна с огромными возможностями
Не поленитесь обратиться и Вам помогут во всех вопросах. А страна, действительно с огромными возможностями и перспективами, особенно для молодёжи, желающей учиться, работать, заниматься спортом.
Вам ближе по исполнению. Важно: какова Ваша специальность, квалификация. Существуют также вузовские курсы, доступные всем и во всех областях.
Они 1-2х годичные и во время обучения можно работать, что только приветствуется. Также успешная реализация Вашего плана будет за висеть
от категории, а они разные, узнать можно в миграционной службе и, конечно, желательно знание гос.языка (англ-франц.)
Прекрасно понимаю мотивацию людей которые уезжают из страны, но мне кажется если здесь себя не нашел, там и подавно..........разве что более комфортное существование.
Уму непостижимо, - в ХХI веке, для того чтобы у 10 млн человек появилась надежда на будущее, достаточно лишить ее у одного-единственного человека.
И ведь, что скажу? Действительно, пожив на Западе, понимаешь какая это глухая дыра в Европе в мире - Беларусь. Отсталая, забитая, задроч...я, глухая, глухая окраина. И дело не в том, что ряд сервисов . ставших нормой на Западе, в Белоруссии недоступны или неизвестны. Дело в том, что огромной количество граждан осознает себя лишь физиологическими объектами, а не людьми, тем более гражданами.
Уезжайте, особенно молодые. Не заметите, как стукнет 50 и более и больно будет констатировать, что живешь по скотски. Нет, не материально. Живешь по скотски, когда кругом ложь, когда мразь правит страной, бездарная наглая, уголовная, когда жополизы и подонки возносятся на вершины и поучают нормальных людей...
Уезжайте!
так стремительно расширяющегося Евразэса !
Уезжайте ! И плевать - что эту землю вы выбрали для своего воплощения на земле !
Самую большую ответственность человек несет перед своим родом .
Род и земля ,на которой он существует неразделимы.
Если у нас заберут нашу землю, нам некуда будет возвращаться в следующих жизнях.
А значит за свою страну и землю нужно бороться до конца - а не бросать ее !
Так делают только слабые люди - без роду и племени !
Если у нас заберут нашу землю, нам некуда будет возвращаться в следующих жизнях.
...
Простите, а вы откуда это знаете? уже возвращались??
Страница: 12
Написать комментарий