19 мая 2024, воскресенье, 19:12
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Очереди на УЗИ — 5 месяцев

90

Чтобы бесплатно пройти УЗИ в брестской поликлинике надо ждать своей очереди пять месяцев. Сделать тоже самое, но за деньги, можно сразу же.

Комментарии 90
+18 +
rachok, 19:51, 31.07

узи надо ждать 5 месяцев, а через 2 мецяца уже рак за горой свиснет..........

Ответить
+1 +
Не Вася, 6:44, 1.08

Тоже самое с невропатологом в 5 поликлинике г. Гомеля

Ответить
+10 +
пациент, 19:52, 31.07

Такое положение вещей , видимо , не только в Бресте. Новополоцк,поликлиника №4. Уже около года вообще нет врача-эндокринолога.

Ответить
+17 +
Владимир, 20:27, 31.07

Я тоже в 4 поликлинике проходил.терапевт так сразу и сказал что бесплатно пройти не реально,большая очередь,но проверить надо и щитовидку и сердце.В результате оплатил и прошёл,но качество услуги как бесплатное,врач-эндокринолог толком мне ничего не объяснил,сказал что есть что-то но ещё не страшно,приходите через пол года проверим.Вот так деньги берут но врачи не на уровне.

Ответить
+2 +
Дмитрий, 22:37, 31.07

Аналогичный случай с моим!! им плевать на тех кто пришел без блата

Ответить
+2 +
gog, 8:47, 1.08

если специалист некомпетентен при бесплатном обращении, откуда он станет более профессиональным при обращении к нему за деньги...

Ответить
-1 +
Mike, 9:36, 1.08

вы гон ,говорите я лежал в больнице мне сразу узи и сделали

Ответить
+44 +
Ирина, 19:57, 31.07

Это и есть гарантированная бесплатная медицина в социально дизориентированной стране.

Ответить
+13 +
митя, 20:31, 31.07

социально дизориентированной стране
---------
хорошо сказано

Ответить
+13 +
нюх, 21:52, 31.07

При Советах платили подоходный налог и налоги в бюджет с предприятий на бесплатное образование, медицину, социальные нужды. Хватало на всё, даже на бесплатное жильё. Что, сейчас налоги стали меньше? Так на что тогда идут наши налоги? Где бесплатная медицина, высшее образование? Нужно потребовать отчёт у "слуг народа", куда уходят НАШИ ДЕНЬГИ! Пусть депутаты опубликуют данные по бюджетным расходам по своим "подопечным" округам!

Ответить
+37 +
еХре, 23:53, 31.07

Наши налоги ездят в МАЗах грязно-зелёного цвета с решётками на окнах.
Наши налоги играют по понедельникам в хоккей во Дворце спорта.
Наши налоги отстроили себе элитные посёлки в Цне и Дроздах.
Наши налоги прикрепили себя к лечкомиссии и решили раз и навсегда проблему со своим бесплатным медицинским обслуживанием.
Наши налоги устроили вокруг себя карнавал лизоблюдов, лишь бы не встречать налогоплательщиков лично.
Наши налоги прос**ли всё заработанное трудом наших отцов и повесили долги на наших внуков.

Вы всё ещё платите налоги???
Я для себя выбор давно сделал.

Ответить
+4 +
Mike, 9:37, 1.08

у конюха ,твои деньги

Ответить
+1 +
ййу, 6:50, 1.08

А вот в нашей финансово ориентированной капиталистической стране и того хуже -- к врачу-специалисту нужно записываться за несколько месяцев, и даже к платному терапевту очередь на неделю вперёд. К бесплатному терапевту тоже можно, только по записи нельзя -- нужно прямо там сидеть и ждать в очереди полдня, если не целый день.

Ответить
-69 +
victor, 20:05, 31.07

полный бред!!!Где это она обращалась и какая поликлиника?!

Ответить
+9 +
РЛЛ, 20:42, 31.07

в орше на ПЛАТНОЕ узи груди очередь минимум 3 недели, если повезёт, про бесплатное никто, даже не сказал

Ответить
0 +
www, 21:35, 31.07

Не могли бы озвучить цену на даную услугу?

Ответить
+1 +
петя, 23:29, 31.07

щитовидка 33 тыщи,сердце дороже

Ответить
+3 +
Mike, 9:38, 1.08

33 тыщи ,вы смеетесь это и есть бесплатно

Ответить
0 +
Василиса, 5:43, 1.08

Брест-УЗИ почек- 60тыс.р.

Ответить
+28 +
Таня, 20:09, 31.07

Ну так это не только в Бресте, в Минске такая же проблема. Талон к эндокринологу я взяла в июне на конец сентября. УЗИ делала платно в частном центре, т.к. ждать раздачи талонов сказали несколько месяцев. Кровь на гормоны тоже пришлось сдавать платно, потому что в поликлинике надо месяц ждать очередь, а потом еще 2 недели ждать результаты. Да и терапевт открытым текстом сказала, что лучше бы сделать это за свой счет, а не ждать бесплатно.
Уже давно убедилась, что наши "бесплатные" врачи начинают обращать на тебя внимание только после взятки.

Ответить
-72 +
медик, уехавший за границу, 20:14, 31.07

Да, возмущения вполне понятны - тем, кому сравнить не с чем. Ну а если представить, что в Европе даже если ты платишь деньги - консультации нужно ждать в лучшем случае месяц. Ни о каком бесплатном узи и речи нет, а о том, чтоб в тот же день даже за свои кровные - и подавно. Врачей не хватает катастрофически и узи зачастую проводят уже не врачи, а медсестры.
Поэтому, вначале нам нужно научиться ценить свое...

Ответить
+31 +
У ВАС ЕСТЬ ЛИЦЕНЗИЯ ?, 20:30, 31.07

господин медик...вы несёте полный бред..и потом наши медики должны подтвердить свою проф пригодность..и прежде чем работать нужно УМЕТЬ ЛЕЧИТЬ !
НАШИХ медиков за границей даже в сиделки не берут !
что бы получить лицензию нужно учится на врача ЗА ГРАНИЦЕЙ !
так что НЕ ВРИТЕ !
И ВЫ НЕ СМЕШИТЕ СРАВНИТЬ НАШЕ МЕД ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЕВРОПЕЙСКОЕ :)))СОВСЕМ РАЗНЫЕ УРОВНИ !

Ответить
-15 +
медик за границей, 21:44, 31.07

А с чего вы взяли, что я работаю там по специальности? И как это вообще связано с обсуждаемым вопросом? Я написала, как обычный пациент, который столкнулся и с их системой, с очередями и нехваткой кадров. И уточнила, что медик, чтобы бы было понятно, что знаю не понаслышке и нашу систему. А вот ваша манера общения....ммм... без комментариев...

Ответить
+9 +
Дмитрий, 22:41, 31.07

манера общения тут не причем, вы реально пишите бред. Про какую заграницу имеете ввиду не понятно, может Нигерию?

Ответить
-2 +
медик оттуда, 23:39, 31.07

представьте, про Францию.
А бред как раз пишете вы про то, что наши врачи там даже не берут в сиделки: врач может начать медсестрой, а медсестра санитаркой и через пару лет подтверждать свои дипломы.

Ответить
+1 +
Вика, 0:32, 1.08

"Медик оттуда"...Словосочетаньице прямо скажем отдает совком.
Не пишите чушь,троль!Из вас такой медик,как ...Вы даже не знаете,что такое Европа и медстаховка,раз пишете такую бредятину,про платное узи с консультацией санитара через месяц!
Чтобы получить лицензию врача,мой знакомый заканчивал в Европе университет.Требования очень и очень жесткие.

Ответить
+2 +
для "медика" от туда !, 1:25, 1.08

ПОВТОРЯЮ... МЕД РАБОТНИК НАШ НЕ ПРОХОДИТ ТЕСТ НА ПРОФ ПРИГОДНОСТЬ..ПО ПРИЧИНЕ ...ЧТО УРОВЕНЬ МЕД ОБСЛУЖИВАНИЯ НАШ ОТСТАЁТ В РАЗЫ..И НАШИ ВРАЧИ И МЕД СЁСТРЫ НЕ ЗНАЮТ МНОГИХ ВАЖНЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТАНДАРТОВ ЛЕЧЕНИЯ ..И ТЕМ БОЛЕЕ МЕДИКАМЕНТОВ..
и потом ..если у вас настольгия по режимной РБ..ТО ВЕРТАЙТЕСЬ ДА ДОМУ.. ПОСИДИТЕ 2-3 ЧАСА В ОЧЕРЕДИ..ВАС ПРИМЕТ ПОЛУ СПЕЦИАЛИСТ..ВЫПИШИТ ВАМ БРЕНДОВОЕ ЛЕКАРСТВО ПО БАСНОСЛОВНЫМ ЦЕНАМ (ОТ КОТОРОГО ВРАЧ ИМЕЕТ ПРОЦЕНТ ДОХОДА ) И ОТ КОТОРОГО ВАМ НИЧЕГО НЕ СТАНЕТ ..НИ ХУЖЕ НУ И НЕ ЛУЧШЕ..ВОТ ТОГДА ВЫ НАЧНЁТЕ УВАЖАТЬ ФРАНЦИЮ..ТУ СТРАНУ..КОТОРАЯ Вас БЕЛАРУСКУ ПРИНЯЛА И ДАЛА ПРИЮТ ... РАБОТУ.. И СВОБОДУ !!!

Ответить
+2 +
_, 2:18, 1.08

Люди просто не знают, мечтают о радостной загранице, думают, там все, как в сказке. Если ты ничего из себя не представляешь, то там ты будешь еще в большей ж, чем в Беларуси. Я живу в Швейцарии, прием к гинекологу заказываю в Цюрихе за месяц-полтора. Если переносишь посещение, то еще на месяц оттягивается. В комментах только рассуждать горазды. И да, посещение с минимальными анализами стоит в районе 300!!!!!!!! долларов, это дорого даже для Цюриха.

Ответить
-1 +
возвращайтесь !, 12:55, 1.08

опять троллинг..безымянный из Швейцарии..возвращайтесь в РБ..ТУТ ВАМ ПОКАЖУТ..ЧТО ПО ЧЁМ..И КАКОГО КАЧЕСТВА

Ответить
+2 +
barbara_703 Франция, 10:08, 1.08

А тут на Хартии и из Франции белорусы есть - и я подтверждаю, что вы ВРЕТЕ и пишете полный бред!
Все во Франции ok и без мед помощи вас точно не оставят! Но надо ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь "карточку здоровья" (она с чипом как банковская и выдается соц. защитой) а для этого надо ЛЕГАЛЬНО находиться во Франции (хотя тут и для нелегалов есть возможность получить мед помощь в спец мед учереждениях и за гос счет)
Консультации нужно ждать долго, если вы идете в l'hopital public к узкому специалисту (публичный госпиталь, если дословно, где ВСЕ! за госсчет и для бессплатно). Есть и платные услуги в том же госпитале, тогда быстрее будет, специалист тот же.
Но в этом же госпитале есть urgences (срочная помощь) если нужно.
Если идете в частный кабинет, то платите тариф назначенный врачом, а ПОТОМ вам социальная защита возмещает ваши денежки в определенном размере (если тариф врача = этому размеру, то ваши затраты = 0, если превышает, то разницу платите вы). Еще есть платная мед страховка (mutuel), которая в зависимости от условий может возмещать эту разницу
На детей кстати возмещают 100% не зависимо от гонорара врача.
Если у вас есть ВАШ лечащий врач-терапевт (generaliste) к которому вы идете постоянно, то рандеву дается на следующий же день, если нужно срочно - то в тот же день.
Так что скажу по русски - не гоните пургу, я не знаю в какой Франции вы живете (Французской Гвинее может быть:-)

Что касаемо дипломов - их не надо подтверждать, бел дипломы тут не действительны! Надо переучиваться!
И бел врачу очень повезет если его возьмут хотя бы в сиделки (не в медсестры)

Ответить
+11 +
прялка, 20:46, 31.07

к вашему сведению, в европе много медсестёр с высшим медицинским образованим, пройденной стажировкой и подготовкой для соответствующих обследований

Ответить
-1 +
медик оттуда, 11:42, 1.08

да, ну и что? Врачей от этого больше не становится, увы.

Ответить
+1 +
медику от туда, 12:58, 1.08

у нас в Беларуси ..действительно не хватает врачей.. вы наверное ходите в свою ведомственную поликлинику в РБ ????
и нагло врёте что из Франции :))))

Ответить
+13 +
НЕО, 21:26, 31.07

Не городите чушь! Я за границей по обязательной медстраховке получал такое медобслуживание, о котором в РБ люди только мечтают.

Ответить
+3 +
xxl, 23:41, 31.07

а на УЗИ и не нужен врач.
если у вас есть страховка, то вполне без нервов вы пройдёте УЗИ в Канаде, Израиле, США, Великобритании...
а если страховки нет - то в муниципальный госпиталь, за бесплатной медициной, в очередь.

Ответить
-1 +
Mike, 9:40, 1.08

женщина медик , бесплатного быть не должно вообще

Ответить
+12 +
scabut, 20:18, 31.07

А еще в Конституции задекларированы свободы передвижения,волеизъявления и др. Вот только бывшему президенту на эту маленькую книжицу наплевать.

Ответить
+11 +
Вася, 21:04, 31.07

если всем наплевать, чего б ему не наплевать?

Ответить
+25 +
а, 20:27, 31.07

Да, ждать в Европе тоже иногда надо, разница только в том, что людям там есть чем платить... Моей маме пришла открытка на протезирование через 1 месяц, да вот не знаем, где взять сейчас 8 миллионов на 2 "моста"... Ну а лечение одного зуба подошло уже под 400 тысяч, так что очередь - это еще не самое страшное для белорусов.

Ответить
+30 +
израель, 20:33, 31.07

не за теми УЗИ очередь.

Ответить
+8 +
Ужас, 20:42, 31.07

В Минске в поликлинике №3 даже на платное пару недель нужно ждать. При том, что в кабинете сидят такие колхозного вида хамоватые тётки, что иметь с ними дело вообще не хочется.

Ответить
+20 +
БУЙ, 20:45, 31.07

Государство для народа ! Бесплатная медицина ! Зарплата 1000 долларов ! Узрите те кто был слеп и поймите тот кто одурачен однажды будет одурачен многократно ! Вставай проклятьем заклеймённый белоруский РАБ!

Ответить
+9 +
13thVoin, 20:49, 31.07

А запись на платную консультацию к ортопеду 3-4 месяца, и что? Все специалисты разъезжаются. Вот и ходят люди с больными спинами и ногами по бесконечным очередям месяцами. Здрасте. приплыли

Ответить
+10 +
Aly, 20:53, 31.07

V Minske hospital # 10 mne delali 2 operacii щитовидной железы.

V Amerike doctora v shoke kak ploxo vse sdelano, i ne veryat chto pri mestnom narkoze.

Konovalu!!!

Ответить
-19 +
to Aly, 21:11, 31.07

Nu tak lechis v Amerike. Ne nravitsya? Strahovki netu ili deductible ili out of pocket bolshie (esli ty v Amerike, to znaesh chto eto takoe)?

Ответить
+19 +
ужасы нашего городка, 20:53, 31.07

Мы тут обсуждаем отставание в медицине. А отставание у нас во всём и на 50 лет минимум. И мы продолжаем идти, а вернее нас продолжает вести в обратном направлении "всенародноизбранный"... (подберите эпитет сами)

Ответить
+1 +
nik_K, 4:43, 1.08

>>Мы тут обсуждаем отставание в медицине. А отставание у нас во всём и на 50 лет минимум

Вы очень оптимистичны! 50 лет при условии что впереди идущий остановится и будет вас ждать! А будет-ли он это делать? А?

Ответить
+9 +
макс, 20:57, 31.07

Вот Вот это и есть социяльно оринтованное колхозное царство ,,,,Все для чиновников,,,, дяптатов ,,,,, и погононосящих паразитов общества ,,,

Ответить
+9 +
den, 20:59, 31.07

Если на УЗИ попасть проблема, то на МРТ получается вообще за гранью реальности? Вымрет народ, нахрен...

Ответить
+39 +
мрак, 21:15, 31.07

Самое страшное рабство - это когда раб не осознаёт, что он раб. Это про очень многих беларусов.

Ответить
0 +
Военком, 21:24, 31.07

Если от военкомата, то без очереди пропускают.

Ответить
+6 +
педагог, 22:26, 31.07

По-моему, речь шла о женщине непризывного возраста...

Ответить
+3 +
Потапыч, 21:25, 31.07

А что вы хотели, если люди из страны бегут.

Ответить
-14 +
алег, 21:42, 31.07

я не бегу - я не трус, буду работать в больнице за 200$ - мне насрать на зарплату - я деньги по-другому зарабатываю!
а работаю - чтобы людям пользу приносить!

Ответить
+15 +
BY, 23:50, 31.07

Неужели доступ к наркотикам есть?

Ответить
+1 +
Olgerd, 21:34, 31.07

Соцеально ариентированное государство блин

Ответить
+3 +
ЛЕДИ, 21:40, 31.07

Почему они тогда все прутся в вуз,если не хотят потом работать,а конкурс туда не маленький

Ответить
0 +
Следопыт, 3:38, 1.08

чтобы в частных клиниках работать. в России

Ответить
+5 +
nik_K, 21:49, 31.07

>>В реальности никаких гарантий соблюдения Основного закона страны уже не существует

Ya eto zametil v 1995 gody, a vy?

Ответить
+7 +
ФЕДОР, 21:49, 31.07

Столкнулся лично-медицина на полном нуле -особенно диагностика. Люди не знают от чего им лечиться.врачам в поликлинниках все до фени. И приносил и давал никто толком ничего не могут сказать что у моей жены.в военном госпитале вообще ни какого оборудования.диагностика на глаз. Хуже не бывает..

Ответить
+2 +
Герман, 21:52, 31.07

В Гродно в поликлиниках полный беспредел.Словами не описать нужно видеть

Ответить
+1 +
mik, 9:26, 1.08

Тогда вам лучше не видеть поликлиники Минска.
Например, №20.

Ответить
+4 +
Дядя, 22:00, 31.07

Знакомым, сыну онкологию третьей стадии в Новополоцке поставили, мурыжили очень долго, потом лечили запущенную пневмонию. Мы с женой, через кабинет планирования семьи, захотели второго. Три года анализов, лечений и процедур (все за свой счет, иначе пенсия быстрее) долечились до выкидыша этим летом. Отправили на анализ крови (100 тыс), что там напутали, плюс куча других процедур (небесплатно), плюс нервы, короче сохранять там было уже нечего. А главное все милые, эти люди в белых халатах.

Ответить
+3 +
111, 23:22, 31.07

В Новополоцке медицина просто за гранью фантастики. Когда-то в местной газетенке писали, что в 1-ой поликлинике обслуживание и обследование онкологических больных на очень высоком уровне-это при том ,что там очень много лет просто нет онколога! Даже идя на платное обследование нет гарантии ,что тебя посмотрят нормально и что-то увидят. Врачи развращены,унижены и оскорблены. На первом месте у руководства показатели по платным услугам,невыполнение прогнозных показателей -полный трындец!Можно было бы работать,но больные мешают.

Ответить
0 +
звяга, 10:10, 1.08

Просто нужно вводить уголовную ответственность для врачей и почаще. А то ни за что ни отвечают. Обучение в медицинском вузе за счет государства одно из самых дорогих.

Ответить
+10 +
XPower, 22:27, 31.07

МРТ даже платно надо ждать больше месяца!! Я тут как то посчитал, бацька вместо боинга мог поставить более 300 МРТ-томографов!! Даже бы на райцентры хватило (((( А ведь часто необходимость в КТ и МРТ является срочной.......

Ответить
+5 +
Julia, 22:28, 31.07

в Минске, чтобы попасть к детскому эндокринологу, обязательно нужно иметь результат УЗИ, но в поликлинике по месту жительства сделать его невозможно, т.к. бесплатно на участок выделяется ОДИН талон в месяц, а платно детям не делают...и это в новой поликлинике, имеющей все необходимое оборудование. Такой вот замкнутый круг получается...

Ответить
-2 +
ку, 11:29, 1.08

Скажите, это Ваш ребенок или президента? Это здоровье Вашего ребенка или соседского?

Ответить
+17 +
ЛУЙ = ГЕНОЦИД БЕЛАРУСОВ, 22:34, 31.07

Вместо ледовых дворцов нужно строить медецинские центры!
И зарплаты хоккеистов врачам !

Ответить
+6 +
Их бин балной, 22:34, 31.07

В самом деле, у меня такое мнение,что к бабкам и дедкам знахарям, больше доверия,чем к дипломированным эскулапам.

Ответить
+1 +
Indy, 22:45, 31.07

Недавно попал в больницу ночью с приступом астмы. На скорой вообще врачи умственно отсталые. В больнице не лучше. Написал письмо в министерство. Ответа нет.

Ответить
-1 +
DR, 7:41, 1.08

Герой!!! Иди в медицину и меняй.

Ответить
+10 +
Яна, 22:47, 31.07

Народ, а кто учится в институтах? Из всех поступивших 10% -это более менее нормально учившиеся ребята, а 90% - прослушавшие курс школы. Поступают все кто хочет. Родители вкалывают и платят за обучение, а чадо штаны протирает и раза по три пересдают экзамены. Раньше в ВУЗ поступали с аттестатом, где были 4 и 5, а с 3 и 4 поступали в техникумы, а с 3 только в ПТУ. Много есть знакомых, у которых дети ели-ели окончили школу и они пошли на платное отделение и причем куда глаза смотрят, а когда сдают сессию, то у родителей инфарктное состояние. Поэтому у нас такие медики, педики, инженерики и т.д.

Ответить
0 +
микола, 23:32, 31.07

Да не там врачи с хорошим стажем,только тупые остались,умные давно уже за бугром.

Ответить
+19 +
масяня, 23:18, 31.07

Последние сводки с полей...при подозрении на туберкулез или рак легкого в середине июня предложили бесплатный томограф на 16 июля...пошли платно 26 июня...175 тысяч...Быстро диагностировали, быстро прооперировали, не все умные головы из страны уехали, к счастью) Как ОНО сказало - мы подняли медицину до небывалых высот??? Онкобольных кормят пловом из перловки...2 кусочка мяса 1х1 см...в середине лета из овощей за 3 недели - 2 кусочка огурца...вообще - перловка основной продукт питания...в палатах рваный линолеум и дырки в цементном полу...только медики на высоте!!! Молодцы, не стыдно за них!!! Стыдно за нас, что из всех нас делают быдло!!!

Ответить
+27 +
сяргей-паляшук, 23:22, 31.07

Очереди на УЗИ — 5 месяцев

Мы почему-то все забыли что в 1994-1995 году в больницах и поликлиниках было всё ( отцу кололи импортный Ессенциали и не проблема, и это в маленькой районнгой больнице ) , а у УРОДА-ЛУКАШЕНКО г АЛЕКСАНДРА ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО. Сейчас на дворе 2012 .... Белорусский фашист, шкловский УРОД-лукашенкоГалександр имеет всё : 2 самолёта, занимает 1 000 000 долларов министру финансов на государственные нужды , коля на скутере за 20 000 евро, часы у диктатора за 17 000 долларов , бандит бесконтрольно ворочает сотнями миллилнов долларов гос.средств... 2012 --- УРОД-лукашенкоГалександр и его банда имееют всё , а Белорусский Народ --- ничего... Что осталось в больницах и поликлиниках ? И это при том что шкловское быдло "отсосало" у России 55 000 000 000 долларов разных преференций.

Ответить
+7 +
sosa, 23:37, 31.07

да они там е..сь в этой брестской поликлинике со своими платными услугами.
люди платят такие налоги, такие деньги идут от льготной российской нефти, от калия, транзита и т.д., а они простых людей обдирают, как липку (непростые люди в очередях к врачу не стоят).
аппарат УЗИ стоит копейки, по сравнению с членовозом Сумара!

Ответить
0 +
сынмент, 1:11, 1.08

больных много - сумар один.

Ответить
+15 +
_taty@, 23:42, 31.07

На врачей вы зря шумите. Через пару лет вообще никого не останется. В нашей больнице на два родильных отделения (областной роддом)!!! осталось 3 неонатолога - заведующий отделением реанимации новорожденных. зав.отделением новорожденных и один доктор...Остальные уехали - кто в Россию, кто в Польшу. Чехию...Они работают по полтора суток через ночь. остальное время перекрывается кем-либо. И так будет всюду - уже скоро.
"зато мы строили ракеты,
перекрывали Енисей,
а так же в области балета (каккея)
мы впереди планеты всей"
Юрий Визбор.

Ответить
0 +
сяргей-паляшук, 20:00, 2.08

Убрать УРОДА-ЛУКАШЕНКО НАДО !

Ответить
+8 +
ясь, 0:03, 1.08

Самый лучший способ: напиться до бессознательного состояния. Вытрезвитель таких непринимает, везут в приемный покой больницы, откуда оформляют в реанимацию. А там тебе и УЗИ, и рентген, и ФГДС, и любые анализы и процедуры в кратчайшие сроки(от 1 часа до 5). Только главное скорчать болезненное состояние(работал санитаром в приемном покое, знаю и видел таких). Вокруг так называемого "клиента" врачи кружатся, заботятся. А простом народе некому позаботится, т.к отвлекают такие всякие по пустякам. А "клиенту" что главное выспатся, откапают, выпишут из реанимации и пойдет утром дальше продолжать квасить чернило свое поганое.

Это я к чему клоню, надо было мне УЗИ желудка. записали аж на 2 месяца вперед на очередь. А желудок то болит, терпеть нет сил. Так заплатил деньги и сделали в этот же день. Слава Богу что все обошлось.
P.S. врач работает на пол ставки и в поликлиннике и в больнице. Вот так и получается у нас всегда.... очереди

Ответить
0 +
Дядя, 6:57, 1.08

Еще трагикомичный случай произошел с дочерью моих знакомых. Лежала она с переломом ноги. Ничего особенного, многие это проходили. Тут приехала съемочная бригада, затянули кучу аппаратуры, главврач рассказала, на фоне аппаратуры,как эффективно они лечат различные заболевания. Аппаратуру утянули обратно в Минск.

Ответить
0 +
ыва, 7:51, 1.08

что можно говорить если в России средняя зарплата приближается к 90 000 ( практически 3 000 у.е), скоро у нас не одного специалиста не останется.

Ответить
0 +
Николай, 8:27, 1.08

Аппараы УЗИ как и градусники должны быть в каждой палате.

Ответить
0 +
Lusi, 8:28, 1.08

Эта тема бесконечна. Кто столкнулся, тот всё прека=расно знает. Не все могут и хотят говорить об этом.

Ответить
+1 +
лукаклоун, 8:28, 1.08

Ня веру. У мяне в совхозе бязплатная мядяцына дяжв у каров

Ответить
+2 +
звяга, 10:16, 1.08

Бесплатной медицины у нас нет лет 20. Есть только участковый бесплатный терапевт для выдачи больничных листков при простуде, вирусах. Все более редкими становятся случаи когда врачи на своем умении и энтузиазме вылечивают больных. Кто еще этого не знает?

Ответить
0 +
нашчадак рэвалюцыянера, 12:20, 1.08

цешча узяла у рукi картку з палiклiнiкi i з жахам прачытала- праведзена абследванне на раннюю дыягностыку рака . нiякай размовы пра гэта не было, не тое, што абследвання!!!!!!!
жанчыны гляньце у свае карткi- мабыць там такi запiс таксама есць!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
doc, 22:43, 1.08

Врачи бегут из медицины!!!Что бы вы здесь ни писали,но в мединститут поступают абитуриенты с самыми высокими баллами,т.е. самые умные.И они не хотят работать за копейки!Со своими мозгами они найдут себе работу полегче и более высокооплачиваемую.Доживете,что ругать то и некого будет!!!

Ответить
0 +
больной, 14:59, 14.11

4-ю поликлиннику ремонтируют уже полгода чисто косметический ремонт но начали а доделать ---кончились финансы вотвам и" мы полностью оснастили медицину уже страшно ложиться в больницу приходят ногами а уходят вперед ногами

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован