28 апреля 2024, воскресенье, 10:25
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Как же вы могли, мастер?..

46

В связи с новостью о скором появлении в Минске единственного на постсоветском пространстве памятника сотрудникам КГБ вспомнилось.

Комментарии 46
+9 +
нашчадак рэвалюцыянера, 12:10, 5.07

моцна выказала думку усех, нас, прабрала да дрыжыкау.
павага Святлана табе.

Ответить
+42 +
Вит, 12:13, 5.07

Суворовское училище... А должно ли вообще быть в Беларуси училище под таким названием..???Кто такой Суворов для беларусов? Палач!!! Почему бы не сделать и Гитлеровское училище...??

Ответить
+32 +
боец, 12:14, 5.07

Какой грех, Светлана!? Грех это у людей, с в КГБ нелюди! Они ведь не думали,, когда применяли пытки, когда матерей оставили без сыновей, когда изголялись над женщинами., но их имена всё равно будут вписаны в историю Страны,, как ПРЕДАТЕЛЕЙ НАРОДА! и это будет!

Ответить
-54 +
Старый дед, 13:39, 5.07

Не вешайте на КГБ таких грехов, не было их. Я говорю именно о КГБ, а не о ГПУ.НКВД, НКГБ. И никогда никакая власть не осудит их, как предателей народа. А крикуны..., ну так они были всегда, но героями были редко.

Ответить
+19 +
имхо, 14:13, 5.07

А какая разница между КГБ и НКВД?

Ответить
-3 +
Борис, 20:26, 5.07

Приходи завтра на Комсомольскую, тебе расскажут....

Ответить
+5 +
Глеб, 20:51, 5.07

Так же как вы,тыкающий Борис, рассказали FEMENисткам?..

Ответить
+18 +
Комитет Государственного Беспредела, 14:46, 5.07

Покажите мне хоть одного гражданина, которому помогла эта организация?
Она всё делала во вред народу, "на благо государства"...
Это был вооружённый отряд партии, а сейчас тирана.

Ответить
0 +
Николай, 10:04, 6.07

У КГБ не было грехов? Старый дед, вы действительно настолько старый, что адекватность восприятия потеряли?

Ответить
-33 +
СС, 12:17, 5.07

Читал, читал так и не понял о плохом или хорошем написано?

Ответить
+7 +
bee-vk, 12:31, 5.07

Это от жары!

Ответить
+13 +
Мыхал Иваныч, 13:37, 5.07

У ШЭФА ПАПЫТАЙ

Ответить
+6 +
бел., 12:24, 5.07

А плохо то, что памятник КГБистам появится раньше памятника их многочисленным жертвам. Грех в этом большой.

- - -

Ну разве не придурки ОНИ!?.
Уму не постижима эта безграничная тупость и дурнота!
Белорусы! Сколько ещё мы будем жить в этом мозаичном абсурде?????

Ответить
+2 +
Вредный, 16:58, 5.07

Отрывок из книги "Избранные речи Генриха Гиммлера": "...Живут ли иные народы в достатке или они подыхают с голода интересует меня только с точки зрения того, что они нужны как рабы для нашей культуры!"

Ответить
+18 +
BY, 12:31, 5.07

О мертвых либо хорошо, либо ничего....
Жбанов был не самым худшим скульптором, но при этом он не только творил, но и ремесленничал... выполнял заказы исполкомов, администраций и прочей далекой от искусства братии. Этот г-но памятник (в буквальном смысле) радости ему не принес... Возможно сейчас его душа беседует с чьей-то замученной в застенках гулага душой, и его душе безумно стыдно за последний, совершенный при жизни поступок......

А вообще, после того как весь этот бред с обезумевшим престарелым папашей закончится, в Минске необходимо будет открыть мемориал "Совесть", в назидание потомкам, что ложь, воровство и подхалимство не лучшая основа для развития по настоящему сильного и процветающего европейского государства...

Ответить
0 +
Юрась з логава, 9:05, 6.07

А еще лучше открыть Дом террора, в котором будет представлена вся история белорусов, его геноцида и этноцида.

Ответить
+3 +
Chel, 12:45, 5.07

Пусть власть ставит что хочет, хоть всю "вертикаль" каждого в полный рост, можно в виде пирамиды, как угодно. Птиц у нас хватает, любят они на макушках посидеть и не только. А лучшим памятником жертвам кгб - это человеческая память.

Ответить
-5 +
Миша, 12:57, 5.07

А "мастер" то оказался человеком без совести!

Ответить
+9 +
6793, 13:33, 5.07

Все, кто соприкасается с этой грязной властью и приласкан ею обязательно испачкается или уже испачкался.

Ответить
-5 +
Борис, 19:43, 5.07

Стерильный Вы наш, 6793, Вы про себя?

Ответить
+2 +
6793, 20:09, 5.07

Нет, про вас.

Ответить
-4 +
Борис, 20:32, 5.07

Представиться слабо? Собака лает, караван идет...............................

Ответить
+1 +
6578, 21:56, 5.07

Ссылки не пропускают, а те кто желает, определит по мировоззрению. Да я то и пишу всегда под разными четырёхзначными номерами, - поменьше амбиций и саморекламы.

Ответить
0 +
5368, 23:23, 5.07

Караван то идёт, да не в ту сторону.

Ответить
0 +
каравай, каравай, куда хочешь посылай, 1:44, 6.07

хуже. по кругу

Ответить
+15 +
Мы из гуЛАГа!, 13:03, 5.07

Мы говорим КГБ, подразумеваем - садисты, палачи и мразь! Мы говорим садисты палачи и мразь, подразумеваем КГБ!

Ответить
+6 +
сергей, 13:14, 5.07

Только глупый начальник мог инициировать и санкционировать мероприятие по установке памятника в этот исторический отрезок в жизни Беларуси. Неужели не понятно, что его ждет судьба железного Феликса с Лубянки.

Ответить
+5 +
циркач, 13:47, 5.07

нет. это понятно только нормальным людям...

Ответить
+1 +
viking, 13:23, 5.07

Zlo zabivaie stvaryu^^ga jago!
Tak byla, tak jos'c' i tak budzie!

Ответить
+5 +
боль, 13:35, 5.07

Может Чикатило памятник поставим? На совести Чикатило жертв неизмеримо меньше. Между прочим семья Чикатило попала в голодомор и мальчик Чикатило был свидетелем того, как съели его брата. Наверняка этот ужас сыграл свою зловещую роль. Так, что круг преступлений КГБ значительно шире.

Ответить
+4 +
спб, 14:05, 5.07

Памятник палачам нужно поставить! Вопрос только - где! Или напротив "володарки", или напротив зданния КГБ, но обязательно с оградкой из колючей проволоки метра 2 высотой и четыре вышечки по углам (метров по пять, желательно, с пулеметами!).

Ответить
+10 +
Elena, 14:55, 5.07

Памятник надо поставить перед входом в тюрьму КГБ, или "расстрельный подвал" - местах их постоянных "подвигов".

А еще одну копию поставить у дома Филарета. Только тот элемент - "кусок дерьма, перевязанный ленточкой", надо увеличить, чтобы он об него спотыкался. Где еще найти страну, чтобы церковь благославляла и награждала плачей, убийц и прочих преступников-антихристов и "православных атеистов" ???

Ответить
+3 +
И. Губерман, 14:49, 5.07

Изрядным будет потрясение,
когда однажды - смех и плач -
везде наступит воскресение
и с жертвой встретится палач.

Ответить
+5 +
Их памятнику самое место в камере СИЗО КГБ, 14:54, 5.07

Их памятнику самое место в камере СИЗО КГБ

Ответить
+3 +
Юрась з логава, 15:16, 5.07

Теперь, когда мы увидели на фото последнюю работу Жбанова, его безвременный уход кажется символичным.
*************************************
Проблема советского и постсоветского воспитания состоит в полном атеизме и значит, в полном отрицании нравственных и моральных ценностей. Не мешало бы учить людей не сколько мактематике и физике в существующих объемах, а учить умению жизнь, ориентироваться в ней, понимать и чувствовать духовные точки опоры и кармические законы, которые не подвластны корректировке диктаторами.
Похоже, что Жбанов перешагнул некие нравственные ценности художника и скатился на ремесло для власть имущих, начал делать из этого бизнес, призвав в соучредители силы дьявола.
В любом случае, спасибо ему за то, как он украсил наш город и лично я прошу Создателя простить грехи рабу Божьему Владимиру. В этой стране Лука не одну душу как дьявол попутал.

Ответить
+4 +
8760, 17:47, 5.07

Здесь вырисовывается глобальная проблема, проблема тоталитаризма и искусства. Не поленитесь и погуглите ведущих, нынешних скульпторов Франции, Германии, США.., и вы увидите, как сильно они отличаются от того, что создал Жбанов, вы увидите насколько Жбанов ни по содержанию, ни по форме не соответствует художникам развитых стран. Когда-то Пикассо сказал: Покажите мне искусство и я скажу что за народ там живёт. Можно умилятся скульптурами Жбанова, но поверьте, к искусству это имеет весьма отдалённое отношение, как и отношение всех привластных и прилассканных деятелей от культуры. Я могу перечислить фамилии всех деятелей от искусства, которые отмечались властью - ни один из них не в состоянии даже близко конкурировать с современным искусством развитых стран, потому что то, чем занимаются современные деятели от искусства - это поделки, шарм, стёб, как угодно называйте, но не само искусство. А народ умиляется, а госпожа Калинкина решила не обижать поклонников, ну так в России народ тащится от Шилова и Глазунова, а теперь и от Никаса Сафронова и что, соизволите их называть художниками? К сожалению, у нас нет высокопробной элиты, как класса, как авангарда, как предводителя, вот потому и такие скульпторы в почёте, вот потому у нас и такой президент.

Ответить
0 +
Николай, 10:10, 6.07

Юрась, короче смерть неверным? Действительно, больше всего проблем человечеству доставил нобелевский лауреат и атеист по совместительству Гинзбург, а высшее благо исходит от Гундяева, патриарха в законе.

Ответить
-4 +
нехта, 15:27, 5.07

Как же вы могли, мастер?..
------------------------------------
Мастер?
Жбанов был скорее ремесленником, исполняющим заказы исполкома. Скульптуры его в целом оригинальностью не отличаются, никакой смысловой нагрузки не несут и переворот в искусстве (а равно и в умах) не совершают.
Поэтому нет смысла обсуждать данное "произведение" в предложенном контексте.

Ответить
+2 +
Antiluk, 16:31, 5.07

Проблема значительно больше и шире, чем монумент гэбилам, построенный раньше, чем жертвам.

Жертвы были с 1917 года, говорить о них вслух разрешили где то в 70х, с 90х уже не было практически никаких ограничений, но и монументов НЕТ. Приятным исключением являются деревянные кресты в Куропатах, на месте ОДНОГО из массовых захоронений. Люди в большинстве истории своей знать не хотят ПРИНЦИПИАЛЬНО. Жертв большевиков - десятки МИЛЛИОНОВ, еще вопросик вдогонку - а почему точных цифр не известно? Секрет? Чей? Рухнул совок - а преступления комуняк все также запрятаны в архивах (думаю уж чистили-перечислили, жгли-пережгли, но все еще есть что прятать). Информации о преступлениях красных комиссаров, статей, дискуссий полно, только люди не нахмурятся даже, глядя на бюсты Ленина, фигуру железного Феликса Дзержинского, проходя по улицам К Маркса, Энгельса, Гамарника, Фрунзе, Жукова и других - МНОГО их увековеченных палачей. А дедушки с Красными флагами - только во Львове сообразили отобрать и сжечь их красные тряпки...

Народ который живет не помня прошлого, не наказывая зло и не делая добра - живет в АДУ, который сделал для себя сам.

Один нужен монумент символический - этому народу, чтоб другие так не жили....

Ответить
+3 +
Тетя Софа, 17:32, 5.07

Не, шота компазиция памятника меня не впечатлила, причем там солдат времен В.О.В. , он там не в тему, а вот изображение 6-ти Г.оБ.линов, с печатью Дауна на лице, выбивающих бревном дверь квартиры журналистки очень даже к месту.

Ответить
+2 +
черная маска, 20:55, 5.07

с печатью Дауна на лице и трофейнымм компами в лапах...

Ответить
+3 +
hunter, 17:43, 5.07

Да, памятник гэбистам - это гнусно.
Но не менее гнусно, когда госплакаты и госСМИ призывают в нашей Беларуси праздновать 90-летие не менее гнусной "прокуратуры", которая была не менее гнусным звеном в цепи прошлых и нынешних репрессий против прогрессивных беларусов-литвинов.
Позор.

Ответить
+1 +
Александр, 23:45, 5.07

Как же вы могли мастер?
-----------------------------------
Такой же вопрос можно задать и художнику Владимиру Цеслеру, который за одну ночь, за сто тысяч баксов изваял флаг и герб лукашизма

Ответить
0 +
ружана, 8:45, 6.07

Такой же вопрос можно задать и художнику Владимиру Цеслеру, который за одну ночь, за сто тысяч баксов изваял флаг и герб лукашизма

Это что, правда?

Ответить
0 +
pol, 1:23, 6.07

скульптура Барон Мюнхаузен на половине лошади.
Лучшего памятника для гбъя не сыскать.
Такие же вруны и фантазеры.

Ответить
0 +
Леонид. Израиль, 14:25, 8.07

Израильский парк (точнее крепость) "Масада" не имеет ничего общего с МОСАДом.
О Масаде читайте книгу древнеримского летописца И.Флавия
"Иудейская война"

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован