28 апреля 2024, воскресенье, 20:21
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 78
+20 +
Mihas, 16:14, 5.07

Дажылі.

Ответить
+19 +
Прыдворны канюх Расеи, 16:29, 5.07

Выполняется тезис Лукавого: "Я не дапушчу беларусизацыи страны!"

Ответить
-3 +
milan, 17:23, 5.07

Какая разница кто отдыхает? Те же деньги. 50 дол. Не понимаю, руские больше платят?

Ответить
+5 +
Бабуля, 18:29, 5.07

Боюсь ввести всех в заблуждение, но пару лет назад пришлось принимать гостей и интересовалась этим вопросом. Для граждан РБ была одна цена, гостей из ближнего зарубежья - другая, гостей из дальнего зарубежья - третья. Потому вселялись по белорусским паспортам.

Ответить
0 +
Mihas, 19:10, 5.07

Гэта каб месца болей было для тых "кто платит".

Ответить
0 +
сми, 22:29, 5.07

Да, для русаков почти двойной тариф....

Ответить
0 +
elena, 18:18, 6.07

Да, для иностранцев цены несколько иные, более того, некоторые практикуют брать плату с них не в рублях РБ.

Ответить
+32 +
Кира, 19:26, 5.07

Привыкли уже называть русских иностранцами. А если взять настоящего иностранца с Европы...Ну кто сюда приедет, кому здесь что надо? Во-первых, люди выберут страну для отдыха без визы, а если уж с визой, так чтоб она хоть стоила этого. Убогость наша во всем встретит бедного иностранца еще с порога, как он будет добираться до этих красот то? И нашли чем приманить - озерами, когда вся Европа если уж не в океанах, то в морях, в островах, в горах и в обалденных горных озерах. Кому нужна такая страна для отдыха? Там у них если скажешь Беларусь, то это значит Чернобыль и больные дети, что оздоравливаются у них круглогоднично. Вот уж тоже насмешили курортом!

Ответить
-4 +
Ага, 10:32, 6.07

А хто яны? Литвины? Шчэ акупацыйны рэжым(убогость) навязалі.

Ответить
+4 +
симка, 22:28, 5.07

В этом году впервые сами не смогли купить путевки не в Лепельский военный санаторий, ни в Зубренок на Нарочи для детей, хотя заявки отправляли еще зимой. Полагаю, наши деревянные деньги государство не интересуют. Мы в своей стране стали людьми третьего сорта. Обидно.

Ответить
0 +
Москаль, 16:52, 6.07

В турфирме моей приятельницы (Москва) имеются путевки в указанные санатории. Правда, цены московские. Если интересует - пишите!

Ответить
-15 +
Заголовки с вопросами, 16:20, 5.07

А что, у кого-то еще имеются деньги на отдых? Ну тогда вроде как и не все уж так плохо?

Ответить
+33 +
Дело не в этом, 17:05, 5.07

Да, дорого конечно, и 90% ( или примерно около 90%) белорусов не смогут там отдохнуть. Но суть темы не в цене, а в том, что беларусам В ПРИНЦИПЕ не продают путевки. Т.е деление по национальному принципу. Вот это - говорит о второсортности нас. Мы как нация из-за мрази превращаемся в " кушать подано".

Ответить
+11 +
Andrew, 17:47, 5.07

Что самое ужасное так это "деление по национальному принципу" в СОВЕЙ СТРАНЕ!!!!! Апартеид?!

Ответить
0 +
elena, 18:22, 6.07

Andrew 17:47, это экономика, наша чудесная экономика.

Ответить
+3 +
педагог, 17:05, 5.07

А с каких пор, товарищ *звание*, отдых белоруса в белорусском санатории приравнивается к поездке в булочную на такси? Если бы на Египет не хватало, я бы еще принял ваш циничный юмор, а так...

Ответить
+8 +
sam, 16:21, 5.07

Bот так наше государсто для народа "уважает" своих граждан. Продать страну готовы, кTо больше даст...

Ответить
+54 +
Семен Бандера, 16:26, 5.07

Благодоря политики презика, белорусы в родной стране стали людьми второго сорта.

Ответить
+3 +
rem, 16:27, 5.07

Надо полагать под "иностранцами " подразумевается русский Ваня...??!!

Ответить
+4 +
цугундер, 16:56, 5.07

Та не,украинский Степан)))))

Ответить
-21 +
Andrey, 16:29, 5.07

А что, много египтян отдыхает в 5-звездных гостиницах Египта? Или доминиканцев в Доминикане? Или, может, индонезийцы заполнили все отели на Бали?

Пора свыкнуться с мыслью, что белорусы на отдых не заработали!

Ответить
+11 +
Дымон, 17:17, 5.07

Не надо сравнивать Египет и прочие южные страны с Беларусью. У нас то совсем не курортный климат. Не уверен, что среди беларусов имеющих деньги на отдых найдётся не много желающих поехать на нарочь или браславские озёра.Последний раз когда я туда ездил в послестуденческие годы. Уже тогда там отдыхала исключительно профсоюзная периферия. Да и разве это отдых ? Из равлечений только беспробудные пьянки ( у кого были деньги ) и круглосуточное кормление комаров. У них там в мядельском районе в магазинах нет свинины. Вообще нет свинины. Мы захотели шашлык замутить, но не тут то было. Пришлось брать машину и ехать на рынок в Мядель и там в определённое время на определённых точках продавалась свинина. На местных точках не было нормальной водки. Пришлось из Минска привезти всё. Ещё в нарочи купаться нельзя было. Если залезешь в озеро подцепишь какую то чесотку.
После такого отдыха я даже рад что туда россияне едут. Они то ничё лучше пареной репы не видали так что им сойдёт такой отдых. В нагрузку прилагается ненавязчивый совковый сервис и полное отсутствие развлечений.
Так что добро пожаловать россияне. А мы пожалуй съездим в Турцию или Египет.

Ответить
+4 +
Vova, 17:43, 5.07

У нас тоже нищие в Турцию или Египет ездят..не переживайте

Ответить
-23 +
За отдых в Беларуси!, 19:06, 5.07

Это у нас то не курортный климат? Взгляните на термометр на улице +28!!! А бывает и до +35 (например летом 2010). Мало? Развлечения? А какие в Турции, Египте? Местным детям-попрошайкам доллары отстегивать? И без свинины можно обойтись, летом мясо вообще есть вредно. И уж тем более без водки, больше заниматься здоровьем.

Ответить
+8 +
Кира, 19:18, 5.07

Хорошо сказано, "а бывает и до 35". А почему не написали, что бывает и по 18 и так бывает даже чаще, чем до 35. Курортный климат, это когда началось лето по календарю и температура всегда такая, что можно и загорать и купаться.
На счет свинины и водки в точку, отдых для нашего туриста это проблема как нажраться и напиться.

Ответить
+4 +
сусед, 21:09, 5.07

А вы знаете, что из болот выделяется родон? Особенно вот такая температура в болотистых местах, очень плохо сказывается на здоровье. На этих болотах очень высокая заболеваемость онкологией. Так что подумайте, стоит ли отдыхать в этом комаровнике и нетолько.

Ответить
+2 +
fux, 10:24, 6.07

а я бы повез жену и дочу тока за рубеж-турция или египет-деревня у меня 30 км от нарочи -бывал там часто но не то . я хочу чтоб мои любимые люди отдохнули с комфортом. а не как у нас...и еще ответ посту-мальчикам чаевые давать?так это норма в европе.а если жаль меняные дохлобелки на комфорт.то увы едьте на дачу.ребенок болеет много надо море.климат.да и не быдлядское отношение к своим же людям(не везде конечно но в большинстве-нас .не всех.такими сделала система.что есть очень грустно.-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------у нас страна-....магический театр.вход не для всех-не для всех.Только--для--сума--сшедших!!! г.гессе..степной волк...1927

Ответить
0 +
Weard, 2:51, 6.07

>Не уверен, что среди беларусов имеющих деньги на отдых найдётся не много желающих поехать на нарочь
или браславские озёра.

Зря не уверены, у меня есть и деньги и возможности. И еще я рьяный рыболов. Цена путевки и стоимость допуслуг меня не сильно волнует. Но купить на Браслав путевки невозможно, пытался купить с НГ, как узнают, что беларус - до свидания. Пришлось ехать в Италию (( Там, в отличие от собственной страны, нас очень любят и уважают. Даже изучают русский и беларуский многие торговцы и портье в отеле. Только рыбалки нормальной там нет (

Ответить
0 +
freedom BLR, 11:23, 6.07

Вы не поняли суть темы...

Ответить
+22 +
Владимир, 16:33, 5.07

Вот так мы и стали Кубой, и не теперешней а времён Батисты , когда всё там было только для американцев.

Поздравляю , независимые )))))

Ответить
+3 +
xxx, 16:33, 5.07

прокат лодки 15000 ,у вас бут пива стоит 10000 и дороже иностанного..его еще более менее пить можно..я знаю что мало кто такое покупает у вас..но прокат лодки две бутылки пива это недорого.

Ответить
+8 +
Владимир Неизвестный, 16:38, 5.07

ребята, вот не надо вводить в заблуждение народ. Был недели полторы назад в Браславе и заезжали на турбазу "Дрисвяты" - так вот, заказать номер можно и беларусам, нет никаких проблем, цены на 10 дней от 4-х млн в простеньких номерах до 6 млн. в люксах. Номеров свободных нет, всё бронируется на лето еще в январе, феврале. Так, что ваша информация, мягко говоря не соответствует действительности... лодка час стоит 20 тысяч, катамаран 50... Дополнительно оплачивается сауна...

Ответить
+4 +
вася, 16:51, 5.07

Полный бред,цена без платная в сравнении хоть с Турцией,хоть с Египтом,просто даром,но лично я в этот колхоз ни когда не поеду.

Ответить
+4 +
цугундер, 16:55, 5.07

Ну тут вопрос прежде всего к руководству ,российских туристов тут склонять,скорее всего не стоит.Простая человеческая жадность.

Ответить
+5 +
bramafilm, 16:57, 5.07

пріплылі!!!халуі скаты здраднікі!!!

Ответить
0 +
sw, 17:00, 5.07

Неужели иностранцы поедут в этот комаровник? Не понимаю, что там красивого? Я жила там полвека. Рада, что выбралась оттуда. Хоть бы и бесплатно путёвки давали, комаров кормить не поехала бы.

Ответить
+3 +
gubonos, 17:14, 5.07

В этом и есть весь кик для иностранцев. Чем больше комаров и дикости природы тем экслюзивнее. Где ещё такого найдёшь? А где комары там и рыба есть. Хорошо! вот только не так уж и дёшево как некоторые говорят. В Турцию можно купить путёвку с полётом в два конца и минимум на 8 дней за примерно около 300 евро. Одно условие: покупка в Германии (или на немецком сайте) и вылет из аэропортов Германии. Ну и где дешевле? посчитайте! Я в Турцию однако не рвусь. Мне и в деревне простой отдыхать неплохо, причём в белорусской. У всех разные заскоки..........

Ответить
0 +
nerguss, 17:17, 5.07

типичный представитель категории, именуемой в народе словами "Лимита" и "понаехали тут".
Я бы с огромным удовольствием уехал бы в этот "комаровник" и открыл бы там базу рыбной ловли, например. Только кто ж мне даст разрешение и кредит на строительство? Все достойное давно распилено и продано, а на взятки деньги негде взять, в бизнес-план такой пункт не включишь

Ответить
+2 +
Diana, 19:54, 5.07

А Вы пробовали открыть такую базу? Все шаги просчитали? Бизнес-план составили? Инвесторов поискали? Сомневаюсь... А под лежачий камень сами знаете что...

Ответить
-5 +
nerguss, 17:02, 5.07

и после этого русаки удивляются, за что же их тут не любят? За мародерство и грабеж, за имперскую наглость, за то, что с их помощью и при их полном одобрении лукашенко продал всю страну, за то, что мы уже гости у себя дома. Хватит!!! Пора подняться и скинуть с себя этих паразитов!!! За Свободу, за Беларусь!!!

Ответить
+11 +
Юрий, 17:27, 5.07

А при чем тут "русаки"? Это же ВАШЕ руководство ВАШИХ турбаз приняло такое решение. Или Вы считаете, что им пришла директива из московского кремля?
Кстати, "иностранцы" - это не только "русаки", а так же граждане других, почти 200 стран....

Ответить
+4 +
nerguss, 18:19, 5.07

При том, что НАШЕ руководство при полном крышевании ВАШЕГО, влезло в навозную кучу под названием "Таможенный союз", благодаря которому второй год на НАШУ землю не прекращается нашествие ВАШИХ спекулянтов-мешочников, сметающих в магазинах все вместе с прилавками. НАШЕ руководство при навязчивом давлении ВАШЕГО распродает наследие НАШИХ детей.
Нам навязывают ВАШИ ценники, ВАШУ идеологию, ВАШИ приоритеты, а на кой ляд НАМ это надо? Забирайте к себе ВАШУ шестерку лукашенко, и потом можете объединяться в союзы хоть с казахами, хоть с сирийцами. Для ВАС тут земли НЕТ!!!

Ответить
0 +
Юрий, 12:03, 6.07

Есть прекрасный выход для белоруссов.Вселяйтесь по русским паспортам и платите валютой.Вас с удовольствием поселят как россиян.

Ответить
+12 +
русская, 23:09, 5.07

пока у вас во всем будут виноваты русские, американцы, Лукашенко, Запад, вы не будите хозяевами своей страны. Вы сами виноваты в сложившейся ситуации и менять ее только вам!

Ответить
+2 +
Мікалай, 17:09, 5.07

Так на Кубе.
Валютныя атэлі (еўрапейскі сэрвіс) , а побач для сваіх : макароны з сасіскай...
Дзед прадае на гадзіну сваю ўнучку (12-14 год) - бо яе маці выглядае паношана. Дзеці (7-8 год) прадаюць сваіх цётак - бо дзейнічае артыкул за сутэнёрства.

Але развіваецца спорт - дзеці бегаюць пад трапічным сонцам зь мячыкам, дзетак вучаць танцаваць.

Кубінец зь сярэдняй тэхн. адукацыяй не ведае што такое дыктатура ( іх версія : гэта калі мала плацяць).

------------
У нас яшчэ ўсё наперадзе...

Ответить
+4 +
дурань, 17:10, 5.07

Ничего нового. Это так называемое "идем своим путем". На знаменитых кубинских пляжах, которые тоже идут "своим путем", отдыхают американцы, а кубинцам разрешается только их обслуживать...

Ответить
+1 +
шанталь, 1:30, 6.07

из штатов нет ни одного рейса на кубу.не вводите в заблуждение.из беларуси легче попасть в кубу,чем из штатов.и америкосы туда не ездят отдыхать

Ответить
-5 +
rem, 17:16, 5.07

Хорошо подумали- в заповедные места завозить Ваню...??!!

Ответить
+9 +
Глупости, 17:37, 5.07

Да какие там иностранцы. Белорусы из России - у которых не много денег - катят к родственникам и заодно едут на эти озёра и болота - отвратительный климат, комары, убогий сервис, нездоровая пища с добавкой радионуклидов , дрянная медицина. Этим "иностранцам" не позавидуешь.

Ответить
+6 +
Вера, 19:08, 5.07

Не глупости. У меня две знакомые москвички, обеспеченные очень. И вот одной захотелось съездить в санаторий белорусский, а другая сильно возмущалась, что она там забыла. При том что одна и вторая побывали практически во всех странах. Наверное это простой интерес, а уж потом от сервиса они плюются....

Ответить
+14 +
ДМИТРИЙ, 17:40, 5.07

может и к лучшему-минчане, мня себя очень городскими "приехавшими в колхоз",обос-ли в Браславе все что можно.русские себя гораздо культурней ведут..мне лично все равно кто по национальности отдыхает, вели бы себя не как свиньи, но увы.....

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 17:48, 5.07

Мы все больше становимся гостями в собственной стране или просто крепостной силой, обслуживающей гостей барина.
давно пора обвалить этот бизнес через "гостеприимную" встречу туристов...

Ответить
+6 +
имхо, 19:56, 5.07

ну , уедут туристы в Литву, Польшу , Украину. Те поумнее будут и радуются их наплыву.

Ответить
+9 +
Юрась з логава, 17:54, 5.07

Этот говорит лишь о том, что надо валить тварь и поднимать уровень жизни не хуже соседей, чтобы уравнять шансы. Лукашенко распоряжается госбюджетом как личным кошельком, давая народа ровно столько, чтобы не сдохнуть.

Ответить
+2 +
maestro, 18:09, 5.07

Глупости, 17:37, 5.07 И прекрасно! Климат не тот? Езжай в Турцию и Египет. Напугал ёжика-сам знаешь чем.

Ответить
0 +
Бабуля, 18:39, 5.07

Надо срочно покупать велосипед, палатку, да спрей от комаров)

Ответить
+3 +
Валерый. Менск., 18:49, 5.07

Жах!!! Ці ж мы тварам не выйшлі, каб там адпачаваць!? Гэта мне нагадвае Кубу, а дакладнее Гаванe, дзе існуюць гатэлі менавіта для іншаземцаў... Крыўдна за нас - беларусаў. Выходзіць, што мы другага гатунку, каб там правіць сваё здароўе....

Ответить
-1 +
Ага, 10:37, 6.07

Расейскія рабы. Ну іншага у турме народаў і ня будзе.

Ответить
-2 +
turist, 19:01, 5.07

В Турцию можно купить путёвку с полётом в два конца и минимум на 8 дней за примерно около 300 евро. вот верно человек заметил, а коль неохота сильно далеко можно и Польшу на море -цены такие же,и посмотреть и отдохнуть можно нааааамммннноого лучше, да и сервис не сравнишь.
так что ехать над туда где лучше, ну а россияне пускай радуются тому что есть

Ответить
+3 +
БУЙ, 19:13, 5.07

Хватит болтать ! Пора что то Делать ! Не знаешь что, начни с себя ! Рабом становятся свободу потеряв,иль поменяв её на миску супа! Свобода нас не предала,она от Бога нам дана , её же истиною клич ат! Чем лучше лицемер от лизоблюда, коль истина неведома обоим ! Кто знает истину? В исканиях своих её тот почитает,сойдет с ума,отвергнет мир,но истину найдёт тогда ,коль скоро мир его отвергнет! И так в мир истина придёт с борьбою,борьба с лукавством - истины борьба! И что же Брат поделать нам с тобою ведь в битве той есть место для тебя,но прав поэт что дома ждёт тебя жена и дети! И по тому Героем ты не стал!

Ответить
+3 +
Глупости, 19:36, 5.07

maestro, 18:09, 5.07 - +1 +
------------------------------------------------------
Турция (отель был очень хороший ) - это сказки Шахерезады. Человек оздоравливается в течение 10 дней. А здесь при влажности 80-90% ,при такой жаре, сдохнуть можно. Или холод собачий. Не хочу даже сравнивать. Приложу все усилия, чтобы снова поехать. И не беснуйтесь, товарищ маэстро.

Ответить
+5 +
olaf, 19:38, 5.07

Сегодня зашел в турагенство. 10 дней на 2 взрослых и 2 детей - 10 миллионов. Без комментариев.

Ответить
+2 +
тутэйшая, 19:45, 5.07

Люди,не нойте. В деревнях вокруг озер много деревень с заброшенными домами. Не ленитесь, поищите домик, за копейки. Отдыхайте круглый год, создавайте свой рай своими руками со свининой и без, сгрибами и ягодами, рыбалкой.

Ответить
0 +
из Питера, 20:00, 5.07

тутэйшая, 19:45, 5.07

Бывала в Беларуси-природа отличная,с удовольствием бы отвлечься от Питера в деревне недельку.Но недалеко от Минска.Это вообще возможно?

Ответить
+1 +
тутэйшая, 20:11, 5.07

У подруги дом на реке в Витебской области. Это территориально ближе к вам, Красота ! Цена домов- около 1000 долларов. У меня в Мядельском районе, цены теже. Конечно эта недвижимость не выставляется в нете, нужно поездить и поспрашивать у местных. Т.е нужно действовать по принципу ПОД ЛЕЖАЧИЙ КАМЕНЬ...

Ответить
+4 +
Вася, 20:34, 5.07

Мне не нужен "свой рай своими руками со свининой и без, с грибами и ягодами, рыбалкой".

Я хочу, чтобы мои дети не боялись ментов.
Чтобы учителя не унижали, а учили.

Чтобы врачи не вымогали, а лечили.
Чтобы мыру был до *опы глава страны, потому что мэра избирают и ниспровергают горожане, а не назначает выблядок-психопат.

И еще много всего мне нужно, кроме шварки и чарки. Все наивное и как-бы бесполезное.

Судя по отзывам в этой новости, мне придется ради этого уехать из Беларуси, так как "свой рай своими руками со свининой и без, с грибами и ягодами, рыбалкой" -- это сознание мента-питекантропа.

Ответить
-1 +
из Питера, 21:05, 5.07

тутэйшая, 20:11, 5.07

Спасибо,правда нужно подумать.Приходит время,когда солнце и пляж уже пытки,а из большого города от тусни именно далеко и в тишину убежать хочется.

Ответить
+3 +
Кто скажет, что я не прав, 21:20, 5.07

Мы жители Беларуси - люди низшего сорта, и место наше у обочины, смотреть, как проезжают дорогие господа, и кидают нам объедки. Еду я вдоль водоёма Дубровно, и уже половина водоёма за решёткой.

Ответить
0 +
Ага, 10:41, 6.07

Ну вам жа ані мова ані незалежнась не былі патрэбныя, Пазняк "плохой" быў - засталося толькі новых "господ" абслугоўваць.

Ответить
+3 +
минчанка, 21:54, 5.07

Все дело в том, что те же египтяне, греки, румыны (на побережье), испанцы, и вообще все жители прибрежных курортных регионов весь год живут тем, что заработали за сезон. Студентам - отличный шанс заработать на каникулах. Поэтому они сами заинтересованы в наплыве туристов и всячески заманивают в свою страну. Кстати, коренное население тоже активно отдыхает на пляжах в своей стране.. У нас же ситуация для белорусов сложилась такая, что мы сами в своей стране не можем себе позволить отдохнуть. В следующем году мы с мужем обязательно поедем отдыхать, подсчитав стоимость отдыха у нас (с большим шансом пролететь с солнечной погодой, которая у нас непредсказуема), мы решили съездить к капиталистам на море - где в это время погода есть всегда)))))) По деньгам - практически одинаково, в Беларуси буквально на чуть-чуть дешевле. Сервис - ну, у каждого свои запросы, на всех не угодишь, хотя "там" вежливо разговаривают всегда и никогда не отмахиваются. И еще. У нас очень красиво, буквально позавчера вернулись с Немана, но пользу морского воздуха для нас, не сильно разбалованных йодом, никто еще не отменял.

Ответить
+4 +
Ya, 22:12, 5.07

За такие деньга, примерно 50 долларов в день, т.е. 500 за 10 дней, плюс дорого, плюс развлечения (не водка и мясо, не пью ))))), кормить комаров и чтобы номер, где ты живешь мыли старым грязным мешком от картошки (наблюдали картину :-) ), да не на фиХ, уж лучше дособирать СОВСЕМ немного и отдохнуть в другой стране и побыть там ИНОСТРАНЦЕМ. Всякое везде бывает, но такого хамства как у нас нет ))) А россиян они, наши "бизнесмены" видят последний год я предполагаю, потому что те привыкли в прошлом году к разнице курсов в прошлом году, а в этом - все не так ))) Вот мой личный пример: москвич (!!!!!) в прошлом году чуть не ногой пихавший двери в прошлом году и говоривший "чувствую себя олигархом", в этом году как увидел в кафе стоимость картошки фри к шашлыку - 100 г. - 15 000 руб (Могилев) - заявил, что даже в своей Москве ему дешевле ))))) вот пусть там и ест ))) не люблю этого отношения россиян, но и тут тоже поохренели, никто не то,что не поедет, так и позволить себе такого отдыха из белорусов не сможет! да и зачем, на 400 000 руб в день можно прекрасно и дома отдохнуть, выехать на шашлыки и т.д. Чисто мое мнение.

Ответить
-2 +
red, 0:31, 6.07

интересно мне а для белорусов в россии есть такие места?чтобы отдыхали только белорусы (иностранцы) и не на болоте! гнать надо было это быдло раньше а теперь -игнор!

Ответить
+1 +
pol, 0:43, 6.07

Дожились, белорусы у себя в старне стали людьми 2 сорта, спасибо любимой власти за
такое отношение к людям, а как они перед выборами юлить и изголяться начнут.....
Прав был Шнур в своей песне выборы, выборы - кандидаты ...........

Ответить
+4 +
белорус уехал в Питер достал усатый сволочь, 9:10, 6.07

Б...дь, к белорусам в той же России относятся гораздо более уважительно чем в самой Беларуси.. дожили - мы на своей же земле стали людьми второго сорта. Минск уже воспринимается за границей как курорт для секс-туризма... А нам всё равно - лишь бы зарплату на заводе дали. И чтоб не дай бог не уволили. Как Ляпис поёт - достоинство человека - свобода, городость и честь... ничего не осталось в нас из этого.

Ответить
+1 +
AndroidYu, 9:17, 6.07

Да у вас там коммунистический рай!!! Со сталинским уклоном и фашисткими отголосками.

Ответить
0 +
госць, 10:58, 6.07

пачаму толька инастранцы ишчо и курсанты академии мвд

Ответить
0 +
Сергей, 20:48, 6.07

Это еще "цветочки", "ягодки" начнутся, когда начнут продавать собственность и землю иностранцам из России в куррортных зонах. А они начнутся. Не обойдется даже без насильных выселений людей, которые веками там жили. Мы уже имеем такие примеры. Пока в в центрах городов.

Ответить
0 +
Lelia, 20:49, 16.07

Я смотрю, все так нас русских "любят"... Не понимаю только причем тут обычный человек? Если хочет приехать и отдохнуть на ваших необыкновенно красивых озерах, да еще денег за это оставить? Вот я с семьей оч.хочу съездить и ребенку показать эту природу! И в Турцию, Египет не рвусь. Тем более, что живу недалеко - на границе Брянской обл. Может все же порекомендует кто тихое место с малым кол-вом людей? Или может просто дикарем с палаткой можно?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован