4 мая 2024, суббота, 20:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 271
+19 +
симка, 19:13, 9.07

Litesound -это дейстаительно слабая музыкальная группа. Не понимаю, как они могли попасть на Евровидение? Их даже на Славянский базар опасно пускать...

Ответить
+14 +
ВашТоварищ, 19:21, 9.07

Мне ваще по барабану...
из-за своего нытья могут и на закрытие не попасть

Ответить
+13 +
Илья, 23:33, 9.07

Предложение!!! Отправляем каждый год по группе из 6 человек. Допустим в группу №1 войдут : Дорофеева, Афанасьева, Солодуха, и Тихановичи в 3х лицах. На следующий год тоже группа из 6 человек: пусть будут Шаркунова, Гюнешь, Шир, Буслай, Ярмоленко и кого-нить одного из Тяни Талкай (лучше чернявого). Очистим эстраду.

Ответить
+3 +
Василий, 0:16, 10.07

Не, ну Гюнешь пока не надо. Лучше вместо неё ещё кого-нибудь из Тяни-Толкай, для комплекта.

Ответить
+5 +
qwer, 0:21, 10.07

А что это за фамилии? Одноклассники ваши, что ли?

Ответить
-14 +
симка, 8:04, 10.07

Дорофеева и Солодуха пахари и поют хорошие песни. Их нельзя в эту компанию...

Ответить
+4 +
Минчанка, 11:16, 10.07

Конечно - нельзя! Всех распугают! Солодуха заставит всех смотреть, как он в ванне моется и полчаса ноту на репетиции берет, а Дорофеева два слова споет и своих протеже выпустит - негоже "лицу" Беларуси глотку драть.

Ответить
+9 +
Игорь, 0:09, 10.07

Да и самая скандальная! Везде, где принимают участие - всегда будет скандал!

Ответить
+17 +
Вольный, 19:14, 9.07

"Существует понятие режиссерской концепции мероприятия.."...... списки в администрацию преза, ...... деградация полная........кукловодство , Сергей Образцов отдыхает.....

Ответить
+23 +
Азис, 19:14, 9.07

Откровенно неинтересная, слабая группа. Одинаковые, низкопробные песни. Им еще расти и расти...

Ответить
-28 +
Даша, 19:34, 9.07

Извините, а Вы участвовали в Евровидении или в Новой волне, чтобы так судить?

Ответить
+60 +
Вольный, 19:59, 9.07

....странно, что бы иметь свое мнение и вкус - надо учавствовать где-то??? Я не музыкант, хотя окончил музыкальную школу, но все белорусские пассажиры на евро, вызывают тошноту и сочувствие, как и вся белэстрада.....

Ответить
-42 +
Даша, 20:15, 9.07

Конечно, у Вас есть право иметь и высказывать своё мнение! Но Вы судите группу, называя её "слабой", а музыку "низкопробной"... Мне кажется, на такое высказывание имеет право человек, знающий в этом деле толк!

Ответить
+21 +
113, 21:46, 9.07

Чтобы делать омлет не нужно быть курицей

Ответить
+1 +
Вольный, 3:28, 10.07

Дарья, я конечно дико извиняюсь, я может тупой.... но что-то я никак не могу понять.....кто имет право на такое высказывание??? 0й неужели ОН??? Наш всезнающий и все умеющий.....Скажу одно - я не сторонник фастфуда, но "пипл не схавал" этот продуктд, а это говорит об многом, тем более, что они хотят быть фастфудом, даже пиариться не умеют.......мне они напоминают этаких комсомольских барчуков.... может жизнь и труд сделает из них что-то стоящее,самобытное, шанс у них всегда есть, а пока только пшики......

Ответить
+7 +
Минчанка, 11:18, 10.07

Реальный Litesound и то, что из него сделали для Евровидения - две совершенно разные группы! Так что не судите на основе беглого взгляда.

Ответить
+7 +
м., 10:31, 10.07

Милая Даша! Дело в том, что артисты выходят на сцену не для того, чтобы их оценивали специально подготовленные люди, - а ради зрителей . И живут артисты на деньги, которые платят за билеты и диски не "люди, знающие в этом деле толк", (с), а зрители (в большинстве своём, не профессионалы в искусстве). Мы - зрители - имеем полное право судить артиста, иначе нет никакого смысла в его деятельности. Поверьте, даже минимального музыкального слуха хватило, чтобы услышать, как сфальшивили припев Лайты в Баку.
И хочется попросить: Карякины, угомонитесь уже, а? Выдайте настоящий хит - и будет всем счастье.

Ответить
0 +
Екатерина, 12:49, 10.07

Уважаемый, Вы не правы. Артист живёт так, как скажет ему жить продюсер, который потом и заплатит ему денег, а поэтому, откуда мы, простые зрители телеэкрана можем знать, что эта группа представляет из себя на самом деле, что и как они пели, когда только начинали свою творческую карьеру, откуда нам знать, как бы запели бы они на Евровидении, если бы у них был совсем другой продюсер...

Ответить
+7 +
Юрась з логава, 23:12, 9.07

Есть еще понятие человеческой и корпоративной этики и если группа не вышла в финал на евро, то это не значит, что с ними необходимо так расправляться, иначе не скажешь.

Ответить
+9 +
123, 0:15, 10.07

А за своим поведением и речью следить надо и контролировать: что и где трепешь! Тогда и этика и корпоратив будет! А то после Диминых слов аж дурно становится!

Ответить
+3 +
странник, 8:51, 10.07

Поддерживаю мнение Вольного! То, что я слышал и видел из представленного на этом сайте полный отстой. Стыдно за нас -ни музыки, ни слов! И в этом смысле можно применить определение-КОЛХОЗ!
Многие мои земляки, что помоложе тащатся от подобной музыки и имеют на это право! Но для западного слушателя, да и наших выросших на Rock это что-то неопределенное!
Так, что ребята работайте, далековато вам еще!

Ответить
+1 +
Лера, 20:56, 9.07

Они участвовали,и достойны быть на открытие Славянского базара!!!

Ответить
-6 +
наташа, 22:22, 9.07

вот именно!

Ответить
+7 +
Азис, 21:40, 9.07

Я не участвовал на Евровидении, но я имею способность сравнеивать и оценивать исполнителей. Так вот, эта группа даже близко не стояла с остальными участниками. И патриотизм здесь не уместен...

Ответить
-8 +
наташа, 22:22, 9.07

Litesound-классная группа!

Ответить
+8 +
Муравей, 0:08, 10.07

Litesound ходит жаловаться в министерство культуры, что их не берут в концерты "За процветающую Беларусь" ине показывают по БТ. Представляете ЦОЯ или ШЕВЧУКА которые ходили бы в в "Совке" к комсомольским работникам жаловаться что их не берут в "Песню года"? Люди творили и осталис в истории, а эти Litesound так и простоят обиженные в очереди понравится системе.

Ответить
+8 +
Дмитрий, 0:22, 10.07

Классная для кого?! Для почти 10 000-й армии малолетних фанаток ВК, которые по Диминому щелчку готовы с ума сходить! Диме в голову взбредет что-нибудь от нечего делать сидя дома, а вы и начинаете, как солдаты по приказу, выполнять его команды. Просто смешно читать все эти комменты. Лучше бы книжку хорошею почитали или на улице свежим воздухом подышали, а не фигнёй вместе с Димой страдали целый день в Интернете. А то не за горами и школа!!!

Ответить
-3 +
бандера, 5:36, 10.07

1000%

Ответить
+12 +
Ася, 19:16, 9.07

Мне они не нравились никогда. Не интересно их творчество. Скандальные, как и Петя Елфимов...

Ответить
+5 +
Вадим, 0:36, 10.07

Скандалисты - это точно (асобенно Дима!)! Никогда не упустят свой шанс что-нибудь выкинуть. Ни на одном конкурсе не могут без скандала обойтись: и Новая Волна, и ЕВ-2012, и Еврофест, и Звёздный ринг.....!

Ответить
+6 +
Влад, 10:41, 10.07

+100500!

Ответить
+2 +
Петя Елфимов, 19:17, 9.07

Да, жуткая группа. Бррррр..

Ответить
+39 +
patriot, 19:18, 9.07

Ну, теперь эти глупыши из Лайтсаунд поймут, что несмотря на то, что политика их не интересует, политика заинтересовалась ими.

Ответить
+20 +
Алекс, 19:18, 9.07

Не понимаю почему в Беларусь такой щенячий восторг по поводу этой группы. Собственного лица у нее нет. Солист - полное хамло.

Ответить
+6 +
LS, 0:26, 10.07

На счёт солиста согласен на все 100%. Порой Дима переходит все границы - особенно с речью. Часто в интервью несёт такую чушь, что просто становится стыдно. Его брат Володя в этом плане более адекватный человек. Ничего никому не доказывает и не ведет себя как выскочка!

Ответить
+46 +
Lx, 19:20, 9.07

А то что Ляписам запрещают тоже неправда?

Ответить
-71 +
Dasha, 19:21, 9.07

что за н***й??????? Litesound лучшие и всегда остануться лучшими!!!!

Ответить
+1 +
Василий, 0:20, 10.07

Назови пять лучших песен этой группы, количество участников и год основания. Только чур не гуглить. Да чего уж там - назови хотя бы ОДИН их не то что бы хит, а хотя бы сингл. Хоть что-нибудь в плане творчества. То, что ты школьница (и ещё несколько здешних защитниц), влюблённая в вокалиста, мы уже поняли - но при чём тут музыка? Хотя - походу ты и не школьница даже, а один из участников самой группы.

Ответить
+8 +
Denis, 0:32, 10.07

Лучшие для малолетних фанаток, которые готовы бесприкословно подчиняться всему тому, что скажет Дима. Дима сказал: давайте писать комменты и, все как стадо баранов, рынулись это делать. А это уже не поклонение, а дикий фанатизм, который не у всех проходит!

Ответить
+7 +
Fernando , 10:44, 10.07

Автор - браво, молодец! Чистая правда!

Ответить
+19 +
Daytona, 19:21, 9.07

Если не хотели вставлять в открытие, то зачем вставляли? потому что билеты никто покупать не хотел?

Ответить
+28 +
Андрей, 19:22, 9.07

Честно говоря!, режиссер просто дебил!!!!!

Ответить
+9 +
Katia, 19:25, 9.07

ЭТА ГРУППА БЫЛА ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ НАШЕЙ СТРАНЫ НА ЕВРОВИДЕНИИ 2012!! ОНИ ДОСТОЙНО ПРЕДСТАВИЛИ БЕЛАРУСЬ! НА ОТКРЫТИИ СЛАВЯНСКОГО БАЗАРА ВЫСТУПАЮТ ЗДЕЗДЫ ЕВРОВИДЕНИЯ, ПОЧЕМУ ТАМ НЕТ LITESOUND???!! ИМЕННО НА ОТКРЫТИИ А НЕ НА ЗАКРЫТИИ ИМ НУЖНО ВЫСТУПАТЬ! ГРУППА КОТОРАЯ НЕ СТОИТ НИЧЕГО??? КАК ТАК МОЖНО ОТНОСИТСЯ К РЕБЯТАМ ВООБЩЕ???

Ответить
+24 +
шрам, 19:36, 9.07

Да потому что не нужно было наезжать на БТРК комментами своими на странице. И пока они будут так ныть, их будут ещё больше ото всюду гнать.
Пора бы уже понять, что они не центр вселенной.

Ответить
+4 +
a professional, 21:58, 9.07

Слава (Панину), очень мудрое решение: если парни не понимают, то хорошо, что ты их спасаешь. Да, амбиций у них гораздо больше, чем таланта и воспитания, имею ввиду не только музыкальное.

Ответить
+9 +
Владимир, 0:48, 10.07

Представили хорошо, зато потом откомментировали так, что лучше бы это, вообще, не показывали! Просто ужас! Свой проигрыш спихнули на кого только смогли: и на БТРК, и на политику, и на Балканизацию.. Как говорится: КОЛЬ НЕ ХОТЕЛИ НИ ПОД КЕМ ПРОГИБАТЬСЯ, ТАК НАДО БЫЛО ЕХАТЬ ЗА СВОИ БАБКИ И НЕ НЫТЬ ПОТОМ, ЧТО ВЫ "ПРОДУКТ УЖЕ СДЕЛАННЫЙ КЕМ-ТО". А то хотим нахаляву за деньги страны ездить и ещё ни от кого не зависеть. А так, увы, не бывает!

Ответить
+6 +
Вадим, 10:47, 10.07

Владимир - Вы умница! Браво! Чистая правда +100500!

Ответить
0 +
maks, 8:49, 10.07

Достойно представили? Это такой вид сарказма?
Приехала серенькая группа, выступила хуже всех, перед этим устроив то ли настоящую драку между братьями, то ли пиар акцию (что омерзительно в любом случае). Затем обвинили во всем прибалтов, у которых все куплено (которые даже и не побеждают ничего - наверно имели ввиду скандинавов), кричали что они лучше всех, что им всем говорили мол их песня лучшая за все время евро и т.д. Евро конечно не самый объективный конкурс - но тут есть свои правила и они работают. Говорить о субъективности конкурса может только победитель. Тогда это воспринимается нормально. Когда же об этом пишут позорно проигравшие аутсайдеры - это выглядит смешно и брезгливо.

Ответить
-43 +
Сашуля, 19:29, 9.07

Litesound Если онихидут слухи,они - личность. Запомните: никогда не обсуждают и не завидуют плохому. Завидуют лучшим, обсуждают лучших.Значит они лучшие и тем кто считает иное просто непонять того что другие фанаты думают об этой группе !

Ответить
+9 +
Влад, 0:56, 10.07

Интересно, сколько тебе, Сашуля, лет! Ошибок в предложении целая куча (только без обид!). Теперь видно какие фанатки у Лайтов. Распинаются - аж ус*раются, а предложение граммотно ни орфографически, ни пунктуционно построить не могут. Одним словом - школота!

Ответить
+1 +
Карчмар, 5:53, 10.07

Железная логика Сашуля. С таким подходом к оценке личности получается, что и ТНП самый лучший в мире.

Ответить
+6 +
maks, 8:58, 10.07

Как наставительно - видно у Вас самомнения не меньше, чем у Ваших протеже - прям и говорите так - "запомните". )))
Таких групп десятки тысяч по РФ, РБ и через 3-5 лет их никто не вспомнит.
Но по Вашей же логике "Чикатило" личность!!! вот уже его обсуждают 40 лет. А слухи про него ходили по всему СССР.
Запомни: прежде чем ляпнуть бред - может лучше помолчать или хотя бы подумать немного. ))
Завидовать чему - их позору на евро, их дракам, их обвинениям в том, что их засудили (послушал эйфорию и после их слов "засудили" захотелось пристрелить их на месте - так позорить народ) - чему завидовать то?

Ответить
+17 +
mary, 19:29, 9.07

"Litesound – это группа, которая не стоит ничего!" а кто стоит? Бурановские бабушки? да, давайте платить за иностранных гостей, отдавать деньги туда, а наши белорусские артисты застрянут на пути к развитию и их никогда никуда не пригласят, и никогда не проголосуют за нас на евро!

Ответить
+3 +
sramas, 20:15, 9.07

Откройте Билборд и посмотрите, где там ваш саунд.

Ответить
+2 +
Тренди, 21:48, 9.07

Простите,а при чем тут Билборд?Хоть один белорусский артист есть там?Откройте лучше умную книжку))

Ответить
+1 +
LV, 0:57, 10.07

+100500!

Ответить
-1 +
Ольга, 19:30, 9.07

Когда вы уже все прекратите писать гадости про эту талантливую группу!!! вы хоть раз были на их концерте? они классно играют вживую!!!!! и сколько можно муссировать Евровидение...впервые за все годы не было стыдно за страну! свободно общались с журналистами! не то что раньше, пыкали ...мыкали.... и Елфимова оставьте в покое! в нашей стране , если ты говоришь правду - сразу становишься скандалистом....

Ответить
+9 +
Дмитрий, 1:10, 10.07

Не поют, а перепевают иностранных исполнителей, так как своего уже ничего нового нет! Особенно последний кавер на Адама Ламберта, которую "пел" Дима, - это просто был дикий ужас! Мало того, что он эту песню не дотягивал по тональности, так и ещё мимо нот (заявляю вам как музыкант, только без обид!). Во время исполнения песни всё должно быть гармоничным: и дыхание, и попадание в тональность и в ноты (для тех кто не знает!). Уж лучше петь свои старые песни, которые уже всем давно приелись, чем делать кавер за 1 день, который смотрится просто ужасно! А фанаткам всё равно: плохо спел - хорошо спел, лишь бы Лайтики к ним в город приехали! Одним словом - фанатизм!

Ответить
+7 +
Денис, 10:57, 10.07

Это точно! Фанатки (а их 90%) - это помешенные люди на своих Лайтиках. А автор молодец - всё правильно сказал!

Ответить
+11 +
Аня, 19:30, 9.07

А мне группа нравится! И плевать я хотела на результаты Евровидения! Пора бы уже давно понять , что конкурс из музыкального превратился в политический, многие оценки можно было просто предугадать.
А про Славянский базар я вообще молчу.
На открытие я собиралась ехать и ради Лайтов тоже, и среди моих знакомых много людей, кто хотел посетить окрытие ради них тоже.
Это глупо, сняли, потом опять вставили, потом они опять передумают?
Несерьезно это все.

Ответить
+10 +
ук, 21:43, 9.07

Они всем сопливым девочкам нравятся....

Ответить
-12 +
ЯЯЯ, 22:35, 9.07

а тебе почем знать,кому они нравятся, а кому нет?тем более я так поняла,ты о внешности,поверь не только она играет важную роль...я к примеру не тащусь от карякиных,хоть они и хороши парни,мне нравится лишь музыка...и лучше так словами не размахиваться,ведь именно сейчас несколько тысяч этих"сопливых" девочек натачивают ножи....кстати,к твоему сведенью,не только девченки увлекаются их творчеством,среди поклонников есть много парней

Ответить
0 +
Alex Navigator, 0:08, 10.07

а кто корякины)

Ответить
-1 +
ЯЯЯ, 12:26, 10.07

Солисты группы

Ответить
+7 +
ИИ, 1:15, 10.07

Это точно! Девочкам от 14 до 21 (судя по соцопросу).

Ответить
+8 +
VC, 1:14, 10.07

Очень я сомневаюсь, что за 500 000 вы только ради каких-то 2-х или 3-х песен Лайтов поехали бы на СБ, которые вы уже 1000 раз на их концертах слышали!

Ответить
+11 +
Даша, 19:31, 9.07

Ой, какие все белые и пушистые, оказывается! Против Анастасии Винниковой ничего не имею, но почему же тогда она, не прошедшая в финал Евровидения, всё же участвовала на Славянском Базаре??? Группа Litesound такой же полноправный представитель Беларуси на Евровидении! Они создают качественную музыку и также качественно выступают! А ведь далеко не со всеми исполнителями у нас в стране ассоциируется КАЧЕСТВО...

Ответить
+8 +
Sergey, 1:17, 10.07

В отличие от ваших Лайтов, У Винниковой еть и культура, и поведение!

Ответить
+17 +
masha, 19:32, 9.07

мне вообще не понятно поведение режиссёра? как так можно вообще разговаривать? совсем там стыд потеряли!

Ответить
+8 +
Мира, 19:33, 9.07

Достойных всегда закрывают!В Беларуси не ценят таланты,а вылепливают из колхозников 'звёзд' и проплачивают продюсеров!Litesound же всё делает самостоятельно,без лжи и помощи миллионеров!Задумайтесь

Ответить
+3 +
Даша, 19:45, 9.07

Да, что имеем - не храним...

Ответить
+6 +
SL, 1:20, 10.07

Cамостоятельные, потому что продюссеру надо бабки платить за его работу. А кто хочет сейчас платить?!

Ответить
+3 +
Ira, 19:38, 9.07

LITESOUND замечательно выступили на Новой Волне в Юрмале, достойно представили Беларусь на Евровидении! Их клип - See you In Vegas стал клипом года в Беларуси! В этом году ребята получили высшее образование, собирают огромные залы, у них очень много поклонников! А тек то пишет такие статьи просто им завидуют! В частности некий режиссер Вячеслав Панин! LITESOUND ЛУЧШИЕ!

Ответить
+9 +
я, 21:42, 9.07

Согласна, ребята современные, и ничем не хуже Поплавской и Тихановича!!! Вот кого пора уже на свалку - от их присутствия на сцене уже тошнит.

Ответить
+16 +
Поплавский-Тиханович, 21:55, 9.07

Чтобы быть на Плаву, нужно вести себя Тихо! Петь не обязательно, обязательно подпевать

Ответить
+6 +
Влад, 1:24, 10.07

Какой дикий ужас! Своих защищает - других обсирает! Позор - просто позор! Не слушаешь их - это не повод так развязно высказываться в их адрес. Вот она культура молодёжи - так и прёт!

Ответить
+3 +
Бум., 1:17, 10.07

Странно тогда, что на "единственный летний концерт" Лайтсаунд в Барановичах не продадут никак 200 билетов. Пришлось организатору еще одну группу впихивать - и то не берут особо. И где огромные залы? Те, что пришли на БИ-2, на халяву?
Пусть работают. Чтобы рыбку съесть, её нужно выловить, а не требовать у пруда и водить вопить туда фанаток.

Ответить
+8 +
Vlad, 12:05, 10.07

Это точно, Бум. Они только и могут всем трындеть, что они лучшие. А как нифига не могут сами сделать, так сразу подключают свою армию малолетних фанаток.

Ответить
+10 +
Дима, 19:39, 9.07

Если творчество певца интересно людям, то для популярности и востребованности ему вообще нигде выступать не нужно. Пример Высоцкий, Цой, Шевчук им были не нужны и не нужны сейчас ни Славянская барахолка ни Голубой огонек. Так что нечего ныть, ведь победа над Ланской звездой не делает.

Ответить
0 +
мария, 0:12, 10.07

не нужно сравнивать артистов того времени и этого! раньше всё было по-другому!

Ответить
+7 +
Вова, 12:12, 10.07

А я даже не смогу себе представить как, например, Шевчук созывает толпу фанаток ВК и просит сделать репост для того, чтобы купили билеты на его концерт. Это умеют тольки Лайты. Вот интересно: если бы не было ВК и Интернета (как в те былые времена), что тогда бы делали лайты? Может просили бы своих фанаточек с петициями на улицу выходить и билеты распространять на их концерт. Вот это был бы прикол!!!

Ответить
+4 +
Анна, 19:40, 9.07

ничего не стоят?! но почему, в таком случае, толпа на концертах подпевает их песни, а поклонники выстраиваются в очереди за автографами??! думаю, кто-то давно отстал от жизни, если говорит такие вещи.
а ребята умнички, умеют добиться своего!

Ответить
+4 +
сми, 21:44, 9.07

Ни одна их песня в моей голове даже задержаться не может. Вы попробуйте напеть хоть один мотив их песни....

Ответить
0 +
мария, 22:08, 9.07

напеваю!

Ответить
+8 +
Олег, 1:27, 10.07

Подпевают не только им на концертах, а и другим многим исполнителям. Для того и концерт чтобы петь, а не тупо стоять. А фанатки не поют, а просто орут. Порой даже слов песни из толпы не разобрать.

Ответить
+9 +
Platina, 19:41, 9.07

"Мы не хотели..." нас заставили, как же низко, жалко, мерзко и по-пацански (фу, какое слово), тоже мне режиссер... "Группа, которая не стоит ничего..." вообще отлично, здорово наверно с таким подходом организовывать муз. фест... объективности "0", мы подумали и я решил, ага. Вы об этом сообщите всем тем, кто купил билеты только из-за Лайтов, а ребята молодцы, не сдавайтесь и не прогибайтесь, терпения вам, сил и удачи!!

Ответить
+12 +
Евгений Степанов, 19:42, 9.07

уровень группы такой же как и у всех на славянке -довольно средний, но это не даёт право режиссёру хамить и грубить. А от реж концепции и списков в администрацию вообще попахивает.

Ответить
+7 +
Valerie, 19:42, 9.07

ну-ну, посмотрим, как артисты выступят на чем-то одном: или день независимости или Базар... смешно! А наши "режиссеры" допрыгаются, что кто-нибудь перехватит ребят в России. Будут потом, как с Колдуном носиться, хотя он давно уже не белорусский артист!

Ответить
+8 +
Oleg, 1:32, 10.07

Ха-ха-ха! А нашим режиссёрам они и не нужны. Группа с амбициями и понтами - сами всё снимаем, сами всё продаём, сами всё делаем - чтобы никому не платить!

Ответить
+5 +
мария, 19:44, 9.07

действительно, это уже закономерность, как только Беларусь проваливается на евро, так сразу участники исчезают...они становятся не перспективными и не нужными?все считают, что это был слабый участник, а может быть дело в другом...?

Ответить
+1 +
мрп, 21:45, 9.07

А в чем же тогда дело?

Ответить
0 +
мария, 0:14, 10.07

поразмыслите и вы поймёте без объяснений...

Ответить
+5 +
Кристина, 19:44, 9.07

А мне группа очень нравится! И ребята хорошие! Я считаю, что они достойны вытупать на СБ как официальные представители нашей страны на "Евровидении 2012"(И хотя до Евровидения все говорили: "Вы молодчинки и т.д." А сейчас, случись беда, бегут как те самые крысы с корабля. Я много читала о эффекте "стада". Здесь как раз тот самый случай!)
И да, простите, с какого перепугу на открытии СБ выступает Лепохина (или как там её?) (Про заслуженную артистку не надо ля-ля!)
А ребята могли бы поступить как все звёзды нашего "шоу-бизнеса" - уехать в ту же Россию, где ждут их концерта многие граждане! НО! Не сделали и не сделают этого - т.к. являются патриотами своей страны! А граждане этой страны так и норовят облить грязью ребят!...Одному журналисту захотелось прославится, наклепал статью про драку (опять же, не обоснованная ничем: нет видео- фото- отчётов, подтверждающих это!). И теперь все.. буквально все журналисты (жёлтой газеты, в основном), добивают наших ребят!..ага! не на тех нарвались))Знай наших!!
Ребята, вам терпения, сдержанности. Т.к. любое ваше высказывание теперь будет восприниматься, что ни на есть "в штыки". Вас любят, Вас уважают! Знайте и помните это!

Ответить
+9 +
LL, 1:33, 10.07

Группа с понтами и амбициями - вот поэтому многим и не нравится!

Ответить
+2 +
Вольный, 3:43, 10.07

Уважаемая, они патриоты????? уехать в Россию могли бы?????да у них шансов нет в России(или пока нет) там конкуренция не чета нашей ...мне вот подумалось , а смогли бы эти "патриоты " сказать что-нибудь, в прямом эфире или на сцене, реально патриотическое????

Ответить
+1 +
оля, 19:45, 9.07

несправедливость!!!!!

Ответить
-3 +
Леди, 19:46, 9.07

Отличная группа!!! Как так можно поступать вообще!!!! Где спрашивается справедливость?!!

Ответить
-2 +
Kalina, 19:47, 9.07

Наверное нужно чтобы в этот вопрос вмешался президент! В Еврофест он вмешался, ну так пусть вмешается и в то чтобы LITESOUND были на открытии Славянского Базара!

Ответить
+5 +
ЯЯЯ, 22:24, 9.07

походу лукашенко делает из себя справедливого только когда ему это нужно..+еще говорит,что типо это мы(имею в виду народ) виноваты в том,что проголосовали не правильно на еврофесте,что типо нужно было ланскую выбирать....ну хотелось ему эту ланскую пропихнуть,так зачем было из себя такого справедливого корчить,тип ему после этого "респект и уважуха","видите,какой у нас в беларусии справедливый призедент".а теперь где его справедливость????????разве это справедливо убирать лайтов из открытия славянки,ведь они отстаивали честь нашей страны как никак!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
-7 +
Екатерина, 19:47, 9.07

вот это меня просто УБИЛО!!
"-Мы и не хотели их вставлять в
торжественное открытие, –
недовольно пробурчал режиссер. –
Достали уже с этим Litesound.
Litesound – это группа, которая не
стоит ничего! Будьте здоровы…."
думаете что говорите! да за такое отношение садить надо!
эта группа вам ещё покажет!
и эти ужасные коменты как
"Litesound -это дейстаительно слабая
музыкальная группа", "Откровенно неинтересная, слабая
группа. Одинаковые, низкопробные
песни. Им еще расти и расти..." ,"Да, жуткая группа. Бррррр.." и т.д
да пошли все нах, недоброжелатели, сами хоть добились чего -нибудь?
участники Евровидения-2012 должны быть 1 в списках приглашенных!!! и Litesound не исключение!!!
не цените вы нихера наших белорусских исполнителей!!

Ответить
+10 +
Ася, 21:46, 9.07

А за что их ценить?

Ответить
+9 +
Илья, 1:41, 10.07

А наверное, фанатки считают за их скандальное поведение и бескультурную речь. У фанаток всегда на глазах будут розовые очки! Хотя песни у группы неплохие. Но культуры - 0!

Ответить
+2 +
Бум., 1:20, 10.07

Действительно. "Сперва добейся", чо уж там.
Екатерина, а вы чего добились? Вы звезда, которая защищает коллег? Вы цените всю белорусскую эстраду, или только Лайтсаунд, где "солист-лапочка"?

Ответить
0 +
макс, 9:06, 10.07

Когда спрашивают - а Вы чего-то добились, подразумевается, что успехи на лицо, хотя может быть могли бы и лучше.
А от этих только позор - причем ладно бы песни - их кроме сопливых школьниц никто и не вспомнит. Но вот их пиар, их хамское отношение к другим (хамство и безумное самомнение о себе - это их конек) - просто вызывает отвращение на лицах европейцов и позор наших.

Ответить
+7 +
Лелька, 19:49, 9.07

Ребята из Litesound молодцы, что борются за свои права, я их полностью поддерживаю и уважаю, они не заслуживают такого хамского отношения к себе !!!

Ответить
+8 +
Влад, 1:42, 10.07

Каждая борьба должна иметь адекватное поведение и логику! А их поведение - это просто полный неадекват!

Ответить
+8 +
юля, 19:53, 9.07

Режиссер мог хотя бы нормально поговорить!! а лайтсаунд нечестно убрали!!!

Ответить
+13 +
Кристина, 19:55, 9.07

Странно конечно ... До Евровидение отношение к группе Litesound у нас в стране представителей власти было совершенно инным, все за группу болели, переживали на Евровидении, а когда после результатов, после их возвращения с Баку вдруг все резко изменилось, исключили из списка участников открытия Славянского базара, многих торжественных мероприятий и высказывание "батьки" нашего ... Тоже отличное конечно... Мхмх... Вообщем "спасибо" Им, представителям власти за всё!

Ответить
+9 +
Владимир, 1:44, 10.07

Т. к. после ЕВ поведение группы адекватным никак не назовёшь, и особенно речь Димы - так и прёт!!!

Ответить
+7 +
karina, 19:58, 9.07

мне кажется это неправильно сначала приглашать артиста, а потом просто так его убирать! litesound не "не понятно кто"! они ничуть не хуже других артистов и достойны выступить на Славянском базаре!

Ответить
+2 +
Наталья Б., 20:01, 9.07

Зачем так палиться, друзья? Сразу видно что негативные комментарии оставляет заранее организованная группка людей.) Litesound достойны лучших площадок и концертов. Эта группа представила ВАШУ страну на международном конкурсе- уважайте хотя бы поэтому. Я сама из России, и могу сказать, что лайты были достойны финала Евровидения, да и победы тоже. Несмотря ни на что, ребятам желаю выбраться из этой политической грязи и беспредела. Вы сможете, мы в вас верим!

Ответить
+6 +
St, 1:48, 10.07

Полный бред. Пишут не дико фанатеющие фанаточки от 14 до 21, а адекватномыслящие люди. А у фанатов только одни амбиции и как бы Диме угодить!

Ответить
+1 +
Как есть, так есть), 2:07, 10.07

В таком случае позитивные комментарии насчет "творчества" этого коллектива оставляет группка недалеких людей с полным отсутствием вкуса и без малейшего представления об искусстве как таковом. Хотя, к сожалению, таких людей вокруг отнюдь не "группка"... Имя им легион.
Одним словом, ширпотреб для серой массы (в том числе, и для тупых сопливых девочек).

Ответить
-6 +
maria, 20:02, 9.07

litesound должны выступить на открытии!!!

Ответить
0 +
Вася, 20:02, 9.07

Не хотели они... Народ хочет видеть группу на открытии! А власти вообще молодцы.. И режиссер в особенности) ... Одумайтесь!!! Как можно исключать такую группу талантливых, голосистых, профессиональных парней... Нет слов!!

Ответить
+6 +
Ирина, 20:04, 9.07

Litesound - очень хорошая группа! Ребята добились своего успеха самостоятельно! Кто из вас с 13 лет занимался любимым делом и выступал перед тысячами?ну что,никто?! Так вот и не нападайте на ребят! Дима и Вова не обращайте внимания!вы лучшие

Ответить
+7 +
Вадим, 1:52, 10.07

Ну знаешь, Ирина, не у всех родителй есть возможность 3 года жить в Китае и покупать дорогие гитары своим детям! Если бы не их родители, то фиг бы они чего добились сами, а петь песни могут и дети в 3 года!

Ответить
+4 +
Екатерина, 20:13, 9.07

Талантливых, честных, искренних, достойных, которые сами идут к своим целям, сами всего добиваются их не ценят .. А вот всяких Ланских везде на телеэкранах, на торжественных мероприятиях вставляют .. Хотя они никому там особо не нужны! A Litesound ждал народ и на День независимости и на открытии Славянского базара будет ждать ! А их там не будет ... Вот где справедливость, честность нашей страны ...

Ответить
-3 +
симт, 21:53, 9.07

Талантливые и честные должны были хотябы быть в финале....

Ответить
+6 +
Ильдар, 12:21, 10.07

Всего добиваются сами??? Ну да, бегая к Министрам, по судам, везде скандаля, везде показывая своё поведение, свою культуру! И не удивительно почему их так не взлюбили сейчас, а ведь раньше были более адекватной группой.

Ответить
-2 +
лерчик, 20:14, 9.07

когда это прочитала была честно в шоке!! КАК??? Лайтсаунд ПРЕДСТАВЛЯЛИ НАШУ СТРАНУ!!!! неважно КАК они выступили, главное что они выступали от ВСЕЙ БЕЛАРУСИ!!!

Ответить
0 +
Кузен, 17:23, 10.07

Когда это узнал был честно в шоке!! КАК?? Лайтсаунд ПРЕДСТАВЛЯЛИ НАШУ СТРАНУ????? ....выступали от ВСЕЙ БЕЛАРУСИ???? Вот это мы обос...лись на весь мир!!!!

Ответить
+1 +
Казылдур, 20:15, 9.07

Если-бы не 75% Беларускай музыки на радио, ни кто бы и не знал о этих ,,талантливых" парнях.

Ответить
+8 +
AlexK, 12:25, 10.07

Это точно. И + ещё 5 или 6 раз подряд участие в Еврофестах!

Ответить
+5 +
ЯЯЯ, 20:17, 9.07

знаете,мне лично кажется,что это выяснение справедливости ничем не закончится хорошим(ребята не ноют,а отстаивают свои интересы,отстаивают себя,как артистов....думаю,что эта единственная беларуская группа,которую может слушать современная молодежь,потому что остальная беларуская музыка вообще не ахти ...насчет организованной группки людей с негативными каментами согласна,ведь кому то это нужно,ну или просто людям больше в нете заняться нечем...а вообще весь негатив из-за результатов евро,поверьте,если бы лайты прошли в финал и заняли то место,которого они действительно достойны,то сейчас бы их,грубо говоря в опу целовали,и никакого негатива!!!!!!!!

Ответить
+7 +
Дима, 11:14, 10.07

Вот кому нечем заняться, так это, действительно, вам - малолетним фанаткам Лайтов. Раскудахтались здесь: лайтики - супер, лайтики - класс, мы все за вас. Целый день тупитесь на его странице ВК. Хоть бы на улицу вышли. Хотя сейчас и на улице можно с мобильника тупиться в Интернете. Вот интересно знать: чем бы вы стали заниматься, если бы Дима закрыл свою страницу ВК? На улицу с митингом и плакатами пошли бы своих Лайтов защищать. Просто смех и детский сад!:)))

Ответить
+9 +
first, 20:19, 9.07

пошли комменты от основной аудитории лайтсаундов) девочки, не злитесь!)

Ответить
+14 +
123, 20:33, 9.07

Я думаю это Лайты сами себя глорят и косят под девочек :)

Ответить
+6 +
sramas, 20:21, 9.07

Какие-нибуль Madonna, U2 или Metallica тоже не выступают на базаре. И ни капли не нудят по этому поводу. Нашли колхозники площадку.

Ответить
+3 +
Аленка, 20:21, 9.07

Меня убивает высказывание "это кто такие ", «не понятно кто " какое вы имеете право так говорить, это очень низко!!! Меня бесят лицемерные люди сначала, когда Litesound поехали на Евровидение все говорили молодцы ребята мы с вами, а когда результат получился не такой как хотелось бы сразу понеслось, куча негативных отзывов и пламенных речей в адрес ребят!!!

Ответить
+6 +
Эдуард, 12:51, 10.07

Ну, конечно, 200 000 евро впихнуть, нахаляву съездить в другую страну, а потом всем и везде ныть, что аблажались из-за кого-то - это просто некрасиво (особенно парням)! Ведут себя как бабы! Я понимаю, обидно, но надо признавать свои действия, а не спихивать это на кого-то. А СЛАБО ЗА СВОИ БАБКИ ЕЗДИТЬ ПО КОНКУРСАМ? ВОТ КОГДА ПОЕДИТЕ ЗА СВОЙ ЛИЧНЫЙ СЧЁТ, ТОГДА И НЫТЬ НЕ ПРИДЁТЬСЯ, ЧТО КТО-ТО ВАМ СТАВИЛ КАКИЕ-ТО РАМКИ И УСЛОВИЯ. А то привыкли за счёт государства ездить да ещё и ныть. Я, вообще, считаю, что не государство должно выдавать деньги на разные поездочки, а артисты сами должны за себя платить. Я, вообще, не понимаю с какого перепугу государственные деньги выдаются артистам, которые, вообще, не платят налоги этому государству. Или у нас теперь артисты - это центры Вселенной? Лучше бы эти деньги детям в больницу отдали и в детский дом. Вот это было бы дело! А так - это просто деньги на ветер, а не конкурс. Таких конкурсом - миллионы по всему миру. А если государство платит за всех артистов, а не они сами за себя, то неудивительно, почему такая ситуация в стране!

Ответить
+7 +
Дмитрий, 14:15, 10.07

Эдуард, приклоняюсь перед Вами. Чистейшая правда +1

Ответить
+4 +
Владимир, 20:22, 9.07

А это кто , вообще ?
О ком речь ?

Ответить
+24 +
Stefan, 20:24, 9.07

Ляписов на открытие !!!

Ответить
+12 +
sramas, 20:31, 9.07

Или "дюбелей"!

Ответить
+10 +
Вадим, 20:29, 9.07

Ха-ха даже идеологи лукашенковские на группу крест поставили, а они унижаются и клянчат выступления. Ребятки вы сделайте себе имя и репутацию, а не с помойки сразу в заслуженные артисты )))) опускаться до уровня Славянского Базара ваще нет слов

Ответить
+3 +
Клим, 20:30, 9.07

Такое впечатление, что положительные комментарии пишут сами ребята из litesound под разными женскими никами.

Ответить
-9 +
Аня, 20:42, 9.07

да ладно?
не замечала, что я Дима или Вова...

Ответить
-5 +
я, 21:50, 9.07

У вас, Клим, обманчивое впечатление!

Ответить
-9 +
ЯЯЯ, 22:10, 9.07

Ты действительно так думаешь?)))))))))))или ты считаешь,что у людей складывается лишь негативное мнение?тем более лайтам как-будто нечем больше заняться,как писать положительные коменты под чужими именами)))))))))))))))))хех

Ответить
+3 +
Павел, 0:56, 10.07

Обилие смайликов и большие буквы в нике наводят на мысль, что комментарий написан какой-то эмоциональной школотой. Уж извините за резкость, но научитесь писать нормально.

Ответить
+3 +
Heavysound, 9:09, 10.07

О...Сестры карякины снова с нами

Ответить
+8 +
Denis, 11:17, 10.07

Супер сказал!

Ответить
+7 +
Влад, 12:57, 10.07

А что , действительно, есть чем заняться? У них так очень много работы? Они вкалывают с утра до ночи на работе, как Папа Карло? О, да - великое занятие: просидка штанов в Интернете (ВК) и призыв своих фанаток к тупым действиям!

Ответить
+8 +
Нектарий, 20:32, 9.07

Ну если уж дали Вам поручение, исполняйте его без палева, а то смешно за этим всем наблюдать ... До Евровидения группа вообще молодцы, почти герои, а тут бац после Евровидения, пролета в финал они такие плохие вдруг ни с того ни с сего стали ... Исключают везде почти и отовсюду... Ну вот обьсните, зачем??? Смысл этого всего !??? Группу все равно любить, слушать меньше на станут!!! Вы поймите это !!! А к Вам только вопросов от народа будет больше !!!!

Ответить
+5 +
Олечка, 20:34, 9.07

Хватит уже поливать Litesound грязью и заси..ать их, они тут не причем. Они очень талантливые и заслуживают большего) Вы им просто завидуете. Не нравится не слушайте, ребята не заслуживают ваших негативных мнений...Ребята в отличии от многих скажем так звёзд шоу-бизнеса добиваются всего сами: сами пишут музыку, песни, сами снимают клипы...Этот их талант просто не ценят, а всё только решают деньги, ещё скажите что то не так...? Вот это просто не честно, не ценят настоящие таланты, а ценят скажем так иск3ственные таланты, которые решаются с помощью денег...

Ответить
-1 +
DarkWind, 23:21, 9.07

попса она и есть попса ))
могу много вспомнить талантов музыкальных которые достигали многого без огромного стартового бабла ( ну например битлы)

Ответить
+3 +
Анастасия, 16:03, 10.07

Прочитала на странице группы в ВК:
"Только что разговаривала с директором группы Litesound. Если до 15 июля наберем хотя бы человек 170, концерт точно состоится! Пока нас только 60. Очень-очень прошу рассказывать друзьям о группе, делать репосты, ставить лайки. В общем,активно участвуйте в судьбе концерта! Только вместе мы сможем собрать нужное количество человек! Приглашайте всех-всех-всех своих друзей!
Группа Litesound передает всем большой привет и надеется, что этот концерт состоится."
где же те преданнные фанаты, которые готовы поехать ради одной песни на Славянский, но почему-то потратить такую же сумму на их сольник - неа)))
действительно: со зрителями в количестве "хотя бы 170" ребята заслуживают большего.
где, говорите, они стадионы собирают?

Ответить
-1 +
mary, 20:34, 9.07

прекратите оскорблять группу! они всего добиваются сами! у них отличные песни и отличное исполнение! а в нашей стране не любят правды,у нас руководят одни лицемеры и подсосники!

Ответить
-1 +
калхознырэпер, 3:56, 10.07

дык яны ж хочуць пець на славянсим базарэ гэтым самым -"лицемеры и подсосники - можа плесень усатая дажа в дразды пазаве каб праспявали на вечарынке

Ответить
-3 +
Игорь, 20:40, 9.07

Кто снял группу с открытия??? Никто не хочет за это отвечать! Ни Министерство культуры, ни президент, не режиссер, все завидуют такой талантливой группе как LITESOUND!!)))

Ответить
-2 +
Лера, 20:41, 9.07

Это супер группа,они супер поют и хоть они и не выйграли на Евровидении 2012 они должны быть на открытии Славянского базара!!!!!

Ответить
+11 +
слабо, 20:41, 9.07

В Беларуси всё идёт по ниходящей, всё деградирует: политика, экономика, армия. И музыка в том числе. Всё логично. После Мулявина и его "Песняров" ничего талантливого няма.

Ответить
+9 +
саня, 21:59, 9.07

Мулявин и "Песняры" стали легендой, потому что сделали ставку на вокал и голоса исполнителей. Мулявин сам отбирал себе солистов. Кто из нынешних белорусских певцов и певичек может иметь такие голоса? Никто. Вот и не выигрывают Евровидение...

Ответить
+5 +
darkwind, 23:22, 9.07

ляписов бы на евровыдение....

Ответить
+6 +
LNB, 20:41, 9.07

Не могу понять всей этой истерии, ведь у каждого может быть своё мнение, почему сторонники и противники пытаются по-совковски установить кого надо ценить, и кого надо хаять ? Моё сугубо субъективное мнение: если исполнитель, или группа не смогли завоевать завоевание за пределами "центра Европы", то и нечего устраиваь бурю в стакане свислочской воды !!!

Ответить
+6 +
Дарина, 20:42, 9.07

у меня такое ощущение, что те, кто утверждает, что у litesound однообразная музыка послушали только одну-две песни и всё, они великие специалисты. гениально.
и да, это не "нытьё", это обычное отстаивание своих прав, обычное желание справедливости. если некоторые не могут поднять свою *опу и всё сбрасывают на "волю случая" и ждут "судьбоносной встречи с продюсером", то удачи этим людям. в жизни нужно добиваться всего самим.

Ответить
+18 +
Ирина, 20:49, 9.07

Эта группа испортила сове отношение к себе своим поведение, недовольны постоянно, хамят. Вот и звать не хотят. После Евровидения сказали, что и не расстроились, им пофиг.. Такое чувство, что ехали туда отдыхать. Хотя говорят, что один плакал. Та зачем на всю страну говорить что тебе плевать.. Выскочки, хамы. Да, песни у них может и хорошие, но сами по себе они отстой.. Вели б себя нормально, все было бы хорошо, а то как будто им кто-то что-то должен, звездами себя почувствовали..Звездной болезнью рано заболели...

Ответить
+5 +
Евгения , 20:50, 9.07

Как положительные отзывы так сразы ребята пишут ,это называется аргументов не осталось !!!!

Ответить
+4 +
Катя, 21:05, 9.07

Группа многого добилась, как в нашей стране так и за ее приделами ( получила музыкальную премию за лучший клип, стали Лауреатами на Новой волне, в Италии на муз. конкурсе заняли 1 - е место и многое другое ) ... Не знаешь что писать, так помолчи лучше

Ответить
+3 +
sramas, 21:15, 9.07

Патаму шта девачки сопли распускают по смазливым мальчикам. И музыка тут не при чем. Ее просто нет.

Ответить
0 +
ЯЯЯ, 22:13, 9.07

а ты должен сопли пускать по орфографическому словарю русского языка))))))ведь ты явно в своей жизни еще никогда с такой книгой не контачил )))))))))

Ответить
+1 +
maks, 9:13, 10.07

Это был сарказм - включите голову. )))) И уж если решили глупо пошутить про орфографию - откройте словарь сами сначала, почитайте правила пунктуации в учебниках.

Ответить
-5 +
Оленька, 20:51, 9.07

я не понимаю, за что Вы так не любите группу Litesound, что они кому сделали плохого? Почему не ценится талант, тот которым ребята добиваются сами, а не за деньги...это больше всего обидно....

Ответить
+8 +
Ирина, 21:03, 9.07

Ага..деньги им не важны.. поют для нас.. деньги.. вот что их в первую очерь волнует...

Ответить
+5 +
Маша, 20:57, 9.07

Я вот понять не могу как можно было какуй то Ланскую ( у которой заслуг вообще никаких нет ( ну вот звание народной артистки Беларуси получила непонятно каким путем ) пригласить на открытие Славянского базара, а LITESOUND исключили ... Пристите за нескромный вопрос, а за что???

Ответить
+14 +
Удивленный, 20:57, 9.07

Уважаемые девушки: Даши, Кати, Ирины и другие поклонницы.
В те времена, когда гремел замечательный бизнес-проект посредственностей "Ласковый май", их поклонницы так-же были готовы идеализировать своих кумиров... Не путайте своё "мне нравятся Дима и Вова" с творческим талантом. Кстати склочность - признак бездарности.
А группка не плохая, не хорошая - пресная...

Ответить
0 +
smt2012, 20:59, 9.07

1964 г. BBC: то, что The Beatles не дают выступать в Лондоне - неправда.

Ответить
-3 +
Анютка, 21:00, 9.07

Litesound супер И они достойны быть на Открытие Славянского Базара!!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
Ирина, 21:00, 9.07

У каждого свое мнение..и не надо тут восклицать, мол хватит хаять группу, обижать...
Если они залы собрают, у них куча фанатов, то чего они ради каких-то госуд. концертов подняли бунт? Там же символически платят.. Значит не так все хорошо.. Гордости нет.. хотят чтобы пожалели.. власть обидела....

Ответить
-2 +
Люда, 21:02, 9.07

люди,почему столько негатива и отрицательных отзывов о группе?они никакие не нытики и не хамы,они отстаивают свою честь!и оставьте в покое Евровидение!конкурс действительно превратился из музыкального в политический,не надо Лайтов трогать,они достойно выступили!

Ответить
+1 +
lomovoi, 6:21, 10.07

а можно узнать по-подробнее в чем там политика выражалась? )))))) Вот я лично согласен , что Шведы заслуженно получили первое место. а эти горе-певцы - последнее. А политика в чем?

Ответить
0 +
Elle, 21:04, 9.07

litesound отличная группа, ребята не достойны такого наплевательского отношения!!

Ответить
+3 +
Любка, 21:05, 9.07

пускай сами поедут на евровидение и выступят умники!!думают что это легко...пфф...бред!!они просто видят что LITESOUND под них ложится не собираются!!правильно!!Ребята,молодцы!!я всеми руками и ногами за ВАС!!)) УДАЧИ ВАМ ^^)

Ответить
+8 +
Ольчик, 21:06, 9.07

Надо научится ценить и уважать талант действительно достойных артистов, я ничего не имею против других, но почему именно на Litesound так накинулись, если бы они с самого начала победили на Еврофесте, а не решили бы деньги за Алену Ланскую, тогда бы ничего не было...Если бы всё таки они вошли в финал на Евровидение, а не сделали бы Litesound очередную подставу, то тоже ничего бы не было...просто я заметила, что Litesound делают много подстав, их просто перестали уважать как группу...Что этим вы добиваетесь? Хотите раскрутить ланскую с помощью денег и загубить талант группы Litesound...Не быть этому. ланская не достойна того что достойны ребята из группы Litesound. У ланской нет такого таланта, как у ребят....

Ответить
+1 +
Strelka, 9:14, 10.07

не переживайте,таланта нет ни у ланской не у лайтов

Ответить
0 +
надя, 21:06, 9.07

litesound суперская группа, в ней классные и очень талантливые ребята!а кому не нравится не слушайте,и хватит их оскорблять!!Они действительно достойны Славянского базара!Litesound самые лучшие

Ответить
-1 +
Катерина, 21:07, 9.07

Они добиваются всего сами, своими силами! Идут к своим целям честным путем... А не так как некоторые особы в нашей стране .. мхмх)

Ответить
0 +
Марина, 21:07, 9.07

Они звездной болезнью не болели и не болеют, и ведут они себя нормально, и что - то хамства я не слышала ни разу!!! А то, что они отстаивают свои права не вижу ничего в этом плохого!!!

Ответить
+6 +
патя, 21:08, 9.07

Вот вы тут все Лайтсаунд классные, лучшие они собирают большие концерты и люди стоя подпевают....ит.д и т.п. а чё ж они такие идиоты где их мозги???? Они кроме того как людей зазывать идти комментировать ничего и не умеют, а точнее Дима!!!! лучше бы песни сидел новые писал чем вконтакте целыми днями!!! лучше б переждали этот период ведь сами знали что раз сами напросились на Евровидение надо выступать достойно...а тут как получилось, ой в штаны наложили и всё равно лезут!

Ответить
+1 +
Джамиля, 21:10, 9.07

ну уж люди, которые вообще сами ничего не добились осуждают очень даже талантливых певцов, которые сами добились всего что имеют-хочу вам сказать это тупо!!!ну вы хоть добейтесь 1/5 того, что они сделали потом ужее начинайте критиковать хороша она или нет! Ну реально идиотизм своих не брать! ЭТо так потом вы хотите чтобы уважали вас??? сначала сами уважайте! ну ну чё так громко кричать что на Евровидении не проявили себя по достойному?нуу дорогие мои это не просто конкурс,а также политика..... а вы не думаете, что сколько народа проголосовало чтобы именно ОНи представляли Беларусь, а ни кто-то другой!

Ответить
0 +
Лера, 21:12, 9.07

Они супер

Ответить
+5 +
Светлана, 21:12, 9.07

Если на открытии Славянского базара выступают участники Евровидения 2012 из других стран, то это просто глупо убрать Litesound из открытия, которые представляли родную Беларусь на Евровидении. Неужели талант беларуских артистов ни во что не ставят. Я считаю, что своих артистов надо продвигать в первую очередь!!!!!!

Ответить
0 +
надя, 21:16, 9.07

litesound отличные и талантливы ребята!а кому не нравится не слушайте,но прекратите их оскорблять,имейте совесть!!лайтсаунд,вы самые лучшие

Ответить
+18 +
Андрей, 21:16, 9.07

Лично мне вообще пофиг кто выступает на славянском базаре.. Это полный отстой...

Ответить
+9 +
LNB, 21:25, 9.07

Андрей , + !000 Базар, он и есть базар !!! Кто кого переорёт, кто кому туфту подороже втюхает !!!

Ответить
+5 +
Артём, 13:40, 10.07

СБ - это выброшенные деньги на ветер, как и ЕВ. Лучше бы эти деньги детскому дому отдали, а не устраивали конкурсы для домохозяек! Они никому не нужны эти конкурсы в нашей стране (только для артистов за хорошие гонорары - вот рвутся туда и доходят до унижения)!

Ответить
+3 +
Aly, 21:23, 9.07

Мы подаем списки артистов в администрацию президента и Совет министров
*****************************************
Really? Eto ix rabota....

Ответить
-2 +
Катя, 21:25, 9.07

Высказываться о группе, о ее музыке не имея ни малейшего представления о их творчестве в целом по крайней мере глупо !

Ответить
-3 +
Olga, 21:26, 9.07

За что такое не уважение к группе Litesound ? Объясните, кого они обидели? Зачем им такие подставы? Почему не ценится их талант, когда они без денег сами всего добиваются сейчас редко можно встретить таких артистов...всё решают деньги, а Litesound без денег добились много и ещё добьются, Вы ещё пожалеете, что так отзываетесь о них, я уверена в этом, Вас будет совесть грысть и чувство вины перед группой Litesound вот увидите так и будет...

Ответить
-6 +
Анастасия, 21:35, 9.07

Litesound-это нечто классное что я слышала!!!!!!И они должны выступать везде!!

Ответить
+17 +
Психотерапевт, 21:35, 9.07

Я поклонник другой музыки,поэтому о их творчестве не имею права судить. У меня появилась к этой группе антипатия после интервью,в котором они не красиво отозвались о беларуском языке .
Меня другое поразило: Министерство Культуры (которое должно решать такие вопросы),почему то отсылает заявки на подтверждение культурно-массовых мероприятий в администрацию президента и Совмин. Причем тут эти две организации? Значит Министерство Культуры нужно ликвидировать,так как оно не может справиться со своими прямыми обязанностями.

Ответить
-8 +
мария, 21:49, 9.07

они не высказывались не красиво о белорусском языке! у вас недостоверная информация!

Ответить
-5 +
Тренди, 21:53, 9.07

Все было не так!Они ничего плохого не говорили.Они просто процитировали слова одного человека!!И никогда ничего плохого о белорусском языке не говорили!!

Ответить
-5 +
мария, 22:07, 9.07

никого они не цитировали, это сказал басист группы, который играл в группе с 2005 по 2009 год. это мнение одного человека, а не всей группы!

Ответить
+12 +
Психотерапевт, 22:32, 9.07

Прочитайте в архиве "Нашай Нівы" за 24 люты 2012 и за 16 красавiка 2012 и поймете,что у этих ребят мораль очень сильно хромает.
==================================
"Наша Ніва" 29 kрасавika 2011

M.Гулiнскi, удзельнiк гурту "Litesound" :Aд беларускай мовы мяне цягне на ванiты i заужды цягнула...

это по вашему уважение к родному языку? Мда,мне вам тогда нечего добавить.

Ответить
+2 +
мария, 10:45, 10.07

перечитайте мой предыдущий ответ! ...а как это подали журналисты-это уже к ним вопрос!

Ответить
+1 +
Павел МУЗЫКАНТ!!!!, 21:39, 9.07

LiteZERO Так правильней!!!!!

Ответить
+2 +
Ирина, 21:41, 9.07

Вы хоть думайте, что пишите.. Совесть грысть будет потом, чувство вины..)))))) за кого? за них, за то что я высказываю свое мнение о них?. ..не нравяться и все тут..причем тут совесть и вина?))

Ответить
+2 +
Люда, 21:44, 9.07

Litesound,самая замечательная группа,и они достойны лучшего!)

Ответить
-3 +
Ольга, 21:53, 9.07

Что бы Вы не говорили про группу Litesound плохого...Многие знают, что они не такие...Они для многих лучшие и достойны большего) У ребят светлое будущее они Герои, именно с большой буквы) И такой группы как они нет и не будет...И не нужно их сравнивать с кем-то и говорить всякую гадость про них, они не под кого не подстраиваются, не у кого не копируют не музыку, не образ....Они идут своим путём: сами пишут песни, музыку, снимают клипы....это правильный путь, так они и добьются огромных успехов) Я уверена в этом, и думаю, что многие со мной согласятся)

Ответить
+1 +
Real Him, 9:31, 10.07

Дима,сделай перерыв,клавиатура уже вспотела

Ответить
+6 +
Вова, 13:46, 10.07

Лучшие только для ослеплённых фанатской любовью девочек от 14 до 21.

Ответить
+6 +
Анастасия , 15:52, 10.07

"они Герои, именно с большой буквы"
ну и в чем проявился их героизм? они отдали спасли жизнь кому-нибудь? они положили свое здоровье ради чего-то более стоящего, чем влюбленные взгляды маленьких поклонниц? они рисковали собой за идеи, за чью-нибудь свободу или безопасность? не оскорбляйте, пожалуйста, настоящих героев, кто спасает и погибает ради других и чьи имена вы даже и не знаете.
а насчет неповторимого образа Вы явно лукавите. Даже сами солисты признавались, что их сравнивают с Nikelback, хотя это и така видно невооруженным глазом. Конечно, лучше уж сделать вид, что ты гордишься этим фактом, чем просто быть собой. Не спорю, сейчас вряд ли придумаеь что-то действительно оригинальное, есть музыкальные направления, кто-то с кем-то похож. Но не приписывайте этой гркппе того, чем они явно не обладают.
И в любом случае: музыкальные вкусы у всех разные, но общие человеческие ценности и мораль должна быть одна. Как человеки, они, увы, не доказали свою состоятельность, независимость, терпение и серьезность. Если у них такая слава за рубежом, почему они до сих пор не там? и не надо сказки о патриотизме у людей, которые поют на английском и в клипах которых явно прослеживается любовь к американскому

Ответить
+5 +
Вадим, 9:25, 11.07

Правильно, Анастасия, +1. Герои - это, действительно, люди, которые рискуют своей жизнью ради других, а не которые поют или перепевают чужие песни!

Ответить
+8 +
Оля, 21:54, 9.07

А ну-ка дайте мне телефон режиссера!!Вот он козел!!!

Ответить
+4 +
Francisca from South America, 21:59, 9.07

This is a scandal! Litesound is a great and talentes rock band and needs be treated as one big internacional band in their own country. We fans in South America support Litesound in Mercosur (Uruguay, Paraguay, Argentina and Brazil)
Shame!

Ответить
+1 +
Препод, 9:28, 10.07

Ого.Оказывается хартию читают в Меркосуру(географическая ссылка особенно позабавила),причем там неплохо знают русский чтобы прочитать ,правда пишут комментарий на аглицком :)Франциска ,дай телефончик.

Ответить
+6 +
Олег, 13:50, 10.07

Видно один из фанат(овок) решил прикольнутьcя, мол, даже статья до Африки долетела. Ха-ха-ха. Посмеялся от души! Вот умора - школота жжёт, вообще, с приветом!

Ответить
+1 +
мария, 22:09, 9.07

"Litesound – это группа, которая не стоит ничего!" а кто стоит? Бурановские бабушки? да, давайте платить за иностранных гостей, отдавать деньги туда, а наши белорусские артисты застрянут на пути к развитию и их никогда никуда не пригласят, и никогда не проголосуют за нас на евро!

Ответить
+9 +
Людмила, 22:15, 9.07

Уровень группы довольно средний. Но дело даже не в этом. Главное в том, что они хамы и скандалисты. Где бы ни участвовали - везде нахамили, оконфузились и поскандалили с кем-то, вылили кучу помоев на Новой Волне и на Евровидении -и на организаторов, и на других участников. Только по этой причине никто и приглашать их не хочет.

Ответить
+4 +
from Russia, 22:22, 9.07

Ребята большие молодцы! Все вы правильно сделали что подняли эти вопросы за свои права нужно бороться а ни сидеть сложа руки!

Ответить
0 +
Следопыт, 3:13, 10.07

это что за оранжевые пропагандистские лозунги мы слышим от членов БРСМа?

Ответить
+7 +
AAA, 13:51, 10.07

Борьба скандалами ещё никого до добра не доводила!

Ответить
+12 +
Лайт, 22:23, 9.07

Откуда это вдруг на Хартию столько молодых девчонок набежало? Кто-то вконтакте написал "наших бьют" и все ломанули сюда на защиту своих кумиров?:) Лучше бы вы так возмущались, когда народ на улице по автозакам распихивают и в БРСМ всех дружно загоняют.

Ответить
+6 +
den, 22:32, 9.07

не группа - а полный отстой

Ответить
+8 +
Лайт, 22:32, 9.07

Девочки, лето на дворе - идите лучше погуляйте. Полно нормальных парней, а вы тут писаетесь кипятком по каким-то полугом...кам.
Каникулы-то не резиновые:)

Ответить
+7 +
Valdemar, 22:35, 9.07

Кто такие Litesound, это те чушки которые на Евровидении круто облажались, я не вижу в них талант. Группа полностью нулевая. Собственно говоря, это можно сказать, положа руку на сердце, к большинству белорусских исполнителей типа Лариски Гриболёвой, "Безбилета" и тд. Ну как можно петь, не имея вокальных данных, да и к тому же шепелявить и петь в нос. Парадокс!

Ответить
+8 +
нехта, 22:38, 9.07

Даша, Katia, Сашуля, mary, Ольга, Аня, Мира, Ira, Valerie, мария, Кристина, оля и т.д.
Такое ощущение, что пишет один обиженный автор. ))))
Настоящий показатель популярности - это не замудренные оценки неких специалистов, и даже не количество проданных альбомов. Остановите на улице кого-нибудь и попросите напеть что-нибудь из творчества лайтсаунд. И все станет на свои места.
Кроме того, смешно утверждение, что группа беларуская. Группа вообще никакая. Очень сомневаюсь, что англоязычное население воспринимает их тексты, также как и наши ребята не обнаруживают в этом творчестве что-либо близкое и понятное для себя.

Ответить
-2 +
мария-mary, 10:51, 10.07

а это англоязычное население воспринимает тексты других белорусских исполнителей? по-моему в этом смысле у LITESOUND получается лучше!

Ответить
-1 +
Гость, 22:48, 9.07

Евровидение уже давно политический конкурс, а не конкурс песни! Ребят напрасно исключают и обвиняют в таком результате на Евровидении 2012. Кто следит за Евровидением или за деятельностью группы Litesound, тот знает, что они вовсе в этом не виноваты. У всех есть право высказать своё мнение, какое бы оно не было, но не разобравшись во всём этом, делать какие либо выводы - глупо.

Ответить
+5 +
Алиса, 23:11, 9.07

Было приятно в этом году на Евровидении видеть LITESOUND! Они свободно общались с публикой, с журналистами на английском языке. Еще на Еврофесте Киркоров и Рыбак отметили эту группу, что у них есть энергия, потенциал и хорошее владение английским языком! Они достойно выступили и я считаю должны выступать на открытии, вместе с теми же артистами с которыми они были на одной сцене на Евровидении! LITESOUND прозвучал на очень хорошем уровне!

Ответить
+9 +
Вадим, 2:03, 10.07

Ну вот причём тут их английский язык?! Они уже достали говорить это на каждом всем шагу. Выучили - и хорошо! Можно и 5 языков знать, а кульруры и речи не будет. Я вот тоже в совершенствии владею и английским и испанским языками, которые подтверждены дипломами зарубежных стран, но я же не выпендриваюсь и не говорю это на каждом всем шагу. В 21 веке - это не вновинку владеть какими-то языками. Было бы желание выучить, а время всегда найдётся. У них отсутствует хорошее поведение и грамотная речь (в частности у Димы; Вова более адекватный и рассудительный человек!). Группа нормальная, а вот культуры нормальной нет!

Ответить
+5 +
Hi, 23:14, 9.07

Лайтам надо удирать их этого колхоза, в Италию ,например.Ну нет на телевидении, в кино (если в Беларуси есть вообще кино) незашоренных артистов,как в той же Украине.Пусть Лепешкина (или как там звать ее) повоет под фанеру в микрофон.Зато тихо-мирно,не скандалит ,абы не было войны,пообвыкнемся.Лайтам удачи!В нормальной стране.

Ответить
+4 +
Следопыт, 3:12, 10.07

>>>> Лайтам надо удирать их этого колхоза, в Италию ,

в италии там таких лайтов в каждой подворотне сто штук. очередь из них на сан-ремо выстраивается

Ответить
+6 +
ZZZ , 13:54, 10.07

Согласен на все 100%!

Ответить
+11 +
брр, 23:27, 9.07

надя, 21:06, 9.07 - +1 +
litesound суперская группа, в ней классные и очень талантливые ребята!а кому не нравится не слушайте,и хватит их оскорблять!!Они действительно достойны Славянского базара!Litesound самые лучшие
Ну если они достойны этого колхозного действа(СБ), то вперед. Наверно это их уровень!?
Если группа что-то из себя представляет, она не будет так унижаться.
А насчет плохих комментов.. ну так они сами людей провоцируют на это своим "не спортивным" поведением.
Обкакались на евровидении? Не беда. Возьмите себя в руки, соберитесь, работайте дальше!
Не берут на Базар ? Еще лучше . Проехали. Работаем. Пишем хорошие песни, работаем над голосами.
Соберите площадку, стадион. Тогда и на гос сейшны заказы посыплются. Только вот мне кажется если так случится, то вы будете сами аккуратно так отказывать, чтобы сильно не обидеть.Ну а пока есть так, как есть.... уж извините поклонницы :)

Ответить
+6 +
Дарья, 23:36, 9.07

на евровидение нужно было отправить Касю Камоцкую, вот где божественный голос. А эта группа .... полный п..ц. На что надеялись эти наглые пацаны, не знаю, последнее место получили абсолютно заслуженно.

Ответить
-3 +
ЯЯЯ, 23:57, 9.07

ну вообще-то не последнее !)))))))))))))хех

Ответить
+10 +
doberman, 23:44, 9.07

давайте не будем ребят хоронить.Нормально лобают.Как у каждой группы есть плюсы и минусы вот и все,а не пускают на базар только потому,что на фоне их остальные наши звезды будут выглядеть типичным колхозом,эти хоть одеты по европейски и поют нормально,а остальные? Ну кем гордится? Ди джей Анатоль?Дорофеева? Тамила?Ну еще Афанасьева че то там поет.А агурбаш уже и мужу надоела со своими никчемными пестнями.Ну ктобудет петь?Может Сашок Тиханович с Ядзей?Алеся?Вы на их заточки посмотрите.Был бы я министром культуры,я бы весь этот колхозный бомонд не на славянский базар,а по областям,в клубы,культуру поднимать,да еще и за зарплату,которую на селе платят.Я думаю что уже коляну надо начинат петь,витьку.димону.В СССР был такой цыгвнский коллектив под управлением Сличенко,нормально кажися пели.А этиб сто пудофф аншлаги собирали.Ох плешивому бы бубен ко дворцу пришелся!такой же пустой

Ответить
0 +
Гость, 0:22, 10.07

+1

Ответить
+3 +
Следопыт, 3:11, 10.07

>>>>> Ну кем гордится? Ди джей Анатоль?Дорофеева? Тамила?Ну еще Афанасьева че то там поет.А агурбаш уже и мужу надоела со своими никчемными пестнями.Ну ктобудет петь?

вам че на едином политдне не объяснили кто у нас лучше всего поет пэсню "О, как я счастлиу"?

Ответить
+17 +
Dimon, 23:46, 9.07

Проклюнулись маленькие девочки на Хартии- это приятно. Может ещё чем-нибудь заинтересуются, а то сплошные хвалебные оды в виде комментариев группке 0 (litesound). А по поводу героев с большой буквы, так милые мои-ГЕРОИ пока в тюрьме.

Ответить
+2 +
Даша, 9:01, 10.07

Не отношу себя к "маленьким девочкам" и мои интересы не сводятся к одной группе Litesound, но если есть за что "хвалебные оды" писать, то почему бы этого не сделать? Назовите ещё какого-нибудь артиста, возраста участников группы, который добился хотя бы долю того, чего добились музыканты Litesound?

Ответить
+1 +
Dimon, 22:05, 10.07

Милая Даша ! До того как шос-тнп на своей сходке не решил отправить их на евровидиние я вообще о них не слышал. И ещё очень БОЛЬШОЙ вопрос кто и чего там сам добился. А слепо верить в то, что они добились всего сами поверьте-не стоит. Дмитрий Дашкевич тоже не старый, а добился в 1000 раз больше !!! Защищать амбициозных хамов-последнее дело. Всего хорошего.

Ответить
+1 +
123, 0:01, 10.07

и чего в них такого особенного? посмотрел на ютубе... петь пытаются... за дегелько тоже майки рвать будем?

Ответить
+1 +
17, 0:02, 10.07

Ну, какая это группа можно судить по популярности! А поведение участников группы в Баку на вечеринке устроенной Бурановскими бабушками))) не поддается никакой критике. Это позор для группы и репутации страны! Я бы вообще не приглашал бы этих наглых самонадеянных юнцов никуда!

Ответить
0 +
мария, 10:56, 10.07

какое поведение?

Ответить
+5 +
guest, 0:06, 10.07

У группы Litesound поклонники не только девочки, но и девушки и парни, люди абсолютно разных возрастных категорий.

Ответить
-3 +
BMW, 0:18, 10.07

)))) весело читать этот детский лепет то ли фанаток, то ли самих представителей группы пишущих на хартии под женскими именами...Певцы из вас действительно на букву "Х". А вся эта PR компания "популярности" - дешевка, не заслуживающая никакого уважения.

Ответить
+1 +
Лайт, 0:25, 10.07

Девочки, начали в "лайки" играться? Плюсики, минусы нажимать? Да фигня всё это:) Не надо про "добились сами". Ничего не добились ещё. Когда будут на улице их песни на гитаре лабать, тогда и можно говорить о популярности. А пока лишь понты.

Ответить
+6 +
Лайт, 0:44, 10.07

Ай-яй-яй! Сам Дима из Лайтсаунд выложил ссылку на Хартию в группе в контакте с призывом комментить. Вам самому не стыдно так пиариться, молодой человек?
И после этого хотите добиться народной поддержки и признания?! Честь надо смолоду беречь. Стыдно!

Ответить
-2 +
Вольный, 11:25, 10.07

Нуб не понимает, что пиарит Хартию....

Ответить
+1 +
Даша, 14:38, 10.07

Вы называете это "пиаром", а я "выражением мнения"... Вы разве не это только что сделали?

Ответить
0 +
Павел, 1:06, 10.07

Забавно, ни в одной ветке не видел столько комментов под женскими никами. И всем LiteSound нравится, и все такие "ванильные" :) Школоло на Хартии?

p.s. группа "средненькая", не плохая музыка из того что я слышал. Но меня она не интересует. Рок-н-ролл наше всё!

Ответить
0 +
Варг, 2:42, 10.07

Подобный сорт музыки абсолютно меня не волнует, о каком качестве вы говорите? У всяких токио отелей тоже были фанаты лет 13, надеюсь, выросли и начали слушать нормальную музыку.
Славянский базар не сравнится ни с одним фестивалем в Европе.
Заметил, что это легкозвучная группа мелькает здесь только под скандальными заголовками. Плохому танцору... сами знаете. Писать надо хорошую музыку, а не воду мутить, амбиции есть, таланта - не очень-то.

Ответить
+4 +
Елена Сергеевна, 7:25, 10.07

А если откинуть политику и отнестись к исполнителям просто как к землякам.Плохо,хорошо ли выступили,но не хаить свое.Пальцы веером -мы круче всех!А этот конкурс "Евровидение"-конкурс самодеятельности,а не профессионалов Почему такой ажиотаж вокруг него?.Если сам не сможешь сделать лучше- не суди своей меркой. За рубежом все гордятся своей нацией и своими людьми,а у нас только и ждут,когда человек споткнется. Давайте выберим другую позицию по отношению к своим гражданам!

Ответить
-2 +
Вольный, 13:45, 10.07

..... а давайте выберем лучше нового президента Беларуси.....если БЫ, они выйграли этот конкурс, я даю голову на отсечение, что пошли бы они к усатой плесени и приложились к ручке.... и сра..ь они хотели, что люди в тюрьмах гниют, что народ( прошу заметить- ЗЕМЛЯКИ!!!!) нищает и вырождается..... у них ШАНС был заявить всему миру в прямом эфире о том, что творится у нас в стране, а не махать руками..... НО... опять НО....провластное корыто манит к себе, потому, что шансы заработать денег и популярности у них нет(или пока нет)!!!
Так что, к ним нет уважения, никак к землякам и людям, никак к исполнителям....

Ответить
-1 +
Sasha, 8:14, 10.07

да ну фигня группа, опозорили нас на евро... Можно было найти более дастойных участников!

Ответить
-2 +
Лера, 8:22, 10.07

Они классные и всёравно что сказала евровидение,они всегда были суперскими и будут ими!!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован