30 апреля 2024, вторник, 15:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 100
+212 +
Эл, 19:37, 14.08

Я ржу над этими парнягами из ГБ)

Ответить
+80 +
kgb, 21:13, 14.08

Наберут клоунов по объявлениям )))))))))))))))))))))

Ответить
+163 +
dff, 21:20, 14.08

Пацаны хотели поймать "нарушителей" на слабо. "А слабо вам шведы приехать в тюрьму? А не приехали, значит з...., не по пацански это"

КГБ это не спецслужба, а банда дворовой шпаны

Ответить
+12 +
wtf, 22:32, 14.08

все правильно делают. по моему лучше отсидеть в шведской тюрьме 10 лет чем у нас 2

Ответить
+9 +
вшивый блох, 7:42, 15.08

Очевидно также, что он со своими соучастниками просто струсил, в чем, в общем-то, никто и не сомневался", - добавил он.
________________________
Тебе бы, пацан, хоть половину той "трусости" с которой люди часами летали на легкомоторном самолетике перед вашими ПВО - ее хватило бы чтобы не молоть подхалимскую чушь, а назвать вещи своими именами.

...втянуть в провокации граждан суверенного государства легко, а помочь им духу не хватает", - продолжил собеседник агентства.
__________
Так втянули не шведы, а твои комитетные бестолочи. Вот понаучились у пахана валить с больной головы на здоровую.
До сих пор не могу понять зачем когда едешь через границу поездом или автобусом в салон заходит пограничник, идет и просто смотрит таким "типа сверлящим" тупым взглядом, словно от одного этого взгляда сидящие в салоне наркобароны и оружейные торговцы должны обос...ся на месте, а я всегда с трудом сдерживаю смех - ДЯДИ ИГРАЮТ В ГРАНИЦУ!

Ответить
+123 +
тр, 21:29, 14.08

Мозаичная тактика взятия заложников из своих же граждан не работает.
Гебье у вас хоть остатки совести есть? Взяли двух невиновных людей в заложники и открытым текстом пытаетесь выманить на них шведов. Чем вы лучше нацистских зондеркоманд практиковавших такие же методы?

Ответить
+12 +
Димон, 8:09, 15.08

В годы Великой Отечественной Войны немецкое гестапо на оккупированной территории брало в заложники жён и детей ПАРТИЗАН- которые воевали против нацистов и требовало, чтобы партизаны явились с повинной в полицию, иначе дети будут расстреляны.

Ответить
+39 +
ыав, 21:42, 14.08

Ну что тут сказать... Гебъе, да и режим в целом жидко обкакался

Ответить
+290 +
Sергей, 19:37, 14.08

Эти самые бравые гебисты уже сами совершали преступлений на 100 пожизненных сроков каждый. Так что не надо тут нам пи-пи. Придет время и будет молиться, что бы их просто линчевала толпа на улице.

Ответить
+116 +
Вопрос гэбистам, 20:08, 14.08

Слуги самизнаетекого, но не закона, а не пробывали задаться вопросом, почему именно Беларусь, а не другую страну выбрали для своей акции шведы???

Ответить
+203 +
Дмитрий, 19:47, 14.08

КГБееее, ребятки, у вас мозги есть? Нет? Так а зачем тужитесь? Самые главные преступления уголовного характера на ваших лацканах! Мордоворотики вы несчастные, ответите все до единого!

Ответить
+148 +
nik PRO, 19:50, 14.08

нелигитимный лукашенко просто смешен

Ответить
+28 +
Sергей, 20:40, 14.08

Над дъяволом смеяться ... не знаю. А то, что он воплощение зла на земле - факт.

Ответить
+34 +
у аппарата..., 21:35, 14.08

Он воплощение агрессивной, безответственной глупости и самовеличия. И если бы Адам был Сашей, он бы скончался еще в раю под яблоней от заворота кишок.

Ответить
+82 +
Makhno, 19:54, 14.08

А как насчет проехаться на халяву в Шведском такси ? Никто ж больше не пригласит...на таких условиях...

Ответить
+93 +
Svoboda, 19:54, 14.08

А ти, тварюка фашолукистська попробуй в нормальному шведському чи литовському суді притягнути до відповідальності. Слабо?

Ответить
+64 +
Юрий, 19:55, 14.08

Действительно смешные парни из КГБейки. Типа, если вдруг кого то из них, кто еще выездной, взять и скрутить где-нибудь в Европе и потребовать, что бы в обмен на него прислали главного КГБешника, то они конечно же не трусы, а все так и сделают.

Ответить
+80 +
sava, 19:57, 14.08

Ну так то да...... Но то что все силы кинуты на подавление несогласных с режимом и личной безопасности психопата . А эти комментарии всяких антуновичей , бессмысленное тявканье паршивых собак, уже как то и не смешно. Ну обкаккались раз , зачем гэбье все срется и срется на весь мир. Действии мягко говоря не самые действенные)))))

Ответить
+99 +
Provokator, 20:02, 14.08

Я СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ,,, Я РОДИЛСЯ И ВЫРОС НА ЗЕМЛЕ.... ЗАСУНЬТЕ СВОИ НАДУМАННЫЕ ГРАНИЦЫ В.......... нашли мне уголовное дело!!!!

Ответить
-59 +
Беларусы - Европейская Нация, 20:35, 14.08

Provokator, безотносительно к теме статьи - уж полный то бред не надо озвучивать.

границы суверенных государств ЕСТЬ и БУДУТ всегда.

и комитету не мешало бы обратить внимание на то, что творится на восточной границе Беларуси, а именно - на границе с расией.

Ответить
+43 +
Provokator, 21:21, 14.08

Разрушайте границы внутри себя и они исчезнут во внешнем мире!!!!!!

Ответить
+32 +
Старый удивленный, 0:00, 15.08

Полностью согласен. Границы начинаются в сознании собственного ничтожества. Чем ничтожнее и примитивенее человек, тем больше границ он себе создаст, охраняя свое ничтожество.

Старый удивленный

Ответить
+4 +
начальная стадия, 2:01, 15.08

Это уже можно назвать ограниченностью. Даже за гранью разумного.
И уже никто не удивляется, что мы говорим о человеке, который занял пост президента страны - говорим, как о придурке-конюхе в захолустном совхозе. Сейчас это увидели во всем Мире. Неужели свите льстит, что они входят в число соратников этого самого конюха. Просто, надо же настолько себя не уважать и не видеть собственного будущего.
А будет, как у Булгакова в "Собачьем сердце": кто-нибудь потом спросит, а как их босс мог служить начальником очистки и подписывать государственные документы, брать кредиты, вершить судьбу целого народа, распродавать страну по лоскутам, запускать Белку2 и начинать строить АЭС, строить ледовые гмахи и руководить по селектору "битвой" за корнеплоды и уборкой ботвы? Придется указать на швондеров со свиты. Все вопросы уже будут к ним. И очень скоро будут.

Ответить
+55 +
Петрович, 21:45, 14.08

Правильно, границы существуют. Но вот правила пересечения этих границ очень отличаются. Например, во времена существования ГДР и ФРГ за попытки пересечения границы со стороны ГДР людей просто-напросто расстреливали на месте. И наоборот, сегодня в ЕС часто и не разберешь, есть граница или нет. Ехал на машине из Германии в Бельгию - просто дорожный знак стоит - "Бельгия", и всё. И всё! А когда из Бельгии в Голландию ехал, так вообще пропустил границу, хоть и следил. Разные времена, разные страны, разные люди, разные границы.

Ответить
+32 +
starteg, 22:16, 14.08

Для таких быдлорусов как вы не просто границы нужны, а резервации, обнесенные 3-ти метровым бетонным забором с колючей проволкой и линией высокого напряжения. Посадить туда вас всех и живите себе там, как у луки за пазухой.
А нормальным людям границы не нужны. Нормальные люди хотят быть свободными в своих намерениях и путешествовать свободно по всему миру.

Ответить
+19 +
Границы суверенных рабовладельцев нации , 23:54, 14.08

От слова нация происходит понятие нацизм - высшее совершенство национализма. Границы - основа разделения людей на рабов принадлежащих нации. Такие рабы сами поддерживают отсутствие своей свободы. Раб - это тот, кто будет всегда защищать "свои границы", не смотря ни на что, потому что "ему так сказали", что за границей враги иноземцы, которые как сам раб того хочет - хотят завоевать территрии рабов и сферы влияния рабства. Потому такой раб всегда скажет, что без границ никак нельзя, что границы суверенных рабовладельцев нации будут существовать всегда.

Ответить
+1 +
Бэдмен, 11:35, 15.08

БРАВО!!!

Ответить
+6 +
Свободный человек, 23:57, 14.08

Свободный человек границы суверенных рабств всегда послал бы к чертям собачим. И это когда-нибудь обязательно произойдет... если конечно рабы себя к тому времени не уничтожат...

Ответить
+194 +
катомкин, 20:03, 14.08

Один уже оказал помощь следствию. Казнен.

Ответить
+81 +
Slawa, 20:07, 14.08

Мыло с веревкой пусть пришлют с Швеции в подарок этим выродкам с кгб,психиатрия заждалась уже и одаренного руководителя Белоруси.

Ответить
+69 +
jk, 20:11, 14.08

Дмитрий Щигельский, отпишитесь пожалуйста по этой теме.
Здесь, исключительно Ваши профессиональные знания могут пролить свет на мотивы поступков "гб".

Ответить
+24 +
Mike, 20:11, 14.08

Было бы , удивительно . если бы они приехали

Ответить
+82 +
Valera, 20:11, 14.08

Мр. Антонович - вам выступать перед школьниками видимо будет ловчее: "струсил", "уголовное деяние", "духу не хватает" - клоун. Все отлично понимают ваш дух, ды дыхаць iм мала хто жадае.
А галоунае вы i самi нават не спадзяецеся, што нехта пачне разглядаць за sky-jumping teddy bears - crime, бо у разумным сьвеце iснуе "rule of common sense". А у тым, што вы нясеце "здравого смыслa" цяжка знайсцi.

Ответить
+124 +
Евгений Гомель, 20:12, 14.08

я только не понял..))) шведам до 2-х лет грозит,а своим до семи хотят впаять...вот уроды...(((

Ответить
+5 +
котэ, 23:37, 14.08

так то ж два различных случая, один - нарушение правил пересечения границы, а другой - трактуется как чуть ли не "измена родине"

Ответить
+41 +
vin, 20:15, 14.08

Посаны абиделись... Ну как, как же их сюда заманить и привлечь? Ни палучаеццо...А исчо абидна, что ответили не лично им, а на имя САМОГО АГЛ - прокатили посанов...Шота нада делать...кого-то сажать всё равно нужно...шо делать...?

Ответить
+83 +
незалежны, 20:15, 14.08

Оборотни- живут по "понятиям", а тут законы вспомнили.

Ответить
+27 +
гость, 20:15, 14.08

"Очевидно также, что он со своими соучастниками просто струсил, в чем, в общем-то, никто и не сомневался", - добавил он.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

напоминает интернетное
"давай встретимся разберемся как мужики"
а потом "ну что за**л"

не позорь свои погоны...хотел написать офицер,но слова "офицеры" палачи недостойны.

Ответить
+102 +
масяня, 20:57, 14.08

Мдаа..,особенно позабавила гнилая провокация....струсил....Не струсил,а включил мозг.Ехать в беспредел даже идиот засомневается.А трусят те,кто не может сказать Нет,когда им предлагают идти на преступления против собственного Народа.Вот как-то так..

Ответить
+57 +
Свояк, 20:17, 14.08

Цинизм ГэБья переходит всяческие границы!!! Гестапо и соблюдение законов - вещи несовместимые!!!

Ответить
+25 +
Cэм, 20:48, 14.08

Свояк, 20:17, 14.08
Цинизм ГэБья ...

Это уже даже не цинизм, это проще - это клиника.

Ответить
+149 +
878, 20:18, 14.08

Назвать трусами людей, пересекших границу, пролетевших до столицы диктаторского государства, не будучи профессиональными пилотами... Это по-нашенски!

Два. Что, собственно, у вас против шведов есть? А если это фотошоп, блеф и бравада? Эдакий милый розыгрыш? Они это сняли, показали -- это все ИХ, а свое они и назад "забрать" могут... А где ваши улики, господа из дома феликса?

Ответить
+56 +
Лина, 21:48, 14.08

Забылили, как казнили без доказательств?

Ответить
+9 +
Надежда, 8:41, 15.08

Шведы уже написали и чесное признание и просьбу о помиловании ... политзаключеных, отпускайте невиновных белорусов и делу конец!

Ответить
+40 +
Londoner, 20:19, 14.08

Гэбисты плешивца, но и вы должно быть понимаете, что плешивцу недолго осталось и что с вами будет.. так что запасайтесь вазелином...

Ответить
+13 +
kgb_е_е, 20:19, 14.08

... а мы всё тормозим!

Ответить
+113 +
ProBelarus, 20:25, 14.08

Более того, втянуть в провокации граждан суверенного государства легко, а помочь им духу не хватает
=====================================================================
А убрать главного вашего кукловода точно духу ни у кого не хватит - марионетки набитые. Вы взяли в заложники двух людей не имеющий к этому отношения и думаете, что шведы должны теперь их спасать. Они прекрасно понимают, что могут просто больше не увидеть Родину, как и наши два парня. Можете и дальше подгавкивать своему хозяину при своей беспомощности, цепь на которой вы все сидите только хвает нападать на собственный народ. Всего наихудшего товарищи чекисты.

Ответить
+3 +
Свой, 11:26, 15.08

А ведь эта цитата как раз является циничным подтверждением версии о заложниках. Мол вы чё, ребята, разве не хотите им помочь? Какая мерзость!

Ответить
+77 +
белчел, 20:29, 14.08

Колхозная гомно банда решила взять шведов "на слабо", как привыкли это делать у себя в колхозах. Уровень примитивней некуда и ещё хватает наглости упрекать и стыдить их за то, что не хотят отсидеть два года в лукашистских застенках.

Ответить
+32 +
yurok, 20:31, 14.08

КГБ видно вскорую с лысым созвонились,и накатали глупый ответ:мол,мы не такие уж и изверги,всего 2 годика предлагаем

Ответить
+59 +
SV, 20:32, 14.08

"...незаконное переправление лиц через госграницу..."
это какие лица были "переправлены"? медведики, что ли? высылайте нелегалов обратно!!! чудите до конца!!! и,уж, последнее дело-брать "на слабо" шведов после того, ЧТО они сделали!!!
хотя...как мне кажется, все эти письма и оправдания кабыГ только для ушей лехтората...смотрите, какие мы теперь "борцы" с врагами..
после драки кулачками размахивают...)))))

Ответить
+24 +
@@@, 22:15, 14.08

Я под столом))))))))))Вот действительно возьмут и депортируют медвежат на родину,принимая во внимание абсурдность нашей власти,это звучит не так уж и фантастично)))))))))))))))

Ответить
+73 +
буслiк, 20:33, 14.08

гэбью, прежде, чем говорить, надо было бы подумать, что международное сообщество иногда не просто нарушает границы "суверенных " диктатур, а нарушает их на перевес с оружием, а пробандитские организации типа белорусского кгб, совершающих преступления против собственного народа (а также их главарей и активистов) просто уничтожают и это считается БЛАГОМ, а не преступлением.

Ответить
+45 +
allex, 20:47, 14.08

Если наших "героев" пригласят в Гаагу (хотя бы за метро) неужели не струсят и поедут? Что-то сильно сомневаюсь, это не два года, а гораздо больше...

Ответить
+49 +
Семен, 20:54, 14.08

"Очевидно также, что он со своими соучастниками просто струсил, в чем, в общем-то, никто и не сомневался", - добавил он.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что ж ты смельчак такой, обладающий неимоверно обширными полномочиями, не напишешь рапорт о выдаче ордера на арест Заглавного жителя Дроздов или очко гульнуло повторить судьбу Байковой?

Ответить
+81 +
андрейка, 20:57, 14.08

А отправка в Европу контрабандных растворителей, сигарет, китайцев и вьетнамцев, оружия в африканские и арабские страны, наркотрафик из таджикистана, туркменистана - это не уголовно-наказуемые деяния?

Ответить
+40 +
Gaf, 20:58, 14.08

С кгб не может быть сотрудничества. Обосрались они навека

Ответить
+24 +
ДЕНИС, 21:02, 14.08

А почему бы нашим палачам самим туда не сьеэдить ,я так понимаю вам нужно прыкрить свою опу,вот вы и езжайте туди если вас пустят.?

Ответить
+59 +
л , 21:07, 14.08

"Очевидно также, что он со своими соучастниками просто струсил, в чем, в общем-то, никто и не сомневался".
Прыгать с 10-го этажа этажа на асфальт - это не трусость, а благоразумие. Шведы проявили как раз благоразумие и решили не ехать в гб РБ. Подстрекать как дураков - "струсил, духу не хватает" - не вышло,они ведь не дураки. Пусть и далее гб дает свои комментарии по привлечению шведов, интересно всему миру слышать их мысли и удивляться их уровню.

Ответить
+46 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:10, 14.08

А луфашысцкий прихвостень нинапомнить скока за захват заложников положыно? :D

Ответить
+40 +
Плешивые мишки, тысячи их!, 21:36, 14.08

И сколько за фальсификацию выборов, превышение служебных полномочий, подложные протоколы про "ругань матом", и т.п.

Ответить
+13 +
апрпфавывараппу, 21:18, 14.08

Соли им на хвост на сыпьте.....и себе заодно на голову...!

Ответить
+80 +
Светлана, 21:20, 14.08

А уж какие вы ТРУСЫ , что побоялись даже себе признаться поначалу о пересечении границы. Вы только смелы беззащитных людей пытать и угрожать их родным в своих камерах без окон с закрытыми дверями , чтобы никто не слышал ваши устрашающие безграммотные крики , да бегать и шмыгать переодетыми , чтобы не узнали и бросаться на мирных людей. Поймите, о порядочности и законопослушании говорить только не вам и если вы не струсите,то признайтесь хотя бы в этом себе.И вы прекрасно знаете, когда соглашаясь служить белорусскому кгб нашего времени , вы сходите с божеской тропы жизни .

Ответить
+40 +
БУЙ, 21:21, 14.08

Очко Лукашенко уходит в пользу ШВЕДОВ !

Ответить
+38 +
ЛЫДЖНЕГ, 21:24, 14.08

"Следствие такой ответ прогнозировало, поскольку они прекрасно понимают, что совершили уголовно преследуемое деяние"
----------------------------------
Наскока я разбяраюсь в руской языке, в данной контексте "ОНИ" можэт означать тока "чклоффские бандиты"? :D
Кэлхи не тое што на аглицком, а на своём родном двух слов связать нимогут... :D
Проежжая мимо Чклова и глядючы в окно у меня с бошки свалилса члём... :D

Ответить
+12 +
педагог, 21:59, 14.08

Да, в правилах использования анафорических местоимений ребята не сильны...

Ответить
+25 +
шукаем логікі, 22:28, 14.08

анафорических местоимений -
педагог, это Вы сейчас с кем разговариваете? да у них атестат за среднюю школу по наследству передается....
хаця добра б было каб гэта быў адзіны іх гэх , а то людзі не ведаюць што такое сумленне - вось ў чым праблема....

Ответить
+6 +
Elena, 0:51, 15.08

По-моему, ребята из КГБ первый раз про себя чЭсна написали, что совершили уголовно преследуемое деяние, жаль только, что они сами того, что про себя написали, так и не поняли )))

Если бы "они" еще бы поняли, что и "он" уже почти 18 лет совершает "уголовно преследуемые деяния", и послали бы "ему" повестку, а лучше бы просто "зашли в гости" толпой и увезли в машине без номеров куда-нибудь в "американку"....

Ответить
+33 +
anonymous, 21:25, 14.08

"по законодательству Литвы некоторые из них за незаконное переправление лиц через госграницу по статье 292 УК Литвы могут лишиться свободы на срок до 10 лет"
С каких пор плюшевые мишки стали "лицами"?

Ответить
+11 +
катомкин, 23:03, 14.08

"Переправление"-Зачот. Значит впЛавь дают больша ?
А вообще То все было честно- 1,5 часа летали ,ГБ проспало ,они и улетели. Что не так ?

Ответить
+59 +
шукаем логікі, 21:25, 14.08

Вранье возведенное в ранг государственной политики….
Главарь врет постоянно. Все его речи – ни слова правды. Поэтому само сабой – прислуга просто обязана брехать – гэбэ и менты врут в судах суды принимают только лож! Говорить правду не только не прилично – преступление!!! И т.к. вранье- это государственная политика – то и против государства…
------------------------------------
Приезжайте. Гарантируем вам в рамках законодательства, которое позволяет посадить не виновных и, даже, не причастных наших граждан на 7 лет… верце нам….
Не верыце? Не прыедзице? – ну значыць вы трусы и из-за вас невинные страдаюць у цюрме!
Лукашысты удивлены, нет это даже изумление! Как? Все вярат когда вром, а шведы не верат? Ну не верыце ваша дзела – но здзелаць вид што паверыли вы абязаны, патамушта мы прывыкли за 20 лет! Вон не только расийскаерукаводства усигда… а хаця анны сами такия… ну европолитики всегда дипламатична верут что эта прызидент, что у нас палитики, а не банда. Что политзаключенным в тюрьме хорошо и даже комфортно и ГЛАВНОЕ! Это норма когда претендентов садят и что нужно ждаць! Пока мы захотим их заставить прошение написать… верят и даже думают что мы тут читаем их бумаги о том что еврочиновники обеспокоены….
И все тоже верят что наивные европейцы не понимают что у нас на самом деле – им нужно объяснять и объяснять….. странно 20 лет еврочиновники не могут понять того, что поняли обычные граждане швецыи
------------------------- и это главное их преступление! – они показали своим чиновникам ху из ху и как это называется на самом деле
И самое главное – шведы с лукашыстами – их же лукашистскими методами! – издевательскими!!!!
До этого лукашысты глумились и над своим народом и над «международным этикетом»…. А тут их ихным жа тазикам и па башке!!!!
---------------------------------------------
ШВЕДАМ: шчыры вам дзякуй! Добрыя людзі! За вашу мужнасць і неабыякавасць!

Ответить
+19 +
папаколи, 21:39, 14.08

струсили? каб антанофичу прыдлажили б на 2 года праехать в сизо кгб он бы наверно еще по дороге абделався раз пятнаццаць

Ответить
+56 +
Elena, 21:45, 14.08

Ой, лучше бы промолчали... С такими "официальными ответами Чемберлену" (примерно как с дохлыми крысами в ведре и микропленкой в огнетушителе))) еще раз лажанулись.

А слабо перечитать Конституцию (устроить громкую читку всему личному составу) и задержать главного преступника и его приближенных ?? И повесток слать не надо - ребята тут у вас под рукой...

Ответить
+23 +
геннадий, 22:12, 14.08

слабо Elena.слабо !!. они то есть гэбье по уши в крови и им терять нечего . .здохнет он, здохнут и они .и они это прекрасно знают .у них нет не РОДИНЫ не конституции .у них только понятие .как у бандитов .поэтому призывать их к благоразумию это тоже самое что выйти в чистое поле и ..............

Ответить
+100 +
Provokator, 22:38, 14.08

Я, как рядовой обыватель, ежедневно просматривающий белорусские телеканалы, несущие свет и правду из мира кривого зазеркалья в мир суровой действительности, и руководствуясь своим гражданским правосознаньем отсутствия права, никак не могу понять…. Ну почему шведы не подчиняются нашим так называемым властям????
Вы видели наши парады? От брони белорусского оружия мухи разлетаются, словно исполненные ужасом неимоверного насилия. Топот наших бравых пехотинцев строевым шагом проходящих в столице, отдаётся даже в окрестностях деревеньки Малые Дрыщевки. Наши пушки, словно сошли с экранов фильмов про Великую Отечественную… Величина фуражки нашего главнокомандующего достаточна для того, чтобы аист свил на ней гнездо и вывел птенцов. Лица наших генералов наполнены глубокой жизненной мудростью и внушают неимоверное уважение. Суровость ребят в чёрных масках со щитами и дубинами проверена неоднократно в самых живописных местах Минска, ведь любое инакомыслие относительно нашего радостного существования, вследствие отсутствия достаточной идеологии, всегда готово быть подкреплено зуботычиной. У нас самая продвинутая демократия, -любой вправе в любое время и в любом месте получить по морде.
Необъятна страна наша. Мы можем купить всех!!! Потому как золотовалютный фонд растёт изо дня в день. Даже президенту негде сидеть как на золоте… фотографироваться и прямо оттуда руководить посевной и уборочной.
Даже ребёнок в нашей стране вправе ношения пистолета!
У нас есть друзья на вех кантинентах! Лица и политика наших друзей способна внушать благоговейный страх.
Сомалийские пираты никто по сравнению с нашим речным флотом.
Наш спутник зорко отслеживает непонятно что, но сам факто того что он там есть, говорит что мы многое можем себе позволить, поэтому позволяем себе даже не занимаемся такими мелочами как возврат утерянных населением вкладов.
Люди нашей страны могут выжить в любых условиях рыночных и псевдорыночных отношений.
Эффективность нашей экономики с готовностью может подтвердить любой статист, ибо отражена она на миллионах отчётов, планов, смет и прочей макулатуры, и горы этой макулатуры могут служить топливом сколь угодно долгое время, поэтому мы независимы ни от каких потрясений.
Даже женщин у нас можно бить дабы верное политическое прозрение властвовало над их незрелыми душами.
У нас в тюрьмах сидят исключительно уважаемые люди, не считая пару отморозков. У нас запросто можно посидеть и без обвинений и без переписки и без передач. Да у нас даже за то, что сделано одними могут расстрелять других!!!
Даже Россия долго заигрывала с нами чтобы выкупить какую-то ржавую трубу!
А вот шведы набрались наглости и проигнорировали приглашение!!!! Они ещё осознают что поступают неправильно! У нас длинные руки!!!!

Ответить
+33 +
ясень, 22:52, 14.08

из выше сказаного мне точно ясно следуещие:
-в кгб очень и очень серьёзный отбор кадров(возможно шизиков вербуют со всех стран снг)!
-шизофрения передаётся воздушно-капельным путём(другова обьяснения нет столь массовому шизофринизму)
-и психиатрию у нас зарубили накорню(ибо она не функцианирует)
Лучше бы лысонавт строил бы не ледовые дворцы, а психушки и санатории, гдетож надо будет лечить столько народу во глове с предводителем психов!

Ответить
+15 +
All about us, 22:54, 14.08

В нашей тирании особенно отчетливо прослеживается то, что верхние низки, а низшие унижены.
Предлагаю следующей поправкой в закон о спецслужбах внести: за нарушение прав человека - расстрел на месте.

Служивые, да полно уже щеки надувать в бессильной злобе. В некоторой части Европы границы весьма условное понятие и ничего, ихние служивые не жалуются при каждом пересечении.

Ответить
+24 +
нехта, 22:55, 14.08

>>за незаконное переправление лиц через госграницу

Это у гб медведи плюшевые стали лицами? Оставьте мне тоже такого покурить.

Ответить
+7 +
slayer, 22:57, 14.08

vi pozornie shavki prezika lyki (samonaznachennogo), vi g....no, vi mr..z' , vi podkablychnie bezdymnie dibili.... i t. d.

Ответить
+14 +
Феликс, 23:04, 14.08

Да, контору надо распускать!
Обделались, за последнее время, по уши - уже за остаток жизни не подотретесь.

Ответить
+12 +
Серж-1й, 23:11, 14.08

КГБ - По роду своей деятельности сам антизаконен. Иначе - это
не КГБ. И из их уст слова о законности звучат лицемерно. пусть законностью занимаются прокуроры.
Другое дело, что в 96 КГБ - стало кгб т.к. не
смогли обеспечить защиту государственного строя и Конституции РБ.
Ну а теперь кгб
тоже пожинает
плоды. Я считаю
что про полёт шведов они должны были
узнать через информаторов.
а то что кгб
ввязалось в инф. войну мне говорит о двух вещах:
1- ОАЦ ещё не выросло из пелёнок.
2- у кого-то в кгб 'шапка горит'. т.е. сознаёт, что и они не доработали.

Ответить
+53 +
Лариса Ник., 23:21, 14.08

Спасибо шведам! Благодаря их отчаянной смелости и тонкому юмору до всего мира быстрей доходит, что такое тупой и бесчеловечный лукафашизм, в какой дурдом превратила лукабанда Беларусь.И насколько болен психически лукашенко, если в припадке начинает угрожать Швеции и Литве. Пусть ещё задумаются над тем, для чего этому сумасшедшему террористу-маньяку своя АЭС. Это пока, кроме своего голого зада, ему нечем пугать своих соседей.

Не гэбнюкам говорить о чьей-то трусости. Трусы и преступники-это все вы, вся лукабанда. Вы- предатели Родины и народа, который вас кормит. Вы нацепили погоны, а сами трусливо поджимаете хвосты перед шкловскими недоумками-витьком и лукой, лишь бы получить из их потных рук косточку пожирней. Вы гнобите лучших людей Беларуси, шьёте расстрельные статьи невиновным людям, только бы угодить своему сумасшедшему пахану. Да и друг на друга стучите. Какие ж вы офицеры? Так, наср...на. Как вы предали свой народ, точно так же вы в любой момент предадите и своих хозяев.
Очень хорошо, что шведов вам не достать! Представляю, как у луки ручёнки чешутся отомстить им за свои смертельные испуг и унижение И рада, что теперь вы будете крайними, на вас лука направит свою бессильную ярость. Хотя холуям не привыкать к роли терпил.
Вы проиграли интеллектуальный поединок шведам.
А всё, что вы творите с Антоном и Сергеем,- только на вашей совести. И ничьей больше. Вы- убийцы, как и ваш пахан- самозванец.
Спасибо, что вы именно так топорно ведёте себя в этой ситуации. Больше, чем вы сами и ваш тнп, никто не способен дискредитировать ваш фашистский режим.

Ответить
+11 +
svetik, 23:28, 14.08

нехта, 22:55, 14.08 ЗАЧОТ!!!!!!!!!Я ТОЖЕ ХОЧУ ЧЕГО ТАМ В ГБ КУРЯТ! ЗДОРОВО ВСТАВЛЯЕТ!

Ответить
+17 +
victor, 23:40, 14.08

Если Вы обосрались, Гебъе, по полные штаны - так нечего винить в этом других! Так что сидите и не п....те!

Ответить
+35 +
ЯДвига, 23:58, 14.08

"Более того, втянуть в провокации граждан суверенного государства легко, а помочь им духу не хватает", - продолжил собеседник агентства.
--------------------------------------------------------------------------------
Ну, не идиот ли?! Это как же шведы их втянули? Это вы, придурки, их втянули, посадив ни за что! И еще мне нравится перл Антоновича по поводу того, что шведы боятся приехать, поскольку осознают свои уголовные действия. Границу лучше охранять надо, а не устраивать из страны проходной двор! А, может, ребята просто заблудились? Это вы допускаете? Докажите их вину, поскольку в любом нормальном суде самооговор не служит причиной для того, чтобы людей считать преступниками! А, может, они на нервной почве оговорили себя?

Ответить
0 +
maleficarum, 9:43, 15.08

с языка сняла )

Ответить
+7 +
Ксения, 0:17, 15.08

Эта фраза Антоновича "Втянуть в провокации граждан суверенного государства..." очень настораживает. Что это значит? Действительно как-то связаны ребята со шведами? Тогда где были и чем занимались "доблестные рыцари плаща и кинжала" все это время, также как и 11 лет, когда, по их утверждению, вел свою подрывную деятельность "уникальный" химик? Или уже выбили от ребят признательные показания о связи со шведами?

Ответить
+6 +
Андре, 0:41, 15.08

"Более того, втянуть в провокации граждан суверенного государства легко, а помочь им духу не хватает", - продолжил собеседник агентства.

Взять своих граждан в заложники легко, а на преступников со свиты ТНП и самого хитрозачосаного духу не хватает?!

Ответить
+3 +
Кусок, 2:51, 15.08

ЯДвига, 23:58, 14.08

Я прошу народ очень сильно не расслабляться. Везде правит ЧК, наводя тень на плетень. Эти Шурики давно смекнули, что валить совок надо самим совком. Эти молчи-молчи везде, от газоканала до мэрии города Турова, не меньше. Бл..ь, последний плебс несёт свои мощи в трамвай, едет там, запоминая лица и сумки. Так его учила ЧК. Запомните - ЧК вас разведёт, создаст плебс, а потом вновь разведёт, но уже дороже. Этих шуриков недооценивать нельзя, ибо чекистская камарилья рядится в овечьи одежды, а потом крушит всех. Не купитесь на эту, бл., "народную власть". Она такая же "народная", как я - НКВД.

Ответить
+6 +
Иваныч, 4:23, 15.08

сами свои законы соблюдать научитесь сначала. И в особенности закон №1, конституцию.

Ответить
+5 +
Претор, 8:04, 15.08

Господа спорщики, давайте рассуждать. С каких это пор юрисдикция спецслужб Беларуси стала распространяться на территории и граждан иных государств, если эти граждане не находятся на территории Беларуси. Ну представьте на минуточку: вы получаете повестку из Нигерии, из Чада, да откуда угодно, с непонятной для вас названием организации, с непонятным штампиком или печатью явиться к ним для дачи показаний. А не явитесь...мы вас..... Вопрос: почему наши гвардейцы не обратились в Интерпол (бюро Интерпола в Стокгольме наверняка есть) с просьбой: уважаемые коллеги, допросите Тяпкина-Ляпкина и вышлите в наш адрес протокол допроса.. Определенно для этого есть соответствующая нормативная база: договора о взаимопомощи и т.д... В Минске дело ведут, а что бы в Гомеле кого-то допросить никто никуда не едет: в районный отдел факс - вызовите и допросите.. Это что, юридическая безграмотность или как у классика: "и тут Остапа понесло..."

Ответить
+6 +
Гера, 8:15, 15.08

Чушь, всё это !Шведы знают ,что, им ничего не будет .
И вы, товарищи комитетчики, знаете,что, шведам ничего не будет..Зачем эта возня..ведь реально, все смеются.. поздно пить боржоми,когда почки отвалились.. ваша,такая реакция. должна была быть, через час, после того, как пересёк, "вражеский" самолёт, нашу границу..а то, что, вы через месяц пытаетесь отстоять суверенитет режима..то этим, вы подтверждаете,что самолёт проворонили,что нет специалистов,что режим облажался.
Знаете...стыдно,за всю - эту ситуацию..стыдно,что в стране разгул цинизма и лжи..стыдно,что, мы беларусы, стали подопытными режимной машины..стыдно, что, над нами смеётся весь мир .

Ответить
+9 +
Фридрих фон Хайек, 8:49, 15.08

"Более того, втянуть в провокации граждан суверенного государства легко, а помочь им духу не хватает"
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

В чем шведы должны, по мнению Антоновича, помогать? Из контекста выступления очевидно следует, что шведы должны помочь ребятам выйти на свободу, т.е., вырваться из лап КГБ, спикером которого Антонович и является.

Здесь Антонович, конечно, полностью дезавуировал истинную подоплеку происходящего с задержанными. Речь, конечно, идет о банальном захвате заложников, в чем он явно признался. Вообще, весь тон его задиристого выступления более пристоен деревенщине, выкрикивающей оскорбления из толпы, стоящей с кольями в руках, чем официальному представителю службы безопасности.

Ответить
+7 +
angej, 9:06, 15.08

РБ - сплошной цирк и клоуны в ней правят.
Проср..... самолет, зато гавн.... шведов закидали.
И так везде: в политике и в экономике
Куда не глянь - арена цирка

Ответить
+5 +
галина петровна, 9:33, 15.08

Белорусский КеГеБе как ребёнок, - пытается поймать шведов на "слабо"! Фу-у-у, вот и всё на что они способны в реале. Только что и могут - так это оппозицию мочить и всё на этом!!!

Ответить
+1 +
maleficarum, 9:37, 15.08

"Более того, втянуть в провокации граждан суверенного государства легко, а помочь им духу не хватает", - продолжил собеседник агентства. а вот кто кого втянул еще разобраться надо ! и причем тут дух, трусость? шведы даже не знакомы с арестованными! и они им ни чего не должны ! а вот ГБ - ГреБёт всех кто хоть как то имеет отношение к "десанту" ! ведь зарплату в 1000 уе отрабатывать то надо ! а как ? они похоже знают ! вот и итог ! печально ( !

Ответить
+3 +
ции, 10:16, 15.08

"Соблюдение законодательства РБ" -это фраза поразительна!

Ответить
+4 +
старуха, 10:17, 15.08

Не понятно! Вы их засекли при пересечении границы, ваша помярковнасць не позволила их сбить, так зачем тогда выпустили, если все видели. А теперь оскорбляете и напоминаете о законах и завете еще приехать.

Ответить
+7 +
zmiter, 11:20, 15.08

Послали повестку мылом? так пускай по скайпу допросят ..

Ответить
0 +
про дурака, 21:41, 15.08

А как Ф.И.О. звание и должность сотрудника кгб?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован