2 мая 2024, четверг, 18:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 53
+78 +
лявон, 11:50, 15.08

Ну когда они уже нажрутся своей "задолженностью" и "модер-
низацией" за счет граждан страны!!!???

Ответить
+14 +
mmm, 13:18, 15.08

а никогда, пока их от власти не отстранить

Ответить
+27 +
Made in Zhodzina, 13:45, 15.08

Асабіста маё меркаванне, што хай паднімаюць. Больш паднімуць, будзе больш незадаволеных, будзе больш хваляванняў у народзе. А па сутнасці пытання, то людзі, вы рэальна зразумейце, што наша вялікі эканамічны цуд ўжо адхінуўся, разам з ім адышла і халява з цэнамі на паліва і іншае. Калі рэальна глянуць на рэчы, то самі ж спытаеце сябе. Як можа паліва каштаваць танней у краіне ў якой няма нафты, чым у краіне ў якой яна ёсць? Увесь гэты час пры цяперашняй уладзе наш народ, можна сказаць, атрымліваў не слабую халяву і на столькі да яе абвык, што не хоча яе адпускаць і адмаўляецца разумець усе гэтыя павышэння коштаў на паліва. Я не ў якім разе не спрабую апраўдаць цяперашнюю ўладу і не ўслаўляю яе эканамічны цуд. Я наадварот за гэта яе і не люблю, не люблю за тое, што ў спробах атрымаць ўсенародную любоў і ўдзячнасць, яна, паграбавала эканоміку краіны, загнаўшы нашу краіну ў шалёныя даўгі на многія гады.
Што ж тычыцца развіцця і мадэрнізацыі, то тут усё правільна (пры адной умове - калі сапраўды прыбытак з падвышаных коштаў пойдзе на гэтую справу, а не ў кішэню каму небудзь). Мадэрнізацыя вытворчасці, пры правільнай расстаноўцы рэчаў, павінна ісці пастаянна і бесперапынна, гэта залог якасці выпускаемай прадукцыі. Так адбываецца ва ўсім цывілізаваным свеце на буйных, добразарэкамендаваных прадпрыемствах. А вось каб праводзіць пастаянную мадэрнізацыю патрэбныя не малыя сродкі, а каб атрымаць гэтыя сродкі, то і цэны на прадукцыю павінны быць адпаведнымі (але і не завышанымі, каб прадукцыя была даступная для пакупніка, але кошты пры гэтым павінны рэгулявацца ў адпаведнасці з заканадаўствам, а не па жаданні аднаго чалавека). І калі сапраўды лічыць мадэрнізацыю адгаворкай (хацелася б усё ж верыць, што гэта не адгаворка, а рэальныя словы аб справе, хоць у гэта як раз ткі верыцца з цяжкасцю), то тады давайце як і раней жыць. Хай наша абсталяванне працуе не 8-10 гадоў да спісання, а 30-50, будзем як і раней праводзіць адзінкавую мадэрнізацыю раз у 10-20 гадоў і мы ўсё так жа пастаянна будзем ганіць сваю ж прадукцыю зробленую ўласнымі рукамі.
Для ўсяго гэтага патрэбныя глабальныя рэформы. Трэба ў корані мяняць падыходы да развіцця вытворчасці, эканомікі і іншага, інакш так і будзем жыць у саўку. Карацей патрэбныя канкрэтныя перамены. І асабіста я не веру, што гэтыя перамены магчымыя з цяперашнімі падыходамі да спраў дзяржавы.

Ответить
+25 +
Тётя Груша, 14:12, 15.08

Асабіста маё меркаванне, што хай паднімаюць. Больш паднімуць, будзе больш незадаволеных, будзе больш хваляванняў у народзе.
_________________________________________________

К большому сожалению, "будзе больш хваляванняу" только на кухнях и в интернете. Вы думаете, что все были довольны итогами выборов 2010? Большинство нет. Что изменилось? Где толпы протестующих? Никогда и никто не пойдёт митинговать на улицы, не тот народ. Будут голодом морить, гноить в тюрьмах, в землянки загонят - а в ответ побурчат и успокоятся, абы тихо. В любом другом государстве как только власть начинает на что-либо поднимать цены - тут же все на улицы. А в нашей стране поднятие цен на всё и вся - обыденное дело. Не раз слышала в магазине фразу " что-то долго сахар не дорожал". Народу скучно становится без очередного поднятия цен. Ничё, барин после выборов всех повеселит.

Ответить
+25 +
слово, 14:37, 15.08

в 2010 зряплата была около 500 баксов - народ ещё был сытый и не сильно обозлённый - и то вышли десятки тысяч на Плошчу!... а вот как после "выборов" цены взлетят, да ещё и Суздальцев девальвацию пророчит - народ "дозреет" окончательно... Всему своё время, тётя Груша, не торопитесь... В дзен-буддизме есть такой "принцип недействия" - не трать силы, не рви незрелый плод, жди когда дозреет и сам упадёт в руки... Скоро упадёт, очень скоро...

Ответить
+6 +
kate, 14:56, 15.08

а кто говорит "что-то долго сахар не дорожал" пенсионеры! Вот им то и делать не чего как только сплетни раздувать и стоять в очереди за всем что только можно!!!!
Наш народ боится лишнее слово сказать про Лукашенку! дома говорят--так шёпотом--не дай бог прослушивают! Народ боится потерять то что имеет сейчас (особенно свою работу) вот почему и не выходит протестовать! БОЯТСЯ!!!!!!!!!

Ответить
+18 +
ЯДвига, 18:24, 15.08

kate, 14:56, 15.08
Объясните на милость, кто боится "лишнее слово про Лукашенко" сказать и "дома говорит - шепотом"? Где вы таких людей видели? Почему в моем дворе мужики откровенно его матерят? А в магазинах, где я покупаю, народ, и особенно старики клянут его громко и почем зря? Почему мы с друзьями открыто обо всем говорим по телефону и в кафе, где бываем? Что вы выдумываете? Протестовать выходить, - да, люди боятся, и это естественно, потому что режим доказал, что способен на все, и просто так толпа на улицу с транспарантами не выйдет, - протест должен быть массовым, а это надо организовать. Я, вообще, считаю, что любые призывы немедленно выйти на улицы - это либо провокация, либо глупость, потому что нельзя подставлять зря людей, и все должно быть очень четко продумано.

Ответить
+5 +
By the way, 20:23, 15.08


Сколько десятилетий еще продумывать будете ?
(ТНП уже Леню Брежнева обошел по сроку властвования)

Ответить
0 +
ЯДвига, 21:07, 15.08

А кто вас ждать заставляет? Флаг в руки, и вперед! И почему - "будете"? Своей головы нет? Или я вам что-то должна?

Ответить
+38 +
Не памяркоуны, 11:56, 15.08

Рост цен на бензин уже давно стал своеобразным барометром показателя инфляции и "уровня жизни".Так что покупайте "бакцы" дамы и господа....и что думают по этому поводу автомобилисты?Опять "проглотите" как сладкую пилюлю?

Ответить
+26 +
юра, 12:04, 15.08

во сколько акция народ?*

Ответить
+33 +
Вит, 12:05, 15.08

Конечно проглотят и будут счастливы тем, что у нас всё равно дешевле чем в Европе или Украине..) У наших людей всегда есть отговорка...

Ответить
+7 +
zolder, 13:22, 15.08

Привыкли.... все ко всему привыкли... сущность человека такая.... приспособиться и жить(выживать)!

Ответить
+9 +
babylj, 14:21, 15.08

Нет, барометром, стало ,,повышение,, пенсий,,. Как только повышается пенсия,жди или коммуналка, либо хлеб, или вообще все!!!!!:(:)

Ответить
-2 +
Kate, 15:00, 15.08

всё пенсии повышает! У нас в стране будущее за пенсионерами!! Лучше бы людям зарплату поднял, да такую как в России (продукты уже стоят одинаково)! Студентам дал работать-а не держать этих старых кот пора на заслуженный отдых!

Ответить
+16 +
серега, 15:57, 15.08

Не должен руководитель страны заниматься зп в нормальной экономике.Уровень зп в бизнесе -это как цена на товар,есть наниматель,есть работник.Один хочет купить за пятак,и это нормально,другой продается за полтинник,что естественно.Нашли общий язык-заключили договор.Не выполнили-суд.Есть еще в цивилизованном мире профсоюзы-им платишь,они следят чтобы тебя не купили за дешево,чтобы не надули..И всё-другого не бывает,а то что творится в РБ-это совковая отрыжка.Совок помер,но похоже в синеокой об этом не сообщили-не было соответствующего указа.Пенсии,зарплаты чиновников-это по возможностям государства.Собирают много налогов,принимают интересные для частника законы -вот вам нормальные пенсии.А как иначе?

Ответить
-1 +
kazan43, 22:00, 15.08

Лучше бы людям зарплату поднял, да такую как в России.
-----------------------------------------------------------------------------------
На каком основании вы хотите зарплату на уровне российской? Экономика беларуси=экономика какого-нибудь одного небогатого региона в России.

Ответить
+38 +
Вит, 12:04, 15.08

А когда они признавали хоть что-то..??? Они ж отпираются каждый раз от подтверждения роста цены до 00.00 часов. А на утро появляется сообщение о радостном событии...))

Ответить
+9 +
трудяга , 12:30, 15.08

во во снял с языка и выборы н причём всё время так было и перед НГ тоже так было

Ответить
+9 +
ELLEN, 12:45, 15.08

Гэта яны прыятныя сурпрызы дзелали. Нашым людзям усе добра, абы вайны не было.....

Ответить
+30 +
Антон, 12:04, 15.08

Даёшь процветание! Даёшь стабильность!

Ответить
+10 +
варп, 13:29, 15.08

кто такая стабильность? давай до свиданья

Ответить
+2 +
Алексей, 14:14, 15.08

У нас есть стабильность - ЗП !!! (((

Ответить
+3 +
Антон, 15:36, 15.08

Ты что, Дегельку не слышал...? ))

Ответить
+26 +
Б.Г., 12:16, 15.08

Собеседники утверждают, что «в настоящее время данный вопрос не рассматривается, потому что в этом нет особой необходимости».
---
что «цены на бензин не зависят от «выборов», а зависят от стоимости сырья, налоговой нагрузки и ряда других факторов».
---
Однако эксперты не исключают, что «в начале сентября, а более вероятно - после проведения 23 сентября «парламентских выборов», данный вопрос может быть решен положительно».
---
Так все-таки выборы и цены связаны, бл*дь, или вы нас вообще за полных дебилов считаете???

Ответить
+3 +
Как то так, 15:30, 15.08

А почему три вопросительных знака? Нужно ставить утвердительных три восклицательных и это есть неприятная правда.

Ответить
+30 +
Viktorr, 12:17, 15.08

Если после выборов все цены повышаются, то может отменить выборы и цены будут стабильными =)

Ответить
+26 +
Kruger, 12:46, 15.08

А может, кто нибудь знает, когда в этой стране, с этим президентом, с этой исполнительно-законодательной властью, что-нибудь будет дешеветь??????????..., ну, кроме зарплаты, разумеется...

Ответить
+7 +
я, 15:08, 15.08

Это не зарплата дешевеет, а наш труд и мы соответственно =(

Ответить
+1 +
белчел, 21:12, 15.08

Не называйте бандитов, президентом и властью!

Ответить
+14 +
КУЗЬМА, 12:53, 15.08

ПРАПАНУЮ УСИМ ПЕРАСЕСЬЦИ НА РОВЭР И НЯХАЙ ЯНЫ ПАДАВЯЦЦА СВАИМ БЕНЗИНАМ.

Ответить
+14 +
молчун, 12:53, 15.08

Думаю, что повысят даже до выборов. Как я уже писал, делать какие-то "подарки" к выборам никто не собирается! Повышают ЖКХ, услуги, продукты. Тем более, что те, кто еще может себе позволить заправляться - это заведомо не их электорат.

Ответить
+21 +
people, 13:04, 15.08

Народ переварит все повышения так как все молчат. Стареет то поколение, которое в 1996 и 1999 году билось за Свободу. Сейчас мало осталось людей с той боевой закалкой. Жаль, у нас отбирают самое последнее что удалось приобрести после развала союза.

Ответить
+10 +
лайф, 13:36, 15.08

Да то поколение вынудили покинуть Родину, а оставшиеся да, постарели.
А новые растут уже на новой идеологии. Кто родился в 1994-м, тому сейчас уже 18 лет, через 5-7 лет они займут места на заводах, фабриках, в госучреждениях, армии, МВД и т.д., и процесс будет необратим, только, если через очередную ломку поколения, как это было при развале СССР. Но Россия будет уже не та, как в середине 90-х, она уже не даст так просто поднять голову независимости.

Ответить
+6 +
серега, 14:11, 15.08

что будет в самой России через 5-7 лет ? Издевательства своих чиновников во главе со своим президентом,вооруженным своими ОМОНовцами,низкий жизненный уровень,инфляция,рост цен на некачественный(а другой и не производим) товар-все списываем на дракона кремлевского.А сами что ?Постарели ? Добрый дядя с Запада не торопится осыпать страдальцев золотишком,не выносит за нами дерьмо,которое терпим 18 лет.

Ответить
+16 +
ячсим, 13:24, 15.08

После выборов поднимуться не только цены на бензин, но и на продукты, коммуналку, подорожает и доллар....

Ответить
+11 +
бензинкин, 13:31, 15.08

Че замельтешили ,экономисты ? Выборы 23 ,больше месяца можно "запасаться"недорогим но горючим ,или опять все попрутся поторчать в очереди к 00:00 ? А слабо "забить" после подорожания и вообще не ездить без особой нужды ?Не лить так сказать воду на мельницу эксПлуататоров и ОлиГархов ?
Слабо...

Ответить
+12 +
Ы, 15:13, 15.08

Да, до идей чучхе нам пока далеко. Будут ездит, лить бензин А если не будут, будет общественный транспорт, и опять вода на мельницу эксПлуататоров и ОлиГархов.
А еще вспомните магазины, от самых маленьких, до гипермаркетов - это тоже вода на мельницу эксПлуататоров и ОлиГархов, не ходите в магазины, питайтесь придорожной травой! А еще не живите в квартирах, там ведь квартплата, электроэнергия - это тоже вода на мельницу эксПлуататоров и ОлиГархов, живите в коробках, на улицах. Вобщем выхода три, если не хотите лить воду на мельницу эксПлуататоров и ОлиГархов - валить из страны, сменить эксПлуататоров и ОлиГархов, или жить голым, на улице, не одеваться в местных магазинах, питаться подножным кормом, на работу только пешком.... хотя, и на работу нельзя, там же подоходный налог на туже самую мельницу.

Ответить
+1 +
Бэдмен, 19:52, 15.08

БРАВО! ХЛОПАЮ СТОЯ! +10000000

Ответить
+5 +
ventilator, 16:43, 15.08

Назло бабушке отморожу уши - вот так ваш совет называется. Чем меньше вы бензина потребите на себя, тем больше смогут продать в ЕС, причем вы же оплатите фантиками, а ЕС - валютой. Вот и вся раскладка. Поэтому наоборот БНХиму выгодно когда вы не ездите без особой нужды.

Ответить
+14 +
влад, 14:52, 15.08

ПОСЛЕ ВЫБОРОВ, ПРИСОСУТСЯ К КРОВУШКЕ ЛЮДСКОЙ, С НОВОЙ СИЛОЙ !!!!!!

Ответить
+1 +
DViN, 15:35, 15.08

бензинкину, 13:31, 15.08 Не слабо так и делаю, без нужды не езжу, но колхозы поглощают массу горючего и еще деньги платят через пол года у них на это есть право.

Ответить
+3 +
Сергей, 19:21, 15.08

Есть неопределенность вообще:
Во первых : накой нам это союзное государство? Если раньше пляшивый пел что по льготным ценам нефть, то так то оно так но мы то этого уже скоро не почувствуем.
Во вторых: бизнес замер.
В третьих на 74 человека 1 мусорок и в Минске 10000 дворников.
Вопрос? Куда уходят наши деньги?
Мусоров кормим? - кормим.
Врачей? -да.
Учителей? - тоже.
МЧС, и т.д и т.п - так точно.
Военных? - постоянно.
Козлов в кабинетах - естественно да.
Так сколько тех кто деньги зарабатывает? Сколько их?
Или точнее сказать сколько их осталось?

Ответить
0 +
Рыгоравiч, 2:25, 16.08

Видел инфу что на мусорков уходит больше чем на все что вы перечислили остального, вместе взятое.

Ответить
0 +
uhjvjd, 19:26, 15.08

белорусы платят за заправку своих «железных коней» не так уж и много. В рейтинге Беларусь по стоимости бензина в Европе занимает последнее место среди 32 стран. Сейчас бензин Нормаль-80 в нашей стране стоит 5700 рублей за литр (а это 0,69 у.е.), бензин АИ-92 – 6000 рублей (0,73 у.е.), бензин АИ-95 – 6450 рублей (0,79 у.е.), дизельное топливо – 6600 рублей (0,8 у.е.). На предпоследнем месте – Россия.

Ответить
-2 +
Ру, 20:51, 15.08

Белорусы должны платить 1, 5 евро это около 15 тыс по теперешнему курсу !

Ответить
+3 +
таксист, 21:26, 15.08

и де ты видел такие цены--солярка по 6600.сходи пешком на заправку.7300.

Ответить
+4 +
Виктор, 20:47, 15.08

uhjvjd,19:26,15.08 белорусы платят за заправку своих (железных коней) не так уж много...
Ну так сразу нужно вспомнить рейтинг заработной платы.
Если цены на бензин у них там в два раза выше то зарплата в большенстве своём в десять раз выше.

Ответить
-2 +
23п, 21:31, 15.08

Вы и этой зарплаты не достойны что вам платят.

Ответить
+3 +
я, 21:16, 15.08

интересно, где солярка по 6600

Ответить
0 +
djdf, 22:11, 15.08

я, 21:16, 15.08 - +3 +
интересно, где солярка по 6600
Где-где, с рук....

Ответить
0 +
Лара, 21:22, 15.08

В Киеве бензин АИ-95 pulls стоит 11,99 гривень за 1л ( 1,5долл.), бензин АИ-95 - 10,99грн. ( 1,37долл).

Ответить
0 +
Рыгоравiч, 2:22, 16.08

Если все же выборы являются "выборами" то к чему все эти замуты с зп, бензинами и прочие пропагандистские телодвижения?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован