28 апреля 2024, воскресенье, 15:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 59
+8 +
Дан, 12:31, 20.08

А платить чем? Или у людей деньги есть? Работа на унитаз, многие уже не помнят когда они себе одежду покупали, я уже молчу про товары длительного пользования. При том что люди не пьют, не курят, это для тех говорю, кто скажет что только у "синяков" денег нет.

Ответить
+17 +
М, 14:05, 20.08

А вы в магазинах давно были? Есть у людей деньги. Пусть не горы, но деньги есть.

Ну и в целом в международных интернет магазинах некоторые товары покупать выгоднее, чем в белорусских.

Ответить
+2 +
alexei, 19:09, 20.08

Pay Pal дает возможность работать и зарабатывать в англоязычном интернете. Именно так, ни больше не меньше. А беларусы лишены этого.

Ответить
+73 +
мормон, 12:33, 20.08

Таким образом, белорусское законодательство не содержит запретов физическим лицам совершать операции с электронными деньгами, эмитированными в рамках международной платежной системы PayPal. Однако возможность совершения таких операций физическими лицами зависит также от желания платежной системы работать с гражданами Республики Беларусь. Что касается юридических лиц, то реализация возможности работать им с указанной платежной системой зависит от желания белорусских банков и самой платежной системы взаимодействовать друг с другом.
==================

Вы что-нибудь поняли.....

Ответить
+86 +
Ютубус, 13:01, 20.08

А это стиль подачи такой. Чем глупее человек, тем сложнее и витиеватей он выражается, пытаясь тем самым скрыть свою некомпетентность. Умные люди выражаются просто, легко и доступно.

Ответить
+3 +
Руслан, 17:16, 20.08

Кто ясно мыслит – ясно излагает

Ответить
+17 +
виктор, 13:02, 20.08

да... PayPal не хочет работать с БССР - отмывание денег, хаккеры и кардеры, ситуация зависящая от настроения одного человека... кому этот головняк нужен?

Ответить
+4 +
Ютубус, 13:20, 20.08

Этот баян перекочёвывает из одного анекдота в другой. Не было никогда здесь никаких ни хакеров ни кардеров, точнее их здесь не больше чем в других странах, одобренных paypal.

Ответить
0 +
Павел, 18:01, 17.07

можете подкрепить какими-нибудь фактами?

Ответить
+16 +
миша, 13:03, 20.08

возможности работать им с указанной платежной системой зависит от желания белорусских банков и самой платежной системы взаимодействовать друг с другом
-------------
paypal не хочет работать с банками нашей страны, страны, в которой не работают законы. А нашим банкам пофиг, об удобствах для людей они никогда не думали.

Ответить
0 +
1111, 14:41, 20.08

Белинвестбанк хотел с PayPal работать, но получил от них отлуп. Так что это "палка" с РБ связываться не хочет...

Ответить
+2 +
Indy, 19:43, 20.08

> Таким образом, белорусское законодательство не содержит запретов физическим лицам совершать операции с электронными деньгами, эмитированными в рамках международной платежной системы PayPal.

Нет закона запрещающего юзать сию систему, потому что системы этой нет. А банки накрыты плешивым, которому не выгадно чтобы шекель шёл не учтённый мимо его кармана.

Ваш кэп.

Ответить
-1 +
Лёля Love, 23:21, 24.11

что непонятного,paypol не желает с нами работать,так как Беларусь признана неплатежеспособной страной и нет доверия

Ответить
0 +
Павел, 17:57, 17.07

Я все понял, что тут непонятного? Не ХОЧЕТ Paypal работать с гражданами РБ. Слишком много жуликов тут, и всякой шушеры.

Ответить
-143 +
Vlad, 12:35, 20.08

Надо же какая досада что мы не работаем с Палкой. Прям не сплю и днем ни ночью от такой несправедливости :))))

Ответить
+46 +
Ютубус, 13:03, 20.08

Возможно оттого что у вас ipod служебный.

Ответить
-51 +
Vlad, 14:07, 20.08

Я ржу как меня заминусовали ) зато пост выше про кардеров с плюсом ) этож такой ЛОЛ. В Беларуси кардеров ичтожный процент так же как и не отмоешь там ничего.

Кстати расскажу вам маленький секрет - всякие товары с аукционов по дешовке который рады скупать белорусы за палку есть ничто иное как вещевой кардинг:)) советую погуглить данный вопрос и очередной раз убедиться что бесплатный сыр только в мышеловке.

Ответить
+44 +
Сенька, 12:35, 20.08

Туману напустил.
Нужно было сказать прямо - не будем мы работать с Пэй Пэл.
Иначе как мы проконтролируем денюшки ваши?

Ответить
+2 +
М, 14:08, 20.08

А какая связь? Речь идет о поддержке paypal белорусских карточек, видимо. А эти карточки государство прекрасно может контролировать. Так что причина видимо в чем-то другом. Либо политическая. Либо техническая на уровне представительств визы и мастеркарда в Беларуси.

Ответить
-5 +
rex, 12:38, 20.08

finally

Ответить
-23 +
Дымон, 12:38, 20.08

Это потому что беларуские пользователи нагрели владельцев PayPal на несколько миллионов долларов. Вот они и обиделись

Ответить
+6 +
ЩДУП, 12:55, 20.08

Тоже встречал такую информацию!!Для полноты картины нужно спрашивать кроме белорусских банков еще и самих руководителей PayPal!!..Их мнение, пожалуй, было бы более близким к сути..:)

Ответить
+12 +
Ютубус, 13:33, 20.08

А в нашей стране есть ТОЛЬКО ОДИН человек способный нагреть на несколько миллионов долларов (а иногда даже больше). Неуловимый каххер.

Ответить
+14 +
Chel, 12:39, 20.08

А мы уже 18 лет идем своим путем.

Ответить
+3 +
L, 12:41, 20.08

У нас банановая республика, что вы хотите? )
Для работы с PayPal нужно обзавестись картой Visa либо MasterCard. И предварительно "перегонять" деньги на PayPal. Что вобщем-то не напрямую и слегка накладно, но все же позволяет использовать одну из самых распространенных и удобных платежных систем.

Ответить
+13 +
spirit_007, 13:03, 20.08

ничего никуда не надо перегонять. paypal сам снимает деньги с вашей карточки. Причем мгновенно, как только вы нажмете кнопку "оплатить". Карточка должна быть долларовая, и желательно БелПСБ-сбербанк, Москва-Минск или ВТБ. Единственный нюанс - при регистрации в Paypal указываете страну проживания - Россия, а регион - Беларусь. И будет вам шчасьце.

Ответить
+2 +
Мастер, 13:20, 20.08

Во первых: не обязательно долларовая карточка и во вторых, не обязательно этих банков. У меня бел. рублевая карта VISA от Белгазпромбанка. Все отлично переводится, как просто платежом с карты, так и через палку, просто конвертирует по курсу. Эта карта одновременно привязана к нашему EasyPay, Moneybookers и PayPal. Везде работает. Один минус - не принимает с палки.

Ответить
+2 +
Ютубус, 13:42, 20.08

Согласен, только белорусского в этом банке целых 0,18% ! + первые три буквы в названии. Карточка воспринимается системой PayPal как российская.

Ответить
0 +
Шурик, 23:48, 16.11

Предыдущая рублевая зарплатная карта привязалась в Палке без проблем, но она отработала до 10/2012. Новая не прошла. Вот вам и карты БГПБ.

Ответить
+1 +
Ютубус, 13:07, 20.08

Поделитесь пожалуйста как вы собираетесь "перегонять" деньги и с какой карты.

Ответить
+26 +
Игорек, 12:43, 20.08

Ой, да ладно, просто через Paypal не отследишь, кто, куда и сколько перечисляет, поэтому и не вводят. У нас над всем должен быть контроль.

Ответить
+1 +
М, 14:09, 20.08

Если карта белорусская, то прекрасно все отследишь.

Ответить
+7 +
звяга, 12:50, 20.08

Мы поняли, не хотят наши банки работать с этой системой в силу различных причин (главная - это отсталость). Кроме того, тогда сложнее контролировать денежные потоки граждан рб. Плюс мошенники.

Ответить
0 +
haha, 12:58, 20.08

На оплату всё прекрасно работает-пользуюсь лет 7 Paypal -привязана Visa минского банка.А на получение-тоже замутить не проблема-есть схемы.

Ответить
+4 +
yes, 13:30, 20.08

Пользуюсь paypal, привязанной к Литве. Но хотелось бы всё же без схем, "дятлов" и остального "изврата" - официально привязать карту к системе, выбирая страну - Беларусь.

Ответить
+2 +
Влад, 13:04, 20.08

Палка не работает с РБ, по причине недоверия оной к банковской системе РБ+по политическим причинам. Зарегится в ней можно, но не законно. Делать платежи можно будет, но если какая-то проблема - счет забанят. Почитайте ветку на "онлайнере", все подробно расписано на 1000+ страниц..

ЗЫ А проще платить напрямую с карты VISA, например, за покупки в интернет-магазинах, у VISA есть процедура "chargeback" которая защищает покупателя от недобросовестного продавца..

Ответить
-14 +
бабени, 13:21, 20.08

насколько мне известно в россии тоже нету. но можно сделать через турцию.мозги и инет.больше ничего не надо

Ответить
+3 +
Влад, 13:28, 20.08

В России есть. А как через Турцию если не секрет? Поделитесь ссылкой..

Ответить
+13 +
yurok, 13:23, 20.08

особенно понравилось ее выражение "захочет ли пейпал работать с гражданами РБ"--верх шкловского колхозанского цинизма,,как будто граждане РБ создали страну вне закона с рейтингом надежности банков ниже плинтуса

Ответить
+7 +
Vovka, 13:30, 20.08

Нифига не понял.
Но понял только одно, что Paypal у нас нескоро будет. А также как и сумма товара, приобретенного в интернет-магазинах, не более 120 Евро в месяц меняться не будет!

Ответить
0 +
M, 14:11, 20.08

А второе (про лимит) причем тут-то?

Ответить
+5 +
John, 14:24, 20.08

При том, что в России лимит 1200 евро, а в Казахстане - 2000 евро.

Ответить
+9 +
ghkhjkll, 14:12, 20.08

Беларусь подключат к PayPal когда поймают главного какера и жэстачайше накажуць)

Ответить
+2 +
yurok, 14:29, 20.08

Делал пока был в штатах,,Paypal makes total Verification-- проверку банковского счета,чтоб адрес в банке совпадал с домашним адресом,плюс куча разных деталей,меня заняло дня 4 пока получил разрешение на операции с деньгами....не слушайте,народ,разных умников с "мозгами",открывающих карточки через турции и т.д,и предлагающими помощь.,,вот из-за таких мошенников у Paypal рейтинг о нас ниже плинтуса

Ответить
-4 +
Sene4ka, 14:32, 20.08

Умник один сказал,что нужная долларов карта! Расскажи мне пжл, почему у меня заработная карта виза классик в бел.рублях от Приорбанка , привязалась спокойно?! P.S: через Литву привязывал

Ответить
+4 +
Vovka, 13:47, 20.08

Мо-ло-дец! Только это больше никому не говори.

Ответить
-1 +
Ютубус, 13:50, 20.08

Долларовая необязательно. Приор через литву это как?

Ответить
-1 +
Илья, 14:57, 20.08

Очень просто - указываешь при регистрации в paypal литовский адрес. Только город пишешь типа Minsk, Belarus.
И будет тебе счастье.
А вообще иди на onliner.by и профильную ветку почитай.

Ответить
+17 +
Илья, 14:59, 20.08

Главная причина отсутсвия возможности нормально работать с paypal у нас одна - в лучезарном.
Как это так - люди будут покупать вещи прямо за границей, без посредников, и по ценам в полтора-два раза дешевле чем у нас в стране? Да к тому же валюту выводить из страны! И делиться не будут! Не-ет, не пойдет!

Ответить
+1 +
Немец, 15:04, 20.08

"Однако возможность совершения таких операций физическими лицами зависит также от желания платежной системы работать с гражданами Республики Беларусь."

Наоборот. Желание зависит от возможностей. Беларусь входит в список стран, на которые эмбарго в силу. Как Куба, Судан и т.д. PayPal не может проверить, является ли пользователь на самом деле Иван Иванов или он из финансового отдела концерна Белнефтехима.

Ответить
-2 +
Andrew, 15:40, 20.08

На рубеже столетий один ушлый белорус хакер кинул палку на очень кругленькую сумму, не знаю чем закончилось и кто прикарманил эти деньги, но с тех пор палка с гражданами РБ не работает. И очень сомневаюсь что будет работать.

Ответить
+1 +
olegas, 16:17, 20.08

Для информации: C Украиной так же не работает PAYPAL. А Россией работает только на ввод в систему, не от кого они перевод по палке не получат.
И Технобанк еще 2 года назад писал что начинают вот вот с ними работать и ноль. Один PR.

Ответить
+1 +
Amdrew, 17:32, 20.08

с чего ты взял? работает с Украиной... зайди на сайт и посмотри, наврное там все страны есть кроме РБ

Ответить
+1 +
Лешик, 17:59, 20.08

Саша их за один день обанкротит =)

Ответить
0 +
simpson, 18:26, 20.08

нет возможности проследить у кого сколько денег и кто куда сколько переводит или получает ...вот в этом причина и не только пэйпал и др платежных систем!!

Ответить
+4 +
Geez, 18:28, 20.08

PayPal не будет с РБ работать, пока АГ у руля. Нефиг тут даже базарить не о чем.

Ответить
0 +
Павел, 18:08, 17.07

не будет и после него

Ответить
0 +
Гена, 22:09, 20.08

Страна эмитента карты не важна. Например, если я житель Литвы, но имею карту банка-эмитента РБ, я могу пользоваться услугами PayPal. Но не наоборот. Если я житель РБ, но имею карту банка Литвы, то всё равно не могу пользоваться услугами системы.

Ответить
+2 +
yurok, 23:02, 20.08

походу они боятся что через Paypal наши отмывают паленые кредитки и прочие нечистые дела...скорее всего так пейпал и киданули:покупали вещь,скажем,на Ebay паленой кредиткой,а через неделю банк обворованного клиента поднимал шумиху и чаржбек делал...тоже самое на покерных сайтах творили "умники" лет 5-7 назад,за сутки создавали десятки левых акаунтов с краденых карточек,находили по аське русскоговорящих,договаривались что за одним столом проиграет партнеру 400$,тот выводит деньги и вестерн юнион на подставное лицо половину шлет деньги в какую нубудь армению.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован