4 мая 2024, суббота, 17:56
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 64
-25 +
Сергей, 11:33, 22.08

Так догнали или нет?

Ответить
+22 +
окулист, 12:59, 22.08

Попробуйте ПРОЧИТАТЬ новость. А не только название и фотки посмотреть...

Ответить
+24 +
Алексей, 11:36, 22.08

Не мешало бы гаишникам пройти курсы вождения и, заодно, подучить правила дорожного движения, а то даже на обед они ездят с сиреной. Иначе не умеют.

Ответить
+9 +
сем, 14:15, 22.08

да там октябрьские с пузами ходят какие им еще курсы! лучше поесть...

Ответить
+36 +
Chel, 14:20, 22.08

Пьяный в столб не врезался, а не пьяные врезались. Почему?
Жду ответа...

Ответить
+38 +
Alessio Tacchinardi, 11:36, 22.08

... Да уж ... на полуприколе у гайцов разговаривать при выписке штрафа лучше получается чем преследовать машины ... здесь навыки экстрим. вождения нужны.

Ответить
-6 +
Саша, 11:38, 22.08

помнится мне, с год назад Polo залетел под троллейбус в смятку. Возле горизонта бухарь гнал под 150...
Да и на Микашевичшкой трассе поло останавливали живым щитом
Что-то бухарикам нравятся полы :)

Ответить
+6 +
kostya, 11:59, 22.08

На Микаш. трассе Ментюк был на Гольфе-3

Ответить
+15 +
VVV, 11:41, 22.08

Вот оно качество Российского автопрома,машина в хлам, а как жеГАИ ездить не умеют?(((

Ответить
+39 +
qrot, 11:47, 22.08

искреннее сочувствие и пожелания скорейшего выздоровления....
а Приора совсем не та машинка , на которой, тьфу-тьфу, мона влетать в столб

Ответить
+19 +
Владимир, 13:33, 22.08

Это, даже, не та машина , на которой ездить можно .
Так , в пасочнице детям и путину на съёмках туфтового автопробега .

Ответить
+42 +
Chel, 11:51, 22.08

Даже и не знаю, радоваться или выразить сочуствие мужикам. Как бы тоже люди. Если и грешили, то не так как плешивый с кгб. Их уж точно жалеть не буду.

Ответить
+205 +
nerguss, 11:51, 22.08

Почему нормальные менты калечатся и гибнут при исполнении своих ПРЯМЫХ обязанностей, а всякая мусорянская погань жиреет, получает награды, премии и повышения, колошматя народ и стряпая липовые дела?

Ответить
+12 +
Timo, 13:39, 22.08

Может, потому что эти что-то делают, а на улице молодежь и детей выслеживают и в автозаки собирают, ложные показания на них выдумывают, матом кроют? Умственная работа подлецов.

Ответить
+13 +
Сергей, 14:26, 22.08

К сожалению закон жизни, лучшие погибают. А по сути конечно надо этот росийский хлам убирать с дорог и учить на спецкурсах вождению гаевых. Надеюсь хоть этих ребят гос-во без помощи не оставит.

Ответить
0 +
Бэдмен, 21:36, 22.08

Это не закон жизни. Это закон смерти: всех и лучших и худших одинаково. Каждого в свое время. А про помощь со стороны государства не надейтесь! Напишут, что нарушили ТБ и всего делов.

Ответить
+71 +
Рыжий Гарик, 11:54, 22.08

Прив всем моем негативном отношении к ГАИ в целом, в данном случае очень жаль сотрудников, пострадавших так тяжело из-за того, что ехали на казенном ведре. Для ГАИ все таки нужно покупать нормальные машины, в которых защита людей обеспечивается получше. Стремление государства сэкономить часто вылезает боком людям, как в данном случае. Выздоравливайте, держитесь.

Ответить
+10 +
Ирина, 11:58, 22.08

Вот же несчастье. Пожелание скорейшего выздоровления. Очень жаль мужчин.

Ответить
+6 +
ПЕТРУША, 12:00, 22.08

Ну если по человечески - сочувствую....а по закону: причина ДТП - нарушение ПДД, т.е. не верно выбрал скорость, не справился с управлением и т.д......по этому факту даже мед.страховку никто не получит. Кто вынуждал так быстро ехать? Ну и хрен с ним с пьяным водителем, одним больше, одним меньше......вины водителя поло в ДТП ГАИ нет, да он убегал, но от административной отсветственности, причинять вред здоровью работников ГАИ он явно не желал..... так что в любой ситуации надо иметь голову на плечах....(((

Ответить
+16 +
Панаев, 13:49, 22.08

Петруша, не несите ерунды. Что значит " Ну и хрен с ним с пьяным водителем, одним больше, одним меньше......"? Такие вот пьяные ублюдки убивают детей на дороге в пьяном угаре, даже не заметив этого. А Вы его оправдываете. Сотрудники ГАИ показали себя настоящими защитниками порядка на дороге (а могли бы и плюнуть на потенциального убийцу, и тихо постоять с радаром в кустах). Искренне желаю им скорейшего выздоровления.

Ответить
+4 +
Sed, 12:08, 22.08

Парни, поправляйтесь скорее... И огромное спасибо за Вашу опасную, честную работу...

Ответить
+22 +
Дымон, 12:08, 22.08

Преследовали на Лада Приора.
Не смешите мои тапочки. Разве на такой машине можно кого то догнать ? На таком тазике можно только на тот свет если разгонешься более 100 км/ч.

Ответить
+1 +
partizan, 12:14, 22.08

Искренне жаль ребят. Скорейшего выздоровления.

Ответить
+3 +
Инна. Минск., 12:27, 22.08

Выздоравливайте, ребята!

Ответить
+36 +
102, 12:28, 22.08

Просто нет слов!!! Сразу виден профессионализм ГАИ!!! Как можно преследовать нарушителя, если ездить не умеешь??? Протоколы писать, в том числе и липовые, это всегда пожалуйста, "отыметь", показать власть и "крутизну" на ком-нибудь безответном, это тоже без проблем. А как доходит до выполнения прямых обязанностей, уже который раз наше доблестное ГАИ "садиться в лужу".

Ответить
+15 +
Андрей, 13:22, 22.08

Сколько злорадства, гнили, пофигизма к чужой судьбе(( - человек ноги лишился при исполнении, а тут разводим на счет профессионализма, штрафов и т.п. Это конректная истуация и конркетная беда - ты там был, знаешь почему выскочили? Так чего тут свои проблемы с гаевыми сюда выливать?

Мои сочувствия пострадавшим...

Ответить
+9 +
alex, 14:10, 22.08

Исполнять свои обязанности человек с ногой имеет право только тогда, когда он достаточно профессионален. А если он водить умеет хуже пьяного бесправного нарушителя, то таких минимум нужно сразу же увольнять без пособия, а лучше сажать, потому что такой сотрудник ГАИ не должен был вообще садиться за руль! Он же ставит под угрозу жизни окружающих, с таким вождением!

Ответить
+3 +
Ешка, 15:51, 22.08

Ты там 102 был? Видел? Знаешь ситуацию? Насчет остального - давай примеры. Или лишь бы ляпнуть по клавиатуре от собственного ничтожества?

Лично мне жаль парней. Желаю им выздоровления. Семьям - терпения.

Ответить
+16 +
трах, 12:29, 22.08

Да никто никого не учит, и учить уже некому в этой милиции, довели службу

Ответить
+43 +
futar, 12:40, 22.08

как живым щитом из чужих машин с людьми внутри нарушителя останавливать, и штрафы слупливать за непропуск пешехода, который с другой стороны проезжей части ковыряется в носу и даже еще ногу на переход не поставил, так это они мастера! ни разу не жалко, сами виноваты, хорошо хоть никого не угробили шумахеры гаёвые

Ответить
+21 +
ака Вася Рогов, 13:15, 22.08

Где ж сегодняшний гаец догонит любого нормального водилу со стажем? У них же кроме водка+бабы+блатнякнамагнитоле в голове больше ничего нету. Это относится к 99% сотрудников МВД, КГБ, ГАИ и иже с ними. А про ладу-приору очень хорошо дуэт имени Чехова в камеди-клаб сказал (гуглите гопник и филолог в такси). А от половины сегодняшних гайцов даже пешеходы скроются пешков.

Опер из народа.

Ответить
+16 +
ыва, 13:00, 22.08

если выживут, мало того что инвалиды так еще и востребуют за разбитую машину
теперь инвалиды министерство и сослуживцы забудут на следующий день фамилии и имена, а вся жизнь впереди наверное дети есть, было бы правовое государство может и получили бы компенсацию так как находились на рабочем месте и получили травмы, а так группу и нищенскую пенсию
ведь этот случай показывает что нужно защищать милиционеры..
хоть мусоров и не люблю, но этим пожелаю быстрейшему выздоровлению так как выполняли свою работу и пытались остановить отморозка которого нужно было на месте расстрелять, что бы следующий побоялся бухим садится за руль..

Ответить
+2 +
123, 13:04, 22.08

Да, накупили Приор, кстати а подушки безопасности в ней были?

Ответить
+9 +
DViN, 13:11, 22.08

да профессионализм гайцов налицо, не следует мешать не умение ездить и исполнение своих обязанностей. Сами влетели в столб, а где уважение к знакам и соблюдение ПДД в городе. Тут парни сами круто виноваты . А нарушителя по другому задерживать надо, а не гонять по городу на " корыте". Вежливо обложили бы, проезды перекрыли, а не гонялись бы это не трасса в Монте -Карло и сами не Шумахеры.

Ответить
+24 +
галя, 13:20, 22.08

Ну не понимаю я такие ситуации. Ну заподозрил ГАИ кого-то в управлении авто в нетрезвом виде. Так дай ему преспокойно доехать до места назначения. А потом под белы руки и куда нужно. Мой-то муженек как-то ехал пьяненьким - так он крался как мышка. 60 км и ни божемой превысить!!!!!!!!!
Так нет же!!!!11 Устраивают погони какие, да еще и со стрельбой. С жертвами и трупами. Изображают из себя героев. А это вовсе и не героизм. Ведомственная показуха и больше ничего!!!!!!!!! Зачем эти погони???????? Кому они нужны?????? Герои в кавычках.

Ответить
0 +
м., 21:08, 22.08

а галин-то муженёк, катающийся по пьяни, "как мышка" -- герой без кавычек, что ли?

Ответить
+9 +
голос разума, 13:31, 22.08

Почему никто не осуждает того идиота, который без прав да еще и вдрыщ бухой сел за руль? Ладно, если он сам разобъется, так он представляет опасность для окружающих. Как бы вы пели, если б он сбил вашего близкого или родного? Таких сразу сажать надо, а так какие-то административые протоколы.

Ответить
+22 +
галя, 13:56, 22.08

То что пьяный сел за баранку - это уже свершившийся факт. У пьяных башку сносит. Он садится за руль не понимая. что делает. И едет, думая что его пронесет. А вот когда его просят остановиться - вот тут то он газу и прибавляет. Помните как в фильме? Ты догоняешь - я удираю. Гаи догоняет - пьяный удирает. Вот тут-то все и начинается. Ну водитель паян и ничего Вы с этим не сделаете. А вот почему ГАИ провоцирует такие ситуации - остается загадкой! Героизьм? НЕ ДУМАЮ.........

Ответить
+11 +
водила , 18:24, 22.08

...Как раз при таких гонках и сбивают прохожих, и во многих странах запрещено преследовании в черте города....А если гаишники не в столб, а сбили Вас или ваших родных,как бы вы запели...

Ответить
+10 +
Марина, 13:34, 22.08

Менты погнались за длинным рублем , хотели срубить капусты ночью !!!

Ответить
+1 +
magik, 13:47, 22.08

Каждому по делам своим...Но ребят конечно жаль.Скорейшего выздоровления!Спасибо Вам за выполнение своего долга.

Ответить
+12 +
Никита, 14:04, 22.08

Двуякое мнение у меня. Каждый получил свое. Тот, кто додумался гоняться на отечественной машине, которое по определению нельзя выезжать с конвеера на дорогу, а кто то еще получит свое за гонки.

То что гаи врезалось в столб, вряд ли нарушителя за это обвинят, но судить будут по полной.
Жалко всех.
Вывод:
на ладе можно догнать лишь столб
на поло нельзя скрыться
пить за рулем плохо и опасно

Ответить
+2 +
777, 14:15, 22.08

Я не разделяю злорадства многих. Люди выполняли свой долг, рискуя своей жизнью, ради вас, что бы пьяные мрази за рулем, не убили еще кого-нибудь.
Эти люди не проявили безразличия и не живут по принципу "Моя хата с краю". А работа в ГАИ достаточно опасная. Желаю скорейшего выздоровления ребятам и очень жаль, что так получилось. Слишком мягкое у нас законодательсво за пьянку за рулем. И судимым по УК я бы не давала прав никогда.

Ответить
+19 +
Saveliy Savelianov, 15:54, 22.08

Уважаемой 777
По поводу , не давать прав , когда-либо осужденным по УК , Вы несколько погорячились. Какое это имеет отношение к данной ситуации , мне не совсем ясно . К чему эти подробности , что дескать был судим за убийство ??? Если бы был судим за вождение в нетрезвом состоянии , или за убийство за рулем в таком же состоянии , тогда еще понятно .
Любой пьяный человек за рулем - это по степени опасности -потенциальный убийца ! Потчеркиваю - ЛЮБОЙ !!!! И неважно , хороший или плохой человек , был судим или нет . Если следовать Вашей логике , то любой из наших политзаключенных , попадает в разряд судимых по УК . Вы предлагаете и их лишить водительских прав пожизненно.?!
Что касается судимых за вождение в нетрезвом виде , то полностью согласен. Потециальным убийцам не место за рулем.
Но скажу больше . Мы все можем внести свой вклад в борьбу с пьянством за рулем. Я например , не просто никогда не сяду в одну машину с выпившим , но и тому кто выпил , не позволю. Если не действует убеждение , то просто говорю , что если он сядет за руль , то звоню в ГАИ и даю номер авто . И неважно , друг или родственник . Моя позиция принципиальна, без всяких исключений . Всем это известно , но никто на меня не обижается. Возможно , что занимая такую позицию , Вы спасаете чью то жизнь. И не нужно мне сейчас говорить о стукачестве. Человек , который знал, но ничего не предпринял - это соучастник преступления . Будьте принципиальны , и количество пьяных водителей снизиться в разы и на дорогах станет безопасней .

Ответить
+6 +
111, 17:14, 22.08

Да, так и надо поступать !
Это пусть алкаши с Задорновом смеются над "тупыми американцами", которые, мол, после застолья попрощались со своими русскими корешами, а потом позвонили в полицию, т.к. те пьяными сели за руль.

Пьяный за рулём - УБИЙЦА !

Ответить
+11 +
Виктор, 14:51, 22.08

Надо пристегиваться было, а то дали им все права и не пристегнутыми можно кататься и по мобильному за рулем разговаривать.

Ответить
+5 +
Saveliy Savelianov, 14:57, 22.08

Сначала возникла даже глупая мысль позлорадствовать над неумением гаишников водить авто , но только на секунду . Пьяный за рулём - это угроза каждому . Штрафов тут мало . Нужны реальные срока . Иначе каждый из нас может стать жертвой . Как водитель , так и пешеход . Работником ГАИ соболезнования . Стать инвалидом страшно . А ещё страшней быть инвалидом в нашей стране .

Ответить
+5 +
Chel, 15:32, 22.08

не знаю, что в нашей стране страшнее, стать инвалидом физическим или инвалидом умственным...

Ответить
+13 +
Saveliy Savelianov, 16:02, 22.08

Умственные инвалиды , в большинстве случаев , не осознают своей ущербности . За примером далеко ходить не нужно ....... Наш бесноватый правитель - реальное тому подтверждение . Он не страдает сам от своей умственной неполноценности . От нее страдает целый народ .

Ответить
+6 +
Европеец, 14:58, 22.08

Если бы этот пьяный ублюдок сбил твоего ребенка, разговор был бы другой. При всём негативе к органам, мужикам выздоровления. Сам был в аварии, спешил, 170км/ч, встречка подрезала на повороте, вылетел, слава Богу, ни одной царапины. В Америке полиция социально защищена, а тут мужик, выполняя обязанности, остался без ноги, никому УЖЕ НЕ НУЖЕН, зато с..ки, гоняющие демократов, живы и здоровы.

Ответить
+9 +
бывший, 15:31, 22.08

Не обоснованный риск - хер страховку, служебная проверка (по результатам которой гаёвые будут виноваты) - ремонт машины за свой счёт - увольнение из органов (ситуация в которой был сам). Выздорвливайте мужики и лучше сто раз подумать остальным ради чего рисковать.

Ответить
+8 +
стёпа, 16:47, 22.08

Я не понял, этих парней палкой в ментуру гнали работать? Давай сейчас из них ,, героев ,,делать. Облажались по полной, слишком рьяно служебный долг исполняли, другим балбесам в фуражках наука будет. А в 4 утра людей на улицах почти нет, сели бы этому лихачу на хвост и вели по тихому, пока другие экипажи не подтянулись. Действительно, риск был необоснованный.

Ответить
+2 +
koks, 16:56, 22.08

Смотреть надо в "корень".Бесправник на W ,а гаишники на ЛАДЕ, толи калина,толи малина.Вот и думай,после этого,куда мы все рулим(ЕЭП и тому подобное)На запад ехать надо!!!!

Ответить
+2 +
slon, 17:02, 22.08

Жаль мужиков.Руководству подумать надо на какое авто садить служащих(сами на ЛАДАХ не ездят).А за пьянство за рулем,я бы "вышку"давал. Они же- убийцы.

Ответить
+1 +
111, 17:09, 22.08

Покупайте российский г****пром !
Даёшь ещё большие пошлины на иномарки !

Ответить
+1 +
Игорь, 18:12, 22.08

Вместо лимузинов и премиум-тачек президентской администрации, областного жлобья, и т. д. по списку.. Купили бы нормальные машины гаевым. Резон такой: если "приличная" машина - значит, и работники тоже будут такими же. Только всяких долбое...ов, которым на козе драной ездить, пущать не надо...

Ответить
+3 +
alnik, 18:33, 22.08

Почему-то никто толком не написал, что преследование автомобиля, в независимости от пьяный-непьяный водитель, во многие разы увеличивает вероятность наезда этим водителем на нас с вами!
Надо выделять деньги на приобретение нужного количества автомобилей (иномарок!) ГАИ для блокирования дорог в случае чего. Иметь в каждой гаишной машине блокировочные средства для остановки. Оружие им выдать нормальное для стрельбы по колёсам. Ведь они даже на стрельбище со своих "макаровых" стреляют всего на 25 метров, прицельности у него никакой. Пуля у него тупая, предназначена только для убийства, так как рвёт всё и дробит кости, летит куда хочет. Знаю, что раньше в дежурной смене УВД оперативники имели в одном экземпляре "ТТ". На задержании он куда эффективней и по человеку и по машине. На инструктаже надо не "догнал-задержал!", а "остановил!" Много чего надо и можно, да не делается!

Ответить
+3 +
СВ, 20:16, 22.08

Выпил - и за руль, стрелять таких надо! И не по калёсам, а в голову!

Гайцы тоже молды...
За такие "погони" надо сразу из органов увольнять!
Слава Богу, что не пострадали пешеходы и другие водители.

Они, что боевиков насмотрелись? Погоняться захотелось чтоб потом похвастаться коллегам???
Если видишь, что нельзя обогнать и надёжно заблокировать нарушителя - пусть лучше уж спокойно едет, чем собьёт кого-то.

Ответить
+1 +
Вам, 22:04, 22.08

Что такое приора ? Кусок не побоюсь этого слова гавна в фольге. Площадка, (низ ) подвеска все это штампуется от ваз 2109 без изменений до сих пор. То же самое лада калина. Короба порогов идут без усилений. Уровень китая. Не понимал и не понимаю беларусов которые покупают это дерьмо новое и для себя.

Ответить
+2 +
Вам, 22:04, 22.08

Что такое приора ? Кусок не побоюсь этого слова гавна в фольге. Площадка, (низ ) подвеска все это штампуется от ваз 2109 без изменений до сих пор. То же самое лада калина. Короба порогов идут без усилений. Уровень китая. Не понимал и не понимаю беларусов которые покупают это дерьмо новое и для себя.

Ответить
0 +
Буба Касторский, 19:48, 23.08

ага, этим иномарки, министрам мерседесы, а мы налогами покроем все расходы, где мозг? Согласен, что не стоит гоняться, предполагаю, что есть и другие способы, а етих ..... всех посадить на велодрыны, минимокики и каждому дать по коню и в тот момент, когда наездник не может принять правильное решение хай за яго конь думае, у яго галава боли.

Ответить
0 +
((((, 21:32, 23.08

один сотрудник скончался сегодня в больнице...

Ответить
0 +
егор, 23:33, 25.08

какие они нормальные менты ? зачем погнались ночью ? тихонечко нужно было вести его , а то они сами ДТП провоцируют со своими мигалками и погонями . никакого профессиолизма . для кого этот пьяный представлял опасность в 4 утра ? дебилы получили свое . а то свись, дрись, мигалки, погони, стрельба. раньше такого не было , чтоб в городе стрельбу открывали, а сейчас это уже норма . так вам и надо, нисколечки не жалко.

Ответить
0 +
Дмитрий, 1:11, 29.08

Не буду конкретно про этих но то что они сами провоцируют аварийные обстановки это точно - боевиков насмотрелись .Ехал ночью по району - выскочили навстречу мне в лобовую прямо ,притурки.Начал ругаться с ними - говорят у нас рейд.Какой нафиг рейд в лобовую машины останавливать ,попросил телефон доверия дать тут же извинились и свалили.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован