2 мая 2024, четверг, 12:14
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

…Их стабильность

48

Пока толпы желающих стать депутатами обещают нам, получив мандат, беззаветно бороться за интересы людей, власть подготовила для нового «парламента» тест на верность правящему клану.

Комментарии 48
+103 +
Гражданин, 12:22, 11.09

И я не иду, и все мои сподвижники не идут, поскольку власть работает не в интересах большинства граждан

Ответить
+137 +
У меня своя правда, 12:23, 11.09

Как всегда умно и правдиво. Спасибо. Только БОЙКОТ!

Ответить
+86 +
сансан, 12:25, 11.09

Журналист с большой буквы!!!

Ответить
+41 +
drs, 12:26, 11.09

))) вы сами себе задайте вопрос-что бы вы делали если бы ничего не делали да еще за это вам бы и платили?))) правильно-НИЧЕГО. так и депутаты))) ..ничего они не делают. я как то разговаривал с одним(точнее это была женщина) и задал простой вопрос- что вы конкретно сделали за время своего депутатства. ответа так и не было, одни только- мы планируем, мы решаем, совещаемся, уже вот вот и т.д. и т.п. между прочим она была депутатом в мачулищах(или из мачулищ, но не в этом соль). все рассказывала мне что вот вот остановки поставят и вот вот новый маршрут запустят))))))) интересно помнят ли ее, сделала ли она хоть что нить из того что обещала? уверен-нет.. так что ничего удевительного..

Ответить
+48 +
brand, 13:03, 11.09

довелось побывать на приеме у "депутата".
Когда сказала, что "вот в газете ваш законопрект и предложения...."- как он со своим помощником трусливо переглянулись, и "депутат" выдавил: хорошо, что не я давал интервью, а ... (кто-то там). и вообще по ходу разговора высказывал мысль, что он "ничего не решает". Вот тебе и депутат (хренов) (((((
Господи, так что сидят все эти "депутаты", поджав хвосты и слово боятся сказать, чтобы не потерять кормушку. А о народе, о матерях, будь то одиночках- не одиночках, о стариках, инвалидах у них и голова не болит. Ясен перец, что им принесут бумаги, и скажут подписать, что они с готовностью и сделают.
Бойкот, только бойкот этому цирку!
А статья Калинкиной - это речь оппозиционному кандидату на ТВ, надо чтоб ее прочитали, услышали не только читатели НВ и Хартии, это должны услышать жители Беларуси, в больших и малых городах и селениях.

Ответить
+67 +
zaec, 12:27, 11.09

Я не иду на выборы!

Ответить
+25 +
kir, 12:28, 11.09

обещаю обещанье переобещать обещаньями

Ответить
+73 +
Naik, 12:29, 11.09

И я не пойду на эти выборы! И не только потому, что кандидаты недостойны, а потому что их уже назначили.Меня же хотят использовать для декорации, как контрацептив, на время "выборов". Сбасибо за статью.

Ответить
+17 +
link, 13:13, 11.09

правильно сказал их назначают !!! Причем ставят только выгодных !!! я присутствовал как в Полоцке ставили , всех рабочих отправили на досрочное голосование , причем звонили и интересовались - все-ли проголосовали ? а результат я уже знал до голосования - человеку просто сказали , что он будет депутатом !!! так зачем такие выборы ??? я на них давно не хожу !!! сколько депутатов самостоятельно выдвинуло ,или не так, сколько законопроектов исходящих от депутатов принято к исполнению ????? Зато хорош указ о кгб !!!!

Ответить
+26 +
jekir, 12:30, 11.09

Я тоже не пойду.

Ответить
+18 +
дозер, 12:36, 11.09

Золотые Слова!

Ответить
+34 +
111, 12:42, 11.09

Люстрация. Без сроков давности. На их детей тоже пусть распространяется. Объясните этим тварям СЕГОДНЯ, что они не имеют будущего, потому что сыто жрут только сегодня, а завтра будет конфискация. Т.е. пусть поймут, материального "завтра" у них и их детей нету. Они должны начать бояться своего "завтра".

Ответить
+47 +
Лариса Ник., 12:42, 11.09

Если бы были честные выборы, то народ бы просто ломился на избирательные участки, отдавать свои голоса за истинных патриотов Беларуси- Калинкину, Радину, Беляцкого, Санникова, Халип, Халезиных, Бондаренко, Северинцев, Дашкевича, Положанко, Статкевича и многих-многих других, кому с лёгким сердцем можно доверить судьбу нашей истерзанной и обезумевшей страны.
А на лидкины дурыборы пусть тянутся сами гнуси, которых шизоид уже назначил в палатку, и та небольшая уже часть электората, которая просто уже никогда не сможет дружить с головой.
Только бойкот всему, что исходит от паршивой лукабанды!

Ответить
+28 +
Токарь, 12:44, 11.09

Идти на выборы -оказать услугу власти . Не пойду и людям советую не ходить .

Ответить
+31 +
влад, 12:45, 11.09

БОЙКОТ!!! ВАША СТАБИЛЬНОСТЬ - GОПА !!! БОЙКОТ !!! ВЫ УЖ УКРАЛИ 17 ЛЕТ

Ответить
+13 +
Злы, 12:52, 11.09

Точнее, 18 :(

Ответить
+4 +
Леший, 15:34, 11.09

Их стабильность сидит на стуле)

Ответить
+19 +
sa., 12:49, 11.09

я и моя семья , а так-же мои родители которым за 80 , никуда не идём . "выборами" , язык не поворачивается назвать .

Ответить
+18 +
бойкот, 12:50, 11.09

мрази уже окончательно и без поворотно оболванились и не могут думать вообще. Они себя представляют этакими успешными хозяивами жизни , вокруг которых путается серая масса людей. Я мечтаю закрыть всю эту мерзоту в их зале заседания на весь их депутатский срок. Чтобы могли только с*ать и жрать ( чарку и шварку). ШОС плешивому, ШОС всем прихлебателям. БОЙКОТ

Ответить
+34 +
BY, 13:03, 11.09

Посмотрел вчера теледебаты....
Были Лебедько, кто-то из БНФ, кто-то из лдп-лтп и нынешний типатут с судейским прошлым. Лебедько задал вопрос прихвостню, по поводу того, что за 4!!! года было принято парламентом только 3!!! законопроекта... Эта чучхелла только сопли пожевала и начала брызжать непонятными даже мне (человеку с 2-мя высшими и со свободным английским и рудиментарным, но китайским)...

Какие выборы, когда такие "депутаты"???... моя племянница (4 года) их назвала типатуты... устами младенца...

Ответить
+13 +
кусака, 13:15, 11.09

О-да! Вчерашнеие дебаты, когда Лебедько заткнул за пояс "типатута" -супер. )))
Лебедько +1000. Четко, конкретно, обстоятельно по всем вопросам... Молоток!

Ответить
+7 +
леонид4624, 13:10, 11.09

Привязать зарплату--как скуднеет наш язык и чему научат депутаты с такой речью в определении событий---пустые тексты депутата --лживые обещания без экономического анализа событий --любой ценой поживится за чужой счет и так далее---просто повторяется 2004год---но в более жуткой форме--и эти выборы приведут к тому что народ может стать изгоем на своей территории проживания---анализ последних событий--поездка Макея--силовое решение-обучение Азиатских Мусульман в ущерб своей культуре--ну а как это выглядит посмотрите что обещают депутаты которые находятся в илюзии благополучия---но не народ в целом---при крахе производства за счет созданных программ Лукашенко АГ---наверно будут брат денежку у президента а затем требовать что бы народ отдавал---не нужно забывать и 2000--2005года--когда народ носился какугорелый и период времени когда исчезали видные политические деятели Беларусии или простые граждане которые защищали свои права---мне не охота участвовать в распродаже Государства --ну а теперь о главном начали определятся лица которые готовы приступить к этому--по сводом зашиты указа или постанавления --так сказать ради ((благополучия народа))

Ответить
+51 +
И что делать?, 13:21, 11.09

А можа так и трэба..??? Я уже не раз набивал себе шишки поднимая "политику" в кругу знакомых и семьи. И парадокс в том, что все вроде и говорят о том, как стало плохо, цены и т.д...Но как только каснёшься темы, почему и из-за кого так происходит, так сказать "политики"...., начинается чуть ли не атака на тебя. Мол, где -то тоже не мёд, и так ещё нормально, посмотри вон, как люди некоторые живут, как в магазинах тарятся, на каких машинах ездят, дома строят и т.д...Работать просто нужно больше, а не политикой заморачиваться" .....Ну и так далее. Дошло до того, что даже с собственной женой отношения пошли к распаду, как она считает из-за "моей политики", т.к. её уже просто колотит от того, что я прочитав какие-то новости лишь просто пытаюсь ей их рассказать, хотя сама она ничего не хочет знать и читать. Или же когда на разговоры о ценах и прочем, прокомментировать ей это явление. Т.е. люди готовы говорить о следствии, о симптомах, но не хотят видеть причины. Их бесит , когда им пытаешься эту причину открыть. Ощущение такое, точно как пытаешься разбудить , открыть глаза спящему, которому и самому как то нехорошо. Но его реакция такова, что он не пробуждается, а наоборот, брыкается ругается, не желая открывать глаза и продолжает дальше стонать.... Моя жена говорит, " я хочу просто нормально жить, чтобы всё было хорошо в семье..., а ты своей политикой всё портишь, ты разваливаешь семью"..... И сколько я не пытался уже ей всё объяснить, разложить по полочкам,о том что при этой власти , при таком вот безразличии людей не будет нормальной, спокойной жизни, всё напрасно. "Люди вокруг живут" и всё тут. При чём , когда приводишь примеры, как живёт большенство, на скромные зарплаты, она говорит, что нечего смотреть на худшее, а нужно стремиться к лучшему и смотреть на "благополучных". И дело не в ней одной..., у неё большая поддержка среди родственников, наших знакомых. Я вообще получаюсь изгоем и чудаком среди них. И это не очень риятно конечно, особенно когда понимаешь кто на самом деле прав. Так что возможно дальнейшее ухудшение уровня жизни людей хоть как то их отрезвит и заставит самих думать что и почему. А заодно читать независимые СМИ.

Ответить
+23 +
Инна, 13:40, 11.09

А знаете когда все дойдет до вашей жены , и родных , и знакомых? КОГДА ЛИЧНО ИХ КОСНЕТСЯ ЭТА САМАЯ ПОЛИТИКА. Когда это самая политика, разговоры о которой их так раздражают,разломает всю их жизнь на До... и После.

Ответить
+12 +
дикр, 14:07, 11.09

так вот тогда уже поздно будет. но когда пытаешься им объяснить сейчас что потом будет поздно - опа - ты опять чудик, иди гуляй отсюда со своими лекциями о конце света...

Ответить
+17 +
Рома, 13:41, 11.09

почитал и узнал себя в этом всём. меня любимая бросила лукашистка... думал дойдёт ан нет.... вот такой у нас народ. вроде согласны но даже говорить бояться.

Ответить
+17 +
дикр, 14:06, 11.09

ооо, как я вас понимаю. как с меня писали... думается мне - таких - трезвомыслящих - много, но они разбросаны и чувствуют себя изгоями. нам надо объединяться, так чтобы на нашем фоне люди типа вашей жены (ничего личного, просто как собирательный образ) и её родственников чувствовали изгоями себя. сила за большинством. а чудиком надоело уже быть.

Ответить
+6 +
леонид4624, 14:43, 11.09

И что делать---я благодарен вам что вы описали поступки психологического раба--у вас это здорово получилось я бы так не смог---что делать в том случае кода вас не понимают--да ничего не надо делать--не надо просто затрагивать те темы которые безразличны---просто жить своей жизнью и найти единомышленников в своем понимании преодоления трудностей--это мое мнение---хочу добавить что с такими же событиями я столкнулся еще в 2000-2004год--при капитальном ремонте дома--ремонт не зделали --бабло забрали а потом под разными предлогами-начали создовать систему издевательств---а последнее издевательство в рамках принятого решения--так это после капитального ремонта заварили мусорки--12лет течет кровля куда ни писал все в ответ работаем согласно указа---просто скажу прошел через издевательство указа000а жрэо заявило мол мы вам ничего делать не будем--возмите кредит отремонтируйте кровлю а затем свою квартиру---когда я услышал это предложение честно вам скажу меня просто замкнуло--около года ходил сам не свой --решил поправить свое положение и начать заниматся предпринимательством--то есть на первом этапе создать производство а затем создать уфологическую лабораторию по изучению новейших технологий сдальнейшим примененмием рекомендаций--скажу это вооружение и создание систем которые способны уничтожать угрозу нападения на первоначальном плане событий--но неуспев начать работать меня ткутже в рамках указа загоняют в долги---опять полнейший психологичесий срыв--а пьянки дома которые устраивал брат про них если честно вспоминать не охота--но--я должен как то и к этим событиям высказать свое отношение--и к тому есть везкие причины потому что у него в комнате был убит человек--а действия милиции ни в какие рамки невписываются--завезли меня с соседом и устроили допрос--я им в ответ не входит воспитывать 50летнего человека который решил стать авторитетом000вызывал милицию и раньше--но у них работа такая просто они ставили в известность кто вызывал и всвою очередь пьяницы принимали соответствующее решение--а чего стоит когда сотрудники брали покозания с кем он пил --я не знаю как это назвать---события эти были описаны и папка находится в мвд--пускай решают---но я знаю одн сегодня в рамках указа пьянство приветствуется--и алкоголиками становятся уже в 15 --20 лет--просто мвд не ведет этот учет--то есть потеряло контроль над событиями--Богом дан мне этот опыт и мне самому предстоит ответить на те вопросы которые были в моей жизни---выбрать путь жизни и пройти до конца--монах сказал в беседе когда выслушал меня--человечество не спасай пускай оно спасает себя само---спаси одну душу живую и ты спасешься сам и спасешь человечество в целом--я так и не понял о чем он говорил о какой живой душе

Ответить
+1 +
Asima, 21:43, 11.09

Мне одному показалось, что человек болен?

Ответить
0 +
м., 8:21, 12.09

Нет, не показалось.

Ответить
+7 +
Леший, 16:00, 11.09

Каждый прочитал как про себя!

Ответить
+2 +
игорь, 17:47, 11.09

пачалося...

Ответить
0 +
Олег, 23:33, 11.09

Давайте поработаем. Имя здесь написал не всегдашнее, надо беречься. Отвечая имени "И что делать?, 13:21, 11.09", объясню, что мы должны знать про себя, чтоб быстрее и лучше победить режим. В каждом на Земле народе - так устроен мир - 85% людей не любят, не хотят и не умеют МЫСЛИТЬ, пользоваться ГОЛОВОЙ. Голова им нужна только для ношения шапки, рта, очков и глаз. Про возможность ДУМАТЬ и ПОНИМАТЬ они начисто забыли. Да и трудно это. Думать и понимать.
Остальные 15% имеют три части:
5% умеют думать, но только как обмануть себе подобных, чтоб устроиться жить за их счёт.
Ещё 5% - как лучше править людьми, чтоб росло их общее благосостояние (директора, заведующие и пр.).
И только верхние 5% понимают, что они отвечают за историю своего народа, обязаны думать как делать его жизнь лучше и лучше. Эти называются ЭЛИТОЙ. Они образуются в каждом народе за очень длинные отрезки времени. Подобно верхнему плодородному слою почвы - гумусом называется.
Наша белорусская ЭЛИТА планомерно и целенаправленно выбивалась, уничтожалась, ликвидировалась большевиками и ранее прочими "умельцами".
Теперь мы, кто остался ПОНИМАТЬ, что тут делается, просто ОБЯЗАНЫ сами изобретать способы и средства для срочного просвещения как можно большего числа людей. Ибо теперь уже победить бандитский режим можно только КОЛИЧЕСТВОМ ПОНИМАЮЩИХ И РЕШИВШИХ ИДТИ ДО КОНЦА ЗА СПАСЕНИЕ НАРОДА.

Ответить
+6 +
Джан, 13:27, 11.09

Кто-нибудь был на том "собрании", где выдвигались эти "кандидаты", а может кто-то был на "встрече избирателей" с этими кандидатами? ....Кто знает - где можно задать вопрос о проекте Закона кандидату в депутаты7..........Мне кажется, никто этого не знает..........Только их пятиминутная болтология по ТV.....Так, может быть, Ермошина об этом расскажет? ...Поанализируйте в своих населенных пунктах состав кандидатов, очень интересная картина наблюдается...........................................Ну,вот, например, в Могилеве 4 округа. В первом трудовыми коллективами двух предприятий выдвинут нынешний депутат Палаты представителей Василенко В.Н., к нему прилагаются еще 5 кандидатов. ..Как думаете, кого "изберут"?...... Во втором - 60-летний прокурор Сенькевич Э.В., тоже выдвинут двумя трудовыми коллективами, а к нему еще 5 кандидатов А шансы у кого? ...................Вот следующий округ "подкачал". Здесь только студент, член ОГП, пенсионерка от "Справедливого мира" и директор школы Старостина. Кого ж мы увидим в списке "избранных"?..............................Ну, а в последнем округе трудовым коллективом ОАО "Химволокно" выдвинут председатель профсоюза этого же коллектива, ну и к нему прилагаются еще 5 кандидатов.................Ну что они могут ответить на наши вопросы...................

Ответить
+5 +
Кристина, 13:36, 11.09

И я не поудй

Ответить
+15 +
jan, 13:51, 11.09

"У нас построено государство, от которого мы все время ждем какой-нибудь подлости и обмана."
Браво!!! Точнее не скажешь.

Ответить
+11 +
Отморозок, 14:06, 11.09

Конечно, выборы в парламент дело нужное. Но это тогда, когда есть выборы и есть парламент, а не "палата представителей" какого-то "собрания" да еще почему-то "национального" (придумал же какой-то, м..), да еще незаконно учрежденная. Какие вообще депутаты могут быть у палаты?

Ответить
+16 +
боец, 14:20, 11.09

Светик!!! Вы ЛУЧШАЯ!! прочитав Ваши статьи ,.начинаешь гордится,, что есть светлые головы! ВЫ СУПЕР!!! и МАРИНА КОКТЫШ!!!!

Ответить
+16 +
ktulhu, 14:52, 11.09

"У нас построено государство, в котором не хотят жить наши дети."
-------------------------------------------------------------------------------------------
Лучше не скажешь. Да и из нас многие уже давно не хотят здесь жить, всем взять и уехать, пусть остается со своими ментами один на один. Тогда и посмотрим, как долго он протянет. Он их натаскал на человечину, так что с голоду они его и загрызут.

Ответить
+6 +
Альманах, 16:13, 11.09

Депутаты в Jопу, Беларусь в Европу! :)

Ответить
+5 +
10050, 16:14, 11.09

Ну шо, За Стабильность!!!

Ответить
+4 +
Николай, 16:33, 11.09

А кто построил такое государство? Мне этих "строителей" не жаль.

Ответить
+9 +
слм, 17:25, 11.09

я четыре года пыталась в Бобруйске попасть на приём к депутату парламента Глазу А.Т. как зам председателю по правам человека. Мне он отказывал мотивируя, что я не его избиратель. Только в этом году смогла попасть. Но ничего дельного не услышала а вот заслуги бывшего ген.прокурора Василевича Г.А. хотел приписать себе. Но не вышло, Глаз не ожидал что я всё знала. А ему ответила: "Что если бы вас выбирал народ а не назначали чинуши власти то и разговаривали бы вы с нами по другому. А то эти назначенцы умеют льготы отнимать и без того нищих людей и детей".

Ответить
+8 +
А мне что делать?, 17:53, 11.09

Kak я вас понимаю ! Живу я, k счастью,не в Беларуси,но,мне далеко не безразлично,что там проиcходит сейчас.Каждое утро у меня начинается с просмотра новостей на Charter97,вечером вместе с мужем-немцем смотрим новости на БЕЛСАТ. Kогда
прошлым летом мы наблюдали за молчаливыми акциями и видели весь беспредел,мой муж плакал вместе со мной. Koгда он смотрит кадры разгона демонстрантов 19 декабря 2010года,у него всегда слёзы в глазах. Он знает всех политзаключенных по именам и ждет когда их освободят. A мои сёстры,родные и двоюродные,удивляются,живя в Минске,чего ето мы так переживаем,ведь у нас-то все хорошо. И вообще,сказали,что мне уже надо лечиться,типо у меня" уже крыша поехала oт политики". Когда пытаюсь что-то объяснить,даже слушать не хотят, говорят,что хотят спать спокойно, в отличие от меня. Мол,что толку,что я так переживаю. Постоянно ссоримся из-за этого. Пропало желание туда ездить. И таких,kak мои сёстры,к сожалению,очень много. С каждым визитом всё больше в этом убеждаюсь. Безразличие к собственной жизни просто зашкаливает. Душа болит,может и правда надо лечиться? ШОС!ШОС!ШОС! Как же я его ненавижу! ШОС!

Ответить
+5 +
александр, 18:10, 11.09

Браво Светлана!!!

Ответить
+2 +
Яна, 19:22, 11.09

Не ходила, не пойду и не буду ходить до тех пор, пока этот будет править.

Ответить
+4 +
dona559, 19:56, 11.09

сегодня не в одном из киосков союзпечати я не нашел ''Народной воли''. после прочтения статьи на Хартии , я понял почему. Cветлана ВЫ УМНИЦА!

Ответить
0 +
сергей, 3:49, 12.09

и я не пойду бойкот

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован