27 апреля 2024, суббота, 15:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 62
+50 +
боец, 13:10, 25.09

Вы пишите,.что более половины,.мне думается,,что больше. Пример...У меня 25 человек знакомых,, ходили 2 чел.и 2 досрочно,. на работе заставили. Вот и вся арифметика, Просто наверное с Ермошиной в разных школах учились!

Ответить
+9 +
ТЁТКА ЛИДКА, 16:33, 25.09

Не, ну рабяты, я жэ вам чэсна гавару, што выборы састаялися. У нас фсё чэсна. Я кагда боршч вару, тожэ чэсна картафан считаю: адин + адин + адин = пять. Фсё чэсна - паверце наслава.

Ответить
+18 +
Моя боль, 17:20, 25.09

Я скажу больше! Из примерно 30 человек моих родственников и знакомых, ни ходил никто! Даже пара лукашиков проигнорировали сее действо! И мои знакомые говорят, что из их знакомых никто не голосовал (студенты и срочники не в счёт)! Я думаю, с учётом досрочного "голосования", и с учётом административного ресурса, с учётом привлечения электората за "за дешёвым пойлом и за костями (суповой набор)" было объективно от 15 % по Минску; до 30-35% по самым "глубоким" регионам!!!
P.S.: Хотя может мы живём в разных странах с так называемым центризберкомом!

Ответить
+6 +
Бойкот, 18:30, 25.09

Я бы никогда не сел играть за стол с человеком у которого в рукаве 8 тузов и все козырные, да к тому же, всегда сдающему карты.

Ответить
+2 +
сергей, 22:14, 25.09

Из всех кого спросил НИКТО (90 % не ходил на выборЫ) откуда 74% .

Ответить
+57 +
Марат, 13:25, 25.09

Из знакомых мне людей-человек 50, голосовало только 3! Готов подтвердить в любое время и где угодно!

Ответить
+32 +
qqaa, 14:24, 25.09

Я вообще не знаю ни одного человека из своих знакомых кто бы пошёл на этот лохотрон, который называли "выборы"...

Ответить
-30 +
юрий, 14:49, 25.09

Поздно пить "Боржоми", когда почки отвалились.

Ответить
+5 +
сифон, 13:26, 25.09

Семь опозиционных партий и я думаю еще миллионов 3-5как минимум людей!

Ответить
+60 +
Вольному-воля, 13:26, 25.09

Вот бы ещё на "перевыборы" плешивого ни кто не балатировался бы,чтоб он был безальтернативный.Чтоб наконец весь "ляхтарат" понял кто он и что он,и проигнорировать их полностью.Я думаю это был бы конец эры хитрозачёсаного...

Ответить
+25 +
я, 13:37, 25.09

Не будет никакого переизбрания лукашенко. Он до этого уже уйдёт в небытиё.

Ответить
+10 +
Вольному-воля, 14:11, 25.09

Я бы не был в этом так уверен...((

Ответить
+1 +
дурдомкин, 15:59, 25.09

Вы и не заметите ,что это уже Андроид или Зомби-кадавр , на Литиевых батарейках.

Ответить
+9 +
ЯДвига, 13:57, 25.09

Вольному-воля, 13:26, 25.09
Это нереально: пару спарринг-партнеров Лука себе всегда назначит. И, в результате, создастся картинка вполне полноценных выборов.

Ответить
+3 +
ммм, 16:58, 25.09

Тогда его посадить придётся! По беларусской традиции. Или он застрелится сам. Ведь посадить-то некого будет, если он будет единственным кандидатом.

Ответить
+8 +
Прохожий, 17:09, 25.09

...чтоб он был безальтернативный.
------------------------------------------------------------------
А Сирожа Гайдукевич для чего ?! Только на очередных "выборах" будет новая версия Гайдукевич 2.0.

Ответить
+18 +
бел., 13:46, 25.09

Начинаете компанию... Отлично! Держим за вас кулачки! Только на сей раз хотелось бы увидеть, что силы у оппозиционного движения существенно лучше. Хочется верить, что материальная база для работы у ВАС есть. Считаю неважным, что не организовывается фонд сбора средств от самих белорусов на эту работу. И показать прозрачность её. Мы все - как одна семья! Я буду делать постоянные отчисления, сколько будут водиться деньги. Пусть немного, но постоянно, это как сейчас на борьбу, так и на реабилитацию последующую. Общий один единственный фонд! Это станет нашим национальным достоянием! Неужели в этом я вас опережу?.. Или мне стоит бояться и не высовываться?. Нет, я Бога боюсь, а не чёрта! Они могут распаясаться, да, но мы уже имеем кто на передовой такой, неужели эти люди должны быть ожни? Мы что, коричневые все?.. Бог гневается на нас!

Ответить
+37 +
Любопытная, 13:48, 25.09

У нас нет избранных депутатов, нет парламента, на его месте образовалась черная дыра", — заявил Лебедько. Добавляю - у нас нет избранного президента. На его месте образовался назначенец кухаркиного разлива.

Ответить
+58 +
горе выборы, 13:53, 25.09

А из тех кто пришёл на эти, ну как его, "выборы" многие не хотели, но шли под угрозой. Так, что реальный процент ещё ниже. На участки шли холуи, трусы и глупцы. И хорошо, что их становится меньше.

Ответить
+22 +
netreader================================, 14:24, 25.09

Хе-хе. На участок и я ходил в 19:45 23 сентября.
Посмотрел на пустые листы списков избирателей на двух столах (на листах по одной - две/три подписи не более).
Проверил есть ли я в списках и вежливо отказался голосовать.
При этом, пообещал что на следующие выборы приду.
Если это будут Выборы, то проголосую..;)

Ответить
+1 +
ысм, 18:11, 25.09

Да они подписи сами за тебя и других поставят после закрытия участков...

Ответить
+2 +
netreader====, 19:55, 25.09

Ха-ха-ха
Так я же, еще когда начинал боле полугода тому назад пропагандировать Здесь и TUT идею бойкота, я сразу сказал, что цифры, которые всем покажет Ермошина&К (К-остальные государственные преступники) нам до сиреневой звезды... - никакого значения не имеет до какой степени подлости они дойдут.
Главное, чтобы мы смогли Себя ощутить Человеками - Гражданами...
Чтобы даже те, кому из под палки надо ходить на "выборы" могли бойкотировать "выборы", унося и/или портя бюллетень, или голосуя "против всех".
Главное - не Победа! Главное - Не участие! в трагикомедии под названием "Выборы"...

Ответить
+10 +
BY, 14:03, 25.09

Гэта першае сапрауднае паражэнне дыктатара за апошнiя 18 год!!!

Але трэба разумець, што гэта пакуль не перамога апазiцыi...

Трэба яшчэ працаваць i працаваць!!!

Ответить
+20 +
Новая Беларусь, 14:06, 25.09

Данные независимых наблюдателей из Могилёва : проголосовало на выборах - 25% из общего списка избирателей Из них - 5% против всех ! Вот тебе и сонный город Могилёв ! Это не фига в кармане Это - дуля в глаз диктаторскому режиму !

Ответить
+33 +
сансан, 14:18, 25.09

Был наблюдателем, независимым. Главное что вынес для себя -машина административная работала на пределе, в основном голосовали пенсионеры , колхозники , и все равно явка больше 35% небыла!! Очень много испорченых бюллетеней, видимо тех кого заставляли голосовать, режим в стране поддерживают единицы! Даже когда вызвали милиционера для того,что бы удалить меня с участка, он сказал что я ничего не нарушаю и ушел! .. и еще, приезжали наблюдатели обсе, очень приятные и интелегентные люди, катались по всем участкам, а вот наблюдателей от снг никто не видел. Это в бресте. Как было в других местах не знаю.

Ответить
+9 +
Наблюдатель от СНГа., 16:04, 25.09

Дык мы ж были на Фуршете в казине ,тока 24 смогли наблю,блю ,блюдать что то.

Ответить
+9 +
НАЦДЭМ, 14:20, 25.09

Зато на сайте Говори Правду никакой информации о бойкоте выборов. Так и знал, что организация под КГБ ходит. И многие ея члены.

Ответить
+10 +
дима, 14:26, 25.09

У нас на участке досрочно проголасовало человек 50 за 5 дней.В день приходило по 8-10 человек. И то приглашали по телефону.Подали ,чтоп роголосовало 420 человек.

Ответить
-43 +
Владо, 14:39, 25.09

Я вот слушал ваши(извиняюссссь, с маленькой буквы) вопли и понять не могу.
Кто из вас шёл под угрозой и насильно?
Я проголосовал сам.
Я не сторонник Лукашенко, но то,что я видел,то я видел!
Со мной включена видеокамера,могу потвердить.

Ответить
0 +
2MaN, 22:34, 25.09

А вы знаете, что на изберательных участках фото и видео съемка запрещена? Или на сотрудников всем известных органов это не распространяется???

Ответить
+28 +
Asya, 14:50, 25.09

Считаю, что бойкот удался. Узурпатора он очень бесит, потому что ему необходима борьба, необходим "враг", "противник", которого бы он поверг и вышел "победителем". Такой уж нам "амбициозный донЕльзя" узурпатор-диктатор попался (бедная Беларусь!)

А если не с кем "бороться", то это как будто наркоман не ширнулся (ведь власть - это наркотик, а он самый настоящий наркоман). Поэтому он психует, у него "дискомфорт", можно сказать, "ломка". Он пытается сохранять "хорошую мину при плохой игре", но у него уже это плохо получается. С лица он уже такой страшный, как говорится, "увидишь во сне - не проснешься".

Режим уже гниет изнутри, как когда-то гнил "совковый" союз. Поэтому считаю, что надо продолжать "бойкотировать" режим по всем направлениям, и не поддаваться призывам, что "сейчас надо всем сконцентрироваться на борьбе за президентские выборы". Неужели неясно, что про"выборы" в Беларуси уже давно надо забыть.?! Это мы наркоману опять поддадим дозы, а значит, эйфории.

Считаю, что надо всем партиям и гражданам полностью бойкотировать и следующий "фарс" в Беларуси, который режим устроит через два года. Только бойкот режиму!

А что думаете вы?..

Ответить
+9 +
netreader, 16:39, 25.09

Я считаю, что в части бойкота надо "идти до конца"!
Но, при этом ни в коем случае не расслабляться..,
чтобы не попасть в анус...
Короче говоря, с безопасного расстояния нужно своевременно нанести сокрушительный удар по достоинству.. и противник будет надолго, если не навсегда, выведен из строя..

Ответить
+1 +
Asya, 16:56, 25.09

Полностью с Вами согласна!

Ответить
0 +
ысмти, 18:14, 25.09

Поскорее хочется чтобы догнил уже и новая власть дала свободно дыхать...

Ответить
+1 +
Бэдмен, 21:20, 25.09

Бойкот и саботаж.

Ответить
+8 +
Chel, 15:04, 25.09

После опубликования реальных цифр ряд избранных депутатов официально напишут заявления об отказе занимать место в парламенте?

Ответить
+3 +
гэта яшчэ ня золак, 15:12, 25.09

Усё па закону фізікі: сіла дзеяння нараджае сілу процідзеяння.

Ответить
+6 +
Джан, 15:21, 25.09

Надо обратиться с открытым письмом к нашим "известным людям", которых показали по БТ как они исполняли свой гражданский долг - Финберг, Дорофеева, Тиханович, Ярмоленко......Пусть расскажут сколько избирателей они видели на участках, ведь мы их тоже видели..............Страшно им было отказаться от этой съемки?.......Конечно, они вне политики...........Но вот Афанасьева, Солодуха что-то не засветились в этом "патриотическом порыве"...................................Удивительно, как это операторы прокололись, когда показывали как расписываются в списках избиратели за рубежом - больше одной подписи в списках не стояло..............Но зато какие проценты!!!.............

Ответить
+18 +
андрон, 16:37, 25.09

Никогда эти "зорки беларускай эстрады" не будут пилить сук на котором сидят. Иначе лишатся корма от руки самизнаетекого! Это вам не Макаревич, не Шевчук.

Ответить
+1 +
радунь, 17:15, 25.09

Надо! Обратись!

Ответить
+19 +
чсмпт, 18:17, 25.09

Афанасьеву как раз и показывали, как она бросала в урну свой бюлютень и скалила зубы в камеру. Ее -то власть любит и ласкает, хотя артистка из нее никакая...ПОЗОР.

Ответить
+3 +
MKN, 19:26, 25.09

слово артистка, заменить на "пивунья"

Ответить
+6 +
Дева, 15:29, 25.09

Даже, если вы обойдёте всех минчан поквартирно, и кто-то побоится сказать, что не участвовал в выборах - оставшихся и заявивших о своём неучастии будет достаточно, чтобы иметь представление о фальсификации! Обойдите любой
дом, на любом избирательном участке.

Ответить
+23 +
Велосипедист, 15:48, 25.09

Знакомый был членом комиссии в Минске. Долго уговаривал его рассказать, как на самом деле было там. Весь текст приводить не буду, кратко передам. Ответил он по-мужски: это был пи...ец, никого не было почти. Волосы на голове драли, как явку сделать? Выборы не состоялись. Я в этом уверен, т. к. ни я ни мои родственники/знакомые там не появлялись. Даже дед-лукашист не пошёл, сказал, что мучают его сомнения в последнее время.

Ответить
+7 +
сансан, 16:20, 25.09

Был и у меня такой знакомый..сейчас уже незнаком с трусом и предателем.

Ответить
+18 +
сема, 18:22, 25.09

Мой товарищ постоянно в этих комиссиях участвует. Спрашиваю, как все происходит? Отвечает: как бы кто ни проголосовал и за кого, после закрытия участка, каждый раз председатель с каким-то официальным перцем, думаю ГЭБЭшником, закрываются в отдельной комнате и затем уже выходят с протоколом, где все циферки проставлены, а нас просят подписать этот протокол, даже не ознакомившись....Вот так голосуют в белораше....

Ответить
+7 +
And, 16:02, 25.09

Мне здаецца было б добра калі быў бы створаны нейкі бюлетэнь, дзе была б уся праўда пра гэтыя выбары. Яго можна было б распаўсюджваць сярод усіх у каго няма інэта

Ответить
-1 +
ыф, 18:23, 25.09

Правды вы никогда не узнаете....

Ответить
+3 +
Бэдмен, 22:57, 25.09

Правда рано или поздно ВСЕГДА выходит наружу.

Ответить
+9 +
hunter, 16:35, 25.09

Вот БНФ или ОГП взять бы один "навскидку" участок в Витебской области и провести в нем сверку идентичности подписей проголосовавших сторонников Лукашенко, а по итогам проверки (а они будут липовыми) подать заявление в суд и наказать примерно членов избирательной комиссии за фальсификацию.
Вот это было бы конкретное дело с конкретными фамилиями.
А то пока дальше разговора дело не идет.

Ответить
+3 +
БАРАБАН, 17:01, 25.09

Зачем? Все знают и понимают, что ресурс этой власти на исходе."Выборы" это блестяще показали.Дальше или кровушку пускать, или потихоньку сматываться, может через интеграцию с многоголовыми.Вот тут бы оппозиции обьединиться.А нам записаться в уже легализованные протестные структуры и сделать их более массовыми

Ответить
+2 +
logic, 17:44, 25.09

Так кто ж им даст эти списки с подписями - это уж Прокуратура будет проводить проверку. И должна провести, увидев информацию о нарушениях.
А т.н. депутаты, если не хотят навсегда стать политтрупами должны до проведения проверки снять с себя полномочия.
А мы уже потом будем смотреть как на характеристику с места работы: снялся или не cнялся..

Ответить
+1 +
мнение., 22:35, 25.09

Всё ерунда. И прокуратура заниматься не будет. Прошли выборы, объявили по всем каналам, что всё чудесно. Этим и закончится. У народа мнение спрашивать никто не будет. А т.н. депутаты никогда не откажутся от сладкой жизни.

Ответить
+3 +
мика34, 17:00, 25.09

На следующих выборах просто надо считать людей у входа с видео регистратором и как самозванец будет доказывать свою легитимность.Народ вообще не пойдёт Прийдёт один и сам за себя проголосует.Или как один хлопал в ладоши и оглядывался а его никто не поддержал после детского хора - Вот хохма была.

Ответить
+2 +
efreitor, 17:35, 25.09

Ага, как в фильме "Диктатор-2012"-- в кабинку "За" один вождь, в другую-"Против"- весь народ.стоял. А потом танк подъехал, и очередь вся "За" стала...

Ответить
+17 +
Лариса Ник., 17:58, 25.09

Народ, какие следующие выборы?!
Эти дурыборы наглядно показали, что бОльшую часть населения тошнит от режима. Народ дозревает. Поэтому надо нацеливаться не на выборы 2015 года, которые лука может вообще похоронить, возложив дурыборы себя любимого на свою карманную палатку, а работать на всебеларусские забастовку, бойкот режима и саботаж.
Сейчас утрёмся и будем молча смотреть, как смотрели все эти 18 лет, как режим плевать хотел на нас и на наши права. Так, что ли?! И снова ждать у моря погоды?
Сейчас ведь самое время брать народ, как говорится, тёпленьким. Тем более, что и валютный ажиотаж, и новые санкции ЕС нам помогут. Вобщем, вы понимаете.
Добиваем фашистскую гадину по всем фронтам и направлениям!
А настоящие выборы проведём в 2013!
Или вы согласны на меньшее?

Ответить
+1 +
цель есть, 18:24, 25.09

Настоящие выборы надо проводить еще в этом году...

Ответить
+1 +
Аркада, 18:50, 25.09

Бойкот этому погорелому театру,не стоящего нашего времени и внимания.Интересно,ИДИОЗНЫЙ ведущий ОНТ лизнул достаточно,чтобы пройти в Палатку?Не увидим его хоть ,надеюсь,случайно переключая канал?

Ответить
0 +
Беренд., 19:39, 25.09

Следующее - президентские выборы. И главный вопрос стоит так : бойкотировать вновь (опыт и хороший результат есть) или
участие ? Кто верит, что оппозиция будет едина по этому вопросу ?

Ответить
+1 +
ЯДвига, 21:39, 25.09

Беренд., 19:39, 25.09
Я, например, считаю, что к президентским выборам, наоборот, надо очень активно готовиться, и начинать это уже сейчас. Здесь бойкот не прокатит, поскольку Лука будет только счастлив, если все обойдется без оппозиционных конкурентов и лишнего шума. Спарринг-партнеров, как я сказала, причем, из псевдооппозиции, он всегда себе найдет, и нарисуется совершенно замечательная картина с элегантной победой на финише. А если забастовка или прочие активные действия возникнут раньше 2015 года, то подготовка к выборам сыграет только на них, поскольку вся "здоровая" оппозиция будет вынуждена объединиться, определиться с лидерами, засветить их, чтобы народ знал (но не как кандидатов), составить план "работы" и т.д. И все это пойдет в актив любым протестным действиям, когда бы те не случились.

Ответить
+2 +
Шура, 20:32, 25.09

А что если бы провести опрос людей под роспись с вопросом ходили или нет. Достаточно 1 избирательный учасок опросить и сравнить с официальными данными.

Ответить
+3 +
Могилев, 20:39, 25.09

23 числа, после 18 часов, смотрел списки - проголосовавших : 1 (один) человек с моего дома

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован