тут, пэўна, 2 варыянта:
1) па непiсменнасцi дасталi верш з iнтэрнэту ;
2) мастак (рэдактар) добра, варта КВН цi тэмы для Iвана Урганта на пражэктары перысхiлтан, падкалоў луку.
Не важна, галоўнае людзей добра павеселiлi. Малайцы !
А луке можна не схадiць са старонак гумарыстычных часопiсаў са сваiмi залепамi.
Вот что примечательно, данное четверостишье на русском языке, хотя остальные все на белорусском.. Интересно этот факт не показался странным в издательстве.
идиоты какие-то! лит.редактора - на кол, однозначно! придурки!
Быков, пишущий стихи (!!!) да к тому же ещё и на русском языке.
согласен, апофигей какой-то!
"Как известно, стихов Василь Быков никогда не писал..."
=====================================================
Здрасьці!
А як жа ш во гэтае, што завецца "У Монитора", напісанае ў 2006 годзе?!
Пісаў! І тое, што наш Быкаў памёр ў 2003 годзе - ня прычына!
Бо ў Лукашэнкі 1954 года папа тожэ "пагіп у баях Велікай Ацечыственнай"
Вообще у меня давно подозрение, что гражданин Лукашенко А.Г. не тот Лукашенко А.Г. от рождения,а иностранный диверсант, заброшенный лет 20-25 назад по документам Сашки Лукашеко, который на гармошке играл и колхозников пугал.
Этот Василий Быков стихи публиковать начал (может и писать, сразу же публикуя), судя по датам, 30 декабря 2005 года. Не исключено, что "сообразительность" в том и состоит, чтобы под именем Быкова стихи писать; конец года всё-таки - отчёты о проделанной работе необходимы, и вот он супер-креатив!
вряд ли выслуживаются.
тупые просто, необразованные, дремучие. как 98% начальничков в нашей стране. алчные и тупые до безумия.
услышали однажды, как ЛукаШОС на прессухе доказывал: "Писау, писау". запомнили. и по тупости и необразованности своей решили увековечить классика, не читав его ни разу, и не заглянув ни разу в его биографию, как в бытовую, так и в творческую.
Помню заканчивал школу в 1986 году, училка заставляла купить собрание сочинений Быкова, около 10 томов. Родители купили. Но потом в школе почему-то никто и не спросил, резко все забыли, так дома и остались стоять (и сейчас стоят, к своему стыду не прочитал, но сейчас обязательно начну читать).
Такое чувство, что уже тогда Быков стал не в почете.
Сейчас растет ребенок и отдавать его в школу, где сидят учителя, подделывающие голоса на выборах и допускающие такую неграмотность?
С каждым годом правления диктатора культура страны погружается в болото все глубже и глубже. Должно родиться другое поколение нормальных людей, чтобы вылезти из него.
Этот ублюдок уже вырастил поколение рабов, я заканчивал в Гродно в 98, тогда уже полным ходом шло уничтожение Беларуси..Причем тогда понимали это даже дети..Теперь детям больше промывают мозги, чем раньше, и какое поколение вырастет - страшно подумать..Посмотришь на этих колхозников, что бродят по городам в спортивных красно-зеленых костюмах..аж мурашки по коже..
Уважаемые, берегите своих детей ,воспитывайте их,объясняйте им что к чему!!!!!
Дима, 14:47, 25.09
--------------------------
А ведь это очень серьёзный вопрос! Нам, тем кто вошёл во взрослую жизнь ещё до периода лукашизма, есть что и с чем сравнить на примере собственной жизни. А нынешним восемнадцатилетним и около того?! Боюсь, что ныне происходящее нам ещё аукнется в виде потери нравственности в белорусском обществе. "Ломать - не строить!" - гласит народная мудрость. А наломал этот пахан со своим окружением, ох, как много!
Да это же в типографии решили прикольнуться по поводу литературоведческих знаний вождя! Да и повод портрет Василя Быкова на тетради напечатать! Молодцы.
А ну-ка, что там раскопки в Питере нам скажут?)))
О-БОР-ЖА-ЦЦЦА с этих придурковатых лукашистов. Это ж такой уровень лизоблюдства. Я уже боюсь, не заявит ли Великий Кукурузо о принадлежности Земли к иной звёздной системе. Что тогда?
Мало того, что стихи не изданные, так ещё и сам Быков, давая интервью, утверждал, что никогда стихи не писал. Откуда Быкову знать - писал он или не писал стихи, ведь об этом известно только хитрозачёсанному и его лизунам. Да, ещё Виталию, который 14:48 25.09 написал комментарий, впрочем, о нём могла идти речь и в предыдущем моём предложении.
Таварысчы, таварысчы, паспакйней регируйце! У канцэ канцоу нада умець прызнаваць свае ашыпки.
На очэрыдзи рэпрынтнае издание пладоу творчэства Скарыны Питерскага:
гравюры с развадными мастами горада Ленинграда и сабрание сачынений сипатага! Усё с аутографами издацеля.
у этих строк есть автор. если так то пусть подает в суд за использование интеллектуальной собственности.. должно быть потешно как они оправдываться буду. пишите автору на стихи.ру пусть срочно ставит Гродненскую фабрику на колени.юристы помогите правильно оформить иск с условием публикации переписки(или отписок фабрики).. думаю еще не так ржать будем)))
Это просто однофамилец. Фото отсутсвует. А жаль. Стихоплет какой-то....
Василий Быков
Есть привычка курить и мыться,
Спать ложиться, вставать и есть,
Постоянно к чему-то стремиться
И смотреть в глубину небес...
Без оглядки к тебе привыкаю!
Голос, запах, и цвет волос:
Тайно в душу мою врастая,
Как цветок сквозь бетон пророс…
Есть привычка играть красиво,
Слушать музыку, вести речь
И за помощь сказать спасибо,
Снова
с трепетом ждать редких встреч…
Неизбежно к тебе привыкаю,
В каждом взгляде твоём тону
Пусть про завтрашний день не знаю,
Но сейчас я тобой живу...
(спасибо Мине за помощь)
ЯДвига, он не поэт, а стихи написал видно очень красивой женщине если его чувства прорастают как цветок даже через бетон. Они настолько сильны с таким сравнением что верится в это. Не знаю, мне никто не писал стихов, но такие мне понравились бы. Особенно это - "И смотреть в глубину небес". Они от сердца написаны.
Дата публикации на сайте - 2006 год. Это же год дурыборов, когда проводился всебелорусский колхозный шабаш, где была сказана фраза про Скарину в Питере, и что здоровый дурак опасен для общества...
я понимаю, что Хартия не размещает ссылки, но эту я бы разместил: http://stihi.ru/avtor/bykovvasilii
ну так - чисто поржать над очередной даже не тупостью, а даунутостью этих шестерок....
А печатались эти стихи наверное Скарыной в городе на Неве )))% Оказывается был еще и другой Быков и еще один Скарына з Питера которого до этого знал только Саша А печатались эти стихи наверное Скарыной в городе на Неве )))% Оказывается был еще и другой Быков и еще один Скарына з Питера которого до этого знал только Саша .
- Товарищ старшина, а крокодилы летают?
- Та ты шо, поехал?
- А товарищ майор сказал, что летают...
- Ну, летают… Но только низэнько-низэнько... Во время дождя
- А товарищ майор сказал, что высоко летают!
- Так цэ ж на маневрах! :)
Говорил уже, - это "итальянская забастовка" вертикали власти
и суть ее состоит в прямом, максимально тосном выполнении ВСЕГО!, что сказал главковерх!
Не волнует на сколько это расходится со здравым смыслом и логикой
Он сказал - они принципиально делают, тем самым подчеркивая абсурдность и бред.
И "отмазка" у них есть - "А мы чё? Мы не чё! Как сказали - так и делаем!
"Министерство правды" в белорусской недоверсии, еще можно продолжить - шкловояз и нормы выдачи картопли. Никого не пугает, что это общество похоже на кривое отражение романа?
Бюст Ф. Скорины петербургского периода творчества выставлен в вестибюле Министерства пропаганды информации и печати РБ (пр. Победителей).
Кто желает, может зайти и бесплатно посмотреть. Это рядом с кинотеатром Масква.
Следующее нововведение коснется Питера: появиться мемориальная доска на Фонтанке или на одном из домов Васильевского острова "здесь с ... по... жил известный белорусский первопечатник Ф. Скарына"
ребята, спокойней. Все просто. В стране нет (или очень мало) проофессионалов во всех областях начиная с головы. Вот и лезет дурь отовсюду. То же везде - в проме, в селе и т.д.
При этом, автор строк, размещенных на обложке тетради, действительно Василий Быков, однако не известный белорусский писатель, а молодой поэт, вероятно, из России.
Глупость заключается в том ,что в желании подлизаться и лизнуть (я уверен),в типографии тупо перепутали Василия и Василя ,а в порыве радости забыли Погуглить. А может и не умеют. Вот и приляпали на тетрадку с неплохим изображением Василя Быкава четверостишие Василия Быкова. Элементарно. .Но хоть про Монитор 2006 года, бы задумались !
Так вот на каких стихах рос..Это 4истая шизофриния,"мой мир поделенный на два"????!!!"острота противоре4ий"?????
Все сходится,тока Быков стихов не писал.
Дурачки из типографии не знали, что Василь Быков никогда не писал стихи. Тут плешивый ляпнул очередную несуразицу. Ребятки решив прогнуться, загуглили: "василий быков стихи". Получили искомое. Все
Неужели не поняли. Типография по макулатуре план на конец года не выполняет. Вот и получился твикс. И лизнули, и план по макулатуре выполнили. Представляю чтоб они выпустили если бы металлолом сдавать надо было.
Народ, ну, что значит "тупо напечатали"? Ведь где-то издательство стихи взяло? Может, автор прислал, чтобы напечататься, а они просто сдуру портрет не тот поместили? Потому что стихи не могут вырасти за ночь прямо в типографии: кто-то их раскопал, потом утвердили, и т.д. Мне кажется, что это прикол. Потому что если не прикол, то маразм. Причем, коллективный.
Ничего. Еще несколько лет правления незаконного президента и мы узнаем, что на написание "Войны и мира" большое влияние оказали встречи Л. Толстого и Рыгоровича. К том же Рыгорович влял на Диккенса, Булгакова, Астрид Лингрен и ... . Вообщем, без его никуда!
Левая отмазка. Зная структуру типографии могу сказать, что для того чтобы напечатать тетрадь, экземпляр сначала утверждают потом проверяет корректор затем подписывает начальник цеха и отдел маркетинга и еще пару людей. И при этом всем виноватым оказался дизайнер. Вот так нашли крайнего....
Пятьдесят лет назад Гродненская типография была одной из лучших в СССР и более 14 кварталов подряд!! становилась победителем Всесоюзного соревнования. Но прошли годы и от былой славы остались только воспоминания. На смену специалистам пришли директора-идеолухи и недоучки, выросшие на комсомольских собраниях и пьянках.
Уверен, что подавляющее число нынешних руководителей типографии НИКОГДА не встречалась с Василем Быковым, который в "Гродненской правде работал и много лет творил в Гродно.
А гродненцы его по-прежнему боготворят и любят.
Правда не все (в горисполкоме это имя вызывает панику и дикий страх).
В чём-то схоже... В Могилёве не так уж давно поставили бюст Тараса Шевченко. Никто ничего против него не имеет. Да только Шевченко в наших краях никогда не был, а также никогда о них не писал. Просто уголовный пахан на каком-то выступлении решил похвалится своей образованностью и сказал, что очень любит Шевченко. Ну а местные ж...лизы тут как тут! Впрочем, об этом писалось раньше...
Это они журналистам сказали, что изымут тираж, а на деле все они распродадут... по глухим сельпо распихают, и воспитают таких же дебилов, как и их хозяин...
Я пятнаццаць гадоў выкладаю беларускую мову і літаратуру. Такіх у камісіі не запрашаюць... Калі што. А вось адкуль прыходзяць дзеткі, якія на ўсе мае мантры пра нашу мову і літаратуру, хорам равуць: "Мы русскіе!.." Гэта пытанне...
Пусть бы ещё напечатали стихи рубинова(особливо про туалетище) на тетрадях. Чтоб все школьники знали, что у нас есть такой "талантище"! А чего ж, книжку его ведь издали...
Ох как много, интересного мы еще можем узнать от нашего талантливого руководителя. Стихи Быкова есть. Доказано.
Скоро, как писалось выше мы увидим, найденное в раскопках Долины Шретера цветные фото Скарыны, показывающему свою первую книгу со стихами Быкова, Собчаку и Боярскаму.
На фоне стен Питерского Колизея, расписанных Александром Македонским.
Да-да, того самого, где было восстание Страдивари, еще до Скорыны, во времена Наполена и Чебурашки. На берегу Сены, где Герасим утопил Анну Каренину, за то что она чистила рыбу не с хвоста, а с головы и не умела варить борщ.
И все эти знания, нашему вождю, передал по наследству его отец. Перед тем как уйти на войну с семинолами, где он погиб от разорвашейся рядом селезенки.
Сейчас, на даче-музее "копнут" и окажется, что не только стихи, но и баллады... Ведь надо как то залепушки Колхоз-Бека оправдать!
Ответитьеслибы плишывый ляпнул, что танцевал медляки под песни Быкова в авторском исполнении
Ответитьпришлось бы Быкову спеть...
"Альпийская баллада"
ОтветитьВ.Быков
По Литературе -зачот + :))))
Ответитьа чия музыка будит в далади ?
Ответитьещё надо изменить учебники по истории типо скарина реально "тварыу у питере"))))
ОтветитьИ там же поменять годы второй мировой, у кого-то же отец там погиб...
Ответитьтут, пэўна, 2 варыянта:
Ответить1) па непiсменнасцi дасталi верш з iнтэрнэту ;
2) мастак (рэдактар) добра, варта КВН цi тэмы для Iвана Урганта на пражэктары перысхiлтан, падкалоў луку.
Не важна, галоўнае людзей добра павеселiлi. Малайцы !
А луке можна не схадiць са старонак гумарыстычных часопiсаў са сваiмi залепамi.
Возможно это один из его афоризмов в рифме?.. Всё может быть. Просто типография должна предоставить ссылку на источник информации!
Ответитькакой нафиг афоризм - если стихи написаны высилием быковым повершенно не тем о ком вообще шла речь
ОтветитьАпофигей!
ОтветитьАпофегоз !
Ответитьапупей
ОтветитьВот что примечательно, данное четверостишье на русском языке, хотя остальные все на белорусском.. Интересно этот факт не показался странным в издательстве.
Ответитьидиоты какие-то! лит.редактора - на кол, однозначно! придурки!
ОтветитьБыков, пишущий стихи (!!!) да к тому же ещё и на русском языке.
согласен, апофигей какой-то!
они просто стебанулись
Ответитьбез СТ
Ответитьabsoljutno
ОтветитьПо спец заказу напечатали, для коленьки
ОтветитьСпециально для А.Г.Л. Он же вырос на стихах Василя Быкова.
Ответить"Как известно, стихов Василь Быков никогда не писал..."
Ответить=====================================================
Здрасьці!
А як жа ш во гэтае, што завецца "У Монитора", напісанае ў 2006 годзе?!
Пісаў! І тое, што наш Быкаў памёр ў 2003 годзе - ня прычына!
Бо ў Лукашэнкі 1954 года папа тожэ "пагіп у баях Велікай Ацечыственнай"
Вообще у меня давно подозрение, что гражданин Лукашенко А.Г. не тот Лукашенко А.Г. от рождения,а иностранный диверсант, заброшенный лет 20-25 назад по документам Сашки Лукашеко, который на гармошке играл и колхозников пугал.
ОтветитьЗ.ы.
Сбрейте ему усы сами убедитесь
Тупые придурки.
ОтветитьЖополизы изощряются в преданности? Это кто ж такой "сообразительный"? Извилина сработала. "Хозяин" хоть, оценит или зря старался?
ОтветитьЭтот Василий Быков стихи публиковать начал (может и писать, сразу же публикуя), судя по датам, 30 декабря 2005 года. Не исключено, что "сообразительность" в том и состоит, чтобы под именем Быкова стихи писать; конец года всё-таки - отчёты о проделанной работе необходимы, и вот он супер-креатив!
Ответитьвряд ли выслуживаются.
Ответитьтупые просто, необразованные, дремучие. как 98% начальничков в нашей стране. алчные и тупые до безумия.
услышали однажды, как ЛукаШОС на прессухе доказывал: "Писау, писау". запомнили. и по тупости и необразованности своей решили увековечить классика, не читав его ни разу, и не заглянув ни разу в его биографию, как в бытовую, так и в творческую.
Ждем публикаций работ Ф.Скорины.....во время жизни в Санкт-Петербурге.......
ОтветитьСкоро выйдет в свет "записки Скорины "дневник альманах с фотографиями Скорины возле памятника Петру 1 .
ОтветитьИ покажут награды отца ТНП погибшего в ВОВ.
ОтветитьСобаки лают, ветер носит.
ОтветитьДумаю, Скарына в архитектуре преуспел! В Питере наверняка много его творений! Надо спросить у Вовы Путина, он всё знает...
Ответитьахаха вброс говна на вентилятор))))))))
Ответитьне думаю, что в типографии работают такие бараны
Вы просто не представляете себе какие там бараны работают
ОтветитьДа не только в типографии, у нас везде подобных хватает, что примечательно - из всего коллектива выбирают самого тупого и двигают его по карьере.
ОтветитьА в Пинском районе д. Березовичи Делопуп балотировался с фамилией Баран)))))) так что на наш век их хватит)))
Ответитьтак и Страдивари для лохов скрипки делал,а для нормальных пацанов типа лукашенки барабаны.
ОтветитьПодлог - фишка кучерявой власти. В холуйском рвении ожидаются тетради с портретами геройски погибшего папы-Гирши...
ОтветитьПомню заканчивал школу в 1986 году, училка заставляла купить собрание сочинений Быкова, около 10 томов. Родители купили. Но потом в школе почему-то никто и не спросил, резко все забыли, так дома и остались стоять (и сейчас стоят, к своему стыду не прочитал, но сейчас обязательно начну читать).
ОтветитьТакое чувство, что уже тогда Быков стал не в почете.
Сейчас растет ребенок и отдавать его в школу, где сидят учителя, подделывающие голоса на выборах и допускающие такую неграмотность?
С каждым годом правления диктатора культура страны погружается в болото все глубже и глубже. Должно родиться другое поколение нормальных людей, чтобы вылезти из него.
Этот ублюдок уже вырастил поколение рабов, я заканчивал в Гродно в 98, тогда уже полным ходом шло уничтожение Беларуси..Причем тогда понимали это даже дети..Теперь детям больше промывают мозги, чем раньше, и какое поколение вырастет - страшно подумать..Посмотришь на этих колхозников, что бродят по городам в спортивных красно-зеленых костюмах..аж мурашки по коже..
ОтветитьУважаемые, берегите своих детей ,воспитывайте их,объясняйте им что к чему!!!!!
Дима, 14:47, 25.09
Ответить--------------------------
А ведь это очень серьёзный вопрос! Нам, тем кто вошёл во взрослую жизнь ещё до периода лукашизма, есть что и с чем сравнить на примере собственной жизни. А нынешним восемнадцатилетним и около того?! Боюсь, что ныне происходящее нам ещё аукнется в виде потери нравственности в белорусском обществе. "Ломать - не строить!" - гласит народная мудрость. А наломал этот пахан со своим окружением, ох, как много!
>и сейчас стоят, к своему стыду не прочитал, но сейчас обязательно начну читать
ОтветитьИ очень зря не прочитали, цепляет..
А Библию они не думают издать?
ОтветитьБиблию нельзя продавать, поэтому и не издают. На ней не срубить бабла.
Ответить>А Библию они не думают издать?
ОтветитьСкорее, евангелие от Луки..
Избави нас от лукавого!
ОтветитьНа фото ведь белорусский писатель Василь Быков, а не некий российский, или я ошибаюсь?
ОтветитьДа это же в типографии решили прикольнуться по поводу литературоведческих знаний вождя! Да и повод портрет Василя Быкова на тетради напечатать! Молодцы.
ОтветитьТипер директор ТИПО- графии считай минисТар Печати.
ОтветитьВопиющее торжество некомпитентности!
ОтветитьАааааааааааа , под столом!!!!! Вот это да !!!! Совсем уже одурели !!!!!!!
ОтветитьРаботает министерство правды, как в "1984" Оруэлла
ОтветитьЭто что, неадекватный ответ со стороны минобра на требование переименовать одну из менских улиц в улицу им. Быкова?
ОтветитьТипа: рисуй, рисуй, Паганини!
Ответитьа теперь прикиньте..кто нами руководит?! действительно..что Страдивари...что Быков! это уже пипец! такие тупорылые......
ОтветитьСтрадиваРий разве не поэт ?! Странно.И Амати ?Ужос.
ОтветитьА ну-ка, что там раскопки в Питере нам скажут?)))
ОтветитьО-БОР-ЖА-ЦЦЦА с этих придурковатых лукашистов. Это ж такой уровень лизоблюдства. Я уже боюсь, не заявит ли Великий Кукурузо о принадлежности Земли к иной звёздной системе. Что тогда?
Складывается впечатление, что автор страдает раздвоением личности...из-за обострения мозаичной шизофрении.
ОтветитьЛИЗНУЛИ ЗАЧОТНА. Пришлите тетрадку Рыгоравичу , это ему будя Алибя.
ОтветитьЯ думаю родственникам Быкова нужно подавать в суд на эти издевательства.
ОтветитьЛюди! Ну сколько можно лизать, самим то не противно?
ОтветитьЭто же п....ц!!! Какой-то бырлосэмовец под влиянием ШОСовских "перлов" нагуглил а школьники реально будут думать что наш В.Быков писал стихи!?
ОтветитьСледующая тетрадь со Скарыной на фоне Петропавловской крепости. Во лижут, так лижут... Язык из жопы не достают
ОтветитьПричем Реально с форографией Скорины ,в Питере ,напротив Спаса на Крови, Ростральных колонн и Кронверка. Цветной.
ОтветитьЭто неизданные стихи!!!! А еще "беларусы". тьфу на вас...
ОтветитьСАМ ТЫ ТЬФУ. год издания 2006.
ОтветитьМало того, что стихи не изданные, так ещё и сам Быков, давая интервью, утверждал, что никогда стихи не писал. Откуда Быкову знать - писал он или не писал стихи, ведь об этом известно только хитрозачёсанному и его лизунам. Да, ещё Виталию, который 14:48 25.09 написал комментарий, впрочем, о нём могла идти речь и в предыдущем моём предложении.
ОтветитьТаварысчы, таварысчы, паспакйней регируйце! У канцэ канцоу нада умець прызнаваць свае ашыпки.
ОтветитьНа очэрыдзи рэпрынтнае издание пладоу творчэства Скарыны Питерскага:
гравюры с развадными мастами горада Ленинграда и сабрание сачынений сипатага! Усё с аутографами издацеля.
это стихи тамбовского поэта Василия Быкова. Так типография или идиоты или прикалываются.
ОтветитьПрикалываются.Тетрадь куплю.
ОтветитьИнтересно, а истинный автор претензии предъявит? Как-никак нарушение авторских прав.
Ответитьу этих строк есть автор. если так то пусть подает в суд за использование интеллектуальной собственности.. должно быть потешно как они оправдываться буду. пишите автору на стихи.ру пусть срочно ставит Гродненскую фабрику на колени.юристы помогите правильно оформить иск с условием публикации переписки(или отписок фабрики).. думаю еще не так ржать будем)))
ОтветитьЭто просто однофамилец. Фото отсутсвует. А жаль. Стихоплет какой-то....
ОтветитьВасилий Быков
Есть привычка курить и мыться,
Спать ложиться, вставать и есть,
Постоянно к чему-то стремиться
И смотреть в глубину небес...
Без оглядки к тебе привыкаю!
Голос, запах, и цвет волос:
Тайно в душу мою врастая,
Как цветок сквозь бетон пророс…
Есть привычка играть красиво,
Слушать музыку, вести речь
И за помощь сказать спасибо,
Снова
с трепетом ждать редких встреч…
Неизбежно к тебе привыкаю,
В каждом взгляде твоём тону
Пусть про завтрашний день не знаю,
Но сейчас я тобой живу...
(спасибо Мине за помощь)
Зашибоновские Стишата ! Он не родственник Рубина ? Дальний.
ОтветитьТаки жжот 4ел."Есть привы4ка курить и мыцца"- уже шедевр.
Ответитьчиталкин, 15:45, 25.09
ОтветитьКак станешь разбираться немного в стихах, сразу научишься узнавать - чьи они!
Читатель, а стихи хорошие. Скорее всего посвящены женщине.
ОтветитьБедная женщина, которой посвящены стихи!
ОтветитьЯДвига, он не поэт, а стихи написал видно очень красивой женщине если его чувства прорастают как цветок даже через бетон. Они настолько сильны с таким сравнением что верится в это. Не знаю, мне никто не писал стихов, но такие мне понравились бы. Особенно это - "И смотреть в глубину небес". Они от сердца написаны.
ОтветитьОн близкий родственник Рубенса :))) Тот тоже классно рифмовал :))
ОтветитьКакая хрень,при чем тут Василь?Стыдно за страну.
ОтветитьАбсурд!, 17:33, 25.09
ОтветитьА при чем тут страна?!
2+2=5 (СОГЛАСНО ПОСЛЕДНЕГО УКАЗА президента)
ОтветитьДата публикации на сайте - 2006 год. Это же год дурыборов, когда проводился всебелорусский колхозный шабаш, где была сказана фраза про Скарину в Питере, и что здоровый дурак опасен для общества...
Ответитья понимаю, что Хартия не размещает ссылки, но эту я бы разместил: http://stihi.ru/avtor/bykovvasilii
ну так - чисто поржать над очередной даже не тупостью, а даунутостью этих шестерок....
А печатались эти стихи наверное Скарыной в городе на Неве )))% Оказывается был еще и другой Быков и еще один Скарына з Питера которого до этого знал только Саша А печатались эти стихи наверное Скарыной в городе на Неве )))% Оказывается был еще и другой Быков и еще один Скарына з Питера которого до этого знал только Саша .
Ответить- Товарищ старшина, а крокодилы летают?
Ответить- Та ты шо, поехал?
- А товарищ майор сказал, что летают...
- Ну, летают… Но только низэнько-низэнько... Во время дождя
- А товарищ майор сказал, что высоко летают!
- Так цэ ж на маневрах! :)
Говорил уже, - это "итальянская забастовка" вертикали власти
Ответитьи суть ее состоит в прямом, максимально тосном выполнении ВСЕГО!, что сказал главковерх!
Не волнует на сколько это расходится со здравым смыслом и логикой
Он сказал - они принципиально делают, тем самым подчеркивая абсурдность и бред.
И "отмазка" у них есть - "А мы чё? Мы не чё! Как сказали - так и делаем!
Молодцы! Видать партизанские гены проснулись
Об этом уже написано в романе Джорджа Оруэлла "1984"
ОтветитьНаш тренер по баскетболу всех людей подразделял на придурков и дебилов.
ОтветитьИЗДАТЕЛИ ДЕБИЛЫ!
О*уеть...
Ответить"Министерство правды" в белорусской недоверсии, еще можно продолжить - шкловояз и нормы выдачи картопли. Никого не пугает, что это общество похоже на кривое отражение романа?
ОтветитьБюст Ф. Скорины петербургского периода творчества выставлен в вестибюле Министерства пропаганды информации и печати РБ (пр. Победителей).
ОтветитьКто желает, может зайти и бесплатно посмотреть. Это рядом с кинотеатром Масква.
Следующее нововведение коснется Питера: появиться мемориальная доска на Фонтанке или на одном из домов Васильевского острова "здесь с ... по... жил известный белорусский первопечатник Ф. Скарына"
Ответитьребята, спокойней. Все просто. В стране нет (или очень мало) проофессионалов во всех областях начиная с головы. Вот и лезет дурь отовсюду. То же везде - в проме, в селе и т.д.
ОтветитьПри этом, автор строк, размещенных на обложке тетради, действительно Василий Быков, однако не известный белорусский писатель, а молодой поэт, вероятно, из России.
ОтветитьТак кто автор?
Есть российский поэт Быков, только Дмитрий , а не Василий , может его?
ОтветитьГлупость заключается в том ,что в желании подлизаться и лизнуть (я уверен),в типографии тупо перепутали Василия и Василя ,а в порыве радости забыли Погуглить. А может и не умеют. Вот и приляпали на тетрадку с неплохим изображением Василя Быкава четверостишие Василия Быкова. Элементарно. .Но хоть про Монитор 2006 года, бы задумались !
ОтветитьТак вот на каких стихах рос..Это 4истая шизофриния,"мой мир поделенный на два"????!!!"острота противоре4ий"?????
ОтветитьВсе сходится,тока Быков стихов не писал.
>Так вот на каких стихах рос
ОтветитьСтихи опубликованы в 2006. Так и не вырос...
Дурачки из типографии не знали, что Василь Быков никогда не писал стихи. Тут плешивый ляпнул очередную несуразицу. Ребятки решив прогнуться, загуглили: "василий быков стихи". Получили искомое. Все
ОтветитьНастолько все тупо, что хочется верить в идеологическую диверсию....
ОтветитьНеужели не поняли. Типография по макулатуре план на конец года не выполняет. Вот и получился твикс. И лизнули, и план по макулатуре выполнили. Представляю чтоб они выпустили если бы металлолом сдавать надо было.
ОтветитьНарод, ну, что значит "тупо напечатали"? Ведь где-то издательство стихи взяло? Может, автор прислал, чтобы напечататься, а они просто сдуру портрет не тот поместили? Потому что стихи не могут вырасти за ночь прямо в типографии: кто-то их раскопал, потом утвердили, и т.д. Мне кажется, что это прикол. Потому что если не прикол, то маразм. Причем, коллективный.
ОтветитьПросто дизайнер тупо загуглил по автору стихи. И нагуглил стихи некоего Василия Быкова.
ОтветитьЭто тетрадка для Коли Лу.
ОтветитьО-фи-геть!!!
ОтветитьНу почему, почему нам всё чаще приходится вспоминать Оруэлла?!
Ничего. Еще несколько лет правления незаконного президента и мы узнаем, что на написание "Войны и мира" большое влияние оказали встречи Л. Толстого и Рыгоровича. К том же Рыгорович влял на Диккенса, Булгакова, Астрид Лингрен и ... . Вообщем, без его никуда!
Ответитьсвоих нету - уже узбеки едут к нам работать в типографиях (
ОтветитьЛевая отмазка. Зная структуру типографии могу сказать, что для того чтобы напечатать тетрадь, экземпляр сначала утверждают потом проверяет корректор затем подписывает начальник цеха и отдел маркетинга и еще пару людей. И при этом всем виноватым оказался дизайнер. Вот так нашли крайнего....
ОтветитьПятьдесят лет назад Гродненская типография была одной из лучших в СССР и более 14 кварталов подряд!! становилась победителем Всесоюзного соревнования. Но прошли годы и от былой славы остались только воспоминания. На смену специалистам пришли директора-идеолухи и недоучки, выросшие на комсомольских собраниях и пьянках.
ОтветитьУверен, что подавляющее число нынешних руководителей типографии НИКОГДА не встречалась с Василем Быковым, который в "Гродненской правде работал и много лет творил в Гродно.
А гродненцы его по-прежнему боготворят и любят.
Правда не все (в горисполкоме это имя вызывает панику и дикий страх).
Класс! Теперь ждём книги под названием "Питер глазами Франциска Скорины"
Ответитьжульничество на каждом шагу . . .
ОтветитьЗря снимают с продажи. Тираж бы разошелся влет, даже по завышеной цене)))))
ОтветитьДумаю даже еще бы пару тиражей пришлось бы выдавать. Такой бизнес пропал.
В чём-то схоже... В Могилёве не так уж давно поставили бюст Тараса Шевченко. Никто ничего против него не имеет. Да только Шевченко в наших краях никогда не был, а также никогда о них не писал. Просто уголовный пахан на каком-то выступлении решил похвалится своей образованностью и сказал, что очень любит Шевченко. Ну а местные ж...лизы тут как тут! Впрочем, об этом писалось раньше...
ОтветитьЭто они журналистам сказали, что изымут тираж, а на деле все они распродадут... по глухим сельпо распихают, и воспитают таких же дебилов, как и их хозяин...
ОтветитьВот будет рад Лука-Мудищев-"Я же говорил что Быков писал стихи,а вы мне не верили. Я всегда говорю правду,только правду,ничего кроме правды, хайль Я".
ОтветитьЯ пятнаццаць гадоў выкладаю беларускую мову і літаратуру. Такіх у камісіі не запрашаюць... Калі што. А вось адкуль прыходзяць дзеткі, якія на ўсе мае мантры пра нашу мову і літаратуру, хорам равуць: "Мы русскіе!.." Гэта пытанне...
ОтветитьСкоро найдут следы жизнедеятельности Франциска Скорины в Питере. При Лукашенко ведь историческая наука шагнула далеко вперёд!!!
ОтветитьПусть бы ещё напечатали стихи рубинова(особливо про туалетище) на тетрадях. Чтоб все школьники знали, что у нас есть такой "талантище"! А чего ж, книжку его ведь издали...
ОтветитьПеречитал несколько раз "стихотворение" с фото Быкова. Нет рифмы. Значит не он писал, т.к. это не стих(:
ОтветитьЭто, видимо, "белый стих", очень белый...))
ОтветитьХотелось бы в первой строчке еще запятую одну поставить, да ладно - все же это шедевр...
Да пусть это хоть сам Пушкин написал - стихи всё равно "ниочём". Такое в тетрадку детям печатать стыдно
ОтветитьЖдите на БТ хит сезона: поэзия Василя Быкава и история жизни Скорины в Питере :)
ОтветитьА исчо кахей прыдумали у Беларуси ,а канаЦцы -.....non comments.
ОтветитьОх как много, интересного мы еще можем узнать от нашего талантливого руководителя. Стихи Быкова есть. Доказано.
ОтветитьСкоро, как писалось выше мы увидим, найденное в раскопках Долины Шретера цветные фото Скарыны, показывающему свою первую книгу со стихами Быкова, Собчаку и Боярскаму.
На фоне стен Питерского Колизея, расписанных Александром Македонским.
Да-да, того самого, где было восстание Страдивари, еще до Скорыны, во времена Наполена и Чебурашки. На берегу Сены, где Герасим утопил Анну Каренину, за то что она чистила рыбу не с хвоста, а с головы и не умела варить борщ.
И все эти знания, нашему вождю, передал по наследству его отец. Перед тем как уйти на войну с семинолами, где он погиб от разорвашейся рядом селезенки.
ROFL:))))))))))))))))
ОтветитьГоспода, спасибо вам, давно так не ржала ))
ОтветитьСегодня случайно не 1 апреля?) Неужели правда???
ОтветитьВот это отожгли!!! Тетрадка была бы хитом продаж!)))
Все верно, только типография в 99 % не есть заказчик. Заказчик тот, кто учит ваших детей.
ОтветитьОбменяю стих Быкова на марку "Скарина-Питерский""
Ответить