28 апреля 2024, воскресенье, 9:17
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

О лжевыборах и лжеоппозиции

40

Белорусский народ выразил полное недоверие режиму и псевдооппозиции, которая принимала участие в «выборах».

Комментарии 40
+203 +
sS, 18:51, 26.09

Мне раньше УСС не нравился. а видишь. в жизни по другому,, оказался порядочным! а ,те. кому симпатизировал, оказались ЛГУНЫ. и ПРЕДАТЕЛИ НАРОДА!!!!!

Ответить
+4 +
no, 19:51, 26.09

а мне не совсем нравиться то, что Усс симпатизует Путину

Ответить
0 +
Сенс, 12:00, 27.09

поищите статью Дмитрия Усса: "Государственный язык есть, если есть государство и нация". Тоже один реверанс в сторону России.

Ответить
+93 +
Юрась з логава, 20:47, 26.09

Я тоже, когда его первый раз увидел по телеку, то подумал, что чел прилично принял для храбрости, а потом что-то узнал из личной жизни, да и его поступки лучше всего говорят за него. Отличный мужик.

Ответить
+18 +
Алесь, 22:36, 26.09

подерживаю на 100%

Ответить
+125 +
Максим, 18:55, 26.09

Браво, Дмитрий!
Прямо в точку!!!

Ответить
+162 +
VLD, 18:59, 26.09

С каждым днем все больше испытываю уважение к этому человеку. Очень хотелось бы видеть Вас, Дмитрий, в будущем руководстве страны. Успехов Вам, берегите себя!

Ответить
+24 +
888, 19:00, 26.09

Все движется !

Ответить
+90 +
беларуска, 19:02, 26.09

дзмитрый,дзякуй вам вялики,вы -сапраудны патрыет радзимы.Здароуя вам и удачы.

Ответить
+57 +
ДЕД ТАЛАШ.., 19:03, 26.09

Спасибо ДМИТРИЙ...)) хорошо написал правдиво..""!!!
теперь и о импичменде.-.(всебелорусском референдуме..)
надо ПОДУМАТЬ подтвердить недоверие НАРОДА к режиму ЛАГ.

Ответить
+89 +
дина, , 19:04, 26.09

Молодец Дмитрий, уважаю вашу честность и порядочность и за то , что вы не подались в так званые депутаты, остались верны своим идеалом , один из первых открыто поднял тему растворителей и разбавителей.

Ответить
+16 +
Юрась з логава, 19:06, 26.09

Мнение Дмитрия вполне заслуживает внимания, но оно не системное, нет раскрытия глубины процессов по одурачиванию белорусского народа. Написано о многом, но не связно и поэтому выглядит излишне эмоционально, выговорено как о наболевшем.
Нужен совершенно иной анализ произошедшего политического трагифарса, более акцентировано должны быть расставлены оценки, чтобы получить представление о том, кто есть кто и кто истый патриот страны, за кем идти.
Дмитрию верю, он воспитанный и интеллигентный человек, но сегодня у штурвала нужны интеллигенты - хулиганы, насквозь пропитанные любовью к Родине и народу Беларуси, способные адекватно ответить на прессинг режима. Безусловно, за этим должна стоять международная поддержка.

Ответить
+1 +
Новенький, 11:44, 27.09

Надеюсь, "у штурвала" белорусский народ поставит тех людей, которых сам хочет видеть, а не тех, кто кое-кому подходит под критерии.

Ответить
+88 +
Алхимик, 19:15, 26.09

Дмитрий, снимаю перед Вами шляпу. Не в бровь, а в глаз. Мне симпатичны Вы все более и более и своей принципиальной позицией и тем, что называете все своими именами. Удачи и крепкого здоровья, такие люди нужны в новой Беларуси!

Ответить
-34 +
гость, 19:24, 26.09

Усс - мужественный и достойный уважения человек, имеющий собственную непричёсанную позицию.
Но на мой взгляд он выдаёт желаемое за действительное по вопросу скорого краха, и в этой ситуации все оппозиционные движения ценны - стоило бы им быть союзниками, а не впадать в междоусобные войны и при этом оставлять каждому движению пространство, в котором оно вольно самоопределяться.
Союзники -не значит близнецы.

Ответить
+4 +
bkmz, 20:04, 26.09

"а не впадать в междоусобные войны"

+100000! Мы должны понять, что распри и взаимные обвинения работают на режим. Сомневающиеся в бойкоте получили неопровержимое доказательство и теперь отбросят сомнения, ведь мы все делаем одно дело. Но надо развивать успех, пользоваться ситуацией, а не продолжать ругань и делиться на лагеря.

Ответить
+3 +
Денис , 5:54, 27.09

А никто и не говорит что Некляев, Милинкевич, Янукевич, Федута, и Кастусёв близнецы Лукашенко.
Хотя Кастусёв даже родился в одном городе с Лукашенко.
Люди говорят, что они его союзники.
Сначала разберитесь, а потом пишите про войну.

Ответить
+108 +
vlad, 19:25, 26.09

Дмитрий,в президентской комнании- 2010 вы были аутсайтером. Сегодня вы -лидер .Никогда не думал ,что вы станете одним из моих кумиров.Спасибо вам за смелость!

Ответить
+7 +
пав, 19:44, 26.09

ребята нужно на следующих выборах вообще закрываться дома варить борщ. и никого не пускать с этой урной или уехать на пикник шашлыки. дело в том что некоторых бабуль брали на авось(не все смогли колом прогнать) пусть сами приписки делают а то приходят с соседями и начинают упрашивать. если я сказал что нет значит нет. но многие не могут сказать нет и идут на поводу- административный ресурс еще в силе.

Ответить
+9 +
минчанин, 23:18, 26.09

Закрываься каждые выборы? Так и жизнь Ваша пропалзет при витьке и кольке лукашенко. Не несите чушь.

Ответить
+8 +
Николя, 19:50, 26.09

Уссу респект, но нужны подробности. В "оппозиционности" Милинкевича сомнений у меня давно нет, но обвинения в адрес Федуты и Некляева требуют большей конкретики.

Что касается российской поддержки узурпатора, то вряд ли она прекратится в ближайшее время, скорее путлер продолжит скупать по приемлемой для России цене наши предприятия. Пока ещё лука нужен кремлю.

Ответить
+29 +
tto1, 19:55, 26.09

С каждым днем Усс становится настоящим лидером - и страха нет перед беззаконниками, и правду-матку режет как заправский оратор!
Поддерживаю!
Так и дальше!

Ответить
+12 +
Srg, 19:56, 26.09

Молодец! Будет и у нас наш лидер.

Ответить
+11 +
ЯДвига, 20:36, 26.09

Абсолютно все, о чем сказал Дмитрий, мы здесь перед выборами подробно обсуждали, так что ничего нового, по-моему, в его словах нет. Хотя несколько моментов меня заинтересовали. Во-первых, если мне память не изменяет, он сам выступал вначале за участие оппозиции в выборах? Понятно, что человек может проанализировать ситуацию и изменить свое мнение. Но меня смутили его слова о Статкевиче. Конечно же, Статкевич мог тоже ошибаться, тем более, находясь в тюрьме и не имея объективного представления о реальности. Разумеется, его могли использовать и соратники по партии. Но ведь жена Статкевича твердо настаивала на том, что в выборах участвовать необходимо, и это его твердая позиция. Тогда при чем тут зомбирование? Уж коль пошел разбор полетов, то, наверное, следовало бы сначала разобраться внутри этой ситуации тому же Уссу, который является другом Статкевича, и который, по-моему, никаких заявлений раньше о зомбировании Николая не делал. Повторяю, людям свойственно ошибаться, и Статкевич, к которому все относятся с исключительным уважением, мог пересмотреть свою позицию. Но вдруг это действительно подстава соратников? Тогда где гарантия, что не будет и следующих подстав? Изменить свою точку зрения - не грех, а вот доверять изменникам - опасно, и, прежде всего, для самого Статкевича.
Второе. Я сама очень резко выступала по поводу псевдооппозиции, включая в нее ОГП и БНФ. И, думаю, правильно делала, хотя остальные могут со мной не соглашаться. И я считаю, что конец избирательной "палаточной" кампании должен стать началом президентской. И если в первом случае был необходим бойкот, то в президентской, по моему убеждению, оппозиция должна принять самое активное участие, поскольку Лука всегда найдет себе удобных спарринг-партнеров, и нужно помешать этому. Не исключено, что именно для того, чтобы предоставить ему эту возможность псевдооппозиция так настойчиво пытается стать частью здоровых протестных сил. Однако оппозиции действительно нужно объединяться, причем, немедленно. Вопрос: какой именно? Вряд ли кому-то придет в голову, что, скажем, к "Народному Руку" Ивашкевича может присоединиться "Говори правду" всей своей структурой. Но во всех партиях и движениях немало честных людей. Так, может, лидеры авангарда, ядро оппозиционного движения, - Ивашкевич, Рымашевский и другие определились бы с этим вопросом и сделали заявление, как тут уже правильно заметили, об условиях такого объединения? И какие структуры следует считать скомпрометировавшими себя? Мне со стороны кажется, что должно быть официальное заявление оппозиции на эту тему, и это необходимо сделать, как можно быстрее. И последнее. Меня заинтересовали эти выдержки из публикации Усса:
------------------------------------------------------------------------------
"Режим Лукашенко финансировал псевдооппозицию через продажные европейские фонды.
Запад, в свою очередь, выделяет деньги через посредников, которые получают от псевдооппозиции заранее договоренные проценты и откаты денег от выделяемых грантов за лоббирование их интересов".
----------------------------------------------------------------------------
Насчет откатов и посредников - понятно. Но, может ли Усс назвать эти продажные европейские фонды, о которых должны знать и мы, и Европа? И владеет ли он конкретной информацией о посредниках?

Ответить
+5 +
Модест минский, 8:25, 27.09

ЯДвига вы не совсем правы. Усс выступал за выборы, но только при изменении избирательного законодательства, в демократическом направлении Им была создана инициативная группа, собирались подписи. Предложение об изменении было отправлено в ЦИрК. Но там посчитали, что существующее законодательство полностью соответствует запросам сегодняшней власти и от корректировки отказались. После чего Усс присоединился к бойкоту. Он и не ожидал от Ермошиной и Лозовика положительного решения, просто соблюдал процедуру и поступал по закону. Это было сделано для того чтобы пресечь все инсинуации по поводу того, что мы, мол моглибы что-то поменять в несовершенном законе, но никто не проявил инициативу, а значит все хорошо.

Ответить
+21 +
gry, 20:52, 26.09

РФ контролирует ситуацию в Беларуси и не намерена отпускать на волю. Более того ставит задачу поглащения.

Ответить
-25 +
Андрэй Пуканаў, 21:06, 26.09

Ус някепскі чалавек, але, прабачце, не стратэг. Я не лічу, што байкот - правільнае рашэнне. Ня ўсе, аднак, здольныя ісці на таран, як Статкевіч, як Букас (якога знялі з рэгістрацыі). Вось так.

Ответить
+2 +
тнп - бойкот!, 1:50, 27.09

Андрэй 21:06.Консолидируемся, против чего Вы согласны. Движения в сторону палатки - это таран ? Это кан-кан под мурку.

Ответить
+8 +
хася, 21:23, 26.09

мне помнится , что во время президентских выборов только Дмитрий Усс толково и грамотно в своей пргограмме без лишних эмоций объяснил, почему необходимо срочно менять избирательную и законадательную систему в РБ и я ещё тогда ему поверила, и вот теперь Дмитрий также последователен своим принципам и шаг за шагом движется вперёд,уважение ему и большое спасибо.

Ответить
+18 +
vital-z-ploshchy, 21:32, 26.09

Спадар Вус, некалькi год Вы былi дэпутатам ад нашай Курасоўшчыны ў гарадскiм Савеце i вельмi адказна адносiлiся да сваёй справы. Добра памятаю Вашы сустрэчы з жыхарамi, выступленьнi ў прэсе. Вы шмат чаго карыснага зрабiлi тады для людзей. А яшчэ кожны Новы год мы атрымлiвалi ад Вас паштоўку з календаром i цёплымi пажаданьнямi (а нашыя жанчыны – таксама й вiншаваньнi на 8-га сакавiка).
А цяпер мы зьведалi Вас i зь iншага боку. Вы аказалiся адным з самых стойкiх i непахiсных змагароў за свабоду й гонар нашай Беларусi.
Дзякую Вам, дарагi спадар Зьмiцер, за Вашу мужнасьць, сумленнасьць i адданасьць Праўдзе.
Спадзяюся, што мы яшчэ ўбачым Вас у Вярхоўнай Радзе новай Беларусi, а магчыма - i на вышейшай пасадзе дзяржавы!
Зычу Вам добрага здароўя i хутчэйшай перамогi над нашым агульным ворагам!

Ответить
0 +
CtrlDel - vitalю-z-ploshchy, 11:41, 27.09

Паштоўкі з календаром пасылаў, цікавіўся станам сарціраў. Добрым дэпутатам быў спадар Вус. А як вам яго палітычныя погляды?: ''...Дмитрий Усс накануне визита Владимира Путина в Беларусь обратился к российскому президенту с открытым письмом, в котором утверждает, что "Лукашенко будет всячески мешать реализации проекта Таможенный союз — Единое экономическое пространство. ...При этом Усс считает, что простые граждане Беларуси поддерживают Таможенный союз, так как он является "залогом расцвета нашей страны". ''Необходимо незамедлительно провести во всех сферах общественной жизни реформы. Реформы возможны при поддержке России''. Основы наших тесных взаимоотношений с Россией заложены нашими далекими предками еще в 9 веке н.э., во времена процветания сильного славянского государства - Киевская Русь. Объединял наши народы и единый старославянский язык- основа нашей общей культуры''. ''...вторая попытка «политики белорусизации» провалилась, т.к. народ оказался не готов, не захотел понимать идеи властей в 1991-1994 годах. Референдум 1995 года показал, что многим удобнее использовать русский язык''. ''Мы не призываем стать частью России, однако последние события в ЕС заставляют задуматься''. ''По словам Дмитрия Усса, Александр Лукашенко "постоянно провоцирует многочисленные конфликты (дипломатические, газовые, нефтяные, молочные, авиа и т.д.) и в третий раз может сорвать реальный процесс интеграции наших стран", передает белорусская служба Радио "Свобода".'' «НПЗ останутся без работы и рынков сбыта. И потом Лукашенко будет просить Россию приобрести НПЗ, так как они станут неликвидными», — не исключает экс-кандидат''.
Так ціха, непрыкметна можа і Радзіма закончыцца, спадар Віталь. Будзем, товарищь Виталий песню “С чего начинается Родина?” са Шцірліцам спяваць.

Ответить
-2 +
vital-z-ploshchy, 23:30, 27.09

Трэба i апазыцыi вучыцца "двух матак смактаць" :) Палiтыка - майстэрства магчымага, i дэклярацыi ў ёй не абавязкова павiнны адпавядаць сапраўдным намЕрам. У гэтым пляне я лiчу Вуса на галаву вышэйшым за Пазьняка. Хаця пры сёньняшнiм расейскiм кiраўнiцтве трэба i з выказваньнямi асьцярожней.

Ответить
0 +
CtrlDel, 23:12, 29.09

А што вы так імгненна да Пазняка пераходзіце? З вамі ўсе ясна, товарищь Виталий (z-ploshchy). Раскручваеце вы Вуса на ролю новага ''хітразачосанага''. А на ваш камент (''дэклярацыi ў ёй не абавязкова павiнны адпавядаць сапраўдным намЕрам, "двух матак смактаць") адкажу словамі Пазняка: ''Дасягнуць высокага нізкімі мэтадамі — немагчыма''. Ведаем мы ўжо хітраж@пых смактуноў.

Ответить
+4 +
cartush, 0:23, 27.09

Вот так, примерно, надо и говорить. Усс не изменил себе, прямолинеен, тверд и понятен. Без полутеней: эти черные а те белые. Назвал вслух тех, в кого мы все верили и до последнего сомневались в двурушничестве. И эти их планы: 2015год?! Да до этого всех "буйных" зачистят насухо. И еще, пока мы не сможем отстаивать своих, причем жестко и адекватно, холую будут мордовать всех по одиночке. И полный ИГНОР предателям!!!

Ответить
-3 +
Gnus, 2:37, 27.09

Пазьняк сказау пра гэта больш пераканальна!

Ответить
+7 +
сварщик, 9:03, 27.09

А я его на днях в городе встретил и просто пожал руку.

Ответить
+1 +
Olga, 9:57, 27.09

Дмитрий Иванович - достойнейший человек и верный друг достойнейшего человека Статкевича. Этим людям можно верить безоговорочно.

Ответить
+1 +
boris, 10:25, 27.09

...хоть не очень хочеться копаться в м... но ....игры кгб с оппозицией не так просты как кажется на первый взгляд., это шахматы...не спешите судить...та же самая ОГП, снявшаяся с выборов может оказаться бОльшим сотрудником кгб... учитывая необходимость поправки имиджа "оппозиционера" господина Лебедько.....ВЕРЮ, НАДЕЮСЬ...и жду Беларусь с новой оппозицией и лидерами-политиками не запятнавшими свою честь. И......Статкевичу звезду героя...за мужество и верность!!!

Ответить
+1 +
Николай, 12:57, 27.09

Я не считаю, что кто пошел на выборы до конца предатель. мне посчастливилось быть наблюдателем на округе новосяда. и мя вместе с его доверенными лицами наблюдал и досрочку и в день. еще до результатов, ребята говорили что никого не звали идти голосовать, сове5товали только если пойдут не голосовать досрочно. и еще до голосования говорили что явка будет в пределах 30 проц. но хотят с фактами доказать что выборы сфальсифицированы. думаю это получилась. мы с доверенными лицами наловили много ткарусельщиков и фото видео вместе с жалобой направили в прокуратуру. новосяд сам заявил, что официальные данные расходятся с данными наблюдателей на 11000 проголосовавших. без 15 доверенных лиц было бы сложно набрать фактов и закрыть все участки. я знаю что доверенных лиц удаляли за день с четырех участков, они шли на пятый и дальше фиксировали нарушения. теперь у новосяда полная таблица и 60 жалоб от наблюдателей. а вот скольких карусельщиков поймали другие я не слышал.

Ответить
-1 +
Чегеварвар, 14:16, 27.09

Мне таксама апошнім часам цікавыя тыя прапановы, што робіць Усс.
Пра "апазыцыйнасьць" некаторых палітыкаў - таксама слушна.
Раблю копіпаст са свайго ранейшага паведамленьня:
============================================
Мне, простаму чытачу Хартыі, хацелася б таксама прапанаваць ідэю аб стварэньні т.зв. “Рэйтынга апазыцыйнасьці”.
Бо ёсьць досыць людзей, якія ня ведаюць, хто такі “адбелівацель Мі”, што такое BISS, чым займаецца “партыя Зайцава” і іншыя пытаньні, якія просты працоўны ды калгасьнік можа й ня ведаць. А са стварэньнем такога рэйтынгу тыя падрабязнасьці людзям і не патрэбныя.
Цяпер, каб даведацца пра “апазыцыйнасьць” апазыцыянэра, простаму чалавеку дастаткова зайсьці на сайт той жа ш Хартыі (ці іншы), дзе пасьля націску на кнопку “Рэйтынг апазыцыйнасьці” з’явяцца прозьвішчы. Насупраць кожнага прозьвішча будзе стаяць індыкатар, (напрыклад “лукашэнка-народ”), які будзе адлюстроўваць бягучы стан “апазыцыйнасьці” асноўных дзеючых палітыкаў.
Рэйтынг будзе сладацца паводле вольнага галасаваньня (кшталту таго, што было зроблена “Ці лічыце Вы, што старшыня Інтэрполу павінны сысьці ў адстаўку?”).
Мэдады ягонай распрацоўкі, шляхі абароны ад троляў ды хакераў, ступень нагляднасьці і г.д. – па-за межамі майго паведамленьня па розных прычынах.
Галоўнае – зрабіць гэты рэйтынг распаўсюджаным (а для гэтага ён мусіць быць адзіным), дасьціпным для прагляду ды аўтарытэтным.
Тады і апазыцыйныя палітыкі будуць мець ня толькі грашовы, але й сапраўдны стымул барацьбы за інтарэсы народу. )))

P.S.Прыклад стварэньня ўжо быў – сайт prokopovich, паводле яго стваральніка, быў зроблены жартам, “па-прыколу”. Але нарэшце менавіта ён адлюстроўваў самы рэальны курс валюты на падставе яе купляў-продажаў на сайце.
=======================================================
Такі "Рэйтынг" таксама, як і сайт "пракаповіч", будзе месьціць сапраўдную "ацэнку" палітыкаў.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован