Депутат Бундестага: Сотрудничество с Минском — лишь вершина айсберга
42- 3.09.2012, 13:47
Андрей Хунко обвиняет правительство страны в двойной морали в отношениях с Беларусью.
Андрей Хунко обвиняет правительство страны в двойной морали в отношениях с Беларусью.
да. новостей никто и не открыл. к сожалению, и немцы просто меркантильные интересы и забыли и про гитлера. Деньги правят миром! А совести и чести у них нет и права наши их не волнуют! Понты! Такие же коррупционеры.. как и у нас!
ОтветитьНе гоните волну на всех немцев. С белорусским режимом сотрудничают правительственные группировки (рыбак рыбака видит из-далека), а разоблачают их как раз таки народные трибуны.
Ответитьvsegda sranaya evropa pomogala materialno kolhoznomu ublydku,mentovskie mashini,komytei,spets oborudovanie i sredstva,i vse v etom rode-vse nemtsi darili,i eto nikto ne skrival,a schas opomnilis...suki,i vsia taktika razgona lydei-fse iz sranoi evropi,tak,chto vidimo tolko oruziem mogut belorusi osvobodit sebia,ot ubludkov kolhoznih,pravda esli zahotiat,no kazetsa vse bialarysay ustraivaet
ОтветитьЭтот материал лишь подтверждает, что у Беларуси были, есть и останутся два заклятых врага: Германия и Россия. Эти две империи, одна из которых так и не состоялась, отчего испытывает многовековой комплекс) всегда договорятся о том, как разделить на сферы влияния территорию бывшего ВКЛ и как не раз я писал, что только покровительство и сотрудничество с США способно сохранить наше государство, культуру и самобытность. Этим путем частично пошла Польша и мы должны вместе с Украиной следовать этим же путем.
ОтветитьНаши территории, являясь геополитическим разделом между Европой и Азией должны быть под надежным покровительством некой третьей мощной силы и альтернативы США нет.
И у Германии и у России в генах живут садистские наклонности, которые и являют нам наружу менталитет граждан этих стран, их психическую и психологическую направленность и мотивированность.
Я вас умоляю, Юрась. Проведя параллели с Германией и Россией, вы не видите очевидных фактов - все правительства мира имеют в своей крови "гены с садисткими наклонностями". Вы поймите, только свободная личность может формировать свое пространство, в том числе и в масштабах страны. Все остальные - это подданные, зависящие от зарплат, карьерного роста, амбиций, которые в свою очередь и есть правительство, завод, детский садик и т.п. Ловите мысль? Пока каждый не освободится от внутреннего раба, не только в политическом плане, даже не столько в политическом аспекте, сколько в целостном личностном плане, всегда в любой стране, в самой автократной, демократической, монархической, коммунистической - да не важно в какой - будут загнанные в свои комплексы субъекты, которые будут договариваться, сотрудничать, править и просто мешать жить.
ОтветитьДмитрий, Вы не совсем меня поняли. Вы говорите все правильно, так оно и есть на уровне взаимоотношений индивида и правительства своего государства, я же говорю о том, что Россия - это вечно ненасытная империя, а Германия, она ненасытная виртуально, т.к. всегда хотела ею быть, но никогда не была, ибо германские княжества объединились лишь тогда, когда весь мир был разобран англичанами, голландцами, испанцами, французами, португальцами и прочими. Германия всегда испытывала по этому поводу комплекс и желание своего рода реванша, 80-ти миллионам немцам тесно на территории немногим больше Беларуси. Сегодня, правда, без войны Германия контролирует по сути ЕС, а Россия бывший СССР, на том они и договорились о разделении сфер экономического, а, читай, и политического влияния.
ОтветитьЯ лишь предлагаю рассматривать возможность экономического и политического присутствия США на территориях бывшего ВКЛ, чтобы ослабить имперские аппетиты ФРГ и РФ, которые еще не раз проявятся и по итогу одна из этих сторон предадут другую и снова мир получит мировую засаду.
Юрась вот от кого не ожидала такой.....неосведомленности в отношении настоящего положения дел в Европе и , в частности, Германии,так это от вас.
ОтветитьУтверждение о том, что в Германии преобладают реваншистские настроения , это, извините, полная ерунда. Вы не поверите, но 80 миллионов немцев вполне комфортно чувствуют себя на территории , более, чем в полтора раза большей, чем территория Беларуси. Никто локтями не толкается , и о экспансии на восток не думает. В сознании немецкой нации за десятилетия , прошедшие после войны, произошли фундаментальные изменения. Они над своими ошибками поработали. Чего о России, увы, не скажешь.
hanna, 16:05, 3.09 - +6 +
ОтветитьЮрась вот от кого не ожидала такой.....неосведомленности в отношении настоящего положения дел в Европе и , в частности, Германии,так это от вас.
..................................................................................
Юрась , точь в точь повторяет всё , что преподавалось в советских школах. Он даже не сравнивает географические масштабы. Это лекция без учёта того , что существует НАТО , где между-прочим США и ФРГ в одной упряжке. Даже не упоминается , что США для Германии импортёр № 1. Что Германия на высшем уровне подтверждала и подтверждает все юридические акты заключёные со странами -победительницами после войны. И почему тогда страны-победители никак не реагируют на её ревншисские замашки. Хотя законодательно они обязаны предовращать такие попытки .
Я бы спросил Юрася , в чём заключается контроль Германии над ЕС. Механизм этого влияния и и почему Германию называют "Локомотивом Европы". Неужели только за " гены с садистскими наклонностями "?
И ещё есть такое понятие - РЕПУТАЦИЯ в мировом сообществе. Я думаю , что кроме некоторых особо радикальных хартийцев , никто не будет оспаривать , что у Германии , как-раз очень высокая РЕПУТАЦИЯ.
Ещё бы я попсоветовал Юрасю ... Прежде чем рассуждать о Великом Княжестве Литовском , надо для начала что-то предпринять в Республике Беларусь. Работать среди населения , поменьше виртуальных опусов Пострадать , в конце-концов за идею. Иначе всё это называется .МАНИЛОВЩИНОЙ.
Ворчун-реалист, 18:40, 3.09
ОтветитьДаже не упоминается , что США для Германии импортёр № 1.
*****************************************
Вы не перепутали значение слов "импорт" и "экспорт"? И что такого импортируют немцы из США?
Да и №1 тоже под вопросом.
Хорошо... Германия - страна, ориентированая на экспорт. И главнейшим торговым партнёром для Германии является США.
ОтветитьТак устроит?
Вы действительно ворчун:-)))))))))))))))))))))
ОтветитьДа, так вполне устроит, так как это соответствует структуре внешней торговли ФРГ, правда, я бы говорил, что США для ФРГ один из главнейших партнеров в торговле.
Хорошего вечера, "Ворчун-реалист":-)))
hanna, 16:05, 3.09 и
ОтветитьВорчун-реалист, 18:40, 3.09
**************************************
Спасибо за Ваши комментарии моего комментария:-) Я уважаю Ваше мнение, но остаюсь при своем. Особенно улыбнуло о том, что я повторил все то, что преподавалось в советских школах:-)))
Разве я писал о неком военном захвате территорий? Я лишь говорю о том, что сегодня активно меняется структура влияния на мироустройство и сегодня не происходят войны военного характера, но активно идет война экономическая, ресурсная. Идет захват новых рынков сбыта, которые практически поделены, но активно развивается фаза борьбы за ресурсные территории. Я не говорю о том, что ЕС (ФРГ,Великобритания, Франция и Италия) и США активно перехватывают некогда инициативу России на Ближнем Востоке и Севере Африки, богатых нефтью. Вскоре закроется вопрос по Сирии и возьмутся за Иран, с которым разобраться будет сложнее, но запад все равно переиграет Россию с Китаем и в этом смысле нет сомнений в том, что победит Ромни. После того, как запад возьмет под контроль нефть Ближнего Востока наступит час России, которую возьмут за яйца тем, что смогут манипулировать ценами на нефть.
Вернемся к ФРГ. Немцы и русские сегодня нужны друг другу. Германия получает бесперебойный для экономики транзит и импорт энергоресурсов и нефтепродуктов, Россия получает стабильные рынки получения валюты, но сегодня их интересы совпадают, но что будет завтра, когда произойдет передел рынков сырья? Да, сегодня в Германии (неделю только как оттуда) внешне все выглядит сытно, спокойно и 80 миллионов помещаются на территории в полтора раза большей чем Беларусь, но разве это означает, что правящие круги Германии
не выстраивают стратегию? А стратегия Германии выходит за её пределы.
Я против экономического поглощения Беларуси деньгами будь-то России или Германии, я за присутствие капитала на нашей территории всех сильных экономик мира, за построение "евразийской Швейцарии" на материке Евразии и это не больная фантазия и эту идею можно экономически обосновать. Создать этот центр возможно лишь при политическом решении ЕС, России, США и Китая.
Добавлю, что вообще-то, гораздо лучше общаться в живую, так как виртуальное общение преломляется отсутствием мимики, тембра и языка жестов.
А "Ворчуну-реалисту" еще раз замечу, что в 21 веке войны происходят экономические и часто без единой капли крови. Репутация важна в мировом сообществе до момента, пока не столкнутся интересы равновеликих сил. Репутация - категория дипломатическая, а экономика - реальная, чем и руководствуются все правительства мировых держав.
И Вам, Юрась, спасибо за ваш коментарий моего коментария вашего комментария)))
ОтветитьЕстественно, все нормальные президенты и канцлеры, а так же премьер министры мира в принципе озабочены экономикой собственной страны , естественно, они выстраивают стратегию. В этом смысле мне не хотелось бы идеализировать США. Они точно так же прежде всего думают о себе. Это нормально . И нам. в Беларуси, надо думать о себе, а не надеятся на манну небесную, или там на Ромни. Который, кстати, не победит. Жидковат.)))
"hanna", мы только и можем, что надеяться на себя. Россия никогда не позволит нам состояться как государство и даже если мы окажемся под влиянием ФРГ, как не раз было в истории, то немцы нам также не позволят быть самодостаточными, т.к. сегодня все хотят контролировать экономически как можно больше территории. Сегодня разрастаются экономические империи Германии, России, США, Китая. Только экономическое и политическое присутствие США сможем уравновесить агрессивные экономические аппетиты ФРГ и РФ на нашей территории. Это позволит нам расширить струтуру внешней торговли, ослабить импортную зависимость от РФ и ФРГ, что позволит сохранить и в иных сферах жизни общества и государства. США не поглотят нас экономически, как могут ФРГ и РФ, но их интерес политического присутствия на геополитическом разломе Европы и Азии и этим мы можем быть им интересны и действовать мы должны совместно с Украиной, Польшей и прибалтийскими странами. Мы должны предложить США более активное их присутствие на евразийском материке не только на Ближнем Востоке, но и в северно-восточной Европе.
ОтветитьЯ не идеализирую США и не являюсь проамериканским, я просто вижу в лице США меньшее из зол для моей любимой Беларуси.
Мадам Ганна.Немецкие банки факти4ески владеют Ирландией.Дали в долг по4ти 200 миллиардов евро,а теперь практи4ески контролируют экономи4ескую ситуацию в стране.Испанские рыбаки имеют больше квот на лов в ирландских территориальных водах .4ем сами ирландцы.Новые отели закрываются ,целые кварталы домов переходит в собственность немцев.Поставили ку4у камер на дорогах ,каб лиха4ей ловить(не было такого никогда),бензин подняли до1.71Евро за литр налоги повышают,новые налоги на воду (не(платили за воду от прихода кельтов),за дом новый налог 100евро.Народ уезжает в Австралию и Канаду.Не надо было брать денег у немцев.А немцам не нужны Тигры и Леопарды.Захватывают Европу финансово.Нет более глубокой ямы ,4ем финансовая.И падать туда будем бесконе4но.Скажите твердое нет кредиткам и ссудам.Спасибо потом скажите.
ОтветитьА Юрась прав.Немцы дружат с маскалями и китайцами.4истый прогматизм и контроль экономи4еской ситуации в Европе.Не недооценивайте германцев.
Мсьё Вадим. А кто вам сказал, что я недооцениваю германцев.. Я их очень даже дооцениваю.. капитализм ещё, вроде, никто не отменял. И, вроде , никто Ирландию насильно в евросоюз не тянул, не? Референдум помнится был, глас народа и всё такое... если я не путаю... А про штрафы на дорогах,---вы меня добили.. Штрафы, что, тоже проклятые фрицы ввели и себе в карман складывают? .. А может, они идут в муниципальный бюджет, ну там, дороги, дет.сады. больницы... нет?
Ответить..мне бы уехать от такой жизни в какую Австралию.
Ответитьприятно читать умные и непривзятые строки!
ОтветитьОчень максималистское утверждение, Дмитрий. Вы же не будете утверждать, что внутреннее состояние личности не зависит от характера государства, в котором проживает?
ОтветитьКонечно, всякое государство - это концентрированная власть и возможность применить насилие. Но это не делает государства одинаковыми, есть Россия, есть Китай, есть Германия, есть США. Во всех этих странах степень вмешательства государства в личную жизнь разная.
Германия действительно более тоталитарная страна по сравнению с Великобританией и США. В определенном смысле Германия и Россия традиционно следуют достаточно близкими траекториями. Так что в утверждении Юрася есть доля истины. Можно спорить, вдаваясь в частности, но в целом его мысль кажется мне здравой.
Очень интересно было бы узнать, в чем конкретно выражается повышенная тоталитарность Германии.
Ответитьполностью с Вами согласен, Юрась.
ОтветитьА я не согласна. Я думаю, что кому-то очень мешает Ангела Меркель, которая ведет германскую политику в согласии с США. Очень странно, что эту тему подняли левые силы в Бундестаге, одна фамилия депутата Андрей Хунко, вам не о чем не говорит? Что-то таких фамилий у немцев не встречала. Убрали Саркози, думаю, что без помощи внешнего закулисного вмешательства не обошлось. Теперь очередь за Меркель, так как она не оправдала задуманных режиссерами надежд (все же выходец из ГДР): повела политику проевропейскую и проамериканскую. Осталась только Великобритания и, социализм шагает по планете... Может я ошибаюсь, но я думаю так. Уж очень активно разрабатывается эта тема, интересно когда выборы в Германии, похоже, что скоро.
Ответитьazhbeta, пожалуйста, не беспокойтесь за Меркель.. Она пришла надолго, её позиция сильна как никогда. А Саркози - выборы проиграл, такое дело.. демократическая страна.ага ))). А Вы, похоже, в теории заговоров верите , не стоит, право)))
Ответитьбраво. Молодец. Кратно и внятно. Однозначно прав.
ОтветитьБред и чушь.Я живу в Германии с 1996 года.99.9% немцев понятия не имеют о лагах,рб и прочих ермошкиных.И думают не об империях,а о Доминиканах и Гоа.Ничего бссрия из себя не представляет и нафиг никому не нужна.Даже даром.
ОтветитьТипичное мнение человека, живущего инстинктами. Вы мыслите категориями обывателя, а подумайте как мыслят в руководстве ФРГ?
ОтветитьЗамечательно мыслят!и поэтому живу в замечательной стране,а не в унылой бссровской ......пе.
Ответитьюрась. не тупите. двадцать первый век на дворе. все мафии давно уже интернациональные. делить влияние по национальному принципу уже давно неактуально. многие уже давно считают что победила одна группировка. по всему миру. которая и управляет и германией и россией илукошенкой тоже между прочим. такой подход очень многое объясняет.да и есть куча фактов подтверждающих такой подход. это более реальный вариант чем считать лукашенко злым гением.
Ответитьохренеть! я уже не знаю кому верить.
Ответитьверьте только своим глазам. на слово не верьте никому - обманут. к сожалению это стандартный путь развития общества. без внешней угрозы. наше будущее, будущее всего мира - кастовое общество. в процессе выживания в таком обществе очень важны ложь и пр. т.н. негативные качества. то что творится сейчас у нас еще цветочки.
ОтветитьВсе бы ничего, но не забывайте, что левые в парламенте Германии были единственными, кто выступал против санкций, когда в протестующих в РБ хватали и сажали в тюрьмы. Левые были единственными. кто промолчал, когда в бундестаге состоялось голосование по осуждению действий диктатуры в отношении протестовавших на площади 19 декабря.
ОтветитьЛевые из "Lienke" сегодня в Геримании все меньше пользуются популярностью. Так что, не способ ли это пропиариться на теме, вызвавшей интерес в последние недели?
"В отличие от зеленых, которые также направили свой запрос в правительство, мы не разделяем политики санкций в отношении Беларуси."
ОтветитьТак, что вы "дудука" правы насчет самопиара.
дудука прав, это способ левых пропиариться на теме, вызвавшей интерес в последние недели, потому что в следующем году у них выборы
ОтветитьСовершенно верно. Этот депутат бундестага прямым текстом сказал, что если бы немецкие силовики не скрывали своей помощи луфашистам, то такая помощь не вызвала бы у этого депутата противодействия.
ОтветитьСпасибо неравнодушным людям мира!
ОтветитьВот соберитесь ВСЕ кто пострадал от рук полиции и подайте в суд о возмещении вреда на германию и если есть у ВАС нормальные адвокаты ВЫ выиграите не только суд а нечто большее.
ОтветитьПросто немцы не любят однообразие рабочих будней и любят путешествовать. На самом деле все куда проще...
ОтветитьПраблема шмат больш сур'ёзная чым двайныя стандарты адносін да расейскай дыктатуры ў Беларусі. Праблема ў нямецка-расейскім хаўрусе, што пачаўся са Штазі і саступак "за газ", што параждае карурпцыю(як не прыгадаць Шродэра). Тут і пачынаецца супрацьстаяньне інтарэсаў ЭЗ і Нямеччыны. Але палітыка недальнабачная, што ў рэшце рэшт прывядзе да карупцыі і залежнасці ад імперыі зла. Нажаль, гісторыя тут іх ня вучыць.
ОтветитьТут вы неправы. Немцы очень даже просчитываю вероятности, в том числе и вероятность попасть в зависимость от кого бы то ни было. Именно поэтому у них вовсю идет разработка путей получения углеводородов, альтернативных российскому направлению. Плюс ставка на возобновляемяе источники энергии. Коррупции это не искорениет, но Германия не та страна, в которой эта проблема вопиёт.
ОтветитьУ чым? Наконт Шродэра пераскачыўшага ў Газпром, кампанію ФСБ-КГБ? Бачна што не "вопиёт".
ОтветитьДействия ментов прошлым летом очень напоминали методы фашистов (кто интересовался историей довоенной Германии тот поймет). теперь понятно у кого натаскались.
ОтветитьМеня идеи левых совершенно не вдохновляют, но я не собираюсь из-за этого отвергать правду, которую они говорят.
ОтветитьВедь на счет двойных стандартов нынешних германских властьпридержащих они абсолютно правы!
Также правы те, кто отмечает склонность ведущих немецких политиков к лицемерию и сравнивают их в этом плане с московскими.
В этой связи еще раз напомню, что главным противником вступления Грузии и Украины в НАТО была как раз Германия.И это совершенно не случайно.