19 мая 2024, воскресенье, 14:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
+42 +
гость, 14:12, 6.09

А лось с усами?

Ответить
+11 +
Леший, 14:38, 6.09

С тремя рогами буквой Шос!

Ответить
+14 +
гостья, 16:11, 6.09

А отстрел лося где производят? В Дроздах?
Если да - запишите весь наш город!

Ответить
+13 +
Алексей, 18:17, 6.09

В Дроздах живет много животных, но баран - один. На него лицензии не надо.

Ответить
+1 +
1, 13:42, 7.09

>В Дроздах живет много животных, но баран - один. На него лицензии не надо.

Дрозды - это заповедник.
Охота в заповеднике - браконьерство.
Есть, правда, плановый отстрел больных (например бешенством).

Ответить
+43 +
Охотник, 14:12, 6.09

А когда начнут продавать живых беларуских чиновников? Ружья охотничьего у меня конечно нет, а вот пара хорошо заточенных кухонных ножей найдется! Сало на зиму пора заготавливать )))

Ответить
+8 +
Беда, 19:12, 6.09

Главный Лось уже добра разжирел, писю только в зеркало видит! Пора на аукцион!!!

Ответить
+1 +
1, 13:42, 7.09

>А когда начнут продавать живых беларуских чиновников?

Бери даром!

Ответить
+17 +
Agitator By, 14:13, 6.09

Да, вот с усами лось интересует, без рогов, на 2-х копытах ходит!

Ответить
+59 +
Юлия, 14:14, 6.09

Уроды! А что защитники животных на этот счёт думают? Как можно продавать то, что тебе не принадлежит?

Ответить
+36 +
Юрась з логава, 14:15, 6.09

не запрещается пустить его на мясо или запустить в лес и там устроить на него охоту.
***************************************
Очень гуманно:-( Гринписа на вас нет, клоуны.
А не будут на выставке продавать Лукашенко, переодетого в лося? Вот с такой биологической особью я бы позабавился в лесу.

Ответить
+16 +
VLD, 14:15, 6.09

Это что, лоси и олени из палаты после выборов? Там там одни козлы. И на кой они кому нужны?

Ответить
+5 +
Вальдемар, 14:20, 6.09

на какой ферме их вырастили?идиотизм

Ответить
+64 +
Роман, 14:28, 6.09

Я сам бывал на охоте, охотников настоящих уважаю. Но это просто варварство! Как можно купить лося, который был выращен в неволе, потом отвезти его в лес и пристрелить? Это живодёрство!
Весь смысл охоты в том, что человек вступает в противоборство как физическое, так и интеллектуальное с диким животным. Кто кого перехитрит. Тем более игра идёт на поле соперника... Не так просто даже дикую утку пристрелить, не то что животное. Это всё равно что пойти на какой-нибудь минский пруд и пристрелить там утку, которую хлебом кормят и называть себя охотником... Тьфу, противно!

Ответить
+56 +
Юрась з логава, 15:02, 6.09

Весь смысл охоты в том, что человек вступает в противоборство как физическое, так и интеллектуальное с диким животным.
**********************************
Роман, не играйте в благородство, ибо смысл охоты только тогда, когда стоит вопрос выживания, а Ваши рассуждения смешны и отдают психическим расстройством , как минимум.
Какая интеллектуальная борьба, когда у одного карабин, а у второго...рога?

Ответить
+11 +
Timo, 15:20, 6.09

Хотелось бы Вам, Юрась, сотню плюсов поставить, не получается, поэтому +100. Лучше не напишешь!

Ответить
+11 +
Роман, 15:57, 6.09

Я знаю много охотников и я бы не сказал, что они все с психическими расстройствами. Психические расстройства у тех, кто кошек во дворе мучает, или покупает живого зверя и везёт в лес пристрелить... Так что Юрась, давайте не будем ярлыки вешать на всех подрят.
Если вы считаете, что взял ружьё, пошел в лес и пошел там убивать всех подрят кого захотел для какого-то мнимого удовольствия - значит ни разу на охоте вы не были. Охотники и рыболовы получают удовольствие не от факта убийства или поимки, а от природы и её красоты, общения... Можно за весь день ни разу не выстрелить, но получить огромное удовольствие от охоты, или никого не поймать на рыбалке, но замечательно отдохнуть.
Если вы говорите, что охотники убийцы с психическими расстройствами, посмотрите что творится на скотобойнях, на птицефабриках. Как там беспомощных животных каждый день жестоко убивают. Но, люди говорят - нам же нужно есть мясо, а эти животные были выращены для того, чтобы их съели, так что их убивать каждый день не жалко. А вот охотник, который раз за сезон убил кабана, сутки пробыв в лесу выслеживая зверя - извращенец и психопат... Да, всё логично ))

Ответить
+10 +
Юрась з логава, 17:31, 6.09

Охотники и рыболовы получают удовольствие не от факта убийства или поимки, а от природы и её красоты, общения...
*********************************
Вы правы, на охоте я не был, если не считать, когда в тайге поутру на БТРе ездили с мужиками глухарей пострелять на ужин.
Я предпочитаю "тихую" охоту, люблю рыбачить и особенно собирать грибы, т.к. вырос в лесу, в заказнике, одно время жил и работал в тайге, где питался ягодами, кедровыми орехами, грибами. А вот охоту в том виде, в котором её преподносят любители охоты, то лично вижу в этом реализацию скрытых фобий и реализацию неких комплексов. Если любите охоту, то у нас и в городе хватает "животных", которых давно пора "валить" и время радикального сопротивления все ближе. Карабинчик неучтенный если есть, то приберегите, а то когда "сасут" наберет критическую точку давления, все оружие у население будет изъято, типа, временно, а семью защитить понадобится.

Ответить
+7 +
Старый Удивленный, 19:24, 6.09

я бы не сказал, что они все с психическими расстройствами.
-----------------------------------------
Я сказал бы проще. Брейвик из Норвегии например охотился за молодами людьми - расстреливал их на острове, где они не могли убежать. Точно так же поступает КАЖДЫЙ ОХОТНИК. Абсолютно каждый. И каждый охотник должен так же как Брейвик из Норвегии быть изолирован от общества, потому что он не сумасшедший, а изверг.

Ответить
+13 +
Vovan, 16:02, 6.09

Сразу видно, что на охоте не были ни разу.
У зверя кроме рогов, зубов и т.д. есть ещё и зрение лучше вашего раза в 2-3, сила больше вашей раз в 10, слух лучше вашего раз в 50 и нюх лучше вашего раз в 500. И если думаете, что наличие ружья даёт опупенное преимущество - то глубоко ошибаетесь: сколько случаев было, когда кабаны и те же лоси калечили горе-охотников, и ружья их им не помогали...
Выследить зверя и приблизиться к нему, подкараулить незамеченным - вот где исскуство охоты!

Да я охотник, да я иногда хожу на охоту и даю волю своим первобытным мужским инстинктам. К добытому зверю отношусь как к достойному противнику - с глубоким уважением. Пару раз и сам получал от "природы" - это нормально.
На ПРАВИЛЬНОЙ охоте, как и в жизни, противоборство силы, ума, хитрости - только намного всё честнее, чем в обычной нашей жизни.
А то, что в статье описАли, считаю натуральным СКОТСТВОМ - это какой-то реальный изврат...

Ответить
+7 +
Юрась з логава, 17:40, 6.09

У зверя кроме рогов, зубов и т.д. есть ещё и зрение лучше вашего раза в 2-3, сила больше вашей раз в 10, слух лучше вашего раз в 50 и нюх лучше вашего раз в 500. И если думаете, что наличие ружья даёт опупенное преимущество - то глубоко ошибаетесь: сколько случаев было, когда кабаны и те же лоси калечили горе-охотников, и ружья их им не помогали...
*****************************************
"Vovan", не хочу обидеть, но Ващи суждения мне напоминают ситуацию в стране, когда у Луки карабин, а у народа лучшее зрение того, что происходит, лучше слышно голоса репрессированных и т.д., но только потому, что у Луки карабин, никто пока не может с ним совладать, вот Вам и разница, поэтому наличие карабина и есть опупенное преимущество. А Вы попробуйте зверя живыми руками поймать? Я шляпу сниму.
Я что-то не слышал, чтобы кого-то на охоте зверь прилично порвал и калекой оставил, а о том, как один пьяный "охотник" шмальнул в другого и завалил, слышал не раз.
Меня однажды звали знакомые на охоту, в загоне постоять и использовать мой шумовой болельщицкий реквизит, на что я сказал, что в преступлениях против животных не участвую, но поучаствовал бы в охоте на нелюдей.
На охоту не хожу, но первобытный инстинкт шлифую, когда с себе подобным отстаиваю чувство справедливости.
По большому счету, я понимаю людей Вашего хобби, просто для себя не принимаю. Можно сказать, что каждый по своему лечит разного рода психические расстройства, которыми нас всех инфицирует несовершенство жизни, режим Лукашенко и масса прочих стрессов урбанизации.

Ответить
+2 +
ЯДвига, 18:35, 6.09

Пардон, Юрась, но глухарей в тайге Вы с мужиками на БТРах руками ловили?

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 22:24, 6.09

ЯДвига, конечно не руками, но ведь я и не писал, что лично стрелял. Я на башне с папироской сидел, пацан молодой был, а мужики не просто их стреляли, а чтобы мясо было на ужин, потому как в пайке была только свиная тушонка. И было это всего на одной таежной точке, когда мы пересеклись со взрослыми мужиками, а так своей молодецкой бригадой выживали. Уровень моего сознания на тот момент не отличался высокими суждениями, я просто кайфовал по жизни и от неё, прочем, я не изменился и не изменил способности смотреть на жизнь позитивно.
Ситуация описанная местными охотниками и та, что была со мной, это две большие разницы. У них это развлечение, а там возможность поесть мяса, что было немаловажно при тяжелом физическом труде, поэтому Ваш сарказм не принимаю:-)

Ответить
+5 +
мрпси, 21:09, 6.09

Вы молодец, Юрась! Спасибо вам за такую позицию!

Ответить
+29 +
михалина, 17:42, 6.09

Да у зверя зрение лучше чем у человека в 3- раза и слух лучше раз в 50 и нюх раз в 500 -
только это не дает право тому - у кого мозгов должно быть больше чем у животного раз в 1000 - убивать его ради прихоти - ради прогулки по лесу - а не для того что бы не умереть с голоду . А продавать дикое животное - что бы его потом порубать на котлеты - это
просто антигуманно . Дикое животное не обязано человеку своей жизнью -
как выращенное в неволе специально на убой .
Наши чиновники потеряли всякие нравственные ориентиры - и что-то потом еще вякают
и пытаются учить других морали и нравственности !
Интересно - а как рассказать детям - на подобных мероприятиях - для чего
покупается дикое животное - а может еще и показательное шоу - убийство организовать
и продавать на него билеты ? - Маразм этих уродов у власти не знает границ !

Ответить
+7 +
ЯДвига, 18:36, 6.09

михалина, 17:42, 6.09
+100500!

Ответить
0 +
Старый Удивленный. , 19:28, 6.09

Вот если бы тебя - изверга какой-нибудь зверь загрыз в самозащите своего рода, я бы переживать не стал.

Ответить
+3 +
Старый Удивленный, 19:18, 6.09

Cогласен с Юрасем. Так назваемый охотник сегодня - это всегда живодер и изверг. Там, где "противоборство" с животным - не вопрос выжиывания, а какого-то "спорта", такое противоборство есть однозначно преступлением.

Ответить
+8 +
Timo, 15:17, 6.09

Роман, 14:28, 6.09Противно убийства животных для удовольствия, не от голода в смеси с красивыми словами - противоборство, интеллект. Дикость и тупость первобытная всё это, а не хитрость, а тем более не интеллект! Если есть деньги на живого зверя, шли бы в магазин и покупали бы мясо, которое, кстати, не обязательно жрать каждый день и по нескольку раз на день, только на пользу, и звери живы будут, и сами дольше проживете.

Ответить
-3 +
Vovan, 16:09, 6.09

А знаете что я вам отвечу - нашим мужикам-тюфякам очень бы хорошо было бы хоть иногда выпускать в себе давно приглушенные воспитаниями и моралями первобытные инстинкты - начинает вырабатываться больше адреналина и тестостерона, а это и собранность, и сила, и интеллект. Да и женщины это лучше всех чувствуют ;)

Ответить
+11 +
Timo, 16:26, 6.09

Есть другие методы, не обязательно мучить или убивать невинное, хоть и животное. Может, лучше спортом заняться, для здоровья и всей этих гормонов только польза! И превратятся туфяки в мужчин.

Ответить
-2 +
Vovan, 16:33, 6.09

>>Может, лучше спортом заняться, для здоровья и всей этих гормонов только польза!<<
Одно другому не вредит ;)

А по поводу невинно-убиенного животного, вы вспомните это в следующий раз, когда будете кушать курочку или бекончик ;)

Ответить
+5 +
Юрась з логава, 17:45, 6.09

А по поводу невинно-убиенного животного, вы вспомните это в следующий раз, когда будете кушать курочку или бекончик ;)
****************************************
"Vovan", нельзя сравнивать несравнимое. В Вашем случае это жестокое развлечение, во втором - обеспечение выживание народа, часть его продовольственной программы. С Вашими сравнениями можно уйти в философию о борьбе добра со злом. Есть вещи субъективные, а есть объективные, так вот Ваше хобби - категория субъективная, т.е. когда у Вас есть выбор, Вы все склоняетесь к уничтожению Божьей твари не утоления голода ради.

Ответить
+11 +
ЯДвига, 18:40, 6.09

Vovan, 16:09, 6.09
Какие "первобытные инстинкты" у наших мужиков?! Вы с ума сошли! У них и не первобытных-то нету. Вон с утра по двору, как тени, шатаются человек пять с единственным инстинктом - найти где-то денег и добавить! А если в вас бурлят первобытные инстинкты, так зачем такое сокровище в лес выпускать? Лучше уж целенаправленно - на Дрозды!

Ответить
+2 +
мртм, 21:15, 6.09

Брависсимо, ЯДвига!!!

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 22:35, 6.09

ЯДвига, не гнобите мужиков местных, хватает и среди них тех, на ком держатся семьи, небольшие населенные пункты и которые просто пашут, не вникая в общественно-политические нюансы. От Вас не первый раз слышу ганьбу на местных мужчин, так может быть просто поменять двор, в котором Вы живёте или влюбиться?:-)
А те, которые шастают в каждом дворе, так таких хватает даже в самых развитых странах, где и совка не было. У нас их больше потому, что 70 лет обезличивания отразились для многих образом жизни.
Лично вокруг меня немало нормальных мужиков, которым мне не противно подавать руку. Могу и Вас познакомить.
Кто кем себя окружает.

Ответить
+1 +
ЯДвига, 12:20, 7.09

Юрась, а что это Вы так болезненно реагируете всякий раз на мои реплики об алкоголиках, которые украшают любой двор, меняй его, или не меняй? Я же не Вас имею в виду. А за регулярный интерес к моей личный жизни и предложение познакомить - мерси. Всегда приятно, когда о тебе заботятся. :)) Но, во-первых, мужчины, которым Вы подаете руку, вряд ли меня заинтересуют, а, во-вторых, я давно влюблена. :))

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 14:48, 7.09

Болезненно отношусь не я, а очень часто Вы демонстрируете болезненное самолюбие.
Я всего лишь делаю юридичесекую поправку, потому как Вы всегда пишите обобщая. Пишите "немалая часть мужсккого населения" или как-то по-иному, я всего лишь провожу филологическую экспертизу написанного и вношу правку. Я просто зануда:-)
Вот Вы, например, пытаетесь косвенно задеть меня, заявляя опрометчиво, что мужчины, которым я подаю руку Вас вряд ли заинтересовали ббы, а при этом не имеете представления ни обо мне, ни о моем окружении, так к чему такое заявление?

Ответить
0 +
ЯДвига, 15:40, 7.09

Юрась, а, по-вашему, малая часть мужского населения спивается и, вообще, ни на что не годна? И мой двор здесь не при чем, так - по всей Беларуси! И это ужасно! И к чему с Вашей стороны уже не впервые хлопоты о моей личной жизни? Нет, я их, конечно, ценю, и ни в коем случае, не пытаюсь обидеть ни Вас, ни Ваших знакомых, но, судя, по Вашим комментам, мы слишком разные, о чем я и сказала. И что здесь обидного? И задеть Вас я ничуть не пыталась, а просто объяснила, чтобы Вы впредь на мой счет не волновались! Мне нравится человек, который абсолютно на Вас не похож, и не потому, что у Вас какие-то недостатки, а потому что у меня такой вкус. Так что, давайте договоримся: я не обобщаю свои выводы относительное Ваших "соплеменников", - то бишь, мужского пола, а Вы расслабляетесь и занимаетесь своей жизнью, а не моей. Тем более, что и я вряд ли интересна Вашим знакомым. :))

Ответить
+7 +
иаеот, 21:14, 6.09

Лучше бы мужики нашей страны навели в ней порядок включив свои природные инстинкты! А не убивали животных самоутверждаясь, мол, какой я мужик, животное перехитрил!

Ответить
+11 +
Лешик, 18:10, 6.09

Допустим обычный рыбак ловит рыбы столько сколько ему нужно на поесть, часто рыбу отпускают, получая удовольствие при ловле. Но вот охотник который бегает за животным явно не за мясом, не вызывает никакого уважения. Часто на охоте случайно убивают даже людей.

Ответить
+38 +
сансан, 14:29, 6.09

Того умника, кто это придумал, продайте. Что за скотство творится??!!

Ответить
+28 +
Дима, 14:46, 6.09

Люди, что вы делаете... одумайтесь!

Ответить
+12 +
!!!, 14:48, 6.09

а отпустить можно хоть??)

Ответить
+18 +
Илья, 14:49, 6.09

Лучше бы продавали охотничьи путевки на различного рода чиновников. Думаю, что на это был бы спрос!

Ответить
-2 +
!!!, 14:49, 6.09

И вообще...мне кажется, что этим больше иностранцы заинтересуются...

Ответить
+20 +
frank, 14:49, 6.09

Мрак! Бедные животные.

Ответить
+17 +
^_^, 14:50, 6.09

А на оленей из Минобразования и палатки это распостроняеться?
Я бы прикупил годовой абонемент =Р

Ответить
+13 +
петр, 15:07, 6.09

в этой стране, что люди, что лоси , что бакланы - скоро уничтожат всех

Ответить
+26 +
Лия, 15:10, 6.09

Недавно была в Колорадо в скалистых горах. Там стадо диких оленей гуляло рядом с автостоянкой, туристы с радостью фотографировали. Неужели нельзя все сделать цивилизованно и этим привлечь нормальных туристов, а не живодеров. Впрочем, какие сами. А противоборство, это когда без ружья и ножа, голыми руками.

Ответить
-6 +
Имхо, 17:59, 6.09

Голыми руками! Это здорово! Сразу чувствуется "специалист"! Да обычный кабан если пойдет на человека, то всё. В лучшем случае человек останется инвалидом!

Ответить
0 +
1, 13:52, 7.09

Если человек весьма голоден - возможен и иной исход :)

Ответить
+18 +
кузьмич, 15:14, 6.09

Что за ,,люди,, выдумывают такие ,законы,,? Да и законом это назвать нельзя, чистой воды убийство. У нас что популяция лосей и оленей угрожающая, зачем их убивать? Это настоящее узаконенное браконьерство.

Ответить
+25 +
hunter, 15:18, 6.09

Купил, отвёз в лес и пристрелил - ЭТО ВЕДЬ УБИЙСТВО!!! Что в стране творится, то и в лесу... Животные тут причём???!!!! (((

Ответить
+33 +
нейкий хантер, 15:25, 6.09

Очэнь интирисует лицензия на аднаго аленя ни хрэна не благароднага, с развесистыми яйцами и плешью вместа рагов. На мяса не пойдет - хавна сильно многа в организьме. Ни в какой лес выпускать не нада, он сам уже давно па драздам носицца. Памагице с лицензияй, очань она нужна, ну очань!!!

Ответить
+32 +
alnik, 15:30, 6.09

Мало того, что убивают их, так ещё и издеваются! Все эти отловы и перевозки сильный стресс им создают. А у косули вообще сердце слабое. Уже много случаев было, когда при отлове её в вольере умирала от страха - сердце останавливалось. Охотятся же на них, как правила чиновники. Ружья и патроны сейчас дороги и потому не каждому по карману, да и не каждому охотнику лицензию дают. Хоть на продаже лицензий государство и имеет хорошие деньги, но иной раз зверя берегут для "нужного" чиновника. А чиновники самыми заядлыми охотниками являются. Они охотой свой кабинетный стресс и агрессивность снимают. А охотятся то как! По всем лесам находишь небольшие вышки-будки по опушкам, а напротив отходы зерна. А то и целый трактор высококачественного зерна высыпан - это там где большое начальство любит с карабином бывать. Пару мест знаю - зерно высыпают в 10 (!) метрах от будок.
А ведь та же косуля, когда её спугнёшь, так красиво, даже не бежит, а летит! Раз замерили следы - прыжки по 7 метров! Только в природе совсем мало зверей осталось - пустые леса.
И ЗНАЮ ТОЧНО! Указываемое количество животных в лесах Беларуси является ложью! И эти ложные сведения подают даже в международные организации! Каждому егерю дают разнарядку: "У тебя на участке должно быть столько-то и столько-то лосей, косуль, кабанов!". Вот и жаловался мне как-то один егерь: "А где мне их взять?! Снег выпал, я на лыжи и иду следы считать. А следов то нет, так как зверя нет. Вот я и пишу в отчёте столько, сколько им надо!"

Ответить
0 +
юю, 20:25, 6.09

ну, с этим вы загнули. Из-за цены на причиндалы , из-за общественного мнения и т.д., а так же из-за страха быть пойманными и огромных по деревенским меркам штрафов охота уже далеко не так популярна, как раньше и не является предметом гордости цивилизованных людей, а скорее отличительной чертой местных , а иногда заезжих колхозных (в худшем смысле этого слова) чинуш, да закомплексованных иностранцев, которым нужно реализовать свои комплексы, а там это в копеечку обходится. Ничего не могу сказать на счет лосей, но вот кабанов, оленей и косуль стало намного больше. Дом стоит в деревне, так кабаны перерыли картошку прямо во дворе, оленей видим каждый раз, когда приезжаем, в детстве такого не было. А охота,какая там охота... Приедут, егерь выгонит им кабана, застрелят, хорошо еще если нормально попадут, а не подранка отпустят, наберутся как свиньи и по домам.

Ответить
+14 +
Евгения, 15:40, 6.09

Жажда крови ,власти ,денег-мракобесы горите в аду .А как же ваша нравственность или ее хватает только на поиск порнухи у малолеток.ДА ПОСМОТРИТЕ ЖЕ ВЫ НА СЕБЯ В КОНЦЕ ТО КОНЦОВ - ВЫДАЕТЕ ЛИЦЕНЗИИ НА УБИЙСТВО .ЗНАЧИТ ВЫ УБИЙЦЫ .К сожелению в нашей стране это не страшное слово.

Ответить
+14 +
Гринпис, 16:04, 6.09

Роман, 14:28, 6.09 - +18 +
...Весь смысл охоты в том, что человек вступает в противоборство как физическое, так и интеллектуальное с диким животным. Кто кого перехитрит.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень честное противоборство: с современной оптикой, оружием, приборами ночного видения и т.д. Охотники - "настоящие мужчины", ничего не скажешь. Узаконенные живодеры!!!

Ответить
-2 +
Роман, 17:47, 6.09

Я говорил о настоящих охотниках. Охотник обычно использует ружьё, ноги, свои глаза и уши.. Всё. Никаких оптик и приборов... Хотя, скажу я вам, зверь в сто крат лучше видит, слышит и чует чем любой человек с его причендалами ;-)

Ответить
+19 +
Диана, 16:23, 6.09

Дикость и мерзость. Необходимо создавать парки,питомники,где люди смогут прикоснуться к живой природе,а не продавать живых существ для гнусных развлечений.

Ответить
+4 +
Юрий, 16:35, 6.09

Когда уже людей, холопов т.е. начнут продавать?...

Ответить
+8 +
Дек, 16:56, 6.09

Новый способ заработать, проста дзэньги очэнь нужны. Теперь в заложниках уже лоси и косули. А вдрух сердобольные беларусы их выкупят, чтоб потом отпустить?

Ответить
+12 +
Greenpeace, 17:35, 6.09

Ничего более аморального представить себе сложно. Ловить несчастных животных, содержать в диких условиях, чтоб потом продать какому то ублюдку который просто хладнокровно убьет их. Хостел-3. Самый настоящий

Ответить
+9 +
Юрась з логава, 17:59, 6.09

В будущем надо устроить свой "нюрнбергский" процесс и всех подельников режима запустить в Налибокскую пущу, а через час со всех сторон по периметру охотников и кто выживет, тому будет даровано пожизненное, кто нет, того там в Налибоках и закопаем. Может показаться средневековой дикостью, но ой как надолго остался бы в истроии пример. Вот с Чаушеску поступили как средневековые варвары, а здесь другой расклад.
С подобным сюжетом хватает фильмов и когда смотрю, думаю о местных подонках.

Ответить
+4 +
Александр, 18:04, 6.09

Вообще уже охренели!

Ответить
+5 +
Александр, 18:16, 6.09

Дурдом! Вообще уже офигели! А преступников не будут продавать для отстрела?

Ответить
+11 +
гость, 18:27, 6.09

предлагаю на мясо пустить ,того ,кто это придумал.
тупые живодеры..

Ответить
+12 +
ЯДвига , 18:46, 6.09

И, правда, осталось только нашим психопатом отлавливать людей и за деньги устраивать охоту на них! А что делать, когда живность кончится, - надо же как-то бабки зарабатывать! Они ненормальные. Все, кто крутится у власти. Кровожадные и ненормальные.

Ответить
+5 +
Е, 19:04, 6.09

Вот-вот, и мне та же же мысль первой пришла: Чего там лосей, давайте уже сразу людей на отстрел продавать!

Ответить
+8 +
Юрась з логава, 18:51, 6.09

Стартовая цена на самый дешевый "трофей" - 6 миллионов рублей.
*************************************
После того, как прикрыли растворители, режим сейчас начнет искать еще более зверские формы заработка, чтобы накормить армию бездельников в стране с яйцами и погонами.

Ответить
+5 +
бегущий, 19:01, 6.09

Представьте себя на месте лося..

Ответить
+10 +
Е, 19:08, 6.09

Люди, как сайт с петициями называется? Надо поднимать шум, это уже невозможно просто.

Ответить
+8 +
ЯДвига, 20:02, 6.09

Е, 19:08, 6.09
+100500!!

Ответить
+7 +
alnik, 20:10, 6.09

Прочитал только что комметы Юрася и хочу сказать: "Вы, Юрась, молодец! Чётко здесь кое-кого на лопатки уложили!"
Ну, а если человек ничего не понял, то что уже с него возьмёшь. Пусть бы "поохотился" с фотоаппаратом, адреналин тот же - проверено! Кстати, индейцы, несмотря на то, что у человека все "датчики" хуже, чем у животных и когда ещё у них не было оружия, на один метр подкрадывались к зверю. Сибирские охотники на медведя раньше с рогатиной ходили, иной раз и не с берлоги поднимали. А ведь у него обоняние в 500 (!) лучше человеческого. Вот и вы, Роман, попробуйте, а потом нам про адреналин расскажите. Только кабаном не пугайте. Знаю, что это почти единственный опасный зверь в лесу, да только не надо его трогать и знать как себя вести. А так ведь были хоть и весьма редкие случаи, когда и самец косули при наличии семейства бросался на человека. Своими острыми рогами и в живот - не дай бог!

Ответить
+2 +
юю, 21:28, 6.09

самец косули с косулей встречается во время гона. для продолжения рода и охраной потомства, как и кабан, лось не занимается.

Ответить
+5 +
777, 20:27, 6.09

Ну любят у нас в лесу невинных убивать!!!!! теперь и на зверей перешли !!!!

Ответить
+9 +
Бабуля, 21:30, 6.09

Гэта ж трэба дайсьці да такога... Сёння звяроў дадумаліся на пацеху прадаваць, заўтра дадумаюцца людзей на запчасткі...Грошы крывёю не сьмярдзяць??? Не на чым больш зарабляць??? Дайшлі ўжо "да ручкі" з сваёй хвалёнай луканомікай? Пачвары!!!

Ответить
+2 +
vik, 22:01, 6.09

Это ж до какой степени казна опустела,чтоб до такого опуститься?
...(слова из песни "Волчье солнце")

Что ж ты творишь, человек?
Грязь, кровь, снег.
Всё меняно, разменяно.
Всем воздастся мерой за меру изойдёшься весь.
Попомнишь меня, Серого, ещё вспомнишь, тот лес
Твои же обложат тебя флажками и данью
И пойдешь на стрелка... А вот тебе "здрасьте" и "до свиданья".

Задумйтесь...............

Ответить
+5 +
Ірына, 22:10, 6.09

Людзей безабаронных у метро падрывалі, бакланам дзюбы рэзалі, цяпер будзем страляць у ласёў і аленяў, якіх вырасцілі ў няволі, -- мілая краіна... velcom да нас, памяркоўных

Ответить
+4 +
Vadim Kravtsov , 23:09, 6.09

Есть большое поле (поля) и ферма ,где мой контейнер с прибамбасами,там фазанов-стадами ...Знакомый подбивает ,давай постреляем...Ругер полуавтомат с оптикой и глушителем.Ну и как их стрелять, если они отбегают на 5 метров и зыряют на тебя?)))Мои собаки на это не ведуться)))Животных убивать ради потехи не мое.Пока теско за углом и голод не наступил на фазанов и оленей смотрю с 20-метров,Фених парк дазваляе ,ну и возле дома...Надо сказать спасибо,4то возможность природой насладит;ся имеется.А убивать в вольере вырашеных -паскудство.

Ответить
+1 +
mobix, 23:44, 6.09

А не кажется ли вам, что это очень похоже на нас самих, т.е. на граждан? Я имею в виду, что некоторых из нас вначале отлавливают на воле, данной каждому по рождению и закону, а потом продают за деньги иностранным государствам, которые отпускают нас снова на волю... И вообще, раз пошла такая пора, то, наверное, нужно будет открывать какие-то фонды и в интернете собирать деньги на выкуп какого-нибудь лосенка, чтобы потом отпустить его на волю прежде, чем его купит какой-нибудь "бугор" из РФ, чтобы разделать своим швейцарским ножичком. Незавидная судьба у нас что у животных, что у людей...

Ответить
+3 +
Майк, 14:09, 7.09

Эй плюсадинщики, а рыбу вы когда-нибудь ловили?
Видели как она дёргается, когда острый кусок стали вонзается ей в челюсть или глотку?
Как она себя отлично чувствует, когда её вытягивают из воды за этот крюк, и сухой воздух как наждаком дерёт эти жабры?
Как ушлый рыбак с мясом вырывает этот крюк?
Как рыбу насаживают за жабры на кусок проволоки и несут домой?
Где иногда живьём сдирают чешую и тупым ножом отрезают голову?
Что же вы, плюсадиньщики? Почему не устраиваете пикеты у водоёмов? Почему не скидываете рыбаков в воду и не ломаете удочки этим мерзким бессердечным людишкам?
...
Если вы разделяете животных по принципу, одних можно убивать, а других нельзя - вы лицемер.
По этой причине высказывания многих выглядят глупо. Покупая мясо, вы выступаете в роли заказчика, так сказать платите деньги за убийство.
И нет разницы с какой целью убийство произошло - убита собака, или зарезан кабанчик. Это убийство, и тот, кто пытается это отрицать - всего лишь пытается для собственного спокойствия усидеть одной задницей на двух стульях. И "убийц" осудить, и себе в бутерброде с колбасой не отказать.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован