4 мая 2024, суббота, 0:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 114
+42 +
Подозреваемый, 6:11, 7.09

Голы и дурны

Ответить
+22 +
Kajf, 10:51, 7.09

Эти засранцы зимой в Щвецию приезжали на соревнования по лыжам. Так пол-команды приехало по несвоим паспортам, чтобы войти в чужую категорию. И то выграть ничего не могли. Страна мошенников и разводил, но по-детски как-то....

Ответить
+2 +
сифон, 11:30, 7.09

Дайте мне сметаны отравится.............................

Ответить
0 +
z, 8:54, 10.09

Так менты с ОМОНом сильно дорого обходятся,да ещё вот фермы молочно товарные надо строить .На допинг нормальный не хватает.
А главное что наши ж таблетки самые лучшие в мире.И чего это никто не верит что спортсмены их принимают?

Ответить
+102 +
Docent, 6:21, 7.09

Верх долбо...зма. По-другому и не скажешь. Осталось довести эту информацию до Олимпийского комитета, и - дорога на Игры заказана для всех оптом.

Ответить
+23 +
Яя, 13:15, 7.09

А зачем они вообще нужны эти олимпийские игры, если спортом там уже и не пахнет? Из спортивного мероприятия, где люди демонстрировали возможности человеческого организма, они превратились в политическое действо где спортсмены - зомби кладут своё здоровье для удовлетворения политических амбиций отдельных дебильных личностей.

Ответить
+14 +
дудука, 13:23, 7.09

Демонстрация глубокой колхозности существующей системы.

Ответить
+72 +
Лявон, 6:37, 7.09

"Не можыце здзелаць самі эці лекалы, дык украдзіце!"

Ответить
+51 +
LNB, 6:43, 7.09

А почему "президент НОК" в этой "стрелке" не присутствовал и своего паханского слова не вякнул ???

Ответить
+37 +
vanya, 10:18, 7.09

LNB! 6.43. А тут усё проста! Кагда успехи - зта заслуга самага лучшага учонага-агранома-иканамиста-хазяйствинника-спартсмена. А, кагда правал, ета - плахия министры-саветники-дирыктара-банкиры! " ...я их ператрахивал, ператрахиваю и ператрахиваць буду". Ну, а ..." Воз и ныне там." Вы, друзья, как ни садитесь - ни на что, всё равно, не годитесь.

Ответить
+26 +
Дима, 6:59, 7.09

Это еще что, недавно слышал по радио как министр спорта Качан заявил про факты саботажа олимпиады со стороны наших спортсменов и он мол их сейчас расследует(

Ответить
+33 +
Житель, 9:42, 7.09

Т.е. отказывались кушать всякую фармакологическую гадость? Провокаторы!!!!!!!!!!

Ответить
+26 +
Elena, 10:11, 7.09

Нет! Не "отказывались кушать всякую фармакологическую гадость", а побоялись выступать "в полную силу" , иначе бы, если вдруг завоевали медали, то был не один скандал, как с "металкой-впереди-планеты-всей", а еще и с ними. Всем бы спортсменам грозила бы дисквалификация на годы.
Видимо, кормили всех одинаково в процессе подготовки, результаты "национальных тестов на допинг" тоже липовые послали накануне, наделись, что успеют вывести остатки до олимпиады. Вот и весь расклад с "саботажем".

Ответить
+25 +
третий юношеский, 7:05, 7.09

Ай -яй-яй ! и в спорте обхерелись ! Надо просить гармошкину проконтролировать допинги-кантроли, может тогда порядок наведётся.

Ответить
+6 +
вот она, слава, 10:07, 7.09

Отказать, у нее будет "элегантных 89%" o_O

Ответить
+14 +
Пусть чины допингом ужрутся!, 7:09, 7.09

Ужас...сама суть спорта не понята! Спорт для здоровья, а не для этого...

Ответить
+38 +
kritik, 9:42, 7.09

Вы не правы - для здоровья физкультура, а спорт - это професиональная деятельность направленная на получение результата и заработка средств.. Спорт в современном мире - это бизнес, а в бизнесе все способы хороши...

Вот как-то так.

Ответить
+6 +
гость, 10:10, 7.09

Но это ужасно! Лучше быть на двадцатом месте без допинга, чем чемпионом с допингом!

Ответить
+7 +
flurry , 12:43, 7.09

Без допинга на соревнования профессионалов уже не попадёшь... Хотя, везде есть свои исключения - шахматы, например.

Ответить
0 +
Dimon, 13:23, 7.09

Да и в шахматах глатают стимуляторы ,только другие направленые на работу мозга и тд и тп.
А вообще стероиды есть везде и пути в профи без них нет!

Ответить
0 +
Реалист, 14:53, 7.09

Ну,не скажите..а хотя бы первитин..При правильном индивидуальном дозировании метамфетамин уменьшает чувство усталости, вызывает прилив сил, повышает умственную и физическую работоспособность, снижает потребность во сне и подавляет аппетит («анорексигенное» действие).

Ответить
+3 +
flurry , 15:58, 7.09

Не буду спорить про усталость, работоспособность и т.п. Но шахматы "высоких достижений" - это в первую очередь уровень интеллекта, и его допингом, ну никак не стимулировать.

Ответить
+2 +
Коч, 14:15, 7.09

Только спорт делает человека.....хилым и убогим!

Ответить
+24 +
Вика, 10:49, 7.09

Опошлили олимпиаду... диктатура шосовская за что не берется, то в га*но превращает

Ответить
+24 +
Pawka, 7:13, 7.09

Оооочень полезная статья! Где уже ни кинь, везде клин забивают диктатору.

Ответить
+6 +
трудяга, 7:47, 7.09

всё профи сидят на допинге так что тут не чего удивительного кого то поймают а кого нет посмотри на китай если их не поймали то н езначит что они на нём не сидят а если саша не знал то уже давно правду знать и про многое другое

Ответить
+3 +
циркач, 13:21, 7.09

чё вы Трудягу-то минусуете, я понять не могу?
абсолютно верно человек всё сказал. можно подумать, что китайцы или американцы готовятся без допинга. смешно! большой спорт - это всегда допинг. бездопинговые олимпийские игры закончились давным-давно. просто кто-то умеет замаскировать это, а кто-то по-колхозному надеется на авось.
наше саухознае шчасця всё думает, что за три копейки можно получить весомый результат... тут либо действительно надо быть талантом от Бога в спорте (один на несколько миллионов), либо вкладывать деньгу в каждого спортсмена для результата.

Ответить
+4 +
оапорь, 16:35, 7.09

Какое вкладывание денег? Хватит уже ледовых дворцов настроили... сейчас начнут милионы народных денег на допинг для спортсменов отдавать... Переводите спорт и министров спорта и ледовые дворцы на самообеспечение и тратьте лишние деньги на допинги.

Ответить
0 +
я, 8:58, 10.09

А эти милиарды на допинг и отдаются. Только у нас же импортозамещение. А всем известно что бел. лекарства это пустышки. Вот и допинг беларуский - проявился

Ответить
+1 +
dimon, 13:30, 7.09

Все правильно сказал

Ответить
+16 +
Уладзь, 8:02, 7.09

Тем, кто сомневался, что спортивноечиновничество открыто поддерживаетупотребление допинга, открыли глаза.Получается у нас целая допинговаякампания на государственном уровневедётся.
±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±±
I праўда, дасюль я быў амаль пэўны, што беларусы ня ўжывалi. Былi адно падазрэньнi ды сумневы.
Цяпер.. Проста жах. Шкада спартсмэнаў.
Хаця.. Калi чыноўнiкi зьдзваюцца зь простых людзей, то чаму спартовыя чыноўнiкi будуць лепей ставiцца да сваiх падначаленых?
Усё лагiчна.

Анджэй, дзякуй за Вашую мужнасьць дарыць людзям праўду.

Ответить
+9 +
№№, 8:08, 7.09

К слову сказать, одна из таких покалеченных допингом ГДРовских спортсменок, впоследствии сделала операцию по перемене пола, потому как внешне и так уже выглядела мужыком...

Ответить
+65 +
z, 8:16, 7.09

самое страшное не это, а то, что все это делается и содержится за наши с вами деньги. я чуть с дивана не упал, когда министр спорта на всю страну обнародовал, что у спортсменов зарплата от 40 до 50 млн. рублей в месяц, квартиры, за обслуживание которых они не платят и т.д., так сколько можно работать на них и других, поэтому мы и так живем....

Ответить
-1 +
Angela, 13:40, 7.09

Во-первых, это ерунда какая-то. Может у качана и иже с ними и такая зарплата-так пусть себе и поубавит.
Не может быть чтобы все спортсмены на олимпиаде пользовались допингом- это уже крайность какая-то, почему все решили, что это правда-то?
Это "вброс" в мозги нам, чтобы вы решили, что и белорусам допинг не только можно, но и нужно использовать.
Тогда спортсменов только из сирот набирать будут. Ни один нормальный родитель своего ребенка в спорт не отдаст, если будет знать, что там допинг применяется.
Очередная страшилка на государственном уровне, и опять тупая до безобразия.
Народ бедный совсем уже дезориентирован, честное слово. Не знает, на кого наезжать- то ли на Олимпийский комитет, то ли на ГДР, то ли на лукаша, то ли на качана, то ли в принципе на спорт. Наверное программа максимум белорусской идеологии- свести всех с ума, и это у нее неплохо получается, ей-богу

Ответить
+3 +
Петя, 8:23, 7.09

И поэтому у сборной ГДР были чудесные результаты и огромное количество золотых медалей. Это называлось – успехи социализма. Вот только потом женщины-спортсменки превращались в бесполых мутантов, а спортсменов и их детей одолевали страшные заболевания...

==============================================================

Сборная Германии по биатлону тоже нахватала целую россыпь золотых медалей. А что в итоге? Как только объявили об ужесточении антидопинговых норм - тут же Нойнер объявила о завершении карьеры... История повторяется?

Ответить
0 +
flurry, 12:56, 7.09

В биатлоне есть своя "фишка" - астма, при которой официально разрешено применение бронхорасширяющих средств; количество биатлонистов-"астматиков" постоянно увеличивается. Может быть, именно с этим связано ужесточение требований.

Ответить
+27 +
Сергей, 8:23, 7.09

Никакого секрета они не открыли. Професиональный спорт уже давно стал не соревнованием спортсменов, а соревнованием химиков. Не ужели этот, так называемый, спорт еще кому-то интересен ?

Ответить
-2 +
Следопыт, 9:47, 7.09

>>>> Професиональный спорт уже давно стал не соревнованием спортсменов, а соревнованием химиков.

ну-ка расскажите про соревнования химиков в шахматах?

Ответить
+4 +
alex, 11:13, 7.09

А ты не знал что шахматисты на коксе сидят? Да и проффессиональные спортсмены его используют как средство для восстановления после тяжелых тренировок. Вот так-то, шахматист.

Ответить
-2 +
wlad, 11:30, 7.09

Полный бред. Ни разу не встречал таких. В советские времена перед туром некоторые выпивали 50 г. коньяка, во время игры пили кофе. Сейчас, все кто привык к этому, уже на официальных турнирах ничего подобного не могут себе позволить.

Ответить
+1 +
Яя, 13:19, 7.09

А что, разве нет препаратов обостряющих и активизирующих деятельность мозга.

Ответить
+21 +
antosha, 8:29, 7.09

давно ясно,что большой спорт это битва фармацевтов а мы в этом отстали лет на 30 от развитых стран,там на спортсменов работают целые фармокологические и фармокотерапевтические институты.а у нас как таковой фарм индустрии нет.3 года назад,после того как закончил фарм факультет вгму,проходил интернатуру на одном ну очень известном заводе,так все,что производится это прошлый век,а программа импарто замещения заключается в фасовки готовых индийских или иорданских таблеток и маркировкой на упаковке данного предприятия.

Ответить
+8 +
Следопыт, 9:47, 7.09

>>>> давно ясно,что большой спорт это битва фармацевтов

tсли это "давно ясно" то нафиг нам нужен такой спорт. закрывайте НОК и отправляйте всех спортсменов грузить картошку

Ответить
0 +
xm, 14:41, 7.09

а разве есть что то, где мы впереди, или хотя бы на равных....

Ответить
+24 +
сансан, 8:30, 7.09

Интересно, шос таблетки жрет перед выходом на лед?!

Ответить
+2 +
Вал, 12:17, 7.09

Ничего удивительного в том ,что и "лучезарный" давно может сидеть на какой-нибудь заместительной тестостероновой терапии и даже сам не догадываться...наблюдающие за здоровьем сами все сделают.Откуда столько сил и потентности в таком возрасте и на тренинг,и на ..ъеб холуев,и на личные дела?!

Ответить
+9 +
циркач, 13:25, 7.09

я лично видел, как этот игрун "играет" в хоккей: 3 минуты на льду, а 35 минут сидит, отдыхает...
там такая тушка!!! как ещё коньки не погнулись!

Ответить
-52 +
просто, 8:31, 7.09

Беларусь- 23 место, Польша- 30.

Интересно послушать мнение Почебута об этом.

Ответить
+36 +
серый, 9:30, 7.09

дело в том, что ни Туск, ни Комаровски и кто-нибудь еще из польского правительства не кричал про олимпиаду на каждом углу, не ставил какие-либо планы. Если бы сипатый последовал их примеру, то подобного рода статей не было бы.

Ответить
+19 +
Татьяна, 10:07, 7.09

Лично мне интересно послушать мнение Почобута о Беларуси, а не о Польше, а Польше читайте польские СМИ.

Ответить
+73 +
Удав, 10:42, 7.09


Выскажу своё мнение. Ср...ть поляки видимо хотели на эту олимпиаду, так же как на евровидение и прочую лухту. Провели чемп по футболу и хватило им этого. Супердержавы США, Китай и прочие богатые страны позволяют себе роскошь держать профспорт на высоком уровне, бабки есть. У поляков на данном этапе видимо другие приоритеты. Только колхозники с голым задом вон из кожи лезут под лозунгом "мы тоже не лыком шиты". Ну и соответственно лажаются на каждом шагу...

Ответить
+6 +
дудука, 13:29, 7.09

Мнение уже высказано. Выводы делает соображалка .Поляки не едят столько химии. )))))))))))))))))
Не дошло? Тады ой! Пора на службу. Кого сегодня приказано схватить на улице и вывезти в лес?

Ответить
+6 +
женя, 8:31, 7.09

Я в ШОКЕ,никому ни в ЧЕМ верить нельзя,но как же жить дальше,если можно назвать это жизнью!

Ответить
+16 +
Юрий, 8:35, 7.09

А вы, что по наивности думаете, что Англия, США, Китай или Россия на чистом здоровье выигрывает? Люди, проснитесь, спорт давно уже стал полигоном испытагий для фармакологов и то, что наши как обычно все проспали (впрочем, как и во всех отраслях жизни) не удивительно. Под фармакологией понимается не только допинг, т.е. запрещенные препараты, но и преператы, помогающие спортсменам бытро восстанавливаться, восполнять в организме запасы энергии, солей, минералов и т.д.

Ответить
+90 +
Лео, 8:36, 7.09

Современный спорт превратился с гонку фармакологов. То, что принимают китайцы и американцы, еще мало исследовано и будет запрещено через годиков 5-10. Правда в этих странах официально это не афишируют.
И так олимпийская подготовка обходится для бедного государства в астрономические цифры на фоне нищенских зарплат в стране. Можно привлечь светлые головы, лучших зарубежных специалистов и получить хороший результат. Только вот стоит ли вкладывать в рекламу страны (олимпийские достижения) столько НАШИХ (народных) денег, когда нет денег на лечение онкобольных детей, а на трассах международного значения приходится ходить в кустики вместо туалета? Есть масса государств в мире, которые не гонятся за олимпийскими достижениями (получают 2-5 медалей). При этом граждане этих стран намного обеспеченней беларусов и у руководства нет никаких комплексов.

Ответить
+17 +
Следопыт, 9:49, 7.09

>>>> И так олимпийская подготовка обходится для бедного государства

ниафиг тогда нужна "бедному государству" эта подготовка?

Ответить
+14 +
Лео, 10:35, 7.09

А это еще со времен холодной войны пошло. По всему миру шло противостояние США и СССР (военное, политическое, культурное, спортивное).
С того времени олимпийские игры рассматривались странами, как возможность показать превосходство своей страны (модели политического строя) над другими.
Ничего у нас не изменилось с того времени. Наша страна по экономике и инвестициям занимает очень низкое место, а вот на олимпиаде старается прыгнуть выше головы и показать феноменальный результат. Например Сев Корея показывает отличные результаты на олимпиаде, а люди питаются подножным кормом.

Ответить
+13 +
№№, 10:42, 7.09

Нужна для имиджу, пляшываму ж нада хвалицца хоть чэм -нибудь перед саседями.....Сидя на залатом инитизи очэнь приятственно слушать пра "пабеды" спартсменав....А новости пра нуждающихся в операциях детей-инвалидов разве жэ паднимают ему жизненный тонус---- неа, тока изжога от таких известий...............А он свое калхозна-цыганскае здаровье бережет!

Ответить
+1 +
Антон для №№, 14:39, 7.09

№№, этих кахозна-цыганских надо всех извести! Политикой не интересуются и во власть не лезут! Разве это нормально, то ли дело мы! Мы везде, правда? И в спорте, и в политике, и в компьютере, и где нас только нет!

Ответить
+11 +
Фантик, 8:51, 7.09

Спасение своих продажных шкур, не? Или вы колхознички в замусоленных костюмах, раскатывающие на казенных мерседесиках не знали чем "обкалывают" спортсменов? На что надеялись? Клоунада да и только, впрочем как и во всем!

Ответить
+14 +
131, 8:52, 7.09

А что ж вы хотели - ВСЯ страна на игле!
Долларовой и агитационной!
Так хоцца с дерьма конфетку - что все идет в ход - и лорд белл и допинг и плетка с кнутом...
Но лошадка уже сдохла и не шмагла..... :)))

Ответить
+6 +
yurOK, 8:54, 7.09

Кали б Гармошина выдавала, было б больш медалеу, ды допинга не было б.

Ответить
+8 +
Левша, 8:55, 7.09

Передайте ШОСу, что англичане таблетки не принимают. Они все вводят через клизму!!!

Ответить
+3 +
№№, 10:51, 7.09

Дайте ШОСу эту клизму--- и он сам же, обгоняя ветер, помчится ее ставить спортсменам,
абы мядальки забранчали............

Ответить
+2 +
таможня -- №№, 14:43, 7.09

№№, 10:51, 7.09

Слушай сюда, номерной! Гиршевич не помчится! Он невыездной и ему никогда не обогнать ветер, коленки стёрты.

Ответить
+7 +
belka, 9:00, 7.09

И даже в спорте у нас всё через ж...!

Ответить
+19 +
рубило, 9:03, 7.09

В стране, которой правит лжец и лицемер, спорт, впрочем, как и другие отрасли, априори, не может быть чистым. Только таблетка, желательно с цианосодержащими соединениями, исправит положение.

Ответить
+5 +
1, 9:05, 7.09

Лёгкая и познавательная статья!

Ответить
+11 +
Pachon, 9:12, 7.09

Анджей хороший политический обзреватель, но со спортивной тематикой к нему есть вопросы. Особенно касаемо сделанных им выводов.

Не вся фармакология есть допинг. Есть множество различных вполне легальных препаратов, которые необходимо принимать спортсменам как в процессе тренировочных, так и восстановительных циклах. Или вы верите, что можно показывать достижения топ-уровня на макаронах и пельменях? Естественно, нет.

Однако не каждый может себе позволить фармакологию топ-уровня. Вытяжка из плавников ламантина или экстракт из слезы индонезийских девственниц стоит очень дорого. Поэтому и жрут химию, а потом трясутся, как бы не попасться. Допинг - препараты для бедных. Что и подтвердила прошедшая Олимпиада.

Ответить
+16 +
jeremy, 9:58, 7.09

Бюджет на спорт очень приличный. Проблема, что руководят там и заведуют не профессионалы, а функционеры держиморды. Которым важно, как бы побольше хапнуть. А по другому и не может быть. Ведь при нынешней системе в чиновники и руководители попадают не по принципу профессионализма, а по принципу лояльности и связей. И это никак не изменишь при нынешних условиях.
Спортсмены у нас фармакологически обеспечены очень хорошо. Это в обычной больнице нет денег на лекарства. Поверьте, для спортсмена-олимпийца за государственный счет закупают абсолютно любые препараты и даже фармакологию "топ-уровня".

Ответить
+8 +
№№, 10:46, 7.09

Тока народ и население, сидя на вышеназванных "макаронах и пельменях", уже не в силах содержать такую протьму спарЦмэнав....Не каждый народ может себе такое позволить.....и выдержать.

Ответить
+76 +
Мистер Фикс, 9:12, 7.09

Анекдот в тему.
После золотой медали с мировым рекордом белорусский спортсмен устроил пресс-конференцию у себя дома, в деревне. Журналисты вопросы задают, а мать по кухне хлопочет.
- Как вам это удалось, медаль, рекорд, быть может, новейшие фармакологические препараты?
- Что вы, никаких допингов, годы упорных тренировок!
В это время мимо проходит мать спортсмена, двумя руками еле тащит огромный помидор:
- Сынок, сколько раз говорить, не сцы на грядки…….

Ответить
+9 +
Д, 9:13, 7.09

Нафиг такой спорт вместе с этим недофармакологом.

Ответить
+15 +
Ворчун-реалист, 9:14, 7.09

Можно в спорте сразу двух зайцев убить:
1. Импортозамещение . Вместо дорогостоящих стимулирующих препаратов , давать спортсменам перед стартом хлебнуть БЫРЛА.
2. После глотка бырла, доморощенные спортсмены установят олимпийские рекорды лет на 36 вперёд.

Ответить
+22 +
Американец, 9:16, 7.09

Жуть - это не то слово. В Штатах за такие признания их всех не только бы пожизненно дисквалифицировали , но и всех бы посадили.

Ответить
+7 +
Dmitry, 9:21, 7.09

А что, насчёт фармакологии - когда-то было иначе?
Сам занимался спортом в своё время, с 12 лет таблетками всякими и пр. кормили.
Чему тут удивляться?
Разве что отсталостью нашей фармакологии.

Ответить
+4 +
Следопыт, 9:51, 7.09

>>> А что, насчёт фармакологии - когда-то было иначе?

иначе было не только когда то но и сейчас

Ответить
+12 +
Врач, 9:24, 7.09

Им всем нужна огромная клизма. Вместо допинга.
Чтобы и зад промыла и мозги заодно.

Ответить
-31 +
Юрась з логава, 9:25, 7.09

Как там Лукашенко сказал? Главное не участие, а победа. То-то и оно.
*************************************************
Редко когда соглашаюсь с Лукашенко, но это именно тот случай, когда если едешь на соревнования, то должен стремиться победить, иначе нефиг тратить и мои, в том числе, бабки налогоплательщика. Это объективная реальность и не стоит на ней обозначать некий пафосный идеализм.
Я, как налогоплательщик, подтверждаю, что спортсмен должен ехать на Олимпиаду с целью победить, туристов оплачивать я не желаю!!!!!!!!!

Ответить
+4 +
кино-театр, 12:00, 7.09

Уважаемый Юрась. Дайте жалобную книгу! Я тоже напишу:как налогоплательщик,не хочу чтобы бы во главе олимпийского комитета находился "президент"а.г.л.
перефразирую цитату из фильма:
Хочу заметить, что в прошлом году мы превысили план — 107%.
— К сожалению, часто наше перевыполнение выражается не в медалях,а в допинг АХ!

Ответить
+3 +
егрова, 16:53, 7.09

А я как и большинство налогоплательщиков категорически против чтоб тратили наши деньги на спортсменов. Если спорт это давно уже бизнес то пускай за свои деньги а не народные и строят дворцы и готовят спортсменов.

Ответить
+21 +
Жэнщына, 9:25, 7.09

За спорт взялся самизнаетекто, пипец спорту! Беремся за фармакологию!

Ответить
+13 +
Алексей, 9:29, 7.09

Что же руководитель делегации "великий спортсмен" Тозик будучи много лет послом в Китае не изучил секреты местной фармакологии? Ковырялся в носу, бездельничал? Сейчас бы косили медали на всех соревнованиях.

Ответить
+9 +
Кинолог, 9:42, 7.09

Тузик ничего не вынюхал в Китае, выговор с занесением в личное дело! Зря просиживал штаны!

Ответить
+25 +
Опп, 9:49, 7.09

А мне не надо медали любой ценой, пусть тренируются в свободное от работы время, едут на Олимпиаду за счет страны, зарабатывают, если получится, на коммерческих стартах и получают 15-20 место. И для здоровья спортсмена лучше, и значительно дешевле для народа. Скоро с домашних собачек начнут выжимать "объемы экспорта". Сэкономьте на спорте, это миллионы долларов ежегодно, наступите на горло своим колхозным амбициям. Выбирайте по сеньке шапку. А то тут зарплата 3 миллиона нету, а тысячи людей получают 5-10 тысяч евро просто за то, что занимаются физкультурой, что родители согласились привести их в эту молотилку. Я уже не помню, кто и что завоевал на прошедшей Олимпиаде, я помню пенсию своей мамы и цену за последнее лекарство -- 75 тысяч, Билобил, из травок. Хватает на неделю. Может, мы за счет завышенных цен на лекарства и им оплачиваем эту фармакологию.

Ответить
+14 +
arena, 10:34, 7.09

смысл статьи не в допинге. Смысл статьи в том, что в нашем спорте очень много ненужных должностей чиновников пригрелось. По сравнению с затратами на чинуш - затраты на спортсменов - мизер. А когда замаячила отставка с ооччень теплого места - тут они и зашевелились. Как глисты перед чисткой.

Затраты спортсменов всегда были большие. Чтобы подготовить профессионала уровня например Азаренко - нужно ребенка с 5 лет тренировать профессионально. Это и личный тренер, личный врач, личный диетолог, личный массажист-мануальный терапевт, отдельная школа, форма и инвентарь на заказ, аренда площадок. не говоря уже о бассейнах, спортзалах и т.д. А это по деньгам - 30-50тысяч долларов в месяц..
Наши спортсмены получают 5-8 тысяч - остальное чиновники тратят на себя. Вот вам и результат. А мы оплачиваем эту свору.

Ответить
+5 +
Андрей, 10:52, 7.09

Друзья, у меня брат спортсмен в прошлом, так вот он говорил и раньше, что весь спорт и достижения в мире добиваются благодаря новым технологиям т.е. медицинским препаратам так как организм человека уже не способен на новые результаты уже давно.
Дело только в РАЗВИТИИ ТЕХНОЛОГИЙ В ТОЙ ИЛИ ИНОЙ СТРАНЕ.

Ответить
+3 +
Елена, 12:44, 7.09

Андрей, помимо технологий просто необходимо и все то, о чем пишет "arena", особенно ксли учесть, что из спортсмена "выжимают" все. А у нас и из тех денег, что выделяют на спорт, у спортсменов умудряются "стянуть": не открою секрет, если скажу, что после ответственных сборов часто спортсмены расписываются напротив своих фамилий в не заполненных отчетных ведомостях. И отбор в сборные частенько идет не по результатам и рейтингам, а исходя из иных соображений.

Ответить
+2 +
под опытный, 11:15, 7.09

А ведь у нас в конце 80 годов подымалась на обсуждение проблема фармокологического интернирования в спортивные результаты.Даже разрабатывалась программа.И была она не хуже а даже лучше гЭдЭЭровской...

Ответить
+2 +
Михаил, 11:25, 7.09

Нет никакого сомнения, что спорт высших достижений в циклических видах спорта (коньки, лыжи, бег, велосипед, гребля) базируется на современной фармакологии, по сути, допинге.
Беда Белоруссии, что она до сих пор использует советские наработки, т.е, по сути, циклы приема фармпрепаратов, которые должны быть выведены к началу соревнований. Однако, современные методики позволяют обнаруживать не присутствие запрещенной фармы, а ее симптомы, влияющие на показатели крови, плазмы и прочей биохимии. Именно, поэтому их и ловят.

Ответить
+3 +
Spadar, 11:28, 7.09

А навошта будаваць столькі лядовых палацаў ,можа танней адчыніць пару шапікоў па продажу "фармакалогіі".

Ответить
+3 +
Дударев К.И., 11:30, 7.09

Вырастить арийца. Здоровая нация доказать. Успехи Лукошенко А.Г демократии показать. Заткнуть всем рты. Убивают таблетками детей Ваших. По указке Лукошенко А.Г.

Ответить
+5 +
белоруска 11, 11:33, 7.09

Беларусь безнадёжно отстала не только в фармакологическом (допинговом и недопинговом) обеспечении спорта, но и в психологическом. Кондовая идеология давит любую инициативу. Зрелые именитые спортсмены сами находят нужных специалистов, а талантливая молодёжь часто сходит с дистанции, не успев раскрыть себя.

Ответить
+4 +
hunter, 11:35, 7.09

Не думаю, что на Ямайке, Эфиопии, Кении и др. фармакология сильно развиты. Но ведь допинг скандалы у них почему-то и не происходят.
Это видно только руководству нашей молодой страны нужно все сразу и сейчас, как капризному дитяти. А для достижения очень желаемых целей - все средства хороши. То-есть если другими словами: " для достижения цели все средства хороши". Где-то мы в истории это уже проходили?
Вот и вся идеология. И так в любом вопросе.

Ответить
+3 +
elf, 17:32, 7.09

Биологами доказано, что жители Кении – самые лучшие бегуны в мире, у них эритроцитов больше, и особенное строение мышц, поэтому самый тренированный европеец в длинном забеге на выносливость не имеет никаких шансов против рядового жителя кенийских полей, который с детства привык добычу именно "загонять", не давая ей возможности остановиться, передохнуть, попить, поесть. С другой стороны известно, что на рядового жителя Кувейта приходится больше денег, чем даже на среднего немца, ибо Кувейт добывает много нефти. Если бы жители Кувейта сильно захотели олимпийскую медаль, то могли бы дать гражданство десятку кенийских легкоатлетов и в беге «Кувейту» не было бы равных. Но у местных правителей хватает ума не тратить деньги на это. А мы можем все: пахать, косить, давать, просить, железо гнуть. Но все какая-то лажа получается

Ответить
+12 +
ЯДвига, 11:42, 7.09

Многие удивляются работоспособности и выносливости китайских спортсменов. А те используют для этого традиционные восточные средства. К числу природных психостимуляторов, которые применялись еще в древности на Востоке, относятся растения из семейства аралиевых, насчитывающего около 800 видов. Препараты из них, действуя на психику, предупреждают и снимают умственное и физическое утомление, а также повышают работоспособность, не принося никакого вреда! К ним относятся женьшень, лимонник, родиола розовая (золотой корень), и т.д. Женьшень называют корнем жизни, святой травой, духом земли, а ценился он в старину на вес золота в самом прямом смысле! Применяют растение в медицине более трех тысяч лет, и помогает оно от уймы болезней, в том числе, продлевает молодость и возвращает силы, не истощая организма. В Европе о женьшене узнали лишь в 17 столетии, но лишь в 1949 году был создан на Дальнем Востоке специальный комитет из высокопрофессиональных специалистов, который стал изучать его свойства. Выяснилось, что оно действительно чудодейственно: стимулирует деятельность центральной нервной системы, оказывает тонизирующее, болеутоляющее и общеукрепляющее действие, повышают сопротивляемость организма к вредным факторам, ну, а о воздействии на половые железы и продлении жизни я уже не говорю! В корне невероятное количество полезнейших веществ и соединений, и препараты из него относятся к первой категории. И листья его тоже обладают лечебными свойствами и потрясающим косметическим эффектом. Восточные растения - аралия, лимонник, золотой корень, элеутероккок действуют аналогично. И я не случайно об этом заговорила: под Минском на Минской овощной фабрике до недавних времен выращивались все эти растения, а также сотни других, а плантации женьшеня считались самыми крупными в Европе. И были они заложены потрясающим человеком - Георгием Ивановичем Виолентием и его женой - Ириной Константиновной. Он привозил семена и корни из Уссурийской тайги, из Китая, а затем высаживал под Минском. Плантации так и назывались: Сад Виолентия. В совхозную аптечку приезжали люди со всех уголков страны и даже из соседних стран, и покупали там буквально за копейки корень женьшеня, родиолу, различные сборы трав от любых болезней, в также удивительный бальзам на масле и на травах, сваренный по старинному монастырскому рецепту, излечивающий от обморожений и ожогов, даже радиоактивных, от язв и ран, от пневмонии и язвы желудка. И все это вырублено и уничтожено за последние десять лет. Почти полностью уничтожены плантации трав, вырублена сирень невероятного количества сортов, облепиха и т.д. Георгий Иванович умер, поняв, что труд всей его жизни никому не нужен, кроме белорусов, на которых власти чихают. Не помогли обращения Ирины Константиновны ни к областному руководству, ни в Администрацию президента. Первый вопрос, который обычно задавался ей в этих случаях: а сколько за все это можно выручить? То, что плантации необходимы белорусам, пострадавшим от аварии на ЧАЭС, - никого не волнует. Хорошо еще, что Ирина Константиновна успела за свои деньги поездить по стране перед уничтожением Сада, и раздарить семена уникальных растений школам, детским садам и монастырям.

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 14:33, 7.09

ЯДвига, спасибо за материал, который правдив и компетентен. О плантации Георгия Ивановича не знал, но этот опыт все равно когда вернется, ибо будет востребован и станет частью программы школьного питания. Материал с Вашим комментмо забросил в свои архивные анналы.
Лично сам выращиваю родиолу розовую, черед незколько лет корень крошу на мелкие кубики и заливаю водкой. Отличная вещь для любого человека и мужчины, в частности.
Надеюсь многие обратят внимание на материал ЯДвиги хотя бы в личных целях. Могу подробнее сбросить рецепт настойки.

Ответить
+4 +
ЯДвига, 15:11, 7.09

Юрась, насчет водки - все верно, поскольку лучшая вытяжка - спиртом не выше 60 градусов или водкой. Но тут есть одна маленькая особенность, которую можете взять на заметку. Когда в совхозе организовали аптеку и стали продавать женьшень и родиолу (она, кстати, слегка поднимает давление, женьшень - меньше), то оба корня резали и сушили. И, - мне рассказывала об этом Ирина Константиновна, - женщины, которые этим занимались, почему-то начинали ссориться, случайно ранили руки и т.д. Однажды ним приехал известный болгарский целитель и экстрасенс (забыла фамилию). Его провели по плантациям, привели на участок, где резались корни, и он сказал: "Ни в коем случае не режьте их, потому что при этом выделяется негативная энергия, и все и ссорятся. Корни-то - живые". И корни резать перестали. Так что, может, не стОит их крошить для настойки? Хотя на Востоке их употребляют и в измельченном виде. Кстати, когда-то на плантациях побывал и Зенон Позняк, который неплохо разбирается в травах (его мать была хорошей травницей), и сказал, что необходимо их расширять, и он сделает все возможное, чтобы этому посодействовать, потому что это необходимо белорусам. Виолентии говорили, что он очень мягкий, приятный, веселый и остроумный человек, они напоили его удивительным фирменным чаем, подарили корень женьшеня и шутили потом, что он вскоре после этого женился.

Ответить
+1 +
dimon12599, 11:48, 7.09

кто там думает, что в шахматах допинга нет? прием препаратов для стимуляции работы головного мозга и снижающих усталость. как-то тоже допинговый скандал был, но резонанса не вызвал, этож шахматы:) а вообще , все продвинутые страны уже давно разрабатывают(а может уже и кто разработал) допинг применяемый на генном уровне

Ответить
+4 +
flurry, 13:16, 7.09

Если бы существовал допинг для стимуляции интеллекта (именно его необходимо стимулировать для победы в шахматах, а не просто работу головного мозга), то можно было бы "отжалеть" из золотого запаса страны и купить его самизнаетекому.

Ответить
+7 +
an_anatoliy, 11:55, 7.09

До первой мировой войны в Европе и в России были весьма популярны цирковые шоу с участием профессиональных борцов. Действовал тотализатор и принимались ставки. Почти как сейчас. Почтеннейшая публика была в экстазе от красивой и непредсказуемой французской борьбы. И только посвященные знали, что это шоу для публики, а не спорт. Настоящая борьба проходила в Гамбурге, один раз в год, за закрытыми дверями, в первую очередь, от прессы и политиков. Именно там выяснялось, кто есть кто и реальная табель о рангах в спорте. А за пределами этого зала - борцы кормили свой семьи и доставляли удовольствие публике. Почти как в Риме во времена цезарей. Только без крови. Я не убежден, что можно вернуться к такой схеме, но считаю, - это единственная возможность существования чистого спорта. Других способов "очистки" спорта от шоу для почтеннейшей публики нет в природе. Никакие запреты не остановят фарминдусстрию и человеческую глупость. А о политиках и их особой любви к спорту, особенно накануне выборов, я и говорить не стану. Так что, кушайте что подано или создайте себе сами свое меню досуга и живите своим умом. А лучше, плюньте на эти зрелища и займитесь сами физкультурой. Мое детство и вся юность прошла в спортивном зале и я счастлив, что она спортивным залом и закончилась, без фанфар и крушения иллюзий, как у многих моих сверстников - спортсменов.

Ответить
+1 +
Vic, 12:06, 7.09

Анджей, браво!

Ответить
+3 +
Дек, 12:13, 7.09

Как говорил мой тренер - "Сало - сила, спорт - могила". Спасибо, что воврэмя прэдупредил )))

Ответить
+5 +
Дударев К.И., 12:58, 7.09

Самый легкий путь для достижения цели анаболии. Такой спорт опасен для детского организма. Тренировать нормально не пробовали? Калечат детей. Выбирая одного,двух . Остальных калечат морально. Обещая достижений. После кидая на произвол судьбы.

Ответить
0 +
gumanoidd , 13:47, 7.09

"""Я, как налогоплательщик, подтверждаю, что спортсмен должен ехать на Олимпиаду с целью победить, туристов оплачивать я не желаю!!!!!!!!!"""
----------------------------------------------------------------------------------------
опять вы про план по медалям---да в нормальной стране недолжно быть вообще никакого плана по медалям---просто---на ОИ должны ехать лучшые спортсмены которые выиграли отборочные соревы---типо на ОИ едут сами спортсмены а не сама страна

и как ети сильнейшые выступят ---ето личное дело спортсменов---ненадо валить на спортсменов какойто долг и патриотизм

мысль в том---што государство не для себя содержыт спортсменов---а государство содержыт спортсменов для самихже спортсменов---типо государство должно развивать спорт для самого развития спорта---а не для развития спорта государством для своей рекламы своего государства

типо---государством выделяются средства для развития спорта---лучшые спортсмены завоёвывают путёвки---и в своё удовольствие выступают на ОИ без какихбыто нибыло планов по медалям

и следовательно травмированный штангист завоевавшый путёвку на ОИ сам решает---сидеть дома или сгонять в Лондон

Ответить
+2 +
финал, 14:37, 7.09

Существующий спорт- это в большой степени ярмо на шее работающих и плюс безразличие к их здоровью.

Ответить
0 +
Дударев К.И., 14:43, 7.09

Как налгоплательщик. Пусть едут и выступают. Заработал медаль должен быть обеспечен всем. Квартира,машина,дача и гособеспечение. Пусть ездят опыта набираються. Меньше обваровывают спортсменов. Как и врачей всех. Не успеваем зарабатывать.

Ответить
+1 +
Прохожий, 15:36, 7.09

Проблема в спорте, так же как и в других отраслях - это отсутствие профессионалов. Там находятся люди, которые живут и меряют все "постсоветским" взглядом, а когда надо выходить на мировую арену и конкурировать со всем Миром - результата НЕТ. На Западе смотрят и оценивают только то, что ты конкретно можешь показать и сделать, а в Беларуси - только разговоры и иммитация бурной деятельности.

Ответить
+4 +
Друг, 16:09, 7.09

А вы спросите у Вики Азаренко какой допинг она жрет. Может и остальным подойдет.

Ответить
+2 +
Дударев К.И., 16:14, 7.09

ЯДвига. Вы забыли аптечную мафию. Зачем коннкуренция. Привозят лекарства. Левые тоже. Их нужно продать. Цены в районе то 300 тысячь и выше. У врачей зарплата какая. Предлогают . Вот этот препарат вашему мужу ,жене поможет.//Хотите жить,как на западе. Спорсмены на запеде обеспеченые люди и в почете. Наши по мнению комментаторов должны быть нищими. Так какой президент Вам нужен в РБ.

Ответить
+4 +
ЯДвига, 17:10, 7.09

Друг, 16:09, 7.09
Ну, как же подойдет? Она ведь, небось, импортный употребляет, а на него чиновники денег пожалеют. :))
---------------------------------------------------------------
Дударев К.И., 16:14, 7.09
Да, правда. Аптечная и даже фармакологическая мафия - это монстр. А врачи - распространители. У меня когда-то ребенок тренировался, так ему их спортивный врач порекомендовал какие-то таблетки из рогов марала. А вначале дал несколько на пробу под обещание приобрести потом целую упаковку. Якобы, стимулирует и т.д. Так у сына так давление подскочило, я думала, - придется "скорую" вызывать.

Ответить
0 +
kazan43, 19:01, 7.09

В то время как, например, россияне и немцы на соревнованиях по метанию молота заходят в кабинку и делают, что им нужно.
------------------------------------------------------------------------------------
Господин автор, вы не подскажете, где находится в секторе сия кабинка? Я в молодости толкал ядро, молотобойцы делили с нами сектор, но кабинок я не видел.

Ответить
0 +
varravan, 20:21, 7.09

Уже давно пора, подобно кубку конструкторов в формуле 1, ввести кубок химиков в олимпийских видах. Всё равно весь мышечный ресурс исчерпан. Ширяются все. Вопрос только в том, кто попался, а кто нет. Так к чему этот цирк и коррупция? Параллельно спортсменам пусть соревнуются и химические компании по производству всего этого корма. Это будет,по крайней мере, честно.

Ответить
+1 +
василий, 23:32, 7.09

Всё о чём писала Ядвига,есть в журеале "Целитель" в начале 2000-х годов,кому интересно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован