7 мая 2024, вторник, 18:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 146
+77 +
Mik, 16:09, 7.09

Не понимаю я этих людей, вообще никак...
Это то же самое, что представить себе льва с плакатом не убивать животных и есть только траву...
Не нравится - не ешьте, вас никто не заставляет! Но и навязывать свои идеи никому не надо, люди сами разберуться что им надо есть, а что нет. Если человек по природе хищник, то с этим ниче не поделаешь. Ели бы всю жизнь одну траву, вымерли бы давно....

Ответить
-17 +
oxidiser, 17:10, 7.09

Это с каких пор чел стал хищником?
Что то новенькое.
Лев убивает когда голоден. И не устраивает конвеер,и не хранит больше необходимого в морозилках.
Да и хищники чаще больных и ослабленных выбирают.
Давайте и мы будет уничтожать больных и ослабленных.
Да и про мясо. Колбаса и прочая хня-это НЕ МЯСО!
Да и мясоеды плотно и без скрипа сидят на сое)))

Ответить
+6 +
nik_K, 17:53, 7.09

хищником on byl vsegda po suti (ne po forme), prichem samym kovarnym, zlopamyatnym, cynichnym i jestokim. On, odin iz nemnogix, kto ubivaet sebe podobnyx radi udovol'stviya ili po ukazaniu!

Ответить
+6 +
zloi, 18:39, 7.09

C тех самых как бог одарил его парным набором зубов и трущих для растительной пиши и удерживающих (клыки) и рвущих (резцы) для обработки животной пищи, учите мат часть, или теорию видов дарвина.

Ответить
+3 +
Денис, 22:33, 7.09

Вот и попробуйте своими "клыками" и "резцами" что-нибудь удержать или порвать. А я посмеюсь с этого. Сравните свои зубы с собачьими или кошачьими хотя бы. А самое главное - порвите зубами свежепойманное животное. Не сможете, потому что не хищник. Какая разница, какие зубы, если в голове - не хищник.

Ответить
+4 +
Victor, 14:18, 8.09

Не волнуйся, после двухнедельного голода еще как порвешь. И зубами и руками.

Ответить
0 +
zloi, 18:18, 8.09

Денис, у меня за спиной 5 походов на выживание (эт когда с собой только нож и все что есть на тебе из одежды и на 5 суток), очень хорошо и держал и рвал.

Ответить
+3 +
Патр, 0:17, 8.09

Странное у вас восприятие реальности господа. (сразу хочу сказать что я склоняюсь к мясоедам). Во первых человек всеяден, и сможет прожить до совей неминуемой смерти, (не раньше срока) и без мяса. Так что утверждения о человеке хищнике не справедливы. С другой стороны лев (если бы ему дали разум создать морозилку) складировал бы туда добычу также как и человек, только в гораздо больших количествах - хватило бы, как говориться, и правнукам. Я уверен что искусственная популяция животных нужна людям для подавления инстинктов хищника в целях сохранения природной популяции различных животных. одним словом будет хорошо и тем и другим, это если говорить о старании сохранить прирроду в первозданном виде. А если зеленые борятся за исключение мучениий животных выросших в неволе, то я их не понимаю. Природа сама по себе заставляет умирать не собственной смертью многих животных. Так то.

Ответить
0 +
Изольда, 7:12, 8.09

Учебник по биологии откройте.

Ответить
+1 +
lg, 19:56, 8.09

около 60 % индусов - вегетарианцы....и слава богу, иначе нас с вами давно бы съели....

Ответить
-5 +
oxidiser, 17:17, 7.09

И еще.
Увеличение численности поголовья приводит к загрязнению огромных площадей земли,подземных вод,выбросы в атмосферу огромного кол-ва углекислого газа и еще очень многое...
Кушайте )))

Ответить
+4 +
Фиалка, 0:35, 8.09

Это правда!Доказано учеными перенаселение копытными, кстати, уничтожает озоновый слой не хуже химзавода.

Ответить
+4 +
Яна, 8:56, 8.09

Вы считаете,что фунгициды,инсектициды,удобрения способствуют улучшению почвы?А для того чтобы не загрязнять землю,нужно ставить повсеместно биогазовые установки и тогда фекалии будут превращаться в газ и гумус(улучшает плодородие) вот и весь выход-просто и экологично.Я мясоед и предпочитаю не колбасу а именно мясо.А зубы деформировались в результате эволюции,корова не сможет згрызть мясо с косточки а я могу,вот вам и разница-преспособлены наши зубы к мясу.

Ответить
+1 +
URI, 21:03, 7.09

И как тебе сырое мясо? Хищник.

Ответить
+1 +
zloi, 19:08, 8.09

Нормально, и далеко не я один люблю струганину, это замороженное мясо или рыба, стругается ножом в смесь соли и черного перца тык и рот ам и смакотаааа

Ответить
-2 +
Имя, 22:31, 8.09

Вегетарианство - вопиющая глупость
Сравнительно новое изобретение человечества
3-я сверху картинка совершенно лживая

Вот как это выглядит в правильном переводе

Только плоти при ее душе, ее крови не ешьте. Но только за вашу кровь; за души ваши взыщу; со всякого животного взыщу за этo. И от руки человека, от руки того, кто брат ему, взыщу за душу человека. Кто прольет кровь человеческую, человеком кровь его пролита будет, ибо в образе Б-жьем создал Он человека

Здесь речь идет о том, что нельзя есть животное с кровью, кровь необходимо удалять. И говорится о приоритете ценностей в этом мире. Жизнь человеческая имеет настоящую ценность, потому что человек создан по образу и подобию. Животное не создано по образу и подобию следовательно его можно убивать для еды,но только для еды, а не для развлечений плана охоты. Также животное нужно убивать безболезненно, чтобы оно не чувствовало страданий. Современные промышленные методы забоя скота к сожалению не соответствуют этим тысячелетним правилам.

И напоследок, всем защитникам вегетарианства. Гитлер тоже был вегетарианцем и очень любил животных. Но людей ненавидел жуткой ненавистью
Люди, любите прежде всего людей!!!

Ответить
-2 +
Имя, 13:30, 9.09

Вегетарианство - вопиющая глупость
Сравнительно новое изобретение человечества
3-я сверху картинка совершенно лживая

Вот как это выглядит в правильном переводе

"Только плоти при ее душе, ее крови не ешьте. Но только за вашу кровь; за души ваши взыщу; со всякого животного взыщу за этo. И

от руки человека, от руки того, кто брат ему, взыщу за душу человека. Кто прольет кровь человеческую, человеком кровь его пролита

будет, ибо в образе Б-жьем создал Он человека"

Здесь речь идет о том, что нельзя есть животное с кровью, кровь необходимо удалять. И говорится о приоритете ценностей в этом

мире. Жизнь человеческая имеет настоящую ценность, потому что человек создан по образу и подобию. Животное не создано по

образу и подобию следовательно его можно убивать для еды,но только для еды, а не для развлечений вроде охоты. Также животное

нужно убивать безболезненно, чтобы оно не чувствовало страданий. Современные промышленные методы забоя скота к сожалению

не соответствуют этим тысячелетним правилам.

И напоследок, всем защитникам вегетарианства. Гитлер тоже был вегетарианцем и очень любил животных. Но людей ненавидел жуткой

ненавистью
Люди, любите прежде всего людей!!!

Ответить
+4 +
%, 16:19, 7.09

Это у этого комбината на днях Российская Федерация нашла уйму опасных микроорганизмов в продукции и запретила импорт? Кстати, на время ремонта они перекрыли подъезд грузовиков к магазину Соседи - и водители фур теперь дерутся с владельцами авто во дворе, потому что должны ехать через него, хотя несколько месяцев на перекрытом участке кроме установленного забора ничего (!!!) не было.

Ответить
+44 +
Стас, 16:21, 7.09

Придурки, защищайте животных от зоопарков.
Эти коровы и свинки живут только потому, что их на убой растят.

Ответить
-20 +
alnik, 17:09, 7.09

Вообще-то в зоопарке животные живут вдвое дольше. Им там лучше.

Ответить
-1 +
alnik, 19:51, 7.09

alnik, 17:09, 7.09 - -6 +
Вообще-то в зоопарке животные живут вдвое дольше. Им там лучше.
--------------------------------------
Мне эти все минусы до лампочки, но неприятно, когда тратишь своё время, что то подсказывая людям, а в ответ такая реакция.
Ещё раз говорю: животные в природе живут в 2 раза короче. Из-за постоянного, разных видов, стресса (и хищники тоже), и недоедания. Надо не лезть в те вопросы в которых не разбираетесь и не критиковать человека, который на животных, можно сказать, помешан.

Ответить
+1 +
Кураедау, 22:17, 7.09

Я не понял одного, ты чего удумал всех животных в зоопарки посадить?

Ответить
+2 +
Денис, 22:36, 7.09

Животные в природе живут в 2 раза короче, чем на ферме? Не думаю.

Ответить
0 +
Йо!, 16:20, 8.09

Вот поэтому и в стране своей так же живёшь, как в зоопарке: главное, чтоб было что пожрать, где поспать, минимум стресса и в полной безопасности под зорким взором милиции. Идеальные условия! Свобода нафиг не нужна.

Ответить
+1 +
lg, 20:01, 8.09

я бы с удовольствием ела только рыбу, но ее у нас в стране осушенных болот почти нет, и дорогущая....так что ем курицу, утешаю себя тем, что мозг у нее малюпасенький, может и не успевает сообразить, что ее хотят убить...хотя, наверное, успевает...

Ответить
+26 +
Это я, 16:23, 7.09

Даешь львам и тиграм бобов, да побольше! All you need is looooove...

Ответить
+25 +
сифон, 16:24, 7.09

это надо было писать еще в первобытно общинном строе,когда только начали одомашнивать скот,для того чтобы пища всегда была под рукой,а ща чего? Учеными давно доказано что мясо есть надо и спорить тут нечего!Сколько вас вегетарианцев то?Можете и не работать,а нафига?В лес по грибы и ягоды.травку всякую-телек он же тоже вреден и мобилки и интернет и много чего.Думать надо,что и где писать!лучшеб закон нормальный о животных пролобировали,а то херней занимаетесь!

Ответить
-2 +
DARPA, 5:15, 8.09

учеными доказано обратное. Мясо убивает как и табак. 20 лет нах.

Ответить
-1 +
lg, 20:11, 8.09

покажите нам, биологам, этих ученых....о табаке не спорю....токсикология по полной программе...

а на предмет гуманного отношения к животным....в этой стране люди людям безразличны....стерилизацией бродячих животных (кошек и собак) никто, кроме полусумасшедших старушек, не занимается....а ведь сколько ветеринаров выпускает Витебский вет ежегодно? Может, они все на мясокомбинаты уходят работать?

Ответить
0 +
zloi, 22:52, 8.09

А известно ли эти ученым, что наибольшая продолжительность жизни (в процентном соотношении к количеству населения) наблюдается на кавказе, где всегда любили вкусно сытно покушати отнюдь не травичкой, шашлык без баранины...плов только из риса...ну простите это моветон....

Ответить
-2 +
Лешик, 0:08, 9.09

Да причем тут цифры) это Культура не убивать себе подобных,
Состояние души, представьте себе день без мяса, как спасение Души, Мира, Природы!

Ответить
-24 +
кароче слушайте, 16:41, 7.09

человек не хищник, у него нет когтей, клыков у него есть потовые железы, которых нет у хишников, кишечник 4 м в длинну, тогда как у хишника до 2 м..мы по природе не хищники ..мы просто уроды которые жрут трупы

Ответить
+16 +
Bujhm, 16:49, 7.09

Человек в процессе эволюции потерял когти т.к. у него развился очень большой мозг, после чего когти стали практически не нужны.Кстати, некоторые травоядные, если им дать мясо, тоже с удовольствием будут его есть.

Ответить
+16 +
слушаю, 16:49, 7.09

Да, трупы есть нельзя. Лучше живьем.

Ответить
-8 +
3 месяца до смерти, 5:38, 8.09

поедания трупов, запивая кровью - отменная тематика среди многих людей, которые хотели достичь долголетия. К сожалению, большинство людей, которые ели трупы и пили бульен через три месяца покинули нашу планету. Но их дело живет.

Ответить
-6 +
6566666, 17:01, 7.09

Ты хочешь изменить устройство жизни на земле?Бог так создал и точка! Все мы живем благодаря этому круговоротуНапример если б волк не ел мясо расплодилось много больных животных и буйствовали эпидемии и вымерли какие ни-будь виды а так все регулируется самой природой

Ответить
-4 +
u, 17:35, 7.09

лука тоже регулирует.Зачем пинсионеры если они на себя не зарабатывают.По вашей логике тоже их надо уничтожить.Откуда появился человек до сих пор идут споры а вам и мне в советское время лапши навешали.Я давно бросил есть мясо и чуствую себя намного лучше и работа у меня физическая.

Ответить
+15 +
k, 17:57, 7.09

Ну, видно, что не умственная.

Ответить
+7 +
666, 20:49, 7.09

Не ем мясо уже много лет. Чувствую себя замечательно, занимаюсь физкультурой. Работа умственная.
Никому ничего не навязываю (каждый сам выбирает, что ему есть), но история показывает, что человек никогда в прошлом в таком количестве мясо не ел. Вспомните посты, которые есть в любой религии. И последнее, если вы заболеете, ни один доктор не порекомендует вам есть мясо...

Ответить
+1 +
Кольт , 1:29, 8.09

А я вот без мяса вообще не могу, от травы проку для организма вообще не вижу. И физкультурой занимаюсь, и работа умственная, и чувствую себя хорошо.

Ответить
+1 +
zloi, 19:17, 8.09

Благодарю за ненавязывание своего образа жизни весьма достойно, равно как и я не не утверждаю, что мое мясоедство есть благо.
Однако хочу заметить, что не один диетический стол применяемый в нашей медицине не исключает мясо как продукт питания, ограничивается его количества сортность и способ приготовления, но оно не исключается полностью, это связано что в мясе есть незаменимые аминокислоты которые экономически выгодно получать именно из мяса например Гистидин кроме мяса содержится в бобах, арахисе но 100 грамм красного мяса заменяют 2,3 кг бобов, поэтому мясо врачи все же рекомендуют употреблять. Кроме того потребление красного мяса прекрасная профилактика анемии (малокровия)

Ответить
0 +
lg, 20:15, 8.09

но когда выздоравливаешь, мясо уже хочется.... жаль, что живу не в бананово-лимонном Сиргапуре.....кушала бы только фруктики-вкусняшки....

Ответить
-5 +
ответ k от директора United Universe netKrows, 5:36, 8.09

я вам предлагаю есть только мясо и запивать его бульёном на протяжении целого года (-; если вы выживете - гарантирую вам свой пост директора Вселенной.

Ответить
+1 +
lg, 20:19, 8.09

дак вы уже директор? этой самой United Universe? поздравляю...никто ж не спорит, есть только мясо вредно, for sure...не слышали о сбалансированном питании ?

Ответить
+1 +
Zloi, 22:57, 8.09

Поддерживаю...сколько раз писать, что человек не хищник и не травоядное в чистов виде, анатомически предопределено, что человек ВСЕЯДНОЕ животное, он не должен жрать только траву или только мясо, он должен кушать все и траву и мясо и рыбу...
Пример все того же долгоживущего кавказа, живет долго кушают обильно и жирно но всегда в рационе наряду с мясом есть много зелени, а с виной найдутся орехи и сухофрукты, хотя и птицы с рыбой путь на кавказский стол не закрыт.

Ответить
0 +
ккк, 9:51, 8.09

специально для УМНЫХ МЯСОЕДОВ точнее для их детей, потому как им уже поздно, снят фильм "ЗЕМЛЯНЕ" погуглите!:)

Ответить
-2 +
6566666, 18:05, 7.09

хорошо! но питаясь исключительно растительной пищей ты не сможешь вытерпеть физические перегрузки например полет на истребителе или на подводной лодке не говоря о космосе!

Ответить
-3 +
ответ 6566666 от 5655555, 5:01, 8.09

Здраствуйте, уважаемый агент номер 6566666! Вам из исправительной колонии пишет ваш почитатель номер 5655555. Находясь в подводной лодке в рамках программы Периметр, мы, по факту - питаемся хреном знает чем. Но не мясом. В космос запускать баллистические ракеты нам возможности пока не дают, при этом шифр мы сами пока не знаем. Мечтаю всех уничтожить. Я ненавижу это все. Хочу мяса, хочу крови, хочу плоти - и во многом мне нравится капитан моего корабля. Он толстый, аппетитный и очень приятный на вид человек.

Ответить
+1 +
S, 10:01, 8.09

А ещё в библии сказано: "не мечите бисер перед свиньями..." Бесполезно убеждать некоторого толстяка в том, что все его проблемы со здоровьем от избыточного веса. Он комфортно чувствует себя в этом весе и всё тут! И попробуй убедить его в том, что сахар - это яд. И бутерброд он проглатывает не жуя, целиком и говорит всем, что ест мало, а толстеет от воды и воздуха, а в концлагерях толстых почему-то не наблюдалось. Так что "каждый выбирает для себя..." А Вы просто умничка! Восхищаюсь Вами. Никто не желает менять себя, все ждут перемен откуда-то. А Вы пример для подражания.

Ответить
+1 +
Лукас Кейн, 17:41, 8.09

А что это они там по Ветхому завету?
В Новом завете Господь прямо сказал - ешьте все!

Ответить
-2 +
lg, 20:26, 8.09

нда, странненько, уж читатели Библии должны бы помнить историю Каина и Авеля.... растениевод убил-таки брата-животновода, так как дары (животновода) больше понравились персонажу по имени Бог...

generally speaking... жестока мать-природа....

Ответить
+6 +
K, 17:13, 7.09

Открой рот, подойди к зеркалу, и посмотри на клыки, неуч. Человеческий желудок приспособлен как раз-таки для мяса, иначе бы у нас были раздельные камеры, как у коров, например. Человек - хищник, вершина пищевой цепочки. Были бы мы хоть на ступень ниже - нас бы не было.

Ответить
+3 +
мясоед, 17:28, 7.09

Клыки у человека есть. Длинна кишечника по отношению к длинне тела как у всеядных, к этой группе кстати относятся медведи. Ближайшая человекообразная обезьяна к человеку Шимпанзе чистым вегетарианцем не является. (Самцы бывает даже объеденяются в группки охотников и живут охотой на мелких животных).

Ответить
+9 +
Zloi, 18:43, 7.09

Уважаемый, откройте рот и по верхней челюсти, от центральной расщелины отсчитайте 3-й зуб (в любую стороны) это клык!!!, у центральной расщелины плоские зубы это резцы (которых у травоядных нет), кроме того для травоядных свойственный многокамерные желудки, а если ВЫ не пострижете пару месяцев ногти то подобие когтей у вас будет, но не копыт (увы)
А человек равно как и обезьяна, как и еще с 10-к видов ВСЕЯДНОЕ животное. Зачем биологию в школе прогуливали

Ответить
0 +
вопрос к злому человеку от наблюдателя, 4:50, 8.09

если "обезьяны немного разумные" - якобы всеядны, то почему некрофаги в среднем умирают быстрее на 20 лет?

Ответить
+1 +
Zloi, 23:10, 8.09

Простите но вопрос задан по типу поезд железный, самолет алюминиевый почему корабль красивый?
некрофаги если мне не изменяет образование полученное на биофаке-то существо основную часть рациона которых составляет мертвая плоть животных.....
Назовите мне обезьян некрофагов????
Там преимущественно птицы (гриф, кондор и пр), либо насекомые, ладно есть гиены из числа млекопитающих. (хотя некрофагами в чистом виде они не являются)не поверите они бахчи разоряют-арбузы любят, ну бог с ним, возьмем полосатую гиену как самую крупную из вида, вес до 60 кг, в общем очень крупная собака типа овчарки но мельче сенбернара , продолжительность жизни 10-12 лет, где вы видели 30 летнюю овчарку????
и самый главный вопрос на 20 лет живет короче КОГО???

Ответить
0 +
lg, 20:31, 8.09

согласна... с биологией настоящая беда.... народ арифметикой Пупкина увлекся, чтобы бел рубли вовремя на доллары менять, а вот дальше извилины отдыхают... да и правда, пора открывать церковно-приходские школы....нафиг биологию и прочие ереси...

Ответить
+4 +
Кольт, 1:25, 8.09

Хищники тоже сначала убивают, а потом едят. Не надо делать упор на слово "труп". Сорваное с дерева яблоко не живее убитой курицы и в первом, и во втором случае процесс разложения запущен, а его скорость зависит от разных факторов.

Ответить
+14 +
Мясоед, 16:43, 7.09

Веганы совсем от рук отбились.

Кстати, отрывок из библии они исказили:
1 И благословил Бог Ноя и сынов его и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю [и обладайте ею];
2 да страшатся и да трепещут вас все звери земные, [и весь скот земной,] и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они;
3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все;
4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте;
5 Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его;
6 кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;
7 вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней.

Ответить
-3 +
Официальный ответ некрофагу. Небесная Канцелярия, 4:48, 8.09

Согласно уставу нашей небесной партии и космической конфедерации United Universe Netkrows, при разработке библии, распятии мессии и других вмешательствах в жизнь "обезьян немного разумных" с планеты Земля Солнечной системы, наши агенты были вынуждены предупредить каждого, кто вносит изменения в библию о том, что все вносимые изменения будут учтены конфедерацией. Просим подтвердить изменения.

Ответить
+21 +
Андрей, 16:44, 7.09

Я давно наблюдаю за этими растительноядными.В них агресси больше чем у кого либо.Хотя по логике должно быть наооборот. Ну жуйте свою морковку где ни будь.Чего вы всех людей хотите ЗАСТАВИТЬ жевать её же.Ну не представляю своей жизни без шашлыка и поленгвицы.Ну и никого не агитирую за.Не хочет данный гражданин(гражданка) жевать проросшие зёрна пшеница и мне это толерантно(пофиг) по нашему.Я ж не устраиваю демонстрации по этому поводу.А вот эти поедатели зелени устраивают.Да вы посмотрите на животных растительноядных.У них огромный (на треть размера) живот.Он им просто необходим что б перерабатывать растительную пищу.А нам он то зачем?Мы всеядны.Нам надо и то и другое.И шашлык и помидорка.

Ответить
+19 +
lira, 17:51, 7.09

"Я давно наблюдаю за этими растительноядными.В них агрессии больше, чем у кого либо.Хотя по логике должно быть наоборот". ......
потому и агрессия, что вечно голодные)))))))))))))

Ответить
-4 +
официальный ответ закостеневшему некрофагу от Диавола, 4:39, 8.09

вы наверняка правы. в мире очень много агрессии. все хотят кушать. и жизнь у всех у нас тяжелая. постоянно поедая трупы, и вкладывая свою наличность в новый садизм и новые убийства, очень часто становится грустно о том, что другие некрофаги вами брезгуют. не желая стать новым распятым мессией, каждый закостеневший некрофаг произносит торжественно свою мораль, свое видение о мире, в котором его предали и не поняли. таково наше человечество, в котором каждое предательство наделено правом упрекнуть создателя Ада в том, что в Аду не очень хорошо живется. сам же создатель сего Ада в ответ лишь грустно усмехнется и прочитает в ответ вам свою, тоже мораль.

рынок моралей, право вкладывать и зарабатывать на рынке моралей, также право их читать, или навязывать, также право их не слышать - строго регулируются регламентом Парламента Усопших, а также секретной организацией United Universe Netkrows.

Ответить
-1 +
Трупоедкиуперот, 0:14, 9.09

Типичный Ад это Луна жизнь безтелесная в 4 измерении.

Ответить
0 +
lg, 20:37, 8.09

вечто голодные-то как раз вегетарианцы, им постоянно надо что-то есть, понаблюдайте за коровами, за птичками....а лев съел кусок мяса - и спит себе в высокой траве саванны...

Ответить
-1 +
Официальный ответ некрофагу. Канцелярия Ада. Мефистофель, 4:42, 8.09

несомненно вы правы. убийства, насилие, рынок перевозки, расчленения и поедания трупов - весьма рентабельное занятие, и мы во многом согласны с вами сотрудничать в дальнейшем. ваша мораль учтена в нашей канцелярии, будет рассмотрена в ближайшее время и скоро вы получите официальный ответ от нашего представителя в Беларуси.

Ответить
+1 +
lg, 20:40, 8.09

Оооооо, Айзек Азимов отдыхает....

Ответить
-1 +
123, 16:48, 7.09

Хищники убивают свою жертву сами, мы падальщики.

Ответить
0 +
6566666, 17:09, 7.09

А кто тебе не дает убивать? едь на охоту на рыбалку! Охотится это мужское дело!Единственно на охоту иди с пустым желудком чтоб жалко не было почувствуй себя хищником а не падальщиком!

Ответить
+1 +
Это я, 17:20, 7.09

Да что вы говорите...изучите как питаются львы, для начала...будете удивлены, потому что по вашей логике будет, что часть львов тоже падальщики.

Ответить
+2 +
Zloi, 18:47, 7.09

Я без трепета забиваю выращенную свинку, спокойно охочусь и рыбачу, а вот если вы не можете то кушаете то что убили другие, это произошло в в конце каменного века при появлении разделения труда, хромой мастер не ходил на охоту от кремни тачал, а ему охотники мясо в обмен несли...

Ответить
+3 +
приезжай в африку, 4:14, 8.09

многие африкацы без трепета забивают своих недругов. у них там есть поверия - что кого съел, тем и стал. например очень многие африканские президенты - скушали своих предшественников.

Ответить
+13 +
kavalski, 16:50, 7.09

ЕЛ МЯСО, ЕМ МЯСО, БУДУ ЕСТЬ МЯСО!

Ответить
+8 +
Ра, 17:09, 7.09

как ни странно, на вершине пищевой цепочки всегда хищники или всеядные :)

Ответить
+10 +
Zloi, 18:49, 7.09

Только всеядные, потому, что они в любых условиях могут найти пищу, заведомо хищный лев умрет, на овсяном поле без грызунов, корова сдохнет в каменистой ложбине без травы но полной тушканчиков, а человек или медведь набьет брюхо и там и там и это дает дополнительный шанс выжить.

Ответить
-1 +
наблюдатель, 3:51, 8.09

ага. мол биологическая эволюция связана с теорией игр среди высокоразвитых?
чувак. ты без террористов проживешь. террористы без рабочего класса - никак.
люди с состраданием проживут без людей которые без сострадания. люди без сострадания без людей с состраданием поубивают друг друга за месяц.

Ответить
+1 +
наблюдатель, 3:47, 8.09

как ни странно, сообщества с развитым состраданием выжить смогут. а сообщества без сострадания постоянно пытаются вырезать друг друга.

люди, которые без надобности не плодят боль - объединяясь делают великие и полезные вещи. большинство хороших изобретений - продукты гуманистов, т.е. людей, которым в большой мере присуще сострадание, желание и способность приходить на помощь другим невиновным или маловиновным созданиям.

люди, которые плодят без надобности боль - готовы предать друг друга за любую сверхмалую выгоду - и создают крайне опасные вещи. Большинство изобретений порабощения, причинения вреда и боли - это плоды людей, которые давным давно предали все человечество ради сверхмалой выгоды.

сообщества, в которых более развиты сострадание и взаимопомощь добиваются большего успеха, нежели сообщества, в которых доминируют идеи рабства и причинения боли.

логика под влиянием сострадания приводит к технологиям, которые снижают боль и вред. логика под влиянием ожесточения, предательства и малой выгоды - приводит к войнам и конфликтам, в которых многие теряют многое.

Ответить
+8 +
ё, 18:11, 7.09

на заметку защитникам животных...
есть прямо в центре минска УП ЛОТИОС, малоприметное здание по ул. бядули, 10. там постоянно, уже на протяжении десятков лет ведутся фармакологические опыты над животными (их там целый подвал), есть кролики, мышки, крысы. жуткая жизнь и не менее жуткая смерть.

Ответить
-2 +
НЕ МИНСКИЙ, 20:39, 7.09

ЖИЛ БЫ В МИНСКЕ-УЖЕ БЫ СТОЯЛ БЫ ОКОЛО ЭТИХ МРАЗЕЙ С ЛОМОМ.
А вообще забавно слушать оправдывания именно падальщиков - да мы хищники, да нам бог велел. Вы просто ничтожества, мир нулей вокруг вас.
Привыкли жрать убитое на бойне и приготовленное - попробуйте сами зарезать корову. Если бы каждому кто любит полакомиться мясом приходилось убивать самому - мир на 90 процентов состоял бы из вегетарианцев. Вы же поручаете эту мерзкую и грязную работу особо отмороженным и тупоумным мясникам.

Ответить
+7 +
6566666, 23:32, 7.09

Таблетки пьешь когда болеешь!?Вот то то и оно!А одна таблетка это тысячи убитых зверушек на лабораторных опытах!Вывод напрашивается сам собой заболеешь не пей таблетки не поддерживай тех кто убивает зверушек просто умри и я поверю в вегетарианство)))

Ответить
+7 +
таблетки, 3:56, 8.09

Если бы наука была более гуманной, то 10 крысок могли бы спасти миллион людей. Но кстати уже сейчас вполне возможно многие вещи продумывать на компьютерах (вернее, гридах). К тому же с помощью клонирования клеток можно создавать (моделировать) части органов людей и смотреть на них, как именно влияет тот или иной аппарат. Просто это дорого. Но я считаю более правильным и логичным - по той самой причине, что сходство крыски с человеком - минимально. Поэтому когда тестируют препарат на крыске - и мол что-то это говорит для человека - то во многом это все бред. Крыски даже к радиации более устойчивы, также ко многим ядам. У них вообще организм иной.

Ответить
0 +
lg, 20:54, 8.09

верю, что когда-то все тесты по токсикологии будут только на компьютерных моделях, но нам с вами до тех времен не дожить...

Ответить
+1 +
Zloi, 18:25, 8.09

Вы это в деревне расскажите когда ребенок с малых лет знает, что хрюшку заколят, кролика обдерут, да и коровку схарчат, и многие с лет 8 помогают на забое а к 11 классу уже и имеют на счету парочку собственноручно выкормленных кабанчиков и так же собственноручно и заколотых, про кур я и не говорю
там вас просто не поймут, человек четко понимает, что скотина и птица держится или из-за их пользы живыми (кот в деревне мышей ловит, а не валяется тюфяком на диване, собака двор сторожит) или из за того что они сами производят продукты питания (корова,птица) или являются ими

Ответить
0 +
lg, 20:48, 8.09

ок, давайте будем делать доклинические испытания по токсикологии препарата на людях... на вас, например...

другое дело, препараты у нас из китая и индии в основном...так что лучше кушайте что-нибудь импортное с дикого запада...или просто заваривайте корни валерианы и спите спокойно...

Ответить
+10 +
rus, 18:32, 7.09

кушайте капусту и не парте людям мозг.достали!!!

Ответить
+1 +
Добавить, 18:42, 7.09

Козлы!

Ответить
-1 +
Денис, 18:53, 7.09

Больные люди. Добивались бы лучше переноса мясокомбината за черту города.

Ответить
+5 +
официально ответ некрофагу, 4:04, 8.09

так в чем болезнь? аллергия на поедание трупов - это норма. болезнь - это когда тебя тянет к трупам. болезнь - это когда ради вкуса готов шандарахнуть высокоразвитое животное током, и когда оно мучается в полумертвом состоянии и не способно защищаться - добивать топорами. болезнь логики и мышления - это не замечать очевидного, мол все нормально, я не финансирую садизм и убийства, и что все поедатели трупов живут лет на 20 меньше чем брезгующие трупами. болезнь желудка - это когда от кровоточащих рубцов с поврежденной генетикой ты будешь гадить кровью и тошнить нечистотами. болезнь это недоверие к врачам, которые всегда говорили о том, что многое что вкусно бывает совсем не полезно.

попробуй героин.

Ответить
+12 +
Маруся, 18:57, 7.09

Моя сестра мужу-вегетарианцу в салатики овощные яичко вареное блендором разбивает, детское мясное питание подмешивает, сливочное масло с растительным смешивает - чтоб с голоду не сдох, а он и не догадывается, и ест, и счастлив, что ВЕГЕТАРИАНЕЦ! Хорошо, что хоть маленьким детям разрешает питаться нормально.

Ответить
+2 +
А где логика?, 3:33, 8.09

А почему по наблюдениям не умирают люди, которые не некрофаги? Мало того, DARPA (см. википедию, одно из самых авторитетных стат агенств США) констатирует что вегетарианцы в среднем живут на 20 лет больше.

Вы блефуете на незнании.
Никто от нормального вегетарианства не умирал.
И по наблюдениям вегетарианцы живут больше чем некрофаги.

Я вам расскажу про двух людей. Мама моего хорошего друга - врач по профессии - очень добрый человек - но грешила в этой жизни одним - она любила мясо, колбаски, копчености. Когда у нее начал прогрессировать рак желудка - она могла себя спасти. У вегетарианцев эта болезнь в 80 раз реже развивается - и то если он съел битое стекло и запил серной кислотой. Но она жрала таблетки от боли, заедала мясом. А потом ей начало становиться настолько хреново, что она от жуткой боли и агонии набрасывалась на людей. Когда она умерла, в моей голове проворачивались две картины. Она счастливая и любящая, угощающая меня колбасой. И она в жутком страхе, озлобленная когда уже при смерти.

Ответить
+5 +
t, 10:11, 8.09

Ваша подружка тёмная, безграмотная женщина, потому так и делает, особенно если смешивает растительное масло с животным. Ужас!

Ответить
+7 +
hondriom, 19:14, 7.09

Для тех, кто не в курсе! Через 20-30 лет человечество вообще не сможет обеспечивать себя продуктами животного происхождения по причине "конечности" ресурсной базы планеты. Тем, кто это хочет понять и кого крепкие нервы см .
Земляне (Earthlings)

Ответить
+4 +
Weard, 19:34, 7.09

> Через 20-30 лет человечество вообще не сможет обеспечивать себя продуктами животного происхождения по причине "конечности" ресурсной базы планеты
-----------
Ну, кое кто, уже давно не может себя обеспечивать не то что продуктами животного происхождения, но и растительного. А все потому, что про ограничение рождаемости поздно вспомнили. В нормальной природе они бы уже давно сами бы вымерли от перенаселения, а тут фармакология спасает. Но это не надолго. Ждите страшнейщих эпидемий и катастроф в Индии, Пакистане, Китае, Индонезии. Земля таких фокусов не простит. 5-6 миллиардов - это предел населения.

Ответить
+2 +
alnik, 20:08, 7.09

hondriom, 19:14, 7.09
----------------------------

Вы не указали причины этого. Их несколько. Одна из них, что ещё в начале 1700-ых годов людей на Земле было 3 миллиарда. Сейчас 7 миллиардов. Да к тому же за такое ничтожное время - это же ни одна планета не выдержит! Человек нарушил, леча себя от болезней и продолжая развивать свой мозг, естественный отбор. Недаром есть версия, что человечество уже не раз вымирало и сейчас существует в четвёртый раз.

Ответить
0 +
Miraslava, 19:27, 7.09

2 года читаю Хартию с ужасом.
И пытаюсь найти ответы- почему элементарные вещи, присущие цивилизованному обществу -такое редкое явление?
Почему так зверски подавляют выражение любого человеческого достоинства, прав и свобод?
Да так чтоб хрустели кости, и снег в крови?
Почему унижать , издеваться над беззащитныи людьми в тюрьмах,в армии - нормальное явление?

и я свои ответы нашла... :( если уж у "демократов" столько сострадания и уважения к другим живым существам, отличным от них, то чего ждать от серой массы.

Здесь недавно задавались вопросом- почему никак не поднять волну солидарности с Дашкевичем?
Прочтите эти ветку и многое прояснится.
Как на портрете Дориана Грея

Ответить
+1 +
novideal, 19:29, 7.09

Все очень просто. В Минск понаехали наблюдатели из ОБСЕ, так нам и надо показать, что у нас, как и во всем мире есть и зеленые и травоядные! Как всегда п-о-к-а-з-у-ха! Или точнее видимость демократии!

Ответить
0 +
3 процента, 4:11, 8.09

Может вы и правы.

3 процента населения РБ не едят трупы и не спонсируют садизм и убийства.
Но вряд ли OSCE и Лукашенко к ним вообще прислушиваются - и те и другие трупоядные. К тому же количество акций в защиту прав животных в РБ - крайне мало по отношению к политическим.

Учитывая то, как выглядит "акция" - скорее всего просто некий вегетарианец проходил мимо, и у него была с собой ручка (-: политики тут нет, наверное.

Ответить
+16 +
Илья, 19:42, 7.09

Я ем мясо но понемногу !
Но я видел какм плачут коровы в очереди на бойню , видел самолично !
Вы правы что человек -вершина пищевой цепочки - но страшнее зверям чем человек нет -это доказывают ваши комментарии !
Против ветра облегчаться -мокрым будешь но искренне надеюсь что всем зачтётся убийство мыслящиж и чувствующих боль и страдания живых братьев меньших а сейчас бросайте в меня тапками!Кстати -
учёные Кембриджа подписали конвенцию и её начинают подписывать биологи и нейроиследователи всего мира о том что все без исключения млекопитающие испытывают все стадии страха радости боли и другое также как человек и не зря животные поднимают уровень адреналина в десятки раз перед смертью и тем отравляют нас !
Нынешние люди -падальщики а не охотники ибо нельзя сравнить ружьё и ноги зайца -несопоставимо !

Ответить
0 +
Zloi, 10:08, 9.09

Илья, я понимаю, что ваше представление об охоте сложилось благодаря каналу охота и рыбалка...
Давайте сравнивать до конца...пуля быстрее самого быстрого зайца-однозначно
Нюх зайца или кабана не говоря о косулях значительно превосходит человеческий, слух тем более.
Если вам кто расскажет как он с 50 -100 метров из гладкоствола валит зайцев в лёт, то поверьте -вреть. Одиночный случае бывают, но нормальная дистанция 30-40 метров, и то в несущегося вальтом зайца еще попади.
Вот попробуйте подобраться с фотоаппаратом к зайцу в поле и сфотографировать его с 30 метров, когда он вас потенциально видит и слышит с расстояния в 100-150 метров, а потом рассуждайте. Охотник это не тот кто зайцев в вальере 20 на 20 из пулемета расстреливает...
А еще пофоткайте кабанов (завещание сразу напишите), и например попробуйту бог с нис с сфотографировать найти в поле вальдшпепа..

Ответить
+1 +
Ян, 19:55, 7.09

Берём шейную часть свиннинки, нарезаем пластиками её, хорошенько отбиваем,солим перчим (по вкусу) ,мокаем в посуду со взбитым яйцом и осторожненько кладём на подогретую сковордку с маслецем..,и она жарится до определённого момента( а какой запах, ваах) Потом её на тарелочку, можно немного жареной картошечки, хороший соус и салатик со сметанкой, ну можно и с постным маслицем. (фантазии у нас достаточно) И к этому всему, ну вы знаете.... Хотя варианты могут быть разные. Приятного аппетита, дорогие друзья!

Ответить
+7 +
Вовочка, 20:11, 7.09

Нам хорошо. У нас хоть выбор есть.
А прикиньте понаедут такие к чукчам. Уведут оленей и скажут питайтесь растениями. Полижут чукчи снег пару дней и помрут )))

Ответить
+9 +
Лешик, 21:16, 7.09

У человека организм совсем не для мяса это раз.
Корпорации придумывают новые болезни это два.
Ну и ШОС как обычно это три!!!

Ответить
-1 +
Зая, 15:27, 8.09

А травка - она же тоже живая. Росла себе петрушечка или пшеничка. Росла , кислород выделяла, живенькая такая ,зелёненькая или жёлтенькая если созрела пшеничка. А тут появляется злобный травоед и хвать её с грядки и в рот и жевать ,жевать всеми своими 32 зубами. А пшеничка та вообще страдалица - и комбаином её и мельницей ,а потом ещё в духовку. Жуть.Так жааалко ,ща заплачу

Ответить
+5 +
Лешик, 21:26, 7.09

А я вообще не ем мяса, чего и вам желаю)
И все эти привычки от глубокой Дуальности людей,
привитые вам с глубокой древности, гены даже меняли вам!
В Новой Эре 2013+ мяса не будет, это вам по секрету )))

Ответить
-4 +
Вован, 22:21, 7.09

Лёшик ,мы же тебя не трогаем .Чего ты нам чего то желаешь? Жуй свою морковку,а мы сами разберёмся что нам есть.
Вабще озверели травоядные. Скоро на людей будут бросаться

Ответить
+2 +
Официальный ответ некрофагу Вовану от директора United Universe Netkrows, 5:32, 8.09

Здоров, Вован! Я Директор Вселенной и я рад с тобой поговорить!

Политика временного невмешательства UUN в дела некрофагов по большей части была продиктована технической невозможностью прокормить семейства гомомалосапиенс в тех регионах планеты, в которых не росла хорошая травка. Именно поэтому некрофаги семейства гомомалосапиенс действительно имели официальное право на употребление трупов других обитателей планеты. Тем не менее, мы давным давно понимали, что политика невмешательства в постоянный садизм и убийства приведет к повальному стратегическому отравлению самих гомомалосапиенс, к формированию рынка садизма убийств и боли, и посему постоянным конфликтам и войнам среди самих некрофагов.

На данный момент United Universe Netkrows выдвинула достаточно строгий регламент о политике развития человечества на ближайшие 3 тысячи лет и на ближайшую сотню лет действительно разработана программа о передачи ряда технологий, которые позволят людям без боли и конфликтов отказаться от садизма и убийств над беспомощными.

В эту политику входят и разработки по выращиванию плоти для некрофагов без болезней, без иных вредных артефактов путем клонирования мышечных клеток на основе растительного бульёна.

Также политика включает так называемые гаджеты и виджеты безопасности. Браслеты, зубы или иные вживления в организм - кнопка, GPS и пульсометр - во многом снизят уровень убийств на планете. Блоги безопасности, автономные системы отзывов - снизять коррупцию и предотвратят пытки.

Политика коснется и антивирусные программы, также разработки в сфере оптимизации программ.

UUN с особой тщательностью присматривается к зачаткам искусственного интеллекта. Большинство из них могут быть крайне опасны для всей Вселенной.

Ответить
+1 +
Вован, 15:17, 8.09

директору United Universe Netkrows, 5:32, 8.09

Так что Вы травоядные собираетесь жить ближайшие 3 тысячи лет и ближайшую сотню лет нам мозги компостировать?
Вабще охренели

Ответить
-2 +
Олег, 12:56, 8.09

Мясо было, есть и будет есть

Ответить
+19 +
ЯДвига, 21:55, 7.09

По поводу скорого перенаселения планеты и конца "ресурсной базы" - фигня полная, агитка, которая должна напугать людей. Прокормить выросшее население реально, было бы желание (объяснять не буду, информацию можно нарыть). Агитировать мясоедов стать вегетарианцами - бессмысленно, пока не увидят, как умирают животные, да и то после этого не всякий откажется от мяса. Убивать животных и рыб плохо? Ну, конечно, плохо, но, к сожалению, у нас нет культуры питания, как, скажем, в Индии, где предусмотрена уйма рецептов ведической кухни и есть соответствующие традиции. По поводу длины желудка, клыков, резцов и прочей мути: полагаете, ученые сами понимают, что говорят? Они подгоняют все под привычные рамки и теории. Я, например, видела, как ловят рыбу в рыбхозах: спускают с отсека воду и загребают сетью. И карпы в ужасе и отчаянье, прыжками, ползком стремятся за уходящей водой. После этого я долго рыбу не ела, хотя очень люблю. Живую покупать для меня - вообще нереально. У меня однажды карп, который очнулся, два месяца в ванной жил, пока в озеро не выпустила. Совсем ручной стал. А я в это время в баню ходила. Я не вегетарианка, но мясо ем редко и мало, для протеина хватает молочных продуктов и яиц. Работаю умственно, и мозг функционирует прекрасно. Но никого ни в чем не убеждаю: каждый должен решать сам, да и организмы у всех разные. Знаете, есть достаточно убедительные версии, что предки людей появились с других планет. И если там они питались, скажем, солнечной энергией, то здесь им, видимо, пришлось приспосабливаться к земным телам. Поэтому и мыкаемся мы, их потомки, от травки к отбивным, от вегетарианства к мясоедству. А представьте на секунду: женщина ожидает мужчину, они садятся при свечах ужинать и она спрашивает: "Милый, тебе бокал лунного света или ты любишь солнечный?" Как красиво звучит: бокал лунного света!

Ответить
+2 +
lg, 21:07, 8.09

да, это должен быть совершенно не земной мужчина, питающийся лунным светом.....а индийскую пищу я пыталась кушать, чудом осталась в живых.....

Ответить
+2 +
Бяка-бука, 21:56, 7.09

Ещё скажите: дойка коровы- отбирание молока у телёнка и давайте все есть шпинат....

Ответить
+1 +
Аня, 22:01, 7.09

Посмотрите на ютюбе лекции Торсунова, он очень доступно объясняет, почему нельзя есть мясо. Ну, там вообще не только об этом;)
Невзоров, который фильм "Чистилище" снял, тоже хорошо об этом говорит...

Ответить
+1 +
Зеленый, 22:28, 7.09

Убил бобра-спас дерево!

Ответить
-1 +
lg, 21:13, 8.09

да,куда бы мы без чувства юмора..плотоядные млекопитающие...

Ответить
+1 +
Альманах, 22:32, 7.09

Поверьте, со временем вы будете вспоминать себя на земле, когда у вас были эти вредные привычки, такие как мясо, курево, секс, наркота и так далее, все это уйдет со временем)

Ответить
+1 +
Miraslava, 22:53, 7.09

Да ешьте вы кого хотите !!!
Откуда столько злости к инакомыслящим, демократы??
Что ж вы удивляетесь когда на вас с ' ломом'??? За мнение, отличное от других???

Ответить
+2 +
Кураедау, 0:31, 8.09

А мы не призываем никого есть и как, в отличие от веганов А вы суетесь в мечеть с библией а потом обижаетесь.Ну как дети малые!Я ж вам например не навязываю уринотерапию))

Ответить
+4 +
Miraslava, 12:37, 8.09

Уважаемый,я никуда не сувалась, и давайте не будем фамильярничать.

Судя поформату-акцию провели наивные неравнодушные дети. Которые вот таким образом представляют себе Беларусь добрее.
Несколько месяцев назад группа похожих романтиков организовала концерт за мир без оружия и войны.

А 19 Декабря еще одни романтики ,которые мечтают видеть Беларусь справедливей и добрей - вышли с флагами и счастливыми улыбками на проспект родного города.

Во всех 3х случаях меньшинство - мирным,ненасильственным способом выразило свою гражданскую позицию.

И вовсех 3х случаях сам факт выражения инакомыслия вызвал шквал агрессии,неадекватного подавления - только потому что есть кто-то,отличный от нас и он посмел (!!!)об этом публично сказать.

Нам до демократии господа- как до Киева раком....Как ни прискорбно.

Ответить
+2 +
Кураедау, 23:38, 8.09

Согласен с вами, частично, Мирослава, но не надо политику добавлять в борщ!Я не противник вашего движения пожуем кто-что-увидим!

Ответить
+1 +
Гуманизм vs вампиризм, 2:13, 8.09

ФАКТЫ для некрофагов.

1. Да. мясо вкусное. героин тоже приятен. Мясо человека тоже вкусно по мнению многих людоедов.

2. Согласно DARPA (статистическое агенство в США, одно из самых авторитетных) вред от употребления мяса сравнивается с постоянным табакокурением. Вегетарианцы живут на 20 лет больше (по среднестатистическим подсчетам).

3. Рак желудка - одно из самых болезненых, мучительных и опасных заболеваний. По сравнению с вегетарианцами некрофаги умирают от рака желудка в 80 раз чаще.

4. Если вы доверяете другу, который платит для самоутешения деньги за убийства и издевательства над невиновными - вы весьма обманываете себя.

5. Замыкаясь в логике отречения от совести и сострадания - вы рано или поздно сатанеете на все мироздание и вас рано или поздно начинают окружать сугубо враги, такие же как вы - готовые пожертвовать жизнью кого угодно ради удовольствия.

6. самые счастливые и удачные люди планеты на всей истории человечества - это не некрофаги. Статистика говорит о том, что люди, которые умеют сдерживать свои желания ради других невиновных, и которым присуще банальное сострадание - быстрее находят хороших людей, в разы лучше разбираются в людях, в конечном счете более интеллектуально развиты и поэтому более комфортно устраиваются в жизни. Хотя в странах запада количество вегетарианцев не велико, от 3х до 10 процентов - доля самых удачливых людей вегетарианцев приблизительно 30 процентов. Т.е. хорошая карьера для вегетарианца в 10 раз более возможна, нежели для некрофага. Например, взять Бирму. В Бирме на сегодняшний день есть буддисты(вегетарианцы) - самая богатая, счастливая и образованная часть населения самой Бирмы. Также Бирмой правит военная хунта и все остальное необразованное и нищее население. Примечательно, что буддисты одним словом могут против калашниковых добиваться своего.

7. повседневная некрофагия говорит либо о полном отсутствии сострадания, либо о разрыве сознания и сострадания в человеке (его способности себя обманывать). В любом случае некрофаг очень часто поступает подло в глазах других людей, попросту предает других некрофагов, и рано или поздно теряет хороших друзей. Дружба, тем более серьезный бизнес - крайне сомнительные вопросы.

8. некрофагия у хороших спортсменов - явление крайне редкое. Поедание трупов сказывается на скорости и точности мышления, вызывает ненужные боли и спазмы, делает мышцы вздутыми, ноющими, не выносливыми для долгой работы и крайне медленными. Большинство удачливых спортсменов не употребляют мясо вообще.

Ответить
+1 +
zloi, 23:21, 8.09

Мой фирма поддерживает контакты с кавказом, я туда раз в квартал езжу, я лично знаю 6 человек с возрастом более 100 лет (в основном отцы или деды моих партнеров) все они некрофаги..покажите мне хоть одного (хрен с ним 6) 120 летнего вегана????

Ответить
-1 +
Видел, 0:23, 9.09

128 лет, индиец, без мяса, йога, не вся голова седая!

Ответить
0 +
zloi, 10:09, 9.09

Ок принимается, а еще???

Ответить
0 +
я, 16:37, 9.09

Йоги они вообще могут не есть и недышать.

Ответить
+2 +
Президент, 2:27, 8.09

Наблюдения ученых шокируют. Люди, постоянно употребляющие трупы животных постепенно глупеют до их уровня. А во многих странах Африки люди, которые употребляют в пищу бывших президентов - становятся президентами сами.

Ответить
0 +
Вован, 15:21, 8.09

А помоему наоборот травоядные какие то задуренные ,зацикленные на своей травоядности. Хуже их только сыроеды

Ответить
-3 +
Михаил, 2:37, 8.09

дайте этим умникам лопату в руки и пусть поработают целый день или пусть вагоны разгружают . Посмотрел бы я на них после как они капусточку жуют. Долго не протянут ,а языками брехать мяса не надо . Идите ребята поработайте лучше, нечего стены и заборы марать надоела ваша демагогия порядком.

Ответить
+2 +
Лешик, 13:31, 8.09

Ну а что вы хотели, политика рабства, больше работы, мяса, курева, алкоголя и до пенсии не доживешь! О каких высоких материях и духовных сущностях может быть речь?)))

Ответить
+1 +
Геннадий, 14:13, 8.09

Михаил, а Вы попробуйте не есть мясо, а потом рассуждайте! Стереотип забитый Вам в голову вылетит. Ведь много людей это сделали и чувствуют себя прекрасно. Значит это реально. Вначале не легко - это как с курением, срабатывает привычка, но когда организм перестраивается, то чувствуешь, что прилив сил и вагоны разгружать можешь, и голова варит, и спишь крепче!

Ответить
+3 +
Mirumir, 14:26, 8.09

интересно - самое сильное животное планеты- слон- вегетаринанец.
ТАк в чем же подвох? :)

Ответить
-2 +
1, 11:46, 8.09

А сами-то защитники что едят? Уверен от мяса не откажутся на 100

Ответить
-3 +
123456, 12:21, 8.09

Голод - не тетка. Поесть хорошей свиньи иногда бывает приятно. Во всем хороша мера.

Ответить
+1 +
ну правда, 12:32, 8.09

а мне кажется, что это происки властей)) намек, что хватит хотеть жрать мясо, пора переходить на подножный корм.. зарплаты-то как раз на травку за домом пощипать хватит...)

Ответить
+3 +
Светлячок, 12:51, 8.09

Опустились до надписей на заборах... Стыдно за вас, братья вегетарианцы. А на счет есть или не есть мясо.. у каждого свое мнение. Я не понимаю, когда люди говорят, что так любят животных, что приравнивают их к людям, а на ужин едят говядинку. Но "шо б вы здохли, гребаные трупоеды" то же ребят, как-то странно. Я мяса не ем, но прекрасно понимаю, что если окажусь в такой ситуации, что придется. Сама и убью и разделаю и приготовлю. Но если мы живем в таком мире, где можно обойтись без этого, то почему бы и нет?

Ответить
+2 +
Не быть скотам, 13:33, 8.09

Мясо, наркоту, курево, алкаголь навязали человечеству его правители, для загона в Рабство!!!

Ответить
+2 +
yol, 22:10, 8.09

Веганцы намекают на хитразачосанага....

Ответить
+8 +
ЯДвига, 15:00, 8.09

В свое время Ломоносов резко выступал против того, чтобы население Российской империи постилось перед Пасхой, и особенно это касалось простого люда. А объяснял все очень просто: сроки Поста определены в Греции, где совершенно иной климат, где солнце, и, вообще, природа этому способствует. В Российской же империи, особенно в северных районах, весна - это время, когда человек ослабленным выходи из зимы. Витамины, накопленные за лето и осень, истрачены, овощей, фруктов и ягод нет, солнце светит еще недостаточно. Ломоносов утверждал, что именно в это время необходимо питаться плотно, причем, именно животной пищей. У крестьян к весне оставались, в основном, квашеная капуста, сушеные грибы и сало, которое содержит невероятно много полезных элементов, и исключать его из рациона (так же, как выловленную рыбу) Ломоносов считал преступлением. И приводил статистику, которая доказывала, что именно в пост и сразу после него возрастала смертность, особенно детская. Но даже без всякого поста представить вегетарианцами, скажем, народы Севера с их чахлой природой и шестимесячной зимой - нереально. И мы тоже, кстати, живем не юге, у нас бывают достаточно суровые зимы, население наше ослаблено, цены на фрукты и овощи зимой зашкаливают. Да и витаминная ценность их - невелика, учитывая химическую обработку и длительное хранение. Так что можно, сколько угодно, призывать народ к вегетарианству и гуманизму, но вряд ли это возможно у нас в массовом порядке. Да и нужно ли? Ведь следует учитывать и генетику: у кого-то из нас предки местные, у кого-то - выходцы из более южных регионов, у кого-то - из более северных, и склонность к той или иной пище, так же, как способность ею питаться, может быть заложена генетически. Может быть, потомкам тех, кто жил в южных регионах, гораздо проще стать вегетарианцами, чем наоборот? Если человеку трудно прожить без мяса, то агитируй его или не агитируй, он просто чувствует себя больным без животной пищи, потому что у каждого - свой организм, во многом, зависящий от генетики, а не только от собственных пожеланий. К примеру, когда-то ученые стали публиковать материалы о том, что молоко в зрелом возрасте вредно, поскольку у взрослого человека нет специальных ферментов его расщеплять, и поэтому надо пить кефир и простоквашу. А я выросла на молоке, и не любила простоквашу. Но стала к ней привыкать. Привыкла. А спустя лет 15 прочла результаты новых исследований: оказывается у европейцев (именно у европейцев), которые традиционно издавна занимались скотоводством и включали в рацион молоко, на протяжении тысячелетий выработался этот самый необходимый фермент, который запросто расщепляет молоко! И молоко необходимо пить в любом возрасте, а особенно в пожилом и в старости, поскольку оно является легкой пищей и способствует накоплению кальция в организме. Так что не все так просто, и нельзя мерить всех на один аршин: одному легко дается вегетарианство, а другой загибается без мяса, и это обусловлено многими факторами, независимыми от них обоих.

Ответить
-1 +
Ученый, 16:12, 8.09

Генетику уже давно изменили, эти черти сотрудничали с другими чертями и получили генные технологии, в результате средний возраст на планете упал с 600 лет до 60 лет, вперед к процвитанию РАБСТВА!

Ответить
+4 +
химик, 18:43, 9.09

Совсем ты неучёный раз такую дурь пишешь! Вылазь из её рабства, и учись.

Ответить
-2 +
ЯДвига - химику, 20:42, 9.09

Вообще-то это не дурь, есть такая версия, которая не вписывается в рамки ортодоксальной науки.

Ответить
+3 +
шура, 16:36, 8.09

А я прочел недавно что ДНК человека и апельсина совпадают на 50 процентов Выходит родственников едим! Перехожу на лунный свет!

Ответить
0 +
Любите друг друга, а не грызите!, 19:28, 8.09

Евангелие от Матфея 22гл. 29 стих. Прочитайте, что написанно в Новом Завете : "...заколи и ешь."
(Деяния апостолов 10гл.11-15стихи.) И в Ветхом Завете написаны подобные указания: Бытие 9гл. 2-3 стих. Поэтому не надо вырывать из контекста отдельные стихи Священного Писания, чтобы подтвердить своё или чужое человеческое учение. Ведь написано не есть крови"... потому что душа тела в крови".(Левит 17гл. 10-11 стихи.

Ответить
0 +
Кабан, 0:20, 9.09

Кушают трупы животных, запивают спиртом гниющего винограда, яблок, пшеницы, вот такой вот лехторат достался плеши :D

Ответить
+1 +
Знаю, 0:25, 9.09

Да и вообще на Небесах нет мяса! сигарет! секса!
Скучно небось там будет некоторым)

Ответить
0 +
Ну ты даёшь!, 20:32, 10.09

Знаток! Ну ты даёшь! Я там сдохну от скуки без всего этого! Мот замена какая чего будет? Не знаешь?

Ответить
0 +
Соцопрос, 18:15, 9.09

В США 125 кг мяса в среднем съедает человек в год, в Индии 4 кг мяса. Сколько ешь ты?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован